Панове,
выскажитесь, что лучше 40 тыс. у.е. в долгосрочной перспективе. аутлендер подешевле, тоета более серьезная марка и ликвиднее, у хонды хорошие двигателя.
Склоняюсь к ср-ви, но может кто переубедит.
Вид для печати
Панове,
выскажитесь, что лучше 40 тыс. у.е. в долгосрочной перспективе. аутлендер подешевле, тоета более серьезная марка и ликвиднее, у хонды хорошие двигателя.
Склоняюсь к ср-ви, но может кто переубедит.
[B]ursus[/B] - ты ездить на машине будешь или на долгосрочной перспективе? :) Если выбирать паркетник на перспективу, то надо купить б/у Аутлендер или Форестер за 22-25 и ездить: он, в перспективе, меньше потеряет в цене. И, за счет более низкой цены, всегда будет более ликвиден. А если выбираешь "на все деньги" и чтоб паркетник, то я бы взял XL. Все равно терять в цене вдвое через несколько лет, так хоть зато как человек отъездишь это время. CRV сугубо внешне мне абсолютно не симпатична, а RAV-4 обладает ярко выраженным женским имиджем - как в плане основной массы владельцев, так и в плане внешности машины.
Это мое ИМХО.
Я выскажу своё мнение но ето лично моё мнение !!! Из етих трёх я не ездил тока на РАВ ! В оутлендере очень понравилось мягкая , коробка АКПП , 2.4 водитель ездил довольно резво , но мне понравилось очень , мягкий шустрый вообще доволен . Рав сидел только в салоне примерялся внутри мне он кажется отвратителен . А вообщем я дикий и ярый фанат а/м HONDA . Даже если бы меня отгаваривали от хонды , я бы взял её . Из всех этих вариантов для меня существует только Хонда . ( Лично моё мнение )
Хонда. Митубищи маленький какой-то. И вообще, Хонда )))
[COLOR="Red"]HONDA CRV!!!!!!!![/COLOR] однозначно!
Недавно Очкарик продавал Форестер, совсем свежий.
Как вариант.
URSUS Скажи для каких целей,помимо долгосрочных,тебе нада машинка: Хонда для горцивания и просёлочных дорог,Рав болие проходим,Мицык сочетает оба компонента,но ни по одному не дотягивает до сопервников!
Ещё ж можно посмотреть субару форестер ;)
А из указанных я бы взял мицубиси, наверно
Буду ездить на машине, НА ПЕРСПЕКТИВе не удобно. :)
Но машину покупаю не на века вечные, поэтому хочется ее продать лет так через н за хорошие деньги и без проблем. Деньги, к сожалению, не печатаю, нет таланта.
Все разговоры о том, что машину покупаешь для бездорожья, для активного отдыха, на речку, рыбалку и т.д. считаю понтами. Раз в полгода на речку поехать или раз в году загнать ее в нормальное бездорожье и для этого покупать машину?
Машину думаю, пока тока думаю, :) покупать для города (6 дней в неделю верняково) и для трассы. Чтоб клиренс побольше (как лансер икс шкрябает юбкой - песня для ушей :)), нормальный объем, вместительная и без проблем с ремонтом.
Мицик выглядит как то неуверенно как для кроссровера. Такое впечатление, что посыпется.
Рав уверенно - проверенно, до сих пор продают покупают б/у.
СРВ - поагресивнее, движки хорошие.
Субару форестер неплох, но немного не то, что хочу.
Может кто пользуется, оставляйте свои впечатления.
Есть ещё такая машинка, Ниссан Икс-трэйл называется. В 40 уе как рас влазит. Мне лично, внешне очень по душе. По поводу ходовых качеств, не ездил, не знаю. Но выглядит он внушительно и внутри уютный, как по мне.
ребят а какой прикол в паркетниках? никогда этой темы не понимал! -может просветите? - а б/ушный Прадо, что не влезет в эти деньги? - есть 2.7 - зачем больше? - в конце концов - есть "Мыльник" Лохус -тот, который РХ 300 или ещё что-то....Или у топистартера ориентировка только на новые авто? - Мурано - тоже - почему ТОПИКСТАРТЕР их не рассматривает? - это же вроде неплохие представители небольших внедорожников, но во всяком случае посерьёзнее перечисленного...
[QUOTE=Illusion..;2578727]ребят а какой прикол в паркетниках? никогда этой темы не понимал! -может просветите? - а б/ушный Прадо, что не влезет в эти деньги? - есть 2.7 - зачем больше? - в конце концов - есть "Мыльник" Лохус -тот, который РХ 300 или ещё что-то....Или у топистартера ориентировка только на новые авто? - Мурано - тоже - почему ТОПИКСТАРТЕР их не рассматривает? - это же вроде неплохие представители небольших внедорожников, но во всяком случае посерьёзнее перечисленного...[/QUOTE]
Так Мурано и Лексус в данной категории солько стоят-то? А ходовые качества такие же. Плюс не забываем про стоимость ТО.
Прадо конечно хорошо, но 2.7 для такого танка уже маловато, да и считай тут же все сразу поднимается в цене. Тот же транспортный сбор уже больше платить, бензин - больше жрет.
[QUOTE=GOODY;2578784]Прадо конечно хорошо, но 2.7 для такого танка уже маловато, да и считай тут же все сразу поднимается в цене. Тот же транспортный сбор уже больше платить, бензин - больше жрет.[/QUOTE]
а у предложенных паркетов какие объёмы?
Хонда в обсуге дешевле Лохуса? - существенно?
[QUOTE=Illusion..;2578810]а у предложенных паркетов какие объёмы?
Хонда в обсуге дешевле Лохуса? - существенно?[/QUOTE]
все модели идут c движками 2.0 и 2.4
Касательно обслуги не буду утверждать, это скорее мое ИМХО.
Не все модели:
HONDA CRV - 2.0, 2.4
TOYOTA RAV-4 - 2.0, 2.4, 3.5 (последний только у неофициала)
Mitsubishi Outlander XL - 2.4, 3.0
[QUOTE=serg_anatol;2578901]Не все модели:
HONDA CRV - 2.0, 2.4
TOYOTA RAV-4 - 2.0, 2.4, 3.5 (последний только у неофициала)
Mitsubishi Outlander XL - 2.4, 3.0[/QUOTE]
понял.
правда 2х литровый джип это, имхо не то...
но РаФ 3.5 - ууу-уу!!!!
хотя я думаю, что Прадо всё-таки оптимальней..2,7 - с головой.
а "мыльник" - объём - 3 литра? и всё?
Из всей этой компании, лучший Аут (3.0):
1. Лучшая динамика, сервант в сторонке нервно курит, рав- динамика вообще не ночевала (не 3.5). Российский клуб аутовод устраивал покатушки с БМВ Х5 3.0д - бэха отстала на 2 корпуса, причем не один раз! в паспорте написанно 9.6 сек но реально 8.5
2. Новый 6ти ступенчатый автомат с подрулевыми лепестками- очень шустрый
3. Новый дизайн и весьма удачный, посмотрите на рожу Хонды - о каком дизайне идет вообще речь?
4. Салон и багажник больше чем у рафика и серванта, задние сидения складываются одним нажатием кнопки, если взять американца то будет 7 мест;
5. Дорожный просвет 215 мм -у остальных меньше;
6. Проходимость у всех одинаковая - отстой полный это не паджеро, хотя мыциковский AWC мне нравиться поболе хондовского Realtime;
7. Новый 6 цилиндровый двигатель, 220 коней а вот если взять араба то будет все 235 т.к. они заточенны под евро 2;
8. Блютус, и возможность перепрограмировать множество функций самой машины. Можно взять американку с задним и передним двд (навигация нафик не нужна)
9. Из минусов - дешевый пластик, гремящая торпеда, шумку надо делать но это касается и конкурентов, подвеска достаточно жесткая но скорее изза того что заточенна под водителя.
Прошел уже год владения, но до сих пор получаю море удовольствия от Аута, еще не разу не подводил, при обгонах, тапочку в пол и пинок получаешь в спину весьма сильный, в поворотах как влитой даже если заходить на 100. Расход по городу в будень получаеться 15л а по трассе 9-10, если экономить -8.5
Спасибо Дейву за конкретику, позновательно.
Сообщение от Illusion..
ребят а какой прикол в паркетниках? никогда этой темы не понимал! -может просветите? - а б/ушный Прадо, что не влезет в эти деньги? - есть 2.7 - зачем больше? - в конце концов - есть "Мыльник" Лохус -тот, который РХ 300 или ещё что-то....Или у топистартера ориентировка только на новые авто? - Мурано - тоже - почему ТОПИКСТАРТЕР их не рассматривает? - это же вроде неплохие представители небольших внедорожников, но во всяком случае посерьёзнее перечисленного...
Так не далеко до БМВ икс 5, Мерсов м серии и Порше кайена. Чуть чуть дороже, но шаг за шагом и уже сто штук. :)
Есть ещё такая машинка, Ниссан Икс-трэйл называется. В 40 уе как рас влазит. Мне лично, внешне очень по душе. По поводу ходовых качеств, не ездил, не знаю. Но выглядит он внушительно и внутри уютный, как по мне.
Да есть еще Гранд витара. Икс трейл в принципе не плох. Есть еще кашкай. Но тогда тема слишком расползется.
Прадо - другой уровень, другие габариты. 4 литровый прадо 18 литров за сотку и ни шагу назад (ездил на нем , есть опыт) да и здоровый он, габаритный. Для города лучше машинки из темы.
А я бы выбирал между CRV и ИКС ТРЕЙЛОМ.
CRV-оригинальный современный дизайн,по городу и на легком бездорожье ведет себя очень динамично.Интересная опция-панорамный люк.
ТРЕЙЛ- более скромный внешний дизайн (идеально подошел бы председателю колхоза:)), но бездорожье отработает лучше всех паркетников в своем классе.
Еще мне нравится NEW KIRON до 40т. можно взять максимальную компл.,
но никогда на нем не ездил,и отзывов не слышал.
Однозначно, за Аутлендер! Вам советую прокатиться на всех 3х машинах, так быстрей определитесь.
[QUOTE=Dave;2579483]Из всей этой компании, лучший Аут (3.0):
1. Лучшая динамика, сервант в сторонке нервно курит, рав- динамика вообще не ночевала (не 3.5). Российский клуб аутовод устраивал покатушки с БМВ Х5 3.0д - бэха отстала на 2 корпуса, причем не один раз! в паспорте написанно 9.6 сек но реально 8.5
...
Расход по городу в будень получаеться 15л а по трассе 9-10, если экономить -8.5[/QUOTE]
что-то не верится
по моим данным - расход в средем 17 литров, в пике - до 20ти
[QUOTE=CRV;2580284] Еще мне нравится NEW KIRON до 40т. можно взять максимальную компл.,
но никогда на нем не ездил,и отзывов не слышал.[/QUOTE]
урод
я еще понимаю, когда **ан-йонги хвалят люди, ничего в жизни не видевшие, кроме Таврии
но мы же не селюки? :)
ну ссайг-йонги не все плохи, рекстоны более или менее, но в Kyron я б не сел, тут согласен с Igon'ом
Igon,
я не знаю по каким данным у вас такой расход, но я проверял по баку и у многих так же получалось (сужу по форумам украины и россии)самое главное в городе не считать по компу - когда машина стоит (в пробке) расходометр зашкаливает т.к. скорость равна 0 и показывает больше 100л на 100 км (бесконечность), поэтому суммарный расход искажается изза этого многие журналюги попадаются, объявляя расход аута чрезмерным.
[QUOTE=serg_anatol;2578901]Не все модели:
HONDA CRV - 2.0, 2.4
TOYOTA RAV-4 - 2.0, 2.4, 3.5 (последний только у неофициала)
Mitsubishi Outlander XL - 2.4, 3.0[/QUOTE]
Да, мицик идет еще с 3.0
[QUOTE=ursus;2573826]Панове,
выскажитесь, что лучше 40 тыс. у.е. в долгосрочной перспективе. аутлендер подешевле, тоета более серьезная марка и ликвиднее, у хонды хорошие двигателя.
Склоняюсь к ср-ви, но может кто переубедит.[/QUOTE]
если хорошо поискать, можно найти у серых диллеров XL 2,4 [U]в полной комплектации [/U]в пределах этой суммы и самое главное [U]"европейца"![/U] У официалов правда нереальные очереди на них!:nea: Мы записывались за 2 месяца и то нашли только в Киеве! Но узнали что у серых есть европейская сборка и соблазнились... Третий месяц катаемся-очень довольны! :good:Мягкая подвеска, низкий расход топлива, возможность улететь на "подкрылках", удобный багажник и тд
[QUOTE=yujanka;2940978]:Мягкая подвеска, [B]низкий расход топлива, [/B]возможность улететь на "подкрылках", удобный багажник и тд[/QUOTE]
А сколько же он у вас ест?
[QUOTE=TigraOD;2940994]А сколько же он у вас ест?[/QUOTE]
по городу 12 л, на трассе 8,2
[QUOTE=yujanka;2940978]...и самое главное [U]"европейца"![/U][/QUOTE]
И почему это самое главное? В чём отличие (или что рассказал дилер)? :sarcastic_hand:
Кстати, я заметил, что женщины хвалят приобретённый автомобиль гораздо сильнее мужчин :girl_in_love:
[QUOTE=yujanka;2941015]по городу 12 л, на трассе 8,2[/QUOTE]
Ню-ню.
Заводить пробовали? :sarcastic:
[QUOTE=yujanka;2940978]если хорошо поискать, можно найти у серых диллеров XL 2,4 [U]в полной комплектации [/U]в пределах этой суммы и самое главное [U]"европейца"![/U] У официалов правда нереальные очереди на них!:nea: Мы записывались за 2 месяца и то нашли только в Киеве! Но узнали что у серых есть европейская сборка и соблазнились... Третий месяц катаемся-очень довольны! :good:Мягкая подвеска, низкий расход топлива, возможность улететь на "подкрылках", удобный багажник и тд[/QUOTE]
Мягкая подвеска? ХЛ это табуретка! Говорю вам как владелец оного.
Нет европейской сборки - все ХЛи собирают в Японии на 2х заводах, это однозначно, комплектации бывают разные согласен, у меня европейская, и оч жалею тк арабская идет на 15 коней поболее + 3й ряд сидений.
На счет расхода не скажу за 2.4, но 3.0 по городу 15 а по трассе меньше 9 не получалось, все зависит от того как считать.
А что такое "улететь на подкрылках"?
[QUOTE=BaRRmaley;2941059]И почему это самое главное? В чём отличие (или что рассказал дилер)? Кстати, я заметил, что женщины хвалят приобретённый автомобиль гораздо сильнее мужчин [/QUOTE]
важно из-за комплектации и адаптации под наш климат, плюс смотри далее..
просто мой муж не фанат инета, но от машины в восторге. К выбору авто подошел серъезно, она хороша именно со стороны механики. Не хочу расписывать, тк здесь смотрю болезненно относятся когда женщина высказывает свое мнение по железу:search: сами почитайте в инете про коробку передач, тормоза и тд. Хорошие отзывы по тест-драйвам в популярных журналах, по рейтингу лучше чем у CRV...
[QUOTE=BaRRmaley;2941062]Ню-ню.
Заводить пробовали? [/QUOTE]
можно без иронии?! у меня водительский стаж больше 10 лет! думаете я буду смотреть со стороны как муж ездит?!
[QUOTE=Dave;2941337]Мягкая подвеска? ХЛ это табуретка! Говорю вам как владелец оного.
Нет европейской сборки - все ХЛи собирают в Японии на 2х заводах, это однозначно, комплектации бывают разные согласен, у меня европейская, и оч жалею тк арабская идет на 15 коней поболее + 3й ряд сидений.
На счет расхода не скажу за 2.4, но 3.0 по городу 15 а по трассе меньше 9 не получалось, все зависит от того как считать.
А что такое "улететь на подкрылках"?[/QUOTE]
3 отличается от 2,4 не в лучшую сторону (шумный двигатель, повышенный расход в городе).... может Вы и на табуретке ездите... 2,4 ездит очень мягко , ИМХО!
я не писала про сборку в Европе.... а имела ввиду комплектацию для европейского рынка:
в арабах хуже качество кожи, но есть встроенный парктроник.
Как опцию можно и у нас поставить третий ряд сидений в арабах это тоже доп.опция.
Радиатор у арабов больше, зимой надо больше времени на прогрев двигателя...но некоторые "пользователи" это не учитывают и едут на холодном двигателе, чем укорачивают его срок эксплуатации. Начинка (тормозные шланги) от Лексуса, а не от Тойоты как у арабов. Есть фильтр салона, а арабы пылью придорожной дышат! дальше перечислять?!
"улететь на подкрылках" возможность включить повышенную передачу специальными лепестками под рулем... но этим я не пользуюсь, это для любителей механики...
[QUOTE]Начинка (тормозные шланги) от Лексуса, а не от Тойоты как у арабов[/QUOTE]
открою секрет: Лексус - это бренд тойоты :)
ну и вообще, официалы хорошо тебе мозг промыли ;)
Я всего лишь констатировал замеченный факт, не пытаясь ущемить права женщин
Хорошо, поговорим как мужчина с мужчиной :comando:
1) качество кожи в "арабах" может быть хуже только по той причине, что салон перешивали уже в Одессе ;)
2) размер радиатора никак не влияет на прогрев двигателя, т.к. температура двигателя регулируется термостатом. Радиатор большего размера (следовательно с большей теплоотдачей, если таки правда) это только плюс для нашего жаркого лета
3) про тормозные шланги комментировать не буду - не в курсе, но вообще странно, что выбор шлангов на мицике из лексус/тойота :) Плюс непонятна разница между шлангами лексуса и тойоты :)
4) салонный фильтр ставится за несколько минут и на "араба"
В общем, дилеров, конечно, весело слушать :laugh:
П.С. В расход 12л в городе я верю. Но только при очень спокойной продолжительной езде по вечерним пустым дорогам. Не надо выдавать его за средний расход.
Я бы тоже выбрал Outlander XL (3л) из предложенных вариантов.
[QUOTE=der_wolf;2942006]открою секрет: Лексус - это бренд тойоты :)
ну и вообще, официалы хорошо тебе мозг промыли ;)[/QUOTE]
это общеизвестный факт,но Лексус- порядком выше марка))
вот Вы тупите, я не у официалов брала авто! а в салоне как раз толком разницу и не могут описать,кругом непрофессионалы!
[QUOTE=BaRRmaley;2942014]Я
1) качество кожи в "арабах" может быть хуже только по той причине, что салон перешивали уже в Одессе ;)
2) размер радиатора никак не влияет на прогрев двигателя, т.к. температура двигателя регулируется термостатом. Радиатор большего размера (следовательно с большей теплоотдачей, если таки правда) это только плюс для нашего жаркого лета
4) салонный фильтр ставится за несколько минут и на "араба"[/QUOTE]
1.по барабану какая причиная плохого качества,главное сам факт!
зачем когда берешь полную комплектацию иметь какое-то фуфло!
4. смотри п.1
зачем если у серых есть и араб и европеец брать то,что потом нужно "переделывать" под себя?! :nea:
[QUOTE=BaRRmaley;2941062]Ню-ню.
Заводить пробовали? :sarcastic:[/QUOTE]
это и была констотация факта?:dry:
[QUOTE=yujanka;2942230]2.размер радиатора может на температуру и не влияет,а на скорость прогрева да! то же мне механик нашелся:rzhu_nimagu:[/QUOTE]
[QUOTE=yujanka;2942230]это общеизвестный факт,но Лексус- порядком выше марка))[/QUOTE]
А вы случаем не блондинка?
Скорость прогрева зависит [B]только[/B] от алгоритма работы термостата. Хоть радиатор будет шириной во всю морду и 2х рядный - пока термостат не откроет циркуляцию жидкости через радиатор (по большому кругу) - радиатор задействован не будет.
А Лексус и Тойота используют одни и те же шланги - пр-ва Denso. Может и в Митсубиши тоже стоят шланги Denso, но говорить что Denso из Лексуса отличаются чем-то от Denso из Тойоты - полнейшая глупость.
А по теме вот нашел сравнительный тест - [url]http://www.autoreview.ru/archive/2008/11/ccrosser_crv_outlanderxl_4007_rav4/[/url]
[QUOTE=yujanka;2941912]3 отличается от 2,4 не в лучшую сторону (шумный двигатель, повышенный расход в городе).... может Вы и на табуретке ездите... 2,4 ездит очень мягко , ИМХО!
я не писала про сборку в Европе.... а имела ввиду комплектацию для европейского рынка:
в арабах хуже качество кожи, но есть встроенный парктроник.
Как опцию можно и у нас поставить третий ряд сидений в арабах это тоже доп.опция.
Радиатор у арабов больше, зимой надо больше времени на прогрев двигателя...но некоторые "пользователи" это не учитывают и едут на холодном двигателе, чем укорачивают его срок эксплуатации. Начинка (тормозные шланги) от Лексуса, а не от Тойоты как у арабов. Есть фильтр салона, а арабы пылью придорожной дышат! дальше перечислять?!
"улететь на подкрылках" возможность включить повышенную передачу специальными лепестками под рулем... но этим я не пользуюсь, это для любителей механики...[/QUOTE]
Мы с вами ездим на одной табуретке под название ХЛ, и это не ее минус -машина более спортивная чем комфортная. Вы проедьтесь по брусчатке и послушайте как гремит салон!
3х литровый движок -я его вообще не слышу, лишь только когда тапку в пол тогда слышен его рев, но это правильный звук!
3 ряд сидений у нас как опция недоступен в принципе - ни один официал его не ставит, за гаражных умельцев серых дилеров говорить не буду, они может и 4й поставят если заплатить.
Вы знаете, у арабов столько пыли что хватит на 10 украин, так что без фильтров там машины врядли бы ктото покупал.
Подкрылки вещь достаточно бесполезная, я ими пользовался только в крыму, а так шо на автомате шо на подкрылках до 100 меньше 9 сек разгоняется, Х5 3х литровый курит бамбук нервно в сторонке.
А в принципе - поздравлям с выбором! Машина стоящая!
[QUOTE=yujanka;2941912]
3 отличается от 2,4 не в лучшую сторону (шумный двигатель, повышенный расход в городе).... может Вы и на табуретке ездите... 2,4 ездит очень мягко , ИМХО!
...[/QUOTE]
те кто берет 3 литровые машины о расходе не задумываются, главное отличие -запас мощности, который на трассе может спасти вам жизнь, плюс кайф от приличного количества кобыл.
На 2.4 стоит вариатор, 3 литровые идут с автоматом который будет получше вариатора. Имхо
[QUOTE=Dave;2942265]Мы с вами ездим на одной табуретке под название ХЛ, и это не ее минус -машина более спортивная чем комфортная. Вы проедьтесь по брусчатке и послушайте как гремит салон!
3х литровый движок -я его вообще не слышу, лишь только когда тапку в пол тогда слышен его рев, но это правильный звук!
3 ряд сидений у нас как опция недоступен в принципе - ни один официал его не ставит, за гаражных умельцев серых дилеров говорить не буду, они может и 4й поставят если заплатить.
Вы знаете, у арабов столько пыли что хватит на 10 украин, так что без фильтров там машины врядли бы ктото покупал.
Подкрылки вещь достаточно бесполезная, я ими пользовался только в крыму, а так шо на автомате шо на подкрылках до 100 меньше 9 сек разгоняется, Х5 3х литровый курит бамбук нервно в сторонке.
А в принципе - поздравлям с выбором! Машина стоящая![/QUOTE]
+1 хоть у нас и разное мнение,но хоть разговор конструктивный! прям тема ожила)))))
по мягкости сравниваю с предидущими машинами-Хондой цивик и Lexus RX300 (намного жесче подвеска, руль резкий)
насчет фильтра мне на ТО сказали, что у арабов его нет. и вообще в Одессе большая редкость европеец от серых...
а вообще я просто перечислила отличия, и никого не уговариваю брать европейцев....тем более что многие здесь и не собираются покупать авто, могут только советовать...
всем пока! приятно было с "культурными" (TigraOD, der_wolf) людьми поговорить
[QUOTE=Dave;2942301]те кто берет 3 литровые машины о расходе не задумываются, главное отличие -запас мощности, который на трассе может спасти вам жизнь, плюс кайф от приличного количества кобыл.
На 2.4 стоит вариатор, 3 литровые идут с автоматом который будет получше вариатора. Имхо[/QUOTE]
XL 2.4 отличается от 3, более современный принцип двигателя, засчет этого и экономичность. И вариатор мягче переходит с передачи на передачу,нет рывка. На трассе вполне хватает и этого кол-ва лошадей для быстрого рывка, имхо. А для города преимущества 2,4 неоспоримы!
[QUOTE=yujanka;2942422]XL 2.4 отличается от 3, более современный принцип двигателя, засчет этого и экономичность. И вариатор мягче переходит с передачи на передачу,нет рывка. На трассе вполне хватает и этого кол-ва лошадей для быстрого рывка, имхо. А для города преимущества 2,4 неоспоримы![/QUOTE]
а какой там "более современный принцип двигателя"? Просветите:)
Оба двигателя экономичные!
Рывки - на 6сти ступенчатом автомате они практически не ощущаются, просто на движки большого объема вариаторы стараются не ставить.
Как я уже говорил эмиратский аут идет на 15 коней больше чем европеец изза более низких требований к качеству, а 15 коней сверху это достаточно не плохо!
Рекомендую вам российский форум по ауту - великолепный ресурс, хорош так же тем кто стоит перед выбором паркетника:
[url]http://www.out-club.ru/board/forumdisplay.php?f=215[/url]
[QUOTE=Dave;2942458]а какой там "более современный принцип двигателя"? Просветите:)
Оба двигателя экономичные!
Рывки - на 6сти ступенчатом автомате они практически не ощущаются, просто на движки большого объема вариаторы стараются не ставить.
Как я уже говорил эмиратский аут идет на 15 коней больше чем европеец изза более низких требований к качеству, а 15 коней сверху это достаточно не плохо!
[/url][/QUOTE]
Данная модификация Outlander XL оснащена [U]совершенно новым 4-х цилиндровым бензиновым двигателем объемом 2.4 литра[/U]. Этот силовой агрегат является результатом совместной работы инженеров Mitsubishi Motors Corporation, DaimlerChrysler и Hyundai Motor Company в рамках проекта «World Engine» (Мировой Двигатель).
Среди ключевых достоинств нового мотора – алюминиевый блок цилиндров, фирменная система MIVEC (электронная система изменения фаз газораспределения) на впускном и выпускном клапанах и заднее расположение выпускного коллектора.
Благодаря использованию литого алюминиевого блока цилиндров, пластиковой клапанной крышки и выпускного коллектора было достигнуто снижение веса данных компонентов на 30%. Кроме этого, снижению общего веса двигателя способствовала новая конструкция двигателя, предусматривающая прямой привод кулачек – клапан (без оси коромысел), единый блок балансирных валов с интегрированным маслянным насосом, более компактное расположение генератора, компресора кондиционера, водяной помпы.. В итоге двигатель весит на 16 килограмм меньше по сравнению со своим предшественником – 2,4-литровым силовым агрегатом типа 4G69. Подобные новшества положительно отразились не только на динамических и экономических характеристиках автомобиля, но и на его управляемости.
Среди прочих решений, позволивших уменьшить размеры двигателя отдельно нужно упомянуть использование цепного привода ГРМ. Благодаря использованию цепи, которая априори тоньше ремня, общая длина двигателя была уменьшена на 37 мм. Использование цепи также повысило надежность двигателя и снизило эксплуатационные затраты.
Еще одно усовершенствование было направлено на снижение потерь на трение. Внедрение клапанного механизма с прямым приводом позволило снизить внутренние потери энергии, а значит, - привело к увеличению производительности двигателя. Использование моторного масла низкой вязкости также позволило снизить потери на трение и добиться расхода топлива на уровне 9,2 литра / 100 км (в режиме 2WD).
В двигателе 4B12 использован новый выпускной коллектор. В отличие от обычного, коллектор такого типа размещается сзади двигателя, что позволяет не только уменьшить размеры двигателя, но и добиться сокращения расстояния между выпускными каналами и каталитическим нейтрализатором, в результате чего выхлопные газы попадают в нейтрализатор, не охлаждаясь. Это приводит к более эффективной работе нейтрализатора. Новый двигатель благодаря своей компактности позволил также более эффективно использовать подкапотное пространство и увеличить размер сминаемых зон автомобиля, что напрямую влияет на безопасность.
[url]http://www.autoconsulting.com.ua/article.php?sid=8156[/url]
Южанка,
в 3х литровом испльзуется 6В3.
Не менне свежий и продвинутый:
[url]http://en.wikipedia.org/wiki/Mitsubishi_6B3_engine[/url]
[QUOTE=yujanka;2941912]
3 отличается от 2,4 не в лучшую сторону (шумный двигатель, повышенный расход в городе).... может Вы и на табуретке ездите... 2,4 ездит очень мягко , ИМХО!
...[/QUOTE]
Я думаю что 2.4 будет пошумнее 3х, т.к. у него стоит цепь а у трешки - ремень
Из этих трёх по дизайну, конечно же был БЫ лучший CR-V, но к сожалению на 2х литровом движке овощ овощем - не хватает, особенно если 5 человек в салоне. на 2.4 этом дефорсированном не ездил, не скажу, но не думаю, что сильно прибавил.
А так с учетом траблов цээрвэ, кмк, мицык 3х литровый из этих трёх вне конкуренции.
Но зачем вообще кроссовер - по борюрам скакать да по ямам? Зимой, конечно очень полезно и при местных наводнениях, возникающих после каждого ливня,
но посмотри в сторону нового Аккорда, особенно универсала, если нужна повышенная вместимость багажника.Да и в сторону Legacy или Outback можно глянуть.
А если хочется так тойоту - добавь чуток и купи FJ Cruiser - неубиваемое и очень незамыленное , интересное авто.
Субъективное мнение. Не одна из данных машин не симпатична. Рафик слишком жосткий, аутлендер - великоват, хонда не нравится по форме.
Поэтому когда такой вопрос стоял передомной 2 месяца назад, я выбрал Nissan X-Trail.
[QUOTE=Budvaizer;2944794]Из этих трёх по дизайну, конечно же был БЫ лучший CR-V, но к сожалению на 2х литровом движке овощ овощем - не хватает, особенно если 5 человек в салоне. на 2.4 этом дефорсированном не ездил, не скажу, но не думаю, что сильно прибавил.
А так с учетом траблов цээрвэ, кмк, мицык 3х литровый из этих трёх вне конкуренции.
Но зачем вообще кроссовер - по борюрам скакать да по ямам? Зимой, конечно очень полезно и при местных наводнениях, возникающих после каждого ливня,
но посмотри в сторону нового Аккорда, особенно универсала, если нужна повышенная вместимость багажника.Да и в сторону Legacy или Outback можно глянуть.
А если хочется так тойоту - добавь чуток и купи FJ Cruiser - неубиваемое и очень незамыленное , интересное авто.[/QUOTE]
Как по мне сервант вообще уродец - передок они недоделали явно, я думал брать сервант но когда вышло это чудо на хонде был поставлен крест.
Паркетник более вместителен и не только багажник, второе: высокая посадка и просвет и конешно шансов остаться в живых при столкновении будет поболее чем у седана, что на украине весьма актуально.
Из чего следует что FJ неубиваем?
[QUOTE=Dave;2945559]Как по мне сервант вообще уродец - передок они недоделали явно, я думал брать сервант но когда вышло это чудо на хонде был поставлен крест.
Паркетник более вместителен и не только багажник, второе: высокая посадка и просвет и конешно шансов остаться в живых при столкновении будет поболее чем у седана, что на украине весьма актуально.
Из чего следует что FJ неубиваем?[/QUOTE]
у всех свои вкусы, мне из трех внешне сервант наиболее симпатичен - эдакий буулбдожий передок и сглаженный аккуратный задок.
по вместительности - паркетник паркетнику рознь, вот кашкай паркетник менее вместителен чем аккорд турер, не говоря уже об аутбеке..
Насчет шансов при столкновении - много было об этом разговоров, да тестов всяких в европе, в итоге выяснили, что никакого превосходства нет при приблизительно равной массе... ессесно если кукурузер лоб в лоб с пунто - результат предсказуем :)
по FJ - из отзывов владельцев, + из его конструкции, особенно есть всякие лимитед эдишны с 4х или 5мм стальными пластинами спереди и сзади, да и подвеска крузеропрадовская зарекомендовала себя...
зы. а чего в 5 утра не спится да еще в воскресенье???
[QUOTE=Budvaizer;2945733]
по вместительности - паркетник паркетнику рознь, вот кашкай паркетник менее вместителен чем аккорд турер, не говоря уже об аутбеке..
Насчет шансов при столкновении - много было об этом разговоров, да тестов всяких в европе, в итоге выяснили, что никакого превосходства нет при приблизительно равной массе... ессесно если кукурузер лоб в лоб с пунто - результат предсказуем :)
по FJ - из отзывов владельцев, + из его конструкции, особенно есть всякие лимитед эдишны с 4х или 5мм стальными пластинами спереди и сзади, да и подвеска крузеропрадовская зарекомендовала себя...
зы. а чего в 5 утра не спится да еще в воскресенье???[/QUOTE]
А у меня нет воскресений, так же как и других праздников, пишу с рабочего места:(
по поводу столкновения - при боковом ударе, водителю как и пассажиру предпочтительнее находиться повыше нежели полулежа практически на асфальте, тогда удар придется в нижнюю часть тела а не в голову.ИМХО канешна. Наблюдал как то картину: угол генерала петрова\гайдара, хюндай соната влетел в бок прадо под прямым углом: у прадо порожек был погнут, а у сонаты вся морда развороченна, теперь представим пассажира на месте порожка...
В паркетнике или джипе можно (если очень хоца) поставить roll-over protection -проще говоря трубы обшитые кожей которые спасут вас при переворачивании - у нас на работе все крузаки оборудованны такой защитой, выглядит не так уж уродливо но достаточно надежно, в седане вы такое врядли поставите -места там уж точно на это не хватит.
[QUOTE=Dave;2942458]Как я уже говорил эмиратский аут идет на 15 коней больше чем европеец изза более низких требований к качеству...[/QUOTE]
Прикольно. Качество коней ниже, что ли? :rzhu_nimagu:
"Арабы" мощнее по той простой причине, что их меньше душат нормами Евро-х. Например, "арабский" Ниссан Максима имеет 220л.с. как следствие отсутствия катализатора и соответствующей прошивки мозгов.
[B]yujanka[/B], Про радиатор и механика пасмиялсо, спасибо! :good:
[QUOTE=BaRRmaley;2946327]Прикольно. Качество коней ниже, что ли? :rzhu_nimagu:
"Арабы" мощнее по той простой причине, что их меньше душат нормами Евро-х. Например, "арабский" Ниссан Максима имеет 220л.с. как следствие отсутствия катализатора и соответствующей прошивки мозгов.
[B]yujanka[/B], Про радиатор и механика пасмиялсо, спасибо! :good:[/QUOTE]
Кони они и африке кони,
я имел ввиду качество выхопа, а не коней:) Странно что мне приходиться вам это объяснять:D
[QUOTE=BaRRmaley;2946327].
[B]yujanka[/B], Про радиатор и механика пасмиялсо, спасибо! :good:[/QUOTE]
надеюсь это подняло вашу самооценку:dry: ошибки видите, а другие сообщения-нет. Считаю,что для человека с гуманитарным образованием и так не плохо разбираюсь! здесь есть примитивнейшие комментарии мужчин,на них что-то вы так бурно не реагируете... какие-то комплексы?
Южанка
Для человека с гуманитарным образованием вы делаете слишком много орфографических ошибок, а вот мнение насчет сабжа у вас интересное.
Как по мне Аутлендер Иксел вообще неудобен. Смотрел его, в итоге выбор остановил на Хюнадай Туссон.
[QUOTE=Hrest;2946848]Южанка
Для человека с гуманитарным образованием вы делаете слишком много орфографических ошибок, а вот мнение насчет сабжа у вас интересное.
Как по мне Аутлендер Иксел вообще неудобен. Смотрел его, в итоге выбор остановил на Хюнадай Туссон.[/QUOTE]
Инетерсно а чем вам неудобен аут?
Дейв
Это же субъективное, ничего конкретно сказать нельзя. Просто мне не понравилось все ))) Ни материалы, ни исполнение, ни как мне в ней сидится.. Сел в Туссон, и сразу понравилось. Так этого не объяснить, а вы, похоже, ждете конкретных доводов, чтобы поспорить )))
[QUOTE=yujanka;2941912]можно без иронии?! у меня водительский стаж больше 10 лет! думаете я буду смотреть со стороны как муж ездит?! [/QUOTE]
если у женщины - 12
то у меня, думаю, выйдет 15-17 :laugh:
[QUOTE=yujanka;2942230]2.размер радиатора может на температуру и не влияет,а на скорость прогрева да! то же мне механик нашелся:rzhu_nimagu:[/QUOTE]
бред
пока мотор не прогрелся - термостат закрыт - охлаждающая жидкость через радиатор [B]не циркулирует[/B]!
циркуляция по большому кругу охлаждения начинается только после открытия термостата - [B]после прогрева[/B] двигателя
[QUOTE=Dave;2942301]те кто берет 3 литровые машины о расходе не задумываются, главное отличие -запас мощности, который на трассе может спасти вам жизнь, [/QUOTE]
каждый день езжу по трассе -
на трассе (и не только на трассе) главное - мозги :)
[QUOTE=yujanka;2946607]надеюсь это подняло вашу самооценку:dry: ошибки видите, а другие сообщения-нет. Считаю,что для человека с гуманитарным образованием и так не плохо разбираюсь! здесь есть примитивнейшие комментарии мужчин,на них что-то вы так бурно не реагируете... какие-то комплексы?[/QUOTE]
Просто начал разговаривать, как с мужчиной. Это несколько поднимает планку требований к техническим знаниям. Так что теперь не надо жаловаться ;)
П.С. Когда что-то непонятно (как, например, про большие радиаторы) лучше прислушаться к тому, что говорят коллеги по теме, задать уточняющий вопрос, а не сразу воспринимать информацию в штыки. Это позволит в дальнейшем не краснеть :nea:
Ладно, удачи всем! Ещё на Форестеры гляньте ;)
[QUOTE=Hrest;2947660]Дейв
Это же субъективное, ничего конкретно сказать нельзя. Просто мне не понравилось все ))) Ни материалы, ни исполнение, ни как мне в ней сидится.. Сел в Туссон, и сразу понравилось. Так этого не объяснить, а вы, похоже, ждете конкретных доводов, чтобы поспорить )))[/QUOTE]
да я не собираюсь ни с кем спорить, времени жаль, особенно когда касается личного выбора.
Согласен салон - дешевый, но к Тушкану у меня не было желания даже подходить, изза внешнего вида. У соседа тушкан, новый - утром выйду, увижу и настроение подпорченно на весь день:(
Дейв
А я был приятно удивлен, поскольку не ждал от него ничего особенного ))
А Митсубу - смотрел Аутлендер, новый и предыдущий, новый лансер, Л200 - все не нравится, слабовато. ТОлько Лансер предыдущий ничего, понравился. А тушканчик оказался неожиданно приятным )))
Кстати, так же огорчила Цивик Седан, на Потемкинцев смотрел. Не ожидал, что под брендом Хонда будет такая залипуха из Турции )))
муж выбирает между аутом и маздой СХ-7, мож посоветуете какую все ж лучше?
[QUOTE=lorkin;2952179]муж выбирает между аутом и маздой СХ-7, мож посоветуете какую все ж лучше?[/QUOTE]
машины по классу практически одинаковые, тут уж скорее надо довериться личным предпочтениям и вкусу -пощупать, понюхать, посидеть и т.д. Очень сложно посоветовать. Многие и давно ожесточенно спорят на просторах инета что же лучше, но машины практически одинаковые. 7ка 2.4 с турбиной - круто, но если вы задумываетесь о деньгах в трубу, то может аут 2.4 с вариатором будет ОК.
Если бы у меня стоял такой выбор то я взял бы СХ-9, потому как 7ка не такая уж и большая, реально меньше аута по вместительности, для семьи будет не очень удобно, а вот если для себя любимого.:)
[QUOTE]Добрый вечер, уважаемая Mafia и гости!!!
Я владелец CRV, которую вы обсуждаете.
Вступление: лучший производитель надежных и классных авто-Хонда.
И я за это борюсь.
Есть украинская поговорка «Уміла приготовити та невміла подати»
Есть производитель-Хонда, который делает безупречный авто и есть продавец, который продает качественный авто- некачественно.
Теперь моя ситуация:
Выехал с автосалона в 14:30 19.06.08 –сразу командировка в Полтаву, траса Харьковская отличная ехал в обкаточном режиме не более 3000 об/мин. Привыкал к коробке автомат, по ходу разбирался с приемником и другими наворотами авто.
Потом была Одесса, Ровно, Львов, Тернополь и т.д. Следующие поездки приспособился к Круизу чем и пользовался все свои поездки не мог нарадоваться данным наворотом. Пытался выбрать наиболее экономный режим т.к. при моих пробегах лишний расход это мои существенные затраты. Минимальный средний расход, который получилось вытянуть-10,4 л/100 км по бортовому компу.
29.06.08. Воскресенье Киев еду с семьей сын 3 г. и жена на 9-м месяце загорается лапочка пониженного содержания масла. Я чуть сознание не потерял. Остановился прочитал внимательно инструкцию открыл капот проверил уровень масла – на самом кончике щупа, позвонил на СТО официального Дилера сообщил о проблеме и настоял, чтобы меня срочно приняли (сразу не хотели-все занято но у меня такой взволнованный был голос, что отказать они мне не смогли,
Отменил поездку высадил семью и потихоньку поехал на станцию. Там меня успокоили сказали чтобы не волновался и купил масло залил и дальше ездил. Меня этот ответ не убедил и мне пощасливилось вытянуть на площадку перед станцией одного из специалистов, который проверил со мной уровень масла после чего я купил 1л.масла и долил - договорились, что нужно проехать 1000 км и проверить. На тот момент пробег составлял 3100 км. Т.к данная проблема возникла в 14 дневный срок я зафиксировал свое заявление у Дилера с описанием проблемы и просьбой отказаться от данного авто- не зная о том, что норма закона о возвратах товара в 14 дневный срок не распространяется на авто.
На мое письмо был звонок представителя СТО, который сообщил, что есть информация о том, что появилась партия CRV с бракованными двигателями и что если подтвердится то будет производится ремонт.
5.07.08. я повторно обратился на СТО официального дилера, где проверили масло сделали диагностику и объявили приговор- необходимо ремонтировать двигатель. Работает три цилиндра.
Повторное заявление о желании вернуть авто я написал того же дня.
В тел. Режиме я пытался объяснить представителям дилера , что вопрос не в деньгах, а в желании ездить на непроблемном авто. Я готов был рассматривать варианты замены авто даже с своими расходами 2000-3000$. Я готов был согласиться на замену двигателя но не готов принять предложения о ремонте. Меня никто не слышал. На мои письма никто не отвечал-письменно. Получить документ подтверждающий дефект я так и не смог. Я обращался на офиц. СТО в Одессе они посмотрели сделали диагностику сообщили, что к ним тоже поступила инфа о браке на СRV, наличие дефекта устно подтвердили, но дать письменное заключение о дефекте отказались. Мотивируя, что не хотят проблем.
Крайней точкой кипения моего шага был разговор с юристом дилера: Цитата из моего письма ООО «Хонда Украина»
«ВЫЗОВ почувствовался в разговоре 12.07.08 с юристом- чтобы ты не делал закон будет на нашей стороне: был приведен пример как многие клиенты после безуспешных мероприятий добиться чего-либо просят юриста забрать заявление и не наказывать их по закону. Приведены примеры, когда причиной неправильной работы двигателя-были владельцы. Последовало предупреждение, что я могу слететь с гарантии по причине эксплуатации автомобиля с техническими неполадками- разве это не ВЫЗОВ?»
Лучший производитель надежных и классных авто-Хонда.
И я за это борюсь.[/QUOTE]
сейчас эта машина стоит в Киеве перед представительством Хонды
как немой укор
чёрный пеарррррррр рулит :laugh:
[QUOTE=Budvaizer;2958148]чёрный пеарррррррр рулит :laugh:[/QUOTE]
Канешна черный - то в москве новые аккорды ржавели, теперь сервант, где уж тут быть позитиву.
Где то читал отзыв владельца пыжика 407, у него был расох 1л на 1000 км, поехал на сервис - ему сказали что это конструктивная оссобенность двигателей пыжооо:)
Так что Хонда рулит!!!
А вообще конечно виноват пасечник с депутатами принявшими драконовский закон о потребителях - хонда будет до усеру ремонтировать это авто, но на новое никогда не заменит, тут надо только в японию в головной офис обращаться.
Надо брать немецкий автопром - большую тройку и всё будет хорошо... ;)
[QUOTE=Dave;2958596]Канешна черный - то в москве новые аккорды ржавели, теперь сервант, где уж тут быть позитиву.
Где то читал отзыв владельца пыжика 407, у него был расох 1л на 1000 км, поехал на сервис - ему сказали что это конструктивная оссобенность двигателей пыжооо:)
Так что Хонда рулит!!!
А вообще конечно виноват пасечник с депутатами принявшими драконовский закон о потребителях - хонда будет до усеру ремонтировать это авто, но на новое никогда не заменит, тут надо только в японию в головной офис обращаться.[/QUOTE]
Я езжу на 407. уже 11К отъездил, масло в норме, почти ничего не съелось, все в пределах нормы. Хотя раз на раз не приходится
У меня рав4, интересный дизайн, салон вообще супер. В отличии от нисана есть в наличии.
В автомобиле есть всё самое необходимое.
[url]http://www.toyota.od.ua/opisanie.php?id=6[/url]
У меня Cross Sport (0L) 2.0 AT.
Только в январе машины шли с заводской тонировкой, а сейчас почемуто нет.
После него сажусь в другую, не нравится. Разве на авлоне приятно ехать. Но его почти продал.
[QUOTE=Budvaizer;2959134]Надо брать немецкий автопром - большую тройку и всё будет хорошо... ;)[/QUOTE]
канешна, если есть лишние баблосы то без вопросов, но я когда смотрю на прайсы немцев мне - лисапед купить хочеться, ну лексус на крайний случай:)
В одном из последних Авто-Ревю был сравнительный обзор RAV4, CRV, Outlander и еще двух паркетников на базе Аутлендера - Пежо и Ситроен.
Первое место занял CRV, второе-третье-четвертое с одинаковым количеством баллов поделили RAV4 и французы. Аутлендер занял последнее место...
этот тест авторевю чрезвычайно предвзятый, там полно ляпсусов и заниженых оценок у Аута, французы клоны Аута отличаются шильдиками и передними решетками, вообще непонятно зачем они там в тесте
Голословное утверждение. Почему нужно доверять Вашему мнению, а не мнению экспертов?
Да и в чем смысл их предвзятости?
[QUOTE=Dave;2977242]этот тест авторевю чрезвычайно предвзятый, [/QUOTE]
и не только этот
что-то в последнее время они много пурги начали писать ...
[QUOTE=B.O.S.S.;2978794]Голословное утверждение. Почему нужно доверять Вашему мнению, а не мнению экспертов?
Да и в чем смысл их предвзятости?[/QUOTE]
будете вы доверять моему мнению или нет - мне фиолетово, я всего лишь высказываю свое мнение и не являюсь экспертом, для начала объясните почему эксперты во всех обзорах с участием аута не смогли указать правильного дорожного просвета?
Например: 6\2006 -178 мм, 17\2007 -207мм, 11\2008-200мм а реально там 215мм и в ттх стоит таже величина, все эксперты в один голос обвиняют запаску шо она якорь - низко сидит, реально просвет у запаски 240 мм, там самая низкая труба, но 215 мм это один из самых больших в классе!
Посмотрите лучше как распределились голоса читателей авторевю! Я мнение авторевю уважаю, но такое впечатление что у них глаз замылен от частых тестов и делают они ляпсусы непростительные!
Аут делают в японии, а где делают рафики и серванты?
Второй ляпсус это разгонная динамика- по замерам Ревю у аута 3шки получатся 9.7 сек до сотни - вы знаете у моей жены он быстрее разгоняется :)
По паспорту у него 9.3 а вот реально там все 8.5! - Проверенно многими.
В номере 2007\17 получается самая шустрая мазда СХ7, но независимые заезды аутоводов и чайководов показали что аут рвет чайку как тузик тряпку!
Как можно было нагазовать 9.7 сек???
И это Экспэрты!?
Простите ламера, но что такое "чайака"
[QUOTE=x-time;2980463]Простите ламера, но что такое "чайака"[/QUOTE]
Чайкой называют владельцы СХ-7 свою машину, такое имя наиболее часто употребляется на форуме маздоводов.
Мне она более напоминает голову птеродактиля или ящура.
Кстати во время презентации кашкая в европе, представителя ниссана спросили журналюги, какое из животных\рыб больше всего ему напоминает кашкай - он так и не смог ответить, мне тоже кстати сложно его к чему то "привязать" :)
[QUOTE=yujanka;2942230]
2.размер радиатора может на температуру и не влияет,а на скорость прогрева да! то же мне механик нашелся:rzhu_nimagu:
[/QUOTE]
это каким магическим образом РАЗМЕР радиатора влияет на СКОРОСТЬ прогрева двигателя? вы в автошколе учились??????????
[QUOTE=mdv;2982523]это каким магическим образом РАЗМЕР радиатора влияет на СКОРОСТЬ прогрева двигателя? вы в автошколе учились??????????[/QUOTE]
блин.... это мне в попыхах один "грамотей" сказал не подумав, а я взяла и написала. :dry:Честно сказать -не разбираюсь, как говорится поверила на слово. Уже надоело всем объяснять! сто раз уже это переговорено на форуме!:rtfm:
Насколько я знаю, так говорят официальные дилеры :rzhu_nimagu:
[B]yujanka[/B], так добрее надо быть и не ругаться с "механиками", тем более минусы не ставить в репутацию :nea:
[QUOTE=BaRRmaley;2987768]Насколько я знаю, так говорят официальные дилеры :rzhu_nimagu:
[B]yujanka[/B], так добрее надо быть и не ругаться с "механиками", тем более минусы не ставить в репутацию :nea:[/QUOTE]
я бы была добрее, если бы у меня был такой агрегат с дымящей трубой как у вас:rolleyes:
а минусы получены заслужено!
[QUOTE=yujanka;2987833]я бы была добрее, если бы у меня был такой агрегат с дымящей трубой как у вас:rolleyes:[/QUOTE]
На что намекаешь? :shock: :rzhu_nimagu:
[QUOTE=yujanka;2987833]а минусы получены заслужено![/QUOTE]
Так а чё ж я не вижу заслуженного плюса за разъяснение? Где справедливость?!
Был опыт езды на всех перечисленных. Рав немного ревностно относится к не очень хорошему бензину(заправился на Свиточе), Хонда конечно прикольная, хотя внутренность мне больше понравилась в РАВе. Аутлендер тоже к бензику требовательный. На лукойловском хорошо пошел, такое чувство, что на спортивном режиме постоянно.
А где у аута (нового) спортивный режим?
вот за это я люблю немцев (с))))
Возможно кого-то заинтересует как работает ParkAssist живьем. Стиллавин демонстрирует на примере Touran'a (аналогичный установлен в Tiguan'e).
Размер ~11 Мб.
[url]http://www.bachistil.ru/project/modules/blog/_files/posts/4841/golf7.wmv[/url]
Нужен Outlander XL 3-х литровый с пробегом 2008 может кто подскажет где поискать??
[QUOTE=ursus;2573826]Панове,
выскажитесь, что лучше 40 тыс. у.е. в долгосрочной перспективе. аутлендер подешевле, тоета более серьезная марка и ликвиднее, у хонды хорошие двигателя.
Склоняюсь к ср-ви, но может кто переубедит.[/QUOTE]
Мы, наверное, целый год, мучались с таким же вопросом. Что купить? Муж хотел Субару Форестер, а я была категорически против, мне хотелось Хонду CRV. Рассматривали все варианты: и Аутлендер XL, и RAV4, и Сузуки Гранд Витару и даже только появившийся Тигуан. За это время много перечитали литературы, форумов всяких, потом были тест - драйвы. И вот после тест-драйва остановили свой выбор на Субару. Вот уже почти год на ней катаемся - супер! Даже я, изначально противница Субару Форестера, обожаю свою машинку.:good:
И, кстати, по расходу топлива, Форестер очень даже ничего ( у нас получается в городском режиме от 11,0 до max 12,8-13 при объеме 2,5 литра)
[QUOTE=Lemyp;5558310]Нужен Outlander XL 3-х литровый с пробегом 2008 может кто подскажет где поискать??[/QUOTE]
в банках(не стекло :))
[QUOTE=mdv;5559801]в банках(не стекло :))[/QUOTE]
А где именно? Слышал банки продают сейчас всякие залоговые лизинговые шмизинговые авто, но где, где происходят эти продажи*?
Не удивлючь, елси это тайное действие , для своих :)
зы. на аватаре радиопозывной? )
есть ли у неофициальных "серых" CRV система стабилизации (VSA) ?
[QUOTE=mdv;5559801]в банках(не стекло :))[/QUOTE]
Я там уже искал.
Спасибо всем я уже нашол но лучше чем все перечисленные!
хмм
[QUOTE=JasonBorn;2988949]Был опыт езды на всех перечисленных. Рав немного ревностно относится к не очень хорошему бензину(заправился на Свиточе)[/QUOTE]
Перевёл РАВ 4 на А 92, заправляюсь на Укрнафте, сам понять не могу, но машинка катит лучше, чем на АИ 95 с заправки ВОГ, расход припал на 1 литр.
Мало верится звучит как реклама но все может быть.
Сказать по правде у меня тоже РАВ4 и тоже самое - бензин от ВОГ не переваривает, Укрнафта идёт намного мягче. Не реклама.
KYS: У Вас какого года РАВ? У меня 2007.