-
Нанотехнологии и авто
Наткнулся на такую статейку о присадке разработанной на основе нанотехнологий.
[COLOR="DarkRed"]http://www.nanogroup.spb.ru/index.php?id=27[/COLOR]
Может кто-то и слышал ,что-то? Другое дело, что это произведено в России, а там это сейчас вступает в основную стадию развития.
По описанию эта штука обеспечивает работу двигателя даже без присутствия масла!!! Не очень-то и вериться...
Что думаем по этому поводу?:(
-
[QUOTE=Illusion..;2566563]Наткнулся на такую статейку о присадке разработанной на основе нанотехнологий.
[COLOR="DarkRed"]http://www.nanogroup.spb.ru/index.php?id=27[/COLOR]
Может кто-то и слышал ,что-то? Другое дело, что это произведено в России, а там это сейчас вступает в основную стадию развития.
По описанию эта штука обеспечивает работу двигателя даже без присутствия масла!!! Не очень-то и вериться...
Что думаем по этому поводу?:([/QUOTE]
Поинтересуйся мнением производителя своей машины :)
-
[QUOTE=Demagog;2566571]Поинтересуйся мнением производителя своей машины :)[/QUOTE]
не думаю, что это дело тестировалось...
-
Поверь-твоя Камрюха будет на тебя в обиде! Не ставь эксперементы,пусть нам производители по заправляют свои тачки,а мы посмотрим с первого ряда!:)
-
придерживаюсь этого же мнения...но как расписывают...!
-
[QUOTE=Illusion..;2566588]не думаю, что это дело тестировалось...[/QUOTE]
Конечно, нет. Как, впрочем и синие писялки, намагничиватели топлива и присадки в топливо. А знаешь почему? :)
-
[QUOTE=Demagog;2566656]Конечно, нет. Как, впрочем и синие писялки, намагничиватели топлива и присадки в топливо. А знаешь почему? :)[/QUOTE]
только не надо предлагать съесть две таблетки... :-)
-
[QUOTE=Demagog;2566656]Конечно, нет. Как, впрочем и синие писялки, намагничиватели топлива и присадки в топливо. А знаешь почему? :)[/QUOTE]
Они знают ответ априоре.............:)
-
заправляясь иной раз смотрю на заправках пылятся флаконы присадок-боится наш народэтой хрени...
-
Уже была реклама ХАДО где после залива присадки с двигателя слили масло и он якобы проехал без масла 200 км. Закончилось всё тем что ХАДО сами стали масло выпускать...
Уверен, что это- очередной лохотрон
-
-
Ну пацаны давайте добавьте эту присадку в Mersedes S550 и проверте что будет.
Присадки можно добавлять в старые дешёвые машины, которые не жалко. Они на это и рассчитаны. Да и владельци таких машин предъяву не предъявят. И вообще любая присадка рассчитана на малоимущие слои населения, которые не могут себе позволить дорогостоящий ремонт двигателя и по-этому покупают разные чудо присадки позволяющие не делать капиталку.
-
Присадки в масло это все лохотрон!
Масло уже содержит комплекс присадок, интересно как они "подружатся " с тем что вы добавите? Могут просто выпасть в осадок.
Хотите приятное движку сделать - меняйте масло почаще и хорошего производителя. Маслом кашу не испортишь так что не стоит химичить.
Из опыта: по настоятельной рекомендации производителя, добавлял в поршневые насосы большой мощности (2000 л.с.) присадку Molykote A, была у меня целая бочка этой присадки (проверил по инету в англии 150 мл стоит 17 фунтов), ну и что помогло? - а болт, у нового насоса зубы все равно повылетали т.к. проблема не в масле или присадке а в насосе.
-
[QUOTE=Dave;2571830]Присадки в масло это все лохотрон!
Масло уже содержит комплекс присадок, интересно как они "подружатся " с тем что вы добавите? Могут просто выпасть в осадок.
Хотите приятное движку сделать - меняйте масло почаще и хорошего производителя. Маслом кашу не испортишь так что не стоит химичить.
Из опыта: по настоятельной рекомендации производителя, добавлял в поршневые насосы большой мощности (2000 л.с.) присадку Molykote A, была у меня целая бочка этой присадки (проверил по инету в англии 150 мл стоит 17 фунтов), ну и что помогло? - а болт, у нового насоса зубы все равно повылетали т.к. проблема не в масле или присадке а в насосе.[/QUOTE]
Смазки с молибденом при определенных условиях превращаются в абразив
-
[QUOTE]...что ХАДО сами стали масло выпускать...[/QUOTE]
они масло не производят. закупают масло с допусками(они так трактуют), добавляют свои волшебные присадки (нарушая структуру исходного масла) и пишут на банке эти же допуски. хотя после вмешательства в состав масла допуски получать нужно заново.
но пипл хавает!
-
А при каких условиях присадка молибденовая превращается в абразив?
-
На выставке на морвокзале стоял Дэу типа работающий без масла вообще.
Со снятым картером...
Ну, как-то работает. Народ вокруг суетится, заглядвыает вниз :)
-
Мда...это был не дэу,а Лада Калина...и эту присадку кстати тестировал "За Рулём" в январском выпуске,кто хочет почитать вот [url]http://www.zr.ru/articles/55432[/url] .И ребята,из вас много химиков?...посмотрите пожалуйста на свойства масла,а потом присадки...и на каких уровнях они работают!И если уверены в ответе то назовите конкретней,а то присадка это туфта может сказать каждый...я не утверждаю,что присадки такие волшебство и всё такое...
-
maxx,
я не химик, но сменой масла зарабатываю себе на жизнь, имею опыт с разными типами масел и многих производителей - никто в мире не страдает желанием бухать в масло присадку с прицелом на то что механизм будет работать без масла, на одной присадке.
То что масла с разными пакетами присадок нельзя смешивать - это написанно в букваре по маслам, именно изза того что непонятно как себя поведут эти присадки при смешении. Если вы возьмете чистую минералку (продукт перегонки нефти) без присадок и зальете хадо то это одно, а если возьмете синтетику (продукт хим реакции, РАО и т.д.) с присадками и бухнете туда "чудесный шампунь" что из этого получиться вы можете сказать?
Борьба с трением идет очень давно и по всему миру, если бы толк от этих присадок был такой как рекламируют то их бы применяли повсеместно и не только в автомобильных двигателях.
-
[QUOTE=Dave;2572662]А при каких условиях присадка молибденовая превращается в абразив?[/QUOTE]
Источник: Svong
Идеология (теория).
Измельчённый, химически чистый MoS2, казалось бы, является уникальной, классической противозадирной, противоизносной присадкой в масла и смазки. Всё из-за слоистой структуры. По идеологии MoS2 прямой родственник графита (кстати Россия лидировала в мире по производству уникальных графитовых присадок на основе вермикулярного графита, сейчас многие технологии потеряны - брошены), то есть слоистые структуры позволяют держать огромные нагрузки в узле трения. Такое техническое решение, как ШРУС, я думаю было бы невозможно реализовать в своё время без MoS2.
Практика.
MoS2 (дисульфид молибдена)- очень уникальная вещь, которая держит громадные нагрузки в узле трения. Но, только наивный человек может лить молибден себе в двигатель. Ведь прозевал чуть-чуть момент замены масла и двигателю каюк. Почему? Потому что продукты окисления дисульфида молибдена состоят из окиси молибдена (MoO3), обладающей высокой абразивностью и серы - коррозионно-опасного агента. Очень наглядно это видно, когда рвётся пыльник на ШРУСе. ШРУС выходит из строя, не потому, что грязь попала внутрь, а потому, что под воздействием кислорода происходит распад дисульфида. Попадающая влага усугубляет ситуацию, так как при этом образуется серная кислота (H2SO4). Кислота размягчает металл, абразив приводит к износу. В итоге - хруст. Но, ШРУС можно и поменять, а вот двигатель менять хлопотно. Я, кстати, знаю много случаев, когда ранее популярная присадка Liqui-Moly (жидкий молибден) ускоряла путь к капремонту двигателя. И это была весьма высокая плата за ощущения ложного ремонта на 2000-3000 км. Аналогично некоторые умельцы догадываются смазкой ШРУС-4 забивать ступичные подшипники. Категорически опасно!
Выводы.
Во многих странах производство, или импорт масел с добавками дисульфида молибдена (MoS2) обложено повышенными пошлинами (следующий шаг - запрет). Именно из-за этого Liqui-Moly практически отказались от производства препаратов с MoS2. Казалось бы, мы ничего нового не открыли, всё это известные факты, но иногда приходится сталкиваться с некоторыми нечистыми на руку коммерсантами, которые пытаются переписать историю с MoS2 и решить свои материальные проблемы путём обмана покупателей.
-
Исходя из этой статьи, молибденовая присадка дает абразив в любом случае т.к. процесс окисления масла идет постоянно, влага и контакт с воздухом есть всегда, спрашивается зачем такая присадка?
-
[B]2 vugluskr[/B] - думаю мы расставили точки над "и"
кратно и лаконично.
-
[QUOTE=Illusion..;2566563]Наткнулся на такую статейку о присадке разработанной на основе нанотехнологий.
[COLOR="DarkRed"]http://www.nanogroup.spb.ru/index.php?id=27[/COLOR]
Может кто-то и слышал ,что-то? Другое дело, что это произведено в России, а там это сейчас вступает в основную стадию развития.
По описанию эта штука обеспечивает работу двигателя даже без присутствия масла!!! Не очень-то и вериться...
Что думаем по этому поводу?:([/QUOTE]
На днях даже встречался с человеком распространяющим в Одессе этот припарат.Называется "Cупротек-атомиум".Пел про свойства немыслимые вещи.Пока разговор не защол про цену.Оказалось, что для двигателя пробегом больше 100тыс. надо потратить 600 баксов!:( на эту подливу. Кстати есть у них есть Одесский сайт [url]www.nano-od.at.ua[/url]
-
А капиталка среднего авто скоко стоит? так зачем оно "нано" надо?
-
[QUOTE=djstudio;2578522]На днях даже встречался с человеком распространяющим в Одессе этот припарат.Называется "Cупротек-атомиум".Пел про свойства немыслимые вещи.Пока разговор не защол про цену.Оказалось, что для двигателя пробегом больше 100тыс. надо потратить 600 баксов!:( на эту подливу. Кстати есть у них есть Одесский сайт [url]www.nano-od.at.ua[/url][/QUOTE]
ну и какие преимущества по словам диллеров?
-
[QUOTE=djstudio;2578522]На днях даже встречался с человеком распространяющим в Одессе этот припарат.Называется "Cупротек-атомиум".Пел про свойства немыслимые вещи.Пока разговор не защол про цену.Оказалось, что для двигателя пробегом больше 100тыс. надо потратить 600 баксов!:( на эту подливу. Кстати есть у них есть Одесский сайт [url]www.nano-od.at.ua[/url][/QUOTE]
Вот как? Прошлую машину продал с пробнгом 780 тык. На какую сумму мне повидла потребовалось бы? :) Кстати, капиталка еще не нужна была.
-
[QUOTE=djstudio;2578522]Пел про свойства немыслимые вещи.Пока разговор не защол про цену.Оказалось, что для двигателя пробегом больше 100тыс. надо потратить 600 баксов!:( на эту подливу.[/QUOTE]
бредятина
он не говорил, сколько лохов ему удалось окучить? :)
-
[QUOTE=Demagog;2579679]Вот как? Прошлую машину продал с пробнгом 780 тык. На какую сумму мне повидла потребовалось бы? :) Кстати, капиталка еще не нужна была.[/QUOTE]
Я понял, что для двигателей пробегом до 100тыс. достаточно 3 раза вливать этот "Cупротек-атомиум"(не к столу будет зказанно), а для всех выше 100 тыс.-4 раза.Это якобы для закрепления эффекта минимум ещё на 100 тыс. пробега.Диллер объяснял что эта подлива уменьшает трение,
а стало быть потребление топлива снижается от 5 до 15%.Молекулы супротека настолько малы, что входят в верхний слой кристалической решётки металла в точках трения и особого напряжения.Это приводит к укреплению металла соответственно к более долгому сроку службы деталей двигателя (3-10раз).Масло после этого можно менять и эффект остаётся.Так-же почти останавливается химическое и электрохимическое разрушение металла.
Всё бы прекрасно если-б не цена.Предлагал стать сотрудником по распространению (по типу сетевого маркетинга) и тогда цена будет на 50 долларов меньше + проценты от проданных мною упаковок.
Ещё меня смутило то что они тут-же предлагают препарат для восстановления иммунитета человека.Тоесть как в анекдоте когда я стану королём то в свободное время буду ещё шить.
Спрашивал какие гарантии, что то что он предлагает действительно является препаратом изготовленным в россии.На что получил ответ. что ему нет смысла меня обманывать.
Я понял, что в Одессе они только начали свою деятельность.Всё выглядит как-то стрёмно.
-
[QUOTE=djstudio;2581319]
Ещё меня смутило то что они тут-же предлагают препарат для восстановления иммунитета человека.Тоесть как в анекдоте когда я стану королём то в свободное время буду ещё шить.
Спрашивал какие гарантии, что то что он предлагает действительно является препаратом изготовленным в россии.На что получил ответ. что ему нет смысла меня обманывать.
Я понял, что в Одессе они только начали свою деятельность.Всё выглядит как-то стрёмно.[/QUOTE]
Хотелось бы сказать по этому поводу, но тогда меня забанят навсегда... :)
-
короче, ерунда эта присадка как и большинство подобных...
-
[QUOTE=djstudio;2581319]Предлагал стать сотрудником по распространению (по типу сетевого маркетинга) и тогда цена будет на 50 долларов меньше + проценты от проданных мною упаковок.[/QUOTE]
это и есть сетевой маркетинг в чистом виде :)
позавчера они продают Цептер, вчера - компьютер Феном -
а сегодня - супер-атомик
Принцип всегда один - что продавать - не имеет значения
главное - найти лоха! :laugh:
-
и что самое интересное - НаХоДяТ
-
хербалайф для машин :rzhu_nimagu: этим все сказано
-
Здравствуйте , уважаемые господа!
djstudio - спасибо , довольно точно передал принцип действия.
как оно действует можно посмотреть на сайте в видео.
А как зовут человека, который вам рассказывал об атомиуме? Цена на него в одесском регионе 550 уе за 4 флакона(партнерство включено в эти деньги), а не 600. Может Вы общались с самозванцем?
Уважаемый Igon! Держите свое негативное мнение при себе если не разбираетесь в вопросе. Я залил в свою тойоту атомиум и получил обещанный эффект через обещанные 30 минут. Почему компенсаторы перестали стучать дажи спецы производителя затрудняются ответить. Экономлю на бензе как и мой брат (у него космич алеко) около 2-3х литров на сотню. двигатель шелестит (не считая того что глушитель прогоревший в районе штанов). Кстати при нынешних ценах на бензин, активным водилам атомиум только на бензине за 5 месяцев отобъется, не говоря про возможность деньги на нем зарабатывать.
Прочувствовав все перечисленное на своем авто стал представителем NTG и на данный момент уже заработал на том что рассказал друзьям и родственникам про атомиум больше 2500 за почти 2 месяца.
Вы считаете, что после всего этого я лох? А Я вот, Вас мугу назвать "Фомой неверующим". При том , что машина супротека (нанопротек в Украине) стояла с 17го по 20е и работала без масла можно вывод сделать что вы еще и глазам своим не верите.
Это, конечно, Ваше дело быть неадекватным :)
Господа автолюбители! задумайтесь, почему атомиум не появился на прилавках автомагов? потому, что народ не верит в новое (Igon яркий представитель гласа народа), народ обманывали слишком часто.
По этому я не предлагаю залить в ваш движок какую-то жижу, я просто расскажу, что произошло с моей машиной, а Вы сами решите уже нужна вам упомянутая экономия и защита или вы "не верите". Это есть принцип работы правильного MLM бизнеса, а не того маркетинга, который вы знаете по "представителям канадских компаний", орифлеймам, эйвонам, гербалайфам и прочей дребедени. сетевой маркетинг умер, родился MLM бизнес и это разные вещи, поверьте.
Не верите продукту, зайдите на сайт супротека почитайте отзывы, на сайт nanogroup.spb.ru (NTG - Atomium) вы просто немного отстали от жизни. В России это все есть, работает и ему верят. поищите что такое дигидрокверцетин по поискам. все сами поймете, Зачем вас уговаривать.
Или продолжайте убивать свой двигатель некачественным бензином и левыми маслами дальше - Ваше дело. Есть пищу без витаминов и убивать свое тело алкоголем табаком идр и считать что все нормально -Ваше делло!
Атомиум я лично вожу из питера и отвечаю за каждую банку.
И он на данном этапе не продается, это правда. Почему? Компания и я? как ее представитель, не хотим 2 раза Вам втолковывать , что нанотехнологии уже настали. Легче 1 раз на атомиуме сделать Вас партнером если вы хотите получить его преимущества, а потом как партнеру по уже другой цене продать вам дегидрокверцетин, как своему. Чтоб вы были и здоровы и на бензе экономили и деньги с компанией и для компании зарабатывали. Это ведь логично? Или вы говорите свое законное "Нет" и нам с Вами пока просто не попути.Через пару лет когда нано станет обыденностью и не будет Вас шокировать, мы встретимся.
Не надо обобщать все маркетинги. Вы в них не разбираетесь.
Кто скажет , что продукция Zepter - фигня - дурак. А то что zepter не крутит рекламу по телеку как кока-кола и макдональдс, а платит эти деньги своим независимым дистрибюторам, а не аморальным рекламщикам -так только + им...
Ваше неприятие очевидного называется уровень шока и зависит только от вашего развития.
Эра нанотехнологий уже пришла. и кто первый это заметит станет богатым человеком, кто через 5 лет -будет просто потребителем. Выбирайте сами.
-
[QUOTE=VirusX;2592102]Здравствуйте , уважаемые господа!
........
[/QUOTE]
1. цена этого хербалайфа неоправданно завышена.
2. четко видна система МЛМ, впарить фигню за дорого.
3. просто, за 550 уе я могу полностью заменить поршневую группу, все трущиеся элементы, сальники, клапана и т.д.
в итоге получить фактически новый двигатель.
например: новые двигатели на дэу сенс стоят 550 уе.
-------------
я сомневаюсь что хозяин нового лексуса будет лить себе это в мотор.
там и ресурса как минимум 500 тыс (примерно 20 лет)
-
1 откуда Вы знаете реальную цену Атомиум?? В курсе что фулерены намного дороже золота? а он из них состоит. Знаете сколько стоит электронный микроскоп? а их с помощю его и др дорогостоящей техники синтезируют...
Зачем утверждать если не разбираетесь в вопросе?
2 Я и сказал MLM и очень рад , что мне раньше Вас объяснили , что такое настоящий MLM. До этого я посылал представителей avon oriflame amway intway - все они просто заблуждающиеся люди, работающие на богатого американского дядю. Сейчас я являюсь владельцем личного MLM бизнеса как и мои одесские партнеры.Приглашаю и Вас стать моим партнером. И не надо про "фигню". Вы его себе не заливали чтоб такие отзывы давать. Если вы пробовали гербалайф и он Вам не понравился , конкретно о нем и говорите.
3 атомиум обещает в 3-10 раз увеличить ресурс двигателя. Это не экономия? -2 литра бенза - это не экономия. замена масла не через 7-8 , а через 10- 15 - это не экономия? защита от разбитого картера, незакрученой на сто гайки - малого стоит, Шумность двиг-ля сколько стоит убрать в тюнинг ателье? + 10 лошадиных сил как бонус - мало??? и за все это 550 уе? так много?
что Вас не устроит еще? что его не бесплатно раздают и не доплачивают Вам???
----------------------------------------------------------------------------------------
-
поет один-в-один, как любой представитель МЛМ,
впечь!
-
[QUOTE=VirusX;2592343]1 откуда Вы знаете реальную цену Атомиум?? В курсе что фулерены намного дороже золота? а он из них состоит. Знаете сколько стоит электронный микроскоп? а их с помощю его и др дорогостоящей техники синтезируют...
Зачем утверждать если не разбираетесь в вопросе?
[/QUOTE]
Всегда думал, что при помощи электронного микроскопа на что-то смотрят, а не что-то производят :D
-
[QUOTE=der_wolf;2592348]Всегда думал, что при помощи электронного микроскопа на что-то смотрят, а не что-то производят :D[/QUOTE]
вы ошибались
-
[QUOTE=der_wolf;2592346]поет один-в-один, как любой представитель МЛМ,
впечь![/QUOTE]
Удачи, не болейте. До встречи через пару лет.
-
[QUOTE=VirusX;2592102]Уважаемый Igon! Держите свое негативное мнение при себе если не разбираетесь в вопросе.[/QUOTE]
ты смотри! оно еще и варнякает. :)
[QUOTE] Я залил в свою тойоту атомиум и получил обещанный эффект через обещанные 30 минут. Почему компенсаторы перестали стучать дажи спецы производителя затрудняются ответить. [/QUOTE]
что неудивительно :)
поскольку все спецы знают, что Тойота в свои моторы гидрокомпенсаторов не ставит! :rzhu_nimagu:
[QUOTE] народ не верит в новое (Igon яркий представитель гласа народа), народ обманывали слишком часто. [/QUOTE]
в отличие от недоучених рекламистов, народ разбирается в технике :)
и я точно знаю, что Феном, который парили за 500-600$, реально стоил не более 150-ти.
[QUOTE]нанотехнологии уже настали. [/QUOTE]
ну ясен пень!
раз об этом сам Путин сказал - то конечно настали! :laugh:
-
[B]VirusX[/B] да, чувак - иди разводить лохов на улицу, запарили, всякую фигню парить.
-
[QUOTE=VirusX;2592102]
Эра нанотехнологий уже пришла.[/QUOTE]
извините, а геморрой оно не лечит случаем:rzhu_nimagu:?
-
-
[QUOTE=Igon;2592378]что неудивительно :)
поскольку все спецы знают, что Тойота в свои моторы гидрокомпенсаторов не ставит! :rzhu_nimagu:[/QUOTE]
:)
[QUOTE] А то что Zepter не крутит рекламу по телеку.... [/QUOTE]
реклама была... в чёрно-белых тонах...
[QUOTE]Сообщение от [B]der_wolf[/B]
Всегда думал, что при помощи электронного микроскопа на что-то смотрят, а не что-то производят[/QUOTE]
[QUOTE][B]VirusX[/B] -вы ошибались[/QUOTE]
[SIZE="3"][B][U]Сферы применения электронных микроскопов[/U][/B][/SIZE]
Полупроводники и хранение данных
Редактирование схем
Метрология 3D
Дефектный анализ
Анализ неисправностей
Биология и биологические науки
Криобиология
Локализация белков
Электронная томография
Клеточная томография
Крио-электронная микроскопия
Токсикология
Биологическое производство и мониторинг загрузки вирусов
Анализ частиц
Фармацевтический контроль качества
3D изображения тканей
Вирусология
Стеклование
[I][B][COLOR="Red"]Научные исследования[/COLOR][/B][/I]
Квалификация материалов
Подготовка материалов и образцов
[COLOR="DarkRed"]Создание нанопрототипов[/COLOR]
[COLOR="#8b0000"]Нанометрология[/COLOR]
Тестирование и снятие характеристик устройств
[I][B]Промышленность[/B][/I]
Создание изображений высокого разрешения
Снятие микрохарактеристик 2D и 3D
Макрообразцы для нанометрической метрологии
Обнаружение и снятие параметров частиц
Конструирование прямого пучка
Эксперименты с динамическими материалами
Подготовка образцов
Судебная экспертиза
Добыча и анализ полезных ископаемых
Химия/Нефтехимия
_______________________________________________________________
решил посмотреть где же это используется...
тут что-то не так... в данном случае - [I]научные исследования[/I] не подразумевают производство чего -либо..во всяком случае можно чётко видеть,что данный прибор используется приоритетно для [I][COLOR="Blue"]анализа[/COLOR][/I]:(
поправьте если ошибся...
АДМИН -СОРРИ ЗА ОФФТОП
-
2 Igon. соответствуешь своему нику, гон. Учи мат часть . двигатель 1G
Естественно, что нанотехнологии изначально не задумывались для счастья жлобов с поскота. Так что, тебе только и остается обсирать то, что ты в глаза не видел и в руках не держал. Удачи и всего тебе и твоему безкомпенсаторному ЗМЗ хорошего.
2 leshka- нет необходимости что-то впаривать. знающие люди все с полуслова понимают, особенно военные. Тем более, что разработками этими занимается не "канадская компания", а Департамент нанотехнологий при Фонде развития России. и занимался ООО Супротек - [url]http://suprotec.ru/[/url] (читайте отзывы) Геморой ? к проктологу!
2ilusion эл микроскоп уже тем, что через него "смотрят" на наночастицы участвует в процессе создания нанороботов и др нано и микрочастиц. Кроме того, побочный эффект получился при испытаниях очередной модификации э.м. кроме того что он "увидел", каким-то образом сдвинул атом с места. На этом открытии и строится вся работа с веществами на атомарном уровне.
отсюда и
"Научные исследования
Квалификация материалов
Подготовка материалов и образцов
!!!Создание нанопрототипов!!!"
Это устаревшая инфо тк. уже атуальны не нанопрототипы , а промышленное производство нанороботов.
-
VirusX, чем больше слов с приставкой нано-, тем круче? :)))
-
[QUOTE=der_wolf;2593622]VirusX, чем больше слов с приставкой нано-, тем круче? :)))[/QUOTE]
дело в том, что когда настал бум микротехнологий все носились со слованми , начинающимися с "микро". Вспомните революцию микро: микро чипы, микропроцессоры, микрочастицы, микрофон и тд...
тк мы находимся на закате эры микро и в начале эры нано, слова с приставкой "нано" будут популярней чем с "микро". На этом понимающие люди делают ставку в бизнесе. Есть же маркетинговые исследования, технологии продаж, пиар итп... Так что, ничего "крутого" тут нет, просто это факт - "наномашина" запущена и она будет с каждым днем набирать обороты. То, что кто-то не верил в переменный ток или в возможность передачи голоса "по воздуху" их выбор. И сейчас есть племена в Африке ,которые не верят, но мы то знаем! Так же и с нано: кто-то не верит, кто-то уже знает, кто-то на этой информации деньги зарабатывает...
Я задался вопросом : где мое место в эпоху "нано" и нашел для себя ответ. Ваш ответ будет Вашим. И вы имеете полное право верить в исключительность своего 3210 или сходить в е-ton и купить себе Iphone. Так же и с присадками и с нанотехнологиями, и с бизнесом... Самые прогрессивные всегда снимают сливки, те, кто долго не верит приходят на уже готовое когда все открыто и все заработано...
И не думайте, что Вас кто-то будет уговаривать как в эпоху гербалайфа пользоваться нанотехнологиями или использовать их для заработка. Все меняется и маркетинг планы и способы ведения бизнеса -все. Сегодня Вы сами для себя уже решаете "нано или не нано".
-
VirusX,
почему крупные производители масел и смазок не ухватились за эту перспективную разработку? Легковые машины, даже если взять в мировом масштабе, это в приципе капля в море техники где ведется борьба с потерями на трение. Почему ни Шел ни Мобил и т.д. не выпускают ничего подобного?
-
[QUOTE=Dave;2595491]VirusX,
почему крупные производители масел и смазок не ухватились за эту перспективную разработку? Легковые машины, даже если взять в мировом масштабе, это в приципе капля в море техники где ведется борьба с потерями на трение. Почему ни Шел ни Мобил и т.д. не выпускают ничего подобного?[/QUOTE]
А почему Запад и США откачивали мозги сначала из СССР, а потом из России, Украины и стран постсоветского пространства?
А почему ХАДО , ФОРСАН, СУПРТЕК и еще ряд им подобных все выходцы из совка?? Наше оружие не имело аналогов в мире потому что! И все перечисленные продвигают старые советские засекреченные ранее армейские разработки. У америкосов такого нет, а если есть - достаньте, обсудим.
Это не реклама -просто слышал : то ли Шел то ли Мобил придумали масло , на котором можно проехать 60 000 км. Уверен нашу разработку перекупили. И вопросик - сколько будет стоить их масло для вас? Уверен - не 550 уе. Только их никто ругать не будет за дороговизну - бренд известный. :)
а с атомиумом замена масла с 7-8 до 15 тыщ откатывается, мало? разве не экономия? а если еще минус 2-3 литра бенза на каждые 100 км?
Вот расчет. делал подруге моей сестры:
в месяц она выезжает на 400 уе бензина при нынешних ценах (audi a4)
при обработке atomium отнимаем от этой суммы 20% (80 уе) = 320 уе - экономия 80 баков каждый месяц на бензе.
80*7месяцев и отбивается вся стоимость обработки только на бензине
приплюсуем замену масла, приплюсуем откат от капремонта приплюсуем возможность получить деньги от "совета другу"
за месяц можно все отбить и за второй уже в + выйти.
Вспомните себя, те кто хадо и подобными обрабатывался! Разве Вы никогда никому не советовали залить в машину хадо или еще чего, что вы в свою залили? Или вообще : разве вы мало советов давали на авто тему?? или на другую? И советовали же то в чем уверены?
Так представьте, что Вам Хадо, MOMO TNK SHELL MOBILL итп. за каждый совет такой деньги платит! озолотились бы уже. Только они ведь не платят... :))))) вы им бесплатно рекламу делаете.
-
и если бы даже ухватились.... NTG дает гарантию что формулу атомиума не повторят еще лет 10.
А если даже повторят, уже понятно же , что шел или мобил за фулерены не меньше будут просить, а гораздо больше и в евро (как нормальные буржуйские раскрученные бренды). Они ведь гораздо дороже золота.
-
Многоуважаемый VirusX будте так добры, сообщите нам какое у вас образование.
-
[QUOTE=Тиофеныч;2595912]Многоуважаемый VirusX будте так добры, сообщите нам какое у вас образование. Заебали.[/QUOTE]
Всего лишь 2 высших. Извините, если помешал своими бездарными постами лузгать семки.
-
[QUOTE]2ilusion эл микроскоп уже тем, что через него "смотрят" на наночастицы участвует в процессе создания нанороботов и др нано и микрочастиц.[/QUOTE]
это размытое утверждение - по этому принципу можно говорить, что - молоток участвует в процессе сбора урожая - обобщая процесс.
-
-читаю и не могу понять - почему люди не пытаются реализовывать "качественный" продукт,заключая контракты с серв. центрами ведущих марок,делать стенды в крупных автомагазинах,организовывать различные, так называемые фри-презентации? - ведь продавая заведомо качественный товар существует уверенность в отсутствии прокола,соответственно потери торгового имиджа.
-почему отсутствует какая-либо гарантия(ни в одном посте "нано-мэна" это не прозвучала и никак не была выделена из всей молитвы) от возможных сбоев или т.п..Не существует каких-либо предписаний этому продукту - "принимать до обеда" и т.п.:( Залил, через отрезок повтори курс лечения,который стоит ещё дороже и потом повторяй ещё через "Н" количество пробега,ну а по пробегу авто увеличивается доза.
-Вы оплатите ремонт если если в течении первых `` 10000 выйдет из строя двигатель? где гарантии? - а если любой Тойотовский миллионник при нормальной езде на этой присадке выйдет из строя раньше?
-сколько лет вашей машине? - и сколько людей со свежими авто брали присадку?отзывы-факты?:(
я не исключаю, что средство может и функционирующее, но методы, которыми оно "разгоняется" за версту видны людям,а тем более тем,которые, хоть краем,но касались понятия сетевого маркетинга,результаты которого заведомо известны.:(
-
VirusX
я вам вопрос насчет брендов задал не зря - знаете в чем разница между вами (вашим производителем) и Мобилом? - в том что мобил отвечает за свою продукцию и ему есть чем отвечать, а как вы будете отвечать и чем, если ваша присадка угробит мне движок???
Я занимаюсь сменой масла по долгу своей службы, причем в огромном количестве, могу вам сказать что расходы на масло одни из самых больших в нормальных условиях эксплуатации, поэтому если б было чудо масло которое позволило бы увеличить межсервисный интервал в 3-4 раза, без потерь для механизма - желающих его залить хватает с головой!
Вопрос ведь в чем: залить масло дорогое например на 100к км или дешевого, меняя каждые 10к, и если первый вариант будет дороже то никакя супер пупер технология не убедит потребителя покупать дорогое масло и менять его реже!
Я искренне надеюсь что ваша присадка это революционный прорыв в решении проблемы трения, но очень много раз я был свидетем того как именно русские самоделкины убеждали своими разработками владельцев дорогостоящей техники, разработки внедрялись и все заканчивалось аварией и дорогостоящим ремонтом (я говорю не о машинах).
Поэтому как по мне так подождемс, пусть вначале шел или эксон у себя ее понюхает в лабораториях, и если выпустит на рынок, не боясь его потерять - купим! Только я думаю у них будет подешевле и в доларах (эксон -американская контора)!
Просьба - оставьте в покое дисскусию по поводу утечки мозгов, прогресса запада и развала союза, на западе хватает мозгов и без нас - поверьте мне, мы здесь всего лишь обсуждаем присадку.
-
[QUOTE=VirusX;2595955]Всего лишь 2 высших. Извините, если помешал своими бездарными постами лузгать семки.[/QUOTE]
Я конкретику люблю. Вузы, факультеты, названия специальностей.
А я проверю правда это или нет, воможность есть.
-
а толку?-ну купил 2 вышки - сейчас размахивает ими на лево и на право- ни одно из двух с профилирующим предметом не связано - большинство инфы из статей вырезано(см. ссылки).
-утечка мозгов-развал союза-прогресс запада...безусловно за бугром все тупые- только мы умные..:(
-
[QUOTE=VirusX;2592343]1 откуда Вы знаете реальную цену Атомиум?? В курсе что фулерены намного дороже золота? а он из них состоит. Знаете сколько стоит электронный микроскоп? а их с помощю его и др дорогостоящей техники синтезируют...
Зачем утверждать если не разбираетесь в вопросе?[/QUOTE]
Какого хрена фуллерены делают в этой присадке? Причём сдесь вообще фуллерены? Они исследуются для создания молекулярных полупроводников и высокотемпературных сверхпроводников и некоторых других областях.
И электронный микроскоп никак не применяется в синтезе фуллеренов.
Они синтезируются путём испарения графитовых электродов дугой в атмосфере инертного газа. Это на сегодняшний день пока единственный метод получения фуллеренов с выходом не более 20%.
Об использовании фуллеренов для ремонта машин я слышу впервые - это бред сивой кобылы.
-
[QUOTE=VirusX;2595753]и если бы даже ухватились.... NTG дает гарантию что формулу атомиума не повторят еще лет 10.
А если даже повторят, уже понятно же , что шел или мобил за фулерены не меньше будут просить, а гораздо больше и в евро (как нормальные буржуйские раскрученные бренды). Они ведь гораздо дороже золота.[/QUOTE]
Если бы это было действительно что-то стоящее, известные фирмы-производители давно бы выкупили патент за гораздо большие деньги и изобретателям не приходилось бы прибегать к такому странному способу распространения...
-
[QUOTE=Тиофеныч;2596934]Какого хрена фуллерены делают в этой присадке? Причём сдесь вообще фуллерены?
Об использовании фуллеренов для ремонта машин я слышу впервые - это бред сивой кобылы.[/QUOTE]
Какого они там делают я и сам не знаю. Я не физик и не химик.
А то что вы слышите о чем-то впервые не значит , чтоо это бред - объективно. Это может быть простым недостатком информации. По этому и советую воздерживаться от столь резких утверждений о том, что в глаза не видели и на своем движке не пробовали.
образования
1е - РГФ
2е- ОПУТ (водный)
проверяйте
-
[QUOTE=vugluskr;2598830]Если бы это было действительно что-то стоящее, известные фирмы-производители давно бы выкупили патент за гораздо большие деньги и изобретателям не приходилось бы прибегать к такому странному способу распространения...[/QUOTE]
Известные фирмы производители пытались сделать это неоднократно. Тк тут замешан Фонд Развития России и личный контроль президента никто патент не продал и не продаст. Почему Шел у хадо патент не выкупил?? или у форсана(кстати работает на патенте от супротека, стоит около 100 уе, уже появился в одессе)?? или у супротека??Не продали , хоть и комерческие. И понятно почему - хватает и своих мощьностей производить продукт тут.
Такой "странный способ" исключает подделку и гарантирует кратчайший путь от производителя до покупателя, минуя кучу крупных диллеров, мелких диллеров и подорожания за счет рекламы в сми. Девиз - реклама на личном примере.
И если бы вы почитали статьи по уровню шока и сингулярности, которые я тут выложил, все поняли бы и так. Нанотехнологии находятся для среднестатистического человека в уровне шока 3 и воспринимаются с недоверием или со страхом. По этому пересилить такой страх может только личный пример, а не реклама сми, которой у нас уже привыкли не верить.
почитайте мои предыдущие посты
-
[QUOTE=Illusion..;2596091]это размытое утверждение - по этому принципу можно говорить, что - молоток участвует в процессе сбора урожая - обобщая процесс.[/QUOTE]
не вырывайте фразы из контекста и почитайте статью про сингулярность, раздел нанотехнологии. (я выкладывал в этой теме). Узнаете много нового.
Факт в том , что наука давно опередила сознание обывателей. Тем более, что все сми показывают в основном только комерческие проекты (столкнулся с этим в одессе - на предложение просвещать массы о нанотехнологиях без какого-либо упоминания меня или продуктов мне все же заломили цену). А на одном канале discovery за всеми открытиями и разработками не уследишь.
-
[QUOTE=Illusion..;2596119]-читаю и не могу понять - почему люди не пытаются реализовывать "качественный" продукт,заключая контракты с серв. центрами ведущих марок,делать стенды в крупных автомагазинах,организовывать различные, так называемые фри-презентации?
- -------------------все это делает супротек и его нанопротек в украине - вы же все равно не верите - так? на примере хадо и подобным - с таким путем продвижения высокотехнологичных товаров не миновать подделок.
-почему отсутствует какая-либо гарантия(ни в одном посте "нано-мэна" это не прозвучала и никак не была выделена из всей молитвы) от возможных сбоев или т.п..
-------------------гарантия на результат после 30-40 минут пробега после обработки. при сбоях поломках и тп как в любой подобной ситуации составляется акт, рекламация двигатель осмотряти заменят если будет доказано, что поломка произошла по вине оптимизатора. Все как пологается по закону защиты прав потребителей. Вы когда масло шелл покупаете (возможно даже левак), подобные вопросы задаете? врядли, потому , что у них бренд раскрученый. :))
Не существует каких-либо предписаний этому продукту - "принимать до обеда" и т.п.:( Залил, через отрезок повтори курс лечения,который стоит ещё дороже и потом повторяй ещё через "Н" количество пробега,ну а по пробегу авто увеличивается доза.
---------------Вы не правы. Есть технология обработки двиг-ля. курс не стоит еще дороже, по пробегу ничего не увеличивается.
---------------двигатель обрабатывается раз в жизни. сколько на это флаконов уйдет- зависит от пробега
если новый двиг- можно 1-2 флакона
если больше 100000 -3-4 флакона - НЕ БОЛЬШЕ!
эти 4 флакона и входят в набор для обработки + контракт с компанией ( разве это не доп. гарантия???) дополнительных обработок не надо!
-Вы оплатите ремонт если если в течении первых `` 10000 выйдет из строя двигатель? где гарантии? - а если любой Тойотовский миллионник при нормальной езде на этой присадке выйдет из строя раньше?
----------------не я , оплатит компания, читайте выше
-сколько лет вашей машине? - и сколько людей со свежими авто брали присадку?отзывы-факты?:(
----------------моя 81го года
брат еще 50 000 не проехал на полностью новом и обработаном двигателе. есть еще несколько машин в городе. 1 уже разбили :(
----------------Пока отзывов нет на моем сайте тк в одессе атомиум появился всего 2 месяца назад, а сайт я сделал только неделю назад. И я не могу насильно заставлять людей оставлять отзывы , хотя постоянно рекомендую это делать. Уверен, скоро их будет много .Отзывы на питерском можете читать.
я не исключаю, что средство может и функционирующее, но методы, которыми оно "разгоняется" за версту видны людям,а тем более тем,которые, хоть краем,но касались понятия сетевого маркетинга,результаты которого заведомо известны.:([/QUOTE]
-----------------полностью согласен с "методами". Меня не раз агитировали в amvay oriflame intway/ все это для меня, как и для вас, было бредом и я не велся.
способ , которым продвигается atomiun и др продукты нанотехнологий компании устраивает меня полностью тк приносит мне реальные деньги в уе и так же приносит их людям, которые мне поверили. вы просто не представляете себе в чем его суть. Ничего общего со всеми вышеперечисленными маркетинг план NTG не имеет.
-
господа!
вас никто не агитирует и не уговаривает что-то покупать! Здесь было обсуждение вопроса, который напрямую меня касается, я зашел и поделился информацией, которой у вас не было. И зачем сразу эти нападки, упреки, подозрения, переход на личности и хамство? Будте толерантны.
-
[QUOTE=der_wolf;2593622]VirusX, чем больше слов с приставкой нано-, тем круче? :)))[/QUOTE]
нанотехнологии - это такой новый российский фетишь
ну, типа, как у нас - евроинтеграция :)
-
Моя машина летает на Атомиуме,и причем ,заметить результат я смогла уже через 25 мин!Шумы,вибрации ушли!!Через не которое время и бензина ,примерно,на 2л меньше!!Так ,что мальчики,пока Вы тут ,не зная,хаите Атомиум,находятся люди ,которые ,уже получили результат и очень довольны Атомиумом!!
-
[QUOTE=nefertiti;2600281]Моя машина летает на Атомиуме,и причем ,заметить результат я смогла уже через 25 мин!Шумы,вибрации ушли!!Через не которое время и бензина ,примерно,на 2л меньше!!Так ,что мальчики,пока Вы тут ,не зная,хаите Атомиум,находятся люди ,которые ,уже получили результат и очень довольны Атомиумом!![/QUOTE]
Интересно узнать в результате какого процесса снижается расход топлива.:D
-
[QUOTE=VirusX;2599297]Какого они там делают я и сам не знаю. Я не физик и не химик.
А то что вы слышите о чем-то впервые не значит , чтоо это бред - объективно. Это может быть простым недостатком информации. По этому и советую воздерживаться от столь резких утверждений о том, что в глаза не видели и на своем движке не пробовали.
образования
1е - РГФ
2е- ОПУТ (водный)
проверяйте[/QUOTE]
Какие факультеты были? Какие знаете языки?
-
2 тимофеныч
отсутствие трения - более легкий ход поршня и вала -экономия и прибавление мощности.
тк двигатель не греется выше 80, редко включается вентилятор (если электро) - что снижает нагрузку на генератор и так же ведет к экономии топлива
вы не механик разве??
ргф - испанская филология
ОПУТ - организация перевозок и управление на транспорте.
а Вы что заканчивали?
-
Если кто-то думает, что я с Вами общаюсь кидая вырезки из статей, Вы заблуждаетесь. Я просто всегда стараюсь без ошибок писать, соблюдая все граматические правила. Принцып такой.
-
[QUOTE=VirusX;2601263]2 тимофеныч
отсутствие трения - более легкий ход поршня и вала -экономия и прибавление мощности.
тк двигатель не греется выше 80, редко включается вентилятор (если электро) - что снижает нагрузку на генератор и так же ведет к экономии топлива[/QUOTE]
Вы хоть понимаете что написали? Какое трение? Откуда нагрузка на генератор, люди днём ездят. Если выразить это в цифрах, то потери на трение составляют сотые доли процента от мощьности. Там трение настолько мало, что им пренебрегают. А уменьшение расхода на 2 литра - это серъёзная величина с точки зрения энергетики. И рассказы про какое-то там трение это не объясняет. Всё это выражается в цифрах, а цифры говорят, что это смешно.
-
[QUOTE=VirusX;2601271][I]Если кто-то думает, что я с Вами общаюсь кидая вырезки из статей, Вы заблуждаетесь. Я просто [COLOR="Blue"]всегда стараюсь без ошибок писать[/COLOR], соблюдая все граматические правила. [/I] [U][COLOR="Red"][B]Принцып такой.[/B][/COLOR][/U][/QUOTE]
________________________________________________________________
Орфографический словарь
[COLOR="#ff0000"]принцип[/COLOR], -а
Словарь трудностей
ПРИНЦИП и устарелое принцип (принсип), прынцип. В XIX веке различие в произношении слов принцип (принсип) и принцип (прынцип) нередко носило сословный характер. Ср. например, у И. Тургенева: "- Мы, люди старого века, мы полагаем, что без принсипов (Павел Петрович выговаривал это слово мягко, на французский манер, Аркадий, напротив, произносил "прынцип", налегая на первый слог), без принсипов... шагу ступить, дохнуть нельзя" (Отцы и дети).
Толково-словообразовательный
ПРИНЦИП м.
Основное исходное положение какой-л. научной системы, теории, политического устройства и т.п. // Основной закон какой-л. точной науки.
Внутренняя убежденность в чем-л., норма или правило поведения.
Основная особенность устройства какого-л. механизма, прибора.
Русское словесное ударение
[COLOR="#ff0000"]принцип[/COLOR]
[url]http://www.gramota.ru/slovari/dic/?word=%EF%F0%E8%ED%F6%E8%EF&all=x[/url]
________________________________________________________________
лажа?:)
РГФ,РГФ - ..... :-)
-
[QUOTE=nefertiti;2600281]Моя машина летает на Атомиуме,и причем ,заметить результат я смогла уже через 25 мин!Шумы,вибрации ушли!!Через не которое время и бензина ,примерно,на 2л меньше!!Так ,что мальчики,пока Вы тут ,не зная,хаите Атомиум,находятся люди ,которые ,уже получили результат и очень довольны Атомиумом!![/QUOTE]
Девочко? Зарегистрировалась на форуме чтобы прославить атомиум. Не верю, наводит на непристойные мысли :)
-
Тиофеныч,
никто трением не пренебрегает и не пренебрегал при расчетах двигателей,
Чем отличается мощность индикаторная от эфективной?-правильно, именно трением, если эти технологии сводят трение на ноль (что с трудом вериться)то это будет не 2л от о 10-15 общего расхода - это уж точно бред сивой кобылы! Так как потери на трение например в коробе так и остались да и потом потери на трение в двигатели ничтожно малы по сравнению например с потерями через систему охлаждения, которые составляют 30-35%, ну а заява по поводу того что двигатель не греется изза того что потери на трение уменьшились - претендует вообще на мысль года! Осталось только выяснить куда девается теплота от сгорания бензина.
VirusX, если вы не прикалываетесь со своим образованием, то неужели студенту ргфа и перевозок нечем больше заняться как продвигать в массы нанотехнологии?
-
Я это и имел ввиду, просто направильно выразился. Теплота выделяемая трением СМАЗАННЫХ узлов двигателя ничтожно мала по сравнению с энергией выделяемой при сгорании бензина. И человек заявил, что от уменьшения трения в двигателе снижается температура в системе охлаждения до 80 градусов - что тоже является бредом.
-
To VirusX
VirusX вы игнорировали мой вопрос относительно языка - какой иностранный язык вы знаете?
И вопрос конкретно по вашей присадке или как там оно называется. Какой внешний вид этого Атомиума, какого оно цвета.
-
фото в студию!:)
[QUOTE]Через [U][COLOR="Red"]не которое[/COLOR][/U] время и бензина....[/QUOTE]
тоже РГФ?
-
[B]2 Тиофеныч[/B]
[QUOTE]ргф - испанская филология[/QUOTE]
-профилирующий испанский...скорее всего, + ещё язык, у моей подруги был английский...
-
У меня кореш есть, русский филолог, так он мне(выпускнику судомеханического факультета) как то пытался рассказать о классификации масел - было очень весело и забавно. Лучше бы VirusX (испанский филолог) просто продавал присадку и не лез в технические дебри пытаясь обьяснить то чего не понимает, а вообще все это напоминает мне цептер - жена меня как то пыталась убедить в чудодейственных свойствах кастрюли - типа крышку поднимаешь и все микробы гибнут, в стакан наливаешь самогон и все сивушные масла на стенках осели и т.д., спрашиваю ну как все это действует, механизм каков этого чуда? Ответ всегда был один - это же цептер (нанотехнологии)! Не задавайте глупых вопросов!
-
с принцЫпом лажа вышла. Ну, Пеле тоже иногда промахивался... )))
напоминает соринку в чужом глазю... )))
Про вентилятор, расход, тепло... я вам реальные отзывы рассказал. Зайдет на форум брат мой, расскажет от первого лица. Если Вы тут все такие толковые физики (даже знаете , что в двигателе 1G гидрокомпенсаторов нет: )))), это Ваше дело - объяснить мне, почему моя машина меньше бенза кушать стала и двигатель не греется.
А если немного сдуетесь и почитаете статьи про нанотехнологии и сами поймете, что с таким подходом вся таблица менделеева пересмотрена будет скоро. тк если в кристаллическую решетку металла равномерно внедрить инородные атомы или атомарные связи или наночастицы , этот метал уже не будет тем , чем мы его до этого называли и будет иметь другие свойства и блестеть будет по другому.
рассказывать как действует атомиум в мои задачи не входит. эта инфа есть в видео на сайте и там лучше расскажут. Я на звание физика -атомщика не претендую.
Так что, то что эта штука действует как рекламируют - для меня факт тк. на себе убедился! Как она это делает? - Я, лично, знаю по фильму о ней и по рассказу директора NTG(общался лично). Больше их рассказать не могу тк. в разработках участия не принимал. И Если честно, мне пофигу как моя нокия устроена - главное , что сеть держит и работает как обещали!
Посмотрите видео и устройте обсуждение! Че вы к моим словам цепляетесь? :)
-
2 dave я ничего не продаю
-
[QUOTE=Тиофеныч;2602009]VirusX вы игнорировали мой вопрос относительно языка - какой иностранный язык вы знаете?
И вопрос конкретно по вашей присадке или как там оно называется. Какой внешний вид этого Атомиума, какого оно цвета.[/QUOTE]
а почему бы Вам на сайт не зайти и не почитать и посмотреть своими глазами?
-
[QUOTE=vugluskr;2601849]Девочко? Зарегистрировалась на форуме чтобы прославить атомиум. Не верю, наводит на непристойные мысли :)[/QUOTE]
Я не только прославляю Атомиум ,но и уже зарабатываю солидные деньги на этом!!И плюс машина летает!!
Пока вы тут думаете работает,не работает,другие уже ушли вперед и вы можете отстать безнадежно!!
-
Nefertiti,
успешного полета! Каждый зарабатывает как может и если у вас получается сделать на этом деньги -я рад за вас, но было бы скучно если б все стали зарабатывать продажей нанотехнологий, я обязательно куплю атомиум и залью его в свою машину, когда он будет стоить нормальных денег и его применение станет стандартом в автомобильной индустрии!
-
[QUOTE=Dave;2603790]Nefertiti,
успешного полета! Каждый зарабатывает как может и если у вас получается сделать на этом деньги -я рад за вас, но было бы скучно если б все стали зарабатывать продажей нанотехнологий, я обязательно куплю атомиум и залью его в свою машину, когда он будет стоить нормальных денег и его применение станет стандартом в автомобильной индустрии![/QUOTE]
правильно, каждому свое...
Думаю, так к атомиуму и к нанотехнологиям в общем относятся все члены этой дискуссии. Упомянутый мною ранее уровень шока -3 на примере одесского форума. :)
Кстати, знаете почему атомиум или тот же супротек не применяют на АВТОВАЗЕ например? Ведь логично, что такая гарантия на двиг хорошо подняла бы пристиж отечественных авто. Если даже предлагали бы его как опцию.
Так ведь пробовали разработчики. И верят хозяева автоконцернов в нанотехнологии после демонстраций, но когда задумываются о том сколько сервисцентров потеряют деньги на отсутствии заявок на ремонт. сколько деталей останется невостребованными (нанооптимизаторами металла ведь все можно обработать - двиг-ли, трансмиссии, мосты ГУР, даже просто подшипники), сразу принимают решение - а нафик надо! Вот так и производят дальше ведра с гвоздями на колесах -парадокс! А кто страдает -покупатель! да и еще - все на подобных предприятиях гостами должносоответствовать, а как внедрить нанооптимизатор металла если есть только гост по присадкам, а по оптимизаторам металла нет? правильно - надо гост создавать, представьте себе насколько это мощное движение и сколько бюрократии всякой и времени потребуется...
Мне один мой мастер рассказывал, что все машины после 95го г в выпускают совсем по другой концепции чем раньше. Если все что было выпущено до этого выходило под лозунгом "качество, долголетие, простота в обслуживании", актуальное выходит под лозунгом: "купите, чините, меняйте, а мы вам будем запчасти продавать".
Опять же страдает потребитель, а наваривает на нем и на его бедахт производитель. И в прессе читал о этом (про форды фокусы новые особенно)
Так нанооптимизаторы металла и призваны восстановить статус кво в этой ситуации.
-
[QUOTE=VirusX;2603565]а почему бы Вам на сайт не зайти и не почитать и посмотреть своими глазами?[/QUOTE]
Что смотреть? Там написано какого он цвета? Так вы что его сами никогда не видели? Я задал простой вопрос и он вызывает у вас затруднение. Я хочу знать, какого он цвета.
-
VirusX,
вы меня конечно извините но вы такой бред несете по поводу ваза и его нежелания поднимать престиж своих двигателей!
Почему немцы и японцы выпускают миллионники? У них что своих сто нет которым капиталки делать было бы за счастье? Весь мир борется за экономию ресурсов, а ваз на радость дяде Васе, шлепает ведра с гвоздями! Железная логика (сплошные гвозди)! Я вижу даже ваз на это не повелся, так вы решили Одессу облагородить нанотехнологиями!
Ну а если серьезно то во первых тест за рулем ни говорит ни о чем окромя того что угробили движок, какие нагрузки вообще в той швейной машинке??
Вы залейте свою зеленку в судовой дизель мощностью этак за 20000 лошадей и с давлением сгорания за 100 бар и запустите без масла - я вам гарантирую что все подшипники вытекут еще на холостых, до того как двигатель прогреется.
Вся инфа на вашем сайте очень интересная и красочная, но не верю я что то что образуется на поверхности трения сможет выдержать современные нагрузки, речь идет конечно не об авто двигателях. Да и потом не забывайте что вторая функция масла (кроме смазки) это охлаждение поверхностей трения, так что извините без масла ездить не получиться никак.
Я вам еще раз задаю вопрос -какую гарантию вы даете на использование вашего продукта, и что вы будете делать если завтра к вам прийдет ваш клиент со спаленным движком?
-
[QUOTE=Dave;2604662]
Я вам еще раз задаю вопрос -какую гарантию вы даете на использование вашего продукта, и что вы будете делать если завтра к вам прийдет ваш клиент со спаленным движком?[/QUOTE]
Как что? Квартиру свою перепишет и своих родственников. Ведь если зальют это в Mersedes S600L и он стуканёт, то за базар придётся ответить.
-
[QUOTE=Тиофеныч;2604856]Как что? Квартиру свою перепишет и своих родственников. Ведь если зальют это в Mersedes S600L и он стуканёт, то за базар придётся ответить.[/QUOTE]
Очень будет интересно посмотреть на такой автомобиль!!! И за "базар" ответить сможем, ели будет предмет разговора. Не сомневаюсь среди людей работающих в 28 НИИ России, которые сотрудничают с NTG, собственно, разработки которых эта компания и продвигает, найдется хотя бы один человек, который ответит - почему "стуканул" Merсedes S600L, и убедительно прошу - несколько раз подумать перед тем как, что нибудь сделать со своим, или не своим, Mercedes S600L, чтоб такой дорогой двигатель застучал. Потому что я убеждён - продукт NTG не может действовать во вред, если его использовать согласно инструкции и по назначению.
-
Да...Как бы далеко не зашла наука, человечество не меняется. Не верили,что Земля вертится вокруг Солнца, а она таки вертится.
Сейчас не верят в нанотехнологии. Это тоже вопрос времени. Я могу только порадоваться за тех,чьи мозги меньше забиты стереотипами, и чье мышление не ограничено какими-то рамками.
[QUOTE=Тиофеныч;2604344] Я хочу знать, какого он цвета.[/QUOTE]
Если для Вас это так принципиально важно, с удовольствием отвечу. Атомиум темно-зеленого цвета.
Хотя,действительно,почему бы не посмотреть самому?..
-
[QUOTE=Спичка;2606259]
Если для Вас это так принципиально важно, с удовольствием отвечу. Атомиум темно-зеленого цвета.[/QUOTE]
Тёмно-зелёного цвета он просвещается или нет, как все масла? В смысле на просвет. Или тёмно-зелный и не просвещается, как маслянная краска?
-
[QUOTE=Тиофеныч;2606295]Тёмно-зелёного цвета он просвещается или нет, как все масла? В смысле на просвет. Или тёмно-зелный и не просвещается, как маслянная краска?[/QUOTE]
Довольно плотный,но просвещается. Можно узнать, почему Вас это так интересует?
-
2 Dave
компания уже обрабатывает двигатели Komatsu судов dynamic positioning через японского партнера. Японцы верят российским ученым :)
как в басне : в эру нанотехнологий , а ВАЗ и ныне там...
Я лично продукцию данного производителя, как и его отечественных конкурентов вообще к авто не отношу.
Внимательней читайте мои посты. я писал про гарантийные обязательства Компании.
Скажите, чего вы упертые такие??? Кто-то создал тему про атомиум, начали его хаять из-за отсутствия информации, я зашел и поделился ей, видео вам предложил посмотреть, инструкции почитать... А вы из всего нета умеете только на одесском форуме авторизовываться?? Идите на сайт, читайте и смотрите. Не будет глупых вопросов про цвет и подобное. Если не понятно что-то , будете уже по существу спорить, а не основываясь на своих предположениях и на том, что вам в школе на химии про железо рассказывали...
На видео видно в какие машины заливают люди атомиум - и бмв 745 и гелентваген и новый калибер, в тазик и даже в тягач американский.
-
Уважаемый Тимофеныч, кажется, боится что если он кликнет по ссылке на сайт, его тут же автоматически подключат на сетевой маркетинг : )))))))))
-
[B]2 Major Kucheryaef[/B]
[QUOTE]Потому что я убеждён - продукт NTG не может действовать во вред, если его использовать согласно инструкции и по назначению.[/QUOTE]
основания...вы заливали? - возраст машины?пробег?марка? какое время ездите на присадке?что говорят на СТО?
[B]2 Спичка[/B]
[QUOTE]Там есть видео с Атомиумом, где можно увидеть и цвет, и консистенцию, и многое другое.[/QUOTE]
к сожалению, в руки не возьмёшь, на свет не посмотришь...
[B]2 Major Kucheryaef[/B]
[QUOTE] И за "базар" ответить сможем, ели будет предмет разговора.[/QUOTE]
тоже занимаетесь реализацией? -откуда Вы узнали про форум? - кто Вас сюда пригласил? - милые дамы тоже с Вами? - про мерс...-странное построение предложения...РГФ? :-)
-
[B] 2 Illusion.. [/B]
"[B]2 Спичка[/B]
к сожалению, в руки не возьмёшь, на свет не посмотришь..."
Вот это как раз не проблема,было бы желание:)
-
Уважаемый illusion! вы не поняли сути распространения нанопродуктов.
Все ,кто пробует Атомиуим или другой продукт компании начинают его советовать.Советуют на личных примерах - кто про двигатель рассказыывает, кто про экономию, кто про здоровье, а кто про деньги , которые получил от компании. Никто реализацией не занимается, только советованием и распространением информации. Деньги компания платит за совет приведший к покупке.
Компании не интересны 1-2-3 покупки. На данный момент идет создание Организованных Рынков Потребления с минимальным риском подделки и завышения цены на продукт.
Вот у Вас дисконтные карты есть таврии , наталки, сельпо?? А это то же самое. только вместо дисконтной карты контракт о партнерстве с компанией. при чем контракт вас не нагружает каким-то месячным планом по товарообороту и не обязывает кого-то уговаривать, а дает возможность брать любые продукты по цене максимально приближенной к себестоимости и иметь 10% со всего товарооборота , который может возникнуть с Вашей помошью.
Если вызывает сожаление отсутствие у вас в руках атомиум, напишите письмо в личку или позвоните по указанным телефону и я запросто удовлетворю ваше любопытство. За спрос денег не берут...
-
VirusX,
дай те пожалуйста ссылку на испытание вашей присадки в двигателях коматсу.
-
VirusX
Русские сертификаты это конечно все хорошо, было бы не плохо что б эта присадка прошла испытание у VW, Porsche, MB и получил у них одобрямс, а еще лучше если атомиум будет соответствовать классификации по API - откройте паспорт на более менее известное масло, там всегда будут указаны спецификации производителей которым соответствует масло, атомиуму это бы очень помогло.
Я так понимаю что эту присадку разработали в Петербурге, который вот вот станет российским детройтом -ну если ваз делает ведра с гвоздями для дядей Вась, то тойота уж точно заботиться о долговечности своих авто - вы им предлагали свою присадку?