Если "Свой вариант" - какой?
Прошу также назвать причину.
Вид для печати
Если "Свой вариант" - какой?
Прошу также назвать причину.
ТНК, нДравиЦЦа! :wink:
Катрал-качество проверенно временем.
тнк чаще всего
Катрал+, моя машина на другом вообще ехать не хочет
Катрал
Только КАТРАЛ!!!
[quote=<<Arthur>>]Катрал+, моя машина на другом вообще ехать не хочет[/quote]
А на обычном пятом Катраловском тоже не едет? :)
Алькор
на алькоре и катрале.... смотря что по пути...... а вообще у нас практически везде нормальный бензин начали продавать... я не замечаю никакой разницы в повдении как инжекторного двигателя так и старенького карбюраторного!!! это начинает вселять надежду.. может всетаки пересанут так нагло разбавлять водой!!!!!мороз всетаки..
на катрале стал реально ацтойный бенз, тнк даже не пробовал, лук+алькор - уже два года лью... и менять не думаю
ну на Лукойле он просто для нас никогда не был хорошим-хотя бы потому что нормальный 95 стали там делать ток в прошлом году. там просто до етого технология не позволяла, щас же Одесский НПЗ стоит на реконструкции
Несколько раз заправлялась на заправке "Добро", отрицательных эмоций нет, а в целом, "Катрал".
Знать бы еще как получают 95 (95+).
Может лучше все же перейти на 92-й?
ну, 95 немногим отличается от 95+. Например 95+ более дружелюбен для окружающей среды...
Если машина предназначена для 95го то второй лить нельзя - износ двигателя.
Мне вот интересно, вы реально чувствуете что на Катрале намного лучше бензин или имидж и раскрученый бренд на Вас так влияют?
Карбюраторные двигатели чувсвуют бензин очень хорошо. Мой танк нормально работает только на хорошем 95-ом. На плохом бензине под нагрузкой слышен стук пальцев (на инжекторной не услышите - все регулирует электроника).
По поводу Катрала - один раз залил такой бензин, что машину по утрам еле заводил. После этого год туда не заезжал. А сейчас, вот заехал - очень даже прилично.
Алькор - высокое октановое число бензина, двигатель работает хорошо, но бензин грязный. Устал чистить карбюратор.
Но в целом, нет ни одной заправки в городе, на которой качество бензина было бы стабильным.
[quote]
Мне вот интересно, вы реально чувствуете что на Катрале намного лучше бензин или имидж и раскрученый бренд на Вас так влияют?
[/quote]
На Катрале октановое число соответствует декларируемому (или немного выше). На Лукойл, например, 95 бензин имеет максимум 93 единицы.
На Катрале заправляюсь 95 ("+" он или "premium" точно не помню) и машина ведет себя совершенно по другому, а перепробовав все заправки все-равно еду на Катрал.
Ближайшее время заезжать на Лукойл не собираюсь 100%но, может мне "повезло" так, но пару раз заправили откровенным д...ом.
[quote=Проффесионал][quote]
Мне вот интересно, вы реально чувствуете что на Катрале намного лучше бензин или имидж и раскрученый бренд на Вас так влияют?
[/quote]
На Катрале октановое число соответствует декларируемому (или немного выше). На Лукойл, например, 95 бензин имеет максимум 93 единицы.[/quote]
откуда такая инфа?
[quote]
откуда такая инфа?
[/quote]
делались анализы.
Ну что сказать, принципы работы АЗС везде одинаковы – бензин на выходе с НПЗ соответствует стандарту, на каждый резервуар готовится паспорт, насчет показателей качества – все очень строго. …иначе его просто не имеют права отгружать. Однако потом вагон-цистерна идет на нефтебазу, там сливается, хранится, и потом бензовозы развозят по 5-10-15 тонн по заправкам. Пока бензин доходит до бака автомобиля, с ним делают все что угодно, разбавляют, повышают октановое число разными присадками, часто кустарными, дизель например бодяжат керосином, чтобы не застывал, и продают летнее топливо как зимнее :) Все зависит только от степени честности причастных. А паспорт на бензин или ДТ (если его вывешивают на АЗС) – заводской. Для проверяющих – все честно, все правильно. А собственные проверки качества (мобильные лаборатории и т.п.) – пиар ход, так как контролеры тоже люди, тоже кушать хотят. За взятки подмахивают акт проверки качества некачественных услуг на АЗС.
Опломбированная колонка может быть должным образом подрегулирована и иметь поддельную пломбу. Таким образом заправщики страхуются от недобросовестного поставщика (нефтебазы) и разницы в методах измерений количества продукта (вам продают литры, а на нефтебазу и АЗС поставляют тонны). Погрешности при разных методах измерения количества – отдельная история, не каждому понятная.
А способов недоливов («переливов») в бак – на практике очень много. Простыми манипуляциями с рукояткой заправочного пистолета можно запросто недоливать 1-1,5 л на 10 литров. Я лично всегда заливаю себе сам, причем стараюсь, чтобы колонка не была «советской» с «таксомоторным» счетчиком, чтобы было прозрачное окошко на шланге (показывает, не подсасывает ли насос воздух), чтобы шланг был с минимальным количеством колен и перегибов. Да и стараюсь, чтобы АЗС находилась в собственности брэндовой компании. Так как полно брэндированных АЗС, которые принадлежат вовсе не Лукойлу, ТНК или Татнефти – на них менеджмент другой, и престиж брэнда владельца такой АЗС волнует меньше всего...
Кроме этого, чичас на Лукойле льют 92 Мозырского НПЗ (самый современный во всем СНГ), и 95-й - румынский...
Катрал обычно реализовал Майжейкяйский бензин (тот который из Прибаааалтиикиии), просто надо интересоваццо, откель бензинчик, и приблизительно знать плюсы и минусы того или иного НПЗ, и будет вам щчастье
[quote=a_r_k]
А способов недоливов («переливов») в бак – на практике очень много. Простыми манипуляциями с рукояткой заправочного пистолета можно запросто недоливать 1-1,5 л на 10 литров.
Кроме этого, чичас на Лукойле льют 92 Мозырского НПЗ (самый современный во всем СНГ), и 95-й - румынский...
Катрал обычно реализовал Майжейкяйский бензин (тот который из Прибаааалтиикиии), просто надо интересоваццо, откель бензинчик, и приблизительно знать плюсы и минусы того или иного НПЗ, и будет вам щчастье[/quote]
Насчет манипуляций неправда, при условии что оборудование не допотопного года выпуска. Во всех нормальных колонках есть счетчик жидкости. Так что манипулируй не манипулируй, как колонка настроена, так и наливает.
А насчет бензина которым сейчас Одесский НПЗ торгует - истинная правда - великолепный.
Хотя, есть такая почти пословица: Лисичанский бензин (ТНК) - супер качества - только найти его в первозданом виде большая проблема ! :)
Только Катрал, при чем тот, который на Фрунзе. Заправляюсь там уже год, заправляется мама, отец, в общем все. Проблем ни разу не было. С Лукойлом вот были, в свое время.
[quote=Leftfix]Только Катрал, при чем тот, который на Фрунзе. Заправляюсь там уже год, заправляется мама, отец, в общем все. Проблем ни разу не было. С Лукойлом вот были, в свое время.[/quote]
Вот, после Катрала на Фрунзе и были серьезные проблемы (см. выше). Правда, чуть больше года назад.
А что если бы предложил заправлятся на моей заправке с гарантией по качеству, т.е. если не дай бог что случилось из за того что у меня плохой бензин (чего не может быть:)), я оплачу ремонт! Предлагаю очень качественное топливо по разумной цене. Постоянным клиентам скидки. Правда мое предложение актуально только для жителей Таирова, т.к. для других далековато будет. ?
Sash111, на чем основана "гарантия качества"?
Если не сложно, засвети паспортные характеристики бензина, а также на каком заводе он был наработан?
заинтересвоан..адрес как с вами можно связаться???????
Если цена разумная, считай что один постоянный клиент уже есть!!!
Катрал возле Успеха (95 premium). Заводка всегда с первого раза, выхлоп идеальный, тяга -- более чем.
[quote=a_r_k]Sash111, на чем основана "гарантия качества"?
Если не сложно, засвети паспортные характеристики бензина, а также на каком заводе он был наработан?[/quote]
Я гарантирую то, что после заправки на моей АЗС у вас не возникнут например следующие проблемы:
- красный налет на свечах и как следствие короткий срок их жизни,
- детонация при работе двигателя,
- засорение карбюратора, инжектора, или топливной системы.
- аномальный расход бензина.
и т.д.
- нестабильность работы двигателя на холостых (при условии что ваша топливная система находится в исправном состоянии)
Так же гарантирую, что октановое число бензина как минимум соответствует ГОСТУ, а чаще всего превосходит требования.
Бензин перед тем как попасть к вам в бак проходи четыре фильтра.
Сертификаты качества всегда в наличии на АЗС, расположены над окошком оператора.
На словах могу сказать каким топливом я обычно торгую
А95 - производства Лисичанского НПЗ, или импортного, или Кременчугского НПЗ - другого не бывает. (октан колеблется от 95,3 до 96,5)
А92 - Лисичанск, Мозырь или Кременчуг (октан от 92,2 до 94)
А 80 - чаще всего Кременьчуг
ДТ- Лисичанск или Кременьчуг
[quote=XPower]заинтересвоан..адрес как с вами можно связаться???????[/quote]
Одна из АЗС (другие за городом) находится 12 станция Черноморской дороги,
сразу за оптовым рынком как ехать в сторону Черноморки, АЗС "Свиточ".
[quote=Axel_F] Если цена разумная, считай что один постоянный клиент уже есть!!![/quote]
Цена всегда ниже Лукойла и др на 3-8 коп в зависимости от обстоятельств.
Наличная и безналичная форма оплаты.
Мой тел. 8 067 481 01 31 Александр
P.S. Свой Лексус заправляю только на своей АЗС, также по моим наблюдения у меня заправляется пол "Совиньена", например, S500, S600, X5, Jaguar, Lexus, и др.
Жалко, вчера полный бак на Катрале влил. Как только выкатаю (это у меня займет пару дней), обязательно заеду попробую. Спасибо за инфу.
Итак кто был? Какие отзывы?
Кстати Сегодня опустил цену на 95 до 3,79. Бензин тот же что и на Катрале 95+.
Еще не был. Заеду завтра вечером или послезавтра утром. Обязательно напишу свое мнение.
P. S. А цена приятная...
я живу напротив этой заправки))хороший ориентир, когда я такси вызываю;)
заправлялись там с братом в прошлом году один раз, а так вообще на алькоре
[b]sash111[/b], ты работаешь заправщиком? У вас что, процент от выторга, что ты так активно рекламируешь "свою" заправку? Ибо владельцев этой заправки я знаю лично.
[quote=sash111][quote=a_r_k]Sash111, на чем основана "гарантия качества"?
Если не сложно, засвети паспортные характеристики бензина, а также на каком заводе он был наработан?[/quote]
Я гарантирую то, что после заправки на моей АЗС у вас не возникнут например следующие проблемы:
- красный налет на свечах и как следствие короткий срок их жизни,
- детонация при работе двигателя,
- засорение карбюратора, инжектора, или топливной системы.
- аномальный расход бензина.
и т.д.
- нестабильность работы двигателя на холостых (при условии что ваша топливная система находится в исправном состоянии)
Так же гарантирую, что октановое число бензина как минимум соответствует ГОСТУ, а чаще всего превосходит требования.
Бензин перед тем как попасть к вам в бак проходи четыре фильтра.
Сертификаты качества всегда в наличии на АЗС, расположены над окошком оператора.
На словах могу сказать каким топливом я обычно торгую
А95 - производства Лисичанского НПЗ, или импортного, или Кременчугского НПЗ - другого не бывает. (октан колеблется от 95,3 до 96,5)
А92 - Лисичанск, Мозырь или Кременчуг (октан от 92,2 до 94)
А 80 - чаще всего Кременьчуг
ДТ- Лисичанск или Кременьчуг[/quote]
Ты считаешь что заправщик может финансово гарантировать такое?
Если есть вопросы по поводу "владельцев" (я думаю здесь это обсуждать неуместно) звони мне 8 067 481 01 31 и мы все проясним.
А еще лучше приезжай заправляться
P.S. Возможно мы и знакомы.
[quote=sash111]Итак кто был? Какие отзывы?
Кстати Сегодня опустил цену на 95 до 3,79. Бензин тот же что и на Катрале 95+.[/quote]
Сегодня был. Проверил. Проверял достаточно просто. Залил 92-й. Мое ведро с гайками к бензину капризное и 92-й не любит. А тут едет нормально, пальцы не стучат, хорошо ускоряется, на холостых работает ровно. Получается, что я могу ездить на 92-м. Для справки - цена 3.49. Получаем реальную экономию.
Всем рекомендую попробовать. Правда про 95-й ничего сказать не могу. Еще не пробовал
Ты говорил о скидках постоянным клиентам. Что нужно, чтобы я считался постоянным клиентом?
Спасибо за отзыв. Данный А92 производства Мозырьского НПЗ (Беларусь).
По состоянию на сегодня система скидок основана на приобретениии талонов на бензин.
Мин суммма 500 грн. Т.е. если 92й бензин сегодня стоит 3.49, то купив талонов на 500 грн и более, вы сразу получаете скидку (обговаривается отдельно). К сожалению, накопительную систему скидок на сегодняшний день, насколько мне известно, из одесских АЗС не смог реализовать никто. Я надеюсь что смогу сделать это в течении текущего года.
Кстати, если вы например сегодня купили талоны, например на 300л А92 по 3,49 грн а завтра цена выросла до 4,00грн то вы все равно сможете отоварить все свои выкупленные талоны по 3,49грн.
По вопросу покупки талонов звоните мне на телфон.
[b]sash111[/b], Все хорошо. Жаль только заправка неудобно расположена. Вот, вчера пришлось заправиться на той, что ближе - времени не было ехать туда к вам, хоть и живу на Таирово. А так, вообще заправляюсь у вас. Где-нибудь в городе не планируешь открывать заправку?
Cейчас строю на Окружной дороге. Насчет города есть планы, возможно в течении года решу этот вопрос. То что не совсем удобно - есть такое дело, к сожалению... Правда есть несколько постоянных клиентов с Таирова которые приезжают специально ко мне, но они всегда берут полный бак, чтоб не ездить каждый день. Я конечно понимаю что месторасположения не самое удобное, но когда у вас есть
возможность, заезжайте.
Ок. Хоть я и скептически отношусь к рекламе, пусть даже и косвенной, но тут не жалею, что "повелся" и попробовал. Придется тоже заливать полный бак.
Может разбогатею, буду брать талоны...
Только катрал. Заметил по счетчику, что на нам еду в среднем на 20км с полного бака больше, чем при заправке на других АЗС. И хотя у меня машина не так чувствительна к бензину - на катраловском идет мягенько. Хотя было пару недель назад чп - катраловским бензином убилось 2 авто (со слов электрика сто).
Катрал форева!! если на какой-то другой АЗС заправлюсь... у мну с глушка идёт беелый дымм=)
[quote]
Хотя было пару недель назад чп - катраловским бензином убилось 2 авто (со слов электрика сто).
[/quote]
Поясняю - шоферы берут у шефов деньги на 95-премиум, а сами льют какой-нибудь "ЛУКойл" для самоходок. 10-15 копеек на литре с учетом расхода их 6-ти литровых тачил за месяц набегает сумма. А потом на СТО...
На ближайшей.
[quote=Проффесионал][quote]
Хотя было пару недель назад чп - катраловским бензином убилось 2 авто (со слов электрика сто).
[/quote]
Поясняю - шоферы берут у шефов деньги на 95-премиум, а сами льют какой-нибудь "ЛУКойл" для самоходок. 10-15 копеек на литре с учетом расхода их 6-ти литровых тачил за месяц набегает сумма. А потом на СТО...[/quote]
ОБЪЯСНЯЮ...катраловским бензином.... тогда была партия фигового бензина... бока бывают у всех. просто на катрале их меньше... и льют они там нормально...
Предпочитаю Катрал
Катрл только.
Медом наверно помазано :)))
Катрал, катрал ....
А ведь их много, заправок этих.
Неужели везде хорошо, и везде один и тот же бензин?
Бывает же, что под одним брэндом работают совершенно разные по качеству АЗС. И поставки не всегда с одной и той же цистерны.
Где конкретно нормальное качество, и нормально льют? Какие конкретно АЗС (а не названия брендовых марок).
Тот что возле "Успеха" -- нормальный "Катрал"?
А как "ТНК" на 5-й Люстдорфской (возле Тайоты-Инжпроекта и Биржи)? Я там 1 раз заправлялся и полет был нормальный. Так всегда или мне просто повезло?
"Мавекс" возле Горбатого?
"Добро" в районе "Восхода" (на Ицхака Рабина)?
Знаю возле Фонтанки классная и недорогая АЗС, но далеко туда.
У меня в последнее время устойчивое ощущение, что на ТНК не долевают конкретно.
спасибо sash111 за бензин... действительно хороший!!!!!!
Плохого не держим :)
По состоянию на сегодня имеем:
А95 - Лисичанск, октан 95,7
А92 - Лисичанск с Кременьчугом, октан 93,0
Кстати, Лисичанский 95й практически ни в чем не уступает Прибалтийскому.
A по 80-мy? Тоже интересно.
перешел на ТНК то что 4 ст фонтана.
там постоянно очередь
[quote=Ant]A по 80-мy? Тоже интересно.[/quote]
Что по 80-му? Я не совсем понял вопрос.
[quote=sash111]
Что по 80-му? Я не совсем понял вопрос.[/quote]
Реальное октановое число
ааа, А80 - 80,3
Спасибо, заеду.
Сегодня:
А95 - Лисичанск, октан 96,2 (топливо для "ракет" :)) цена 4,00/л
А92 - Кременьчуг, октан 92,6 цена 3,69/л
А80 - Кременьчуг, октан 80,1 цена 3,14/л
ДТ - Румыния цена 3,59/л
Лисичанский бензин руллит однозначно.
27 числа заправился Лисичанским. Проехал где-то 150 км. По ощущениям, пока никаких изменений не заметил. Единственная проблема - как раз 2 дня подряд машина стала хуже заводиться. Не знаю, связано ли это с качеством топлива, но такое у меня происходит впервые...
Забыл написать, что заправился на Свиточе ))
Если бы бензин был некачественный то и ехала бы плохо :).
Можно поподробнее насчет "плохо заводится" и, если не секрет марка авто, год выпуска и объем двиг и где вы последний раз заправлялись перед "свиточем". Как кстати расход?
Опель Вектра 2,2. Машине - 3 недели (из салона). Заправлялся на Катрале 95 премиумом, но цена уж больно кусачая, решил попробовать Вашу заправку. ))
Насчет "хуже заводится"... Обычно заводится с полуоборота, а сейчас делает (но не всегда) пару холостых щелчков. Возможно, это простое совпадение...
Кстати, у Вас на заправке первый раз в жизни заправлял машину самостоятельно )))
Машина у меня пока на обкатке (до ~1,5 тыс км), так что больше 3 тыс. оборотов пока не даю, соответственно тяжело сказать "едет - не едет".
Залил полный бак на Катрале простым 95-м. По утру заводится как и раньше, с полтыка. А вот полгода назад залил 95 на ТНК (5 Люстдорфская), так подхватывала с 3-4 оборота.
Для меня это показатель.
Также показатель -- налить в блюдце бензин и поджечь. Если блюдце после сухое и чистое, бензин хороший, если нет, то возможны варианты... Пробу беру с канистры, которую раз через раз попутно заправляю вместе с баком.
А я последнее время слитой с тепловоза соляркой заправляюсь. Говорят сепарированная(не знаю на сколько это правда). Машина вроде нормально едет.
2 sash111: А какой Ваш прогноз по относительно цен, перед осенью наверно стоит запасы создавать?
Запасы? - Стоит! : ))
sash111, опять заправился на Катрале премиумом и проблема с зажиганием исчезла.
В следующий раз опять попробую у Вас - может быть просто недоразумение вышло...
Катрал, жаль что мало заправок по городу, всего 4 штуки
Скоро откроется еще одна, недалеко от моста, по дороге на Ленпоселок.
Катралу огромный респект...ниогда не было никаких нареканий на качество и на обслуживание!!!
Я если на заправке заправляюсь - то на Катрале. Но был перерыв около года. Дело было так:
Заправка Катрал возле автовокзала.
Подкатываю к колонке с обычной (на "евро" зажал-за что и поплатился) соляркой - там где трактора запрвляются. Сижу, жду когда кто-то уделит мне внимание, но заправщиков было мало и они суетились с очередью на колонках под навесом. Короче посидел, погудел-никто не идет- смотрю, что придется самому заправляться. Это в принципе не такое тяжелое дело- но в случае с соляркой (которая не испаряется как бензин) пистолет постоянно грязный и не хотелость потом пахнуть как механизатор, вернувшийся с пашни. Вобщем вставил брезгливо я этот пистолет двумя пальцами в бак и защелкнул фиксатор. Когда включили началось шоу- пистолет вырвался наволю из бака (видно плохо я его туда вставил, он кстати больше обычного и не заходит полностью в горловину, и напор там соответствующий-иначе один трактор бы пол дня заправлялся). Короче соляркой был облит я в костюме (имеется в виду не спортивный костюм) и машина снаружи и изнутри (были открыты окна). После пируэта шланга со струей солярки в воздухе он упал на землю и отключился(фиксатор от удара соскочил). Какой я был злой -после этого год на Катрале не заправлялся.
А бензин сегодня опять подорожал.
Альянс 95+ или Катрал 95+. ТНК вроде говорят неплохая, но заправился пару дней назад на ТНК возле первой заставы - НЕ ЗАЕЗЖАЙТЕ ТУДА НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ!!!! На машине стало невозможно ездить - после 2200-2500об/мин машину начинает колбасить как ненормальную. Если очень неспеша набрать обороты до 3000 и на 3000 нажать газ в пол - наступает полный писец - машину дергает как в лихорадке. Пока в баке плескалась "смесь" бензинов с 2х заправок еще можно было худо-бедно ездить, но когда сегодня решил выкатать весь этот бенз и залиться свежим - то последние литров 5 так и не смог выездить. Машину стало колбасить на любых оборотах и при любых положениях педали газа. Заправился на Альянсе 95+ - машина сразу стала лучше ехать, а проехавшись немного по трассе (километров 10) вообще все встало в норму. Буду теперь эту заправку объезжать десятой дорогой.
А где этот Альянс находица?
[QUOTE=NeMo]А где этот Альянс находица?[/QUOTE]
Он находится на трассе с 7км между МЕТРО и поворотом к аэропорту с правой стороны (если ехать от 7км).
А вот у меня вопрос. в мой типа ланос нельзя лить бензин со свинцом. лью 95 пробовал катрал алькор лукойл (говно) щас альянс понравился, так вот есть там свинец или нет
за долгую жизнь за рулем, перепробовал все заправки города, кроме "свиточа". туда еще не доехал.
могу сказать, что лучше всего машина едет таки на катраловском 95+. чувствуются присадки. на просто 95 тоже не плохо, но....не то. был большой перерыв, не заправлялся у них пока они решали свои проблемы. тогда лил 95 на мавексе возле промсвязи. раз через раз попадался приличный бензин с ужасным. жалко машину, она новая еще. вернулся на катрал. даже с кондером и пассажирами, она не плохо передвигается на 95+.
однозначно отрицательно высказываюсь за ТНК и лукойл. ужас, а не бензин. более того, не доливают и прилично. год назад заглох (на старой машине) в центре, на ришельевской, как раз в момент большого шухера в связи с приездом киевских тел, всех сгоняли с улиц, а я встал посреди дороги- закончился бензин в баке. хотя по пробегу еще было 5-7 л в запасе, расход я хорошо знал. тогда заправлялся на тнк.
95 на алькоре оставляет желать лучшего. хоть они и божатся что бензин без примесей, но именно поэтому машина и не хочет на нем нормально ехать. я имею в виду разгонную динамику, переключения и движения в пробках.
sash111, у вас заправка по люстдорфской дор. по стороне оптового, сразу за ним по направлению черноморки? как-то ехал мимо по оказии но не заметил заправку.
Заправка на противоположной от оптового стороне - прямо напротив "Червоного хутора"
sash111, я вот живу в червоном хуторе, последнее время заправляюсь на твоей заправке. Может, мне скидочку какую-то?;)
ну вот специально на бугаз на мигающей "лампочке" выехал,что бы на обратном пути пустой бак на "свиточе" залить , до этого был катраловский 95+, но что-то последнее время машина стала плохо на нем заводится :(, да и на холостык подрагивать (к сожалению из собственного опыта, и опыта друзей знаю- у "катрала" такое периодами с 95+ случается, это подергивание уже мне и двум моим знакомым закончилось заменой практически новоых бензонасов :( ) ,поэтому решил поверить г-ну [b] sash111 [/b] и заправится на "Свиточе".
Да ИМХО бензин хороший, перестало дергать , и заводится чстало номально , но зачем же качество компенсировать количеством?! из 50 залитых мною литров 95го, как минимум 5ти не хватало :( .ПРОШУ НЕ СЧИТАТЬ ЭТО АНТИРЕКЛАМОЙ , я не перемерял по литрам, и орентируюсь на показания датчика ,но я знаю сколько должена была показывать стрелка датчика и видел сколько она показывала ;) ,но окончательно свое ИМХО скажу только когда специально выкотаю эту дозу и увижу на сколько её хватило , если все будкт в порядке принесу извинения и человек 15 новых клиентов ;).
Таша: постоянным клиентам предлагается покупать талоны. Мало того что вы получаете некоторую скидку при покупке, так вы еще и фиксируете цену, т.е. как бы не росла цена вы все равно получите купленное кол-во литров.
Akula: во избежание недоразумений насчет точности налива, вы имеете право, для проверки точности налива, потребовать у оператора АЗС налить в мерник, который поверен госстандартом украины. Такие мерники имеются на АЗС Свиточ в номинале 10, 20, и 50 литров. У вас это займет не более минуты дополнительного времени, но зато вы сможете убедиться в точности или неточности налива.
Надеюсь вы станете моим постоянным клиентом, т.к. бензин у меня действительно хороший! :)
Ок! в следующий раз буду лить через 50 литровый мерник ;) , а поскольку мой Паджеро жрет бензин ,что верблюд воду :) , готовте мерник скоро буду !!! качество уж очень понравилось!
[i]А про недолив необижайтесь, покажите мне хотя-бы один бар, где водку точно наливают ;) , а у бензина в нашей стране , ИМХО все таки главное качество ,а не количество! [/i]
Вчера заправился на катрале 95+, честно говоря разницы не почувствовал между 95 и 95+..... Хочу у [B]sash111[/B] заправится, но никак не получается, далеко.....
А где находится эта хваленая заправка?
Одна из АЗС (другие за городом) находится 12 станция Черноморской дороги,
сразу за оптовым рынком как ехать в сторону Черноморки, АЗС "Свиточ".
Заправка на противоположной от оптового стороне - прямо напротив "Червоного хутора"
sash111, какая у вас текущая цена на 95 премиум (если таковой есть) и на простой 95 ?
спсб.
И солярка скока?
Sunset Orange: премиумом не торгую. Не буду долго рассказывать почему.
Могу только одно сказать - мой 95й лучше некоторых премиумов и 98 продающихся на некоторых АЗС.
Текущая цена А95 4,18 - октановое число 96,3
Дизельное топливо 3,86 (Кременьчуг)
[QUOTE=sash111]премиумом не торгую. Не буду долго рассказывать почему.[/QUOTE]
И всё таки ;) ? ведь это ИМХО вполне соответсвует теме топика,
[i]а то топик превратился в почти ежедневный биллютень цен на "Свиточе" :) [/i]
[QUOTE=sash111]
Дизельное топливо 3,86 (Кременьчуг)[/QUOTE]
Надо будет как ни будь за солярой скататься туда. Хотя мой дизелек и неприхотлив к качеству топлива.
Akula: извените что по "одесски" :) а вы можете дать ответ что в вашем понимании 95премиум? В чем его отличие от 95го "обычного"? Почему на некотрых заправках премиум стоит намного дороже/дешевле чем на других?
Интересно ваше мнение как потребителя?
А то я ведь могу со спокойной душой прицепить на свой 95 табличку премиум, у меня ведь октан 96,3 где вы еще такой найдете? :)
[QUOTE=sash111] а вы можете дать ответ что в вашем понимании 95премиум? Интересно ваше мнение как потребителя?
[/QUOTE]
:D а хз ,но звучит гламурно :D
Не цепляй, этот "премиум" - вобще малнские манцы в цивилизованой стране такого быть не должно :( 95 - значит 95, 92 значит 92. Как там было про то что осетрина может быть только одной свежести....
[QUOTE=Akula]:D а хз ,но звучит гламурно :D[/QUOTE]
Вот вот....
"Добро"-Кременчуцкого завода