Увидел вот такой [URL="http://novaodessa.tv/news/2011/01/24/sbu_tormozit_normalnuyu_rabotu_porta"]вот[/URL] сюжет сегодня утром. Правда ли это? Наверняка тут есть связанные с портом. Расскажите, в чем там дело? :search:
Вид для печати
Увидел вот такой [URL="http://novaodessa.tv/news/2011/01/24/sbu_tormozit_normalnuyu_rabotu_porta"]вот[/URL] сюжет сегодня утром. Правда ли это? Наверняка тут есть связанные с портом. Расскажите, в чем там дело? :search:
Не выпускают не суда, а контейнеры. Насколько мне известно ввели 100% досмотр контейнеров идущих в Украину, транзитные вроде не трогают.
П.С. В новостях пишут яркие заголовки типа "грузооборот порта упал до 0". А ведь порт кроме контейнеров еще много чего перегружает - руду, металл, нефть, цитрусовые, и т.п. :)
[QUOTE=dr.rock;17625267]Не выпускают не суда, а контейнеры. Насколько мне известно ввели 100% досмотр контейнеров идущих в Украину, транзитные вроде не трогают.
П.С. В новостях пишут яркие заголовки типа "грузооборот порта упал до 0". А ведь порт кроме контейнеров еще много чего перегружает - руду, металл, нефть, цитрусовые, и т.п. :)[/QUOTE]
тоже об этом слышала- усложнини процедуру досмотра - длительные экспертизы товара итд
[QUOTE=dr.rock;17625267]Не выпускают не суда, а контейнеры. Насколько мне известно ввели 100% досмотр контейнеров идущих в Украину, транзитные вроде не трогают.
П.С. В новостях пишут яркие заголовки типа "грузооборот порта упал до 0". А ведь порт кроме контейнеров еще много чего перегружает - руду, металл, нефть, цитрусовые, и т.п. :)[/QUOTE]
Насколько я понимаю контейнеры это как раз малый и средний бизнес, а металлопрокат и горючее - это крупные корпорации. Все это очень органично вписывается в сегодняшнее положение дел в стране. Вот собственно о чем я думаю.
полностью стоит импорт
Вроде бы по чуть-чуть ситуация начинает размораживаться. Начинают оформлять импорт, правда, вяло как-то...
все кроме контейнерного терминала в порту работает нормально, просто СБУ досматривать каждый контейнер стало,контейнеры то вывозятся из порта но уже в раз 5 больше времени на это тратится и очень негодуют судовладельцы которые просто так простаивают по несколько дней, но это не в целях именно безопасности,а именно нарушить работу порта, тут после новой власти давно уже весит вопрос с начальником порта и ходит много слухов о его отставки, может это один из факторов к его увольнению...
7000 ящиков в порту застряло, не может выехать. по сводкам вчера выехало из порта целых 4! контейнера..
контейнерный траффик уходит на констанцию(румыния)..
напоминает терки на базаре...."Мойша а Вы слышяли шё там в порту твориццца?... Да Абраша я в кюрсе всех событий!.."
этот разговор на формуме-пустое сотрясение воздуха, а тем кому интересно- для сплетней рекомендую форум ОРД-УА.КОМ
"зрите в корень"-есть такая пословица.....факт того, что контейнера не выпускают-на лицо, но причина- намного глубже...а вернее все очень банально...озвучены новые суммы, еще пока не озвучены-но я думаю в скором времени озвучат-счасливчиков которые будут приносить хлеб домой иногда с икорочкой, а кто пойдет и запишется в список безработных брокеров и экспедиторов....печальная тема вообщем....
нас имели, имеют и будут иметь, - а что мы? мы терпели, терпим и будем терпеть. Поражает, насколько уведомлены все, об откровенной и наглой коррупции, но все сидят и ждут - когда же это закончится. Никогда... мы терпели, терпим и будем терпеть. Если все в Одессе знают, что в порту стригут экспедиторов, брокеров. Стригут нагло, собирая оброк не стесняясь и не боясь ничего и никого. Откровенно говорят суммы за визировку и дальнейший выпуск контейнеров с грузами ссылаясь на инструкции начальников. Пока мы ещё не прочувствовали, но когда ввозимые товары поставят на полки по цене в 2, 3 раза выше - что будем делать? Ничего, поздно будет что-то делать.
топик режет глаз неадекватностью.. смысл в том, что "в портах накапливается и стоит контейнерный импорт"
информация [URL="http://www.trans-port.com.ua/index.php?newsid=23515"]здесь[/URL], [URL="http://www.trans-port.com.ua/index.php?newsid=23507"] здесь [/URL] [URL="http://www.trans-port.com.ua/index.php?newsid=23529"]и здесь[/URL]
с конца этой недели "задвигались" только избранные категории грузов (пищевые, химия), остальное в том же русле... серьезно "попали" практически все участники транспортного процесса:
- на получателей с каждым днем утежеляющимся грузом ложатся расходы по хранению и задержке контейнерного оборудования линий..
- порты вот-вот окажутся неспособными принимать контейнерные грузы
- авто-перевозчики простаивают, а особенно "попали" те, кто успел заехать в порт..
но в нашем государстве никакой ответственности за фактический саботаж выполнения своих обязанностей контролирующими службами законом не предусмотрено..
а расплачиваться в конечном итоге за весь этот беспредел - обычным покупателям в виде повышения цен.. sad but true..
Наша страна - даже не страна 4-го мира, это страна несуществующего мира. Ни в одной более менее людской стране такого нет. Ну там, виски, сигареты, покормить властей. Порты работают, грузы выгружаются, вывозятся и т.п., а у нас мешками выносят и все мало!
Всё понятно как божий день. После каждых выборов очередная "команда" начинает собирать бабло с перевозчиков, хозяев грузов, таможенников и т.д. Такое происходит, на мою память, каждые 3-4 года. В этом году что-то затянулось. Видать "новая" власть в аппетитах не скромничает ;)
"Покращення життя вже сьогодні" :)
[QUOTE=RoadHog;17715532]Наша страна - даже не страна 4-го мира, это страна несуществующего мира. Ни в одной более менее людской стране такого нет. Ну там, виски, сигареты, покормить властей. Порты работают, грузы выгружаются, вывозятся и т.п., а у нас мешками выносят и все мало![/QUOTE]
украина как страна несостоялась..еще немного и траффик уйдет на констанцию..вместо порта постоят набережную.
Так может быть им там еще и румыны доплачивают, чтобы уничтожить конкуренцию?
Это порт к приватизации подводят...мол так и так, совсем тяжек для гос-ва...не управляем стал...одни убытки,никакой модернизации,груз стоит, на всех "хабарiв" не хватает. Вообщем впереди одни "покращення".
А проблемы продолжаются. А попытки что-то изменить упираются в [URL="http://novaodessa.tv/smallnews/2011/02/01/korruptsiya_v_odesskih_portah"]коррупцию[/URL].
Вчера говорили по новостям, что в ИМТП и ОМТП "зависло" 9000 контейнеров.... Но с следующей недели будут выпускать уже побыстрей
Незнаю, кто хочет тот забирает.
более полная информация о сложившейся ситуации в портах от людей задействованных в транспортном бизнесе http://ord-ua.com/2010/07/07/novosti-odesskoj-tamozhni/?page=18
Заявление на имя губернатора от перевозчиков о сложившейся ситуации в портах Одессы и Ильичевска [URL="http://odessa-daily.com.ua/component/content/article/199/28229-zayavlenie-pro-portu.html"]здесь[/URL]
[QUOTE=Cosa;17823183]более полная информация о сложившейся ситуации в портах от людей задействованных в транспортном бизнесе http://ord-ua.com/2010/07/07/novosti-odesskoj-tamozhni/?page=18[/QUOTE]
Спасибо за ссылку, очень они грамотно излагают, по делу. Может чего и добьются.
Сегодня было собрание экспедиторских и брокерских компаний на Гайдара с присутствием ТВ. Сам факт того что ТВ было приглашено органами власти собственно из-за которых и произошёл сбой работы портов, наводит на мысль, что в СМИ сложившаяся ситуация будет подана так как хотела бы её нам подать обвиняемая сторона.
Передаю информацию с форума, возможно это сообщение найдёт адресата здесь:
****
Здравствуйте, уважаемые господа!
Ведущий журнал страны Корреспондент проникся историями о таможенниках, об абсурдности их требований, о задержках оформления грузов, о взятках, размер которых растет изо дня в день.
В связи с этим редколлегия приняла решение сделать большой материал о таких перегибах на местах и выехать к Вам с журналистским визитом, дабы воочию убедиться в торжестве таможенного беспредела в портах и таможнях нашей родины.
Сия почетная миссия выпала мне — журналисту издания Максиму Бировашу, чьи номера моб.телефона Вы найдете в конце письма.
Я заинтересован в получении информации при личной встрече в Одессе или Одесской области, на местах оформления грузов и. т.д. В тоже время, мы будем ориентироваться на получение информации не только анонимной, а информации от предпринимателей, которые с нами говорить открыто. Открыто — то есть с упоминанием Ваших фамилий, компаний и с организацией фотосъемки.
К анонимной информации у нас отношение иное, мы критично к ней относимся и для публикации ее потребуется ее дополнительная проверка.
Как правило, на наши разоблачительные материалы реагируют на высшем уровне, нас читают даже те, кто не читал со школы, так что без внимания изложенная вами проблематика не останется.
Скорее всего, в город Одесса я прибуду или завтра утром или послезавтра утром. Желающие сообщить любую информацию по обозначенной тематике могут звонить мне по телефону 050-548-88-33, в переписку буду вступать только до завтрашнего вечера, когда собственно и отбуду из столицы.
Было бы идеально, если бы желающие сообщить нам информацию (анонимно или открыто), заявили о своем желании мне по почте или по телефону к концу сегодняшнего или к обеду завтрашнего дня.
Также был бы весьма признателен, за телефоны чиновников, которые особенно отличились в таможенной службе, и к которым наибольше претензий у предпринимателей.
Кроме того, был бы благодарен, если об этом письме узнают Ваши коллеги, которых имейлы я не вписал в отправителях. Чем больше информации, тем для нас лучше.
C уважением, Максим Бироваш, журналист / журнал Корреспондент cell: +38-050-548-88-33
Skype: birovash1 ICQ: 352-231-280
***
http://ord-ua.com/2010/07/07/novosti-odesskoj-tamozhni/
внимание !!! сообщение от инициативной группы. 1. в понедельник в 12-00 инициативная группа приглашает всех неравнодушных на встречу в холе Морвокзала Одесского порта на первом этаже (кроме гос.служащих) . Там мы рассказываем о наших планах на встречу с губернатором в 15-00. Зачитаем тексты наших выступлений. Эта наша встреча с Вами будет без прессы, корреспондентов, явных агентов от контролирующих органов (мы их не приглашаем !). Не будет никакой регистрации, списков. Не приходите с семьями и коллективами ! У нас рабочая встреча с руководителями. Тексты выступлений мы не будем уже изменять ! Мы благодарны Одесскому порту за предоставленное место и просим провести встречу без скандалов, лозунгов, плакатов и распития спиртных напитков. 2. встреча с губернатором назначена на 15-00, на ней не будет прессы, но портовиков пригласили уже ! 3. мы будем рады видеть всех, кто захочет прийти в понедельник в 15-00 к обладминистрации. мы думаем, там будет пресса, которая также с удовольствием возьмет у Вас откровенные интервью (только без раздевания !). мы против демонстраций, митингов и лозунгов и если эти проявления будут появляться, то просим считать это провокациями. 4. большая просьба к активным и не очень. мы еще не имеем инфо от всех желающих поддержать нас о предстоящей встрече в понедельник в 12-00. подозреваем, что многие еще просто не знают. звоните своим друзьям, коллегам, конкурентам. сообщайте им о нашей встрече на вышеописанных условиях.
[QUOTE=RoadHog;17715532]Наша страна - даже не страна 4-го мира, это страна несуществующего мира. Ни в одной более менее людской стране такого нет. Ну там, виски, сигареты, покормить властей. Порты работают, грузы выгружаются, вывозятся и т.п., а у нас мешками выносят и все мало![/QUOTE]
конченная власть делает все, чтобы просто стереть с лица земли эту страну. линейщики кричат, что уходят, тк работать невозможно! просто невозможно! без взяток не хотят, взятки если и берут-один фиг ничего не делают тк боятся потерять работу. беспредел в самом циничном его проявлении! наверное в лагосе больше сейчас порядка чем у нас. ps кто был в лагосе, понимет о чем речь....грустно товарищи, грустно....
а я вчера новость по радио услышал:
"Гос таможня Украины опровергла слухи о коррупции в портах Одесской области"
во как, так что зря переживаем - всё нормально , таможенники коррупцей не занимаются, .живут на зарплату,, ,
[QUOTE=qqwweerrttyy;17952572]а я вчера новость по радио услышал:
"Гос таможня Украины опровергла слухи о коррупции в портах Одесской области"
во как, так что зря переживаем - всё нормально , таможенники коррупцей не занимаются, .живут на зарплату,, ,[/QUOTE]
смахнул пот со лба*
Слава Богу все в порядке! Ждем репортажа в "К".
ретранслирую, для интересующихся [url]http://ord-ua.com/2010/07/07/novosti-odesskoj-tamozhni/?page=55&lpage=1[/url]
внимание ! сообщение от инициативной группы. во время совещания у губернатора и выслушивания всех силовых чиновников, стало понятно, что больше им заниматься в стране нечем, кроме как бомбить контейнеры и поднимать таможенную стоимость. Ими были продемонстрированы очевидные успехи в этой работе и решительность заниматься ею дальше. нас обвинили и в контрабандных перевозках грузов внутрь страны, где эти несчастные грузы растамаживаются на пару тыс.грв с контейнера больше и в том, что мы не платим “белую зарплату”, и в том, что вместо елочных игрушек возим в Молдову папиросы… Были продемонстрированы успехи в этих деяниях на пару десятков млн. грв в бюджеты всех уровней за прошлый год. В тоже время, Н.Павлюк отметил, что убытки порта и смежников от “акции январь-февраль” составили не менее 500 млн. грв. На наше предложение оценить и этот ущерб для государства (в том числе и бюджетов всех уровней), оне пока не могут решить, как это расследовать. Конечно, это же не из контейнеров тряпки вытаскивать и пересчитывать. Инициативная группа однозначно приходит к выводу, что такого позора в мысли, который продемонстрировали властные структуры сегодня, мы никогда не встречали и надеемся больше не встретить НИКОГДА. По сему: 1. рабочую группу не создали, т.к. нам предложили носить бумажки чиновникам, в чем мы не видим смысла, ведь это — не наша работа. бумажки они и сами прекрасно переносют. 2. мы будем и далее требовать наказания виновных, которые спровоцировали “акцию январь-февраль”. мы настаиваем на проведении проверок и выяснении всех причастных. 3. мы разрабатываем план действий отхода от срочных мероприятий на плановую текущую, если хотите, позиционную военную деятельность. это будут и наши, т.е. профсоюзные, группы быстрого контроля, и работа с ветеранскими организациями силовиков, которые предложили сотрудничество в контроле за передачей дани за пределами постов, и актирование других действий таможни и требование проведения проверки по каждому поводу нарушения законодательства, хамства, нарушения присяги гос.служащим. Т.е. даже, если мы не сможем доказать факт взятки, мы будем требовать проверки и учитывать наше мнение при аттестации, сокращении и т.д.. 4. есть предложения по изменению технологии в портах. об этом сообщим дополнительно. кто еще не отметился на мейле ua_contа[email protected], отмечайтесь, чтобы у нас был Ваш э-адрес для дальнейшего информирования. мы пару дней отдохнем от активных действий, а потом опять начнем работать. уважаемые честные таможенники, извините, что так надолго заняли Ваш форум. мы его освобождаем. обсуждайте свои корпоративные (в госслужбе?) вопросы. Но не забывайте, что мы о Вас всегда больше знаем, чем Вы об этом даже вообразить можете. Предупреждаем также наших коллег, что дача взятки должностному лицу при исполнении им служебных полномочий — точно такое же уголовно наказуемое деяние, как и требование и получение этой же поганой взятки. Более того, мы считаем, что многих могут просто банально провоцировать на дачу взяток с целью обеления своей насквозь черной репутации. Будьте осторожными !!! В этом вопросе профсоюз Вам не поможет !!!
[url]http://ord-ua.com/2010/07/07/novosti-odesskoj-tamozhni/?page=565&lpage=1[/url]
1. всем спасибо за поддержку. часть инфо о вчерашней встрече мы озвучили, часть есть здесь [url]http://oda.odessa.gov.ua/Main.aspx?sect=News[/url] стенограмму позора гос.служб мы попробуем получить, но сомневаемся, что ее нам дадут.
2. как только будет возбуждено дело по ст.95 УПК, т.е. расследование озвученных фактов, мы сообщим.
3. просим еще раз иметь ввиду и использовать в своей работе:
4. любые досмотры ПП, ПД, транзита с вскрытием контейнеров и выгрузкой груза без ОРД — незаконны !!! и можете смело требовать составления протокола на Ваш отказ выполнять незаконные действия таможни. таможня и другие контр.органы без ОРД имеет право провести наружный осмотр. для имп-40 немного другая процедура.
5. любые взвешивания на нетаможенных весах и использование в результате взвешивания данных для государственного таможенного контроля — незаконны и можете смело требовать составления протокола за отказ от взвешивания на нетаможенных весах. никто не имеет право понудить экспедитора или перевозчика подписать договор с негосударственными весами и пользоваться ими принудительно!!! более того, понуждение к выполнению любого подобного деяния — уголовная ответственность для любого гражданина, а уж тем более, для работника гос.таможни. так можете и объяснять на регистрации. пробуйте, делитесь успехами, проблемами.
6. мы не пошли на крайние меры — акции протеста, забастовки, перекрытия трасс, порча имущества зажравшихся чинуш и надеемся, что Вы оценили правильность наших действий. в любом случае, мы готовы применять любые законные меры, отстаивая наши права.
" мы не пропускаем контейнеры, потому .что вам не платят белую зрплату" , . ,это дааа, .это разум кроме подсчёта зелени уже на остальное не тянет
украина не состоялась как страна...до капитализма ей как до луны..добро пожаловать в Лагос- порт\побратим..есть такой в Нигерии..
[QUOTE=yurko08;18029944]украина не состоялась как страна...до капитализма ей как до луны..добро пожаловать в Лагос- порт\побратим..есть такой в Нигерии..[/QUOTE]
та нам и до Лагоса, судя по всему, как до Луны.