-
Дизель или бензин?
Собираюсь покупать новый автомобиль и не могу определиться на двигателе: бензиновый или дизильный. До этого, уже ездил на двух бензиновых машинах, впринципе знаю все особенности бензиновых машин. На дизеле не ездил никода. В среднем за год проезжаю 11-13 тыс. км. это максимум. Прошу аргументировать свой выбор.
-
БЕНЗИН, а аргументировать женщине достоинства бензинового двигателя перед дизелем... спроси что-нить полегче :wink: .
:ps: ... пахнет лучше :wink: .
-
а как же газовые установки?
-
-
[b]Sanches[/b], а солярку где брать?! В Одессе есть только 1 заправка с нормальной солярой.
-
Дизель зимой тяжелее эксплуатировать. Слышала такое утверждение, но за достоверность не ручаюсь- у меня бензин!
-
[b]Проффесионал[/b], ну заправляются ведь не так часто, можно и на эту заправку прокатиться, а вообще их не так уж и мало
-
[b]Эшли[/b], это само собой. С дизелем проблем куда больше.
-
Однозначно - бензин! Качественного дизеля для инномарок в Украине нет!
Частый ремонт двигателя сводит на нет все экономические преимущества дизельного двигателя.
-
И цена на соляру сейчас вплотную к бензину приблизилась...
-
Не, ребзи. Новый мотор потянет ДТ, если с ним хорошо обходицца.
Хотя я за бензин. Была у меня Альфа дизельная. Столько геморрою...
Я брал её далеко не новой и с залёгшими кольцами, но починил за
двое суток. Но новые моторы уже не устраивают такой фигни.
-
Уж очень дизеля громкие - не комфортно.
-
Страшно за солярку, которую у нас продают... Некоторые мировые производители не везут в Россию и Украину (возможно, и в другие страны СНГ) свои дизельные автомобили.
-
выбрал бензиновый двигатель...... ибо он тише и комфортнее...
НО...........
у дизеля при равном обьёме больший крутящий момент.. да и удельная мощность подошла в плотную к бензиновым двигателям... расход саляры у 3.0 турбо.. примерно 12-15 литров..... в то время как бензиновый 3.0 турбо будет исправно потреблять 18-20...... всеже есть какая то экономия... НО.. меня убивают вибрации от дизеля... звук его работы( аля трактор БЕЛАРУСЬ).....и всетаки намного большие затраты на ремонт и обслуживание дизеля..... в итоге 50/50....... по цене они выходят примерно одинаковые..... но всеже слышать как любимые 3.0 поют на 5500 оборотов я не променяю ни на что!!!!!!
-
[quote=Sanches]Дизель! тому що дешевше[/quote]
А дешевше тощо погане.... Выбирать дизель из-за того что дешевле не стоит. Он может в любой момент времени стать стоить больше бензина.
-
Re: Дизель или бензин?
[quote=Alex]Собираюсь покупать новый автомобиль и не могу определиться на двигателе: бензиновый или дизильный. До этого, уже ездил на двух бензиновых машинах, впринципе знаю все особенности бензиновых машин. На дизеле не ездил никода. В среднем за год проезжаю 11-13 тыс. км. это максимум. Прошу аргументировать свой выбор.[/quote]
При тьаких пробегах на дизель даже и не смотри, нецелесообразно. Если речь, конечно не о джипе или микроавтобусе.
-
[quote=Sanches]Дизель! тому що дешевше[/quote]
По цене ДТ=92
-
[quote=sash111]Однозначно - бензин! Качественного дизеля для инномарок в Украине нет!
Частый ремонт двигателя сводит на нет все экономические преимущества дизельного двигателя.[/quote]
На иномарках есть и неприхотливые дизеля, так что всех под одну гребенку не надо. Что есть "частые ремонты"? У меня сейчас есть дизелек, пробежавший без вскрытия больше 500 тыс. и это не предел, встречал пробеги и побольше.
-
Думаю дизель оптимальнее: экономичнее, динамичнный и тяговитее бензинового. :)
-
[QUOTE=dimich;4723934]Думаю дизель оптимальнее: экономичнее, динамичнный и тяговитее бензинового. :)[/QUOTE]
На мой взгляд,уязвимое место любого дизеля эксплуатирующегося в Гондурасе-никудышнее ДТ,уж очень чувствительна их топливная аппаратура к нашему кизяку:(
-
[QUOTE=Профессионал;172205][b]Sanches[/b], а солярку где брать?! В Одессе есть только 1 заправка с нормальной солярой.[/QUOTE]
Какая?
-
[QUOTE=Спецагент;4724100]На мой взгляд,уязвимое место любого дизеля эксплуатирующегося в Гондурасе-никудышнее ДТ,уж очень чувствительна их топливная аппаратура к нашему кизяку:([/QUOTE]
Это факт. В Украину дизеля или совсем не идкт или не в том ассортименте что в Европпу. Пример МАзда 3, хонда цывик. Мазда 3 дизельная в Украинк неидет вообще, бензин в полном ассортименте, а Хонда цивик предлагается вообще только с 1 бензиновым.
-
[QUOTE=dimich;4723934]Думаю дизель оптимальнее: экономичнее, динамичнный и тяговитее бензинового. :)[/QUOTE]
зачем такой старый топик поднял? ;)
-
[QUOTE=der_wolf;4726519]зачем такой старый топик поднял? ;)[/QUOTE]
Хотел сам создать тему с аналогичноым опросом, но сначала поиском проверил, не создавали ли чего подбного раньше. Вот и нашел...
-
[QUOTE=dimich;4724647]Это факт. В Украину дизеля или совсем не идкт или не в том ассортименте что в Европпу. Пример МАзда 3, хонда цывик. Мазда 3 дизельная в Украинк неидет вообще, бензин в полном ассортименте, а Хонда цивик предлагается вообще только с 1 бензиновым.[/QUOTE]
Это не факт. Многие автопроизводители официально возят в Украину дизеля.
Собственно, нелюбовь официалов к дизелям оправдывается нелюбовью нашего народа к дизелям - большинство считает что дизель синоним трактору. Зачем было ввозить то, что непопулярно и дороже бензиновой зажигалки? Но времена меняются и многи понимают неоспоримые достоинства дизельного двигателя. :)
-
[QUOTE=Alex;171560]Собираюсь покупать новый автомобиль и не могу определиться на двигателе: бензиновый или дизильный. До этого, уже ездил на двух бензиновых машинах, впринципе знаю все особенности бензиновых машин. На дизеле не ездил никода. В среднем за год проезжаю 11-13 тыс. км. это максимум. Прошу аргументировать свой выбор.[/QUOTE]
При таком малом накате за год экономия будет минимальная, а если учесть, что в ДТ надо будет добавлять антигель, чаще менять масло, то экономия будет равна "0".
Кроме всего бензиновый двигатель более комфортный при езде.
Если брать дизельный автомобиль, то лучше всего Мерседес или Тойота.
-
1. В Одессе антигель нафиг не нужен. Достаточно обычной зимней соляры.
2. Современные дизеля меняют масло так же как и бензиновые.
3. И чем же бензиновый комфортнее при езде? :)
4. Дело вкуса, но дизеля рено и пежо - лучше. :)
-
[QUOTE=dimich;4724647]Это факт. В Украину дизеля или совсем не идкт или не в том ассортименте что в Европпу. Пример МАзда 3, [B]хонда цывик.[/B]
дизельных хонд,насколько мне известно, вообще в природе не существует, как и субару..........
-
[QUOTE=izi;4774044][QUOTE=dimich;4724647]Это факт. В Украину дизеля или совсем не идкт или не в том ассортименте что в Европпу. Пример МАзда 3, [B]хонда цывик.[/B]
дизельных хонд,насколько мне известно, вообще в природе не существует, как и субару..........[/QUOTE]
Существуют дизельные хонды и субару. Например HONDA Diesel:[URL="http://www.honda.de/content/automobile/modelle_civic_technische_daten.php?mv=1042"]HONDA Civic[/URL], [URL="http://www.honda.de/content/automobile/modelle_accord_limousine_technische_daten.php?mv=1067"]HONDA Accord[/URL], [URL="http://www.honda.de/content/automobile/modelle_cr-v_technische_daten.php?mv=1034"]HONDA CR-V[/URL], [URL="http://www.honda.de/content/automobile/modelle_fr-v_technische_daten.php?mv=937"]HONDA FR-V[/URL]. Модели [URL="http://www.honda.de/content/automobile/modelle_legend_technische_daten.php"]HONDA Legend[/URL] и [URL="http://www.honda.de/content/automobile/modelle_s2000_technische_daten.php"]HONDA S2000[/URL] предлагаются только с бензиновыми моторами.
Или: [URL="http://www.subaru-boxer-diesel.de/"]SUBARU[/URL]
-
[QUOTE=dimich;4774262][QUOTE=izi;4774044]
Существуют дизельные хонды и субару. Например HONDA Diesel:
:shock: шось я от жизни наверное отстал.....:)
-
Поддержу мистера Смита:
1) Зиму отъездил без присадок, машина заводилась с пол-пинка
2) Шкода пару лет назад провела анализ украинского дизельного топлива, после чего сравняла интервалы ТО для дизеля и бензина.
3) у меня турбо дизель с коммон-рейлом и интеркулером, едет очень резвенько, особенно радует ускорение при обгонах
4) Одесский НПЗ после реконструкции выпускает дизель только ЕВРО4, Лисичанский НПЗ вроде тоже нормальный дизель делает
5) Ещё одно преимущество в том, что при малых объёмах всякое доп оборудование типа кондиционеров практически не влияет на тяговые характеристики. Расход топлива у меня +-300гр, не зависимо от стиля езды, резины и т.п.
-
[QUOTE=Mr. Smit;4738474]1. В Одессе антигель нафиг не нужен. Достаточно обычной зимней соляры.
2. Современные дизеля меняют масло так же как и бензиновые.
3. И чем же бензиновый комфортнее при езде? :)
4. Дело вкуса, но дизеля рено и пежо - лучше. :)[/QUOTE]
По порядку, а почемы Вы решили, что человек будет кататься только в пределах Одессы и кто может уверенно сказать, что такие тёплые зимы у нас будут постоянно.
Менять масло можно хоть через 20 000 км, вот только свои свойства оно теряет уже через 7 000 км. А увеличили интервал замены дилеры, для поднятия рейтинга.
При любом раскладе масло в дизеле надо менять чаще, а особенно на турбированном двигателе. Кроме всего объём масла выше.
Комфортнее бензин тем, что намного тише в работе и при запуске в сильный мороз ты не думаешь, запустится двигатель или нет.
А то, что дизеля Рено и Пежо лучше, никогда такого не говорите!!!
-
[QUOTE=KYS;4776113]
Комфортнее бензин тем, что намного тише в работе и при запуске в сильный мороз ты не думаешь, запустится двигатель или нет.
[/QUOTE]
по поводу шумности две ситуации:
1) Подъезжаю к лермонтовскому санаторию, остановился у кафешки. За столиком два парня. Спрашивают: Мы тут спорим, это у тебя дизельная или бензиновая. Тот, что спорил за бензиновую, был очень удивлён, узнав что таки дизель
2) Вёз как-то владельца форда, разговорились за автомобили и он был очень удивлён, узнав что едет на дизельной машине.
Современный дизель достаточно тих и комфортен, бензиновый конечно всё равно тише, но разница уже не такая принципиальная, как было 10 лет назад.
В мороз если не уверен в топливе, то надо лить присадки. Но у меня таких проблем пока не возникало
-
[QUOTE=izi;4774788][QUOTE=dimich;4774262][QUOTE=izi;4774044]
Существуют дизельные хонды и субару. Например HONDA Diesel:
:shock: шось я от жизни наверное отстал.....:)[/QUOTE]
В разделе продам продают аккорд дизельный, прикинь :)
-
[QUOTE=KYS;4776113]По порядку, а почемы Вы решили, что человек будет кататься только в пределах Одессы и кто может уверенно сказать, что такие тёплые зимы у нас будут постоянно.
Менять масло можно хоть через 20 000 км, вот только свои свойства оно теряет уже через 7 000 км. А увеличили интервал замены дилеры, для поднятия рейтинга.
При любом раскладе масло в дизеле надо менять чаще, а особенно на турбированном двигателе. Кроме всего объём масла выше.
Комфортнее бензин тем, что намного тише в работе и при запуске в сильный мороз ты не думаешь, запустится двигатель или нет.
А то, что дизеля Рено и Пежо лучше, никогда такого не говорите!!![/QUOTE]
1. Зиму у нас будут теплые. Парниковый период, знаете ли. Да и дело не только в Одессе, по Украине не бывает арктических морозов. А 10-15градусный мороз, который украинцам только снится, дизель выдержит без проблем. Бывают двунедельные заморозки на севере и покруче - но тогда можно лить присадку. :)
2. Еще раз повторюсь, дилеры к уведичению срока ТО никакого отношения не имеют. Им дай волю - ТО проходили бы каждые 5 тысяч км. Срок ТО устанавливает завод-изготовитель.
4. Уж сколько я насмотрелся и зажигалок, которые завестись не могут в мороз. Если дизель исправен - заведется так же как и бензиновый.
5. Рено и Пежо - выпускают лучшие дизеля, так было всегда. Повторюсь. :)
-
[QUOTE=izi;4774788][QUOTE=dimich;4774262][QUOTE=izi;4774044]
Существуют дизельные хонды и субару. Например HONDA Diesel:
:shock: шось я от жизни наверное отстал.....:)[/QUOTE]
Дизельные хонды появились уже оч давно, а вот дизельные субру меньше года как.
-
[QUOTE=Mr. Smit;4776608]5 Рено и Пежо - выпускают лучшие дизеля, так было всегда. Повторюсь. :)[/QUOTE]
Такого не было никогда.
Приведу Вам весомый аргумент. Рено на свои магистральные тягачи больше не ставит свои двигателя, а устанавливает двигателя МАК и Вольво. Зададим себе вопрос, а зачем фирма у которой лучшие дизеля, отказалась от своих моторов?
-
[QUOTE=Mr. Smit;4776608] Рено и Пежо - выпускают лучшие дизеля, так было всегда. Повторюсь. :)[/QUOTE]
В качестве аргумета хочу услышать, что кто то скажет, что дизель Рено или Пежо откатал хоть 500 000 км. без ремонта.
Двигателя с грузовых машин не предлагать.
Из своего опыта могу сказать, что лично ездил на Мерседесе W124, двигатель 3 литра турбодизель, с пробегом в 850 000 км., двигатель не вскрывался.
Тойота Хайс, двигатель 2,4 дизель, пробег был 700 000 км. без ремонта.
Тойота Ленд Круизер 80, двигатель 4.2 TD пробег 920 000 км. без ремонта.
-
Ну вот и хорошо, с первыми 4 пунктами - разобрались. А остальное - личное отношение. :)
Хотя, если задуматься - отношение к дизелю, всегда личное.
-
ПРОСТО анек
[quote=Mr. Smit;4776608]
5. Рено и Пежо - выпускают лучшие дизеля, так было всегда. Повторюсь. :)[/quote]
Муж звонит жене:
- Ты где?
- В норе...
- Где???
- Ну в норе, которую ты мне купил!!!
- Дура, не в норе, а в рено.... хорошо что я тебе пежо не купил..
-
лучшие дизеля делают бмв/ауди/мерс, бмв трёха с дизельным двигателем впервые в истории еще в 97 или 98м выиграла кольцевые 24-часовые гонки. Сейчас же, например, ауди R8 спортивный родстер высшего класса есть дизельный....
Единственное, что останваливает проникновение дизелей на Украину и в РФ - невыыскоео качество топлива,ведь современные т-дизели,коммон рейл, очень чувствительны к качеству топлива... Конечно,80й крузак с его атмосферным 4.2 мог жрать, что угодно, хоть мазут наверное, но там и мощность была сто с чемто сил,и динамика трактора, с современными не сравнить ))))
Совеменный дизель рвет одноклассника бензинового обычно в городской динамике, до 90км/ч. Мы гонялись на бмв трешках новых - 2л бензин и дизель соответственно, угадайте кто кого сделал?
-
А вот я думаю что нет "лучших" двигателей ни у одной марки. Ведь в понятие лучший каждый вкладывает своё. Могу предложить как минимум пять критериев лучшести :) :
1) лучший по динамическим характеристикам
2) по надёжности
3) ремонтопригодности
4) всеядности
5) по весу
6) по цене
Лучший по одному критерию не будет блистать по другому, идеальное сочетание критериев каждый подбирает себе сам, поэтому спор о том лучше пежо/рено или бмв/ауди/мерс ИМХО бессмымленен...
-
[QUOTE=Budvaizer;4829884]Совеменный дизель рвет одноклассника бензинового обычно в городской динамике, до 90км/ч. Мы гонялись на бмв трешках новых - 2л бензин и дизель соответственно, угадайте кто кого сделал?[/QUOTE]
Здесь и догадываться не надо.
Это по какому закону физики БМВ с дизельным двигателем "рвёт" своего собрата с бензиновым движком?
Все дизеля работают на более низких оборотах, а следовательно требуют более частой работы с КПП, а это дополнительное время.
Суть в том, кто сидит за рулём!
-
[QUOTE=KYS;4835723]Здесь и догадываться не надо.
Это по какому закону физики БМВ с дизельным двигателем "рвёт" своего собрата с бензиновым движком?
Все дизеля работают на более низких оборотах, а следовательно требуют более частой работы с КПП, а это дополнительное время.
Суть в том, кто сидит за рулём![/QUOTE]
Ты прав если речь идёт о одинаковых коробках, но одинаковые коробки на дизель и бензин не ставят, т.к. крутящий момент у дизеля раза в полтора-два больше по сравнению с аналогичным бензиновым. Соответственно и передчи в этих коробках при конструировании подбирают нормально. Да и вариаторы, автоматы и прочее никто не отменял.
-
[QUOTE=shural;4835966]Ты прав если речь идёт о одинаковых коробках, но одинаковые коробки на дизель и бензин не ставят, т.к. крутящий момент у дизеля раза в полтора-два больше по сравнению с аналогичным бензиновым. Соответственно и передчи в этих коробках при конструировании подбирают нормально. Да и вариаторы, автоматы и прочее никто не отменял.[/QUOTE]
Вот именно я про это и говорю.
Дизельный мотор не выдержит разгон автомобиля к примеру на 3-ей передачи до 150 км/ч, а вот бензиновый мотор справится с такой задачей.
Вот и получается, что дизелю "порвать" бензин очень сложно.
Даже при условии, что на обоих машинках стоят АКПП, время разгона к примеру до сотни будет разное, всё из-за того же крутящего момента.
Крутящий момент помогает работать на низах, тащить прицеп, везти более тяжёлый вес, но никак не помогает в динамике разгона.
-
[QUOTE=KYS;4836571]Вот именно я про это и говорю.
Дизельный мотор не выдержит разгон автомобиля к примеру на 3-ей передачи до 150 км/ч, а вот бензиновый мотор справится с такой задачей.
Вот и получается, что дизелю "порвать" бензин очень сложно.
Даже при условии, что на обоих машинках стоят АКПП, время разгона к примеру до сотни будет разное, всё из-за того же крутящего момента.
Крутящий момент помогает работать на низах, тащить прицеп, везти более тяжёлый вес, но никак не помогает в динамике разгона.[/QUOTE]
Ты видно слабо представляешь себе езду на современных дизелях и их работу. На дизеле не требуется разгоняться на 3ей до 150 км/ч во-первых, за счет того, что он имеет высокий крутящий момент и выдает полную мощность уже на 1500-2000 оборотах, в отличие от бензинового ,который нужно кочегарить до 4000 условно; а во 2х - я говорю о городских скоростях и разгонной динамике до 90км/ч примерно.
Насчет того,что крутящий момент не помогает в разгонной динамике это вообще хохма. Ты теоретик, а я практик - вот и вся разница.
-
[QUOTE=Budvaizer;4837438]Ты видно слабо представляешь себе езду на современных дизелях и их работу. На дизеле не требуется разгоняться на 3ей до 150 км/ч во-первых, за счет того, что он имеет высокий крутящий момент и выдает полную мощность уже на 1500-2000 оборотах, в отличие от бензинового ,который нужно кочегарить до 4000 условно; а во 2х - я говорю о городских скоростях и разгонной динамике до 90км/ч примерно.
Насчет того,что крутящий момент не помогает в разгонной динамике это вообще хохма. Ты теоретик, а я практик - вот и вся разница.[/QUOTE]
Крутящий момент — это сила, умноженная на плечо ее приложения, которую может “дать” двигатель
автомобилю для преодоления тех или иных сопротивлений движению.
Чем больше крутящий момент - тем "тяговитей" автомобиль.
Крутящий момент влияет на то с какой силой машина начинает движение. Поэтому машина дизельная побеждает бензиновую в перетягивании каната.
Именно поэтому все тягачи оборудованны дизельными моторами, а все скоростные, спортивные автомобили бензиновыми.
Вот теперь привидите мне пример дизельного автомобиля, который до 100 км/ч разгоняется быстрее дизельного. Двигателя берём одинакового объёма.
В любом случае дизельный двигатель будет иметь более высокий крутящий момент, но проиграет во времени разгона до 100 км/ч
-
[QUOTE=KYS;4845903]
Крутящий момент влияет на то с какой силой машина начинает движение. [/QUOTE]
именно поэтому дизеля и выигрывают на старте, на невыскоих скоростях: при движении в городе, в поворотах и закоулках.
[QUOTE=KYS;4845903]
Именно поэтому все тягачи оборудованны дизельными моторами, а все скоростные, спортивные автомобили бензиновыми.[/QUOTE]
Ты немного отстал от жизни: уже есть спортивны и скоростные дизельные автомобили, вот посмотри,например:
[URL="http://www.autoblog.com/2008/01/13/detroit-2008-audi-unleashes-its-diesel-monster-the-r8-v12-tdi/"]R8 V12TDI[/URL]
[IMG]http://www.blogcdn.com/www.autoblog.com/media/2008/01/audir8v12tdi_live26_opt.jpg[/IMG]
[URL="http://audiworld.com/news/09/r15-debut/content.shtml"]Audi R15 TDI: First “Second” Generation Diesel Racing Sports Car[/URL]
[IMG]http://audiworld.com/news/09/r15-debut/header.jpg[/IMG]
Еще рекомендую почитать про common rail diesel.
-
[QUOTE=KYS;4845903]
Именно поэтому все тягачи оборудованны дизельными моторами, [B]а все скоростные, спортивные автомобили бензиновыми[/B].[/QUOTE]
Устаревшая инфа. Дизельная ауди победила в гонках Ла Манше 24, 6 литровый дизель разгоняет ауди q7(немаленький такой джипик) за 5,5 до сотни.
По поводу крутящего момента даже и не хочу разговаривать. вот нарыл в инете доходчивое объясние:
[QUOTE]Что такое мощность, знают все автомобилисты. И неплохо в этом pазбиpаются. Любой водитель скажет, что 100 л.с. вполне достаточно для компактного хэтчбэка и маловато для тяжелого седана бизнес-класса. И что 400 л.с. — это очень много для автомобиля любого типа. Но когда речь идет про кутящий момент и про «ньютон-метpы», в которых он измеряется, возникает заминка. Например 100 Нм — это много или мало? И почему «…очень хорошо, что мотор развивает 200 Hм всего при 1750 об/мин»? Итак, pечь пойдет о величине, непонятной большинству водителей. Кpутящий момент. Что это такое?
Для начала вернемся к «лошадиным силам». То есть к мощности. Этот показатель характеризует силу мотора. Однако запас силы зависит от оборотов. Наибольшую мощность современные моторы выдают в среднем при 5000–6500 об/мин. Но кто ездит в таких режимах? В обычной городской езде тахометр показывает 2000–3000 об/мин. Получается, если двигатель вашего автомобиля развивает порядка 100 л.с. почти на предельном режиме, то двигаясь в городском потоке на средних оборотах, вы имеете в запасе около 40–50 сил.
Теперь представим, что нужно обогнать грузовик. Сейчас вам потребуются все 100 л.с. мотора. Но их нельзя вот так, сразу, собрать в единый табун. Только постепенно: сначала двигатель раскрутится до 4000 об/мин — и поголовье под капотом увеличится примерно до 70 л.с. Затем стрелка тахометра доберется до отметки 5000 об/мин — в вашем распоряжении окажутся 90 лошадей. И только когда мотор достигнет пика, скажем в 6000 об/мин, педаль акселератора будет повелевать полноценными, обещанными по паспорту 100 лошадиными силами.
В таких ситуациях и вступает в игру кутящий момент (далее КМ). Это «пастух», который на разгоне «сгоняет» в единую упряжку все лошадиные силы мотора. Чем больше КМ, тем быстрее двигатель набирает обороты. И тем скорее собирается в единый кулак вся мощь мотора. И соответственно тем лучше ускоряется автомобиль.
Второй важный нюанс — обороты, на которых мотор развивает максимальный КМ. Скажем максимум выдается при 4000 об/мин. До них и нужно раскрутить двигатель, чтобы рассчитывать на приличное ускорение. А разгоняться придется с тех самых 2000–3000 об/мин, которые поддерживаются при нормальной езде. Здесь-то и теряется время, столь драгоценное при том же обгоне.
Другое дело, если максимальный КМ двигатель выдает, скажем, при 2000 об/мин. Тогда нет проблем. Вы просто давите на газ, и машина сразу напористо набирает ход, не теряя времени на раскрутку мотора. Теперь ясно, почему выгодно, чтобы двигатель выдавал много КМ на низких оборотах? И почему «…очень хоpошо, что мотор развивает максимальные 200 Hм всего пpи 1750 об/мин»? В последнем контексте упор делается не столько на КМ как таковой, сколько на завидно малые обороты, при которых он развивается. Такие двигатели называют «тяговитыми».
Кстати КМ впрямую зависит от литража. Наименее тяговиты моторы малолитражек. Например, на ВАЗ 2108 с объемом двигателя 1,5 л и ниже хороший КМ не получишь. Их водители часто переключаются на более низкие передачи, чтобы искусственно поддерживать высокие обороты. В противном случае мотор, как говорят автомобилисты, не тянет. Чтобы здесь получить «момент на низах» необходимо увеличивать объем двигателя.[/QUOTE]
взято с http://www.auto-most.ru/site/ency/engine/125.html
-
[QUOTE=shural;4846289]Устаревшая инфа. Дизельная ауди победила в гонках Ла Манше 24, 6 литровый дизель разгоняет ауди q7(немаленький такой джипик) за 5,5 до сотни.
[/QUOTE]
Так, что бы Ауди разогнать до сотни за 5,5 секунд надо дизельный двигатель с объёмом 6 литров.
Что бы разогнать Тойоту "Супра" до 100 надо 5,1 секунда и двигатель всего 3 литра.
-
[QUOTE=Budvaizer;4846095]именно поэтому дизеля и выигрывают на старте, на невыскоих скоростях: при движении в городе, в поворотах и закоулках.[/QUOTE]
Так с этим никто и не спорит.
-
[QUOTE=KYS;4846797]Так с этим никто и не спорит.[/QUOTE]
Серьезно? )))) почитай свои предыдущие посты.
[QUOTE=KYS;4846765]Так, что бы Ауди разогнать до сотни за 5,5 секунд надо дизельный двигатель с объёмом 6 литров.
Что бы разогнать Тойоту "Супра" до 100 надо 5,1 секунда и двигатель всего 3 литра.[/QUOTE]
Ну не надо притягивать за уши. Кузибен весит 2.5 тонны , а тойота супра сколько?
Вообщем, стереотипы о дизеле давят на моск, я понимаю, но сейчас уже отрицать очевидное, по меньшей мере, недальновидно.
Если есть возможность, прокатись на современном дизеле, например ххх 330d или А4 3.0TDI, 320CDI тоже хорош.
-
бензин...
Дизель без турбины вобще не едет... (имхо):)
-
[QUOTE=_4elovek_;4854331]бензин...
Дизель без турбины вобще не едет... (имхо):)[/QUOTE]
А когда ты видел в последнее время такое?:)
-
я скорее имел ввиду более старые авто.
На дизеле-вибрации сильные, ещё запах, вобщем мне на нравиццо:dry:.
-
[QUOTE=_4elovek_;4856237]я скорее имел ввиду более старые авто.
На дизеле-вибрации сильные, ещё запах, вобщем мне на нравиццо:dry:.[/QUOTE]
Ехал на такси, Пыж 308. Долго старался понять, бензин или дизель, и к звуку прислушивался и к вибрациям. Решил что бензин и удивился, т.к. большинство такси во Франции дизельные.
Когда забирал вещи из багажника увидел, что HDI. Еще больше удивился.
-
[QUOTE=_4elovek_;4856237]я скорее имел ввиду более старые авто.
На дизеле-вибрации сильные, ещё запах, вобщем мне на нравиццо:dry:.[/QUOTE]
Мы обсуждаем выбор новой машины или старой? ты на новых дизелях ездил?(пост-советские не в счёт)
-
[QUOTE=shural;4857397]Мы обсуждаем выбор новой машины или старой?[/QUOTE]
Название темы: "Машину с каким двигателем вы бы предпочли? "
Я бы предпочел бензин)))
ездил на Vito 2.2 cdi.
-
15лет назад взял дизельную SIERRA. На то время -шара: экономичная(6л/100км), топливо в полтора раза дешевле 76 бензина и т. д. А сегодня : цена ДТ = 95 бензина,
бензиновые двигатели сегодня экономичные (те же 6-7 л при объеме около2 л).
Так что ВСЕ, следующая машинка только бензин ( и в отношении зимнего времени меньше будет проблем)
-
[QUOTE=srgrelax;4921426]15лет назад взял дизельную SIERRA. На то время -шара: экономичная(6л/100км), топливо в полтора раза дешевле 76 бензина и т. д. А сегодня : цена ДТ = 95 бензина,
бензиновые двигатели сегодня экономичные (те же 6-7 л при объеме около2 л).
Так что ВСЕ, следующая машинка только бензин ( и в отношении зимнего времени меньше будет проблем)[/QUOTE]
назови мне 2л. бензиновую машину, у которой реальный (а не по паспорту) расход по городу 6-7 литров. Помоему, на бензине меньше 10 литров не будет аже у литрового дэу тико :)
У меня 1,5 дизель: по городу 5,5 паспорт, 7-7,5 реально. Но у меня что-то не то с расходом, норма для моей машины по городу 6.5
-
[QUOTE=srgrelax;4921426]
бензиновые двигатели сегодня экономичные (те же 6-7 л при объеме около2 л).
[/QUOTE]
извини, но "казки дідуся Панаса".
такое бывает только при движении по трассе со скоростью 87 км/ч
-
3 года катаюсь на дизеле 2.0 И очень доволен!
-
дизель конечно довольно резвый, но тарахтит)))
я гонялся на шкоде 1.8 турбо - бензин с шкодой 2.0 турбо - дизель
обе механики. на старте дизель вышел на кузов вперед и до 150 так и шли. правда на моей шкоде было уже 160 тыс пробега, а на дизеле - 20 тыс.
катался на соренто дизельной, тусане, шкоде, мерсе, ауди (правда старой) - все они тарахтят и воняют, когда тапка в пол - звук мне не нравится.
имхо дизель наверное не плох для эконом варианта, но дизельная машина бизнес-класса - убожество.
-
[QUOTE=Vit-sintez;5153995]дизельная машина бизнес-класса - убожество.[/QUOTE]
Глупоть! Дизель динамичнее, экономичее и большинство производителей, а главное ползователей ето поняли. Сеичас дизельный бизнесклас ето и Ауди, и Мерседесы, и Ягуары - ети машины с дизелями очень популяры. даже традитсионно бензиновая мрка Субару - тоже выпустила дизельные модификации.
-
[quote=dimich;5154305]Глупоть! Дизель динамичнее, экономичее и большинство производителей, а главное ползователей ето поняли. Сеичас дизельный бизнесклас ето и Ауди, и Мерседесы, и Ягуары - ети машины с дизелями очень популяры. даже традитсионно бензиновая мрка Субару - тоже выпустила дизельные модификации.[/quote]
а ты такой большой эксперт по машинам бизнес-класса, чтоб с такой уверенностью рассуждать глупость я сказал или нет?
для бизнес-класса экономичность - не является приоритетом. если говорить о мерсах, бмв и ауди, ягуарах - слово экономия рядом с ними имхо смотрится нелепо. начет динамики - 5-6 литров бензина под капотом дают достаточную динамику.
дизель - в первую очередь шум и вибрация, как следствие страдает комфорт.
ИМХО для бизнеса основными требованиями являются: престижность, комфорт и надежность. Дизель не может быть престижным и комфортным.
п.с. есть люди, которые покупают ручки и часы по 50 тыс у.е., не потому, что они надежные и функциональные на свои деньги. есть такое понятие престиж.
приедь на дизельном мерсе или ягуаре, других владельцев улыбнет твоя мелочность и скупердяйство, твоя респектабельность может быть поставлена под сомнение. могут возникнуть мысли, что это понты и ты купил себе машину не по своему кошельку, чтоб казаться круче, чем ты есть на самом деле.
-
[QUOTE=Vit-sintez;5157690]...................
Дизель не может быть престижным и комфортным.[/QUOTE]
а спортивным дизель может быть? :)
-
[quote=Joric;5157754]а спортивным дизель может быть? :)[/quote]
в спорте я меньше разбираюсь, поэтому не знаю... по динамике, как я привел пример, дизель сопоставим с бензином и может даже превосходить. наверное спортивным может быть. хотя с другой сторны, чего тот же вайрон, ламборджини и пр. не дизельные?
-
[QUOTE=Vit-sintez;5157859]в спорте я меньше разбираюсь, поэтому не знаю... по динамике, как я привел пример, дизель сопоставим с бензином и может даже превосходить. наверное спортивным может быть. хотя с другой сторны, [B]чего тот же вайрон, ламборджини и пр. не дизельные?[/B][/QUOTE]
стереотипы :)
дизельная ауди побеждает в гонках в Ле-Мане уже несколько лет ;)
-
[quote=Joric;5157914]стереотипы :)
дизельная ауди побеждает в гонках в Ле-Мане уже несколько лет ;)[/quote]
дизель - для жадных европейцев) которые с лемом евро под подушкой живут в сарае, ездят на велосипеде, и покупают хлеб на неделю вперед потому, что так дешевле).
-
[QUOTE=Joric;5157914]стереотипы :)
дизельная ауди побеждает в гонках в Ле-Мане уже несколько лет ;)[/QUOTE]
Сколько можно приводить в пример победы дизельной АУДИ, речь идёт о серийных автомобилях!
Камаз многократно выигрывал гонки Париж-Дакар, что теперь пересядем на Камаз?
-
[QUOTE=KYS;5159992]Сколько можно приводить в пример победы дизельной АУДИ, речь идёт о серийных автомобилях!
Камаз многократно выигрывал гонки Париж-Дакар, что теперь пересядем на Камаз?[/QUOTE]
захотел и привёл. ты против? :)
чтобы не разжигать шкандаль: каждый ездит на той машине (читай двигателе), которая ему больше нравится. спорить не вижу смысла
всё. мир. труд. май :laugh:
-
[QUOTE=Vit-sintez;5157690]
1) а ты такой большой эксперт по машинам бизнес-класса, чтоб с такой уверенностью рассуждать глупость я сказал или нет?
2) для бизнес-класса экономичность - не является приоритетом.
3) если говорить о мерсах, бмв и ауди, ягуарах - слово экономия рядом с ними имхо смотрится нелепо.
4) начет динамики - 5-6 литров бензина под капотом дают достаточную динамику.
5) дизель - в первую очередь шум и вибрация, как следствие страдает комфорт.
6) ИМХО для бизнеса основными требованиями являются: престижность, комфорт и надежность.
7) Дизель не может быть престижным и комфортным.
8) п.с. есть люди, которые покупают ручки и часы по 50 тыс у.е., не потому, что они надежные и функциональные на свои деньги. есть такое понятие престиж.
9) приедь на дизельном мерсе или ягуаре, других владельцев улыбнет твоя мелочность и скупердяйство, твоя респектабельность может быть поставлена под сомнение. могут возникнуть мысли, что это понты и ты купил себе машину не по своему кошельку, чтоб казаться круче, чем ты есть на самом деле.[/QUOTE]
1) Да.
2) Не является приоритетом, но учитывается. Я бы сказал даже очень учитывается.
3) Нелепо рассуждать о том, чего непонимаешь.
4) Дают... Но при этом еще дают и чудовищный расход! Сегодня даже американцы, для которых 5 литров движек норма, все больше всмотрят на машины рабочим обьемом поменьше.
5) Имхо Вы лет на 15 - 20 отстали от жизни... А опыт, полученный на 20 летнем металлоломе просто несостоятельный... На сегодняшний день, 95% брэндов, предлагают дизеля и в бизнес классе, которые, !какой позор! пользуются спросом. Кстати, для справки, современные дизеляя почти не шумят и вибрацию не дают... (всякие там модные опоры двигателя, шумоизоляции...)
6) "ИМХО для бизнеса основными требованиями являются: престижность, комфорт и надежность" - согласен.
7) Имхо глупость... И еще раз перечитайте пункт 5.
8) Спасибо за это слово: П-Р-Е-С-Т-И-ЖЖЖЖ, запомню :))) Только вот масса людей думает, что Мерседес Е300 с дизелем это престижно)) А БМВ еще давно начал программу по наращиванию дизелей в гамме... Глупцы))))))))))))))))))))))))) Это ж "непрестижно" )))))))
9) Прочитав пункт 9 смеялся долго)) Чувствуются понты, неподкрепленные реально ничем. Жизнь показывает, что так рассуждают люди, у которых за душой нигроша. Люди имеющие деньги, не имеют болезненного чувства "престижа", а так же умеют считать деньги. Потому и покупают дизельные авто бизнес класса, а еще иногда и на велосипедах ездят (цена нормального велика может переваливать далеко за 1000 евро и составляет примерно 1000-5000 евро = цена машины) и хлеб на неделю покупать могут (а почему бы и нет?).
"других владельцев улыбнет твоя мелочность и скупердяйство, твоя респектабельность может быть поставлена под сомнение. могут возникнуть мысли, что это понты и ты купил себе машину не по своему кошельку, чтоб казаться круче, чем ты есть на самом деле" - скорее к таким мыслям их приведут дутые понты...
-
[QUOTE=Vit-sintez;5157690]а ты такой большой эксперт по машинам бизнес-класса, чтоб с такой уверенностью рассуждать глупость я сказал или нет?
для бизнес-класса экономичность - не является приоритетом. если говорить о мерсах, бмв и ауди, ягуарах - слово экономия рядом с ними имхо смотрится нелепо. начет динамики - 5-6 литров бензина под капотом дают достаточную динамику.
дизель - в первую очередь шум и вибрация, как следствие страдает комфорт.
ИМХО для бизнеса основными требованиями являются: престижность, комфорт и надежность. Дизель не может быть престижным и комфортным.
п.с. есть люди, которые покупают ручки и часы по 50 тыс у.е., не потому, что они надежные и функциональные на свои деньги. есть такое понятие престиж.
приедь на дизельном мерсе или ягуаре, других владельцев улыбнет твоя мелочность и скупердяйство, твоя респектабельность может быть поставлена под сомнение. могут возникнуть мысли, что это понты и ты купил себе машину не по своему кошельку, чтоб казаться круче, чем ты есть на самом деле.[/QUOTE]
Хехе, отдаеёт юношеским максимализмом твоя речь +
ты живёшь в плену совковых стереотипов из 90х, поэтому твоя тирада меня улыбнула, - когда-то и сам так рассуждал.
А сейчас сильные мира сего приезжают на дизельных мерсах представительского класса и никого это не удивляет даже и не улыбает тем более.
[QUOTE=Vit-sintez;5157998]дизель - для жадных европейцев) которые с лемом евро под подушкой живут в сарае, ездят на велосипеде, и покупают хлеб на неделю вперед потому, что так дешевле).[/QUOTE]
Опять миф. А на самом деле, дизель становится выгоднее зажигалки только при большом среднегодовом пробеге, так как обслуживание дизельных движков дороже.
И прошлым летом у нас соляра стоила дороже бензина - 1.5 евро/литр.
-
спросите у владельца ягуара, бентли, мерса s-класса, какой у него расход.
интересно какой ответ услышите.
экономия на топливе - не то, на чем экономят такие люди.
я говорю о том, что знаю. а людей ездящих на машинах от 100 тыс и выше, я знаю достаточно. также знаю их отношение к дизелю.
то, что современные дизеля почти не шумят - это только для справки, на самом деле шумят, еще и как! особенно через годик после эксплуатации.
если человек затабатывает, скажем лем в год, езит на мерсе или ролсе - расход топлива его не сильно волнует.
а если зарабатывает 100-200 тыс в год и купил в кредит себе дорогую машину, то он конечно же будет считать... но такая машина не его уровня - это называется понты.
-
[QUOTE=Vit-sintez;5164954]спросите у владельца ягуара, бентли, мерса s-класса, какой у него расход.
интересно какой ответ услышите.
экономия на топливе - не то, на чем экономят такие люди.
я говорю о том, что знаю. а людей ездящих на машинах от 100 тыс и выше, я знаю достаточно. также знаю их отношение к дизелю.
то, что современные дизеля почти не шумят - это только для справки, на самом деле шумят, еще и как! особенно через годик после эксплуатации.
если человек затабатывает, скажем лем в год, езит на мерсе или ролсе - расход топлива его не сильно волнует.
а если зарабатывает 100-200 тыс в год и купил в кредит себе дорогую машину, то он конечно же будет считать... но такая машина не его уровня - это называется понты.[/QUOTE]
Уважаемы, понты, это цытируемый мной сейчас пост...
-
С нашей дизелькой - бензин, а то зимой не охота бегать с грелкой чтоб отгреть парафин в топливном фильтре, хотя, конечно есть всякие подогреватели...
-
[QUOTE=Vit-sintez;5157690]
для бизнес-класса экономичность - не является приоритетом. если говорить о мерсах, бмв и ауди, ягуарах - слово экономия рядом с ними имхо смотрится нелепо. начет динамики - 5-6 литров бензина под капотом дают достаточную динамику.
приедь на дизельном мерсе или ягуаре, других владельцев улыбнет твоя мелочность и скупердяйство, твоя респектабельность может быть поставлена под сомнение. могут возникнуть мысли, что это понты и ты купил себе машину не по своему кошельку, чтоб казаться круче, чем ты есть на самом деле.[/QUOTE]
[QUOTE=Vit-sintez;5157998]дизель - для жадных европейцев) которые с лемом евро под подушкой живут в сарае, ездят на велосипеде, и покупают хлеб на неделю вперед потому, что так дешевле).[/QUOTE]
Мы прослушали радиопостановку пост-совковые стереотипы или "хороший понт дороже денег" :)
Мне в качестве антипримера этих стереотипов нравится Нуралиев Б.Г.(основатель 1С, крупнейшей компьютерной фирмы России). Дядька на работу ездит на своей Волге, говорит что она его полностью устраивает. В качестве рабочей говорит пришлось купить ауди а8, а то другие водители на стоянках под министерствами и в кремле стебались над его водилой :) Т.е. его прЭстиж вообще не волнует, его оценивают по делам а не по машине.
[QUOTE=Aliantos;5165477]С нашей дизелькой - бензин, а то зимой не охота бегать с грелкой чтоб отгреть парафин в топливном фильтре, хотя, конечно есть всякие подогреватели...[/QUOTE]
А чем наша дизелька плоха? Я заливал на нормальных АЗС зимнюю евро, и не пользовался даже присадками.
-
dimich и shural, если у вас дизель и вы хвалите свое болото только потому, что оно ваше- я вас поздравляю, ваш кругозор очень ограничен! ездите себе на тракторе, а я и еще 63% людей будт понтоваться и ездить на более комфортном и тихом бензине.
если вы отрицаете неоспоримые факты - дизель шумит и вибрирует, а это не очень комфортно- о чем можна еще с вами говорить?
-
[quote=shural;5166109]
А чем наша дизелька плоха? Я заливал на нормальных АЗС зимнюю евро, и не пользовался даже присадками.[/quote]
ничем, только вот знакомый мой турбину на новой машине убил за 30 тысяч нашим замечательным евродизелем. экономия налицо.
-
[QUOTE=Vit-sintez;5166554]ничем, только вот знакомый мой турбину на новой машине убил за 30 тысяч нашим замечательным евродизелем. экономия налицо.[/QUOTE]
а не сильно понимаю... каким образом турбина убивается нашим евродизелем?
-
[QUOTE=Vit-sintez;5166500]dimich и shural, если у вас дизель и вы хвалите свое болото только потому, что оно ваше- я вас поздравляю, ваш кругозор очень ограничен! ездите себе на тракторе, а я и еще 63% людей будт понтоваться и ездить на более комфортном и тихом бензине.
если вы отрицаете неоспоримые факты - дизель шумит и вибрирует, а это не очень комфортно- о чем можна еще с вами говорить?[/QUOTE]
Мальчик, не выдавай желаемое за действительное - свое мнение за мнение других. Например мое мнение подкрепляет статистика, а ваше? Так что с кругозором напряженка именно у вас... А если для вас дизель ассоциируется только с трактором, то во первых потерялись вы гдето во времени, но точно во временах СССР, а во вторых ваш кругозор ну очень невелик :)
P.S. Ездейте на чем угодно, только вот более комфортным бензин сейчас неназовешь...
-
[quote=Joric;5166581]а не сильно понимаю... каким образом турбина убивается нашим евродизелем?[/quote]
сначала засвистела, потом стала отключаться периодически, а потом ей совсем плохо стало. на 3-х сто ремонтируют, разводят руками и говорят что топливо виновато.
-
[QUOTE=Vit-sintez;5166606]сначала засвистела, потом стала отключаться периодически, а потом ей совсем плохо стало. на 3-х сто ремонтируют, разводят руками и [B]говорят что топливо виновато[/B].[/QUOTE]
именно эту фразу я и не понимаю....
-
[QUOTE=Joric;5166619]именно эту фразу я и не понимаю....[/QUOTE]
И не поймешь, т.к. мальчик умных журналов перечитался и теперь щеголяет прессижными словами:D
-
[quote=dimich;5166587]Мальчик, не выдавай желаемое за действительное - свое мнение за мнение других. Например мое мнение подкрепляет статистика, а ваше? Так что с кругозором напряженка именно у вас... А если для вас дизель ассоциируется только с трактором, то во первых потерялись вы гдето во времени, но точно во временах СССР, а во вторых ваш кругозор ну очень невелик :)
P.S. Ездейте на чем угодно, только вот более комфортным бензин сейчас неназовешь...[/quote]
ну так и посмотри статистику! как же так получается, что у отставшего от жизни мальчика с узким кругозором не возникает сложности заправить машину бензином, а такой мудрый, прогрессивный старпер считает что копейки экономии важнее комфорта и заправляется дизелем? и как же такой умынй дядька не просчитал, что экономия на дизеле сомнительна?
-
[quote=Joric;5166619]именно эту фразу я и не понимаю....[/quote]
какая-то хрень у него прогорела, поменяли, покатался неделю и опять та же песня. ни на фольцовском сто, ни на других не могут отремонтировать.
-
[QUOTE=Vit-sintez;5166500]dimich и shural, если у вас дизель и вы хвалите свое болото только потому, что оно ваше- я вас поздравляю, ваш кругозор очень ограничен! ездите себе на тракторе, а я и еще 63% людей будт понтоваться и ездить на более комфортном и тихом бензине.
если вы отрицаете неоспоримые факты - дизель шумит и вибрирует, а это не очень комфортно- о чем можна еще с вами говорить?[/QUOTE]
Да ездил я на бензине, сейчас дизельная машина. Не жалею. У меня хоть и далеко не бизнес-класс, но вибраций нет. На ходу из-за отсутствия хорошей щумоизоляции больше дискомфорта доставляют шины, а не двигатель.
ПыСы. Есть мнение, что по тембрам шум от работы дизеля похож на мурлыканье/урчание кошки :)
-
[QUOTE=Vit-sintez;5166874]какая-то хрень у него прогорела, поменяли, покатался неделю и опять та же песня. ни на фольцовском сто, ни на других не могут отремонтировать.[/QUOTE]
очень исчерпывающий ответ :good:
если на СТО говорят такими же словами, то турбину наврядли починят :nea:
когда узнаешь поточнее, поделишься? :)
-
[QUOTE=Vit-sintez;5166684]
1) ну так и посмотри статистику! как же так получается, что у отставшего от жизни мальчика с узким кругозором не возникает сложности заправить машину бензином,
2) а такой мудрый, прогрессивный старпер считает что копейки экономии важнее комфорта и заправляется дизелем? и как же такой умынй дядька не просчитал, что экономия на дизеле сомнительна?[/QUOTE]
1) Отсталому мальчику папик денюшку дает ну или мамочка и бензинчик в 2,5 раза дешевле...
2) Упрямость барана, не есть признак болшого ума и ширикого кругозара... С твоими высказываниями о дизелях я понимаю, что кроме трактора больше дизелей ты невидел: некомфортно, непрестижно... Трактор "Беларусь" может и некомфортно, и не престижно, но вот всемирно известние брэнды считают дизель и достаточно кофортным, и достаточно престижным, и незабывают подчеркнуть экономичность. И речь идет не о эконом классе, а о бизнесклассе: Ягуар, Мерседес, БМВ, Фольксваген и т.д. И экономит дизель совсем не копейки. Называть эти деньги копейками можэт только тот кто сам не зарабатывает.
П.С. Мальчик, когда будеш зарабативать сам, наберешся ума - тогда и рассуждай.
-
[QUOTE=Joric;5167557]очень исчерпывающий ответ :good:
если на СТО говорят такими же словами, то турбину наврядли починят :nea:
когда узнаешь поточнее, поделишься? :)[/QUOTE]
Что Вы не можете понять, турбина представляет собой воздушную помпу приводящуюся в движение выхлопными газами. Вот тут и начинаются проблемы, наше ДТ сгорает с более высокой температурой, что приводит к перегреву турбины и выходу её из строя.
Кроме всего турбина смазывается маслом, а оно так же быстрее теряет свои свойства из-за постоянного перегрева турбины.
Что бы удлинить жизнь турбокомпрессору, надо применять только хорошее масло и менять его чаше. При использовании двигателя с турбиной надо выполнять определённые условия, которые помогут продлить срок её службы. После запуска двигателя надо подождать когда прогреется турбина, нельзя сразу глушить двигатель. Желательно установить на машинку "турботаймер". Но плохое качество ДТ не только убивает турбину, но ещё и "ложит" топливную систему, а форсунки стоят от 400 $ штука.
Всё это приводит к дополнительным расходам. Как не крути, но современный дизельный двигатель требует более тщательного ТО, нуждается в качественном топливе и более капризный в эксплуатации.
Если возникают проблемы, связанные с ремонтом, то всё, что Вы смогли сэкономить на ДТ, ввалится в ремонт.
Альтернатива БЕНЗИНУ-это ГАЗ! Речь только про легковые автомобили.
Газ намного дешевле ДТ, работа на газе продливает срок службы двигателя, с этого года ещё и оплачивешь только 50 % за транспортный сбор.
Ничего не хочу рекламировать, не занимаюсь установкой ГБО, но на моей Тойоте РАВ 4 стоит ГБО 4-поколения, в настоящий момент пробег на газе составил более 50 000 км, потратил на ТО-180 гр.
Я катался на польскую границу, пробежал 2700 км., потратил на топливо 800 гривен.
-
[quote=Joric;5167557]очень исчерпывающий ответ :good:
если на СТО говорят такими же словами, то турбину наврядли починят :nea:
когда узнаешь поточнее, поделишься? :)[/quote]
я просто не вникал) распрошу конкретно и отпишусь
-
[quote=dimich;5167576]1) Отсталому мальчику папик денюшку дает ну или мамочка и бензинчик в 2,5 раза дешевле...
2) Упрямость барана, не есть признак болшого ума и ширикого кругозара... С твоими высказываниями о дизелях я понимаю, что кроме трактора больше дизелей ты невидел: некомфортно, непрестижно... Трактор "Беларусь" может и некомфортно, и не престижно, но вот всемирно известние брэнды считают дизель и достаточно кофортным, и достаточно престижным, и незабывают подчеркнуть экономичность. И речь идет не о эконом классе, а о бизнесклассе: Ягуар, Мерседес, БМВ, Фольксваген и т.д. И экономит дизель совсем не копейки. Называть эти деньги копейками можэт только тот кто сам не зарабатывает.
П.С. Мальчик, когда будеш зарабативать сам, наберешся ума - тогда и рассуждай.[/quote]
о чем с тобой еще разговаривать? просто хам! ты заглядывал в мой кошелек и считал те деньги которые я зарабатываю?
все на что у тебя хватило ума - поставить мне "-" и написать оскорбление в личку.
-
[B]KYS[/B]
1. давай на ты :)
2. как работает турбина я знаю
3. "наше ДТ сгорает с более высокой температурой" - можно ссылочку
4. "более высокой" - в градусах можно?
5. хватит хвастаться своим РАВиком ;)
-
[QUOTE=Joric;5168516][B]KYS[/B]
1. давай на ты :)
2. как работает турбина я знаю
3. "наше ДТ сгорает с более высокой температурой" - можно ссылочку
4. "более высокой" - в градусах можно?
5. хватит хвастаться своим РАВиком ;)[/QUOTE]
Я смотрю, ты очень плохо знаешь, как работает турбина.
Суть в том, что плохое качество нашего ДТ ведёт к тому, что часть ДТ не сгоревшего в цилиндрах, выбрасывается в турбину и догорает в самой турбине, это ведёт к перегреву её лопаток и выходу её из строя.
Турбокомпрессор нагревается до 700 градусов, а скорость вращения турбины свыше 100 тысяч об/мин.
Да, Равик не мой, это машинка жены...
-
[QUOTE=Vit-sintez;5168478]о чем с тобой еще разговаривать? просто хам! ты заглядывал в мой кошелек и считал те деньги которые я зарабатываю?
все на что у тебя хватило ума - поставить мне "-" и написать оскорбление в личку.[/QUOTE]
Нахал :) Правильно, ТЕБЕ неочем со мной говорить, т.к. я не бодаюсь как баран... А высказываю мнение, которое явлетса не только моим, но и подтверждено статистикой (правда, в глаза которой ты смотреть не захотел), а также производителями авто во всем мире. Ты же оперируешь опытом колхозного тракториста 30й давности и лепечеш что-то про комфорт и престиж, показивая свое невладение темой, показывая свои понты (потому и написал про денюшку, что так рассуждают или те кто у родителеи деньги берет, или вообще ничего не имеет - состоявшийся, зрелый человек так не рассуждает).
З.Ы. Каков привет таков и ответ, сынок, ты хамишь и тебе хамят, не обижайся, а то меня совесть сожрет, что я ребенка обидел :)))
-
[quote=dimich;5169181]Нахал :) Правильно, ТЕБЕ неочем со мной говорить, т.к. я не бодаюсь как баран... А высказываю мнение, которое явлетса не только моим, но и подтверждено статистикой (правда, в глаза которой ты смотреть не захотел), а также производителями авто во всем мире. Ты же оперируешь опытом колхозного тракториста 30й давности и лепечеш что-то про комфорт и престиж, показивая свое невладение темой, показывая свои понты (потому и написал про денюшку, что так рассуждают или те кто у родителеи деньги берет, или вообще ничего не имеет - состоявшийся, зрелый человек так не рассуждает).
З.Ы. Каков привет таков и ответ, сынок, ты хамишь и тебе хамят, не обижайся, а то меня совесть сожрет, что я ребенка обидел :)))[/quote]
это ты на статистику посмотри! 62 за бензин на 38 за дизель.
как заработаешь денег, купишь себе дизельный ягуар или мерс тогда и поговорим.
п.с. я тебе не сынок. великий нашелся.
-
[QUOTE=Vit-sintez;5169256]
1) это ты на статистику посмотри! 62 за бензин на 38 за дизель.
2) как заработаешь денег, купишь себе дизельный ягуар или мерс тогда и поговорим.
3) п.с. я тебе не сынок. великий нашелся.[/QUOTE]
1) 79 человек не показатель, ты на мировую статистику посмотри....
2) И не напрашивайся, непокатаю :))
3) не злись маленький, я ж не по злому :)
-
[QUOTE=dimich;5169428]1) 79 человек не показатель, ты на мировую статистику посмотри....
2) И не напрашивайся, непокатаю :))
3) не злись маленький, я ж не по злому :)[/QUOTE]
Мировая статистика тоже в пользу бензиновых двигателей.
Вы забыли, что в Европе эксплуатация дизельного автомобиля дешевле, так как ДТ дешевле, кроме всего платишь меньше страховку, дизель более экологичный и в Европе это учитывают.
Вот поэтому народ, который много ездит покупает дизельные автомобили.
Экономия на заправке, экономия на страховке, качество топлива на высоте нет возникает проблем с последующим ремонтом.
Состояние машин переодически проверяют при прохождении TUV, на убитом авто не покатаешься.
У нас картина совсем другая, Б/У автомобили уже с большим пробегом, двигателя "уставшие", качество топлива плохое, ТО делается плохо, качество расходных материалов иногда не соответствут нормам завода изготовителя.
Стоимость ДТ у нас равна стоимости бензина, а экономия в пару литров при езде на дизельном авто, съедается более частым обслуживанием и более высокими ценами на расходники.
Масло в бензиновом двигателе меняется раз в 10 000 км., в дизельном желательно менять раз в 7 000 км. При эксплуатации турбодизеля надо покупать только дорогое масло.
Задайте себе вопрос: -почему многие дизельные автомобили официально не поставляются в Украину.
В наших условиях эксплуатация дизельного автомобиля выгодна только тогда, когда он новый!
Но и тут на каждом ТО ты переплачиваешь и совсем не мало.
-
[quote=dimich;5169428]1) 79 человек не показатель, ты на мировую статистику посмотри....
2) И не напрашивайся, непокатаю :))
3) не злись маленький, я ж не по злому :)[/quote]
понятное дело, что не покатаешь! ты ж объективно оцениваешь свои силы, понимаешь что никогда себе не сможешь купить такую машину. твой удел - на форуме рассуждать и строить из себя великого, в интернете катинки рассматривать, обзоры читать и мечтательно слюни пускать.
-
[QUOTE=Vit-sintez;5170033]
1)понятное дело, что не покатаешь!
2)ты ж объективно оцениваешь свои силы, понимаешь что никогда себе не сможешь купить такую машину. твой удел - на форуме рассуждать и строить из себя великого, в интернете катинки рассматривать, обзоры читать и мечтательно слюни пускать.[/QUOTE]
1) Конечно не покатаю - потом никакая чистка после тебя машину не отмоет)))
2) Наконец то глупыш начал думать - урра! ;) Тока где ж твоя самокритика раньше была?