Приват-Банк сгребает бабло
У меня карточка ПриватБанка МЕТРО (если кто не знает, другими кредитками в МЕТРО запрещено расчитываться, вернее просто их не принимают).
Перед Новым Годом мне звонят на мобильный, который указан в анкете на эту карточку и просят срочно пополнить ПРОСРОЧКУ в 60 гривень.
Я им отвечаю, что я регулярно погашаю и т.д.. В ответ - я человек маленький - подъедьте в МЕТРО и там разберитесь. СРОЧНО!
Подъехал. Подождал в очереди пару человек. Парень лет 25 с серьезным и очень умным видом заглянул в компьютере и говорит:
у Вас тут что-то непонятное, даже не 60, а 36 (не помню точно цифру) гривень просрочки, но точно сказать не могу почему, т.к. очень медленно работает программа (это всегда у них так в ПриватБанке).
- "Оплатите эту сумму, чтобы не было проблем с просрочкой - касса прямо внутри МЕТРО".
Оплатил, с перебором, на всякий случай.
Уже после Нового года, кажется 9 января. Звонок - что за дела, у вас просрочка 50 гривен! "Немедленно оплатите в любом отделении ПриватБанка, т.к. выходные и у Вас вырастут ОГРОМНЫЕ проценты!".
Пытаюсь что-то узнать - она не в курсе, просто обзванивает всех по списку - приезжайте в МЕТРО и там все узнаете.
Я в "праздничном" состоянии, мне недо поездок в МЕТРО, поэтому начинаю подключать систему Online24 и через пару часов выяснется,
что на моей карточке никакой просрочки нет. Все в порядке.
Звоню на от мобильный, с которого мне звонили - корпоративный, Приват-МЕТРО, но кроме той, что мне звонила - никто ничего не скажет, ее нет, приезжайте. Взял все слипы, чеки о пополнениях этой карточки. (еще час времени на сборы всего этого потратил), приехал туда.
Подождал минут 40 в очереди похожих на меня. Высказал все, что знал,
показал бумажки все, они посмотрели и говорят: у Вас все в порядке, просрочки нет.
Она мне - мне дали список должников, я по нему обзвонила.
Я так думаю, если бы я предысторию не рассказал, то мне опять сказали бы - компьютер долго грузится - заплатите в кассу 50 гривен.
Т.е. не так много, чтобы шум поднимали, а с "миру по нитке..."
Итог: убито часа 3 на выяснения, поиски, почти 2 часа на дорогу, т.к. нетрезвый был в момент звонка - имел право в выходной день на праздники.
Кто согласен с моей негативной оценкой подобного отношения ПриватБанка к клиентам - поддержите мое настроение оценкой моей репутации :(