-
Инетр-Авто Mazda центр
Не выдержала душа поэта...
Купили мазду в мазда центре,при покупке целовали все места.
Хозяйка мазду побила.Записались в очередь на рихтовку(3 месяца :)).
Результат:крыло установлено криво,в цвет не попали,ошибку не признают,директора прячут.Вопрос:зачем нужен диллер?
Мда...
-
-
[QUOTE=Demagog;2272465]Для разводов :)[/QUOTE]
Согласен поэтому не беру у диллеров...
Например на Ниссан центре на Вильямса лично сам столкнулся.
Пришел с наличкой,тобишь с пачкой бабок(предварительно договорившишь о покупке) и грю мол вот я,вот бабки,вот документы от будущего владельца,давайте машину.Ответ поразил...Сказали что таких как я у них много и мол иди посиди пол часика покури:)Мне конечно всеравно,но прозвонив хозяину получил отбой.Не могу понять методы работы...ведь это вещи которые стоят не малых денег .
-
всё просто
в нашем государстве как обстоят дела.
хороего мастера на офицальное СТО затянуть тяжело, ибо:
- бюрократия
- график
- контроль
и т.д. и т.п.
поэтому и занимаються официалы тем, что заменяют поломанные железки, даже если их менять не нужно, ибо большинство не знают что можно сделать ещё:))
у меня тесть как то на инжпроект заехал, его усадили в удобный зал ожидания, дали чашечку кофа, потом через час позвали и сказали, мы не знаем в чём проблема, с вас 100 баксов:)
вот такая вот карусель.
-
[QUOTE=Aleksey The Greek;2272545]всё просто
в нашем государстве как обстоят дела.
хороего мастера на офицальное СТО затянуть тяжело, ибо:
- бюрократия
- график
- контроль
и т.д. и т.п.
поэтому и занимаються официалы тем, что заменяют поломанные железки, даже если их менять не нужно, ибо большинство не знают что можно сделать ещё:))
у меня тесть как то на инжпроект заехал, его усадили в удобный зал ожидания, дали чашечку кофа, потом через час позвали и сказали, мы не знаем в чём проблема, с вас 100 баксов:)
вот такая вот карусель.[/QUOTE]
Круто, ну наверно кофе у них дорогой :)
-
скоко читаю,редко официалы хорошо делают...
там дорого,там криво делают,там еще что-то....итог,делать не у официалов))
-
[QUOTE=Aleksey The Greek;2272545]
хороего мастера на офицальное СТО затянуть тяжело, ибо:
...
поэтому и ...[/QUOTE]
и работают хорошие мастера на себя,
а у официала - молодежь, желающая получить опыт и уйти на вольные хлеба :)
-
:DВ етой ... не хорошей конторе "MAZDA-SUZUKI" меня сильно под...и. Собрался купить жене SUZUKI-alto (Б/У,2года), а себе SUZUKI Grad Vitara New.
Cпрашиваю етих умников за сервис -сможете ли диагностику сделать,запчасти организовать. Они кричат:легко,подавай любой SUZUKI, мы - ФИРМА.
Записываюсь в очередь потратить деньги за SUZUKI Grad Vitara New.
Покупаю жене SUZUKI-alto (Б/У,2года), приезжаю на диагностику и слышу:" Ми таким старьем не занимаемся, а новое не ломается." Я позвал директора и сказал, что перехотел тратить деньги у них,указав пальцем на его помошника.Они извинялись и обещали исправиться,а я им не поверил и отнес деньги в другой магазин.Как видно все по старому. Врагу не пожелаю иметь с ними дело.
-
кстати вопрос в мазда центре можна заказать детали на заказ типа на мазду 1993 года?
-
а нафига, пардон?
наверняка такая деталь на Успехе будет в 10и местах, в наличии, раза в 3 дешевле :)
-
[QUOTE=teep;2273677]
Покупаю жене SUZUKI-alto (Б/У,2года), приезжаю на диагностику и слышу:" Ми таким старьем не занимаемся, а новое не ломается." .[/QUOTE]
:rzhu_nimagu: 2 года Старьё?! :sarcastic_hand: Ну, ну....
-
[QUOTE=Igon;2273864]а нафига, пардон?
наверняка такая деталь на Успехе будет в 10и местах, в наличии, раза в 3 дешевле :)[/QUOTE]
MAZDA 929 1993 год HD кузов
в одессе ваще нема) и в других городах тоже врятли..
-
То же самое могу сказать и о СТО в Усатово, которая специализируется на Опелях и как бы официальная. Все у них есть - и площади и оборудование фирменное, но вот людей толковых нет. Когда туда приезжаешь, такое впечатление, что попадаешь в мастерскую какого-то ПТУ, сплошные мастера-подростки, даже как-то не по годам себя старше начинаешь чувствовать и язык не поворачивается им "Вы" сказать. И есть от чего....
У меня старенькая Opel Ascona и потребовалось выставить зажигание после замены трамблера. Выставить по стробоскопу, чтобы всё по уму, а не на слух было. Записался заранее, приехал в назначенное время, ребенок начинает смотреть зажигание, говорит, что слишком позднее и сделать ничего не может, потому что это надо смотреть, а у него машина стоит в ремонте... Зажигание там простое - Bosch, безконтактное. С него еще ВАЗ скопировал в свою 2108 его. Оно просто и надежное.
Я просто не ожидал такой ответ... На фирменной СТО не могут зажигание выставить(!). Дитё просто бубнило: "ничем не могу помочь, ничем не могу помочь" Я высказал, все что я думаю об этом диспетчеру, который на приемке сидит, он извинялся, сказал, что надо новое время назначить и снова приезжать. Ага, разогнался. Как минимум потерял время. Ну и 30 грн почему-то.
Надо ли говорить, что проверенный мастер в другом месте потом выставил мне зажигание с пол-пинка и взял за это копейки...
ЗЫ. Эх когда-то там работал отличный электрик, но он уволился. Все хорошие мастера работаю либо на себя, либо на менее жадного хозяина.
-
хуже было когда одну знакомую девушку на мазде 3 в мазда центре напугали, что Вашим колодкам крышка, срочно меняйте, иначе тормоза откажут всё такое в этом духе.. мне аж страшно немного стало. в итоге поменяла через 3 дня на другой СТО за реальные деньги. колодки как и резину можно менять везде. так что меняйте смело
-
[QUOTE=teep;2273677] Покупаю жене SUZUKI-alto (Б/У,2года), приезжаю на диагностику и слышу:" Ми таким старьем не занимаемся, а новое не ломается." .[/QUOTE]
Был у них осенью на машине 2004г.,купленной у них. Пока машиной занимались, поднялся на 2 этаж в магазин. Поинтересовался мелочевкой, продавец тоже с презрением заявил, что у них все только для новых моделей.
-
[QUOTE=BYGAGABOG;2273689]кстати вопрос в мазда центре можна заказать детали на заказ типа на мазду 1993 года?[/QUOTE]
Не трать время. У новой владелицы моей старой Сузуки (95г.) потек ГУР, я ее к ним послал. Сказали, что старьем не занимаются, могут заказать и поменять ГУР целиком, но стоить будет дорого.
-
[QUOTE=Demagog;2274796] Сказали, что старьем не занимаются, могут заказать и поменять ГУР целиком, но стоить будет дорого.[/QUOTE]
Пол года назад делал у них ГУР на mazda xedos6 1994 г.в., сняли его, аккуратно разобрали, заменили резинки/прокладки, установили. До сих пор никаких проблем. Видимо еще зависит на кого там попадеш. Диагностику делал тот-же парень, его зовут Славик.
Одесский мазда центр сейчас не значится оф.диллером на сайте мазды, видимо за последние пол года там что-то поменялось у них.
-
[QUOTE=Qwerty_CS;2275272]
Одесский мазда центр сейчас не значится оф.диллером на сайте мазды, видимо за последние пол года там что-то поменялось у них.[/QUOTE]
Кстати, позавчера проезжал мимо - из машин внутри стоит только одна новая Мазда6, в остальном всё пусто и висит какая-то малярная плёнка. Хотя на выходных я туда заходил посмотреть на Мазду 3 и машинок стояло штук 6-7 точно.
Кстати, а почему не значится? См. [url=http://www.mazda.ua/dir/index.php?option=content&task=view&id=27&Itemid=58&city=odessa]здесь[/url].
-
Официалы по сервису работают отвратительно практически все :( Но те, кто купил новую машину у официалов могут зато утешать себя, что "это ведь ноооовая машина!" и что "она куплена у официалов, а значит предназначена для нашего рынка и это вам не какой-то араб у "серых"!" :rzhu_nimagu:
-
Буквально пару часов назад прослушала от знакомого восхитительный рассказ про Мицубиши на Столбовой - все в таком же духе. Пробег 30 тысяч, поехал после ТО к своему мастеру интереса ради. Мастер разобрал машину, сказал, что все, что они должны были менять - все совсем и не оригинальное, а какое-то левое, свечи не меняли, фильтр тоже. Остальное не запомнила - ибо слов таких не знаю )))) - но впечатлилась однако... Он весьма эмоционально рассказывал - в гневе был. ))
-
[QUOTE=BYGAGABOG;2274290]MAZDA 929 1993 год HD кузов
в одессе ваще нема) и в других городах тоже врятли..[/QUOTE]
на exist смотрел? я там на более древние тачки для корешей запчасти заказывал.
-
оФФициалы рулят!:rzhu_nimagu:
-
[QUOTE=Qwerty_CS;2275272]Пол года назад делал у них ГУР на mazda xedos6 1994 г.в., сняли его, аккуратно разобрали, заменили резинки/прокладки, установили. До сих пор никаких проблем. Видимо еще зависит на кого там попадеш. Диагностику делал тот-же парень, его зовут Славик.
Одесский мазда центр сейчас не значится оф.диллером на сайте мазды, видимо за последние пол года там что-то поменялось у них.[/QUOTE]
Резинки у них брал или их только работа?
-
AiSt
Странно, я когда заходил на их сайт там даже одесская область не выделялась, а при нажатии на нее выскакивало предложение стать оф.диллером в этом регионе. Наверное какие-то глюки с сайтом были...
Demagog
рем. комплект у них заказывал, пришел через 3 дня.
-
[QUOTE=Qwerty_CS;2279426]Demagog
рем. комплект у них заказывал, пришел через 3 дня.[/QUOTE]
Странно. На Балено, о котором я писал, снисходительно сказали, что возможно и сделают сами при условии, что ремкомплект им принесут.
-
Demagog
При наличии ремкомплекта многие могут сами сделать. Можно попробовать решить вопрос с помощью российского мазда-клуба если проблема еще актуальна.
-
[QUOTE=Qwerty_CS;2279731]Demagog
При наличии ремкомплекта многие могут сами сделать. Можно попробовать решить вопрос с помощью российского мазда-клуба если проблема еще актуальна.[/QUOTE]
Да это не проблема. Просто у человека это была первая проблема на первой машине, вот и поперлась к официалам. :)
Ремкомплект куплен без всяких заказов на яме и установлен в неофициальной обстановке. Машина бегает.
-
В любом случае ситуацмя не нормальна.
Жаловаться судя по сайту мазды некуда.Идти в комиссию по правам потребителей?Можно но времени убить много.Вобщем нашел где обслуживать мазду и заказывать запчасти,рихтовщики свои есть,так что зачем та гарантия?Ведь у них масло и фильтра дороже минимум в 2 раза...
Сам езжу на субару форестер,брал бу,попер на офф дилера,ситуация не лучше чем на мазде,а вот запчасти от 2 до 3 раз превышают стоимость на успехе и яме.Но даже если и не брать в расчет отвратное качество работ и сервиса большинства дилеров,возникает вопрос,зачем брать машину у них если у неофициалов всегда дешевле?Плюс к тому всегда прилагают гарантию.Вобщем не очень то и приятна такая ситуация.
-
[QUOTE=novic;2277634]на exist смотрел? я там на более древние тачки для корешей запчасти заказывал.[/QUOTE]А что именно Вы не можете найти на HD?
-
Pavel
поделись с соотечествениками, где обслуживаешся?
-
[QUOTE=Qwerty_CS;2290567]Pavel
поделись с соотечествениками, где обслуживаешся?[/QUOTE]
Обслуживаю Мазду или Субару?
-
А у меня к Интер-Авто нет никаких вопросов!
Машина на гарантии, случилась довольно таки спорная поломка. редуктор с креплений сорвало. :)
Все ЗАМЕНИЛИ без второго слова.
а для меня лично путь лучше меняют деталь целиком, чем ковыряют ее сами.
Респект и уважуха.)
-
хмм.... прикольно что люди говно вылить всегда готовы и бегут впереди паровоза ..........
-
[QUOTE=Boost;2302443]
а для меня лично путь лучше меняют деталь целиком, чем ковыряют ее сами.
Респект и уважуха.)[/QUOTE]
ну когда на гарантии прикольно:), а когда за эту запчасть надо платить? Как моему брату сказали как то на VW центре, давайте мы вам коробку поменяем, около 2000 евро наминуточку. А в другом месте ему баксов за 300 кажется сделали, так он 5 лет отьездил без вопросов, и продал ту машину. Так какой смысл платить такие бабки?
-
[QUOTE=lafar;2316815]хмм.... прикольно что люди говно вылить всегда готовы и бегут впереди паровоза ..........[/QUOTE]
ну так по теме же льют:), а не просто наговаривают.
-
[quote]ну так по теме же льют, а не просто наговаривают.[/quote]
ок, тогда разберем по теме:
[quote]Купили мазду в мазда центре,при покупке целовали все места.
Хозяйка мазду побила.Записались в очередь на рихтовку(3 месяца ).
Результат:крыло установлено криво,в цвет не попали,ошибку не признают,директора прячут.Вопрос:зачем нужен диллер?[/quote]
Купили машину поцеловали людей во все места - за это наверно можно все плюсы поставить )))
Хозяйка машину побила - надеюсь тут интер-авто ни в чем не виновата? Рихтовка 3 месяца - ну нормальная ситуация, с учетом того что это не одна хозяйка мазды, тойты, ниссана, форда и т.п. побила машину.... и всем же надо быстро покрасить.....
По поводу установки крыла и покраски: очень интересно почему хозяйка не выговаривала никаких претензий, а наоборот просила вас помолчать и не пытаться устроить скандал на ровном месте, хозяйка САМА СКАЗАЛА ЧТО С ЦВЕТОМ ВСЕ В ПОРЯДКЕ, КРЫЛО НОРМАЛЬНО СТОИТ, ЕЁ ВСЕ УСТРАИВАЛО, И ОНА РАССЧИТАЛАСЬ, ПОДПИСАЛА АКТ ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТ И УЕХАЛА. кста хочу заметить что если крыло якобы криво установлено, то у вас бы не закрывалась дверь, вернее цеплялась бы. обычно при выше описаных траблах, люди не рассчитываются и не подписывают акт выполненных работ. а пишут жалобу и требуют чтобы переделывали.
зы. В любом случае, если у вас остаются претензии к выполненным работам, можете подъехать к мазда центр. к кому обратится я скину в личку если.
[quote]окупаю жене SUZUKI-alto (Б/У,2года), приезжаю на диагностику и слышу:" Ми таким старьем не занимаемся, а новое не ломается." Я позвал директора и сказал, что перехотел тратить деньги у них,указав пальцем на его помошника.Они извинялись и обещали исправиться,а я им не поверил и отнес деньги в другой магазин.Как видно все по старому. Врагу не пожелаю иметь с ними дело.[/quote]
Suzuki Alto модель до 2005 года поставлялась в европу, после 2006 только для японии. К сожалению официально в украину она вообще не поставлялась, поэтому зап. части только под заказ.
зы2. очень интересно послушать отзывы про дядю ваню и дядю васю в гараже, который после москвича готовь лезть в новую тойту, мазду, хонду, и исправлять ошибки ECU. А кста вы вообще в какой сфере работаете? у вас все идеально ??? )))
-
[QUOTE=lafar;2318303] очень интересно послушать отзывы про дядю ваню и дядю васю в гараже, который после москвича готовь лезть в новую тойту, мазду, хонду, и исправлять ошибки ECU. [/QUOTE]
Поверь, я знаю такого "дядю ваню", например по Тойотам, что многие "крутые" СТО отдыхают. Также я знаю одного человека который делает коробки в том числе автоматы, в то время, как на хороших СТО предлагают тупо замену. Так что ненадо всех "дядей вань" под одну гребёнку. ок?:)
-
Поверь, я знаю такого "дядю ваню", например по Тойотам, что многие "крутые" СТО отдыхают. Также я знаю одного человека который делает коробки в том числе автоматы, в то время, как на хороших СТО предлагают тупо замену. Так что ненадо всех "дядей вань" под одну гребёнку. ок?
Ну отлично что ты его знаешь, я рад за тебя. Только сколько клонов дяди вани на всю одессу ??? один делает тойту второй делает коробки, что еще ??? знаешь, поменять тормозные колодки, свечи, фильтры - для этого много ума не надо.... среднего технического образования должно хватить с головой .... что еще ты имеешь ввиду под фразой дядя ваня по тойтам - я не понимаю, может быть в новом раве 4 устранить ошибки электроники ??? или в новом крузаке 200 покапаться?? ладно в прадо 100 твой дядя ваня сделает что то с DAC ?
люди которые начинали ремонтировать первые автоматы с япошек - имеют огромный опыт, и просто так его получить сейчас нельзя........
Больше того как опытным путем установка нормальных тормозов, свечей и устранения больных мест тойот по ночам - дядя ваня ничего не может сделать, отличный мужик, увлеченный ......
-
[QUOTE=lafar;2318972]
Ну отлично что ты его знаешь, я рад за тебя. Только сколько клонов дяди вани на всю одессу ??? один делает тойту второй делает коробки, что еще ??? знаешь, поменять тормозные колодки, свечи, фильтры - для этого много ума не надо.... среднего технического образования должно хватить с головой .... что еще ты имеешь ввиду под фразой дядя ваня по тойтам - я не понимаю, может быть в новом раве 4 устранить ошибки электроники ??? или в новом крузаке 200 покапаться?? ладно в прадо 100 твой дядя ваня сделает что то с DAC ?
[/QUOTE]
колодки,фильтры,и т.д. поменять я могу и без дяди вани:rzhu_nimagu: не надо утрировать. Знаю таких людей которые и в электронике шарят, и крутые тачки делали, и люди остались довольны. Если ты таких не знаешь, то это не означает что их нет. Не надо представлять дядю ваню как тупого забулдыгу который просто умеет крутить гайки. Бывает и на фирменном СТО попадаются толковые ребята. Одного я знал, работал на Инжпроекте, если что надо было, обращался к нему лично. Работает он там щас или нет не знаю.
-
Статус официала ни мозгов, ни знаний, ни опыта не добавляет. На официальных СТО как правило довольног средненькие спецы.
-
[quote]Знаю таких людей которые и в электронике шарят, и крутые тачки делали, и люди остались довольны. Если ты таких не знаешь, то это не означает что их нет. Не надо представлять дядю ваню как тупого забулдыгу который просто умеет крутить гайки.[/quote]
крутые тачки - это сильно сказано ))) пять баллов!!! я действительно не знаю дядь вань которые делали крутые тачки, и кто там остался доволен я тоже не знаю ))) в нынешних машинах, при замене родной ксеноновой лампочки комп автоматически опускает ее "в землю" и без диагностического оборудования, никакой дядя вася не поднимет её, даже если обожрется виагры ....
вообщем, пасибо за насыщенную беседу, сразу видно профи и аргументов просто море, у меня нет козыря чтобы побить -крутые тачки- и -делают коробки-
зы. статус официала дает доступ как минимум к тренингам, и полной тех инфе по новым моделям, по особенностям некоторых моделей, двигателей, новых коробок, систем полных приводов и т.д. и т.п. жаль конечно что персонал не всегда удается подобрать соответствующий......
зы2. прежде чем писать советую быть хоть немного в теме
-
[QUOTE=lafar;2321810]статус официала дает доступ как минимум к тренингам, и полной тех инфе по новым моделям, по особенностям некоторых моделей, двигателей, новых коробок, систем полных приводов и т.д. и т.п. жаль конечно что персонал не всегда удается подобрать соответствующий......
зы2. прежде чем писать советую быть хоть немного в теме[/QUOTE]
Конкретно и по теме.
Приезжаю к официалу (марка не принципиальна), прошу продиагностировать АКПП, т.к. с ней проблемы и я хотел бы знать, разбирать ее или искать б/у на замену. Цепляют скан, диагностируют, дальше диалог
- У вас проблемы с коробкой
- Я знаю, но что конкретно?
- ошибка 234680054.......
- Я это сам на сканере вижу, что этот код означает?
- ну это проблемы с коробкой.
- с чем конкретно в коробке?
- у меня это расшифровать не получается....
- Т.е. вы не можете сделать диагностику?
- Почему не могу, ч же сказал, что проблемы с коробкой.
- Знаю, я это сам вам сказал сразу после того, как поздоровался. Что дальше?
- Платите в кассу.
За диагностикой и ремонтом пришлось обратиться к кулибиным, результатом доволен.
И таких примеров есть еще. И не один.
-
[QUOTE=lafar;2321810]
зы. статус официала дает доступ как минимум к тренингам, и полной тех инфе по новым моделям, по особенностям некоторых моделей, двигателей, новых коробок, систем полных приводов и т.д. и т.п. жаль конечно что персонал не всегда удается подобрать соответствующий......
зы2. прежде чем писать советую быть хоть немного в теме[/QUOTE]
к полной инфе может получить доступ за деньги любой желающий, насколько я понимаю. да?
-
[QUOTE=Demagog;2322488]
- ошибка 234680054.......
- Я это сам на сканере вижу, что этот код означает?
[/QUOTE]
Точно такой же опыт.
Загорелась лампочка одной из электронных систем, приехал к официалам (благо, машина на гарантии была еще). Погоняли меня по диагностикам на всех (!!) трех официальных станциях.
Результат - один и тот же, какая-то ошибка. Расшифровки ошибки в их макулатуре нет. Что это - никто не знает. Вроде как даже отправляли запрос производителю.
Пытались рассказать о том, что горящая лампочка на скорость не влияет и вообще типа всё нормально. В результате, после долгих разбирательств, поменяли блок управления двигателем целиком, после чего проблема ушла.
-
[quote]Конкретно и по теме.
Приезжаю к официалу (марка не принципиальна), прошу продиагностировать АКПП, т.к. с ней проблемы и я хотел бы знать, разбирать ее или искать б/у на замену. Цепляют скан, диагностируют, дальше диалог[/quote]
ну пля мастер тебе такой попался, можно подумать мало квалифицированных кадров нехватает в любой сфере. А кулибин расколол коробку (кста шансы что ремонт оправдает себя в денежном плане 70 на 30) и заменил какую то хрень там.
[quote]к полной инфе может получить доступ за деньги любой желающий, насколько я понимаю. да?[/quote]
плохо понимаешь. нет.
[quote]Точно такой же опыт.
Загорелась лампочка одной из электронных систем, приехал к официалам (благо, машина на гарантии была еще). Погоняли меня по диагностикам на всех (!!) трех официальных станциях.[/quote]
ну по разбирался немного, но весьма дорогостоящую деталь тебе же поменяли??? благо ECU двести баксов не стоит, а под парочку косарей. Ты же все таки доволен что купил машину с гарантией ??? резон то был....
-
[QUOTE]резон то был....[/QUOTE]
официала - видать издалека! :laugh:
-
[QUOTE][QUOTE=lafar;2321810]. жаль конечно что персонал не всегда удается подобрать соответствующий...... [/QUOTE]
Вот ты сам и ответил на свой вопрос.
Понимаешь, если человек дятел, или просто не хочет работать, по каким то там причинам ему не интересно работать(причин может быть много,обсуждать не будем). То какие трениниги ему помогут? А их этих людей и состоит СТО
а не только из крутой вывески и оборудования. Это как врач, какой инструмент ему не дай, но если он не совсем спец в своём деле, то может случится ой-ой.
[QUOTE]зы2. прежде чем писать советую быть хоть немного в теме[/QUOTE]
А я в теме, как потребитель. Мне не надо сильно разбираться в технических подробностях. Вот тебе пример. Приезжает человек на фиременное СТО, с проблемами в коробке, причём даже не автомат, а обычная механика. Её там доламывают, ещё и перетягивают болты во время сборки, лопается корпус, что аж масло начинает течь, и говорят, о том, что сделать ничего нельзя, придётся заказывать новую коробку.
Какой тренинг проходили эти "спецы"?
А ты говоришь про сложную электронику. Ребята не могут элемнтарную работу сделать, в простой коробке где нет ничего нового и сложного. Как ты думаешь человек обращался на ту "фирму" ещё? Где гарантия, что при обращении на фирменное СТО я не попаду на дятлов?
-
[QUOTE=Igon;2325335]официала - видать издалека! :laugh:[/QUOTE]
Сразу видно откуда человек!:)
-
[QUOTE=lafar;2325290]ну пля мастер тебе такой попался, можно подумать мало квалифицированных кадров нехватает в любой сфере. А кулибин расколол коробку (кста шансы что ремонт оправдает себя в денежном плане 70 на 30) и заменил какую то хрень там.
[/QUOTE]
Нет, кулибин диагностировал своим сканером и сокрушался, что нет у него такого сканера, как у официалов, а то поставил бы точный диагноз. Хотя и так особо не ошибся, просто его диагноз содержал несколько вариантов. А потом я поехал к другому кулибину и там уже кололи коробку.
-
[QUOTE=lafar;2325290]ну по разбирался немного, но весьма дорогостоящую деталь тебе же поменяли??? благо ECU двести баксов не стоит, а под парочку косарей. Ты же все таки доволен что купил машину с гарантией ??? резон то был....[/QUOTE]
Поменяли. После 2-3 месяцев разбирательств и прямого общения с инженером по гарантии в Киеве. Но это уже совершенно другая история.
Я о другом. У официалов напрочь отсутствуют квалифицированные кадры, способные что-то починить. Их "квалификации" хватает лишь на то, чтобы поменять коробку "в сборе".
Хорошо это или плохо?
Для гарантийных машин - безусловно хорошо.
Но любая гарантия когда-то заканчивается... И тогда это уже становится плохо, для потребителя прежде всего. Потому что отремонтировать вполне ремонтопригодную дорогостоящую деталь ему не могут, могут только поменять за бешенные деньги и всё.
-
[QUOTE]Сразу видно откуда человек![/QUOTE]
а я и не скрывал, читай внимательно сначала, тогда не будеш делать глупых очевидных постов.
[QUOTE]Вот ты сам и ответил на свой вопрос.
Понимаешь, если человек дятел, или просто не хочет работать, по каким то там причинам ему не интересно работать(причин может быть много,обсуждать не будем). То какие трениниги ему помогут? А их этих людей и состоит СТО[/QUOTE]
ты говоришь про СТО ? ну так на каждом СТО с таким сталкиваешь, в магазине, в комп магазине, даже на этом форуме. америки ты не открыл.
[QUOTE]А я в теме, как потребитель. Мне не надо сильно разбираться в технических подробностях. Вот тебе пример. Приезжает человек на фиременное СТО, с проблемами в коробке, причём даже не автомат, а обычная механика. Её там доламывают, ещё и перетягивают болты во время сборки, лопается корпус, что аж масло начинает течь, и говорят, о том, что сделать ничего нельзя, придётся заказывать новую коробку.
Какой тренинг проходили эти "спецы"?
А ты говоришь про сложную электронику. Ребята не могут элемнтарную работу сделать, в простой коробке где нет ничего нового и сложного. Как ты думаешь человек обращался на ту "фирму" ещё? Где гарантия, что при обращении на фирменное СТО я не попаду на дятлов?[/QUOTE]
пля, ты пишешь про какой то случай на СТО, что я тебе могу ответить ? ну дебил мастер ? таких тысячи, везде. и нехрена не сделаешь. проблема квалифицированных кадров есть везде.
[QUOTE]Нет, кулибин диагностировал своим сканером и сокрушался, что нет у него такого сканера, как у официалов, а то поставил бы точный диагноз. Хотя и так особо не ошибся, просто его диагноз содержал несколько вариантов. А потом я поехал к другому кулибину и там уже кололи коробку.[/QUOTE]
ну отлично я тебя поздравляю. от кулибина к кулибину.
[QUOTE]Но любая гарантия когда-то заканчивается... И тогда это уже становится плохо, для потребителя прежде всего. Потому что отремонтировать вполне ремонтопригодную дорогостоящую деталь ему не могут, могут только поменять за бешенные деньги и всё.[/QUOTE]
согласен, ну так после гарантии 70% машин теряются. в любом случае на любом сто 2-3 спеца, отдельной специализации, очень узкой. коробка так коробка, движок так движок.
-
[QUOTE=lafar;2341764]
ну отлично я тебя поздравляю. от кулибина к кулибину.
QUOTE]
Спасибо. Я действитьельно выбрал правильный путь. Тем более, что реальной альтернативы нет. Вообще.
-
Не имейте дел с Интер авто, они же Мазда центр, они продают битые и крашеные автомобили под видом новых!
г. Одесса, адрес: Люстдорфская дорога, 55-А . Телефоны: 0487002242 , 0487770424 , 0487770425 .
Начну свою историю. Мне "посчастливилось" связаться с данной конторой не так давно купив новую Mazda в их автосалоне, немного спустя у них в сервисе был пройден первый ТО, потом плановый годовой техосмотр которые показали что проблем нет, и мы спокойно катались дальше, не зная что все это время скрывал авто центр на Люстдорфской. Недавно мы протерли дверь, и когда машину отогнали в ремонт в другую организацию, выяснилось что там уже был повышенный слой краски начиная от переднего, заканчивая задним крылом (пострадали двери одной стороны), то есть по факту все это время с момента покупки мы ездили на ранее битой авто, которую следовательно наш автоцентр Интер авто побил, предполагаю что при транспортировке и перегоне авто в салон и быстренько заделал, скрыв следы нанесения ущерба дабы продать авто как новенький за полную денежную сумму и погреть ручки. Разумеется диалог с ними ничего не дал и мы стали изучать возможность подачи иска в суд. В настоящее время заканчиваем решение вопроса по независимой экспертизе и наняли юриста, будем составлять иск.
P.S При покупке автомобилей у них, проверяйте заранее целостность машин на наличие утолщений.