Кто знает как заправить картридж HP C6625AE, и какими чернилами лучше. А если не секрет чем можно прочистить головку картриджа? Что делать если он засох???
Вид для печати
Кто знает как заправить картридж HP C6625AE, и какими чернилами лучше. А если не секрет чем можно прочистить головку картриджа? Что делать если он засох???
есть 3 варианта:
1. заправить в фирме за 60 грн
2. договорится с заправщиком напрямую в обход кассы 30-40 грн
3. заправить самому: проделав три отверствия, по цветам (можно сверху, где воздуховоды, только потом их не заклеивать)... чернила стоят вроде 20-30 грн за 200мл один цвет... подходят любые пигментированные НР...
[QUOTE=Cesar;2266364]Кто знает как заправить картридж HP C6625AE, и какими чернилами лучше. А если не секрет чем можно прочистить головку картриджа? Что делать если он засох???[/QUOTE]
а вот это в домашних условиях трудно.... на фирмах используют ультразвук, пар и спец. промывающие вещества.... дома разве что можно под гарячей водой подержать + купить промывающую жидкость, правда она помогает только если немного подсох, а не если стоял год без чернил....
[QUOTE=SHARMAN;2267694]есть 3 варианта:
1. заправить в фирме за 60 грн
...[/QUOTE]
Ну, допустим, не за 60, а 45...
[QUOTE]2. договорится с заправщиком напрямую в обход кассы 30-40 грн[/QUOTE]
следовательно, напрямую - не дороже 35ти...
to [B]Cesar[/B]
Если заправка производится хоть сколько-нибудь часто, лучше купить заправочный комплект InkTec и научиться заправлять самому.
В комплект входит держатель для прочистки картриджа
[IMG]http://keep4u.ru/imgs/b/080129/1a/1a2ecc38be13ffbae8.jpg[/IMG]
чернила на одну-две заправки, инструмент для протыкания отверстий и инструкция. Рекомендую также обзавестись жидкостью для прочистки сопел (её используют либо для отмачивания сопел снаружи либо заливают внутрь картриджа в случае если он сильно пересох).
Инструкцию изучать внимательно, работать в перчатках (одна прилагается).
Картриджи HP (особенно такие как Ваш - старые и большие) заправляются хорошо. Потом покупаете чернила (подходят как правило даже самые дешёвые WorldWide - 20грн за 200 мл, хотя зависит от принтера) и печатаете почти бесплатно (одна заправка цветного картриджа обходится порядка 6 грн. чёрного - порядка 3-4 грн).
PS Комплектный шприц не используйте. Лучше сразу купить 3 шприца по 20 мл и использовать их для каждого цвета но с прилагаемыми к комплекту иглами.
[QUOTE=Mizantrop;2268666]Ну, допустим, не за 60, а 45...
следовательно, напрямую - не дороже 35ти...[/QUOTE]
не принципиально....цены везде разные и качество также... поэтому лучше уж указать максимум, а не потом прийдя запрявлять узнать что дороже, чем расчитывал.... вообще если руки есть и картриджу не давать засохнуть, то заправить как два пальца....
во во, Alexey C дело говорит.... только вот что интересно, в сабжевом картридже нет заправочных отверстий, как в большинстве более новых моделей...что предлагает InkTec: сверлить или ковырять? а в остальном все точно...
[QUOTE=SHARMAN;2268990]во во, Alexey C дело говорит.... только вот что интересно, в сабжевом картридже нет заправочных отверстий, как в большинстве более новых моделей...что предлагает InkTec: сверлить или ковырять? а в остальном все точно...[/QUOTE]
Всё учтено могучим разумом :)
К каждому типу картриджей в комплекте идёт либо протыкалка (шток) для уже имеющихся отверстий (1) либо бур для сверления новых в указанном в инструкции месте (2)
[IMG]http://keep4u.ru/imgs/b/080129/4f/4f4040804a96e22f65.jpg[/IMG]
PS Используя подобные комплекты часто удаётся восстановить даже полностью пересохшие картриджи - внутрь вместо чернил заливается жидкость для прочистки (иногда её можно пополам разбавить дистиллированной водой), а соплами картридж ставится в ту же жидкость. Даём постоять полчаса-час и протягиваем. При необходимости повторяем. Затем - заправка.
[QUOTE=Alexey_C;2268927]Если заправка производится хоть сколько-нибудь часто, лучше купить заправочный комплект InkTec и научиться заправлять самому.[/QUOTE]
Мож заодно кто подскажет где ЕСТЬ в продаже заправочный комплект к черному картриджу НР21 (принтер НР-1360)
[QUOTE=TigerS;2270296]Мож заодно кто подскажет где ЕСТЬ в продаже заправочный комплект к черному картриджу НР21 (принтер НР-1360)[/QUOTE]
былобы неплохо узнать, мне тоже нада на HP21(черный) и HP22(цветной)
P.S. МФУ HP F380
Господа точно не подскажу, ищите в местах где в ассортименте продают заправочные комплекты InkTec. В частности, ими торгуют на радиорынке.
PS Я могу ошибаться, но где-то мне попадалась информация о том, что для МФУ HP (по крайней мере для некоторых) приходится сбрасывать счётчик использования (иначе принтер откажется печатать с заправленным картриджем).
Сам я картриджи для этих МФУ не заправлял, поэтому не сталкивался.
[QUOTE=Alexey_C;2271441]Господа точно не подскажу, ищите в местах где в ассортименте продают заправочные комплекты InkTec. В частности, ими торгуют на радиорынке.
PS Я могу ошибаться, но где-то мне попадалась инормация о том, что для МФУ HP (по крайней мере для некоторых) приходится сбрасывать счётчик использования (иначе принтер откажется печатать с заправленным картриджем).
Сам я картриджи для этих МФУ не заправлял, поэтому не сталкивался.[/QUOTE]
ясно, спасибо.
а цены на эти комплекты не помниш случайно?
[QUOTE=ELLITEX;2271635]ясно, спасибо.
а цены на эти комплекты не помниш случайно?[/QUOTE]
Нет, покупал последний раз давно, кажется тогда порядка 70 грн (но могу ошибаться)
[QUOTE=TigerS;2270296]Мож заодно кто подскажет где ЕСТЬ в продаже заправочный комплект к черному картриджу НР21 (принтер НР-1360)[/QUOTE]
а нафига, вопрос? покупаешь чернила и шприц... воть и весь комплект...а там сдери наклеку и влей чернила в дырку...и все... много ума не надо...проще пареной репы!
вообще в сети описаны способы заправки практически всех картриджей...и платит деньги за заправку в фирмах только ленивый или безрукий...за легкий бонус научу заправлять практически любой картридж, раз вам лень самим искать что и как! вообще это под силу любому...главное понять что не стоит платить за то, что можно сделать самому за несколько минут...
[QUOTE=SHARMAN;2273603]а нафига, вопрос? покупаешь чернила и шприц... воть и весь комплект...а там сдери наклеку и влей чернила в дырку...и все... много ума не надо...проще пареной репы![/QUOTE]
Нет-нет, комплект нужен. Если у Вас хотя бы слегка засохнут сопла без него Вам их не прочистить. А так - залили жидкость - слегка протянули шприцом через держатель (иногда для солидности называемый "заправочной станцией" :) ) - и всё, сопла чистые.
[QUOTE=SHARMAN;2273603]а нафига, вопрос? [/QUOTE]
1)просто пару раз видел состояние принтеров в которых потек перезаправленный картридж. Причин не знаю, но засохшая горка чернил (высотой эдак милиметров 5 кажись) в зоне парковки впечатлила.
Есть надежда, что заправочная станция недопустит такого безобразия (может и призрачная :) )
2.откачка попавшего воздуха. тоже вродь как весчь нужная
Специализированные форумы по струйникам спасут тебя :)
Ресеттерс, например.
[QUOTE=TigerS;2274591]1)просто пару раз видел состояние принтеров в которых потек перезаправленный картридж. Причин не знаю, но засохшая горка чернил (высотой эдак милиметров 5 кажись) в зоне парковки впечатлила.
Есть надежда, что заправочная станция недопустит такого безобразия (может и призрачная :) )
2.откачка попавшего воздуха. тоже вродь как весчь нужная[/QUOTE]
картридж может потечь только в том случае, когда его перелили, .т.е. залили больше чернил, чем он может в себе удержать.... да, протяжка, может помочь отсосать лишнее....ну можно поставить на салфетку стечь на полчаса, что идентично...
[QUOTE=Alexey_C;2274024]Нет-нет, комплект нужен. Если у Вас хотя бы слегка засохнут сопла без него Вам их не прочистить. А так - залили жидкость - слегка протянули шприцом через держатель (иногда для солидности называемый "заправочной станцией" :) ) - и всё, сопла чистые.[/QUOTE]
только если слегка засохнут.... но можно ведь до этого не доводить.... да и если чуть силнее засохнет, то не поможет ни станция, ни жидкость... лучше всего при первых признаках конца чернил, оперативно их доливать и печатать хоть пару страниц раз в неделю...
Пару дней назад сдала свои картриджи в Футари на заправку. Черный и цветной HP 21 и 22. Картриджи с проблемой: в цветном при заправке в Синт-мастере оторвали верхнюю крышку, но он печатал после этого, а черный с лета не печатал. Черный новый я купила после того как умер родной картридж принтера. Новый печатал, пока не закончились чернила, потом я его заправила сама и он немного попечатал и все-дальше бумага шла на печать и выходила чистая.
При заправке в Футари я спросила, можно ли их вообще заправить и могут ли они сначала проверить их на работоспособность, на что работники Футари мне ответили, что они заправят и если картриджи печатать не будут, то они вернут стоимость заправки. Заплатила я за черный 46, за цветной-56, сказали что вернут 90, а 12 оставят за мороку. Я согласилась.
В итоге забрала я сначала черный картридж-он не печатает. Я к ним и говорю, что он не печатает, а они-вставте с цветным и попробуйте. Если что приходите к нам. За цветной мы гарантии не даем, потому что у него крышка оторвана.
Так зачем же они брались его заправлять????????
Возник вопрос, как заставить их вернуть деньги?
[QUOTE=Kasablanka;3556829]Пару дней назад сдала свои картриджи в Футари на заправку. Черный и цветной HP 21 и 22. Картриджи с проблемой: в цветном при заправке в Синт-мастере оторвали верхнюю крышку, но он печатал после этого, а черный с лета не печатал. Черный новый я купила после того как умер родной картридж принтера. Новый печатал, пока не закончились чернила, потом я его заправила сама и он немного попечатал и все-дальше бумага шла на печать и выходила чистая.
При заправке в Футари я спросила, можно ли их вообще заправить и могут ли они сначала проверить их на работоспособность, на что работники Футари мне ответили, что они заправят и если картриджи печатать не будут, то они вернут стоимость заправки. Заплатила я за черный 46, за цветной-56, сказали что вернут 90, а 12 оставят за мороку. Я согласилась.
В итоге забрала я сначала черный картридж-он не печатает. Я к ним и говорю, что он не печатает, а они-вставте с цветным и попробуйте. Если что приходите к нам. За цветной мы гарантии не даем, потому что у него крышка оторвана.
[B]Так зачем же они брались его заправлять?[/B]???????
Возник вопрос, как заставить их вернуть деньги?[/QUOTE]
Заработать то хочется...
Вставлю свои 5 коп..
ИМХО, чтобы заправить цветник, крышку снять просто необходимо, поэтому пенять на то, что там крышка оторвана - это не более чем отмазка, причем неудачная.
И по ходу - к Вам вопрос. Если Вы их в синтах запрвляли - зачем в другое место пошли? В синтах очень хороший мастер-струйник...
[QUOTE=Mizantrop;3557398]Заработать то хочется...
Вставлю свои 5 коп..
ИМХО, чтобы заправить цветник, крышку снять просто необходимо, поэтому пенять на то, что там крышка оторвана - это не более чем отмазка, причем неудачная.
И по ходу - к Вам вопрос. Если Вы их в синтах запрвляли - зачем в другое место пошли? В синтах очень хороший мастер-струйник...[/QUOTE]
Касательно заправки цветного - в НР 22 крышку снимать не то что не обязательно, а крайне нежелательно...там есть заправочные отверстия под наклейкой, предусмотреные производителем.. вообще эти картриджи самые легкозаправляемые и крайне тяжело убиваемые, особенно черные... и зачастую неудача заправки прямопропорционально кривизне рук заправщика и его некомпетентности... правда бывают и исключения, это надо понимать... и вообще, уважающие себя заправки, вместе с картриджем дают листик с его тестовой печатью, тем самым демонстрируя результат... хотя и это не панацея... и вообще желательно заправляться в одном месте постоянно, чтоб заправщики в случае чего не переводили стрелки на "тех, кто заправлял до них и все испортил"... ну или самому ручки попачкать)
[QUOTE=Mizantrop;3557398]Заработать то хочется...
Вставлю свои 5 коп..
ИМХО, чтобы заправить цветник, крышку снять просто необходимо, поэтому пенять на то, что там крышка оторвана - это не более чем отмазка, причем неудачная.
И по ходу - к Вам вопрос. Если Вы их в синтах запрвляли - зачем в другое место пошли? В синтах очень хороший мастер-струйник...[/QUOTE]
Просто шла мимо с картриджами (по дороге в Синт мастер). Увидела- зашла, они все так любезно. Деньги вернем, если что. А теперь :-(
Так что плакали мои денюжки?
Так все и говорят что 21 классный, а я родной заправила раза 3 и он умер. Новый купила выпечатался, заправила-он немного попечатал и все. А стоит 90 гривен.
[QUOTE=Kasablanka;3558239]Просто шла мимо с картриджами (по дороге в Синт мастер). Увидела- зашла, они все так любезно. Деньги вернем, если что. А теперь :-(
Так что плакали мои денюжки?
Так все и говорят что 21 классный, а я родной заправила раза 3 и он умер. Новый купила выпечатался, заправила-он немного попечатал и все. А стоит 90 гривен.[/QUOTE]
Тогда начнем с самого начала...
Картриджи изначально не предназначены для перезаправок. Буржуи просто покупают новый. У нас их научились заправлять. Гарантий на то, что картридж заправится нормально - нет никаких. То есть он то ли заправится, то ли - нет.
Заправлять их можно как самому, так и отдавать мастеру. В силу того, что мастер заправляет их десятки в день, у него это лучше и быстрее получается. К тому же вероятность, что он его как-нить поломает, значительно меньше, чем если заправлять картридж Вы будете сами.
Касаемо Вашей ситуации могу сказать, что стОит попробовать отдать Ваши картриджи в заправку. Сходите еще раз в синты, на Соборке который. Там есть мастер Дима - местная звезда первой величины:). Он действительно очень хороший мастер. Попросите девочек, что бы его позвали к Вам, и расскажите ему всю историю Ваших картриджей, только без обмана. Он парень нормальный,думаю, что в помощи не откажет. Если картриджи живы в принципе, он их Вам оживит. Если нет - то нет. За мороку синты ничего не берут.
Удачи.
Я знаю, что не предназначены. Просто жаль денег. Так они мне заправили их, почистили головки. Но я черный проверила, а он не печатает-только пустая страница выходит и все. Цветной еще не проверяла.
Просто обидно, что я спросила у них можно ли заправлять вообще, т. к. знала что с ними проблема. Они сказали что заправят и посмотрят, а если что деньги вернут.
А так получается, что я отдала ни за что деньги (102 грн.), а теперь еще и прийдется покупать новые картриджи за 90 и 120 грн.
Подскажите плиз, принтер\сканер Samsung SCX 4100 Siries, картридж закончился, чего делать? покупать новый или заправлять? ежели заправлять можно, то где это можно сделать в районе Черемушек?
в малиновской райадминистрации вроде есть заправка
???????это на генерала петрова которая?
да, видел там мимоход стоит - заправка картриджей... значит должна быть
пасиб, если никого поближе не посоветуют( я на 1 ст Черн дороги) ломанусь туда:)
Попробовали сами заправить картридж - видимо, не получилось. Печатает "полосками", после автоматической очистки 10 листов печатает как следует, потом повторяется история с полосами. Посему будем покупать новый. Только нигде не можем найти HP 21, черный. Может, знает кто, где искать?
[QUOTE=ukka;3873852]Попробовали сами заправить картридж - видимо, не получилось. Печатает "полосками", после автоматической очистки 10 листов печатает как следует, потом повторяется история с полосами. Посему будем покупать новый. Только нигде не можем найти HP 21, черный. Может, знает кто, где искать?[/QUOTE]
Видела неделю назад в ТиД на Жуковского. Только цены на них уже поднялись(((
попробуйте позвонитьб в синт-мастер:
Соборная пл 777-16-85
Адмиральский пр 333-767
Днепр дор 379-141
говорят, у них и мастера хорошие, может ваш отремонтируют:)
если что у меня их скидочная карта есть, могу дать попользоваться, если вы на черемушках:)
[QUOTE=ukka;3873852]Попробовали сами заправить картридж - видимо, не получилось. Печатает "полосками", после автоматической очистки 10 листов печатает как следует, потом повторяется история с полосами. Посему будем покупать новый. Только нигде не можем найти HP 21, черный. Может, знает кто, где искать?[/QUOTE]
Вероятно там воздух. Попробуйте поставить катридж на салфетку,пусть стечёт.А вообще Вам нужно купить на радиорынке набор для заправки. Наборы есть и для 21 и для 22 катриджа. Я бы посоветовал взять набор для заправки цветного а для чёрного бутылку чернил. Всё равно вам нужно осваивать заправку самостоятельно. Эти катриджи имеют маленькую ёмкость-5 мл. Я это уже прошёл. Сначала был в шоке. Потом начал разбираться. Заправляю уже два года. Получаю моральное и материальное удовлетворение.Ещё не мешает обнулять научиться.[url]http://www.servicemanuals.ru/download/hp/hp6566.htm[/url]
[QUOTE=Mizantrop;3558405]Тогда начнем с самого начала...
Картриджи изначально не предназначены для перезаправок. Буржуи просто покупают новый. У нас их научились заправлять. Гарантий на то, что картридж заправится нормально - нет никаких. То есть он то ли заправится, то ли - нет.
Заправлять их можно как самому, так и отдавать мастеру. В силу того, что мастер заправляет их десятки в день, у него это лучше и быстрее получается. К тому же вероятность, что он его как-нить поломает, значительно меньше, чем если заправлять картридж Вы будете сами.
Касаемо Вашей ситуации могу сказать, что стОит попробовать отдать Ваши картриджи в заправку. Сходите еще раз в синты, на Соборке который. Там есть мастер Дима - местная звезда первой величины:). Он действительно очень хороший мастер. Попросите девочек, что бы его позвали к Вам, и расскажите ему всю историю Ваших картриджей, только без обмана. Он парень нормальный,думаю, что в помощи не откажет. Если картриджи живы в принципе, он их Вам оживит. Если нет - то нет. За мороку синты ничего не берут.
Удачи.[/QUOTE]
Только один мастер в синтах?! Как они еще живы?!
[QUOTE=Khrabrov;7423907]Только один мастер в синтах?! Как они еще живы?![/QUOTE]
Димы там больше нет - он переехал в другой город. Ученики пока не достигли уровня учителя:)
А в чем, собссно, проблема?
[QUOTE=Mizantrop;7432246]Димы там больше нет - он переехал в другой город. Ученики пока не достигли уровня учителя:)
А в чем, собссно, проблема?[/QUOTE]
Я вот в Одессу переехал не так давно(я тоже мастер по заправке картриджей и ремонту оргтехники,стаж почти 5 лет)и собственно говоря кто работает или работал на синт-мастере незнаю.Но у меня здесь обзавелось 30-40 постояных клиентов,некоторые из них раньше работали с синтом,и они говорят что раньше там делали заправки нормально,а вот сейчас они туда больше обращатся не хотят.Так что же получается -на весь сервисный центр был один единственный мастер?:rzhu_nimagu:Как же до сих пор етот синт существует с такими работниками:rzhu_nimagu:?
[QUOTE=Sergejmatvienko;7433375]Я вот в Одессу переехал не так давно(я тоже мастер по заправке картриджей и ремонту оргтехники,стаж почти 5 лет)и собственно говоря кто работает или работал на синт-мастере незнаю.Но у меня здесь обзавелось 30-40 постояных клиентов,некоторые из них раньше работали с синтом,и они говорят что раньше там делали заправки нормально,а вот сейчас они туда больше обращатся не хотят.Так что же получается -на весь сервисный центр был один единственный мастер?:rzhu_nimagu:Как же до сих пор етот синт существует с такими работниками:rzhu_nimagu:?[/QUOTE]
Эти вопросы надо адресовать не мне, а руководству фирмы.
[QUOTE=Sergejmatvienko;7433375]Я вот в Одессу переехал не так давно(я тоже мастер по заправке картриджей и ремонту оргтехники,стаж почти 5 лет)и собственно говоря кто работает или работал на синт-мастере незнаю.Но у меня здесь обзавелось 30-40 постояных клиентов,некоторые из них раньше работали с синтом,и они говорят что раньше там делали заправки нормально,а вот сейчас они туда больше обращатся не хотят.Так что же получается -на весь сервисный центр был один единственный мастер?:rzhu_nimagu:Как же до сих пор етот синт существует с такими работниками:rzhu_nimagu:?[/QUOTE]
Уважаемый, хочу Вас заверить, что инженеры в нашей компании работают по 6-8 лет. И клиентов у нас тысячи.
И при таком кол-ве клиентов, вполне нормально, что есть % не довольных.
Очень хочется, чтобы Все были довольны, но боюсь что всем не угодишь.
[QUOTE=Mizantrop;7432246]Димы там больше нет - он переехал в другой город. Ученики пока не достигли уровня учителя:)
А в чем, собссно, проблема?[/QUOTE]
Диме, всего хорошего в другом городе .
А учеников его в нашей компании в принципе и нет.
Не им наученные и не все честно говоря нами, но лучшие.
[QUOTE=Sint;7436083]Диме, всего хорошего в другом городе .
А учеников его в нашей компании в принципе и нет.
Не им наученные и не все честно говоря нами, но лучшие.[/QUOTE]
Чесно говоря не знаю наскока в вашем понимании ето "лучшие",но вот у моих клиентов: на вашей фирме заправляли факс панасоник(лазерный)и я не знаю чё они засыпали в ету тубу,но после заправки печать была что весь лист чорный,а у вас сказали что у них фотобарабан накрылся и надо покупать новый драм(а ето более 1 тысичи грн.),мне пришлось полностю чистить и заправлять по новому -и всё печатает идеально.И после такого обслуживания вы говорите что ваши спецы работают по 6-8 лет:rzhu_nimagu:
С такими успехами они могут работать и по 20 лет -а толку то НЕКАКОГО!
[QUOTE=Sergejmatvienko;7438519]Чесно говоря не знаю наскока в вашем понимании ето "лучшие",но вот у моих клиентов: на вашей фирме заправляли факс панасоник(лазерный)и я не знаю чё они засыпали в ету тубу,но после заправки печать была что весь лист чорный,а у вас сказали что у них фотобарабан накрылся и надо покупать новый драм(а ето более 1 тысичи грн.),мне пришлось полностю чистить и заправлять по новому -и всё печатает идеально.И после такого обслуживания вы говорите что ваши спецы работают по 6-8 лет:rzhu_nimagu:
С такими успехами они могут работать и по 20 лет -а толку то НЕКАКОГО![/QUOTE]
Блеф. Описанный вами дефект никак не связан с качеством тонера.
Единственная возможная причина, отсутствие ПЧР или контакта с ним, которого прошу заметить в тонер картридже панасоник нет!!! и естественно наш инженер не мог нарушить этот контакт. Сразу внушает доверие Ваш ,,профессионализм,, и почти пятилетний опыт работы, профессионалу таких вещей знать не обязательно! :rzhu_nimagu:
Уважаемый оставьте своё пустословие, я сам работаю на Соборке, и в одну из моих обязанностей входит контроль качества.
Каждая рекламация фиксируется, после чего, я иду к нач.лаборатории, приглашаем инженера, который делал картридж и разбираемся.
Ни одного случая!!! Пожожего на тот , что вы описали с факсами панасоник не было и быть не может.
Так что, не надо нас грязью поливать и фантазировать здесь, обманывая людей.
Клиентов у Вас от этого не прибавиться, мы серьёзная и крупная компания, заработавшая доверие клиентов.
Бывают, конечно и ошибки, везде люди работают. Но все эти ошибки мы безвозмездно исправляем.
А кто Вы ? И где Вас потом искать, если Вы испортите картридж, "Профессионал"?
[QUOTE=Sint;7436083]Диме, всего хорошего в другом городе .
А учеников его в нашей компании в принципе и нет.
Не им наученные и не все честно говоря нами, но лучшие.[/QUOTE]
Не могу сказать, что уровень техников в синтах низкий. Это было бы неправдой. Скорее всего - он выше среднего. В принципе, в наше время работать на "четверку" - это немало. А ошибки, конечно, у вас есть.
Летом как-то я притаскивал к вам два принтера 6L с просьбой изваять из них хотя бы один. Вердикт был неутешителен - оба на выброс. По совдеповской еще привычке ничего не выбрасывать они благополучно долежали до очередной расчистки шмарника, после чего были вытащены на свет божий и отданы знакомому мастеру на заклание. Итог таков - один из этих принтеров работает у меня после вложения 30-ти гривен, за второй идет спор с эти мастером - он хочет его у меня выкупить ,а я думаю, нужен ли мне второй такой принтер за 30 грн, или все-таки сделать человеку приятное:)
И, кстати, такие проколы контролем качества не отследить. Если бы я этого здесь не написал, то эта история так бы и осталась покрыта мраком тайны.
В принципе, в этой истории ничего страшного нет. Но с другой стороны, из-за ошибки вашего мастера я мог выбросить 2 рабочих лазерника...
Делайте выводы...
Уважаемые форумчане! Таких как Sergejmatvienko много, кого-то из них мы отказались принять на работу, кто-то из них не обслуживает такое кол-во клиентов как мы. Они завидуют, скрипят зубами от злости и пишут про нас всякие гадости, на поверку не имеющие под собой никаких оснований. Хотя, это тоже хорошо, лишнее подтверждение тому, что мы очень успешная компания, про не успешную и писать никто не будет.
[QUOTE=Mizantrop;7449107]Не могу сказать, что уровень техников в синтах низкий. Это было бы неправдой. Скорее всего - он выше среднего. В принципе, в наше время работать на "четверку" - это немало. А ошибки, конечно, у вас есть.
Летом как-то я притаскивал к вам два принтера 6L с просьбой изваять из них хотя бы один. Вердикт был неутешителен - оба на выброс. По совдеповской еще привычке ничего не выбрасывать они благополучно долежали до очередной расчистки шмарника, после чего были вытащены на свет божий и отданы знакомому мастеру на заклание. Итог таков - один из этих принтеров работает у меня после вложения 30-ти гривен, за второй идет спор с эти мастером - он хочет его у меня выкупить ,а я думаю, нужен ли мне второй такой принтер за 30 грн, или все-таки сделать человеку приятное:)
И, кстати, такие проколы контролем качества не отследить. Если бы я этого здесь не написал, то эта история так бы и осталась покрыта мраком тайны.
В принципе, в этой истории ничего страшного нет. Но с другой стороны, из-за ошибки вашего мастера я мог выбросить 2 рабочих лазерника...
Делайте выводы...[/QUOTE]
Такие случаи конечно надо писать и мы обязательно обратим на это внимание. Спасибо, за информацию. Везде работают люди, может инженер поленился, не захотел тратить время на низкий по стоимости ремонт стареньких принтеров, так как работы у них много. Это моё предположение. Для нас как для компании, конечно, такое поведение сотрудников неприемлемо и если нам будут давать обратную связь, то мы с Вашей помощью сможем избавиться от различных недочетов в нашей работе.
[QUOTE=Sint;7449295]Уважаемые форумчане! Таких как Sergejmatvienko много, кого-то из них мы отказались принять на работу, кто-то из них не обслуживает такое кол-во клиентов как мы. Они завидуют, скрипят зубами от злости и пишут про нас всякие гадости, на поверку не имеющие под собой никаких оснований. Хотя, это тоже хорошо, лишнее подтверждение тому, что мы очень успешная компания, про не успешную и писать никто не будет.[/QUOTE]
Прочёл я ваши высказывания-всёравно что к Хазанову на концерт сходил:rzhu_nimagu:.Во первых я СПДшник и устраюватся к комуто на работу -просто смешно.Если вы успели заметить тему насчет вашей фирмы поднял не я!Хотя ваши реплики не удевляют(люди всегда так бурно реагируют на правду).По поводу что у вас професионализм ниже плинтуса-вы подтвердили своими розяснениями по поводу"картриджа панасоник".Дам вам небольшую подсказку-а вось пригодится(хоть чёто знать будете:rzhu_nimagu:).Когда плохой контакт лист выходит чистый а не чорный.Пачкает :когда 1)не тот тонер,2)плохой фотобарабан,3)испорчен лазер,4)изношен ракель(ето основные).А тут у вас конкретно сказали клиентам у вас накрылся драм,покупайте у нас новый.Я поминял тонер -и проблема была решена.А по большому счёту мне ваша фирма до лампочки(у вас свой бизнес у меня свой),я только привел вам конкретный случай.А что насчет количества клиентов,то если вы не глупый то понимаете разницу-что один человек а что фирма.Только я работаю сам на себя(когда работал в сервисном центре то тоже было все по барабану-как и вашим спецам)и отношусь к тому что я делаю очень серьозно.Так что обливать грязью вашу фирму -у меня нет резона,вы с такими посланиями её сами утопите:rzhu_nimagu:
[QUOTE=Sergejmatvienko;7452659]Прочёл я ваши высказывания-всёравно что к Хазанову на концерт сходил:rzhu_nimagu:.Во первых я СПДшник и устраюватся к комуто на работу -просто смешно.Если вы успели заметить тему насчет вашей фирмы поднял не я!Хотя ваши реплики не удевляют(люди всегда так бурно реагируют на правду).По поводу что у вас професионализм ниже плинтуса-вы подтвердили своими розяснениями по поводу"картриджа панасоник".Дам вам небольшую подсказку-а вось пригодится(хоть чёто знать будете:rzhu_nimagu:).Когда плохой контакт лист выходит чистый а не чорный.Пачкает :когда 1)не тот тонер,2)плохой фотобарабан,3)испорчен лазер,4)изношен ракель(ето основные).А тут у вас конкретно сказали клиентам у вас накрылся драм,покупайте у нас новый.Я поминял тонер -и проблема была решена.А по большому счёту мне ваша фирма до лампочки(у вас свой бизнес у меня свой),я только привел вам конкретный случай.А что насчет количества клиентов,то если вы не глупый то понимаете разницу-что один человек а что фирма.Только я работаю сам на себя(когда работал в сервисном центре то тоже было все по барабану-как и вашим спецам)и отношусь к тому что я делаю очень серьозно.Так что обливать грязью вашу фирму -у меня нет резона,вы с такими посланиями её сами утопите:rzhu_nimagu:[/QUOTE]
Уважаемый ,,профессионал,, Ваши версии меняются прям от случая к случаю.
Вначале, Вы говорите лист черный после заправки картриджа. Причины такого дефекта после заправки картриджа я написал. Для форумчан: можете погуглить или воспользоваться любым другим поисковиком и Вам все станет ясно, сможете проверить. А белый лист, это сударь, когда проблемы с магнитным валом, а не валом первичного заряда(ПЧР). Фантаст Вы однако! Если не знаете принципов работы лазерных принтеров, то хоть вначале в интернете почитайте, а потом пишите.Теперь, Вы пишете про причины из-за которых картридж пачкает. :rzhu_nimagu:Мы и без Вас знаем по каким причинам картридж может пачкать. Вас не поймешь однако, не то черные листы печатает, не то пачкает, и новый драм уже мы предложили у нас купить. Какая следующая версия ?
Уважаемые форумчане, опасайтесь таких ,,специалистов,,! К хорошему точно не приведет! Специалист ,.хороший,, тонер 1100 ищет в мешках на форуме( посмотрите его сообщения). чтоб во все картриджи НР и не только, из одного мешка сыпать.:rzhu_nimagu:МОЛОДЕЦ! Так держать!Побольше бы таких специалистов, и чтоб конкуренты на работу их брали!:rzhu_nimagu:
[quote=Sint;7453928]Уважаемый ,,профессионал,, Ваши версии меняются прям от случая к случаю.
Вначале, Вы говорите лист черный после заправки картриджа. Причины такого дефекта после заправки картриджа я написал. Для форумчан: можете погуглить или воспользоваться любым другим поисковиком и Вам все станет ясно, сможете проверить. А белый лист, это сударь, когда проблемы с магнитным валом, а не валом первичного заряда(ПЧР). Фантаст Вы однако! Если не знаете принципов работы лазерных принтеров, то хоть вначале в интернете почитайте, а потом пишите.Теперь, Вы пишете про причины из-за которых картридж пачкает. :rzhu_nimagu:Мы и без Вас знаем по каким причинам картридж может пачкать. Вас не поймешь однако, не то черные листы печатает, не то пачкает, и новый драм уже мы предложили у нас купить. Какая следующая версия ?
Уважаемые форумчане, опасайтесь таких ,,специалистов,,! К хорошему точно не приведет! Специалист ,.хороший,, тонер 1100 ищет в мешках на форуме( посмотрите его сообщения). чтоб во все картриджи НР и не только, из одного мешка сыпать.:rzhu_nimagu:МОЛОДЕЦ! Так держать!Побольше бы таких специалистов, и чтоб конкуренты на работу их брали!:rzhu_nimagu:[/quote]
Уважаемый ,я понимаю что вам очень хочется чтобы люди вас считали харошей фирмой,ето логично.И я с вами войну не начинал-просто без надобности:).А по вашему чорный лист и пачкает лист ето две разные вещи.Вы как ребенок -здесь вы описываете возможную причину,А У ВАС СКАЗАЛИ СОВСЕМ ДРУГОЕ(я описал как и что).И чёто я не вижу чтобы кроми вас кто то хвалил вашу фирму.Один человек написал и тот сказал что ваши спецы забраковали у него 2 картриджа,а другие мастера зделали,то какие вам ещо нужны факты:).И я тока привел один факт с откликов про вашу фирму.Насчет конкуренции-глупо,у меня есть знакомые фирмы в Одессе которые тоже занимаются заправками(если логично то получается тоже конкуренты)но я видел как они работают и нечего плохого о них сказать не могу,и люди на них не жалуются.А когда приходят к ним клиенты (ето они сами разказывали),то частенько жалуются почемуто на две фирмы(Синт Мастер,Винета Систем).А на счет тонера в мишках то если вы не знаете что в некоторые модели апаратов НР можна засыпать 1100 тонер (то спецыально для таких как вы в нете есть сайты по етому вопросу).И хочу заметить что я(в отличае от вас)не пытаюсь таким образом наработать себе клиентов,у меня другие способы рекламы.А на счет ваших бурных реплик ,я уже говорил-люди всегда так реагируют на правду:).Так что учитесь нормально работать-и тогда вам не прийдется читать такие реплики в свою сторону.А как я уже говорил- меня ваша фирма не интересует(просто надоело после таких спецов все переделовать:)).А люди они сами розберутся и решат -с кем им работать.Ну и на последок ,раз вы так рекламируете свою фирму,то немного рекламы и мне не помишает.В отличии от вашей фирмы -у меня 1)цены дешевле(и ето логично,так как я работаю сам на себя,ненужно платить зарплату рабочим,налог меньше и т.д.),2)работы на месте у клиента что економит их время и нервы,и они сами видят всю процедуру(и сразу опережаю ваши возможные реплики-типа надо в спец.помещениях и спец.оборудование-ето всё бред ,в Киеве так работают многие фирмы.Если нормальный мастер то у него все работы окуратно и чисто.3)я всегда стараюсь востановить даже самый убитый картридж или принтер,а не говорю людям -етот выкинуть и купите у нас новый:)).У меня в Киеве есть свой работник и со мной несколько лет сотрудничают крупные компании и за все ето время-некто не жаловался.Вот и делайте выводы.
[QUOTE=Sergejmatvienko;7456320]Уважаемый ,я понимаю что вам очень хочется чтобы люди вас считали харошей фирмой,ето логично.И я с вами войну не начинал-просто без надобности:).А по вашему чорный лист и пачкает лист ето две разные вещи.Вы как ребенок -здесь вы описываете возможную причину,А У ВАС СКАЗАЛИ СОВСЕМ ДРУГОЕ(я описал как и что).И чёто я не вижу чтобы кроми вас кто то хвалил вашу фирму.Один человек написал и тот сказал что ваши спецы забраковали у него 2 картриджа,а другие мастера зделали,то какие вам ещо нужны факты:).И я тока привел один факт с откликов про вашу фирму.Насчет конкуренции-глупо,у меня есть знакомые фирмы в Одессе которые тоже занимаются заправками(если логично то получается тоже конкуренты)но я видел как они работают и нечего плохого о них сказать не могу,и люди на них не жалуются.А когда приходят к ним клиенты (ето они сами разказывали),то частенько жалуются почемуто на две фирмы(Синт Мастер,Винета Систем).А на счет тонера в мишках то если вы не знаете что в некоторые модели апаратов НР можна засыпать 1100 тонер (то спецыально для таких как вы в нете есть сайты по етому вопросу).И хочу заметить что я(в отличае от вас)не пытаюсь таким образом наработать себе клиентов,у меня другие способы рекламы.А на счет ваших бурных реплик ,я уже говорил-люди всегда так реагируют на правду:).Так что учитесь нормально работать-и тогда вам не прийдется читать такие реплики в свою сторону.А как я уже говорил- меня ваша фирма не интересует(просто надоело после таких спецов все переделовать:)).А люди они сами розберутся и решат -с кем им работать.Ну и на последок ,раз вы так рекламируете свою фирму,то немного рекламы и мне не помишает.В отличии от вашей фирмы -у меня 1)цены дешевле(и ето логично,так как я работаю сам на себя,ненужно платить зарплату рабочим,налог меньше и т.д.),2)работы на месте у клиента что економит их время и нервы,и они сами видят всю процедуру(и сразу опережаю ваши возможные реплики-типа надо в спец.помещениях и спец.оборудование-ето всё бред ,в Киеве так работают многие фирмы.Если нормальный мастер то у него все работы окуратно и чисто.3)я всегда стараюсь востановить даже самый убитый картридж или принтер,а не говорю людям -етот выкинуть и купите у нас новый:)).У меня в Киеве есть свой работник и со мной несколько лет сотрудничают крупные компании и за все ето время-некто не жаловался.Вот и делайте выводы.[/QUOTE]
Уважаемый ,,профессионал" черный лист и пачкает лист - это несомненно две разные вещи! Но с Вами вести дискуссии на на эту тему и другие темы, в дальнейшем не вижу смысла. Вы явно плохо знаете свое дело. Если хотите, то возможно за определенную плату мы Вас научим и объясним разницу. Форумчанам, я написал как найти подтверждение правде.. Воспользуйтесь любым поисковиком.:)
[QUOTE=Sint;7457800]Уважаемый ,,профессионал" черный лист и пачкает лист - это несомненно две разные вещи! Но с Вами вести дискуссии на на эту тему и другие темы, в дальнейшем не вижу смысла. Вы явно плохо знаете свое дело. Если хотите, то возможно за определенную плату мы Вас научим и объясним разницу. Форумчанам, я написал как найти подтверждение правде.. Воспользуйтесь любым поисковиком.:)[/QUOTE]
Спасибо за предложение научить,но я уж как то сам(без таких спецов как вы:rzhu_nimagu:)).Вы так цыпляетесь к словам"пачкает,чорный"-судя по всему что не можете найти оправдания действиям ваших инженеров.На мои письма вам не стоит обижатся,я же сказал что ваша что остальные фирмы меня не интересуют,каждому своё.Хотя некоторые мне нравятся такие как SFX возле староконного рынка,или магазин "школьник" на Екатериненской 91(ребята харашо работают,настоящие профи).Так что как вы видете на хароших мастеров я плохо говорить не буду(хоть они и являются для меня тоже конкуренты).Кстати ,говорят что действительно с вами было приятно работать,но пару лет назад.:( Так что мой вам совет контролируйте получше работу ваших инженеров,и тогда не прейдется вести такие резкие а может даже глупые дискусии.Удачи.:)
Сам заправляю и восстанавливаю картриджы, почитал ветку
.. хоть я и не очень люблю заправочные фирмы, но .. Sergejmatvienko, черный лист и пачкает, это две огромные разницы, и тонер тут не причем. Не родной тонер-серая печать+быстрая смерть некоторым запчастям. Пачкает-недочистили/забит отстойник, лезвие. Черный лист проблема с контактами/платой.
И вообще забей, фирма имеет своих клиентов, и поливание грязью клиентуру не отобьет. Седня праздник, а вы тут деретесь.
[QUOTE=Kingerr;7459817]Сам заправляю и восстанавливаю картриджы, почитал ветку
.. хоть я и не очень люблю заправочные фирмы, но .. Sergejmatvienko, черный лист и пачкает, это две огромные разницы, и тонер тут не причем. Не родной тонер-серая печать+быстрая смерть некоторым запчастям. Пачкает-недочистили/забит отстойник, лезвие. Черный лист проблема с контактами/платой.
И вообще забей, фирма имеет своих клиентов, и поливание грязью клиентуру не отобьет. Седня праздник, а вы тут деретесь.[/QUOTE]
Да действительно с праздником Вас.Что же насчет драки:),то нет ,просто скорее всего небольшая дискусия.А насчет тонера,Вы когда нибудь пробовали заправлять факс панасоник или принтеры бразер например порошком для НР.Попробуйте чисто для интереса.Ефект будет-чорный лист(или по другому выражаясь сильно запачкан).У меня для опытов есть с десяток принтеров ,я в бразер 1240 пробувал засыпать,и ефект такой как я и описал с факсом.А на счет отбивание клиентов-даже не розчитовал на ето.Просто приходилось исправлять их ошибки.Но за совет спасибо.Я и сам счетаю что сорится между фирмами или частниками нет смысла.Сам иногда обращаюсь к ним за помощью.Вот сегодня возник вопрос по самсунгу 310,не когда с ним ранее не сталкивался,там какойто заумный чип в самом апарате,прочитал в нете что его можна перепрошить и всего делов .Может подскажите чё с ним делать.За ранее благодарен.
Эмс... Прошу прощение за вклинивание. Можно ли заправить картридж от лазерного принтера Samsung ML 1210? И какова будет стоимость?
[QUOTE=Lykaviy;7466422]Эмс... Прошу прощение за вклинивание. Можно ли заправить картридж от лазерного принтера Samsung ML 1210? И какова будет стоимость?[/QUOTE]
60 грн. тел.80952877188
Простите что вмешиваюсь в столь жестокую войну между мастерами,случайно наткнулся на ету тему и решил добавить пару строк от себя.Чесно говоря с Синт Мастер не сталкивался а вот с Sergejmatvienko пришлось разок.У меня Samsung 4200,картридж уже несколько рас заправлялся отнёс в Винета Систем там сказали что он своё отжил.Ну выкидывать жалко и тут на Железе наткнулся на обьявление етого парня,заинтересовало то что работает на месте,позвонил обьяснил ситуацию,он сказал что зделает.Приехал вежливый такой ,точно в назначеное время.Посмотрел,сказал что нужно харашо почистить и поминять толи фотобарабан толи цветобарабан ну както так,стоимость 180 грн.Ну я говорю делайте лиш бы работал,так он за минут 15 все зделал установили и о чудо -печать на 5 балов,а он ещо микросхему менял в картридже.Так что его работой я доволен.Ну а на Синт жаловатся не буду ,не знаю как они работают,но после Винета -обращаться в сервис центры больше небуду[COLOR="Blue"][/COLOR]
[QUOTE=Molfar649;7469110]Простите что вмешиваюсь в столь жестокую войну между мастерами,случайно наткнулся на ету тему и решил добавить пару строк от себя.Чесно говоря с Синт Мастер не сталкивался а вот с Sergejmatvienko пришлось разок.У меня Samsung 4200,картридж уже несколько рас заправлялся отнёс в Винета Систем там сказали что он своё отжил.Ну выкидывать жалко и тут на Железе наткнулся на обьявление етого парня,заинтересовало то что работает на месте,позвонил обьяснил ситуацию,он сказал что зделает.Приехал вежливый такой ,точно в назначеное время.Посмотрел,сказал что нужно харашо почистить и поминять толи фотобарабан толи цветобарабан ну както так,стоимость 180 грн.Ну я говорю делайте лиш бы работал,так он за минут 15 все зделал установили и о чудо -печать на 5 балов,а он ещо микросхему менял в картридже.Так что его работой я доволен.Ну а на Синт жаловатся не буду ,не знаю как они работают,но после Винета -обращаться в сервис центры больше небуду[COLOR="Blue"][/COLOR][/QUOTE]
Ну ваще туточки некакой войны нет(просто дискусия):).А вообще спасибо большое за хароший отзыв.Если я не ошибаюсь Вы с Таирова,какже,помню.Буду старатся и в дальнейшем так работать.Ещо рас спасибо!!!
[QUOTE=Molfar649;7469110]Простите что вмешиваюсь в столь жестокую войну между мастерами,случайно наткнулся на ету тему и решил добавить пару строк от себя.Чесно говоря с Синт Мастер не сталкивался а вот с Sergejmatvienko пришлось разок.У меня Samsung 4200,картридж уже несколько рас заправлялся отнёс в Винета Систем там сказали что он своё отжил.Ну выкидывать жалко и тут на Железе наткнулся на обьявление етого парня,заинтересовало то что работает на месте,позвонил обьяснил ситуацию,он сказал что зделает.Приехал вежливый такой ,точно в назначеное время.Посмотрел,сказал что нужно харашо почистить и поминять толи фотобарабан толи цветобарабан ну както так,стоимость 180 грн.Ну я говорю делайте лиш бы работал,так он за минут 15 все зделал установили и о чудо -печать на 5 балов,а он ещо микросхему менял в картридже.Так что его работой я доволен.Ну а на Синт жаловатся не буду ,не знаю как они работают,но после Винета -обращаться в сервис центры больше небуду[COLOR="Blue"][/COLOR][/QUOTE]
[QUOTE=Sergejmatvienko;7470210]Ну ваще туточки некакой войны нет(просто дискусия):).А вообще спасибо большое за хароший отзыв.Если я не ошибаюсь Вы с Таирова,какже,помню.Буду старатся и в дальнейшем так работать.Ещо рас спасибо!!![/QUOTE]
А я думаю, что это писал один и тот же человек. Стиль письма,
грамматические ошибки, отсутствие пробелов после
знаков препинания...
Нечестная игра.
[QUOTE=Хризантема;7470409]А я думаю, что это писал один и тот же человек. Стиль письма,
грамматические ошибки, отсутствие пробелов после
знаков препинания...
Нечестная игра.[/QUOTE]
Ну ето Ваше право так считать,я в принцыпе с форума практически не выхожу.А реклама у меня на других сайтах:).Но спорить с Вами не буду,хотя тоже самое могу сказать-а может Вы тоже работник Синта.Но как я уже говорил ранее -кто захочет тот сам убедится когда воспользуется услугами.А заводить разные адреса в нете как для меня-просто глупо:).Или Вы и впрям думаете что реклама в нете столь ефективна?Я бы так не сказал ,да у меня есть в нете реклама но именно через нет редко звонят,я хожу по городу заношу визитки в офисы розклеюю сам обьявление(вот такой тип рекламы для меня более продуктивен).Так что на такие собщения я не обижаюсь,ето Ваше право.
P.S а по поводу ошибок я смотрю чего то я сходства не нахожу:).Ну я думаю чето доказывать -просто глупо.И наскока мне извесно от клиентов отзывы про мою деятельность -на других форумах тоже есть.
Удачи Вам и с праздником!!!:)
Sergejmatvienko, Ваша реклама меня совершенно не заботит,
я высказала своё мнение о нечестной игре.
Имея некоторые проблемы с принтером, читала тему,
увлеклась дискуссией, которая тут имела место быть
вчера и сегодня. Теперь знаю точно, что к Вам не обращусь,
будь Вы хоть семи пядей во лбу и мастер на все руки.
[QUOTE=Хризантема;7473181]Sergejmatvienko, Ваша реклама меня совершенно не заботит,
я высказала своё мнение о нечестной игре.
Имея некоторые проблемы с принтером, читала тему,
увлеклась дискуссией, которая тут имела место быть
вчера и сегодня. Теперь знаю точно, что к Вам не обращусь,
будь Вы хоть семи пядей во лбу и мастер на все руки.[/QUOTE]
Как говорится хозяин- барин.Я тоже предполагаю что Вы работаете или на Винета или Синт:rzhu_nimagu:!Удачного ремонта:)!
[QUOTE=Sergejmatvienko;7470210]Ну ваще туточки некакой войны нет(просто дискусия):).А вообще спасибо большое за хароший отзыв.Если я не ошибаюсь Вы с Таирова,какже,помню.Буду старатся и в дальнейшем так работать.Ещо рас спасибо!!![/QUOTE]
Если не секрет, каким тонером заправляете самс 4200?
[QUOTE=Mizantrop;7474141]Если не секрет, каким тонером заправляете самс 4200?[/QUOTE]
Ну какой секрет,харошим людям я всегда отвечу на их вопросы.
Ксерокс Р8е,иногда статиковским иногда патроновским.Жалоб пока не было,вообще он подходит ко всем Самсунгам(кроме цв.)и Ксероксам,засыпал также в Лексмарк-неплохие результаты.А вот фирма Митцубиси не нравится,фотобарбаны нормал а порошок чёто не очень:(.Ну и сразу отвечу на возможный вопрос по етому картриджу-чипы прошиваю сам,програматоры сам делаю и продаю и сам таким пользуюсь.
[QUOTE=Sergejmatvienko;7473620]Как говорится хозяин- барин.Я тоже предполагаю что Вы работаете или на Винета или Синт:rzhu_nimagu:!Удачного ремонта:)![/QUOTE]
Ну почему же работаю на них? Может, я царица сего
царства)))
Просто мне не нравится, когда за счёт уничижения другого
труда восхваляется свой. Вы в своих постах выставляете
работников Синт-мастера криворукими, а себя позиционируете
как великого гуру.
Я уже писала, что читаю ветку, т.к. появились проблемы с
моим принтером, решаю: куда обратиться.
[QUOTE=Хризантема;7488050]Ну почему же работаю на них? Может, я царица сего
царства)))
Просто мне не нравится, когда за счёт уничижения другого
труда восхваляется свой. Вы в своих постах выставляете
работников Синт-мастера криворукими, а себя позиционируете
как великого гуру.
Я уже писала, что читаю ветку, т.к. появились проблемы с
моим принтером, решаю: куда обратиться.[/QUOTE]
Что за проблема?
[QUOTE=Хризантема;7488050]Ну почему же работаю на них? Может, я царица сего
царства)))
Просто мне не нравится, когда за счёт уничижения другого
труда восхваляется свой. Вы в своих постах выставляете
работников Синт-мастера криворукими, а себя позиционируете
как великого гуру.
Я уже писала, что читаю ветку, т.к. появились проблемы с
моим принтером, решаю: куда обратиться.[/QUOTE]
Ну если вы царица сего царства,то я таки да-великий гуру:).Да кстати по поводу грамматики ,интерестное слово"уничижения":).Ну а если серьозно то если Вы заметили тему эту поднял не я.Я просто привел конкретный факт из ошибочной работы этой фирмы,грубой ошибки.Но в своих комментариях(в отличии от синты)я не писал -"не обращайтесь в эту фирму".А в целом просто смешно:человек начал тему год назад с просьбой помочь,а продолжилась тема через год с ведений письменных войн:).Жаль просто не корректно указывать здесь адреса моих клиентов у которых были проблемы с сервисными центрами.
[QUOTE=Sergejmatvienko;7490340]Да кстати по поводу грамматики ,интерестное слово"уничижения":)[/QUOTE]
[SPOILER="Не мудрствуя лукаво)))"]Иногда, Sergejmatvienko, полезно не только писАть,
но и читать.
[QUOTE]gramota.ru (есть такой полезный сайт) гласит:
уничижение см. бесславие:
Бесславие, бесчестье, поношение, позор, пятно, поругание, попрание, унижение, уничижение, афронт. [/QUOTE]
[/SPOILER]
[QUOTE=Хризантема;7491276][SPOILER="Не мудрствуя лукаво)))"]Иногда, Sergejmatvienko, полезно не только писАть,
но и читать.
[/SPOILER][/QUOTE]
Согласен,незнал!Прошу прощения:shine:!
[QUOTE=Хризантема;7470409]А я думаю, что это писал один и тот же человек. Стиль письма,
грамматические ошибки, отсутствие пробелов после
знаков препинания...
Нечестная игра.[/QUOTE]
Да уж!!!Просто нет слов:rzhu_nimagu::rzhu_nimagu::rzhu_nimagu:!
Вчера мой товарищ заправлял картридж в Винета Систем, остался очень недовольный. Разказует что после заправки -печать отвратительная. Отнёс назад, а они говорят -что это у тебя картридж плохой, типа -нужно покупать новый. Вот так и доверся нашим сервисным центрам. Неужели нельзя было это сказать до того как заправили, денег то назад не возвращают:(. Я ему дал номер Sergejmatvienko - посмотрим что он скажет, вечером позвоню узнаю результат.
Извиняюсь если не по теме, а куда можно отвезти принтер самсунг scx 4100 в ремонт? А то возили в 2 места, говорят не ремонтируют. Там он бумагу как бы не захватывает, прощелкивает и все.
Уважаемые форум - чане не спорьте все равно смысла не какого... Это всего лишь форум и выяснять отношения по поводу кто и как свою работу делает.. здесь не актуально .. Если после заправки не работает то всего лишь надо картридж или принтер отнести обратно с экземпляром копии .. и Я думаю любая будь то компания или фирма тут же бы переделала и все было бы нормально.. Все Мы чело веки и нам положено ошибаться иначе голова бы лопнула ... а при нагрузке на такой работе!!!! - Я думаю тем более... и если засыпал человек не тот тонер или что где то проглядел то это нормально.. ВСЕМ ХОРОШИЙ НЕ БУДЕШЬ... А писать что где то - кто то или когда то сделал ошибку Я думаю что это далеко не о чем еще не говорит...
С ув. Baron
[QUOTE=Мелания;9541899]Извиняюсь если не по теме, а куда можно отвезти принтер самсунг scx 4100 в ремонт? А то возили в 2 места, говорят не ремонтируют. Там он бумагу как бы не захватывает, прощелкивает и все.[/QUOTE]
Люстдорфская дор. 88б сервисный центр Samsung может ребята помогут...
Добрые люди, помогите пожалуйста в таком вопросе какие чернила нужны для заправки принтера HP C3183 и где их можно купить в нашем городе?
[QUOTE=kitayanka;9617927]Добрые люди, помогите пожалуйста в таком вопросе какие чернила нужны для заправки принтера HP C3183 и где их можно купить в нашем городе?[/QUOTE]
Екатериненская 91, магазин "Школьник".
[QUOTE=Sergejmatvienko;9620737]Екатериненская 91, магазин "Школьник".[/QUOTE]
спасибо