Вроде видел таблоид автосалона Shelby в Одессе. Но никак не могу найти его сайта :( Гугл выдает туеву хучу идиотских ссылок "нетуда". Где вообще можно приобрести это чудо (нулевое) ?
Вид для печати
Вроде видел таблоид автосалона Shelby в Одессе. Но никак не могу найти его сайта :( Гугл выдает туеву хучу идиотских ссылок "нетуда". Где вообще можно приобрести это чудо (нулевое) ?
Шагай в ветку "Авто из США" и заказывай :)
Не страшно?Если объем 4.6 - расход 20-25 по городу,если 4.6 с суперчаргером- 25 в среднем при спокойной езде и ...........Зато ручная сборка и легенда:)
Скорее 25+
Видел такое авто в автосалоне на проспекте Шевченко [URL="http://www.auto-alliance.org/"]"Авто альянс"[/URL](возле дворца спорта)
[QUOTE=SashaXL;2212051]Видел такое авто в автосалоне на проспекте Шевченко [URL="http://www.auto-alliance.org/"]"Авто альянс"[/URL](возле дворца спорта)[/QUOTE]
Сейчас это чудо техники стоит на военном переулке около белого новостроя,можно близко-близко посмотреть:)
Неблагодарное это дело - ездить на американце у нас. Уже сталкивался. Продал, перекрестился и зарекся.:stop:
[QUOTE=minor;2221248]Неблагодарное это дело - ездить на американце у нас. Уже сталкивался. Продал, перекрестился и зарекся.:stop:[/QUOTE]
А можно по конкретней. Что такого плохого в американце у нас?
[QUOTE=SashaXL;2212051]Видел такое авто в автосалоне на проспекте Шевченко [URL="http://www.auto-alliance.org/"]"Авто альянс"[/URL](возле дворца спорта)[/QUOTE]
Да, все ок, уже там и нашел, сказали позвонят как пробьют, будет стоить 45-50
[QUOTE=SashaXL;2221367]А можно по конкретней. Что такого плохого в американце у нас?[/QUOTE]
Очень плохо с запчастями. В наличии очень узкий ассортимент, остальное ждать минимум пару недель. Что касается собственно машин, могу оценить свой Pontiac Firebird Trans Am GTA 92 года - далеко не самую посредственную американскую тачку. Ездить она умеет быстро, но только по прямой. Вялый, неинформативный руль, слабые (для 5,7 л) тормоза, крены в поворотах, как у Икаруса, ужасная обзорность. К основным узлам претензий нет, но раздражают мелкие отказы. Так на четырехлетней машине убился генератор, сдох механизм подъема одной фары (они слепые), банально сломалась ручка водительской двери, навернулся механизм стеклоочистителя и еще куча не помню чего. И это не пойдешь в магазин и не купишь просто так - все под заказ. Машина ИМХО для понтов. Шикарный салон, супер-пупер музыка, крыша-тарга и все такое, но ездить этот "спорткар" не умеет. Разве что по Сансет Бульвару телок возить туда-сюда или к Казино в Вегасе с шиком подкатить.
Разочаровала меня эта "американская легенда". Представляю себе уровень менее шикарных крайслеров и прочих шевролетов.
На Mustange не ездил, но подозреваю, что эти машины близкие по уровню.
Эхххх... оффтоп... но тоже хочу купить Cadillac Deville convertible 1969-го... но так и остается мечтой...
И до кучи что-то из горяченьких мускул каров 60-х тот-же Chevrolet Chevelle SS и Chevrolet Impala SS.
Все лучшее детям... американским... :'-(
Есть ещё такой же, но премиум купе, на 15-20 дороже он правда
Так это не 69 года мустанг. Это "обычный", 2007.
[QUOTE=minor;2224459]Очень плохо с запчастями. В наличии очень узкий ассортимент, остальное ждать минимум пару недель. Что касается собственно машин, могу оценить свой Pontiac Firebird Trans Am GTA 92 года - далеко не самую посредственную американскую тачку. Ездить она умеет быстро, но только по прямой. Вялый, неинформативный руль, слабые (для 5,7 л) тормоза, крены в поворотах, как у Икаруса, ужасная обзорность. К основным узлам претензий нет, но раздражают мелкие отказы. Так на четырехлетней машине убился генератор, сдох механизм подъема одной фары (они слепые), банально сломалась ручка водительской двери, навернулся механизм стеклоочистителя и еще куча не помню чего. И это не пойдешь в магазин и не купишь просто так - все под заказ. Машина ИМХО для понтов. Шикарный салон, супер-пупер музыка, крыша-тарга и все такое, но ездить этот "спорткар" не умеет. Разве что по Сансет Бульвару телок возить туда-сюда или к Казино в Вегасе с шиком подкатить.
Разочаровала меня эта "американская легенда". Представляю себе уровень менее шикарных крайслеров и прочих шевролетов.
На Mustange не ездил, но подозреваю, что эти машины близкие по уровню.[/QUOTE]
большинство серийных американцев быстро ездить умеют только по прямой.
что бы рулилось и быстро ездило это ипонцы, или доработанные немцы:)
[QUOTE=Aleksey The Greek;2225264]большинство серийных американцев быстро ездить умеют только по прямой.
что бы рулилось и быстро ездило это ипонцы, или доработанные немцы:)[/QUOTE]
Может наоборот - немцы или доработанные ипонцы? :laugh:
[QUOTE=minor;2225416]Может наоборот - немцы или доработанные ипонцы? :laugh:[/QUOTE]
Как легко тема про американцев превращается в holywar "ипонцы vs немцы" :D
[quote=minor;2225416]Может наоборот - немцы или доработанные ипонцы? :laugh:[/quote]
думаю немцам до японцев гнаться и гнаться и запарятся пыль глотать
оффтоп, НО, немцы, ипонцы и американцы это три разных пути развития, нельзя сравнивать холодное и зелёное.
немцы делают хорошие машины, в которых почти нечего улучшать (бяда для нашего человека:)))
ипонцы делают машиы высокотехнологичные, путём оптимизации добывают лошадей под капотом.
американцы не паряться по поводу расхода в 25-40 литров и пхают биг блоки в свои машины.
[QUOTE=X3M;2225921]думаю немцам до японцев гнаться и гнаться и запарятся пыль глотать[/QUOTE]
Расскажи об этом на форуме БМВ. Они еще не в курсе.:rzhu_nimagu:
Советую ещё зайти в тему АВТО из США, пообщаться с SAIGONом. Я думаю обойдётся дешевле чем заявили в салоне. На [url]www.autotrader.com[/url] их куча. Находишь в пределах NewYork(zip10001), договариваешься с тем же SAIGONом и машинка твоя
Ну есть разные американцы )))) Мустанг показывает очень неплохие результаты в дрифте, слаломе, на кольце. Хотя ходовая его - это Форд Ф150 на 99%. Обслуживание такой машины - ВиннерМоторСпорт. У них есть все для него. По диагностике - могут все. По З/Ч - тоже могут все, но местами под заказ.
У меня у самого американско-японская машина, коих в Одессе по пальцам можно посчитать: Acura RSX. При том, что сервиса по ним нет, как по Мустангу, у меня никаких проблем с машиной - иногда конечно приходится покупать по образцу, ну так зато эксклюзив, а не Королла-Камри "как у всех" :)
[QUOTE=TigraOD;2228319] Мустанг показывает очень неплохие результаты в дрифте, слаломе, на кольце. [/QUOTE]
В NFS Underground 2 ? :rzhu_nimagu:
[QUOTE=Doglexx;2228969]В NFS Underground 2 ? :rzhu_nimagu:[/QUOTE]
[url]http://formulad.com/[/url] - посмотри на каких машинах они ездят. Мустангов там достаточно много.
[QUOTE=TigraOD;2228319]Ну есть разные американцы )))) Мустанг показывает очень неплохие результаты в дрифте, слаломе, на кольце. [/QUOTE]
Дрифт - это не показатель управляемости, а наоборот, способность автомобиля к срыву в занос. Дрифт - это не гонка, а скорее, танец. Дрифтовать можно и на лимузине - тут главное иметь запас мощности для увеличения тангенциальной силы. В слаломе любой серийный американец - "корова на льду". Любой Гольф его объедет легко. Кольцо имеет две составляющие - прямая и поворот, а поворачивать как раз американцы и не умеют - все свой любимый дрифт норовят вспомнить.
Ну, и не надо забывать, что в спортивных соревнованиях участвуют заряженные машины, и сравнивать их с серийными некорректно.
[QUOTE=X3M;2225921]думаю немцам до японцев гнаться и гнаться и запарятся пыль глотать[/QUOTE]
тут двуякае мнение.. у каждого свои бонусы!
[QUOTE=minor;2229516]Дрифт - это не показатель управляемости, а наоборот, способность автомобиля к срыву в занос. Дрифт - это не гонка, а скорее, танец. Дрифтовать можно и на лимузине - тут главное иметь запас мощности для увеличения тангенциальной силы. В слаломе любой серийный американец - "корова на льду". Любой Гольф его объедет легко. Кольцо имеет две составляющие - прямая и поворот, а поворачивать как раз американцы и не умеют - все свой любимый дрифт норовят вспомнить.
Ну, и не надо забывать, что в спортивных соревнованиях участвуют заряженные машины, и сравнивать их с серийными некорректно.[/QUOTE]
Отчасти верно, но все же развесовка и кинематика подвески весьма важны в дрифте.
Да и в нашем славном городе поворачивать особо негде :) А для переставок между машинами лучше вообще 4ВД или передний привод брать.
Если бы было кольцо, то я бы возможно изменил свое мнение :) Но в обычных условиях города Мустанги не проигрывают другим, более "рулящимся" автомобилям.
Если реально нужен автомобиль из америки - обращайтесь. Поможем с хорошими ценами. Возможны различные варианты растаможки.
[QUOTE=TigraOD;2229637]Отчасти верно, но все же развесовка и кинематика подвески весьма важны в дрифте.[/QUOTE]
Еще более важны они для того, чтобы этого дрифта избегать.:)
[QUOTE]Да и в нашем славном городе поворачивать особо негде[/QUOTE]
В городе может и негде. Но я, например, часто бываю в Карпатах, иногда в Крыму. На серпантине сразу становится ясно, чего машина стоит на самом деле. Да и иметь машину, умеющую ездить нужно не только для того, чтобы гонять. Иногда от одного единственного поворота может зависеть жизнь.
[QUOTE]А для переставок между машинами лучше вообще 4ВД[/QUOTE]
Тогда уж лучше 4WS.
[QUOTE]Но в обычных условиях города Мустанги не проигрывают другим, более "рулящимся" автомобилям.[/QUOTE]
В условиях города достаточно просто комфортабельной машины с хорошим обзором. Насчет комфорта к американцам претензий нет, это факт. Но это, пожалуй, единственное их преимущество.
[quote] Если реально нужен автомобиль из америки - обращайтесь. Поможем с хорошими ценами. Возможны различные варианты растаможки.[/quote]
Боюсь мне больше подходит через автосалон, ибо в кредит, дешевле не дешевле мне неважно, мне важно что первоначального взноса 0, а платить 1к в месяц я могу себе позволить легко. Хотя в автосалонах относяться с недоверием к моей платежеспасобности (что поделать, быки, в одном вообще сказали "у вас деньги то есть ?"... в общем, бизнес по-Украински) и с авто-альянся так и не позвонили, пришлось ехать к ним опять, сказали в понедельник перезвонят, пока, мол, не ответили им... Самое смешное что уже договорился и в банке и где только угодно, все ждут только их, но блин нашим "бизнесменам" закон не писан...
Я конечно в этом не силён,но что мешает взять в любом банке кредит и не связыватся с автосолонами?
[QUOTE=Walker;2258183]Я конечно в этом не силён,но что мешает взять в любом банке кредит и не связыватся с автосолонами?[/QUOTE]
Боюсь, что все равно не получится из США привезти. Под что кредит брать? Под машину, которая еще 2-3 месяца будет перемещаться из США в Украину? А те, что изредка попадают в продажу "с рук" - цена от салона не сильно будет отличаться.
[QUOTE=TigraOD;2229637]А для переставок между машинами лучше вообще 4ВД или передний привод брать.[/QUOTE]
что касаетсЯ переставки то пока рекорд у переднего привода
oPEL CORSA - 84 км/ч
[url]http://www.autoreview.ru/archive/2007/24/mazda2_corsa_207_fabia_yaris/[/url]
у нас мустанги единицы.это уже скорее машина легенда. по техническим характеристикам не фонтан для авто такого класса
[QUOTE=masta_man;2259823]у нас мустанги единицы.это уже скорее машина легенда. по техническим характеристикам не фонтан для авто такого класса[/QUOTE]
Зато рёв V8, две двери и задний привод не заменит ни одна четырёхцилиндровая турбопукалка :)
[QUOTE=masta_man;2259823]у нас мустанги единицы.это уже скорее машина легенда. по техническим характеристикам не фонтан для авто такого класса[/QUOTE]
а можно узнать к какому классу относится данное авто?
[QUOTE=minor;2224459]Очень плохо с запчастями. В наличии очень узкий ассортимент, остальное ждать минимум пару недель. Что касается собственно машин, могу оценить свой Pontiac Firebird Trans Am GTA 92 года - далеко не самую посредственную американскую тачку. Ездить она умеет быстро, но только по прямой. Вялый, неинформативный руль, слабые (для 5,7 л) тормоза, крены в поворотах, как у Икаруса, ужасная обзорность. К основным узлам претензий нет, но раздражают мелкие отказы. Так на четырехлетней машине убился генератор, сдох механизм подъема одной фары (они слепые), банально сломалась ручка водительской двери, навернулся механизм стеклоочистителя и еще куча не помню чего. И это не пойдешь в магазин и не купишь просто так - все под заказ. Машина ИМХО для понтов. Шикарный салон, супер-пупер музыка, крыша-тарга и все такое, но ездить этот "спорткар" не умеет. Разве что по Сансет Бульвару телок возить туда-сюда или к Казино в Вегасе с шиком подкатить.
Разочаровала меня эта "американская легенда". Представляю себе уровень менее шикарных крайслеров и прочих шевролетов.
На Mustange не ездил, но подозреваю, что эти машины близкие по уровню.[/QUOTE]
Эххх... до сих пор по такой тащусь.Ну и поновее.
А случаем машинка не жолтого цвета была?
[QUOTE=Walker;2262526]а можно узнать к какому классу относится данное авто?[/QUOTE]
Это 'пони' кары ну вроде в америке их так называют.
Машинка супер. Вот одно объявление:
[URL="http://auto.ria.ua/auto_fordusa_311603.html"]http://auto.ria.ua/auto_fordusa_311603.html[/URL]
[QUOTE=Hornet;2262779]Это 'пони' кары ну вроде в америке их так называют.[/QUOTE]
может мускул кары?:)
[quote=minor;2226043]Расскажи об этом на форуме БМВ. Они еще не в курсе.:rzhu_nimagu:[/quote]
зачем мне какой то форум если есть правда жизни:rzhu_nimagu::rzhu_nimagu:
[QUOTE=Hornet;2262777]Эххх... до сих пор по такой тащусь.Ну и поновее.
А случаем машинка не жолтого цвета была?[/QUOTE]
Черная. Вот такая.
[IMG]http://www.forumauto.net/profilauto/profil-pics/3274-1.jpg[/IMG]
[QUOTE=Aleksey The Greek;2262840]может мускул кары?:)[/QUOTE]
Пони-пони :) Правда почему Pony я не знаю, как не знаю по какому принципу одни машины попадают в Muscle, а другие в Pony.
Pony не Muscle... в кратце это не заряженные версии автомобилей...
Pony - внешность агрессивная, а движок слабоват.
Muscle - огромный двигатель, и привычная нам характеризующая внешность.
Пример: Chevrolet Impala - пони, а Chevrolet Impala SS - мускул кар...
Эт точно!
[quote]Машинка супер. Вот одно объявление:
[url]http://auto.ria.ua/auto_fordusa_311603.html[/url][/quote]
Это шелби, стоит дороже расход и проч. Кстати расход у mustang GT Всего 13.8 в городском режиме и 9.8 на шоссе... Кто тут кричал про 25 ?
П.С. В авто-альянсе морочат голову, звонили позавчера с вопросом "какой вы хотите салон ?" и опять пропали... Уже пробил в турбо-моторсе, обещали завтра-послезавтра перезвонить... Все, как обычно, приходитьяс делать через друзей :( Что за нах...
[QUOTE=Tyler Durden;2272905]Это шелби, стоит дороже расход и проч. Кстати расход у mustang GT Всего 13.8 в городском режиме и 9.8 на шоссе... Кто тут кричал про 25 ?[/QUOTE]
А ты веришь в 13.8 в городском режиме? :) У машины, с объемом мотора 4+ литров и весом около 1700кг? Нет, ну конечно если ездить не набирая более 2000 об/мин в городе и не быстрее 100км/ч по трассе, то может будет расход, сходный с паспортным... Но если на этой машине ЕЗДИТЬ, а не ползать, то 25л/100км еще хороший результат. А если гонять, то может быть намного больше.
P.S. Шелби по объяве - не растаможенная. Растаможить эту машину будет ОЧЕНЬ дорого.
[QUOTE=Tyler Durden;2272905] Кстати расход у mustang GT Всего 13.8 в городском режиме и 9.8 на шоссе... [/QUOTE]
Спасибо. Поржал.:laugh:
Хз, во всех спецификациях что я нарыл в нете указанно именно 13.8 в городском режиме.
Причем тут шелби, еще раз.
[QUOTE=Tyler Durden;2273238]Хз, во всех спецификациях что я нарыл в нете указанно именно 13.8 в городском режиме.[/QUOTE]
Ага, а "Vahish" удаляет пятна от мазута.:rzhu_nimagu: Ну, нельзя же так легко верить рекламе. Реально получится 20 при очень спокойной езде по городу. Только я хочу видеть как это получится ездить спокойно на Мустанге.:)
[QUOTE=TigraOD;2272977]А ты веришь в 13.8 в городском режиме? :) У машины, с объемом мотора 4+ литров и весом около 1700кг? [/QUOTE]
Все несколько проще :)
Там просто половина цилиндров отключается в городском режиме.
Причем это практически на всех американцах такая фишка есть.
[QUOTE=Igon;2273384]Там просто половина цилиндров отключается в городском режиме.[/QUOTE]
Ни фига там не отключается. Может на каких-то пикапах и отключается, но только не на Мустанге. Ни один уважающий себя негр не купит машину с половиной работающих цилиндров.:laugh:
Хз, хотя вообще говоря мне все равно :) Там еще будет красоваться здоровенная буква "У", ибо права я только сегодня получил... Осталось только найти дэу, еще 10 машин, и поступить в юракадемию :) бугога
[QUOTE=Igon;2273384]Все несколько проще :)
Там просто половина цилиндров отключается в городском режиме.
Причем это практически на всех американцах такая фишка есть.[/QUOTE]
У Мустанга такого точно нет :) Есть такая фича у V8 Hemi, но не у всех - у 300C SRT-8 например есть, а у Jeep Grand Cherokee SRT-8 нет. Хотя моторы в остальном одинаковые.
[QUOTE]Там еще будет красоваться здоровенная буква "У", ибо права я только сегодня получил...[/QUOTE]
А ты уверен, что тебе нужна такая машина, если ты не умеешь водить? Не думал сначала на чем-то попроще навыки отработать?
Уверен что второй раз этого гемора не выдержу, поэтому лучше купить сразу то что нравиться...
Ну ты всё таки обрати последнее предложение в посте Тигры...
Когда же еще наслаждаться жизнью, потом закрутиться семья дети и проч., зчем мне три работы если я не могу покупать то что хочеться, к черту благоразумие, let the chips fall where they may
[QUOTE=TigraOD;2273510]У Мустанга такого точно нет :) [/QUOTE]
да? :)
ну нет - так нет