Реально ли как то растаможить 10-ти летнее авто? Возник такой вопрос, потому что немогу тут найти машину которую я хочу. А например в Германии их полно.
Вид для печати
Реально ли как то растаможить 10-ти летнее авто? Возник такой вопрос, потому что немогу тут найти машину которую я хочу. А например в Германии их полно.
ты думаешь - ты в этой стране самый умный? :laugh:
если бы это было возможно - сюда бы косяком шли автовозы с б\у авто из Европы,
а никакого бума продаж новых авто не было бы и в помине.
[QUOTE=Igon;2138451]ты думаешь - ты в этой стране самый умный? :laugh:
если бы это было возможно - сюда бы косяком шли автовозы с б\у авто из Европы,
а никакого бума продаж новых авто не было бы и в помине.[/QUOTE]
Оно то понятно, но я видел свежезавезённые 10 летние авто, значит какие то способы есть. Я слышал, что их вроде завозят типа как не на ходу а потом что то мутят.
ага... на рынке полно хлама с табличкой "свежепригнан"
переедь на пмж в приднестровье! :laugh:
а "мутили" старые руководители гаи
их уже уволили
новые если и будут мутить - то не сейчас
[QUOTE=Igon;2138535]переедь на пмж в приднестровье! :laugh:
а "мутили" старые руководители гаи
их уже уволили
новые если и будут мутить - то не сейчас[/QUOTE]
AAAAAAAAAA верните старых!!!!!!!!!!!!!!!!!:D
Прикольный расчет растаможки на автоконсалтинге :) Когда вступим в ВТО (а когда это будет-то? я думал, уже вступили :) ) запросто можно будет растоможить нормальное авто из Германии! А условия-то какие - попробуй отказаться! Приобрети, например, Мицубиси Сигма в идеале за 3000 евро, заплати 12000 евро на границе и пользуйся на здоровье...
[QUOTE=Igon;2138451]ты думаешь - ты в этой стране самый умный? :laugh:
если бы это было возможно - сюда бы косяком шли автовозы с б\у авто из Европы,
а никакого бума продаж новых авто не было бы и в помине.[/QUOTE]
откуда такая уверенность??? 5-ти летние же можно гнать
[QUOTE=masta_man;2139786]откуда такая уверенность??? 5-ти летние же можно гнать[/QUOTE]
Невыгодно. Я как-то занимался расчетами и получилось, что сейчас в любом случае б/у-машины, купленные новыми в Украине доступнее, чем растаможенные. Возможно есть смысл в завозе всяких букашек с крошечными моторами, либо в восстановленном хламе после аварий.
просто европа у нас не супер популярна. у нас популярны японские авто
Немцы у нас представлены примерно в такой же пропорции, как и японцы. Японский бум начала 90-х прошел.
[QUOTE=masta_man;2139913]просто европа у нас не супер популярна. у нас популярны японские авто[/QUOTE]
зато европа популярна в остальной Украине -
и тем не менее - не возят! невыгодно.
[QUOTE=minor;2140001]Немцы у нас представлены примерно в такой же пропорции, как и японцы. Японский бум начала 90-х прошел.[/QUOTE]
ну и где он прошел? :)
посмотри, сколько по дорогам ездит новых Мазд, Хонд, Тойот, Лексов и Мыцей
и сколько новых Фольцев и Шкод
я уж не говорю про всяких там Опелей ....
:laugh:
Будем считать бэхи и мерсы? :)
Дык о чем вы говорите? Немцы как правило премиум - на это ни у кого нету денег. А японцы.. сами понимаете.. просто хорошие и относительно доступные машины :)
[QUOTE=minor;2140034]Будем считать бэхи и мерсы? :)[/QUOTE]
думаю, что Лексусов все равно больше :)
просто в люксовом сегменте разрыв меньше -
в сегменте же массовых авто соотношение в сторону "японии" просто подавляющее
С каких это пор Опель или Форд попали в премиум сегмент? Или я что-то пропустил? :)))
[QUOTE=minor;2140160]С каких это пор Опель или Форд попали в премиум сегмент? Или я что-то пропустил? :)))[/QUOTE]
Если это мне, то обычно под премиум "немцами" понимаются Ауди/Мерс/БМВ. А Форд или Опель, это такой же товар широкого потребления, как и большинство японцев.
[QUOTE=Igorr;2140178]Если это мне, то обычно под премиум "немцами" понимаются Ауди/Мерс/БМВ. А Форд или Опель, это такой же товар широкого потребления, как и большинство японцев.[/QUOTE]
из премиум выбрось оооо и фольксваген приткни кудысь и классификация будет завершена :)
Под "премиумом" я, скорее, подразумевал бы Порш или Майбах. А "премиальность" А-6 или Е-класса не намного отличается от премиальности Камри или Максимы. Обычный бизнес-класс.
[QUOTE=madbut;2140199]из премиум выбрось оооо и фольксваген приткни кудысь и классификация будет завершена :)[/QUOTE]
Да нет, ОООО - это чистый премиум :) А Фолькс не знаю куда приткнуть, но последние годы он также туда стремится. По крайней мере Фаэтон не хуже других, а Пассат вплотную подобрался к бизнесу.
2 minor, Порш пока не делает премиум-седанов. А Бэнтли/Мэйбахи/Роллсы - штучный товар - мимо.
[QUOTE=Igorr;2140219]Порш пока не делает премиум-седанов. А Бэнтли/Мэйбахи/Роллсы - штучный товар - мимо.[/QUOTE]
Порш делает премиум вседорожники, да и спорткары попадают в категорию "премиум". А премиум и должен быть штучным. Это только ширпотреб бывает массовым.
Ну если уж на то пошло, то существует четкое разделение на премиум-автомобили и люксовые, шикарные, штучные модели. Ведь копейка и 3ка БМВ - это тоже премиум, но довольно массовый ;)
А спорткары - это отдельный класс, в общем-то. Ширпотребных спортивных автомобилей (не беру в счет "горячие хэтчи") не так уж и много.
Как-то слышал в какой-то передаче, что вступление в ВТО не означает, что сразу упадет пошлина на ввоз автомобилей. Для этой и еще некоторых категорий товаров предусмотрен некий переходный период порядка 5 лет, или больше.
Просто если сразу с плеча рубануть, думаю, славный наш автозаз просто остановится.
[QUOTE=murpa;2140249]
Просто если сразу с плеча рубануть, думаю, славный наш автозаз просто остановится.[/QUOTE]
Да шоб он провалился, вместе с шивролетами :D
[QUOTE=murpa;2140249]Как-то слышал в какой-то передаче, что вступление в ВТО не означает, что сразу упадет пошлина на ввоз автомобилей. Для этой и еще некоторых категорий товаров предусмотрен некий переходный период порядка 5 лет, или больше.
Просто если сразу с плеча рубануть, думаю, славный наш автозаз просто остановится.[/QUOTE]
не тешьте себя надеждами
цены начнуть припадать при насыщении рынка и падении спроса на авто
при нынешнем состоянии рынка никто никаких цен снижать [B]не будет[/B],
хоть с ВТО, хоть без ВТО :)
[QUOTE=Igon;2140541]не тешьте себя надеждами
цены начнуть припадать при насыщении рынка и падении спроса на авто
при нынешнем состоянии рынка никто никаких цен снижать [B]не будет[/B],
хоть с ВТО, хоть без ВТО :)[/QUOTE]
Тут даже дело не в цене, цены меня устраивают(хотя конечно дороговато:)), дело в том что с машинами дефицит. А хлам отечественного производства брать не хочется.
То автор - а какую же ты машину ищешь?
[QUOTE=TigraOD;2142406]То автор - а какую же ты машину ищешь?[/QUOTE]
Toyota Corolla 110 кузов, автомат
[QUOTE=novic;2142522]Toyota Corolla 110 кузов, автомат[/QUOTE]
Да, такая машина на автомате у нас редкость. А автомобили нашего пр-ва за цену такой Короллы - только механика. Насчет качества - никто не знает что будет лучше: 10-12 летняя Королла в неизвестном состоянии или новая Лачетти, к примеру. А в плане драйверского удовольствия, стоимости запчастей и надежности продукты нашего автопрома вполне могут конкурировать с такими вот японцами. Сталкивался сам и не раз, так что это не ИМХО, а жизненный опыт.
Но на вкус и цвет все фломастеры разные :) Я никого не убеждаю покупать Дэу или Короллу :)
P.S. а насчет того, что висят таблички "только пригнана" на рынке - это скорее всего свистешь. Целый Б/У автомобиль не выгодно везти. Битый Б/У старше 5 лет тоже не выгодно. Поэтому это скорее всего как в анекдоте "ну я не вижу причин, почему Вы не можете тоже такое же говорить" - у нас 90% продающихся машин "только пригнанные" и "ни разу не битые" :)
[QUOTE=TigraOD;2142853] Я никого не убеждаю покупать Дэу или Короллу :)[/QUOTE]
Не знаю, как Шевроле, не ездил, но Деу с Короллой и рядом не валялась.:) Но это уже как говорится другой разговор.:)
[QUOTE=TigraOD;2142864]"ни разу не битые" :)[/QUOTE]
то что они битые это проблемы продавцов, у меня есть очень хороший кузовщик, все машины перед покупкой гонятся к нему, и все с "криминалом" едут дальше :)
[QUOTE=murpa;2140249]Как-то слышал в какой-то передаче, что вступление в ВТО не означает, что сразу упадет пошлина на ввоз автомобилей. Для этой и еще некоторых категорий товаров предусмотрен некий переходный период порядка 5 лет, или больше.
.[/QUOTE]
Ничего не предусмотрено. Каждая страна оговаривает для себя условия вступления.
[QUOTE=TigraOD;2142864]Целый Б/У автомобиль не выгодно везти. Битый Б/У старше 5 лет тоже не выгодно.[/QUOTE]
Почему? (по обоим пунктам)
[QUOTE=Fred;2147119]Почему? (по обоим пунктам)[/QUOTE]
Потому что если уж везти, то есть позиции поинтересней: бусі, пирожки и иже с ними.
[QUOTE=Fred;2147119]Почему? (по обоим пунктам)[/QUOTE]
По обоим пунктам - потому что таможня съест весь потенциальный заработок и автомобиль получится дороже, чем он стоит на рынке или в ту же цену. Но при этом его прийдется покупать не глядя (не поедешь ведь в Германию, чтоб не только на фото на него посмотреть) и ждать от 2-3 недель (Германия) до 2-3 месяцев (США). А "лучшее состояние" - очень сомнительный пункт, далеко не все автомобили в Европе и США в лучшем состоянии, чем те, что продаются тут.
убить машину можно везде. но у нас это получается лучше, чем у буржуев. их дороги, обслуживание, топливо... не чита нашему!
[QUOTE=PAW;2148271]убить машину можно везде. но у нас это получается лучше, чем у буржуев. их дороги, обслуживание, топливо... не чита нашему![/QUOTE]
Но при этом, как ни странно, больше спрос на машины, купленные тут новыми, чем на пригнанные.
Так растоможка сделала свое дело.
Если авто среднего класса 2000-3 в Германии стоит 8-10 евриков, то у нас после всех поборов - таможня+сертиф+1-я регистрация(старше 5 лет), выскакивает за разумные пределы. Поэтому свои деньги+кредит правит балом=новое авто.
[QUOTE=PAW;2150307]Так растоможка сделала свое дело.
Если авто среднего класса 2000-3 в Германии стоит 8-10 евриков, то у нас после всех поборов - таможня+сертиф+1-я регистрация(старше 5 лет), выскакивает за разумные пределы. Поэтому свои деньги+кредит правит балом=новое авто.[/QUOTE]
Я не о кредитах. Речь о вторичном рынке. Допустим, 5-летка, купленная у нас новой, предпочтительней такой же, но пригнанной из вражеских стран
пока в этом возрасте (5) наших малова-то. Бум у нас начался на новьё 2-3 года назад. А этот год был просто чемпион - примерно 500т. новья оформлено.
[QUOTE=PAW;2150424]пока в этом возрасте (5) наших малова-то. Бум у нас начался на новьё 2-3 года назад. А этот год был просто чемпион - примерно 500т. новья оформлено.[/QUOTE]
Дело не в количестве и не в возрасте, а в тенденции. Я летом продал машину 94г., которая была куплена тут новой.
[I]Наш[/I] вторичный рынок только набирает обороты. А Ваша 94г. и здесь купленная - это вообще редкость. В те годы таскали мешками авто из буржуии
[QUOTE=PAW;2150457][I]Наш[/I] вторичный рынок только набирает обороты. А Ваша 94г. и здесь купленная - это вообще редкость. В те годы таскали мешками авто из буржуии[/QUOTE]
Наш вторичный рынок как раз умирает, а не набирает обороты. Всегда были люди, которые по определенным причинам покупали исключительно новые машины. Они были и в 94-м, и раньше.
Вторичный рынок растет за счет роста первичного. Вы покатались 3-5лет на новом и задумали его продать - вот и вторичный получился. А чем больше будет покупаться на первичном, то тем больше бедет авто через время на вторичном. аксиома получается.
[QUOTE=PAW;2150534]Вторичный рынок растет за счет роста первичного. Вы покатались 3-5лет на новом и задумали его продать - вот и вторичный получился. А чем больше будет покупаться на первичном, то тем больше бедет авто через время на вторичном. Оксиома получается.[/QUOTE]
Я не верю в Аксиомы, я верю своим глазам. Раньше и выбор, и спрос на вторичном рвнке были значительно больше, чем сейчас, что может говорить только о снижении оборотов, но никак ни об их наборе.
А куда же будут деваться б/у вчерашние и те которые сегодня новые. Шроты(разборки, свалки...) у нас неактивны, чтоб их уничтожать
[QUOTE=PAW;2150575]А куда же будут деваться б/у вчерашние и те которые сегодня новые. Шроты(разборки, свалки...) у нас неактивны, чтоб их уничтожать[/QUOTE]
Я могу, конечно, выложить анализ рынка. Но прогнозы - дело не благодарное.
[QUOTE=Demagog;2150550]Я не верю в Аксиомы, я верю своим глазам. Раньше и выбор, и спрос на вторичном рвнке были значительно больше, чем сейчас, что может говорить только о снижении оборотов, но никак ни об их наборе.[/QUOTE]
А что удивительного? Завоз б/у из Европы прикрыли, а у нас еще за кредиты не рассчитались. Вот и гуляет на вторичном рынке завезенный в прошлом веке металлолом, да шевролеты и т.п. машины, которые покупались у нас. Вторичный рынок сейчас в очень плохом состоянии - баснословные цены и отсутствие выбора.
Ребята что-то вы от темы отклонились.На счёт свежепригнанных машин это не бред,реально завезти любую машину по нормальной цене.Под документы пригоняешь оформляешь её и катаешься.
[QUOTE=hALTURA;2167553]Ребята что-то вы от темы отклонились.На счёт свежепригнанных машин это не бред,реально завезти любую машину по нормальной цене.Под документы пригоняешь оформляешь её и катаешься.[/QUOTE]
Цена не очень нормальная при этом выходит.
Я на пршлой неделе продал перекупщикам авто загнанное подобным образом,и я заработал,и люди ещё заработают
[QUOTE=hALTURA;2167553]Под документы пригоняешь оформляешь её и катаешься.[/QUOTE]
Ну ты я думаю в курсе какие для этого нужны движения, чтоб это сделать. И что рядовому человеку это под силу только при большом фанатизме? Потому что либо надо собрать такие справки, что необходима "документам" замена кузова и двигателя, потом привезти такую-же машину (ну есть небольшое пространство для маневра, но уже не привезешь под документы короллы 77 года новую Камри), либо надо иметь лицензию на крупноузловую сборку автомобилей данной модели (например как у Тотуса на многие Тойоты). А да -еще можно моторный щит переварить. Только сделать это надо так, чтоб экспертиза потом не прикопалась.
наиболее выгодно гонять авто 98-2001 года,а с документами возятся люди со Львова или с Луцка,у них там всё налажено с этим делом,они и документы сами ищут если нужно.
[QUOTE=novic;2138315]Реально ли как то растаможить 10-ти летнее авто? Возник такой вопрос, потому что немогу тут найти машину которую я хочу. А например в Германии их полно.[/QUOTE]
реально можно ввести и официально расстаможить любое авто (ограничений по возрасту уже нет), только народ прав расстаможка и оформление выйдет дороже чем купил (это 10 летняя). Чем машина новее тем дешевле расстаможка
а что ни кто не в курсе что так называемые свежие десятилетки гонят и реально гонят, а вот растамаживают их по з/ч...
[QUOTE=Vlad90;2168362]а что ни кто не в курсе что так называемые свежие десятилетки гонят и реально гонят, а вот растамаживают их по з/ч...[/QUOTE]
Только при этом кузов растамаживается как автомобиль с максимальным для этой модели двигателем. Даже, если все остальное зайдет контрабасом, уже не дешево выходит.
[QUOTE=Demagog;2170447]Только при этом кузов растамаживается как автомобиль с максимальным для этой модели двигателем. Даже, если все остальное зайдет контрабасом, уже не дешево выходит.[/QUOTE]
нормально выходит
[QUOTE=hALTURA;2177798]нормально выходит[/QUOTE]
Для дорогих моделей. А для массовых не очень
[url]http://www.autoconsulting.com.ua/custom.php[/url] очень интересный расчет
Есть такой вопрос. А что если машина 20 лет пригнана уже из Германии? Возможно ли купить документы битой машины? В частности авто из Германии Peugeot 405 GRI 87-89 года.
Или сколько аналогичная сейчас стоит у нас с документами (естественно в самом убитом состоянии?