-
Работа в морской отрасли
Большая просьба к людям, связанных с морским бизнесом и морскими перевозками ответить на вопрос по трудоустройству. Какие есть реальные шансы устроится на работу в морской сфере (экспедитор, фрахтователь, морской агент, sales менеджер и.т.д.) с:
1. Высшее морское экономическое образование.
2. Английский язык - средний уровень.
3. Личный автомобиль.
Опыта работы к сожалению нету. Также интересует вопрос: какой карьерный рост может быть в этой сфере и как лучше всего искать работу (рекрутинговые агенства, объявления по нету)?:)
-
да нормальные у тебя шансы..куда-то же все выпускники Водного деваются))
хорошего сейлза без опыта из тебя пока не получится, так что начинай с экспедирования или с такой работы, где можно хотя бы получить представление о документообороте. ну, или с помощника. но не факт, что в нормальной фирме возьмут даже на помощника.
искать можно как угодно, включая знакомых и родственников.
-
billyj,
Думаешь сначала пойти в экспедирование, а там уже по обстоятельствам решать чот?
А выпускники водного деваются скажу фиг знает куда: один продавцом сейчас работает, второй чего-то решил тальманом пойти работать, еще один вообще не хочет работать.
-
я точно знаю, что надо походить по собеседованиям)
конечно, решиться, чем именно стоит заниматься совсем не легко, но тут тебе вряд ли кто-то поможет.
многие мои знакомые (и я в том числе) проработав пол-года - год в одной конторе, уходили и уходят в другие, и занимаются иными вещами. но именно морскую отрасль и все с ней связанное никто не сменил :)
-
billyj,
Спасибо, не знаешь куда можно еще всунуться акромя перечисленных мною должностей и где наиболее перспективно?
-
Я бы написал резюме и отправил бы его на и-мэйлы ведущих одесских компаний отрасли: Одемара, ЗИМ, Формаг, Барвил и т.д., т.е. отдал бы предпочтение компаниям, занятым в контейнерных перевозках (в виду развития этого сектора). Кем начать? Да в принципе особой разницы нет: экспедитором, агентом, помощником - можно начать и без опыта, а далее - сам увидишь к чему душа лежит. И тогда, "пощупав" эту кухню изнутри, да с каким-то уже опытом, можно (и легче) выбирать конкретное направление.
Удачи! (А там глядишь - и до встречи!)))
-
wayup, спасибо конечно за совет, но мне почему-то кажется что фирмы вроде Одемара со внешней стороны попросту непробиваемы. Там зарплаты большие и попадают туда как правило по протеже.
-
Стучите, и Вам откроют...
Попытка - не пытка.
Под лежачий камень...
Продолжать или намек понял))
-
не далее чем на прошлой неделе ходил в в одну из перечисленных компаний на собеседование, на помощника сейлза не взяли, а вот в экспедиторы вроде не против) при том, что опыта у меня совсем в этой области нет. другое дело, что я, похоже, против)
так что если, как минимум, знаешь английский на нужном уровне, и не только в студяге штаны просиживал, то внимание обратят)
правильно говорят, пробуй.
-
wayup, эт точно
billyj, если не секрет, скажи пожалуйста какие там задают вопросы? Общие, вроде какая цель трудоустройства, расскажите чот о себе или специфичные вопросы по самой работе?
-
лично ко мне никаких особенных вопросов не было, я честно сказал, что не знаком со спецификой абсолютно.
прошел тест на английском, побеседовал опять же на английском, заполнил анкету на 7 листах вроде..) это в последнем месте было, но контора действительно стоящая, так что не пожалел сил). как минимум, три собеседования должно было быть. два вроде успешно прошел, а на третье видно уже не пойду, переманили старые знакомые)
и так на каждом собеседовании, анкета (только короче, конечно), беседа на английском небольшая, буквально 10 предложений, ну и коротко о себе, своих планах.
надеюсь, в следующий раз мне уже будет что рассказать именно по делу)
самих собеседований бояться не стоит абсолютно. это также тот опыт, который необходимо получить.
-
billyj, ясненько, спасибо буду иметь ввиду. А какие требования предъявляют к знаниям англ. яза? Сильно тяжело али нет?
-
[QUOTE=Subbot;2111788]wayup, спасибо конечно за совет, но мне почему-то кажется что фирмы вроде Одемара со внешней стороны попросту непробиваемы. Там зарплаты большие и попадают туда как правило по протеже.[/QUOTE]
Не, ну это не правда, во-первых, и это не подход, для того кто хочет найти хорошую работу!:stop:
Присоединяюсь: напишите и отправте грамотное резюме в компании!
-
[QUOTE=billyj;2111838]не далее чем на прошлой неделе ходил в в одну из перечисленных компаний на собеседование, на помощника сейлза не взяли, а вот в экспедиторы вроде не против) при том, что опыта у меня совсем в этой области нет. другое дело, что я, похоже, против)
так что если, как минимум, знаешь английский на нужном уровне, и не только в студяге штаны просиживал, то внимание обратят)
правильно говорят, пробуй.[/QUOTE]
В Формаг ходил?:)
-
-
как повезёт..как сказал мой коллега моркой агент: "Работать агентом и троечник может". Другое дело не все могут и хотят...Я например пришёл на собеседование и мне задали всего два вопроса
1 английский
2 компьютер.
А на работу по обьявлению в Водном устроился.
И кстати насчёт резюме....у нас их редко кто читает...в основном попадают в спам.
поспрашивай у одногрупников, наверняка кто-то работает в отрасли и может что-то посоветовать...текучка сейчас большая...с моего отдела 2 месяца назад 3 человека уволилось...а было всего в этом отделе - 4:))) выгребаем помаленьку...зато теперь начальник:))
-
а вообще собачья работа...то-ли дело в линии штаны протирать:))всё...решено с утра сервисники линейщикам выдаю только за деньги
-
[QUOTE=Subbot;2111788]wayup, спасибо конечно за совет, но мне почему-то кажется что фирмы вроде Одемара со внешней стороны попросту непробиваемы. Там зарплаты большие и попадают туда как правило по протеже.[/QUOTE]
Чувак..это тоже неправда:)))
И кстати, вы в сей поздний час девушек тискаете...А я на работе...Пойду на диванчик прилягу...грузовые операции к часу закончат......2 радости жизни судового агента - диван в офисе и микроволновка:))
-
agent@,
Сенкс за советы, текучка таки да, немогу понять почему правда. Там что зп невысокие платят, что люди так часто меняют работу.
Кстати скажите пожалуйста какой уроень зарплат средний у агентов и экспедиторов?
-
да работа просто не самая легкая, вот люди и ищут, что по лучше.
-
[QUOTE=RaZdevalka;2114321]В Формаг ходил?:)[/QUOTE]
Вот прикол! И я в формаг недавно ходил. Они себе там что базу данных сосискателей работы создают? Вакансий их в интернете я не нашел.
-
Знакомый скинул ссылку на эту страничку.
Subbot, если хотите, можете прислать Ваше резюме на [email][email protected][/email]
Наша экспедиторская компания (Марина-Сервис) планирует расширяться, в связи с чем нам требуются экспедиторы. Обучим работе без проблем :-)
P.S. Сделать карьеру в небольшой частной фирме гораздо более реально, чем в "неповоротливом монстре" с большой текучкой кадров. :-)
-
[QUOTE=expeditor2;2119182]Знакомый скинул ссылку на эту страничку.
Subbot, если хотите, можете прислать Ваше резюме на [email][email protected][/email]
Наша экспедиторская компания (Марина-Сервис) планирует расширяться, в связи с чем нам требуются экспедиторы. Обучим работе без проблем :-)
P.S. Сделать карьеру в небольшой частной фирме гораздо более реально, чем в "неповоротливом монстре" с большой текучкой кадров. :-)[/QUOTE]
Ничего подобного. Куда двигаться в небольшой частной фирме? До начальника отдела, который состоит из работника и его начальника? А у монстров типа Мерска, Формага, ZIM и CMA помимо большого количества вариантов продвижения есть еще и зарубежные офисы, куда при хорошем стечении обстоятельств можно поехать, как минимум, на практику. Плюс работа в больших корпорациях - это всегда стабильность, что можно сказать далеко не о всех частных компаниях.
-
expeditor2,
Спасибо, но работу я буду искать только через несколько месяцев, а пока только справки навожу.
MASTERBOO, стабильность но при невысоких з/п.
-
[QUOTE=Subbot;2119621]
MASTERBOO, стабильность но при невысоких з/п.[/QUOTE]
Да ну ладно. Это кто тебе сказал такую чушь? В том же Маерске зарплаты весьма приличные + раз в год их повышают процентов на 30-50. И это помимо медицинской страховки, бесплатного питания и возможности получения беспроцентного кредита от компании по истечении двух лет работы. И кто тебе вообще сказал, что на данном этапе ты можешь претендовать на высокую зарплату?
-
Высокая и не высокая зарплата - понятия относительные. У каждого свое представление об высокой/низкой зарплате.
[B]expeditor2[/B],
Если не секрет на какой оклад можно претендовать в вашей компании после прохождения обучения (испытательного срока)?
-
[quote=MASTERBOO;2119738]Да ну ладно. Это кто тебе сказал такую чушь? В том же Маерске зарплаты весьма приличные + раз в год их повышают процентов на 30-50. И это помимо медицинской страховки, бесплатного питания и возможности получения беспроцентного кредита от компании по истечении двух лет работы. И кто тебе вообще сказал, что на данном этапе ты можешь претендовать на высокую зарплату?[/quote]
Насколько мне известно, тот же маерск при поступлении обещает 13-ую з/п, если вы проработаете год. А через 11 месяцев переводит вас в другой отдел/подразделение и з/п сгорает.
Не люблю я текучку больших компаний, с этим согласен с expeditor2.
-
[QUOTE=Инферно;2119896]Насколько мне известно, тот же маерск при поступлении обещает 13-ую з/п, если вы проработаете год. А через 11 месяцев переводит вас в другой отдел/подразделение и з/п сгорает.
Не люблю я текучку больших компаний, с этим согласен с expeditor2.[/QUOTE]
У меня двое друзей работают в Маерске и им ничего подобного не обещали. При этом одного перевели из Ильичевска в Одессу месяцев через семь, а вторая работала на одной позиции два года, пока не попала в программу Maersk Career. Текучка имеет место, но уходят в большинстве те, кому предлагают работать на проценты. Сам-то работал в больших компаниях? )
-
MASTERBOO, а мне и никто не говорил что я могу претендовать на высокую зарплату в начале карьеры, да и сам я этого не говорил собсно.
Большие монстры действительно грешать подобной текучкой, люди там долго не задерживаются и вполне возможно что эта текучка заложена у них в проекте.
-
[QUOTE=Subbot;2117446]agent@,
Сенкс за советы, текучка таки да, немогу понять почему правда. Там что зп невысокие платят, что люди так часто меняют работу.
Кстати скажите пожалуйста какой уроень зарплат средний у агентов и экспедиторов?[/QUOTE]
Есть разные агенты и разные экспедиторы....ну.....з/п от 500 до ог-го-го:)От параходов зависит тоже:shine:
а уходят из-за того, что работа тяжлая...ты представляешь чего стоит выдержать наших властей?:)) и притом работаешь по ночам часто, иногда круглые сутки. Постоянный прессинг, нервы...Я например говорить по работе немогу уже без матюков...бывает сидишь дома чаёк гоняешь и тут звонок с работы..что-то упало, что-то поломали, сознание отключается и начинается - да шо за ...., да это пи...., да вы за....и т.д.:rolleyes:...Мои близкие уже внимание на это не обращают
-
Все вышепредложенные варианты подходят скорее для представителей сильного пола. А что делать девушкам? Может кто-то посоветует в какое направление стоит соваться и на какие должности претендовать??
-
[QUOTE=Gamine;2122513]Все вышепредложенные варианты подходят скорее для представителей сильного пола. А что делать девушкам? Может кто-то посоветует в какое направление стоит соваться и на какие должности претендовать??[/QUOTE]
Нет, нет, в вышеуказанных конторах состоит до 40% женского составу, так что дерзайте:)
А соваться по-любому стоит! Никогда за ранее не угадешь ведь! Проверено! (с) Мной ;)
-
[QUOTE=RaZdevalka;2122591]Нет, нет, в вышеуказанных конторах состоит до 40% женского составу, так что дерзайте:)[/QUOTE]
У НАС ВСЕГО 2 ДЕВУШКИ В ОФИСЕ:shine: МЫ ИХ ХОЛИМ И ЛЕЛЕЕМ:)) НА НИХ ГЛАЗ ОТДЫХАЕТ, КОГДА ОНИ ПРИХОДЯТ К НАМ В КАБИНЕТ КОПИИ ДЕЛАТЬ:)
ЭХ СКОРЕЕ БЫ ВЕСНА
-
[B]agent@[/B]
Эх, видать не все конторы одинаковые!:)
-
[quote=MASTERBOO;2121685]Сам-то работал в больших компаниях? )[/quote]
Нет, но у меня полно друзей оттуда. :) Зим, Маерск, МШК Украина (MSC), CMA, Формаг и прочие.
-
Инферно, хотел узнать, это правда что молодые неопытные специалисты в основном опыт получают вот в таких гигантах, где невысоко платят, а затем переходят в более мелкие, но более оплачиваемые фирмы?
agent@, да менеджеры ВЭД это как правило беспокойная и напряжная работа, но зато и отличается она уровнем з/п.
-
Кстати такой еще вопрос к знатокам: если выбирать между экспедитором и агентом, то чему отдать предпочтение? Имеется ввиду карьерный рост, уровень зарплаты, сложность работы, требовательность к кандидату.
-
[QUOTE=Subbot;2125672]Кстати такой еще вопрос к знатокам: если выбирать между экспедитором и агентом, то чему отдать предпочтение? Имеется ввиду карьерный рост, уровень зарплаты, сложность работы, требовательность к кандидату.[/QUOTE]
Опять же, если говорить о частной компании, то перспектив карьерного роста практически никаких (разве что наработать своих клиентов и открыть свой бизнес, что в основном и делают те, кого харит двигаться по карьерной лестнице в "монстрах" с одной стороны и работать на дядю с другой). Зато у частников больше возможностей заработать левых денег (в основном это касается агентов). И агент, и экспедитор примерно эквивалентны по сложности работы. И там, и там надо стучаться в двери, общаться с нашими долбанутыми инстанциями (как то экологи, УБК и т.д.). Но сколько бы ты не читал умных книг ты никогда не будешь знать больше опытного агента или экспедитора, который их не читал вообще :)
-
[quote=Subbot;2125593]Инферно, хотел узнать, это правда что молодые неопытные специалисты в основном опыт получают вот в таких гигантах, где невысоко платят, а затем переходят в более мелкие, но более оплачиваемые фирмы?
[/quote]
Да это как повезет. Как по мне, карьеру надо строить по деньгам, а не по должности. В крупной фирме вам никто не будет платить больше, пока не передвинут на должность повыше (если вас до этого не захарит и вы не убежите). А в мелкой/средней фирме все реально. Работаешь хорошо - получаешь больше. Или процент.
В общем... ну не люблю я крупные фирмы :) Уж очень там все забюрократизированно. С трудом можно отпроситься домой, зарплата стабильная... Не человек, а робот.
Кстати, в тех же частных фирмах нередка ситуация, когда начальник отдела уводит клиентуру и открывает свою фирму. А на его должность надо кого-то поднять из хорошо работающих экспедиторов :)
-
МОЙ ЗНАКОМЫЙ ПЛАНЕРОМ РАБОТАЕТ В СМА...РАБОТАЮТ С ТЕМИ ЖЕ ПРОГРАММАМИ, ЧТО И МЫ (PLANMASTER, EDI BAPLIE). ТОКА НЕРВОВ ПОМЕНЬШЕ, ДА И СВОБОДНОГО ВРЕМЕНИ ПОБОЛЬШЕ, КАК НИКАК ДОМА ПОСПАТЬ ПОЛУЧАЕТСЯ.
-
MASTERBOO, эт точно...
Инферно, мне кажется у многих людей есть склонность работать в м=небольших фирмах да коллектив небольшой, удобно.
-
[QUOTE=Инферно;2126621].
Кстати, в тех же частных фирмах нередка ситуация, когда начальник отдела уводит клиентуру и открывает свою фирму. А на его должность надо кого-то поднять из хорошо работающих экспедиторов :)[/QUOTE]
Ну и чего стоит после этого фирма, когда всю клиентуру начальник увел? Ответ напрашивается сам собой. Самы ближайший пример частной фирмы, из которой начальник увел клиентов - Еврохем. Раньше были очень мощные агенты и брокеры, а сейчас ни то, ни се... Так что экспедитора может и сделают начальником, но тольку от этого ноль разве что он будет рассказывать за пивасом своим друзьям "Я начальник"
-
[QUOTE=Инферно;2126621]Да это как повезет. Как по мне, карьеру надо строить по деньгам, а не по должности. В крупной фирме вам никто не будет платить больше, пока не передвинут на должность повыше (если вас до этого не захарит и вы не убежите). А в мелкой/средней фирме все реально. Работаешь хорошо - получаешь больше. Или процент.
В общем... ну не люблю я крупные фирмы :) Уж очень там все забюрократизированно. С трудом можно отпроситься домой, зарплата стабильная... Не человек, а робот. [/QUOTE]
Сразу видно, что человек не работал :) Если строить карьеру по деньгам, а не по должности, то эта самая карьера достаточно быстро прийдет к концу и ты останешься старшим помощником менеджера по перекладыванию бумажек с довольно таки средним окладом. Вначале надо делать упор на ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ РОСТ и отложить на пару-тройку лет покупку квартиры в Аркадии и Мерседеса S-класса.
По поводу "не будут платить больше" - не знаю, кто тебе понарассказывал сказок, но в больших компаниях зарплата повышается КАК МИНИМУМ с учетом инфляции, индексации и т.д.
Теперь о мелкой. Кто тебе сказал, что работаешь хорошо, получаешь больше? Извини меня, но это касается (применительно к контейнерным перевозкам) только сейлз-менеджеров. А чтобы им стать надо проработать в системе несколько лет, так как клиентскую базу тебе никто на тарелочке не принесет.
По поводу бюрократии - не стоит говорить, если не имеешь достаточного представления. Это очевидно, что в больших компаниях документооборот в разы больше, равно как и разного рода отчетов. И это нормально, поскольку без разумной бюрократии в этом случае в компании будет бардак.
Отпроситься домой - это уже твои взаимоотношения с начальником, но ни в коем случае не общая политика всех корпораций. Не исключаю, что начальник может оказаться козлом, но аналогичная ситуация может иметь место и в частной компании.
Стабильная зарплата... Уж поверь, что в начале карьеры, когда у тебя нет ни опыта, ни связей лучше иметь стабильный зароботок, чем зарплату, которая меняется от того, как сработала фирма в текущем квартале.
Подводя итог я скажу, что работал в большой компании, а сейчас работаю в частной. НО! В комплексе все "мега монстры" по условиям труда, в принципе, одинаковы, чего совсем нельзя сказать про частные компании. Среди частников есть и такие, которые только и живут на молодых спецах, думающих вот как ты, и кадровая текучка у них нормальная практика. Пис :)
-
MASTERBOO,
ой много ты написал, хочется написать еще больше. Процитирую лишь одного очень богатого и известного человека: "Хотите быть богатым, тогда ищите деньги, а не работу"
-
он правильно написал. на начальном этапе надо впитывать все, что тебе могут предложить. понятно, что не за бесплатно, но прийдя после института в любую контору, ты поймешь, что даже факс надо отправлять умеючи.
я сваливаю сейчас со своей маленькой фирмы, хотя мне тут предлагают нормальные деньги и ухожу в большую, да еще и в совсем другую область и на меньшую зарплату. вопрос: зачем? затем, чтобы получить опыт, который не получу здесь.
по крайней мере, я так надеюсь :)
-
[QUOTE=Subbot;2127033]MASTERBOO,
ой много ты написал, хочется написать еще больше. Процитирую лишь одного очень богатого и известного человека: "Хотите быть богатым, тогда ищите деньги, а не работу"[/QUOTE]
Ну тогда ищи деньги. Посудомойщикам на круизных судах платят столько же столько импорт-менеджерам в СМА. А по поводу фразы - я с ней согласен, но ты неправильно понял ее смысл (чтобы понять, надо хотя бы поработать). В любом случае, тебя научит жизнь. Я свою работу начинал с зарплаты 486 гривен в Киеве, а сейчас об этом ничуть не жалею
-
Ну небольшой опыт всё-таки есть, как бы 5 лет, но не по специальности, но с зарплатой на сегодня в 900 - 1000 у.е. А начинал с 200 у.е.
-
[QUOTE=Subbot;2127243]Ну небольшой опыт всё-таки есть, как бы 5 лет, но не по специальности, но с зарплатой на сегодня в 900 - 1000 у.е. А начинал с 200 у.е.[/QUOTE]
Ну так если следовать твоей логике, зачем искать работу по специальности? можно и на этой работать. Деньги-то для Одессы весьма неплохие
-
Эта работа не имееть долгосрочных перспектив.
-
Не хочу ввязываться в спор, ведь у каждого свое мнение :-)
А насчет "не работал" - это вы заблуждаетесь. Работал, правда только в небольших компаниях. Да и сейчас прекрасно себя чувствую именно в небольшой.
P.S. Говоря про проценты, как как и имел ввиду sales-менеджера. Хотя слышал, что в некоторых фирмах платят и экспедитору n денег за каждый оформленный контейнер.
-
Хотел узнать а каким образом сэйлз манагер осущ. поиск клиентуры в экспедиторской компании например, через инет что-ли объявления кидает или как?
-
[QUOTE=Subbot;2127284]Эта работа не имееть долгосрочных перспектив.[/QUOTE]
Я думаю до перспектив ты не дотянишь в добром здравии.:nea:
-
Учусь в Водном, ФТТС 5-й курс...
Работаю в крупной компании... И для себя решил, что пока диплом не получу, то буду здесь... А получу диплом - так валить отсюда...
Насчет забюрократизировано - это как раз про это место... Извините, лишний раз пёрнуть без дополнительной бумажки нельзя... Помню сдавал отчет практике, кот. проходил здесь же.. Ё-моё, потребовали бумажки из универа какие-то, кот. никому вообще не давали.. И это ради штампика на отчете..) Короче понтов тут больше, чем дела... Единственный плюс - можно курсы нашару позаканчивать разные..)
Да и з/п тут вообще низкие.. Не только у "молодых".. Да, можно и иногда нужно работать за небольшие деньги на начальной стадии своей трудовой деятельности..
По поводу маленькие компании - з/п больше это не всегда конечно... Но в маленьких все-таки думаю поприятней работать будет..)
-
Поприятней - это точно:) Хотел сменить место работы..слишком мерзко от неё иногда бывает...а с другой стороны, где ещё можна приходить на рабочее место в 12 часов дня, играть в комп по сети во время рабочего времени, качать гигабайты различной фигни с нета..
-
[QUOTE=agent@;2134390]Поприятней - это точно:) Хотел сменить место работы..слишком мерзко от неё иногда бывает...а с другой стороны, где ещё можна приходить на рабочее место в 12 часов дня, играть в комп по сети во время рабочего времени, качать гигабайты различной фигни с нета..[/QUOTE]
в интернет-клубе,если работать там админом:)
-
там зарплаты по меньше будут:)))
-
Subbot
привет!
Я закончила Водный. Английский был средний. Сейчас работаю в морской отрасли.
Гласное, оперделиться, куда именно хочешь. Морская отрасль - это очень размыто.
Например, очень прибыльно заниматься контейнерными перевозками.
Я, например, порыскала в интеренете, нашла сайты тех самых компаний и разослала резюме.
Так и нашла работу.
Главное резюме грамотно составить.
У меня был небольшой опыт работы, но не в морской сфере. Я с третьего курса университета начала работать. Главное поставить перед собой четкую цель. Почитай, например, об экспедированиии, поузнавай.
:) все будет хорошо. Я в свое время думала, что самой невозможно найти хорошую работу. Везде только знакомства нужны. Но сейчас уверена, что именно в морской отрасли нужны специалисты. Еще важно знать английский язык. Он играет очень важную роль
-
[QUOTE=RaZdevalka;2122591]Нет, нет, в вышеуказанных конторах состоит до 40% женского составу, так что дерзайте:)
А соваться по-любому стоит! Никогда за ранее не угадешь ведь! Проверено! (с) Мной ;)[/QUOTE]
Пасиб, I'll try :rolleyes:
-
[QUOTE=Melting Ice;2144187]Subbot
привет!
Я закончила Водный. Английский был средний. Сейчас работаю в морской отрасли.
Я, например, порыскала в интеренете, нашла сайты тех самых компаний и разослала резюме.
Так и нашла работу.
Главное резюме грамотно составить.
Я в свое время думала, что самой невозможно найти хорошую работу. Везде только знакомства нужны. Но сейчас уверена, что именно в морской отрасли нужны специалисты. Еще важно знать английский язык. Он играет очень важную роль[/QUOTE]
Приятно слышать такое. А перспективы на должность и оклад у тебя есть. Ну скажем в 1к $
-
[QUOTE=Melting Ice;2144187]Subbot
привет!
Я закончила Водный. Английский был средний. Сейчас работаю в морской отрасли.
Гласное, оперделиться, куда именно хочешь. Морская отрасль - это очень размыто.
Например, очень прибыльно заниматься контейнерными перевозками.
Я, например, порыскала в интеренете, нашла сайты тех самых компаний и разослала резюме.
Так и нашла работу.
Главное резюме грамотно составить.
Я в свое время думала, что самой невозможно найти хорошую работу. Везде только знакомства нужны. Но сейчас уверена, что именно в морской отрасли нужны специалисты. Еще важно знать английский язык. Он играет очень важную роль[/QUOTE]
Приятно слышать! А перспектива в должности и окладе, скажем в 1000$ светят? Или бонусы.
-
[QUOTE=agent@;2134390]Поприятней - это точно:) Хотел сменить место работы..слишком мерзко от неё иногда бывает...а с другой стороны, где ещё можна приходить на рабочее место в 12 часов дня, играть в комп по сети во время рабочего времени, качать гигабайты различной фигни с нета..[/QUOTE]
Тю... Я работал в большой судоходной компании в Киеве. Так вот там в части поиграть по сетке и скачать кучу фигни вопросов вообще не было. Правда в 12 приходить было, к сожалению, низзя. А лимитировать трафик и следить за посещаемостью могут, как у гигиантов так и у карликов. Это вообще не показатель. А вообще, складывается впечатление, что некоторые люди не слышали фразы "хорошо там, где нас нет" :)
-
Хорошо там, где хорошо платят....мои запросы уже начали перерастать зарплату
-
[QUOTE=agent@;2167185]Хорошо там, где хорошо платят....мои запросы уже начали перерастать зарплату[/QUOTE]
Это нормально. Сколько бы тебе не платили, вместе с зарплатой будут расти запросы
-
Эх....а помню 1-й курс....после пар в футбол покатосить,а вечерком бутылочку пивка на солнышке...куда всё делось...суета одна...Просто надо идти в отпуск
-
Мужики, сорри что перебиваю...;-)
В экспедиторскую компанию нужен офис-менеджер с реальной перспективой роста...Посоветуйте кого?
-
[QUOTE=RaZdevalka;2168139]Мужики, сорри что перебиваю...;-)
В экспедиторскую компанию нужен офис-менеджер с реальной перспективой роста...Посоветуйте кого?[/QUOTE]
В соседней теме парень хотел работы с реальной перспективой роста, но, как я понял, нужны девушки :)
-
[QUOTE=agent@;2167867]вечерком бутылочку пивка на солнышке... [/QUOTE]
откуда ж солнышко вечерком? :)
-
как откуда?.....дак заходящее ж...
RaZdevalka не мешай....я релаксирую:)))
-
[B]MASTERBOO[/B] Не, мы без рассовых предрассудков, мальчики тож сгодятся;)
[B]agent@[/B] Главное не "мандражируй" (на работе, пока никто не видит:))
-
А меня перевели в другой офис... Так сказать в более оперативный отдел..
Будут новые познания...) Больше денег, но все равно не валом.. Но и больше геморра местами...
-
[QUOTE=RaZdevalka;2170864][B]MASTERBOO[/B] Не, мы без рассовых предрассудков, мальчики тож сгодятся;)
[B]agent@[/B] Главное не "мандражируй" (на работе, пока никто не видит:))[/QUOTE]
Я уже не в том возрасте :rolleyes:
-
[QUOTE=RaZdevalka;2168139]Мужики, сорри что перебиваю...;-)
В экспедиторскую компанию нужен офис-менеджер с реальной перспективой роста...Посоветуйте кого?[/QUOTE]
Напишите, пожалуйста, в ЛС подробности о предлагаемой Вами вакансии:
основные требования, примерный уровень оплаты труда и, если можно, название Вашей компании. В ответ - сброшу Вам своё резюме и, кто знает, может мы ищем друг друга)))
-
морскому агенству нужен агент для работы в порту Южный со знанием английского и опытом работы.
-
[QUOTE=twiks;2177686]морскому агенству нужен агент для работы в порту Южный со знанием английского и опытом работы.[/QUOTE]
А з/п?:)
-
[QUOTE=wayup;2111761]Я бы написал резюме и отправил бы его на и-мэйлы ведущих одесских компаний отрасли: Одемара, ЗИМ, Формаг, Барвил и т.д., т.е. отдал бы предпочтение компаниям, занятым в контейнерных перевозках (в виду развития этого сектора). Кем начать? Да в принципе особой разницы нет: экспедитором, агентом, помощником - можно начать и без опыта, а далее - сам увидишь к чему душа лежит. И тогда, "пощупав" эту кухню изнутри, да с каким-то уже опытом, можно (и легче) выбирать конкретное направление.
Удачи! (А там глядишь - и до встречи!)))[/QUOTE]
СМЕЮ ПРЕДПОЛОЖИТЬ ЧТО НИ ОДЕМАРЕ НИ ФОРМАГУ НИ ЗИМУ НЕ НУЖНЫ ЛЮДИ БЕЗ ОПЫТА, САМОЕ ЛУЧШИЙ ВАРИАНТ ВЫУЧИТЬСЯ - ЭТО ЭКСПЕДИТОРСКАЯ КОМПАНИЯ,У НАС В ОДЕССЕ ТАКИХ ПРУД ПРУДИ. МЕНЯ ВЗЯЛИ СТУДЕНТКОЙ 3-ГО КУРСА СТАЦИОНАРА, ЧЕРЕЗ ГОД БУКИРОВАЛА ВЕСЬ КОНТЕЙНЕРНЫЙ ИМПОРТ КОМПАНИИ, ПОСЛЕ 2-ГО ГОДА РАБОТЫ ПОНЯЛА ЧТО НАХВАТАЛАСЬ И УШЛА ВО ФРАХТОВАНИЕ СУДОВ - БЕЗГРАНИЧНО РАДА ЧТО В СВОИ 22 УМЕЮ ФИКСИРОВАТЬ СУДА, БУКИРОВАТЬ КОНТЕЙНЕРА И ТД И ТП. ХОТЯ ЕСТЬ СЕРЬЕЗНЫЙ ПУНКТИК ОЧЕНЬ ПОМОГ ПАПА-В ПЛАНЕ ТЕОРИИ О ФРАХТОВАНИИ СУДОВ.
-
[QUOTE=nataliemil;2193936]СМЕЮ ПРЕДПОЛОЖИТЬ ЧТО НИ ОДЕМАРЕ НИ ФОРМАГУ НИ ЗИМУ НЕ НУЖНЫ ЛЮДИ БЕЗ ОПЫТА, САМОЕ ЛУЧШИЙ ВАРИАНТ ВЫУЧИТЬСЯ - ЭТО ЭКСПЕДИТОРСКАЯ КОМПАНИЯ,У НАС В ОДЕССЕ ТАКИХ ПРУД ПРУДИ. МЕНЯ ВЗЯЛИ СТУДЕНТКОЙ 3-ГО КУРСА СТАЦИОНАРА, ЧЕРЕЗ ГОД БУКИРОВАЛА ВЕСЬ КОНТЕЙНЕРНЫЙ ИМПОРТ КОМПАНИИ, ПОСЛЕ 2-ГО ГОДА РАБОТЫ ПОНЯЛА ЧТО НАХВАТАЛАСЬ И УШЛА ВО ФРАХТОВАНИЕ СУДОВ - БЕЗГРАНИЧНО РАДА ЧТО В СВОИ 22 УМЕЮ ФИКСИРОВАТЬ СУДА, БУКИРОВАТЬ КОНТЕЙНЕРА И ТД И ТП. ХОТЯ ЕСТЬ СЕРЬЕЗНЫЙ ПУНКТИК ОЧЕНЬ ПОМОГ ПАПА-В ПЛАНЕ ТЕОРИИ О ФРАХТОВАНИИ СУДОВ.[/QUOTE]
А как обстоят дела на рынке труда фрахтовых брокеров? Какая потребность сейчас во фрактовых брокерах. Вакансий я что-то не встречал. И вообще требуют специальный диплом или нет? На сколько я знаю в Украине нет уч. заведений специализированных на этой отрасли. Надо ехать за границу и там получать корочки.
-
[QUOTE=agent@;2199118]А как обстоят дела на рынке труда фрахтовых брокеров? Какая потребность сейчас во фрактовых брокерах. Вакансий я что-то не встречал. И вообще требуют специальный диплом или нет? На сколько я знаю в Украине нет уч. заведений специализированных на этой отрасли. Надо ехать за границу и там получать корочки.[/QUOTE]
ну я бы не сказала что вакансий много...т.е в контейнерную компанию проще устроиться. а фрахтованию нужно учить и причем долго и много времени нужно уделять человеку. а за это деньги не платят (как бы меркантильно не звучало) и времени на это нет. поэтому на самом деле хорошо если кто-то из знакомых в этой отрасли. и в 99% случаев эти вакансии на сайты трудоустройства не выкидывают, все друг друга знают и знают кто куда прыгает из компании в компанию...или просто перекупают брокеров. а вообще если есть умение и опыт можно и дома сесть с компом, интернетом и счетом в банке. главное определиться каким брокером дома сидеть работать, их 3 "вида" есть.
касательно корочек...ну что толку от них..главное умение, по крайней мере для наших компаний...хотя на самом деле фрахтовый рынок - большая деревня, и корочка это только для тебя, в плане получения теоритических знаний.
-
[QUOTE=Subbot;2125672]Кстати такой еще вопрос к знатокам: если выбирать между экспедитором и агентом, то чему отдать предпочтение? Имеется ввиду карьерный рост, уровень зарплаты, сложность работы, требовательность к кандидату.[/QUOTE]
как мне кажеться агентам проще позже будет стать фрахтовым брокером например, но не всем подуше сидеть и с 10 утра до 8 вечера в комп пялиться и вести переписку "дурную", ЧТО ПОТОМ МОЗГ ВЫТЕКАЕТ
-
[QUOTE=nataliemil;2199438]как мне кажеться агентам проще позже будет стать фрахтовым брокером [/QUOTE]
Весьма спорное заявление. Агенты хорошо знают судовладельцев. Экспедиторы же - грузовладельцев. Помимо этого работа экспедитора все таки больше пересекается с работой фрахтового брокера. Хотя, по большому счету, и те и другие ходят по инстанциям. Но у экспедиторов больше шансов работать на рынке, поскольку агентам если и открывают позиции судна, то только как спам. А вот у экспедиторов есть хорошая возможность выходить на рынок, как эксклюзивнй брокер.
-
[QUOTE=nataliemil;2193936] ХОТЯ ЕСТЬ СЕРЬЕЗНЫЙ ПУНКТИК ОЧЕНЬ ПОМОГ ПАПА-В ПЛАНЕ ТЕОРИИ О ФРАХТОВАНИИ СУДОВ.[/QUOTE]
Не скромничайте, очаровательная Наталья Алексеевна :rose:)))
После "очень помог папа" можно было ставить точку.
А по сабжу - ИМХО, без опыта можно стартовать в любой компании (безусловно за небольшие деньги) и не имеет особого значения: агентом, экспедитором или кем-то ещё. При прочих равных условиях, шансы стать фрахтовым брокером абсолютно одинаковы как у агента, так и у экспедитора. Большую роль в дальнейшем карьерном росте будут играть наработанные контакты.
И, как правильно заметила [B]nataliemil[/B], корочки действительно не играют большой роли.
-
Очень интересует работа в морской отрасли. Я учусь на 4 курсе Водного. И можно подробнее о работе офис-менеджера в экспедиторской фирме.
-
Так пишите в личку даме. Тут вы можете ответа ждать долго :)
-
Спасибо за совет:)....Уже на связи
-
[QUOTE=wayup;2200538]Не скромничайте, очаровательная Наталья Алексеевна :rose:)))
После "очень помог папа" можно было ставить точку.
А по сабжу - ИМХО, без опыта можно стартовать в любой компании (безусловно за небольшие деньги) и не имеет особого значения: агентом, экспедитором или кем-то ещё. При прочих равных условиях, шансы стать фрахтовым брокером абсолютно одинаковы как у агента, так и у экспедитора. Большую роль в дальнейшем карьерном росте будут играть наработанные контакты.
И, как правильно заметила [B]nataliemil[/B], корочки действительно не играют большой роли.[/QUOTE]
Я и не скромничаю) и не приписываю все заслуги себе)да, помог очень папа, научил очень многому + очень помогла практика.
а вот касательно вопроса кому легче научиться фрахтованию агенту или экспедитору - лично мне кажеться что все-таки агенту
что бы грамотно зафиксировать судно нужно разбираться в типе судов, его строении (трюмов как минимум) , знать специфику погрузки того или иного груза и его поведения в трюме, все нюансы портовых служб по приемке судна. оговорки коносамента,чартер партии ит.д как-то мне кажеться это ближе к агенту чем к экспедитору.
P.S: мы знакомы?
-
[QUOTE=nataliemil;2202645]а вот касательно вопроса кому легче научиться фрахтованию агенту или экспедитору - лично мне кажеться что все-таки агенту
что бы грамотно зафиксировать судно нужно разбираться в типе судов, его строении (трюмов как минимум) , знать специфику погрузки того или иного груза и его поведения в трюме, все нюансы портовых служб по приемке судна. оговорки коносамента,чартер партии ит.д как-то мне кажеться это ближе к агенту чем к экспедитору.
P.S: мы знакомы?[/QUOTE]
Опять же, спорное заявление. Размеры трюмов и наличие грузовых устройств указываются в оферте. Необходимые детали, как например, сертификаты на перевозку опасных грузов, ограничения по району плавания, вентиляция трюмов и т.д. можно уточнить во время префиксинга. Я думаю, вы согласитесь, что ни агент, ни экспедитор не могут знать специфику погрузки так хорошо, как стивидор. Крепление или штивка груза производится опять же либо докерами, либо экипажем и упомянутые агент с экспедитором к этому имеют очень косвенное отношение. Про поведение груза в трюме никто так хорошо не знает, как капитан судна и старпом. Агенту это неинтересно вообще - он не отвечает за погрузку парохода. Нюансы связанные с портовым службами агент знает только для одного порта, но никак не для целого региона. Чартер агенты не смотрят вообще (равно как и экспедиторы) - это коммерческая тайна и, кроме того, никакой необходимой им информации они с чартера не вынесут. По поводу коносаментов - насколько мне известно, они издаются как раз таки экспедиторами, которыми помимо коносаментов издаются еще и поручения, манифесты и штурманские. Но даже если агент издает коносаменты, что тоже частенько бывает, то я не вижу ничего особенного в том, чтобы вбить в пустой бланк данные по судну, грузу и оговорки, которые даст капитан. Никакого фундаментального опыта, ИМХО, это не дает.
Знакомы ли мы? Скорее всего, нет :)
-
[QUOTE=nataliemil;2202645]
а вот касательно вопроса кому легче научиться фрахтованию агенту или экспедитору - лично мне кажеться что все-таки агенту
что бы грамотно зафиксировать судно нужно разбираться в типе судов, его строении (трюмов как минимум) , знать специфику погрузки того или иного груза и его поведения в трюме
[/QUOTE]
Из нескольких десятков лично знакомых мне агентов, в том, что я процитировал выше, хотя бы чуть-чуть разбираются единицы. Аналогичная ситуация и у экспедиторов. Да, кто-то лучше "плавает" в чартерах и коносаментах, а кто-то в "нюансах портовых служб", но "универсальным солдатом" (если мы говорим о фрахтовании) становятся только с приобретением опыта, а это не один год активной работы. На "старте" же - различия в познаниях агентов и экспедиторов незначительны.
P.S. Нет, лично мы не знакомы))
-
[QUOTE=MASTERBOO;2203045]Опять же, спорное заявление. Размеры трюмов и наличие грузовых устройств указываются в оферте. Необходимые детали, как например, сертификаты на перевозку опасных грузов, ограничения по району плавания, вентиляция трюмов и т.д. можно уточнить во время префиксинга. Я думаю, вы согласитесь, что ни агент, ни экспедитор не могут знать специфику погрузки так хорошо, как стивидор. Крепление или штивка груза производится опять же либо докерами, либо экипажем и упомянутые агент с экспедитором к этому имеют очень косвенное отношение. Про поведение груза в трюме никто [SIZE="3"][SIZE="2"]так хорошо не знает, как капитан судна и старпом. Агенту это неинтересно вообще - он не отвечает за погрузку парохода. Нюансы связанные с портовым службами агент знает только для одного порта, но никак не для целого региона. Чартер агенты не смотрят вообще (равно как и экспедиторы) - это коммерческая тайна и, кроме того, никакой необходимой им информации они с чартера не вынесут. По поводу "коносаментов - насколько мне известно, они издаются как раз таки экспедиторами, которыми помимо коносаментов издаются еще и поручения, манифесты и штурманские. Но даже если агент издает коносаменты, что тоже частенько бывает, то я не вижу ничего особенного в том, чтобы вбить в пустой бланк данные по судну, грузу и оговорки, которые даст капитан. Никакого фундаментального опыта, ИМХО, это не дает.
Знакомы ли мы? Скорее всего, нет :)[/QUOTE]
согласна с Вами наверное процентов на 80% :) мои суждения основывались на личных знакомствах с агентами и экспедиторами - ушедшими во фрахтование, по какому-то стечению обстоятельств агентам было попроще)
а вот касательно стивидоров,капитана и т.д - они выполняют свою работу, вопрос в том кто больше о их работе слышит и видит ее.
-
[QUOTE=nataliemil;2203287]а вот касательно стивидоров,капитана и т.д - они выполняют свою работу, вопрос в том кто больше о их работе слышит и видит ее.[/QUOTE]
И экспедитор, и агент находятся на борту судна. Наверное, агент находится побольше, но это ситуации не меняет. Ни агент, ни экспедитор непосредственного отношения к ПРР не имеют. И почему-то мне кажется, что и у того, и у другого зачастую вообще не остается времени, чтобы понаблюдать за грузовыми операциями и послушать разговоры стивидора со старопомом :)
А легче всего во фрахтование перейти судовым операторам, поскольку они имеют комплексное и систематизированное представление о морской перевозке грузов и им не надо переучиваться, а достаточно просто дополнить уже имеющийся багаж знаний, опыта и, конечно же, контактов
-
[QUOTE=MASTERBOO;2203375]
А легче всего во фрахтование перейти судовым операторам, поскольку они имеют комплексное и систематизированное представление о морской перевозке грузов и им не надо переучиваться, а достаточно просто дополнить уже имеющийся багаж знаний, опыта и, конечно же, контактов[/QUOTE]
или наоборот))) каждый случай, уровень знаний индивидуален.
-
[QUOTE=nataliemil;2203683]или наоборот))) каждый случай, уровень знаний индивидуален.[/QUOTE]
То есть как это наоборот? ))
-
это уже сдвиг с темы))) never mind)
фрахтовому брокеру тоже легко уйти в оперирование)
-
[QUOTE=nataliemil;2203736]фрахтовому брокеру тоже легко уйти в оперирование)[/QUOTE]
Ну это уже регресс, ИМХО :) Вы, кстати по какую сторону баррикад находитесь? )
-
[QUOTE=MASTERBOO;2203375]И экспедитор, и агент находятся на борту судна. Наверное, агент находится побольше, но это ситуации не меняет. Ни агент, ни экспедитор непосредственного отношения к ПРР не имеют. И почему-то мне кажется, что и у того, и у другого зачастую вообще не остается времени, чтобы понаблюдать за грузовыми операциями и послушать разговоры стивидора со старопомом :)
А легче всего во фрахтование перейти судовым операторам, поскольку они имеют комплексное и систематизированное представление о морской перевозке грузов и им не надо переучиваться, а достаточно просто дополнить уже имеющийся багаж знаний, опыта и, конечно же, контактов[/QUOTE]
имеют-имеют:) особенно к грузовым планам...насчёт балка не знаю, так как работаю с контейнеровозами....частенько наши стивидоры не понимают или нехотят слушать старпома...приходиться выступать посредником между ниии, чтоб объяснить что конкретно хочет старпом.
Помимо оформления парохода в порту, я ещё и занимаюсь и импортными доками. Бывает из-за бугра такое пришлют, что если это не привести в божеский вид, эти грузы экспедиторам никогда не получить. Так что про пустые бланки у нас даже речи не идёт, тут бы хотяб среди всего мусора нетто вес найти:)...Так что работа агента на контейнерной линии - очень разнообразна...для себя вижу 2 линии развития карьеры - планер, ну или брокер...планер ближе, так как работу брокера знаю очень поверхносно, надо с брокерами пообщаться.
-
поделитесь ценными источниками информации в интернете по вопросам экспедирования кто может плизз ))
-
[QUOTE=flexx;2204554]поделитесь ценными источниками информации в интернете по вопросам экспедирования кто может плизз ))[/QUOTE]
А почему сразу интернет. Есть литература интересная на эту тему :) Кроме того, я уже писал здесь, что сколько бы ты умных книг не прочитал это не поможет в общении с экологами, таможней и ОБК. Для экспедитора очень важно знать в какие двери ломиться :)
-
Посоветуйте тогда пожалуйста литературу =))
умные книги я бы с радостью почитал в перерывах между перебежками в экологии карантине ветеринарке таможни и обк, сейчас работы нет сижу втыкаю днями в оффисе, хочу подкрепить свои знания теоретической частью =))
-
а интернет - потому что доступно и удобно, преимуществено =)
-
[QUOTE=MASTERBOO;2203797]Ну это уже регресс, ИМХО :) Вы, кстати по какую сторону баррикад находитесь? )[/QUOTE]
хороший вопрос главное конкретно и четко сформулирован))))
-
[QUOTE=nataliemil;2205053]хороший вопрос главное конкретно и четко сформулирован))))[/QUOTE]
Я имел ввиду, работаете у судовладельцев или фрахтователей? )
-
Флекс, советую учить инкотермс - весьма интересная штука. А если надыбаешь в нете инкотермс с комментариями, тогда захоботишься так, что забудешь значение слова "втыкать" :)