-
Свечи
Это какое-то проклятие. Что я делаю не так? Вылетают за 1-2 мегаметра любые, дорогие и дешёвые. Вот на днях опять машина чихает, плохо разгоняется, колбасит её страшно… Я опять кручу карбюратор, ищу, где подсос воздуха, а потом между прочим прозвонил свечи. Только третий цилиндр отзывается. Труба… Брал NGK B6L как самые лучшие и вот тебе… У кого ещё такая проблема? И какие свечи лучше брать под 93 бензин для Волги под 93 бензин? Читаю, как у людей свечи ходят десятки мегаметров и ничего не понимаю… Может, бесконтактное зажигание холловское как-то виновато? Или октан-корректор (АД5)?
P.S. Брал на Яме в волговском контейнере за 55 грн комплект как лучшие свечи для 402 мотора. Накануне пользовал тоже NGK, только B7 (более «холодные»), только привезенные из Германии. Сдохли точно так же. Я подумал, что не то калильное число выбрал, 7 холодновато, лучше 6. Как говорится, атакуй-не-атакуй… что NGK, что уфимские или Бриск, что купленные на Яме или в Германии, холодные или горячие… Что я делаю не так?
-
а мотор жив в первую очередь? не заливает ли маслом свечи?, не слабая ли компрессия? может они и не виновыты.... самоочищения нет или бензин со свинцом.... красная смерть не лремлет..и комплект свечай за 55 грн это явно что то не то.... свеча не может стоить меньше 25 гривен за штуку просто по определению.. матриал там не может меньше стоить....
-
Мотор весной перебрал, компрессия 12 во всех.
Заправлялся всё время на Алькоре на Марсельской (АИ-92). Но что-то не нравится мне их бензин, может в нём дело, действительно. Уже сколько раз попадался в прошлом: начались проблемы с машиной, я ломаю мозг, пока не придёт в голову (само или подскажут) слить бензин…
А где можно взять свечи за 25 гривен штуку для 402 мотора Волги под 92 бензин?
-
[QUOTE=Stirlitz;2028386]Брал на Яме в волговском контейнере за 55 грн комплект [/QUOTE]
Это, собственно, и есть ответ на вопрос. Киса Воробьянинов тоже попадал на "контрабандный товар". :)
Свечи лучше купить в приличном магазине. Я, например, такие вещи в "Клаксоне" покупаю - живу рядом.
-
Я тоже об этом думал, но когда немецкие свечи так же быстро сдохли, я уже и не знаю… А где этот Клаксон?
-
Б. Арнаутская, 77. Чуть выше Екатерининской, по левой стороне.
-
С другой стороны, для Волги запчасти не надо путать с иномарочными, они существенно дешевле любые.
Пока что купил Бриск производства ЗМЗ. По логике вещей, это то, что доктор прописал.
-
А я и не говорю об иномарочных. Подделывают и дешевый отечественный товар. Просто в приличном магазине больше шансов купить, пусть и недорогие, но заводские свечи, а не производства артели имени Паниковского.
-
Ну я купил в магазине у Пересыпского моста, он как бы серьёзный по запчастям на ГАЗы…
-
[QUOTE=Stirlitz;2032601]Ну я купил в магазине у Пересыпского моста, он как бы серьёзный по запчастям на ГАЗы…[/QUOTE]
Ну таки класно, через 2мегаметра расскажешь :)
-
И у меня была похожая эпопея на шестерке. За неделю перепробовал три комплекта разных производителей. Проблема решилась неожиданным образом: знакомый на очкатом мерсе решил поменять свечи, а я попробовал поставить себе его б/ушные (четырехлепестковый БОШ какой-то). После этой замены всю зиму горя не знал. Так и продал машину.
Сейчас на девятку поставил платиновые с тойоты какой-то праворукой. Естественно, тоже б/ушные (новые таке стоят 15...25 баков за штуку). По сравнению с Бриском, что стояли до этого - земля и небо.
Возможно, теоретически это и не совсем правильно, типа, калильное число не такое или еще что-то, но судя по работе мотора и по расходу - я доволен.:)
-
Пойти, что ли по миру… авторазборок… :)
-
зачем же... может есть смысл купить качественные свечи изначально?
-
мое вот чудо начало по утрам чихать.
вот только свечи фиг проверишь - не разберешь с какой стороны к движку подступиться :)
-
[QUOTE=XPower;2038006]зачем же... может есть смысл купить качественные свечи изначально?[/QUOTE]Проблема в том, что я не уверен, где именно можно их купить.
-
[QUOTE=ZagreY;2038821]мое вот чудо начало по утрам чихать.
вот только свечи фиг проверишь - не разберешь с какой стороны к движку подступиться :)[/QUOTE]
обзови чудо
-
Меняй заправку. А то Алькор оил никогда доверия не внушал.
И свечи это ещё фигня, я один раз на Лукойле заправился, так вообще бензонасос поменял))
Советую Мавекс и Катрал.
-
[QUOTE=Demagog;2038988]обзови чудо[/QUOTE]
Audi A4 2004 г.в.
буду на ночь глядя изучать мануал - есть предположения что там вовсе может быть заумная конструкция -)
Хотя конечно есть предположения про банально паршивый бензин - довелось пару раз подряд заправляться не на Катрале -)
-
[QUOTE=ZagreY;2039787]Audi A4 2004 г.в.
буду на ночь глядя изучать мануал - есть предположения что там вовсе может быть заумная конструкция -)
Хотя конечно есть предположения про банально паршивый бензин - довелось пару раз подряд заправляться не на Катрале -)[/QUOTE]
Мотор рядній?
-
[QUOTE=Demagog;2039817]Мотор рядній?[/QUOTE]
сего науке неизвестно -)
но учитывая 4 цилиндра - наверняка рядный.
полазил по сервисной книжке - "на рубеже 60тыс пробега обязательная замена свечей - при условии эксплуатации в суровых условиях - чаще"
имхо у нас как раз такие суровые условия :laugh:
полью 95+ недельку - посмотрю как будет себя вести - может действительно бензин - свечи менять не хочется - цена наверняка заоблачная
-
[quote=IronCap;2039062]Меняй заправку. А то Алькор оил никогда доверия не внушал.
И свечи это ещё фигня, я один раз на Лукойле заправился, так вообще бензонасос поменял))
Советую Мавекс и Катрал.[/quote]Т.е. с одного раза взял и насос испортил? Кислоты что ли залили? :)
Вот твой Катрал любимый и загадил твой бензонасос - почитай внимательно тему про заправки...
-
Проблема со свечами наблюдалась у самого некоторое длительное время.
Решение оказалось довольно простое, когда нашлось.
Нужен НОРМАЛЬНЫЙ карбюраторщик и выставленное зажигание, да и клапана с НОРМАЛЬНЫМИ зазорами.
И, о чудо! У меня работает = )
Чего и Вам желаю.
-
[QUOTE=ZagreY;2042213]сего науке неизвестно -)
но учитывая 4 цилиндра - наверняка рядный.
полазил по сервисной книжке - "на рубеже 60тыс пробега обязательная замена свечей - при условии эксплуатации в суровых условиях - чаще"
имхо у нас как раз такие суровые условия :laugh:
полью 95+ недельку - посмотрю как будет себя вести - может действительно бензин - свечи менять не хочется - цена наверняка заоблачная[/QUOTE]
свечи врядли Макс дорого стоят... баксов по 15-25 штучку .а вот замена.... не хочу тебя пугать конечно.. но ... може сам попробуешь? там много времени не надо.. да и не сложно в принципе....
-
[QUOTE=XPower;2043194]свечи врядли Макс дорого стоят... баксов по 15-25 штучку .а вот замена.... не хочу тебя пугать конечно.. но ... може сам попробуешь? там много времени не надо.. да и не сложно в принципе....[/QUOTE]
дык в том то и вся соль - я даже проверить не могу свечки чудят или нет движок сверху банально закрыт пластиковым чехлом -)
у меня даж предположения нетути где они там находятся ибо не видно - только по центру баааальшая такая крышка куда масло лить =)
-
А чехол совсем не снимается?
Хотя, помню приколы, что для замены лампочки освещений(фары), необходимо отвернуть 18 гаек.
-
[QUOTE=ZagreY;2044216]дык в том то и вся соль - я даже проверить не могу свечки чудят или нет движок сверху банально закрыт пластиковым чехлом -)
у меня даж предположения нетути где они там находятся ибо не видно - только по центру баааальшая такая крышка куда масло лить =)[/QUOTE]
Ну повеселил. :) Снимай пластиковую крышку, под ней увидишь
-
А может не стоит рисковать? Если человек не знает, как крышка снимается, то и велика вероятность того, что напартачит что-нибудь при закрутке свечей. Они там под углом, наверно, расположены - легко резьбу попортить или башку у свечки свернуть - а это уже геморрой не детский. Неужели так сложно найти слесаря для такой операции?
-
[QUOTE=murpa;2047115]А может не стоит рисковать? Если человек не знает, как крышка снимается, то и велика вероятность того, что напартачит что-нибудь при закрутке свечей. Они там под углом, наверно, расположены - легко резьбу попортить или башку у свечки свернуть - а это уже геморрой не детский. Неужели так сложно найти слесаря для такой операции?[/QUOTE]
Вряд ли они там под углом
-
[quote=Demagog;2047226]Вряд ли они там под углом[/quote]
Это да, а вот ключ далеко не всякий подойдет :) Я даже в S70 сам ни разу не выкручивал - они сантиметров на 10 утоплены в крышку головки блока.
-
[QUOTE=Скрытик;2047291]Это да, а вот ключ далеко не всякий подойдет :) Я даже в S70 сам ни разу не выкручивал - они сантиметров на 10 утоплены в крышку головки блока.[/QUOTE]
умельцы есть - возможности неть туда лезть - потом иметь проблемы с сервисом неохото. Да и вобще вполне реален вариант через месяц другой сдать машинку обратно через диллера - а при таком раскладе - заключения технарей из сервис центра имеют решающее значение
-
[quote=ZagreY;2048732]умельцы есть - возможности неть туда лезть - потом иметь проблемы с сервисом неохото. Да и вобще вполне реален вариант через месяц другой сдать машинку обратно через диллера - а при таком раскладе - заключения технарей из сервис центра имеют решающее значение[/quote]Тогда я не понимаю - почему не поехать к официалам и не посмотреть что к чему? Ну не лазят в такие машины с ключами - прав, дороже обойдется!
-
[QUOTE=Demagog;2047226]Вряд ли они там под углом[/QUOTE]
Я немножко не это имел ввиду. Я подразумевал "находятся в ж..." :)
-
[QUOTE=Скрытик;2047291]Это да, а вот ключ далеко не всякий подойдет :) Я даже в S70 сам ни разу не выкручивал - они сантиметров на 10 утоплены в крышку головки блока.[/QUOTE]
У меня в Р10 тоже где-то так утоплены, но как тока куплю ключ, Выкручу!
-
[quote=Виталий Юрьевич;2051310]У меня в Р10 тоже где-то так утоплены, но как тока куплю ключ, Выкручу![/quote]
В Р10 я выкручивал - обычный трубчатый ключ подходил. А в этих фиг доберешься...
-
вобщем вопрос решился сам собой. залил нормальной горючки погонял чуток - все прошло -)
Однако свечи менять через пару месяц все равно надо - по сервис книжке.
-
Странно. Поставил на днях новые свечи, но не заводил. Сегодня стал заводить… крутил очень долго, пока завёл. Потом проверял — на горячую завод отличный. На холодную пока не проверял, не стал ждать, пока остынет…