Посоветуйте, а то адреса есть, а отзывов нет. Кто сталкивался, кого порекомендует?
Вид для печати
Посоветуйте, а то адреса есть, а отзывов нет. Кто сталкивался, кого порекомендует?
на авиазаводе варят не плохо
[QUOTE=Кац;1999134]на авиазаводе варят не плохо[/QUOTE]
Эт где?
М-н Школьный, как ехать к монастырю справа. Там я то же варил хвостовик коробки передач - удачно наехал на камень.
а в чем "фишка" этой сварки?
[QUOTE=Demagog;1997836]Посоветуйте, а то адреса есть, а отзывов нет. Кто сталкивался, кого порекомендует?[/QUOTE]Что именно заварить-то надо :) ?
[QUOTE=Yurian;1999476]а в чем "фишка" этой сварки?[/QUOTE]Дюраль сварится только в среде инертного газа.
Диски я варил на вертолетном заводе, а голову блока в Газовом переулке.
а где у нас вертолётный завод? адрес можно?
В районе Школьного. Точный адрес не знаю, надо туземцев спрашивать.
[QUOTE=Indeets;1999848]Что именно заварить-то надо :) ?[/QUOTE]
Трубку кондиционера
Проще всего в Газовом переулке. И от дома недалеко. Там какой-то завод, прямо напротив поворота к радиобазару.
[QUOTE=minor;2003688]В районе Школьного. Точный адрес не знаю, надо туземцев спрашивать.[/QUOTE]
так вот бледнолицый, на Школьном и вообще в Одессе нет вертолётного завода
есть авиаремонтное предприятие, в туземной среде Авиазавод,на ходится на Школьном, пр-т М.Жукова,32а
туземец
[QUOTE]Проще всего в Газовом переулке. И от дома недалеко. Там какой-то завод, прямо напротив поворота к радиобазару.[/QUOTE]
есть 2GIS, там можно пальчиком показать
если не знаешь толком, то не зачем писать,покушай
Отбой, бум менять, а не варить
Нифига не отбой ! Ребята а силумин чем нибудь варится ? Говорят вроде плазменной можно ? Очень нужно !
[QUOTE=Кац;2006641]так вот бледнолицый, на Школьном и вообще в Одессе нет вертолётного завода
есть авиаремонтное предприятие, в туземной среде Авиазавод,на ходится на Школьном, пр-т М.Жукова,32а
туземец[/QUOTE]
Никак с туземцами миссионеры поработали. :)
Ваши старейшины должны еще помнить "вертолетный".
[QUOTE]есть 2GIS, там можно пальчиком показать[/QUOTE]
Ага, там так и написано об этом заводе: "Административное здание" и "Производственный корпус". Информативно.
Дубльгису и сами обучены.
[QUOTE]если не знаешь толком, то не зачем писать,покушай
[/QUOTE]
А вот хамить, юноша, некрасиво и бесперспективно.
[QUOTE=minor;2009885]
Ваши старейшины должны еще помнить "вертолетный".[/QUOTE]
не помнят,увы, там на территории памятник стоит с самолётиком старинным
[QUOTE]А вот хамить, юноша, некрасиво и бесперспективно.[/QUOTE]
у туземцев нет юношей, есть старейшина и остальное племя, отличаются все только по величию имени, читаем Фенимора Купера, да и из юноши как то вырос, извени так получилось, родители видать поспешили, да и не хамил никто, просто предложил перекусить
Горячие туземские парни ,а с вопросом по силумину кто нибудь поможет ?
[QUOTE=ПьюИк;2010729]Горячие туземские парни ,а с вопросом по силумину кто нибудь поможет ?[/QUOTE]
Обычные аргонщики отказываются его варить, я уже сталкивался
[QUOTE=Demagog;2010738]Обычные аргонщики отказываются его варить, я уже сталкивался[/QUOTE]
Блин, ну просто капец ! Незаменимая деталь, и силумин там миллиметра два толщиной и че делать прсто не знаю...:(
а чё за деталь из силумина то?
[QUOTE=Aleksey The Greek;2010806]а чё за деталь из силумина то?[/QUOTE]
На руле моей Чайки есть кольцо. Оно используется для подачи сигнала.
Само кольцо, вероятно стальное, хромированное, к нему (каким то чудесным :prankster2: образом ) приварена основная, литая деталь из силумина . Лепестки ,которые идут от центра руля (от кнопки с оленем) к кольцу -тонкие и от времени ломаются в наиболее уязвимом месте(болезнь всех Чаек) ориентировочно в 2х см. от кольца...
А чем подварить Х.З. Вот такая вот беда...
Фотка не моя ,а для наглядности ,что бы понимать о чем речь...
нда....насколько я знаю с силумином и вправду заморачиваться не любят, но кто ищет тот найдёт!
[QUOTE=Aleksey The Greek;2011966]нда....насколько я знаю с силумином и вправду заморачиваться не любят, но кто ищет тот найдёт![/QUOTE]
Мдя...очень утешительно...:( А может кто клеил силумин чем нибудь ?
если несёт нагрузку, то клей тут не помошник, если не несёт особой нагрузки, попробуй супер клеем, или ещё каким то молекулярным.
[QUOTE=Aleksey The Greek;2012064]если несёт нагрузку, то клей тут не помошник, если не несёт особой нагрузки, попробуй супер клеем, или ещё каким то молекулярным.[/QUOTE]
Пробовал, там площадь соприкосновения очень маленькая. В основном Чайководы выходят из положения путем механического крепления (пластинка снизу + заклепки) ,но выглядит это не эстетично и со временем расшатывается...Мне сказали,что как будто бы плазменная промышленная сварка (где ее у нас искать :search:) дает надежное соединение даже тонких деталей ,и что вроде варят и силумин....
Ну кольцо же это долбанное к силумину чем то приваривалось .....:sad_anim:
Возможно есть смысл связаться с Институтом электросварки им Патона...там то уж знают наверняка.Возможно помогут. Далеко ,конечно,но а что поделаешь ,если другого выхода нет...
[url]http://www.mipt.ru/institute/fizteh_ua/faki.html[/url]
[QUOTE=Спецагент;2012498]Возможно есть смысл связаться с Институтом электросварки им Патона...там то уж знают наверняка.Возможно помогут. Далеко ,конечно,но а что поделаешь ,если другого выхода нет...
[url]http://www.mipt.ru/institute/fizteh_ua/faki.html[/url][/QUOTE]
Хм...уже похоже на вариант, может посоветуют чего...
Спасибо :good:!
Уже написал им письмо на кафедру сварки алюминиевых сплавов...Интересно , ответят или нет.... :(
[QUOTE=ПьюИк;2012700]Уже написал им письмо на кафедру сварки алюминиевых сплавов...Интересно , ответят или нет.... :([/QUOTE]
Думаю,что ответят. Конечно, можно к ним просто приехать ...и освоившись на месте решить вопрос ...не на самом высоком уровне с кем либо из сотрудников. Небесплатно,разумеется.Не думаю,что откажут,если есть такая возможность.
может подехать в УкрНИМФ?: это в гозовом переулке , надо у них спросить могут ли они такое сделать? в конце радиобазара.. ( такое большое здание)
силумин - легкоплавкий материал, поэтому турки так любят из него пряжки для ремней делать. Он не варится, а паяется. Для припоя используется такой же кусочек силумина. Есть почти у всех зубных техников такая приспособа - электролизная сварка (кажется). Знакомой девушке пряжку на сапоге так чинили ( потемнела она, правда). попробуй, если у тебя точно силумин - он на изломе кристаллический вид имеет.
[QUOTE] Силумин - сплав алюминия с 11% кремния с температурой плавления 525° С. При пайке силумина максимальная прочность на отрыв составляет 7-9 кгс/мм2. [/QUOTE]Так что бери в руки паяльник :-)))
[QUOTE=ПьюИк;2012260]...Мне сказали,что как будто бы плазменная промышленная сварка (где ее у нас искать :search:)[/QUOTE]
есть люди и в Одессе с плазмой трудящиеся,а то вы так и до Москвы добеоётесь, смотри личку
Спасибо всем, отпишусь о результатах или их отсутствии...
Только сегодня пришел ответ из Института Патона...
[QUOTE]
По поводу ремонта вашего сигнального устройства вынужден сообщить следующее:
сварка железа с алюминием во времена создания этого автомобиля была невозможна (только разрабатывалась), да и сейчас такое возможно сделать только диффузионной сваркой, что является большой экзотикой. Максимум, что там могло использоваться, это пайка (хотя я детали не видел, могу ошибаться). Однако хромированное покрытие, имеющееся на детали на данный момент, не позволит проводить какие-либо работы связанные с нагревом. Хром просто окислится и облезет. Деталь потеряет свой эстетический вид.
Для Вас, по моему мнению, приемлем только вариан изготовления аналогичной детали полностью из железа с последующим хромированием и покраской соответствующих мест.
Увы.
С уважением,
Виктор Федорчук
Иэс им. Е.О. Патона[/QUOTE]
[QUOTE=ПьюИк;2072326]Только сегодня пришел ответ из Института Патона...[/QUOTE]
Хм...честно говоря такого ответа "...Для Вас, по моему мнению, приемлем только вариан изготовления аналогичной детали полностью из железа с последующим хромированием и покраской соответствующих мест.
Увы." я не ожидал...почему то думалось ,что помогут не таким советом.
[QUOTE]Однако хромированное покрытие, имеющееся на детали на данный момент, не позволит проводить какие-либо работы связанные с нагревом. Хром просто окислится и облезет. Деталь потеряет свой эстетический вид.[/QUOTE]
А что мешает потом эту деталь отнести в гальванический цех и покрыть хромом заново?
[QUOTE=minor;2073684]А что мешает потом эту деталь отнести в гальванический цех и покрыть хромом заново?[/QUOTE]
Да в том то и дело !
Вот наша последующая корреспонденция!
Я вчера написал
[QUOTE]
Уважаемый Виктор !
Спасибо за ваш ответ !
Неужели я стал бы отнимать время у столь занятых и уважаемых людей,
если бы была возможность изготовить новую деталь 100% копию старой ?
Разломы в детали в местах указанных стрелками в приложении ,там где покрашено под слоновую кость, там хрома нет.
Даже если облезет хром на самом кольце – не проблема, перехромирую !
Но как соединить силуминовую деталь в местах разлома (сваркой, пайкой, или еще каким способом…) ? Чем ? И где ?
Вопрос так и остался открытым , а ответ «изготовить новую деталь» -даже обидно получать из столь солидного специализированного учреждения….
Если я размещу ваш ответ в Интернете на тематическом автомобильном форуме, то ...даже не знаю, как это воспримут коллеги, которые
Только на вас и надеялись…
В любом случае спасибо за потраченное на «отписку» время.
[/QUOTE]
Сегодня пришел ответ:
[QUOTE]По Вашим предыдущим фотографиям я подумал, что к хромированному ободу, который находится в середине рулевого колеса присоединен какой-то рычаг, на котором и находится силуминовая деталь, требующая ремонта. Из последней фотографии я делаю вывод, что необходимо соединять этот обод с рулевым колесом?
Тем не менее. По поводу сварки. Сварка алюминия возможна (если только это не сплав алюминия с цинком, которого может быть очень много и тогда при сварке этот сплав просто превращается в пену). Еще один момент: если кусочки алюминия меньше чем 30х30х2 мм, при сварке Вы получите одну большую каплю. За счет сил поверхностного натяжения расплавленного алюминия, он свернется в каплю. Сварка железа возможна. Однако, при попытке сварить алюминий с железом, образуется алюминид железа, который очень хорошо трещит и Вы все время будете иметь две детали, вместо их соединения. Сварить алюминий с железом можно только диффузионной сваркой. Сварка осуществляется в твердом состоянии. В этом случае интерметаллидный слой, образующийся в зоне соединения имеет малую толщину и существенного влияния на соединение не оказывает. Однако в этом случае к соединяемым деталям прикладывается давление, и детали Вы получите в форме блина, который не очень будет похож на изначальную конструкцию. Так что, я бы советовал Вам попробовать это дело запаять (не оловянными припоями, а алюминиевыми).
Еще одно замечание, пока люди, которым Вы задаете такие задачи, не увидят детали в живую, конструктивного разговора не получится.
Пайкой в нашем институте занимаются:
Сабадаш Олег Михайлович тел. 289-46-58
Зволинский Игорь Владимирович тел. 271-22-18 и др.
Может они что-то стоящее скажут.
Желаю всего наилучшего,
Виктор
[/QUOTE]
Он таки опять ничего не понял....:(
Понятно, что писавший ответ человек - эксперт по сварке. Со своей стороны он не видит возможности ремонта детали и советует пайку. Поэтому и привел телефоны коллег-пайщиков. Подозреваю, что он прав. Либо паять, либо заказывать новую стальную отливку. Последний вариант дороже, но качественнее.
Кстати, а что, если обратиться на ГАЗ? Может там дадут дельный совет.
Круто…
А кто мне поможет? Я, растяпа, неудачно положил в гараже карбюратор на кучу хлама, откуда он навернулся и шмякнулся об бетонный пол выступом, на который крепится кронштейн тросика подсоса. Выступ обломился. Облом бы большой (морально в смысле, так не сильно). Вот фото:
[url=http://foto.gaz21.org.ua/albums/userpics/10003/k-151_oblom.jpg]foto.gaz21.org.ua/albums/userpics/10003/k-151_oblom.jpg[/url]
Самое противное, я даже не знаю толком, из чего сделан корпус карбюратора. То ли из силумина, то ли из цинкового сплава ЦАМ4-1… Хотелось бы узнать точно. И, самое главное, как его можно запаять или заварить на место? Мнения разные слышу. Говорят, что бесполезно, другие, что можно…
Есть, конечно, вариант, просто залепить дырку холодной сваркой, ну а кронштейн тросика сваять из чего-либо, но хочется сделать «как было»…
Я бы понял, если бы речь шла о каком-то древнем или эксклюзивном агрегате, но К-151 на любом базаре можно взять хоть целиком, хоть по частям - просто не вижу смысла его реставрировать.
Stirlitz
Пожалуй ,ремонт карба выйдет поболе,чем ты его купишь целиком ,может нет смысла и заморачиваться? Ситуация то ведь не безвыходная,к тому же не известно ,как его заварят.если даже кто нить возьмется за это,гарантии надежности такого ремонта никакой.
[QUOTE=minor;2139391]Я бы понял, если бы речь шла о каком-то древнем или эксклюзивном агрегате, но К-151 на любом базаре можно взять хоть целиком, хоть по частям - просто не вижу смысла его реставрировать.[/QUOTE]
Аналогично ! Думаю ,что цена на "заварить" будет соизмерима с ценой если не нового,то Б.У. точно!
Это всё понятно. Однако прежде чем бежать и покупать либо новый за сто баксов, либо кота в мешке (про этот я достоверно знаю, как он работает), и всё равно за деньги, хотелось бы убедиться, что с этим ничего нельзя сделать за меньшие деньги.
С новыми К-151 проблема общеизвестная: это болванка, которую надо доводить напильником до ума. Старые, как правило, ушатанные.
Накрайняк я могу эпоксидкой заклеить и армировать кронштейн, чтобы снять нагрузку, но хотелось бы понадёжнее. Ну а может можно запаять чем-то?
Я больше скажу. На той же Яме можно взять среднюю часть корпуса гривен за 20 и за полчаса, с одной отверткой в руках, полностью пересыпать карб.
Никакая ни сварка, ни пайка держать кронштейн, работающий на излом, не будет.
[QUOTE=Stirlitz;2139948]прежде чем бежать и покупать либо новый за сто баксов[/QUOTE]
Какие "сто баксов"? Я за сорок на разборке брал оригинальный Кайхен в прекрасном состоянии. А это примус, а не карбюратор - откуда такие цены? Или я настолько отстал от инфляции?...:search:
[QUOTE=minor;2139961]Какие "сто баксов"? Я за сорок на разборке брал оригинальный Кайхен в прекрасном состоянии. А это примус, а не карбюратор - откуда такие цены? Или я настолько отстал от инфляции?...:search:[/QUOTE]Насколько я узнавал, новый К-151 стоит порядка 600 грн… Если знаешь, где можно взять дешевле — поделись :)
[QUOTE=minor;2139949]Я больше скажу. На той же Яме можно взять среднюю часть корпуса гривен за 20 и за полчаса, с одной отверткой в руках, полностью пересыпать карб.
Никакая ни сварка, ни пайка держать кронштейн, работающий на излом, не будет.[/QUOTE]Не факт, что та средняя часть даст такие же результаты, как данный карб. Я в этом не уверен. И пересыпать его так, чтобы всё сохранилось как есть, тоже не получится, я боюсь.
[QUOTE=Stirlitz;2140429]Насколько я узнавал, новый К-151 стоит порядка 600 грн…[/QUOTE]
Я ж говорю - от инфляции отстал. :)
[QUOTE]Не факт, что та средняя часть даст такие же результаты, как данный карб.[/QUOTE]
Результат дают настройки, а не корпус.
[QUOTE]И пересыпать его так, чтобы всё сохранилось как есть, тоже не получится, я боюсь.[/QUOTE]
Легко. Когда-то на время, как АК разбирал-собирал.:laugh:
[quote]Результат дают настройки, а не корпус.[/quote]
Хочется верить… В принципе, в корпусе, как будто бы, нет частей, который могут быть подвержены сильному износу, и всё равно меня берут сомнения, что если взять от старого карба деталь, то получится как новый.[quote]Легко. Когда-то на время, как АК разбирал-собирал.[/quote]Может быть… Я всё ещё сомневаюсь. Это К-131 я тоже как АК за полчаса могу полностью перебрать, а вот 151 для меня пока что зверь новый.
Попробую наверно эпоксидкой заклеить. Само собой, вначале механически закреплю железками, чтобы нагрузки не было.
Я просто мазохист, люблю машины чинить. Иногда предварительно их ломаю, если чинить нечего :)
[QUOTE=Stirlitz;2141763]Попробую наверно эпоксидкой заклеить. [/QUOTE]
На излом держать не будет. Однозначно.
Ну так чукча ж не дурак :) чукча приделает пару железок на винтиках, которые и будут держать ;) Вернее, уже приделал. И эпоксидка и не нужна была, но для надёжности облил сверху. Больше как герметик.
Ждем отчета. :)
Это уже не по теме :)
Ну ладно :)
[url=http://foto.gaz21.org.ua/albums/userpics/10003/151fixed_1.jpg]foto.gaz21.org.ua/albums/userpics/10003/151fixed_1.jpg[/url]
[url=http://foto.gaz21.org.ua/albums/userpics/10003/151fixed_2.jpg]foto.gaz21.org.ua/albums/userpics/10003/151fixed_2.jpg[/url]
[url=http://foto.gaz21.org.ua/albums/userpics/10003/151fixed_3.jpg]foto.gaz21.org.ua/albums/userpics/10003/151fixed_3.jpg[/url]
Гайку М5 дома не нашёл, в гараж идти холодно, потом прикручу.
Так, похоже, держать должно. Трещину только загерметизировать осталось.
Э-эх! Вспомнил свою москвическую молодость. Где-то проволочку прикрутил, где-то спичку вставил, где-то мылом залепил. И ведь ездил! И еще как ездил!:)
[QUOTE=minor;2150108]Так, похоже, держать должно. Трещину только загерметизировать осталось.
Э-эх! Вспомнил свою москвическую молодость. Где-то проволочку прикрутил, где-то спичку вставил, где-то мылом залепил. И ведь ездил! И еще как ездил!:)[/QUOTE]
Да уж, Москвич - это настоящая школа жизни. :)
«Вы мне здесь немного подварите, а я уже дома проволокой намертво прикручу» :)
[QUOTE=minor;2150108]Трещину только загерметизировать осталось.
[/QUOTE]Так я ж писал, что залил эпоксидкой.
а где недорого могут поварить пороги на копейке?
[QUOTE=Stirlitz;2139279]
Самое противное, я даже не знаю толком, из чего сделан корпус карбюратора. То ли из силумина, то ли из цинкового сплава ЦАМ4-1… Хотелось бы узнать точно. И, самое главное, как его можно запаять или заварить на место? [/QUOTE]
а вопрос кстати актуален, как отличить силумин от ЦАМа, если к примеру капнуть электролитом на слом или разрез, то и тот и другой будут шипеть пениться, говоря о том что это не алюминий, и как все таки с ним работать, ПАЯТЬ или ВАРИТЬ?... дело в том, что мне сломали наружное зеркало, оно электрическое, я разобрал его до винтика, там основная деталь вокруг которой все держится и которую соответственно сломали то ли из ЦАМа, то ли из силумина, и очень уж хочется его починить, т.к. новое зеркало стоит пару сотен убитых енотов...
Где в Одессе можно сварить силумин ?
Нужна СТО со сваркой аргона или кто возьметься,короче надо вырезать с 3мм аллюминия и наварить на капот в таком виде http://s007.radikal.ru/i302/1107/01/86237040227f.jpg
дайте телефон что ли может,а то не могу найти