Навеяно темой "газ или бензин?"
Созрел вопрос, что лучше в повседневной круглогодичной (коммерческой) эксплуатации "газ или дизель".
Согласен, что есть и преимущества и недостатки и у газа и у дизеля.
Поэтому делимся своим опытом и делаем выводы
Вид для печати
Навеяно темой "газ или бензин?"
Созрел вопрос, что лучше в повседневной круглогодичной (коммерческой) эксплуатации "газ или дизель".
Согласен, что есть и преимущества и недостатки и у газа и у дизеля.
Поэтому делимся своим опытом и делаем выводы
думаю что все таки лучше дизель изза большей массовости чем газ.
Дизеля от Volkswagen рулят :)
Если газ закончится, то можно и на бензине доехать. Ремонт дизеля всегда дороже, Цена соляры не ниже 92-го - ГАЗ/бензин.
Однозначно дизель, и дело тут не сколько в экономии, а сколько в куда большем крутящем моменте чем у бензинового аналога. Вот взять, например, движок как у Фольксвагена, 3 литра объема, 240 лошадей, и 550 Ньютонов крутящего момента. Если надо он легко может разогнать 2-х тонную машину до сотни менее чем за 9 секунд. . А если вспомнить такую марку как Land Rover, которая выпускает в этом году дизель V8 с мощностью 313 л.с. и 700 ньютонами момента? При этом в городе расход диз. топлива будет вполне приемлемый, на уровне 13-14 литров на сотню, а если взять его бензиновый аналог то там и момент хуже будет и расход сразу будет 18-20 литров. И опять же из-за большей экономичности запас хода также увеличивается, что тоже есть "гуд".
А газ, это бред, ИМХО. И расход увеличивается и мощность падает, да и всякие переделки в конструкции двигателя не преемлю...
вставлю свои 5-ть ;)
Дизель это дизель. Кто на зажигалках привык ездить ушатает его быстрее чем можно из-за незнания/непонимания/несоблюдения кучки правил (повторяться не буду, кому интересно - гугля с тындексом рулят). У дизеля свои ньансы работы и ухода за ним (периодичность смены масла например в основном почаще чем на зажигалках), и когда их боле-менее соблюдаешь, он служит верой и правдой весьма долго... А ремонт дизеля в общем-то сопоставим с ремонтом зажигалки, в обеих типах движков есть свои дорогие детали... Плюс от марки затраты зависят сильно - никто ведь спорить не будет, что перебрать мотор бензиновой бэхи или мерса обойдёться гораздо дороже чем переборка дизельного рено или ниссана...
ЗЫ: А брать 3-литровку зажигалку для того чтобы сразу газовую аппаратуру ставить - бред полный. Расходы в результате по деньгам (не учитывая затрат на ГБО) уменьшаются на 25-35% но к тому же падает и резвость машины. Да и с газом в плане заправок сложнее. Плюс газ есть газ в плане пожаро- взрывоопастности. Лучше взять 2-шку-2,2 и не парится с ГБО в таком случае, а изменить стиль вождения для уменьшения расхода... Например перестать как минимум срываться как умолишённый со светофора обгоняя низколетящие самолёты чтоб потом тормозя как переляканный и чуть ли не бодая передних торчать под следующим. А просто в основных своих направлениях заметить работу светофоров и рассчитать приблизительную скорость для выхода на "зелёную улицу". Только от этого думаю уменьшите расход процентов на 15... ;)
ЗЫ2: мне нравится дизель во многом... да и езжу я на дизеле-атмосфернике 2 л... Езжу "по дедовски" достаточно спокойно и расход у меня до 6л по городу. Хо не верит - пусть не верит :)
Все понятно, но почти все таксисты у нас ездят на газу. Не хотят они на дизеле, не хотят и все. :-)
всё просто... дизель не для таксишной или иной суеты ;) - да это моща, но чем мощнее тем инертнее и в чём-то нежнее... И дело не только в механической инертности а ещё и в теплофизической. Хоть по сути дизель ни внешне ни даже по принципу работы сильно от бензинового не отличается (утрирую намеренно), его инертности многим не нравяться или просто не подходят (это в том случае, когда человек знает плюсы и минусы дизеля и, взвесив их, остаётся на бензине.
[QUOTE=Denis Rozmosh;13788004] Хоть по сути дизель ни внешне ни даже по принципу работы сильно от бензинового не отличается.[/QUOTE]
Дизель шумнее и вибрация от него. Дорогие машины в счёт не берём, хотя и там это присутствует.
[QUOTE=Cruiser;13792159]Дизель шумнее и вибрация от него. Дорогие машины в счёт не берём, хотя и там это присутствует.[/QUOTE]
ну это чисто "потребительское" наблюдение... добавлю - а ещё он соляркой пованивает :)
ЗЫ: но запах солярки как по мне приятнее, чем пованивание газом ;) да и причины этого пованивания гораздо безопаснее...
:stop: Исправная машина газом вонять не будет :)
Не буду перечислять почему я за дизель (хоть сейчас езжу на бензине, следующую машину буду покупать только с дизелем), скажу почему я против газа - из-за его летучести, легковоспламенимости, необходимости возить баллон в багажнике и т.п... И еще я не встречал ни единой машины с газовым оборудованием от которой не воняло бы газом...
езжу на л200 , дизель 2.5, 180 л.с. 400н\м, расход трасса 8.5, город 9-12, как вспомню скока ела бензиновая максимка.... :)
[QUOTE=ursus;13776687]Все понятно, но почти все таксисты у нас ездят на газу. Не хотят они на дизеле, не хотят и все. :-)[/QUOTE]
думаю это из-за того, что дизель изначально дороже, чем бензиновое авто с газовой установкой.
В теме про газ в недавних постах есть аргументация, почему был выбран газ, а не дизель. Кратко аргументы: дешевле и ездить,и ТО,и ремонт.
По поводу таксистов и дизель дороже авто, то ГБО тоже денег стоит.
разница между бензиновым и дизельным авто больше, чем стоимость ГБО с установкой.
на каком авто, дешевле ездить на газе, чем на дизеле?
[QUOTE=RiD;13837084]разница между бензиновым и дизельным авто больше, чем стоимость ГБО с установкой.
на каком авто, дешевле ездить на газе, чем на дизеле?[/QUOTE]
https://forumodua.com/showthread.php?t=34816&page=159
Пост 3173
там написано, что на газе 80грн/100км и (предположение) на дизеле объемом в 3.2L будет также.
а производитель МПВ дает такие данные:
3,0 бензин - 170л.с - 15л
3,2 дизель - 190л.с. - 11,4л
[url]http://mitsubishi.autoportal.ua/newcars/mitsubishi-pajero-wagon.html[/url]
[QUOTE=ursus;13836952]
По поводу таксистов и дизель дороже авто, то ГБО тоже денег стоит.[/QUOTE]
У нас таксисты в основном на логанах ездят. Разве на Логан ставят дизель ????
[QUOTE=dr.rock;13849362]У нас таксисты в основном на логанах ездят. Разве на Логан ставят дизель ????[/QUOTE]
Да, у Логана есть 1,5 литровый турбодизель мощностью 70 л.с. Только стоит он дороже чем с бензиновым.
[QUOTE=Denis Rozmosh;13792440]ну это чисто "потребительское" наблюдение... добавлю - а ещё он соляркой пованивает :)[/QUOTE]
Серьёзно? Прям в салоне? Не больше, чем у зажигалок - бензином (убитый жигуль в расчет не берём). Если ты про запах выхлопа - ну, эт на любителя, трубу обнюхивать.
Единственный вариант устроить запах дизеля в салоне - разлить там соляру. Причём сделать это можно даже в бензиновом авто :)
[QUOTE=Mystique;13923848]Серьёзно? Прям в салоне? Не больше, чем у зажигалок - бензином (убитый жигуль в расчет не берём). Если ты про запах выхлопа - ну, эт на любителя, трубу обнюхивать.
Единственный вариант устроить запах дизеля в салоне - разлить там соляру. Причём сделать это можно даже в бензиновом авто :)[/QUOTE]
та шучу канешна ;) просто круизёр назвал очень "важные" минуса дизеля... я и продолжил их список... :)
ЗЫ: У самого дизель :rolleyes:
[QUOTE=dr.rock;13800931] И еще я не встречал ни единой машины с газовым оборудованием от которой не воняло бы газом...[/QUOTE]
Газированная машина газом пахнуть не должна, там просто выхлоп пахнет не так как бензиновый, вот все и говорят, что пахнет газом .
Я вот не понимаю в чем собсна вопрос ?
что значит лучше ?
лучше в смысле дешевле ездить ?
дешевле обслуживать ?
быстрее ездить ?
что значит ЛУЧШЕ ?
что по мне так я за Д
ежу на дизеле и сказка...
ни тебе проблем с перегревом, ни тебе проблем зимой, мощный, малооборотистый.. даж не нужно газовать чтобы стартануть, тупо сцепление отпускаешь и едешь на холостых...
один минус... на холостых не нагревается двигатель вообще !, нельзя зимой постоять на берегу моря включив холостые чтобы печка грела :laugh:
X3M, ну наверное имелось ввиду экономичность и, главное, удобство в использовании.
Без обид, но судя по изложенному вами, вы на дизеле никогда и не ездили или ездили на какой-нибудь 30 летней дизельной авто-рухляди.
[quote=Alex;13953613]X3M, ну наверное имелось ввиду экономичность и, главное, удобство в использовании.
Без обид, но судя по изложенному вами, вы на дизеле никогда и не ездили или ездили на какой-нибудь 30 летней дизельной авто-рухляди.[/quote]
Я ?
я вообще к машинам не подхожу, всю жезнь на великах, это я в журналах инфы начитался
а что это я такое изложил ? чет не вижу...
[QUOTE=RiD;13837588]а производитель МПВ дает такие данные:
3,0 бензин - 170л.с - 15л
3,2 дизель - 190л.с. - 11,4л
[url]http://mitsubishi.autoportal.ua/newcars/mitsubishi-pajero-wagon.html[/url][/QUOTE]
Как владелец МПВ 4 с двигателем 3 литра, который с ГБО, скажу так:
газа машинка ест 15-17 литров=[B]74 грн[/B]., это при условии, что газ 4,35 грн., а расход 17 л.
3,2 дизель будет есть около 12 л., а это [B]84 грн[/B]., при условии, что ДТ стоит 7 грн за 1 литр.
Но не стоит забывать, что ДТ надо только хорошего качества, зимой надо заливать присадки.
Не стоит забывать, что ТО дизельного автомобиля дороже и замену масла надо делать чаще.
Кроме этого ТС за 3 литра [B]750 грн[/B]. за 1 год, а у 3,2 л. уже [B]1280 грн. [/B]за 1 год.
Ну и самый главный аргумент, МПВ с дизельным мотором изначально дороже и эта разница никогда не окупится расходами при эксплуатации, исключение если человек безвылазно ездит на машинке.
Лично я при покупке МПВ 4 не смотрел в сторону дизеля из-за некого дискомфорта при работе дизеля, а также есть некая опаска при эксплуатации при низкой температуре.
Хотя многие люди любят дизельные машинки, их устраивает своеобразный рокот мотора, они не замечают недостатков.
Вообще спор ДИЗЕЛЬ-БЕНЗИН, баян, его уже порвали сотни раз.
[QUOTE=X3M;13958115]Я ?
я вообще к машинам не подхожу, всю жезнь на великах, это я в журналах инфы начитался
а что это я такое изложил ? чет не вижу...[/QUOTE]
У ХЗМ Тойота Хайс, с дизельным движком, видел её в район ЖД вокзала, на номерах [B]ХЗМ[/B].
Думаю, что ему всё-равно, что и как работает в машинке, главное, что она едет и верой и правдой служит своему владельцу.
Хайс с этой задачей очень хорошо справляется, надёжный автомобиль.
дизель лучше.
Кому как но на газульку бы не сел никогда.Машина превращается в перделку.Пересел с бензиновой Субару на Мерина190 дизель и сразу ощутил прелести экономии и надёжности,щас езжу на БМВ 525 тдс и пока доволен.Главное не заливать вместо нормальной солярки дешёвый суррогат и дизель не подведёт.Последние модели дизелей вобще супер,снимать с движка неплохую мощность и крутящий момент при приемлемых затратах на топливо вполне нормальный вариант. ЗЫ. Ауди на турбодизеле брали кубок в Ле Мане.
Дизель, тут и обсуждать нечего.
Я катался на дизеле, ни чего не могу сказать против,но сейчас продав машину, очень быстро о чем жалею!!!
Хочу взять каддик и вот сам стал и задумался газ бензин дизель - на 90% за дизель, но подвох в другом что нет ни одной честной машины с пробегом, все под 200000 и это 2008 года, а вот бензик можно взять официала и пассажир!!!!
лично мой выбор:дизель,мое мнение:
1)сравнивают многие цену ДТ=92,это не так,дизель все равно чуть дешевле
2)экономичность,ГБО хорошо,но зачем замарачиваться с установкой,ГАИ,постоянно следить...
3)считаю надежнее,для него постоянная работа не так страшна как для бензина
4)крутящий момент с низов
если пуститься в лирику,и задаться вопросом почему многая боевая техника(если не вся)на дизеле?
Да я всеми руками за дизель - уже бы взял давно, но начал советоваться по выбору и на тебе!!! Не могу теперь определится.
Говорят топливная - ни кто не может толком сделать, форсунки ого го....... баксов страшно!!! Турбина больше сотни не ходит.
А бензика - типа все намного проще!!! Свечи, хотя там инжектор тоже))))????????!!!!!!!!
Турбина и прочие бебехи нормально ходят если: а) не заправляться шмурдяком (ну или стараться так не делать); б) не обращаться с машиной, как средняя домохозяйка - с пылесосом (хотя со своими машинами они обращаются ещё хуже, чем с пылесосами). Турботаймер и езда не как на жигулятор с тапкой в пол от светофора значительно продлят жизнь турбине. Точнее, сохранят ей ресурс.
Проверяя вин коды убедился 99% на базарах скрученные, выжаты все соки, все дизеля грузовые - аля Бердичев и они пассажиры, я называю клоповники!!!
[QUOTE=Холодильщик;18725045]Проверяя вин коды убедился 99% на базарах скрученные, выжаты все соки, все дизеля грузовые - аля Бердичев и они пассажиры, я называю клоповники!!![/QUOT
Переведи.
А еще лучше расскажи как по ВИНу определить пробег.
:)Слышал, что и на дизель можно поставить ГБО, но это очень дорого, кто то знает про это ?
Написал вопрос и решил погуглить - вот мне и ответ [URL="http://www.gazavto.com.ua/?page=3"]ГАЗОДИЗЕЛЬ[/URL]
[QUOTE=5tak;18742804][QUOTE=Холодильщик;18725045]Проверяя вин коды убедился 99% на базарах скрученные, выжаты все соки, все дизеля грузовые - аля Бердичев и они пассажиры, я называю клоповники!!![/QUOT
Переведи.
А еще лучше расскажи как по ВИНу определить пробег.[/QUOTE]
Рассказываю - берешь VIN код и идешь к дилеру, улыбаешься и просишь проверить его, если машина обслуживалась и продавалась официально о ней есть вся информация вплоть до купленных ковриков замены лампочек и.т.д. Пока не пройдет гарантия.
Холодильщик, если брать авто с дизельным двигателем, как говорится, для себя -- то тогда, конечно, лучше новый, потому как почти не реально найти в продаже б/у дизельный авто с маленьким пробегом, или не битый, если конечно это не какой-нибудь статусный автомобиль, аля Рендж Ровер или Мерседес МЛ. А когда вам говорят, что пробег 200 000 км, для дизеля это ерунда и т.п. -- может для самого двигателя это и ерунда, если он во время обслуживался, менялось масло и расходники, но помимо движка есть и еще куча деталей, которые за такой пробег вполне могли износится: подвеска, коробка передач, тормозные диски ....
И еще одно, из ваших постов выше понял, что вы хотите брать VW Caddy, это ИМХО, далеко не лучший в плане цены вариант, я бы обратил внимание на Peugeout Partner Tepee, который в грузопассажирском варианте можно взять за 20000 штук или Peugeout Partner Origin, это предыдущая версия Каблучка, которая еще до сих пор продается новым, такой можна взять за 17000. Аналогичные каблучки есть и у Ситроена. Все с дизелями.
Да я про Француза думал но вот, что то меня отговорили сразу что мол это фи какая гадость!!!
Запчасти дорогие обслуживание тоже дорогое и куча электроники, дизеля все HDI как мне объяснили это те же SDI CDI, а для них масло дорогущие и саляра нужна отменная иначе капец топливной.
Хотя он мне нравится по экстерьеру такой современный гламурный каблук!!!
Я даже здесь на форуме спрашивал с кем то покататься на пыжике))))
[QUOTE=Холодильщик;18749579]Да я про Француза думал но вот, что то меня отговорили сразу что мол это фи какая гадость!!!
Запчасти дорогие обслуживание тоже дорогое и куча электроники, дизеля все HDI как мне объяснили это те же SDI CDI, а для них масло дорогущие и саляра нужна отменная иначе капец топливной.
Хотя он мне нравится по экстерьеру такой современный гламурный каблук!!!
Я даже здесь на форуме спрашивал с кем то покататься на пыжике))))[/QUOTE]
бред полнейший
[QUOTE=romadone;18759063]бред полнейший[/QUOTE]
А какие аргументы за и против!!!!???
308 1,6 HDi моего кума с пробегом 130 тыс. за 2 года, как живой пример. Какие нужны аргументы? Масло Тотал 9000 5в40 (240грн), масляный фильтр оригинал (110грн)... Топливо с любой нормальной заправки и никаких гвоздей. Надоели уже эти мифы о французах... Конечно, гнилой япошка куда лучшая машина, куда тут ламучим жабоедам :)
Ну это не аргумент! Это просто отзыв, мол круто, а у меня товарищ взял в салоне ford fusion и плюется(((( не едет уже два раза что то делали с форсунками(((
308 пыж - все таки это не партнер типи!!! А если вы имеете в виду что на основу посадили кузов типи то как же он может потащить, ему трудно(((
Я сам от ездил на рено 9, 7 лет, и скажу честно замучился ни одного сервиса ни запчасти найти не мог 95 году, только оригинал(((
Грамадный минус нет толкового тест драйва - машин просто нет, заказ и через 3 месяца приедет(((
308 я привел в пример, т.к. мотор там тот же, что и у Партнера и написал, не к тому, что круто, а к тому, что дорогое масло и обслуживание (кстати, не понимаю, что у дизеля вообще обслуживать там, кроме расходников) - дезинформация от врагов :) (видимо любителей гнилояпонопрома). К тому же, французские дизеля одни из самых надежных.
[QUOTE=romadone;18769241]308 я привел в пример, т.к. мотор там тот же, что и у Партнера и написал, не к тому, что круто, а к тому, что дорогое масло и обслуживание (кстати, не понимаю, что у дизеля вообще обслуживать там, кроме расходников) - дезинформация от врагов :) (видимо любителей гнилояпонопрома). К тому же, французские дизеля одни из самых надежных.[/QUOTE]
Как бы мне хотелось в это верить)))) Но вот почему то прикипел к VW Caddy?
Новую не потяну, вариант только бу(((
блин, ну я не против кедди, но в ремонте он явно и гораздо подороже будет партнера
[QUOTE=Холодильщик;18770860]Как бы мне хотелось в это верить)))) [B]Но вот почему то прикипел к VW Caddy[/B]?
Новую не потяну, вариант только бу((([/QUOTE]
Есть ещё Фольксваген "Туран".
да, только цены на б/у туран начинаются с 20к зелени
Туран заоблочно дорог)))) Да и мне для работы - не в масть.
Ну понятно что типи новый с полным фаршем стоит 20 денег и дешевле в ремонте, вопрос по чему, наверно подвох в чем то скрыт?
Мне например побоку оклеен кадик чемто внутри или нет? А все ведутся в машинах на эти ящички, дырочки, для сбора хлама, на рейлинги, диски, и понорамным видом неба????? Думаю это основной удар на потребителя смотрите какая ляля - а все остальное сделает сервис!!!?
Не думаю что Французы себе в убыток делать будут???
так тебе грузовик нужен, а не семейное авто, я так понимаю
[QUOTE=romadone;18773493]так тебе грузовик нужен, а не семейное авто, я так понимаю[/QUOTE]
Груз до 200 кг!!
А так общего назначения, у меня форд фьюжен был но он маловат да и пихать в него не удобно, разово можно, но на постаянке нат(((
[QUOTE=Холодильщик;18774643]Груз до 200 кг!!
А так общего назначения, у меня форд фьюжен был но он маловат да и пихать в него не удобно, разово можно, но на постаянке нат((([/QUOTE]
Тогда купи автомобиль Киа "Каренс", во-первых не дорого, во-вторых машинка надёжная, в-третьих, можно комфортно семью возить и при необходимости 200 кг. груза.
Ещё есть Skoda Roomster
[QUOTE=KYS;18775139]
Ещё есть Skoda Roomster[/QUOTE]
Автомобиль миниатюрный....
Холодльщик, а Фиат Добло?
Или Пежо Бипер, Ситроен Немо, Фиат Кубо вы не рассматривали?
[QUOTE=Alex;18775301][B]Автомобиль миниатюрный....[/B]
Холодльщик, а Фиат Добло?
Или Пежо Бипер, Ситроен Немо, Фиат Кубо вы не рассматривали?[/QUOTE]
Шкода "Румстер" Объем багажника [B]450 л. [/B]
Фиат "Кубо" Объем багажника [B]330 л.[/B]
Шкода "Румстер" длина, мм: 4205
Фиат "Кубо" длина, мм: 3959
Вроде как тут собирались обсуждать газ или дизель,а не объем багажников грузовых бусов и каблучков.
Да нет, какой был смысл менять шило на мыло? Да она чуть длиннее инструмент и 2 кондика не влезут(((((
[QUOTE=Холодильщик;18778403]Да нет, какой был смысл менять шило на мыло? Да она чуть длиннее инструмент и 2 кондика не влезут((((([/QUOTE]
Для тебя самый оптимальный вариант Тойота "Хайс" грузопассажир.
Машина обладает супержевучестью!!!
хотел бы для себя уточнить название темы,так понимаю что здесь предлагается обсудить бензин+газ против дизеля?
[QUOTE=pa3Bed4uk;18781935]хотел бы для себя уточнить название темы,так понимаю что здесь предлагается обсудить бензин+газ против дизеля?[/QUOTE]
Если брать во внимание нынешнюю цену на ДТ 9,25 грн. за 1 литр, добавить [B]более дорогое ТО[/B] у машин работающих на ДТ, то газ при его цене 5,38 грн. за 1 литр выигрывает.
Не забываем, что есть определённые проблемы при эксплуатации дизельного автомобиля зимой.
Расчёты очень просты:
Машина, оборудованная ГБО 4-го поколения с мотором 2 литра потребляет к примеру 12 литров газа, а это 65 грн.
На 65 грн. можно купить 7 литров ДТ
[QUOTE=KYS;18783201][B]более дорогое ТО[/B][/QUOTE]
ну хватит эту чушь толкать, и зимой никаких проблем, если на спичках не экономить! да, сегодня газ в более выгодном свете, но это совсем не надолго - пока его цену не подтянут к бензиновой - так всю жизнь было :)
Да какой Хайс, может Газель себе взять)))) Я хочу что то компактное экономичное!!! И относительно свежее.
ты б создал тему для себя и пусть народ советует, харе оффтопить)
[QUOTE=romadone;18783995]ну хватит эту чушь толкать, и зимой никаких проблем, если на спичках не экономить! да, сегодня газ в более выгодном свете, но это совсем не надолго - пока его цену не подтянут к бензиновой - так всю жизнь было :)[/QUOTE]
100%
могу ошибаться,но на дизель при желании можно тоже газ ставить,поправте если ошибся
[QUOTE=KYS;18775508]Шкода "Румстер" Объем багажника [B]450 л. [/B]
Фиат "Кубо" Объем багажника [B]330 л.[/B]
Шкода "Румстер" длина, мм: 4205
Фиат "Кубо" длина, мм: 3959[/QUOTE]
Не лень было искать характиристики?:)
[QUOTE=KYS;18775508]
Если брать во внимание нынешнюю цену на ДТ 9,25 грн. за 1 литр, добавить более дорогое ТО у машин работающих на ДТ, то газ при его цене 5,38 грн. за 1 литр выигрывает.
Не забываем, что есть определённые проблемы при эксплуатации дизельного автомобиля зимой.
Расчёты очень просты:
Машина, оборудованная ГБО 4-го поколения с мотором 2 литра потребляет к примеру 12 литров газа, а это 65 грн.
На 65 грн. можно купить 7 литров ДТ
[/QUOTE]
Уже который год к ряду доказываете самому себе и заодно всем окружающим что газ это выгодно...:) Смотря какой пробег, да и далеко не всем нравятся переделки в авто......
[QUOTE=KYS;18783201] цену на ДТ 9,25 грн. за 1 литр, добавить [B]более дорогое ТО[/B] у машин работающих на ДТ, то газ при его цене 5,38 грн. за 1 литр выигрывает.
Не забываем, что есть определённые проблемы при эксплуатации дизельного автомобиля зимой.
Расчёты очень просты:
Машина, оборудованная ГБО 4-го поколения с мотором 2 литра потребляет к примеру 12 литров газа, а это 65 грн.
На 65 грн. можно купить 7 литров ДТ[/QUOTE]
Я заправляюсь на Укрнафте по 9 грн.Отзимовал ну вооооообще без проблем,12 литров газа на 100 км?так у меня 7литров при 2-ух литровом объеме в городе уходит.
[QUOTE=pa3Bed4uk;18805373]Я заправляюсь на Укрнафте по 9 грн.Отзимовал ну вооооообще без проблем,12 литров газа на 100 км?так у меня 7литров при 2-ух литровом объеме в городе уходит.[/QUOTE]
С нашими морозами можно зимовать спокойно, но если брать более северные районы, где температура -20, то там будут проблемы с топливом Укрнафта, проверенно лично в г. Львов.
Наглядный пример, ищу форсунки на автомобиль Тойота "Хайс", умерли на 250 000 км.. [B]цена вопроса 1600 у.е.[/B] за 4 шт.
Форсунки "Денсо" не ремонтируются, меняются только все 4 одновременно.
Вывод прост, машины с системой "Коммон-рейл" у нас плохо живут или дорого живут.
конечно лучше дизель, вчерашний взорвавшийся логан красноречиво доказал небезопасность ГБО)
Немного не в тему http://kvakva.org.ua...zin-2-foto.html
[QUOTE=Infiniti club;18975718]конечно лучше дизель, вчерашний взорвавшийся логан красноречиво доказал небезопасность ГБО)[/QUOTE]
ЧП случилось на улице Королева, между Вильямса и Архитекторской. [B]Вспыхнул внедорожник «Тойота Секвойя»[/B], который до этого провел на стоянке у супермаркета 4 часа. [B]У машины стоимостью $60 тыс. полностью сгорела передняя часть[/B]. «Вспыхнул ни с того ни с сего», — рассказывают очевидцы ЧП.
В тот же день предположительно из-за короткого замыкания электропроводки [B]загорелся микроавтобус «ГАЗель»[/B]. По данным спасателей, машина ехала по автодороге Слободка—Раздельная. Водитель, увидев дым, остановился на обочине и вызвал пожарных, которым удалось спасти авто. В ночь на 21 марта в Теплодаре по той же причине [B]произошел пожар в «Тойоте».[/B] К счастью, пострадавших нет.
Источник:
[url]http://www.segodnya.ua/news/14234054.html[/url]
Три автомобиля и все без ГБО, так на чём опасно ездить?
[QUOTE=KYS;19296236]Три автомобиля и все без ГБО, так на чём опасно ездить?[/QUOTE]
Когда у 3-4 машин в разных местах одновременно случается пожар из-за проводки, становится интересно, в какой стране безопасно жить, а не на чем ездить :)
[QUOTE]Литр пропана-бутана в течении суток-вторых подорожал на 50-70 копеек. Эксперты опасаются, что цены на это топливо будут расти и дальше. подорожание горючего (главным образом импортного) вызвал дефицит на внутреннем рынке и результаты последнего аукциона Украинской межбанковской валютной биржи, на котором газ был продан новой (более высокой) цене. В процессе торгов цена подскочила на 2 434 гривен – до 10 236 гривен за тонну. То есть, почти на 25%.
«На сегодня у нас остался единственный рыночный индикатор цены в опте, это цена на аукционе Укртатнафты. На последнем аукционе развернулась обостренная борьба за партии газа, и цена взлетела. Это связано с острым ресурсным недостатком на рынке, образовался дефицит, внутренние производители не справились с его покрытием», - рассказал Комментариям заместитель директора консалтинговой группы А-95 Артем Куюн.
По словам директора центра Психея Геннадия Рябцева, на границе скопилось несколько тысяч тонн сжиженного газа, который трейдеры не могут ввезти, поскольку таможня не спешит с растаможкой. Таможня якобы не может провести отбор проб для подтверждения подакцизного товара. (Напомним, импортный сжиженный газ облагается акцизом в 40 евро за тонну). Центров, где делают таких анализ, один-два на всю Украину, процедура занимает 10-20 дней, тогда как страны экспортеры дают только три дня на «слив».
Операторы были вынуждены «воевать» на аукционе за газ, чтобы не оставить пустыми свои заправки (доля импортного газа в Украине составляет четверть от потребляемого объема). Как итог, цена возросла до 10 236 гривен за тонну. «Цена была поднята не заводами, а операторами, которым нужно было заполучить этот газ», - отмечает директор Украинской ассоциации сжиженного газа (УАСГ) Сергей Пивень.
В прогнозах на будущее, все эксперт сходятся в одном – ситуация на границе будет оказывать «бычью» услугу ценам на газ в рознице.
По словам Пивня, в ближайшее время цены могут подняться и до 7 гривен за литр. «Трейдеры заинтересованы в снижении цены, нет логики, чтобы ее держать. Торговать газом дороже 6,30 грн.(60% стоимости литра бензина А95) - это губить перспективу. Люди будут заправляться, но новые потребители не придут», - резюмирует Куюн. При этом эксперты не исключают, что новый виток цены может спровоцировать уже украинское топливо – из-за особенностей украинского рынка и непредсказуемой ситуации на аукционах. [/QUOTE]
...
У кого была дизельная машина, тот как правило бензиновую себе уже не покупает
[QUOTE=Sanda;33228940]У кого была дизельная машина, тот как правило бензиновую себе уже не покупает[/QUOTE]
Согласен, было 3 бензиновых и вот сейчас дизель. Больше на бензин не перепрыгну, только дизель... Скажу даже больше, купил полноприводный паркетник, а до этого были только легковушки-пузотерки, так теперь и на легковушку уже вряд ли когда пересяду -- на них просто не удобно....
согласен и про дизель и про полный привод и про проходимость
Глупо спорить, что лучше, газ, бензин или дизель. Каждый вид топлива имеет свои преимущества и недостатки. И соответственно есть много разных людей со своими предпочтениями. Кто-то будет ездить на внедорожнике и никогда не сядет на малолитражку, а кто-то наоборот. Так же с дизельными машинами и газо-бензиновыми.
Кто-то говорил, что не видел машин от которых не воняет газом, приезжай - покажу сразу несколько, оборудованных ГБО 4-го поколения, из низ 3 спортивных: один ниссан 200 sx 2,0 турбо 350 сил ( машина проехала 12 этапов чемпоната Украины, подиумы, медали), второй ниссан Skyline GTR-32 с мотором RB26 DET и большой турбиной, 600 сил. Третяя - новый проект - BMW E 30, с мотором от М5, V 8, 5,0 литров, которая будет ехать следующий сезон чемпионата Украины и Европы по дрифтингу.
О стандартных машинах даже не говорю. По-поводу вялости езды на газе, тоже можем померяться силами. Все наши автомобили, оборудованные системами ГБО ZAVOLI 4-го поколения не едут хуже чем на бензине, а в основном даже чуть лучше. Тачки разные и немецкие и японские, перечислять долго. Моя семейная машина Грандис, на газе год, пробег 50 тыс., отзывы только положительные, затраты на ТО минимальные.
Короче, хочу сказать одно, что при правильном подборе оборудования, его квалифицированной установке и, что самое главное, настройке, все работает идеально, и проблем с двигателем не возникает.
http://m.youtube.com/results?q=lutiy%20vitaliy&search_sort=relevance&search_type=search_all&uploaded=#/watch?v=PCGWsor7rRg
Особенность этой машины в том, что на ней нет бензина. Мотор специально под газ не дорабатывался.
Один минус газа, запаску нужно ложить в багажник.
:)для меня дизель - в моём варианте газ не спасет.
Привет любителям газа. В баке евро от брсм по 9,11. Был хороший туман, я не спешил))) Одесса-Херсон (почти)
[URL=http://piccy.info/view3/5610228/e87cb8512828986ea3818696917eb16a/1200/][IMG]http://i.piccy.info/i9/9cf2dba204ff933e6f84fa9583fa3dcc/1387317575/44338/665764/IMG_20131217_224225_800.jpg[/IMG][/URL][URL=http://i.piccy.info/a3c/2013-12-17-21-59/i9-5610228/800x450-r][IMG]http://i.piccy.info/a3/2013-12-17-21-59/i9-5610228/800x450-r/i.gif[/IMG][/URL]
[IMG]http://i3.imageban.ru/out/2013/12/19/ef54bfe032e38b4d80c336e151dc0bdc.gif[/IMG]
[QUOTE=romadone;44299435]Привет любителям газа. В баке евро от брсм по 9,11. Был хороший туман, я не спешил))) Одесса-Херсон (почти)[/QUOTE]
а какое у вас авто, если не секрет ?
Пежо 308 1,6
Причем и бензин, и дизель
[QUOTE=romadone;54709605]Пежо 308 1,6
Причем и бензин, и дизель[/QUOTE]
а коробка - механика ? или робот ?
Дизель палка, бензин автомат
[QUOTE=romadone;54709977]Дизель палка, бензин автомат[/QUOTE]
Почему не продолжил вводить в ступор? Надо было ответить механика с автоматом)))
лучше сразу выстрел в лоб - расход отличается вдвое)))
на роботе, кстати, расход практически не отличается
ну тогда и я вставлю 5 копеек про экономичность. такой же французский дизель, позавчера одесса-затока-одесса, много ям, езда спокойная, расход 3 л. на 100 км, обычно 3,4-3,6 если побыстрее. фото показаний бортовика не делал, никому ничего доказывать не собираюсь. Всем удачи.
Взял себе француза, дизелек неделю назад. Расход по городу - 6,5. Это первый опыт с дизельным авто. Пока всем доволен.