только сдал на права,подскжите собираюсь брать вектру 1990г,2.0i,расскажите кто эсплотирует...или может посоветуете чёто другое на 5 штук?пплизззз:sad_anim:
Вид для печати
только сдал на права,подскжите собираюсь брать вектру 1990г,2.0i,расскажите кто эсплотирует...или может посоветуете чёто другое на 5 штук?пплизззз:sad_anim:
[QUOTE=_vovan_;1794135]только сдал на права,подскжите собираюсь брать вектру 1990г,2.0i,расскажите кто эсплотирует...или может посоветуете чёто другое на 5 штук?пплизззз:sad_anim:[/QUOTE]
Были. 2 штуки. Что интересует? Больные места: задние арки, передние дверные карты.
ЗЫ. за 5 штук лучше варианта нет. имхо
вот одна из моих бывших Верочек.
почему?? ниссан санни?
[QUOTE=masta_man;1797352]почему?? ниссан санни?[/QUOTE]
Премьеру и Вектру можно сравнить. А Премьеру и Санни?:)
Вот эта Вектра (моя) имела: АКП (японская коробка), электролюк, пакет эл. стекло., Кондей, 2л - полный инжектор, эл.зеркала с подогревом, кор.фар, борт.комп.... Еще аэрбеги в них с 93 года. Обслуживание - как на жигули, запчасти - тоже. Ходит все это в 10 раз лучше.
За 5 штук Санни можно взять.. но это будет простенький, пустой как барабан японец:) Разве нет?
[QUOTE=Sasha!;1797398]Премьеру и Вектру можно сравнить. А Премьеру и Санни?:)
Вот эта Вектра (моя) имела: АКП (японская коробка), электролюк, пакет эл. стекло., Кондей, 2л - полный инжектор, эл.зеркала с подогревом, кор.фар, борт.комп.... Еще аэрбеги в них с 93 года. Обслуживание - как на жигули, запчасти - тоже. Ходит все это в 10 раз лучше.
За 5 штук Санни можно взять.. но это будет простенький, пустой как барабан японец:) Разве нет?[/QUOTE]
Ничего не могу добавить только +1 :-)
Если нормальная вектра то только вектра, хорошая колымага да и обслуживание дешевое.И с виду она красивая...
[QUOTE=Sasha!;1797317]Были. 2 штуки. Что интересует? Больные места: задние арки, передние дверные карты.
ЗЫ. за 5 штук лучше варианта нет. имхо
вот одна из моих бывших Верочек.[/QUOTE]
видно что за машиной смотрят!
не осудите меня,ибо не я это придумал,но.
Если бы небыло Форда,то Опель был бы самой херовой иномаркой.
мне кажется лучше таки взять тойоту или нисан.т.к. машина все равно на первое время,да и продать потом легче.
это точно
ниссан примьеру за 6к можно спокойно взять
[QUOTE=_vovan_;1794135] вектру 1990г[/QUOTE]
было такое счастье
гнила со страшной силой и постоянно что-то ломалось ...
[QUOTE=Sasha!;1797398]Премьеру и Вектру можно сравнить. А Премьеру и Санни?:)
Вот эта Вектра (моя) имела: АКП (японская коробка), электролюк, пакет эл. стекло., Кондей, 2л - полный инжектор, эл.зеркала с подогревом, кор.фар, борт.комп.... Еще аэрбеги в них с 93 года. Обслуживание - как на жигули, запчасти - тоже. Ходит все это в 10 раз лучше.
За 5 штук Санни можно взять.. но это будет простенький, пустой как барабан японец:) Разве нет?[/QUOTE]
Забыл сказать, что в такой комплектации Вектра не 5 будет стоить
Имею Вектру 1990 года 2.0i, с ABS.
Машинка очень хорошая и надежная, особенно ходовая - жестковата, но очень крепкая!
Задние арки переваривал в 2001 году, с тех пор пока еще не прогнили.
Установлена АБС первого поколения, поэтому передние датчики имеют тенденцию с годами закоксовываться, поменял, взял на разборке на Куяльнике, по 15 у.е. за штуку. С АБС ездить намного легче.
Обслуживаю на СТО Опель Усатово, запчасти стараюсь брать оригинальные новые, или б.у. на разборке. Запчасти дешевле, чем на любые другие иномарки.
Очень рекомендую брать именно Опель, и желательно немецкий.
Показатель цена/качество выше всех конкурентов!
[QUOTE=Viktor_Zh;1799358]Имею Вектру 1990 года 2.0i, с ABS.
Машинка очень хорошая и надежная, особенно ходовая - жестковата, но очень крепкая!
Задние арки переваривал в 2001 году, с тех пор пока еще не прогнили.
Установлена АБС первого поколения, поэтому передние датчики имеют тенденцию с годами закоксовываться, поменял, взял на разборке на Куяльнике, по 15 у.е. за штуку. С АБС ездить намного легче.
Обслуживаю на СТО Опель Усатово, запчасти стараюсь брать оригинальные новые, или б.у. на разборке. Запчасти дешевле, чем на любые другие иномарки.
Очень рекомендую брать именно Опель, и желательно немецкий.
Показатель цена/качество выше всех конкурентов![/QUOTE]
ты прав на все 100. У меня Опель правда кадетт , а у моего брата был ниссан Сани а сейчас акорд. Так он от того сани не очень и акорд нормальная машина но как пылесос(деньги ест).. Во первых он меньше чем вектра, во вторых запчасти дороже, в третих выглядит он убого.Если брать примьеру, то к каком состоянии? Да и запчасти дороговато.
Не парься бери опель... То что говорят гниют очень... Так все гниют...
Короче опель однозначно...
Была Вектра 92г. (1,6). Конструктив мотора идиотский. Салон трескался и выкрашивался. Глобальных ремонтов не производил, но мелочевка не дешевле, чем на японцев.
спасибо за советы...но всётаки с опелем не сложилось и взял япошку- ГАЛАНТ 1990г,1.8(правда карбюратор,но прёт тож неплохо) посравнивал и галантик на эти года оказался получше..:dry:
правильно сделал
[QUOTE=masta_man;1802171]правильно сделал[/QUOTE]
в чем заключается однозназность?
неперевариваю я опеля тех годов.. сколько видел - не в восторге. японцы получше и проблем поменее.
[QUOTE=masta_man;1802190]неперевариваю я опеля тех годов.. сколько видел - не в восторге. японцы получше и проблем поменее.[/QUOTE]
Ключевое слово "неперевариваю я".
[QUOTE]японцы получше и проблем поменее[/QUOTE]
Сорри. Это воздухобразное заявление. Все запвисит от конкретного авто.
Восемдесят затертого года - это все риск.
Галант. Лодка, до 90 года была получше. У "Зубилки" проблематичные моторы. Впрочем как у тех же Вектор Б
[QUOTE=masta_man;1802190]неперевариваю я опеля тех годов.. сколько видел - не в восторге. японцы получше и проблем поменее.[/QUOTE]
+1 у меня опеля дет года до 94 с дровами ассоциируются, дальше лучше, а новые очень даже нравятся.
А помните была фраза "Любая машина рано или поздно станет ОПЕЛЕМ"
[QUOTE=Sasha!;1802209] Галант. Лодка, до 90 года была получше. У "Зубилки" проблематичные моторы. Впрочем как у тех же Вектор Б[/QUOTE]
Лодка была до 86-го. С 87-го уже выпускался кузов 3-й серии
Автор, друхъ мой, тебе сюда: [url]www.vectra-club.ru[/url]
лучше сайта по информационному наполнению по вектрам не знаю, да и нет наверное лучше.
у самого Вектра-Б
про ломучесть не слушай - вранье. имею опыт общения с опелями наряду с японцами - и там и там своих косяков хватает.
[QUOTE=Demagog;1803340]Лодка была до 86-го. С 87-го уже выпускался кузов 3-й серии[/QUOTE]
миль пардон:) Просто 3-й кузов встречался максимум 90-ого, вот и думал так.
[B]Acnod[/B], автору уже не надо туда:) А по опелям сайтов пятырнадцать.. В Киеве и всеукраинский и для вектраводов отдельно.. В Одессе опель-клуб с форумом..
А вот для Пассатов нет:(
[quote=r-tem;1802468]+1 у меня опеля дет года до 94 с дровами ассоциируются, дальше лучше, а новые очень даже нравятся.[/quote]
Дрова по износу, но никак не по изначальному качеству.
А вот сейчас как раз дрова, и до возраста тех, которые "до 94" и близко не дотянут. Поэтому в плане кандидата на покупку для себя, опель я вычеркнул.
Но в плане покупки б/у опеля в качестве первой машины, вполне одобряю. По деньгам это лучший выбор, к тому же разборки завалены деталями как раз от "дров" до 94.
[QUOTE=Sasha!;1809665]миль пардон:) Просто 3-й кузов встречался максимум 90-ого, вот и думал так.
[B]Acnod[/B], автору уже не надо туда:) А по опелям сайтов пятырнадцать.. В Киеве и всеукраинский и для вектраводов отдельно.. В Одессе опель-клуб с форумом..
А вот для Пассатов нет:([/QUOTE]
Одесский Опель-клуб, как ни печально - мертвая зона. По крайней мере форум. Инфы там совсем мало, тем более полезной. Многие проблемы, которые там поднимаются уже давно имеют простое решение, а там тишина :(
Всеукраинский - тоже ничего, но тяжелый, блин.
По пассатам, а зачем тебе именно Одесский ? найди людой хороший, а расстояния сейчас вопрос решаемый. Я себе для машинки уже заказывал и из Москвы и из других городов РФ и Украины интересные вещи, не проблема. А если есть желание создать клуб - можешь стать основателем :)