Добрый день! Уважаемые форумчане, помогите выбрать самую недорогую машину с коробкой автомат.
Как мне кажется, неплохой вариант Hyundai I10 / Хундай Ай 10, 1,1i (бензин) 102 100,00 грн.
Может, есть какие-то более удачные варианты?
Вид для печати
Добрый день! Уважаемые форумчане, помогите выбрать самую недорогую машину с коробкой автомат.
Как мне кажется, неплохой вариант Hyundai I10 / Хундай Ай 10, 1,1i (бензин) 102 100,00 грн.
Может, есть какие-то более удачные варианты?
Спасибо, подсказали еще один вариант.
Kia Picanto 1,1i NEW (face lift) 4АT - 90 200 грн.
Доступное и удачное - не всегда эти понятия идут вместе.
Дэу матиз, если для города.
Про матиз есть много нехороших отзывов по части качества сборки.
Итак, третий вариант.
Matiz Двигатель 0.8 литра - 69130 грн.
Тоже автомат.
[QUOTE=oton1;12776286]Итак, третий вариант.
Matiz Двигатель 0.8 литра - 69130 грн.
Тоже автомат.[/QUOTE]
Дешевле на 30 000 грн, чем Рио.
Останутся деньги на бензин, капремонт ходовой, зимние покрышки, антишумку, музыку и т.п.
[QUOTE=ursus;12776387]Дешевле на 30 000 грн, чем Рио.
Останутся деньги на бензин, капремонт ходовой, зимние покрышки, антишумку, музыку и т.п.[/QUOTE]
Да, наверное, Вы правы.
Есть еще Aveo II 4-дв. cедан 1.5 АКПП4
Только вот стоимость не могу найти.
Уже нашел, седан (хетч не отличается) - 102 000 грн.
[QUOTE=oton1;12776562]Да, наверное, Вы правы.
Есть еще Aveo II 4-дв. cедан 1.5 АКПП4
Только вот стоимость не могу найти.[/QUOTE]
Шевролеты с АКПП в свое время не рекомендовали сами продавцы с Одесса Авто.
А вообще на машинах эконом класса может нормальная АКПП стоять?
Китайцев, наверное, даже смотреть не стоит. Они мне кажутся какими-то одноразовыми.
А вообще на машинах эконом класса может нормальная АКПП стоять?
Китайцев, наверное, даже смотреть не стоит. Они мне кажутся какими-то одноразовыми.
а чего нет. конечно может. пиканто - уж нет. лучше кольт мицубиси или действительно матиз
матиз-пиканто сборка одинаковая
5-дверный Colt, 1.3, автоматизированная механическая 6-ти ступенчатая трансмиссия - 16920 у.е. 3-дверный немного дешевле. Что в переводе на гривны получается 135 000 грн.
Можно два матиза купить :) Но машинка классная.
[QUOTE=ursus;12776722]Шевролеты с АКПП в свое время не рекомендовали сами продавцы с Одесса Авто.[/QUOTE]
та ну. всё ок у шевроле с коробками.
[QUOTE=oton1;12776914]А вообще на машинах эконом класса может нормальная АКПП стоять?
Китайцев, наверное, даже смотреть не стоит. Они мне кажутся какими-то одноразовыми.[/QUOTE]
а чего нет? просто будет стоять старый 4-ст автомат.
p.s. смотрите не нарвитесь на "робот"... такие коробки ставят например в мицики кольты. ужасное изобретение человечества...
по теме: авео, матиз, гетц, i10 (тоже хёндай).
[QUOTE=oton1;12777624]5-дверный Colt, 1.3, автоматизированная механическая 6-ти ступенчатая трансмиссия - 16920 у.е. 3-дверный немного дешевле. Что в переводе на гривны получается 135 000 грн.
Можно два матиза купить :) Но машинка классная.[/QUOTE]
вот про кольт и говорил. эта их роботизированная механика - ищадие ада... достаточно проехаться 200 метров чтобы это понять. лучше старый добрый 4-ст автомат, как в том же гетце или авео.
Да, мне тоже кажется, что лучше всего обычный автомат.
А как в плане стоимости обслуживания?
Если сравнивать авео, матиз, гетц (ай10).
[QUOTE=oton1;12777971]Да, мне тоже кажется, что лучше всего обычный автомат.
А как в плане стоимости обслуживания?
Если сравнивать авео, матиз, гетц (ай10).[/QUOTE]
стоимость обслуживания этих авто приблизительно одинаковая. первые пару лет они вообще не должны делать головную боль. даже матизки ездят по несколо лет без проблем, есть примеры. просто матиз в салоне грустный очень, моторчик слабоват, из-за чего расход у него как у авео или гетца... я бы смотрел всё таки авео или гетц. гетц из них самый интересный, имхо.
[QUOTE=imagine_ods;12778277]стоимость обслуживания этих авто приблизительно одинаковая. первые пару лет они вообще не должны делать головную боль. даже матизки ездят по несколо лет без проблем, есть примеры. просто матиз в салоне грустный очень, моторчик слабоват, из-за чего расход у него как у авео или гетца... я бы смотрел всё таки авео или гетц. гетц из них самый интересный, имхо.[/QUOTE]
Да, гетц интересный. Но, говорят, у гетца с АКПП почему-то большой расход. Где-то на форуме читал.
В общем, все сводится к ай 10, гетц или киа пиканто.
Picanto - 90 200
I 10 - 102 100
Getz - 107 520
Единственное, I 10 производится в Индии, а Getz в Корее. Интересно, это какое-то значение имеет или нет.
[QUOTE=oton1;12780161]Да, гетц интересный. Но, говорят, у гетца с АКПП почему-то большой расход. Где-то на форуме читал.
В общем, все сводится к ай 10, гетц или киа пиканто.
Picanto - 90 200
I 10 - 102 100
Getz - 107 520
Единственное, I 10 производится в Индии, а Getz в Корее. Интересно, это какое-то значение имеет или нет.[/QUOTE]
гетц интереснее. расход у неё обычный для своего класса.
Accent 4dr 2010 г.в., 1.4, 4 АТ, стоит 115 520 грн. Разница с гетцом - 8 тыс, но, может, оно того стоит?
[QUOTE=ursus;12776722]Шевролеты с АКПП в свое время не рекомендовали сами продавцы с Одесса Авто.[/QUOTE]
на авеах стоит японский автомат Aisin, который ставится на тойоты.
По большому счету, если, как выговорите, на авео нормальный автомат и вообще это нормальная машина, то удобнее, наверное, все-таки будет авео или акцент. Гетц, ай 10, пиканто - ну уж очень маленькие.
[QUOTE=Prokaznik;12781895]на авеах стоит японский автомат Aisin, который ставится на тойоты.[/QUOTE]
по большому счёту, во всех машинах стоят автоматы буквально двух-трех брендов. Asin ставят на все тачки GM и не только... так что переживать за коробки в шевиках не стоит.
Сегодня катался на хетче авео с автоматом был приятно удивлен. Действительно нормальный)))
У самого Авео с АКПП третий год - проблем никаких! (тьфу три раза). На них ставят японский автомат, не помню названия - уж очень его народ расхваливает
год назад решал примерно ту же проблему для жены - выбрал i10 и ничуть не жалею ни я, ни жена :)
Kia Picanto жрет 12 литров, однако. На форумах пишут, что так и есть, для нее это нормально.
[QUOTE=oton1;12793908]Kia Picanto жрет 12 литров, однако. На форумах пишут, что так и есть, для нее это нормально.[/QUOTE]
Это свойственно машинкам с маленьким моторчиком и гидротрансфрматорным автоматом. Относительно большие потери можности в этом автомате приводят к тому что маленький моторчик грубо нормально не тянет эту трансмиссию. Отсюда и страшилки о том, что Матиз на автомате с двигателем 0.8 и загрузке 3..4 человека жрет 10 литров в городе и при этом плохо едет.
Потому для мелкообъемников более адекватна роботизированная автоматика.
Короче говоря машинка с маленьким моторчиком и гидротрансформаторным автоматом это маркетинговый продукт, созданый для закрытия потребности в дешевом авто с автоматом, пусть даже в ущерб потребительским свойствам.
[QUOTE=M-CAT;12794144]Это свойственно машинкам с маленьким моторчиком и гидротрансфрматорным автоматом. Относительно большие потери можности в этом автомате приводят к тому что маленький моторчик грубо нормально не тянет эту трансмиссию. Отсюда и страшилки о том, что Матиз на автомате с двигателем 0.8 и загрузке 3..4 человека жрет 10 литров в городе и при этом плохо едет.
Потому для мелкообъемников более адекватна роботизированная автоматика.
Короче говоря машинка с маленьким моторчиком и гидротрансформаторным автоматом это маркетинговый продукт, созданый для закрытия потребности в дешевом авто с автоматом, пусть даже в ущерб потребительским свойствам.[/QUOTE]
10 на малолитражке с автоматом - вполне нормальный расход, если ездить преимущественно в рабочие дни по центру. На двухлитровой барже при одинаковых усовиях расход будет поболее.
[quote=oton1;12793908]Kia Picanto жрет 12 литров, однако. На форумах пишут, что так и есть, для нее это нормально.[/quote]
Ну и нафиг такая малютка при таком расходе? Какой в ней смысл? У меня машина нормального размера на автомате, при включённом кондее в диких пробках кушает 12 литров. Я понимаю брать такого малыша, что бы потом экономить на расходе. А так я что то не вижу смысла.
[QUOTE=novic;12803779]Ну и нафиг такая малютка при таком расходе? Какой в ней смысл? У меня машина нормального размера на автомате, при включённом кондее в диких пробках кушает 12 литров. Я понимаю брать такого малыша, что бы потом экономить на расходе. А так я что то не вижу смысла.[/QUOTE]
Так я вот про тоже. Понятно, что эти малолитражки сами по себе недорогие, но хотелось бы и чтобы они были экономичные. Если это не так, то, наверное, имеет смысл задуматься о авео с АКППП или акценте.
[quote=WIN;12804223]сорри за офф,
люди готовы потратить больше 10 штук зелени на машину, но при этом переживают за 2 литра бензина(16 грн) на 100 км... :blink:[/quote]
если проезжать 100 км в день. это лишние 16 грн. в месяц 480 грн. в год [B]5760[/B]. Тут немного, там немного, так и набегает. И я не думаю что люди миллионеры раз они покупают машину за 10 штук, поэтому расход это тоже важная штука, тем более с учётом сегодняших цен на бензин.
Тут скорее дело не в деньгах. Представьте себе, покупаете новую машину с объемом всего 1 литр и с книжечкой, где написано что расход 6 литров на 100 км. А на деле 12. Как у 2,5 литровой Теаны. Вам не будет казаться что Вас где-то обдурили?
[quote=oton1;12804579]Тут скорее дело не в деньгах. Представьте себе, покупаете новую машину с объемом всего 1 литр и с книжечкой, где написано что расход 6 литров на 100 км. А на деле 12. Как у 2,5 литровой Теаны. Вам не будет казаться что Вас где-то обдурили?[/quote]
Так по трассе она и будет хавать 6 литров. :rzhu_nimagu: Так что не обдурили. Но как бы такую маленькую машину брать для трассы, тоже вроде не то пальто. Она как бы городская, а в городе жрёт много. Поэтому не понимаю смысла в таких машинах. Уже лучше действительно Акцент какой то там брать.
какие то сказочники собрались.
Залейте одинаковое кол-во литров в свои баржи и, например, в киа пиканту. И покатайтесь вместе по городу. Посмотрите, кто раньше остановится.
[QUOTE=oton1;12804579]Тут скорее дело не в деньгах. Представьте себе, покупаете новую машину с объемом всего 1 литр и с книжечкой, где написано что расход 6 литров на 100 км. А на деле 12. Как у 2,5 литровой Теаны. Вам не будет казаться что Вас где-то обдурили?[/QUOTE]
Вы всему верите, что написано?
тогда мы живем при социализме, ибо так писали и обещали:)))
насчет выбора машинки - предела совершенству нет, все зависит от целей и средств
все верно написали, только про Черри еще забыли, там ,вообще, автомат дармовой..
1. сколько денег вы готовы вложить первоначально?
2. сколько вы готовы вкаладывать затем?
3. на который промежуток времени вы собираетесь покупать машину?
4. где вы собираетесь на ней ездить - город , межгород и т.д.
ответите на все вопросы и получите ответ
- любая новая машина теряет за год около 13-15 % от цены,
-любая новая не китайская машина не потребует никаких дополнительный вложений (а какой шумоизоляции простите в матизе идет речь? ...и т.д.)
- экономичных машин на автомате нет в природе
- относительно величины движка, то в городском цикле на маленькой машине вы абсолютно равноправны, а то и имеете некоторое преимущество благодаря размерам :)))
п.с. у 2,5 л. Теаны расход по городу будет - мама не горюй...
например, у 2,8л. Туарега - 25 литров ... так что
за автомат приходится платить
хотя я езжу на Матизе, заливаю 92 и на светофоре ставлю на нейтраль, и расход около 9 литров, хотя по паспорту 8 , но как то это я переживу:)))
шара не катит ...
[quote=Prokaznik;12804892]какие то сказочники собрались.
Залейте одинаковое кол-во литров в свои баржи и, например, в киа пиканту. И покатайтесь вместе по городу. Посмотрите, кто раньше остановится.[/quote]
Ну у меня допустим не баржа, но машина покомфортнее чем Пиканто, а у бати ещё немного больше машина . И если Пиканто хавает 12 литров, как моя, и батина, то это дофига. Как для меня то в такой машине есть смысл если она по городу кушала бы 7-8 литров.
[quote=Матрица;12805109]хотя я езжу на Матизе, заливаю 92 и на [B]светофоре ставлю на нейтраль[/B], и расход около 9 литров, хотя по паспорту 8 , но как то это я переживу:)))
шара не катит ...[/quote]
Не рекомендуется на каждом светофоре драконить коробку автомат переключнием на N.
[QUOTE=oton1;12804579]Тут скорее дело не в деньгах. Представьте себе, покупаете новую машину с объемом всего 1 литр и с книжечкой, где написано что расход 6 литров на 100 км. А на деле 12. Как у 2,5 литровой Теаны. Вам не будет казаться что Вас где-то обдурили?[/QUOTE]Давно и многократно доказано, что микролитражки (класс А) в реальной эксплуатации никоим образом не экономичнее гольф-класса, а по удобству, динамике и потребительским свойствам проигрывают.
Хотя плюсы есть, это цена и транспортный налог на объем (или мощность в др. странах).
Про 12 литров у Пиканты - это абсолютно точно. Ну разве что может там с машиной что-то не так, но она же почти новая. По поводу коробки я тоже согласен.
Может, посмотреть б/у. Но как-то стремно,честно говоря.
Тогда остается терпеть и собирать деньги к примеру, на какую-то экономичную тойоту.
[QUOTE=novic;12805977]Ну у меня допустим не баржа, но машина покомфортнее чем Пиканто, а у бати ещё немного больше машина . И если Пиканто хавает 12 литров, как моя, и батина, то это дофига. Как для меня то в такой машине есть смысл если она по городу кушала бы 7-8 литров.[/QUOTE]
7-8 будет кушать, если ездить в выходные дни. В любом случае не больше, чем среднестатистический седан в одинаковых условиях. 12 литров - это вообще, если ездить днем по Екатериненской от начала до конца туда сюда. Кстати, вот про расход [url]http://www.club-picanto.ru/forum/33-283-1[/url]
[QUOTE=Prokaznik;12806974]7-8 будет кушать, если ездить в выходные дни. В любом случае не больше, чем среднестатистический седан в одинаковых условиях. 12 литров - это вообще, если ездить днем по Екатериненской от начала до конца туда сюда. Кстати, вот про расход [url]http://www.club-picanto.ru/forum/33-283-1[/url][/QUOTE]
Мы не пытаемся доказать, что у нее будет больше расход, чем у седана 1.6. А вот то, что он почти такой же - достаточно удивительно.
Есть и плюсы, конечно, удобно парковать, ездить в пробках. Но есть и минусы. Вот поэтому я тут голову всем и морочу :)
[quote=Prokaznik;12806974]В любом случае не больше, чем среднестатистический седан в одинаковых условиях. [/quote]
Ну так об этом и речь.А хотелось бы что бы меньше.:)
ну если заморачиваться с расходом, то надо брать гетц с мотором 1.6. будет оптимальный расход и динамика, или авео хотя бы (1.5).
p.s. я уже привык к расходу 13-15. что самое интересное, была максима 3 литра, эпика 2 литра, бумер 1.8, сейчас лансер 10-й 2 литра и у всех расход 13-15. только вот омега 2.5 хавала около 18 (но было видно куда уходит топливо, танк с динамикой спорт кара, весело очень ехала)...
[QUOTE=oton1;12807421]Мы не пытаемся доказать, что у нее будет больше расход, чем у седана 1.6. А вот то, что он почти такой же - достаточно удивительно.
Есть и плюсы, конечно, удобно парковать, ездить в пробках. Но есть и минусы. Вот поэтому я тут голову всем и морочу :)[/QUOTE]
Автомат это принципиально ?
И озвучте бюджет, если можно.
Как вариант:
Ford Fusion 1.6 бензин, 100 л.с., / 4-ти ступ. автоматична трансмісія 134 900-10 000= 124 900 грн.
[URL="http://www.ford.ua/clients/auto/fordua.nsf/0/5F0449CE698F4EB2C225734E0051C9FA"]www.ford.ua[/URL]
1,6 л и 100 л.с. нормально будет крутить автомат.
Бюджет - 100 тыс. грн. 125 - уже предел. Автомат очень хотелось бы, но если ничего удачного подобрать не получится, то что уже тут поделаешь.
[QUOTE=oton1;12812315]Бюджет - 100 тыс. грн. 125 - уже предел. Автомат очень хотелось бы, но если ничего удачного подобрать не получится, то что уже тут поделаешь.[/QUOTE]
Форд впритык, :( плюс затраты на оформление.
Гедц пожалуй мелковат, плюс низковат 160мм клиренса.
Акцент, вроде наша крупноузловая сборка.
Для себя или для жены ?
Для двоих, поэтому и хотелось бы автомат.
И потому что надо каждый день с Таирова в центр на работу ездить, а в пробках автомат то удобнее.
[QUOTE=oton1;12812875]Для двоих, поэтому и хотелось бы автомат.
И потому что надо каждый день с Таирова в центр на работу ездить, а в пробках автомат то удобнее.[/QUOTE]Ну, тогда посмотрите с женой все варианты, и определитесь.
Но Фьюжик 1,6 ИМХО лучше всего.
Я бы Гетц взяла , если это одна машинка в семье ...запчасти подешевле, чем у форда :)))
форд пустой - дешевка,а с наворотами уже дорого
гетц б.у продается лучше, чем форд
[QUOTE=oton1;12776862]А вообще на машинах эконом класса может нормальная АКПП стоять?
Китайцев, наверное, даже смотреть не стоит. Они мне кажутся какими-то одноразовыми.[/QUOTE]
нет не может
Хорошая АКПП стоит как минимум половину машины эконом класса
[QUOTE=Матрица;12813822]Я бы Гетц взяла , если это одна машинка в семье ...запчасти подешевле, чем у форда :)))
форд пустой - дешевка,а с наворотами уже дорого
гетц б.у продается лучше, чем форд[/QUOTE]Ничего подобного . . . Вы не правы.
Если это машинка будет одна в семье, то лучше Форд. У него размеры чуточку побольше, багажник повместительнее.
Ставните цену 1,6 автомат 2010:
[URL="http://hyundai.com.ua/cars/getz/prices.html"]Гедз 1,6 АТ с АБС 2010 г.в.[/URL]: [B]122 320[/B] грн.
Но Гедз есть дешевле непонятно с какого года стоят.
Форд Фьюжн: [B]124 900[/B] грн.
Комплектации у этих машинок сходные, потому Форд такой же "пустой" как и Гедз :) Но при этом у Гедза колёсики микроскопические 165/65 R14, а у Форда 195/60 R 15 - с такими куда веселее по нашим дорогам скакать, у Гедза стоит 2 динамика и нет СД-плейера, у Форда установлено 4 динамика и СД-плеёер+ФМ.
Комплектация Форда [URL="http://www.ford.ua/clients/auto/fordua.nsf/0/5f0449ce698f4eb2c225734e0051c9fa/$FILE/Ford%20Fusion%202010%20LTD%20NonPACK.pdf"]в ПДФ файле[/URL]
По цене на запчасти не скажу, не сравнивал.