Читаю различные журналы и статьи уже на протяжении года!
А сейчас дело дошло до установки себе в машину нового всего (в плане озвучки)
Поделитесь, кто чем озвучивал свои авто и как результаты???:good:
Вид для печати
Читаю различные журналы и статьи уже на протяжении года!
А сейчас дело дошло до установки себе в машину нового всего (в плане озвучки)
Поделитесь, кто чем озвучивал свои авто и как результаты???:good:
я лично сам пока что поставил голову ПЫОНЭР Р55ВТ, та что с блютусом и настроил её со старыми штатными колонками, причем, передние 10*15 с оборваннымирезинками мембраны, задние аналогичные, но более живые!
Вследвие этого пришлось переправить звук немножко назад, чтобы перед не сильно хрипел, (конечно музыка сзади это гамно), но я был очень удивлён услышанным!
пока остановил свой выбор на 16.5 фронте MB Quart DSE-216 (компонент), но всётаки ещё раскачиваюсь
Кстати, может кто знает где можно подешевше акустику, сабы, усилки и проводку купить???
Я бы тебе посоветовал брать динамики JBL и на фронт, и на тыл. Качество звучания просто обалденное. Мягкий, приятнейший бас. Материал очень классный. Такие динамики очень трудно заставить порваться. К этому объему естественно надо брать усилок. Ну тут уже не обязательно JBL. Есть море других компаний, которые тоже выпускают обалденные усилители. И если позволяют финансы, то конечно лучше взять и сабвуфер. Я бы брал либо Kix, либо тот же JBL. Просто очень нравится их звучание.
P.S. На успехе есть один клёвый чувак, который продаёт акустику. Он отлично разбирается и даст совет, если запутаешься.
А что скажите о нестандартных автомагнитолах 2-DIN?
Привет. заинтересовала тема...
расскажу про своё...
купил машину, там стояла голова сони Xpload какая-то навароченная со сложным механизмом открывания, и внештатная аккустика - спереди -С/н частотник12cm(JBL)+твитера, сзади овалы кажись тоже JBL качество звука на малых уровнях громкости было великолепное, но когда громкость подымаеш выше 3делений чувствовался дисбаланс с окрашиванием верхних низов. вобщем для непосвешёного уха нормально, а так противно....
вобщем решил я саб сделать... магазинские китайцы за 60-150уе бубнели как пустое ведро. хорошие сабы которые подхватывали хотяб с 30Гц стояли значительно...
решил собирать сам...
Были в старых запасах две С-90 с убитыми корпусами. взял оттуда 1головку ГДН-35. Расчитать объем неполучилось- на драйвер ненашел некоторых данных для расчета... решил делать объем, длинну и сечение фазоинвектора как заводское.... Начал собирать- тчательно измерил размеры багажника под установку, угол наклона сидений итд. был лист МДФ 32мм раскроил, внутри промазал звукопоглащяющим мат-м есессено вырезал отверстие под головку... собрал все контакты пайка- выход из саба тоже неразрывный, шнур гдето 1,5м, на конце разьём (который в последствии менялся раз 5 сейчас просто спаял-даже военный плохо контачил почему-то) в нутри корпуса багажника поставил усилок JVC старенький но довольно мелодичный -30вт/канал 4канала серху 2 моста.
Обшил всё мягким ковровым покрытием.
Звучал хорошо...мягко музыкально но РнБ не его стихия.....
Решил врезать второй драйвер такой-же. Решено-сделано.
звук стал гораздо жесче и динамичнее. мягкость ушла...... (объема нехватло)
Привет!
Тема отличная и совершенно неисчерпаемая!
Начнем с самого главного : марка автомобиля, тип (седан, хетчбек...) - от этого зависит расположение акустики в салоне и подбор компонентов.
Далее дело за акустическими системами и выбором установки : банальная - 4 динамика или компонентная - двух-трех компонентная акустика впереди, овалы или круглые динамики большой мощности сзади, усилители, сабвуферы, подиумы и т.д.
Немаловажно определиться с "головой" (автомагнитола - головное устройство). На сегодняшний день рынок переполнен предложениями на любой вкус и бюджет. Начинается все с китайцев, которые при цене около 100у.е. поддерживают USB, Bluetooth, SD, MMC и воспроизводят DVD и Giga-MP3 и заканчивая многофункциональными мультимедийными устройствами ведущих мировых производителей.
Если интересно - можем здесь же (на форуме) и подобрать тебе подходящие компоненты и придумать "интересные" цены))
У меня в машине сейчас инсталляця такая :
Голова - PIONEER DEH-P88RS
Фронт - PIONEER TS-C1700R - 2-х компонентные кевларовые
Тыл - PIONEER TS-E2096 3-х полосные кевларовые
Саб - PIONEER TS-W307F
Усилители: PIONEER GM-5200T - 2-х канальный для фронта
PIONEER GM-7200M - моно для саба
Звук приятный и ровный с хорошим глубоким басом.
В данный момент машина на полной обесшумке - думаю, что после сборки и установки подиумов звук будет еще лучше.
Про Pioneer знаю только одно: головы у них просто супер, а вот динамики, какими бы дорогими они не были, не дадут очень качественного звука.
[QUOTE=AleksandR-5;1737332]А что скажите о нестандартных автомагнитолах 2-DIN?[/QUOTE]
Почему же нестандартные? Очень даже стандартные, только меньше известные и не такие распространенные.
Разновидностей по типу автомагнитол формата 2-DIN не так много : Радио, диск, кассета - с довольно информативным дисплеем и мультимедиа - сплошной экран (6,5 - 7 дюймов) с ТВ-тюнером, Навигацией, DVD и Mpeg4.
Самый большой плюс этих устройств - стационарная установка с фиксацией (т.е. банально вытащить ее из консоли будет очень сложно), а в остальном просто красивый внешний вид и не более....
В посадочные двухдиновые места обычно ставят однодиновую голову с моторизованным дисплеем, а второй "дин" закрывают полезной полочкой.
[QUOTE=sleep-walker;1738541]Про Pioneer знаю только одно: головы у них просто супер, а вот динамики, какими бы дорогими они не были, не дадут очень качественного звука.[/QUOTE]
Супер, да не совсем.
Модельный ряд 2007 года у Pioneer порадовал разнообразием (по цене и по дизайну) и удивил (бюджетная линейка с массой наворотов меньше 100у.е.)
Но... разочарования последовали спустя месяц с начала продаж - сервисные центры буквально завалили магнитолами с дефектами - это касается 2-ой и 3-ей серии. Остальные модели действительно на высоком уровне.
А по поводу акустики - это уже кому какой звук больше нравится....
Вопрос:
а куда пихать СаБ? - он же большой.Разве что в багажник?
Ну да. А куда ещё? Только в багажник. Но если продумать всё тщательно, то можно будет всё установить с наименьшей потерей объёма багажника
[QUOTE=Виталий Юрьевич;1736429]Читаю различные журналы и статьи уже на протяжении года!
А сейчас дело дошло до установки себе в машину нового всего (в плане озвучки)
Поделитесь, кто чем озвучивал свои авто и как результаты???:good:[/QUOTE]
уже которая тема про автозвук,но никто упорно не хочет писать какой суммой денег располагает...
ну примерно могу накидать
голова Alpine CDE-9881 R/RB ~ 250$
саб Alpine SWR-1241D~170$
усил Alpine MRP-M350~220$
четыре круга Infinity Kappa 60.7cs~420$
Плюс коробка для саба
это очень примерно написано...
[url]http://www.youtube.com/watch?v=gdkFHB-6RD4&mode=related&search=[/url]
посмотрите впечатлитесь....
надеюсь в Одессе такого нет ни у кого....
pimp my ride - mtx subwoofer 12000 watts jackhammer
-мм да не маленький он конечно..
На счет денег, ещё сам не определился!
Вобще думаю колонки поставить от головы, а саб или 2 саба через усилок!
Вследствии этого возник вопрос
- небудет-ли саб перебабахивать колонки (тем более если их будет 2)
Потом если ставить колонки без усилка то не стоит брать чересчур мощные, а вдруг станет звука мало, тогда ети же колонки станут слабыми для подключения через усилитель
Ориентировочно по ценам:
- голова Пыонер Р55ВТ 250$
- колонки перед - MB Quart ESA-216 (90$) или DSE-216 (110$)
- колонки тыл (10*15) просто у меня ниссан примера (Р10) хэтчбэк и очень не хочеться мутить подиумы в задние двери или что-либо ещё, с фирмой ещё не определился, но цена 40-80уе
- усилитель Power Acoustik не помню модель, но там 225*2 RMS и стоит он 160уе
- саб пока вопрос. Очень тяжело выбрать пассивный саб так как его тяжело послушать в магазинных условиях!
Может кто меня поправит или направит на путь истинный в этом вопросе?
С удовольствием буду ждать новые отзывы!
[QUOTE=sleep-walker;1737163]Я бы тебе посоветовал брать динамики JBL и на фронт, и на тыл. Качество звучания просто обалденное. Мягкий, приятнейший бас. Материал очень классный. Такие динамики очень трудно заставить порваться. К этому объему естественно надо брать усилок. Ну тут уже не обязательно JBL. Есть море других компаний, которые тоже выпускают обалденные усилители. И если позволяют финансы, то конечно лучше взять и сабвуфер. Я бы брал либо Kix, либо тот же JBL. Просто очень нравится их звучание.
P.S. На успехе есть один клёвый чувак, который продаёт акустику. Он отлично разбирается и даст совет, если запутаешься.[/QUOTE]
Да спасибо за совет! Я как то сам приятелю ставил фронт ДЖИ БИ ЭЛ серии Г Т О. Причём коаксальные + отдельно твитеры! Согласен они довольно таки басистые, хоть из-за отсутствия усилка мы полностью убирали басы и радовались как громко они играют!:laugh:
Но я хочу немножко выебнут...я:) и взять фронт либо ДЛС либо МБ кварт, всё таки качество звука, на мой взгляд, у них лучше
[QUOTE=Black;1738529]Привет!
Тема отличная и совершенно неисчерпаемая!
Начнем с самого главного : марка автомобиля, тип (седан, хетчбек...) - от этого зависит расположение акустики в салоне и подбор компонентов.
Далее дело за акустическими системами и выбором установки : банальная - 4 динамика или компонентная - двух-трех компонентная акустика впереди, овалы или круглые динамики большой мощности сзади, усилители, сабвуферы, подиумы и т.д.
Немаловажно определиться с "головой" (автомагнитола - головное устройство). На сегодняшний день рынок переполнен предложениями на любой вкус и бюджет. Начинается все с китайцев, которые при цене около 100у.е. поддерживают USB, Bluetooth, SD, MMC и воспроизводят DVD и Giga-MP3 и заканчивая многофункциональными мультимедийными устройствами ведущих мировых производителей.
Если интересно - можем здесь же (на форуме) и подобрать тебе подходящие компоненты и придумать "интересные" цены))
У меня в машине сейчас инсталляця такая :
Голова - PIONEER DEH-P88RS
Фронт - PIONEER TS-C1700R - 2-х компонентные кевларовые
Тыл - PIONEER TS-E2096 3-х полосные кевларовые
Саб - PIONEER TS-W307F
Усилители: PIONEER GM-5200T - 2-х канальный для фронта
PIONEER GM-7200M - моно для саба
Звук приятный и ровный с хорошим глубоким басом.
В данный момент машина на полной обесшумке - думаю, что после сборки и установки подиумов звук будет еще лучше.[/QUOTE]
Привет!
Машина Нисан примера Р10 (хэтчбэк)
На счет денег, ещё сам не определился!
Вобще думаю колонки поставить от головы, а саб или 2 саба через усилок!
Вследствии этого возник вопрос
- небудет-ли саб перебабахивать колонки (тем более если их будет 2)
Потом если ставить колонки без усилка то не стоит брать чересчур мощные, а вдруг станет звука мало, тогда ети же колонки станут слабыми для подключения через усилитель
Ориентировочно по ценам:
- голова Пыонер Р55ВТ 250$
- колонки перед - MB Quart ESA-216 (90$) или DSE-216 (110$)
- колонки тыл (10*15) просто у меня ниссан примера (Р10) хэтчбэк и очень не хочеться мутить подиумы в задние двери или что-либо ещё, с фирмой ещё не определился, но цена 40-80уе
- усилитель Power Acoustik не помню модель, но там 225*2 RMS и стоит он 160уе
- саб пока вопрос. Очень тяжело выбрать пассивный саб так как его тяжело послушать в магазинных условиях!
С удовольствием буду ждать новые отзывы!
[QUOTE=Виталий Юрьевич;1742056]На счет денег, ещё сам не определился!
Вобще думаю колонки поставить от головы, а саб или 2 саба через усилок!
Вследствии этого возник вопрос
- небудет-ли саб перебабахивать колонки (тем более если их будет 2)
Потом если ставить колонки без усилка то не стоит брать чересчур мощные, а вдруг станет звука мало, тогда ети же колонки станут слабыми для подключения через усилитель
Ориентировочно по ценам:
- голова Пыонер Р55ВТ 250$
- колонки перед - MB Quart ESA-216 (90$) или DSE-216 (110$)
- колонки тыл (10*15) просто у меня ниссан примера (Р10) хэтчбэк и очень не хочеться мутить подиумы в задние двери или что-либо ещё, с фирмой ещё не определился, но цена 40-80уе
- усилитель Power Acoustik не помню модель, но там 225*2 RMS и стоит он 160уе
- саб пока вопрос. Очень тяжело выбрать пассивный саб так как его тяжело послушать в магазинных условиях!
Может кто меня поправит или направит на путь истинный в этом вопросе?
С удовольствием буду ждать новые отзывы![/QUOTE]
Я Папику собирал саб на основе Hertz HX 300 в комплект входит всё для расчета объема и фазика...
Сам Герц очень мягкий, но при этом с напором, не перебивает основную аккустику, потдерживает но не мешает. Усилок пионер из стареньких- которые ещё музыкальные были... щя гораздо более мошные и мение мелодичные....
Машина - Ауди 3 5дверный хетч.
[QUOTE=Illusion..;1739219]Вопрос:
а куда пихать СаБ? - он же большой.Разве что в багажник?[/QUOTE]
Привет!
Куда? - это зависит от требований к басу и от типа автомобиля.
У Пионера и Блаупункта в линейке есть активные компактные сабвуферы, которые с легкостью прячутся под сидение водителя или пасажира.
[QUOTE=Виталий Юрьевич;1742306]Привет!
Машина Нисан примера Р10 (хэтчбэк)
На счет денег, ещё сам не определился!
Вобще думаю колонки поставить от головы, а саб или 2 саба через усилок!
Вследствии этого возник вопрос
- небудет-ли саб перебабахивать колонки (тем более если их будет 2)
Потом если ставить колонки без усилка то не стоит брать чересчур мощные, а вдруг станет звука мало, тогда ети же колонки станут слабыми для подключения через усилитель
Ориентировочно по ценам:
- голова Пыонер Р55ВТ 250$
- колонки перед - MB Quart ESA-216 (90$) или DSE-216 (110$)
- колонки тыл (10*15) просто у меня ниссан примера (Р10) хэтчбэк и очень не хочеться мутить подиумы в задние двери или что-либо ещё, с фирмой ещё не определился, но цена 40-80уе
- усилитель Power Acoustik не помню модель, но там 225*2 RMS и стоит он 160уе
- саб пока вопрос. Очень тяжело выбрать пассивный саб так как его тяжело послушать в магазинных условиях!
С удовольствием буду ждать новые отзывы![/QUOTE]
Привет!
Это все у тебя уже есть или ты только планируешь это покупать?
[QUOTE=Sergey_s;1742382]Я Папику собирал саб на основе Hertz HX 300 в комплект входит всё для расчета объема и фазика...
Сам Герц очень мягкий, но при этом с напором, не перебивает основную аккустику, потдерживает но не мешает. Усилок пионер из стареньких- которые ещё музыкальные были... щя гораздо более мошные и мение мелодичные....
Машина - Ауди 3 5дверный хетч.[/QUOTE]
Блин у него номинал 600Вт, какая же мощность твоего старенького пионера? Да, и скажи пожалуйста где и за скока денег ты его покупал?
Данке
[QUOTE=Black;1742559]Привет!
Это все у тебя уже есть или ты только планируешь это покупать?[/QUOTE]
Здоров!
К глубокому сожалению пока есть тока голова!
Остальное планирую,,,
Первым делом компонентный фронт
в ценовой категории головы до баксов так 250... практически пофигу что брать.. онов се так средненького уровня.. для наших тзиков что на дороге сойдет.. пусть то пионер или там сони какой то.. тоже касается и акустики...
а вот если стаить голову по серьезней.. денон или мкинтош.. это для реальных ценителей качества.. то хорошей акустикой тут не обойтись.. там нужно извращаться начиная от проводов и посеребренных клем.. до фильтров и стабилизаторов питания, обесшумка всего что только можно и прочаяя фигня...
ах да.. чет сабы всепишут.. но ни укого нет емкостей.. это же бас совсем не тот что может вытянуть нормальная акустика
[QUOTE=Extrim;1743645]в ценовой категории головы до баксов так 250... практически пофигу что брать.. онов се так средненького уровня.. для наших тзиков что на дороге сойдет.. пусть то пионер или там сони какой то.. тоже касается и акустики...[/QUOTE]
Не скажи!!:stop: различия в звуке есть довольно таки серьёзные даже до 250уе. Иногда дело даже не в разных брэндах а в разных моделях одного брэнда
А про акустику это вобще полный бред!
подскажите чтото более-менее нормально звучащее из Кенвудов до 130-150у.е., пжалста :)
[QUOTE=Mayzer;1743980]подскажите чтото более-менее нормально звучащее из Кенвудов до 130-150у.е., пжалста :)[/QUOTE]
из кенвудов чего? магнитофонов,динамиков?
[QUOTE=Walker;1744056]из кенвудов чего? магнитофонов,динамиков?[/QUOTE]
магнитофонов:shine:
[QUOTE=Виталий Юрьевич;1743227]Блин у него номинал 600Вт, какая же мощность твоего старенького пионера? Да, и скажи пожалуйста где и за скока денег ты его покупал?
Данке[/QUOTE]
Насколько я знаю то 600 это номинальный единомоментный или там чёт такое мутят.... вобщем ручатся за слва небуду ... но думаю там в реалии 200-300вт добротная рабочая....
Пионер 2*50+2*40 с полным мостом- итого 180 реальных....
но максимум некто не крутит.... остальная аккустика послабее будет...
покупали на Р.Рынке.. цену непомню....
а вот и он кажись... [url]http://gtauto.ru/item_aq_subwufer_____Hertz_0_1585.html[/url]
Больше всего впечатляет самый низ... паспорт от 20гц
[quote=Виталий Юрьевич;1743725]Не скажи!!:stop: различия в звуке есть довольно таки серьёзные даже до 250уе. Иногда дело даже не в разных брэндах а в разных моделях одного брэнда
А про акустику это вобще полный бред![/quote]
ну пусть будет бред.. но при правильной установке и инсталяции.. я могу динамики ГДШ-20 + ГДН-75. за баксов 30, заставить звучать лучше чем какие то пионеры за 300 баксов
[QUOTE=Extrim;1744919]ну пусть будет бред.. но при правильной установке и инсталяции.. я могу динамики ГДШ-20 + ГДН-75. за баксов 30, заставить звучать лучше чем какие то пионеры за 300 баксов[/QUOTE]
Совершенно верно! От ручек тоже много зависит!
(а как статус +1 поднять?) шутка
Кенвуд делает неплохие хлебопечки. Автомузыка - это не то, чем бы ему следовало заниматься. Не советую.
При правильной установке - много чего будет играть.
Тема как всегда тупак - все обсуждают высосанные маркетологами из пальца ватты и ассортимент радиобазара.
СкукотиЩа....
То Виталий Юрьевич: а что слушаем и чего хочется от системы?
Почему именно кварты?
Простенькая музычка в машину, чтоб можно было слушать начинается от 1000уе(компоненты можно и дешевле достать, но обесшумка, провода, подиумы и т.д. это очень важно и стоит не 2 рубля) ...если хочется чтоб играло, то можно ставить любое головное устройство за 100уе+4 любых колонки! Какой смысл ставить два саба, а остальные колонки просто подключать к голове без усилка? Хотите чтоб "бахкало" купите активный саб баксов за 50 и будет вам щастье)))
Если не считать этого:
[QUOTE=Туха;1747670]Простенькая музычка в машину, чтоб можно было слушать начинается от 1000уе..[/QUOTE]
то с остальным согласен:
[QUOTE=Туха;1747670]
если хочется чтоб играло, то можно ставить любое головное устройство за 100уе+4 любых колонки! Какой смысл ставить два саба, а остальные колонки просто подключать к голове без усилка? Хотите чтоб "бахкало" купите активный саб баксов за 50 и будет вам щастье)))[/QUOTE]
А по звучанию нравится Clarion щас неплохую б/у голову можно взять баксов за 150, она намного лучше всякой фигни что щас в магазинах, но там нету МП3 и 15 цветов подсветки)))
А если денег мало я бы поставил любую магнитолу+2 нормальных овала и кинуть по 2 канала на овал)))
и все же посоветуйте чтото из кенвудов магнитофонов до 150 у.е., оч. надо....
[QUOTE=Mayzer;1748647]и все же посоветуйте чтото из кенвудов магнитофонов до 150 у.е., оч. надо....[/QUOTE]
В этой категории и с таким подходом - любой понравившийся по дизайну\фичам\цене.
Но почему Кенвуд?????
И, что он кормить будет?
[quote=Mayzer;1748647]и все же посоветуйте чтото из кенвудов магнитофонов до 150 у.е., оч. надо....[/quote]
из кенвудов самое лучше в этой цене взять SONY
[QUOTE]В этой категории и с таким подходом - любой понравившийся по дизайну\фичам\цене.
Но почему Кенвуд?????
И, что он кормить будет?[/QUOTE]
да он нужен в жигулевскую классику на место старого кассетника, 2 колонки сзади и в передних дверях, вообщем все самое бюджетное что только может быть :) Вобщем я уже понял, что разницы тут никакой не будет что брать :)
[QUOTE=Mayzer;1749769]Вобщем я уже понял, что разницы тут никакой не будет что брать :)[/QUOTE]
Именно. Но, присоединюсь к мнению, лучший из Кенвудов - Сони :)
Или Пионер - но что-то они качеством не блещут.
Я б ещё в данном случае на количество всяких улучшайзеров смотрел - для какашечных динамиков очень актуально.
[QUOTE=Сиплый Кальмар;1749925]Именно. Но, присоединюсь к мнению, лучший из Кенвудов - Сони :)
Или Пионер - но что-то они качеством не блещут.
Я б ещё в данном случае на количество всяких улучшайзеров смотрел - для какашечных динамиков очень актуально.[/QUOTE]
Один друг пару месяцев назад взял пионер примерно за эту цену. так он у него уже диски не читает, вообще никакие. так что ну их:stop:
Пионер хороший по звучанию Р77...стоит такой б/у около 200уе!
[QUOTE=Туха;1751414]Пионер хороший по звучанию Р77...стоит такой б/у около 200уе![/QUOTE]
вы вообще это:
[QUOTE]да он нужен в жигулевскую классику на место старого кассетника, 2 колонки сзади и в передних дверях, вообщем все самое бюджетное что только может быть[/QUOTE]
читали? :rtfm:
какое , блин, качество? :rzhu_nimagu:
[QUOTE=Сиплый Кальмар;1747598]То Виталий Юрьевич: а что слушаем и чего хочется от системы?
Почему именно кварты?[/QUOTE]
Привет!
Слушаю электро, рэп, и иногда классику
А кварты понравились звучанием + ручной немецкой сборкой (во всяком случае они так пишут)
А от системы хочется мощного глубокого баса, а не баханья активных коробов и громкой музыки с долговечным сроком службы.
Короче на саб готов потратить 150уе (или 2 саба, такой же общей стоимостью). На усилитель 160уе (+20уе). На фронт 100уе (+20уе)
Вот так!
[QUOTE=Extrim;1744919]ну пусть будет бред.. но при правильной установке и инсталяции.. я могу динамики ГДШ-20 + ГДН-75. за баксов 30, заставить звучать лучше чем какие то пионеры за 300 баксов[/QUOTE]
В этом никто не сомневается, особенно учитывая то что пионеровская акустика (даже за 300уе) это не зоер гуд:rzhu_nimagu:
[QUOTE=Mayzer;1750202]Один друг пару месяцев назад взял пионер примерно за эту цену. так он у него уже диски не читает, вообще никакие. так что ну их:stop:[/QUOTE]
Я слышал аналогичные истории о многих фирмах, называется заводской брак или не повезло!:)
Я лично знаю, что у Алпайна этот брак 1 на 1000 штук, а у Пролоджи (для сравнения) 1 из 10 штук, что подтверждает множество отзывов о них
[QUOTE=Туха;1747670]Простенькая музычка в машину, чтоб можно было слушать начинается от 1000уе(компоненты можно и дешевле достать, но обесшумка, провода, подиумы и т.д. это очень важно и стоит не 2 рубля) ...если хочется чтоб играло, то можно ставить любое головное устройство за 100уе+4 любых колонки! Какой смысл ставить два саба, а остальные колонки просто подключать к голове без усилка? Хотите чтоб "бахкало" купите активный саб баксов за 50 и будет вам щастье)))[/QUOTE]
Я сидел у одного мужичка в машине со схемой колонки от головы, и один пасивный саб DLS 400 Вт номиналом с усилителем, не очень большой мощности и не очень в большом корпусе (литров 25), причем не правильной формы. И был очень впечатлён, подумал, что мне такого хватет! Правда голова у него Алпайн за 700уе по 60 Вт на канал. А насчет проводов, обесшумки и т.д, это мы всё хорошо знаем!
А на счет двух сабов я не утверждал а спрашивал
[QUOTE=Виталий Юрьевич;1751961]Привет!
Слушаю электро, рэп, и иногда классику
А кварты понравились звучанием + ручной немецкой сборкой (во всяком случае они так пишут)
А от системы хочется мощного глубокого баса, а не баханья активных коробов и громкой музыки с долговечным сроком службы.
Короче на саб готов потратить 150уе (или 2 саба, такой же общей стоимостью). На усилитель 160уе (+20уе). На фронт 100уе (+20уе)
Вот так![/QUOTE]
Да просто привезли на базар тонну квартов и драгстеров и активненько их раскручивают - видать маржа хорошая. Тоже самое было с херцем года 1.5 назад.
предлагаю из бюджета саба выдернуть пару десятков баксов и на фронт - DLS R6A, если брать R6A LE - то ещё лучше, но, вряд ли хватит...
По сабу вопрос - вы хотите готовый брать или динамик+ящик под него делать?
[QUOTE=Туха;1747697]
А если денег мало я бы поставил любую магнитолу+2 нормальных овала и кинуть по 2 канала на овал)))[/QUOTE]
Я другу както спаривал каналы магнитофона на примитивном JVC 45*4 и стало лучше, но мне один кулибин сказал, что на новых головах так можно спалить внутренний усилитель, чтонибудь знаеш об этом???
И кстати что стоит у тебя?
[QUOTE=Сиплый Кальмар;1752123]Да просто привезли на базар тонну квартов и драгстеров и активненько их раскручивают - видать маржа хорошая. Тоже самое было с херцем года 1.5 назад.
предлагаю из бюджета саба выдернуть пару десятков баксов и на фронт - DLS R6A, если брать R6A LE - то ещё лучше, но, вряд ли хватит...
По сабу вопрос - вы хотите готовый брать или динамик+ящик под него делать?[/QUOTE]
На счет DLS согласен, но эти модели денег дох...я стоят, я думаю ещё может DLS какие-то подешевше купить, за теже 100 (+20уе)
А саб хочу пасивный + коробка + усилитель!
Причем ящик будет находиться в выемке в заду багажника, туда куда дамкрат или аптечки всякие ставят! Такая песня
[QUOTE=Виталий Юрьевич;1752133]Я другу както спаривал каналы магнитофона на примитивном JVC 45*4 и стало лучше, но мне один кулибин сказал, что на новых головах так можно спалить внутренний усилитель, чтонибудь знаеш об этом???
И кстати что стоит у тебя?[/QUOTE]
Голова Pioneer DVH-P580MP(брал средне чтоб звук нормальный и двд читал)+модный китайский телек даже выезжает сам)))
фронт: Alpine 177R
тыл: овалы какие-то левые кенвуд или пролоджи(без усилка подключены скоро поменяю)
саб: MacAudio 250/500Вт
усилок: 4х канальный MacAudio
провода: Мистери+предохранитель
конденсатор: Орис 1.2 Фарада
шумо-вибро изоляция полная
По качеству звучания очень всё нравится, я не супер фанат автозвука. Просто собрал под себя...
[QUOTE=Виталий Юрьевич;1752175]На счет DLS согласен, но эти модели денег дох...я стоят, я думаю ещё может DLS какие-то подешевше купить, за теже 100 (+20уе)
А саб хочу пасивный + коробка + усилитель!
Причем ящик будет находиться в выемке в заду багажника, туда куда дамкрат или аптечки всякие ставят! Такая песня[/QUOTE]
Басить должен не саб, а фронт! А роль саба всего-то навсего дополнять фронт. эРаШки вполне можно за 160 баксов купить. Не так далеко от 120. И, электронику и колЬбаску :) они чудестно отыгрывают.
Приличный ящик по материалам где-то грн 200 выйдет. Если VIBEовскими клеммами не увлекатся...:shine: Что такое шуруповерт и лобзик, надеюсь, знаете. :)
Усь брать 4 канальный - пара каналов на фронт, вторая мостом на саб.
Советовать саб и усь не хочу.
Не забываем про проводку и аксессуары - приличная(а не хорошая, замечу!) выльется ещё гривен в 300.
Отаке.
[QUOTE=Туха;1752643]Голова Pioneer DVH-P580MP(брал средне чтоб звук нормальный и двд читал)+модный китайский телек даже выезжает сам)))
фронт: Alpine 177R
тыл: овалы какие-то левые кенвуд или пролоджи(без усилка подключены скоро поменяю)
саб: MacAudio 250/500Вт
усилок: 4х канальный MacAudio
провода: Мистери+предохранитель
конденсатор: Орис 1.2 Фарада
шумо-вибро изоляция полная
По качеству звучания очень всё нравится, я не супер фанат автозвука. Просто собрал под себя...[/QUOTE]
А овалы у тебя мостом от магнитофона или как?
[QUOTE=Виталий Юрьевич;1752133]Я другу както спаривал каналы магнитофона на примитивном JVC 45*4 и стало лучше, но мне один кулибин сказал, что на новых головах так можно спалить внутренний усилитель, чтонибудь знаеш об этом???
[/QUOTE]
Мостовое соединение каналов в голове - тупак.
Кроме того в любой инструкции к 99.9% гамнитол черным по белому написано - нагрузка не меньше 4Ом. Бо ЗгорЫть. Больше (8Ом) - ради бога - только смысла нет.
[QUOTE=Сиплый Кальмар;1752781]Басить должен не саб, а фронт! А роль саба всего-то навсего дополнять фронт. эРаШки вполне можно за 160 баксов купить. Не так далеко от 120. И, электронику и колЬбаску :) они чудестно отыгрывают.
Приличный ящик по материалам где-то грн 200 выйдет. Если VIBEовскими клеммами не увлекатся...:shine: Что такое шуруповерт и лобзик, надеюсь, знаете. :)
Усь брать 4 канальный - пара каналов на фронт, вторая мостом на саб.
Советовать саб и усь не хочу.
Не забываем про проводку и аксессуары - приличная(а не хорошая, замечу!) выльется ещё гривен в 300.
Отаке.[/QUOTE]
Понимаеш, я хочу чтобы саб так дополнял фронт, чтоб я на сидении подпрыгивал:), а не так сибе нормальный
[QUOTE=Виталий Юрьевич;1752862]Понимаеш, я хочу чтобы саб так дополнял фронт, чтоб я на сидении подпрыгивал:), а не так сибе нормальный[/QUOTE]
хе-хе. Я меня прошлый ФРОНТ так басил.
Вы как-нить попроситесь к кому-нить в машинку с сабом нормальным, ручку громкости до упора и покатайтесь с часик по городу, днем особенно. Потом расскажете "чого душа бажае" :)
Ну а если девок деревенских зазывать - ну тада да, молчу :rolleyes:
[QUOTE=Mayzer;1750202]Один друг пару месяцев назад взял пионер примерно за эту цену. так он у него уже диски не читает, вообще никакие. так что ну их :stop:[/QUOTE]
меньше нужно курить в машине!
табачные смолы засирают линзу - вот оно и не читает
[QUOTE=Виталий Юрьевич;1752791]А овалы у тебя мостом от магнитофона или как?[/QUOTE]
Нет просто по каналу от головного устройства...впринципе у меня фронт+саб, а овалы так чтоб были)))
[QUOTE=Туха;1752991]Нет просто по каналу от головного устройства...впринципе у меня фронт+саб, а овалы так чтоб были)))[/QUOTE]
Да я примерно тоже самое хочу, у меня сзади ваще овалы 10*15см (тупо лиж бы были)
Туха, а какой именно у тебя усилитель Мак Аудио? Как модель называется, если помниш?
Решил открыть такую тему для обсуждения:
"Соизмеримость мощностей усилителя и акустики (сабвуфера)"
Знаю что мощность усилителя (в идеале) должна быть больше мощности акустики примерно в 1,4 раза. Связано с тем, что не желается выкручивать усилитель больше 60-70%.
Хотя часто, почти всегда, слышу совсем другое!
Дерзаем! Что СКАЖИТЕ???????
[QUOTE=Виталий Юрьевич;1753512]Решил открыть такую тему для обсуждения:
"Соизмеримость мощностей усилителя и акустики (сабвуфера)"
Знаю что мощность усилителя (в идеале) должна быть больше мощности акустики примерно в 1,4 раза. Связано с тем, что не желается выкручивать усилитель больше 60-70%.
Хотя часто, почти всегда, слышу совсем другое!
Дерзаем! Что СКАЖИТЕ???????[/QUOTE]
Скажу, что ерунда, не полная, правда.
Возьмем, к примеру, 6ки Урал Вархед или Морельки Дотехи - какой тогда под них усь брать??? С их рабочими 150Вт и 300 в максималке. И сколько он стоить будет?
Мой всего-то 300Вт саб качает моноблочек в 250Вт, при этом гейн откручен на четверть. И мало не кажется.
Кроме того, в усе мощность не самый интересный показатель, тем более что маркетологи вам ещё не то напишут.
В общем - все индивидуально.
З.Ы. Уси МакАудио - ещё то
З.З.Ы. Без обид.:rolleyes: :shine:
[QUOTE=Виталий Юрьевич;1753013]Туха, а какой именно у тебя усилитель Мак Аудио? Как модель называется, если помниш?[/QUOTE]
вроде бы Z4100, там мостом соединено 2 канала получает 240Вт на саб вроде так...а усилки МакАудио и вправду неочень
[QUOTE=Виталий Юрьевич;1753512]Решил открыть такую тему для обсуждения:
"Соизмеримость мощностей усилителя и акустики (сабвуфера)"
Знаю что мощность усилителя (в идеале) должна быть больше мощности акустики примерно в 1,4 раза. Связано с тем, что не желается выкручивать усилитель больше 60-70%.
Хотя часто, почти всегда, слышу совсем другое!
Дерзаем! Что СКАЖИТЕ???????[/QUOTE]
[B]номинальная[/B] мощность усилителя должна быть [B]несколько меньше[/B] [B]номинальной[/B] мощности саба.
иначе будут искажения в звуке.
Друзья! Подскажите где в Одессе купить автомагнитолу 2-DIN Kenwood DPX-501UY или PROLOGY DVS-2125. А какая лучше? Заранее спасибо!
[QUOTE=Сиплый Кальмар;1754815]
Кроме того, в усе мощность не самый интересный показатель, тем более что маркетологи вам ещё не то напишут.
В общем - все индивидуально.
[/QUOTE]
А какой в усилке самый интересный показатель, если не секрет?:)
Купил сегодня акустику!
Все таки взял вперед JBL GTO 6507c
и назад, чисто чтоб было kicx 13см
[QUOTE=Виталий Юрьевич;1759909]А какой в усилке самый интересный показатель, если не секрет?:)[/QUOTE]
самого, ессно, быть не может.
А вот интересные - коэффициент демпфирования,коэффициент гармонических искажений разделение каналов и Ш\С. А ещё, очень полезно крышечку снять и посмотреть - чего ж там на самом деле.
[QUOTE=Виталий Юрьевич;1759937]Купил сегодня акустику!
Все таки взял вперед JBL GTO 6507c
и назад, чисто чтоб было kicx 13см[/QUOTE]
ну......:shine:
И я купил на Успехе Kenwood DPX-502UY -1600гр. Отличная вещь!
[QUOTE=Сиплый Кальмар;1760099]самого, ессно, быть не может.
А вот интересные - коэффициент демпфирования,коэффициент гармонических искажений разделение каналов и Ш\С. А ещё, очень полезно крышечку снять и посмотреть - чего ж там на самом деле.
ну......:shine:[/QUOTE]
боюсь на базаре, при покупке, не получиться крышечки снимать:rzhu_nimagu:
А что ну....:shine:?
Задние играют ровно на свои 30 уе, но лучше штатных!
а перед буду на следующей неделе ставить! Конечно качество звучания у них не бумажное, но они должны под усилком долго жить!
Короче посмотрим!
Теперь буду выбирать усилок! Хочу 4-х канальный: фронт + мост на саб!
[QUOTE=Виталий Юрьевич;1760616]боюсь на базаре, при покупке, не получиться крышечки снимать:rzhu_nimagu:
[/QUOTE]
А в интернете вы только на этот форум знаете как заходить? :rzhu_nimagu:
Если говорить о качествоенном звуке (громкий>< качественный :)), то не стоит использовать усилитель более, чем на половину номинальной мощности, если не предприняты специальные меры по согласованию нагрузок. Мощность акустики должна быть процентов на 40-50 больше максимальной мощности усилителя (штоп не сгарело :)), а использовать ее лучше процентов на 10-20 номинальной мощности- для гарантированного отсутствия нелинейщины. Если говорить о "честных" ваттах активной мощности, то в автомобиле не стоит иметь более, чем 50 Вт на усилителе, соответственно- 80Вт- на канале (одном), используя это так, чтобы акустическая мощность не превышала 10-15 Вт на канал (до 60 Вт суммарно). Если мерять китайскими РМРО- умножаем все на 10 :). А иначе- ушки порвуцца...:(
[QUOTE=Рин;1764921]Если говорить о качествоенном звуке (громкий>< качественный :)), то не стоит использовать усилитель более, чем на половину номинальной мощности, если не предприняты специальные меры по согласованию нагрузок. Мощность акустики должна быть процентов на 40-50 больше максимальной мощности усилителя (штоп не сгарело :)), а использовать ее лучше процентов на 10-20 номинальной мощности- для гарантированного отсутствия нелинейщины. Если говорить о "честных" ваттах активной мощности, то в автомобиле не стоит иметь более, чем 50 Вт на усилителе, соответственно- 80Вт- на канале (одном), используя это так, чтобы акустическая мощность не превышала 10-15 Вт на канал (до 60 Вт суммарно). Если мерять китайскими РМРО- умножаем все на 10 :). А иначе- ушки порвуцца...:([/QUOTE]
до 110 Дб - не порвутся (а это больше 60Вт). А вот выше - не рекомендую.
По поводу ватт на канал - не соглашусь - иметь стоит. При прочих достойных показателях. (я, надеюсь, что вы понимаете, что речь не китайских и маркетологских ваттах...)
Например:
[QUOTE]Brax X 2000.2 Graphic Edition
количество каналов 2
мощность, 4 Ом 2 x 265 (RMS) Ватт
мощность, 2 Ом (на канал) 440 (RMS) Ватт
мощность при мостовом включении, 4 Ом 880 (RMS) Ватт
диапазон воспроизводимых частот 20 Гц - 20 кГц
вес 8.5 кг [/QUOTE]
очень даже аудиофильская штучка :)
[QUOTE=Сиплый Кальмар;1760861]А в интернете вы только на этот форум знаете как заходить? :rzhu_nimagu:[/QUOTE]
А что есть места, где дадут крышечки поснимать с усилков или есть форумы или сайты? Если есть не молчи, кидай ссылку:good:
Так что у меня динамики 70 Вт, какой мощности максимум усилитель можна брать?
Ещё такой вопрос:
Можно ли отдельно регулировать усиление каналов, допустим на 4-х канальнике, ибо хочу динамики на два канала, а саб на мост.
Или регулировка идет на все в целом??? Или это зависит от навороченности усилителя?
[QUOTE=Виталий Юрьевич;1766384]А что есть места, где дадут крышечки поснимать с усилков или есть форумы или сайты? Если есть не молчи, кидай ссылку:good:[/QUOTE]
выдаю ТАЙНОЕ МЕСТО!:rzhu_nimagu:
[url]http://ampguts.realmofexcursion.com/[/url]
[QUOTE=Виталий Юрьевич;1766389]Так что у меня динамики 70 Вт, какой мощности максимум усилитель можна брать?
Ещё такой вопрос:
Можно ли отдельно регулировать усиление каналов, допустим на 4-х канальнике, ибо хочу динамики на два канала, а саб на мост.
Или регулировка идет на все в целом??? Или это зависит от навороченности усилителя?[/QUOTE]
можно.
на 4х канальнике 99.99 случаев будут 2 гейна - по каждому на пару каналов. Т.е. регулировки для саба и фронта будут разными.
На приличных ресиверах - этим можно управлять и с головы.
[QUOTE=Сиплый Кальмар;1766783]можно.
на 4х канальнике 99.99 случаев будут 2 гейна - по каждому на пару каналов. Т.е. регулировки для саба и фронта будут разными.
На приличных ресиверах - этим можно управлять и с головы.[/QUOTE]
ШИКАРНО!!!:D
спасибо!
И всёже какой максимальной мощности мне можна брать усилитель, имея 70 Вт динамики (JBL)???
[QUOTE=Виталий Юрьевич;1767505]ШИКАРНО!!!:D
спасибо!
И всёже какой максимальной мощности мне можна брать усилитель, имея 70 Вт динамики (JBL)???[/QUOTE]
меньше 50-55 на канал - вы врядли в Одессе найдете, больше - там деньги другие.
Вас, больше должна интрересовать номинральная мощность при мостовом включении - вам же им ещё саб качать.
[QUOTE=Сиплый Кальмар;1767529]меньше 50-55 на канал - вы врядли в Одессе найдете, больше - там деньги другие.
Вас, больше должна интрересовать номинральная мощность при мостовом включении - вам же им ещё саб качать.[/QUOTE]
Ну так чем больше Вт на канал, тем больше и мостовой режим выйдет.
Поэтому я и спрашиваю сколькиватный усилитель мне можно взять? (Имею ввиду Вт (RMS) на канал)
Пока понравился
Power Acoustik PS4-800:
Описание
Блок питания MOSFET;
Источник питания с применением схемы ШИМ;
Регулируемый кроссовер в режимах Hi/Low /Full;
Тройная схема защиты: защита от перегрева, короткого замыкания и перегрузки;
Регулирование низких частот (ФНЧ) 40 Гц - 120 Гц;
Регулирование высоких частот (ФВЧ) 150 Гц – 1.5 кГц;
Cистема усиления басов 18 дБ; 40 Гц;
Диапазон частот 10 Гц – 30 КГц;
Соотношение сигнал/шум: 97 дБ;
Коэффициент нелинейных искажений: 0,02%;
Система индикации состояний усилителя;
Разъемы под питание для кабеля 4 AWG;
Линейный выход;
Технические характеристики Power Acoustik PS4-800:
Число каналов (тип усилителя) 4
Номинальная мощность, 4 Ом 85 Вт х 4
Номинальная мощность, 2 Ом 105 Вт х 4
Моно, RMS 210 Вт х 2
Максимальная мощность, мостовой режим 800 Вт
Габариты 350 х 281,25 х 56,25 мм
А ЕЩЁ БОЛЬШЕ ВОТ ЭТОТ
Описание Power Acoustik LT-960/4:
Особенность этой серии усилителей Power Acoustik - органы управления на верхней стенке корпуса, под прозрачной крышкой, причем и они, и присоединительные узлы во внешнем состоянии подсвечиваются;
Блок питания MOSFET;
Источник питания с применением схемы ШИМ;
Регулируемый кроссовер в режимах Hi/Low/Full;
Тройная схема защиты: от перегрева, короткого замыкания и перегрузки;
Регулирование низких частот (ФНЧ) 30 - 500 Гц;
Регулирование высоких частот (ФВЧ) 50 - 500 Гц;
Система усиления басов, 24 дБ;
Регулируемый фильтр "сабсоник" 60 - 200 Гц;
Диапазон частот: 10 Гц - 30 кГц;
Соотношение сигнал/шум: 98 дБ;
Коэффициент нелинейных искажений: 0,02%;
Система индикации состояний усилителя;
Позолоченные RCA-коннекторы;
Линейный выход;
Разъемы под питание для кабеля 4 AWG.
Технические характеристики Power Acoustik LT-960/4:
Модельный ряд
Серия LT Series
Усилитель
Число каналов (тип усилителя) 4
Номинальная мощность, 4 Ом 100 Вт х 4
Номинальная мощность, 2 Ом 125 Вт х 4
Моно, RMS 250 Вт
Максимальная мощность, мостовой режим 960 Вт
Габариты 275 х 56,25 х 350 мм
:good:
По моему классные, второй слушал на базаре: Оч даже ниче
[QUOTE]Виталий Юрьевич Power - Acoustik LT-960/4[/QUOTE]поддежриваю соотношение цена качество как раз....600грн самый раз...для мало бютжетного и более менее качественного sounda
[QUOTE=S_K_Y_L_I_N_E;1767740]поддежриваю соотношение цена качество как раз....600грн самый раз...для мало бютжетного и более менее качественного sounda[/QUOTE]
А он что 600 гривен стоит?????????????????
[QUOTE=Сиплый Кальмар;1754815]Скажу, что ерунда, не полная, правда.
Возьмем, к примеру, 6ки Урал Вархед или Морельки Дотехи - какой тогда под них усь брать??? С их рабочими 150Вт и 300 в максималке. И сколько он стоить будет?
Мой всего-то 300Вт саб качает моноблочек в 250Вт, при этом гейн откручен на четверть. И мало не кажется.
Кроме того, в усе мощность не самый интересный показатель, тем более что маркетологи вам ещё не то напишут.
В общем - все индивидуально.
З.Ы. Уси МакАудио - ещё то
З.З.Ы. Без обид.:rolleyes: :shine:[/QUOTE]
Кстати, а что у тебя в машине стоит? Оч. интерестно!:)
S_K_Y_L_I_N_E
Дело в том что я небуду его в полку тулить, у меня её как таковой и нет (хэтчбэк, Примера Р10)
Хочу короб собрать заподлицо в выемку под дамкрат или аптечку.(сбоку багажника)
Так что корпус будет либо закрытый либо ФИ!
Кстати, а что за сайт с такими ценами????
Кто ещё знает?
Саб, чтобы работал в малом объёме (закрытом либо ФИ, до 20 литров).
Ориентировочная цена 150-160уе
Просто очень нехочется БАЙДУ в багажнике возить, но темнеменее хотелось бы классных низов!
Жду советов и мнений по этой теме!!!!!!!!!!
[QUOTE=Виталий Юрьевич;1768883]Кстати, а что у тебя в машине стоит? Оч. интерестно!:)[/QUOTE]поканальный 5" фронт (в 6л ЗЯ)+саб 10" в ЗЯ от процессорной головы.
[QUOTE=Виталий Юрьевич;1771846]Кто ещё знает?
Саб, чтобы работал в малом объёме (закрытом либо ФИ, до 20 литров).
Ориентировочная цена 150-160уе
Просто очень нехочется БАЙДУ в багажнике возить, но темнеменее хотелось бы классных низов!
Жду советов и мнений по этой теме!!!!!!!!!![/QUOTE]
Очень много 10" сабов играют в объеме до 20л. ФИ 20 литров даже под 10ку - не знаю.
Классные низы - это когда 18Гц играет.
А когда большой бумц - это по-другому называется:rzhu_nimagu:
[QUOTE=Сиплый Кальмар;1771949]поканальный 5" фронт (в 6л ЗЯ)+саб 10" в ЗЯ от процессорной головы. [/QUOTE]
Так скажи какие у тя компоненты, каких ФЫРМ?
А закрытые ящики в салоне или как-то в двери подмучены?(для фронта всмысле)
[QUOTE=Сиплый Кальмар;1771949]Очень много 10" сабов играют в объеме до 20л. ФИ 20 литров даже под 10ку - не знаю.[/QUOTE]
Кстати, ФИ корпусы, наоборот обычно идут большего объёма, чем закрытые
[QUOTE=Сиплый Кальмар;1771949]Классные низы - это когда 18Гц играет.
А когда большой бумц - это по-другому называется:rzhu_nimagu:[/QUOTE]
18 Гц у тебя наверно тоже неиграет, а вот с 20-25 Гц я расчитываю получить (хотелось бы)!
Причем тут большой БУМЦ я незнаю???:sad_anim:
[QUOTE=Сиплый Кальмар;1771949]Классные низы - это когда 18Гц играет.
[/QUOTE]
а с какого источника-то можно 18Гц получить, а? ;)
[QUOTE=der_wolf;1772399]а с какого источника-то можно 18Гц получить, а? ;)[/QUOTE]
Не уверен но помоему с того который играет с 20Гц, засунув его в ящик побольше!:rzhu_nimagu: НЕ факт!
Понравился, покачто по харакиеристикам
DLS RW10 Сабвуфер автомобильный 10" (250 мм),
мощность RMS/макс: 250 Вт/750 Вт,
86,5 дБ,
2 Ом, !
30-2000 Гц,
диффузор из непрессованной целлюлозы со стабилизирующей пропиткой,
Fs/Qts/Vas : 32 Гц/0,34/23,96 л.
Рекомендуемые корпуса для установки:
закрытый - 13 л, F3= 46,7 Гц;
фазоинверторный - 15 л, порт 3" х 44 см, F3= 45,1 Гц;
бандпасс - не рекомендуется.
Вот только чувствительность невысокая, но от этого вроде басс приятней звучит
Кто знает как динамики Infinity по качеству и долговечности (к примеру такие Ref-6010cs, 90 Вт RMS), а то задумываюсь о замене, пока свои непоставил!&
Infinity вообще по сути живучие) тоже самое могу сказать и про KICX у самого стоят больше 2 лет... и практически каждый день на максимуме работают))))тфу тфу тфу хоть бы что.....
[QUOTE=Виталий Юрьевич;1770203]S_K_Y_L_I_N_E
Кстати, а что за сайт с такими ценами????[/QUOTE]
один из сайтов
[url]http://www.cardomain.com/shop[/url]
Кстати здесь хороший выбор сабов как по мне, уж что то можна выбрать)))
[QUOTE=Виталий Юрьевич;1772227]Так скажи какие у тя компоненты, каких ФЫРМ?
А закрытые ящики в салоне или как-то в двери подмучены?(для фронта всмысле)
[/QUOTE]
А это суть важно? ДЛС и Хеликс и Урал :D
ЗЯ в кик-панелях.
[QUOTE=Виталий Юрьевич;1772227]Кстати, ФИ корпусы, наоборот обычно идут большего объёма, чем закрытые[/QUOTE]
Так и я про что. Но для ФИ больше чем 20 надо.
[QUOTE=Сиплый Кальмар;1776503]
Так и я про что. Но для ФИ больше чем 20 надо.[/QUOTE]
для ФИ минимум 40-45 л
[QUOTE=S_K_Y_L_I_N_E;1777292]для ФИ минимум 40-45 л[/QUOTE]
для 10ки - чаще всего много. Для двенашек - ну где-то в этом районе, хотя может быть и меньше.
за 10 не спорю....можно и в 13л вложиться....только одна проблемма 10 только в ЗЯ а мы говорим о ФИ коробках.....
[QUOTE=S_K_Y_L_I_N_E;1781557]...только одна проблемма 10 только в ЗЯ а мы говорим о ФИ коробках.....[/QUOTE]
неасилил - поясните, плс.
Почему это 10ка только в ЗЯ???? Да хоть бэндпас.