-
Премьера ВАЗа 2009 год
[img]http://news.autobazar.od.ua/real/132.jpg[/img]
[img]http://news.autobazar.od.ua/real/132_2.jpg[/img]
[img]http://news.autobazar.od.ua/real/132_1.jpg[/img]
На выставке «Интеравто-2007» крупнейший российский автопроизводитель представит перспективный концепт. Им станет «Проект С» - 4-дверный седан, разработанный вместе со всемирно известной Magna. Премьера ВАЗа даст представление о том, какой будет Lada в 2009 году.
В базовую комплектацию автомобиля войдет усилитель рулевого управления, ABS и система распределения тормозного усилия EBD с «помощником» Brake Assist, подушка безопасности водителя, ремни с преднатяжителями, регулируемая рулевая колонка, бортовой компьютер, передние электростеклоподъемники. Предусмотрена регулировка водительского сиденья по высоте, атермальные стекла, иммобилайзер, центральный замок с дистанционным управлением и даже стандартизированные крепления для детских кресел ISOFIX.
В список дополнительных опций войдут ESP, пассажирская и боковые подушки безопасности, электропривод и обогрев зеркал, передние противотуманки, подогрев передних сидений, кондиционер, омыватели фар, датчики дождя и освещенности, ксенон, парктроник и программируемый предпусковой подогреватель.
Напомним, что АВТОВАЗ в сотрудничестве с Magna намерен создать целое семейство автомобилей на новой платформе: в модельном ряду найдется место для седана, хэтчбека, универсала, компакт-вэна и кроссовера. Автомобили будут оборудованы двигателями объемом от 1,6 до 2 л, а основной «фишкой» должен стать невиданный доселе на российских автомобилях уровень безопасности (цель завода – получить высший бал по требованиям EuroNCAP).
-
Выглядит красиво, а вот как с исполнением - если качество материалов и сборки не улучшится - очередное ведро с болтами. И какова, интересно, будет цена на это изделие.
-
прикона выглядит
но интересно он будет ехать и тд все также как и "наша русская машина"
-
а насчет запаха фенола в салоне чтото ничего не написано.. жаль)))
-
На вид - автомобиль, который устареет еще до выхода на конвейер. Во-первых, как известно, то что у ВАЗа рисуется никогда не доходит до потребителя в таком виде. Возьмем Приору. Номер 1 - название. Почему Приора? Самая приоритетная модель на очередное звание:"Развалюха столетия"? Второое: автомобиль по сути - 10-ка облагороженного вида. Ничего такого, что могло бы заставить покупателя обратить внимание на машину за исключением, пожалуй, цены. И то - спорный вопрос, особенно, если верить, что с 1 января снимут пошлины...
-
опять крутилки с тросиками на консоле, опять коленки в руль, опять поза какающего кота:(
-
[QUOTE=RoadHog;1701719]автомобиль по сути - 10-ка облагороженного вида....[/QUOTE]
+1! У ВАЗа последняя модель - Приора в 10-ом кузове! А говорят - НОВОЕ, НОВОЕ! Они (разработчики) как зациклились на одной модели так и штампуют....ВАЗу лучше переквалифицироваться на собирание различных импортных моделей, а не париться с этими Калинами, Приорами и т.д....
Вот вам статья о медленной гибели ВАЗа
[url]http://auto.lenta.ru/news/2007/09/10/share/[/url]
А вот компания "Северсталь-авто" делает правильно. Компания планирует совместно с итальянской корпорацией Fiat создать на территории России совместное предприятие по выпуску седана гольф-класса Linea.
[img]http://auto.lenta.ru/l/news/2007/09/11/fiat/picture.jpg[/img]
-
[QUOTE=RoadHog;1701719]с 1 января снимут пошлины...[/QUOTE]
простите что немного не в тему, но откуда такая информация?! пошлины на что? новые машины или все? неужели и у нас будет праздник? ))
-
[QUOTE=RoadHog;1701719]И то - спорный вопрос, особенно, если верить, что с 1 января снимут пошлины...[/QUOTE]
просветите пожалуйста какие пошлины может быть снимут с 1 января.:)
-
[QUOTE=Shady;1701778]простите что немного не в тему, но откуда такая информация?! пошлины на что? новые машины или все? неужели и у нас будет праздник? ))[/QUOTE]
Это в России. Пошлины на импорт авто. Это Сергей Иванов россиянам сделал подарок такой. В связи с тем что АвтоВАЗ не может конкурировать с импортными машинами
-
Если не вдаваться в технические данные ,а рассматривать всего лишь дизайн кузовщины,то ничего революциооного не видно,авто в приблизительно таком исполнении должно быть не 2009г , а как минимум еще 3 года назад ,и они уже есть у конкурентов,хотя...какой ТАЗ конкурент для мирового автомобилестроения ? Даже и с этим я хватил ,-с Китаем не может справиться.
-
Картинки Авео-2 напоминают. :-) ВАЗ как всегда припоздал. И с дизайном, и, наверное, с начинкой.
-
на картинке какая то лацети ))))))
а вообще толку с дизайна если будет обогий салон в качестве материала, ходовая и двиг... а так же как всегда будет нести от неё дешевизной исполнения.. посмотрим...
-
вообще таз всегда был популярен по нескольким причинам:
1. цена
2.дешевые запчасти и на каждом углу
3. возможность самостоятельного ремонта в любых условиях
как обслуживать и чинить ЭТО -хз... запчасти дешевыми не будут...
цена будет явно круче чем на всякие ланосы и тем более китайский автопром...
и кому тогда нужен будет архаичный дизайн, стремный дешевый пластик в салоне, кузов со стремной пассивной и псевдоактивной безопасностью за немаленькие деньги?
бред...
-
[QUOTE=Extrim;1702396]на картинке какая то лацети ))))))
[/QUOTE]Да ,практическая копия ,особенно противотуманки!
-
как по мне, помесь фокуса, лацетти + воспаленное воображение "дизигнеров" автоваза
-
все так красиво расписано,а один из важных показателей опущен-расход бензина! или я пропустила?
посмотрим что у ВАЗа получится при 1.6 или 2.0
-
Я вообще не увидел никакого воображения ,да и дизайнеров у них нет похоже -одни копировщики.Похоже ,ПРОЭКТ этот мертворожденным будет ...
-
[QUOTE=Fred;1702134]Картинки Авео-2 напоминают. :-) ВАЗ как всегда припоздал. И с дизайном, и, наверное, с начинкой.[/QUOTE]
точно.точно.
-
[QUOTE=InteL;1701760]+1! У ВАЗа последняя модель - Приора в 10-ом кузове! А говорят - НОВОЕ, НОВОЕ! Они (разработчики) как зациклились на одной модели так и штампуют....ВАЗу лучше переквалифицироваться на собирание различных импортных моделей, а не париться с этими Калинами, Приорами и т.д....
Вот вам статья о медленной гибели ВАЗа
[url]http://auto.lenta.ru/news/2007/09/10/share/[/url]
А вот компания "Северсталь-авто" делает правильно. Компания планирует совместно с итальянской корпорацией Fiat создать на территории России совместное предприятие по выпуску седана гольф-класса Linea.
[img]http://auto.lenta.ru/l/news/2007/09/11/fiat/picture.jpg[/img][/QUOTE]
с виду красиво.но судьба Fiata в странах СНГ печальна.
-
А это:"...и даже стандартизированные крепления для детских кресел ISOFIX." об этом даже не следовало писать-каждая уважающая себя автокомпания эти крепления устонавливает по умолчанию.Это все равно ,что написать " автомобиль имеет 4 (3) (5) двери..."
-
что-то мне этот ВАЗ, уж больно Шевроле Авео напоминает....:nea:
-
Знайте,мне показалось,что Ваз...немного на форд модео послений смахивает...не находите ?
-
[QUOTE=Bielenberg;1704362]Знайте,мне показалось,что Ваз...немного на форд модео послений смахивает...не находите ?[/QUOTE]
Вот именно,на то смахивает ,на это похоже ,а вот с этим просто копия...нет у ТАЗа своего лица ,изюминки нет ...а все, на что похож он, сейчас УЖЕ есть и активно юзается народом.Спрашивается , чем они собрались удивить Человечество в 2009г?
-
Ну скажем дизайном западной иномарки в русской интарпритации...больше нечем...разница 2-3тыс. уё а разойдуться по странам бывшего советского союза как Калина...
-
[QUOTE=Bielenberg;1704677]Ну скажем дизайном западной иномарки в русской интарпритации...больше нечем...разница 2-3тыс. уё а разойдуться по странам бывшего советского союза как Калина...[/QUOTE]
Наибольшее удивление было бы если бы ТАЗ хоть отдаленно приблизился к качеству авто которые копирует внешне...
-
[B]Спецагент[/B]
+1
у мужа 10-ка 2006 года, у меня мазда 95 года.....
села за руль 10-ки....с 5-го раза поехала....через 3 метра встала и пересела на пасажирское сидние.....ездить за рулем - просто невозможно....хотя до этого и на Ниве 85 года ездила...
-
[QUOTE=Belkazz;1704750][B]Спецагент[/B]
+1
у мужа 10-ка 2006 года, у меня мазда 95 года.....
села за руль 10-ки....с 5-го раза поехала....через 3 метра встала и пересела на пасажирское сидние.....ездить за рулем - просто невозможно....хотя до этого и на Ниве 85 года ездила...[/QUOTE]
А это типовой пример из жизни уже -и та и другая авто приблизительно одного модельного года ,только из РАЗНЫХ МИРОВ.
-
[quote=Belkazz;1704750]....хотя до этого и на Ниве 85 года ездила...[/quote]Респект, совсем не женская машинка.
-
[QUOTE=Sly_074;1703928]как по мне, помесь фокуса, лацетти + воспаленное воображение "дизигнеров" автоваза[/QUOTE]
Дизайн сего творения совсем не ВАЗовский. Концепт LADA C разрабатывала канадская компания Magna по заказу ВАЗа. Выпуск планируется к 2009-2010 году, стоимость - не менее 12 тыс. у.е. Хотя, я думаю, что пока она станет на конвеер, все еще не раз поменяется (в частности цена)...
-
[QUOTE=yarikzv;1715183]Дизайн сего творения совсем не ВАЗовский. Концепт LADA C разрабатывала канадская компания Magna по заказу ВАЗа. Выпуск планируется к 2009-2010 году, стоимость - не менее 12 тыс. у.е. Хотя, я думаю, что пока она станет на конвеер, все еще не раз поменяется (в частности цена)...[/QUOTE]
то что поменяется цена ,это само собой ,главное,что мобиль выйдет в свет морально устаревшим.
-
Блин долго думал на что же она похожа с какого авто ее слизали и нашол это же шкода октавия А5
-
Чему удивляться, ВАЗ всегда шел по пути последовательных трансофрмаций в дизайне - это дешевле в производстве, нежели поменять все радикально.
В облике этой машины от всех по чуть-чуть. Но в базе - зубило :)
-
Вот такое чудо еще нашел
[img]http://rl.foto.radikal.ru/0709/6a/9f413946e801.jpg[/img]
[img]http://rl.foto.radikal.ru/0709/d6/f4c58b3b6fc4.jpg[/img]
[url]http://auto.dni.ru/news/events/2007/8/30/111342.html[/url]
-
Как по мне, так класс. Главное чтоб дизайн не испоганили/упростили в процессе конвейерной доводки. А то как в анекдоте: как не проектируй-собирай, а на выходе все-равно калинообразные обрубки. И вообще, назвать машину по имени самой вонючей лесной ягоды -- это ж сколько ума иметь надо (или не надо?).
Интересно, а где возьмут движок, соответсвующий столь агрессивному дизайну? Сюда напрашиваетмя как минимум 1.8-2 литра, а учитывая сомнительную аэродинамику огромной решетки, тяга двигателя должна быть ого-го.
-
кстати при всей моей предвзятости к ТАЗам, намедни пришлось поехать на такси, был пьян, словил машину, на вид 99-ая, хозяин машины сказал что это 12-ая или ещё чё то, кароче новая 99-ая....был поражён вот чем, двигатель работает ровно и тихо, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО тихо.
в салоне тихо! нет, не потому что тихо на улице, а потому что нет характерного скрипа всех "идеально" подогнанных деталей салона.
двери ЗАКРЫВАЮТЬСЯ (этим был поражён больше всего)
машина едет уверенно, подвеска тоже делает своё дело.
кароче был удивлён, по честному, спросил у чувака ни чего он не делал с машиной?
нет, всё по заводу....может исправляються?:)
безусловно всё, то, что я описал в любой нормальной марке автомобиля считалось нормой, но это ж блин тазик:)
хотя может и набрехал, что ничего не делал с машиной...:)
-
[QUOTE=fort12;1716022]Как по мне, так класс. Главное чтоб дизайн не испоганили/упростили в процессе конвейерной доводки. А то как в анекдоте: как не проектируй-собирай, а на выходе все-равно калинообразные обрубки. И вообще, назвать машину по имени самой вонючей лесной ягоды -- это ж сколько ума иметь надо (или не надо?).
Интересно, а где возьмут движок, соответсвующий столь агрессивному дизайну? Сюда напрашиваетмя как минимум 1.8-2 литра, а учитывая сомнительную аэродинамику огромной решетки, тяга двигателя должна быть ого-го.[/QUOTE]
первое что испортит постановка этой машины на конвеер, заводская покраска, которая у ТАЗА гораздо хуже чем у дяди Васи в гараже.
-
Да, последнее фото - берем... )
-
Fiat седанчик этот внутри субьективно хуже чем Chery Elara - жесткий гулкий пластик, "капсула" вокруг водителя которая так и сдавливает тебя со всех сторон...короче сакс.
CHERY Elara в максимальной комплектации удивала - 2,0 двигатель, климат, перфарированная светлая кожа, мягкий пластик верха панели, 6 колонок Сд ченжер, полный електропакет, боковые подушки, нормально покрашена, салон собран достойно и тд и тп...Короче за 17 000 в таком комплекте прямая конкуренция Лачетти.
-
[QUOTE=Aleksey The Greek;1716027]первое что испортит постановка этой машины на конвеер, заводская покраска, которая у ТАЗА гораздо хуже чем у дяди Васи в гараже.[/QUOTE]
Можете чем-то подтвердить это мнение?
-
[QUOTE=valheru;1716074]Можете чем-то подтвердить это мнение?[/QUOTE]
тут и подтверждать не нужно, это общеизвестно
не для кого не секрет что качественная покраска "вытягивает" фактически любой кузов.
это имеет и обратную зависимость, самый удачный кузов может испохабить некачественная покраска.
не для кого не секрет что шоу кары как правило красят гораздо более качественно нежели серию
примеры тому даже зарубежные коллеги ВАЗа, тот же MB и его придворные тюнинг ателье AMG и BRABUS, поставьте рядом два одинаковых мэрса, один с конвеера, второй после доработки его в AMG или BRABUS, заводской мэрс будет смотреться рядом китайской подделкой
и ещё всего три буквы, которые являютсья почти основополагающими в технологии покраски: ЛАК! :)
-
[QUOTE=Aleksey The Greek;1716024]
...двери ЗАКРЫВАЮТЬСЯ (этим был поражён больше всего)...
[/QUOTE]
на всех ТАЗах начиная с 2108 двери прекрасно закрываются...
-
[QUOTE=Спецагент;1716281]на всех ТАЗах начиная с 2108 двери прекрасно закрываются...[/QUOTE]
шутка принимаеться:)
если убрать слово прекрастно, то я с тобой бы согласился, а так....просто попробуй закрыть дверь в какой то авео, не говоря уже о мэрсе или БМВ тойотах и прочих иномарках, а потом закрой её в тазике:)
я даже не буду советовать попробовать закрыть дверь в бмв и тачике которым по 10 лет, ибо это будет нечестный тест:)
-
[QUOTE=Aleksey The Greek;1716382]шутка принимаеться:)
если убрать слово прекрастно, то я с тобой бы согласился, а так....просто попробуй закрыть дверь в какой то авео, не говоря уже о мэрсе или БМВ тойотах и прочих иномарках, а потом закрой её в тазике:)
я даже не буду советовать попробовать закрыть дверь в бмв и тачике которым по 10 лет, ибо это будет нечестный тест:)[/QUOTE]
ну,ты изначально не говорил про иномарки,сказал , поразило ,что двери ЗАКРЫВАЮТСЯ...никто и не говорил ,что У ТАЗа это происходит лучше ,чем ...у БМВ...но по сравнению с классикой ,у моделей начиная с 8 семейства двери закрываются прекрасно.Как для ТАЗА.
-
просто сравнение с БМВ попмоему некместу:)
-
[QUOTE=Спецагент;1716433]ну,ты изначально не говорил про иномарки,сказал , поразило ,что двери ЗАКРЫВАЮТСЯ...никто и не говорил ,что У ТАЗа это происходит лучше ,чем ...у БМВ...но по сравнению с классикой ,у моделей начиная с 8 семейства двери закрываются прекрасно.Как для ТАЗА.[/QUOTE]
под словом "закрываються" я имел в виду плавное закрытия двери без характерного выкрика водителя "сильнее хлопай" и последующего, "дай я сам закорю" :))
[QUOTE=Bielenberg;1716474]просто сравнение с БМВ попмоему некместу:)[/QUOTE]
а почему бы и нет:)
БМВ "тройку" 85-87 года можно отхватить за 3-4 штуки, но двери там будут закрываться:)
-
[QUOTE=Aleksey The Greek;1716491]под словом "закрываються" я имел в виду плавное закрытия двери без характерного выкрика водителя "сильнее хлопай" и последующего, "дай я сам закорю" :))
а почему бы и нет:)
БМВ "тройку" 85-87 года можно отхватить за 3-4 штуки, но двери там будут закрываться:)[/QUOTE]
Хм..сколько в прошлом было 08-099 никому ничего не кричал,двери закрывались оччень хорошо.
-
[QUOTE=Спецагент;1716526]Хм..сколько в прошлом было 08-099 никому ничего не кричал,двери закрывались оччень хорошо.[/QUOTE]
ладно, проехали:)
-
[QUOTE=Aleksey The Greek;1716131]тут и подтверждать не нужно, это общеизвестно
[/QUOTE]
Мне это не известно, следовательно это не общеизвестно. По-моему, качество покраски ВАзов 10-го семейства вполне нормальное. Если, конечно, сравнивать с одноклассниками, а не с брабусами.
-
[QUOTE=valheru;1716765]Мне это не известно, следовательно это не общеизвестно. По-моему, качество покраски ВАзов 10-го семейства вполне нормальное. Если, конечно, сравнивать с одноклассниками, а не с брабусами.[/QUOTE]
мы говорили о шоукаре на фото представленном выше и о моей фразе, что первым что будет изменено при запуске в серию это качество покраски.
готов поспорить на деньги что если эту машину вообще запустят в серию, покраска будет заметно хуже чем на шоукаре.
вас устраивает качество покраски 10-ки?
посмотрите на Чери амулет.
как машина это полный крах, зато покраска нормальная как для её цены.
-
[QUOTE=Aleksey The Greek;1716850]мы говорили о шоукаре на фото представленном выше и о моей фразе, что первым что будет изменено при запуске в серию это качество покраски.
[/QUOTE]
Э-э. Ну разумеется. Я, собственно, оспаривал вот это утверждение:
"заводская покраска, которая у ТАЗА гораздо хуже чем у дяди Васи в гараже".
[QUOTE=Aleksey The Greek;1716850]
вас устраивает качество покраски 10-ки?
посмотрите на Чери амулет.
как машина это полный крах, зато покраска нормальная как для её цены.[/QUOTE]
Да, устраивает. И разницы с Амулутом я не вижу.
-
Покраска на Черри ужасающая...это подтвердит любой мастер с покраски авто-на их сленге- кузов "не укрыт" т.е. вместо полноценных 2 слоев пигмента наложен 1 да и то внатруску ,с целью экономии,ну а то ,что она блестит под лаком ,ни о чем не говорит,посмотрим ,что это за лак и как долго он сохранит свои качества .
-
[QUOTE=Спецагент;1716885]Покраска на Черри ужасающая...это подтвердит любой мастер с покраски авто-на их сленге- кузов "не укрыт" т.е. вместо полноценных 2 слоев пигмента наложен 1 да и то внатруску ,с целью экономии,ну а то ,что она блестит под лаком ,ни о чем не говорит,посмотрим ,что это за лак и как долго он сохранит свои качества .[/QUOTE]
мы говорим не о долголетии, а о визуальном эффекте:)
я не проффесиональный маляр, и сужу то что вижу, по факту новый чери мне более приятен нежели новая десятка.
[QUOTE=valheru;1716873]Э-э. Ну разумеется. Я, собственно, оспаривал вот это утверждение:
"заводская покраска, которая у ТАЗА гораздо хуже чем у дяди Васи в гараже".
[/QUOTE]
собственно зря...у дяди Васи это эксклюзив, и если он сделает плохо, к нему не будут идти клиенты, т.к. основная реклама дяди Вася - это Толя, Коля, и Федя, котрые сказали Пете, Маше и Даше, что дядя Вася офигенно покрасил им машину и сравнительно занедорого.
конечно есть такие Васи у которые идёт поток не на качество а на низкую цену и скорость, но это уже другая песня.
собственно что бы не быть голословных намедни хлопцы мне восстанавливали бампер из стеклопластика, красили крылья, разницы в цвете между крыльями и бампером вооще нет, разница между капотом и бампером незначительная, и то только лиш потому, что капот не стал лакировать, т.к. сроки растянулись бы и цена увеличилась.
за восстановление бампера, покраску двух крыльев, переклейку лобового стекла, промывку системы водяного охлаждения, взяли 300 баксов, помоему волшебно, сроками довлоен, качеством тоже.
а до этого другие "спецы" делали бампер три недели, после чего я приехал и забрал его.
так что тут как угадаеш с мастерами.
-
Капот можно полирнуть,чтобы блестело одинаково .
-
[QUOTE=Спецагент;1716943]Капот можно полирнуть,чтобы блестело одинаково .[/QUOTE]
так то оно так
НО, его собсна и так полирнули слегка
и до этого его полировали не раз
собственно запас прочности лака фактически исчерпан
такие вот пироги....
появиться свободные полторы штуки полностью перекрашу
-
[quote=Aleksey The Greek;1716893]...
за восстановление бампера, покраску двух крыльев, переклейку лобового стекла, промывку системы водяного охлаждения, взяли 300 баксов, помоему волшебно, сроками довлоен, качеством тоже.....[/quote]Если остался доволен, поделись плиз координатами мастеров, мне тоже чуток подкрасить нужно.
-
[QUOTE=kvo;1717207]Если остался доволен, поделись плиз координатами мастеров, мне тоже чуток подкрасить нужно.[/QUOTE]
скинул телефон в личку.