-
Гарантия
Доброго времени суток...
У мну возникла проблема - год назад купил в фирме Н-БИС видеокарту Asus Geforce 7900 GT 256mb/256bit. Месяц назад видеокарта начала случайным образом выкидывать квадратики и точки по всему экрану, приложения использующие 3D графику - зависать. Я снял этот девайс с компа и отнес в контору гарантийного ремонта Н-БИС, на что получил расписочку о том что взята на вооружение, и просьба зайти через две недели за подменной видеокартой, на то время пока моя будет отправлятся в Киев, диагностироватся, чинится и т.д. Захожу, как и было уговорено, через две недели, - получаю Radeon x700pro 128/128 на время гарантийного ремонта. (вроде все гуд - напряжно, но можно) Далее замечают что-бы появились через полторы недели - якобы сервис установил что у видика битая память и ремонту не подлежит, и можно будет взять новую видеокарту. Ок, думаю... Захожу сегодня в гарантийник, и мне заявляют-что мол видика такого ессесно нет, но за него перевели нужную сумму денег, так что сходите в Н-БИС и возьмите прайсик и подисчите себе АНАЛОГ. Гляжу по прайсу, и вижу что из аналога по классу видеокарты можно подобрать только Radeon 1950pro 256/256 - замечаю об этом даме, на что девушка заявляет видик круче моего и нужно доплатить 45$, обьясняю что денег нет... В ответ: - ну тогда выбирете что нибудь по своему карману. Я говорю: - девушка но тут есть только Geforce 7300, 8600 (но он дороже моей выходит), что же мне выбрать... ЖДИТЕ ТОГДА... такой мне был ответ...=(((
Вопрос: Как решить данную заковыку с гарантийнком, ибо когда я брал свой Жифорс 7900 за 370$ он являлся видиком высшего ценового сегмента, а после гарантии я могу взять только низшего, либо ждать снявшуюся с производства видеокарту до посинения...
-
Я бы сходил в общество защиты прав потребителей,и узнал бы что они думают по этому поводу.Канатная 83 - вроде этот адрес.Я думаю всё таки Н-бис вздрючат и ты получишь своё.
-
забирай деньги и покупай в другом месте.... но через общество по защите...
если правильно помню по закону должны вернуть:
если товар подешевел - то сумму при покупке...
если подорожал - то сумму на момент возврата...
-
Если по истечении 14 дней они видеокарту не смогут ремонтироват(мало вероятно) то тогда можешь требовать обмен на новый или возврат денег по той цене по которой ты ее покупал. Скажут что пока нечего нет тогда пиши сразу заяву в общество защиты прав потребителей. Причем на время ремонта должны предоставить равноценную замену.
-
в том то и проблема, что я выбрал по ихнему прайсу видик radeon 1950pro ценой 155$, он сказала что тех денего которые нам перевел официальный представитель в Киеве не хватит на оплату этой видеокарты и нужно доплатить 45$... деньги возврату не подлежат. Либо ждите вашей видеокарты....
-
равноценная замена не была предоставлена - Radeon X700, уже прошло три с половиной недели, в той бумажке которую они мне дали (талон о принятии товара на гарантию) нет не печати не росписи... с этой бумажкой никуды не пойти. Чек, как известно, в Н-бисе не дают, и гарантийного талона у них тоже нет, поэтому документальных подтверждений о том что они вообще продали этот товар у меня нет.=(
-
[QUOTE=Comondor;1620457]равноценная замена не была предоставлена - Radeon X700, уже прошло три с половиной недели, в той бумажке которую они мне дали (талон о принятии товара на гарантию) нет не печати не росписи... с этой бумажкой никуды не пойти. Чек, как известно, в Н-бисе не дают, и гарантийного талона у них тоже нет, поэтому документальных подтверждений о том что они вообще продали этот товар у меня нет.=([/QUOTE]
Как это не дают чек.
А как вы платили за товар без чека?
-
а вот так,при продаже чека небыло. Собсна говоря и машины отбивающей чек тоже небыло.это была первая покупка в этом магазине. Собсна было замечено что чек не выдается.
-
Об Н-БИСе легенды ходят уже, наверное, лет 10. И как после этого люди отваживаются там что-то покупать, не имея определенных связей - мне не понятно.
Мой знакомый имел счастье купить там видяху, кот. сгорела через месяц-полтора. И у него тоже была эпопея на три недели по поводу возврата денег, пока он не метнул эту видяху в менеджера - после точного попадания, как ни странно, получил деньгу.
-
[QUOTE=Comondor;1620524]а вот так,при продаже чека небыло. Собсна говоря и машины отбивающей чек тоже небыло.это была первая покупка в этом магазине. Собсна было замечено что чек не выдается.[/QUOTE]
та не. чек не дают только если берешь через подвал. но это только через знакомых
-
В Н-Бисе все хорошо только у тех, кто знаком с продовцами :( ушлая конторка
-
[URL="http://www.digital-c.com.ua/service/zak_zprava2.html#14"][B]Статья 14. Права потребителя в случае приобретения им товара ненадлежащего качества[/B][/URL]
там же :
[QUOTE]14.4. При наличии товара требование потребителя о его замене подлежит немедленному удовлетворению, а в случае необходимости проверки качества -- в течение 14 дней или по договоренности сторон.
В случае отсутствия товара требование потребителя о замене подлежит удовлетворению в двухмесячный срок со времени соответствующего заявления.[/QUOTE]
-
вообчем... все закончилось, ссылаясь на ту же СТАТЬЮ 14, что и товарищ ПИЛИГРИМ, было мной замечено что если не изыскать в течении 2 месяцев апосля гарантийного срока данного товара (в моем случае видяхи), я могу потребовать деньги суммой равной на момент покупки, что раыно 370$... Ну они ессесно замечали что он там мол устарела, и бла, бла, бла... Правда, говорю, можем решить вопрос иначе вы сами заплатите за ту видяху (radeon 1950pro) которую я запросил в качестве замены 45$, и вам это дешевле выйдет и мне ждать не придется...думали-думали (прикалывались видно) и типа согласились, вышел директор сказал что он из личного кармана положет эту сумму... и выдал нам новый видик. Вот как бы и все...
П.с. Люди могут заметить, что можно было бы и по полной программе вытрусить с них деньги, и т.д и т.п, но понимая что ни чека, ни гар.талона у меня нет - подумалось мне что лучше уж сеница в рукаве... тем паче что видик этот примерно того же уровня...
-
[QUOTE=Comondor;1624273]...
П.с. Люди могут заметить, что можно было бы и по полной программе вытрусить с них деньги, и т.д и т.п, но понимая что ни чека, ни гар.талона у меня нет - подумалось мне что лучше уж сеница в рукаве... тем паче что видик этот примерно того же уровня...[/QUOTE]
Абсолютно правильно думаете.
А на будущее совет - покупая любой товар по [B]розничной цене[/B] в фирме, которая осуществляет розничную торговлю (т.е. имеет кассовый аппарат и т.п.) стоит воспользоваться теми преимуществами, которые даёт Вам закон о защите прав потребителей. Т.е. обязательно попросить чек + заполненный гарантийный талон.
Другое дело если вы берёте товар за наличные $ по цене ниже розничной - тогда отношения другие и аппелировать к закону не стоит.
-
в свое время чем мне очень пригодился при разруливании аналогичной ситуации, правда, не с Н-Бисом
-
вся беда в забирании денег заключалась в отсутствии чека, при выдаче денег мне, мною продавцу вручаеца обратно старый чек, как документ подверждающий факт приема денег, а вот чека то и нет... следовательно по истечении двух месяцев ожиданий (на что они могли и пойти), и отсутствии данного документа могли бы возникнуть дополнительные сложности и ожидания... (и самое главное, что обидно, - все по закону)
-
Во многих магазинах чек не дают. Да вот, свежий пример, в ТиД на Б.Арнаутской последний раз покупал - тоже и не подумали дать. И все к этому привыкли, никто не требует
-
[QUOTE=Comondor;1624660]вся беда в забирании денег заключалась в отсутствии чека, при выдаче денег мне, мною продавцу вручаеца обратно старый чек, как документ подверждающий факт приема денег, а вот чека то и нет... следовательно по истечении двух месяцев ожиданий (на что они могли и пойти), и отсутствии данного документа могли бы возникнуть дополнительные сложности и ожидания... (и самое главное, что обидно, - все по закону)[/QUOTE]
А сейчас Вам предоставили какой-то документ?
Вам же вручили новое изделие на которое предоставляется гарантия.
-
бяка бесспорно в чеке, ибо чтоб выдать мне чек на новую видяху, нужно (опять же ) вернуть старый, ибо видик мне не продают, а заменяют... Как было замечено с новым видиком можно оставаться имея старый чек, на старый видик, либо старый чек обменять на новый чек... Но чека то нет, поэтому эпопея не факт, что последняя...
-
вообще в этой гарантии присутствует ряд изянов:
- например при переоформлении чека со старого ( цена видика 370$) на новый (цена то на эти видики упала и равна 155$) приведет к проблеме того, что если и второй видик сломается и пойдет по гарантии, то уже не получится обменять на сумму 370$, а только на сумму 155$... здесь в статье закона ничего не сказанно конкретно и можно толковать по разному...
- из верхнего пункта следует, что нет смысла переоформлять чек - невыгодно, но оставляя старый чек - тоже непонятки, т.к. видик у меня Радик, а в чеке Жифорс... Всегда продавец может прикинутся валенком, и сосляться на несоответствие чека и товара...С другой стороны всему этому могли бы помочь гарантийные талоны, но талон на жифорс ты сдаешь в момент обмены, и факта того что он у тебя был попросту не остается, разве что чек...(опять)
-Вообчем в Н-Бисе, повидимому, используется электронный гарантийный талон, и впрочем можно всегда проследить какие замены были, какие стоимости на них были... и т.д и т.п... Но тут остается только одно - желание продавца пойти тебе на встречу, т.к. подкоректировать электронный гар. талон проще...=(
-
гарантия как всегда стикер...%) Так что если покупатель рядовой ( нет товарисчей в магазине) и у него ломается изделие, то с гарантией придется попрыгать с бубном... а жаль.
-
Снаряд два раза в одну воронку падает редко.
Хотя понимая потенциальную "негарантийность" полученной карточки, стоит приложить усилия, чтобы уменьшить вероятность её "издыхания" (проверить качество кулера на ней и его эффективность, обеспечить правильный тепловой режим в корпусе, дать ей (и всему остальному железу) качественный БП).
to [B]Linn[/B]
Когда Вы покупаете товар в магазине (поддчёркиваю - [B]в магазине[/B]) не нужно ждать, что чек Вам дадут. Нужно напомнить "забывчивому" продавцу это сделать. Чек Вам выдать обязаны. Я уже говорил, что покупая товар по розничной цене, Вы оплачиваете все привилегии статуса "потребителя", которые Вам даёт известный закон.
to [B]Comondor[/B]
"Гарантия - стикер" на русский язык переводится так: "Это наш стикер и мы лично даём вам честное благородное слово, что в случае возникновения гарантийной ситуации мы вас не обманем". Но! [B]Никакой юридической ценности стикер не имеет[/B]. И со стикером никуда жаловаться не получится. Т.е. соглашаться на такую гарантию стоит лишь если Вы полностью доверяете этой фирме (скажем берёте железо у них давно, лично с кем-то знакомы, имеете положительный опыт гарантийного обмена и т.п.). Иначе требуйте чек + заполненный талон.
-
Насчет чека я обьяснил... почему я его не взял... в гарантийном талоне тупо отказывают.
п.с. мне не нужно обьяснять что я дурак, я и сам это знаю... я просто спосил советп и на своем примере показал - как все происходит.
-
[QUOTE=Comondor;1626585] ....
п.с. мне не нужно обьяснять что я дурак, я и сам это знаю... я просто спосил советп и на своем примере показал - как все происходит.[/QUOTE]
Я вовсе не имел в виду ничего подобного.
В Вашем случае всё и так кончилось благополучно, так что советовать нечего. Хуже было бы если бы они Вас отправили - без чека или талона у Вас нет вообще никаких доказательств, что Вы у них что-то брали.
Мои слова касались общих правил, которым стоит следовать при покупке в будущем. А отказать при покупке в чеке и талоне они не имеют права - на этом можно настоять.
Вообще же, с данной фирмой лучше иметь дело по минимуму.
-
здесь смешнее - отказал директор фирмы о талоне... =) так как общался я уже только с ним.
-
Вообще-то в н-бисе чеки за розницу дают.
Менял я у них процессор и память, долго, но поменяли. А с монитором интерестней было - их же отдают запечатанными, так что при поломке пришел с гарантийным талоном, в который они печать поставили.
А с гарантийным талоном - в розницу что-либо беру крайне редко, но если б мне отказали в гарантийном талоне, я бы предложил поставить их (магазин-продавец, не обязательно н-бис) печать в прайсе на странице с указанным сроком гарантии, в случае отказа - магазинов много.