В машинах полный совок. Хочу взть новую машину. По деньгам тяну на Chevrolet Aveo или Lanos. Подскажите, что лучше? Ездить буду исключительно по городу. Подержанную иномарку боюсь брать - я в машинах полный савок.
Вид для печати
В машинах полный совок. Хочу взть новую машину. По деньгам тяну на Chevrolet Aveo или Lanos. Подскажите, что лучше? Ездить буду исключительно по городу. Подержанную иномарку боюсь брать - я в машинах полный савок.
Тут уже был подобный опрос. Поищи.
Искал, нашел только сравнение ланоса с ладой. С Авео её никто не сравнивал:(
[QUOTE=Профессионал;1606181]Тут уже был подобный опрос. Поищи.[/QUOTE]
сравнивали, еще как, такой эпос был :)
Полазь по спецфорумам одного и второго авто.
Из форумчан [B]SunsetOrange[/B] на авео ездит, много чего полезного рассказать наверно может. На ланосе тоже есть люди.
Ну и как вариант на сайте лансоводов, узнай когда у них туса, напросись туда, пообщаешься, может даже дадут покататься.
[QUOTE=Moisha2005;1606281]Искал, нашел только сравнение ланоса с ладой. С Авео её никто не сравнивал:([/QUOTE]
А это что?
[url]https://forumodua.com/showthread.php?t=42632[/url]
у меня другое замечание - если "полный совок в машинах", то может тебе стоит повременить с покупкой?
Я её застрахую и буду набираться ума и опыта. А потом может быть созрею и подниму денег на что-то серьезное.
[QUOTE=Andreas;1606518]у меня другое замечание - если "полный совок в машинах", то может тебе стоит повременить с покупкой?[/QUOTE]
[QUOTE=Andreas;1606518]у меня другое замечание - если "полный совок в машинах", то может тебе стоит повременить с покупкой?[/QUOTE]
Да он наверное потому и хочет новую машинку ,чтобы не изучать ее нутро в гараже...а почему нет ,если есть возможность?
А что значит "совок в машинах"? может имеется ввиду чайник, потому как "совок" имеет другое значение
Читайте, делайте выводы и определяйтесь
[url]www.lanos.in.ua[/url]
[url]http://aveo.com.ua/smf/index.php?action=forum[/url]
От себя могу добавить, что:
На сегодняшний день, "ЛАНОС" выучили вдоль и поперёк. Запчастей на них - "море". Достаточно безпроблемный автомобиль. В салоне - откровенно скучен, т.к. возраст модели довольно приличный. Сейчас, производится и собирается на Украине.
"АВЕО" - дороже, в новом кузове отсутствуют "огрехи" рейстайлинговой модели, в салоне - интереснее и качественнее материалы. Крупноузловая сборка на Украине.
[QUOTE=Andreas;1606518]у меня другое замечание - если "полный совок в машинах", то может тебе стоит повременить с покупкой?[/QUOTE]
а если не разбираешься, как устроен телевизор - его тоже нельзя смотреть? :laugh:
только краст тест авео прошла хуже...
и изучая фото дтп в инете (весной буду брать новое авто), в жизни ланос однозначно безопаснее авео... а жаль.
[QUOTE=Sly_074;1607185]только краст тест авео прошла хуже...
[/QUOTE]
Тут не все однозначно. Lanos в EuroNCAP били в 1998 году. Не ухудшились ли кузова после того, как их стали варить на Украине - неизвестно. Что интересно, Aveo - хэчбэк набрал больше очков, чем седан, и больше, чем Lanos.
польские кузова никто не отменял... хотя жаль, что максимальная комплектация возможна только в украинском кузове :(
посмотрите фотки дтп на автофорумах... в большинстве серьезных дтп люди в ланосе получают только травмы, в авео - гибнут... все-таки в авео каркас салона послабее...
да и чего говорить про хэтч-авео? это ж старое поколение? его с новья не купить.
[QUOTE=Sly_074;1607687]
посмотрите фотки дтп на автофорумах... в большинстве серьезных дтп люди в ланосе получают только травмы, в авео - гибнут...
[/QUOTE]
А, это ерунда. Не думаю, что кто-то собирал представительную статистику. А так можно насобирать фоток убившихся в мерсах и выживших в жигулях.
[QUOTE=Sly_074;1607687]
да и чего говорить про хэтч-авео? это ж старое поколение? его с новья не купить.[/QUOTE]
Похоже, что компания Одесса-Авто другого мнения.
[QUOTE=Sly_074;1607687]
да и чего говорить про хэтч-авео? это ж старое поколение? его с новья не купить.[/QUOTE]
Скоро появится новый хетч:
[IMG]http://www.autoconsulting.com.ua/pictures/UkrAvto/Chevrolet_AveoII/AveoIIhatch_01.jpg[/IMG]
[url]http://www.autoconsulting.com.ua/article.php?sid=7842[/url]
[QUOTE=Sly_074;1607687]польские кузова никто не отменял... хотя жаль, что максимальная комплектация возможна только в украинском кузове :(
посмотрите фотки дтп на автофорумах... в большинстве серьезных дтп люди в ланосе получают только травмы, в авео - гибнут... все-таки в авео каркас салона послабее...
да и чего говорить про хэтч-авео? это ж старое поколение? его с новья не купить.[/QUOTE]
вот тут ты не прав как никогда!
откуда статистика что народ в авео гибнет ? у нас как раз другие данные. в клубе очень многие бились. а одна девченка с компашкой на новой машине неслась утром из киева и так хватанула бровку, что кувыркалась через капот-багажник 3 раза в кювете. все пристегнутые выжили и сразу встали на ноги. непристегнутая на заднем сидении получила тяжкие телесные повреждения.
какой еще краштест нужен? об морду мерса на реверсивной полосе в киеве на мосту патона на ск. 100 км/ч , так там в обоих машинах даже подушки не спасли.
поэтому, не надо судить о машине лишь по слухам, услышанным где-то от кого-то.
согласен, видел и такое...
однако и в таврии люди выживают, но это не показатель безопасности авто, правда?
[QUOTE=Sly_074;1608895]согласен, видел и такое...
однако и в таврии люди выживают, но это не показатель безопасности авто, правда?[/QUOTE]
конечно нет. но краштест тарвии ужасен по результатам.
поэтому, нельзя судить по сухим цифрам и процентам всяких там тестов. они лишь для общего ознакомления.
а авео лучше чем ланос. это мое мнение :)
[QUOTE=Sunset_Orange;1608904]конечно нет. но краштест тарвии ужасен по результатам.
поэтому, нельзя судить по сухим цифрам и процентам всяких там тестов. они лишь для общего ознакомления.
а авео лучше чем ланос. это мое мнение :)[/QUOTE]
ну не на столько лучше на сколько дороже :)
каждый кулик свое болото хвалит :)
согласен, что авео в разы лучше.
но безопасность сомнительна :(
[QUOTE=madbut;1608935]ну не на столько лучше на сколько дороже :)[/QUOTE]
ланос на максимальном фарше около 12 кусков... и это в украинском кузове... совсем не даром.
причем этот "фарш" весьма скуден и рядом не стоял с авео.
[QUOTE=Sly_074;1608955]ланос на максимальном фарше около 12 кусков... и это в украинском кузове... совсем не даром.
причем этот "фарш" весьма скуден и рядом не стоял с авео.[/QUOTE]
Секундочку, никто не заставляет брать украинский кузов. Берите ланос FSO - там кузов польский. В прайсах одесса-авто фигурируют оба варианта.
А что вам в комплектации ланоса не понравилось? Кондиционер, ABS, ГУР, ПБ, двигатель 1.6 - все на месте. У авео за эти же деньги ничего вышеперечисленного нет! Кроме ГУР-а. Ну иммобилайзер еще правда у авео есть.
Слышал, что у Авео трещина в кузове - контсрукторский просчет. Интересно, эту недоработку уже устранили или до сих пор народ покупает новые машины с треснутыми кузовами?
[b]Moisha2005[/b], писали, что тот дефект был только в Aveo-1. В более новом Aveo-2 его видимо нет :)
[QUOTE=VOD;1612987][b]Moisha2005[/b], писали, что тот дефект был только в Aveo-1. В более новом Aveo-2 его видимо нет :)[/QUOTE]
Очень хочется верить. Что по запчастям: что дешевле Авео или Ланос?
[QUOTE=Moisha2005;1612926]Слышал, что у Авео трещина в кузове - контсрукторский просчет. Интересно, эту недоработку уже устранили или до сих пор народ покупает новые машины с треснутыми кузовами?[/QUOTE]
это дефект устранен. зато другие дефекты появились.
кроме того, есть узлы, которые производители принципиально не хотят улучшать, а продолжают выпускать с браком и недоработкой. и это беда не только авео, но и многих других моделей.
хочешь беспроблемную, неломающуюся машину за 15 тыс дол ? - таких нет в природе и не будет.
так что, готовься к сюрпризам с любой машиной.
[QUOTE=Moisha2005;1613413]Очень хочется верить. Что по запчастям: что дешевле Авео или Ланос?[/QUOTE]
одинаково.
бери авео, ланос уже морально устарел, или подкопи до лачети уже.
[QUOTE=Sunset_Orange;1613957]это дефект устранен. зато другие дефекты появились.
кроме того, есть узлы, которые производители принципиально не хотят улучшать, а продолжают выпускать с браком и недоработкой.
[/QUOTE]
Например, что за узлы и скоко это по деньгам будет стоить, чтобы исправить. Если честно, если смысл покупать новую машину - и под ней лежать, если можно за эти деньги купить пятилетнего свежеугнанного немца и также под ним лежать?
[QUOTE=madbut;1608935]ну не на столько лучше на сколько дороже :)[/QUOTE]
проедь на них обоих и поймёшь за шо платишь, у меня АВЕО, в принципе уже второй год, доволен шо устрица, тока из крыма, ни один серпантин не утомил, машина однозначно стоит своих денег:good:
[QUOTE=AndreyN;1614558]проедь на них обоих и поймёшь за шо платишь, у меня АВЕО, в принципе уже второй год, доволен шо устрица, тока из крыма, ни один серпантин не утомил, машина однозначно стоит своих денег:good:[/QUOTE]
у меня ланос второй год, тоже доволен, на "утомляемость серпантином" правда не тестил :)
[QUOTE=Moisha2005;1614349]Например, что за узлы и скоко это по деньгам будет стоить, чтобы исправить. Если честно, если смысл покупать новую машину - и под ней лежать, если можно за эти деньги купить пятилетнего свежеугнанного немца и также под ним лежать?[/QUOTE]
ланос уже 40тыков, не лежал ни разу тфу тфу :)
[QUOTE=madbut;1615431]у меня ланос второй год, тоже доволен, на "утомляемость серпантином" правда не тестил :)[/QUOTE]
Я по Крыму на своем гоцал. Управляемость авто не утомляет...не хватает тока турбины когда едешь на перевал,но здесь и Авео не шустрее...
Год назад стоял перед таким же выбором. Выбрал Авео. Не пожалел ни разу.
Машина "стоит своих денег" и поприятнее (на мой скромный вкус) чем Ланос.
Хотя, конечно, всяк кулик свое болото хвалит. :)
[QUOTE=Moisha2005;1614349]Например, что за узлы и скоко это по деньгам будет стоить, чтобы исправить. Если честно, если смысл покупать новую машину - и под ней лежать, если можно за эти деньги купить пятилетнего свежеугнанного немца и также под ним лежать?[/QUOTE]
сорри, без комментариев.
если интересно, сходи на авео форум и почитай.
1. Спасибо за вашу помощь в выборе машины. Я тут полазил на форумах и отзывы в основном противоречивые: одни владельцы ланосов говорят, что машина плохая, другие говорят - сказка. Тоже самое и о Авео. Из этого я сделал заключение, что все зависит от того, когда собиралась купленная Вами машина: до праздников или после.
2. Автосалон. Хорошо, прихожу я в автосалон и покупаю машину. Существуют ли какие-то скрытые наценки, которые автосалоны в начале не указывают? Оформление машины - в автосалоне или лучше самому это сделать? Как самому сделать оформление и что это по деньгам? Кредит на машину брать не собираюсь.
[QUOTE=Moisha2005;1617864]1. Спасибо за вашу помощь в выборе машины. Я тут полазил на форумах и отзывы в основном противоречивые: одни владельцы ланосов говорят, что машина плохая, другие говорят - сказка. Тоже самое и о Авео. Из этого я сделал заключение, что все зависит от того, когда собиралась купленная Вами машина: до праздников или после.
2. Автосалон. Хорошо, прихожу я в автосалон и покупаю машину. Существуют ли какие-то скрытые наценки, которые автосалоны в начале не указывают? Оформление машины - в автосалоне или лучше самому это сделать? Как самому сделать оформление и что это по деньгам? Кредит на машину брать не собираюсь.[/QUOTE]
1. а как может быть по-другому ?? владельцы авео сказали что ланос лучше, а ланосоводы высказлись за авео ? это ж не допустимо, ибо не может быть никогда! ))
2. приходишь, видишь цену на авто в своей комплектации. по авео 3 комплектации. цена в гривнях, окончательная. ндс в неё всунут и с тебя берется, хотя укравто освобожден от ндс 20%, значит эти 20% чисто им в карман.
да, так вот, тебе в салоне сразу предлагается комплекс доп. оборудования и услуг, таких как : сигналка с установкой, музыка с установкой, защита картера, подкрылки и многое другое. и тебе четко заявляется, что все это и многое другое, в.т.ч. тонировка, нужно устанавливать/покупать только у официалов системы укравто, иначе ты попрощаешься с гарантией.
ты думаешь что тебе важнее и либо- посылаешь их на 3 буквы, забираешь авто и наворачиваешь его как хочешь, либо - точно следуешь букве закона и все покупаешь/устанавливашеь у них и сидишь на гарантии 5 лет.
[QUOTE=Sunset_Orange;1617906]ты думаешь что тебе важнее и либо- посылаешь их на 3 буквы, забираешь авто и наворачиваешь его как хочешь, либо - точно следуешь букве закона и все покупаешь/устанавливашеь у них и сидишь на гарантии 5 лет.[/QUOTE]
Да ,и у официалов все дополнения будут конечно же дороже ,чем если бы ты все это устанвливал сам...
Оформление: 600 у.е. , включая техосмотр, приходишь и забираешь в салоне техпаспорт, талон техосмотра, номера---никакой головной боли...Забыл, страховка ГО- обязательно-- в зависимости от водительского стажа, если стаж несколько лет-- еще 299 грн., итого-- 660 у.е.
Пробивал по знакомым в ГАИ-- примерно выходишь на ту же сумму, так что я не заморачивался и сделал в салоне при покупке авто.
Самому Авео нравится больше Ланоса, планировал на него пересаживаться, но похоже после отваливаюшейся задницы у седана, это авто приподнесло своим владельцам очередной сюрприз.
Ржавая крыша у автомобиля, которому ровно год! :sad_anim:
[url]http://www.aveo.in.ua/forum/viewtopic.php?f=6&t=426[/url]
Хорошо, купил, я например машину в Одесса Авто, переплатил за дополнительные навароты, выехал, и у неё, к примеру, колеса отвалились. Будет ли автосалон "Одесса Авто" выполнять гарантийный ремонт или они найдут тысячя и одну причину послать меня на мужской половой орган? Кто-то ремонтировался по гарантии в "Одесса Авто"?
Или если я затонирую стекла в другом месте, а у машины отвалятся колеса: будет ли укравто чинить колеса по гарантии, если я сам затонировал машину?
[QUOTE=Sunset_Orange;1617906]да, так вот, тебе в салоне сразу предлагается комплекс доп. оборудования и услуг, таких как : сигналка с установкой, музыка с установкой, защита картера, подкрылки и многое другое. и тебе четко заявляется, что все это и многое другое, в.т.ч. тонировка, нужно устанавливать/покупать только у официалов системы укравто, иначе ты попрощаешься с гарантией.
ты думаешь что тебе важнее и либо- посылаешь их на 3 буквы, забираешь авто и наворачиваешь его как хочешь, либо - точно следуешь букве закона и все покупаешь/устанавливашеь у них и сидишь на гарантии 5 лет.[/QUOTE]
[QUOTE=Richard;1618714]Самому Авео нравится больше Ланоса, планировал на него пересаживаться, но похоже после отваливаюшейся задницы у седана, это авто приподнесло своим владельцам очередной сюрприз.
Ржавая крыша у автомобиля, которому ровно год! :sad_anim:
[url]http://www.aveo.in.ua/forum/viewtopic.php?f=6&t=426[/url][/QUOTE]
вот вот. один из сюрпризов.
тут судя по всему, лучшей машиной была и остается авео 1, те, которые первыми выпускались до осени 2005 года. после этого сделали рестайлинговую модель, а потом авео 2...в обоих машинах есть и недостатки и проблемы, которых небыло в авео 1.
вот уж, типа хотели улучшить...но забыли, что лучшее- враг хорошего :)
[QUOTE=Moisha2005;1619784]Хорошо, купил, я например машину в Одесса Авто, переплатил за дополнительные навароты, выехал, и у неё, к примеру, колеса отвалились. Будет ли автосалон "Одесса Авто" выполнять гарантийный ремонт или они найдут тысячя и одну причину послать меня на мужской половой орган? Кто-то ремонтировался по гарантии в "Одесса Авто"?
Или если я затонирую стекла в другом месте, а у машины отвалятся колеса: будет ли укравто чинить колеса по гарантии, если я сам затонировал машину?[/QUOTE]
1. посылание в пешую эротическую прогулку - завидный конек од-авто в вопросе гарантии. и не только од-авто, а всей системы укравто.
а если у тебя отвалятся колеса, ты будешь долго доказывать что ты не верблюд, ты просто ехал, а оно само, будет куча экспертиз, в итоге за твои деньги тебе поменяют полмашины. судиться с ними трудно. накладно и не выгодно. концерн укравто сильно крут, чтобы попытаться у него выиграть суд.
а од-авто, это не та контора, которая дорожит именем. им пофиг. продажи ростут, от клиентов отбоя нет.
правда, в наст. время они начинают прислушиваться к голосу клиентов, но делают это еще по детски и очень вяло....
2. стекла- за тонированные стекла снимут с гарантии по кузову. тобишь двери, карты, стекла, механизмы внутри, электрика, задняя полка - на все это гарании не будет.
та же песня, если ты поставишь литые диски или другую резину не у них - снимут на всю гарантию по ходовой части. а если у них, ты им платишь, они делают ногами, ставят штамп в сервисную книжку, и ты продолжаешь висеть на гарантии.
отакэ.
у других продавцов сервис не сильно далеко ушел, особенно в вопросе гарантии.
[QUOTE=Sunset_Orange;1617906]ты думаешь что тебе важнее и либо- посылаешь их на 3 буквы, забираешь авто и наворачиваешь его как хочешь, либо - точно следуешь букве [B]закона[/B] и все покупаешь/устанавливашеь у них и сидишь на гарантии 5 лет.[/QUOTE]
Имхо, нет такого закона. :-) На любой сертифицированной СТО можно поставить сигналку. А уж снимать с гарантии за подкрылки - это вообще жесть. ;-)
Подскажите пожалуйста, есть ли существенная разница между Авео и Лачетти, кроме двигателя и дизайна? Кто ездит на Лачетти, скиньте пожалуйста Ваши отзывы.
лачетти гораздо лучше прошла краш-тесты...
и посидите в обеих... за что мне нравится лачетти - так это просторный салон. ВСЕ. больше нравиться нечему :(
[QUOTE=Moisha2005;1878283]Подскажите пожалуйста, есть ли существенная разница между Авео и Лачетти, кроме двигателя и дизайна? Кто ездит на Лачетти, скиньте пожалуйста Ваши отзывы.[/QUOTE]
отзывы о лачетти и авео можно почитать на соответствующих автофорумов от владельцев этих авто. есть ветки про достоинства и недостатки глазами хозяев.
от себя замечу, что лачетти, это машина другого класса, нежели авео, и сравнивать между собой их не корректно. авео, это класс В, лачетти, класс С.
[QUOTE=Moisha2005;1878283]Подскажите пожалуйста, есть ли существенная разница между Авео и Лачетти, кроме двигателя и дизайна? Кто ездит на Лачетти, скиньте пожалуйста Ваши отзывы.[/QUOTE]
Ну я тебе скажу одно... У меня знакомый дядька купил себе Лачетти ... До этого он ездил на Ланосе ЭСЫКС... так вот Ланос он отдал дочке и иногда ездит на нем ... Говорит что на Ланосе ему вообще не хочется ездить, но надо :) Машиной доволен просто как слон...
Авеа лучше. Но в макс. комплектации Авеа брать не стоит, т.к. столько же стоит базовый Лачетти. А Лачетти ессно лучше ... ну а Эпика лучше всех.
[QUOTE=Fred;1619889]Имхо, нет такого закона. :-) На любой сертифицированной СТО можно поставить сигналку. А уж снимать с гарантии за подкрылки - это вообще жесть. ;-)[/QUOTE]
Да эти ПИДАРА.....ТЫ, которые в автосалонах сидят и решают, что надо снять тачку с гарантии за то что водитель сам наклеил кармашек для талона техосмотра, ахуе...и!
Знаю несколько человек, которые сами отказались от гарантии и ни капли не жалеют, ибо новая тачка, если это не китаец не так уж и сильно ломается, а платить за ТО втридорога, и за каждый установленый по своему желанию девайс платить в 2-4 раза дороже, чем на др. СТО или на крайняк самому это ЧЁС!
Причём качество установки далеко не на 5+!
да лан вам...накинулись на человека
пусть берёт колёса -набирается опыта...
Авео как-то презентабельнее что-ли...Но места что там -что там дефицит..
я за Авео..
Кто имел дело со страховыми компаниями? Есть ли смысл с ними связываться. Есть у меня мысль застраховать автомобиль натполную стоимость. Единственный вопрос - будет ли страховка выплачена в случае несчастного случая. Например, еду я на застрахованном автомобиле и бью Мерседес. Что мне в данном случае дасть страховка или это беспонтовое средство, но обязаловка для получения кредита?
[QUOTE=Moisha2005;1883721]Кто имел дело со страховыми компаниями? Есть ли смысл с ними связываться. Есть у меня мысль застраховать автомобиль натполную стоимость. Единственный вопрос - будет ли страховка выплачена в случае несчастного случая. Например, еду я на застрахованном автомобиле и бью Мерседес. Что мне в данном случае дасть страховка или это беспонтовое средство, но обязаловка для получения кредита?[/QUOTE]
Ты уточни какую страховку имеешь в виду - КАСКО или ГО? Для возмещения ущерба хозяину мерседеса достаочно одной ГО
[QUOTE=Moisha2005;1878283]Подскажите пожалуйста, есть ли существенная разница между Авео и Лачетти, кроме двигателя и дизайна? Кто ездит на Лачетти, скиньте пожалуйста Ваши отзывы.[/QUOTE]
Не езжу но ездил некоторое время и на том и на том!
Салон одинакового качества (низенького)!
Такаяже непонятная КПП,
Лачетти, гораздо поживее будет, чем авео, но и хавает она литров 14-15!:(
Честно кажучи и то и то еще то Г :shine:
(НИКОМУ НЕ В ОБИДУ!)
Что такое КАСКО и ГО?
[QUOTE=Richard;1883768]Ты уточни какую страховку имеешь в виду - КАСКО или ГО? Для возмещения ущерба хозяину мерседеса достаочно одной ГО[/QUOTE]
[QUOTE=Moisha2005;1886087]Что такое КАСКО и ГО?[/QUOTE]
ГО-- это страхование гражданской ответствености,а Каско-- добровольное страхование на все случаи твоей автожизни,вернее твоего авто
Значит КАСКО - угон, пожар, авария и т.д. и т.п. Они берут за это 5% от стоимости. Я просто не знаю, есть ли смысл страховать КАСКО.
[QUOTE=Mamon2006;1886095]ГО-- это страхование гражданской ответствености,а Каско-- добровольное страхование на все случаи твоей автожизни,вернее твоего авто[/QUOTE]
мойша, если авто в кредит, то тебя не спросят хочешь или нет. это обязон.
если авто б/у но выглядит хорошо или дорогая модель, могут просто угнать. или грохнешь на тотал, и потом будешь плакать над нею. поэтому многие страхуют, кто не жадный и не надеятся на себя и на случай.
если авто малолитражка, каких уйма в городе, с ценой не высокой, то и страховать её по полной мало кто будет.
ты уясни главное! -
каско- ты не виноват, грохнул ты мерс. твою тачку делают за бабули страховой, его тачка тебя не волнует.
каско- ты виноват, грохнул ты мерс. твою тачку делают за бабули страховой, за минусом франшизы. его тачку восстанавливаешь ты за свои бабули.
каско+осаго - ты виноват, грохнул ты мерс. твою тачку делают за бабули страховой, за минусом франшизы. его тачку восстанавливает твоя страховая по "осаго" макс на 25500 грн минус франшиза, но разницу по ушербу платишь ты.
вот.
с 01/01/08 осаго обязательна для всех. уже не выкрутишься.
каско добровольно.
думай, чапай :)
Понятно, спасибо. А что по поповоду угона? Машину беру не в кредит, т.е. обязаловки КАСКО тут нет
[QUOTE=Sunset_Orange;1887543]мойша, если авто в кредит, то тебя не спросят хочешь или нет. это обязон.
если авто б/у но выглядит хорошо или дорогая модель, могут просто угнать. или грохнешь на тотал, и потом будешь плакать над нею. поэтому многие страхуют, кто не жадный и не надеятся на себя и на случай.
если авто малолитражка, каких уйма в городе, с ценой не высокой, то и страховать её по полной мало кто будет.
ты уясни главное! -
каско- ты не виноват, грохнул ты мерс. твою тачку делают за бабули страховой, его тачка тебя не волнует.
каско- ты виноват, грохнул ты мерс. твою тачку делают за бабули страховой, за минусом франшизы. его тачку восстанавливаешь ты за свои бабули.
каско+осаго - ты виноват, грохнул ты мерс. твою тачку делают за бабули страховой, за минусом франшизы. его тачку восстанавливает твоя страховая по "осаго" макс на 25500 грн минус франшиза, но разницу по ушербу платишь ты.
вот.
с 01/01/08 осаго обязательна для всех. уже не выкрутишься.
каско добровольно.
думай, чапай :)[/QUOTE]
[QUOTE=Moisha2005;1887578]Понятно, спасибо. А что по поповоду угона? Машину беру не в кредит, т.е. обязаловки КАСКО тут нет[/QUOTE]
угнали и ты без машины. плачешь.
а если у тебя есть каско, там есть страховка и от угона. при определенных условиях конечно, и с франшизой разной.
тем самым, ты защищен от угона.
без ГО ездить имхо вобще чистый мазохизм.
не дай бог кого нибудь стукнешь - можно долго и нудно расплачиваться
а стоит сие удовольствие порядка 300грн в год смехота да и только.
Каско - вещь хорошая но стоит не менее хороших денег а имено 5% стоимости авто.
При наличии каско - ваш автомобиль можно будет начать приводить в чувства после дтп практически на следующий же день, если же каско нет но тот кто вас стукнул застрахован по ГО - готовтесь ждать денег порядка 2-3 месяцев пока не получите на руки решение суда и только потом идете к страховщикам и получаете бабос - более того существует еще подводные камни - Страховая компания считатет сколько вам дать денег не по прайсу вашего родного сто - а по средней ставке которая указана в соотв талмуде который каждый год обновляется так к примеру когда в прошлом году мне стукнулимой Кседос - насчитали ущерба на 800 баксов (100 из них франшиза ) по средней ставке за рабочий час 94грн/час (кажется ето было за рихтовку) в то время как на мазда центре ставка 124/грн в час
Начитался сейчас про проблемы кузова Авео. Насколько понял у тепершних Авео 2 нету проблемы с кузовом (трещины и все такое), в первых партий машин были, инфа с Авео клуба. А как обстоят дела с мягкостью металла? Действительно от каштанов вмятины остаются?
Я слышал про излишнюю мягкость металла у всех моделей Daewoo/Chevrolet.
Но от каштанов вмятины на любых машинах остаются. Каштаны бывают очень высокими.
просто читал на форму одном сравнение, что стояли рядом Авео и Лансер, так от каштанов помята была только Авео. И еще вопрос я правильно понял, что Авео от Ланоса отличается только кузовом, а двигатель и подвеска идентичные?
[QUOTE=Yura;1900299]просто читал на форму одном сравнение, что стояли рядом Авео и Лансер, так от каштанов помята была только Авео. И еще вопрос я правильно понял, что Авео от Ланоса отличается только кузовом, а двигатель и подвеска идентичные?[/QUOTE]
двигатель одинаков. а система впуска разная. на авео уже лучше.
комп на авео отличается от ланоса. в нем много дополнений и самое главное - его до сих пор никто не может взломать вообще. и от этого страдаем - чиповать мотор не возможно :)
подвеска почти одинаковая, но з/ч друг к другу не подходят.
толщина металла на авео разная в разных местах. толщина 0,6-1,5 мм. всего 4 размера.
тебе это сильно поможет в принтии решения? скажу, что такой же металл идет и в другие машины, сейчас у всех тонкий металл.
А теперь, очередная заноза от Одесса Авто, а именно: я сравнил Ланос и Авел. Авео на штуцер заленых была дороже, но прислушавшись к Вашим советам и дизайну машины - я выбрал Авео. Сечас Одесса Авто предлагает Ланос в минимальной комлектации за 42000 грн, в то время как Авео в минимальной комлектации стоит 62050 грн. Разница получается 4 тысячи зеленых:
[url]http://www.odessa-auto.od.ua/?id_tm=20&id_categories=5&id_model=265&id_cuzov=0&looktype=compl[/url]
[url]http://www.odessa-auto.od.ua/?id_tm=14&id_categories=5&id_model=305&id_cuzov=0&looktype=compl[/url]
Ну как мне теперь с этим блядством бороться? Стоит ли брать Авео за 12500 зелени, если можно взять Ланос за 8400 ?
Да, кстати, Сенс сняли с производтсва т.к. машина гавно. Сенс стоил около 8000 зеленых. Что-то у меня такое подозрение, что Одесса Авто решил сделать хинт - назвать Сенс Ланосом и продавать его по 8000.
[QUOTE=Moisha2005;1902089]А теперь, очередная заноза от Одесса Авто, а именно: я сравнил Ланос и Авел. Авео на штуцер заленых была дороже, но прислушавшись к Вашим советам и дизайну машины - я выбрал Авео. Сечас Одесса Авто предлагает Ланос в минимальной комлектации за 42000 грн, в то время как Авео в минимальной комлектации стоит 62050 грн. Разница получается 4 тысячи зеленых:
[url]http://www.odessa-auto.od.ua/?id_tm=20&id_categories=5&id_model=265&id_cuzov=0&looktype=compl[/url]
[url]http://www.odessa-auto.od.ua/?id_tm=14&id_categories=5&id_model=305&id_cuzov=0&looktype=compl[/url]
Ну как мне теперь с этим блядством бороться? Стоит ли брать Авео за 12500 зелени, если можно взять Ланос за 8400 ?
Да, кстати, Сенс сняли с производтсва т.к. машина гавно. Сенс стоил около 8000 зеленых. Что-то у меня такое подозрение, что Одесса Авто решил сделать хинт - назвать Сенс Ланосом и продавать его по 8000.[/QUOTE]
Пережевали уже 100 раз, сенс 1.3 сняли, вместо него теперь ланос 1.4 с мелитопольским движком расточеным из 1.3 и типа коробкой передач от настоящего ланоса
[QUOTE=Moisha2005;1902089]Да, кстати, Сенс сняли с производтсва т.к. машина гавно.[/QUOTE]
Какое глубокомысленное замечание! Профессионализм так и прет :)
[QUOTE]Ну как мне теперь с этим блядством бороться? Стоит ли брать Авео за 12500 зелени, если можно взять Ланос за 8400 ?
[/QUOTE]
Бери Ланос за 8400, правда будешь немного разочарован, потому как это и есть Сенс, который, как ты выразился "гавно", и который, по-твоему мнению, сняли с производства :)
[QUOTE=Richard;1902175]
.... и который, по-твоему мнению, сняли с производства :)[/QUOTE]
Ну а чего обижаться, сенс 1.3 таки действительно сняли с производства, кстати это не он написал а я
[QUOTE=madbut;1902181]Ну а чего обижаться, сенс 1.3 таки действительно сняли с производства, кстати это не он написал а я[/QUOTE]
Так я не тебе и отвечал :) Там же стоит цитата Мойши2005. Так называемый Ланос 1,4 на Ланос мало похож - у него стоит мелитопольский двиг Сенса, расточенный до 1,4 л От Ланоса там всего лишь коробка, причем от главной болячки - резонанса на 3300 об/мин и зависающем ХХ это авто так и не избавилось. Так что называть его Ланосом я бы не стал - скорее это модернизированный Сенс, причем пока эта модернизация пошла ему только во вред. Мотор, задушенный новыми нормами Евро, не такой динамичный как у Сенса, перепрошивка пока еще невозможна, а расточка двиг-ля вряд ли пошла ему на пользу
[QUOTE=Sunset_Orange;1901520]двигатель одинаков. а система впуска разная. на авео уже лучше.
комп на авео отличается от ланоса. в нем много дополнений и самое главное - его до сих пор никто не может взломать вообще. и от этого страдаем - чиповать мотор не возможно :)
подвеска почти одинаковая, но з/ч друг к другу не подходят.
толщина металла на авео разная в разных местах. толщина 0,6-1,5 мм. всего 4 размера.
тебе это сильно поможет в принтии решения? скажу, что такой же металл идет и в другие машины, сейчас у всех тонкий металл.[/QUOTE]
Спасибо за обширный ответ, просто хочу понять за что нужно переплачивать деньги только за интерьер и экстерьер или еще что-то принципиальное, кроме системы впуска... И как обстоят дела с обслуживанием/деталями по сравнению с Ланосом?
[QUOTE=Yura;1902431]Спасибо за обширный ответ, просто хочу понять за что нужно переплачивать деньги только за интерьер и экстерьер или еще что-то принципиальное, кроме системы впуска... И как обстоят дела с обслуживанием/деталями по сравнению с Ланосом?[/QUOTE]
обслуживание на одесса-авто одинаково фиговое что для авео, что для ланоса.
деталей полно на обе модели истоят они на уровне вазовских, а кое-какие даже дешевле.
Спасибо. Машину родители будут брать в кредит, новую. Конечно из-за этого есть возможность на небольшой разброс цен, но все таки хочется понять, чем Авео принципиально лучше. Про обслуживание наслышен в интернете и не только :).
[QUOTE=Yura;1902449]Спасибо. Машину родители будут брать в кредит, новую. Конечно из-за этого есть возможность на небольшой разброс цен, но все таки хочется понять, чем Авео принципиально лучше. Про обслуживание наслышен в интернете и не только :).[/QUOTE]
многие из водителей ланосов хотели брать авео. но не получалось по деньгам, илил надо было долго ждать. потом они пытаются скрыть разочарования, но некоторые остаются счастливы выбору.
а выбор тут прост.
у ланоса старый дизайн и меньший комфорт, но расширенные возможности по чипованию мотора и машина лучше держит дорогу.
у авео современнее дизайн, сидеть в ней НАМНОГО удобнее с любым ростом, комфортный салон и высокая посадка, но дорогу держит хуже на высоких скоростям, в поворотах кренится больше.
оданко, для езды по городу одинаково подходят обе машины.
вот и весь выбор (не считая цены)
Вот насчет как держит дорогу очень важный вопрос. Неужели Авео на 15 колесах, комплектацию, которую рассматриваем (брать Авео базу не собираемся) будет дорогу держать хуже ланоса?
[QUOTE=Sunset_Orange;1902627]многие из водителей ланосов хотели брать авео. но не получалось по деньгам, илил надо было долго ждать. потом они пытаются скрыть разочарования, но некоторые остаются счастливы выбору.
а выбор тут прост.
у ланоса старый дизайн и меньший комфорт, но расширенные возможности по чипованию мотора и машина лучше держит дорогу.
у авео современнее дизайн, сидеть в ней НАМНОГО удобнее с любым ростом, комфортный салон и высокая посадка, но дорогу держит хуже на высоких скоростям, в поворотах кренится больше.
оданко, для езды по городу одинаково подходят обе машины.
вот и весь выбор (не считая цены)[/QUOTE]
Ну это можно то же самое сказать "многие из водителей авео хотели брать лачетти. но не получалось по деньгам, илил надо было долго ждать. потом они пытаются скрыть разочарования, но некоторые остаются счастливы выбору...." :) Рост 185 в ланосе тесноты не ощущаю
[QUOTE=madbut;1902657]Ну это можно то же самое сказать "многие из водителей авео хотели брать лачетти. но не получалось по деньгам, илил надо было долго ждать. потом они пытаются скрыть разочарования, но некоторые остаются счастливы выбору...." :) Рост 185 в ланосе тесноты не ощущаю[/QUOTE]
нет. лачетти совсем другая машина. другого класса и за другие деньги.
их нельзя так сравнивать как авео-ланос.
у меня тот же рост и на месте пасс я испытваю громадный дискомфортв ланосе. а если отодвигаюсь назад и расправляю(откидываю спинку), то заднему пасс не завидую. всего этого нет на авео.
так все таки Авео дорогуна 15 дисках держит хуже Ланоса? :(
[QUOTE=Yura;1902755]так все таки Авео дорогуна 15 дисках держит хуже Ланоса? :([/QUOTE]
та нормально держит, родители ж не будут заходить на вираж на 150кмч, или будут? :)
Не будут. Но обидно будет, покупать Авео которая дороже Ланоса, которая на скорости 120-140 на трассе будет держать дорогу хуже того же Ланоса и будет еще обидней, что даже на 15 колесах :)
[QUOTE=Yura;1902803]Не будут. Но обидно будет, покупать Авео которая дороже Ланоса, которая на скорости 120-140 на трассе будет держать дорогу хуже того же Ланоса и будет еще обидней, что даже на 15 колесах :)[/QUOTE]
А родителям что больше нравится?
[QUOTE=Yura;1902803]Не будут. Но обидно будет, покупать Авео которая дороже Ланоса, которая на скорости 120-140 на трассе будет держать дорогу хуже того же Ланоса и будет еще обидней, что даже на 15 колесах :)[/QUOTE]
Я когда то на Ланосе заменил амы ,так как родные Делфи просто бесили меня ,после этого Ланос стал неузнаваем...что мешает сделать то же на Авео?
[QUOTE=Yura;1902803]Не будут. Но обидно будет, покупать Авео которая дороже Ланоса, которая на скорости 120-140 на трассе будет держать дорогу хуже того же Ланоса и будет еще обидней, что даже на 15 колесах :)[/QUOTE]Да бери Авео и не парься,даже только ради того что в наше время кушает топливо заметно мешьше чем Ланос,а с нынешними ценами на бензин это немаловажный фактор!Темболее это уже далеко не тот Ланос что был раньше
[QUOTE=madbut;1902809]А родителям что больше нравится?[/QUOTE]
Похоже, что уже Авео :), да и я в последнее время начал больше склоняться к Авео. Всем большое спасибо за ответы вечером отпишусь обширно какие у меня мысли по этому поводу Ланос/Авео :). А то сейчас уже времени нету.
АВЕО однозначно!!!, Ланос машина 90-х...
[QUOTE=AndreyN;1902897]АВЕО однозначно!!!, Ланос машина 90-х...[/QUOTE]
А авео - нулЁвых :D
Так вот! :)
Итак плюсы Ланоса, как я понимаю:
1. Куча запчастей, изученный и надежный автомобиль.
2. Оцинкованный кузов
3. 57000 ГУР и Кондиционер.
4. Говорят дорогу держит лучше Авео
5. Достаточно безпастный, по крайней мере с подушкой у Авторевю показал очень достойные результаты.
Минусы
1. Дизайн средненький, помню в детсве особенно ихняя радиаторная решетка не нравилась.
2. Салон скучноват хоть и качественно собран.
Авео
Когда начали появлятся Авео они мне очень сильно не понравились, особенно салоатового цвета, с бампером не в цвет кузова и большими оранжевыми поворотниками. Просто ужас. Ну и как-то она расстянута вверх, в общемне понравилась. Ну версии с окрашенными бамперами в нормальном цвете еще туда сюда.
В общем как-то не рассматривал Авео. А теперь с выходом Авео 2 дизайн стал приятным, единственное осталось эта раздутость вверж, но она же не раздражает так сильно на фоне других плюсов нового дизайна, а сбоку машина таки просто очень сильно нравится, ну и под углом хорошо смотрится! :).
Итак плюсы Авео:
1. Приятный новый экстерьер и салон.
2. Более просторный салон.
3. Посадка по сравнению с ланосом удобней.
4. Меньше расход топлива (действительно ли в реальности на значительную величину).
5. Говорят выше комфорт и факт в том, что шумоизоляция лучше.
6. Вроде как запчасти и обслуживание доступно как и для Ланоса достаточно хорошо.
за 70 тысяч у нас кроме фич ланоса за 57 будет еще ПОдушка, электро зеркала и регулировка руля по высоте, корлеса R15.
Минусы:
1. Кузов неоцинокванный.
2. На больших скоростях держит дорогу хуже Ланоса. (У кого-то етсь опыт езды по трассе на скоростях больше 100 с колесами R15 на Авео?).
Вроде как из-за высокого кузова.
3. Все таки не базовая стоит уже 70 тысяч.
4. Нельзя чипануть, но это для меня некритично.
Если есть что -- добавляйте.
Ну и еще есть ланос за 64 кгрн.
1.6 + АБС и подушка ко всему остальномую....
[QUOTE]Так вот! :)
Итак плюсы Ланоса, как я понимаю:
1. Куча запчастей, изученный и надежный автомобиль.
2. Оцинкованный кузов
3. 57000 ГУР и Кондиционер.
4. Говорят дорогу держит лучше Авео
5. Достаточно безпастный, по крайней мере с подушкой у Авторевю показал очень достойные результаты.
Минусы
1. Дизайн средненький, помню в детсве особенно ихняя радиаторная решетка не нравилась.
2. Салон скучноват хоть и качественно собран.[/QUOTE]
[QUOTE]Авео
Когда начали появлятся Авео они мне очень сильно не понравились, особенно салоатового цвета, с бампером не в цвет кузова и большими оранжевыми поворотниками. Просто ужас. Ну и как-то она расстянута вверх, в общемне понравилась. Ну версии с окрашенными бамперами в нормальном цвете еще туда сюда.
В общем как-то не рассматривал Авео. А теперь с выходом Авео 2 дизайн стал приятным, единственное осталось эта раздутость вверж, но она же не раздражает так сильно на фоне других плюсов нового дизайна, а сбоку машина таки просто очень сильно нравится, ну и под углом хорошо смотрится! :).
Итак плюсы Авео:
1. Приятный новый экстерьер и салон.
2. Более просторный салон.
3. Посадка по сравнению с ланосом удобней.
4. Меньше расход топлива (действительно ли в реальности на значительную величину).
5. Говорят выше комфорт и факт в том, что шумоизоляция лучше.
6. Вроде как запчасти и обслуживание доступно как и для Ланоса достаточно хорошо.
за 70 тысяч у нас кроме фич ланоса за 57 будет еще ПОдушка, электро зеркала и регулировка руля по высоте, корлеса R15.
Минусы:
1. Кузов неоцинокванный.
2. На больших скоростях держит дорогу хуже Ланоса. (У кого-то етсь опыт езды по трассе на скоростях больше 100 с колесами R15 на Авео?).
Вроде как из-за высокого кузова.
3. Все таки не базовая стоит уже 70 тысяч.
4. Нельзя чипануть, но это для меня некритично.
Если есть что -- добавляйте.
Ну и еще есть ланос за 64 кгрн.
1.6 + АБС и подушка ко всему остальномую....
[/QUOTE]
Бери Ланос , ездил на Ланосе , сейчас на Авео , ланос намного лучше чувствует себя на трассе ...А так в принципе все остальное практически одинаково ... Да и еще по моему мнению если в кредит брать тогда нужно рассматривать Эпику , это единственная машина где выдерживается соотношение цена качество, ни Авео ни Лачетти не соответствуют той цене которую за них хотят ...
юра,
предкам понравится авео. несомненно. оно красивее и лучше для них.
а на большой скорости машина дорогу держит очень хорошо. только нужно помнить, что ни авео, ни ланос не являются спорткарами и устраивать на них ралли, а так же требовать от них запредельного не рекомендуется. это обычные легковушки для спокойной городской езды и суеты.
вот и все :)
Был у меня Сенс, дорогу держал очч хорошо по сравнению с Авео новой, очч она валкая в поворотах, да и на скорости ее по трассе штивает..........ну а во всем остальном, Авео конечно поинтересней Ланоса будет, но и стоит уже не как Ланос......
Ну и самое главное, что могу сказать, купив машину, НЕ САДИТЕСЬ больше ни во что другое, ездите и получайте удовольствие !!!! Я 4 года откатал на Сене и ни на что не жаловался, для меня была идеальная машина, все нравилось !!! Сейчас, пересев в Лачетти, я понял, чем был Сенс :) особенно после того, как прокатился на нем недавно :)
Извеняюсь, что всем опять надоедаю :). Тут у мамы на работе, народ заявляет что Ланос брать лучше т.к. у него расход меньше и он более надежный и дешевле в обслуживании. Я склонен им не верить. Т.к. везде пишут, что Авео кушает меньше, а Sunset_Orange, почетный авеовод утверждает,что Авео обслуживать ненакладней ланоса, так, что я им не верю :). Буду в семье дальше Авео продвегать :).
[QUOTE=Yura;1920463]Извеняюсь, что всем опять надоедаю :). Тут у мамы на работе, народ заявляет что Ланос брать лучше т.к. у него расход меньше и он более надежный и дешевле в обслуживании. Я склонен им не верить. Т.к. везде пишут, что Авео кушает меньше, а Sunset_Orange, почетный авеовод утверждает,что Авео обслуживать ненакладней ланоса, так, что я им не верю :). Буду в семье дальше Авео продвегать :).[/QUOTE]Не слушайте их они только плохому научат:)
[QUOTE=Yura;1920463]Извеняюсь, что всем опять надоедаю :). Тут у мамы на работе, народ заявляет что Ланос брать лучше т.к. у него расход меньше и он более надежный и дешевле в обслуживании. .[/QUOTE]
По поводу расхода. У меня был Ланос...кушает он в городском цикле шо дурной -с кондеем 12л .Это много . По трассе ..до 8,-пойдет..насчет расходов на ремонт не скажу,не ломался.
А где сейчас собираются Ланосы, кузов из Польши или полностью в Польше? А Авео все таки в Ильичевсе или в Корее?
[QUOTE=Yura;1920595]А где сейчас собираются Ланосы, кузов из Польши или полностью в Польше? А Авео все таки в Ильичевсе или в Корее?[/QUOTE]Ланосы в Польше,двигатели от них в Румынии,сборка (относительная)в Ильичёвске!Авео в Корее-- это то что 1,5,с 1.6 в Китае-- докручивание гаек ,колёс и т.п в Ильичёвске
авео 1,5 - все в ильичевске.
авео 1,6 - все из китая.
про корею забудьте.
ланосы и в польше и в украине.
юра, разница в расходе 1-2 литра только на бумаге. в жизни ты её фиг обнаружишь и не вычислишь никогда ни по какому компу. поэтому,как бы я ни ездил по городу, я себе считаю 10л. и пусть в этот момент я еду 9,5 или 9 или 10,5, мне пофиг. потому что я отталкиваюсь от 10. так мне удобнее.
сказки про меньший расход у ланоса всем давно известны. в стандартном варианте они не экономичнее авео ни на грамм. тем не менее, у них сущ 3 программы прошивки мозгов и 3 режима движения. в спортивном она жрет 13 по городу и больше, а в пенсионом режиме тратит 7,5-8 л.
спрашивается, зачем вам оно все надо ? прими за умолчание, что по городу они кушают одинаково 10 л и ты не ошибешься.
любой заявленный производителем расход не совпадет с фактическим только потому, что у нас бензин полное дерьмо. а показатели расчитываются на качественный бензус.
знаешь как авео в европе летают ? и жрут там гораздо меньше. но мы не живем в европе и ориентируемся по нашим реалиям :)
да, забыл спросить у нас межсервисный интервал для Aveo 10 или 15 тыс? :)
[QUOTE=Sunset_Orange;1920688]авео 1,5 - все в ильичевске.
авео 1,6 - все из китая.
про корею забудьте.
ланосы и в польше и в украине.
юра, разница в расходе 1-2 литра только на бумаге. в жизни ты её фиг обнаружишь и не вычислишь никогда ни по какому компу. поэтому,как бы я ни ездил по городу, я себе считаю 10л. и пусть в этот момент я еду 9,5 или 9 или 10,5, мне пофиг. потому что я отталкиваюсь от 10. так мне удобнее.
сказки про меньший расход у ланоса всем давно известны. в стандартном варианте они не экономичнее авео ни на грамм. тем не менее, у них сущ 3 программы прошивки мозгов и 3 режима движения. в спортивном она жрет 13 по городу и больше, а в пенсионом режиме тратит 7,5-8 л.
спрашивается, зачем вам оно все надо ? прими за умолчание, что по городу они кушают одинаково 10 л и ты не ошибешься.
любой заявленный производителем расход не совпадет с фактическим только потому, что у нас бензин полное дерьмо. а показатели расчитываются на качественный бензус.
знаешь как авео в европе летают ? и жрут там гораздо меньше. но мы не живем в европе и ориентируемся по нашим реалиям :)[/QUOTE]1,5 как всё в Ильичёвске?там что законченый производственый цикл?
На Украине только Ланос--ЗАЗ вроде как ,а Ланос-1,весь с Польши