не могу определиться, что лучше купить Kia Ceed или Opel Astra, у кого есть данные автомобили 2008 г.в., подскажите как они себя ведут, вроде Опель надёжней и дешевле, но по электронике уступает....
Вид для печати
не могу определиться, что лучше купить Kia Ceed или Opel Astra, у кого есть данные автомобили 2008 г.в., подскажите как они себя ведут, вроде Опель надёжней и дешевле, но по электронике уступает....
Германия или Корея?
Такой вопрос вообще не имеет права звучать...
Сходите в салон, посидите в этих машинах, покрутите крутилки, поддёргайте рычажки, пощупайте поверхности и все вопросы отпадут...
это само собой, но в процессе эксплуатации возникает масса вопросов и жалоб у владельцев, а в автосалонах про них не скажут :)
В январе 2008 стоял перед тем же выбором. Astra-H или CEED. Тоже все в салонах облазил и покрутил. Оба варианта нравились. В итоге взял астру. Потому как была немецкой сборки (Бохум). В принципе доволен. Есть некоторые недостатки конечно. Но в целом до сих пор не пожалел. На сиде ездить не довелось.
Астра Н действительно будет немецкого производства, но сейчас их практически нет в продаже.
Сид, особенно рестайлинговый, даже очень приятный. Я как человек связанный с продажей обеих авто скажу так:
1. В нашем регионе (такова уж специфика) бОльшим спрсом пользуются японские и корейские производители. И продать Сид в дальнейшем будет проще чем Опель.
2. Обслуживание Сида будет дешевле.
3. По качеству сборки эти модели друг другу практически ни чем не уступают.
4. В одной ценовой категории Сид будет иметь больше опций.
Если бы такой выбор стоял у меня, я взял бы Сид.
Из этих авто склонялся бы к КИА, хотя есть и другие, не уступающие им варианты.
+1 за астру. причины ясны (звучали ранее).
[QUOTE=imagine_ods;11713879]+1 за астру. причины ясны (звучали ранее).[/QUOTE]
Ни одной причины не прозвучало. Я сидел и в одной и в другой машине - разницы практически нет. А страна производства - не есть решающий фактор.
[QUOTE=Alex_l76;11715020]Ни одной причины не прозвучало. Я сидел и в одной и в другой машине - разницы практически нет. А страна производства - не есть решающий фактор.[/QUOTE]
это будет решающий фактор не сразу, через время. в этом выборе, я за опель. причина в более высоком качестве, мне больше понравился салон.
[QUOTE=imagine_ods;11715428]это будет решающий фактор не сразу, через время. в этом выборе, я за опель. причина в более высоком качестве, мне больше понравился салон.[/QUOTE]
1. В более высоком качестве чего? Салона, кузова, двигателя?
2. А мне больше нравится салон Киа, и что?
По личным наблюдениям, тем клиентам которые имеют Киа Сид и хотят его продать, достаточно сказать об этом и покупатели есть, (у меня есть несколько знакомых которые просят что если кто-то будет продавать - готовы сразу забрать), а вот Опель в Одессе будет долго продаваться, разве цена не будет "бросовой". Зато на западной Украине - Опель будет в приоритете.
Но опять же повторюсь - если нужна надёжная машина в хорошей комплектации, не разоряющая на ТО и которая всегда будет пользоваться устойчивым спросом в [B]нашем[/B] регионе - это Киа.
В дополнение - потеря стоимости будет примерно одинакова.
[QUOTE=Alex_l76;11715551]1. В более высоком качестве чего? Салона, кузова, двигателя?
2. А мне больше нравится салон Киа, и что?[/QUOTE]
да ничего. тебе нравится одно, мне другое. или я где-то написал что настаиваю на том, чтобы ты покупал опель?
p.s. о наблюдениях можно спорить вообще вечно.
p.s.s не надо никому навязывать своё мнение. я не даром писал "мне", "для меня". и так далее. попросили высказаться, каждый высказывается. но находятся те, которые буквально заставляют принять свою точку зрения...
не стоит забывать также, что оба автомобиля собираются в Украине, только из-за этого рейтинг Опеля падает в моих глазах, вы можете себе представить, чтоб Порш собирался в Украине на базе Таврии? :) :rzhu_nimagu:
Корейцам до лампочки где собираться, они только выходят на мировой рынок, а вот немцы, с их пресловутым качеством немного продешевили по поводу Украины, поэтому в моих глазах Опель выглядит уже на ступень ниже, а если учесть довольно скудную комплектацию, стоимость запчастей, слабый кузов, то ещё -1, лично я больше склоняюсь к Киа
[QUOTE=Одессит82;11716653]не стоит забывать также, что оба автомобиля собираются в Украине, только из-за этого рейтинг Опеля падает в моих глазах, вы можете себе представить, чтоб Порш собирался в Украине на базе Таврии? :) :rzhu_nimagu:
Корейцам до лампочки где собираться, они только выходят на мировой рынок, а вот немцы, с их пресловутым качеством немного продешевили по поводу Украины, поэтому в моих глазах Опель выглядит уже на ступень ниже, а если учесть довольно скудную комплектацию, стоимость запчастей, слабый кузов, то ещё -1, лично я больше склоняюсь к Киа[/QUOTE]
"собираются" это громко сказанно. а вообще, выбор ваш. если честно, выбирая авто, никогда не спрашивал совета на форуме. сам ходил, смотрел, тест драйв обязательно. и только самостоятельный выбор. тут как всегда насоветуют тебе то, что купили бы себе... :nea:
да я это знаю и в принципе уже определился с выбором, просто интересно, что люди думают на этот счёт и как машина себя поведёт через несколько лет эксплуатации
[QUOTE=Одессит82;11716974]да я это знаю и в принципе уже определился с выбором, просто интересно, что люди думают на этот счёт и как машина себя поведёт через несколько лет эксплуатации[/QUOTE]
у товарища про сид, 1.6 на автомате. уже два года. из проблем: потела фара - поменяли по гарантии, тарахтела 3-я дверь - тоже сделали по гарантии (трабла всех хетчей по нашим дорогам). всё, больше проблем никаких. в целом, машина гуд.
кстати немаловажную роль также играет то, как человек эксплуатирует машину с первых дней её появления, от этого все болячки....
Астра - вывереная годами конструкция, "сырость" и детские болезни практически исключены. Сид - свежая модель...
На счёт того, что в Украине Опель непопулярен и могут возникнуть проблемы с продажей - полнейшая чушь!!!
[QUOTE=Одессит82;11716653]не стоит забывать также, что оба автомобиля собираются в Украине[/QUOTE]
Ну, это крупно узловая сборка. Что astra-h что ceed, оба варианта собираются на ЗАЗе.
Классическая же астра (старая), к примеру, полностью собирается там же.
вот это и пугает, наши ведь даже собрать по-людски не могут:)
[QUOTE=каманч;11718836]Астра - вывереная годами конструкция, "сырость" и детские болезни практически исключены. Сид - свежая модель... [/QUOTE]
Откуда такая информация? Это же не тазики, которые выпускаются по 20 лет, модель такая же новая, никак не выверенная годами. Детские болезни исключены в опеле? Они сейчас не исключены и в мерседесах. У вас был опель? У меня был, вспоминаю как страшный сон.
[QUOTE=каманч;11718836]
На счёт того, что в Украине Опель непопулярен и могут возникнуть проблемы с продажей - полнейшая чушь!!![/QUOTE]
Я продавал опель, мне повезло, в землю не врос. Из 3-х моих знакомых, "счастливых обладателей" опелей, никто не купил опель еще раз. Я не говорю, что КИА лучше, у меня ее не было, но по модели сид особых нареканий не слышал, а то что ее намного проще тут продать - так это 100%.
Автору топика советую почитать отзывы на специализированных сайтах. Там пишут владельцы, и не всегда хвалят "свой болото", больше будет пользы.
[QUOTE]У вас был опель? У меня был, вспоминаю как страшный сон.[/QUOTE]
у меня было две омеги Б, одни приятные воспоминания. продал обе за несколько недель, за те деньги, за которые хотел... и не исключено, что будут у меня ещё опеля.
[QUOTE]Автору топика советую почитать отзывы на специализированных сайтах. Там пишут владельцы, и не всегда хвалят "свой болото", больше будет пользы.[/QUOTE]
отож...
[QUOTE=Одессит82;11726809]вот это и пугает, наши ведь даже собрать по-людски не могут:)[/QUOTE]
Ну не знаю даже. Два года уже отъездил, к сборке претензий нет.
[QUOTE=imagine_ods;11727371]у меня было две омеги Б, одни приятные воспоминания. продал обе за несколько недель, за те деньги, за которые хотел... и не исключено, что будут у меня ещё опеля.
отож...[/QUOTE]
Вам повезло, можно только поздравить :)
У меня нет, а у моих знакомых при продаже возникли большие трудности.
[QUOTE=КАНЦЛЕР;11727454]Вам повезло, можно только поздравить :)
У меня нет, а у моих знакомых при продаже возникли большие трудности.[/QUOTE]
Вообще-то изначально был вопрос за сид и НОВУЮ астру.
Опель сильно изменился.
Ваши знакомые продавали astra-H?
Нет, это были не астры Н.
Я на себе не хочу опять испытывать изменилось ли качество. Решать ТС. Желаю, чтобы он сделал выбор, о котором в дальнейшем не пожалеет.
[QUOTE=КАНЦЛЕР;11727246]Откуда такая информация? У вас был опель? [/QUOTE]
1. Астра H - третье поколение Астр, к тому же пережившее рестайлинг, следовательно вобрала в себя всё лучшее предшествениц, и даже если какие-то недостатки и были, то в ходе рестайлинга их устранили (ну, это как-бы общепринято).
2. Был - проблем ни в эксплуатации, ни в продаже не доставил)))
2 года назад стоял перед таким -же выбором,что и топикстартер,в итоге-взял Сид,и скажу что не жалею.Тогда он мне показался симпатичнее за более доступную цену,а вообще авто примерно одинакового качества,дизайна,стоимости.Тут уж на что душа ляжет,протестите один и другой,и я думаю выбор будет сделан.Мелкие недочеты-болячки есть у обоих авто понятно,но в общем Сид-удачный как для корейского авто а Астра,хоть и немец,зато самый непристижной из немецких автобрендов, еще Сидов на дорогах Одессы больше,людям в большинстве он больше нравиться,продать будет легче если что...
я бы взял сид, - машинка приятная, мне понравилась.
Особенно дизельный универсал
[QUOTE=Dimoncheg82;11755003]я бы взял сид, - машинка приятная, мне понравилась.
Особенно дизельный универсал[/QUOTE]
сегодня поехал в автосалон Киа, посидел внутри, жаль не тестировал, в принципе при визуальном знакомстве Сид понравился, даже очень.... сразу почему-то располагает к резвой езде :D
но вот цены кусаются.... а особенно за универсал... много просют.....:(
бери про сид. очень красивая машина в плане дизайна. так как 5-ти дверка или универсал смотрится как мамочкин авто... :) а 3-х дверка хороша ;)
[QUOTE=imagine_ods;11757569]бери про сид. очень красивая машина в плане дизайна. так как 5-ти дверка или универсал смотрится как мамочкин авто... :) а 3-х дверка хороша ;)[/QUOTE]
Слова не мальчика но мужа...:)
[QUOTE=imagine_ods;11757569]бери про сид. очень красивая машина в плане дизайна. так как 5-ти дверка или универсал смотрится как мамочкин авто... :) а 3-х дверка хороша ;)[/QUOTE]
машина отличная, но как для меня огромный недостаток-это неудобство при посадке пассажиров на заднее сиденье, очень неудобно.....
и не надо рассказывать, что в таких автомобилях пассажиров на задних сиденьях не возят... )))))))
[QUOTE=Одессит82;11757189]сегодня поехал в автосалон Киа, посидел внутри, жаль не тестировал, в принципе при визуальном знакомстве Сид понравился, даже очень.... сразу почему-то располагает к резвой езде :D
но вот цены кусаются.... а особенно за универсал... много просют.....:([/QUOTE]
У них (на 25й Чап.) с сегоднешнего дня тест-драйв 4х моделей. В том числе и сид пятидверный. Так что можно покататься.
[QUOTE=imagine_ods;11757569]бери про сид. очень красивая машина в плане дизайна. так как 5-ти дверка или универсал смотрится как мамочкин авто... :) а 3-х дверка хороша ;)[/QUOTE]
3х дверку - фиг продашь потом
это машина неженатого пацана :)
[QUOTE=Igon;11761407]3х дверку - фиг продашь потом
это машина неженатого пацана :)[/QUOTE]
во-во, согласен.... прикиньте, как на заднее сиденье будет тёща залазить....:rzhu_nimagu::rzhu_nimagu:
[QUOTE=komarevich;11758598]Слова не мальчика но мужа...:)[/QUOTE]
ну нравится мне купе, более низкий, устремлённый профиль, что поделать? :)
[QUOTE=Igon;11761407]3х дверку - фиг продашь потом
это машина неженатого пацана :)[/QUOTE]
ну, у товарища есть жена и ездит. у меня есть жена, и даже дочь есть :), но купе нравится, так как у жены своя машина, с кучей дверей ;). да и покупать машину, и думать про "тяжесть" продажи, ну нафиг, конце концов мне же на ней ездить до продажи. ;)
[QUOTE=Одессит82;11766411]во-во, согласен.... прикиньте, как на заднее сиденье будет тёща залазить....:rzhu_nimagu::rzhu_nimagu:[/QUOTE]
а нечего туда лазить :) у них своя машина есть. просто у меня на задних сидениях ездит только полуторогодовалая дочь, она запрыгнет и в купе, легко ;)
p.s. просто сид 3-х дверный красивее, ниже, задняя оптика другая, более аггресивная. в общем, красивая машина.
p.s.s сам бы взял купе, но люблю машины большие, а большие машины, купе, это мерс clk и подобные, не готов пока
могу советовать только Ceed, сам понимаешь почему ))
если рассматриваешь хетчбек, то тут вариантов становится естественно меньше
как факты - при выборе машины - смотрел все авто С-класса, включая Октавию, Короллу, Сивик 4D и т.д.
чем взял Сид в конце-концов - на тот момент была акция и был он гораздо дешевле, в комплектации, которая была лучше даже чем у Короллы
климат работает отменно
магнитола - равной которой почти нет в базовых версиях на Украине в других авто того же класса, как пример есть опции эквалайзера и автоматическое уменьшение/увеличение громкости в зависимости от скорости авто
украинская сборка??? - как-то за 8 месяцев не почувствовал что что-то не так, даже сверчков нет никаких...
что еще удивило - отменное качество пластика как на приборной панели, так и на дверях, на удивление у всех остальных корейских авто пластик просто отвратительный, включая более крутые машины типа Маджентиса или Сонаты
я могу сравнивать и качество пластика похожее только у Короллы, отсюда меньшее кол-во или полное отсутствие сверчков во время эксплуатации
видимо связано с тем что Сид ориентирован на Европейцев
качество обслуживания и сервис - вот не знаю что сказать, еще TO не делал, первое ТО можно делать через год, изначально заливают нормальные масла и жидкости... на сервисе в Маршале все очень прилично, заезжал туда только поджать защиту поддона картера после наших потрясающих ям после зимы
салон - как по мне он более приятный, чем у Астры, у Астры он по-немецки сильно аскетичен...
активная езда? да, тут не поспоришь - предполагает к активной езде, на 1.6 едет даже очень резво, жена говорит хорошо что не взял 2.0 ))
с хамской и резкой манерой езды по городу - расход 10-10.5
с нормальной манерой - 8.2-8.5
[QUOTE]что еще удивило - отменное качество пластика как на приборной панели, так и на дверях, на удивление у всех остальных корейских авто пластик просто отвратительный, включая более крутые машины типа Маджентиса или Сонаты
[/QUOTE]
да ну... непомню как там у маджа, но соната отличная в салоне, хоть тут не надо передёргивать факты. авто совсем разного класса и цены. в королле вообще не понимаю, где ты увидел качество салона??? сид в салоне хорош, но сравнивать его с авто типа сонаты - фанатизм уже. особенно в сиде не понравилось в салоне пластиковые дверные карты и скрипучий козырёк над приборкой, согласись, есть косяк. сид неплохая машина, только за свои деньги. октавия, цивик его уделывают. но там и цена другая. хотя опять же, октавия стоит от 21000 у.е. что в принципе не намного дороже, НО салон, ходовая и надёжность наааамного выше... как всегда рынок всё расставит на свои места. мы тут как всегда высказываем лишь своё мнение...
[QUOTE=imagine_ods;11769230]да ну... непомню как там у маджа, но соната отличная в салоне, хоть тут не надо передёргивать факты. авто совсем разного класса и цены. в королле вообще не понимаю, где ты увидел качество салона??? сид в салоне хорош, но сравнивать его с авто типа сонаты - фанатизм уже. особенно в сиде не понравилось в салоне пластиковые дверные карты и скрипучий козырёк над приборкой, согласись, есть косяк. сид неплохая машина, только за свои деньги. октавия, цивик его уделывают. но там и цена другая. хотя опять же, октавия стоит от 21000 у.е. что в принципе не намного дороже, НО салон, ходовая и надёжность наааамного выше... как всегда рынок всё расставит на свои места. мы тут как всегда высказываем лишь своё мнение...[/QUOTE]
я не говорю про классы авто, ты пластик вообще пробовал в них?
у СИДа он проминается под пальцем, а у Октавии с Сонатой (и не важно что она другого класса) по пластику постучать можно
может у меня комплектация другая и качество салона лучше чем то что ты описываешь...? про козырек я вообще не понял, что у тебя и где скрипит
по каким параметрам Октавия лучше? по объему багажника - да, но из-за этого Октавия и более громоздкая... салон куда уж более аскетичный, и цвета серые... мне нравятся яркие машины и подстветка приборов поэтому мне нравится больше у Сида
салон, ходовая и надежность выше... это как вообще? особенно про салон насмешило ))
тот же Сивик - конечно показатели приборов у него красивые, мотор и динамика супер, но багажник - это просто убожество у 4D
и рынок тут при чем? я свою машину лет 8 продавать не собираюсь, я не из фанатиков, которые продают машину через год эксплуатации и добавляют кучу денег на новую, только потому что это дань моде
[QUOTE] не говорю про классы авто, ты пластик вообще пробовал в них?
[/QUOTE]
ну вот сейчас как раз сонату плотно смотрю как замену эпике своей... тест драйвил, мацал, тыкал. :)
[QUOTE]у СИДа он проминается под пальцем, а у Октавии с Сонатой (и не важно что она другого класса) по пластику постучать можно
[/QUOTE]
ага, но это не совсем показатель пластика, это его структура. ты попробуй пластик в октавии А5 new (мой второй претендент). там салон супер.
[QUOTE]по каким параметрам Октавия лучше? по объему багажника - да, но из-за этого Октавия и более громоздкая... салон куда уж более аскетичный, и цвета серые... мне нравятся яркие машины и подстветка приборов поэтому мне нравится больше у Сида
[/QUOTE]
да по всем параметрам. она надёжнее, это факт. остальное дело субъективное. но мне ваг нравится больше всех конечно (из тех что сейчас выбираю).
аскетичность в салоне - для меня плюс, я ценю шумоизоляцию и качество сборки, в первую очередь.
[QUOTE]салон, ходовая и надежность выше... это как вообще? особенно про салон насмешило ))
[/QUOTE]
а ты не смейся, а по спрашивай у людей ;)
[QUOTE]тот же Сивик - конечно показатели приборов у него красивые, мотор и динамика супер, но багажник - это просто убожество у 4D
[/QUOTE] про вид сзади есть чуть чуть, но остальное радует. да и мелковата она для меня, так что даже не рассматривал никогда. просто подметил.
[QUOTE]и рынок тут при чем? я свою машину лет 8 продавать не собираюсь, я не из фанатиков, которые продают машину через год эксплуатации и добавляют кучу денег на новую, только потому что это дань моде
[/QUOTE]
дело не обязательно в моде. каждому своё, не судите строго и вас никто не осудит. ведь те же "фанатики" могут раскритиковать вашу манеру покупать. ;)
[QUOTE]может у меня комплектация другая и качество салона лучше чем то что ты описываешь...? про козырек я вообще не понял, что у тебя и где скрипит
[/QUOTE]
у меня нет сида. у товарища. 1.6. полная. смотри, козырёк над приборами, он из другого пластика, чем торпедо, замечал? он прицеплен сверху, по шатай его, он хрустит как весь пипец. товарищ обшил его кожей. проблема решена :) ну, дверные карты из гулкого пластика ты наверное заметил хоть?
[QUOTE=imagine_ods;11769833]ну вот сейчас как раз сонату плотно смотрю как замену эпике своей... тест драйвил, мацал, тыкал. :)
[/QUOTE]
не спорю что Соната лучше, но делается она все равно не для европейцев и структура пластика (а соответственно и качество) в ней хуже
[QUOTE=imagine_ods;11769833]
ага, но это не совсем показатель пластика, это его структура. ты попробуй пластик в октавии А5 new (мой второй претендент). там салон супер.
да по всем параметрам. она надёжнее, это факт. остальное дело субъективное. но мне ваг нравится больше всех конечно (из тех что сейчас выбираю).
аскетичность в салоне - для меня плюс, я ценю шумоизоляцию и качество сборки, в первую очередь.
[/QUOTE]
тебе просто больше нравится аскетичный стиль вагеновских машин, наш спор ни о чем
было бы у меня больше денег я бы вообще AUDI A4 1.8 TSI купил бы и больше тогда уже действильно ничего не надо
[QUOTE=imagine_ods;11769833]
а ты не смейся, а по спрашивай у людей ;)
[/QUOTE]
зачем спрашивать, если у меня Сид, если ты не заметил и нчиего такого я не замечал
[QUOTE=imagine_ods;11769833]
у меня нет сида. у товарища. 1.6. полная. смотри, козырёк над приборами, он из другого пластика, чем торпедо, замечал? он прицеплен сверху, по шатай его, он хрустит как весь пипец. товарищ обшил его кожей. проблема решена :) ну, дверные карты из гулкого пластика ты наверное заметил хоть?[/QUOTE]
если бы он был из того же пластика было бы не так симпатично, там есть еще посередине такая же вставка из более грубого черного пластика
но конкретно у меня ничего не шатается и тем более не хрустит
дверные карты на моем Сиде из такого же по качеству пластика как и на торпеде, по крайней мере вверху
и ладно, что мы спорим о том, что нам нравятся разные вещи...
в любом случае на Сид нареканий как на добротный европейский автомобиль нет никаких!
а Опелей Астра у нас сильно мало ездит, чтобы корректно их сравнивать, т.к. отзывов о них почти нет
[QUOTE=Andreas;11770249]не спорю что Соната лучше, но делается она все равно не для европейцев и структура пластика (а соответственно и качество) в ней хуже
тебе просто больше нравится аскетичный стиль вагеновских машин, наш спор ни о чем
было бы у меня больше денег я бы вообще AUDI A4 1.8 TSI купил бы и больше тогда уже действильно ничего не надо
зачем спрашивать, если у меня Сид, если ты не заметил и нчиего такого я не замечал
если бы он был из того же пластика было бы не так симпатично, там есть еще посередине такая же вставка из более грубого черного пластика
но конкретно у меня ничего не шатается и тем более не хрустит
дверные карты на моем Сиде из такого же по качеству пластика как и на торпеде, по крайней мере вверху
и ладно, что мы спорим о том, что нам нравятся разные вещи...
в любом случае на Сид нареканий как на добротный европейский автомобиль нет никаких!
а Опелей Астра у нас сильно мало ездит, чтобы корректно их сравнивать, т.к. отзывов о них почти нет[/QUOTE]
та никто же не говорит что сид плохая машина. но равнять её с сонатой, октавией, это не совсем корректно. да и вкусы разные.
[QUOTE=imagine_ods;11770358]та никто же не говорит что сид плохая машина. но равнять её с сонатой, октавией, это не совсем корректно. да и вкусы разные.[/QUOTE]
с сонатой некорректно просто потому что классы разные
а с Октавией!!! ты уж извини но тут есть что сравнивать и далеко не всегда преимущество за Октавией!
у Октавии большое преимущество это возможность укомплектовать абсолютно все по своему усмотрению и огромный багажник... + так называемая вагеновская надежность в работе двигателя и коробки...
а в остальном я не вижу за что (при идентичных комплектациях) переплачивать тысяч 5$
[QUOTE]а с Октавией!!! ты уж извини но тут есть что сравнивать и далеко не всегда преимущество за Октавией!
[/QUOTE] по потребностям.
[QUOTE]+ так называемая вагеновская надежность в работе двигателя и коробки...
[/QUOTE] отож. что же может быть важнее??? + ты забыл про ходовую.
[QUOTE]а в остальном я не вижу за что (при идентичных комплектациях) переплачивать тысяч 5$ [/QUOTE] не надо сравнивать корею и германию. это выглядит глупо. корея дешевле - да. но остальные преимущества - однозначно за германией. особенно для таких как ты (кто собирается ездить на машине 8 лет ;) )
то что мы соваемся на корейских машинах (я тоже кстати, у меня аж две) это продиктованно исключительно надобностью, но никак не вольным выбором...
[QUOTE=imagine_ods;11770635]по потребностям.
отож. что же может быть важнее??? + ты забыл про ходовую.
не надо сравнивать корею и германию. это выглядит глупо. корея дешевле - да. но остальные преимущества - однозначно за германией. особенно для таких как ты (кто собирается ездить на машине 8 лет ;) )
то что мы соваемся на корейских машинах (я тоже кстати, у меня аж две) это продиктованно исключительно надобностью, но никак не вольным выбором...[/QUOTE]
1) кто сказал что Сид ненадежный автомобиль? эта преславутая надежность в нынешнем мире при покупке почти нового или нового автомобиля сейчас ничего не значит... очень в редких случаях проезжают за время эксплуатации более 150-200000 км и то, при правильно уходе у тебя ни один современный двигатель или коробка сломаться не должны
2) конкретно Сид нельзя называть корейским авто, делается в Европе и для Европейцев и по качеству сборки и материалов на порядок лучше чем его корейские аналоги
зайди в салон и посиди в Сиде, а потом в новом Церато (где фантик только красивый) или в том же Soul, я про i30 или Элантру даже не говорю, когда брал машину их всех разглядывал вдоль и поперек - даже сравнивать не с чем, хотя цена и как машины продвигают на рынок абсолютно одинаковые
и кстати, Сид выбрал именно вольным выбором (пока не сел в него), действительно очень хотел Шкоду поначалу (навеяно было советчиками вроде тебя )) ), а сейчас нисколько не жалею, особенно глядя на A5, которая у друга
а действительно вольным выбором берут AUDI, Mercedes || BMW
[QUOTE]зайди в салон и посиди в Сиде[/QUOTE]
мне для этого в салон не надо идти :) я на нём часто ездил раньше, в Измаил например.
[QUOTE]и кстати, Сид выбрал именно вольным выбором [/QUOTE]
та понятное дело что тебя никто не заставлял, я вообще то образно выразился, а не прямо ;)
[QUOTE]очень хотел Шкоду поначалу (навеяно было советчиками вроде тебя[/QUOTE] вернёмся к этому разговору через год-два ;) я устал тебе что-либо объяснять. ты не видишь суть.
просто для себя сделал вывод, что пора слезать с корейских авто. я уже свою порцию кореякаров отгонял. хватит. надо валить на что-то людское. и доводы про пренадлежность сида к европе не совсем корректные, это громкое словцо (корейский менеджмент на это способен, грянуть громко). косяки в сиде есть, свои корейские корни он выдаёт сразу. вроде всё ничего, но обязательно что-то постоянно парит, по мелочи.
так что спорить тут не вижу смысла.
Господа хорошие, вообще-то топикстартера интересуют Астра Н и Киа Сид, а не Шкоды, Сонаты, Ауди, БМВ, Мерседесы и т.д. так как человек исходит из определенной суммы денег, уверен что если бы сумма была бОльшая, то эти варианты он не рассматривал бы. Ответьте по теме если можете.
[QUOTE=Alex_l76;11771962]Господа хорошие, вообще-то топикстартера интересуют Астра Н и Киа Сид, а не Шкоды, Сонаты, Ауди, БМВ, Мерседесы и т.д. так как человек исходит из определенной суммы денег, уверен что если бы сумма была бОльшая, то эти варианты он не рассматривал бы. Ответьте по теме если можете.[/QUOTE]
спасибо огромное, но честно говоря мне понравился их спор ни о чём ))))))
хотя и узнал от них много интересного :)
в принципе я уже определился и принял решение брать Сид, он и дешевле Опеля, и практичней, опций больше, да и душа к нему больше лежит....:)
Вот только ещё интересно на сколько онный автомобиль дорог в обслуживании и какой расход у него на автомате при 1,6 л. :)
[QUOTE=Одессит82;11773825]спасибо огромное, но честно говоря мне понравился их спор ни о чём ))))))
хотя и узнал от них много интересного :)
в принципе я уже определился и принял решение брать Сид, он и дешевле Опеля, и практичней, опций больше, да и душа к нему больше лежит....:)
Вот только ещё интересно на сколько онный автомобиль дорог в обслуживании и какой расход у него на автомате при 1,6 л. :)[/QUOTE]
вот дорог в обслуживании это как?
с тех пор как импортер Фалькон-Авто, нету этого непонятного и дурацкого TO-0, которое раньше нужно было через 1000 км проходить
первое ТО через 10000 или через год
я пока не потратил ни копейки, исключая 57 грн, которые потратил за 50 минут работы, проверки что скрипит в ходовой после наших раздолбанных дорог, поджали защиту - все стало номрально
а вот расход на автомате на 1.6 насколько я знаю будет в районе 11 л. по городу, я так понимаю ты говоришь о бензиновом движке
[QUOTE=Andreas;11776231]
а вот расход на автомате на 1.6 насколько я знаю будет в районе 11 л. по городу, я так понимаю ты говоришь о бензиновом движке[/QUOTE]
Именно автомат, хотя они говорят, что на автомате жрёт 9 по городу.... В принципе я считаю, что в наше время для такой машины много 11
[QUOTE=Одессит82;11777722]Именно автомат, хотя они говорят, что на автомате жрёт 9 по городу.... В принципе я считаю, что в наше время для такой машины много 11[/QUOTE]
никогда в жизни 4-ступенчатый автомат (а к сожалению там именно такой и если бы был другой то возможно я и сам бы его взял) не будет по городу в пробках выедать меньше 10л...
для автомата это вполне нормально я бы сказал, даже суперсовременный ваговский 6-ступенчатый DSG насколько я понимаю жрет литров 8,5 по городу
да и все зависит от манеры езды
[QUOTE=Одессит82;11777722]Именно автомат, хотя они говорят, что на автомате жрёт 9 по городу.... В принципе я считаю, что в наше время для такой машины много 11[/QUOTE]
По паспорту Сид1.6 автомат употребляет 8.3по городу,но в это можешь смело неверить,будет минимум 10л./100км.Дело в том,что город-городу-рознь,может где-то в Шепетовке (да простят меня жители этого славного города,не в обиду)и будет 8.3,так-как там 3 светофора и 30 машин,вследствие-пробок естессно нет,а в Одессе 10-11л./100км-это совершенно нормально.Да и понятно смотря Где,Как,В какие дни,и т.д.В общем совершенно нормальный расход для 1.6,не много не мало...Ланос к примеру на ручке по Одессе меньше десятки не скушает,а Сид в среднем 8.5-9.5
[QUOTE=komarevich;11779266]По паспорту Сид1.6 автомат употребляет 8.3по городу,но в это можешь смело неверить,будет минимум 10л./100км.Дело в том,что город-городу-рознь,может где-то в Шепетовке (да простят меня жители этого славного города,не в обиду)и будет 8.3,так-как там 3 светофора и 30 машин,вследствие-пробок естессно нет,а в Одессе 10-11л./100км-это совершенно нормально.Да и понятно смотря Где,Как,В какие дни,и т.д.В общем совершенно нормальный расход для 1.6,не много не мало...Ланос к примеру на ручке по Одессе меньше десятки не скушает,а Сид в среднем 8.5-9.5[/QUOTE]
да за ланосы я ваще молчу, при их движках такие сумасшедшие расходы....:rzhu_nimagu:
а сколько он тогда по трассе кушает не в курсе случаем? при нормальной манере езды 110-120 км
Я как-то проверял минимальный расход по трассе,так вот,ехал в Б.-Днестровский(80 км),тошнил всю дорогу 70-90,на педальку нажимал еле еле,плавный разгон,накат,и т.д,так вышло 5.2л.на 100км...Если ехать нормально,110-120,то где-то 6.3-6.5,это на ручке.
[QUOTE=komarevich;11779598]Я как-то проверял минимальный расход по трассе,так вот,ехал в Б.-Днестровский(80 км),тошнил всю дорогу 70-90,на педальку нажимал еле еле,плавный разгон,накат,и т.д,так вышло 5.2л.на 100км...Если ехать нормально,110-120,то где-то 6.3-6.5,это на ручке.[/QUOTE]
так нормально, а на автомате можно смело плюсовать 1,5 литра :)
[QUOTE=Одессит82;11773825]... да и душа к нему больше лежит....:)
[/QUOTE]
Лежит - бери. Ей виднее.
По расходу (Астры ессно) у меня выходит так:
летом - 8.5л/100км (90%город)
кондишн примерно +1литр
зимой около 10-10.5л/100км (95%город)
в эти морозы доходило и до 11.5л/100км
Это на изике.
Напишу, как владелица Астры Н (типтроник, 1,6). Езжу с марта 2008 (пробег 44500), никаких вопросов не было (кроме замены по гарантии насоса бачка омывателя) за это время (ТО каждые 15000 или у меня выходит 8 месяцев примерно). Расход с сиидом примерно одинаковый, по городу 10-10,5 (я езжу неэкономно), трасса- 7 примерно, еще есть супер-функция спорт-режима, использую редко, т.к. расход бешеный с этой кнопочкой. Вообще, аналогичный выбор стоял 2 года назад, купил салон у астры- показался более качественный пластик, обшивка салона, внешний вид, большее пространство для задних пассажиров, чем у сиида и гарантия 5 лет (как сейчас не знаю). Для города- очень удобный автомобиль, у меня это- рабочая лошадка, которую пока менять не собираюсь.
Из недостатков Астры- не очень плавное переключение с 1 на 2 (особенно в пробках немного напрягает), во всем остальном- нареканий нет, как на автомобиль своего класса.
[QUOTE=НАТАЛЕТО;11786288]Напишу, как владелица Астры Н (типтроник, 1,6). Езжу с марта 2008 (пробег 44500), никаких вопросов не было (кроме замены по гарантии насоса бачка омывателя) за это время (ТО каждые 15000 или у меня выходит 8 месяцев примерно). Расход с сиидом примерно одинаковый, по городу 10-10,5 (я езжу неэкономно), трасса- 7 примерно, еще есть супер-функция спорт-режима, использую редко, т.к. расход бешеный с этой кнопочкой. Вообще, аналогичный выбор стоял 2 года назад, купил салон у астры- показался более качественный пластик, обшивка салона, внешний вид, большее пространство для задних пассажиров, чем у сиида и гарантия 5 лет (как сейчас не знаю). Для города- очень удобный автомобиль, у меня это- рабочая лошадка, которую пока менять не собираюсь.
Из недостатков Астры- не очень плавное переключение с 1 на 2 (особенно в пробках немного напрягает), во всем остальном- нареканий нет, как на автомобиль своего класса.[/QUOTE]
есть ещё один немаловажный фактор-цена, астра дороже стоит, да и к типтронику я с недоверием отношусь....:) Может подумаете над заменой Астры на Сид? :rolleyes:
[QUOTE=Одессит82;11789603]есть ещё один немаловажный фактор-цена, астра дороже стоит, да и к типтронику я с недоверием отношусь....:) Может подумаете над заменой Астры на Сид? :rolleyes:[/QUOTE]
по поводу того что писала девушка выше - у Сида тоже довольно жестковатая коробка, вот что мне не нравится так это она (это на ручке )) )
но если автомат, то нареканий у тебя не будет
потом типтроник это всего лишь дополнительная функция, которая позволяет тебе вручную переключать передачи на автомате, как по мне - вещь бесполезная и только переплачиваешь за нее, но относиться к ней с недоверием смысла нет )
также советую все же проехаться на Астре и Сиде, у Сида довольно жесткая подвеска, что видимо связано с возможностью более резко водить, так скажем по-спортивному
возможно у Астры мягче и для комфорта это будет лучше
[QUOTE=Andreas;11790995]
возможно у Астры мягче и для комфорта это будет лучше[/QUOTE]
у астры тоже жесткая подвеска (но при этом довольно сбитая), многим это не нравится, я привыкла.
Кстати, в астре шел пакет "плохие дороги", который за 2,5 года оправдал себя, особенно после этой зимы. Довольно крепкая подвеска.
Одессит82, менять на сиид точно не буду:), если и придется менять, то уже на другой класс. Пока нравится- буду ездить.
[QUOTE=НАТАЛЕТО;11791499]у астры тоже жесткая подвеска (но при этом довольно сбитая), многим это не нравится, я привыкла.
Кстати, в астре шел пакет "плохие дороги", который за 2,5 года оправдал себя, особенно после этой зимы. Довольно крепкая подвеска.
Одессит82, менять на сиид точно не буду:), если и придется менять, то уже на другой класс. Пока нравится- буду ездить.[/QUOTE]
значит аналогичная, видимо просто потмоу что и колесная база одинаковая и хетбеки оба, т.е. развесовка такая же
и менять я тоже если и буду теперь, то тоже на класс выше, а точнее на AUDI A4, но это вряд ли, в жизни есть еще много других радостей, чтобы не заморачиваться обменом одного хорошего авто на другой и тратой на это денег )
[QUOTE=Andreas;11790995]
но если автомат, то нареканий у тебя не будет
потом типтроник это всего лишь дополнительная функция, которая позволяет тебе вручную переключать передачи на автомате, как по мне - вещь бесполезная и только переплачиваешь за нее, но относиться к ней с недоверием смысла нет )
я планирую брать исключительно на автомате, так как уже привык к нему.... а на счёт типтроника-сам же сказал, что вещь бесполезная.... так нафига оно надо, такое счастье....:) лишний гемор как по мне ))))))
Немного статистики в тему:
Opel Astra H Хэтчбек 1.6 AT vs Kia Cee'd 1.6 AT
Разгон 0-100км 13.2с. - 11.4с.
Мощность двигателя 105 л.с. -126 л.с.
Длина 4250мм - 4260мм
Ширина 1750мм - 1790мм
Высота 1460мм - 1480мм
База 2614мм - 2650мм
[QUOTE=komarevich;11806199]Немного статистики в тему:
Opel Astra H Хэтчбек 1.6 AT vs Kia Cee'd 1.6 AT
Разгон 0-100км 13.2с. - 11.4с.
Мощность двигателя 105 л.с. -126 л.с.
Длина 4250мм - 4260мм
Ширина 1750мм - 1790мм
Высота 1460мм - 1480мм
База 2614мм - 2650мм[/QUOTE]
1.6 движки на астру ставили разные.
105 и 115 лошадок
У меня кажется 105.Как щас на новых не знаю.
Что мне реально не нравится в астре - непредусмотренность всяких мест для стаканчиков и бутылок. Просто катастрофа. Один подстаканник, и то в откидной крышке бардачка. С водительского неудобно туда тянуться. И один подбутыльник между сидений. Поставил один раз туда небольшой термос. Пару раз звизданулся локтем (там где нерв):grably: Теперь у меня там баночка для мелкого мусора и сумка сверху (хлябзик от сумки удобно за ручник цеплять - сумка не улетает).
А в остальном очень доволен. Был сегодня по роду деятельности в салоне КИА, посидел еще раз в новом сиде. Хороший салон, но мой мне больше нравиться. Или вкусы разные, или просто привык.
лично мне ceed внешне больше нравится. думаю лучше будет посидеть в обеих машинках, прокатиться. сердце подскажет.
[QUOTE=TovAr;11808215]1.6 движки на астру ставили разные.
105 и 115 лошадок
У меня кажется 105.Как щас на новых не знаю.
Что мне реально не нравится в астре - непредусмотренность всяких мест для стаканчиков и бутылок. Просто катастрофа. Один подстаканник, и то в откидной крышке бардачка. С водительского неудобно туда тянуться. И один подбутыльник между сидений. Поставил один раз туда небольшой термос. Пару раз звизданулся локтем (там где нерв):grably: Теперь у меня там баночка для мелкого мусора и сумка сверху (хлябзик от сумки удобно за ручник цеплять - сумка не улетает).
А в остальном очень доволен. Был сегодня по роду деятельности в салоне КИА, посидел еще раз в новом сиде. Хороший салон, но мой мне больше нравиться. Или вкусы разные, или просто привык.[/QUOTE]
в Сиде в этом плане получше - два отделения для бутылок впереди и два сзади, еще откидной подстаканник (забыл как называется) на заднем диване
на самом деле прилично таких вот отделений )
Лично я купил бы Тойоту, но раз уж выбирать из этих авто, то по опыту эксплуатации Опелей (была омега и вектра) - такое впечатление что их собирали в Германии, в ночную смену, гасторбайтеры из постсоветских стран:).
Про корейцев: в данном случае мой выбор. Корейский автопром в настоящий момент находится на пике, опыт эксплуатации моими друзьями Киа показал, что вот уже в течение 4 лет существенных проблем не выявлено. И, кстати, если уж на то пошло, Сид никогда не был в Корее, не собирался и не продавался. Это модель спроектирована европейскими дизайнерами специально для Европы (Происхождение названия - это аббревиатура от слов Community of Europe and European Design, что переводится как объединенная европа и европейский дизайн).
всем огромное спасибо за помощь и советы! сегодня в салоне оформил Киа:D
[QUOTE=Одессит82;11914354]всем огромное спасибо за помощь и советы! сегодня в салоне оформил Киа:D[/QUOTE]
Правильный выбор. Так а походу Киа уже у нас не собирают, в Словакии походу завод.
[QUOTE=MeNeNgEr;11933991]Правильный выбор. Так а походу Киа уже у нас не собирают, в Словакии походу завод.[/QUOTE]
крупноузловая сборка у нас!
Господа.Извените что не в тему,но не сравнивайте опеля 90-х(Кризисное время марки,когда экономили на качестве железа) и тех,которые выпускаются с 2002-2004 годов...Я вот жду новую астру,классный аппарат)
[QUOTE=Andreas;11936703]крупноузловая сборка у нас![/QUOTE]
Да колеса прикручивают, чтоб налог меньше платить...)
[QUOTE=rear805;11938435]Господа,извените что не в тему,но не сравнивайте опеля 90-х(Кризисное время марки,когда экономили на качестве железа) и тех,которые выпускаются с 2002-2004 годов...Я вот жду новую астру,классный аппарат)[/QUOTE]
А сейчас не экономят ? Сомневаюсь ...)
Была у меня Астра Н,сейчас Сигнум.К ним у меня претензий нет.Была и преславутая гниющая омега))Но это была ее единственная проблема!