Автолюбители подскажите как эта машина.Стоит ли брать ее на некоторое время.Преимущества и недостатки этой модели или может взять 2106:search:!
Вид для печати
Автолюбители подскажите как эта машина.Стоит ли брать ее на некоторое время.Преимущества и недостатки этой модели или может взять 2106:search:!
мне кажется 2106 лучше
если не новую брать то выбирать надо не по модели а по состоянию конкретного авто
Думаю ,что если рассматривать новые авто ,то они равнозначны ,в общем то , хотя семерка все же поинтереснее будет ,но на некоторое время ,как ты и хочешь хватит и той и другой ...ну а если б/у ,то ,как уже было сказано здесь смотреть нужно на техсостояние.
семёрка :)
1. могу ошибаццо - но она по модельному ряду выше - значит лучше.
2. не ошибаюсь - семёрка помоему самая "вместительная" из модельного ряда жигуляторов. Т.е. большой богажнег и в салоне не тесно. Разница очччень чуствуеццо по сравнения с той же девяткой.
сам являюсь обладателем 2107 (цвет белый).
Шестёрку не бери одназначно,особенно последних лет выпуска,а то будешь вечно передние колёса "терять",7-ка однозначно лучше и желательно с 3-м движком
[QUOTE=Vintyara;1417003]семёрка :)
1. могу ошибаццо - но она по модельному ряду выше - значит лучше.
2. не ошибаюсь - семёрка помоему самая "вместительная" из модельного ряда жигуляторов. Т.е. большой богажнег и в салоне не тесно. Разница очччень чуствуеццо по сравнения с той же девяткой.
сам являюсь обладателем 2107 (цвет белый).[/QUOTE]
Вся ВАЗ-классика абсолютно одинаковая по вместительности. В зубилках действительно сзади очень тесно, но в остальном они лучше.
В 2107 по сравнению с 2106 более удобные сиденья.
[QUOTE=Mamon2006;1417049]Шестёрку не бери одназначно,особенно последних лет выпуска,а то будешь вечно передние колёса "терять",7-ка однозначно лучше и желательно с 3-м движком[/QUOTE]
Что-то я не понял, чем конструкция передней подвески 2106 отличается от 2107? :search:
Если б/у, то брать ту, которая по тех. состоянию лучше, особой разницы между ними нет (силовые агрегаты и подвеска абсолютно одинаковые).
Если новая, то 2107 предпочтительнее. Чуть более удобная посадка (лучше сиденья и наклон рулевой колонки другой), чуть лучше обдув стекол, цельное стекло на передних дверях. Единственный минус перед "шахой", более ненадежная электрика (обусловлена низким качеством печатных плат).
у меня семерка 91 г.в., чесно говоря изначально внешне больше нравилась чем остальные жигуляторы, поэтому ее и искал, если говорить о ее характеристиках, то скажу следующее:
1)сиденья все таки не такие удобные как хотелось бы, хоть и на первый взгляд они эргономичными кажутся
2)электроника чесно говоря живет своей жизнью: одно перестанет работать, другое вдруг заработает...
3) в шестерках говорят подвеска мягче
4)новые жигули вообще не советую брать - тот метал даже, из которого щас их делают, как пластелин, часто на СТО видел типов с новыми жигулями и с конкретными поломками и в основном кузовными
ВЫВОД: жигули и в африке жигули, что то хочешь удобное в ней - надо менять в ручную
Поездил и на Шохе и на Семахе:)
Машины были совковых годов выпуска. В семерке дизайн, эргономика получше чем в шестерке. Более жесткий кузов семерки располагает к более динамичной езде (хотя и 6-ку можно оттабуретить). Мотор 1,5 - оптимальный вариант как для семерки так и для шестерки (хотя есть любители чистой шестерки с мотором 1,6). Семерка клала стрелку спидометра на четырехступенчатой коробке, шестерку как ни крутили, 170км\ч был пределом. Я бы лично взял семерку (белую) - ну очень она мне нравится в белом:good:
[QUOTE=Driveone;1419194]Семерка клала стрелку спидометра на четырехступенчатой коробке, шестерку как ни крутили, 170км\ч был пределом. [/QUOTE]
Это ничего. Просто на конкретной семерке спидометр врал больше, чем на конкретной шестерке. Думаю, реально там 150 было в обоих случаях.
[QUOTE=Driveone;1419194]...Семерка клала стрелку спидометра на четырехступенчатой коробке, шестерку как ни крутили, 170км\ч был пределом...[/QUOTE]
Не бережете Вы себя, барин... (с)
:)
[QUOTE=Driveone;1419194] Семерка клала стрелку спидометра на четырехступенчатой коробке, шестерку как ни крутили, 170км\ч был пределом. Я бы лично взял семерку (белую) - ну очень она мне нравится в белом:good:[/QUOTE]
это что за космические жигули с такими скоростями? на своей 4-х ступенчатой семерке выжимал максимум 120, и уже рев как у самолета был, и такое не у меня одного....знаю что на 5тиступенчатой можно и 150 делать.....
[QUOTE=valheru;1417610]Что-то я не понял, чем конструкция передней подвески 2106 отличается от 2107? :search:[/QUOTE]
Не знаю я не конструктор,тоьлько у шестёрок летят опоры,гораздо чаще чем у других собратьев по модели
[QUOTE=SЕRЁГГА;1419408]это что за космические жигули с такими скоростями? на своей 4-х ступенчатой семерке выжимал максимум 120, и уже рев как у самолета был, и такое не у меня одного....знаю что на 5тиступенчатой можно и 150 делать.....[/QUOTE]
На стоковой 160 предел,если пошаманить над карбюратором то можно довести до 190,расход увеличивается до 20 л/сотню
[QUOTE=Mamon2006;1419479]На стоковой 160 предел,если пошаманить над карбюратором то можно довести до 190,расход увеличивается до 20 л/сотню[/QUOTE]
По спидометру! А его показания на высоких скоростях далеки от реальных. У стоковой максимальная скорость 150 по данным производителя. Если Вы видели на спидометре 160... делайте выводы.
[QUOTE=valheru;1419513]По спидометру! А его показания на высоких скоростях далеки от реальных. У стоковой максимальная скорость 150 по данным производителя. Если Вы видели на спидометре 160... делайте выводы.[/QUOTE]
153:)Точно помню,у меня ещё гдето даже мурзилка валяется!Пардон соврал ,таки да 150,это у меня на 4-ке было 143
ТАЗ!
А с ходовой проблема решается просто
весь передок (шаровые, наконечники,рулевая трапеция) делает Lemforder (помоему так)
Маятник переделывается с игольчатым подшипником
сцепление Lukas делает
и тогда может как-то что-то
[QUOTE=SЕRЁГГА;1419408]это что за космические жигули с такими скоростями? на своей 4-х ступенчатой семерке выжимал максимум 120, и уже рев как у самолета был, и такое не у меня одного....знаю что на 5тиступенчатой можно и 150 делать.....[/QUOTE]
Это у тебя что то не то было с авто...когда то была новая 21063 (двиг 1300) без проблем набирала заявленные в характеристике 150 ...вот правда , двигло при этом просто разрывалось от рева ,казалось еще немного ,и поршня повылетают прямо через капот!-5-я передача так и просилась ,но тогда их просто не было.
Для 21063 заявлено 142 км/ч.
[QUOTE=valheru;1421269]Для 21063 заявлено 142 км/ч.[/QUOTE]
Странно ,точно помню -150....хотя пишут в тырнете -145...возможно,- последняя 063 была в 1992 г ,забыл уже...но разгонял до этой ск.реально .НЕ БРЕШУ.
[url]http://auto.1sek.ru/auto/vaz_td2106.php[/url]
[QUOTE=Спецагент;1420691]Это у тебя что то не то было с авто...когда то была новая 21063 (двиг 1300) без проблем набирала заявленные в характеристике 150 ...вот правда , двигло при этом просто разрывалось от рева ,казалось еще немного ,и поршня повылетают прямо через капот!-5-я передача так и просилась ,но тогда их просто не было.[/QUOTE]
вот ты сам и ответил - новая 21063, а у меня 91 г.в., может новые поначалу так и ездят....
[QUOTE=SЕRЁГГА;1421805]вот ты сам и ответил - новая 21063, а у меня 91 г.в., может новые поначалу так и ездят....[/QUOTE]
..."это что за космические жигули с такими скоростями? на своей 4-х ступенчатой семерке выжимал максимум 120, и уже рев как у самолета был, и такое не у меня одного....знаю что на 5тиступенчатой можно и 150 делать....."
Не, Серега ,это все таки был ответ на твой вопрос ...и 150 едет самая банальная четырехступка...ну ,разумеется ,вмеру измученная владельцем..
Ну и демагогию развили... Аж зачитался. Вопрос то был в том, что лучше на время взять? а на время : нужно сесть в машину, проехать - не гремит, не разваливается, кузов не гнилой, электрика в поряде, движок тянет...? Нравится? - Бери!
Шаха и семерка принципиально разные машины и внешне и в эргономике и в жесткости. Общие только узловые агрегаты.
У меня - шестерка 92-го года. Черная, 1,6, 5-ти ст. КПП, 14 литые диски, зеркальная тонировка, велюровые сидения с подогревом, электростеклоподъемники, хорошая музыка.... небольшие переделки по ходовой и.. все. машина "летает" Недавно в Крым ездил - 140км/ч без напряга и уверенно.
Шестерка мягкая по сравнению с семеркой, а в остальном кому что больше нравится.
[QUOTE=Black;1422214]Ну и демагогию развили... Аж зачитался. Вопрос то был в том, что лучше на время взять? а на время : нужно сесть в машину, проехать - не гремит, не разваливается, кузов не гнилой, электрика в поряде, движок тянет...? Нравится? - Бери!
Шаха и семерка принципиально разные машины и внешне и в эргономике и в жесткости. Общие только узловые агрегаты.
У меня - шестерка 92-го года. Черная, 1,6, 5-ти ст. КПП, 14 литые диски, зеркальная тонировка, велюровые сидения с подогревом, электростеклоподъемники, хорошая музыка.... небольшие переделки по ходовой и.. все. машина "летает" Недавно в Крым ездил - 140км/ч без напряга и уверенно.
Шестерка мягкая по сравнению с семеркой, а в остальном кому что больше нравится.[/QUOTE]
Не хватает только вертикального взлёта:)
Всем спасибо за советы.Действительно буду смотреть по месту