Может кто знает, как сейчас перевести в Одессе помещение из жилого в нежилой фонд?
Может есть какие-то комплекстные структуры? И как долго по времени это делается?
П.С. Нежилое помещение необходимо для ведения бизнеса...
Вид для печати
Может кто знает, как сейчас перевести в Одессе помещение из жилого в нежилой фонд?
Может есть какие-то комплекстные структуры? И как долго по времени это делается?
П.С. Нежилое помещение необходимо для ведения бизнеса...
Цена перевода примерно 8000. Какой метраж, какое помещение?
[QUOTE=ВВК_;1385563]Цена перевода примерно 8000. Какой метраж, какое помещение?[/QUOTE]
Зелёных или гриновых?
50 кв.м, центр города, 1 этаж 2-эт. дома, фасад...
[QUOTE=Good++++;1385566]Зелёных или гриновых?
50 кв.м, центр города, 1 этаж 2-эт. дома, фасад...[/QUOTE]
чтоб перевести в нежилое надо изменить целевое назначение помещения..
тоесть переделать его под офис ,магазин...и тд для етого надо сделать проект получит все разрешения и согласования....короче возни много...
хорошо если ето квартира с фасадним входом тогда можно нечего неделать
если под офис..просто мой кабинет в моей квартире..а фасадный вход был всегда...но если его нет то при нынешних апетитах властей пробить дырку еще и в центре очень дорого.. по времени если в год с ремонтом уложишся то ето нормально...
[QUOTE=Good++++;1385566]Зелёных или гриновых?
50 кв.м, центр города, 1 этаж 2-эт. дома, фасад...[/QUOTE]
зеленых :) . И это если фасадный вход уже есть.А вообще нафиг переводить? Работайте себе спокойно, да и платить намного меньше комунальных. Если кто будет приходить говорите живу еще здесь я. В городе даже магазины встречаются в жилом фонде :)
[QUOTE=ВВК_;1390215]зеленых :) . И это если фасадный вход уже есть.А вообще нафиг переводить? Работайте себе спокойно, да и платить намного меньше комунальных. Если кто будет приходить говорите живу еще здесь я. В городе даже магазины встречаются в жилом фонде :)[/QUOTE]
Бизнес лицензируемый; для получения лицензии необходимо предоставить оригиналы документов на нежилое помещение (+ копии)!
Слышала что те кто этим занимаются интересуются площадями около 100 метров ибо так им выгоднее.
:(
Для начала получаем согласие соседей на реконструкцию квартиры под офис или магазин или салон красоты или....
1-Отправляем письмо в Горсовет и просим рассмотреть возможность реконструкции квартиры под офис....и т.д. с обустройством отдельного входа.
2-В архитектуре получаем архитектурно-планировочное задание на реконструкцию квартиры.
3-Заказываем проект реконструкции у любого архитектора с лицензией
4-Согласовываем проект в СЭС
5-Согласовываем проект у пожарников
6-Согласовываем проект в управлении архитектуры и градостроительства
7-Согласовываем проект в райадминистрации
8-Получаем разрешение на проведение строительных работ а ГАСКе
После завершения строительных работ начинаем ввод в эксплуатацию.
1-Заказываем техпаспорт в МБТИ
2-Договор на долевое участие в землепользовании подписываем с Горсоветом(в земуправлении)
3-В райадминистрации получаем распоряжение о назначении комисси по вводу в эксплуатацию
4-Акты ввода в эксплуатации подписываем в СЭС
5-Акты ввода в эксплуатации подписываем у пожарников(на этот момент в помещении должна быть установлена лицензионной организацией пож. сигнализация и подключена на пульт)
6-Акты ввода в эксплуатации подписываем в райадминистрации(возможно у вас потребуют презаключенные договора с Энергосбытом,Водоканалом )
7-Акты ввода в эксплуатации подписываем в ГАСКе
8-Утверждаем акты ввода в эксплуатацию в райадминистрации и с полученным распоряжением РАДОСТНО бежим в МБТИ и получаем свидетельство о праве собственности на НЕЖИЛОЕ помещение.
Если квартира в залоге-поинтересуйтесь как ваш банк отреагирует на перевод квартиры в нежилое помещение.
А через суд можно это сделать. Вроде должно быть проще?
Подскажите во сколько денег, на сегодня, обойдется перевод в нежилой фонд 2к квартиры.
Перевожу 2-ой год. Наверное ошибся с человеком который этим занимается.
[QUOTE=ВВК_;1390215]зеленых :) . И это если фасадный вход уже есть.А вообще нафиг переводить? Работайте себе спокойно, да и платить намного меньше комунальных. Если кто будет приходить говорите живу еще здесь я. В городе даже магазины встречаются в жилом фонде :)[/QUOTE]
Как такое может быть? У меня сосед писатель, не давал разрешение. А тут без документов....
На общих основаниях хлопот и проблем будет немало, потребуется около полугода и ~ 200$/метр.
[QUOTE]Цена перевода примерно 8000.[/QUOTE]
Почти угадал, но я б округлил )) :girl_prp_fish:
Познакомился с юристом говорит что может сделать перевод по решению суда и даже зарегестрировать в МБТИ. Если что в личку контакты дам.
[QUOTE=Good++++;1385513]Может кто знает, как сейчас перевести в Одессе помещение из жилого в нежилой фонд?
Может есть какие-то комплекстные структуры? И как долго по времени это делается?
П.С. Нежилое помещение необходимо для ведения бизнеса...[/QUOTE]
Нет смысла. Потратите кучу денег и времени, а результат ноль.
5000- 6000 тыс, 2-3 месяца.
Добрый день! Подскажите кто занимался переводом техэтажа в жилое помещение,
эта процедура такая же длительная, как описана выше или все-таки что-то делается по-другому?
Я не согласен с соседской реконструкцией, они смогут как-то мимо меня или нет?
Я не согласен с соседской реконструкцией, они смогут как-то мимо меня или нет? Или что мне делать?
[QUOTE=kotadisk;16037134]Я не согласен с соседской реконструкцией, они смогут как-то мимо меня или нет? Или что мне делать?[/QUOTE]
Если они делают все по процедуре, то смогут через суд, о котором Вы узнаете из повестки.
Если "в черную", то ни Ваше, ни чье-либо иное мнение им не интересно.
Все зависит от того насколько этот вопрос принципиален для Вас и на какие затраты Вы готовы пойти, как минимум написать жалобы максимальному количеству уполномоченных органов, а дальше действовать по ситуации.
Может кто знает сколько на сегодняшний день стоит перевести квартиру из жилого фонда в нежилой,первый этаж,фасадный вход.. Стоит ли самому этим заниматься или что б этим занимался специалист.. Вообщем -с чего начать????Спасибо
переводил 3 года.делал сам потратил 5000$.все предложения про перевод до 10000$ это кидалово,даже не рассматривайте их.
Спасибо за ответ,о 10000 тоже наслышана,но понимаю что это очень дорого...А почему так долго -3 года????А за более короткий срок не реально сделать???
2года 11месяцев.очень много инстанций и везде надо что то подписывать.а могут и не подписать,упрутся и все.можно деньги дать и все равно не сделают документы,а деньги назад не вернут.
Ребята, а вообще у меня актуальный вопрос по-существу: заниматься предпринимательской деятельностью в своём помещении (1й этаж), не переведенном в нежилой фонд, возможно или нет? Родители паникуют, сказали, что совсем недавно внесли изменения в Жилищный кодекс и теперь невозможно заниматься предпринимательской деятельностью в жилом помещении?! Это просто паника, у нас же в стране 70% предпринимателей свернут совою деятельность?! Растолкуйте, кто знает наверняка, буду очень благодарна за помощь!
[QUOTE=К. АВЕРИНА;23831415]Ребята, а вообще у меня актуальный вопрос по-существу: заниматься предпринимательской деятельностью в своём помещении (1й этаж), не переведенном в нежилой фонд, возможно или нет? Родители паникуют, сказали, что совсем недавно внесли изменения в Жилищный кодекс и теперь невозможно заниматься предпринимательской деятельностью в жилом помещении?! Это просто паника, у нас же в стране 70% предпринимателей свернут совою деятельность?! Растолкуйте, кто знает наверняка, буду очень благодарна за помощь![/QUOTE]
"Вчера президент Виктор Янукович ветировал закон, которым парламент запретил использовать жилые квартиры для производственных нужд. В парламенте готовы учесть мнение президента и изменить норму так, чтобы она касалась только тех предпринимателей, офисы которых имеют общий с жильцами вход в здание." - http://www.kommersant.ua/doc/1803307
вот когда они там окончательно порешают, тогда и будем думать. а сегодня перевод квартиры под бизнес вопрос вполне решаемый и уж точно не длится 2-3 года.
Ребята подскажите если есть полноценная квартира на техэтаже, высота потолков 2.70 можно ли ее перевести в жилой фонд самостоятельно побегав и ск стоить будет, кто этим занимался?
Добрый вечер! Может кто подскажет или сам делал фасадный выход из жилого помещения. Переводить в нежилое не хочу по нескольким причинам- оплата коммунальных и возможно проживание в части квартиры. Квартира на п. Котовского, 60м +5м лоджия, есть согласие ( нотариальное) соседей боковых квартир , верхний сосед не дает никакого ответа. Хотелось бы найти порядочного исполнителя. Мне сказали. что такая работа стоит около 5000.
Да есть предложения делать через суд, есть ли в этом сьысл.
[QUOTE=Клава10;35539382]Добрый вечер![/QUOTE]
Клава10, и Вам добрый!
[QUOTE=Клава10;35539382]Может кто подскажет или сам делал фасадный выход из жилого помещения. Переводить в нежилое не хочу по нескольким причинам- оплата коммунальных и возможно проживание в части квартиры. Квартира на п. Котовского, 60м +5м лоджия, есть согласие ( нотариальное) соседей боковых квартир , верхний сосед не дает никакого ответа. Хотелось бы найти порядочного исполнителя. Мне сказали. что такая работа стоит около 5000.
Да есть предложения делать через суд, есть ли в этом сьысл.[/QUOTE]
Через суд делать не рекомендую, так как данный вопрос можно решить более простыми путями, да и отменить решение суда при желании достаточно просто. К тому же, в законе о регулировании градостроительной деятельности четко прописано, что если на самовольно построенное недвижимое имущество признано право собственности по решению суда, его необходимо вводить в эксплуатацию. Использование объектов, не введенных в эксплуатацию согласно действующим нормам и правилам запрещается.
Получение согласия соседей при реконструкции или новом строительстве законодательством не предусмотрено.
Однако, существует требование, чтобы при строительстве либо реконструкции не были нарушены права третьих лиц, т.е. тех самых ваших соседей.
И в подтверждение соблюдения (ненарушения) прав соседей управление архитектуры просит предоставить их оформленное согласие.
Можно получить разрешение на проведение строительных работ без согласия соседей.
Для этого необходимо разработать проект реконструкции квартиры с устройством фасадного входа таким образом, чтобы он соответствовал
всем строительным правилам и нормам. Это самое соответствие и будет доказательством не нарушения прав третьих лиц.
Теоретически, ваши соседи могут обратиться в суд, но если изначально все было сделано в соответствии
с требуемыми нормами - доказать факт нарушения своих прав они не смогут, так как его по сути и не было.
Само несогласие соседей на проведение строительных работ не влечет за собой никаких юридических последствий.
П.С. По стоимости в 5000 у.е. - можно сделать на 20% дешевле.
[QUOTE=Клава10;35539382]Добрый вечер! Может кто подскажет или сам делал фасадный выход из жилого помещения. Переводить в нежилое не хочу по нескольким причинам- оплата коммунальных и возможно проживание в части квартиры. Квартира на п. Котовского, 60м +5м лоджия, есть согласие ( нотариальное) соседей боковых квартир , верхний сосед не дает никакого ответа. Хотелось бы найти порядочного исполнителя. Мне сказали. что такая работа стоит около 5000.
Да есть предложения делать через суд, есть ли в этом сьысл.[/QUOTE]
Решение суда (скорее всего Вам предлагали заочное) об узаконении реконструкции, впоследствии, может добавить проблем. Заказывайте проект реконструкции, регистрируйте декларацию о начале выполнения строительных работ, делайте реконструкцию и вводитесь в эксплуатацию.
Подскажите несведущему, есть ли какие то фирмы или конкретные люди, которые занимаются переводом квартиры в нежилой фонд? Если можно контакты в ЛС? А так же, есть ли разница по цене в зависимости от микрорайона (Малиновский), площади квартиры? Какова цена этой услуги на сегодня? Если есть у кого личный опыт данного процесса, может кто переводил сам или пользовался услугами каких то посредников? Опишите свой опыт пожалуйста или помогите советом? Нет опыта, очень боюсь наделать необратимых ошибок, ну и конечно хочу сэкономить средства? Буду признательна.
[QUOTE=Natatana;37335957]Подскажите несведущему, есть ли какие то фирмы или конкретные люди, которые занимаются переводом квартиры в нежилой фонд?[/QUOTE]
Есть и фирмы, и отдельные "решалы" которые занимаются такими вопросами. В фирме стоимость будет немного дороже, но шанс что Вас не кинут и доведут вопрос до конца гораздо выше.
[QUOTE=Natatana;37335957]А так же, есть ли разница по цене в зависимости от микрорайона (Малиновский), площади квартиры?[/QUOTE]
Принципиальной разницы нет. Как правило, цена везде одинаковая.
[QUOTE=Natatana;37335957]Какова цена этой услуги на сегодня?[/QUOTE]
От 2500 до 5000 у.е. Возможно будут отдельные личности, которые за неимением работы согласятся и на меньшее. Но Вы должны понимать, что качественно и оперативно оказать услугу за минимальную оплату физически невозможно. Совсем недавно на форуме, обманутые заказчики искали одного такого "решалу", который взялся решить вопрос за пол стоимости, у вот уже месяц как от него ничего не слышно.
[QUOTE=Natatana;37335957] Опишите свой опыт пожалуйста или помогите советом?[/QUOTE]
Советы примерно следующие:
1. Не гонитесь за самой низкой ценой, скорее всего это если не обман, то будут делать долго и в общем порядке. Но и переплачивать выше средней рыночной цены - тоже не стоит.
2. Заключайте с выбранным подрядчиком договор, прописывайте там четкие сроки и четкие суммы. Очень часто бывает так, что озвученная невысокая цена изначально, солидно увеличивается в процессе, по причине "возникших обстоятельств".
3. Не давайте все деньги сразу, как правило 100% оплата напрочь отбивает у подрядчика интерес к исполнению работы. Логично будет рассчитываться по частям, по мере выполнения этапов работы.
4. Не сотрудничайте с теми, кто преподносит услугу перевода в нежилой, как некий эксклюзив, решить который могут лишь избранные, знающие секретные пути. Если человек при первой встрече с Вами не желает четко и ясно рассказать какую конкретно работу он проделает за деньги, которые Вы ему платите, то следует призадуматься о его порядочности и компетентности.
5. Вникните в вопрос до того, как будете встречаться с потенциальными подрядчиками, так Вы сможете вести более аргументированную беседу, и даже поторговаться :)
[QUOTE=Natatana;37335957]ну и конечно хочу сэкономить средства? Буду признательна.[/QUOTE]
Сначала хотел посоветовать Вам делать все самой, если хотите сэкономить, но потом вспомнил одного из своих клиентов, который, до того как прийти ко мне, во первых: узаканивал своими силами дом более двух лет, и во вторых: потратил на это сумму денег, на которую он смог бы себе еще четверть дома достроить. Причем, так и не добился результата. Это конечно крайность и недальновидность того человека...но случается ведь!
Поэтому скажу так: если будете делать все сами, то в некоторых случаях Вам это выйдет дешевле, причем значительно. Но Вы должны также понимать, что есть риск того, что этот процесс затянется на очень долгий срок, и вроде бы, незначительные суммы которые Вы постепенно будете раздавать и инстанциях в итоге окажутся той суммой, которую Вы могли бы заплатить подрядчику за выполнение этой работы, в гораздо меньшие сроки.
Подскажите сколько будет стоить открытие фасадного входа с пристроенного балкона 1 эт. (балкон узаконен) и сколько времени займет ? Черемушки
[QUOTE=New Balance;37398070]Подскажите сколько будет стоить открытие фасадного входа с пристроенного балкона 1 эт. (балкон узаконен) и сколько времени займет ? Черемушки[/QUOTE]
Обустройство фасадного входа является реконструкцией квартиры. Необходимо будет сделать градостроительный расчет, проект и получить декларацию о начале работ. После этого Вы имеете право проводить строительные работы. После работ мы изготавливаем новый тех паспорт, вводим объект в эксплуатацию, получаем и регистрируем свидетельство о праве собственности в реестре прав собственности.
Оформление всех документов займет один месяц, без учета времени на строительные работы. Стоимость скинул в личку.
[QUOTE=Клава10;35539382]Добрый вечер! Может кто подскажет или сам делал фасадный выход из жилого помещения. Переводить в нежилое не хочу по нескольким причинам- оплата коммунальных и возможно проживание в части квартиры. Квартира на п. Котовского, 60м +5м лоджия, есть согласие ( нотариальное) соседей боковых квартир , верхний сосед не дает никакого ответа. Хотелось бы найти порядочного исполнителя. Мне сказали. что такая работа стоит около 5000.
Да есть предложения делать через суд, есть ли в этом сьысл.[/QUOTE]
Однозначно нет сегодня вам необходимости идти в суд, (этот вариант вам предлагали люди, которые не до конца осведомлены) у вас исключительно закооный путь, сегодня наличие фасадного входа в квартиру допустимо.
стоимость и телефоны в личке.
[QUOTE=Natatana;37335957]Подскажите несведущему, есть ли какие то фирмы или конкретные люди, которые занимаются переводом квартиры в нежилой фонд? Если можно контакты в ЛС? А так же, есть ли разница по цене в зависимости от микрорайона (Малиновский), площади квартиры? Какова цена этой услуги на сегодня? Если есть у кого личный опыт данного процесса, может кто переводил сам или пользовался услугами каких то посредников? Опишите свой опыт пожалуйста или помогите советом? Нет опыта, очень боюсь наделать необратимых ошибок, ну и конечно хочу сэкономить средства? Буду признательна.[/QUOTE]
Практически во всем соглашусь и подпишусь под ответом Нового БТИ, как представитель тоже юридической фирмы, которая занимается такими вопросами, могу вам дать минимум 5 примером таких решал, которые порой помогают а порой просто теряются.
не делайте ошибок, не даайте деньги на улице, какому то Пете, у которого проф. - хороший мальчик, порой пытаясь экономить 200 долл, вы теряете сумму в 10 раз больше.
К сожалению, работа в офисе предполагает достаточно большие расходы, в т.ч. налоги, зарплаты, коммун. услуги и т.д. и естественно это не может не отражаться на цене услуги, но при этом вы имеете на руках договор про оказание таких услуг, с четко прописанной суммой, датой выдачи документа на руки и т.д.
К нам часто приходят заказчики, которые где-то сделали часть работы, но потом ее надо переделать, или и вовсе сделать заново.
однозначно вам должны все обьяснить как происходит процесс, сроки и т.д. и вы потом старайтесь проверять этапы проделанной работы.
Я могу вам сказать, что на самом деле эта услуга ничем не отличается от какой-либо другой.
Я вам могу рассказать один практический пример -- 6 лет назад мы заказали м\п окна. Окна большие, в принципе оч.дорогие. И найдя у одного человека (так называемые строители - прорабы, которые все делают) более дешевый вариант, мы естественно согласились оплатив всю сумму сразу в мае. .... (даже на руки получили какой-то договор с СПД, естественно не видя его в глаза. ... в ноябре позвонили сотрудники ОГСБЕП, с приглашением написать заявление, поскольку нашли наш договор при выемке по жалобам покупателей. естественно окна мы не получили. Хорошо, хоть не успели их демонтировать старые к дате, указанной в договоре, а то бы всю зиму без окон были. А некоторые покупатели так и сделали. Хорошо что мы (умея убедить прораба) получили назад свои деньги, но по моему мы были одни такие, и это были деньги наверное его личные, просто стало ему страшненько.
Поэтому, делайте выводы, и Удачи вам, в поиске.
[QUOTE=Vlad55;26404856]Ребята подскажите если есть полноценная квартира на техэтаже, высота потолков 2.70 можно ли ее перевести в жилой фонд самостоятельно побегав и ск стоить будет, кто этим занимался?[/QUOTE]
Можно и самому, желательно все-таки чтобы вам декларации кто-то заполнял, а то будут по 5 раз отказывать, дорога в ГАСК й обратно будет дороже.
[QUOTE=К. АВЕРИНА;23831415]Ребята, а вообще у меня актуальный вопрос по-существу: заниматься предпринимательской деятельностью в своём помещении (1й этаж), не переведенном в нежилой фонд, возможно или нет? Родители паникуют, сказали, что совсем недавно внесли изменения в Жилищный кодекс и теперь невозможно заниматься предпринимательской деятельностью в жилом помещении?! Это просто паника, у нас же в стране 70% предпринимателей свернут совою деятельность?! Растолкуйте, кто знает наверняка, буду очень благодарна за помощь![/QUOTE]
На самом деле уже давно идут всякие обсуждния и споры по этому поводу. Практика такая -- если собственник -- самозанятое лицо, (т.е. и есть это спд), то несмотря на все изменения он может работать у себя дома. Эта норма в принципе предусматривает например как швея, прачка, няня и т.д. работает дома, но как чесный человек платит налоги, при этом продолжая там же й проживать. Это не распространяется на продуктовые магазины, но можно также в квартире реализовывать непродавольственные товары.
Если лицо там не проживает, то по большому счету, якобы нельзя, при этом (с тех пор как отменили выдачу разрешения на торговлю) контролем таких обьектов практически никто не имеет права занимается.
Но, здесь контролируют службы поставляющие коммуникации, -- свет, газ, вода, ЖКСы, По их практике, если им доказать актом( в их присутствии), что вы там и проживаете, т.е. там оборудована кухня, комната и т.д., т тогда они не перезаключают с вами договора на пром.обслуживание. Если из работы помещения видно, что оно по сути нежилое, (самую большую роль играет наличие вывески, рекламы, названия и т.д.), то вам могут дать предписание на замену тарифа, либо штраф ( там штрафы огромные).
Если вы уже платите пром.тариф, то лучше перевести в нежилой фонд и избежать всяких различных непонятностей , работая в правовом поле, поскольку кроме тарифа, нет никакой разницы в статусе.
По моему мнению, лучше перевести, причем желательно быстрее, пока на сегодняшний день, эта процедура достаточно простая, и не требует много времени и денег, не доказывать каждый раз, что вы не ...
Я больше, чем уверена, что в свете появления этого закона, (даже ветированного), дадут задание службам, которые сейчас завалят всех штрафами. Один такой штраф, стоит больше, чем все переоформление.
а сколько примерно может стоить времени,денег,перевод квартиры в нежилой фонд(центр города)?и надо ли это обязательно делать,например под офис,парикмахерскую? чем чревато неперевод в нежилой фонд?и кстати,скорее всего этот дом-памятник архитектуры(хотя по внешнему виду не похоже)))я так понимаю,это усложняет все?
[QUOTE=drunk cherry;42839375]а сколько примерно может стоить времени,денег,перевод квартиры в нежилой фонд(центр города)?и надо ли это обязательно делать,например под офис,парикмахерскую? чем чревато неперевод в нежилой фонд?и кстати,скорее всего этот дом-памятник архитектуры(хотя по внешнему виду не похоже)))я так понимаю,это усложняет все?[/QUOTE]
Перевод жилого помещения под офис, парикмахерскую согласно действующему законодательству, необходим. В ст. 6 действующего Жилищного кодекса жилые дома и жилые помещения предназначаются для постоянного проживания граждан, а также для использования в установленном порядке как служебных жилых помещений и общежитий; предоставление помещений в жилых домах для нужд промышленного характера запрещается. За несоблюдение требований предусмотрена административная ответственность.
То, что дом памятник архитектуры не то чтобы все усложняет, просто проекту будет уделено внимание со стороны Управления по вопросам охраны объектов культурного наследия.
Стоимость зависит от многих факторов: площади помещения, сложности проекта и пр. нюансов.
[QUOTE=Новое БТИ;42847175]Перевод жилого помещения под офис, парикмахерскую согласно действующему законодательству, необходим. В ст. 6 действующего Жилищного кодекса жилые дома и жилые помещения предназначаются для постоянного проживания граждан, а также для использования в установленном порядке как служебных жилых помещений и общежитий; предоставление помещений в жилых домах для нужд промышленного характера запрещается. За несоблюдение требований предусмотрена административная ответственность.
То, что дом памятник архитектуры не то чтобы все усложняет, просто проекту будет уделено внимание со стороны Управления по вопросам охраны объектов культурного наследия.
Стоимость зависит от многих факторов: площади помещения, сложности проекта и пр. нюансов.[/QUOTE]а дайте, будь ласочка, посилання на нормативно-правовий акт, у якому можна почитати про те, що перукарня відноситься до промисловості :scratch_oh:?
[QUOTE=audit_n;42849086]а дайте, будь ласочка, посилання на нормативно-правовий акт, у якому можна почитати про те, що перукарня відноситься до промисловості :scratch_oh:?[/QUOTE]
вот хотелось бы верить в ваши слова)))))))))если б можно б было не переводить))):shine:
Добрый день! У меня частный дом, есть здание как не жилое есть документы СПД могу ли я от туда торговать или тоже надо какие то документы? В свидетельстве единого налога в пункте 6 указано следуйщее Мисце провадження господарьской дияльности: мой адрес проживания
Буду очень признателен за помощь
[QUOTE=audit_n;42849086]а дайте, будь ласочка, посилання на нормативно-правовий акт, у якому можна почитати про те, що перукарня відноситься до промисловості :scratch_oh:?[/QUOTE]
имеется в виду, что [B]"жилые помещения предназначаются для постоянного проживания граждан"[/B], соответственно автоматически не для оказания парикмахерских услуг и других видов деятельности
[B]Денис Игоревич[/B], Что можете подсказать по моему вопросу?
[QUOTE=Новое БТИ;42850993]имеется в виду, что [B]"жилые помещения предназначаются для постоянного проживания граждан"[/B], соответственно автоматически не для оказания парикмахерских услуг и других видов деятельности[/QUOTE]
якщо розглядати цю сентенцію як диспозицію, то де санкція?
[QUOTE=drunk cherry;42839375]а сколько примерно может стоить времени,денег,перевод квартиры в нежилой фонд(центр города)?и надо ли это обязательно делать,например под офис,парикмахерскую? чем чревато неперевод в нежилой фонд?и кстати,скорее всего этот дом-памятник архитектуры(хотя по внешнему виду не похоже)))я так понимаю,это усложняет все?[/QUOTE]
Если Вы собираетесь проживать в какой то части квартиры, то есть площадь квартиры позволяет обустроить жилую комнату, кухню, санузел и оборудовать одну или более комнат для индивидуальной трудовой деятельности, то можно не переводить. Если же Вы однозначно ориентируете вашу квартиру под бизнес - парикмахерскую, офис, магазин То переводить в нежилой фонд нужно. Иначе постоянные штрафы, которые постоянно растут. Если инспектор РЭС обнаружит, что в магазине открыт лицевой счет на жилую квартиру, то штраф. Тепло, газ, водоснабжение и водоотведение, услуги СДПТ по всем позициям должны быть начисления по нежилым тарифам.
[QUOTE=toklrpshg;42850070]Добрый день! У меня частный дом, есть здание как не жилое есть документы СПД могу ли я от туда торговать или тоже надо какие то документы? В свидетельстве единого налога в пункте 6 указано следуйщее Мисце провадження господарьской дияльности: мой адрес проживания
Буду очень признателен за помощь[/QUOTE]
При использовании своего приусадебного земельного участка "под магазин" повышается плата за землю. Поэтому необходимо определить какая площадь земли отведена "под коммерцию" и подать сведения в налоговую, а для этого нужно заказать в землеустроительной организации техдокументацию по установлению границ земельного участка, затем подать в налоговую декларацию с уточненной площадью.
скажите, есть строение не жилое [350 кв] в области. Коминтерновский район. Хочу перевести его в жилое под дом. Возможно ли и сколько обойдется?
[QUOTE=_Цезарь_...;49592965]скажите, есть строение не жилое [350 кв] в области. Коминтерновский район. Хочу перевести его в жилое под дом. Возможно ли и сколько обойдется?[/QUOTE]
О возможности и стоимости перевода можно будет сказать после ознакомления с документами на объект.
[QUOTE=ПравоПроект;37404959]
Но, здесь контролируют службы поставляющие коммуникации, -- свет, газ, вода, ЖКСы, По их практике, если им доказать актом( в их присутствии), что вы там и проживаете, т.е. там оборудована кухня, комната и т.д., т тогда они не перезаключают с вами договора на пром.обслуживание. Если из работы помещения видно, что оно по сути нежилое, (самую большую роль играет наличие вывески, рекламы, названия и т.д.), то вам могут дать предписание на замену тарифа, либо штраф ( там штрафы огромные).
[/QUOTE]
нам например дали предписание на замену тарифа на газ.это влечет за собой изготовление проекта.зачем он мне нужен,если небольшая квартира сделана под салон,из газового оборудования там только 2-контурный котел? но похоже,это стоит жутко больших денег(или нас "грузят"))))необходим ли проект в таком случае?
Как у нас в Одессе перевести не жилое помещение в жилое?
Квартира находится в жилом доме и полностью переоборудована в жилую больше 10-ти лет назад, просто как-то руки не доходят сделать все по уму.
Насколько бюрократически выглядит данная процедура?
Прочитав тему, вижу что в 13 году, за оформление фасадного входа хотели/брали 4000-5000. Что на сегодня с этим вопросом? И есть ли принципиальная разница, жилой это фонд или нежилой?
[QUOTE=rakywok;65813187]Прочитав тему, вижу что в 13 году, за оформление фасадного входа хотели/брали 4000-5000. Что на сегодня с этим вопросом? И есть ли принципиальная разница, жилой это фонд или нежилой?[/QUOTE]
Уе???
Скажите какова на сегодняшний день цена и сроки вопроса перевода квартиры 1 эт многоэтажках спальный район 40 м2, в нежилой фонд?
Отправлено с моего MI MAX через Tapatalk
Добрый день! Подскажите, если квартира переведена в нежилой фонд, то адрес меняется? Например: ул. Кировская, дом 5, кв. 1. При переводе будет указано только ул. Кировская, дом. 5, без указания номера квартиры?