-
Corolla vs Octavia A5
Уважаемые господа!
Владеющих указанными в названии топика марками авто прошу отозваться и выкрикнуть ЗА и ПРОТИВ.
Сам стою перед выбором.
В топовых, представленных в Одессе, комплектациях машины близки в цене.
Corolla 1,6 Luna автомат стоит 24362 USD
OctaviaA5 1,8TSI Elegance автомат стоит 26773 USD
Сразу предсказывая сообщения о том, что выбор очевиден - это OctaviaA5, хочу обратить внимание что Corolla совсем уж неплохая машина, да и любят в Одессе тоёту не случайно.
Мои личные требования к авто - это, во-первых, комфорт (тишина в салоне, тихая работа ходовой, мягкость хода), во-вторых, экономичность, в-третьих, надёжность.
Благодарю откликнувшихся!
-
Королла - экономичность, надёжность.
Октавия - комфорт.
Я бы склонялся к королле, но это сугубо мое мнение)
-
Ну как по мне выбор таки да очевиден :) Это Октавия ... ТСИ мотор это весчь.
Но дело в том, что ТСИ это ж не атмо, а вот тойота мотор атмо... он может дольше прожить. Но тут вон скандалы с отзывом машин, они конечно слегка подоср.. репутацию новых тойот.
-
-
[QUOTE=Ozz;10926571]да и любят в Одессе тоёту не случайно.[/QUOTE]
А в Киеве так же любят Шкоду и VW. Конечно в Одессе это не случайно - когда-то Короллы и прочие Кресты были самыми доступными в Японии и моряки везли чаще всего именно эти автомобили. Это были первые иномарки. В итоге в Одессе Тойоту любят больше всего. В Киеве моряков не было. Почему там прижился именно VW я не знаю наверняка, но думаю какие-то аналогичные причины любви к этому бренду есть и там.
Если забыть о предпочтениях в каждом городе, то Октавия мощнее, быстрее, выше классом, просторнее внутри, приятнее в ходу, расход топлива почти одинаковый с Короллой. Стоимость расходников сопоставима, цены на ТО не знаю. Надежность при пробегах от ноля до тыщ так 150 тоже примерно одинаковая: больше зависит от удачности конкретного автомобиля. Такого, что Королла вот ни разу не потребовала внимания - а Октавия ломается раз в неделю стабильно не будет. Как и наоборот тоже не будет.
-
октавия
не брать короллу, сам на такой катаюсь , робот гауно, рулевое гауно, на трассе гауно, за октаву!
-
Люблю я япошек но как ни прискорбно голосую за октаву.
-
[QUOTE=gazok;10929207]не брать короллу, сам на такой катаюсь , робот гауно, рулевое гауно, на трассе гауно, за октаву![/QUOTE]
ну робот уже как я знаю не ставят.
ставят обычный 4 ступ автомат.
-
[QUOTE=GoRoXyS;10929647]Люблю я япошек но как ни прискорбно голосую за октаву.[/QUOTE]
И я их люблю, и лет 10 назад мне бы в голову не пришло сравнивать Тойоту и какую то Шкоду:stop:, но времена меняются, голосую за Октавию (ещё бы с двухлитровым турбодизелем...):)
-
я бы взял короллу, она и внешне симпотнее намного, и как человек котрый юзает много тойот, привык им доверять. А вообще поедь покатайся, сделай тест-драйв и сам поймешь к чему душа больше лежит.
-
я знаю что такое королла
гуано полное недокамри))
шкода рулит
там настолько все продумано .. как никак уже рестайлинг пошел.
шкода намного больше неубивается по нашим дорогам
плюс клиренс как у рав4=)))
проедете везде
и ещё один плюс.. хотя и высокая очень машина - по трассе едет будь здоров и не кидает.
отдельное про двигатель в шкоде.. это сказка
тси 1.8 на автомате жрет столько же сколько и старая а5 1.6 на ручке=)
доказано на супербе.. а октавии масса ещё меньше чем суперба - представляю как она будет с таким двигателем ехать!)
-
Езжу на Шкодах с 2002 года, 3 года на Октавии, а с 2005-ого и по теперешнее вемя на Супербе. Суммарный побег обеих машин уже боее 100 000 км. За все это время каких-либо крупных поломок не было вообще. На Октавии первого поколения, котоая сейчас Тур зовется, пришлось поменять только втулки стабилизатра заднего, это как говорили их болезнь была, да на Супербе порвавшийся пыльник гранаты. Все остальное только плановое ТО. Так что надежностью я оченьи очень доволен.
Что же касается присматриваемой вами OctaviaA5 1,8TSI Elegance, этот двигатель с DSG коробкой мне тоже удалось посмотреть в действии, что называетя. Оооочень впечатляет, машинка довольно резвая, благодаря турбине имеется очень широкая полка максимального момента, передачи переключаются незаметно, ну просто супер одним словом!! Сравнивать его с Тойотовским "овощным" 1,6 как-то даже не правильно. Это абсолютно разные двигатели.
Если сравнивать запас места спереди/сзади и в багажнике, а также удобство посадки/высадки загрузке/разгрузке багажника по всем параметрам Шкода далеко впереди. Качество материалов отделки на Шкоде тоже лучше. Эргономика отменная, не надо нигде ничего искать, кажая кнопк на своем месте, все интуитивно понятно.
P.S. to all
После двух Шкод меня тянет теперь только на Фольксваген.:)
-
Шкода только дизель - не хуже бензина а расход до 10 с кондеем на автомате, и прет спокойно за 200..... откатал почти 100 тысяч и ни каких проблем
-
А шо в лісі здохло? Вперше коли стоїть вибір між тойотою та іншим авто тут рекомендують інше авто!!!
Вообще все верно - октавия рулит. Я за шкоду
-
[QUOTE=Max2003;10934331]И я их люблю, и лет 10 назад мне бы в голову не пришло сравнивать Тойоту и какую то Шкоду:stop:, но времена меняются, голосую за Октавию (ещё бы с двухлитровым турбодизелем...):)[/QUOTE]
если я не ошибаюсь на октавию ставят не самый новый 2-хлитровый дизель
[QUOTE=Alex;10938456]Сравнивать его с Тойотовским "овощным" 1,6 как-то даже не правильно. [/QUOTE]
ну так уж "опустить" атмосферник... этот тойотовский 1,6 не самый технологично ущербный... всё таки Dual VVTI. да и по надёжности если сравнивать с турбиной шкоды, то тут большой вопрос что дольше пробегает, учитывая наш бензин и нашу пыляку.
-
[b]Ozz[/b], во-первых, по поводу 2-х литрового дизеля на Октавии, он такой же как и на остальных автомобилях концерна VAG. Такой же стоит и на Audi A4 и на Volkswagen Passat, Tiguan, Touran и т.д. Возможно через год, когда появится новый Passat, появятся и новые двигатели.
Во-вторых, при корректной эксплуатации и своевременной замене масла никаких проблем турбина не доставит, как минимум 120-150 тысяч.
В-третьих, я Тойотовский 1,6 не опускал ни капли. Если я не правильно или не корректно выразился, уж извините, но я имел ввиду, что это обычный двигатель для обычной городской машины. Радости и чувства азарта он не принесет. Совсем другое дело Фольксовский 1,8 турбо. Честно говоря на Короле я не ездил, но глядя на тех. характеристики видно огромную разницу: 124 лошади против шкодовских 160; 157 ньютонов момента при 5200 оборотов против шкодовских 250 при 1500-4500 оборотов, откровенно дрений тойотовский 4-х ступенчатый автомат, против довольно новой 7-ми ступенчатого робота Шкоды. Ну сами видите разная техника просто. Как их можно сравнивать?
-
как вообще можно сравнивать ТОЙОТУ и шкоду... Это всё равно, что сравнить чёрную икру с щючьей, например... ТОЙОТА №1, Шкода, это Шкода... неплохой автомобиль, но японские авто, а Тойота так вообще эталон надёжности и качества... Моей Тойоте 10 лет, всё родное, проблем нет, всё надёжно работает и думаю, если следить, ещё 10 лет прослужит...
-
[QUOTE=Ozz;10942714]то тут большой вопрос что дольше пробегает, учитывая наш бензин и нашу пыляку.[/QUOTE]
Если у Вас в кризис есть лишних 27 тысяч долларов, то неужели за три-четыре года Вы не сможете собрать достаточно для покупки нового авто? :) И собираетесь ездить на этой машине минимум лет 10? Запредельная надежность двигателя становится видна только годам так к 10 эксплуатации. Тогда действительно Тойота может еще бегать, а Шкода уже попросит ремонта. А может все будет наоборот. Новые алюминиевые моторы Тойоты отличаются достаточно скромным ресурсом и практически полной неремонтопригодностью.
-
-
[QUOTE=Михаил28;10947004]как вообще можно сравнивать ТОЙОТУ и шкоду... Это всё равно, что сравнить чёрную икру с щючьей, например... ТОЙОТА №1, Шкода, это Шкода... неплохой автомобиль, но японские авто, а Тойота так вообще эталон надёжности и качества... Моей Тойоте 10 лет, всё родное, проблем нет, всё надёжно работает и думаю, если следить, ещё 10 лет прослужит...[/QUOTE]
Хочу не согласиться во-первых "шкода, это Шкода"??? на шкоде стоят двигателя, коробка передач в частности DSG что на WV, Audi! Качество материалов и подгонка деталей на высоте! У меня WV Bora за все время его эксплуатации ваабще нет проблем! У отца моего Mazda ситуация аналогичная, это я к тому что Toyota не эталон надежности! хотя к Toyotа у мня только положительные эмоции, но МОЙ субъективный выбор это Skoda
-
[QUOTE=Михаил28;10947004]как вообще можно сравнивать ТОЙОТУ и шкоду... Это всё равно, что сравнить чёрную икру с щючьей, например... ТОЙОТА №1, Шкода, это Шкода... неплохой автомобиль, но японские авто, а Тойота так вообще эталон надёжности и качества... Моей Тойоте 10 лет, всё родное, проблем нет, всё надёжно работает и думаю, если следить, ещё 10 лет прослужит...[/QUOTE]
Шкода = Фольксваген = Ауди. Вся "техника", я имею ввиду двигатели, коробки, подвеска, аналогичны. Разница по сути только в шильдиках (более брендовый дороже стоит) ну и в интерьерах салона.
Для себя я давно сделал вывод, подтвержденный на практике, что это довольно надежные автомобили, не хочу повторяться, читайте мой превый пост в этой теме.
-
-
[QUOTE=Alex;10951966]Шкода = Фольксваген = Ауди. Вся "техника", я имею ввиду двигатели, коробки, подвеска, аналогичны. Разница по сути только в шильдиках [/QUOTE]
ну - не совсем :)
в рамках ВАГ - Шкода это полигон
на котором (за счет пользователей конечно) обкатываются новые технические решения, платформы,
которые потом применяются на других авто концерна.
сходу могу припомнить очень много нареканий на ДСЖ, когда их только начали ставить
естественно, вначале ставили только на Шкоду ;).
-
[QUOTE=Igon;10955256]ну - не совсем :)
в рамках ВАГ - Шкода это полигон
на котором (за счет пользователей конечно) обкатываются новые технические решения, платформы,
которые потом применяются на других авто концерна.
сходу могу припомнить очень много нареканий на ДСЖ, когда их только начали ставить
естественно, вначале ставили только на Шкоду ;).[/QUOTE]
Да що вы такое гаварите? :rzhu_nimagu: Шкода полигон технологических новинок? С каких пор? Видимо в 1997 году Гольф-3 являлся технической новинкой, раз из него сделали первую Октавию. И видимо в 2002 году Пассат Б5 был просто на острие технической атаки - раз его использовали для создания Шкоды СуперБ. И ничего, что DSG появилась на Гольфе R32 в 2003 году и на обычных Гольфах с 2004 - а на Октавии в 2005? Обкатанная уже три года на Фолкьсвагенах? В каком месте их ставили "вначале только на Шкоду"? :) Вот покажите мне пальцем хоть на какое-то техническое решение в Шкоде, которого нет на Фольксвагене?
Как говорилось в одной рекламе "иногда лучше жевать". Шкода всегда была "дешевым Фольксвагеном" и не более.
-
[QUOTE=TheOffice;10959027]Да що вы такое гаварите? :rzhu_nimagu: [/QUOTE]
смотри, будешь много ржать, окружающие могут подумать что ты дурачок
[QUOTE]
Шкода полигон технологических новинок? С каких пор? Видимо в 1997 году Гольф-3 являлся технической новинкой, раз из него сделали первую Октавию. [/QUOTE]
Гольф-3 был сделан на платформе А3.
в отличие от него, первая Октавия была сделана на новой ваговской платформе А4
(впоследствии - PQ34) в 1996 году
новый Гольф-4 получил эту новую платформу только в 1997 году
далее:
новая платформа для малых авто - PQ24
Фабия-1 - 1999год, Поло-4 - 2001 год
платформа PQ25:
Фабия-2 - 2007 год, Поло-5 - 2009 год
ну итд
[QUOTE]Как говорилось в одной рекламе "иногда лучше жевать". [/QUOTE]
полностью с тобой согласен :)
-
Я бы выбрал октавию.
Лично мне тойота, за исключением некоторых моделей с правым рулём, вообще ненравится
Да и если конкретно два автомобиля сравнивать, шкода больше и практичнее, единственное что вызывает опасения, это как TSI будет переваривать наше топливо...
-
[QUOTE=Dimoncheg82;10964048]Я бы выбрал октавию.
Лично мне тойота, за исключением некоторых моделей с правым рулём, вообще ненравится
Да и если конкретно два автомобиля сравнивать, шкода больше и практичнее, [B]единственное что вызывает опасения, это как TSI будет переваривать наше топливо...[/B][/QUOTE]
Нормально будет переваривать наше топливо,проблем присущих двигателю 2.0 FSI у 1.8TSI нет.Кстати,вот на днях у приятеля на Пассате с 1.8 TSI на одометре появилась цифра 100000,ничего с двигателем не делал,на 90тыс сдох только бензонасос(ну то такое...) режим эсплуатации не назвал бы щадящим,авто чуть больше полутора лет.
-
[QUOTE=Igon;10961334]смотри, будешь много ржать, окружающие могут подумать что ты дурачок[/QUOTE]
А без личных оскорблений не получается общаться? Нехватка словарного запаса или низкий IQ?
[QUOTE=Igon;10961334]Гольф-3 был сделан на платформе А3.
в отличие от него, первая Октавия была сделана на новой ваговской платформе А4
(впоследствии - PQ34) в 1996 году
новый Гольф-4 получил эту новую платформу только в 1997 году
далее:
новая платформа для малых авто - PQ24
Фабия-1 - 1999год, Поло-4 - 2001 год
платформа PQ25:
Фабия-2 - 2007 год, Поло-5 - 2009 год
ну итд[/QUOTE]
Сейчас лень искать подтверждающую или опровергающую информацию. Вы мне лучше скажите где там у Шкоды DSG появилась раньше, чем у Фольксвагенов? :)
-
[QUOTE=TheOffice;10965363]А без личных оскорблений не получается общаться? Нехватка словарного запаса или низкий IQ?
[/QUOTE]
ты сам первый начал - за это и получил
[QUOTE]Сейчас лень искать подтверждающую или опровергающую информацию.[/QUOTE]
за гуглопоиск я беру 50$\час
-
[quote=TheOffice;10965363] Вы мне лучше скажите где там у Шкоды DSG появилась раньше, чем у Фольксвагенов? :)[/quote]
Вроде сначала была Гольф ГТИ, а потом Гольф ГТИАуди ТТ, Пассат, Джетта и только потом до Шкоды добралось...
Шкода не полигон. Шкода ля тех у кого нет денег на VW.. VW для тех у кого нет денег на Ауди.. Seat для тех у кого нет денег на Шкоду и Фольц и Ауди..
Вот и все =)
Шкода =)
И списочек где используется DSG
[QUOTE][B][URL="http://en.wikipedia.org/wiki/Audi"]Audi[/URL][/B]
After originally using the 'DSG' moniker, Audi subsequently renamed the Direct-Shift Gearbox to "[B]S tronic[/B]".
[LIST][*][URL="http://en.wikipedia.org/wiki/Audi_TT"]Audi TT[/URL][*][URL="http://en.wikipedia.org/wiki/Audi_A1"]Audi A1[/URL][*][URL="http://en.wikipedia.org/wiki/Audi_A3"]Audi A3[/URL][*][URL="http://en.wikipedia.org/wiki/Audi_S3"]Audi S3[/URL][*][URL="http://en.wikipedia.org/wiki/Audi_A4#B8"]Audi A4 (B8)[/URL][URL="http://en.wikipedia.org/wiki/Direct-Shift_Gearbox#cite_note-DCTfactsVWAG-6"][7][/URL][URL="http://en.wikipedia.org/wiki/Direct-Shift_Gearbox#cite_note-DCTfactsAudi7-11"][12][/URL][*][URL="http://en.wikipedia.org/wiki/Audi_S4#B8"]Audi S4 (B8)[/URL][URL="http://en.wikipedia.org/wiki/Direct-Shift_Gearbox#cite_note-DCTfactsVWAG-6"][7][/URL][URL="http://en.wikipedia.org/wiki/Direct-Shift_Gearbox#cite_note-DCTfactsAudi7-11"][12][/URL][*][URL="http://en.wikipedia.org/wiki/Audi_A5"]Audi A5[/URL][*][URL="http://en.wikipedia.org/wiki/Audi_A6#C6"]Audi A6 (C6)[/URL][*][URL="http://en.wikipedia.org/wiki/Audi_A8#D4"]Audi A8 (D4)[/URL][*][URL="http://en.wikipedia.org/wiki/Audi_Q5"]Audi Q5[/URL][URL="http://en.wikipedia.org/wiki/Direct-Shift_Gearbox#cite_note-DCTfactsVWAG-6"][7][/URL][URL="http://en.wikipedia.org/wiki/Direct-Shift_Gearbox#cite_note-DCTfactsAudi7-11"][12][/URL][/LIST] [B][[URL="http://en.wikipedia.org/w/index.php?title=Direct-Shift_Gearbox&action=edit§ion=16"]edit[/URL]] [URL="http://en.wikipedia.org/wiki/Bugatti"]Bugatti[/URL][/B]
[LIST][*][URL="http://en.wikipedia.org/wiki/Bugatti_Veyron"]Bugatti Veyron EB 16.4[/URL][URL="http://en.wikipedia.org/wiki/Direct-Shift_Gearbox#cite_note-VWAG7-5"][6][/URL] (developed by [URL="http://en.wikipedia.org/wiki/Ricardo_Consulting_Engineers"]Ricardo[/URL][URL="http://en.wikipedia.org/wiki/Direct-Shift_Gearbox#cite_note-DCTfactsRicardo-19"][20][/URL] rather than Borg Warner)[/LIST] [B][[URL="http://en.wikipedia.org/w/index.php?title=Direct-Shift_Gearbox&action=edit§ion=17"]edit[/URL]] [URL="http://en.wikipedia.org/wiki/SEAT"]SEAT[/URL][/B]
[LIST][*][URL="http://en.wikipedia.org/wiki/SEAT_Ibiza"]SEAT Ibiza[/URL][*][URL="http://en.wikipedia.org/wiki/SEAT_Le%C3%B3n"]SEAT León[/URL][*][URL="http://en.wikipedia.org/wiki/SEAT_Altea"]SEAT Altea[/URL][*][URL="http://en.wikipedia.org/wiki/SEAT_Toledo"]SEAT Toledo[/URL][/LIST] [B][[URL="http://en.wikipedia.org/w/index.php?title=Direct-Shift_Gearbox&action=edit§ion=18"]edit[/URL]] [URL="http://en.wikipedia.org/wiki/%C5%A0koda_Auto"]Škoda[/URL][/B]
[LIST][*][URL="http://en.wikipedia.org/wiki/%C5%A0koda_Octavia"]Škoda Octavia[/URL][*][URL="http://en.wikipedia.org/wiki/%C5%A0koda_Superb"]Škoda Superb II[/URL][*][URL="http://en.wikipedia.org/wiki/%C5%A0koda_Yeti"]Škoda Yeti[/URL][/LIST] [B][[URL="http://en.wikipedia.org/w/index.php?title=Direct-Shift_Gearbox&action=edit§ion=19"]edit[/URL]] [URL="http://en.wikipedia.org/wiki/Volkswagen"]Volkswagen Passenger Cars[/URL][/B]
[LIST][*][URL="http://en.wikipedia.org/wiki/Volkswagen_Polo"]Volkswagen Polo[/URL][*][URL="http://en.wikipedia.org/wiki/Volkswagen_Golf"]Volkswagen Golf, GTI, R32[/URL][URL="http://en.wikipedia.org/wiki/Direct-Shift_Gearbox#cite_note-VMS-1"][2][/URL][URL="http://en.wikipedia.org/wiki/Direct-Shift_Gearbox#cite_note-VWAG7-5"][6][/URL][*][URL="http://en.wikipedia.org/wiki/Volkswagen_Jetta"]Volkswagen Jetta & Bora[/URL][*][URL="http://en.wikipedia.org/wiki/Volkswagen_Eos"]Volkswagen Eos[/URL][*][URL="http://en.wikipedia.org/wiki/Volkswagen_Touran"]Volkswagen Touran[/URL][URL="http://en.wikipedia.org/wiki/Direct-Shift_Gearbox#cite_note-VWAG7-5"][6][/URL] (not available in North America)[*][URL="http://en.wikipedia.org/wiki/Volkswagen_New_Beetle"]Volkswagen New Beetle[/URL] (not available in North America)[*]Volkswagen New Beetle Convertible[*][URL="http://en.wikipedia.org/wiki/Volkswagen_Passat"]Volkswagen Passat[/URL][*][URL="http://en.wikipedia.org/wiki/Volkswagen_Passat_CC"]Volkswagen Passat CC[/URL][*][URL="http://en.wikipedia.org/wiki/Volkswagen_Scirocco#3rd_generation"]Volkswagen New Scirocco[/URL] (not available in North America)[/LIST] [B][[URL="http://en.wikipedia.org/w/index.php?title=Direct-Shift_Gearbox&action=edit§ion=20"]edit[/URL]] [URL="http://en.wikipedia.org/wiki/Volkswagen_Commercial_Vehicles"]Volkswagen Commercial Vehicles[/URL][/B]
[LIST][*][URL="http://en.wikipedia.org/wiki/Volkswagen_Caddy"]Volkswagen Caddy[/URL] car-derrived van[*][URL="http://en.wikipedia.org/wiki/Volkswagen_Transporter_%28T5%29"]Volkswagen Transporter (T5)[/URL] medium van[URL="http://en.wikipedia.org/wiki/Direct-Shift_Gearbox#cite_note-20"][21][/URL][/LIST][/QUOTE]
-
[QUOTE=-=bybl1k=-;10968828]
Шкода ля тех у кого нет денег на VW.. VW для тех у кого нет денег на Ауди.. Seat для тех у кого нет денег на Шкоду и Фольц и Ауди..
[/QUOTE]
а ауди для кого, чтож забыли? для тех у кого не хватает денег на бугатти :)
насчёт Seat не совсем верное утверждение. эта марка скорее наравне со шкодой, только позиционируется как спортивная что ли. с натяжкой конечно:)
Господа, вы только углубляясь в недры шкоды не переругайтесь!
Лучше, вот скажите как с шумоизоляцией и плавностью хода обстоит дело у двух марок.
И ещё как ямки проглатываются ходовой.
Сразу замечу, что у моего тестя королла американка ямы глотает наиприятнейшим образом. Проезд лежачего полицейского, конечно правильного, это удовольствие.
-
Для меня тут королла вообще не вариант... древний 4ст автомат против 7ст DSG, но и движок естественно.
У самого коробка 7ст DSG, но в Golfe ... довольно таки экономично получается, да и переключается незаметно.
-
[QUOTE=Igon;10968634]ты сам первый начал - за это и получил
за гуглопоиск я беру 50$\час[/QUOTE]
Так где же первая DSG в истории VAG именно на Шкоде?
-
Сколько интересно обслуживание, ремонт и замена 7ст DSG стоит? Стоит ли в нее заморачиваться?
-
[QUOTE=ursus;10971911]Сколько интересно обслуживание, ремонт и замена 7ст DSG стоит? Стоит ли в нее заморачиваться?[/QUOTE]
7 DSG только недавно появилась,поэтому много инфо о ней нет. На форумах пишут, что единичные поломки есть, но ето единичные...а так народ катается.
В цене не компетентен....но новая коробка думаю обойдется в 2к $.
-
шкода это европейский служебный автомобиль. под который не должны заглядывать каждые 100 км
на это и идет удар.
-
[QUOTE=Ozz;10970409]
Лучше, вот скажите как с шумоизоляцией и плавностью хода обстоит дело у двух марок.
И ещё как ямки проглатываются ходовой.
Сразу замечу, что у моего тестя королла американка ямы глотает наиприятнейшим образом. Проезд лежачего полицейского, конечно правильного, это удовольствие.[/QUOTE]
Вопрос на который тебе почти никто точнго ответа не даст. Это надо прокатиться в обеих машинах и на основании этого уже делать выводы. Лично мне шумоизоляция в шкоде нравится, по сравнению, например с Лансером 10-м, небо и земля. Как у Королы дела обстоят с "потусторонными звуками" не знаю, поэтому что-то говорить что лучше или хуже не могу.
По поводу подвески, она довольно сбитая, плотная и настроена в первую очередь держать автомобиль четко на прямой при любой скорости, будь то 60 или 160 км/ч. без каких-либо покачиваний, кстати, чем не могут похвастаться американские авто, у них вечно, извиняюсь, жопа уходит в сторону.:) Кстати, на всех Шкодах, продающихся у нас в отличии от европейских стоят пружины с увеличинным на 1 числом витков, плюс увеличинный на 1,5 сантиметра клиренс, 16,5 см вместо 14,9. Я на своем Супербе легко езжу по разбитым грунтовкам, подвеска переваривает неровности довольно хорошо.
-
Моё мнение-это Тойота!Она не такая навороченная как Шкода,но Тойота есть Тойота,НАДЁЖНОСТЬ!как говориться меньше наворотов-меньше проблем,(это закономерность,которая безотказно работает)это касается и коробки и ходовой и двигателя(с нашем топливом тем более,а ещё и с турбиной.....)!У моего родственника Октавия 1.9 TDI,дизель 2009 год, работает с таким шумом,как будто Мерседес 90х годов!Хотя Шкода в принципе мне нравится,особенно Октавия,присмотритесь,покатайтесь и определитесь к чему душа лежит:)
-
[QUOTE=Alexlion;10988089]У моего родственника Октавия 1.9 TDI,дизель 2009 год, работает с таким шумом,как будто Мерседес 90х годов![/QUOTE]
да, о шуме я наслышан. это верно. 1,9 TDI старый дизелёк.
что касается пойти попробовать самому, то это конечно! но и мнение форумчан важно, особенно владельцев лично чувствующих пятой точкой неровности наших, уже к счастью в большинстве отремонтированных, дорог :)
-
[QUOTE=Михаил28;10947004]как вообще можно сравнивать ТОЙОТУ и шкоду... Это всё равно, что сравнить чёрную икру с щючьей, например... ТОЙОТА №1, Шкода, это Шкода... неплохой автомобиль, но японские авто, а Тойота так вообще эталон надёжности и качества... Моей Тойоте 10 лет, всё родное, проблем нет, всё надёжно работает и думаю, если следить, ещё 10 лет прослужит...[/QUOTE]
ТОЙОТА со Шкодой нет но королу и октавию очень даже можно сравнить -правда машины разного уровня и ценового класса-ТОЙОТА №1-ето где интересно-а коробка в короле ну полное г(тупая страшно)
-
[QUOTE=Ozz;10990969]да, о шуме я наслышан. это верно. 1,9 TDI старый дизелёк.
что касается пойти попробовать самому, то это конечно! но и мнение форумчан важно, особенно владельцев лично чувствующих пятой точкой неровности наших, уже к счастью в большинстве отремонтированных, дорог :)[/QUOTE]
Ну Фольксвагеновские дизельки шумнее чем БМВшные, например, но говорят, что в салоне все равно тихо. 1,9 древненький, но именно он вообще неубиваем. На минибусах Транспортерах такие по 300 000 - 400 000 тысяч без каких-либо ремонтов проходили. Движок не удивляет, азарта у него нет, но в паре с механикой это отличная рабочая лошадка, которая разменяет не одну сотню тысяч километров.
-
[QUOTE=Alex;10992287]Ну Фольксвагеновские дизельки шумнее чем БМВшные, например, но говорят, что в салоне все равно тихо. 1,9 древненький, но именно он вообще неубиваем. На минибусах Транспортерах такие по 300 000 - 400 000 тысяч без каких-либо ремонтов проходили. Движок не удивляет, азарта у него нет, но в паре с механикой это отличная рабочая лошадка, которая разменяет не одну сотню тысяч километров.[/QUOTE]
+1, и 1,9 старенький турбрдизель (откатал в свое время 120 тыщ ) не уступает современному 1,6 -1,8атмосфернику, ну может немного на старте, потом берет свое, а расход вообще песня.... а новые 2,0 TDI-PD выдают 320 крутящего и 140 коней, а это далеко не мало, с таким крутящем на трассе можно тягаться и турбированными на бензине примерно того же обьема
-
Катаюсь на Октавии new уже 2 года, советую .. но как по мне то лучше брать сборку элеганс, у меня эмбиан, и движок с двумя литрами... вот это счастье:)
-
[QUOTE=Mile;19204668] и движок с двумя литрами... вот это счастье:)[/QUOTE]
ага ... а цена бензина 10 грн/ литр не смущает при двух литрах то? :)
-
Совсем нет ! сейчас на зимней резине как на тракторе:) у меня 8 литров иногда 8.5 а если прибавить 400 кубиков еще , думаю за 9.5 не уйду, но кайф то какой! 1.6 тоже не плохо... просто как не крути вчера по телеку сказали что бензин падать не будет, поэтому выбора у нас нет ! все равно все ездить будут и на порше и на лексусах с 2.5 и до 5 литров, так что как по мне 2 литра обьема будет хорошо :)
-
октавия имхо чуть выше классом машина (по размеру хотя бы), поэтому сравнивать не совсем равноценно. ну и турбомотор.
королла достойное авто, всегда славились надежностью и долговечностью моторов. но какая-то она без изюминки что ли .
внешность копирует мазду 3 5-летней давности (не зря говорят что все японские авто похожи друг на друга - хоть есть и исключения)
Октавия выглядит представительнее в потоке имхо, заметнее, внешность более яркая
-
Я когда покупал последнюю октавию, я тоже стоял перед выбором Королла, Галант и Лансер, но когда увидел Октавию так сразу понял что только она, Хотя Королла мне подходила цена, я пошел посидел в Кор. и в Окт. и понял разницу.
П.С чего только стоит мордашка Октавии:)
-
[QUOTE=victor_im;19215678] не зря говорят что все японские авто похожи друг на друга - хоть есть и исключения[/QUOTE]
обывательские байки
японские авто похожи друг на друга настолько, насколько для европейца похожи друг на друга все японцы :)
-
Однозначно Октавия.
Недавно сам выбирал машину, тестдрайвил Короллу. Как для своего класс, автомобиль средний во всем, ИМХО.
На задних сидениях мне, при росте 183, было откровенно тесно. Отделка салона... присутствует.
Когда речь заходит о Тойоте, все сразу вспоминают слово надежность, как будто другие марки ненадежны.
Честно говоря, это уже становится похоже на мантру и начинает немного напрягать.
Лично для меня, Тойота выигрывает разве что внешне.
P.S. Недавно прочитал что в 2010-м самой продаваемой иномаркой на Украине в С классе была Octavia A5.
P.P.S. Запчастей для октавий вагон и тележка.
-
[QUOTE=iFuzzy;19217254]P.S. Недавно прочитал что в 2010-м самой продаваемой иномаркой на Украине в С классе была Octavia A5.
[/QUOTE]
не показатель
Шкода всегда выезжала на госзакупках - основными покупателями были районные и областные чиновники.
даже когда продажи для частников [B]стояли полностью[/B] - ввиду безумных цен в евро (такое было пару лет назад)
-
[QUOTE=Igon;19217591]не показатель
Шкода всегда выезжала на госзакупках - основными покупателями были районные и областные чиновники.
даже когда продажи для частников [B]стояли полностью[/B] - ввиду безумных цен в евро (такое было пару лет назад)[/QUOTE]
Но факт в том, что в 90% случаев, выбор Corolla vs. Octavia A5 TSI в не-Одессе даже бы не стоял.
-
цена Короллы - от 18 до 27 тыс
Октавии - от 20 до 31тыс
ну, для сумашедшего миллионера - может быть, вопрос и не стоит :))
пс: Одесса и Украина - это две разные страны
мы даже на разных автомобилях ездим.
-
Если уж речь зашла о ценах, я думаю что врядли можно поспорить с тем, что цена на Тойоту на Украине завышена как ни на какую другую марку.
Та же Королла. Тачка простая как огурец. А стоит дикие тыщи.
Королла за 18850(а не за 18) с двигателем от Яриса, это вообще нечто.
-
Уже следующая комплектация - Terra c 1.6 на механике стоит 21300! Посмотрите ту комплектацию и спросите себя, что там может тянуть на 21 тыс. Разве что шильдик Тойота.
-
[QUOTE=Igon;19217008]обывательские байки
японские авто похожи друг на друга настолько, насколько для европейца похожи друг на друга все японцы :)[/QUOTE]
я ездил на многих япономарках. у них настолько все стандартизировано (и это не есть плохо), что пересаживаясь из мазды в ниссан и потом в хонду - удивляешься,
до чего все похоже - кнопки управления кондишеном, светом, стеклоподъемниками и тд - как будто на одной фабрике делают :-))
в этмо есть определенный плюс - садясь в любую японскую машину , ты чувствуешь себя комфортно и удобно т.к. все органы управления на своих местах.
в европейских машинах эргономика более "своеобразная", но это дело привычки
-
Знаю что "автомат" на Коровках старенький, тупенький но надёжный. Разница в механике/автомате на королле примерно 1800 USD. А на Шкоде разница механика / DSG около 3000 USD. А вот мнения о DSG фольксовских неоднозначные. Особенно о 7-ступенчатых. Много читал об этом. Мнения разнятся ровно наполовину. Одни хвалят. Другие описывают свой горький и дорогой в денежном эквиваленте опыт.
Владеющие Октавией с DSG отпишитесь о ваших впечатлениях.
-
С 7-ступенчатым DSG были проблемы с момента ее появления. Фолькс усиленно работал над их устранением, параллельно обкатывая коробку на "счастливых" пользователях.
С 2010, судя по форумам, проблем стало значительно меньше, можно даже сказать что все более-менее ок Думаю что в 2011-м все стало еще лучше.
Если Вы собираетесь брать машину более чем на 5 лет, стоит сильно подумать по поводу выбора DSG.
Учитывая их практически нулевую ремонтопригодность DSG в наших условиях, влететь можно будет капитально. Стоимость самой коробки - 6000 евро.
Для справки: Их не чинят даже на оф. сервисных станциях, у нас могут делать только перепрошивку ну и по мелочи.
В случае более-менее серьезной проблемы, немцы требуют что-бы коробку отправляли на завод в Кассель.
Я как-то говорил с мастером одного из одесских официалов VW. Он подвердил что коробку у нас не чинят, а отправляют.
Улыбнуло когда он сказал: Не парьтесь мол. Если коробка летит, ее меняют по гарантии в течении двух недель.
О том, что будет, если она накроется после истечения гарантии я предпочел не спрашивать :)
Для справедливости довавлю - он сказал что за два года, полностью менять коробку пришлось всего в двух случаях.
-
Так я чего то не понял ! причем тут двигатель DSG? на Октавии нет никакой 7-ми ступки ?!!! у меня 5-ти... и я иногда захожу в салон Шкоды чтобы посмотеть что нового, и даже сборка эмбиан не имеет коробку DSG.
-
[QUOTE=iFuzzy;19218092] Королла за 18850(а не за 18) с двигателем от Яриса, это вообще нечто.[/QUOTE]
тойотовский 1.3 по динамике примерно равен шкодовскому 1.6 :)
тойтовский 1.6 - на 2 сек быстрее шкодовского 1.6
[QUOTE=iFuzzy;19218153]Уже следующая комплектация - Terra c 1.6 на механике стоит 21300! Посмотрите ту комплектацию и спросите себя, что там может тянуть на 21 тыс. Разве что шильдик Тойота.[/QUOTE]
эта комплектация соответствует шкодовской за 21 тыс + у тойоты дополнительно стоят 2 боковые подушки.
-
[QUOTE=Igon;19238246]тойотовский 1.3 по динамике примерно равен шкодовскому 1.6 :)
тойтовский 1.6 - на 2 сек быстрее шкодовского 1.6[/QUOTE]
Мне кажется что это бред, если даже логически подумать, если 1.3 получает разгон как шкода 1.6, то тогда тоета с 1.6 должна не на "2 секунды" разгонятся быстрее а на все 10 как минимум, а если уж и так то сколько тогда выходит там расход? 15?:))))
П.С с нынишними ценами эти разгоны только до одного места, остается только гнатся за комфортом.
Больше в этой теме делать нечего:)
-
[QUOTE=Mile;19241116]
Больше в этой теме делать нечего:)[/QUOTE]
подытожил Mile и ко всеобщему счастью свалил из темы.
-
[QUOTE=Mile;19241116]Мне кажется что это бред, [/QUOTE]
прежде чем умничать - стоило заглянуть в ттх - это не секретные данные
-
На себя посмотрите, и не нада меня выпроваживать! а то я тоже умею красиво говорить! Если у вас прекрасное рвение о Королле, то у меня тоже была ранее Карина Е 97 года, к сожалению продал ее, остались только хорошие воспоминания, но если буду менять Октавию разве что на 40-ую Камри.
-
Немного с опазданием, но все-же решил выложить видео для тех, кто считает что Тойота это эталон качества. Тойота сделана хуже Шевроле
[video=youtube;IWzAEPZ760k]http://www.youtube.com/watch?v=IWzAEPZ760k[/video]
-
А причём тут Шевроле? Я так понял с Фолксом сравнивали.
-
на площадке американского дилерского центра, среди кучи фольцевских авто, дилер фольца ругает тойоту -
а вы ожидали чего-то другого? :laugh:
-
По-моему, тут уже к концу четвертой страницы все потеряли смысл темы!
[QUOTE=Ozz;10926571]Уважаемые господа!
Владеющих указанными в названии топика марками авто прошу отозваться и выкрикнуть ЗА и ПРОТИВ.
Сам стою перед выбором.
В топовых, представленных в Одессе, комплектациях машины близки в цене.
Corolla 1,6 Luna автомат стоит 24362 USD
OctaviaA5 1,8TSI Elegance автомат стоит 26773 USD
Сразу предсказывая сообщения о том, что выбор очевиден - это OctaviaA5, хочу обратить внимание что Corolla совсем уж неплохая машина, да и любят в Одессе тоёту не случайно.
Мои личные требования к авто - это, во-первых, комфорт (тишина в салоне, тихая работа ходовой, мягкость хода), во-вторых, экономичность, в-третьих, надёжность.
Благодарю откликнувшихся![/QUOTE]
Автор изночально склонен к Octavia A5 и готов выложить 27 000 уе, конечно из моего опыта это не конечная цена, а только начала, нужно будет доплатить за краску!примерно 525 уе, за противотуманки! 250уе, которые уже стоят на машине!!!! но нужно заплатить, меня это убило, за коврики 500 грн! сигнализацию 1200 грн, и получется чуть больше чем написано в салоне, да и еще первая регистрация машины! опять же около 6-7 тыс грн. Забыл упомянуть! еще ко всему этому и процент от суммы за банковские приемы платежей!
П.С так что думайте! но я как шкодавод, склонен к тому что Октавия лучше Короллы, сам стоял 1.5 года назад перед этим выбором, после тест драйва этих машин, понял что это Октавия!
-
Если кому интересно, то смотри официальные данные http://www.kievskoda.com/car_12_2.html и http://www.toyota.com.ua/auto/corolla/testimonial_corolla
А тут уж думаете сами.
-
Почитал тут, смотрю большенство склонны к шкоде. Хотя у меня у самого королка старенькая и никогда меня не подводила, все в ней устраивает, но только исходя из ситуации после землятресения в Японии, а также достоверно не известно что там с радиацией, я бы брал шкоду. Неизвестно что будет через некоторое время с японскими запчастями, их с Японии сейчас начнут по всему миру развозить за пол цены. И пойди разбирись фонят они или нет.
Кстати, а насчет автоматов недавно читал, что заводы, изготавливающие сами коробки находятся в Японии и они сейчас практически не работают и прогнозируют скачет цен на автоматы, т.к. чтобы удовлетворять спрос больше будет механики производиться, заводы по изготовлению которых находятся за пределами Японии. Насколько это правда не знаю, но вполне вероятно.
-
[QUOTE=Igon;19276414]на площадке американского дилерского центра, среди кучи фольцевских авто, дилер фольца ругает тойоту -
а вы ожидали чего-то другого? :laugh:[/QUOTE]
к тому же для рынка США большая часть тойот собираются в США. а Фольксвагены в Мексике.
что не имеет никакого отношения к реалиям нашего рынка (у нас авто ввозятся в основном собранные в Европе или Японии )
к слову, в связи с землетресением в Японии, стоит ожидать повышения цен на комплектующие и запчасти, произведенные в Японии
-
[QUOTE=okr;19305398]
Кстати, а насчет автоматов недавно читал, что заводы, изготавливающие сами коробки находятся в Японии и они сейчас практически не работают и прогнозируют скачет цен на автоматы, т.к. чтобы удовлетворять спрос больше будет механики производиться, заводы по изготовлению которых находятся за пределами Японии. Насколько это правда не знаю, но вполне вероятно.[/QUOTE]
у Тойоты, Ниссана и др. крупных автопроизводителей есть куча дочерних заводов по всему миру. комплектующие производятся там-сям (глобализация) , так что думаю что не пропадут