Подскажите пожалуйста где можно купить проставку вместо катализатора на Lanos 2008 года, сам катализатор находится в моторном отсеке сразу после штанов.
Вид для печати
Подскажите пожалуйста где можно купить проставку вместо катализатора на Lanos 2008 года, сам катализатор находится в моторном отсеке сразу после штанов.
можно сварить, отрезав от катализатора фланцы... готовую трубу в интернет-магазинах продают, или на форуме Ланос-клуба поищи... Имхо, дешевле и надежнее самому сварить или поставить стронгер...
[QUOTE=advertiser;10533009]можно сварить, отрезав от катализатора фланцы... готовую трубу в интернет-магазинах продают, или на форуме Ланос-клуба поищи... Имхо, дешевле и надежнее самому сварить или поставить стронгер...[/QUOTE]
да проблема в том что стронгеры которые у нас продают меньше 250 мм нету а у меня расстояние 150 гдето от силы да и старый катализатор сохранить хочется:comando:
А у тебя не евро-4 случайно? У тебя потом вторая лямбда будет чек высвечивать... Только трубой не обойдешься...
[QUOTE=advertiser;10534268]А у тебя не евро-4 случайно? У тебя потом вторая лямбда будет чек высвечивать... Только трубой не обойдешься...[/QUOTE]
у меня евро-2 лямбда одна, стоит до катализатора
Тогда ты что-то путаешь... Катализатор стоит не в моторном отсеке...
[QUOTE=advertiser;10535011]Тогда ты что-то путаешь... Катализатор стоит не в моторном отсеке...[/QUOTE]
именно в моторном
мне вырезали катализатор и вместо него трубку поставили на одесса-авто. стоило это 150 рублей в прошлом году. Машина точно такая же. Наверно можно у них и купить
[QUOTE=zloyAdmin;10535944]мне вырезали катализатор и вместо него трубку поставили на одесса-авто. стоило это 150 рублей в прошлом году. Машина точно такая же. Наверно можно у них и купить[/QUOTE]
А евро-3 они переделывают ? (с двумя датчиками кислорода)
[QUOTE=Vestern;10536818]А евро-3 они переделывают ? (с двумя датчиками кислорода)[/QUOTE]
не знаю. Я делал в том что на поселке. Попробуйте позвонить
[QUOTE=zloyAdmin;10537178]не знаю. Я делал в том что на поселке. Попробуйте позвонить .[/QUOTE]
Странно, сказали что таких работ не выполняют.
Конечно не выполняют... Для вырезания катализатора с 2 лямбдами нужно ставить эмулятор второго зонда, который контролирует работоспособность катализатора.
[QUOTE=advertiser;10538782]Конечно не выполняют... Для вырезания катализатора с 2 лямбдами нужно ставить эмулятор второго зонда, который контролирует работоспособность катализатора.[/QUOTE]
До 2-х лямбд разговор не дошел. Я просто сказал что нужно убрать забившийся катализатор.
А где можно купить стронгер и сколько он стоит? Без установки
[QUOTE=advertiser;10535011]Тогда ты что-то путаешь... Катализатор стоит не в моторном отсеке...[/QUOTE]
у меня стоят(стояли), причём сразу два
Добавлю и свои 5 копеек. У меня тоже 2 ката, один в моторном отсеке, в самом начале системы выпуска, второй под двигателем. (Kia)
Кац и Vestern, разговор изначально шел о ланосе 2008 года... Про существование 2-х катализаторов известно (как оказалось) не только мне)))
На ланосе бывает 2 варианта: 1 лямбда в штанах и 1 кат и и 2 лямбды (до и после катализатора) и 1 кат.
До двух лямбд разговор подразумевается сам собой, потому что на Евро-3 должен идти лямбда-зонд после катализатора...
[QUOTE=advertiser;10557875]
До двух лямбд разговор подразумевается сам собой, потому что на Евро-3 должен идти лямбда-зонд после катализатора...[/QUOTE]
Я же говорю, не дошли мы до этого:
- Добрый день, мне нужно убрать забившийся катализатор.
- Мы такого не делаем.
Получается там телепаты работают, и наверно по голосу догадались что Евро-3. :)
та один у меня катализатор в штанах евро2, куда б не позвонил предлогают выбить керамику и вварить трубу а некоторые просто выбить, но хотелось бы сохранить сам катализатор
Так это всем известно))) на ОА не телепатов не берут, кстати, было бы странно чтобы официалы вместо продажи нового катализатора предлагали выбить старый)))
[QUOTE=anginsan;10560904]та один у меня катализатор в штанах евро2, куда б не позвонил предлогают выбить керамику и вварить трубу а некоторые просто выбить, но хотелось бы сохранить сам катализатор[/QUOTE]
Во-первых, у тебя в катализаторе не керамика, во-вторых, если выбить — будет звенеть, лучше трубу... Еще есть вариант расшить корпус ката и внутрь трубу вварить, хотя это непонятный лично для меня шаг)))
А сколько такой новый стоит?
На разборках свежего б/у нету?
[QUOTE=Vestern;10536818]А евро-3 они переделывают ? (с двумя датчиками кислорода)[/QUOTE]
евро три уже надо делать в евро два) проще говоря редактировать ЭБУ авто..
[QUOTE=_datsun_;10586872]евро три уже надо делать в евро два) проще говоря редактировать ЭБУ авто..[/QUOTE]
Именно так. Вот я и ищу кто может это сделать.
все нашел решение проблемы существует оригинальный пламегаситель вместо катализатора стоит не дешево 475 грн но оно того стоит
а не проще купить неоригинальный стронгер? или оригинальную трубу?
в том то и прико что нисего нету такого там длина всего то 15 см от силы
Пришли фото пожалуйста, я не видел никогда такого катализатора на ланосах...
завтра сфотаю
Сколько стоит стронгер? какой длины они бываю и на какую толщину трубы?
[QUOTE=anginsan;10736604]все нашел решение проблемы существует оригинальный пламегаситель вместо катализатора стоит не дешево 475 грн но оно того стоит[/QUOTE]
как этот пламегаситель заменит роль катализатора? для ЛЗ это тоже самое что вставить кусок трубы вместо катализатора)
[QUOTE=Ace Ventura;10758289]Сколько стоит стронгер? какой длины они бываю и на какую толщину трубы?
как этот пламегаситель заменит роль катализатора? для ЛЗ это тоже самое что вставить кусок трубы вместо катализатора)[/QUOTE]
Пламегаситель защищает лямбда зонды от прегрева и выгорания.
Физика процесса проста (для тех кто видел катализатор) - освободившийся после удаления ката больший обьём провоцирует воспламенение несгоревших паров бензина в трубе (эффект тигля),
повышенная температура меняет показания лямбдазондов и они ещё больше обогащают смесь! Цикл приводит к нагреву трубы иррадированию тепла и т.д Пламегаситель компенсирует излишний объём и это не просто кусок трубы, поэтому и стоит дорого, но по фирменному от Sandler мы уже делали подобный гаджет, если есть чертежи или пример любые "трубочники" могут сделать. Да, универсальных их нет, только по аналогу двигателя и объёму!
А как-же в старых авто, где нет нейтрализатора, трубы то не перегреваются и догорание топлива в них не происходит...?
[QUOTE=U-gin;10775211]Пламегаситель защищает лямбда зонды от прегрева и выгорания.
Физика процесса проста (для тех кто видел катализатор) - освободившийся после удаления ката больший обьём провоцирует воспламенение несгоревших паров бензина в трубе (эффект тигля),
повышенная температура меняет показания лямбдазондов и они ещё больше обогащают смесь! Цикл приводит к нагреву трубы иррадированию тепла и т.д Пламегаситель компенсирует излишний объём и это не просто кусок трубы, поэтому и стоит дорого, но по фирменному от Sandler мы уже делали подобный гаджет, если есть чертежи или пример любые "трубочники" могут сделать. Да, универсальных их нет, только по аналогу двигателя и объёму![/QUOTE]
Чушь :rolleyes: ЛЗ стоит и до катализатора, причем температура там может достигать 900 градусов... Катализатор начинает работать с 250 градусов примерно. Пламегаситель — это вид резонатора :rolleyes: Катализатор не дожигает бенз, а расщепляет окись азота, углеводороды и угарный газ на воду, углекислый газ и азот (чистая экология, ничего больше) :rolleyes:
[QUOTE=advertiser;10837665]Чушь :rolleyes: ЛЗ стоит и до катализатора, причем температура там может достигать 900 градусов... Катализатор начинает работать с 250 градусов примерно. Пламегаситель — это вид резонатора :rolleyes: Катализатор не дожигает бенз, а расщепляет окись азота, углеводороды и угарный газ на воду, углекислый газ и азот (чистая экология, ничего больше) :rolleyes:[/QUOTE]
Ничего не путаю, Вы уважаемый хоть один катализатор живьём видели?
Пламегаситель не вид резонатора! Следует из названия. Катализатор за счёт инертности температур таки дожигает бензин! При той температуре при которой идёт процесс "расщепления" , вода даже не сможет на химическом уровне появиться, нет процесса конденсации. Катализаторы - керамические сотовые конструкции покрытые в сотах платиной для термохимической реакции, в результате прегрева которых и происходит высокотемпературное испарение газов (процесс обратный резкому замораживанию) близок к сублимации из твёрдых состояний.
[url]http://promaster.su/katalizator/[/url]
[QUOTE=U-gin;10880087]Ничего не путаю, Вы уважаемый хоть один катализатор живьём видели?
[/QUOTE]
Я не один катализатор видел живьем... Причем катализаторы, которые дожигают бензин практически все мертвы :rolleyes:
Получается все машины с Евро-0 выливают бензин в трубу? О чем же думают производители? Они видимо идиоты? :rolleyes:
Пламегаситель вид резонатора! Об этом знают все, даже производители этих девайсов...
Давайте, уважаемый поменьше теории, давайте говорить в области лично вам подвластных знаний...
вот фотки
А как-же в старых авто, где нет нейтрализатора?
[QUOTE=advertiser;10885830]Я не один катализатор видел живьем... Причем катализаторы, которые дожигают бензин практически все мертвы :rolleyes:
Давайте, уважаемый поменьше теории, давайте говорить в области лично вам подвластных знаний...[/QUOTE]
Дорогой друг я этим занимаюсь профессионально уже 18 лет, того что видел и знаю я в этой области , Вы уже не узнаете, эмпирические познания процесса дают повод для размышлений и анализа, которому Вы не обучены и запомните Википедия не есть энциклонедия. Да и ссылку всётаки просмотрите.....
Вы наверное глушители где-то на СТО меняете отсюда столько апломба?
[QUOTE=Vestern;10591868]Именно так. Вот я и ищу кто может это сделать.[/QUOTE]
Я могу это сделать. И не только в евро2 но и евро-0
[QUOTE=U-gin;10932472]Дорогой друг я этим занимаюсь профессионально уже 18 лет, того что видел и знаю я в этой области , Вы уже не узнаете, эмпирические познания процесса дают повод для размышлений и анализа, которому Вы не обучены и запомните Википедия не есть энциклонедия. Да и ссылку всётаки просмотрите.....
Вы наверное глушители где-то на СТО меняете отсюда столько апломба?[/QUOTE]
Катализаторы представляют собой керамическую сотовую конструкцию, которая увеличивает площадь контакта выхлопных газов с поверхностью покрытом тонким слоем платино-иридиевого сплава. Недогоревшие остатки (CO,CH,NO) касаясь поверхности каталитического слоя (катализаторы), окисляются до конца кислородом, присутствующим так же в выхлопных газах. В результате реакции выделяется тепло, разогревающее катализаторы и, тем самым, активизируется реакция окисления. В конечном итоге на выходе из катализатора (исправные катализаторы) выхлопные газы имеют концентрацию СО2.
Именно СО2 на выходе является причиной наличия катализатора в выхлопной системе.
Цитата с твоего источника, профессионал... Где там про бензин? Если за 18 лет не понял элементарной конструкции, то сомнения меня начинают терзать :laugh:
Кстати, для вообще не знакомых с точными науками [URL="http://www.timafeich.com/2010/03/14/damam-o-prekrasnom-chast-3/"]вот[/URL]
Народ, а кто у нас покупает б.у. катализаторы дорого? ;)
2 недели назад меняла 2 катализатора на стронгеры+ был ремонт шпильки, и обрыв резинки на глушителе, стоило 1000 грн(правда машина не из дешевых) все вместе но тут думаю дешевле.. если надо дам телефон и адрес человека, нахождение пос.котовского
[quote=Бусинка2009;11231416]2 недели назад меняла 2 катализатора на стронгеры+ был ремонт шпильки, и обрыв резинки на глушителе, стоило 1000 грн(правда машина не из дешевых) все вместе но тут думаю дешевле.. если надо дам телефон и адрес человека, нахождение пос.котовского[/quote]
Так это ты в другой теме писала что оставила катализатор мастеру? ;)
На Яме видел разные проставки с фланцами вместо катализаторов...
[QUOTE=Бусинка2009;11231416]2 недели назад меняла 2 катализатора на стронгеры+ был ремонт шпильки, и обрыв резинки на глушителе, стоило 1000 грн(правда машина не из дешевых) все вместе но тут думаю дешевле.. если надо дам телефон и адрес человека, нахождение пос.котовского[/QUOTE]
Мне надо!
Добрый вечер! У меня тоже проблема с катализатором. Дайте пожалуйста координаты мастера. Спасибо
у кого такая система выпуска рекомендую вместо прокладок ставить уплотнительное кольцо http://www.exist.ua/Parts/Default.aspx?pid=BD608FA9&flag=386927218 т.к ети прокладки постоянно прогорают и почему то с завода ставят прокладку.