Определитель номера на цифровых АТС
Может кто знает, проблема такая. Есть телефон с определителем - какая-то версия прошивки "Русь" по-видимому. Пока была аналоговая АТС, всё работало более-менее - около 95% номеров определялось. Перевели на цифровую (Укртелеком) - практически перестало. Определяется один номер - тот что еще 6-значный, аналоговый. Ставил в телефоне цифровой, аналоговый и смешанный запросы - результат тот же. Это как-то лечится? Не уверен, но вроде у Укртелекома есть отдельная услуга - определение номера. Оно с такими определителями совместимо, будет работать без поднятия трубки?
Активация дополнительной цифровой услуги..
[QUOTE=Poma;1363316]запросто. Звонить нужно по номеру 7236699, назвать свой номер, четко сказать, какой стандарт хочется, на вопрос: "какой аппарат?" ответить: "телефонный". Через полминуты девушка перезванивает, уже определяясь как заказано.[/QUOTE]
Через полминуты говорите :) ..........
Постараюсь коротко. Телефон отключили без предупреждения во второй половине июня. Через дней десять пришла бригада монтеров и продлила мою абонентскую линию от коробки на 6 этаже до коробки на 2 этаже, но телефон не заработал. Еще через 2 месяца пришел монтер, услыхал историю о продлении линии, сказал, что тот, кто это делал - (нехорошее слово), отрезал то, что "прирастили" и..... через 15 минут у нас в квартире заработал телефон, с новым 765ХХХХ номером. Так, Старенькая "Русь22" определять номера уже не смогла на новой цифровой линии....Ладно, купим по случаю что-нибудь новенькое.. Panasonc 236UA, например. Хорошая сборка, ничего лишнего и большая записная книжка. (Ну, и АОН и Caller ID, конечно). Минут 15 ушло на освоение инструкции и включения необходимых функций на аппарате. Осталось совсем чуть - чуть - заказать новую цифровую услугу на АТС. Было несколько вариантов:
Сайт Одесского отделения Укртелекома для этого случая дает инструкцию:" Это можно сделать не выходя из квартиры!"..."наберите 8-800-507-05-50, у Вас спросят из какого Вы города и какая у Вас АТС. Далее, Вам сообщат местный номер телефона, позвонив по которому Вы сможете быстро активировать эту услугу."...
Звоню 8-800-......, сообщаю необходимые данные, мол 765-я АТС, Одесса.
Звонить, каже, по номэру 55-60-45. Я - мол, ошибочка, это другая часть города..... Тоди звонить по номэру 749-82-42.. (Фарлеп?). Дякую, кажу! Дуже допомогли....
М-да......
Ну, не беда, есть второй вариант, есть же проверенный номер 7236699, после звонка на который барышня через 30 сек активирует услугу....!
Так, звоним:...., мужской голос... Излагаю конспективно:, желаю, мол, активировать желанную услугу. Да, говорит, все правильно, это мы умеем. Хорошо, говорю...включайте! - голос - А бумагу в свой абонотдел уже отнесли? - Какую бумагу?! - Ваше заявление в письменной форме с просьбой о включении дополнительной услуги!, а мы это Ваше заявление за ТРИ рабочих дня рассмотрим, после чего созвонимся с вами и будем согласовывать технические условия, там, настройку вашего аппарата.. Не надо, говорю,уже все настроено, Вы только включите Call ID. - Нет, говорят, без Вашего письменного заявления никак не получится.....
Ладно, говорю, сбегаю я на Филатова 50.....
Распечатал заявление, прихожу в абонотдел. Почти пустота 8)
-Чего хотите? - заявленьице, говорю, о включении дополнительной услуги в связи с новыми открывшимися возможностями цифровых АТС хочу у Вас оставить!
-Кроме заявления:
- Копию паспорта!
-копию Вашего идентификационного кода!
Сегодня Вторник? - да, говорю, - И не раньше следующего понедельника сюда со всеми документами...
Чего же такие строгости?, спрашиваю.
Дополнительная услуга то ПЛАТНАЯ!!!! (2 гр 47 коп в месяц) Вдруг кто услугу активирует без документов, а потом откажется оплачивать????:rzhu_nimagu:
Понятно, говорю, а чего документы сейчас нельзя принять? - а потому, что мы делаем новый реестр с абонентами, с их всеми потрохами, но в данный момент ПРОГРАММА!! не работает и ее реанимация ожидается не ранее конца недели....
А с понедельника все будет нормально. Мы у Вас заявление примем, за три рабочих дня его рассмотрим и к концу следующей недели будете пользоваться Вы новой услугой.......;)