кто где заправляет и обслуживает кондиционеры?
Вид для печати
кто где заправляет и обслуживает кондиционеры?
не поверите. 10 лет ездила машина с нуля ни разу не заправлял и не заглядывал. а вообще ещё тем летом за горбатым в районе военной части прикольнуло СТО по обслуге кондишнов, где ещё весел скелет, и было написано"он не заправил кондишку)))". наверное многие видели, стоя в пробке. а вообще кто заправлял, то все на фирм СТО
Наск. я знаю, кондиционер заправлять не нужно. :) Только в том случае если он поломан и из него что-нибудь нужное вытекло. Но в этом случае надо уже чинить, а не просто заправлять...
[QUOTE=Kirax;1220645]Наск. я знаю, кондиционер заправлять не нужно. :) Только в том случае если он поломан и из него что-нибудь нужное вытекло. Но в этом случае надо уже чинить, а не просто заправлять...[/QUOTE]
то, чем он заправлен, очень протекаящая вещь. микротрещина, и он через неё вытекает.
Хорошо обслуживают кондиционеры:
1. Тотус
2. В банном переулке на опеле.
.
Цены и там и там примерно такие диагностика - 70 грн., ПОЛНАЯ заправка - 190 грн., дозаправка дешевле.
Заправляют грамотно - взвешивают хладоген, замеряют давление и т.д., а не как некоторые - из баллончика задули как попало и всё...
напротив промсвязи ребята делают быстро и хорошо
[quote=Kirax;1220645]Наск. я знаю, кондиционер заправлять не нужно. :) Только в том случае если он поломан и из него что-нибудь нужное вытекло. Но в этом случае надо уже чинить, а не просто заправлять...[/quote]
та ладно прям чинить))) у меня утечка была, там в течении 15 минут поменяли резинку какйю-то и все.
я делал это на среднефонтанской. но мне там жутко не понравилось! они там какие-то сильно хотроврезанные.
началоcь все с диагностики. заплптил я им 50 грн. они посмотрели, сказали что все ок, нужно тока заправить.
собрал денег приехал заправлять, оказалось, что там еще моторчик на одном из вентиляторов нужно менять. обещали новый за 60 баксов. собрал денег приехал менять, оказывается маторчик б\у за 60 баксов, а новый 250. поменял маторчик... нашли утечку, уустранил утечку.
обнаружилось что компрессор не включается.
их схарило искать какое реле "выдергивается" и они подключили его напрямую. мне это не понравилось и я поехал к своему электрику, он сказал что нельзя подключать без реле (напрямую) т.к. копрессор будет постоянно работать и очень быстро сгорит (а компрессор купил за год до этого, 450 у.е.). причина того, что он не работал от реле - сгоревший предохранитель.
такчто вот такие там офигенные мастера, предохранители проверить даже не могут.
еще очень разозлило то, что я сделал диагностику, а все поломки всплывали по ходу дела. ездил к ним раз 5. спрашивается зачем такая диагностика.
а еще мне кажется что мне его не дозаправили т.к. чет он не очень сильно холодным дует
ВСЕМ СПАСИБО ЗА ОТВЕТЫ
[QUOTE=Vit-sintez;1221107]
а еще мне кажется что мне его не дозаправили т.к. чет он не очень сильно холодным дует
[/QUOTE]
заметь, на холостых оборотах он не так сильно охлаждает, чем на 2-3-х тыс.(когда едешь). компрессор быстрее крутит, и проганяет быстрее соотв.
Вит-синтез, куда направлены сопла обдува ? Какая авто ? На многих авто ( у меня тоже так) если сопла направлены только на лобовое стекло - охлаждение либо не работает либо не сильно холодит (чтоб стекло от перепадов температур не треснуло), еще на некоторых авто в зависимости от положения заслонок обдува может подаваться в ноги теплый воздух, а в центр салона - холодный. (типа для тех, кто часто простужается). Поищи инструкцию на свое авто, возможно причина в этом или поиграйся заслонками и режимами обдува.
(если конечно у тебя чисто кондей, а не клима)
дада, стекло. одно уже треснуло без следов удара, так что не стоит коонд на стекло направлять
[QUOTE=masta_man;1220403]не поверите. 10 лет ездила машина с нуля ни разу не заправлял и не заглядывал.[/QUOTE]
Отчего же, поверим. 10 лет назад тебе только 10 лет от роду стукнуло. :mosking:
[QUOTE=masta_man;1221342]дада, стекло. одно уже треснуло без следов удара, так что не стоит коонд на стекло направлять[/QUOTE]
Точно такая же фигня случилась у друга на Лачетти -.....
[QUOTE=Fred;1222247]Отчего же, поверим. 10 лет назад тебе только 10 лет от роду стукнуло. :mosking:[/QUOTE]
Думаю, masta_man имел ввиду ,что знает такую машину (не так сформулировал мысль ) ,у которой не было проблем с кондиционером в течение 10 лет ,-это ведь понятно всем....зачем придираться к словам человека ?
[QUOTE=Fred;1222247]Отчего же, поверим. 10 лет назад тебе только 10 лет от роду стукнуло. :mosking:[/QUOTE]
блин, а родители что не ездили... потом мне отдали
Нормально заправляют на Рембыттехнике- Мизикевича угол Фрунзе, въезд с Мизикевича. Цена везде одна, но там мне за те же деньги еще и радиатор помыли :) Только пытаются развести не на одну дозаправку, а еще на "обслуживание". Которое обычно нафиг не нужно.
[QUOTE=Рин;1224996]Нормально заправляют на Рембыттехнике- Мизикевича угол Фрунзе, въезд с Мизикевича. Цена везде одна, но там мне за те же деньги еще и радиатор помыли :) Только пытаются развести не на одну дозаправку, а еще на "обслуживание". Которое обычно нафиг не нужно.[/QUOTE]
в смысле обслуживание??? я слышал, что полезно раз в несколько лет произвести дезинфекцию системы вентиляции, т.к. от кондиц. (и не только от него) собирается много пыли+микробы. воздухом этим дышать не очень полезно. это развод на деньги или необходимость??? жидкость для дезинфекции видел в продаже
[QUOTE=masta_man;1225804]в смысле обслуживание??? я слышал, что полезно раз в несколько лет произвести дезинфекцию системы вентиляции, т.к. от кондиц. (и не только от него) собирается много пыли+микробы. воздухом этим дышать не очень полезно. это развод на деньги или необходимость??? жидкость для дезинфекции видел в продаже[/QUOTE]
Когда начнет вонять из дефлекторов при включении кондиционера- дезинфекция будет уже необходимость :) Что они называют "обслуживанием"- не знаю. Речь может идти только о проверке муфты, реле и датчиков температуры. Если все и так включается- зачем платить больше?
т.е. если есть запах то надо... хорошо буду знать.. на старой машине, которую продал было такое... но продал и забыл. на новой пока нету такого, но буду в курсе, спасибо
[quote=Acnod;1221337]Вит-синтез, куда направлены сопла обдува ? Какая авто ? На многих авто ( у меня тоже так) если сопла направлены только на лобовое стекло - охлаждение либо не работает либо не сильно холодит (чтоб стекло от перепадов температур не треснуло), еще на некоторых авто в зависимости от положения заслонок обдува может подаваться в ноги теплый воздух, а в центр салона - холодный. (типа для тех, кто часто простужается). Поищи инструкцию на свое авто, возможно причина в этом или поиграйся заслонками и режимами обдува.
(если конечно у тебя чисто кондей, а не клима)[/quote]
у меня максима a32, климата нету. обычно ставлю обдув в лицо либо лицо\ноги.
а сколько стоит дезинфекция? ее делают там же, где и заправляют?
стоила около 150 грн. видел на фирм. СТО фольксваген.
[QUOTE=masta_man;1220403] а вообще ещё тем летом за горбатым в районе военной части прикольнуло СТО по обслуге кондишнов, где ещё весел скелет, и было написано"он не заправил кондишку)))". наверное многие видели, стоя в пробке. а вообще кто заправлял, то все на фирм СТО[/QUOTE]
Да да, я там что-то чинила на старой машине))) Очень довольна, соотношение цена/качество - это про них. Еще хороший мастер на Комарова не доезжая до Чапаевской дивизии.....там заправляла и ремонтировала радиатор, и еще какую-то трубку, заплатила 100дол
[QUOTE=Sweety;1229857] Еще хороший мастер на Комарова не доезжая до Чапаевской дивизии.....там заправляла и ремонтировала радиатор, и еще какую-то трубку, заплатила 100дол[/QUOTE]
это наверное авто-тюнинг?
Я сегодня обслужил свой кондей. Рассказываю.
Поехал на АВТО-КЛИМАТ (если ехать со стороны города за горбатым мостом чуть дальше военной части).
Сделали диагностику - компрессор не включался. Проверили всю электронику кондея - релюшки, провода прозвонили и т.п., нашли под днищем возле радиатора обломанный штекер, заменили, дозаправили фреона, проверили утечки, испаритель, проверили не тянет ли фреон в салон. Всё делали очень качественно и аккуратно, даже на крылья положили резиновые защитные коврики, чтоб ниче не поцарапать. Всё заняло 30 минут. Отдал за всё - 250 гривен. Кондей холодит, как бешенный, через пару минут в машине реально ХОЛОДНО!
.
Комы нужны координаты - пишите в личку, я у них специально визитку взял.
[QUOTE=masta_man;1229865]это наверное авто-тюнинг?[/QUOTE]
Нет, Авто-тюнинг это особая песня
Слевой стороны со стороны города на таирова по Комарова, поставили СТО масло ENEOS, а прямо рядом сним гараж с кондиционерами и радиаторами.
Лично я делаю всё у Юры недоезжая до Оптового с правой стороны возле вулканизации, он конечно странноватый, но делает классно.
Причём обращаюсь только когда меняю авто.Телефон есть кому надо сброшу
[QUOTE=mvi-67;1259165]Нет, Авто-тюнинг это особая песня
Слевой стороны со стороны города на таирова по Комарова, поставили СТО масло ENEOS, а прямо рядом сним гараж с кондиционерами и радиаторами.
Лично я делаю всё у Юры недоезжая до Оптового с правой стороны возле вулканизации, он конечно странноватый, но делает классно.
Причём обращаюсь только когда меняю авто.Телефон есть кому надо сброшу[/QUOTE]
а понял. вспонил. видел.
с егодня ехал спецом глянул, как раз напротив Авто-Тюнинга.
А Седой в Зелёном фургоне заговорил на украинском, лучшеб он свои анекдоты рассказывал
Ребята, извините может не в тему...Кто знает где можно УСТАНОВИТЬ климат контроль или кондиционер на автомобиль ?
Заранее благодарю !
Вот там где я писал про СТО АВТО-КЛИМАТ они и устанавливают тоже кондиционеры. Климат будет, наверное, НАМНОГО дороже, но думаю возможно. Отпишись в личку - дам координаты, если надо.
климат будет намного дороже, т.к. подразумевает датчики температуры (штуки 4-6), качества воздуха и т.п.
Да "мы за ценой не постоим" мне главное ,что бы кто то взялся за это по взрослому...
[QUOTE=ПьюИк;1266110]Да "мы за ценой не постоим" мне главное ,что бы кто то взялся за это по взрослому...[/QUOTE]
не проще ли было сразу купить машину с климатом?
[QUOTE=Igon;1266135]не проще ли было сразу купить машину с климатом?[/QUOTE]
Справочка (для "дельных" советчиков...)
На ГАЗ-13 (Чайка) 1967 г.в. Есть АКП, Эл.Стеклоподъемники, Усилитель руля...приемник,(что на то время было огромным прогрессом, но увы...ни кондиционера ни тем более климат контроля ...не было...)
Фото с Брюссельской выставки , где Чайка в 1959 году получила "Гран-при"..
[QUOTE=ПьюИк;1266174]На ГАЗ-13 (Чайка) 1967 г.в. Есть АКП,.... QUOTE]
Что то помнится мне ,на ГАЗ 13 был вроде полуавтомат -передачи включаются кнопками...поправь ,если что то путаю. Двигло оставил родное -ЗМЗ 53 ?
[QUOTE=Спецагент;1267004][QUOTE=ПьюИк;1266174]На ГАЗ-13 (Чайка) 1967 г.в. Есть АКП,.... QUOTE]
Что то помнится мне ,на ГАЗ 13 был вроде полуавтомат -передачи включаются кнопками...поправь ,если что то путаю. Двигло оставил родное -ЗМЗ 53 ?[/QUOTE]
Коробка автоматическая , передачи переключается кнопками,
двигатель родной но к 53-му отношения не имеет...
[QUOTE=ПьюИк;1267309][QUOTE=Спецагент;1267004]
Коробка автоматическая , передачи переключается кнопками,
двигатель родной но к 53-му отношения не имеет...[/QUOTE]
подожди...передачи переключаются кнопками...каждую переключаешь ,или есть кнопка соотв.на современных автоматах положению "Drive" -включил ,газ нажал и АКПП сама переключает их. Да ,чем двигло отличается от ЗМЗ 53 ?
А можно это чудо увидеть в жизни ? Очень уж интересно.
[QUOTE=Спецагент;1267479]
подожди...передачи переключаются кнопками...каждую переключаешь ,или есть кнопка соотв.на современных автоматах положению "Drive" -включил ,газ нажал и АКПП сама переключает их. Да ,чем двигло отличается от ЗМЗ 53 ?[/QUOTE]
Мне не совсем понятны ваши цели...Вы хотите поспорить со мной о Чайке ГАЗ-13 в топике о кондиционерах ? Поверьте на слово, что то о чем я написал выше именно так ,а не иначе..Я не знаю ,как можно проводить аналогию с современными авто , но на Чайке 4 кнопки Н-нейтральная,ЗХ-Задняя, Т-Транспортная (пониженная), Д-общая (3-передачи автоматически переключающиеся). Двигло, как вы выражаетесь ЗМЗ 13 отличается от ЗМЗ 53 целиком и полностью, как могут отличаться два разных двигателя от разных автомобилей ! Они только внешне слегка похожи но это совершенно разные двигатели !Другими словами если взять мотор ГАЗ-13 и мотор ГАЗ-53 ,положить на 13-й движок 1000 долларов и сказать вам, что они будут ваши, если вы найдете одинаковые взаимозаменяемые узлы и механизмы, то 1000 долларов останутся на своем месте ! Вкратце ...У блока 13-й развал больше ,чем у 53-го, диаметр поршня у 13-го 100мм -у 53-го 92мм,карбюраторы совершенно разные,паук у 13-й другой ,даже помпа у 13-й другая ! (она у 13-го меньше ,чем у 53-го ,хотя внешне она точная копия) ...
Надеюсь я удовлетворил ваше любопытство ? Если нет, то нужно создавать отдельный топик, пока не отмодерировали...;)
[QUOTE=Acnod;1268979]А можно это чудо увидеть в жизни ? Очень уж интересно.[/QUOTE] Кому вопрос и о чем ? (Топик о кондиционерах...:rolleyes: )
[B]Acnod[/B], дай plz координаты своего сто! пишу-пишу тебе в личку... может не доходят ЛС...
Пьюик - тебе вопрос. Ну а где его задавать, если тут тема пошла ...
Вит-синтез, отписал. Но СТО не мое, просто понравилось там отношение к клиенту, качество обслуживания и цена.
[QUOTE=ПьюИк;1266174]Справочка (для "дельных" советчиков...)
На ГАЗ-13 (Чайка) 1967 г.в. Есть АКП, Эл.Стеклоподъемники, Усилитель руля...приемник,(что на то время было огромным прогрессом, но увы...ни кондиционера ни тем более климат контроля ...не было...)
Фото с Брюссельской выставки , где Чайка в 1959 году получила "Гран-при"..[/QUOTE]
странно.... в американских машинах на то время ставили кондишки
[QUOTE=masta_man;1269655]странно.... в американских сашинах на то время ставили кондишки[/QUOTE]:laugh: а в Советских [COLOR="Red"]С[/COLOR]ашинах когда начали ставить первые кондишки? ;) (ГАЗ-14 уже шел с кондиционером, но это была следующая модель, выпуск которой начался в 80-х)
[QUOTE=Acnod;1269512]Пьюик - тебе вопрос. Ну а где его задавать, если тут тема пошла ...
[/QUOTE]
Мою ? Пока нигде... я ее только в апреле забрал от сварщиков (см.фото), сейчас готовится под покраску...Если укомплектую полностью хромом и другими причиндалами до окончания ремонтных работ...то возможно сможете увидеть изредко на улицах города и на выставках...А вообще Чайки частенько выставляются на Киевских рэтро мероприятиях и всяческих "Автоэкзотик-шоу"...В сети полно фотографий...
[QUOTE=ПьюИк;1269762]:laugh: а в Советских [COLOR="Red"]С[/COLOR]ашинах когда начали ставить первые кондишки? ;) (ГАЗ-14 уже шел с кондиционером, но это была следующая модель, выпуск которой начался в 80-х)[/QUOTE]
не, просто шёл разговор, что великий прогресс в эл. подьёмниках. а на американские авто 60-х 70-х конды ставили за доп. плату во всю
[QUOTE=ПьюИк;1270605]Мою ? Пока нигде... я ее только в апреле забрал от сварщиков (см.фото), сейчас готовится под покраску...Если укомплектую полностью хромом и другими причиндалами до окончания ремонтных работ...то возможно сможете увидеть изредко на улицах города и на выставках...А вообще Чайки частенько выставляются на Киевских рэтро мероприятиях и всяческих "Автоэкзотик-шоу"...В сети полно фотографий...[/QUOTE]
Закончишь - выкладывай фото.
ездил в АВТО-КЛИМАТ. 150 у.е. и кондишн дует как положено.
впринципе понравилось как работают.
а заезжал еще на бош-сервис! понравилось что у них там все так красивенько, чистенько, чивильненько. не понравилось то, что деньги дерут очень сильно.
делал у них типа диагностику. короче в 80 гривен вхоидло грубо говоря заехать к ним на сто. проверить есть ли фрион в системе, сколько его и есть ли утечки. но это я как бы и без них знал т.к. если дует теплым воздухом, то значит нет фриона, а если его нет, значит утечка где-то. а вот чтоб найти где утечка надо доплатит 20 грн за то, чтоб запустить не много фриона в систему, потом еще 150 грн что б снять бампер чтоб можна было искать где именно утечка... короче послал я их!
сегодня если все будет в порядке буду разбирать торпедо и мыть испаритель кондишки.. фотоотчет приложу.....
[QUOTE=XPower;1282198]сегодня если все будет в порядке буду разбирать торпедо и мыть испаритель кондишки.. фотоотчет приложу.....[/QUOTE]
авто какое?
XPower
вот ссыла, пользуйся
[url]http://vectra-club.ru/forum/viewtopic.php?t=28893[/url]
вобщето у меня тоёта... но всеравно спасибо! помыл сегодня а зафоткать блин забыл.....но какашек там было много!! все вычистил.. теперь заметно прохладнее и нет болотного запаха....
[QUOTE=XPower;1283624]вобщето у меня тоёта... но всеравно спасибо! помыл сегодня а зафоткать блин забыл.....но какашек там было много!! все вычистил.. теперь заметно прохладнее и нет болотного запаха....[/QUOTE]
Готовился наверное...:-)
[QUOTE=Acnod;1283514]XPower
вот ссыла, пользуйся
[url]http://vectra-club.ru/forum/viewtopic.php?t=28893[/url][/QUOTE]
Там надо повнимательней надо работать и обязательно должна быть водная пыль, а не струя.
Вчера тоже себе помыл-почистил обе машинки.
Обязательно надо вынимать фильтр салона.
Приём воздуха при рециркуляции не обязательно внизу под ногами. Я в обоих случаях снимал бардачок и открывался прекрасный вид на воздухозаборник, но прямо под ним [COLOR="Red"]мотор вентилятора[/COLOR], так что туман и только туман,подстелите под рабочее место резиновй коврик и не торопитесь, дайте время средству повоевать с бактериями. Себестоимость всей процедуры получилась 12 грн, без стоимости пшикалки, но 1-1,5 часа надо потратить.Того средства что в указана в ссылке в аптеках нет, но есть средство содержащее Лизол в пакетике в 20 грамм с жидкостью синего цвета, а запах супер.Брал в аптеке на Ильфа-Петрова, возле торгового центра, отдельное здание, на втором этаже агенство, а на первом аптека. Не надо никаких ароматизаторов, как в дубовом лесу пахнет.Разводил 2 пакетика на 0,5 воды. Мне понравилось, учтите что когда бактерии будут погибать, трупы никто не будет выносить и оркестр играть не будет, всё на интуиции и трезвом разуме.До испарителя не добирался, уж сильно жарко было и схарило. Я думаю что если в машине не курят, то и болота там не много будет. Просто видел как на MAXIMA пркурорской чистили испаритель, ужос, ножиком сошкрябывали эту гадость, а вонь стояла. Но там курили все как паровозы, я у водилы спрашивал. Удачи
[QUOTE=mvi-67;1287694]Там надо повнимательней надо работать и обязательно должна быть водная пыль, а не струя.
Вчера тоже себе помыл-почистил обе машинки.
Обязательно надо вынимать фильтр салона.
Приём воздуха при рециркуляции не обязательно внизу под ногами. Я в обоих случаях снимал бардачок и открывался прекрасный вид на воздухозаборник, но прямо под ним [COLOR="Red"]мотор вентилятора[/COLOR], так что туман и только туман,подстелите под рабочее место резиновй коврик и не торопитесь, дайте время средству повоевать с бактериями. Себестоимость всей процедуры получилась 12 грн, без стоимости пшикалки, но 1-1,5 часа надо потратить.Того средства что в указана в ссылке в аптеках нет, но есть средство содержащее Лизол в пакетике в 20 грамм с жидкостью синего цвета, а запах супер.Брал в аптеке на Ильфа-Петрова, возле торгового центра, отдельное здание, на втором этаже агенство, а на первом аптека. Не надо никаких ароматизаторов, как в дубовом лесу пахнет.Разводил 2 пакетика на 0,5 воды. Мне понравилось, учтите что когда бактерии будут погибать, трупы никто не будет выносить и оркестр играть не будет, всё на интуиции и трезвом разуме.До испарителя не добирался, уж сильно жарко было и схарило. Я думаю что если в машине не курят, то и болота там не много будет. Просто видел как на MAXIMA пркурорской чистили испаритель, ужос, ножиком сошкрябывали эту гадость, а вонь стояла. Но там курили все как паровозы, я у водилы спрашивал. Удачи[/QUOTE]
пасибо за ценную информацию!! обязательно поеду и куплю!!!!!!!!!
[quote=XPower;1287709]пасибо за ценную информацию!! обязательно поеду и куплю!!!!!!!!![/quote]
а я надыбал за 8 грн (могу подсказать где) какая-то моднявая штука, ею пользуются стамотологи и прочие врачи для дезинфекции. тока ею еще не мыл.
добрался до испарителя, не очень грязный был. помыл его, но запах не ушел (((
буду пробывать мыть его этим антисептиком, ато мистер мускул не помог.
а насчет струи, я заливал этот мистер мускул из бутылки))) и все работает
Значится так, пакетик в аптеке стоит 6 грн, я брал 2 чтоб сделать помощней раствор.
Разговор идёт об одном и том же средстве [COLOR="Blue"][B]ЛИЗОФОРМИН[/B][/COLOR]
Хотите лить воду, не вопрос.Вентилятор електрический ваш, а не мой.
А вонь в основном идёт не с испарителя, а с воздуховодов
Я так понял, на Чайку кондиционер можно поставить? А, Пьюик? Получилось? А на Волгу тех же лет? Просветите, пожалуйста, как это делается и насколько это реально, и сколько это может стоить денег…
[QUOTE=Stirlitz;2152515]Я так понял, на Чайку кондиционер можно поставить? А, Пьюик? Получилось? А на Волгу тех же лет? Просветите, пожалуйста, как это делается и насколько это реально, и сколько это может стоить денег…[/QUOTE]
Мне кажется сопоставимо с тем за сколько щас газ-21 продать можно т.е. пара штук +/-,ибо, даже на тачки где кондиционер предусмотрен, стоит это в районе штуки
ps не уверен что в принципе можно
[QUOTE=Stirlitz;2152515]Я так понял, на Чайку кондиционер можно поставить? А, Пьюик? Получилось? А на Волгу тех же лет? Просветите, пожалуйста, как это делается и насколько это реально, и сколько это может стоить денег…[/QUOTE]
Теоретически можно все практически пока не применил.
Местные умельцы, на которых здесь ссылались просквозили полностью.
Моя машина еще не дошла до стадии сборки, поэтому вопрос кондиционирования воздуха пока не горящий. Во всяком случае у меня есть 3 варианта.
1. Самый простой .На ГАЗ-13 подходит кондишка от ГАЗ-14 (для начала попробую этот вариант)
2. Простой ,но дорогой. В Москве в реставрационных мастерских Егорова и Ко (можете найти поисковиком) продается готовая система кондиционирования для ГАЗ-13 ,стоимостью порядка 2500 долларов.
Эта система собрана из комплектующих компании Винтэч Эир..
3. Дешевый но хлопотный. Все тоже ,что и у Егорова можно заказать у того же Винтэч Эир ..Обойдется это порядка 950-1000 долларов, но хлопотно геморроидален подбор комплектующих, которым кроме вас никто заниматься не будет. У них можно подобрать кондишку на абсолютно любое авто, но подбирать вам его должен специалист в этом вопросе !Далее гемор с оплатой и доставкой, гемор по установке здесь, если вы не спец и у вас нет знакомых спецов....
[QUOTE=madbut;2152605]Мне кажется сопоставимо с тем за сколько щас газ-21 продать можно[/QUOTE]Та цена не вопрос… главное, чтобы сделали… и нормально…[QUOTE=ПьюИк;2152644]Местные умельцы, на которых здесь ссылались просквозили полностью.[/QUOTE]От блин… облом…
[QUOTE=Stirlitz;2153298]Та цена не вопрос… главное, чтобы сделали… и нормально…От блин… облом…[/QUOTE]
Но вы не расстраивайтесь , может они Чайки испугались, а за Волгу возьмутся...Кстати ищу достойный ГАЗ-21 ....
[QUOTE=ПьюИк;2152644]Теоретически можно все практически пока не применил.
Местные умельцы, на которых здесь ссылались просквозили полностью.
Моя машина еще не дошла до стадии сборки, поэтому вопрос кондиционирования воздуха пока не горящий. Во всяком случае у меня есть 3 варианта.
1. Самый простой .На ГАЗ-13 подходит кондишка от ГАЗ-14 (для начала попробую этот вариант)
2. Простой ,но дорогой. В Москве в реставрационных мастерских Егорова и Ко (можете найти поисковиком) продается готовая система кондиционирования для ГАЗ-13 ,стоимостью порядка 2500 долларов.
Эта система собрана из комплектующих компании Винтэч Эир..
3. Дешевый но хлопотный. Все тоже ,что и у Егорова можно заказать у того же Винтэч Эир ..Обойдется это порядка 950-1000 долларов, но хлопотно геморроидален подбор комплектующих, которым кроме вас никто заниматься не будет. У них можно подобрать кондишку на абсолютно любое авто, но подбирать вам его должен специалист в этом вопросе !Далее гемор с оплатой и доставкой, гемор по установке здесь, если вы не спец и у вас нет знакомых спецов....[/QUOTE]
Привет, с Новым Годом!
Слушай, где-то (ИМХО на железе) совсем недавно, буквально в прошлом году :) - видел объяву, парни торговали в Одессе комплектами кондишек на любые авто вплоть до ТАЗиков и за какие-то смешные деньги - инфу, к сожалению, не записАл, бо мне не надо... Так что пошукай :)
[QUOTE=masta_man;1221342]дада, стекло. одно уже треснуло без следов удара, так что не стоит коонд на стекло направлять[/QUOTE]
Тоже проблемма.
у меня тёплый воздух кондея направлен на лобовое и на ноги,но по краям торпеды из дуек тоже выдувает сильно....это убирает запотевание боковых стёкол передних дверей.
в любом др положении будут запотевать все стёкла включая лобовое..
есть ли какая-то панацея?не говоря о том,что пасажирские стекла заплтевают постоянно...
если ставить обдув на лобовое только -получается идёт холодный воздух..зимой некомфортно.......
кто сталкивался?
[QUOTE=masta_man;1221342]дада, стекло. одно уже треснуло без следов удара, так что не стоит коонд на стекло направлять[/QUOTE]
Тоже проблемма.
у меня тёплый воздух кондея направлен на лобовое и на ноги,но по краям торпеды из дуек тоже выдувает сильно....это убирает запотевание боковых стёкол передних дверей.
в любом др положении будут запотевать все стёкла включая лобовое..
есть ли какая-то панацея?не говоря о том,что пасажирские стекла заплтевают постоянно...
если ставить обдув на лобовое только -получается идёт холодный воздух..зимой некомфортно.......
кто сталкивался?
[QUOTE=masta_man;1229797]стоила около 150 грн. видел на фирм. СТО фольксваген.[/QUOTE]
Все можно сделать гораздо проще и практически бесплатно.
[URL="http://zakisi.net/data/show.php?n=032"]Тут[/URL] подробно.