-
Вложений: 1
Citroen C3 Pluriel
Очень приглянулась такая красавица. купе кабриолет. Покатавшись на большой машинке поняла- для наших дорог - маленькая самое оно. Кто подскажет отзывы о Citroen, в частности [B]C3 Pluriel[/B]?
Удивительно, но одесский автосалон закрылся недавно. Обслуживает, но не поставляет машины. Цену на новую узнать не получилось - никто ничего не знает. Настораживает одно - на форуме о продаже авто Citroen C3 Pluriel нашла только одну модель, ито в Киеве. Подруга говорит она в одной категории с микрой.
Кто просветит - имеет ли смысл?
-
так в Киеве наверно и новые продают
[url]http://citroen.ua/c3_pluriel/index.php[/url]
-
Гемморой тебе будет мне кажется с такой машиной смотри на перед где брать запасти расходники на эту машину если что, и цены какие, сроки поставок, а если закрылся автосалон значит продавать машины - не только этой модели не выгодно, хотя машина в принципе может быть и не плохая, решать в любом случае тебе.
-
По классу вроде купе-кабриолет а по факту Лего. Нужно руками разбирать крышу потом отдельно задние стойки. Потом это добро надо гдето хранить.
ИМХО лучше взять Опель Тигра кабрио или Пежо 307 Кабрио. Там крыши адекватные.
-
[quote=Caprica;9961020]По классу вроде купе-кабриолет а по факту Лего. Нужно руками разбирать крышу потом отдельно задние стойки. Потом это добро надо гдето хранить.
ИМХО лучше взять Опель Тигра кабрио или Пежо 307 Кабрио. Там крыши адекватные.[/quote]
Молодец:rose:
Или астру...так это будут кабриолеты, а не пародии.
-
[QUOTE=now200908;9949249]так в Киеве наверно и новые продают
[url]http://citroen.ua/c3_pluriel/index.php[/url][/QUOTE]
Так в том то и дело, что только под заказ. Я была на указанном вами сайте перед тем, как темку открыть: позвонила на горячую линию. Мне сказали цену озвучить не могут, тк в наличии их нет. Привезти мне под заказ смогут лишь тогда, когда соберется определенное колличество заказов; гнать одну машину экономически не выгодно (стоимость доставки разбрасывают на все машины поровну). А когда заказ соберется только тогда они могут мне сказать стоимость: ранее вполне возможно комплетность поменяется и получится, что меня неверно информировали. Фух) Ну как то так. :rolleyes:
-
На авто риа 2006г за 15500 продавался летом.
На мой взгляд автомобиль который практически не продаваем в последствии.
-
[QUOTE=Caprica;9964660]На авто риа 2006г за 15500 продавался летом.
На мой взгляд автомобиль который практически не продаваем в последствии.[/QUOTE]
Я именно там и нашла эту машинку - золотого цвета :) Одна единственная, ага:rose:
-
Ну,если хочешь передать ее по наследству внукам потом,то бери!:)
-
Спасибо всем огромное за участие. Пообщалась с владелицей Ситроенчика (спасибо форуме-здесь можно найти все и всех). Она очень ее не советовала. Дорого в обслуживании, etc.
-
дада) я летом повёлся на хонду купе изза вида тоже))
красивая машина и делает очень многих но неудобная до жути в плане двух дверей=)
и например даже такая мелочь как дворник только под заказ
(кстати касаемо и обычных сивиков седанов и 4д)
-
Именно по этой модели сказать ничего не могу.Но С 2 у меня уже второй год,отличная машина,только масло меняли и еще какие-то мелочи.Муж сначала был ужасно против(хоть и для меня,но не нравилась она ему),а теперь сам зауважал.А то,что маленькая,так для женской это только +.Ситроен-классная машина!
-
Кстати имено о тех кто юзал Ситрены отзывов плохих не слышал.. добротное авто за свои деньги... по С3 слышал о 2 недостатках - жестковатая ходовая и низкий свес переднего бампера... как по мне на порядок лучше корейцев... ну а С4 - вообще аппарат суперовый.. неленится менять расходники и проблем не будет, ремень ГРМ раз в 60 тыков меняется, запчасти подобрать - не проблема, цены лояльные... кстати С3 2003-2004 г. можно найти от 6800-7500 (что я встречал)..
то что тут свистят кпишь и не продашь, то скажу не нужно боятся этих авто, к корейам тоже было предвзятое отношение... боятся нужно китайские и русские автомобили - это зло)))..
-
[QUOTE=Виталик_03;10039438]
то что тут свистят кпишь и не продашь, то скажу не нужно боятся этих авто, к корейам тоже было предвзятое отношение... боятся нужно китайские и русские автомобили - это зло)))..[/QUOTE]
Речь идет конкретно о продаже Плюриэля, а не о всех Ситроенах. Купе и кабрики в любых марках со скрипом продаются а тут еще и французы которые у нас не популярны.
-
Если обслуживать у официалов, то любая марка реально дороже выходит, чем на стороннем сервисе. Из собственного опыта, подшипник передней ступицы на Пежо 307 на Успехе в 2 раза дешевле, чем у официалов! А почему бы не обратить ТС внимание на Пежо 206СС?
-
бери себе прадо или крузак, вот это самое оно, безопасные и практичные!!!!!
-
[QUOTE=dimon127;10511700]бери себе прадо или крузак, вот это самое оно, безопасные и практичные!!!!![/QUOTE]
По совету подруги остановила выбор на RAV 3. Б/ушный, но для города самое оно. У нее был и плюриел и rav - отлично себя зарекомендовал последний.
-
[QUOTE=exacting;10515446]По совету подруги остановила выбор на RAV 3. Б/ушный, но для города самое оно. У нее был и плюриел и rav - отлично себя зарекомендовал последний.[/QUOTE]
RAV ТОЖЕ НЕ ПЛОХОЙ:good:, НО Я БОЛЬШЕ ЛЮБЛЮ ПРАДО И КРУЗАК ,ЭТО УЖЕ ДЕЛО ВКУСА И КОШЕЛЬКА:)!!!
-
[QUOTE=dimon127;10516080]RAV ТОЖЕ НЕ ПЛОХОЙ:good:, НО Я БОЛЬШЕ ЛЮБЛЮ ПРАДО И КРУЗАК ,ЭТО УЖЕ ДЕЛО ВКУСА И КОШЕЛЬКА:)!!![/QUOTE]
:rolleyes: я тоже :rolleyes:
-
Учитывая то что девушка рассматривала компактный автомобиль, танки не обсуждались)
-
[QUOTE=exacting;10034955]Спасибо всем огромное за участие. Пообщалась с владелицей Ситроенчика (спасибо форуме-здесь можно найти все и всех). Она очень ее не советовала. Дорого в обслуживании, etc.[/QUOTE]
Меня не перестает удивлять выражение "дорого в обслуживании"... В нее че, масло заливается оливковое или дворники из чистого золота делаются? :laugh:
[QUOTE=Caprica;10519618]Учитывая то что девушка рассматривала компактный автомобиль, танки не обсуждались)[/QUOTE]
Да уж, удивительный переход. :rolleyes: Чисто женский. :laugh:
-
:good: ЧЕЛОВЕЧИЩЕ, :good:, вещи говоришь, обслуга Ситроена, по крайней мере С3 - не сравнить с лансером 9 например... + тем кто покупает даное авто следует учитывать что ряд деталей от пежо, тойоты подойдут и на ситроен... по кузовщине может и дорого, но где вообще бывает дешевая кузовщина)))
-
[QUOTE=Виталик_03;10639509]:good: ЧЕЛОВЕЧИЩЕ, :good:, вещи говоришь, обслуга Ситроена, по крайней мере С3 - не сравнить с лансером 9 например... + тем кто покупает даное авто следует учитывать что ряд деталей от пежо, тойоты подойдут и на ситроен... по кузовщине может и дорого, но где вообще бывает дешевая кузовщина)))[/QUOTE]
))) ситроен дороже в обслуживании той же, скажем, микра. Хотя разница в цене небольшая у них.
-
[QUOTE=exacting;10640180]))) ситроен дороже в обслуживании той же, скажем, микра. Хотя разница в цене небольшая у них.[/QUOTE]
У нас была малолитражка Кольт (мицубиши), а сейчас Ситроен С4. Разницы в цене по обслуживании не вижу. :)
-
Все верно, но когда речь заходит о мелкосерийных автомобилях типа купе и кабрио, там есть отличие по цене запчастей. Т.к они не унифицированы с остальными моделями. Так же как правило, запчастей на подобные машины в наличии нет.
-
[QUOTE=Caprica;10641320]Все верно, но когда речь заходит о мелкосерийных автомобилях типа купе и кабрио, там есть отличие по цене запчастей. Т.к они не унифицированы с остальными моделями. Так же как правило, запчастей на подобные машины в наличии нет.[/QUOTE]
Ха! Ну дык за хороший понт надо хорошо платить, да... :laugh:
-
[quote=ЧЕЛОВЕЧИЩЕ;10640442]У нас была малолитражка Кольт (мицубиши), а сейчас Ситроен С4. Разницы в цене по обслуживании не вижу. :)[/quote]
потому что обслуживание - это не просто масло фильтры и бензин:shine: Если машина не требует обслуживания (новая например) - это одно дело, а когда подходит срок менять тот же бензонасос и выясняется, что он стоит много, расположен неудобно (бак надо снимать) и по регламенту на это надо потратить уйму человеко-часов, или же ремень ГРМ менять, а для этого надо снимать переднюю раму и вывешивать мотор с разбором половины подкапотного пространства...или же рейка застучала, а она не ремонтно пригодна, и менять ее надо с разборкой рамы и снятием коробки и т.п....я уже молчу про сцепление с гидравлическим выжимным (снимать коробку полностью, а для этого разбирать подвеску и ту же раму)...и я опять молчу про стоимость этого сцепления, а оно на этой машине (допустим) ходит не 100 тысяч, а только 50 - это как раз всё и называется "дорога в обслуживании".
-
Maks....., сейчас насколько все унифицировано, что датчики АБС стоят одной фирмы что на Черри амулете, что на 600 мерсе, это раньше лет 15-15 назад каждый автопроизводитель выпускал свое авто по полному циклу... и таких примеров множество, вот с кузовщиной - то да гембель может быть....
-
[quote=Виталик_03;10642821]Maks....., сейчас насколько все унифицировано, что датчики АБС стоят одной фирмы что на Черри амулете, что на 600 мерсе, это раньше лет 15-15 назад каждый автопроизводитель выпускал свое авто по полному циклу... и таких примеров множество, вот с кузовщиной - то да гембель может быть....[/quote]
Ты не прочел, что я написал:)
Унификация - это для инженеров понятна (и то..я не очень с тобой согласен. ты привел пример считай лампочек идентичных для многих), но я не пойду в тойту покупать запчасти на свою машину. Я не буду заниматься подбором подходящих креплений...характеристик для тех же датчиков АБС. Я буду заказывать запчасти на свою машину по своим каталогам и платить за запчасти на свою машину.
Но я говорил не столько про цену запчастей, а о компоновке и полете мыслей конструкторов.
Но отдаляемся. Я не знаком с обслуживанием Ситроена:)
-
[QUOTE=Maks.....;10642624]потому что обслуживание - это не просто масло фильтры и бензин:shine: Если машина не требует обслуживания (новая например) - это одно дело, а когда подходит срок менять тот же бензонасос и выясняется, что он стоит много, расположен неудобно (бак надо снимать) и по регламенту на это надо потратить уйму человеко-часов, или же ремень ГРМ менять, а для этого надо снимать переднюю раму и вывешивать мотор с разбором половины подкапотного пространства...или же рейка застучала, а она не ремонтно пригодна, и менять ее надо с разборкой рамы и снятием коробки и т.п....я уже молчу про сцепление с гидравлическим выжимным (снимать коробку полностью, а для этого разбирать подвеску и ту же раму)...и я опять молчу про стоимость этого сцепления, а оно на этой машине (допустим) ходит не 100 тысяч, а только 50 - это как раз всё и называется "дорога в обслуживании".[/QUOTE]
Машина-понт требует жертв. :)
Человек, покупающий машину для того, чтобы выделиться из толпы, должен быть готов к некоторым "неудобствам". :) (я не говорю об авторе топика, я гипотетически)
У меня была "недорогая в обслуживании" мицубишка. И несмотря на то, что я очень люблю эту свою первую машинку, геморроя у меня с ней было - вагон. Что ни сезон - то праздник... И бабла она пожрала тоже немало. И, надеюсь, бог милует меня от мицика в бдущем. )))))
Мне Витя (Каца) очень хорошо сказал: "Люди покупают машину зачем? - чтобы тратить на нее деньги..." - очень правильно сказал, по-моему. :)
Тем более, кода люди - а особенно барышни - приобретают машину, они не в курсе, сколько времени и денег она пожрет в будущем. Они покупают страшно красивую машину - и в этом весь кайф. :) И разговоры о "дорогом обслуживании" для них - всего лишь разговоры. :) Тем более, что обычно всеми машинными делами занимается муж. :)
-
[quote=ЧЕЛОВЕЧИЩЕ;10649230]Машина-понт требует жертв. :)
Человек, покупающий машину для того, чтобы выделиться из толпы, должен быть готов к некоторым "неудобствам". :) (я не говорю об авторе топика, я гипотетически)
У меня была "недорогая в обслуживании" мицубишка. И несмотря на то, что я очень люблю эту свою первую машинку, геморроя у меня с ней было - вагон. Что ни сезон - то праздник... И бабла она пожрала тоже немало. И, надеюсь, бог милует меня от мицика в бдущем. )))))
Мне Витя (Каца) очень хорошо сказал: "Люди покупают машину зачем? - чтобы тратить на нее деньги..." - очень правильно сказал, по-моему. :)
Тем более, кода люди - а особенно барышни - приобретают машину, они не в курсе, сколько времени и денег она пожрет в будущем. Они покупают страшно красивую машину - и в этом весь кайф. :) И разговоры о "дорогом обслуживании" для них - всего лишь разговоры. :) Тем более, что обычно всеми машинными делами занимается муж. :)[/quote]
Как раз недорогие при покупке машины достаточно дороги в обслуживании - это уже общеизвестный факт...и вот и ты это поняла:)
Вите привет передай...но я не для того машину покупал:) Чтобы деньги тратить. И не трачу:)
Если покупаешь новую машину и не собираешься на ней всю жизнь кататься и это не мерседес/ауди/бмв, то про обслуживание можно сильно не думать. Если конечно бить не планируешь. А если планируешь менять фары/крылья/стекла и т.п., то уж считай или страхуй.
Однако сабжевый ситроен - се лё не понты:) Это так...прикольчик.
-
[QUOTE=Maks.....;10651573]Как раз недорогие при покупке машины достаточно дороги в обслуживании - это уже общеизвестный факт...и вот и ты это поняла:)[/QUOTE] Пока еще я склоняюсь к мысли, что именно конкретная машина была для меня счастливой. )))
А вообще да, цена квадратного метра однокомнатной квартиры тоже всегда больше, чем цена метра двухкомнатной. :)
[QUOTE]Вите привет передай...но я не для того машину покупал:) Чтобы деньги тратить. И не трачу:)[/QUOTE]
Привет передам, но вопрос: ты машину не заправляешь? То же масло не меняешь? Ремень ГРМ тебя не беспокоит раз в 60 тыщ? :)
[QUOTE]Если покупаешь новую машину и не собираешься на ней всю жизнь кататься и это не мерседес/ауди/бмв, то про обслуживание можно сильно не думать.[/QUOTE]
Да меня вообще удивляет, когда люди покупают машину с мыслью, что это на всю жизнь. Будто бы 80-й год и Жигули достаются работникам заводам по выслуге лет...
[QUOTE]Если конечно бить не планируешь. А если планируешь менять фары/крылья/стекла и т.п., то уж считай или страхуй.[/QUOTE]
Максик, а кто ж планирует машину-то бить? Я вот бить не планирую - и не бью никого, а меня - увы, бывало.
[QUOTE]Однако сабжевый ситроен - се лё не понты:) Это так...прикольчик.[/QUOTE]
В нашем городе понтов "прикольчики" - штука забористая. ))) И равносильна понту. :)
-
[quote=ЧЕЛОВЕЧИЩЕ;10653202]
Привет передам, но вопрос: ты машину не заправляешь? То же масло не меняешь? Ремень ГРМ тебя не беспокоит раз в 60 тыщ? :)
[/quote]
Бензин и расходники - это не значит тратить деньги на машину. Это значит тратить деньги на себя.
Ну считай "заплатил за такси - значит потратил на таксиста":)
Ремня ГРМа у меня нет. У меня вообще в машине нет того, что в обозримом будущем надо менять по регламенту.
Дешевая в обслуживании машина - это, в частности, та, "на которую" тратишься только бензин и масло с фильтрами. А не удивляешься через 10 тысяч тому факту, что надо менять колодки, диски, жидкости, свечи, ремень с роликами и помпой и тому подобное. И стоит это не бюджетно. Есть производители-хитрованы, которые слишком близко к сердцу приняли мнение Форда, что машины надо делать для того, чтобы продавать к ним запчасти. Потому экономия при покупке - это опасная штуковина:) При продаже авто никто не будет возмещать стоимость расходников...и это в цену не заложишь.
Потому сабжевое авто я бы даже не рассматривал.
-
Да, местные форумчане, не видя никогда этот несчастный ситроен, уже просветили про особенности его эксплуатации, цен на запчасти и почти уже сделали ему капитальный ремонт двигателя. Наверное, лучше купить жигули - проще в ремонте.
-
[QUOTE=Maks.....;10653608].....
Потому сабжевое авто я бы даже не рассматривал.[/QUOTE]
Сабжевое авто - авто не для нашей страны просто. :)
Но переход от него к Рафу весьма прикольный получился... ))))))))
Макс, ты вот говоришь, что масло раз в год меняешь - ты за год 10 тыщ накатываешь? Или у тебя в машине масло можно менять раз, например, в 30 тыщ?..
-
[quote=Prokaznik;10653819]Да, местные форумчане, не видя никогда этот несчастный ситроен, уже просветили про особенности его эксплуатации, цен на запчасти и почти уже сделали ему капитальный ремонт двигателя. Наверное, лучше купить жигули - проще в ремонте.[/quote]
а неместные читать не умеют
[quote=Maks.....;10643146]
Я не знаком с обслуживанием Ситроена:)[/quote]
-
[quote=ЧЕЛОВЕЧИЩЕ;10653957]
Макс, ты вот говоришь, что масло раз в год меняешь - ты за год 10 тыщ накатываешь? Или у тебя в машине масло можно менять раз, например, в 30 тыщ?..[/quote]
не накатываю.
а по регламенту раз в 20 000 при использовании их масла (оно копеечное). Но в нашей стране придерживаться и так тянуть не стоит. Всё равно раз в год менять при тяжелой эксплуатации (город и короткие пробеги).
-
[QUOTE=Maks.....;10654207]не накатываю.[/QUOTE]
О_о... Ну да, тогда и тратиться особо не на что...
[QUOTE]а по регламенту раз в 20 000 при использовании их масла (оно копеечное). Но в нашей стране придерживаться и так тянуть не стоит. Всё равно раз в год менять при тяжелой эксплуатации (город и короткие пробеги).[/QUOTE]
Та да, знаю...
-
Салон CITROEN работает рядом с HONDA на Щорса! Сервис у них на Гайдара. Ни с ремонтом, не с машинами, не с запчастями вопросов не возникает. Машины на любителя. Кто-то любит европейцев, кто-то японцев, а кто-то велосипед.