-
Фирменное СТО или ...?
Привет!
На прошлой неделе я себе купил машинку,
Mazda Premacy 2000гв, 2L TDvi
Перед покупкой проходили осмотр на вибрастенде СТО "Тотус" (что на Пересыпи, здесь даже рекомендовали его)
Осмотр показал замену двух сайленблоков(что в принципе мелочь).
Сегодня занесло меня на СТО Mazda Центра (что на 3-4 ст. Люст. дороги)
Провел и там диагностику...
Наковыряли в полный рост болячек на сумму 10000гр!!! :rtfm:
Я конечно еще ничего не делал, но вот думаю - кому же верить :dry:
Понятно, что в Мазда центре все(?) детальки аутентичные,
но они даже вписали замену амортизаторов, хотя на Тотусе стенд показал их работу близкую к идеальной.
Значит кто то "ошибся"...
Ну и мораль: стоит ли верить фирменным-"мажорным" СТО?
Был ли у кого опыт сотрудничества с СТО Mazda Центра? Мнения?
Спасибо
-
Фирменные СТО - это полная торба. Им главное бабала побольше сорвать. Да и спецов там номальных обычно нет. А чего их там нет, потому что, там платят ерунду, по сравнению с тем что он может заработать сам. Отсюда делай вывод.
[QUOTE] Наковыряли в полный рост болячек на сумму 10000гр!!! [/QUOTE]
Если некуда деть двушку зелени, лучше подари мне:)
-
А амортизаторы дедовским методом на покачать уже не модно проверять?:) А подвеску на слух по ямам...стучит/не стучит?:)
Что там еще за болячки нашли?:) Прогоревший глушитель?:) если в нем нет дыр...подари его мне:)
-
[quote=novic;1181501]Если некуда деть двушку зелени, лучше подари мне:)[/quote]
А я не гордый, я и гривнами возьму...
кроме этой цитаты, согласен:))
-
Не заморачивайся!Если ты ездиш и машина не скрипит,колёса не отваливаются,по дороге она не прыгает-значит из тебя просто хотели выкачать деньги!
-
там хорошо если опытный механик смотрит, либо главный механик... а если глядел обычный засранец, то это торба
-
[QUOTE=Walker;1181674]Не заморачивайся!Если ты ездиш и машина не скрипит,колёса не отваливаются,по дороге она не прыгает-значит из тебя просто хотели выкачать деньги![/QUOTE]
Согласен на 100%!!!
Если это "фирменная" СТО, то должны были выдать на руки акт диагностики авто. В нем перечисляются все выявленные поломки и мастер (не механик) обязан дать расклад по стоимости з/ч и ремонта.:rtfm:
-
У меня Сузуки, ремонтируюсь я на СТО мазда-сузуки на 4-й черноморской (уже упомянутое выше), не заморачиваюсь диагностикой на стенде.
Просто приезжаю и говорю - поменять то и то. все расходники привожу с собой. При таком раскладе доволен ценами, и качеством работы.
-
Спасибо всем откликнувшимся (по существу и просто так :) )
[QUOTE=Driveone;1181945]
Если это "фирменная" СТО, то должны были выдать на руки акт диагностики авто. В нем перечисляются все выявленные поломки и мастер (не механик) обязан дать расклад по стоимости з/ч и ремонта.:rtfm:[/QUOTE]
Такую бумагу мне выдали, и в нее вкатали 19 пунктов.
И вообще - горе от ума.
Как машинка ходит, мне нравится, на этом и сконцентрируюсь
Peace
-
шо ты хошь... машинка неновая, ремонт для неё дело регулярное
-
[quote=masta_man;1182175]шо ты хошь... машинка неновая, ремонт для неё дело регулярное[/quote]
да, но не на 2000 у.е. сразу)))
я сам ремонтируюсь на полу-подпольном сто и очень доволен! там меня не кидают, не впаривают запчасти не оригинальные за оригинальные. цены относительно не дорогие и мастер толковый! не нагружают на лишний ремонт.
поспрашивай у друзей, может кто знает подобное сто!
-
[QUOTE=Vit-sintez;1182283]да, но не на 2000 у.е. сразу)))
я сам ремонтируюсь на полу-подпольном сто и очень доволен! там меня не кидают, не впаривают запчасти не оригинальные за оригинальные. цены относительно не дорогие и мастер толковый! не нагружают на лишний ремонт.
поспрашивай у друзей, может кто знает подобное сто![/QUOTE]
да раз на пассате ещё заехал на такое СТО. вроде кореш советовал, говорил сам ездил раньше.. так впарили левый диски тормозные с колодками передними... машина еле тормозила. а что касается 2000 баков..... так они не сразу а через пол-года год полюбому бы вылезли
-
Давайте не будем писать,чьего друга где кинули...
Вопрос стоит иначе-мог ли "Тотус" промахнутся с ремонтом машины и не увидеть того,что увидели на фирменном СТО?
Я считаю не мог,потому что это действительно хорошее СТО и две тысячи это не двести долларов.На них можно пол ходовой перечинить...А это не мелочи...
-
Вот любопытно уже стало -что бы показала диагностика на третьей СТО ,возможно и не в Одессе ?
-
[QUOTE=Спецагент;1182586]Вот любопытно уже стало -что бы показала диагностика на третьей СТО ,возможно и не в Одессе ?[/QUOTE]
Вот завтра и узнаю.
С кумом подъедем на Риспект в Прохоровском переулке (он там свою обслуживает).
Ну а истину выводить буду экстраполяцией :)
-
[QUOTE=Buccaneer;1182608]Вот завтра и узнаю.
С кумом подъедем на Риспект в Прохоровском переулке (он там свою обслуживает).
Ну а истину выводить буду экстраполяцией :)[/QUOTE]
Надеюсь, поделишся впечатлениями в студии после визита к чудо-мастеру ?
-
[QUOTE=Buccaneer;1182608]Вот завтра и узнаю.
С кумом подъедем на Риспект в Прохоровском переулке (он там свою обслуживает).
Ну а истину выводить буду экстраполяцией :)[/QUOTE]
Расскажешь хоть о результате.
Потому как сам делал недавно диагностику ходовой на Тотусе. С выявленными проблемами (2 сайлент-блока, 2 тяжки и 2 втулки стабилизатора) фирменное СТО согласилось. Вот, сегодня окончательно всё заменили. И машинка стала себя совсем иначе вести. :)
Так что, пока склонен дигностике ходовой на Тотусе верить.
-
Я для себя определился - СТО "Автомобильный дом" (Opel, WV) в Банном переулке. Вектра-Б. Обслуживаю там. Культурно, чисто. На бабло НИ РАЗУ не грузили. Там же есть всегда все запчасти в наличии по нормальным ценам (не дороже, чем на "Успехе". Ну может на пару гривен. А иногда и дешевле.). Цены на работу - разумные, например полная диагностика кондея - 70 гривен. Полная заправка - 190 гривен. Когда покупал авто ездил на диагностику - не нагрузили на деньги вообще (кроме стоимости компьютерной диагностики, что-то около 50-60 гривен). Сказали делать ничего не надо. Посоветовали поменять масло, фильтры, ГРМ. Пожелали удачи.
-
[QUOTE=Buccaneer;1182608]Вот завтра и узнаю.
С кумом подъедем на Риспект в Прохоровском переулке (он там свою обслуживает).
Ну а истину выводить буду экстраполяцией :)[/QUOTE]
Заезжайте Buccaneer, будем рады познакомиться с Вами и вашим Авто!
Всем Респект от "Риспекта":good:
-
Когда ездил на "Карине Е" то диагностику проходил на фирменном СТО, получал на руки распечатку, список деталей подлежащих замене и ехал ремонтироваться к гаражникам (работа дешевле).
-
[QUOTE=Acnod;1183252]Я для себя определился - СТО "Автомобильный дом" (Opel, WV) в Банном переулке.[/QUOTE]
Ой... когда-то заезжал туда в надежде восстановить/покрасить накануне удареный бампер.
Честно говоря, осталось крайне печальное впечатление.
Начиная от мастера, который минут 15 собирался пойти и посмотреть и заканчивая "подсчётами".
В результате всё это он оценил в 170 баксов работа + кажется 60 баксов краска + какие-то там защелки по 10 баксов за штуку. :) А на вопрос когда можно начинать, поведал мне историю про то что на ближайшие 3 недели у них всё расписано и можно приезжать только через месяц.
В результате, я в тот же день оставил бампер в Автотравматологии, и через 2 дня приехал за готовым. Заплатил за всё 120$.
Надеюсь что остальное СТО работает не так, как кузовной цех. И что с того времени у них что-то поменялось в лучшую сторону.
-
[QUOTE=Driveone;1183434]Заезжайте Buccaneer, будем рады познакомиться с Вами и вашим Авто!
Всем Респект от "Риспекта":good:[/QUOTE]
И тебе привет!!!
Насколько я знаю, Риспект - это ремонт Мицыков и Субриков...
Вопрос можно? Правда, что на Паджеро спортах 2003-2004 годов очень больная раздатка??? И если да - то это лечится чем-то или всю дорогу мучиться придется???
-
[QUOTE=Almaz;1183448]Когда ездил на "Карине Е" то диагностику проходил на фирменном СТО, получал на руки распечатку, список деталей подлежащих замене и ехал ремонтироваться к гаражникам (работа дешевле).[/QUOTE]
очень умное решение.......правильно делаешь......:good:
-
Вот по кузовщине я туда не обращался. Но снять/поставить фару мне сказали - 49 гривен.
Но кузовные работы на фирменных СТО всегда дорого. А по мотору/ходовой - никаких нареканий. Кстати в очереди не стоял ни разу. Правда приезжал только в выходные - по субботам.
-
Кстати, об СТО..
Может, и баян, но я увидел это впервые, а когда прочитал - то вылазил уже из-под стола.
Ежели что не так - извиняйте ))))
День близился к концу и пара сменных слесарей Палыч и Филипыч уже собирали свой нехитрый инструмент. Чего там собирать, десяток ключей, да лом с "понедельничком" (внушительного вида кувалда).
Палыч _ добрый дядька средних лет с моложавыми усами в кепочке бейсболке. Палыч славился оптимизмом, который он просто источал из себя, заражая им своих клиентов. Клиенты очень уважали Палыча. Он всегда мог утешить любого автобедолагу. Любой бы воспрял духом, когда глядя на его замученный автомобиль Палыч очень по доброму внушал, что все эти проблемы легко , непринужденно и многократно им уже решались и единственный вопрос , который он непременно задавал звучал приблизительно так: _Уважаемый, как делать то? Как надо или как для себя?_ Клиент обычно секунду размышлял о том, чем отличаются эти два подхода и соглашался с одним из них. При этом Палыч конечно подрастал в глазах клиента минимум на бейсболку. Лечение клиента обычно происходило публично и с явной выгодой для доктора. И что удивительно клиент обычно не сопротивлялся, полностью доверяясь уверенной гипнотической манере общения Палыча. Все расходились в полном взаимоудовлетворени. Клиент был в замечательном настроении от того что ему "махнули" старую шаровую на почти новую, но за пол цены. А Палыч с Филипычем оставались при деньгах и при шаровой "ну почти как новой". Круговорот деталей в природе происходил с завидной регулярностью и теоретически мог привести к тому , что деталь приходила к прежнему владельцу. Если на Палыча падал тяжкий труд общения с клиентом, то у Филипыча была работа попроще. Он просто крутил гайки, распрессовывал шаровые и заламывал болты.
Филипыч - худощавый, светловолосый сурьезный слесарюга, который без лишних слов мог открутить самый закисший болт, на худой конец заломить его и уж если совсем припрет , то высверлить его или сделать вид что его тут и не было. Мастера, легко матерясь, болтались по боксу в поисках разбросанных ключей и уже предвкушали вечернее пиво.
Строго говоря, был еще один, правда неодушевленный, член бригады. Hа шкафу с инструментом проживал старенький приемник, который работал круглосуточно и имел удивительную способность вворачивать различные реплики и песенки в самое неподходящее время. В бригаде его почему то звали Кузьмичем или по свойски Кузей. Кузьмич был вообще-то не прост. О таких говорят "себе на уме". Hо маскировался под обычный приемник. В данный момент Кузьмич мурлыкал _Как упоительны в России вечера.._ Что полностью соответствовало благодушному настроению бригады.
Однако эта идиллическая картинка была нарушена рычанием бодро въехавшей в бокс Таврии, старого клиента Сидорова. Виктор Сидоров был поклонником этой немудреной с недавних пор иномарки и к тому же работал рядом с этом авторемонтом. Видя открытые ворота бокса, он не долго думая, слету преодолел расстояние в 200 метров от работы до бокса и гордо раскорячился над ямой, явно давая понять слесарям о серьезности своих намерений.
- Здорово, орлы. - приветствовал он слесарей.
- Ба, какие люди , и без охраны. Давненько вы батенька к нам не заглядывали. Улыбка Палыча была такая искренняя, что можно было подумать что он встретил минимум кассира в день зарплаты, которую конечно все получали только из уважения к налоговой инспекции.
-Да, недельку уже не заглядывал. Повода не было. Машина - зверь. Да и сейчас тоже без проблем. Просто зима на носу . надо масло сменить.
И с этими словами Сидоров извлек их недр своего четырехколесного недруга банку импортной синтетики. "Мужики, смените маслецо, а?" - полузаискивающе вопросил он.
Палыч сразу смекнул, что это будет достойным завершением рабочего дня, Hо вслух произнес. _Вить, ну ты же знаешь , мы же до восьми работам , а сейчас уже семь. Да из за одной замены масла снова раскладываться уже влом как то, давай завтра с утреца. Сделаем все путем_. Палыч прекрасно знал, что Виктору с утра никак машину не отдать, она ему нужна по работе, Hо в этом и был весь расчет. Hаживка была брошена и клиент ее заглотил.
Сидоров тоже был тертый мужик, он прекрасно понимал, что одной заменой масла этих слесарюг не соблазнишь и он извлек домашнюю заготовку: _Мужики а я вам до утра могу машину оставить. А вы еще гляньте, может еще чего там не так. И вам удобно, завтра с утра все и сделаете_.
Слесарей такой подход вполне устраивал. Во первых можно спокойно, без клиента надругаться над машиной . А во вторых поутру можно долго втирать клиенту как они тут всю ночь корячились. Консенсус был найден, а так же после недолгих препирательств была получена индульгенция на ремонт того "чего найдем". А то что долларов на 50 они там найдут, Палыч с Филипычем не сомневались. А по мысли Сидорова они должны были найти дохлую шаровую опору и старенький ремень ГРМ. Поэтому он сообщил, что ремень вместе с шаровой и масляным фильтром лежит в багажнике. И даже открыл его и показал где они лежат. Мастера переглянулись, все оказалось не так просто, как казалось с первого раза. Оказывается клиент что то уже про свой автомобиль знает. Hо отступать было уже поздно. Сидоров с легким сердцем удалился и расчет был его прост. Все равно, даже если мастера что-то за ночь накопают, они не найдут нужных новых запчастей и платить придется только за шаровую и ремень ГРМ. Боже как он ошибался.
"Hу что , Филипыч, приступай пока, а я лоханку под отработку поищу" Изрек Палыч и по-английски удалился в даль. Филипыч приступил, и новый ремень ГРМ быстро занял свое место. Благо меняется он легко и никаких шкивов снимать не надо. Закинув старый ремень в багажник и достав новую шаровую, Филипыч взялся за домкрат. Подоспевший Палыч, сунул лоханку под масляный картер и бодро открутил пробку. Масло хлынуло вниз и Палыч поспешил из ямы. Вдвоем там все равно тесно. Филипыч также время не терял и, поддомкратив переднее колесо, снял его. Чтобы легче было разбираться с шаровой, он крикнул: "Палыч. выверни колеса вправо". Палыч крутанул рулевое колесо на один оборот и тут в рулевой колонке что то предательски щелкнуло и руль встал на противоугонный замок. Палыч пошарил рукой под рулевой колонкой и не обнаружил в замке ключа. _Мля. Вашу Машу. Сидоров-то ключи с собой унес. Зараза_ -буркнул он. И крикнул уже громче _ "Все , до упора." - Попутно он затянул ручник и хотел было опустить стекло двери но пластмассовая ручка под тяжелой рукой Палыча сопротивлялась не долго. Палыч праздновал победу над ручкой, а стекло осталось на месте. "А так и было" подумал он и с досады хлопнул дверью . Дверь четко с мягко захлопнулась. Палыч удивленно обернулся , действительно не часто на Тавриях так хорошо замки работают, подумал он. Hо тут его взгляд упал на солдатик замка двери. Было хорошо видно что он опущен. Палычь рванул ручку двери но дверь была закрыта. "Блин! Вот не пруха." Hо от сердца отлегло . Он увидел что задняя дверь Таврии открыта и проблемы нет. Тем временем Филипыч уже открутил гайку стопорного болта шаровой, но Палыч отвлек его просьбой : _Закрути пробку картера , я промывку залью._ Филипыч в мгновение ока исполнил просьбу. Палыч ловко перевернул канистру с промывочным маслом и вставил ее горлышком в маслозаливную горловину. Промывка большими глотками пожиралась тщедушным таврическим мотором и Палыч, залюбовавшись этим процессом, стал сглатывать в такт мотору, мечтая о глотке такого близкого уже вечернего пива.
Hо тут его посетила простая мысль. Если нет ключа от замка зажигания, то и мотор завести для промывки довольно проблематично. Палыч мрачно спросил: "Филипыч. Ты ключи от Таврии не видел?" - "А что в замке нет что ли? " Палыч все понял и от этого понимания очень ласково сказал. "Филипыч, будь другом, отверни пробку картера. "
- Ты че, Палыч . А мотор прогнать?
- А я вспомнил, что я его в прошлый раз промывал. Хватит с него! - злобно пошутил Палыч. - Понимаешь, друг мой, этот козел ключи нам от машины не оставил , что ж теперь за колеса ее крутить что ли. И добавил:
- Как сольется, закрути обратно и про фильтр не забудь".
Филипыч почти промолчал. Только агакнул снизу. У него были свои проблемы. Шаровая прикипела никак не вылезала из поворотного кулака. Hо он отвлекся и пробку отвернул и лоханку подставил. Все чинно и благородно. Так же Филипыч четко усвоил народную автомобильную поговорку что _без кувалды и зубила ты не слесарь а мудила_ и один из этих классических прецизионных инструментов так же легко помог справиться в закисшим узлом. Осталось только ломом вывернуть рычаг и большая половина дела была бы сделана. Филипыч настолько увлекся игрой с кувалдой и ломом, что не зафиксировался на призывный клич Палыча _Hу что готов?_ И в этот критический момент, молчавший уже давно Кузьмич четко и отчетливо голосом Филипыча произнес: "Всегда готов" Потом мастера еще долго будут разбираться кто произнес это неосторожное "всегда готов". Палыч уверял что это был голос именно Филипыча. Филипыч же утверждал что он молчал как рыба и это гад Кузьмич его голосом издевался над ними . Hадо признать что Кузьмич был на это способен. Вредный он был очень. А может "Тимур и его команду" передавали, теперь уже не разберешь.
-
Расценив фразу как отмашку, Палыч ловко сдернул пломбу с банки крутейшего синтетического масла и вставил ее в маслозаливную горловину. Масло ухнуло вниз подозрительно быстро. Привычный крик: "Мать твою"... - огласил окрестности ремзоны. Hет, сам по себе набор фраз был Палычу знаком до зубной боли и он сам не раз высказывался по этой теме , так что в самом факте крика ничего особенного не было и на него можно было бы не обращать никакого внимания . Hо в этом крике были какие то булькающие нотки и поэтому он ,на всякий случай, кинул взгляд под машину. А там происходило следующее. Филипыч, только приноровивший лом что бы отжать рычаг, вдруг почувствовал что по его голове течет что то липкое и вонючее, он непроизвольно дернул головой но струя масла ударила его по глазам. Филипыч на несколько секунд ослеп и в поисках выхода из ямы схватился за лом , который в свою очередь подкосил старенький домкрат. Поскольку колеса были вывернуты а ручник естественно не работал, автомобиль , слетев с домкрата клюнул в яму. Палыч стремительно метнулся в яму на спасение своего друга. Таврия тем временем все глубже заваливалась в яму обдирая краску правого крыла о ее края. Через минуту сторонний наблюдатель мог бы наблюдать такую картину. Два слесаря изображая из себя атлантов, стоя по щиколотку в лоханке с маслом держали морду таврии. Эту картину маслом довершало собственно масло, продолжавшеся литься на головы бедолаг. В воздухе повисла угрожающая тишина. И в этой тишине особенно отчетливо и громко прозвучал женский официальный голос Кузьмича :"Московское время . Двадцать часов. А в Петропавловске-Камчастском вообще полночь.."
- Во врет , какая на хрен полночь. Все, ендец, смена кончилась, пошли домой- изрек Филипыч.
- А че, пошли, одобрил Палыч. Кто первый пойдет?
- Я пойду прокряхтел Филипыч под тяжестю машины, я сегодня на 15 минут раньше тебя на работу пришел мне первому и идти.
- Hе, ты подумай , что же нам теперь до утра так стоять?
- До утра все равно не сдюжим, Пора сваливать
Hа счет три они одним рывком сиганули на свет божий. Таврия уже полностью ободрав переднее крыло о стеки еще глубже зарылась в яму.
Военный совет был недолог, но продуктивен. Совещавшиеся стороны в главном были единодушны. Машину из ямы надо вытаскивать. Расхождения были в мелочах. То ли сперва вытаскивать, потом водки выпить с горя, то ли наоборот. Победило мнение , что они при исполнении и вообще люди чрезвычайно ответственные, поэтому сперва рвать машину из ямы при помощи электротельфера. Палыч быстро примостил крюки за проушины двигателя, а Филипыч стал отталкивать борт машины от стенки ямы ну что бы не ободрать крыло уж совсем до дыр. Стальные тросы тельфера натянулись как струна, а Таврию как заклинило в этой чертовой ловушке. Филипыч из последних сил отталкивал борт машины от края ямы, но это почти не давало эффекта. Он сделал последний отчаянный рывок, но не сделал поправки на то что его ботинки пропитались маслом и скользнув лицом по крылу, он брякнулся о землю. К удивлению Филипыча падение его сопровождалось жутким треском и металическим грохотом. Подняв голову он стал свидетелем сюрреалистической картинки. Глубоко зарвывшись боком в яму полулежала Таврия, точнее ее кузовная часть. Hад ней на тросах тельфера покачивался вырваный с мясом двигатель в сборе с коробкой передач. Те еще немногие детали, которые соединяли его с кузовом, плавно как в замедленном кино падали на дно промасленной ямы. Особо занятно было наблюдать как рассыпаются иголки триподов внутренних ШРУСов и прочие детали этой редкой по нынешним временам иномарки. Палыч снял кепочку, глубоко вздохнул и произнес , Вот и поменяли маслецо.
С полки шкафа Кузмич торжествено вещал: "Труженики села не покладая рук, днем и ночью готовят технику для работы на полях. В ангарах кипит работа по замене смазочных материалов"
- "У гад! Он еще и измывается". И с этими словами Филипыч метнул в Кузьмича ключ на 32. Кузьмич поперхнулся и замолк.
Растерянность бедолаг была недолгой. Чего там , еще и не из таких передряг вылезали. До прихода клиента еще часов 12 , можно вообще другую машину собрать. Было бы из чего. Вот с чем, а с запчастями у ребят проблем не было. Вон их сколько у кладовки валяется, она же помойка, он же центральный склад. В общем через час машина стояла уже на колесах и даже со сменянной шаровой. Клиент просил _ сделали. Еще за час провели ревизию раскуроченных деталей и их наличия на "центральном складе". Основные проблемы коснулись рассыпавшихся иголок трехшиповиков. Hо и они были быстро решены. Hашли с десяток гвоздей, подходящих по диаметру, срезали с них шляпки и подрезали по длине. Где погнулось _ выпрямили, где помялось- стукнули, где порвалось _ подварили. Да еще подушки крепления двигателя пришлось поставить те которые пару месяцев назад с этой же Таврии сняли. Кузьмич по-своему комментировал происходящее, он то напевал "А нам все равно..", то "Hе кочегары мы не плотники.." и вообще "Hельзя быть красивой такой". Последнее наверное относилось к раскуроченной Таврии. Так или иначе к трем утра все было внешне приведено в состояние "как и было", единственным исключением было ободранное крыло и оставались сущие пустяки, масло, тосол и собственно процесс сдачи работы клиенту. Договорились, что завтра приедут на работу пораньше и разъехались по домам.
С утра Палыч купил банку масла, простецкой минеральной пятерки местного разлива и канистру тосола подешевле. В восемь утра он уже заливал все эту химию в мотор, а Филипыч тем временем что то запаздывал. Тут Палыч впомнил что клиент просил поменять ремень ГРМ. Вчера в этой суете про него совсем забыли- решил он. Палыч быстро снял ремень со шкивов и с удивлением обнаружил, что он в очень хорошем состоянии. Достав из багажника ремень на замену он убедился что тот то же еще ничего. Предстояло сделать нелегкий выбор между ними. Секунд пять в Палыче шла нелегкая борьба между совестью и жаждой наживы. Совесть как всегда уступила и ремень из багажника занял свое место под капотом, а новехонький ремень перекочевал в бездонные карманы комбинезона Палыча. Для полного порядка в банку из под синтетики были налиты остатки дешевой минералки и поставлены в багажник. Кузьмич почему то запел "Hаша служба и опасна и трудна". Палыч покосился на полку с Кузьмичем и взяв с "центрального склада" какой то порваный ремешек бросил его в багажник Таврии. Совершенно машинально Палыч хлопнул крышкой задней двери и увидел как замке багажника благополучно вставлена связка всех ключей. "Мать, перемать.. А мы тут как муха на стекле ерзали без ключа зажигания. А он эка где." Hа радостях Палыч ключем открыл водительскую дверь и крутанул стартер. К его великому удивлению мотор завелся и работал вполне прилично. Палыч заглушил мотор, нашел большую тряпицу и накинул ее на ободранное крыло. Тряпица лежала так как это делают в фирменных сервисах, чтобы якобы его не заляпать его грязными руками. Для встречи клиента все было готово. Оставалось только сделать умное лицо и склониться над мотором при его появлении.
Ждать долго не пришлось. Пришедший ровно в назначенный час Сидоров застал Палыча, любовно протиравшего чистой тряпочкой стекла его машины. Весь вид Палыча выдавал в нем спокойную уверенность хорошо и на совесть потрудившегося мастера. Он прямо любовался своей работой и последним штрихом этого труда оставались слегка запыленные стекла. При виде Сидорова он прямо расцвел в широченной улыбке . "Hу вот, ваш мерседес в совершенном порядке. Да уж, пришлось попыхтеть порядком с вашим автомобилем."
Со шкафа Кузьмич вставил свои три копейки. "Здравствуй дружок. Сейчас я расскажу тебе сказку .."
- А что все так плохо? - забеспокоился Сидоров
- Hу шаровую ты сам видел, а вот ремень ГРМ очень вовремя поменяли, он даже при снятии совсем порвался, так что считай что тебе повезло. А еще смотри_. С этими словами палыч извлек комплект разорваных в хлам подушек двигателя. Как ты на них ездил ума не приложу. Пришлось поставить новые. Точнее нижние совсем новые, а боковая уж извини слегка хоженая. Мотор промыт, масло сменяно в общем с тебя 100 баксов.
- Ты что Палыч, побойся бога. За смену масла 100 баксов?
- Hу почему только за масло. Подушки махнуть, это же считай мотор снять пришлось. Hу ладно 75 и только как постоянному клиенту.
Сидоров понял что больше послаблений не будет и со вздохом расплатился.
Из репродуктора доносилось "Поле чудес в стране дураков."
- Да , уважаемый! - продолжал Палыч. Масло то что Вы принесли частенько подделывают. Конкретно про то что у тебя ничего сказать сейчас нельзя но если почувствуешь что что-то не так, быстро меняй на другое.
- Так масло-то дорогое и фирменное.. начал было Сидоров
- А ты что думаешь что дешевое кто-нибудь подделывать будет? Отрезал Палыч. Hу давай , с богом . Убедившись что Сидоров пошел к водительской двери, Палыч тореадорским движением смахнул тряпку с изуродованного крыла и захлопнул капот. Сидоров дернул за ручку двери и Палыч похолодел - дверь снова была закрыта.
- Черт, Опять эта дверь дурит. - прошипел Сидоров. - Палыч, а ключи то где.
- В замке зажигания - промямлил Палыч
Сидоров опять чертыхнулся и стал обходить машину, направляясь к правой двери. В мгновение ока Палычь извлек из комбинезона ножницы и с криком _Стой. Счас открою - отточенным ударом вбил ножницы в личинку замка двери и провернул его. Дверь была уже открыта и Сидоров только тогда успел сказать.
-Палыч , а нафига ты мне замок сломал. У меня уже один сломанный есть. Правая дверь то у меня отродясь на замок не закрывается..
Палыч не знал что ответить. Промычал только "кто же знал, извини." За него вступился Кузмич. Голосом Черномырдина он глубокомысленно произнес "Хотели как лучше, а получилось как всегда"
Сидоров только головой покачал, сел в машину и стал разворачиваться. Таврия скрипя и клокоча всеми механизмами двинулась из бокса. Был явно слышен процесс приработки ее частей . Hо с каждым оборотом колеса , детальки вставали на свои места и машина удалилась за пределы ремзоны.
-
Раздатка на Pajero Sport
[QUOTE=Mizantrop;1183525]И тебе привет!!!
Насколько я знаю, Риспект - это ремонт Мицыков и Субриков...
Вопрос можно? Правда, что на Паджеро спортах 2003-2004 годов очень больная раздатка??? И если да - то это лечится чем-то или всю дорогу мучиться придется???[/QUOTE]
Все можно вылечить, если поставить правильный диагноз. На старых спортах, у которых раздатки не Super Select (без диффа) действительно раздатка больное место. На свежих вылетают датчики раздатки (залипают из за отсутствия доступа масла), а к самим раздаткам вопросов нет. Сегодня был клиент, смотрит для себя уже третий спорт. Подсоединили компутер, он выдал ошибки по датчикам (как и на двух предыдущих). Проверяйте уровни технических жидкостей и вовремя их меняйте!:rtfm:
-
Мизантроп - а продолжение ? Там еще про ДТП дальше было и оконцовка с крылом...
-
[QUOTE=Acnod;1183252]Я для себя определился - СТО "Автомобильный дом" (Opel, WV) в Банном переулке. Вектра-Б. Обслуживаю там. Культурно, чисто. На бабло НИ РАЗУ не грузили. Там же есть всегда все запчасти в наличии по нормальным ценам (не дороже, чем на "Успехе". Ну может на пару гривен. А иногда и дешевле.). Цены на работу - разумные, например полная диагностика кондея - 70 гривен.[/QUOTE]
Ну значит вам круто повезло....я уже не раз писала про этот сервис,когда ездила на Фольце. Развод был регулярный. понты дороже денег, которые там берут по полной программе...За запчасти там идет подъм в полтора раза, я проверяла.
Заехала к ним на диагностику после небольшого ДТП.так сказали что все в порядке, ходовая в норме(я настаивала чтоб проверили), сказали что согнута стойка,Ю но это мол фигня....Через три недели приехала на простое СТО, где обслуживалась наряду с "Банным переулком" - мастер чуть в яму не упал когда увидел мою разбитую ходовую!!!
Кроме этого на том же СТО мне зря поменяли ГРМ; никак не могли найти место замыкания проводки, но деньги брали не стесняясь.
Мое мнение: лучше найти хорошего мастера, без понтов но со знанием дела и энтузиазмом.
-
Могу сказать по "Эмеральд Моторс" - на работе все более-менее новые БМВ ремонтируются там.
Качество - идеальное ( компьютер, гарантии, сервис ) - директору даже дают другую машину, пока его делают профилактику. Ни одного слова никто плохого не сказал. Когда чинят за "казенные" деньги.
Когда за свои - никто туда не едет. Разница в цене на детали и диагностику - [B]в 10-20 раз больше [/B]
-
[QUOTE=Acnod;1184939]Мизантроп - а продолжение ? Там еще про ДТП дальше было и оконцовка с крылом...[/QUOTE]
Не знаю, нет у меня продолжения... Выложи!!!
-
[QUOTE=Sweety;1185841]Ну значит вам круто повезло....я уже не раз писала про этот сервис,когда ездила на Фольце. Развод был регулярный. понты дороже денег, которые там берут по полной программе...За запчасти там идет подъм в полтора раза, я проверяла.
Заехала к ним на диагностику после небольшого ДТП.так сказали что все в порядке, ходовая в норме(я настаивала чтоб проверили), сказали что согнута стойка,Ю но это мол фигня....Через три недели приехала на простое СТО, где обслуживалась наряду с "Банным переулком" - мастер чуть в яму не упал когда увидел мою разбитую ходовую!!!
Кроме этого на том же СТО мне зря поменяли ГРМ; никак не могли найти место замыкания проводки, но деньги брали не стесняясь.
Мое мнение: лучше найти хорошего мастера, без понтов но со знанием дела и энтузиазмом.[/QUOTE]
полностью согдасен. цены космические и понты. свой фольц предпочитал гонять на молодую гвардию.
а что касается покраски на фирменный СТО... да дорого, НО качество которого не добьёшься на левом СТО. всё таки оборудование там получше. вот к примеру раз туда зашёл, так все крутые иномарки после ДТП там стоят
-
[QUOTE=masta_man;1186640]всё таки оборудование там получше. вот к примеру раз туда зашёл, так все крутые иномарки после ДТП там стоят[/QUOTE]
А на альтернативные СТО ты заходил?
Зайди вон в Автотравматологию, или в кузовной цех Бош АвтоСервис...
Думаешь там одни жигули? :)
Относительно качества работы, на моей практике всё было с точностью до наоборот.
С рихтовкой/маляркой пока связывался 2 раза, надеюсь больше не придётся (тьфу-тьфу-тьфу).
Первый раз - рихтовал/красил дверь, порог, бампер и зеркало заднего вида на Люстдорфской дороге, Тойота-Инжпроект. Претензий была масса, обещали сделать за 3-4 дня. Когда на второй день вечером я приехал посмотреть как идёт процесс, машина стояла на том же месте где я её и оставил, никто работать и не начинал. Пока не устроили грандиозный скандал, работа не началась.
В результате: дорого, покрасили не особо хорошо, сроки не выдержали вообще (вместо 3-4 дней вышла неделя), когда ставили на место ручку двери, поцарапали свежепокрашенную дверь отвёрткой и пытались развести что это я сделал сам. :)
Второй раз, в Автотравматологии вопросов не было никаких вообще. Цены нормальные, покрасили хорошо и точно в срок.
-
[I]Конец истории (в части диагностики авто)[/I]
Результаты диагностики на СТО Риспект по большенству пунктов совпали с результатами, полученными на СТО Мазда цента.
Вывод: возможно, что на Тотусе диагноз был заказной, а может просто у осматривающего хмель из головы не выветрился так как это был вторник-утро после Пасхальных праздников. Клеветать не буду, так как за руку не споймал.
Починю свою лялю и будет мне счастье. Но это уже совсем другие деньги, чем на "фирменном" сто. :)
Peace
-
[QUOTE=Mizantrop;1186632]Не знаю, нет у меня продолжения... Выложи!!![/QUOTE]
[url]http://www.ural.ru/rest/humor/story/186.html[/url]
Вот продолжение истории про замену масла! :D
-
Автотравматология это на дальницкой 43? отпишитесь еще, кто делал там рихтовку малярку, нормальная контора?
-
В понедельник собираюсь ехать на фирменную СТО Ниссан -ТО -10 тыс.....Многие говорят ,что я занимаюсь ерундой т.к. обслуживание в плане качества весьма сомнительное ? ,цены завышены ,в случае какой (не дай Бог!) поломки по гарантии отремонтировать машину-оогромный головняк-у них почти всегда звучит отработанная до автоматизма фраза "...владельцем нарушены условия эксплуатации.." =все ,что связано с двиглом -плохой бензин,с ходовой-плохие дороги ...тогда получается,что гарантия это полнный ФОНАРЬ ....а больше там и нечему ломаться....не знаю....буду думать....
-
[QUOTE=Acnod;1183252]Я для себя определился - СТО "Автомобильный дом" (Opel, WV) в Банном переулке. Вектра-Б. Обслуживаю там. Культурно, чисто. На бабло НИ РАЗУ не грузили. Там же есть всегда все запчасти в наличии по нормальным ценам (не дороже, чем на "Успехе". Ну может на пару гривен. А иногда и дешевле.). Цены на работу - разумные, например полная диагностика кондея - 70 гривен. Полная заправка - 190 гривен. Когда покупал авто ездил на диагностику - не нагрузили на деньги вообще (кроме стоимости компьютерной диагностики, что-то около 50-60 гривен). Сказали делать ничего не надо. Посоветовали поменять масло, фильтры, ГРМ. Пожелали удачи.[/QUOTE]
Могу рассказать про это СТО другую историю. У моего брата на VW были проблемы с коробкой, что там выло(машине тогда года 3 было) . Короче колупали эти бакланы эту бедную машину, колупали, а проблема так и осталась. Говорят, сделать ничего нельзя нужна новая коробка 2000 евро. Поехал он к одном человеку(я ему подсказал), на частное СТО,он там просто бокс арендует, и он ему сделал всё.Обошлось это около 300 у.е. Ездит до сихпор всё ОК.Так оказалось, что эти дятлы когда закручивали коробку, перетянули и она треснула и с неё масло капало, пришлось ещё заваривать. Вот вам и фирменное СТО.
-
что такое "фирменное сто" у которого известный бренд в названии или на вывеске?
-
[QUOTE=!PUNISHER!;1197457]что такое "фирменное сто" у которого известный бренд в названии или на вывеске?[/QUOTE]
Скорее это имеется в виду. Потому как топикстартер привёл пример про Мазда сервис. Короче все с понтом официальные СТО типа Мазда,Тойота, Опель, Мерседес и т.д.
-
[QUOTE=Buccaneer;1191851][I]Конец истории (в части диагностики авто)[/I]
Результаты диагностики на СТО Риспект по большенству пунктов совпали с результатами, полученными на СТО Мазда цента.
Peace[/QUOTE]
два спеца,умеющие разводить на деньги,осматривающие одну и ту же машину, поставят один и тот же диагноз)
-
Кстати, что мне еще очень не нравится в фирменных СТО, так это то, что владельцам машины НЕ РАЗРЕШАЕТСЯ присутствовать в боксе при ремонте! Меня это бесит до смерти. Я лично никому из них не доверяю.
Вот в субботу была на СТО Автоцентра Хюндай. По ходу должны были поменять масло, фильтр и сделать развал-схождение.Меня попросили удалиться, а на фразу : я хочу поприсутствовать, сказали: Ну если так, то сейчас на этом вся работа и закончится.(наглость)
И иди знай что они там делали с моей машиной, а за развал так я вообще глубоко сомневаюсь в его выполнении.
-
[QUOTE=Sweety;1200736]Кстати, что мне еще очень не нравится в фирменных СТО, так это то, что владельцам машины НЕ РАЗРЕШАЕТСЯ присутствовать в боксе при ремонте! Меня это бесит до смерти. Я лично никому из них не доверяю.
Вот в субботу была на СТО Автоцентра Хюндай. По ходу должны были поменять масло, фильтр и сделать развал-схождение.Меня попросили удалиться, а на фразу : я хочу поприсутствовать, сказали: Ну если так, то сейчас на этом вся работа и закончится.(наглость)
И иди знай что они там делали с моей машиной, а за развал так я вообще глубоко сомневаюсь в его выполнении.[/QUOTE]
Та это вобще свинство!!!
-
[QUOTE=novic;1200942]Та это вобще свинство!!![/QUOTE]
Ребята,это не свинство и это не от того,что они чето там чудят с машиной-не волнуйтесь,на официальных СТО левого не поставят...
А не пускают,потому,что у каждой компании есть свои скажем так методы и интсрументы которые посторонним людям видеть не нужно.Да и потом-механику очень не приятно,когда над головой у него стоит хозяин и суёт свой нос,куда не нужно...Я уже не говорю,об элементарных правилах техники безопасности!Хотите присутствовать при ремонте ваших автомобилей-Дядя Ваня в своём гараже ждёт вас)
-
[quote=Walker;1201126]Ребята,это не свинство и это не от того,что они чето там чудят с машиной-не волнуйтесь,на официальных СТО левого не поставят...
А не пускают,потому,что у каждой компании есть свои скажем так методы и интсрументы которые посторонним людям видеть не нужно.Да и потом-механику очень не приятно,когда над головой у него стоит хозяин и суёт свой нос,куда не нужно...Я уже не говорю,об элементарных правилах техники безопасности!Хотите присутствовать при ремонте ваших автомобилей-Дядя Ваня в своём гараже ждёт вас)[/quote]
Так почему бы так и не объяснить клиенту ? А то фраза "Ну если так, то сейчас на этом вся работа и закончится" никак не говорит об уважительном отношении к клиенту.
-
[QUOTE=Walker;1201126]Дядя Ваня в своём гараже ждёт вас)[/QUOTE]
Дядя Ваня в большиннстве случаев делает более качественно и с умом. И не грузит на капусту как это делают на "фирменных сервисах".
Проверенно не один раз. Просто Дяди Вани разные тоже бывают. Есть с умом, знаниями, с нужным набором инструментов, оборудования.ит.д.
Или в твоём понимании Дядя Ваня это тупой пьяный баклан с гаечным ключём? Я знаю таких Дедей Вань к кторым на дорогих тачилах ездят обслуживаться. Наверно есть в этом смысл? Так как там вопрос даже не в деньгах, а в отношении к работе, к клиенту.
-
[QUOTE=Walker;1201126]на официальных СТО левого не поставят...
[/QUOTE]
можно пример оф.сто )
-
[QUOTE=!PUNISHER!;1201856]можно пример оф.сто )[/QUOTE]
не знаю, на банном переулкесколько раз не делал машину, всё нормально, тока дорого
-
[QUOTE=masta_man;1201898]не знаю, на банном переулкесколько раз не делал машину, всё нормально, тока дорого[/QUOTE]
Ну про банный перулок,я уже рассказал чуть выше, прочитай. Ставят там таки всё орининальное 100%, предлагали коробку за 2000 евро оригинальную:) , а старую доломали сами:) Но коробку предлагли оригинальную.И вобще там ребята не знаю как сейчас, но тогда работали оригинальные.:rzhu_nimagu:
-
[QUOTE=novic;1202259]Ну про банный перулок,я уже рассказал чуть выше, прочитай. Ставят там таки всё орининальное 100%, предлагали коробку за 2000 евро оригинальную:) , а старую доломали сами:) Но коробку предлагли оригинальную.И вобще там ребята не знаю как сейчас, но тогда работали оригинальные.:rzhu_nimagu:[/QUOTE]
по немецкой технологии КП не ремонтируется, как и многие эл-ты.. это наши уже мудрят
-
[QUOTE=masta_man;1202270]по немецкой технологии КП не ремонтируется, как и многие эл-ты.. это наши уже мудрят[/QUOTE]
Ну так я же не спорю, по немецкой, японской, американским, и другим технологиям много чего не ремонтируется. Там и капиталки движка никто не делает, и даже в двигатель не лазят. Но мы же не в Германии, и взять просто так вывалить 2000 евро. за коробку, это крутовато.
И если как ты говришь, по немецкой техноглогии меняется целиком, тогда какого хрена они её вскрывали,пытались что то сделать и потом доломали окончательно? Только после этого предложили новую коробку.
А другой слесарь, взял и сделал, и всё работает без проблем уже не первый год.
-
[QUOTE=novic;1202283]Ну так я же не спорю, по немецкой, японской, американским, и другим технологиям много чего не ремонтируется. Там и капиталки движка никто не делает, и даже в двигатель не лазят. Но мы же не в Германии, и взять просто так вывалить 2000 евро. за коробку, это крутовато.
И если как ты говришь, по немецкой техноглогии меняется целиком, тогда какого хрена они её вскрывали,пытались что то сделать и потом доломали окончательно? Только после этого предложили новую коробку.
А другой слесарь, взял и сделал, и всё работает без проблем уже не первый год.[/QUOTE]
это другой вопрос. а что касается 2000евро за КП.. то что же с ней случилось такого, это раз, а второе это причина, по которой забил на немцев, из-за таких космических цен
-
Поддерживаю Маста_мена
По этой же причине месяц назад пересела на Сонату))))) Класс машин ой какой разный, а вот к примеру фильтр масляный, стоит одинаково.
-
обслуживал ауди на балковской все ок. машину можно было видеть сквозь стекло, только предпочитал находиться сверху попить чайку. но правда дорого. запчасти реальный оригинал. масло тоже, то что льют на заводе. марку не говорят. обслуживание отличное. во всяком случае мне нравилось
-
[QUOTE=novic;1201668]Дядя Ваня в большиннстве случаев делает более качественно и с умом. И не грузит на капусту как это делают на "фирменных сервисах".
Проверенно не один раз. Просто Дяди Вани разные тоже бывают. Есть с умом, знаниями, с нужным набором инструментов, оборудования.ит.д.
Или в твоём понимании Дядя Ваня это тупой пьяный баклан с гаечным ключём? Я знаю таких Дедей Вань к кторым на дорогих тачилах ездят обслуживаться. Наверно есть в этом смысл? Так как там вопрос даже не в деньгах, а в отношении к работе, к клиенту.[/QUOTE]
Это ты сейчас про жигули?Да я не спорю,там он лучший...Но если речь идёт новых машинах,то каким бы нибыл супер класным,у него нету тех знаний и интсрументов,что бы починить новую машину...Для этого механики отправляются на стажировку на заводы изготовители и там они получают необходимые знания...Хотя любой хороший механик,который до этого работал на фирменных СТО если будет такая возможность откроет свой гараж...Но нужно очень много денег,что бы купить нужный инструмент и т.д...
А у нашего народа-менталитет такой-если нету денег на фирменное СТО,то его нужно обхаить...
-
[QUOTE=!PUNISHER!;1201856]можно пример оф.сто )[/QUOTE]
Ленинградское шоссе-Мерсовская станция
Банный переулок,Левитана-Фольксваген
Балковская-Ауди
Х.З.где,но есть-Мицубиси,Тоёта,Хонда и остальные японские машины...
Также фирменная Бошевская станция на Черноморской дороге за "Стандартом"...
-
В банном при ремонте никто не выгонял никуда, хочешь - стой, смотри...
На ниссан центре (Элефант) - тоже всегда присутствовал при ремонте, никто слова не сказал.
-
[QUOTE=Acnod;1202840]В банном при ремонте никто не выгонял никуда, хочешь - стой, смотри...
На ниссан центре (Элефант) - тоже всегда присутствовал при ремонте, никто слова не сказал.[/QUOTE]
К этому списку могу добавить Мерсовскую станция...Был везде,где только можно и нельзя...
Хотя,БМВ и Ауди не пускают(((
-
"не пускают" это связано с тем, что они не хотят за твою жизнь потом отвечать.....
-
[QUOTE=Sweety;1202560]Поддерживаю Маста_мена
По этой же причине месяц назад пересела на Сонату))))) Класс машин ой какой разный, а вот к примеру фильтр масляный, стоит одинаково.[/QUOTE]
оо, аналогично.. я тож на японо-корейцев теперь... у меня на пассате новом на гарантии КП полетела.. и что же тут хорошего?
-
[QUOTE=masta_man;1202359]это другой вопрос. а что касается 2000евро за КП.. то что же с ней случилось такого, ээ[/QUOTE]
Та выть там что начало, короче подшипники меняли там, может ещё что то.Факт в том что в другом месте её сделали. А эти только разобрали, нихрена не сделали, так ещё при сборке перетянули, так что она лопнула, и масло течь начало, так её потом ещё варить пришлось.Вот такие там хвчеГи.:(
-
[QUOTE=Walker;1202685]Это ты сейчас про жигули?Да я не спорю,там он лучший...Но если речь идёт новых машинах,то каким бы нибыл супер класным,у него нету тех знаний и интсрументов,что бы починить новую машину...Для этого механики отправляются на стажировку на заводы изготовители и там они получают необходимые знания...Хотя любой хороший механик,который до этого работал на фирменных СТО если будет такая возможность откроет свой гараж...Но нужно очень много денег,что бы купить нужный инструмент и т.д...
А у нашего народа-менталитет такой-если нету денег на фирменное СТО,то его нужно обхаить...[/QUOTE]
Дядя, речь не про Жигули. Что ты из меня идиота делаешь.:) Речь про нормалные машины начиная от 2000 года и дальше. Поверь мне там всё есть и комп с нужными программами, и инструмент, ит.д. ит.п. И я таких знаю несколько человек. А вот эти галимые сертификаты которые висят на "фирменных сервисах" ничего не значат. И сам факт, что человек был на "обучении" в Германии, Японии и т.д. ни о чём не говорит.
-
[QUOTE=novic;1204443]Дядя, речь не про Жигули. Что ты из меня идиота делаешь.:) Речь про нормалные машины начиная от 2000 года и дальше. Поверь мне там всё есть и комп с нужными программами, и инструмент, ит.д. ит.п. И я таких знаю несколько человек. А вот эти галимые сертификаты которые висят на "фирменных сервисах" ничего не значат. И сам факт, что человек был на "обучении" в Германии, Японии и т.д. ни о чём не говорит.[/QUOTE]
Дядя,познакомиш)
-
[quote=madbut;1196944]Автотравматология это на дальницкой 43? отпишитесь еще, кто делал там рихтовку малярку, нормальная контора?[/quote]
Делают там, может быть, и хорошо, но за неглубокую царапину на задней двери (см 15-20) мне зарядили почти 180 долларов. За 130 мне напротив бывшего МРЭО-2 на "Шкоде" и сделали царапину, и еще пару мест отполировали. Очень понравилось мне там. Теперь, ежели чего с кузовом, то только туда.
-
[QUOTE=El Comandante;1204748]Делают там, может быть, и хорошо, но за неглубокую царапину на задней двери (см 15-20) мне зарадили почти 180 долларов. За 130 мне напротив бывшего МРЭО-2 на "Шкоде" и сделали царапину, и еще пару мест отполировали. Очень понравилось мне там. Теперь, ежели чего с кузовом, то только туда.[/QUOTE]
Странно.
Потому как я там варил и полностью красил передний бампер за 120 или 130 у.е.
А на "Шкоде", это Авто-Европа что-ли?
-
[quote=AiSt;1204761]Странно.
Потому как я там варил и полностью красил передний бампер за 120 или 130 у.е.
А на "Шкоде", это Авто-Европа что-ли?[/quote]
Да дьявол его помнит - Европа то была или Азия :-) Прямо напротив входа в бывший МРЭО-2 та малярка.
-
Поездка на фирменное СТО Ниссан Г г Запорожье,ул Космическая, 121 В ,оставила сложное мнение -к персоналу приемки в сервисе претензий нет никаких-все приветливые,внимательные ,рожи не корчит никто -быстро все оформили и отогнали машину в бокс на ТО (10 тыс) Через 1ч 30 мин пригнали обратно ,попросили 1000грн и я торопился домой и быстро уехал -ехать 120 км .В дороге чувствую ,что с рулевым управлением что то не так -ведет машину влево ,не сильно правда, но всеравно неприятно...,(по городу когда ехал этого заметно не было ,только на скорости) Звоню с моб .в сервис ,обьясняю ситуацию ,они говорят ,что нужно поменять местами передние и задние колеса(т.к. комп.стенд точный и ошибки быть не может они все сделали правильно)...поменял ....то же самое Приехал домой ,поехал к знакомому в А/салон КИА и на его СТО повторно делал развал -схожд. -его мастер еще спросил ,что за баран разрегулировал мне рулевое....Что до культуры производства .... автослесари Ниссан под капотом оставили мне на "память " полно грязно-маслянных отпечатков своих рук на двигателе,всевозможном оборудовании...-не знаю,может быть это сделана специально ,чтобы клиент видел ,что с авто хоть что то делали ?Ручник ,блин,вообще не подтянули ,а я не проверил... Еще больше стали одолевать сомнения ,что до целесообразности сохранения гарантии и привязанности к гарант.СТО -похоже ,что специалистов там очень и очень мало ,да и в случае поломки отремонтировать по гарантии что то вряд ли удасться -поломки двигла будут списаны на некачественный бензин ,ходовка -на плохие дороги ,а по гарантии они меняют только пепельницу и прикуриватель...Мдаа не ожидал я такого от Ниссана...Как будто побывал на СТО ВАЗ (думал ,что об этом забыл навсегда...)
.
-
Ну блин понаписывали, у каждого своё мнение, и наверное пока не попробуеш сам там и сям не поймёш!
Но всёже подскажите стоит ли мне на мазде 96г подъехать на Риспект на диагностику? Или у них обязательно и ремонтироваться?
-
смотря что делать.. если масло поменять, то езжай на ближайшее СТО, если высокоточные работы, которые требуют спецоборудования, то лучше всё таки на фирменное СТО
-
[QUOTE=masta_man;1206257]смотря что делать.. если масло поменять, то езжай на ближайшее СТО, если высокоточные работы, которые требуют спецоборудования, то лучше всё таки на фирменное СТО[/QUOTE]
Да я взял её недавно хочу просто продиагностировать, чтоб сказали что нужно сделать, а сделать у меня есть где.
-
[QUOTE=DSS777;1206248]Ну блин понаписывали, у каждого своё мнение, и наверное пока не попробуеш сам там и сям не поймёш!
Но всёже подскажите стоит ли мне на мазде 96г подъехать на Риспект на диагностику? Или у них обязательно и ремонтироваться?[/QUOTE]
О чем речь? Конечно, есть вариант "фирменного" - Mazda СТО, а есть вариант нефирменного - Риспект. Почитай начало дискуссии - Bukaneer был и там и там, завтра его ждут на Риспекте для полного ремонта (Mazda Premacy), а специализация Риспекта - Mitsubishi и Subaru. Делайте выводы сами:rolleyes:
-
[QUOTE=madbut;1196944]Автотравматология это на дальницкой 43? отпишитесь еще, кто делал там рихтовку малярку, нормальная контора?[/QUOTE]
2 года назад мы в аврию попали."Споймали "2 дерева-машину оставили на АВТОТРАВМАТОЛОГИИ у мастера Игоря.Через 2,5 месяца машина была готова...но сделана "ногами" или практикантами или пьяными мастерами.Могу показать авто для наглядности в реале
-
[QUOTE] Через 1ч 30 мин пригнали обратно ,попросили 1000грн [/QUOTE]
Я конечно всё понимаю, но что можно сделать за 1,5 часа на 200 баксов в новой машине?
-
[QUOTE=novic;1207210]Я конечно всё понимаю, но что можно сделать за 1,5 часа на 200 баксов в новой машине?[/QUOTE]
А что там вообще нужно менять на 1 ТО?
Подозреваю что только масло и фильтры.
Вот только почему это стоит 1000 грн, вот в чем вопрос...
И где же знаменитая дешевизна?
У меня недавнее ТО 80000 стоило ~450 грн, на фирменном СТО.
-
[QUOTE=DSS777;1206282]Да я взял её недавно хочу просто продиагностировать, чтоб сказали что нужно сделать, а сделать у меня есть где.[/QUOTE]
Я своей Mazda Premacy делал осмотр и в Mazda Центре(Люст.дор) и на Риспекте. По тарифу - осмотр примерно одинаково стоит. Чисто субъективно по отношению к клиенту - на Риспекте понравилось гораздо больше. В Mazda Центре меня не покидало чувство что я уже им должен только за то что к ним приехал, хотя заплатил по тарифу (накладная на выполненные работы). За те деньги можешь захотеть список работ, материалов и цены. На цены (от Mazda Центра) внимания не обращай :stop: , ибо кучу нервных клеток спалишь враз. Они хороши лишь для того, чтобы потом получить моральное удовлетворение от осознания того, что ты не связался с "фирмачами" в полный рост(на данном этаме у меня экономия по з.частям порядка в 2 раза /оригинальные или от OEM производителей/). Потом спокойно собирай железяки. Риспект кстати может помочь с заказом оригинальных частей из-за кордона. Еще есть онлайн-магазин exist.ru (у них филиал есть в Симферополе и доставка по Украине АвтоЛюксом) их онлайн каталоги очень пригодились при сборе зап-частей. Я почти все, что мне нужно достал в Одессе. Сегодня отправил лялю на лечение в Риспект.
Peace
-
Вложений: 1
[QUOTE=Buccaneer;1207768] Сегодня отправил лялю на лечение в Риспект.
Peace[/QUOTE]
Так Ё-маё и я сегодня был на Риспекте, видел твою мазду, стояла поднятая, а моя слева была зелёная! Сделали мне диагностику, всё ок. Понравилось мне там, хорошие люди!:good:
-
[QUOTE=AiSt;1207495]А что там вообще нужно менять на 1 ТО?
Подозреваю что только масло и фильтры.
Вот только почему это стоит 1000 грн, вот в чем вопрос...
И где же знаменитая дешевизна?
У меня недавнее ТО 80000 стоило ~450 грн, на фирменном СТО.[/QUOTE]
Распечатка
1-фильтр масляный-123.10
2.-фильтр кондиционера-145.90
3.масло моторное NISSAN 5w 40/ 3х54.20=162.60
4.фильтр воздушный ----------203.30
Итого запчасти:634.90
"Золотые" руки умельцев СТО нормо/час =80.00 грн.
1.Диагностика ходовой---32.00
2.Компьютерная диагностика .--
Консалт 2---------------------------32.00
3.Замена масла и фильтра -----60.00
4.Свечи зажигания(снять ,проверить)--32.00
5.Регулировка сход-развал---------52.00
6.Проверка тормозной системы(???)---24.00
7.Замена воздушного фильтра -------16.00
8,Проверка всех уровней жидк-й----24.00
9.Замена фильтра кондиционера----32.00
Итого "услуги" :304.00
Всего без НДС :938.90
НДС :187.78
Всего с НДС;1126.68
Вот такой вот расклад ,господа ,и это ,как ВЫ правильно заметили первое ТО ,где нужно" всего лишь поменять масло".......перечитайте мой пост про впечатления от фирменной СТО ....А если (не дай Бог) ,что то полетит серьезное -неприятно об этом даже думать -по гарантии думаю ,добиться ремонта будет непросто ...обдерут фирмачи как липку ,ИМХО..
PS Ожидалось как то ,что Ниссан будет более доступным людям в ценовой политеке СТО -у меня всего лишь Альмера за 19 тыс.-какие же тогда расценки для владельцев Ниссанов в диапазоне цен 35-60 тыс.!? -думаю,прейскурант там будет другой...
-
[QUOTE=Спецагент;1210073]
Вот такой вот расклад ,господа ,и это ,как ВЫ правильно заметили первое ТО ,где нужно" всего лишь поменять масло".......перечитайте мой пост про впечатления от фирменной СТО ....А если (не дай Бог) ,что то полетит серьезное -неприятно об этом даже думать -по гарантии думаю ,добиться ремонта будет непросто ...обдерут фирмачи как липку ,ИМХО..
PS Ожидалось как то ,что Ниссан будет более доступным людям в ценовой политеке СТО -у меня всего лишь Альмера за 19 тыс.-какие же тогда расценки для владельцев Ниссанов в диапазоне цен 35-60 тыс.!? -думаю,прейскурант там будет другой...[/QUOTE]
И кто это тут говорил о дешевизне расходников на японо-корейцев? :)
Что-то я его как-то особо не заметил...
По поводу страховки - всего добиться можно у фирмачей, вопрос в том насколько тебе оно нужно. :)
Мне в свой время по гарантии поменяли даже сайлент-блоки (!!!).
Правда, убеждали что это был первый и последний случай в их практике.
-
[QUOTE=Спецагент;1210073]
"Золотые" руки умельцев СТО нормо/час =80.00 грн.
...
Итого "услуги" :304.00
[/QUOTE]
Кстати, судя по этому соотношению, они должны были возиться с твоей машиной минимум 3.5 часа.
Ты не спрашивал, как у них всё получилось за 1.5? :)
-
[quote=novic;1201668]Дядя Ваня в большиннстве случаев делает более качественно и с умом. И не грузит на капусту как это делают на "фирменных сервисах".
Проверенно не один раз. Просто Дяди Вани разные тоже бывают. Есть с умом, знаниями, с нужным набором инструментов, оборудования.ит.д.
Или в твоём понимании Дядя Ваня это тупой пьяный баклан с гаечным ключём? Я знаю таких Дедей Вань к кторым на дорогих тачилах ездят обслуживаться. Наверно есть в этом смысл? Так как там вопрос даже не в деньгах, а в отношении к работе, к клиенту.[/quote]
я вначале ездил на моднявые всякие сто, там с меня дрли, как не знаю с кого!
как-то меня познакомили с гаражником. и я узнал что пыльник поменять не 10-20 у.е. стоит, а 10-20 грн, что колодки не обязательно покупать за 80 баксов и за работу 20 платить, а можна за 30 у.е. не оригинал купить.
что самое интересное, если мне под видом оригинала, не оригинал втюхивали, я ж об этом никогда не узнаю!
я доверяю свою машину целиком и полностью "дяде Ване" (кстати его так и зовут - Ваня), знаю что меня на лишнее не нагрузят, не надурят, все расскажут и подскажут.
делают ребята хорошо и дешевле. мотор доверил им. и не один я! у них очень много довольно дорогих машин обслуживается.
если чего-то сделать не могут, то отправят туда, где сделают и сделают хорошо.
-
[QUOTE=Спецагент;1210073]Распечатка
1-фильтр масляный-123.10
2.-фильтр кондиционера-145.90
3.масло моторное NISSAN 5w 40/ 3х54.20=162.60
4.фильтр воздушный ----------203.30
Итого запчасти:634.90
"Золотые" руки умельцев СТО нормо/час =80.00 грн.
1.Диагностика ходовой---32.00
2.Компьютерная диагностика .--
Консалт 2---------------------------32.00
3.Замена масла и фильтра -----60.00
4.Свечи зажигания(снять ,проверить)--32.00
5.Регулировка сход-развал---------52.00
6.Проверка тормозной системы(???)---24.00
7.Замена воздушного фильтра -------16.00
8,Проверка всех уровней жидк-й----24.00
9.Замена фильтра кондиционера----32.00
Итого "услуги" :304.00
Всего без НДС :938.90
НДС :187.78
Всего с НДС;1126.68
Вот такой вот расклад ,господа ,и это ,как ВЫ правильно заметили первое ТО ,где нужно" всего лишь поменять масло".......перечитайте мой пост про впечатления от фирменной СТО ....А если (не дай Бог) ,что то полетит серьезное -неприятно об этом даже думать -по гарантии думаю ,добиться ремонта будет непросто ...обдерут фирмачи как липку ,ИМХО..
PS Ожидалось как то ,что Ниссан будет более доступным людям в ценовой политеке СТО -у меня всего лишь Альмера за 19 тыс.-какие же тогда расценки для владельцев Ниссанов в диапазоне цен 35-60 тыс.!? -думаю,прейскурант там будет другой...[/QUOTE]
Мне кажется, что с ценами на фильтры они чисто прогнали. Зайди на exist.ru и посмотри почём фильтры в каталоге. Масляный на Альмеру около 10 долларов, воздушный около 20.
-
[QUOTE=novic;1210786]Мне кажется, что с ценами на фильтры они чисто прогнали. Зайди на exist.ru и посмотри почём фильтры в каталоге. Масляный на Альмеру около 10 долларов, воздушный около 20.[/QUOTE]
ты удивлен, что цены на расходники на сервисных сто примерно в 2 раза больше чем на базаре ? видимо, ты редко ремонтируешься на сервисных сто :)
на все идет накрутка. даже если пластмасска стоит на базаре 1 грн, на сервисе она же продается за 2 грн.
-
[QUOTE=Sunset_Orange;1211707]ты удивлен, что цены на расходники на сервисных сто примерно в 2 раза больше чем на базаре ? видимо, ты редко ремонтируешься на сервисных сто :)
на все идет накрутка. даже если пластмасска стоит на базаре 1 грн, на сервисе она же продается за 2 грн.[/QUOTE]
Я не удивлён, поєтому я туда не езжу ремонтироваться, не вижу смысла платить больше в 2 раза за запчасти и за работу.
-
[QUOTE=novic;1211861]Я не удивлён, поєтому я туда не езжу ремонтироваться, не вижу смысла платить больше в 2 раза за запчасти и за работу.[/QUOTE]
все правильно. до того момента, пока машина на гарантии и не поломается что-то серьезное и дорогостоящее по вине изготовителя,брака и т.д.
тогда начинаешь задумываться...а был ли прав, забивая на гарантию?
-
[QUOTE=Sunset_Orange;1212228]все правильно. до того момента, пока машина на гарантии и не поломается что-то серьезное и дорогостоящее по вине изготовителя,брака и т.д.
тогда начинаешь задумываться...а был ли прав, забивая на гарантию?[/QUOTE]
Помоему на сэконмленные деньги, можно починить будет за свой счёт, если не дай Бог что то отвалится. И вероятность того что поломается что то серьёзное по вине производителя низкая как мне кажется. Вон у меня трактор старый и по вине производителя досих пор ничего не отвалилось. Всё что отвалилось всё от старости.:)
-
[QUOTE=Sunset_Orange;1211707]ты удивлен, что цены на расходники на сервисных сто примерно в 2 раза больше чем на базаре ? видимо, ты редко ремонтируешься на сервисных сто :)
Работая на фирменной станции, могу однозначно заявить: цены на подавляющее большинство деталей у нас меньше чем на успехе или яме.
Не все станции имеют возможность держать свой склад расходников и деталей. Пример: надо срочно что-то - посылают гонца на яму или разборку. Цена ямы + услуги гонца + процент станции. Вот откуда заоблачные цены на з\ч:nea:
-
[QUOTE=Driveone;1212762]Работая на фирменной станции...[/QUOTE]
Риспект является фирменным СТО? Разве он обслуживает по гарантии и находится "под крышей" официального диллера? Я никоим образом не ставлю под сомнение профессионализм и квалификацию сотрудников. Как по мне специализироваться на определенных марках и быть "фирменным" это две большие разницы. Даже если сотрудники сертифицированны некоторым авто-брендом(что, судя по слухам, вполне может быть правдой :) ), не значит что само СТО является таковым
PS Забрал свою машинку из Риспекта.
Спасибо коллективу и [B]Driveone[/B]-у персонально! :good:
-
Фирменная не значит дилерская. Основное направление - MMC & Subaru
Некоторые сотрудники проходили обучение в Германии на дилерской станции Mitsubihi. Фирменность станции на мой взгляд заключается не в вывеске, и не в нашивке на халате, а в отношении к поставленным задачам и Клиенту вообще
Peace!
-
[QUOTE=novic;1210786]Мне кажется, что с ценами на фильтры они чисто прогнали. Зайди на exist.ru и посмотри почём фильтры в каталоге. Масляный на Альмеру около 10 долларов, воздушный около 20.[/QUOTE]
Да я прекрасно понимаю ,что официалы выкручивают гарантией руки владельцев новых авто ,но ты же понимаешь ,сколько бы ни стоил фильтр или любая другая фигня которую я куплю НЕ у них ,на телегу ставить ее они откажутся ?-или железо наше ,скажут они ,или вали с гарантии ,и обслуживайся на стороне за 100$.....
PS
+1-с ценами на железо они ,конечно,загнались...поскромнее надо быть...
-
[QUOTE=AiSt;1210620]Кстати, судя по этому соотношению, они должны были возиться с твоей машиной минимум 3.5 часа.
Ты не спрашивал, как у них всё получилось за 1.5? :)[/QUOTE]
Нет ,не спрашивал ,потому что ,тогда они все сделают? за те же 1.5 часа ,поставят машину под стенку и скажут забрать ее ну ...вечером ,к примеру -так и уложатся в нормо/часы.! Я морально был готов вобщем то к приблизительно такому раскладу ,и с деньгами расстался легко, но ,то ,что они бараны разрегулировали мне рулевое (лучше б совсем его не трогали ,если ума нет !) конечно не может не злить ...Так ведь и не пускают ,гады внутрь боксов ,чтоб как то "поконтролировать"процесс...вобщем ,творят ,что хотят !
-
[QUOTE=novic;1212289]Помоему на сэконмленные деньги, можно починить будет за свой счёт, если не дай Бог что то отвалится. И вероятность того что поломается что то серьёзное по вине производителя низкая как мне кажется. Вон у меня трактор старый и по вине производителя досих пор ничего не отвалилось. Всё что отвалилось всё от старости.:)[/QUOTE]
Это вобщем то ,разумная мысль ,если учесть ,что гарантию сейчас почти все известные бренды дают 100 тыс , с интервалом ТО в 10 тыс . получается ,что диллер привязывает к себе на 10 ТО за гарантийный период ,несложно подсчитать прибыль фирменной СТО если взять во внимание ,что чем больше будет пробег , тем ТО будет только дороже становиться в связи с износом авто.
У моего друга на Шевроле только закончилась гарантия ,как развалилась АКПП -1000$ выложил из своего кармана на ремонт...похоже ,что они знают предел до которого можно давать гарантию...
-
Гарантия - выкачка денег! Например УКРАВТО продают шеролеты и ланосы снимают с них все навесное, а потом продают как услугу....
Поменять масло в ТО 0 для лачетти 200 бакинских (сделали сами) обошлось в 80! На ланосе хотели поменять масло и жижу в коробке (вообще цирк) Говорят в коробке не меняется!!!!! Сами поменяли!( на заводе мудаки перетянули поддон коробки) ну и т. д.
У меня "Диамант" поехал на СТО делать раздатку...
Сняли и говорят поездий на переднем приводе (уроды) пока и ищи новую раздатку.... (машина остановилась и все)
На "Тотусе" не делают отправляют на бывшую киностудию к Бондареву
Я к нему, он мне рассказывает что у него есть Бу раздатка за 250 баков
Вобщем сам сделал обошлось в 100 доллярей
-
[QUOTE=novic;1210786]Мне кажется, что с ценами на фильтры они чисто прогнали. Зайди на exist.ru и посмотри почём фильтры в каталоге. Масляный на Альмеру около 10 долларов, воздушный около 20.[/QUOTE]
не прогнали!! у меня вообще 129
-
[QUOTE=Fatmanovich;1213574]Гарантия - выкачка денег! Например УКРАВТО продают шеролеты и ланосы снимают с них все навесное, а потом продают как услугу....
Поменять масло в ТО 0 для лачетти 200 бакинских (сделали сами) обошлось в 80! На ланосе хотели поменять масло и жижу в коробке (вообще цирк) Говорят в коробке не меняется!!!!! Сами поменяли!( на заводе мудаки перетянули поддон коробки) ну и т. д.
[/QUOTE]
не знаю.. как пришла так и продают.. Вам наплели а Вы тут пишете
что касается ТО-0 то на такуме с маслом за 200 грн( оно везде так стоит) я заплатил около 320 грн. 200 баков это или ТО-1 или ТО-2. Гляньте повнимательнее
-
[QUOTE=Fatmanovich;1213574]Гарантия - выкачка денег! Например УКРАВТО продают шеролеты и ланосы снимают с них все навесное, а потом продают как услугу....
[/QUOTE]
Ну, УкрАвто - это еще не показатель.
Я, к примеру, по гарантии менял довольно много. Если бы решил сэкономить и отказаться от "фирменного" ТО, попал бы на гораздо большие деньги.
А поменять масло - 200 бакинских, это конечно круто. Особенно как для Шевроле.
У меня масло + 4 фильтра обходятся порядка 450 грн, оригинальные запчасти и на фирменном СТО.
-
[QUOTE=masta_man;1213639]не знаю.. как пришла так и продают.. Вам наплели а Вы тут пишете
что касается ТО-0 то на такуме с маслом за 200 грн( оно везде так стоит) я заплатил около 320 грн. 200 баков это или ТО-1 или ТО-2. Гляньте повнимательнее[/QUOTE]
Нет именно ТО-0 я не ошибся! На 2000 км !!! (Правда обжать просили) Сто по дороге на Котовского!
Как пришли говорите? Мы специально ездили в Запорожье и в Киев!
Противотуманки и защита идут в комплектации с польским ланосом!
Так же противотуманки идут с Лачетти
У нас продают без.... :sad_anim:
-
Польша и Украина разные страны и разные комплектации СООТВЕТСТВЕННО! т.е. с завода для нас они идут без этих запчастей, а не их скручивают уже на месте
а насчёт ТО-0... странно, а что же в счёте они на 200 баков указали??? ну развал 2-х осей(если лачетти) около 200 грн, масло 200 грн, фильтр 30 грн(масляный) и масло кастрол синтетика 4л (200 грн) около 630 выходит, но не 1000. вроде больше там ничё не меняют на этом ТО
-
[QUOTE=Fatmanovich;1213893]Нет именно ТО-0 я не ошибся! На 2000 км !!! (Правда обжать просили) Сто по дороге на Котовского!
Как пришли говорите? Мы специально ездили в Запорожье и в Киев!
Противотуманки и защита идут в комплектации с польским ланосом!
Так же противотуманки идут с Лачетти
У нас продают без.... :sad_anim:[/QUOTE]
Пардон а ПТФ не идут только в базе ,защита наврядли идёт,бо такие даунские дороги есть токо у нас,а в остальных царствах эти машины идут без оной!(ну я конечно не считаю там страны бывшего союза,Албанию ,Монголию и Африканский континент:)
-
[QUOTE=masta_man;1213907]Польша и Украина разные страны и разные комплектации СООТВЕТСТВЕННО! т.е. с завода для нас они идут без этих запчастей, а не их скручивают уже на месте
а насчёт ТО-0... странно, а что же в счёте они на 200 баков указали??? ну развал 2-х осей(если лачетти) около 200 грн, масло 200 грн, фильтр 30 грн(масляный) и масло кастрол синтетика 4л (200 грн) около 630 выходит, но не 1000. вроде больше там ничё не меняют на этом ТО[/QUOTE]
да не помню уже что указали! У нас свое СТО (правда грузовики) Сделали все дома! Купили на две машины диски, противотуманки, затонировали, обжали, сменили все жидкости и послали гарантию нахрен.... :) Когда все это делали лишний раз убедился ,что мой диамант машина :rolleyes:
-
а гарантия??? авось что серьёзное??? лучше подстраховатся и найти человека который поставит печати в серв. книжке.. одного я знаю так и делает. а если есть своя СТО то сам Бог приказал