-
Домашние задания
Предлагаю в этой теме обсуждать домашние задания наших детей - учеников.
Иногда такое зададут, диву даёшься!
А за одно и вместе будем «выполнять» невыполнимое.
А еще я хочу спросить:
Не сталкиваетесь ли вы с таким явлением в ваших школах, как рефераты?
Только не те, что мы в своё время писали от руки, собирая информацию из различных источников. А те, что просто нужно тупо отксерить из какой – нибудь газеты (журнала, книги…). Учителя часто сами дают источник, не напрягая минимальных сил своих учеников…
О-о!
-
Боже, рефераты - это уже устаревшая методика..
Особенная жесть их защита, когда ученик вызывается к доске и читает свой толмут от корки до корки. Потом сто процентов эта груда макуллатуры выбрасывается..Кому это нужно? Надеюсь, скоро наши методисты отменят сие безобразие.
-
[QUOTE=Angel Fly]Боже, рефераты - это уже устаревшая методика..
Особенная жесть их защита, когда ученик вызывается к доске и читает свой толмут от корки до корки. Потом сто процентов эта груда макуллатуры выбрасывается..Кому это нужно? Надеюсь, скоро наши методисты отменят сие безобразие.[/QUOTE]
Потому и устаревшая, что приобрела НОВЫЕ ФОРМЫ...
А читать их перед классом совсем необязательно.
Тетради учеников тоже можно назвать грудой ненужной макулатуры :/
По-моему рефераты должны иметь место в изучении данного материала.
Это самостоятельная работа. Навыки в нахождении нужной информации.
Работа со сми, эциклопедиями, худ. литературой... В конце концов,
обучаясь в дальнейшем в ВУЗе, студенты работают в том же стиле...
-
[B]yaga [/B], интересный топ.
Буду часто сюда заглядывать.
Хотя мы в 3 классе учимся. Но иногда тАкие задания задают!!!
А Ваш ученик в каком классе учится?
-
Мамы школьников, как вы считаете все ли задания домашние должны делать дети? Судя по выше изложенному, бывают явно глупые д/з. Может я потом изменю своё мнение (сыну только 2 года), но на данном жизненном этапе, мне кажется, а ну её оценку, если учитель явно требует то, что не положено или бессмысленно.
-
[QUOTE=розмарин][B]yaga [/B], интересный топ.
Буду часто сюда заглядывать.
Хотя мы в 3 классе учимся. Но иногда тАкие задания задают!!!
А Ваш ученик в каком классе учится?[/QUOTE]
Мой ученик сегодня именинник:D 20 лет!
А ученица - завтра!:D 8 лет!
-
[QUOTE=Palette]Мамы школьников, как вы считаете все ли задания домашние должны делать дети? Судя по выше изложенному, бывают явно глупые д/з. Может я потом изменю своё мнение (сыну только 2 года), но на данном жизненном этапе, мне кажется, а ну её оценку, если учитель явно требует то, что не положено или бессмысленно.[/QUOTE]
Я считаю, что ВСЕ! Это прямая обязанность ученика.
Я работаю со студентами. В одной методичке по начерталке мне попалась абсурдная задача, не имеющая решения. Вопрос был поставлен самым дурацким образом. Каков вопрос, таков ответ... Методичка эта не долго существовала, но я её запомнила надолго.:laugh:
Идти на конфликт с учителем не стоит в любом случае. Лучше показать хотябы попытки выполнения задания. Ведь мы можем ошибаться...
Бессмысленность задания может нам только казаться.
Что касается истории,(как предмета) это отдельная песня!
Здесь спорам нет предела... Просто рассказывайте детям свои представления о прошлом, ненавязчиво...
Пусть с учителями обсуждают в мирной беседе...:laugh:
-
[QUOTE]Мой ученик сегодня именинник 20 лет!
А ученица - завтра! 8 лет![/QUOTE]
Поздравляем!!!
[QUOTE]Мамы школьников, как вы считаете все ли задания домашние должны делать дети? Судя по выше изложенному, бывают явно глупые д/з. Может я потом изменю своё мнение (сыну только 2 года), но на данном жизненном этапе, мне кажется, а ну её оценку, если учитель явно требует то, что не положено или бессмысленно[/QUOTE].
У меня школьница во втором классе и тоже не всегда задания бывают разумными, особенно убивают тексты некоторых стихов, которые задают наизусть. Но я считаю, что открытое при ней обсуждение глупости заданий сильно подрывает авторитет учителя, который их задал ( а с ним учиться и взаимодействовать 4 года) и вселяет в ребенка уверенность, что ну ее на фиг эту учебу, если она такая глупая. Поэтому, если я вижу откровенную чушь то я говорю дочке, что это задание сделай так, как у тебя получится, если сложно - поупирайся немного, но на оценку этого задания мы с тобой не будем обращать внимания.
-
[B]yaga[/B], поздравляю с днём Рождения Ваших деток!!!
[QUOTE]Мамы школьников, как вы считаете все ли задания домашние должны делать дети?[/QUOTE]
Считаю, что ДА! Ведь оно и ЗАДАНИЕ, чтобы его выполнять.
Мало того, когда мы пропускаем школу, то всегда выполняем пропущенные Д/З.
-
[QUOTE=yaga]
Не сталкиваетесь ли вы с таким явлением в ваших школах, как рефераты?
Только не те, что мы в своё время писали от руки, собирая информацию из различных источников. А те, что просто нужно тупо отксерить из какой – нибудь газеты (журнала, книги…). Учителя часто сами дают источник, не напрягая минимальных сил своих учеников…
О-о![/QUOTE]
Интернет.Да,и учителя дают чтото подобное очень редко..ну раза три в год - от силы.И то делают это те,кому это очень надо...
-
Задание:
Попробуй заполнить квадраты.
19 ? ?
? 23 10
? 7 27
-
Это задание для 3-классников?:shock:
-
Да!!!
Сейчас ломаю голову.
-
Вот ещё...
? ? 34
10 42 ?
50 ? ?
И последний.
200 450 100
? 250 ?
? ? 300
-
Ребёнок говорит что в классе не объяснили их решения.
-
[QUOTE=розмарин]Ребёнок говорит что в классе не объяснили их решения.[/QUOTE]
А какую тему они проходят?
-
Письменное прибавление и отнимание.
-
[QUOTE=розмарин]Вот ещё...
? ? 34
10 42 ?
50 ? ?
И последний.
200 450 100
? 250 ?
? ? 300[/QUOTE]
предположу что это квадраты
66 26 34
10 42 74
50 58 18
200 450 100
150 250 350
400 50 300
то есть суммы все чисел по вертикали, горизонтали и диагонали одинаковые - 126 и 750
а вот с певым примерчиком не получается что то, думаю..
-
[B]gella [/B]
В послем примере левая вертикаль получается 800.
200+150+450=800
Я вообще не могу ни чего сообразить.
-
Ааааа!!! Поняла.
Сейчас напишу.
-
[QUOTE]а вот с певым примерчиком не получается что то, думаю..
[/QUOTE]
Ты права!!!
Если идти по правилам, то получается 69.
Но потом в двух квадратах не получается в сумме 69.
-
Ой там ошиблась я , не 450 а 400!
-
[B]gella [/B]
Вот спасибо!!!
Если бы не ты...не видать нам хорошей оценки по математике!!!
А что же с перым???
У меня ни в какую....
Кручу по кругу....эти квадраты....а они ни как!!!!
-
Да, на 69 я вышла и застопорилась. Может ошибка в условии, ребенок не с доски списывал? Сама сижу и все уже бумажки изрисовала, что под руку попались:)
-
Это из учебника!
Проверила запись, всё правильно.
-
[QUOTE=розмарин]Это из учебника!
Проверила запись, всё правильно.[/QUOTE]
И что сказала учительница в итоге? Не удивлюсь, если все окажется гораздо проще. А у меня-то была робкая надежда, что ребусы закончатся: в начале 1-го класса они ооочень доставали. То в букваре обозначения символов не расписаны, то в математике одни картинки - понимай как хочешь. Дети почему-то учатся по 2 учебникам мат-ки: старому времен развала союза (этот самый забойный - одни картинки) и посвежее, в кот. есть хоть небольшие тексты, объясняющие задание. Как-то решали задачу по старому, не могли прийти к единому мнению, вышло 3 (папа, мама, бабушка) варианта условия, записали на всяк. случай 2 из них. Потом, когда учительница объяснила пришедшим за детьми родителям, что на самом деле все было не так, долго хором смеялись.
Порадовали выбором стихов авторы учебника украинского языка. Рифма, ритм и художественный уровень стихотворений оставляют желать...
Неожиданностью стало кол-во раскрасок в тетрадях по предметам,
много времени уходит на закрашивание этого изобилия цветными
карандашами при низком качестве бумаги, да и обложки не у всех
картонные - рвутся.
-
[B]Bird[/B]
Учительница пока ни чего не ответила. Тетрадки не собраны на проверку.
Когда будет результат ...я напишу.
А так, я полностью с вами согласна. Разукрашиваем каждый день. Мало того, ещё по чтению, после прочтения текста и т.д. требуют нарисовать рисунок. Т.е. мысли выразить в рисунке.
А на это очень много уходит времени. Пока выполнит уроки... пока прочитает... нарисует, разукрасит. И в 21-22 часа ложится спать.
Одним словом... В наше время всё происходило по-другому.
Программа сейчас сложная. Мы английский изучали в 5-ом классе. А сейчас дети в 3-м изучают. А кто и ещё раньше!!!
Ведь детки сейчас умнее пошли и технологии... прогресс - одним словом.
Моё второе чудо... три года ребёнку, а он в компьютер рубит как взрослый. Сам включает, выключает, в избранном находит свои ссылки. В игры сам играет....
Ой... растрезвонилась я!!! Простите
-
[QUOTE=розмарин]
А так, я полностью с вами согласна. Разукрашиваем каждый день. Мало того, ещё по чтению, после прочтения текста и т.д. требуют нарисовать рисунок. Т.е. мысли выразить в рисунке.
А на это очень много уходит времени. Пока выполнит уроки... пока прочитает... нарисует, разукрасит. И в 21-22 часа ложится спать.
Одним словом... В наше время всё происходило по-другому.
Программа сейчас сложная. Мы английский изучали в 5-ом классе. А сейчас дети в 3-м изучают. А кто и ещё раньше!!!
[/QUOTE]
Розмарин, какие предметы во 2-3 классах, и сколько в них хохломы, если не трудно?
Английский со 2-го в обычных школах (говорят - никакой), в "углубленных" с 1-го, за счет этого у них и уроков поболее, по 5 почти каждый день.
-
Мамочки, нужен от вас ответ, основанный на опыте. Контролируете ли вы выполнение домашнего задания? До какого класса? Выполняете ли его вместе в ребенком, независимо от сложности? В общем, каково ваше участие (или участие родителей) в домашних заданиях детей?
-
У нас второй класс, задания контролируем, т.к. был печальный опыт самостоятельности типа: "Я все сделала, я уже не маленькая". Сделала то все, но как? А вот выполняет почти все наша ученица самостоятельно, сложные задания на черновик, ждет возвращения кого-то из родителей с работы и после проверки переписывает.
-
[QUOTE=miss]Мамочки, нужен от вас ответ, основанный на опыте. Контролируете ли вы выполнение домашнего задания? До какого класса? Выполняете ли его вместе в ребенком, независимо от сложности? В общем, каково ваше участие (или участие родителей) в домашних заданиях детей?[/QUOTE]
1-й класс: письмо, математику, заучивание укр. стихов - вместе, мажет-красит-рисует в основном сама, а бывает и предки подключаются, если время поджимает.
Кстати, с [url]http://www.odessa.ua/[/url]
Для преподавания в учебных заведениях Одессы краеведческого факультативного курса будет издано пособие «Мы – одесситы»
-
[QUOTE=miss]Мамочки, нужен от вас ответ, основанный на опыте. Контролируете ли вы выполнение домашнего задания? До какого класса? Выполняете ли его вместе в ребенком, независимо от сложности? В общем, каково ваше участие (или участие родителей) в домашних заданиях детей?[/QUOTE]
В 1-м классе я сидела рядом и мысленно выводила каждую буковку, циферку вместе с ребёнком. В начале 2-го я могла сказать: "сделай эту часть, я подойду, проверю". Черновиков у нас нет, разве, что иногда задачу предварительно решает на листике. Сейчас, если что-то не понятно, подходит спросить. Как правило, во 2-м классе сложных задач нет... Отправляю думать дальше. Задачи уровня других классов иногда требуют наглядного изображения... Рисовала с сыном. Чтение всегда прослушиваю. Приучаю к словарям. Т. е. на вопрос: "что означает это слово?" даю ответ: "загляни в словарь" (не всегда, конечно). Могу помочь с выполнением задания (наполовину сделать за ребёнка) только при форс-мажорных обстоятельствах. Может быть это неправильно. Сыну помогала с рисованием (вообще не умеет). Дочка сама справляется и неплохо. Мне кажется, что, перейдя в среднюю школу (с 5-го кл.), я не буду участвовать в выполнениях ДЗ, но проверять буду.
-
[QUOTE=Bird]Розмарин, какие предметы во 2-3 классах, и сколько в них хохломы, если не трудно?
Английский со 2-го в обычных школах (говорят - никакой), в "углубленных" с 1-го, за счет этого у них и уроков поболее, по 5 почти каждый день.[/QUOTE]
Обязательные предметы:
Я и природа.
Я и общество.
Основы здоровья.
Английский.
Математика.
Чтение.
Русс. яз.
Укр.яз.
Физра.
Музыка.
Труд.
Рисование.
Дополнительные:
Шахматы.
Каждый день по 5 уроков.
Английский во втором классе был по желанию учеников. Кто хотел, учился, но платно. Типа курсов. После уроков.
На уроках, ученики работают с тестами. Это основа предметов.
Ну и учебные тетрадки, в которых рисуем, разукрашиваем и пишем.
Хохломы:) , как таковой нет. Только через день-два... новая тема. Не успевает ученица, выучив одну тему, перейти к новой. Мало времени даётся на усвоение материала.
Ребёнок начинает путаться.
Особенно в русском языке и укр-ом. Путаем алфавиты. Ну, это святое каждого ребёнка.:)
Математика: задачи - это тихий ужас!!! Прежде чем решить, мы её рисуем: ( . Представляем... Объясняем что такое километры, метры... переводы дециметров в сантиметры... и т.д., и т. п.
Тяжело объяснить ребёнку, а ещё тяжелее ему понять самому!!!
Как говорит известная поговорка:
Тяжело в учение - легко в ....
-
[QUOTE=розмарин]Обязательные предметы:
Я и природа.
Я и общество.
Основы здоровья.
Английский.
Математика.
Чтение.
Русс. яз.
Укр.яз.
Физра.
Музыка.
Труд.
Рисование.
Дополнительные:
Шахматы.
Каждый день по 5 уроков.[/QUOTE]
Спасибо! Это 3 класс? Вот если бы еще добрые люди описали предметы и особенности 2-го класса.:rolleyes:
Что представляют задания по этим предметам
Я и природа.
Я и общество.
Основы здоровья?
В 1 классе "Основы..." и "я и Украина" это просто сборник раскрасок.
[QUOTE=розмарин]
На уроках, ученики работают с тестами. Это основа предметов.[/QUOTE]
А что за тесты?
[QUOTE=розмарин]
Ребёнок начинает путаться.
Особенно в русском языке и укр-ом. Путаем алфавиты. Ну, это святое каждого ребёнка.:)
Математика: задачи - это тихий ужас!!! Прежде чем решить, мы её рисуем: ( . Представляем... Объясняем что такое километры, метры... переводы дециметров в сантиметры... и т.д., и т. п.
Тяжело объяснить ребёнку, а ещё тяжелее ему понять самому!!![/QUOTE]
1-клашки путаются в типах задач :)
-
2-й класс, но частная школа, предметы
Русский яз. 2 р. в нед
Русское чтение 2 р. в нед
Укр. яз 2 р. в нед
Укр.чтение 2 р. в нед
Англ.яз 3 р. в нед
Немец.яз. 1 р. в нед.
Математика 4 р. в нед
Я и Украина 1 р. в нед
Музыка 2 р. в нед
Физ-ра 2 р. в нед
Хореография 1 р. в нед
Информатика 1 р. в нед
Изо 2 р. в нед
-
Я и Украина, 2 класс, тетрадь, стр. 21. Что за птицы? :)
3 верхних вроде опознали: снегирь, клест, синичка, еще 1, пониже, похож на дятла. Кто в самом низу? :)
-
нам пока до школы еще далеко, а вот у подруги дочка в 8м классе учится в экономическом лицее. прибегают они ко мне пару недель назад в ужасе: по английскому задано написать реферат на тему что-то типа "инвестирование капитала и расчет прибыли по экспортным и импортным операциям". но не просто реферат, а еще и дать расчеты по каждому параметру. по экономике они этого еще не проходили.
совместными усилиями кое-как все сделали, получили 7 баллов - потому что раястянули все на 9 страниц, а не на 10
-
[QUOTE=Зимняя;2082909]
совместными усилиями кое-как все сделали, получили 7 баллов - потому что раястянули все на 9 страниц, а не на 10[/QUOTE]
Надо было шрифт побольше выбрать - 14 или 16...
-
[quote=Mizantrop;2085647]Надо было шрифт побольше выбрать - 14 или 16...[/quote]
и сам тип шрифта побольше:rzhu_nimagu: в следующий раз так и будем делать
-
[QUOTE=Bird;2081563]Я и Украина, 2 класс, тетрадь, стр. 21. Что за птицы? :)
3 верхних вроде опознали: снегирь, клест, синичка, еще 1, пониже, похож на дятла. Кто в самом низу? :)[/QUOTE]
Ой, а у нас в тетради "Я и Украина" 2 кл. на 21 стр. нарисован ёжик , жук и веточка!!! Может, разные тетради? У нас автор Н.О. Будна и З.Л.Головко (на укр. языке).
-
Девочки , я купила книгу "Домашни завдання без помилок". Они есть для всех классов. Очень удобная вешь(Правда надо спрятать подальшеот ученика). В общем там на все предметы есть ответы. Очень удобно, если сомневаюсь как правильно оформить или что-то непонимаю всегда подсматриваю.
-
[QUOTE=Мамааа;2096527]Ой, а у нас в тетради "Я и Украина" 2 кл. на 21 стр. нарисован ёжик , жук и веточка!!! Может, разные тетради? У нас автор Н.О. Будна и З.Л.Головко (на укр. языке).[/QUOTE]
Разные. Тетеркина, Погорелова; Ранок; на русском.
-
[QUOTE=Ярина;2099774]Девочки , я купила книгу "Домашни завдання без помилок". Они есть для всех классов. Очень удобная вешь(Правда надо спрятать подальшеот ученика). В общем там на все предметы есть ответы. Очень удобно, если сомневаюсь как правильно оформить или что-то непонимаю всегда подсматриваю.[/QUOTE]
У меня "Домашние задания правильно и красиво", 1-2 классы. В ней не ответы, а скорее краткий курс обучения. Из аннотации "Этот сборник включает тренировочные задания и упр-ния по укр., рус. и англ. языкам, мат-ке, диктанты, справ. и развив. материалы по рисованию, музыке, худ. труду, хрестоматию для внекл. чтения и раздел "Я и Украина".
-
[QUOTE=Bird;2108670]У меня "Домашние задания правильно и красиво", 1-2 классы. В ней не ответы, а скорее краткий курс обучения. Из аннотации "Этот сборник включает тренировочные задания и упр-ния по укр., рус. и англ. языкам, мат-ке, диктанты, справ. и развив. материалы по рисованию, музыке, худ. труду, хрестоматию для внекл. чтения и раздел "Я и Украина".[/QUOTE]
В "Домашних Завданнях..."Именно ответы.
-
Вот, дочке задали по укрмове. Интересуют ответы на вопросы 2, 6 и 7. На остальные с google кое-как нашли ответы.
Да, задание для 6 класса! (особенно касается 2 вопроса, т.к. очевидный ответ явно не для детей)
[ATTACH]139064[/ATTACH]
-
Подозреваю, что земля, вертолёт и филин (или сверчок). М-да...
-
Землю вряд ли добрые люди вночи будут топтать, вертолет "везе"? На 7 - идеальный ответ наверно "ночной крикун"... :)
-
[QUOTE=CatDog;2632119]Землю вряд ли добрые люди вночи будут топтать, вертолет "везе"? На 7 - идеальный ответ наверно "ночной крикун"... :)[/QUOTE]
А почему нет? Ну, как хотите - можно написать то, что на ум приходит. Не нравится вертолёт - напишите самолёт, но он трещит только, когда везти перестаёт.:D
-
[QUOTE=CatDog;2632119] На 7 - идеальный ответ наверно "ночной крикун"... :)[/QUOTE]
Ребенок :)
А если серьезно, то просто переводится на русский и гугль выдает "филин" (сова).
По тому же принципу самолет (аэроплан).
С грудями похуже, похоже не дословный перевод.
-
-
В прошлом году эта тема меня мало интересовала. :shine: ,а зря....
А сейчас перешли во второй.....:sad_anim:
Девушки, подскажите что может нарисовать 7 летний ребенок на тему "ГОЛОДОМОР" Может сталкивался кто с таким... :search:
Как мне ему обьяснить что это такое.....
-
[QUOTE=Ирина_C;3249953]В прошлом году эта тема меня мало интересовала. :shine: ,а зря....
А сейчас перешли во второй.....:sad_anim:
Девушки, подскажите что может нарисовать 7 летний ребенок на тему "ГОЛОДОМОР" Может сталкивался кто с таким... :search:
Как мне ему обьяснить что это такое.....[/QUOTE]
:shock: Трупы... Сорри, за черный юмор.
Есть предложение, на весь лист буханку черного хлеба и пустую тарелку с крошками.
-
Я тоже думала "нарисуем пару колосков" и хватит. Оказалось картинка должна быть в формате А3 :(
Я стала искать в интернете информацию о Голодоморе. Так у меня ребенок всю ночь стонал.... а нарисуем что то не то так вообще спать перестанет
-
[QUOTE=Ирина_C;3249953]В прошлом году эта тема меня мало интересовала. :shine: ,а зря....
А сейчас перешли во второй.....:sad_anim:
Девушки, подскажите что может нарисовать 7 летний ребенок на тему "ГОЛОДОМОР" Может сталкивался кто с таким... :search:
Как мне ему обьяснить что это такое.....[/QUOTE]
Анальное отверстие, затянутое паутиной...
-
[QUOTE=Ирина_C;3249953]В прошлом году эта тема меня мало интересовала. :shine: ,а зря....
А сейчас перешли во второй.....:sad_anim:
Девушки, подскажите что может нарисовать 7 летний ребенок на тему "ГОЛОДОМОР" Может сталкивался кто с таким... :search:
Как мне ему обьяснить что это такое.....[/QUOTE]
Ой, елки, нас этот маразм тоже на следующий год ждет? Сейчас пока что рисуем воздушные шарики и радуемся
Нарисуйте жовто-блакитный флаг - а над ним молнию с надписью "голодомор" Типа вот как фигово Украине пришлось.
-
[QUOTE=Mizantrop;3250112]Анальное отверстие, затянутое паутиной...[/QUOTE]
Очень смешно :nea:
-
[QUOTE=Ирина_C;3250337]Очень смешно :nea:[/QUOTE]
Это не смешно, это грустно. Ребенок в 7 лет должен бегать во дворе, орать, рисовать каракули и ломать игрушки. а не заморачиваться по вопросу геноцида украинского народа путем голодомора.
Чувствую, что скоро первоклашки будут рисовать панорамы на тему "Обсуждение проекта поправок бюджета членами профильных комитетов Верховной Рады"...
-
[QUOTE=Mawpa;3250159]Ой, елки, нас этот маразм тоже на следующий год ждет? Сейчас пока что рисуем воздушные шарики и радуемся
Нарисуйте жовто-блакитный флаг - а над ним молнию с надписью "голодомор" Типа вот как фигово Украине пришлось.[/QUOTE]
Я бы нарисовала, но рисунок должен быть нарисован 7 летним ребенком!
Покрайней мере с его участием, он должен ПОНИМАТЬ о чем тут нарисовано! Вот в чем вся суть.... По моему мнению перед тем как задавать подобное должен был пройти урок с участием школьного психолога, а потом уже рисуйте что поняли....
Молчат мамы 3-4 классов, как это происходило у вас в школе ?
-
[QUOTE=Mizantrop;3250366]Это не смешно, это грустно. Ребенок в 7 лет должен бегать во дворе, орать, рисовать каракули и ломать игрушки. а не заморачиваться по вопросу геноцида украинского народа путем голодомора.
Чувствую, что скоро первоклашки будут рисовать панорамы на тему "Обсуждение проекта поправок бюджета членами профильных комитетов Верховной Рады"...[/QUOTE]
Ну такое в прошлом году мы еще не писали, а реферат на тему "Домашний любимец" был. Да еще на пару листов и с фотографиями оного :(
-
[QUOTE=Ирина_C;3249953]В прошлом году эта тема меня мало интересовала. :shine: ,а зря....
А сейчас перешли во второй.....:sad_anim:
Девушки, подскажите что может нарисовать 7 летний ребенок на тему "ГОЛОДОМОР" Может сталкивался кто с таким... :search:
Как мне ему обьяснить что это такое.....[/QUOTE]
Пусть учительница и объясняет. Так ей и скажите.:dry:
[QUOTE=Ирина_C;3250367]
[B]Молчат мамы 3-4 классов[/B], как это происходило у вас в школе ?[/QUOTE]
Не рисовали наши дети голодомор. Это нововведение нашего образования, видимо...
По-моему 7-летним детям психологически вредны такие живОписи. Я бы собрала родителей и к директору...
-
[QUOTE=Olivi@;3250419]Пусть учительница и объясняет. Так ей и скажите.:dry:
Не рисовали наши дети голодомор. Это нововведение нашего образования, видимо...
По-моему 7-летним детям психологически вредны такие живОписи. Я бы собрала родителей и к директору...[/QUOTE]
Поддерживаю.
-
[QUOTE=Ирина_C;3250384]Ну такое в прошлом году мы еще не писали, а реферат на тему [B]"Домашний любимец"[/B] был. Да еще на пару листов и с фотографиями оного :([/QUOTE]
А это не так уж плохо. Образование в младшей школе предполагает родительскую помощь. Работа над рефератами учит детей находить и выбирать основное и интересное из данного материала, художественному оформлению, отношению к самостоятельной работе...
"Домашний любимец" - вполне соответствует детским интересам в отличие от политики государства.
-
[QUOTE=Kristali;3250436]Поддерживаю.[/QUOTE]Спасибо за поддержку.)
Ещё хочу добавить, что дети должны рисовать то, что им нравится, иначе может пропасть интерес к предмету. :(
-
[QUOTE=Olivi@;3250488]Спасибо за поддержку.)
Ещё хочу добавить, что дети должны рисовать то, что им нравится, иначе может пропасть интерес к предмету. :([/QUOTE]
В этом возрасте -- однозначно, и уж по крайней мере, не на такие тяжелые темы. Если тема так уж важна, то ее должен учитель и рассказывать, но не на рисовании. И уж никак не заставлять. Такой рисунок не должен быть обязательным.
Кста, у моей дочки в 3, кажется, а может и 2 просили рисунок на тему "Пожар". Вариантов тоже было не фонтан, начали с ней обсуждать, на что она мне говорит, что на доске висели опорные картинки (вот так весело в наших школах учат рисовать:)). Одна из картинок: Плита, газ, чайник, огонь. Остальные не менее сложные, но не помню какие. Мне как то сложно было представить, что может ребенок нарисовать по подобным картинкам. Кста, ребенок занимается рисованием с 3 лет.
-
[QUOTE=Olivi@;3250488]Спасибо за поддержку.)
Ещё хочу добавить, что дети должны рисовать то, что им нравится, иначе может пропасть интерес к предмету. :([/QUOTE]
+1
Я подумала и решила поговорить с учительницей- пусть ставит двойку, но рисовать на такую тему я ребенка заставлять не буду. От одной двойки еще никто не умирал, а малый будет дальше рисовать цветы и школу....
Странно что задали только нам, сказали что в городе будет выставка "Дети против ГОЛОДОМОРА" На которой будут представлены лучшие картины от каждой школы...
-
[QUOTE=Ирина_C;3250891]+1
Я подумала и решила поговорить с учительницей- пусть ставит двойку, но рисовать на такую тему я ребенка заставлять не буду. От одной двойки еще никто не умирал, а малый будет дальше рисовать цветы и школу....
Странно что задали только нам, сказали что в городе будет выставка "Дети против ГОЛОДОМОРА" На которой будут представлены лучшие картины от каждой школы...[/QUOTE]
Ирина, двойка для ребёнка в начале школьной жизни - психологическая травма, и с учительницей не стоит идти на откровенный конфликт. Попробуйте просто мягко выразить своё мнение, только так можно добиться понимания, чтобы в дальнейшем она задумывалась, что рисовать детям.:rose:
-
[QUOTE]Странно что задали только нам, сказали что в городе будет выставка "Дети против ГОЛОДОМОРА" На которой будут представлены лучшие картины от каждой школы...[/QUOTE]Наверное не только вам задали.
Тогда понятно... Указка сверху...
В таком случае учителя и директора не должны заставлять рисовать то, что для выставки (конкурса). Это дело добровольное и не должно считаться плановым по программе. А детей можно заинтересовать только участием в конкурсе и ни в коем случае не ставить двойку, если ребёнок не проявил особого желания и таланта в наших украинских политических взглядах. Но это только моё мнение. Мнение властей, видимо, другое...
-
[QUOTE=Olivi@;3251044]Наверное не только вам задали.
Тогда понятно... Указка сверху...
В таком случае учителя и директора не должны заставлять рисовать то, что для выставки (конкурса). Это дело добровольное и не должно считаться плановым по программе. А детей можно заинтересовать только участием в конкурсе и ни в коем случае не ставить двойку, если ребёнок не проявил особого желания и таланта в наших украинских политических взглядах. Но это только моё мнение. Мнение властей, видимо, другое...[/QUOTE]
Не-а, такого указания"сверху" не было. Тут перестарались местные, школьные власти)))
-
[QUOTE=Ирина_C;3250367]Я бы нарисовала, но рисунок должен быть нарисован 7 летним ребенком!
Покрайней мере с его участием, он должен ПОНИМАТЬ о чем тут нарисовано! Вот в чем вся суть.... По моему мнению перед тем как задавать подобное должен был пройти урок с участием школьного психолога, а потом уже рисуйте что поняли....
Молчат мамы 3-4 классов, как это происходило у вас в школе ?[/QUOTE]
Никак. Но дочка, прочитав тему, посоветовала нарисовать деток, берущих крошки хлеба. Навеяно изложением во 2-м классе про блокадный Ленинград.
Кстати, а что писали те, у кого нет домашнего любимца?
-
[QUOTE=Bird;3252431]Никак. Но дочка, прочитав тему, посоветовала нарисовать деток, берущих крошки хлеба. Навеяно изложением во 2-м классе про блокадный Ленинград.
Кстати, а что писали те, у кого нет домашнего любимца?[/QUOTE]
Спасибо за идею, но боюсь ему это не осилить уж очень плохо рисует. А люди это вообще кошмар. Особенно любит рисовать маму (т.е. меня) очень много о себе узнаю :)
Придумывали себе любимца ..... меня интересовал вопрос откуда они брали фотки любимцев.
За выходные мы придумывали картинку- толком ничего не придумали. Очень тяжело обьяснить ребенку - ГОЛОД, СМЕРТЬ....
Вообщем бросили мы это дело, нарисовал он чудный пейзажик... на этом все и закончилось. Утром опросили одноклассников... никто ничего не рисовал и ДАЖЕ НЕ ДУМАЛ :)
-
[QUOTE=Ирина_C;3250891]+1
Я подумала и решила поговорить с учительницей- пусть ставит двойку, но рисовать на такую тему я ребенка заставлять не буду. От одной двойки еще никто не умирал, а малый будет дальше рисовать цветы и школу....
Странно что задали только нам, сказали что в городе будет выставка "Дети против ГОЛОДОМОРА" На которой будут представлены лучшие картины от каждой школы...[/QUOTE]
Вообще-то разумно - нефиг ужастики заставлять рисовать. А двойку ставить необязательно. Учительница хоть вменяемая? Должна понять
-
[QUOTE=Mawpa;3280498]Вообще-то разумно - нефиг ужастики заставлять рисовать. А двойку ставить необязательно. Учительница хоть вменяемая? Должна понять[/QUOTE]
Учительница на своей волне... иногда меня посещает мысль уж не маразм ли у нее (55 лет)..... вот буквально вчера дала прочитать сказку о петушке..., а на уроке начала спрашивать НАИЗУСТЬ колыбельные которые пели деткам мамы... А тема урока была профессии :(
За голодомор пока молчит, зато уже требует картинку по правилам дорожного движения :sad_anim:
-
Ну и училка у Вас!
У нас в учебнике неправильно нарисована (4 кл) модель Солнечной системы, и на уроке наша учительница подробно по плакату объяснила правильную модель, но для корректности сказала про учебник, что виновата типографская машина!
А я вечером перед этим с интернета дитю скачала и в тетрадь положила правильную модель. Ребенок радовался, что знал как расположены планеты без ошибочного учебника!
-
[QUOTE=Ирина_C;3281406]Учительница на своей волне... иногда меня посещает мысль уж не маразм ли у нее (55 лет)..... вот буквально вчера дала прочитать сказку о петушке..., а на уроке начала спрашивать НАИЗУСТЬ колыбельные которые пели деткам мамы... А тема урока была профессии :(
За голодомор пока молчит, зато уже требует картинку по правилам дорожного движения :sad_anim:[/QUOTE]
Ужас какой...
А если не пели колыбельную,то что тогда??:laugh: Я вот совсем петь не умею....мда...странные учителя пошли....
-
[QUOTE=Наташа_Т;3282836]Ну и училка у Вас!
У нас в учебнике неправильно нарисована (4 кл) модель Солнечной системы, и на уроке наша учительница подробно по плакату объяснила правильную модель, но для корректности сказала про учебник, что виновата типографская машина!
А я вечером перед этим с интернета дитю скачала и в тетрадь положила правильную модель. Ребенок радовался, что знал как расположены планеты без ошибочного учебника![/QUOTE]
Завидую..... А мы вот так живем... в вечном ожидании... никогда не знаем что ждать в следующий момент. Рисунки , стихи учить все это говорит только в конце уроков- диктуя домашнее задание на завтра :sad_anim: И никогда не скажет заранее...
-
Наша учительница, она как хорошая воспитательница, ей можно доверить собственного ребенка:rose:
-
Ужас какой! До чего доходят люди, которые сидят "наверху" и выдумывают для школьников всякую чепуху. То какие-то занятия, посвященные толерантности к представителям секс-меньшинств, то картинки на тему голодомора... Это же какая психика должна быть у наших детей, чтобы все это осмыслить?
Может, я отстаю от жизни?
-
Моя дочь в 6 классе. Помню задания касательно кошечек-собачек, поговорок-загадок... не-а, больше не помню
А в прошлом году, в начале учебного года, учительница по истории на родительском собрании предупредила родителей: последние главы, касающиеся последних 5 лет истории нашего государства, рассматривать и оценивать на уроках не буду.
Не знаю, мы ей благодарны
-
[QUOTE=Kirrra;3284280]Моя дочь в 6 классе. Помню задания касательно кошечек-собачек, поговорок-загадок... не-а, больше не помню
А в прошлом году, в начале учебного года, учительница по истории на родительском собрании предупредила родителей: последние главы, касающиеся последних 5 лет истории нашего государства, рассматривать и оценивать на уроках не буду.
Не знаю, мы ей благодарны[/QUOTE]
Молодец учительница! Есть еще учительницы в наших селеньях!
Наша тоже политики не любит - страсть! Насиловать детские души тем, что не лезет во взрослые - это преступление:nea:
-
[QUOTE=Ирина_C;3249953]В прошлом году эта тема меня мало интересовала. :shine: ,а зря....
А сейчас перешли во второй.....:sad_anim:
Девушки, подскажите что может нарисовать 7 летний ребенок на тему "ГОЛОДОМОР" Может сталкивался кто с таким... :search:
Как мне ему обьяснить что это такое.....[/QUOTE]
а не проще ребенку получить двойку по этому уроку, и не травмировать ему психику?
ну, или можете заработать заветную хорошую оценку, мастерски изобразив вместе со своим ребенком цветными карандашами горы трупы людей, умерших от голода.
выбирайте.
-
[QUOTE=Olivi@;3250419]Пусть учительница и объясняет. Так ей и скажите.:dry:
Не рисовали наши дети голодомор. Это нововведение нашего образования, видимо...
По-моему 7-летним детям психологически вредны такие живОписи. Я бы собрала родителей и к директору...[/QUOTE]
вот, блин. мое детство пришлось на конец СССР.
но почему-то меня в аццком тоталитарном СССР не заставляли рисовать, к примеру, узников детских фашистских концлагерей или "живых трупов" Бухенвальда.
Нарисуйте свой двор, нарисуйте весну, нарисуйте парад, нарисуйте маму...
действительно, некрофилы у власти :dry:
-
Ну вот... Теперь моей дочке задали рисовать голодомор.
Надо наверное туда влепить надпись типа "Я хочу рисовать солнце"
-
а нам нужно на внекласное чтение принести рассказ о школе и хорошо его пересказывать.
наверно гугл рулит. сейчас буду бразди просторы интернета.
а у нас 3й класс
-
Ещё одно...
Задали написать сочинение на тему "Я - вежливый человек" или "Я - воспитанный человек". Позвонила я учительнице уточнить...
Тема не просто о вежливости, а о себе. Скромность нынче не в моде :laugh:
-
[QUOTE=Olivi@;3642415]Ещё одно...
Задали написать сочинение на тему "Я - вежливый человек" или "Я - воспитанный человек". Позвонила я учительнице уточнить...
Тема не просто о вежливости, а о себе. Скромность нынче не в моде :laugh:[/QUOTE]
Сочинение "о любви к украинскому языку" -- ни разу не учат детей врать:) (правда моя дочка упорно уверяла меня, что уже любит украинский больше русского:)
-
[QUOTE=Kristali;3645844]Сочинение "о любви к украинскому языку" -- ни разу не учат детей врать:) (правда моя дочка упорно уверяла меня, что уже любит украинский больше русского:)[/QUOTE]И наверняка общается на русском...:laugh:
-
Нарисовать рисунок "Светлана Лобода" глазами детей.:rzhu_nimagu:
-
А мы еще в первой четверти "віршик про осінь" сочинить должны были.
Так учительница САМА деткам сказала пусть родители найдут малознакомого автора , красиво распечатают на принтере без указания фамилии автора (типа сами писали :sad_anim:).
-
[QUOTE=Мамааа;3647719]Нарисовать рисунок "Светлана Лобода" глазами детей.:rzhu_nimagu:[/QUOTE]
Ну Лобода это еще что. Мой малый после урока Основы здоровья, начал мне объяснять что есть люди которые на половину мальчики -на половину девочки..... это им учительница на уроке рассказывала :nea:
-
А мой ребенок как-то пришел со школы и начал рассказывать о существовании инопланетян. Я попыталась объяснить, что пока это точно не известно. Но ребенок настаивал на своем, потому что их учительница вместо урока математики рассказывала детям про НЛО, а учительница врать не может по определению. Тут и не знаешь, что делать - и не хочется убивать авторитет учителя в глазах ребенка, но и с другой стороны понимаешь, что доверчивым детям можно такую ерунду в головы вбить...
-
[QUOTE=Мамааа;3661964]А мой ребенок как-то пришел со школы и начал рассказывать о существовании инопланетян. Я попыталась объяснить, что пока это точно не известно. Но ребенок настаивал на своем, потому что их учительница вместо урока математики рассказывала детям про НЛО, а учительница врать не может по определению. Тут и не знаешь, что делать - и не хочется убивать авторитет учителя в глазах ребенка, но и с другой стороны понимаешь, что доверчивым детям можно такую ерунду в головы вбить...[/QUOTE]
:)
Я сразу предупредил ребёнка, что учитель, как и любой другой человек может ошибаться и даже сознательно говорить неправду - негативных последствий это не принесло, даже помогло избежать шока (как у некоторых детей) когда раскрылся обман одного из учителей.
-
[QUOTE=Мамааа;3661964] а учительница врать не может по определению.[/QUOTE]
А почему возникло понятие " святости учителя" ? Учитель тоже человек.
Если учитель, например, математики ( и др.), то про НЛО он может и ошибаться.Не обязательно, врать.
-
[QUOTE=Амарна;3662918]А почему возникло понятие " святости учителя" ? Учитель тоже человек.
Если учитель, например, математики ( и др.), то про НЛО он может и ошибаться.Не обязательно, врать.[/QUOTE]
Угу, а учитель Хореографии под песню
"Орал мужик край дороги..." ставит постановку, когда детки под слова орал (украинский язык:)) прикладывают руку ко рту, типа кричал.
Вот это жесть, вот это святость:)
-
[QUOTE=Мамааа;3284089]Ужас какой! До чего доходят люди, которые сидят "наверху" и выдумывают для школьников всякую чепуху. То какие-то занятия, посвященные толерантности к представителям секс-меньшинств, то картинки на тему голодомора... Это же какая психика должна быть у наших детей, чтобы все это осмыслить?
Может, я отстаю от жизни?[/QUOTE]
Не ,это не чепуха вовсе.Чепуха-это что-то совсем безобидное.А когда детям предлагают воспринимать педерастию как совершенно нормальное явление и относится к этому терпимо-это уже совершенно планомерное уродование.Геноцид,на мой взгляд ,именно то,что сейчас делают в школе.Точнее будет сказать не в школе,а в "мин.освиты. "-там,вероятно очень много людей с нетрадиционной сексуальной ориентацией.
Но,нам со школой повезло.В принципе особо не ощущаем нововведенческого маразма.Главное самим дома заглядывать в учебники и корректировать "афтаров".
-
[QUOTE=BWolF;3662590]:)
Я сразу предупредил ребёнка, что учитель, как и любой другой человек может ошибаться и даже сознательно говорить неправду - негативных последствий это не принесло, даже помогло избежать шока (как у некоторых детей) когда раскрылся обман одного из учителей.[/QUOTE]
Именно так я и попыталась объяснить - что учитель может не знать всего и ошибаться, но ребенок посмотрел на меня очень удивленно и сказал: что учитель, это человек, который знает больше всех на свете, поэтому он учит других.
Настораживает другое: рассказы про НЛО - это не единственная тема, на которую любила поговорить наша учительница и делать авторитетные заявления.
-
[QUOTE=Ирина_C;3655638]Ну Лобода это еще что. Мой малый после урока Основы здоровья, начал мне объяснять что есть люди которые на половину мальчики -на половину девочки..... это им учительница на уроке рассказывала :nea:[/QUOTE]
Это в каком классе-то?? :dry:
-
[QUOTE=Мамааа;3284089]Ужас какой! До чего доходят люди, которые сидят "наверху" и выдумывают для школьников всякую чепуху. То какие-то занятия, посвященные толерантности к представителям секс-меньшинств, то картинки на тему голодомора... Это же какая психика должна быть у наших детей, чтобы все это осмыслить?
Может, я отстаю от жизни?[/QUOTE]
Да,нет.
Это не Вы отстаете - это они наших детей уничтожают...
Но самое ужасное-дальше может еще хуже быть...:(
-
-
Я не знаю, для кого создавалась школьная программа, только дети сами просто не могут делать домашние задания!!! Я сама иногда не могу подсказать, не обращаясь за помощью интернета или словарей.
Например, укр читання:
Поясніть значення слів:
-тенета, наруга,віщує, ятрити, сваволя, гаптувати, нісенітниці, капосний, жевріти, леміш, дошкуляти.
А вы знаете значение этих слов?
Словаря у нас нет, а интернетом ребенок не умеет пользоваться (и я пока и не учу - в интернети случайно можно нарваться не только на словари).
Это задание для 3 класса.
-
сваволя - своеволие
нісенітниці - чушь, бред, ерунда
тенета - цепи
капосний - пакостный, пакостник