Друзья что подскажете взять?Октавию, Мицик Лансер 9 или Киа Сид Вагон?
Вид для печати
Друзья что подскажете взять?Октавию, Мицик Лансер 9 или Киа Сид Вагон?
[QUOTE=Старпом Lom;7801258]Друзья что подскажете взять?Октавию Тур новую, Мицик Лансер 9 б/у или Киа Сид Вагон новый?[/QUOTE]
Я за Октавию-движ солидгый,расход умный,клиренс позволительный да качество провереное!:)
[QUOTE=Старпом Lom;7801258]Друзья что подскажете взять?Октавию Тур новую, Мицик Лансер 9 б/у или Киа Сид Вагон новый?[/QUOTE]
Я выбирал между Октавией и Киа СВ. ланцер даже не рассматривал - не видел объекта внимания.
Взял СВ и не жалею.
[QUOTE=Старпом Lom;7801258]Друзья что подскажете взять?Октавию, Мицик Лансер 9 или Киа Сид Вагон?[/QUOTE]
Ты бы хоть написал на какую сумму бабла расчитываешь? Новую или Б/У? Дизель/бензин?
А то я тут могу тебе, например, и Audi RS6 Avante порекомендовать, например.:)
Если ближе к теме, и выбирать из того, что ты написал, я бы выбрал рестайлинговую Октавию А5 с автоматом и движком турбодизель на 2,0. Т.к. она самая большая из всех представленных, соотв. очень огромный багажник и просторный салон. Лансер 9 после Шкоды воспринимается как совдеповские жигули. Киа сид -- на любителя, да и она поменьше Октавии.
[QUOTE=Старпом Lom;7801258]Друзья что подскажете взять?Октавию, Мицик Лансер 9 или Киа Сид Вагон?[/QUOTE]
Тур - машина для двоих
Как по мне, то лучше Camry в 10 кузове или Corolla в 100
у меня была Corolla, супер-пупер, не отдал бы ни за что шоб не механика.
Очень удачная машинка
Сейчас Previa, но это уже другая история
Ланцер 9 универсал- чистый катафалк! Хотя... Мож тебе контору ритуальную подумать открыть???) Пригодился бы тогда такой аппарат!!!
А так , шкода дороже значительно, конечно, но если сравнивать с сидом св , наверное все таки получше. Сид неплох как хэтч , а как универсал слабоват и тяжеловат...
А если порассматривать что то бэушное, то думаю можно много вариантов интересных найти на эти деньги. И раф4, и гранд витара, и хонда срв 4-5 летние...
Купить щас однозначно легче чем продать...
Из универсалов, я фанатею от Аккорда. Вид просто супер. Если ты не противник правого руля - найди Калдину (Тойота). Просто из твоего сообщения не понятно на какую сумму ты расчитываешь и что ты хочешь от авто с кузовом универсал.
[url]http://auto.ria.ua/auto_toyota_1860383.html[/url]
[url]http://auto.ria.ua/auto_honda_1815046.html[/url]
[url]http://auto.ria.ua/auto_honda_1507558.html[/url]
[QUOTE=Старпом Lom;7801258]Друзья что подскажете взять?Октавию, Мицик Лансер 9 или Киа Сид Вагон?[/QUOTE]
Golf Variant 1.6 бензин. Коробка - шестиступенчатый автомат (типтроник).
168 106 грн. Новый, в салоне.
ВОт цвет:
[URL=http://www.radikal.ru][IMG]http://s59.radikal.ru/i166/0911/c1/f0364e0d6b47.jpg[/IMG][/URL]
я всзял сид, за полтора года ни одного пункта недовольства не появилось
[QUOTE=VW auto;7820271]Golf Variant 1.6 бензин. Коробка - шестиступенчатый автомат (типтроник).
168 106 грн. Новый, в салоне.
ВОт цвет:
[/QUOTE]
фольцевский 1.6 - и так ... скажем - не ракета
а с автоматом, небось, вообще - соперник жигулей? :)
[QUOTE=Igon;7821855]фольцевский 1.6 - и так ... скажем - не ракета
а с автоматом, небось, вообще - соперник жигулей? :)[/QUOTE]
Все в этом мире относительно. Разгон до сотни у фолькса - 12,5 сек. Современный автомат уравнивает этот двигатель с более мощными 1,6 от тойоты, пежо и др.
Кому-то и 150 л.с. оказывается мало и он считает, что такая машина- тормоз.
Для сравнения:
Хонда Аккорд 2,4л. 201 л.с. Много?
У пассата 1,8 турбо - 160 л.с. Меньше, да?
Однако хонда с ее пятиступенчатым автоматом разгоняется до сотни за 10 сек, а пассат с его шестиступенчатым за 8,5 сек.
Вывод?
[QUOTE=VW auto;7822323]Все в этом мире относительно. Разгон до сотни у фолькса - 12,5 сек. Современный автомат уравнивает этот двигатель с более мощными 1,6 от тойоты, пежо и др. [/QUOTE]
откуда эти данные?
производитель написал или сам придумал? :)
свист это
на ручке - еще может быть
а на автомате - секунд 15 будет
[QUOTE=Igon;7822995]откуда эти данные?
производитель написал или сам придумал? :)
свист это
на ручке - еще может быть
а на автомате - секунд 15 будет[/QUOTE]
Сам ездил? Или басенки с других форумов повторяешь?
Ездил на 5 гольфе 1,6 с автоматом. Очень живая машинка.
ты мне зубы не заговаривай! :)
откуда взял данные про 12.5??
[QUOTE=Igon;7823588]ты мне зубы не заговаривай! :)
откуда взял данные про 12.5??[/QUOTE]
Не заговариваю :)
Данные заводские
[URL="http://www.autoreview.ru/archive/2008/07/civic_ceed_308_golf/"]Вот, почитайте[/URL]:
Цитата:
[QUOTE]О том, насколько в связке «мотор—коробка» важна трансмиссия, свидетельствует Golf. Казалось бы, архаичный восьмиклапанник мощностью всего-то 102 л.с. Но добавьте современный шестиступенчатый «автомат» с неплохой настройкой алгоритма переключений — и в результате Volkswagen разгоняется ноздря в ноздрю с Peugeot, несмотря на нехватку 18 «лошадей»[/QUOTE]
так я и знал - еще один теоретик! :laugh:
рассказывает мне про универсал, а статью постит про хэтч!
универсал на 120кг тяжелее -
и вполне ожидаемо, "заводские данные" c фольцваген.де
говорят про 12.5 у гольфа-универсала [B]на ручке[/B]!
[QUOTE=Igon;7824510]так я и знал - еще один теоретик! :laugh:
рассказывает мне про универсал, а статью постит про хэтч!
универсал на 120кг тяжелее -
и вполне ожидаемо, "заводские данные" c фольцваген.де
говорят про 12.5 у гольфа-универсала [B]на ручке[/B]![/QUOTE]
Повторю вопрос: вы сами на этих машинах ездили?
Спорить не собираюсь.
Как всегда - кто-то задаст вопрос, попросит совета, а остальные напредлагают всякого и передерутся между собой уйдя от первоначальной темы.
Я предложил, человек пусть сам выбирает. Что вы постоянно за других решаете?
Может человеку не надо со светофора пулять?
а топик-стартер провокатор:). задал вопрос - и в кусты.
автор, чего надо от машины - понты, скорость, возможность самостоятельной перевозки холодильника один раз в жизни, машину просто побольше чем у других или свой вариант?
огласите дополнительные критерии...
Можно взять машинку и на механике.
Просто сейчас у Фольксвагена акция - оплата по фиксированному курсу 5,95 грн.
Это касается автомобилей Гольф, Джета, Гольф Плюс, Гольф Вариант только с бензиновыми моторами 1,6.
Товарищ на Джерман-Автоцентр взял Гольф с механикой за 150 000 грн.
[QUOTE=Tad;7830177]а топик-стартер провокатор:). задал вопрос - и в кусты.
автор, чего надо от машины - понты, скорость, возможность самостоятельной перевозки холодильника один раз в жизни, машину просто побольше чем у других или свой вариант?
огласите дополнительные критерии...[/QUOTE]
прошу прощения за кусты...не было времени....спасибо за советы....думаю...вот вы мне много интересного написали-думаю...универсал нужен для перевозки великов:)не часто, но надо....сейчас у меня Галант хэтч 1992 года....в хорошем состоянии, но надо уже менять его...12 лет у меня все таки...хотя доволен им как слон...конечно хочется и поновее и порезвее, но....пишите, спорьте...спасибо
А какой бюджет рассматриваете?
Например, есть такой автомобиль Volkswagen Touran с новым двигателем 1,4 ТСИ мощностью в 140 л.с. и расходом по городу 8,5л на сотню.
С таким двигателем и в хорошей комплектации (без кожи и автомата) машинка стоит 29700$.
Машинку можно взять в лизинг до 5 лет под 12,5% годовых в $ с первоначальным взносом от 35%.
Если только для перевозки великов и не часто, то не обязательно универсал. Велосипедные крепления на крышу и можно увезти 4 велика 4 человека + багаж в багажнике.:) А потом его можно снять и сложить в гараже или в любом углу квартиры, если гаража нет.
[QUOTE=Alex;7841988]Если только для перевозки великов и не часто, то не обязательно универсал. Велосипедные крепления на крышу и можно увезти 4 велика 4 человека + багаж в багажнике.:) А потом его можно снять и сложить в гараже или в любом углу квартиры, если гаража нет.[/QUOTE]
Машину с великами на крыше не оставишь без присмотра, а вот внутри, да при тонированных стеклах - самое то.
[QUOTE=fort12;7842064]Машину с великами на крыше не оставишь без присмотра, а вот внутри, да при тонированных стеклах - самое то.[/QUOTE]
вот точно!я бывает с великами внутри езжу неделями..
если есть желание - сид могу показать, рассказать, покатать :)
Аналогично. Только Golf Variant 1.9 TDI
[QUOTE=VW auto;7826915]Повторю вопрос: вы сами на этих машинах ездили?
Спорить не собираюсь.[/QUOTE]
и не нужно :)
фольцевский 1.6 - это супертормоз - и никакой супершустрый автомат его не оживит.
конечно, и на меньших обьемах ездят - но не каждому чаловеку такое под силу
[QUOTE=Igon;7863139]
фольцевский 1.6 - это супертормоз - и никакой супершустрый автомат его не оживит.
конечно, и на меньших обьемах ездят - но не каждому чаловеку такое под силу[/QUOTE]
Вы так на этом зацикленны...
Так утверждают о том, что знают понаслышке.
Все в этом мире относительно и запросы у людей разные.
Пусть человек сам решает.
[QUOTE=VW auto;7866550]Так утверждают о том, что знают понаслышке.
[/QUOTE]можно меня не лошить - ездил, поэтому так и говорю
Езжу полгода на КИА ceed 1,6 AT SW. Перед тем как взять думал - может 1,6 мало, может брать 2 литра. Но стремление к экономии взяло верх над чувством всех обогнать. И еще ни разу не пожалел. Мощности в 122 сил с автоматической коробкой мне вполне хватает для комфортного передвижения. Про другие машины из обсуждаемых ничего сказать не могу - не ездил. Кстати, ceed SW 1,6AT стоит сейчас 137400-149100. Заднее сидение раскладывается в абсолютно плоскую поверхность длиной около 170 см - можно спать или удобно размещать грузы.
был в салоне Фольксваген - посмотрел Гольф....не впечатлил особо честно....двери даже как то нечетко закрываются...багажник разложил - 1.70 - померял...не понравились маленькие боковые окна-я так понимаю это дань безопасности...очень похоже на американский Додж...1.6 механика стоит 164 тысячи гривен или 20 тысяч уе...они считают доллар по 5.95...поехал потом Kia смотреть - салон сегодня закрыт...завтра гляну
[B]leonvk[/B], приветствую, сосед :) на самом деле там больше, чем 170... я при своих 183 роста ложился, хоть и упираясь в пятую дверь... но если снять вообще заднюю сидушку- прибавится еще сантиметров 15.
спасибо Вячеславу за тест-драйв
[QUOTE=Старпом Lom;7894809]багажник разложил - 1.70 - померял...[/QUOTE]
у меня был когда-то форд мондео, багажник 2,05. Ложил двойной надувной матрас и прекрасно спал. родителям за 2-3 ходки перевез 2х комнатную квартиру. а новый мондео отнюдь не дурен
[QUOTE=smitt.job;7901446]у меня был когда-то форд мондео, багажник 2,05. Ложил двойной надувной матрас и прекрасно спал. родителям за 2-3 ходки перевез 2х комнатную квартиру. а новый мондео отнюдь не дурен[/QUOTE]
Ну, тогда с мондео надо сравнивать пассат - он длиннее гольф варианта на 20 см. Или сразу брать микроавтобус :)
Там уж места - бегай, не хочу :D
[QUOTE=Старпом Lom;7897958]спасибо Вячеславу за тест-драйв[/QUOTE]
Ну и как?
Спасибо и Роману за тест...
ну что вам сказать?....очень неплохие машинки....конечно фолькс посерьезней, но и цена естественно тоже...плюс у сида в базе покруче навороты...но гольф понадежней чувствуется...и багажник у него побольше и в длину и за счет колесных арок...но база почти пустая. а навороты делают его под 30-ку...шо не есть хорошо....короче подожду еще пару лет-галант мой ничем не хуже по ощущениям. да и багажник при разложенных сиденьях почти такой же, 2 велика влезают легко и крышка спокойно закрывается...а там глядишь во что то и влюблюсь....спасибо всем кто откликнулся-вы мне очень помогли...
еще глянул лачетти универсал-после этих машинок даже подходить к нему не хочется-они сейчас предлагают только 1 комплектацию - 1,8 МТ пустую...блин как он мне нравился 5 лет назад...
Ездил как-то в прошлом году пару месяцев на 5ом гольфе варианте с двухлитровым дизелем ,по-моему 140 лс, с панорамной крышей - очень недурственная машинка, и в городе очень динамичная
Ездил как-то в прошлом году пару месяцев на 5ом гольфе варианте с двухлитровым дизелем ,по-моему 140 лс, с панорамной крышей - очень недурственная машинка, и в городе очень динамичная
Доброе время суток! Я бы взял [URL="http://pro-auto.tv/videos/31-10-2009/003-Nissan-Patrol.html"]Nissan Patrol[/URL]. Японец довольно качественный.
[QUOTE=uncle Poli;7946194]Доброе время суток! Я бы взял [URL="http://pro-auto.tv/videos/31-10-2009/003-Nissan-Patrol.html"]Nissan Patrol[/URL]. Японец довольно качественный.[/QUOTE]
Хороший пепелац. 4.8 л бензин. С аппетитом немерянным. С цельными мостами и зажатой для улучшения управляемости подвеской...
Если бы там стоял турбодизель, а так...
Не сегодняшнего дня машинка.
[QUOTE=uncle Poli;7946194]Доброе время суток! Я бы взял [URL="http://pro-auto.tv/videos/31-10-2009/003-Nissan-Patrol.html"]Nissan Patrol[/URL]. Японец довольно качественный.[/QUOTE]
с каких пор это стало универсалом?
Бери "Тойота-Пикник",это и семейный автомобильчик и можно кой-чего подвезти.
[QUOTE=Старпом Lom;7954753]с каких пор это стало универсалом?[/QUOTE]
Да с тех пор, как в МРЭО в техпаспорт на ДЖИПЫ начали писать -кузов универсал:)
У меня в Паджеро написанно-универсал, 7 мест:rtfm:
[QUOTE=Старпом Lom;7954753]с каких пор это стало универсалом?[/QUOTE]
Купи Ниву!!! .........и оставь Мицик!:good:
все равно человеку всегда мало :) я вон думаю уже прицеп цеплять... :)))
и это имея рейлинги + багажник на крыше :)
[QUOTE=Vyacheslav.;7961408]все равно человеку всегда мало :) я вон думаю уже прицеп цеплять... :)))
и это имея рейлинги + багажник на крыше :)[/QUOTE]
это что же вы возите такое ?
а вообще тогда или ниссан армаду или тойоту секвою тогда :)
[QUOTE=smitt.job;7966647]это что же вы возите такое ?
а вообще тогда или ниссан армаду или тойоту секвою тогда :)[/QUOTE]
Так мы насоветуем человеку ЗиЛ 131, привод у него полный, блокировки есть, а места ну просто завались, можно лисапеды вместе с велосипедистами возить...:)
[QUOTE=KYS;7966732]Так мы насоветуем человеку ЗиЛ 131, привод у него полный, блокировки есть, а места ну просто завались, можно лисапеды вместе с велосипедистами возить...:)[/QUOTE]
Тогда лучше смотреть на минивэн или микроавтобус.
Хюндай Трайджет например.
[QUOTE=Crafter;7974009]Тогда лучше смотреть на минивэн или микроавтобус.
Хюндай Трайджет например.[/QUOTE]
а как допустим Kia Carens?... кто то пользовался?
[QUOTE=Старпом Lom;8955045]а как допустим Kia Carens?... кто то пользовался?[/QUOTE]
У друга такая бибика, он доволен!
[QUOTE=KYS;8955704]У друга такая бибика, он доволен![/QUOTE]
а какой расход?это из новых?ты катался в ней?как общие впечатления?
[QUOTE=Старпом Lom;8955842]а какой расход?это из новых?ты катался в ней?как общие впечатления?[/QUOTE]
Да, это в последнем кузове.
Катался, так как вместе выбирали машинку, мне лично очень понравился и внешний вид, и интерьер салона, качество материалов на уровне.
Довольно большая машинка, места много, багажник не маленький.
На машинку поставили ГБО, сейчас расход 15 литров газа, но не сделали регулировку установки после 1000 км., по словам установщиков будет брать 13 литров газа!
[QUOTE=KYS;7966732]Так мы насоветуем человеку ЗиЛ 131, [B]привод у него полный, блокировки есть[/B], а места ну просто завались, можно лисапеды вместе с велосипедистами возить...:)[/QUOTE]
Уточняю:привод у него-подключаемый электропневматическим приводом передний мост,блокировок нет,в роздатке только 2 передачи- прямая и пониженная....сорри за оф
[QUOTE=Спецагент;8956866]Уточняю:привод у него-подключаемый электропневматическим приводом передний мост,блокировок нет,в роздатке только 2 передачи- прямая и пониженная....сорри за оф[/QUOTE]
А вот не надо, во-первых подключаемый привод-это и есть полный привод, во-вторых были версии ЗиЛ 131 с блокировкой, это Передвижные Ремонтные Мастерские, широко использовались при строительстве БАМа.
Ну если не нравится ЗиЛ 131, пусть будет ЗиЛ 132, там точно была блокировка!!!:)
[QUOTE=KYS;8958446]А вот не надо, во-первых подключаемый привод-это и есть полный привод, во-вторых были версии ЗиЛ 131 с блокировкой, это Передвижные Ремонтные Мастерские, широко использовались при строительстве БАМа.
Ну если не нравится ЗиЛ 131, пусть будет ЗиЛ 132, там точно была блокировка!!!:)[/QUOTE]
Хм,какое то заблуждение...я был в Сибири,ни одного 131 с блокировкой не видел,в том числе и "МТОшки" и не слышал,чтобы были какие либо другие мосты,РК,хотя были авто в северном исполнении-кабины с двойными стёклами,с обогреваемым аккумом,еще там прибамбасы...может путаешь из за того,что на авто с лебёдкой есть еще один дополнительный рычаг на полу? Сам ездил на таком? А сравнивать 131 и 132 нельзя,это совершенно разные конструктивно машины...
По поводу полного привода...да,подключаемый-"полный",я просто не указал,что он -не"постоянный", в чем то это"+",иногда наоборот :)
Как бы потестить Каренс?в салонах нема его и не будет....говорят типа покупайте так. вслепую...я фигею с наших официалов...
Так машин в салонах вообще стало мало в последнее время. Но в наше время вслепую брать машину не стоит. Надо сначала поездить хоть пару километров. А попробуй найти доброго человека через [url]www.kia-club.com.ua[/url]
[QUOTE=KYS;8958446]А вот не надо, во-первых подключаемый привод-это и есть полный привод, во-вторых были версии ЗиЛ 131 с блокировкой, это Передвижные Ремонтные Мастерские, широко использовались при строительстве БАМа.
Ну если не нравится ЗиЛ 131, пусть будет ЗиЛ 132, там точно была блокировка!!!:)[/QUOTE]
Блин, ткните мне пальцем в зил-132, ну не знаю такого зверя.Как выглядит ?
[QUOTE=leonvk;11000898]Так машин в салонах вообще стало мало в последнее время. Но в наше время вслепую брать машину не стоит. Надо сначала поездить хоть пару километров. А попробуй найти доброго человека через [url]www.kia-club.com.ua[/url][/QUOTE]
обратился туда - нет клубных Каренсов...блин хоть посидеть в нем хочется...мне с моим ростом не каждое авто подойдет
в киеве есть клубный каренс... приезжал он в одессу... или то я с карнивал путаю...
я сидел в обеих машинах... очень просторные.. но качество салона - как у туксона... только цвета панелей мерзкопакостные совсем
Я не знаю, выбрал ли топик-стартер за это время себе машину или нет:) Судя по последнему сообщению, пока еще в поиске:) У меня в связи с темой вопрос. Кто, что может сказать о новой Toyota Avensis WG? Соответствует ли цена качеству? Так как машинка не дешевая, базовая комплектация Sol на ручке 30-ку стоит.