Народ, по сабжу, что можете посоветовать? И какое мнение по Renault Sandero? Какие альтернативы этой машине? Какие полегче в обслуживании и где крепче трансмиссия? Говорят Сандера крепка. Что скажете?
Вид для печати
Народ, по сабжу, что можете посоветовать? И какое мнение по Renault Sandero? Какие альтернативы этой машине? Какие полегче в обслуживании и где крепче трансмиссия? Говорят Сандера крепка. Что скажете?
Лично я когда выбирал с новых машин присматривался на Hyundai Accen с дизелем 1.5 CRDI VGT
[QUOTE=Crimson;7235454] И какое мнение по Renault Sandero? Какие альтернативы этой машине? Какие полегче в обслуживании и где крепче трансмиссия? Говорят Сандера крепка. Что скажете?[/QUOTE]
А что их на автомате не бывает? Или я что то не заметил.
[QUOTE=novic;7237719]А что их на автомате не бывает? Или я что то не заметил.[/QUOTE]
Сандеры автомата нет. Все механика...
[QUOTE=LEXX_odessa;7237331]Лично я когда выбирал с новых машин присматривался на Hyundai Accen с дизелем 1.5 CRDI VGT[/QUOTE]
Предпочтение хэтчбэкам. Но Хюндай этот есть также хэтчбэк, если я правильно помню. Чем Хюндай, по твоему лучше этого рено?
[QUOTE=Crimson;7235454]Народ, по сабжу, что можете посоветовать? И какое мнение по Renault Sandero? Какие альтернативы этой машине? Какие полегче в обслуживании и где крепче трансмиссия? Говорят Сандера крепка. Что скажете?[/QUOTE]
Если катать Ж по городу и иногда трясти любимую по грунтовки (типа ОФФРОУД на фазенду) берните новый китаец типа Гили или Чери (при этом никого не слушайте), убивайте их пару лет и потом продыйте жадным любителям б/у, должите 500 баков и ккупите опять новый китаец.
При этом необходимо:
- посылать завистников подальше (никто не простит того, что любой новый авто - до 90% сделан в Китае, но носит друголй бренд и соответственно он попал на рекламу, салон, понты, з/п продавцов и т. д.)
- убедиться в Отличном сервисе
- убедиться что з/ч НОРМАЛЬНЫЕ
- убедиться что з/ч есть в наличии в огромном ассортименте
- убедиться в экономности
- купаться в роскоши "фарша" за ДОСТУПНЫЕ деньги
Сам уже 2-й год катаюсь на Гили и ВСЕ ЧЕЛЫ, осмотрев машину не указывали на ВЫСОЧАЙШЕЕ соответствие ЦЕНЫ к качеству.
Удачи.
[QUOTE=Crimson;7239731]Предпочтение хэтчбэкам. Но Хюндай этот есть также хэтчбэк, если я правильно помню. Чем Хюндай, по твоему лучше этого рено?[/QUOTE]
Главное достоинство Акцента - современный двигатель CRDI VGT - экономичный, мощный, эластичный.
Как с этим дело у Рено не знаю.
Правда сейчас на диз. Акценты цены по-моему мнению неадекватно высокие.
А вот весной за 82тыс.грн. - это было очень интересно.
[QUOTE=turboex;7239735]Если катать Ж по городу и иногда трясти любимую по грунтовки (типа ОФФРОУД на фазенду) берните новый китаец типа Гили или Чери (при этом никого не слушайте), убивайте их пару лет и потом продыйте жадным любителям б/у, должите 500 баков и ккупите опять новый китаец.
При этом необходимо:
- посылать завистников подальше (никто не простит того, что любой новый авто - до 90% сделан в Китае, но носит друголй бренд и соответственно он попал на рекламу, салон, понты, з/п продавцов и т. д.)
- убедиться в Отличном сервисе
- убедиться что з/ч НОРМАЛЬНЫЕ
- убедиться что з/ч есть в наличии в огромном ассортименте
- убедиться в экономности
- купаться в роскоши "фарша" за ДОСТУПНЫЕ деньги
Сам уже 2-й год катаюсь на Гили и ВСЕ ЧЕЛЫ, осмотрев машину не указывали на ВЫСОЧАЙШЕЕ соответствие ЦЕНЫ к качеству.
Удачи.[/QUOTE]
перед покупкой джили обязательно прочти краш-тест
[URL="http://www.autoreview.ru/archive/2007/20/crash_otaka/"]http://www.autoreview.ru/archive/2007/20/crash_otaka/[/URL]
худшей машины за такие деньги не придумаешь, разве что Chery Amulet
Я бы взял Opel Corsa - высокий уровень пассивной безопасности - 5 звезд
[url]http://www.euroncap.com/tests/opel_vauxhall_corsa_2006/261.aspx[/url]
[url]http://www.opel.kiev.ua/?docid=model_view&subID=1&part=tp_view&pageID=15[/url]
У всех вышеперечисленных авто уровень пассивной безопасности хуже, чем у Opel Corsa
Opel Corsa занял 2-е место в конкурсе "Лучший автомобиль года 2007 года в Европе"
[url]http://www.caroftheyear.org/previous-winners/2007_1/coty[/url]
[IMG]http://avtojurnal.ru/netcat_files/Image/corsa.jpg[/IMG]
ещё варианты ? интересует с МКПП , седан, до 12-13 тыс. у.е.
Краш- тест, это единственное, что меня остановило от покупки Джэли...
У нас был вариант Nissan sunny автомат или Sandero Renault. В Ниссан салон очень узкий по сравнению с Сандерой. Сегодня делали тест драйв на Сандера 1.4. Если не сильно грузить и ездить по городу - вполне. Машина вела себя прилично. И относительно резво. Но если подгрузить, нас село 5 человек, то немного чувствуется 1.4. Пока остановились на Сандере 1.6. Но время подумать есть, хотя судя по всему, цена качество тут в балансе приятном. Да и выглядит она более не менее хорошо - но тут уже на вкус и цвет. Но в Сандере только одна подушка безопасности, т.к. пока идет расчет на "без АБС" и соотв. 2ой подушки безопасности. Не знаю, насколько это важно, с учетом того, что гонять на ней ник то не собирается, хотя хватает других идиотов вокруг. Она механика, посему на АБС пока решено сэкономить. Кто что скажет? Стоит экономить на этом?
имхо на безопастности экономить не стоит
[QUOTE=Crimson;7250848] Она механика, посему на АБС пока решено сэкономить. Кто что скажет? Стоит экономить на этом?[/QUOTE]
А каким образом МКП отменяет необходимость АБС?
По сути вопроса - на безопасности экономить не стоит.
[QUOTE=Nitalex;7251504]А каким образом МКП отменяет необходимость АБС?
По сути вопроса - на безопасности экономить не стоит.[/QUOTE]
Потому что на механике тормозить можно двигателем, переключившись на пониженную передачу. На автомате так сделать нельзя, это за водителя делает АБС.
Подушка идет только в комплекте с АБС, я имею в виду Рено Сандору.
И МКП не отменяет АБС, просто опытным водителям это не необходимо.
Кстати, забыл сказать, что Ниссан Санни в сравнении с Рено Сандорой имеет меньшую "штатную" вместимость, задняя седушка ниссана рассчитана на 2х взрослых и одного ребенка. В Сандоре 3 почти полноценных (:-) ) взрослых места. И вообще салон ощущается намного просторнее, машина сама по себе шире. (Я говорю за Ниссан санни - седан).
[QUOTE=Crimson;7252153]Потому что на механике тормозить можно двигателем, переключившись на пониженную передачу. На автомате так сделать нельзя, это за водителя делает АБС.[/QUOTE]
[QUOTE=Crimson;7252162]И МКП не отменяет АБС, просто опытным водителям это не необходимо.[/QUOTE]
Ага, ага. Только вот в случае, когда АБС может спасти - времени тормозить двигателем не останется.
ИМХО, ерунда это. АБС и подушкой пассажира жертвовать нельзя ни в коем случае.
абс к торможению двигателем отношения не имеет :)
Антиблокировочная система (АБС), нем. antiblockiersystem англ. Anti-lock Brake System— ABS — система, предотвращающая блокировку колёс транспортного средства при торможении. Основное предназначение системы состоит в том, чтобы уменьшить тормозной путь (см. принцип действия) и обеспечить управляемость транспортного средства в процессе резкого торможения, и исключить вероятность его неконтролируемого скольжения.
Правильно, опытные водители это делают "правильно" используя понижение передачи и, собственно, педаль тормоза. Конечно, АБС это не "кустарный метод", но я имею в виду, что он не необходим, по кр мере так говорят водители, имеющие опыт вождения в экстремальных условиях как на автомате, так и на механике. Но это не моё утверждение.
Hyundai Accen с дизелем 1.5 CRDI VGT тоже не идёт с АКПП.
Машинка зачётная, почему на неё АКПП не ставят.
[QUOTE=Crimson;7254282]Правильно, опытные водители это делают "правильно" используя понижение передачи и, собственно, педаль тормоза. Конечно, АБС это не "кустарный метод", но я имею в виду, что он не необходим, [B]по кр мере так говорят водители[/B], имеющие опыт вождения в экстремальных условиях как на автомате, так и на механике. [B]Но это не моё утверждение[/B].[/QUOTE]
Не совсем понимаю как торможение двигателем позволит сохранить управляемость автомобилем при экстренном торможении.
Но дело даже не в этом.
Вы являетесь мастером экстремального вождения? Судя по цитате - нет.
Вам безразлична безопасность пассажира?
Ответьте на эти вопросы и сами поймете, нужна ли АБС и подушка пассажира.
[QUOTE=Nitalex;7254436]Не совсем понимаю как торможение двигателем позволит сохранить управляемость автомобилем при экстренном торможении.
Но дело даже не в этом.
Вы являетесь мастером экстремального вождения? Судя по цитате - нет.
Вам безразлична безопасность пассажира?
Ответьте на эти вопросы и сами поймете, нужна ли АБС и подушка пассажира.[/QUOTE]
Ну, во первых, авто в данной ценовой категории покупаю не я, я интересуюсь для человека, который покупает. Во вторых он меня не спрашивал, он считает как раз, что сможет справиться с управлением авто в экстремальной ситуации лавируя переключением скоростей и тормозом. Поэтому я и сказал, что так говорят опытные водители (но, видимо. те, кто не любит новые навороты?). Но мы отклонились от темы :)
chevrolet lacetti? просто мысль :) надёжная как АК-47 и неплохо ездит так...
[QUOTE=jay_dee;7246631]ещё варианты ? интересует с МКПП , седан, до 12-13 тыс. у.е.[/QUOTE]
Peugeot 206 sedan по моему будет лучше Сандеры и Авео
http://www.peugeot.ua/ru/models/206/206sedan/fotogallery/
[IMG]http://www.peugeot.ua/files///gallery/206sedan/1_b.jpg[/IMG]
[QUOTE=Crimson;7254747]Ну, во первых, авто в данной ценовой категории покупаю не я, я интересуюсь для человека, который покупает. Во вторых он меня не спрашивал, он считает как раз, что сможет [B]справиться с управлением авто в экстремальной ситуации лавируя переключением скоростей и тормозом[/B]. Поэтому я и сказал, что так говорят опытные водители (но, видимо. те, кто не любит новые навороты?). Но мы отклонились от темы :)[/QUOTE]
Да- с такими словами от него,я вам[U] настоятельно советую[/U] убедить его в АБС и 2- аирбэгах, бо если это [U]его слова[/U],то он совершенно [U]не понимает [/U]о чём говорит:(
[QUOTE=Crimson;7254747]Ну, во первых, авто в данной ценовой категории покупаю не я, я интересуюсь для человека, который покупает. Во вторых он меня не спрашивал, он считает как раз, что сможет справиться с управлением авто в экстремальной ситуации лавируя переключением скоростей и тормозом. Поэтому я и сказал, что так говорят опытные водители (но, видимо. те, кто не любит новые навороты?). Но мы отклонились от темы :)[/QUOTE]
Тот человек, судя по написанному Вами, бегло прочитал пособие по экстремальному вождению, при этом подумал, что во всём разобрался, хотя на самом деле ни черта из прочитанного не понял.
Присоединяюсь к рекомендациям [B]diehard[/B] выше.
[QUOTE=diehard;7258097]Да- с такими словами от него,я вам[U] настоятельно советую[/U] убедить его в АБС и 2- аирбэгах, бо если это [U]его слова[/U],то он совершенно [U]не понимает [/U]о чём говорит:([/QUOTE]
Совершенно верно. 21 век и машина без ABS-очень неправильно.
Как человек, закончивший школу экстримального вождения в Германии могу сказать, что лавируя передачами и тормозами можно не справиться с экстримальной ситуацией, а создать её на дороге!
а что скажите о КИА Soul ???
я о нем очень мечтаю))) даже если просто в базе взять...
[QUOTE=komochek.schactya;7259796]а что скажите о КИА Soul ???
я о нем очень мечтаю))) даже если просто в базе взять...[/QUOTE]
Как по мне, так чистый уродец :)
Но многим девушкам нравится.
Теоретически - для города должна быть довольно удобная машинка, практически - реальных отзывов по эксплуатации пока нет.
[QUOTE=turboex;7239735]Если катать Ж по городу и иногда трясти любимую по грунтовки (типа ОФФРОУД на фазенду) берните новый китаец типа Гили или Чери (при этом никого не слушайте),
[/QUOTE]
[QUOTE=turboex;7239735]- убедиться что з/ч НОРМАЛЬНЫЕ
- убедиться что з/ч есть в наличии в огромном ассортименте
[/QUOTE]
а зачем НОВОМУ авто огромный выбор запчастей? в первых 2 года только расходники должны быть :)
[QUOTE=AiSt;7260068]Как по мне, так чистый уродец :)
[/QUOTE]
на вкус и цвет, как говорится...
но мне тоже не нравится:)
[QUOTE=komochek.schactya;7259796]а что скажите о КИА Soul ???
я о нем очень мечтаю))) даже если просто в базе взять...[/QUOTE]
[URL="http://www.autoreview.ru/archive/2009/15/c3picasso_jazz_soul_note/"]http://www.autoreview.ru/archive/2009/15/c3picasso_jazz_soul_note/[/URL]
[QUOTE=KYS;7254383]Hyundai Accen с дизелем 1.5 CRDI VGT тоже не идёт с АКПП.
Машинка зачётная, почему на неё АКПП не ставят.[/QUOTE]
видимо, не разработали коробку для маленького дизеля.
и тоже считаю, что зря.
[QUOTE=Slavuta мрія;7264161][URL="http://www.autoreview.ru/archive/2009/15/c3picasso_jazz_soul_note/"]http://www.autoreview.ru/archive/2009/15/c3picasso_jazz_soul_note/[/URL][/QUOTE]
спасибо!!! теперь есть над чем задуматься;)!!!!!!
[QUOTE=RIN77;7257862]Peugeot 206 sedan по моему будет лучше Сандеры и Авео
http://www.peugeot.ua/ru/models/206/206sedan/fotogallery/
[IMG]http://www.peugeot.ua/files///gallery/206sedan/1_b.jpg[/IMG][/QUOTE]
А у меня вопросы к этой машине. Насколько я знаю, в европе их нет, сборка иранская. Вопрос: а что с безопасностью, качеством и прочим? Насколько беспокоились об этом?
+ Комплектация в которой появляются задние подголовники стоит от 15520, а за такие деньги уже и интереснее машины можно смотреть.
PS: Человек, который постоянно ратует за краш-тесты и советует машину без задних подголовников, лично у меня, вызывает недоумение.
[QUOTE=der_wolf;7276696]А у меня вопросы к этой машине. Насколько я знаю, в европе их нет, сборка иранская...[/QUOTE]
Может повториться история с NACом-в Европе их нет,в каталогах тоже нет(инфа 2008г) сборка корейская,запчасти только у офдилера и по космическим ценам.
[QUOTE=der_wolf;7276696]А у меня вопросы к этой машине. Насколько я знаю, в европе их нет, сборка иранская. Вопрос: а что с безопасностью, качеством и прочим? Насколько беспокоились об этом?
.[/QUOTE]
так сейчас крупные производители имеюзаводы по всему миру
рейтинг безопасности в краш-тесте китайца Brilliance BS 6 - 1 звезда(2007 год). Компания BMW совместно с Brilliance выпускает в Китае седаны 3-й и 5-й серий. В этой стране мюнхен*ский концерн выпускает автомобили с 2003 года.
[I]Вопрос: а что с безопасностью BMW, качеством и прочим? Насколько беспокоились об этом?[/I]
У нексии узбекской сборки в краш тесте 1 балл, у матиза узбекской сборки в краш-тесте 12 баллов, все таки наверно уровень пассивной безопасности зависит более от конструкции авто, чем от места производства
Знакомый попал в Дтп на трассе на автом VW Jetta, произведенным как он сказал в ю. америке, подушки не помню то ли не сработпли то ли их не было, в общем он попал в больницу не неск недель.
[QUOTE=der_wolf;7276696]
PS: Человек, который постоянно ратует за краш-тесты и советует машину без задних подголовников, лично у меня, вызывает недоумение.[/QUOTE]
Пассивная безопасность водителя и переднего пассажира у Peugeot 206
лучше чем у Авео и сандеры, а если рассматривать в целом, учитывая задних пассажиров....ну тогда Peugeot 206 седан- не зачет, так как даже в Сласута люкс есть задние подголовники, впрочем Авео и сандера все равно еще хуже
[QUOTE=RIN77;7282811]так сейчас крупные производители имеюзаводы по всему миру
рейтинг безопасности в краш-тесте китайца Brilliance BS 6 - 1 звезда(2007 год). Компания BMW совместно с Brilliance выпускает в Китае седаны 3-й и 5-й серий. В этой стране мюнхен*ский концерн выпускает автомобили с 2003 года.
[I]Вопрос: а что с безопасностью BMW, качеством и прочим? Насколько беспокоились об этом?[/I]
У нексии узбекской сборки в краш тесте 1 балл, у матиза узбекской сборки в краш-тесте 12 баллов, все таки наверно уровень пассивной безопасности зависит более от конструкции авто, чем от места производства
Знакомый попал в Дтп на трассе на автом VW Jetta, произведенным как он сказал в ю. америке, подушки не помню то ли не сработпли то ли их не было, в общем он попал в больницу не неск недель.
Пассивная безопасность водителя и переднего пассажира у Peugeot 206
лучше чем у Авео и сандеры, а если рассматривать в целом, учитывая задних пассажиров....ну тогда Peugeot 206 седан- не зачет, так как даже в [b]Сласута люкс[/b] есть задние подголовники, впрочем Авео и сандера все равно еще хуже[/QUOTE]
прелесть какая :D
[QUOTE=RIN77;7282811]так сейчас крупные производители имеюзаводы по всему миру
[/QUOTE]
ты прицепился к месту производства, но я ж не только про это говорил. а про то, что машина в Европе не продается. бриллианс вот тоже не продается, а БМВ - в полный рост
[QUOTE=Crimson;7252153]Потому что на механике тормозить можно двигателем, переключившись на пониженную передачу. На автомате так сделать нельзя, это за водителя делает АБС.
...[/QUOTE]
Не мог пройти мимо... Двигателем тормозить на автомате можно и еще как! У меня на Камри 4 ступенчатый автомат, так я могу тормозить двигателем, понижаясь на 3, 2 и 1 передачу. Возможно в новых автоматах так делать и нельзя, не знаю..., а вот в Руководстве по эксплуатации Тойота Камри, 20 кузов описывается как правильно тормозить двигателем с указанием скоростного режима для каждой передачи.
[QUOTE=der_wolf;7283827]ты прицепился к месту производства, но я ж не только про это говорил. а про то, что машина в Европе не продается. бриллианс вот тоже не продается, а БМВ - в полный рост[/QUOTE]
ок.
Тойота Камри российской сборки в Западной Европе не продается,
[I]Вопрос: а что с безопасностью Тойота Камри российской сборки, качеством и прочим? Насколько беспокоились об этом?[/I]:)
[QUOTE=Crimson;7235454]Народ, по сабжу, что можете посоветовать? И какое мнение по Renault Sandero? Какие альтернативы этой машине? Какие полегче в обслуживании и где крепче трансмиссия? Говорят Сандера крепка. Что скажете?[/QUOTE]
Французские машины нужно очень сильно любить, чтоб их покупать...
[QUOTE=Crimson;7239731]Предпочтение хэтчбэкам. Но Хюндай этот есть также хэтчбэк, если я правильно помню. Чем Хюндай, по твоему лучше этого рено?[/QUOTE]
Лучше и намного
[QUOTE=imagine_ods;7255808]chevrolet lacetti? просто мысль :) надёжная как АК-47 и неплохо ездит так...[/QUOTE]
Это где такое видано, что надежная ))))
[QUOTE=барбос;7290768]Французские машины нужно очень сильно любить, чтоб их покупать...[/QUOTE]
А потом очень много плакать, как при просмотре Франзуских комедий.
[QUOTE=Вованчик;7290803]Лучше и намного[/QUOTE]
Чем?
[QUOTE=KYS;7291155]А потом очень много плакать, как при просмотре Франзуских комедий.[/QUOTE]
Я люблю хорошие французские комедии.
[QUOTE=Crimson;7291191]Чем?
Я люблю хорошие французские комедии.[/QUOTE]
Хундай дешевле изначально, надёжнее Рено при наших условиях эксплуатации, дешевле в сервисном обслуживании, а это очень весомые аргументы в пользу бренда Хундай.
Я тоже люблю Франзуские комедии, но автомобиль и комедия согласитесь разные понятия.
Цена Франзуских автомобилей не соответствует их качеству.
Последний их кроссовер Renault Koleos ну копия Kia Sportage, вот только никто не кричит, что плагиат, а на Китайцев кидаются за их клоны. Вот цена Renault Koleos, как у серьёзного автомобиля, осталось понять, а за что такие деньги...
[QUOTE=RIN77;7290601]ок.
Тойота Камри российской сборки в Западной Европе не продается,
[I]Вопрос: а что с безопасностью Тойота Камри российской сборки, качеством и прочим? Насколько беспокоились об этом?[/I]:)[/QUOTE]
ты специально делаешь вид, что меня не слышишь? :)
кто-то из вашей братии, ратующей насчет краш-тестов, хаял фортунер, типа в европу не поставляется, краш-тестов нет, а арабы не сильно о безопасности беспокоятся.
так вот, 206-[b]седан[/b] в европу не поставляется, не ясно кем переделывался из хетчбека, краш-тестов нет.
если бы такой кузов поставлялся в европу, я б и слова не сказал. а это другой кузов, а не тот же кузов другой сборки.
[QUOTE=KYS;7291324] Цена Франзуских автомобилей не соответствует их качеству.[/QUOTE]
Спасибо за ответ, но цена Рено Сандоры далеко не баснословная. И, насколько я понимаю, качество у Рено нормальное, китайцам тут делать нечего. А вот на счет обслуживания и т.п. - не знаю. Конечно в самом салоне говорят, что она недорогая (хотя и не дешевая) в обслуживании, но я сам лично не знаю. Но говорят у этой Рено хорошая ходовая, крепкая.
[QUOTE=Crimson;7293965]Спасибо за ответ, но цена Рено Сандоры далеко не баснословная. И, насколько я понимаю, качество у Рено нормальное, китайцам тут делать нечего. А вот на счет обслуживания и т.п. - не знаю. Конечно в самом салоне говорят, что она недорогая (хотя и не дешевая) в обслуживании, но я сам лично не знаю. Но говорят у этой Рено хорошая ходовая, крепкая.[/QUOTE]
Рено Сандеро это изначально не французский авто, а румынский.
Только недавно он продавался под брендом Дачия.
[QUOTE=Crimson;7293965]Спасибо за ответ, но цена Рено Сандоры далеко не баснословная. И, насколько я понимаю, качество у Рено нормальное, китайцам тут делать нечего.[/QUOTE]
Машинка за 13000 у.е. в которой даже нет АВС в комплектации и идут только передние стеклоподъёмники, и для Вас это нормальная цена?
Если взять Чери Кимо, то она дешевле на 5000 у.е., комплектация намного лучше при цене 7 300 у.е. и качество не сильно уступает недавней Дачие.
Очень сомневаюсь что черри вообще может комуто не уступать в качестве))по моему там кузов можно проткнуть пальцем) (фигурально конечно выражаюсь) я китайцев купил бы лет через 5ть, когда они уже одуплят свои спертые модели)) Слышал что на одной черри лопнули все диски, после "аварии" на скорости 5км в час. Не знаю байки или нет, но фото к той статейке прилагались :) Ну а на счет Сандеры - у неё салон комфортнее чем у хюндай например такой же ценовой категории - хэтчбэк. А то что стеклоподъемника два передних лишь -для человека, которые покупает - не самое главное. А вот на счет АБС - я бы тоже с АБС брал. НО!! Рено за 13.500 баксов (примерно) содержит все. И задние стеклоподъемники и такой пакет: ПАКЕТ: [B]Передние боковые подушки безопасности для защиты грудной клетки (расположены в передних сиденьях) + ABS с электронной системой распределения тормозных усилий EBV и системой помощи при экстренном торможении AFU + преднатяжители передних ремней безопасности.[/B]
Просто человек хочет купить примерно за 10 штук. Уложиться.
а что вы скажите про новый рено символ ? цена довольно привлекательная да и комплектация хорошая
Кстати, рено со всем фаршем (Сандеро) примерно стоит таки 16 штук баксов. Я немного перепутал.
новый символ вроде 14 со всем фаршем, да и вид у него более привлакательный чем сандера, имхо
[QUOTE=jay_dee;7329780]новый символ вроде 14 со всем фаршем, да и вид у него более привлакательный чем сандера, имхо[/QUOTE]
Ты имеешь в виду New Symbol или просто Symbol?
ну да, новый, тобишь NEW Symbol ....скачал сегодня прайс, там стоит акционная цена в самой полной комплектации 105 000 грн ( + если доплатить ещё от 1500 до 10 000 , будет совсем ВСЕ )
[QUOTE=jay_dee;7323199]а что вы скажите про новый рено символ ? цена довольно привлекательная да и комплектация хорошая[/QUOTE]Чехол ШРУСов выполнен как несьёмный компонент. то есть, порвав его человек сталкивается с проблемой замены всей "гранаты" вместе с полуосью - потому что это, видите ли, технологично... в общем, покупая дешёвое авто, надо обращать внимание на ремонтопригодность. насчёт Шевроле Лачетти - посмотрите сюда на отзывы автолюбителей: [url]http://vodila.net/mnenie/9/index2.html[/url] - большая часть из них заменило рулевую рейку на 30-35 тыс. км пробега. и ещё расход бензина 12-13 л/100 км в период обкатки на авто с двигом 1,6 . Я не хаю эти авто, но дёшовая рыбка таковой является неспроста.
ну так именно поэтому я не спешу покупать ) вот и зашёл узнать отзывы, кто с чем сталкивался. Понимаю, что "дешева рыбка, жидка юшка" но купить машину более чем за 100-120 к я не могу.
Что Вы мне можете посоветовать на эти деньги ?
ЗЫ по рено, и часто он в новом символе рвётся ? ....т.к. замена всей гранаты удовольствие не из дешевых
не знаю как там надежность renault symbol но по справнению с Авео И Сандеро - Symbol безопаснее...должен быть , во всяком случае предидущая модель безопаснее, чем авео и сандера а последний
=====qte
Symbol отличается от предшественника незначительно: на разработку и подготовку к производству (в работе приняли участие французское, турецкое и румынское отделения Renault) потрачено 100 миллионов долларов — сумма по меркам современной автомобильной индустрии скромная.
Доработана силовая структура кузова, а в качестве опции теперь предлагают и боковые подушки безопасности
===uqte
краш-теста нового авео в последней версии нет, так что можно считать что новый Символ безопаснее нового авео
имхо В любом случае все 3 авто хуже Opel Corsa, которая стоит те же 105 370
[url]http://www.blitzavto.com.ua/pages/ru/Internet-magazin/Opel/Corsa/Komplektaciya_i_cena.html[/url]
[QUOTE=RIN77;7338460]не знаю как там надежность renault symbol но один плюс есть по справнению с Авео И Сандеро - Symbol безопаснее[/QUOTE]
New Symbol или просто Symbol ?
[QUOTE=jay_dee;7338283]ну так именно поэтому я не спешу покупать ) вот и зашёл узнать отзывы, кто с чем сталкивался. Понимаю, что "дешева рыбка, жидка юшка" но купить машину более чем за 100-120 к я не могу.
Что Вы мне можете посоветовать на эти деньги ?
ЗЫ по рено, и часто он в новом символе рвётся ? ....т.к. замена всей гранаты удовольствие не из дешевых[/QUOTE]рвётся может и нечасто, но в связи с тем, что у нас стали солить улицы зимой - Бог знает... Я на Ауди меняю в среднем через 40 тыс. км пробега, но у меня чехлы гранат отдельно. что касается выбора авто, то за эти деньги лучше приобрести Ланос 1,6i с кондеем и электропакетом, при этом стоимость обслуживания точно не разорит. но это ИМХО конечно.
[QUOTE=jay_dee;7338283] ЗЫ по рено, и часто он в новом символе рвётся ? ....т.к. замена всей гранаты удовольствие не из дешевых[/QUOTE]
Пыльник сам по себе не рвётся, для этого надо определённые условия.
Можно покататься по плохой дороге и зацепить пыльник гранаты веткой, камнем и ещё чёрт знает чем.
Пыльник может треснуть от низкой температуры, когда на него налипнет много снега с грязью и это всё замёрзнет и тем самым произойдёт разрыв пыльника.
Пыльник может порваться от старости.
Всё это только может быть, а может не быть.
Замена гранаты не самое страшное, что может быть, нет смысла этого бояться.
Могу Вас уверить, что наши умельцы смогут поменять пыльник и то, что пишут, что меняется в сборе с гранатой их не остановит.
На ОПЗ мне восстановили расспредвал на Мицубиси, который лопнул.
Часть расспредвала отрезали, потом, часть расспредвала выточили на токарном станке, после прожгли внутри части лазером, под шестигранник. Завтулили шестигранник и так получили цельный расспредвал
Всё собрали в кучу и оно работает!
На том же ОПЗ мне изготовили полуось на редкую модель Ниссана, шестерню в КПП.
А Вы переживаете за пыльник...
У товарища потухла часть щитка приборов на BMW X5, так пришлось менять весь щиток.
[QUOTE=KYS;7338706]Пыльник сам по себе не рвётся, для этого надо определённые условия.
.[/QUOTE]
может порваться если плохого качества
я как то поставил пыльник LSA, через полгода он был весь в трещинах
[QUOTE]Пыльник сам по себе не рвётся, для этого надо определённые условия.[/QUOTE]
спасибо в курсе, это будет моя не первая машина =)))
просто на один машинах это происходит чаще, чем на других
ЗЫ просто хочется купить машину и лет 5 под капот не заглядывать ( не считая замены расходников )
ЗЫЫ ланос меня как-то уж совсем не привлекает
[QUOTE=RIN77;7338751]может порваться если плохого качества
я как то поставил пыльник LSA, через полгода он был весь в трещинах[/QUOTE]
А можно пыльник обработать специальным спреем, например селиконовым и он будет более эластичным, и устойчив к низким температурам.
[QUOTE=jay_dee;7338532]New Symbol или просто Symbol ?[/QUOTE]
вот краш тест предидущего Symbol
[url]http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n17/crush_test/1.htm[/url]
[IMG]http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n17/crush_test/200/615.jpg[/IMG]
а вот [URL="http://www.autoreview.ru/news/194/21782/"]последний[/URL] но его еще не били
[IMG]http://www.autoreview.ru/upload/news/_site_news/Renault_Symbol/1_530.jpg[/IMG]
но у Renault следующая модель обычно более безопсная в отличие от Chevrolet Aveo
[QUOTE=jay_dee;7338817]спасибо в курсе, это будет моя не первая машина =)))
просто на один машинах это происходит чаще, чем на других
ЗЫ просто хочется купить машину и лет 5 под капот не заглядывать ( не считая замены расходников )[/QUOTE]
Да ничего с пыльником за 5 лет не случится.
[QUOTE=jay_dee;7338817]спасибо в курсе, это будет моя не первая машина =)))
просто на один машинах это происходит чаще, чем на других
ЗЫ просто хочется купить машину и лет 5 под капот не заглядывать ( не считая замены расходников )
ЗЫЫ ланос меня как-то уж совсем не привлекает[/QUOTE]Мне тоже хочется:). Ну а раз Ланос не нравится - покупайте то, что ближе к душе, так будет правильнее.
Советую купить Хюндай GETZ!!!! в машине неубиваемая ходовая, самая зарекомендовала себя с наилучших сторон! Только не бери автомат, с ним могут быть иногда проблемы!... я не говорю ,что прям если возьмешь, то будут, нет, но я просто работаю с маркой Хюндай, поэтому говорю исходя из фактов. У Гетца есть моторчик 1.6...очень весело она с ним едет!!!!..
у меня роста, почти 2 метра =))) не влезу я в гетц. Разве что ацент
я не претендубю на истину, но не думаю,что в Гетсе будет мало место. попробуй посиди в салоне в разных машинах, а потом уже делай выводы :)
[QUOTE=Pekines;7340819]Советую купить Хюндай GETZ!!!! в машине неубиваемая ходовая, самая зарекомендовала себя с наилучших сторон! Только не бери автомат, с ним могут быть иногда проблемы!... я не говорю ,что прям если возьмешь, то будут, нет, но я просто работаю с маркой Хюндай, поэтому говорю исходя из фактов. У Гетца есть моторчик 1.6...очень весело она с ним едет!!!!..[/QUOTE]
Надо быть мазохистом, чтобы купить машинку на механике для эксплуатации в Одессе.
Не говорите глупости, никаких проблем у АВТОМТА на Гётце НЕТ!
Ещё расскажите, что Хундай делает плохие АКПП...:)
[QUOTE=jay_dee;7341373]у меня роста, почти 2 метра =))) не влезу я в гетц. Разве что ацент[/QUOTE]
Так Гётц повыше Акцента будет.
Можно обратить внимание на КИА.
[QUOTE=jay_dee;7341373]у меня роста, почти 2 метра =))) не влезу я в гетц. Разве что ацент[/QUOTE]
А ты в Renault Sandero сидел? я вот сравнивал салоны по вместимости и объему, и, вроде как, Сандеро вместительнее и выше (салон) многих машин этой ценовой категории.
[QUOTE=Crimson;7345058]А ты в Renault Sandero сидел? я вот сравнивал салоны по вместимости и объему, и, вроде как, Сандеро вместительнее и выше (салон) многих машин этой ценовой категории.[/QUOTE]
Да Сандеро нет на АВТОМАТЕ и в нормальной комплектации он не стоит этих денег.
[QUOTE=Crimson;7345058]А ты в Renault Sandero сидел? я вот сравнивал салоны по вместимости и объему, и, вроде как, Сандеро вместительнее и выше (салон) многих машин этой ценовой категории.[/QUOTE]
нет, не сидел. пока даже не ездил по салонам...пока только присматриваюсь, но в ближайшем будущем собираюсь - надо и посидеть и проехаться )
Да, в Сандеро автомата нет, это правда. Ну а на счет стоит или нет таких денег - почему н естоит? Если салон самый вместительный? Хотя безопасность не самая лучшая, быть может, но это смотря кому для чего, видимо. По салону она мне понравилась больше других, где сидишь и как в консервной банке. Это пошире будет и покомфортнее, кто маленького роста -ему это неважно. И форма машины тоже мне нравится, морда хорошая и задница тоже. Говорят движки у них хорошие, ходовая крепкая. Посмотрим, человек заказал себе Сандеро при полном фарше. Время покажет, как она себя вести будет и будет ли чел доволен. Я отпишусь :)
кому как, а я автомат не люблю )
[QUOTE=Crimson;7345544]Да, в Сандеро автомата нет, это правда. Ну а на счет стоит или нет таких денег - почему н естоит? Если салон самый вместительный? Хотя безопасность не самая лучшая, быть может, но это смотря кому для чего, видимо. По салону она мне понравилась больше других, где сидишь и как в консервной банке. Это пошире будет и покомфортнее, кто маленького роста -ему это неважно. И форма машины тоже мне нравится, морда хорошая и задница тоже. Говорят движки у них хорошие, ходовая крепкая. Посмотрим, человек заказал себе Сандеро при полном фарше. Время покажет, как она себя вести будет и будет ли чел доволен. Я отпишусь :)[/QUOTE]
Ниссан "Ноте" намного лучше и надёжнее!
Комплектация богаче и безопасность повыше.
[QUOTE=jay_dee;7341373]у меня роста, почти 2 метра =))) не влезу я в гетц. Разве что ацент[/QUOTE]
Мой бывший коллега ростом 1.8 м, но по объему как два с половиной человека очень доволен своим гетцем :)
Если честно, я сам удивляюсь, как он там помещается, но по его словам ему места хватает...
хюндай ацент дизель однозначно ... Делай тест драйв, и все вопросы отпадут.
[QUOTE=*Noble*;7373561]хюндай ацент дизель однозначно ... Делай тест драйв, и все вопросы отпадут.[/QUOTE]
И тем не менее, Сандеро вместительнее, выше и шире Хюндай Акцента, насколько я знаю. Если чел большой, то это важный аспект... ИМХО, разумеется.
[QUOTE=jay_dee;7253359]Антиблокировочная система (АБС), нем. antiblockiersystem англ. Anti-lock Brake System— ABS — система, предотвращающая блокировку колёс транспортного средства при торможении. Основное предназначение системы состоит в том, чтобы уменьшить тормозной путь (см. принцип действия) и обеспечить управляемость транспортного средства в процессе резкого торможения, и исключить вероятность его неконтролируемого скольжения.[/QUOTE]
далеко не всегда абс способствуест сокращению тормозного пути, на гравии и снегу рыхлом напротив очень увеличивает, я уже промолчу про старые трехканальные абс. хотя для начинающих самое то.
[QUOTE=jay_dee;7338283]ну так именно поэтому я не спешу покупать ) вот и зашёл узнать отзывы, кто с чем сталкивался. Понимаю, что "дешева рыбка, жидка юшка" но купить машину более чем за 100-120 к я не могу.
Что Вы мне можете посоветовать на эти деньги ?
ЗЫ по рено, и часто он в новом символе рвётся ? ....т.к. замена всей гранаты удовольствие не из дешевых[/QUOTE]
осмелюсь предложить ниссан ноте. с мотором 1.4 и механикой, по простору переплюнет и симбол, и сандеру и алмеру(санни), 1и4 хватает с головой. с кондиционером абс+ebd+nba(ниссан брейк ассист), 2 подушки, ремни с преднатяжителем, конд, привод пер стекол и зеркал с подогревом, цз с ду на ключе, омыватели, металлик, подогрев сидений. такая машина стоит порядка 120к.
правда это хетчбек , а Вы насколько я понял ищете седан
Ноут разе вместительнее Сандеро? По моему он чуть ниже и уже Сандеро. Надо будет поглядеть.. Мне в Ноуте не нравится "задница" кузова, это конечно дело вкуса. Есть кое что и поважнее дизайна (для других).
[QUOTE=Crimson;7375679]Ноут разе вместительнее Сандеро? По моему он чуть ниже и уже Сандеро. Надо будет поглядеть.. Мне в Ноуте не нравится "задница" кузова, это конечно дело вкуса. Есть кое что и поважнее дизайна (для других).[/QUOTE]
может быть она по ширине и просторнее нота, но наверное только за счет картонных дверей, что касается простора по длинне в салоне то нота даст фору очень многим. даже за крупными людьми на втором ряду сидений места для ног (по длинне) как в ....... ну наверное в волге 3110 что ле) а с учетом того что еще можно продольно регулировать второи ряд сидений то можно варьировать и обем багажника и салона.
ну как то так короче:)
[QUOTE=Bavarec-D;7376762]ну наверное в волге 3110 что ле)[/QUOTE]
В Волге 3110, кстати, места очень мало сзади.
Если попытаться более-менее удобно сесть впереди (что само по себе малореально из-за очень высоких подушек, я при 185 см роста упираюсь головой в потолок), то сзади за собой уже просто не сядешь. Места реально меньше чем в моей старой Фабии было :)
[QUOTE=Андрей Глебов;7334093]
насчёт Шевроле Лачетти - посмотрите сюда на отзывы автолюбителей: [url]http://vodila.net/mnenie/9/index2.html[/url] - большая часть из них заменило рулевую рейку на 30-35 тыс. км пробега.[/QUOTE]
да, рейка это больное место. но! не у всех лачетти, а лишь у некоторых, и второе - меняют ее по гарантии. тобишь бесплатно. а как поменяют, то нет больше и проблемы.
других проблем у лачиков не заметили ?
ну а про расход, так он большой у всех, кроме япошек. а они тут вообще не обсуждаются.
другое дело, что лачик уже вчерашний день. сейчас все ждут шеви круз. он гораздо симпатичнее внешне, но о нем еще никто толком ничего не знает, продажы только в европе начались...
[QUOTE=AiSt;7376869]В Волге 3110, кстати, места очень мало сзади.
Если попытаться более-менее удобно сесть впереди (что само по себе малореально из-за очень высоких подушек, я при 185 см роста упираюсь головой в потолок), то сзади за собой уже просто не сядешь. Места реально меньше чем в моей старой Фабии было :)[/QUOTE]
видимо я сравнение наравильное подобрал :rolleyes:
скажем так если водитель ростом под 185 , то за ним при моем в 172 можно вольготно разместиться с запасом.
[QUOTE=Bavarec-D;7376762]может быть она по ширине и просторнее нота, но наверное только за счет картонных дверей[/QUOTE]
Отсюда поподробнее))) пока человек на оплатил сандеру)))) откуда такие сведения?
да и на новых лачиках 1,8 16 кл. дивг и рейка идет нового образца, болячих у нет вроде и нет других серьезных.
[QUOTE=Crimson;7378140]Отсюда поподробнее))) пока человек на оплатил сандеру)))) откуда такие сведения?[/QUOTE]
нормальная заводская шумоизоляция тонкой не бывает, безопасность по тестам euroNCAP обеспечивают не только подушки, но и правильная структура кузова и конечно же дверей. в любой современной машине в дверях брус безопасности, опять же хороший брус тонким не будет. имеет смысл открыть дверцу на одной и второй машине и посмотреть толщину самой двери. Поверьте , в условиях экономии каждого сантимерта внутреннего пространства, производитель почем зря не станет раздувать дверцу ;)
[QUOTE=Bavarec-D;7375270]далеко не всегда абс способствуест сокращению тормозного пути, на гравии и снегу рыхлом напротив очень увеличивает, я уже промолчу про старые трехканальные абс. хотя для начинающих самое то.[/QUOTE]
АБС всегда способствует уменьшению тормозного пути, так как не даёт автомобилю уйти на юз, а если есть юз, то начинается уже скольжение, резина нагревается и тормозной путь увеличивается.
[QUOTE=Bavarec-D;7375389]осмелюсь предложить ниссан ноте. с мотором 1.4 и механикой, по простору переплюнет и симбол, и сандеру и алмеру(санни), 1и4 хватает с головой. с кондиционером абс+ebd+nba(ниссан брейк ассист), 2 подушки, ремни с преднатяжителем, конд, привод пер стекол и зеркал с подогревом, цз с ду на ключе, омыватели, металлик, подогрев сидений. такая машина стоит порядка 120к.
правда это хетчбек , а Вы насколько я понял ищете седан[/QUOTE]
Совершенно верно, Нотик в десятки раз лучше и надёжнее Сандеро!!!
Да и Сандеро тоже не седан...
[QUOTE=KYS;7383709]Совершенно верно, Нотик в десятки раз лучше и надёжнее Сандеро!!!
Да и Сандеро тоже не седан...[/QUOTE]
А можно факты? Чем конкретно Нотик лучше Сандеро и ссылки со статей и тестов? Если можно, буду признателен.
[QUOTE=Crimson;7383816]А можно факты? Чем конкретно Нотик лучше Сандеро и ссылки со статей и тестов? Если можно, буду признателен.[/QUOTE]
Во-первых, бренд Ниссан надёжнее Рено и намного. Не стоит забывать, что Сандеро-Румын, машинка ещё "сырая".
Во-вторых, Нотик выигрывает в безопасности.
В-третих, оформление салона у Нотика намного интереснее, но это дело вкуса и каждому своё.
Хотя мне внешне Сандеро нравится, но комплектация очень бедная, даже в максимальной комплектации.
Тут тест драйвы:
[url]http://www.infocar.com.ua/test_drive/[/url]
[QUOTE=KYS;7384121]Во-первых, бренд Ниссан надёжнее Рено и намного. [/QUOTE]
«Рено Групп» владеет 44,4% акций корпорации «Ниссан Моторс», 99,3% компании «Отомобил Дачия» (Automobile Dacia S.A.), 70,1% компании «Рено Самсунг Моторс» (Renault Samsung Motors) и 20% компании «Вольво» (AB Volvo),
[QUOTE=now200908;7384649]«Рено Групп» владеет 44,4% акций корпорации «Ниссан Моторс», 99,3% компании «Отомобил Дачия» (Automobile Dacia S.A.), 70,1% компании «Рено Самсунг Моторс» (Renault Samsung Motors) и 20% компании «Вольво» (AB Volvo),[/QUOTE]
И о чём это говорит?
Каким образом надёжность автомобиля зависит от акций компании.
[QUOTE=Crimson;7383816]А можно факты? Чем конкретно Нотик лучше Сандеро и ссылки со статей и тестов? Если можно, буду признателен.[/QUOTE]
А почему Вы не обратили внимание на КИА "Соул", совсем свежая модель, размеры хорошие, дизайн вроде ничего.
В белом цвете хорошо смотрится, но опять пока нет на ней АКПП.