Недвно прокатился в Chery tiggo,очень понравился автомобиль..почитав отзывы подумываю сменить ланос на чери..Стоит ли?Может хто ездил на Chery,подилитесь отзывами..
Вид для печати
Недвно прокатился в Chery tiggo,очень понравился автомобиль..почитав отзывы подумываю сменить ланос на чери..Стоит ли?Может хто ездил на Chery,подилитесь отзывами..
[QUOTE=Архиангел;7064697]Недвно прокатился в Chery tiggo,очень понравился автомобиль..почитав отзывы подумываю сменить ланос на чери..Стоит ли?Может хто ездил на Chery,подилитесь отзывами..[/QUOTE]
Рано. А вот лет через 5, Китай даст всем оторваться.
Почему рано? Уже сейчас китай рвет США по продажам. Вот часть стаьи которую я увидел:
По предварительным данным Национальной комиссии по разработкам и реформам (NDRC), в течение первых восьми месяцев 2009 года в Китае было выпущено и продано более восьми миллионов машин. Только в июле объемы продаж составили 1,09 миллиона автомобилей, что на 63,5% больше, чем годом ранее.
Спрос на новые машины в Китае держится на отметке выше миллиона штук в месяц начиная с весны, когда в стране была введена льготная схема налогообложения для покупателей малолитражек. Если годовые объемы продаж новых автомобилей в Китае действительно превысят отметку 12 миллионов штук, то это будет означать, что Китай по итогам 2009 года станет крупнейшим автомобильным рынком в мире, обогнав США. По предварительным прогнозам, в Северной Америке в этом году будет реализовано менее 10 миллионов машин.
А что в ланосе не устраивает?
[QUOTE=Архиангел;7064697]Недвно прокатился в Chery tiggo,очень понравился автомобиль..почитав отзывы подумываю сменить ланос на чери..Стоит ли?Может хто ездил на Chery,подилитесь отзывами..[/QUOTE]
Спроси у Сергуна,он на Тигго уже год наверное катается.
[QUOTE=Tosver;7065729]А что в ланосе не устраивает?[/QUOTE]
не жып :rtfm:
Сейчас подумал,что Тигго уже староват,есть новая подделка, практическая копия Рав 4 представленная во Франкфурте какой то фирмой JONWAY,жып называется UFO.То,что фирма малоизвестная,пугать не должно.качество у всех китайцев примерно одинаковое.
[url=http://www.radikal.ru][img]http://s60.radikal.ru/i170/0909/08/0c2a179de2d8.jpg[/img][/url]
[url=http://www.radikal.ru][img]http://s02.radikal.ru/i175/0909/9f/94cf8ddb460a.jpg[/img][/url]
[QUOTE=Архиангел;7064697]Недвно прокатился в Chery tiggo,очень понравился автомобиль..почитав отзывы подумываю сменить ланос на чери..Стоит ли?Может хто ездил на Chery,подилитесь отзывами..[/QUOTE]
Господь с вами. Это помрачение ума, пройдет. Я не против купить китайскую машину лет через .... 15. Может, даже и раньше, как пойдет. Но не сейчас и никакую.
Муж лет 6 назад на Ланосе (не Сенсе) попал в достаточно нехорошую аварию не по своей вине (на льду жигулист не справился с управлением), мне как-то не хочется думать, что бы было, если бы он был на Чери. В общем, остались живы оба, и муж, и Ланос ;)
[QUOTE=Спецагент;7066131]Спроси у Сергуна,он на Тигго уже год наверное катается.[/QUOTE]
Спасибо,написал ему.Жду ответа!
[QUOTE=madbut;7066148]не жып :rtfm:[/QUOTE]
Вроде того...хочется именно джип.
[QUOTE=Спецагент;7066330]Сейчас подумал,что Тигго уже староват,есть новая подделка, практическая копия Рав 4 представленная во Франкфурте какой то фирмой JONWAY,жып называется UFO.То,что фирма малоизвестная,пугать не должно.качество у всех китайцев примерно одинаковое.[/QUOTE]
Не знаю как JONWAY,просто в Tiggo мотор от мицубиси,у китайцев и японцов контракт насчет моторов.
[QUOTE=Indigomama;7066412]Господь с вами. Это помрачение ума, пройдет. Я не против купить китайскую машину лет через .... 15. Может, даже и раньше, как пойдет. Но не сейчас и никакую.
Муж лет 6 назад на Ланосе (не Сенсе) попал в достаточно нехорошую аварию не по своей вине (на льду жигулист не справился с управлением), мне как-то не хочется думать, что бы было, если бы он был на Чери. В общем, остались живы оба, и муж, и Ланос ;)[/QUOTE]
Спасибо.Приму во внимание!
[QUOTE=Архиангел;7066597] Спасибо.Приму во внимание![/QUOTE]
Спросила еще раз его, тогда его просто вытолкнули в кювет (в городе, по дороге на ПосКот), но не перевернулся он по чистой случайности. Уж больно удачно вынесло на маленький плоский участочек, дальше была канава. Если бы он перевернулся даже на Ланосе, было бы плохо, на Чери - совсем нехорошо. Короче, наше с ним общее мнение такое: если покупать китайца только для езды в городе, с автоматом и климат-контролем, по пробкам кататься со средней скоростью 15 км/ч, и в дождь, снег и гололед не выезжать совсем, это наверное неплохой выбор. Но до первой аварии. Дело даже не в том, что ты не будешь гоняться, тебе противопоказана любая встреча с другим, который считает, что он гонщег ;)
[QUOTE=Архиангел;7066597]
Не знаю как JONWAY,просто в Tiggo мотор от мицубиси,у китайцев и японцов контракт насчет моторов.
[/QUOTE]
Наверное,-[B]лицензия[/B].а не контракт.Японцы китайцам свои двигатели не собирают и не поставляют,только продают лицензии на устаревшие,снятые с производства .
[QUOTE=Архиангел;7065695]Почему рано? Уже сейчас китай рвет США по продажам. Вот часть стаьи которую я увидел:
По предварительным данным Национальной комиссии по разработкам и реформам (NDRC), в течение первых восьми месяцев 2009 года в Китае было выпущено и продано более восьми миллионов машин. Только в июле объемы продаж составили 1,09 миллиона автомобилей, что на 63,5% больше, чем годом ранее. . . .[/QUOTE]
И к чему такая статистика в привязке к США ? Они эти машины в Америке продали ?
Когда китайцы попадут в первую пятерку . . . пу пусть в десятку самых продаваемых брендов в США или ЕС, то тогда можно говорить и о качестве и о перспективности приобретения машин китайпрома.
Когда-то может такое и случится . . . А нынеший путь копирования лексусов и тойот ИМХО тупиковый.
[QUOTE=Indigomama;7066879]Спросила еще раз его, тогда его просто вытолкнули в кювет (в городе, по дороге на ПосКот), но не перевернулся он по чистой случайности. Уж больно удачно вынесло на маленький плоский участочек, дальше была канава. Если бы он перевернулся даже на Ланосе, было бы плохо, на Чери - совсем нехорошо. Короче, наше с ним общее мнение такое: если покупать китайца только для езды в городе, с автоматом и климат-контролем, по пробкам кататься со средней скоростью 15 км/ч, и в дождь, снег и гололед не выезжать совсем, это наверное неплохой выбор. Но до первой аварии. Дело даже не в том, что ты не будешь гоняться, тебе противопоказана любая встреча с другим, который считает, что он гонщег ;)[/QUOTE]
А в Одессе "гонщегов" хватает..( Согласен с вами в том плане что помимо внешних характеристик автомобиль должен в первую очередь быть безопасным т.к. мы доверяем ему свою жизнь а потому к этому вопросу нужно относится очень внимательно. Спасибо за столь обширный ответ.
[QUOTE=Спецагент;7066962]Наверное,-[B]лицензия[/B].а не контракт.Японцы китайцам свои двигатели не собирают и не поставляют,только продают лицензии на устаревшие,снятые с производства .[/QUOTE]
Может и лицензия, точно не помню. Но за движок только положительные отзывы.
[QUOTE=M-CAT;7067004]И к чему такая статистика в привязке к США ? Они эти машины в Америке продали ?
Когда китайцы попадут в первую пятерку . . . пу пусть в десятку самых продаваемых брендов в США или ЕС, то тогда можно говорить и о качестве и о перспективности приобретения машин китайпрома.
Когда-то может такое и случится . . . А нынешний путь копирования лексусов и тойот ИМХО тупиковый.[/QUOTE]
Если положить руку на сердце я тоже недолюбливаю китайский автопром, на сегодня у них больше минусов чем плюсов. Да и на эту модель я не обратил бы взгляда если бы не хорошая комплектация, приемлемая цена(как для Китая),ну и большой плюс что это джип (или большая легковая машина :) ),нужна именно такая машина потому как у ланоса очень маленький клиренс а езжу не только в городе по асфальту но и по бездорожью. Впринцыпе Дэу меня устраивает как авто для города но если выехать на проселочные дороги комфорт заканчивается.
Всем большое спасибо за ответы. Пока что повременю с тиго.Тему можно закрывать!
[QUOTE=Архиангел;7065695]Почему рано? Уже сейчас китай рвет США по продажам. Вот часть стаьи которую я увидел:
По предварительным данным Национальной комиссии по разработкам и реформам (NDRC), в течение первых восьми месяцев 2009 года в Китае было выпущено и продано более восьми миллионов машин. Только в июле объемы продаж составили 1,09 миллиона автомобилей, что на 63,5% больше, чем годом ранее.
Спрос на новые машины в Китае держится на отметке выше миллиона штук в месяц начиная с весны, когда в стране была введена льготная схема налогообложения для покупателей малолитражек. Если годовые объемы продаж новых автомобилей в Китае действительно превысят отметку 12 миллионов штук, то это будет означать, что Китай по итогам 2009 года станет крупнейшим автомобильным рынком в мире, обогнав США. По предварительным прогнозам, в Северной Америке в этом году будет реализовано менее 10 миллионов машин.[/QUOTE]
прекрасно тока в америке они не продаются, т.к. никому не нужны
Я бы не брал. ВОпервых ланос кушает меньше во вторых-если у меня поломается ланос то я уверен что на первом (или на втором) СТО я смогу его починить, а с чери такое врядли прокатит ИМХО конечно
З.Ы. Кстати ланос показал себя очень неплохо на краш-тесте авторевю.....
[QUOTE=Mad_Cat;7103374]Я бы не брал. ВОпервых ланос кушает меньше во вторых-если у меня поломается ланос то я уверен что на первом (или на втором) СТО я смогу его починить, а с чери такое врядли прокатит ИМХО конечно
З.Ы. Кстати ланос показал себя очень неплохо на краш-тесте авторевю.....[/QUOTE]
Вот и я точно также думал до того как приобрести Дэо. А нынишними ценами на бензин особенно актуален вопрос с расходом.У Тиго комплектация идет от 2.0 и выше т.е. смелю предположить это 9-11 литров в городе...ИМХО Работать на один бензин не очень хочеться..) Спасибо за совет.
я думаю можно смело предположить все 13 как минимум. имхо
[QUOTE=Indigomama;7066879]Спросила еще раз его, тогда его просто вытолкнули в кювет (в городе, по дороге на ПосКот), но не перевернулся он по чистой случайности. Уж больно удачно вынесло на маленький плоский участочек, дальше была канава. Если бы он перевернулся даже на Ланосе, было бы плохо, на Чери - совсем нехорошо. Короче, наше с ним общее мнение такое: если покупать китайца только для езды в городе, с автоматом и климат-контролем, по пробкам кататься со средней скоростью 15 км/ч, и в дождь, снег и гололед не выезжать совсем, это наверное неплохой выбор. Но до первой аварии. Дело даже не в том, что ты не будешь гоняться, тебе противопоказана любая встреча с другим, который считает, что он гонщег ;)[/QUOTE]
Стереотипы, стереотипы, стериотипы...
На чем основано Ваше мнение?
Вы лично эксплуатировали автомобили Чери?
У Вас есть конкретные примеры как ведут себя эти автомобили в дождь, снег и гололед?...
Писали здесь о перевертыше Тигго с 5 пассажирами. Все живы, здоровы... Машина восстановлена...
Люди устраивают автопробеги на Чери: Москва-Киев-Одесса-Крым...
Могу продолжать и продолжать...
Единственное о чем тут правильно сказали, так это о расходе (в сравнении между Ланосом и Тигго) ну и , естественно, что в любом закутке для Ланоса можно найти все, для Чери будет сложнее, хотя по сравнению даже с прошлым годом прогресс в этом вопросе очевиден.
п.с. не совсем в тему, но хочется рассказать... на прошедшем в Киеве Столичном автошоу в соревнованиях по слалому между автоклубами команда Чери-клуба буквально "порвала" команду Мерседес-клуба... На следующий день с разницей в 1 балл уступила Ланос-клубу (наверно подействовала эйфория от победы на мерсами :) )...
[QUOTE=Jaggi;7131399]
п.с. не совсем в тему, но хочется рассказать... на прошедшем в Киеве Столичном автошоу в соревнованиях по слалому между автоклубами [B]команда Чери-клуба буквально "порвала" команду Мерседес-клуба[/B]... На следующий день с разницей в 1 балл уступила Ланос-клубу (наверно подействовала эйфория от победы на мерсами :) )...[/QUOTE]
Извините,но этот пример ни о чем не говорит,тем более о превосходстве(:D) китайских технологий над немецкими:) Только о том.что это клубы автолюбителей:)
Да в общем-то никто и не говорит о превосходстве китайских технологий над немецкими, и уж тем более о превосходстве Чери над мерсами))). Мы же все адекватные люди))). Чери до мерсов еще очень далеко, тем более если учитывать возраст этих марок... Сказано это было так, к слову... :)
[QUOTE=Jaggi;7131399]Стереотипы, стереотипы, стериотипы...
На чем основано Ваше мнение?
Вы лично эксплуатировали автомобили Чери?
У Вас есть конкретные примеры как ведут себя эти автомобили в дождь, снег и гололед?...
[/QUOTE]
Мое мнение основано на том, что я видела - Чери с наполовину снесенным задним бампером толщиной с ПЭТ бутылку, на данных краш-тестов, на том, как ездят крупные Чери, типа тех же Тигго и Амулетов рядом с моей машиной (ходовые данные, мелкие Чери сравнивать с Сантой вообще бесполезно) и на здравом смысле. Который мне подсказывает, что пока китайские автомобили не безопасны и не подходят для меня и моей семьи. Я не хочу, думать, как они себя ведут, пусть об этом думают те, кто хочет их купить сейчас, потому что купив их, думать уже поздно. Все с чего-то начинается, корейцы 20 лет назад тоже только начинали, просто время китайцев пока еще не пришло. Придет однозначно и чуть позднее. Мы не обсуждаем ваш выбор, он собственно и так понятен, но люди в основном руководствуются критериями, которые китайский автопром пока еще объективно не тянет. А что кому-то в Тигго повезло выжить - ну так повезло, но повторять наверное никто не захочет.
Люди! Давайте не будем сорится! Все мы знаем отношение народа к немцким автомобилям,японским или китайским..Меня интересует именно две модели приведенные в теме а не весь рынок Украины или Китая. Попрошу в дальнейшем, если давать советы то сугубо о сравнении Ланоса и Тигго а не всего автопрома.
Да никто не ссорится, но как поставили вопрос, так и обсуждаем ;)
Вот Chery Tiggo — передне или полноприводный пятиместный внедорожник (кроссовер) класса C/D. Автомобиль Чери Тигго производится в Китае с 2006 года. Начало продаж в Украине — лето 2007 года.
[url]http://market.autoua.net/catalog/cars/chery/tiggo/[/url]
[url]http://market.autoua.net/catalog/cars/chery/tiggo/9765/[/url]
Вот Daewoo Lanos Daewoo Lanos Седан — переднеприводный пятиместный седан класса B. Дэу Ланос дебютировал на Женевском автосалоне в 1997 году. Основные конкуренты — Chevrolet Aveo и Dacia Logan.
[url]http://market.autoua.net/catalog/cars/daewoo/lanos_sedan/[/url]
Это принципиально разные машины, как их можно сравнивать между собой?
Кто одноклассники-конкуренты Ланосу - написано выше. Кто Чери - ну, теоретически, наверное Судзуки Витара, Дайхацу Териос, РАВ-4, короче, все некрупные кроссоверы, если абстрагироваться от ценовой категории и смотреть только заявленные данные. Естественно, народ и рассказывает, что Ланос - нормальный седан, по определению и вообще, а вот какой из Тигго кроссовер - сказать сложно, потому что кроссоверы это вещь специфическая. Сходите в тему про Китайпром, там люди рассказывали, зачем они покупали китайские джипы, какие именно и что с ними дальше было. Понятно, что хочется внедорожник за немного денег, но люди в этом случае останавливают свой выбор на чем-то БУ, но привычном, надежном и опробованном. Смотрите на вопрос шире, не загоняйте себя в тупик, если вам нужна машина, а не поговорить.
[QUOTE=Indigomama;7134435]Да никто не ссорится, но как поставили вопрос, так и обсуждаем ;)
Вот Chery Tiggo — передне или полноприводный пятиместный внедорожник (кроссовер) класса C/D. Автомобиль Чери Тигго производится в Китае с 2006 года. Начало продаж в Украине — лето 2007 года.
[url]http://market.autoua.net/catalog/cars/chery/tiggo/[/url]
[url]http://market.autoua.net/catalog/cars/chery/tiggo/9765/[/url]
Вот Daewoo Lanos Daewoo Lanos Седан — переднеприводный пятиместный седан класса B. Дэу Ланос дебютировал на Женевском автосалоне в 1997 году. Основные конкуренты — Chevrolet Aveo и Dacia Logan.
[url]http://market.autoua.net/catalog/cars/daewoo/lanos_sedan/[/url]
Это принципиально разные машины, как их можно сравнивать между собой?
Кто одноклассники-конкуренты Ланосу - написано выше. Кто Чери - ну, теоретически, наверное Судзуки Витара, Дайхацу Териос, РАВ-4, короче, все некрупные кроссоверы, если абстрагироваться от ценовой категории и смотреть только заявленные данные. Естественно, народ и рассказывает, что Ланос - нормальный седан, по определению и вообще, а вот какой из Тигго кроссовер - сказать сложно, потому что кроссоверы это вещь специфическая. Сходите в тему про Китайпром, там люди рассказывали, зачем они покупали китайские джипы, какие именно и что с ними дальше было. Понятно, что хочется внедорожник за немного денег, но люди в этом случае останавливают свой выбор на чем-то БУ, но привычном, надежном и опробованном. Смотрите на вопрос шире, не загоняйте себя в тупик, если вам нужна машина, а не поговорить.[/QUOTE]
Спасибо за столь открытый совет. Наверно все таки лучше взять японца по старше нежели китайца по новее. :)
Главное, не торопиться и все хорошо обдумать ;) Между прочим, небольшой кроссовер запустила и Шкода - называется Yeti. Но я о нем ничего не знаю, кроме того, что оно такое есть. Ни цены, ничего. В Карпатах люди очень активно ездят на Нивах-Шевроле, видимо, для тех условий это неплохо. Я не призываю покупать это, просто предлагаю подумать ;)
[QUOTE=Indigomama;7136547]Главное, не торопиться и все хорошо обдумать ;) Между прочим, небольшой кроссовер запустила и Шкода - называется Yeti. Но я о нем ничего не знаю, кроме того, что оно такое есть. Ни цены, ничего. В Карпатах люди очень активно ездят на Нивах-Шевроле, видимо, для тех условий это неплохо. Я не призываю покупать это, просто предлагаю подумать ;)[/QUOTE]
Вот что нашел про Yeti:
С конвейера завода Skoda в Чехии сошел первый экземпляр модели Yeti, которая была представлена на автошоу в Женеве. С запуском новинки в серию Skoda расширила свою линейку до 5 моделей и ворвалась в сегмент кроссоверов. Первый Yeti был выкрашен в голубой цвет, а под его капотом расположился 1,8-литровый силовой агрегат.Перед тем, как запустить Yeti в производство, Skoda провела ряд испытаний автомобиля. Yeti пришлось основательно исколесить дороги и бездорожье Норвегии. В испытаниях участвовали Yeti, оснащенные 1,8-литровым и 2,0-литровым си1ловым агрегатами.Skoda Yeti представляет собой кроссовер длиной 4233 мм, шириной 1793 мм и высотой 1691 мм. Длина колесной базы автомобиля составляет 2578 мм, а дорожный просвет – 180 мм. При сложенных сидениях объем багажника составляет 1760 литров.
И фото..:)
Ну такая себе машинка, про нее уже в журналах писали ;) Что я запомнила, что она бывает только с МТ.
а вот цены с комплектацией...
Чешская компания Skoda представила миру цены на модель Yeti, которая будет доступна в четырех различных комплектациях, и оснащаться пятью вариантами двигателей, а также передним или полным приводом. Уже известно, что Skoda Yeti поступит в продаж, начиная с 17 сентября этого года, с начальной стоимостью в 13 750 £ (22 532 долларов).
Рассмотрим цены соответственно комплектациям автомобиля. Первым уровнем комплектации, является Е, по начальной стоимости в 13 750 £. Автомобиль имеет передний привод, 1.2-литровый двигатель TSI или дизельный 2.0-литровый TDI CR, мощностью 110 л.с. Yeti E также комплектуется кондиционером, центральным замком, передними и боковыми подушками безопасности, аудиосистемой, 16-дюймовыми дисками и электроприводом передних стекол.
Следующая комплектация Yeti S стартует в цене от 23 351 долларов и уже помимо переднего привода оснащается и полным. На выбор предлагаются уже четыре двигателя, начиная с 1.2 TSI, мощностью 105 л.с., укомплектованного ручной коробкой передач либо DSG. Особенностью комплектации также являются литые 16-дюймовые диски, электропровод всех окон, подушки безопасности в области колен.
Стартовая стоимость комплектации Yeti SE становит 25 645 долларов. Доступен полный и передний привод. Диапазон двигателей начинается от 1.2 TSI, развивающего 105 л.с. и 2.0 л. TDI CR, выдающего 140 л.с. Здесь уже появляется двухзонный климат контроль, круиз-контроль, сенсорная панель управления, аудиосистема на 6 CD, датчики парковки и 17-дюймовые литые диски.
Полную комплектацию имеет Yeti Elegance стоимостью 28 841 долларов, которая представляет выбор из пяти двигателей, включая 2.0 TDI CR, мощностью 170 л.с., появляется система ESP, подогрев передних сидений, биксеноновые фары с функцией бокового освещения, полностью кожаный салон и датчики дождя.
Дороговато..как для меня..))):nea:
2 [B]Архиангел[/B]
А зачем полный привод, на выходные охота-рыбалка ?
[QUOTE=M-CAT;7137252]2 [B]Архиангел[/B]
А зачем полный привод, на выходные охота-рыбалка ?[/QUOTE]
А я и не говорил о полном приводе..
Автор говорил не о приводе, а о клиренсе - там выше ;) А что касается привода, это так интересно :shine: Я за год эксплуатации ни разу полный привод не подключала. С другой стороны, есть у меня знакомый, он недавно пересел на Тушкан. Я его спрашиваю: ну как машинка? Он отвечает: ну по сравнению с седаном конечно проблем меньше, бордюры и все такое. И если учесть полный привод... Тут до меня перестает доходить, и я прошу поподробнее :shine: Чел объясняет, что он при заезде мордом на бордюр подключает каждый раз полный привод, типа так машинка меньше напрягается. Как говориццо, каждому свое :rolleyes:
[QUOTE=Indigomama;7137483]Автор говорил не о приводе, а о клиренсе - там выше ;) А что касается привода, это так интересно :shine: Я за год эксплуатации ни разу полный привод не подключала. С другой стороны, есть у меня знакомый, он недавно пересел на Тушкан. Я его спрашиваю: ну как машинка? Он отвечает: ну по сравнению с седаном конечно проблем меньше, бордюры и все такое. И если учесть полный привод... Тут до меня перестает доходить, и я прошу поподробнее :shine: Чел объясняет, что он при заезде мордом на бордюр подключает каждый раз полный привод, типа так машинка меньше напрягается. Как говориццо, каждому свое :rolleyes:[/QUOTE]
Да, я имел ввиду именно клиренс а полный привод мне не к чему..Спасибо-Indigomama :)
Ладно, если уж быть совсем точным, полный привод никогда не вредит (если ты конечно не собираешься дрифтовать ;) Клиренс - это свобода на дороге и на бордюрах, а привод - это безопасность, например, на том же льду. Я написала выше про ситуацию с моим мужем на Ланосе, вскоре после этого он пересел на Форестер. В частности и из-за этой ситуации. Но у него работа такая, что ездит в Южный в любую погоду круглый год, ему это критично.
[B]Indigomama[/B]
нет не это по-моему уже слишком брать и включать второй мост чтобы заехат на бордюр.
привод второй - для лучшей управляемости на тяжелых дорогах.
Что-то мы отошли от темы..
[QUOTE=Tosver;7138411] уже слишком брать и включать второй мост чтобы заехат на бордюр [/QUOTE]
Это не мое решение ;) Я так не поступаю ;)
[QUOTE=Архиангел;7138641]Что-то мы отошли от темы..[/QUOTE]
Бывают ситуации в городе,когда большой клиренс + . Затопит Пересыпь -Вы более-менее преодолеете брод.А бордюры ... часто ли по ним ездите?
если надо жып - бери уаз =)
или шеву нива
[QUOTE=kewe4ka;7151468]если надо жып - бери уаз =)
или шеву нива[/QUOTE]
Они ж некрасивые:) А вот Тигго похож на РАВ4!:)
[QUOTE=СЕРГЕЙ-ОДЕССА;7151210]Бывают ситуации в городе,когда большой клиренс + . Затопит Пересыпь -Вы более-менее преодолеете брод.А бордюры ... часто ли по ним ездите?[/QUOTE]
Не, так вы не поняли, парковаться! Парковаться к высоким бордюрам на низкой машине не получается. Чуть не рассчитаешь и держи царапину. И никакие парктроники не помогают, т.к. они гораздо выше смотрят.
[QUOTE=СЕРГЕЙ-ОДЕССА;7151210]Бывают ситуации в городе,когда большой клиренс + . Затопит Пересыпь -Вы более-менее преодолеете брод.А бордюры ... часто ли по ним ездите?[/QUOTE]
По бровкам не часто езжу..Мне по работе и не только, приходится ездить в другие города. А про дороги не мне вам рассказывать какие у нас..( Больше всего доставляет неприятностей асфальт который "волнами" объедешь, попадешь в яму а если через него еду чуть ли не искры летят от защиты..потому и нужен хороший клиренс.
[QUOTE=kewe4ka;7151468]если надо жып - бери уаз =)
или шеву нива[/QUOTE]
Рассматривал эти варианты. Не понравились чисто по салону..(
[QUOTE=Спецагент;7151587]Они ж некрасивые:) А вот Тигго похож на РАВ4!:)[/QUOTE]
В чем то вы правы. Но это ведь не девушки чтоб выбирать из-за одного внешнего вида. Главное надежность и комфорт.
[QUOTE=Alex;7152686]Не, так вы не поняли, парковаться! Парковаться к высоким бордюрам на низкой машине не получается. Чуть не рассчитаешь и держи царапину. И никакие парктроники не помогают, т.к. они гораздо выше смотрят.[/QUOTE]
Совершенно верно подмечено.
[QUOTE=Alex;7152686]Не, так вы не поняли, парковаться! Парковаться к высоким бордюрам на низкой машине не получается. [/QUOTE]
Вам непременно нужно упереться в бордюр колесами?10 лет на низкой машине езжу...и все ОК.
[QUOTE=Архиангел;7154122] приходится ездить в другие города. А про дороги не мне вам рассказывать какие у нас.[/QUOTE]
Проехал пол Молдовы и почти всю западную Украину по разным дорогам.Ни царапинки.
[QUOTE=СЕРГЕЙ-ОДЕССА;7155039]Вам непременно нужно упереться в бордюр колесами?10 лет на низкой машине езжу...и все ОК.
[/QUOTE]
Да я в принципе тоже не особо жалуюсь, но на незнакомых местах чувствуешь себя с парковкой не очень уверенно.