-
DAIHATSU Sirion
Хотелось бы услышать отзывы про эту машинку, в частности, обо всем, что связано с ТО (насколько это проблематично в Одессе, где, есть ли запчасти и т.п.).
Официальных дилеров в Одессе нет (хотя есть те, кто себя так называет - дают гарантию 3 года, но подробностей не знаю).
-
Есть официальный представитель в Киеве. Вот его сайт: [url]http://daihatsu-dias.com.ua/[/url]
Только цена на машинок явно не соответствует своей марке.
-
[QUOTE=Alex;6925064] Только цена на машинок явно не соответствует своей марке.[/QUOTE]
Почему?
Хотя больше интересны вопросы ТО в Одессе.
-
Ну просто за 18-20 тысяч долларов, которые хотят за Sirion в хорошей комплектации можно взять авто и по лучше. Например, сейчас за 20 тыс. долларов можно взять хорошо укомплектованный Nissan Note с АКПП, двигателем 110 л.с., с климат-контролем и многим чего еще. А сравнить насколько он больше внутри и просторнее. Или еще пример, Skoda Fabia Combi Elegance 100 л.с., АКПП, с полным электропакетом и кондиционером обойдется не более чем в 19300$. Есть версия с экономичным дизелем, она еще дешевле, но на механике. А по размерам багажника Skoda Fabia Combi, тоже будет выигрывать у Sirion. Замечу, что за эти деньги можно купить даже более почитаемый Volkswagen Polo, в далеко не самой простой комплектации.
-
[QUOTE=Авточайник;6925289]Почему?
Хотя больше интересны вопросы ТО в Одессе.[/QUOTE]
Обратись в Инжпроект. По-моему они делают.
-
[QUOTE=Alex;6925780]Ну просто за 18-20 тысяч долларов, которые хотят за Sirion в хорошей комплектации можно взять авто и по лучше. Например, сейчас за 20 тыс. долларов можно взять хорошо укомплектованный Nissan Note с АКПП, двигателем 110 л.с., с климат-контролем и многим чего еще. А сравнить насколько он больше внутри и просторнее. Или еще пример, Skoda Fabia Combi Elegance 100 л.с., АКПП, с полным электропакетом и кондиционером обойдется не более чем в 19300$. Есть версия с экономичным дизелем, она еще дешевле, но на механике. А по размерам багажника Skoda Fabia Combi, тоже будет выигрывать у Sirion. Замечу, что за эти деньги можно купить даже более почитаемый Volkswagen Polo, в далеко не самой простой комплектации.[/QUOTE]
Ниссан ноут мне не нужен, разве что микра. Большой багажник тоже не интересует. Шкода визуально не особо нравится... :(
-
[QUOTE=fatfrumos;6925803]Обратись в Инжпроект. По-моему они делают.[/QUOTE]
Позвонила. Не делают.
-
[QUOTE=Авточайник;6925915]Позвонила. Не делают.[/QUOTE]
Ну тогда придётся ездить в Киев на ТО. Или отказываться от гарантии. Кстати в киевском автосалоне что говорят по этому поводу?
-
[QUOTE=fatfrumos;6925940]Ну тогда придётся ездить в Киев на ТО. Или отказываться от гарантии. Кстати в киевском автосалоне что говорят по этому поводу?[/QUOTE]
Говорят, что ближайшее место - Кировоград, т.к. в Одессе официального представителя нет.
-
[QUOTE=Авточайник;6925965]Говорят, что ближайшее место - Кировоград, т.к. в Одессе официального представителя нет.[/QUOTE]
Уж лучше в Киев гонять по нормальной дороге.:good:
-
У меня Дайхатсу, я же в Киев на ТО не катаюсь. В Одессе тоже делают, ну естественно цену как все гарантийщики гнут. А Вы уже думайте платить или с гарантии снимать. Да и циферку тут явно завысили, 20 кусков стоит Материя а не Сирион, Сирион 16.
Вот клуб. Там разузнай все минусы и плюсы.
http://www.daihatsu-club.com.ua
-
[QUOTE=fatfrumos;6925987]Уж лучше в Киев гонять по нормальной дороге.:good:[/QUOTE]
Боюсь, что лучше купить другую машину.
-
Кстати чтоб развеять все сомнения. ОФИЦИАЛЬНОГО ПРЕДСТАВИТЕЛЯ ДАЙХАТСУ В УКРАИНЕ НЕТ!!!!!!! Есть фирмы которые себя так пытаются называть из за того что возят типа-евро версии машин. В Одессу возят Сирийцев и Арабиков, ну и цена соответственно ниже и комплектация немного другая.
-
[QUOTE=Красный Чебурашка;6926015] В Одессе тоже делают [/QUOTE]
А где?
[QUOTE=Красный Чебурашка;6926015]У меня Дайхатсу, я же в Киев
Вот клуб. Там разузнай все минусы и плюсы.
http://www.daihatsu-club.com.ua[/QUOTE]
Спасибо
-
[QUOTE=Красный Чебурашка;6926069]Кстати чтоб развеять все сомнения. ОФИЦИАЛЬНОГО ПРЕДСТАВИТЕЛЯ ДАЙХАТСУ В УКРАИНЕ НЕТ!!!!!!! [/QUOTE]
Я тоже так думаю. Хотя только что в киеве на вопрос, являются ли они офиц. представителями, ответили - да. Но на их сайте значится - просто "представитель", так что привирают по всей видимости.
[QUOTE=Красный Чебурашка;6926069] В Одессу возят Сирийцев и Арабиков, ну и цена соответственно ниже и комплектация немного другая.[/QUOTE]
Европейские возят тоже (из Киева с соответствующей наценкой).
[QUOTE=Красный Чебурашка;6926015]У меня Дайхатсу [/QUOTE]
Что посоветуете?
-
[QUOTE=Авточайник;6926038]Боюсь, что лучше купить другую машину.[/QUOTE] У меня знакомая недавно купила кажись годовалый Териос-автомат и кажись за 15 тыщ. У какой-то тоже дамы, с символическим пробегом. Пока что очень довольна. Не в обиду этой модели, Териос и на вид получче ;)
-
[QUOTE=Красный Чебурашка;6926015]Да и циферку тут явно завысили, 20 кусков стоит Материя а не Сирион, Сирион 16.
[/QUOTE]
Ну я сказал то, что написано на оф. сайте. За 16 900 есть, но там механика и движок 1,3.
-
[QUOTE=Alex;6925780]Ну просто за 18-20 тысяч долларов, которые хотят за Sirion в хорошей комплектации [/QUOTE]
Есть за 15,9 тыс. в хорошей комплектации (1,5 , авт.).
-
[QUOTE=Indigomama;6926182]У меня знакомая недавно купила кажись годовалый Териос-автомат и кажись за 15 тыщ. У какой-то тоже дамы, с символическим пробегом. Пока что очень довольна. [/QUOTE]
И где она его обслуживает?
[QUOTE=Indigomama;6926182] Не в обиду этой модели, Териос и на вид получче ;)[/QUOTE]
На вкус и цвет... :rolleyes:
-
[QUOTE=Alex;6926209]Ну я сказал то, что написано на оф. сайте. За 16 900 есть, но там механика и движок 1,3.[/QUOTE]
потому как 2009 г. дороже.
-
[QUOTE=Авточайник;6926235]И где она его обслуживает?
[/QUOTE]
Так на Тойоте наверняка можно. Ведь Daihatsu и Toyota по сути одна и та же компания.
-
[QUOTE=Авточайник;6926235]И где она его обслуживает?
[/QUOTE]
Думаю, пока нигде - если годовое ТО сделано. А как именно вы обираетесь ее обслуживать?
-
[QUOTE=Indigomama;6926407]Думаю, пока нигде - если годовое ТО сделано. А как именно вы обираетесь ее обслуживать?[/QUOTE]
Вы меня спрашиваете? :) А тему я интересно зачем открыла? речь о покупке новой машины.
-
[QUOTE=Alex;6926335]Так на Тойоте наверняка можно. Ведь Daihatsu и Toyota по сути одна и та же компания.[/QUOTE]
Про инжпроект уже выше было - не делают.
-
[QUOTE=Авточайник;6926436]Вы меня спрашиваете? :) А тему я интересно зачем открыла? речь о покупке новой машины.[/QUOTE]
новая японская машина требует минимального обслуживания. У меня не японка, а Хюндай, я вот за год прошла нулевое ТО и собираюсь пройти годовое ТО вскорости, по гарантии, за нулевое платила примерно гривен этак 900, что мне нарисуют на годовом, пока не в курсе. В машине ничего не поломалось и вроде как пока ТТТЧНС не собирается. А чего я так держусь за эту гарантию, Х ее З. Просто так, потому что она есть. А если б не было, так и фиг с ней.
-
[QUOTE=Indigomama;6926603]новая японская машина требует минимального обслуживания. [/QUOTE]
Минимальное тоже надо где-то проходить? Вопрос - ГДЕ? И имеет ли смысл покупка такой машины с учетом этих проблем?
-
[QUOTE=Авточайник;6926671]Минимальное тоже надо где-то проходить? Вопрос - ГДЕ? И имеет ли смысл покупка такой машины с учетом этих проблем?[/QUOTE]
"Где" - я думаю, вы найдете, вам подскажут, а "этих проблем" я пока в упор не вижу :)
-
[QUOTE=Indigomama;6927201]"Где" - я думаю, вы найдете, вам подскажут [/QUOTE]
Ага, вот жду, когда подскажут :).
[QUOTE=Indigomama;6927201] а "этих проблем" я пока в упор не вижу :)[/QUOTE]
Отсутствие официального представителя и связанные с этим [U]возможные[/U] проблемы с гарантийным обслуживанием/его качеством.
-
В Николаеве например тоже есть представитель, туда ближе ездить. Но я Вас умоляю не надо париться по поводу "а если вдруг что то". Что в Дайхатсу масло какое то волшебное заливают. У меня авто на гарантии, ТО-0 проходил на БОШ-сервисе. Сейчас буду проходить ТО-1. От гарантии буду отказываться, любые гарантийщики завышают стоимость ТО как минимум в 3 раза. И как правило ничего хорошего машине не делают. Я уже говорил что просто валом случаев когда на вопрос гарантийщикам, а почему вы вот это не сделали, отвечают, типа если сломается мы вам все равно на шару делать будем. Вот такой подход у шаромыжных официалов. Все различие заканчиватся на комплектации авто. А у кого брать Вам уже решать. Далось Вам это ТО. Заходите в клуб, все расскажем, и где делать и как делать. Или Вы думаете что запчасти тот же Киев не из Одессы возит?:rzhu_nimagu: А качество у НЕофициалов всегда лучше. Потому что нормальное СТО дорожит клиентом, а гарантийному пофиг. Можете спросить даже у модератора Каца. Я уверен что он на своем СТО сделает в 100 раз все лучше чем лохотроньщики к которым надо ездить чтоб типа с гарантии не слететь. Хотя дело Ваше.
-
[QUOTE=Красный Чебурашка;6935277] Далось Вам это ТО. [/QUOTE]
Я же ничего в этом не понимаю (покупка первой машины), вот и волнуюсь.
[QUOTE=Красный Чебурашка;6935277]В Николаеве например тоже есть представитель, туда ближе ездить. Но я Вас умоляю не надо париться по поводу "а если вдруг что то". Что в Дайхатсу масло какое то волшебное заливают. У меня авто на гарантии, ТО-0 проходил на БОШ-сервисе. Сейчас буду проходить ТО-1. От гарантии буду отказываться, любые гарантийщики завышают стоимость ТО как минимум в 3 раза. И как правило ничего хорошего машине не делают. Я уже говорил что просто валом случаев когда на вопрос гарантийщикам, а почему вы вот это не сделали, отвечают, типа если сломается мы вам все равно на шару делать будем. Вот такой подход у шаромыжных официалов. Все различие заканчиватся на комплектации авто. А у кого брать Вам уже решать. Далось Вам это ТО. Заходите в клуб, все расскажем, и где делать и как делать. Или Вы думаете что запчасти тот же Киев не из Одессы возит?:rzhu_nimagu: А качество у НЕофициалов всегда лучше. Потому что нормальное СТО дорожит клиентом, а гарантийному пофиг. Можете спросить даже у модератора Каца. Я уверен что он на своем СТО сделает в 100 раз все лучше чем лохотроньщики к которым надо ездить чтоб типа с гарантии не слететь. Хотя дело Ваше.[/QUOTE]
Ясно, спасибо. То есть зацикливаться на ТО не стоит и покупать машину можно.
Есть объявления частного характера о продаже новых Сирион. Цена приблизительно как в салонах (но в салонах их щас почти нет). Какие опасности могут таиться в таких вариантах?
-
[B][SIZE=3]Покупка автомобиля "из вторых рук" — советует девушка[/SIZE][/B]
[URL]http://www.gazu.ru/driving/car_buying/12.html[/URL]
Погугли ,куча информации ,как и что , и скем смотреть,и что проверять.
У знакомой был старенький Сирриус.Вроде нормально
Но вот стекло ей разбили (не помню лобовое/заднее )
Ждала долго.
-
[QUOTE=Авточайник;6935342]
Есть объявления частного характера о продаже новых Сирион. Цена приблизительно как в салонах (но в салонах их щас почти нет). Какие опасности могут таиться в таких вариантах?[/QUOTE]
Покупать новую машину с рук? :nea: Б/у другое дело. А новую то зачем. Тем более я сомневаюсь что это частные руки. Когда вы позвоните скорее окажется что это серый салон.
-
[QUOTE=Авточайник;6935342]Я же ничего в этом не понимаю (покупка первой машины), вот и волнуюсь [/QUOTE]
Если вы действительно совсем чайник, и вам припала охота купить японку нечасто встречающейся марки, поступите так, как вам посоветовали. Есть тема Каца, Idea Garage, спросите у него, может ли/будет ли он вашим ТО заниматься. Или напишите ему в личку, у него очень толковые мастера и сам он, если я не ошибаюсь, двигателист по Тойотам, во всяком случае, японки - это его профиль и любовь. Я бы с удовольствием потеряла УАХолдинг ради Идеи, но пока нет нужды, у меня ничего не ломалось ;)
-
Провести ТО пусть даже и редкой машине не так сложно.В чем сложность смены масла,фильтров,свечей,колодок?Купить оригинальные запчасти-ну может дорого,ну,так есть и неоригинальные(недорогие).Не сгущайте краски.Берите СИРИОНЧИК и катайтесь на удовольствие :beer:
-
[QUOTE=Красный Чебурашка;6936117]Покупать новую машину с рук? [/QUOTE]
Да нет, в салоне. Гарантийное обслуживание обещают в АвтоЛидере. Если кто о нем что-нить знает - пишите, плиз.
-
[quote=Авточайник;6943160]Да нет, в салоне. Гарантийное обслуживание обещают в АвтоЛидере. Если кто о нем что-нить знает - пишите, плиз.[/quote]
Есть тема на форуме про автолидер.
Гилят цены на ТО и на ремонт...явно. + заоблачные установки сигналок и т.п.
Используют есесно не оригинальные запчасти...так дешевле.
У меня дето валяется их гарантийка...я в теме перечислял, на что гарантия не распростроняется.
Короче я после нулевого ТО от них свалил и не жалею.
Да...сигналку и все такое ставил сам и даже их не спрашивал.
П,С. Я лично сомневаюсь, что в гарантийном случае они будут что-либо менять за свой счет. + это не та гарантия, что дают официалы. Но мое мнение ничем не подтверждено, кроме того, что я читал в гарантийном талоне и в гугле.
-
[QUOTE=Maks.....;6943260]Есть тема на форуме про автолидер.
[/QUOTE]
Тему пока не вижу. Но в целом ясно. :(
-
[quote=Авточайник;6943352]Пока не вижу. Но в целом ясно. :([/quote]
[URL="https://forumodua.com/showthread.php?t=90079&highlight=%E3%E0%F0%E0%ED%F2%E8%FF+%E0%E2%F2%EE%EB%E8%E4%E5%F0%E0"]Гарантия от Автолидера. Может обойдемся без нее?[/URL]
я не помню что тут было:(
-
[QUOTE=Maks.....;6943375][URL="https://forumodua.com/showthread.php?t=90079&highlight=%E3%E0%F0%E0%ED%F2%E8%FF+%E0%E2%F2%EE%EB%E8%E4%E5%F0%E0"]Гарантия от Автолидера. Может обойдемся без нее?[/URL]
я не помню что тут было:([/QUOTE]
Ага, спасибо. Грустно.
А гарантия / гарантийное обслуживание при наличии официального дилера (к примеру, при покупке Ниссан) кардинально отличается? Насколько стоит принимать это в расчет при выборе (может ну его Дайхатсу)?
-
[quote=Авточайник;6943530]Ага, спасибо. Грустно.
А гарантия / гарантийное обслуживание при наличии официального дилера (к примеру, при покупке Ниссан) кардинально отличается? Насколько стоит принимать это в расчет при выборе (может ну его Дайхатсу)?[/quote]
Я в свое время сказал "а ну его гарантию" и сам обслуживанию машину.
Кстати...недавно видел в Топгире (ихнем) Дойхатсу Терииос. Они есть и в Англии тоже оказывается:)
Вы гуглите на тему надежности авто. И сравните со стоимостью признанных марок. Вот и все.
У нас вон даже Скайоны появились.....по телеку хвалят.
-
[QUOTE=Maks.....;6944056] Вы гуглите на тему надежности авто. И сравните со стоимостью признанных марок. Вот и все. [/QUOTE]
Да в отзывах машинку хвалят..
The Sirion has been awarded a four-star Euro NCAP crash test rating, with all models coming with driver, passenger and side airbags - which is still rare for a car of this class - ABS and front seatbelt pre-tensioners...
[url]http://www.parkers.co.uk[/url]
-
[quote=Авточайник;6944127]Да в отзывах машинку хвалят..[/quote]
Выбирать Вам и только Вам.
Машина японская...вероятность поломки...серьезной...я думаю крайне мала.
Я езжу на неофициальной японке. За уже почти 2 года никаких проблем и вопросов. Даже лампы не перегорали. Хотя сам ставил сигналку...разбирал весь салон и тому подобное. Даже в электронику лез:)
-
[QUOTE=Авточайник;6943530]Ага, спасибо. Грустно.
А гарантия / гарантийное обслуживание при наличии официального дилера (к примеру, при покупке Ниссан) кардинально отличается? Насколько стоит принимать это в расчет при выборе (может ну его Дайхатсу)?[/QUOTE]
У офдилера Ниссан цены на обслуживание и З/части просто неадекватные,лучше его сразу же позабыть:(
-
[QUOTE=Спецагент;6944529]У офдилера Ниссан цены на обслуживание и З/части просто неадекватные,лучше его сразу же позабыть:([/QUOTE]
Понятно, ну тогда смысла зацикливаться на вопросе официальный/неофициальный дилер особого не вижу.
-
[QUOTE=Авточайник;6944566]Понятно, ну тогда смысла зацикливаться на вопросе официальный/неофициальный дилер особого не вижу.[/QUOTE]
Вот это уже вопрос щекотливый...не хочется быть крайним советчиком,мало ли что:) К примеру,я от гарантии Фольксваген на 28тыс пробега отказался,а знакомому по гарантии на ауди А 4 поменяли КПП,а она стоит чертти сколько,если самому покупать:( Тут уж каждый выбирает сам.
-
[QUOTE=Спецагент;6944770] Тут уж каждый выбирает сам.[/QUOTE]
:(:(:( Получается выбирает на удачу.
-
[QUOTE=Авточайник;6944842]:(:(:([/QUOTE]
Вот-вот:) В то же время тысячи других Ауди ездят и никаких проблем с КПП нет.Тут уж как повезет:),но все таки,у авто знаменитых брэндов такие крупные поломки бывают не так уж и часто,это случаи не массовые.
-
[QUOTE=Спецагент;6945024]Вот-вот:) В то же время тысячи других Ауди ездят и никаких проблем с КПП нет.Тут уж как повезет:),но все таки,у авто знаменитых брэндов такие крупные поломки бывают не так уж и часто,это случаи не массовые.[/QUOTE]
Получается, что речь идет о выборе между отказом от гарантийного обслуживания или нет. В моем случае - для начала (до момента покупки) о выборе между наличием оф. дилера или его отсутствием (по разным производителям), так как не особенно ясно что я получу в случае гарантийного обслуживания с т.з. его наличия, полноты, качества, даже если ценовой вопрос не трогать..
-
[QUOTE=Авточайник;6948404]Получается, что речь идет о выборе между отказом от гарантийного обслуживания или нет. В моем случае - для начала (до момента покупки) о выборе между наличием оф. дилера или его отсутствием (по разным производителям), так как не особенно ясно что я получу в случае гарантийного обслуживания с т.з. его наличия, полноты, качества, даже если ценовой вопрос не трогать..[/QUOTE]
В общем то что вы получите в случае гарантийного обслуживания это ясно-выкачку денег,причем у разных дилеров аппетиты тоже разные,к примеру ТО 1 на Ниссане мне обошлось в 1100грн,и то же ТО на Фольксвагене -650грн,но вместе с тем вы получаете надежду,что какой либо вышедший из строя узел авта дилер заменит по гарантии,если признает этот случай гарантийным,вот как раз тут начинается самое интересное,т.к. не все узлы и детали будут признаны браком,скорее всего будут грузить на неправильную эксплуатацию авта...дальше уже кому как повезет.:)
-
[QUOTE=Спецагент;6948446]скорее всего будут грузить на неправильную эксплуатацию авта...дальше уже кому как повезет.:)[/QUOTE]
+1 Об этом написано на различных автофорумах,включая Россию.
-
[QUOTE=Спецагент;6948446] вот как раз тут начинается самое интересное,т.к. не все узлы и детали будут признаны браком,скорее всего будут грузить на неправильную эксплуатацию авта...дальше уже кому как повезет.:)[/QUOTE]
Ну не все же наверное грузятся?
-
[QUOTE=Авточайник;6952366]Ну не все же наверное грузятся?[/QUOTE]
Конечно,не все.Кто то денег немного даст инженеру по гарантии и все.что нужно поменяют,кто то в суд подаст,кто то оплатит из своего кармана ремонт,или же просто повезет и без нервотрепки официалы сделают свою работу как положено...всякое бывает:)
-
[QUOTE=Спецагент;6953299]Конечно,не все.Кто то денег немного даст инженеру по гарантии и все.что нужно поменяют,кто то в суд подаст,кто то оплатит из своего кармана ремонт,или же просто повезет и без нервотрепки официалы сделают свою работу как положено...всякое бывает:)[/QUOTE]
Спасибо, картинка постепенно проясняется :) Правда легче от этого не становится.
-
[QUOTE=Красный Чебурашка;6926069] В Одессу возят Сирийцев и Арабиков, ну и цена соответственно ниже и комплектация немного другая.[/QUOTE]
Можно поподробнее про "арабиков"?
И как их отличают, окромя цены? Или у нас других нет?
-
[QUOTE=Авточайник;6954917]Можно поподробнее про "арабиков"?
И как их отличают, окромя цены? Или у нас других нет?[/QUOTE]
Они разные эти авто, совершенно
У основной массы напрочь отсутствует антикор, может быть слабые генератор и АКБ, несколько иная(по качеству) ходовая и ещё пару ньюансов
Берите Sirion и получайте удовольствие
Я уже давно гляжу на Materia, но жена сказал что не нравится
Начал пробивать про Sirion. Даже пару дней назад в Мариуполе у мужика за рулём сего авто спрашивал, про коня, довольная физиономия (как же обратили на его машинку внимание) сообщила что уже 2 года и нет проблем
Потихоньку доведёте себе машинку до нужного вам состояния комфорта, найдёте себе доктора и катайтесь. Не заморачивайтесь с гарантией, всё равно она неччестная.
Да Chevrolet, Daewoo и другие "слабые" фирмы, те да, хоть до 1ТО.
А за Daihatsu заморачиваться? Оно вам надо?
Перед покупкой, даже нового авто, обязательно устройте встречу его и "своего" маляра
Практически все машины битые, деланые.
Мотор и ходовая там ничего практически не будет.
Но при перевозке, транспортировке и прочих движениях авто в салоне, его могут стукнуть, грюкнуть или просто кто то мимо прошёл и протёрся до грунта и всё авто уже крашенное и выйдя из салона вы никому ничего не докажите.
Плюс, учитывая все наши реальности не стоит забывать, что дешевле там купить ударенное новое авто и здесь его привести в порядок, чем покупать целое.
Вообщем прибейтесь к "клинике" и радуйтесь жизни
-
[QUOTE=Кац;6955689] У основной массы напрочь отсутствует антикор, может быть слабые генератор и АКБ, несколько иная(по качеству) ходовая и ещё пару ньюансов [/QUOTE]
Разброс цен в Одессе подозрительный. Видимо у нас именно "арабов" и продают.
[QUOTE=Кац;6955689] Берите Sirion и получайте удовольствие [/QUOTE]
Удовольствие хочется получить максимальное. Вот и пытаюсь понять как это сделать.
[QUOTE=Кац;6955689] Я уже давно гляжу на Materia, но жена сказал что не нравится [/QUOTE]
Попробуйте показать супруге Материю какого-нить приятного цвета :shine: Не черный и не серый.
[QUOTE=Кац;6955689] Начал пробивать про Sirion. [/QUOTE]
Мне понравилось это видео: [url]http://www.youtube.com/watch?v=qSzVcUgiop8[/url]
часть 2 [url]http://www.youtube.com/watch?v=ZX6s20UYmME[/url]
[QUOTE=Кац;6955689] Потихоньку доведёте себе машинку до нужного вам состояния комфорта, найдёте себе доктора и катайтесь. Не заморачивайтесь с гарантией, всё равно она неччестная.
Да Chevrolet, Daewoo и другие "слабые" фирмы, те да, хоть до 1ТО.
А за Daihatsu заморачиваться? Оно вам надо?[/QUOTE]
Уже нет :) Спасибо большое! Насчет ТО полегчало.
Про арабов и европейцев: [url]http://www.daimondo.com/article1.htm[/url]
"...все эти «национальные особенности» можно устранить. Жидкости и аккумулятор меняются, климатическая установка переоборудуется. На сегодняшний день многие дилеры, которые везут автомобили из восточных стран, так и поступают, осуществляя предпродажную подготовку, и адаптируя автомобиль к нашим условиям. Цена, при этом, мало отличается от европейских образцов. Поэтому, покупая автомобиль с заманчиво низкой ценой, есть смысл просчитать все предстоящие затраты по «арабскому скакуну»."
-
Арабки - это сборка для арабских стран.
Везут их через Сирию...там дешевле всего купить...там фри зон.
Различия от европеек и американок сильно зависят от производителя авто. Ниссан-мазда-тойта-митсубиши и т.п....у каждого свои заморочки. И свои отличия в комплектациях и той же антикоррозийке. Так что если Вам что-то говорят про тойоту арабку или американку..не факт, что это верно для Дайхатсу. Надо смотреть и трогать.
-
[QUOTE=Авточайник;6959853].....
"На сегодняшний день многие дилеры, которые везут автомобили из восточных стран, так и поступают, осуществляя предпродажную подготовку, и адаптируя автомобиль к нашим условиям."[/QUOTE]
и интересно кто её будет подгонять? учитывая уровень продаж
максимум поставят защиту поддона
возьмите с собой маляра и механика в салон и просто тыкнете пальчиком в машинку которая вам понравилась, они посмотрят и скажут, не подходит, в другую
-
[QUOTE=Кац;6959920] возьмите с собой маляра и механика в салон и просто тыкнете пальчиком в машинку которая вам понравилась, они посмотрят и скажут, не подходит, в другую[/QUOTE]
ОК, спасибо.
[QUOTE=Кац;6955689]
Практически все машины битые, деланые.
Мотор и ходовая там ничего практически не будет.
Но при перевозке, транспортировке и прочих движениях авто в салоне, его могут стукнуть, грюкнуть или просто кто то мимо прошёл и протёрся до грунта и всё авто уже крашенное и выйдя из салона вы никому ничего не докажите.
Плюс, учитывая все наши реальности не стоит забывать, что дешевле там купить ударенное новое авто и здесь его привести в порядок, чем покупать целое.
[/QUOTE]
Это все касается официальных дилеров тоже (Ниссан, к примеру)? или речь о таких вариантах как Дайхатсу?
-
[QUOTE=Авточайник;6959945]
Это все касается официальных дилеров тоже (Ниссан, к примеру)? или речь о таких вариантах как Дайхатсу?[/QUOTE]
это касается всех и особенно серых
-
[quote=Кац;6960582]это касается всех и особенно серых[/quote]
Валер...ну ёлки палки:)
Откуда ты за все знаешь?:)
Я, например, свою машину забрал на 2-й день после того, как ее сняли с парохода. НА ней были следы пыли от транспортировки на автовозке...никаких следов малярки. Даже заглушку на бампере надеть не успели. За время эксплуатации я увидел все кузовные панели изнутри (крылья, двери, капот, багажник, бамперы). Никакого намека на малярку и вообще.
Но ты прав частично, был (и есть) скол лака на правой двери, который не заметен (под зеркалом) шириною в 0,5 мм и длиною в 2 мм. И две легкие царапинки на лаке заднего крыла, которые поддаются полировке. Я с ними так и езжу:)
-
[QUOTE=Кац;6960582]это касается всех и особенно серых[/QUOTE]
:sad_anim: Тогда надо брать Дайхатсу
-
[QUOTE=Maks.....;6961537]Валер...ну ёлки палки:)
Откуда ты за все знаешь?:)....[/QUOTE]
тяжело огорчать владельцев новых авто, но мы в украине и здесь усе таке
резина одна некондиция, другой не бывает
Недавнее приобретение знакомым Previa с нуля и война с салоном об возврате
Даже много уважаемый мной человек был огорчён дурной правдой :(
Ну такой наш бизнес, нельзя брать целую машину - дорого, а вот стуканутую и подешевше, самое оно
[QUOTE=Авточайник;6964486]:sad_anim: Тогда надо брать Дайхатсу[/QUOTE]
Бери, всё будет хорошо
-
[QUOTE=Кац;6966444]тяжело огорчать владельцев новых авто, но мы в украине и здесь усе таке
резина одна некондиция, другой не бывает
Недавнее приобретение знакомым Previa с нуля и война с салоном об возврате
Даже много уважаемый мной человек был огорчён дурной правдой :(
Ну такой наш бизнес, нельзя брать целую машину - дорого, а вот стуканутую и подешевше, самое оно
[/QUOTE]
Кац, возможно сейчас ситуация и такая, но когда Макс брал машину, то их разметали как пирожки. Думаешь что столько битых машин есть? Или для Украины специально били, если не было целых? Так что, думаю, раньше достаточно легко было взять небитую новую.
Сейчас, с текущими ценами и уровнем продаж возможно варианты.
-
[QUOTE=der_wolf;6967591].... возможно варианты.[/QUOTE]
они всегда есть, были и будут
даже бить ничего не надо, природа и человеческий мозг всегда найдут отражение в автомастерских
Пример: ударенная новая машина, стоила 20000, сейчас 15, восстановить там 5, у нас 1,5, плюс танцы со страховщиками
Вопрос: автовладелец какого государства будет на ней ездить?
-
[quote=Кац;6971301]они всегда есть, были и будут
даже бить ничего не надо, природа и человеческий мозг всегда найдут отражение в автомастерских
Пример: ударенная новая машина, стоила 20000, сейчас 15, восстановить там 5, у нас 1,5, плюс танцы со страховщиками
Вопрос: автовладелец какого государства будет на ней ездить?[/quote]
там...это где?:) Ты США имеешь в виду?:)
-
[QUOTE=Кац;6966444] Бери, всё будет хорошо[/QUOTE]
Кстати, в салонах особо не скрывают, что они привезены из Сирии.
-
[quote=Авточайник;6972751]Кстати, в салонах особо не скрывают, что они привезены из Сирии.[/quote]
А че им скрывать? у нас уже грамотные люди...и понимают, что из Сирии не значит "Сделаны в Сирии". А всего-то:
[URL]http://www.rosez.ru/book/zone_siria.html[/URL]
-
Рассказываю более подробно. Имеено по Дайхатсу, по другим маркам ситуация может быть другой. Арабики и Сирийцы это тоже разные машины. У них разные комплектации. Есть комплектация для арабов, есть для сирийцев. Итого два варианта. Оба по 1,3 л. Есть для Европы, везут через Турцию. Там 4 варианта 1,0 л., 1,3 л. и две штуки по 1,5 л.
Все собрано в Японии, не важно для кого. Еще раз повторюсь никаких отличий в двигателе, ходовой и кузовщиме между Арабами, сирийцами и Евро-турками не найдено. Отличия только в комплектации салона, подушки, пепельницы, шторки и т.д. У меня например Териос сириец и антикор присутствует и пепельницы и шторки и чехол запаски есть. Но нету например иммобилайзера. Такая комплектация. Поэтому Дайхацики нужно выбирать только по цене и комплектации. Технически они одинаковые. Автобум например возит сирийцев, а Урбан арабов. Терики даже внешне "отличаются", у арабов куча наклеек. Корочу смело с Дайхатсу-Клуб мы там тебя "плохому" научим.:rolleyes:
-
Shonez или как-то так? на арабах? наклейки.
-
[QUOTE=Авточайник;6953934]Спасибо, картинка постепенно проясняется :) Правда легче от этого не становится.[/QUOTE]
Из соседней темы про гарантию у официалов,вобщем то,о чем мы говорили:)
[QUOTE=EGOA;6973278]возникла следующая проблема!
Поломалась запчасть на гарантийной машине. Прислали эвакуатор (машина была в Ильичёвске) бесплатно без всяких проблем!
Затем, осмотрев, сказали, что через 2 недели будет. Проходит 2 недели. Прихожу (точнее звоню!). Говорят, что эта запчасть пришла, но надо ещё одну ждать 2 недели! И начинают меня гонять с отдела гарантии в отдел запчастей!!!
Всё это происходит в Одесса-авто на 25-й Чап. дивизии! До этого проблем с гарантией не было!
Что делать?! Куда можно обратиться?![/QUOTE]
-
[QUOTE=Красный Чебурашка;6973519]Рассказываю более подробно. Арабики и Сирийцы это тоже разные машины. У них разные комплектации. Есть комплектация для арабов, есть для сирийцев.[/QUOTE]
А сирийцы не арабы что ли? :) Есть для сирийцев, а есть для прочих арабов ("деклассированных")?
[QUOTE=Красный Чебурашка;6973519] Есть комплектация для арабов, есть для сирийцев. Итого два варианта. Оба по 1,3 л. Есть для Европы, везут через Турцию. Там 4 варианта 1,0 л., 1,3 л. и две штуки по 1,5 л.[/QUOTE]
Я на днях смотрела новую машинку 1,5 л, привезена из Сирии.
[QUOTE=Красный Чебурашка;6973519] Автобум например возит сирийцев, а Урбан арабов. [/QUOTE]
Да, сирийца в автобуме и видела.
-
[QUOTE=Авточайник;6979020]А сирийцы не арабы что ли? :) Есть для сирийцев, а есть для прочих арабов ("деклассированных")? [/QUOTE]
Ну арабы и в США и у нас тоже живут. Имеется в виду ОАЭ и Сирия. Я не изучал все марки авто. Могу сказать по Териосу. Отличительная черта машинок для ОАЭ это: разноцветные наклейки вдоль борта. куча наклеек 4х4 на попе, зачастую на внешних зеркалах заднего вида предупреждающая надпись вязью, могут быть надписи вязью на обратной стороне солнцезащитного козырька, пластмассовый хром-пакет, на всех выступающих частях, хром-эмблема или надпись "Териос" на колпаке запаски, возможно присутствие пластикового порога. На Сирийцах и Европейцах внешней облипухи нет, там все скромно, внешне они похожи, но у Сирийца нет имобика. Ну и так далее. Тысяча всяких мелочей. Просто у ОАЭ и Сирии обычно только одна комплектация. Европейцев несколько вариантов.
По поводу 1,5 л. я просо запамятовал, что 1,5 это "СИРИОН-СПОРТ"
Итого:
ОАЭ: сирион-1,3 АТ / сирион-спорт - 1,5 АТ
Сирия: сирион-1,3 АТ / сирион-спорт - 1,5 АТ
Европа: сирион-1,0 МТ / сирион-1,3 АТ
сирион-спорт - 1,5 МТ / сирион-спорт - 1,5 АТ
Вроде как то так:rolleyes:
-
[QUOTE=Красный Чебурашка;6989461] По поводу 1,5 л. я просо запамятовал, что 1,5 это "СИРИОН-СПОРТ"
Итого:
ОАЭ: сирион-1,3 АТ / сирион-спорт - 1,5 АТ
Сирия: сирион-1,3 АТ / сирион-спорт - 1,5 АТ
Европа: сирион-1,0 МТ / сирион-1,3 АТ
сирион-спорт - 1,5 МТ / сирион-спорт - 1,5 АТ
Вроде как то так:rolleyes:[/QUOTE]
Неа, не "спорти", но 1.5 АТ. Такие тоже бывают.
-
Вложений: 2
Может и бывают, я ж не спорю, я таких не видел. Европейцев таких нет, а от серых братьев всего можно ожидать.:rolleyes:
-
[QUOTE=Кац;6955689]
Берите Sirion и получайте удовольствие
Я уже давно гляжу на Materia, но жена сказал что не нравится
Начал пробивать про Sirion. Даже пару дней назад в Мариуполе у мужика за рулём сего авто спрашивал, про коня, довольная физиономия (как же обратили на его машинку внимание) сообщила что уже 2 года и нет проблем
[/QUOTE]
так и у меня Сирион(мог бы и у меня на встрече Моны и Масяни спросить:D), взят у серого диллера больше года назад, скоро буду второе ТО делать..и больше никаких проблем с ним нет, одно удовольствие
-
Ребята, предложили Сирион 2005 года за 8 кусков с пробегом 32 тыка... разговаривал с хозяйкой (Киев) она говорит что пригнала ее с Италии, 2 года назад, но честно призналась что авто было перекрашено там, (типа были царапины по кузову) и покрыто лаком... вроде по отзывам машинка - гуд, но меня "кумарит" ехать в Киев только из за того что авто красилось, что подскажете?
-
Как вариант обратись в Дайхатсу-клуб. Попроси за пивас кого нибудь из киевлян посмотреть машинку, может пофоткать и т.д.
-
-
Подскажите хорошее СТО, по обслуживанию СИРИОНА
-
[QUOTE=Nimf;15558214]Подскажите хорошее СТО, по обслуживанию СИРИОНА[/QUOTE]
см. ЛС
-
Кто подскажет, где у дайхатсу сирион топливный фильтр находится. С инета книгу скачал на 250 листов. Все есть, а где фильтр так и нет в описании.
-
[QUOTE=лисник888;43679120]Кто подскажет, где у дайхатсу сирион топливный фильтр находится. С инета книгу скачал на 250 листов. Все есть, а где фильтр так и нет в описании.[/QUOTE]
сдается мне что там же ге и у тоеты ярис
под задним сидением есть есть круглый лючек,в лючке бензонасос, с него нужно скинуть клему, потом вынуть его и на нем будет топливный фильтр
-
Под задним сиденьем лючка нет. Менял на астре бензонасос, так там под сиденьем. открутил 4 шурупчика и снал крышку(копруса). Потом еще шурупчики и снял бензонасос. А тут нет напроч ничего. Видимо только бак и прийдется снимать.
-
Фильтр в баке. В блоке с насосом. Снимается бак. Цена не очень хорошая на него :), люди выходят из ситуации небольшой переделкой. Если интересно, могу бросить ссылочку в ЛС.
-
[QUOTE=Lukich;44630915]Фильтр в баке. В блоке с насосом. [B]Снимается бак[/B]. Цена не очень хорошая на него :), люди выходят из ситуации небольшой переделкой. Если интересно, могу бросить ссылочку в ЛС.[/QUOTE]
честно не ожидал от Тойетовского бренда такой подставы потребителю (
-
Так, вроде, у современных Тавот у всех так. А ценник -100 у.е. и выше..., Правда у меня на Дайхатсике замена каждые 80000 тыс., но бензин, наш бензин...
-
[QUOTE=Lukich;44637870]Так, вроде, у современных Тавот у всех так. А ценник -100 у.е. и выше..., Правда у меня на Дайхатсике замена каждые 80000 тыс., но бензин, наш бензин...[/QUOTE]
если современные это с 2000 года
то в них доступ к фильтру из-под сидения и бак снимать не нужно
-
2002 год. лючка нет на баке
-
Здравствуйте!
Поделитесь со мной контактами по обслуживанию/ремонту daihatsu.