Сабж. Может кто в курсе. Какие подводные камни?
Вид для печати
Сабж. Может кто в курсе. Какие подводные камни?
Было б не выгодно то в Одессе не было б столько маршруток (за что Одессе отдельный респект). Ну и банальщина - если транспортное средство одно - то нет))
Судя по тому, что на Слободку с посёлка один лишь 164/165, который ходит раз в два часа, хотя всегда набивается под завязку, выгодно только на наиболее оживлённые направления. А там всё уже забито.
мне кажется интересно было бы делать ВИП-маршрутки с проездом 5-10 грн, но чтобы были мягкие сиденья, учтивый водитель в костюме, кондиционер и отстутствие стоячих мест
но не уверен что это реализуемо в Одессе юридически
[QUOTE=Daf_andrew;6916631]мне кажется интересно было бы делать ВИП-маршрутки с проездом 5-10 грн, но чтобы были мягкие сиденья, учтивый водитель в костюме, кондиционер и отстутствие стоячих мест
но не уверен что это реализуемо в Одессе юридически[/QUOTE]
Тут важна экономика и спрос на эти услуги. Дорабатываю идею. Подъезжает такая маршрутка к конечной остановке и маршрут определяется пассажирами при наличии некоего начального необходимого количества. По пути подбираются при наличии мест по сниженной цене.
Например, на конечной - 10 грн. По пути - 3 грн.
Лучше выкрасить ее в "жовто-блакитный" цвет,на лобовом стекле отметить стоимость 10-5-3,кому нужно разберется,остановит и поедет.
[QUOTE=Daf_andrew;6916631]мне кажется интересно было бы делать ВИП-маршрутки с проездом 5-10 грн, но чтобы были мягкие сиденья, учтивый водитель в костюме, кондиционер и отстутствие стоячих мест
но не уверен что это реализуемо в Одессе юридически[/QUOTE]
В такой маршрутке и я бы ездил... кстати во многих странах уже практикуються ВИП вагоны в метро...
просто вопрос - ведь нашим маршруткам городские власти не разрешают повышать тарифы. поэтому я не знаю разрешат ли существование именно таких МАРШРУТНЫХ такси.
но считаю что цена должна быть фиксированной. все эти изменения цены на ходу будут очень фрустрировать людей. когда ты не знаешь сколько надо заплатить - это не очень хорошо
С одной-двумя, можете оставаться на месте))...будет невыгодно...Учитывайте все нюансы..
[QUOTE=AssA;6927275]С одной-двумя, можете оставаться на месте))...будет невыгодно...Учитывайте все нюансы..[/QUOTE]
Нюансы интересуют больше всего.
[QUOTE=EconomiX;6940278]Нюансы интересуют больше всего.[/QUOTE]
Ладно))) самый первый - есть в наличии запас средств, на случай если все ваши машинки стали и нуждаются в ремонте? второй - сами разбираетесь в технике? Если нет, то ...сочувствую)...третий - вы готовы к тому. что через год-два, снова потребуют замену маршруток на еще какое-то говно, но большого объема?
[QUOTE=Daf_andrew;6927221]просто вопрос - ведь нашим маршруткам городские власти не разрешают повышать тарифы. поэтому я не знаю разрешат ли существование именно таких МАРШРУТНЫХ такси.
но считаю что цена должна быть фиксированной. все эти изменения цены на ходу будут очень фрустрировать людей. когда ты не знаешь сколько надо заплатить - это не очень хорошо[/QUOTE]
А какая проблема? Получаете лицензию на осуществление перевозок пассажиров и их багажа в режиме "Такси" и катаайтесь куда хотите и почем хотите. Только табличку с маршрутом вам не дадут. Да она Вам и не понадобится при правильной организации работы.
Частник который заезжает к примеру на какую-то станцию фонтана в одно и то же время и едет без остановок в центр, загрузив целую маршрутку людей, без стоячих!!
И это стоило бы 5 грн...
было бы суперски
[quote=AssA;6940380]Ладно))) самый первый - есть в наличии запас средств, на случай если все ваши машинки стали и нуждаются в ремонте? второй - сами разбираетесь в технике? Если нет, то ...сочувствую)...третий - вы готовы к тому. что через год-два, снова потребуют замену маршруток на еще какое-то говно, но большого объема?[/quote]
забыли про аварии... авария - машина стоит, доход в минус пока оформление+ремонт... кроме того, толковые маршруты не продадут, малодоходные скинут.
и кто там предлагал ВИПы? вы сначала договоритесь с "маршрутом" всунуть свою машину, водилы у вас (у машины) очень просто отберут пассажиров (элементарно делается)... не знаю как сейчас положение с заьитостью в часы пик, но в другое время наши катаются полупустыми, еще прошлым летом водилы впадали в депресняк, т.к. доход мизерный был...
пригородные как вариант, но нужно знать что брать, т.к. не везде икорка :-)
[QUOTE=_vdes_;6974592]забыли про аварии... авария - машина стоит, доход в минус пока оформление+ремонт... кроме того, толковые маршруты не продадут, малодоходные скинут.
и кто там предлагал ВИПы? вы сначала договоритесь с "маршрутом" всунуть свою машину, водилы у вас (у машины) очень просто отберут пассажиров (элементарно делается)... не знаю как сейчас положение с заьитостью в часы пик, но в другое время наши катаются полупустыми, еще прошлым летом водилы впадали в депресняк, т.к. доход мизерный был...
пригородные как вариант, но нужно знать что брать, т.к. не везде икорка :-)[/QUOTE]
Не забыла) машина ведь может стоять по разным причинам))) То, что "хлебный" за просто так никто не даст - 100%...
[quote=AssA;6976427]Не забыла) машина ведь может стоять по разным причинам))) То, что "хлебный" за просто так никто не даст - 100%...[/quote]
я к тому, что "стоянка" может быть запланированна, а вот авария...
[QUOTE=Мажордом;6926623]Тут важна экономика и спрос на эти услуги. Дорабатываю идею. Подъезжает такая маршрутка к конечной остановке и маршрут определяется пассажирами при наличии некоего начального необходимого количества. По пути подбираются при наличии мест по сниженной цене.
Например, на конечной - 10 грн. По пути - 3 грн.[/QUOTE]
А нечто подобное сейчас с Посёлка и на Посёлок катается. Автобусы типа "Mercedes Vito" с кондиционерами и только сидячими пассажирами. Единственный минус - заполняются не сразу же, а незаполненный с конечной не выдвигается. Это пассажиров потенциальных и отпугивает. Плаваюший график.
Только хотел рассказать. И кстати, весьма удобно. Жалко только, что их мало. Если бы они там стояли всегда, то наверно только на них бы и ездил. И если бы ещё на посёлке знать, где они стоят.
[QUOTE=Survivor;6978686]А нечто подобное сейчас с Посёлка и на Посёлок катается. Автобусы типа "Mercedes Vito" с кондиционерами и только сидячими пассажирами. Единственный минус - заполняются не сразу же, а незаполненный с конечной не выдвигается. Это пассажиров потенциальных и отпугивает. Плаваюший график.[/QUOTE]
[QUOTE=Stirlitz;6990447]Только хотел рассказать. И кстати, весьма удобно. Жалко только, что их мало. Если бы они там стояли всегда, то наверно только на них бы и ездил. И если бы ещё на посёлке знать, где они стоят.[/QUOTE]
А где находятся подобные маршрутки? Мне кажется они очень нужны на поселке Котовского. Как альтернатива такси и обычным маршруткам. И цена проезда вполне приемлима.
[QUOTE=Survivor;6978686]... Плаваюший график.[/QUOTE]
Это их и погубит.
А попробовать использовать маршрутное такси на свадьбах?
Или например в поездки на закуп товаров (ну не знаю куда там ездят за пром.товарами для последующей перепродажи). Иметь постоянных клиентов. Они же часто ездят на закупки.
[QUOTE=blackd;6992449]А где находятся подобные маршрутки?[/QUOTE]В городе они на Жуковского, напротив Леси, где 130/170. А вот что они делают на посёлке — не знаю. Едут пустыми обратно? Вроде нерентабельно.
[QUOTE=Stirlitz;7202845]В городе они на Жуковского, напротив Леси, где 130/170. А вот что они делают на посёлке — не знаю. Едут пустыми обратно? Вроде нерентабельно.[/QUOTE]
Я нашла этот маршрут на поселок Котовского. Стоимость проезда 12 грн. (7 посадочных мест). Отправляются, когда заполнены. Водитель меня "споймал", как последнего пассажира в эту маршрутку, хотя очередь на маршрутку за 2 грн была большая.
Едут ТОЛЬКО НА поселок Котовского по обеим дорогам (и Добровольского и Днепропетровская) в зависимости от пожеланий пассажиров. Возвращаются в город видимо порожняком. Никаких опознавательных знаков (маршут и т.д.) на них нет.
Начинают работать на Жуковского с 14.00.
И это очень жаль, что для поездки С поселка Котовского именно В ГОРОД эти маршрутки отсутствуют. В час пик они были бы очень востребованы именно в город. В чем причина? Блокирует общественный транспорт за 2 грн появление подобных маршруток за 12 грн? Востребованность поездок в город в час-пик намного больше на мой взгляд, чем из города на поселок Котовского, когда нет такой боязни опоздать на работу и в результате либо потерять работу либо быть оштрафованым за опоздание (что у результате все равно приведет к потере работы).
Жаль, что я не нашла подобных маршруток в другие районы города. Если таковые маршруты (район Фонтана, Аркадии) есть, пожалуйста известите меня.
[B]blackd[/B], это ж нелегалы, посему им какие-то требования выдвигать бессмысленно.
[QUOTE=El Comandante;7208397][B]blackd[/B], это ж нелегалы, посему им какие-то требования выдвигать бессмысленно.[/QUOTE]
Были бы нелегалы, так прятались бы.
Эти вроде бы не нелегалы, не прячутся. :)
К тому же я требования не выдвигаю. Тема то не для этого. :)
Просто действительно выбор не большой - либо такси либо нереальная очередь в час-пик за 2 грн.
А главное споймать такси в час-пик - тоже удовольствие еще то. Либо можно заказать такси, а в итоге через 15 минут "машин нет, машина сломалась, водитель передумал и т.д.".
Намного удобнее в час-пик В ГОРОД ездить на таких марштуках за 10-12 грн. Они были бы востребованы на мой взгляд.
[quote=blackd;7208499]Были бы нелегалы, так прятались бы.
Эти вроде бы не нелегалы, не прячутся. :)
[/quote]
Ставлю 10 долларов на то, что это нелегалы.
Да, действительно экологическая ниша маршрутных такси (а это именно и есть маршрутные такси, потому что нынешние маршрутки уже давно выродились в обычные автобусы, особенно после их мансов не хотеть останавливаться не на оборудованных остановках) у нас в городе практически пуста. Вот вам и бизнес-идея. У меня мало желания ездить в городе на своём автомобиле из-за безумного дорого бензина, диких пробок и проблемой со стоянкой. Но ездить на автобусах с хамами-водителями стоя в толпе тоже неинтересно. Очень неудобно, что нет промежуточного варианта между автобусом и такси, не таким дорогим, как такси и более комфортабельным, чем автобус — в частности, с кондиционером. Я лично готов платить и 15 гривен за поездку, и всё равно это выйдет дешевле, чем на своём (при нынешних ценах бензина в городском цикле выходит больше гривны на километр, а одна поездка в город — километров 30 минимум), и заведомо дешевле, чем на такси.
Мы тут о маршрутках, попутно хочу спросить у водителей, как они оценивают "Богдан"? Есть ли ему альтернатива?
Ввиду последних повышений думаю выгоднее стало...