Опять сижу, чешу одно место и думаю
Решил брать не малолитражку, а С-класс
При условии что Corolla прошлого года стоит от 18 Кбаксов, этого от 20, а Lancer -от 14-15 -чтобы Вы выбрали? (б\у старше 3 лет не рассматривается), объем 1,6 (до 1,8)
Вид для печати
Опять сижу, чешу одно место и думаю
Решил брать не малолитражку, а С-класс
При условии что Corolla прошлого года стоит от 18 Кбаксов, этого от 20, а Lancer -от 14-15 -чтобы Вы выбрали? (б\у старше 3 лет не рассматривается), объем 1,6 (до 1,8)
что ещё сказать, что в лоб, что по лбу... не нравятся обе, мне... и советовать трудно. королла последняя самая неудачная из всех королл, имхо. вообще тоёта в последнее время меня убивает своими машинами, одна хуже другой. лансер 10-ка вообще непонятная машина... да и мицики "гулкие" тоже не нравятся. комфорт не их конёк. поищите какой-то фокус, вектру С, деньги те же. кстати, а цивик 4D б.у. до трёх лет разве не получается за эти деньги? имхо, хонда - единственный достойный японский производитель.
[QUOTE=Serg;6803278]Опять сижу, чешу одно место и думаю
Решил брать не малолитражку, а С-класс
При условии что Corolla прошлого года стоит от 18 Кбаксов, этого от 20, а Lancer -от 14-15 -чтобы Вы выбрали? (б\у старше 3 лет не рассматривается)[/QUOTE]
Правильный выбор. Чем больше автомобиль - тем он безопаснее. Я бы взял Короллу, выглядит солиднее Лансера, да и помягче подвеска + запчасти на Тойоту дешевле и сервис более развит.
+1 за Civic 4D.
Ездил на Королле на тест-драйве - не понравился вообще. Особенно дурной робот.
Лансеров на каждом углу уже и жалоб на них довольно много.
Ищу в инете, что такое "Civic 4D"-на оф сайте Хонды такого не нашел.
P.S. Нашел, но новая от 202 341 грн (или более 23 000 USD)-дороговатенько.
А брать б/у не особо хочется-таки первая машина...
[QUOTE=Serg;6804406]Ищу в инете, что такое "Civic 4D"-на оф сайте Хонды такого не нашел.
P.S. Нашел, но новая от 202 341 грн (или более 23 000 USD)-дороговатенько.
А брать б/у не особо хочется-таки первая машина...[/QUOTE]
[url=http://honda.ua/auto/Honda_Civi.html]Ссылка[/url].
Увы, цена сейчас получилась на неё несколько завышенная, т.к. 2008 года все распродали и сейчас продают только 2009-го. Королла в похожей комплектации выходит тысячи на 2 дешевле.
Б/у пробегали варианты недавно до 1 года за прилично меньшие деньги.
Если новая принципиально, тогда я за Короллу. Но только с нормальным автоматом (если хочешь с автоматом), а не с роботом.
Бери Короллу но на механике - ездил на роботе - непонятно тугодумающее недоразумение.
[QUOTE=Doglexx;6805506]Бери Короллу но на механике - ездил на роботе - непонятно тугодумающее недоразумение.[/QUOTE]
Они с этого года их уже везут со стареньким, но проверенным 4-х ступенчатым автоматом :)
Обратите внимание на форд фокус.
Мицик однозначно нет. Корола, может быть, но лучше не стоит:)
Вам верно посоветовали, лучше Сивик. Он можт по обслуге дороже, но вам надо найти неубитый вариант 2 годичный.
Цивик форева +1000
[quote=Serg;6803278]Опять сижу, чешу одно место и думаю
Решил брать не малолитражку, а С-класс
При условии что Corolla прошлого года стоит от 18 Кбаксов, этого от 20, а Lancer -от 14-15 -чтобы Вы выбрали? (б\у старше 3 лет не рассматривается)[/quote]
Corolla.... Лучше не придумаешь.
Lancer 9 - лучше десятого, но все же не лидер класса так как Королла... Кстати... К нам на СТО недавно приезжал один такой... Болты на стабилизаторах просто отламывались..... Куча всего ржавого.... А машина прошла всего 80т. км.
Lancer X - Г....Полное Г..
здесь Ford Focus выиграл у Toyota Corolla
тест-драйв Ford Focus, Kia Cerato, Suzuki SX4 и Toyota Corolla
[url]http://www.autoreview.ru/archive/2009/13-14/focus_cerato_sx4_corolla/[/url]
[QUOTE=-=bybl1k=-;6809416]Corolla.... Лучше не придумаешь.
Lancer 9 - лучше десятого, но все же не лидер класса так как Королла... [/QUOTE]
Ой, а кто сказал что Королла - лидер класса? :)
[quote=AiSt;6810171]Ой, а кто сказал что Королла - лидер класса? :)[/quote]
Уже не лидер =(
Пост выше...
До этого читал в каких=то журналах...
[QUOTE=-=bybl1k=-;6810556]Уже не лидер =(
Пост выше...
До этого читал в каких=то журналах...[/QUOTE]
Она и не была лидером никогда. Её дурной робот и тонкий кузов разве что ленивый не ругал. :)
А в журналах пишут разное, только правду редко.
[QUOTE=Serg;6803278]Опять сижу, чешу одно место и думаю
[/QUOTE]
угу... чеши чеши, чесать до крови можно, а все потому что загнал себя в прокрустово ложе 2х неудачных вариантов :) +1 за форд фокус (ну или мазда 3) ;)
[QUOTE=madbut;6811790]угу... чеши чеши, чесать до крови можно, а все потому что загнал себя в прокрустово ложе 2х неудачных вариантов :) +1 за форд фокус (ну или мазда 3) ;)[/QUOTE]
О, кстати.
+ 1 за мазду 3.
Да, устаревшая модель, да уже по всему миру продаётся новая (кроме Украины), зато достаточно надежный и неприхотливый автомобиль. И цены на них сейчас весьма приятные (по сравнению с остальными).
[QUOTE=-=bybl1k=-;6809416]
Lancer X - Г....Полное Г..[/QUOTE]
Круто сказал... очень очень интересно услышать аргументы? Также интересно на чем чем ездят такие эксперты? Жду:)
если честно так резко не скажу, но самому не нравится 10-ка. когда выбирал себе машину, смотрел лансеры (9 и 10). так вот, 9 мне понравился намного больше, особенно в салоне. но в итоге не купил ни тот ни тот, так как мицики не люблю вооще. :)
[QUOTE=imagine_ods;6813888]если честно так резко не скажу, но самому не нравится 10-ка. когда выбирал себе машину, смотрел лансеры (9 и 10). так вот, 9 мне понравился намного больше, особенно в салоне. но в итоге не купил ни тот ни тот, так как мицики не люблю вооще. :)[/QUOTE]
Чем в салоне 9 может больше понравится??? Что-то я совсем ничего не понимаю.....
или Форд Фокус 2 или Мазда 3
[QUOTE=Tibalt;6814137]Чем в салоне 9 может больше понравится??? Что-то я совсем ничего не понимаю.....[/QUOTE]
материалы. вот эти пластиковые дверные карты лансера котрые при нажатии пальцем трещат не понравись вообще. + колодцы приборной панели некрасивые мне. вообще разговор долгий, не люблю такие машины вообще, маленькие, куцые. я поклонник Д класса и выше, поэтому не адекватен в вопросе С класса и ниже. ;)
[QUOTE=Serg;6803278]Опять сижу, чешу одно место и думаю
Решил брать не малолитражку, а С-класс
При условии что Corolla прошлого года стоит от 18 Кбаксов, этого от 20, а Lancer -от 14-15 -чтобы Вы выбрали? (б\у старше 3 лет не рассматривается)[/QUOTE]
Ланцер бери! Отличная машина! 150 тыс без какого либо ремонта отхаживает!
[QUOTE=AiSt;6803994]+1 за Civic 4D.
Ездил на Королле на тест-драйве - не понравился вообще. Особенно дурной робот.
Лансеров на каждом углу уже и жалоб на них довольно много.[/QUOTE]
Интересно это какие это жалобы на ланцер?
[QUOTE=SlaVa_77;6814962]Ланцер бери! Отличная машина! 150 тыс без какого либо ремонта отхаживает![/QUOTE]
а есть уже лансеры 10-ки с такими пробегами??? со старыми его сравнивать не надо. машина другая.
да и не бывает машин в природе, котрые отхаживают 150 тыков без ремонтов вообще ("каких-либо"). это сказки.
[QUOTE=Tibalt;6813485]Круто сказал... очень очень интересно услышать аргументы? Также интересно на чем чем ездят такие эксперты? Жду:)[/QUOTE]
На 140 зад гуляет до ужаса. Салон начинает выдавать скрипы уже после 50 тысяч. Кузов как желе. У сестры в аварии маленькой вырвало ремень безопасности. Езжу на легаси. Раньше на 220 кузове и на старой легаси.
[QUOTE=-=bybl1k=-;6815274]На 140 зад гуляет до ужаса. Салон начинает выдавать скрипы уже после 50 тысяч. Кузов как желе. У сестры в аварии маленькой вырвало ремень безопасности. Езжу на легаси. Раньше на 220 кузове и на старой легаси.[/QUOTE]
ну трескучий салон это визитка мициков, за что их и не люблю... убивает дубовый (трескучий) пластик "а-ля авео" в машине уровня грандис или аутлендер... поэтому трещит он куда раньше, а именно с пробега 0 км ;)
[QUOTE=imagine_ods;6814697]материалы. вот эти пластиковые дверные карты лансера котрые при нажатии пальцем трещат не понравись вообще. + колодцы приборной панели некрасивые мне. вообще разговор долгий, не люблю такие машины вообще, маленькие, куцые. я поклонник Д класса и выше, поэтому не адекватен в вопросе С класса и ниже. ;)[/QUOTE]
Треска не слышал, наверное вопрос как жать:) Колодцы, по-моему соверменно... и отлично выглядят...насчет классов, т.к. 9 еще меньше, и салон в том числе. А в целом на вкус и цвет, фломастеры разные:)
П.С. Нравятся мне такие возгласы, о пластике... да торпеда не обшита, но выглядит вполне достойно, не аля авео, то что она не мягенькая, имхо, плевать, на ней спать надеюсь не придется. А насчет трещит, смею уверить все тихо...
[QUOTE=-=bybl1k=-;6815274]На 140 зад гуляет до ужаса. Салон начинает выдавать скрипы уже после 50 тысяч. Кузов как желе. У сестры в аварии маленькой вырвало ремень безопасности. Езжу на легаси. Раньше на 220 кузове и на старой легаси.[/QUOTE]
На 140 я не знаю, что у Вас гуляло... и по более едет, вполне комфортно...Насчет после 50 тыс увы ничего не скажу, но по отзывам, нет ничего критичного, а скрипы есть и у мерсов за 50 ктонн... Насчет желе, смотрите краштест, пожалуй, единственный тест, который объективен...
[QUOTE=Tibalt;6815341]Треска не слышал, наверное вопрос как жать:) Колодцы, по-моему соверменно... и отлично выглядят...насчет классов, т.к. 9 еще меньше, и салон в том числе. А в целом на вкус и цвет, фломастеры разные:)
П.С. Нравятся мне такие возгласы, о пластике... да торпеда не обшита, но выглядит вполне достойно, не аля авео, то что она не мягенькая, имхо, плевать, на ней спать надеюсь не придется. А насчет трещит, смею уверить все тихо...[/QUOTE]
да не возгласы это. я просто очень трепетно отношусь к звукам в салоне... про пластик я говорил именно грандис и аут новый. там он просто пластмассовый, без намёка на дороговизну. мицики трескучие. у тестя лансер 9 полный на автомате, 2 литра и т.д. пробег тыс 60, на пушкинскую как въезжаешь хочется выйти из машины :) авто не битая.
[QUOTE=Tibalt;6815442]На 140 я не знаю, что у Вас гуляло... и по более едет, вполне комфортно...Насчет после 50 тыс увы ничего не скажу, но по отзывам, нет ничего критичного, а скрипы есть и у мерсов за 50 ктонн... Насчет желе, смотрите краштест, пожалуй, единственный тест, который объективен...[/QUOTE]
незнаю о каких скрипах в таких мерсах вы говорите, не ездил не скажу. но скажу определённо, поездите в хондах (аккорд, цивик). поймёте что такое тишина в салоне. это то что знаю, ездил. скажу так, даже моя эпика в салоне в разы тише ланса, это и понятно всё таки класс авто выше да и материалы благороднее. но тоже есть у меня к моей машине претезнии, и много, так как повторюсь, люблю в машине тишину, поэтому хочу аккорд аж свербит :D
[QUOTE=imagine_ods;6815496]да не возгласы это. я просто очень трепетно отношусь к звукам в салоне... про пластик я говорил именно грандис и аут новый. там он просто пластмассовый, без намёка на дороговизну. мицики трескучие. у тестя лансер 9 полный на автомате, 2 литра и т.д. пробег тыс 60, на пушкинскую как въезжаешь хочется выйти из машины :) авто не битая.[/QUOTE]
Что аут, что грандин, что лансер--пластик один, в ауте с лансером 100%. А на каком авто по Пушкинской комфортно? И шум по Пушкинской по сути больше связан, не с тем что в салоне что-то гремит (так я слышу), а никакой обесшумкой особенно колесных арок
[QUOTE=imagine_ods;6815562]незнаю о каких скрипах в таких мерсах вы говорите, не ездил не скажу. но скажу определённо, поездите в хондах (аккорд, цивик). поймёте что такое тишина в салоне. это то что знаю, ездил. скажу так, даже моя эпика в салоне в разы тише ланса, это и понятно всё таки класс авто выше да и материалы благороднее. но тоже есть у меня к моей машине претезнии, и много, так как повторюсь, люблю в машине тишину, поэтому хочу аккорд аж свербит :D[/QUOTE]
Насчет цивика, примерно тоже...аккорд не спорю, но цена... Но мы сейчас говорим о шумке, и о любителях тишина. В данном вопросе ее у ланцера почти нет:) Но +1 куе полностью изменит ситуацию...будет тише чем в аккорде:)
[QUOTE=Tibalt;6815613]Что аут, что грандин, что лансер--пластик один, в ауте с лансером 100%. А на каком авто по Пушкинской комфортно? И шум по Пушкинской по сути больше связан, не с тем что в салоне что-то гремит (так я слышу), а никакой обесшумкой особенно колесных арок[/QUOTE]
я к лансам присматривался едва ли и за состав пластика не скажу... но трескучий он это точно. ездил пассажиром в лансе тестя. а вот аут и гранд убил стоимостью + качество пластика. что простительно лансу не простительно той парочке. просто не все меня поймут, не все это слушают (треск на поребрике). многие утверждают что у меня в эпике тихо и комфортно, с этим поспорю легко, тоже потрескивает как утреннее зимнее утро, видать я псих :D
а в какой машине комфортно? в аккорде, бумере Е39. это то, что тестил там.
[QUOTE=imagine_ods;6815693]я к лансам присматривался едва ли и за состав пластика не скажу... но трескучий он это точно. ездил пассажиром в лансе тестя. а вот аут и гранд убил стоимостью + качество пластика. что простительно лансу не простительно той парочке. просто не все меня поймут, не все это слушают (треск на поребрике). многие утверждают что у меня в эпике тихо и комфортно, с этим поспорю легко, тоже потрескивает как утреннее зимнее утро, видать я псих :D
а в какой машине комфортно? в аккорде, бумере Е39. это то, что тестил там.[/QUOTE]
Мы опять вернулись к шумке... У меня есть несколько знакомых машины у них под 40 куе, так они по Французскому и Пушкинской стараются вообще не ездить:) А я вот по Французскому почти каждый день, поверьте я не мазохист:) Но бесспорно все познается в сравнении, как-то проехал на жигулях причем новых, вот это было шумно... Еще раз повторяю на нормальной дороге ничего не скрипит и не скрипело...Думаю на этом нужно ставить точку... да и по отзывам об ланцере есть отличный одноименный форум, где можно получить объективную информацию
+1 за Маздо 3. Хотя новая тройка с наворотами стоит как Аккорд без наворотов. Обидно...
-1 Ланцеру. Сам думал прикупить, вовремя одумался.
[QUOTE=Tibalt;6815817]Мы опять вернулись к шумке... У меня есть несколько знакомых машины у них под 40 куе, так они по Французскому и Пушкинской стараются вообще не ездить:) А я вот по Французскому почти каждый день, поверьте я не мазохист:) Но бесспорно все познается в сравнении, как-то проехал на жигулях причем новых, вот это было шумно... Еще раз повторяю на нормальной дороге ничего не скрипит и не скрипело...Думаю на этом нужно ставить точку... да и по отзывам об ланцере есть отличный одноименный форум, где можно получить объективную информацию[/QUOTE]
знаю что шумка это дело. я своей тоже подарю шумку на новый год :)
P.S. тоже езжу по этим стиральным доскам. в целом молодца держится :) но по ним лучше не ездить ещё по причине износа ходовой. я так думаю.
[QUOTE=imagine_ods;6815880]знаю что шумка это дело. я своей тоже подарю шумку на новый год :)
P.S. тоже езжу по этим стиральным доскам. в целом молодца держится :) но по ним лучше не ездить ещё по причине износа ходовой. я так думаю.[/QUOTE]
Правильно думаешь:good: В перспективе тоже буду делать шумку, все только без разборки торпеды.
[QUOTE=imagine_ods;6803382]что ещё сказать, что в лоб, что по лбу... не нравятся обе, мне... и советовать трудно. королла последняя самая неудачная из всех королл, имхо. вообще тоёта в последнее время меня убивает своими машинами, одна хуже другой. лансер 10-ка вообще непонятная машина... да и мицики "гулкие" тоже не нравятся. комфорт не их конёк. поищите какой-то фокус, вектру С, деньги те же. кстати, а цивик 4D б.у. до трёх лет разве не получается за эти деньги? имхо, хонда - единственный достойный японский производитель.[/QUOTE]
+1
Можно подыскать Гольф/Джетту неплохую за эти деньги, на голову выше выбираемых авто
[QUOTE=Dimoncheg82;6818271]+1
Можно подыскать Гольф/Джетту неплохую за эти деньги, на голову выше выбираемых авто[/QUOTE]
Да да. Со старющим двигателем 1.6 102 л.с., 8 клапанным, моим любимым. :)
На голову выше - она только шумкой. Больше плюсов ну прямо на голову - не вижу, зато минусов хватает тоже.
[QUOTE=-=bybl1k=-;6815274]На 140 зад гуляет до ужаса.[/QUOTE]
:rzhu_nimagu: Может тот на котором сидите?:))) или может просто машину нужно держать в нормальном состоянии, а то у нее не только зад загуляет?:)))
ездил на 9 лансере и 150 и 160 и 170 и 180 - ничего не гуляет :)
"все дело в шляпе" (с) :)
[quote=T1m;6819088]:rzhu_nimagu: Может тот на котором сидите?:))) или может просто машину нужно держать в нормальном состоянии, а то у нее не только зад загуляет?:)))
ездил на 9 лансере и 150 и 160 и 170 и 180 - ничего не гуляет :)
"все дело в шляпе" (с) :)[/quote]
Девятый в этом плане лучше десятого...
Машины держу в идеальном состоянии =)))
[QUOTE]Но что творил на «лосином тесте» Lancer…
Сначала в коридор не попал наш специалист по «лосям» Ярослав Цыпленков: на «пристрелочной» скорости 65 км/ч Lancer ушел в занос, покосив конусы. Может, асфальт пыльный? Подмели. Без толку. Максимум, что Ярослав сумел выжать из Лансера, — это 70,8 км/ч. Быстрее никак. А из «случайных» водителей на скорости 65 км/ч в размеченные конусами коридоры и вовсе не попал никто. С заносами справиться крайне сложно!
Интереса ради мы отключили систему стабилизации на Мазде — и все равно объехали «лося» быстрее: 74,8 км/ч. Причем Mazda 3 2.0 не продается без DSC. А на Lancer систему стабилизации заказать нельзя даже за доплату…
И, увы, склонность Mitsubishi к заносу — единственный «ездовой» намек на азарт или спортивность... Маловато.
Шасси у Лансера неплохое. Прямую он держит уверенно — разве что порой слегка «плавает» по дороге, реагируя на скрытые от глаз волны покрытия. Но отклики на повороты руля, как и реактивное действие, — вялые, неспортивные. При энергичных перестроениях заметна небольшая неоднозначность реакций — Lancer самопроизвольно «доворачивает». В крутых поворотах он заметно кренится. А если под колесами неровный асфальт, то в виражах возникает заметная диагональная раскачка, которая уводит машину с траектории. Вдобавок руль «пропускает» сильные удары, что особенно заметно на фоне неплохой виброизоляции.
[/QUOTE]
[url]http://www.autoreview.ru/archive/2007/13-14/civic_mazda3_lancer/[/url]
[QUOTE=-=bybl1k=-;6819276][url]http://www.autoreview.ru/archive/2007/13-14/civic_mazda3_lancer/[/url][/QUOTE]
Так и знал на основании чего сделаны выводы... Поменьше читай, больше практики... статейки не всегда объективны...Это высказывание, нашего рынка вообще не касается, может России "Интереса ради мы отключили систему стабилизации на Мазде — и все равно объехали «лося» быстрее: 74,8 км/ч. Причем Mazda 3 2.0 не продается без DSC. [B]А на Lancer систему стабилизации заказать нельзя даже за доплату[/B]…" В 2 литровых комплектации есть и антизанос и антибукс, который успешно РАБОТАЕТ. Вторая часть вообще без коментариев... в целом понятно, что Х машина не для трека, хочешь трек нужен Ево...и вперед... Лучше обратить внимание на это --- «Какому из автомобилей-участников очередного теста Авторевю вы бы отдали предпочтение?»
Вот как распределились голоса:
Honda Civic 26,14%
Mazda 3 22,96%
Mitsubishi Lancer 50,9%
Проголосовали 8249 человек
Да и посмотреть направо и налево когда на дороге...сколько Ланцеров катается..., они в слепую брали, ничего не смотрели, не изучали, не узнавали...:)
[QUOTE=Tibalt;6829152]
Вот как распределились голоса:
Honda Civic 26,14%
Mazda 3 22,96%
Mitsubishi Lancer 50,9%
Проголосовали 8249 человек
Да и посмотреть направо и налево когда на дороге...сколько Ланцеров катается..., они в слепую брали, ничего не смотрели, не изучали, не узнавали...:)[/QUOTE]
ну это тоже довольно относительно - дерзкий, агресивный, концептуальный внешний вид + более менее резвый движок - залог успеха любого авто
У лансера это есть, сивик и мазда ничего сверх концептуального же не предложили
[QUOTE=T1m;6829751]ну это тоже довольно относительно - дерзкий, агресивный, концептуальный внешний вид + более менее резвый движок - залог успеха любого авто
У лансера это есть, сивик и мазда ничего сверх концептуального же не предложили[/QUOTE]
Как раз "дерзкий, агресивный, концептуальный внешний вид" это единственное что есть у Лансера, к моему большому сожалению, т.к. сам ездил и езжу иногда на Лансере 6 и доволен этим авто а вот Х таки оказался Х
А Цивик все равно рулит :D
[QUOTE=GoRoXyS;6829837]Как раз "дерзкий, агресивный, концептуальный внешний вид" это единственное что есть у Лансера, к моему большому сожалению[/QUOTE]
этого оказалось достаточно, внешне он на голову выше остальных. но я б тоже взял сивик :))) как то хонда мне ближе, да и жрет меньше :)
[quote=Tibalt;6829152]Так и знал на основании чего сделаны выводы... Поменьше читай, больше практики... статейки не всегда объективны...Это высказывание, нашего рынка вообще не касается, может России "Интереса ради мы отключили систему стабилизации на Мазде — и все равно объехали «лося» быстрее: 74,8 км/ч. Причем Mazda 3 2.0 не продается без DSC. [B]А на Lancer систему стабилизации заказать нельзя даже за доплату[/B]…" В 2 литровых комплектации есть и антизанос и антибукс, который успешно РАБОТАЕТ. Вторая часть вообще без коментариев... в целом понятно, что Х машина не для трека, хочешь трек нужен Ево...и вперед... Лучше обратить внимание на это --- «Какому из автомобилей-участников очередного теста Авторевю вы бы отдали предпочтение?»
Вот как распределились голоса:
Honda Civic 26,14%
Mazda 3 22,96%
Mitsubishi Lancer 50,9%
Проголосовали 8249 человек
Да и посмотреть направо и налево когда на дороге...сколько Ланцеров катается..., они в слепую брали, ничего не смотрели, не изучали, не узнавали...:)[/quote]
Если бы читали внимательно.... У моей сестры был такой... Куплен был когда только появился на рынке... Знаем не понаслышке =))))
самая добротная отделка салона и мягкость и плавность хода и подвески у короллы последней сравнивая с тройкой, десяткой и 4d. Dj всех ездил, щупал, 3-й, лансером и короллой управлял :) Королла лично мой фаворит. Хотя французы рулят!
[QUOTE=-=bybl1k=-;6829869]Если бы читали внимательно.... У моей сестры был такой... Куплен был когда только появился на рынке... Знаем не понаслышке =))))[/QUOTE]
Так я и пытался узнать, что знаем кроме какого-то виляния при 140 (что чушь), вашего желе кузова (на что есть тест НКАП), и оторванного ремня--- по этому увы ничего сказать не могу...
Автору: берите лансер 9 или 10...или другое авто, смотрите по своему внутреннему убеждению, что ближе к Вам и все...
[QUOTE=Tibalt;6815613] А на каком авто по Пушкинской комфортно? [/QUOTE]
W124, W210, W140 - лично проверял.
По теме: кто юзал новую Импрезу?
[QUOTE=fatfrumos;6831320]W124, W210, W140 - лично проверял.
По теме: кто юзал новую Импрезу?[/QUOTE]
Не следует все воспринимать буквально, я понимаю, что еще будет н-количество мнений о об этом:) Комфорт понятие относительное... у каждого свое частное мнение об этом
Начитался умных статей.
Оказывается, цена автомобиля-это далеко не все. Надо еще учитывать стоимость ТО.
Нашел статейку, где рассчитывают (правда, для России) онную
[url]http://news.auto.meta.ua/~avtonovosti/posts/@141236/[/url]
По ихнему, Тойота, Лансер и Хонда-очень дорогие в обслуживании, a Форд и Мазда подешевше будут (С-класс).
Кстати, подскажите, сколько будет срочные первоначальные расходы (типа регистрация, все сборы и нормальная страховка) от стоимости авто?
[QUOTE=Serg;6803278]Опять сижу, чешу одно место и думаю
Решил брать не малолитражку, а С-класс
При условии что Corolla прошлого года стоит от 18 Кбаксов, этого от 20, а Lancer -от 14-15 -чтобы Вы выбрали? (б\у старше 3 лет не рассматривается), объем 1,6 (до 1,8)[/QUOTE]
Сонату 2.0, автомат. Но это уже Д класс.
[QUOTE=Serg;6803278]Опять сижу, чешу одно место и думаю
Решил брать не малолитражку, а С-класс
При условии что Corolla прошлого года стоит от 18 Кбаксов, этого от 20, а Lancer -от 14-15 -чтобы Вы выбрали? (б\у старше 3 лет не рассматривается), объем 1,6 (до 1,8)[/QUOTE]
Слушай хоббит (Без обид) бери 9- ланцер,я тебе отвечаю!:good: На всех ездил и в хвост и в гриву как говорят,ни одна из тех типа какашек меня не вывезла на Ай-Петри без каких либо напрягов,да в добвок при норм.покрышках-я залазил на ней на карпа,там,где УАЗики стояли-репу чесали(конечно побил дно малёха)
В эти выходные опять еду-могу предоставить полный тест-драйв! но это в Крыму...
[QUOTE=T1m;6819088]:rzhu_nimagu: Может тот на котором сидите?:))) или может просто машину нужно держать в нормальном состоянии, а то у нее не только зад загуляет?:)))
ездил на 9 лансере и 150 и 160 и 170 и 180 - ничего не гуляет :)
"все дело в шляпе" (с) :)[/QUOTE]
Не в шляпе а в водители! Совершенно согласен-жопа гуляет либо у блудниц, либо у гоммиков-АММИНЬ:)
Месяца полтора назад я выбирал между этими же вариантами. Взял Lanсer 9(1.6 МКПП). Mazda 3 и Corolla за эти деньги получались старее и с вдвое большим пробегом.
Посмотрел на цены VW Golf и тоже отбросил этот вариант, хотя на гольфы вообще запал.
Пробег до меня 41000. Я уже 1000 накатал и проблем не выявил. Авто нравится. Тоже кстати моя первая машинка.
Corolla 2006/2007 хетч нравилась больше (ну очень они мне нравятся), но к сожалению рынок говорит, что с таким же годом/пробегом они выходят на 2..2.5 тыс дороже, а у меня не было такого фин резерва.
[quote]
Кстати, подскажите, сколько будет срочные первоначальные расходы (типа регистрация, все сборы и нормальная страховка) от стоимости авто?
[/quote]
На учёт поставить вышло чуть меньше 500$. ТО+Автогражданка 1000 грн (якобы потому что 2 водителя вписаны в страховку, а может и подзаработали на мне чуток).
[QUOTE=Tibalt;6829152]., они в слепую брали, ничего не смотрели, не изучали, не узнавали...:)[/QUOTE]
100% кто на Лансере-9, тот просто, не видел этой темы,
иначе купил бы Мерс или BMW, за такие деньги..
Где была эта тема 2 года назад? :)
Сорри, сегодняшних цен не очень знаю (2008, 2009 гг... фиг поймешь..)
Или может за такие деньги можно было взять Королу? (была на 4-6 т. баксов дороже).
Или Мазду-3 (тоже 4-6т. разница)
Или Сивик? (тоже 6-9 т. разница)
Или Шкоду Тур 1.6 ? (на 2-5 т. дороже)
Так, вот, в то время, за 18200 ничего (подчеркиваю) ничего, с такими Характеристиками и качеством, на рынке не было.
(конечно, можно было бы сюда, еще, вписать Черато1.6 и Лачетти 1.8 и КИА СИД 1.4?)
Выбирал долго, обходил все салоны, сидел во всех машинах (этого класса). В некоторых ездил.
Итог - Лансер-9 1.6.
Соотношение \\\"потребительские свойства\\\" - \\\"цена\\\" были лучшие, из новых машин.
И даже сейчас я бы повторно купил Лансер-9 (только 2л и на автомате)...
А если вы выбираете машинки не из потребительских соображений, а для \\\"души\\\",
тогда, что Лансер 1.6, что Корола, что Мазда, что Фокус, что Сивик из одного \\\"мусорника\\\"....
[quote=Tibalt;6830181]Так я и пытался узнать, что знаем кроме какого-то виляния при 140 (что чушь), вашего желе кузова (на что есть тест НКАП), и оторванного ремня--- по этому увы ничего сказать не могу...
Автору: берите лансер 9 или 10...или другое авто, смотрите по своему внутреннему убеждению, что ближе к Вам и все...[/quote]
Очевидно на нормальных машинах не ездили и не замечаете этого..
плохо что как всегда все хвалят своё болото тут... редко кто объективен... те у кого лансер кричит - БЕРИ ЛАНСЕР... у кого королла - бери короллу... полные не адекваты. ну давайте ещё я начну орать - "берите шевроле эпику и всё тут, я сравнивал я знаю". ну разве это корректно??? знаю одно что лансер это машина уж очень на любителя. у тестя такой (сейчас продаю в соседнем топике :) ). сам при выборе авто смотрел на ланс, только по критерию цены, но как представил что ездить в этом, худо становилось. 4 раза я был в салоне мицика, 1 раз тест драйв делал. каждый визит к тестям я садился к тестю в его ланс. смотрел его под разными углами. ну не понмиаю я этой машины. лично по моему мнению - дизайн ужас, салон просто катастрофа, размер - не мой. это моё мнение, не более того. может и автор имеет другие критерии отбора, а вы втираете ему свой лансер... даже незнаю что и сказать ещё...
P.S. если смотреть на японский с класс, то я по прежнему обеими руками за цивик, ибо лансер ему не годится и в подмётки... даже 10-ка. опять же лично моё мнение...
[QUOTE=imagine_ods;6913344]плохо что как всегда все хвалят своё болото тут... редко кто объективен... те у кого лансер кричит - БЕРИ ЛАНСЕР... у кого королла - бери короллу... полные не адекваты. ну давайте ещё я начну орать - \"берите шевроле эпику и всё тут, я сравнивал я знаю\". ну разве это корректно??? знаю одно что лансер это машина уж очень на любителя. у тестя такой (сейчас продаю в соседнем топике :) ). сам при выборе авто смотрел на ланс, только по критерию цены, но как представил что ездить в этом, худо становилось. 4 раза я был в салоне мицика, 1 раз тест драйв делал. каждый визит к тестям я садился к тестю в его ланс. смотрел его под разными углами. ну не понмиаю я этой машины. лично по моему мнению - дизайн ужас, салон просто катастрофа, размер - не мой. это моё мнение, не более того. может и автор имеет другие критерии отбора, а вы втираете ему свой лансер... даже незнаю что и сказать ещё...
P.S. если смотреть на японский с класс, то я по прежнему обеими руками за цивик, ибо лансер ему не годится и в подмётки... даже 10-ка. опять же лично моё мнение...[/QUOTE]
Уважаемый, вы сами себе противоречите (хотя пишите с претензией на объективность)...
Прочтите свой пост и найдите в нем аргументы (объективные), по поводу Цивика и Лансера...
P.S.: Лансер - это такая специфика, что все лохи города (а их, с такой спецификой, на дорогах просто валом…), уже, купили себе Лансер…
Вы не думали, что люди, прежде чем выложить под 20-ку зелени, хоть чуть-чуть думают?
Еще раз повторюсь (ИХМО) разница, в цене Лансера-9 и Королы, Мазды, Цивика и Шкода достаточно большая и если машинка для \"потребителя\", тогда Лансер имеет достаточно преимуществ...
Если для \"души\", тогда нужно рассматривать совсем другие машинки (хотя, может, для \"души\" быть и Таврия)...
Да, зайдите на форум Шкодоводов и задайте вопрос (или найдите тему Цивик vs Октавия), думаю, что вы очень удивитесь мнению о Цивике...
[QUOTE=dalev;6917524]Уважаемый, вы сами себе противоречите (хотя пишите с претензией на объективность)...
Прочтите свой пост и найдите в нем аргументы (объективные), по поводу Цивика и Лансера...
P.S.: Лансер - это такая специфика, что все лохи города (а их, с такой спецификой, на дорогах просто валом…), уже, купили себе Лансер…
Вы не думали, что люди, прежде чем выложить под 20-ку зелени, хоть чуть-чуть думают?
Еще раз повторюсь (ИХМО) разница, в цене Лансера-9 и Королы, Мазды, Цивика и Шкода достаточно большая и если машинка для \"потребителя\", тогда Лансер имеет достаточно преимуществ...
Если для \"души\", тогда нужно рассматривать совсем другие машинки (хотя, может, для \"души\" быть и Таврия)...
Да, зайдите на форум Шкодоводов и задайте вопрос (или найдите тему Цивик vs Октавия), думаю, что вы очень удивитесь мнению о Цивике...[/QUOTE]
Уважаемый (!) всё что я сказал это моё мнение, о чём не раз упоминается в моём "рассказе". это раз. к тому же ко всему я так же указал, что это мне так кажется, я не расписывался за кого-либо другого. не так ли? вот и порешим на этом. а аргументы мне в своём посте за цивик искать не надо, мне достаточно было проехаться в лансере и цивике и все аргументы "на лицо". это как по мне, цивик лучше, но повторяю это мне, кому то может будет казаться по другому.
[QUOTE=imagine_ods;6917732]Уважаемый (!) всё что я сказал это моё мнение, о чём не раз упоминается в моём \"рассказе\". это раз. к тому же ко всему я так же указал, что это мне так кажется, я не расписывался за кого-либо другого. не так ли? вот и порешим на этом. а аргументы мне в своём посте за цивик искать не надо, мне достаточно было проехаться в лансере и цивике и все аргументы \"на лицо\". это как по мне, цивик лучше, но повторяю это мне, кому то может будет казаться по другому.[/QUOTE]
Ну, ладно...
Мы по разному читаем один и тот же текст (делаем акцент на разные буквы)...
Если че не так, извиняй...
Цивик, так Цивик, \"хай ездит\"... :)
Стоял такой же выбор. Ланцер (9-ый) рабочая машина, практически неубиваемая, но в салоне начиная от материала дверных карт и заканчивая...(прав imagine_ods -салон просто катастрофа). Опять же, это только МОЕ мнение и я никому его не навязываю. Цивик же верх ценового сегмента этого класса автомобилей, его минус маленький клиренс и выше стоимость обсуживания, хотя это как ездить.
Исходя из требований к авто и следует делать свой выбор.
P.S. Себе азял мазду 3, как по мне нормальная машина, но утверждать что она лучше сивика не буду, цивик считаю что получше будет.
А как насчёт новой Импрезы? Или она вообще не рассматривается как вариант? Кто-нибудь ездил? Есть какие-то отзывы?
[QUOTE=fatfrumos;6921259]А как насчёт новой Импрезы? Или она вообще не рассматривается как вариант? Кто-нибудь ездил? Есть какие-то отзывы?[/QUOTE]
опять же на любителя. мне субы не нравятся, хотя машины качественные. я не принимаю их дизайн, для меня дизайн - это то, с чего начинается интерес к машине. нет дизайна - нет интереса. опять же просто мнение.
[QUOTE=imagine_ods;6922606]опять же на любителя. мне субы не нравятся, хотя машины качественные. я не принимаю их дизайн, для меня дизайн - это то, с чего начинается интерес к машине. нет дизайна - нет интереса. опять же просто мнение.[/QUOTE]
Согласен, хэтчбек - уродец какой-то получился, впрочем как и Лансер. А седан Импреза - вроде неплохо смотрится.
[QUOTE=diehard;6899328]Слушай хоббит (Без обид) бери 9- ланцер,я тебе отвечаю!:good: На всех ездил и в хвост и в гриву как говорят,ни одна из тех типа какашек меня не вывезла на Ай-Петри без каких либо напрягов,да в добвок при норм.покрышках-я залазил на ней на карпа,там,где УАЗики стояли-репу чесали(конечно побил дно малёха)
В эти выходные опять еду-могу предоставить полный тест-драйв! но это в Крыму...[/QUOTE]
а какие проблемы/напряги могут возникнуть при подъёме на Ай-Петри?
[QUOTE=AndreyN;6922899]а какие проблемы/напряги могут возникнуть при подъёме на Ай-Петри?[/QUOTE]
Да, кстати.
Я на Фабии 1.4 с 4 человеками в салоне без проблем на Ай-Петри заезжал.
Серпантин там кажется страшным только тем, кто по другим не ездил. :)
[QUOTE=AiSt;6923503]Да, кстати.
Я на Фабии 1.4 с 4 человеками в салоне без проблем на Ай-Петри заезжал.
Серпантин там кажется страшным только тем, кто по другим не ездил. :)[/QUOTE]
:rzhu_nimagu: именно по этому меня и удивил это пример :)
самая шустрая из выше изложенных авто будет мазда.
3 sport интересная, а лансы вроде не особо то и едут особенно на автомате
Мне сказали, что Тойота Королла типа в Турции собирается.
Действительно так или врун?
[QUOTE=Serg;6966714]Мне сказали, что Тойота Королла типа в Турции собирается.
Действительно так или врун?[/QUOTE]
Незнаю как там на счет корол а цивик точно там собирается!
[QUOTE=Serg;6966714]Мне сказали, что Тойота Королла типа в Турции собирается.
Действительно так или врун?[/QUOTE]
Нет! Брал мой товарищ в прошлом году, всё начиная от болта и самой сборки-В Японии!!!
Как-то меня пытались убедить,что в японии не собирается ни одна Европейская версия япон.автопрома-поверил,,пошёл провел...сказал вы не правы и аргументы на стол.
[QUOTE][B]AndreyN[/B]а какие проблемы/напряги могут возникнуть при подъёме на Ай-Петри? [/QUOTE] Надеюсь,что это просто шутка:)
[QUOTE][B]AiSt[/B]Да, кстати.
Я на Фабии 1.4 с 4 человеками в салоне без проблем на Ай-Петри заезжал.
Серпантин там кажется страшным только тем, кто по другим не ездил. [/QUOTE]
Я понимаю, что пернатым по-барабану, кто там внизу ползает...но скажи, Фабия твоя была в 1.4 при скольких лошадях и Нм?!!! Я тебе сам скажу....не говоря, чей движ туда ставят (а эт не японский ФУФЕЛ) Мы говорили о 9-ом Ланцере , а я в частности про первые их модели (не про рестайлинговые) Другие серпантины:rzhu_nimagu: эт ты мне про Крымские что-ли в пример ставишь? Не смеши людей своими штампами, когда не представляешь с кем диалог ведёшь:)
Но машина зачётная в своём классе,я про Дайнер 9-ый:)
уважаемый, вы по асфальту едите на Ай-Петри или по грунту?
[QUOTE=Serg;6966714]Мне сказали, что Тойота Королла типа в Турции собирается.
Действительно так или врун?[/QUOTE]
Вот нашел таблицу http://www.toyotatr.com/eng/probases.asp
где её только не собирают...
[QUOTE=diehard;6970863]
но скажи, Фабия твоя была в 1.4 при скольких лошадях и Нм?!!! Я тебе сам скажу....не говоря, чей движ туда ставят[/QUOTE]
1.4, 68 л.с., 120 Нм.
Двигатель старый, Шкодовский, слегка переделанный с приходом VW-груп.
[QUOTE=diehard;6970863](а эт не японский ФУФЕЛ)
Мы говорили о 9-ом Ланцере , а я в частности про первые их модели (не про рестайлинговые) [/QUOTE]
Т.е. для 9-го Лансера, заехать на Ай-Петри - уже подвиг?
Тогда действительно нужно сильно задуматься, стоит ли брать такую машину. Учитывая крымских таксистов, которые спокойно гоняют от канатки на Ай-Петри на жигулях и прочих иномарках 80-90х годов прошлого века. Причем не один раз, а изо дня в день.
[QUOTE=diehard;6970863]
Другие серпантины:rzhu_nimagu: эт ты мне про Крымские что-ли в пример ставишь? Не смеши людей своими штампами, когда не представляешь с кем диалог ведёшь:)[/QUOTE]
Нет, это я не про крымские. У меня есть некоторый опыт езды по серпантинам за пределами Украины. Если ты кроме крымских нигде не ездил, то можешь продолжать считать Ай-Петри Эверестом.
А вот хамить и понтоваться здесь не надо, тут вроде как конструктивный диалог люди пытаются вести.
[QUOTE=Od_serega;6971340]Вот нашел таблицу http://www.toyotatr.com/eng/probases.asp
где её только не собирают...[/QUOTE]
угу но в украине и в одессе в частности только из японии :rtfm: мы ж не лохи чтоб нам из турции везли или из юар какого то там :D
[QUOTE=AiSt;6973027]1.4, 68 л.с., 120 Нм.
Двигатель старый, Шкодовский, слегка переделанный с приходом VW-груп.
Т.е. для 9-го Лансера, заехать на Ай-Петри - уже подвиг?
Тогда действительно нужно сильно задуматься, стоит ли брать такую машину. Учитывая крымских таксистов, которые спокойно гоняют от канатки на Ай-Петри на жигулях и прочих иномарках 80-90х годов прошлого века. Причем не один раз, а изо дня в день.
Нет, это я не про крымские. У меня есть некоторый опыт езды по серпантинам за пределами Украины. Если ты кроме крымских нигде не ездил, то можешь продолжать считать Ай-Петри Эверестом.
[B]А вот хамить и понтоваться здесь не надо, тут вроде как конструктивный диалог люди пытаются вести.[/B][/QUOTE]
понтоваться-чем?
Хамить-даже и в мыслях небыло...
Конструктивный диалог-так я ж пытаюсь писать чё да как, а вы мне Ай-петри здесь обмусолили,но для движа в 98 л.с. и объём 1.6 при полной загрузке это не на трассе ехать, в основном я делал акцент на заезд в небольшое бездорожье и горки,которая вот первая пришла в голову ту и написал, а можно подумать, что там никто не кипить и летит без напряга 50 км.час,На таксистов мне тем более пофиг,бо если их брать за пример-cебя не уважать,там 2 из 10 за машиной следят подобающе...
Я вот на Крымских серпантинах только вот в этом году был первый раз, а так опыт имел в других гос-ах... И тем-болле Эверестом её считать-надо быть очень глупым либо малоопытным!.
[QUOTE=Serg;6966714]Мне сказали, что Тойота Королла типа в Турции собирается.
Действительно так или врун?[/QUOTE]
заводов, где собирается Королла - в мире штук 20! :laugh:
машины продающиеся на нашем рынке -
Аурис - турецкий
Королла-седан - японская
Какое мнение о Suzuki S4 седан? Пишут, что собирается в Японии.
И вроде в середине оcени на Украине должна появиться новая Mazda 3.