Делитесь впечатлениями о школе. Плюсы и минусы. Спасибо!:rolleyes:
Вид для печати
Делитесь впечатлениями о школе. Плюсы и минусы. Спасибо!:rolleyes:
Мы ходим в эту школу. Близко к дому. У нас очень хороший учитель: класс сильный, дети из нормальных семей и в то же время "крутых" деток нет. В школу посторонние не заходят, даже родители детей забирают во дворе. Двор свой огорожен, большой. Физкультура в весенне-осенний период проходит в сквере. Отопление свое. Кухня своя. В школе чисто. Младшие классы в одном крыле, старшие в другом. Поборы умеренные.
~Татьяна~большое спасибо за ответ! Нам тоже эта школа очень близко к дому,собираемся идти в 2010 году. Но вот отзывы о школе , точнее о директоре школы крайне отрицательные. Напишите пожалуйста в каком вы классе, кто у вас учитель, есть ли продленка,кружки,секции,проходили ли вы собеседование при поступлении, есть ли в школе психолог? И ваше личное мнение о директоре школы! Спасибо!
С директором мы не учимся.:D Главное выбрать первого учителя. Мы в четвертый класс перешли.
Собеседования нет, но уровень не ниже чем в специализированых школах. Учитель на уроках достаточно выкладывает материал - мне дома дообъяснят не надо.
Психолог есть - но....
Продленка есть.
Кружки есть. Очень хороший английский.
Напишите пожалуйста ФИО вашего учителя, постараемся на следующий год попасть к ней. Кстати а дети ходят в форме или кто в чем? Спасибо.
В форме. Особенно младшая школа.
Наш преподаватель, наверное, класс набирать не будет.
Так эта молодая учительница английского берет начальные классы? Я правильно поняла? А как записываться? Подойти к директору и сказать, что мы хотим к той или иной учительнице? Говорят, что запись по желанию кое-чего стоит?
[QUOTE=элля;6684711]~Татьяна~большое спасибо за ответ! Нам тоже эта школа очень близко к дому,собираемся идти в 2010 году. Но вот отзывы о школе , точнее о директоре школы крайне отрицательные. Напишите пожалуйста в каком вы классе, кто у вас учитель, есть ли продленка,кружки,секции,проходили ли вы собеседование при поступлении, есть ли в школе психолог? И ваше личное мнение о директоре школы! Спасибо![/QUOTE]
Девочки ничего не могу сказать за школу сейчас, т.к. ребёнок учится в другой, но я окончила эту школу (правда ещё в 96-м году). Насчёт директора скажу так: пока мы учились считали её мигерой ещё той (она реально очень строгая), знаю не понаслышке, т.к. 10 и 11 класс украинский у меня вела она, была торба просто, но....мы все остались абсолютно живы:laugh: и такой подготовки по укр. языку я не знаю кто бы нам дал, мы читали такие произведения и писали сочинения, и всё остальное. Но самое интересное было на выпускных экзаменах: Елена Павловна встала перед нами и сказала "Во время учёбы я была ваш первый враг, но на то были свои причины, а сейчас во время экзаменов, я ваш первый друг", и реально она лично и все учителя помагали как могли, и те кто шли на золотые медали, все прошли не без их помощи, и в институте я всегда на первом занятии получала отлично автоматом. Были и у меня к ней претензии как к директору, но как педагог она отличная:good:
Нам в школу в 2011 году. Подскажите, хорошего учителя начального. И ещё, есть там подготовка к школе? Или как там записываться? А то мы не отсюда, и не знаю, какая школа хорошая и куда отдать чадо своё.
[QUOTE=daly;8088848]Нам в школу в 2011 году. Подскажите, хорошего учителя начального. И ещё, есть там подготовка к школе? Или как там записываться? А то мы не отсюда, и не знаю, какая школа хорошая и куда отдать чадо своё.[/QUOTE]
и нам в 2011 все говорят что рано спохватилась но мне кажется в самый раз) мне сказали главное к какому учителю попадешь так и пойдет обучение) и мне интересно к какому учителю идти то?
Вот и я о том же. Что лучше немного раньше спросить, чем потом лететь сломя голову куда-нибудь.
[QUOTE=элля;6715480]Так эта молодая учительница английского берет начальные классы? Я правильно поняла? А как записываться? Подойти к директору и сказать, что мы хотим к той или иной учительнице? Говорят, что запись по желанию кое-чего стоит?[/QUOTE]
Мы в первом классе в этой школе.К директору идти договариваться(с улицы) вообще гиблое дело.Выгонит!Решение о комлектности классов происходит в КОНЦЕ августа,и вывешиваются списки.Мы тоже хотели к конкретному учителю,но ничего не вышло...Зачислили к молодой учительнице,которая еще два раза в год уходит на сессию,как раз с понедельника,будет замена.
В принципе, в школе порядок.Особой строгости в школьной форме(нач.классы) нет,главное -темный низ,светлый верх.В школе очень тепло.
Есть продленка-бесплатная(общая) и платная 10грн+7 грн питание.Мы сначала ходили к своей учительнице на платную продленку,но не всегда она есть и не всегда до 5 часов.Большинство родителе из платной переметнулись в первый месяц в бесплатную.Мой ребенок был последний ,кто ушел из класса на бесплатную,и я жалею об этом.Бесплатную ведет молодой учитель,дети бегут к нему на уроки,подход находит к любому,все уроки сделаны,дома только повторить и почитать,в отличие от классной...Из всех тетрадей сделана одна,остальное делали дома,после ужина,когда уже и спать давно пора...
Радует,что хоть замену будет вести учитель из продленки.
[QUOTE=Ленца;8388782]Мы в первом классе в этой школе.К директору идти договариваться(с улицы) вообще гиблое дело.Выгонит!Решение о комлектности классов происходит в КОНЦЕ августа,и вывешиваются списки.Мы тоже хотели к конкретному учителю,но ничего не вышло...Зачислили к молодой учительнице,которая еще два раза в год уходит на сессию,как раз с понедельника,будет замена.
В принципе, в школе порядок.Особой строгости в школьной форме(нач.классы) нет,главное -темный низ,светлый верх.В школе очень тепло.
Есть продленка-бесплатная(общая) и платная 10грн+7 грн питание.Мы сначала ходили к своей учительнице на платную продленку,но не всегда она есть и не всегда до 5 часов.Большинство родителе из платной переметнулись в первый месяц в бесплатную.Мой ребенок был последний ,кто ушел из класса на бесплатную,и я жалею об этом.Бесплатную ведет молодой учитель,дети бегут к нему на уроки,подход находит к любому,все уроки сделаны,дома только повторить и почитать,в отличие от классной...Из всех тетрадей сделана одна,остальное делали дома,после ужина,когда уже и спать давно пора...
Радует,что хоть замену будет вести учитель из продленки.[/QUOTE]
Значит на бесплатной продленке лучше, правильно я поняла? А почему у Вас не получилось попасть к конкретному учителю, получается желание родителей до лампочки. Уроки на украинском, тяжело ли ребенку, не жалеете ли Вы о том что пошли в эту школу, как Вам директор. Мы живем рядом со школой и рассматриваем ее как вариант, хотя ребенок очень просится в русскую школу.:)
[QUOTE=элля;8392704]Значит на бесплатной продленке лучше, правильно я поняла? А почему у Вас не получилось попасть к конкретному учителю, получается желание родителей до лампочки. Уроки на украинском, тяжело ли ребенку, не жалеете ли Вы о том что пошли в эту школу, как Вам директор. Мы живем рядом со школой и рассматриваем ее как вариант, хотя ребенок очень просится в русскую школу.:)[/QUOTE]
По поводу конкретного учителя...К тому,которому мы хотели-из 120 человек-100желающих.Завуч ПОПУЛЯРНО объяснила,что все решает педсовет."Подхода" к директору у нас не было,и я думаю,что еслиб я с ней встретилась,ответ был тот же...Уроки на украинском языке,ребенок по-тихоньку втягивается в украинский,но тяжело,т.к. дома все разговаривают на русском.Много не понимает,приходится переводить,но это проблема не только этой школы.По поводу продленки... действительно,лучше на бесплатной.Но каждый учитель,а их по мимо нашей-еще трое,ведет свою продленку.Так вот, из первоклашек на бесплатной,больше ИМЕННО из нашего класса.
Меня периодически посещает мысль о смене школы:(,именно из-за первого учителя,но это не выход и не факт,что где-то будет лучше.Мне еще территориально подходит школа-рядом работаю и живем не очень далеко.
[QUOTE=Ленца;8393394]По поводу конкретного учителя...К тому,которому мы хотели-из 120 человек-100желающих.Завуч ПОПУЛЯРНО объяснила,что все решает педсовет."Подхода" к директору у нас не было,и я думаю,что еслиб я с ней встретилась,ответ был тот же...Уроки на украинском языке,ребенок по-тихоньку втягивается в украинский,но тяжело,т.к. дома все разговаривают на русском.Много не понимает,приходится переводить,но это проблема не только этой школы.По поводу продленки... действительно,лучше на бесплатной.Но каждый учитель,а их по мимо нашей-еще трое,ведет свою продленку.Так вот, из первоклашек на бесплатной,больше ИМЕННО из нашего класса.
Меня периодически посещает мысль о смене школы:(,именно из-за первого учителя,но это не выход и не факт,что где-то будет лучше.Мне еще территориально подходит школа-рядом работаю и живем не очень далеко.[/QUOTE]
Да, что не говори, а очень важно какой первый учитель, сможет ли он привить ребенку интерес к учебе. Спасибо за информацию и желаю Вам и бейбику огромного терпения!
Надо не школу выбирать и учителя. Если начинать заниматься этим вопросом сейчас то попадете к тому учителю которого выбрали.
Ленца на Вашей паралели действительно к одной из учителей хотело большинство детей попасть, поэтому попали те кто подсуетился раньше. Закон джунглей. Ведь в классе не может быть 100 человек.
У нас тоже была такая проблема. Из всей паралели наш класс самый большой.
По поводу продленки, у нас была в первом классе платная. Учитель (классный руководитель) делал все уроки с детьми, закрепляли выученое, и если были пробелы она уделяла каждому ребенку внимание. Ведь 10 человек не 31.
По поводу языка есть отдельная тема. Но у нас есть мальчик, семья, которого приехала из России. По началу он говорил, чтоб говорили на его языке, но сейчас он круглый отличник и очень хорошо изъясняется на обеих языках. Я считаю, что в нашем городе легче русский выучить, чем украинский.
[QUOTE=~Татьяна~;8410864]Надо не школу выбирать и учителя. Если начинать заниматься этим вопросом сейчас то попадете к тому учителю которого выбрали.
Ленца на Вашей паралели действительно к одной из учителей хотело большинство детей попасть, поэтому попали те кто подсуетился раньше. Закон джунглей. Ведь в классе не может быть 100 человек.
У нас тоже была такая проблема. Из всей паралели наш класс самый большой.
По поводу продленки, у нас была в первом классе платная. Учитель (классный руководитель) делал все уроки с детьми, закрепляли выученое, и если были пробелы она уделяла каждому ребенку внимание. Ведь 10 человек не 31.
По поводу языка есть отдельная тема. Но у нас есть мальчик, семья, которого приехала из России. По началу он говорил, чтоб говорили на его языке, но сейчас он круглый отличник и очень хорошо изъясняется на обеих языках. Я считаю, что в нашем городе легче русский выучить, чем украинский.[/QUOTE]
В том то идело,что суетиться я начала осенью прошлого года,познакомилась с учителем(вернее познакомили),но это ничего не дало.
Странно. Ведь был еще один вариант, а вы по договоренности попали в самый худший. Моя соседка, без протеже, в конце весны выбрала учителя из двух возможных (в третем уже мест не было).
Девочки кто сейчас своих деток водит в третий класс получается что ваши учителя будут брать в 2011 новые классы скажите фамилии пожалуйста учителей) заранее благодарна
[QUOTE=~Татьяна~;6709994]Наш преподаватель, наверное, класс набирать не будет.[/QUOTE]
Татьяна может можете посоветовать учителя кто набирает 1 класс?
[QUOTE=Ленца;8388782]Мы в первом классе в этой школе.К директору идти договариваться(с улицы) вообще гиблое дело.Выгонит!Решение о комлектности классов происходит в КОНЦЕ августа,и вывешиваются списки.Мы тоже хотели к конкретному учителю,но ничего не вышло...Зачислили к молодой учительнице,которая еще два раза в год уходит на сессию,как раз с понедельника,будет замена.
В принципе, в школе порядок.Особой строгости в школьной форме(нач.классы) нет,главное -темный низ,светлый верх.В школе очень тепло.
Есть продленка-бесплатная(общая) и платная 10грн+7 грн питание.Мы сначала ходили к своей учительнице на платную продленку,но не всегда она есть и не всегда до 5 часов.Большинство родителе из платной переметнулись в первый месяц в бесплатную.Мой ребенок был последний ,кто ушел из класса на бесплатную,и я жалею об этом.Бесплатную ведет молодой учитель,дети бегут к нему на уроки,подход находит к любому,все уроки сделаны,дома только повторить и почитать,в отличие от классной...Из всех тетрадей сделана одна,остальное делали дома,после ужина,когда уже и спать давно пора...
Радует,что хоть замену будет вести учитель из продленки.[/QUOTE]
Судя по всему мы учимся в одном классе ( 1 Г), но мое мнение о школе - образцово показательная казарма!!!!!! Самое главное - это поведение! Дети должны быть тише воды ниже травы. Школа для детей флегматиков, вот они здесь приветствуются. С такими нашей учительнице проще, напрягаться не надо. За все время, что ребенок учиться она ни одного слова об успеваемости не сказала, ее волнует только что бы ребенок молчал и сидел не шевелясь. Даже на перемене ходить можно только по классу ( не дай Бог побежать) и главное перемещаться по классу МОЛЧА!!!! ( короткими перебежками))))). На перемене детей в коридор не выпускают ( только в туалет). Что касается директора, то это смесь тюремного вертухая и прапорщика, ей бы еще плетку в руки!
В общем школа строгого режима
[QUOTE=симпатука;10277058]Судя по всему мы учимся в одном классе ( 1 Г), но мое мнение о школе - образцово показательная казарма!!!!!! Самое главное - это поведение! Дети должны быть тише воды ниже травы. Школа для детей флегматиков, вот они здесь приветствуются. С такими нашей учительнице проще, напрягаться не надо. За все время, что ребенок учиться она ни одного слова об успеваемости не сказала, ее волнует только что бы ребенок молчал и сидел не шевелясь. Даже на перемене ходить можно только по классу ( не дай Бог побежать) и главное перемещаться по классу МОЛЧА!!!! ( короткими перебежками))))). На перемене детей в коридор не выпускают ( только в туалет). Что касается директора, то это смесь тюремного вертухая и прапорщика, ей бы еще плетку в руки!
В общем школа строгого режима[/QUOTE]
Это просто вам так с учителем повезло:sad_anim: есть разные учителя....и молодые, те которые преподают уже по новым методикам воспитания, и "старые" (в смысле давно работающие), но которые отдают себя этой работе, и такие, что от них детей в другие школы переводят:sad_anim: Старшая школа...да....не ахти какая, а младшая ещё ничего даже:wink_anim:
А насчёт директора...так вы видимо просто не знакомы с ней лично:wink_anim: на самом деле она не такой человек каким кажется...да она строгая, но задёрганая всеми выше крыши, а как специалист она очень хороший:good:
[QUOTE=ришка;10281569]Это просто вам так с учителем повезло:sad_anim: есть разные учителя....и молодые, те которые преподают уже по новым методикам воспитания, и "старые" (в смысле давно работающие), но которые отдают себя этой работе, и такие, что от них детей в другие школы переводят:sad_anim: Старшая школа...да....не ахти какая, а младшая ещё ничего даже:wink_anim:[/QUOTE]
Ришка, достаточно посмотреть на поведение детей на переменах, чтобы увидеть, что школа очень строгая. Я бывала в других школах - на переменах там такой гам и шум... И это нормально, хоть, возможно, и доставляет неудобства взрослым. Детям необходима разрядка. Они отсидели на уроках - теперь перемена, им просто необходимо "выпустить пар". Когда в нашем классе первоклассников первые 1,5 месяца на перемены просто не выпускали в коридор - разве что в туалет - это как назвать? С замечательной мотивацией - они и так дерутся, что будет с ними, если они еще и в коридоре бегать будут? Это же дети, кто из нас в детстве не дрался, не бегал, не шалил?
И кстати о таком отсутствии полноценных перемен знала и школьный психолог, и завуч младших классов. Хотя, надо отдать должное ей, она все таки настояла на том, чтобы детки в коридор выходили, но сама лично контролировала (она мне сама об этом сказала), чтобы они не бегали, не кричали, не дрались.А на переменках -Играли в подвижные игры, типа ручейка! (это в шесть то лет! И так удивляются, почему же они в ручеек и паровозик на переменах не хотят играть)
[QUOTE=Ленца;8388782]Бесплатную ведет молодой учитель,дети бегут к нему на уроки,подход находит к любому,все уроки сделаны,дома только повторить и почитать,в отличие от классной...[/QUOTE]
Да, уроки, надо отдать должное, Сергею Васильевичу, после продленки сделаны.Но, мой ребенок, например, не хочет там читать, так как боится, что его будут сильно ругать, если он перепутает какие-нибудь буквы. Он чуть что, со слов моего сына - кричит на детей - вы придурки, вы дураки, идиоты. И хотя на занятиях у него дисциплина идеальная - его за это даже все учителя хвалят и в пример ставят, я лично не считаю, что она должна достигаться такой ценой.
Еще вчерашние "веселые" новости:(Наша учительница,1Г,заболела...С понедельника уходит на сессию.Уроки замещает учительница физкультуры.Вчерашней классной работы у ребенка не увидела не в одной тетради,малый говорит -беспорядок полный на уроке.Сергей Васильевич со следующей недели тоже на сессии.Спросила у него,почему в нашем классе не он замещает-Завуч ушла в декрет и ему дали ее класс.Вообщем,весело ,господа родители,в самую пору переходить на домашнее обучение или менять школу....
[QUOTE=Ленца;10334751]Еще вчерашние "веселые" новости:(Наша учительница,1Г,заболела...С понедельника уходит на сессию.Уроки замещает учительница физкультуры.Вчерашней классной работы у ребенка не увидела не в одной тетради,малый говорит -беспорядок полный на уроке.Сергей Васильевич со следующей недели тоже на сессии.Спросила у него,почему в нашем классе не он замещает-Завуч ушла в декрет и ему дали ее класс.Вообщем,весело ,господа родители,в самую пору переходить на домашнее обучение или менять школу....[/QUOTE]
Обрадовали:( Наш класс ведет Сергей Васильевич. Еще толком дети не привыкли.
Была на открытом уроке у своего сына- первоклассника (можно было присутствовать родителям) - что меня поразило - достаточно много слов , которые учительница не перевела и не объяснила детям ( к примеру -
iз добрих людских вад, дiти э - чемнiсть, щирiсть, вiдповiдальнiсть, прихiльнiсть, спiвчуття, чуйнicть - повторiть та запом ятайте це, - и в том же духе)- многие начинали крутиться и даже зевать, но при этом она требовала от них "ровнесенько" и "тихесенько" сидеть.
[QUOTE=симпатука;10638034]Была на открытом уроке у своего сына- первоклассника (можно было присутствовать родителям) - что меня поразило - достаточно много слов , которые учительница не перевела и не объяснила детям ( к примеру -
iз добрих людских вад, дiти э - чемнiсть, щирiсть, вiдповiдальнiсть, прихiльнiсть, спiвчуття, чуйнicть - повторiть та запом ятайте це, - и в том же духе)- многие начинали крутиться и даже зевать, но при этом она требовала от них "ровнесенько" и "тихесенько" сидеть.[/QUOTE]
А что она должна переводить? Это обиходные слова, которые дети в шесть лет должны знать и использовать. Первая школа - украинская:stop:. То что она заинтересовать не может детей - это другой вопрос.
Дорогие РОДИТЕЛИ!!! Если вы планируете поступать в старшую школу, бегите оттуда впереди собственного крика! Я мать 2-х детей,которые закончили эту школу. Если не репетиторы, то дети были бы загубленны.Преподователи отвратительные, за исключением считанных.Работа психолога отсутствует. СТАРШАЯ ШКОЛА ОТВРАТНАЯ!!! Что не скажу про младшую, нам повезло с учителем. ЖДАНОВА ЛЮДМИЛА АЛЕКСАНДРОВНА.
[QUOTE=~Татьяна~;10692232]А что она должна переводить? Это обиходные слова, которые дети в шесть лет должны знать и использовать. Первая школа - украинская:stop:. То что она заинтересовать не может детей - это другой вопрос.[/QUOTE]
А Вы сами то перевести можете? Я то знаю значения этих слов, но не думаю, что эти "обиходные" слова знает любой первоклассник. Школа украинская, согласна, но при этом стоит же понимать, что в Одессе 80% населения русскоязычное, дома многие разговаривают на русском и не только дома.Задача школы - донести до детей знания и учитель должен хотя бы поинтересоваться у ребенка понял ли он то слово,которое услышал. Я уже не говорю о том, чтобы объяснить значение слова.
[QUOTE=инна35;10708494]Дорогие РОДИТЕЛИ!!! Если вы планируете поступать в старшую школу, бегите оттуда впереди собственного крика! Я мать 2-х детей,которые закончили эту школу. Если не репетиторы, то дети были бы загубленны.Преподователи отвратительные, за исключением считанных.Работа психолога отсутствует. СТАРШАЯ ШКОЛА ОТВРАТНАЯ!!! Что не скажу про младшую, нам повезло с учителем. ЖДАНОВА ЛЮДМИЛА АЛЕКСАНДРОВНА.[/QUOTE]
Все положительные отзывы с 1 школой, которые я слышала связаны с этой замечательной женщиной. Она действительно чувствует детей и относится к ним с душой. Жаль, что она одна такая на всю школу.
Один из классов ,ВРЕМЕННО,на 8 учебных дней(в связи с уходом учителя на сессию) расформировывают по другим классам,будет по 40-41 ученику в классе:(
[QUOTE=Ленца;10727510]Один из классов ,ВРЕМЕННО,на 8 учебных дней(в связи с уходом учителя на сессию) расформировывают по другим классам,будет по 40-41 ученику в классе:([/QUOTо
О чем я и говорю. Думайте уже о дальнейшем. Дальше еще хуже.Деток жалко.:(
Есть свежая новость. Слышала ,что грядет перемена власти! Одного деспота меняют на другого. В следующем году директором будет теперешний физик.Родители,держитесь! Как в народе говорят ''шило еще на то мыло......''
[QUOTE=симпатука;10724506]А Вы сами то перевести можете? Я то знаю значения этих слов, но не думаю, что эти "обиходные" слова знает любой первоклассник. Школа украинская, согласна, но при этом стоит же понимать, что в Одессе 80% населения русскоязычное, дома многие разговаривают на русском и не только дома.Задача школы - донести до детей знания и учитель должен хотя бы поинтересоваться у ребенка понял ли он то слово,которое услышал. Я уже не говорю о том, чтобы объяснить значение слова.[/QUOTE]
Що у вас викликає сумніви?:stop:
А те що вчитель повинен відчувати кожну дитину, я з цим абсолютно згодна. I дійсно, рівень підготовки дітей різний, тому для одних це звичні слова, а інші вперше чують. Але батьки теж повинні пам'ятати, що основний тягар виховання і освіти лежить на батьках:)
[QUOTE=инна35;10730011]Есть свежая новость. Слышала ,что грядет перемена власти! Одного деспота меняют на другого. В следующем году директором будет теперешний физик.Родители,держитесь! Как в народе говорят ''шило еще на то мыло......''[/QUOTE]
Пока это только слухи.
У вы ,я хотела помочь, чтоб вы не обожглись как я. Решение за вами. Слава богу мои дети уже в универе.
Инна35, спасибо Вам! Если бы я раньше слышала хоть часть правды про эту школу, ни за что бы не отдала сюда своего ребенка. А так приходится все это переживать на собственной шкуре :-((
[QUOTE=~Татьяна~;10733146]Що у вас викликає сумніви?:stop:
А те що вчитель повинен відчувати кожну дитину, я з цим абсолютно згодна. I дійсно, рівень підготовки дітей різний, тому для одних це звичні слова, а інші вперше чують. Але батьки теж повинні пам'ятати, що основний тягар виховання і освіти лежить на батьках:)[/QUOTE]
Во-первых - ребенок имеет право идти в школу абсолютно неподготовленным - и никакая школа не имеет право отказать взять этого ребенка. Это задача школы - научить ребенка читать, писать и т.д. И кроме того, если бы каждый родитель способен был сидеть дома, не работать и профессионально обучать детей всем необходимым знаниям, которые должна дать школа - то институт школы просто бы изжил себя, а мы все перешли бы на домашнее образование.
Во-вторых - я не могу знать о чем говорят на уроке и какие-конкретно слова были не понятны. Почему-то, хотя я не учитель, но то, что мы делаем дома ребенок понимает прекрасно, и любое неизвесное сыну слово я перевожу.
А по поводу обиходных и привычных слов, Вы конечно, можете сколько Вам угодно доказывать, что умные родители уж такие -то простые слова знают и с пеленок говорят своим детям, но я нескольким взрослым людям сказала фразу "iз добрих людских вад, дiти э - чемнiсть, щирiсть, вiдповiдальнiсть, прихiльнiсть, спiвчуття, чуйнicть" , так вот дословно ее, к моему удивлению, не каждый перевести смог, хотя люди в свое время закончили институты, и способны изъясняться на украинском.
Да и кстати, сами учителя нашей школы порой так переводят слова, что диву даешься. К примеру, на дом задали учить стих про ховрах. Ховрахи хотiли хлiба и т.д.
Спросили учительницу, кто ж это такие, как переводится. Она ответила:ну это такие подземные насекомые... дальше я ее слушать уже не стала...На вопрос кто такая Посмiтюха iз скоромовки учительница тоже ответить не смогла. Может быть, Вы со своим блестящим знанием украинского переведете? ( Ходила посмiтюха по смiттю зi своiми посмiтюшенятами)
А учитель продленного дня - перевел ребенку задание "обведи об емнi предмети"- как обведи круглые предметы. Создается впечатление, что не переводят слова, потому что сами не знают толком перевода.
[QUOTE=симпатука;10748369]Во-первых - ребенок имеет право идти в школу абсолютно неподготовленным - и никакая школа не имеет право отказать взять этого ребенка.[/QUOTE] Только многие школы проводять тестирование.
[QUOTE=симпатука;10748369]Это задача школы - научить ребенка читать, писать и т.д. И кроме того, если бы каждый родитель способен был сидеть дома, не работать и профессионально обучать детей всем необходимым знаниям, которые должна дать школа - то институт школы просто бы изжил себя, а мы все перешли бы на домашнее образование.[/QUOTE] А Ваша задача расширять кругозор ребенка. Глупо надеятся, что учитель сделает с Вашего ребенка всезнайку, его обязаности дать базовые знания. Научить где можно найти нужную информацию.
[QUOTE=симпатука;10748369]Во-вторых - я не могу знать о чем говорят на уроке и какие-конкретно слова были не понятны. Почему-то, хотя я не учитель, но то, что мы делаем дома ребенок понимает прекрасно, и любое неизвесное сыну слово я перевожу.[/QUOTE] Значит надо общаться с ребенком и знать о его школьной жизни.
[QUOTE=симпатука;10748369]А по поводу обиходных и привычных слов, Вы конечно, можете сколько Вам угодно доказывать, что умные родители уж такие -то простые слова знают и с пеленок говорят своим детям, но я нескольким взрослым людям сказала фразу "iз добрих людских вад, дiти э - чемнiсть, щирiсть, вiдповiдальнiсть, прихiльнiсть, спiвчуття, чуйнicть" , так вот дословно ее, к моему удивлению, не каждый перевести смог, хотя люди в свое время закончили институты, и способны изъясняться на украинском.
Да и кстати, сами учителя нашей школы порой так переводят слова, что диву даешься. К примеру, на дом задали учить стих про ховрах. Ховрахи хотiли хлiба и т.д.
Спросили учительницу, кто ж это такие, как переводится. Она ответила:ну это такие подземные насекомые... дальше я ее слушать уже не стала...На вопрос кто такая Посмiтюха iз скоромовки учительница тоже ответить не смогла. Может быть, Вы со своим блестящим знанием украинского переведете? ( Ходила посмiтюха по смiттю зi своiми посмiтюшенятами)
А учитель продленного дня - перевел ребенку задание "обведи об емнi предмети"- как обведи круглые предметы. Создается впечатление, что не переводят слова, потому что сами не знают толком перевода. [/QUOTE] В разделе Школы неоднократно говорилось, что надо выбирать учителя младших классов, а не школу. У Вас какието ко мне претензии. Или это я Вас недоучила. Я учителем дочери довольна. В школе меня все устраивает.
[QUOTE=симпатука;10277058] Что касается директора, то это смесь тюремного вертухая и прапорщика, ей бы еще плетку в руки!
В общем школа строгого режима[/QUOTE]
Дочь заканчивает четвертый клас, а с директором мы не разу не сталкивались. Как Вас угораздило с ней столкнуться, будучи первокласниками.
В народе в подобных случаях говорят "Я ей - про Ивана, а она мне про Демьяна". Создается впечатление, что Вы пытаетесь во что бы то ни стало доказать мою неправоту. Хотя мое мнение - это мое мнение, и извините, я имею на него право. А цель этой темы - узнать разные мнения и разных людей.
[QUOTE=~Татьяна~;10768530]У Вас какието ко мне претензии. Или это я Вас недоучила. [/QUOTE]
У меня к Вам претензий нет. Я просто не согласна с Вами в том, что фразу "Iз добрих людских вад, дiти э - чемнiсть, щирiсть, вiдповiдальнiсть, прихiльнiсть, спiвчуття, чуйнicть" может понять каждый первоклассник. У меня умный и достаточно подготовленный к школе малыш. Ему это понятно не было, и, не знаю, как всему классу, но то что большинству не было понятно - это было заметно.Нужно учитывать возраст детей, а не доказывать во что бы то ни стало, что мне нужно "расширять кругозор ребенка и надо общаться с ребенком и знать о его школьной жизни."К кругозору и тому насколько я интересуюсь школьной жизнью ребенка это все не имеет ни малейшего значения, здесь речь идет,на мой взгляд, только о некомпетентности данного учителя и ее неумении чувствовать детей.
И то что Вы довольны своим учителем я уже давно поняла. Рада за Вас и Вашего ребенка. Вот только про то, что Жданова Людмила Александровна - замечательный учитель, писали уже неоднократно.Дайте возможность людям высказаться и про других учителей.
А по поводу директора, что с ней искать возможности сталкиваться - она первые месяца всегда встречала деток возле школы( с 8 до 8.30), а иногда и после уроков - присутствовала. Некоторых родителей нравственности учила даже - у одной юбка короткой была, другая - с мужем якобы развратом на глазах у детей занималась, меня отчитала за то, что у меня жевательная резинка во рту была.
А на школьном собрании Вы разве не были (посвященном, как потом оказалось страхованию)?Когда назначили школьное собрание (обязательное!) на 12 часов дня, провели родителей в актовый зал, "попросили" подождать сначала 15 минут, потом еще 15 - и так где-то час, представитель страховой компании задерживался.Некоторые родители, когда узнали, что речь идет о страховке хотели уйти, но не тут то было. Директор и завуч (Жданова) популярно объяснили, что детей Вам, родители все равно не отдадут, пока вы не выслушаете нужную, с точки зрения директора, информацию. В нашем классе например, в тот день было 4 урока. Несколько мам пошли забрать своих детей, так наша учительница чуть не плача просила, ну пожалуйста, не забирайте, я Вас очень прошу мне же потом худо будет. И из других классов, как ушли родители, так и вернулись. Может быть, конечно страхование детей - вещь и нужная, но я предпочитаю сама решать, какую информацию мне нужно послушать, а какую нет. Я еще удивляюсь, как это нас всех не заставили в обязательном порядке страховать детей (хотя вначале попытки такие были)
[QUOTE=симпатука;10852011]В народе в подобных случаях говорят "Я ей - про Ивана, а она мне про Демьяна". Создается впечатление, что Вы пытаетесь во что бы то ни стало доказать мою неправоту. Хотя мое мнение - это мое мнение, и извините, я имею на него право. А цель этой темы - узнать разные мнения и разных людей.
У меня к Вам претензий нет. Я просто не согласна с Вами в том, что фразу "Iз добрих людских вад, дiти э - чемнiсть, щирiсть, вiдповiдальнiсть, прихiльнiсть, спiвчуття, чуйнicть" может понять каждый первоклассник. У меня умный и достаточно подготовленный к школе малыш. Ему это понятно не было, и, не знаю, как всему классу, но то что большинству не было понятно - это было заметно.Нужно учитывать возраст детей, а не доказывать во что бы то ни стало, что мне нужно "расширять кругозор ребенка и надо общаться с ребенком и знать о его школьной жизни."К кругозору и тому насколько я интересуюсь школьной жизнью ребенка это все не имеет ни малейшего значения, здесь речь идет,на мой взгляд, только о некомпетентности данного учителя и ее неумении чувствовать детей.
И то что Вы довольны своим учителем я уже давно поняла. Рада за Вас и Вашего ребенка. Вот только про то, что Жданова Людмила Александровна - замечательный учитель, писали уже неоднократно.Дайте возможность людям высказаться и про других учителей.
А по поводу директора, что с ней искать возможности сталкиваться - она первые месяца всегда встречала деток возле школы( с 8 до 8.30), а иногда и после уроков - присутствовала. Некоторых родителей нравственности учила даже - у одной юбка короткой была, другая - с мужем якобы развратом на глазах у детей занималась, меня отчитала за то, что у меня жевательная резинка во рту была.
А на школьном собрании Вы разве не были (посвященном, как потом оказалось страхованию)?Когда назначили школьное собрание (обязательное!) на 12 часов дня, провели родителей в актовый зал, "попросили" подождать сначала 15 минут, потом еще 15 - и так где-то час, представитель страховой компании задерживался.Некоторые родители, когда узнали, что речь идет о страховке хотели уйти, но не тут то было. Директор и завуч (Жданова) популярно объяснили, что детей Вам, родители все равно не отдадут, пока вы не выслушаете нужную, с точки зрения директора, информацию. В нашем классе например, в тот день было 4 урока. Несколько мам пошли забрать своих детей, так наша учительница чуть не плача просила, ну пожалуйста, не забирайте, я Вас очень прошу мне же потом худо будет. И из других классов, как ушли родители, так и вернулись. Может быть, конечно страхование детей - вещь и нужная, но я предпочитаю сама решать, какую информацию мне нужно послушать, а какую нет. Я еще удивляюсь, как это нас всех не заставили в обязательном порядке страховать детей (хотя вначале попытки такие были)[/QUOTE]
Девочки почитала и не знаю что мне делать.............мы не по-району.......и как попасть в эту заколдованную школу? нет знакомых ..........помогите советом может есть тариф или предподчтения? Вы скажите танцы там есть и музыкальная школа? у меня девочка занимается в театральной студии 2 года(танцы,пение,актерское мастерство и еще мы рисуем на дому с препадователем)я правильно выбираю школу или есть альтернатива?
[QUOTE=СкаLоLазка;11342421]Девочки почитала и не знаю что мне делать.............мы не по-району.......и как попасть в эту заколдованную школу? нет знакомых ..........помогите советом может есть тариф или предподчтения? Вы скажите танцы там есть и музыкальная школа? у меня девочка занимается в театральной студии 2 года(танцы,пение,актерское мастерство и еще мы рисуем на дому с препадователем)я правильно выбираю школу или есть альтернатива?[/QUOTE]
Танцы на данный момент есть, но это первый год и не уверена что будут, хотя очень хочется. А по поводу другого развития культурного уровня детей - все как в обычных школах.
Может Вы с Интернатом-гимназией №1 перепутали?
Точно перепутала.............а что по-поводу интерната-гимназии? отзывы? вопросы теже...................
У нас в классе двоих детей после третьей четверти перевели в другую школу. А в конце года, еще пятерых планируют переводить.Не знаю, как на самом деле переведут или нет, но родители говорят так.
А из нашего (заканчиваем младшую школу) никто не уходит:)
[QUOTE=~Татьяна~;10692232]А что она должна переводить? Это обиходные слова, которые дети в шесть лет должны знать и использовать. Первая школа - украинская:stop:. То что она заинтересовать не может детей - это другой вопрос.[/QUOTE]
Простите, "обиходные слова:stop:"????? в каком месте? и почему дети их, как вы говорите "должны" знать?
[QUOTE=симпатука;10748369]Во-первых - ребенок имеет право идти в школу абсолютно неподготовленным - и никакая школа не имеет право отказать взять этого ребенка. Это задача школы - научить ребенка читать, писать и т.д. И кроме того, если бы каждый родитель способен был сидеть дома, не работать и профессионально обучать детей всем необходимым знаниям, которые должна дать школа - то институт школы просто бы изжил себя, а мы все перешли бы на домашнее образование.
Во-вторых - я не могу знать о чем говорят на уроке и какие-конкретно слова были не понятны. Почему-то, хотя я не учитель, но то, что мы делаем дома ребенок понимает прекрасно, и любое неизвесное сыну слово я перевожу.
А по поводу обиходных и привычных слов, Вы конечно, можете сколько Вам угодно доказывать, что умные родители уж такие -то простые слова знают и с пеленок говорят своим детям, но я нескольким взрослым людям сказала фразу "iз добрих людских вад, дiти э - чемнiсть, щирiсть, вiдповiдальнiсть, прихiльнiсть, спiвчуття, чуйнicть" , так вот дословно ее, к моему удивлению, не каждый перевести смог, хотя люди в свое время закончили институты, и способны изъясняться на украинском.
Да и кстати, сами учителя нашей школы порой так переводят слова, что диву даешься. К примеру, на дом задали учить стих про ховрах. Ховрахи хотiли хлiба и т.д.
Спросили учительницу, кто ж это такие, как переводится. Она ответила:ну это такие подземные насекомые... дальше я ее слушать уже не стала...На вопрос кто такая Посмiтюха iз скоромовки учительница тоже ответить не смогла. Может быть, Вы со своим блестящим знанием украинского переведете? ( Ходила посмiтюха по смiттю зi своiми посмiтюшенятами)
А учитель продленного дня - перевел ребенку задание "обведи об емнi предмети"- как обведи круглые предметы. Создается впечатление, что не переводят слова, потому что сами не знают толком перевода.[/QUOTE]
:rzhu_nimagu: "Посмітюха!" ну надо же слово такое придумать!
родители поделитесь, пожалуйста, информацией, кто водит детей на общую продленку мы пошли в первый класс и написали заявление на продленку, а оставлять там ребенка страшно тем более, что многие из класса забирают детей домой после уроков.Буду благодарна за любую информацию.
[QUOTE=макароша;14523202]родители поделитесь, пожалуйста, информацией, кто водит детей на общую продленку мы пошли в первый класс и написали заявление на продленку, а оставлять там ребенка страшно тем более, что многие из класса забирают детей домой после уроков.Буду благодарна за любую информацию.[/QUOTE]
а чего страшно оставлять ребенка на продленке? может просто первое время не оставлять пока привыкнет а вообще все мы через это прошли))) или причина в чем то другом?
Никакой особой причины нет просто я опасаюсь, что там будут плохо смотреть за детьми- продленка общая на всю параллель и вести будут другие учителя вот отсюда и сомнения.А вы, как я поняла, только готовитесь идти в школу и практического опыта еще не имеете.
[QUOTE=макароша;14554140]Никакой особой причины нет просто я опасаюсь, что там будут плохо смотреть за детьми- продленка общая на всю параллель и вести будут другие учителя вот отсюда и сомнения.А вы, как я поняла, только готовитесь идти в школу и практического опыта еще не имеете.[/QUOTE]
да нам в следующем году и хотим в 1 школу) меня поэтому и заинтересовало про продленку, потому что я скорее всего буду оставлять ребенка на нее, а как по другому все на работе забирать раньше не могу(
[QUOTE=Шуррочка;14555498]да нам в следующем году и хотим в 1 школу) меня поэтому и заинтересовало про продленку, потому что я скорее всего буду оставлять ребенка на нее, а как по другому все на работе забирать раньше не могу([/QUOTE]
кто-то в курсе есть в 1 школе подготовишка?
[QUOTE=Villa;14585210]кто-то в курсе есть в 1 школе подготовишка?[/QUOTE]
сегодня была в школе мне сказали что с прошлого года отменили, но если вдруг появится то только после нового года с февраля примерно)
Мы хотим идти в 2011 г в эту школу
прочитав посты задумалась(
А какие другие школы в округе?
[QUOTE=Bervlad;15062288]А какие другие школы в округе?[/QUOTE]
СШ №1, №60, №18! :) ну и смотря какую территорию охватывает ваш "округ"!
У меня сын уже в 7 классе,не хочу ни кого обидеть,но младшего ребёнка я отдала в другую школу.
Сын отучился год в 1 школе, перевели в другую. Очень довольны.
Честно говоря, все бздыки школы начинают "доходить" до конца когда есть возможность сравнить реально с нормальной школой, где отношение к детям совершенно другое,душевное и понимающее, начиная с вахтерши у дверей школы и заканчивая самим директором.
Сын сам говорит, что мне в новой школе намного лучше,интереснее, появилось желание учиться, учительницу уже успел полюбить.1 школу вспоминаем теперь как страшный сон.Вот только жаль, что в новой школе он скучает за своими школьными друзьями с 1 школы...
[QUOTE=симпатука;15223280]Сын отучился год в 1 школе, перевели в другую. Очень довольны.
Честно говоря, все бздыки школы начинают "доходить" до конца когда есть возможность сравнить реально с нормальной школой, где отношение к детям совершенно другое,душевное и понимающее, начиная с вахтерши у дверей школы и заканчивая самим директором.
Сын сам говорит, что мне в новой школе намного лучше,интереснее, появилось желание учиться, учительницу уже успел полюбить.1 школу вспоминаем теперь как страшный сон.Вот только жаль, что в новой школе он скучает за своими школьными друзьями с 1 школы...[/QUOTE]
А в какую перевели?
В 60 школу (на Комитетской).
И правильно сделали, 60-я лучше чем 1-я. Мы жили рядом с 1-ой школой, просто через дорогу, но я ни за что не отдала бы туда ребенка, настолько плохие отзывы слышала. И если бы мы не переехали в другой район, то пошли бы только в 60-ю!!!!
А мы, к сожалению, до того как пошли в школу ничего про нее особого не слышали - школа как школа, к дому рядом. Но сбежать с нее захотелось уже через месяц учебы, причем не от учительницы (это дело поправимое), а со школы.
ИМХО, там просто калечат детей. Меня типало от фраз, которые я слышала от очень многих в школе и от учительницы, и от завучей и от учителей продленки, и от учителей подменяющих нашу - дети должны бояться, детей хвалить нельзя, а то разбалуются.
Недавно ребенок сказал: "Мама, учительница в новой школе такая добрая, мне даже не делала замечаний, хотя я заслужил!". На вопрос - за что, ответил - за то, что я кашлял на уроке. Я была в шоке, оказывается в 1 школе за кашель, за икоту, за чихание ругали и даже в угол ставили. И того, кто не выдержал, сказал чихнувшему - "Будь здоров!" - тоже.
Перечислять можно долго, да думаю незачем.
[QUOTE=симпатука;15305613]А мы, к сожалению, до того как пошли в школу ничего про нее особого не слышали - школа как школа, к дому рядом. Но сбежать с нее захотелось уже через месяц учебы, причем не от учительницы (это дело поправимое), а со школы.
ИМХО, там просто калечат детей. Меня типало от фраз, которые я слышала от очень многих в школе и от учительницы, и от завучей и от учителей продленки, и от учителей подменяющих нашу - дети должны бояться, детей хвалить нельзя, а то разбалуются.
Недавно ребенок сказал: "Мама, учительница в новой школе такая добрая, мне даже не делала замечаний, хотя я заслужил!". На вопрос - за что, ответил - за то, что я кашлял на уроке. Я была в шоке, оказывается в 1 школе за кашель, за икоту, за чихание ругали и даже в угол ставили. И того, кто не выдержал, сказал чихнувшему - "Будь здоров!" - тоже.
Перечислять можно долго, да думаю незачем.[/QUOTE]
Атас:sad_anim::sad_anim::sad_anim:
[QUOTE=симпатука;15305613]А мы, к сожалению, до того как пошли в школу ничего про нее особого не слышали - школа как школа, к дому рядом. Но сбежать с нее захотелось уже через месяц учебы, причем не от учительницы (это дело поправимое), а со школы.
ИМХО, там просто калечат детей. Меня типало от фраз, которые я слышала от очень многих в школе и от учительницы, и от завучей и от учителей продленки, и от учителей подменяющих нашу - дети должны бояться, детей хвалить нельзя, а то разбалуются.
Недавно ребенок сказал: "Мама, учительница в новой школе такая добрая, мне даже не делала замечаний, хотя я заслужил!". На вопрос - за что, ответил - за то, что я кашлял на уроке. Я была в шоке, оказывается в 1 школе за кашель, за икоту, за чихание ругали и даже в угол ставили. И того, кто не выдержал, сказал чихнувшему - "Будь здоров!" - тоже.
Перечислять можно долго, да думаю незачем.[/QUOTE]
Нееее.Ну это Вы загнули,на счет того что ругают за чихание и за кашель...Я так думаю,что наши дети учились в одном классе и я даже догадываюсь почему Вы и Ваш ребенок "близко" знакомы с завучем и директором.При нормальном поведении (бывает...дети балуются и часто,но НЕ ПОСТОЯННО) с директором и завучем не сталкиваешься.Я тоже хотела своего киндера переводить из этой школы в другую,НО не из-за директора и завуча,а именно из-за учителя,т.к.весь учебный процесс переходил в наведение дисциплины в классе.Ну не смогла молодая учительница утихомирить детей,согласна.Также от частого отсутствия из-за сессий хорошего ничего не было,плюс вложили в учебный процесс карантины.
Сейчас у нас новая учительница и я не жалею ,что не перевела сына в другую школу.
По теме-в каждой школе "свои тараканы",я рада ,что Вам нравится в другой школе:)
Да, наверное, ребенок просто так на полном серьезе втемяшил себе в голову, что за кашель могут наказать.И то, что дети, не переставшие икать после замечания стояли в углу - это почудилось.
А по поводу близкого знакомства с директором и заучем - у меня просто есть глаза, уши и умение анализировать увиденное и прислушиваться к своему собственному ребенку. С директором мы вообще не сталкивались,я просто не раз видела со стороны, как она с теми же учителями общается и с детьми тоже. Не раз приходило на ум, что после такой "прочистки" хочется, наверное, только одного - сорваться на ком-то другом. Как говорится, рыба портится с головы.
Сначала я тоже думала, что вся проблема в учительнице,молодая, неопытная, пока не увидела и не поняла тот факт, что она сама боится того же директора, сомневается в собственных силах и она старалась, как могла. Просто некому было ей подсказать как найти дорожку к детям. Хотя, к концу учебного года, у них начало что-то срастаться, появилась мотивация от учительницы - она давала какие-то наклейки за хорошую учебу, за поведение, с днем рождения поздравляла.Как-то начала учебный процесс более интересным делать. В общем, к концу года дошла до того, с чего необходимо было начинать. Думаю, что со временем, из нее получится достаточно хорошая учительница. Просто не хотелось такие эксперименты наблюдать на собственном ребенке.
Ребенок ходил на продленку, кроме того были подмены учительницы во время сессий, была возможность немножко "увидеть" многих. Я не скажу, что все учителя отвратные, есть нормальные, но общий климат в школе все-таки есть. И далеко не каждый учитель способен, не взирая на него, качественно и с душой выполнять свою работу.
В этой школе остались детки, которых очень хорошо знаю, за которых как-то больно. И очень надеюсь, что с новой учительницей им будет получше. Они этого заслуживают.
[QUOTE=симпатука;15335007]Да, наверное, ребенок просто так на полном серьезе втемяшил себе в голову, что за кашель могут наказать.И то, что дети, не переставшие икать после замечания стояли в углу - это почудилось.
А по поводу близкого знакомства с директором и заучем - у меня просто есть глаза, уши и умение анализировать увиденное и прислушиваться к своему собственному ребенку. С директором мы вообще не сталкивались,я просто не раз видела со стороны, как она с теми же учителями общается и с детьми тоже. Не раз приходило на ум, что после такой "прочистки" хочется, наверное, только одного - сорваться на ком-то другом. Как говорится, рыба портится с головы.
Сначала я тоже думала, что вся проблема в учительнице,молодая, неопытная, пока не увидела и не поняла тот факт, что она сама боится того же директора, сомневается в собственных силах и она старалась, как могла. Просто некому было ей подсказать как найти дорожку к детям. Хотя, к концу учебного года, у них начало что-то срастаться, появилась мотивация от учительницы - она давала какие-то наклейки за хорошую учебу, за поведение, с днем рождения поздравляла.Как-то начала учебный процесс более интересным делать. В общем, к концу года дошла до того, с чего необходимо было начинать. Думаю, что со временем, из нее получится достаточно хорошая учительница. Просто не хотелось такие эксперименты наблюдать на собственном ребенке.
Ребенок ходил на продленку, кроме того были подмены учительницы во время сессий, была возможность немножко "увидеть" многих. Я не скажу, что все учителя отвратные, есть нормальные, но общий климат в школе все-таки есть. И далеко не каждый учитель способен, не взирая на него, качественно и с душой выполнять свою работу.
В этой школе остались детки, которых очень хорошо знаю, за которых как-то больно. И очень надеюсь, что с новой учительницей им будет получше. Они этого заслуживают.[/QUOTE]
Мне ,наверное,повезло,раз я не столкнулась с грубостью директора...Ни разу не слышала от нее резких высказываний,всегда тактична и СТРОГА.
В классе был мальчик,который мог начать ПРОСТО начать кричать во время урока,бегать опять же во время урока...Это так,то что вспомнилось...
Не в обиду Вам сказано,но с уходом из нашего класса некоторых детей дисциплина и обстановка в классе нормализовалась:)
[QUOTE=Оксаночка2009;15042755]Мы хотим идти в 2011 г в эту школу
прочитав посты задумалась([/QUOTE]
молодцы!!!!
[QUOTE=Надянка;15383692]молодцы!!!![/QUOTE]
Молодцы что хотят идти в школу или что задумались?)
молодцы, что задумались....Тут и думать нечего....если есть возможность не вести малыша в эту школу, рекомендую ею воспользоваться....
[QUOTE=Ленца;15308628]Нееее.Ну это Вы загнули,на счет того что ругают за чихание и за кашель...[/QUOTE]
Училась в этой школе, правда давненько это было..Вот прочла ваше сообщение и вспомнила, как меня однажды выгнали с урока английского и поставили 2 по поведению за банальную икоту. Сейчас даже смешно, а тогда очень обидно было...
я в шоке( я была в этой школе ходила посмотреть поспрашивать что да как, и мне понравилась, чистая светлая, порядок до такой степени что даже мусорки подписаны с какого они этажа и коридора) я знала что директор строгий, но чтоб до такой степени что за чихание и икание выгоняют( вы меня расстроили(
Еще раз повторюсь, все зависит от учителя. Наш первый учитель, говорила сколько раз ребенок в туалет ходил и если надо сопровождал его. Сейчас в старшей школе, классный руководитель не идет на свои уроки пока все его дети не придут в школу. Если кого-то нет - звонит маме.
Раз в месяц экскурсии и в младшей и старше школе. Лично мне нравится, а я школ не мало посмотрела и с родителями возле школ пообщалась. Везде есть минсы, но и везде есть хорошие учителя - ищите.
Ап теме! Ещё мнения родителей хотелось бы услышать!
прямо концлагерь какой-то вы сделали из школы!Перебираете,девочки.Нас в школу не хотели брать из-за прописки,соседней области с Одессой,Украинской.Но при личной встрече с директором вопрос решился-взяла.При этом я была такая злая,что даже не думала о возможности кому-то давать презенты.И с меня их не требовали,и тестов не устраивали.Ребёнок у хорошего учителя,ну кричит,ну иногда плохие оценки,пару раз незаслуженно поведение поставили неуд.Но чтоб за чихание...Дети,прийдя в школу творят такое,что родители и не ждут от них.Это надо учитывать.И мама самого АГРЕССИВНОГО ребёнка из класса говорит-мой ангел,никогда не обидит.А дети 2 года стонали!Это тоже берите в расчёт,читая отзывы.Атмосфера в школе нормальная,светло,чисто,тепло.Это младшая школа.есть неадекватные учителя,но от этого нигде не застрахуешся.Школа хорошая,мне нравится больше,чем 60.У нас тоже минусы есть:заходим через боковой,а не главный вход,необустроенная площадка для физры.А в целом-хорошая школа.
[QUOTE=светит;15952299]прямо концлагерь какой-то вы сделали из школы!Перебираете,девочки.Нас в школу не хотели брать из-за прописки,соседней области с Одессой,Украинской.Но при личной встрече с директором вопрос решился-взяла.При этом я была такая злая,что даже не думала о возможности кому-то давать презенты.И с меня их не требовали,и тестов не устраивали.Ребёнок у хорошего учителя,ну кричит,ну иногда плохие оценки,пару раз незаслуженно поведение поставили неуд.Но чтоб за чихание...Дети,прийдя в школу творят такое,что родители и не ждут от них.Это надо учитывать.И мама самого АГРЕССИВНОГО ребёнка из класса говорит-мой ангел,никогда не обидит.А дети 2 года стонали!Это тоже берите в расчёт,читая отзывы.Атмосфера в школе нормальная,светло,чисто,тепло.Это младшая школа.есть неадекватные учителя,но от этого нигде не застрахуешся.Школа хорошая,мне нравится больше,чем 60.У нас тоже минусы есть:заходим через боковой,а не главный вход,необустроенная площадка для физры.А в целом-хорошая школа.[/QUOTE]
Капец! Во-первых, мой ребенок отучился в школе 1 год, а не два. Кроме того я точно знаю, что четверо "самых плохих" детей, из-за которых были якобы все беды, остались в школе. Не валите все в одну кучу. Как будто если школа не нравится, то вариант только один - ваш ребенок - плохой. Возможно, как раз поэтому в этой теме некоторые сначала пишут отзыв, а потом очень скоро стирают. Чтобы не пришлось оправдываться.
Мой ребенок, с двух лет ходил в садик, на дошкольную подготовку и многие кружки, и как-то нигде никаких особых притензий и проблем с ним не было. Ребенок как ребенок, не ангел, бывает, как и любой ребенок и не слушается. Но почему-то все к нему находили и находят подход без особого труда. Ребенка, любого ребенка просто заинтересовать нужно. А активного особенно. Но в первой школе это не обязательно. Главное - требовать дисциплину и любым способом ее добиваться.
В первой школе учительница [U]3 сентября[/U] заявила мне [U]при ребенке[/U], что в классе есть отличники, а он двоешник. Она еще не выучила тогда кого и как зовут, но разделение на отличников и двоешников для себя - не проверяя знаний уже сделала.
На собрании все разговоры сводились только к поведению. На любой вопрос об учебе, успеваемости - ответ "нормально". Я как-то ее [U]в январе[/U] спросила на каком уровне в сравнении с остальными детьми мой ребенок читает - плохо, нормально, может подтянуть нужно что-то. Так она ответила:"А я не знаю, мы все хором читаем". Зато, когда в мае была проверка чтения с заучем, детям всем накануне объявили. что они все, кроме двух отличников, останутся на второй год. Ребенок, вечером, делая домашнее задание мне сказал, что ему стараться красиво писать уже не обязательно, так как он все равно на второй год останется. Я к учительнице - что все так плохо? Она мне ответила:" Да нет, Ваш ребенок хорошо читает. Я просто всем так сказала, чтобы испугались и хорошо на проверке чтения читали". Без комментариев.
За год "учебы" в первой школе ребенок потерял интерес даже к тому, что любил до школы - рисовать стал отказываться наотрез (учительница сказала не единожды перед всем классом, что он нарисовал каки-маляки, хотя он старался), математику стал еле терпеть (хотя до школы очень любил решать сложные примеры на сложение и вычитание с двухзначными числами), к английскому стал безразличен полностью (хотя в саду с удовольствием ходил на него и его хвалили и выделяли как одного из лучших). В общем, все те сильные стороны, которые в нем были до школы, сошли на нет.
В новой школе, к моей радости, все вернулось на круги своя. На это как-то не потребовалось много времени, он стал с удовольствием ходить в школу. Ему там интересно. В новой школе, на уроках до сих пор часто присутствуют физкульт минутки, пальчиковые игры, а в первой школе... Спросите своего ребенка как часто они присутствовали? Пару раз за год. У них со второго класса даже есть такая практика - 15 минут тихого чтения - дети приносят свою любимую книгу и каждый день после уроков задерживаются на 15 минут и читают, я уже вижу результаты - они привыкают читать больше, чем задают в школе - и он уже дома сам читает книжки. я не представляю, чтобы такое было в первой школе. Чтение для нас там было мучением. [COLOR="black"][U]В нормальных школах дети бегают на переменах[/U][/COLOR] Это нормально. Мой ребенок тот же самый, он ничем не изменился, но выпустить пар на перемене ему оказывается достаточным, чтобы потом на уроке вести себя хорошо, у него уже просто отпадает потребность баловаться. Там уже нужно слушать учительницу и отвечать, иначе у кого-то будет хорошая оценка, а у него нет (а это уже трагедия). За какие-то оплошности ругают, пишут замечание в дневник, но и за хорошее обязательно пишут похвалу. И он сам заинтересован уже, чтобы его хвалили, а не ругали. В первой школе дождаться похвалы было почти нереально. Тот же самый ребенок, тот же самый характер, но изменилось отношение к нему и изменился он сам. Даже собрания в новой школе другие - учительница говорит о каждом ребенке конкретно об успеваемости по каждому предмету, показывает контрольные тетради, чтобы родители видели, на каком уровне их чадо. Дисциплину никто не отменяет, но на первом месте стоит подход к детям, стремление их заинтересовать в учебе, а потом уже поведение. Когда по какой-то причине отсутствует урок, там приходит учительница, детям включают мультики или читают книгу. А в первой школе - присылали учителя, который стоял над детьми и орал, чтобы они не баловались и сидели тише и еще тише. Занять чем-то детей хватало ума только учительнице физкультуры, которая приносила с собой толмуд с загадками и загадывала их детям (их знаменитая физкультура в классе, которая бывала не реже одного раза в неделю) Ее, кстати, дети любили, хотя она и строгая была и с командным голосом, но относилась к ним с душой.
Отдельная песня Сергей Васильевич(он ведет продленку и замены), который в школе на очень хорошем счету, потому, что он строгий и дети у него очень хорошо слушаются. Я уже не говорю про те ошибки, которые он делает в выполнении заданий первоклассников, ладно уже. Но он видимо задался целью научить детей всем обзывательствам (хорошо, что литературным). Ребенок не раз приходил и спрашивал - а что означает оболтус, а что означает охламон и т.д. Он, систематически ( за дело!) раздает им подзатыльники и обзывает тупицами, придурками и т.д.
Учительница тогда еще 1-б, сейчас 2-б класса (не помню фамилию) вела две недели подмену - просто все время орет, беспрестанно.Дети ее не любят и боятся. Мне как-то нужно было подождать учителя продленки в коридоре, рассчитаться с ним. Ее класс рядом. У меня за эти полчаса голова разболелась.Я слышала только ее, детей слышно не было, она все эти полчаса на них орала, без перерыва. Дети вышли такие обалдевшие.Я понимаю, детей учить тяжело, очень тяжело, это каторжный труд на самом деле, и все живые люди, можно и сорваться и порой "доводят", но когда она вела подмену, я поняла, что это ее обычное состояние.
Был еще случай с ней связанный. Наша учительница была на сессии, класс разбросали по 10 человек по остальным классам, часть наших детей, естественно попала к ней, на самом деле с учетом болевших - их было не более 6-7 человек.Так вот у одного из детей в ее классе был день рождения, она наших детей выставила за дверь, а для своих устроила день рождения с раздачей конфеток, сока.Все это было достаточно громогласно, так что наши детишки все прекрасно понимали, еще потом "помогали" обертки от конфет и пакетики после сока в мусор выбрасывать. Как на мой взгляд, это просто свинство и жлобство.Да, она не обязана была думать о "чужих" детях, но просто по-человечески...неужели не нашлось по лишней конфетке?
Может быть, для кого-то это и нормально. Может быть, кого-то и устраивает такая военная дисциплина. Дети действительно становятся более смирными, что удобно и родителям и учителям. Может быть.. В новой школе ребенок до сих пор[U] на перемене[/U] подходит к учительнице и спрашивает - а можно мне пойти в туалет. Та на него смотрит с удивлением - конечно можно, не надо спрашивать. А он так привык, такое было требование в первой школе, он пока не может отучиться ...Каждый выбирает для себя. Я видела мам, которые одобрительно поддакивали учительнице - да детей хвалить нельзя, да они разбалуются. Лично для меня это неприемлемо. Для меня очень важно еще и душевное здоровье ребенка. А будет ему хорошо, он и учиться будет хорошо и вести себя будет стараться хорошо, и в школу ходить с удовольствием.Не нужно ему во всем потакать, все разрешать, иначе будет перегиб в другую сторону,достаточно просто относиться к нему как к ребенку, а не как к преступнику.
В первой школе очень много озлобившихся старшеклассников, можете понаблюдать, как они между собой общаются. В позапрошлом году был случай, когда старшеклассники мочили головой в унитазе кого-то из младших. Ради прикола. А может быть, чтобы накопившеюся агрессию выпустить.Добавлю еще, что если есть желание, можете подойти к школьному психологу и попросить посмотреть тесты за ноябрь прошлого года - и вы увидите, что на тот момент единицы в классе адаптировались, почти половина - совершено, категорически не принимали внутренне то, что связывало их со школой, и остальные - с равнодушием. Говорить что, во всем виноваты всегда только сами дети, на самом деле намного проще, так и ответственность с себя за выбор учебного заведения можно снять, да и необходимость что-то как-то попытаться изменить отпадает. А в жизни и без того проблем полно...
В защиту первой школы могу сказать, что поборов действительно нет. Вплоть до того, что директор даже запрещает отмечать день рождения в классе, то есть принести так какие-то конфетки, сок (в некоторых классах учителя, правда, разрешают, но шифруются так, чтобы директриса ни в коем случае не узнала). Да и сама школа светлая, чистая, большой спортзал, есть ботанический сад (куда, правда, никого не пускают), вкусно готовят в столовой, очень хороший клуб карате при школе, есть танцевальный кружок.На этом пожалуй, и все.
Писать в теме больше не буду. Кто хотел меня услышать, тот услышал, а кто нет - того все устраивает, тому мои слова не нужны. Просто хотелось предупредить тех, кто разделят мои взгляды на воспитание детишек, а они меня поймут.
Удачи Всем в выборе того учебного заведения, которое лично Вам и Вашему ребенку будет подходит!
Мы в первом классе, могу сказать, что ребенку нравится, даже в те дни, когда могу забрать его раньше, просит побыть на продленке, потому, что учительница обещала почитать интересную книжку, письменные задания делают, дома мы читаем и учим стихи, несколько раз попадала вечером, они гуляют во дворе. Не могу сказать, что ребенок запуганый, говорит, что в детском садике больше ругали. Ездили в театр, собираются в планетарий. Как родителям- немного раздражает маленький вход, когда утром очереди, чтобы зайти и выйти, завуч на входе (с выражением на лице- не прошмыгнет и мышь- вместо доброе утро!), охрана, задающая глупые вопросы (особо "умиляет" выгул собак во дворе школы под их наблюдением, мое мнение-рядом же сквер, гуляйте на здоровье)...
Даааа..... я зделала свой выбор после того как пообщалась с руководством школы., для себя решила, такие люди не имеют права обучать моего ребёнка,
мне он нужен со здоровой психикой и не важно престижная это школа или нет, школа она и в Африке школа))))
[QUOTE=Оксаночка2009;16142514]Даааа..... я зделала свой выбор после того как пообщалась с руководством школы., для себя решила, такие люди не имеют права обучать моего ребёнка,
мне он нужен со здоровой психикой и не важно престижная это школа или нет, школа она и в Африке школа))))[/QUOTE]
И чем же Вам не угодила директор и завуч?
Девочки, подскажите пожалуйста хорошую учительницу которая в следующем году будет набирать первый класс ?
Присоединяюсь к вопросу Fi@lk@...
Симпатука,вам очень не повезло с учителем.Но наши ровестники,ушедшие в 60 школу,натерпелись тоже.То,что рассказывала она-ужас.Первый класс вела одна учительница,половину второго-другая,и они после нового года от неё ушли т.к. она била детей.В результате-3 учителя за 2 года обучения.Так что неповезти с учителем может везде.Это не вопрос о школе,а об учителях .А бегают на переменах все,как угорелые,жандармов нет,успевают и лбы разбить, и поиграть нормально,как все дети.И директор-не подруга,она официальное лицо,думаю,она не хамила никому,по долгу службы не положено.Зато старшие классы,в которых она ведёт уроки,знают её с хорошей стороны,как преподавателя.И довольны,честно.А набирают в новом году новые люди,т.к. четвёртых классов -3,а набирать первоклашек будут -4.Одна из трёх уходит на пенсию,вторая-вроде на старшие классы.Так что возьмут новых учителей,о которых всё будет узнаваться в процессе обучения.Сами отдаём туда второго ребёнка,поэтому вопрос изучаем.
кто нибудь откликнитесь!: к кому из учителей идти в 2011 в первый класс. Мне сказали в этом году класс набирает Галина Ивановна, фамилию не знаю.....может кто-то знаем что это за учитель......????? И кто вообще будет набирать 1-е классы в этой школе???????
Я слышала, что остается одна старая учительница и берут двух или трех новых! Собираюсь на той неделе идти узнавать!
если что-то узнаете, поделитесь пожалуйта информацией
Девочки, а это русская или украинская школа?
как обучение происходит? н каком языке?
Школа украинская!!!!
А вот в 2011 году я бы в Первую школу ребенка не отдала.
[QUOTE=~Татьяна~;18196727]А вот в 2011 году я бы в Первую школу ребенка не отдала.[/QUOTE]
Почему Таня?? Почему не отдала бы?
Для моего ребенка нет в этой паралели достойного учителя. Учителя ищите.
Девочки у кого ребенок в украинскую школу ходит? как воспринимается украинский? тяжко сильно?
[QUOTE=Villa;17501486]Я слышала, что остается одна старая учительница и берут двух или трех новых! Собираюсь на той неделе идти узнавать![/QUOTE]
Villa Ходили Вы в школу? что узнали? делитесь!
[QUOTE=~Татьяна~;18196727]А вот в 2011 году я бы в Первую школу ребенка не отдала.[/QUOTE]
А В какой школе хорошие учителя? Ку да Вы отдали?
[QUOTE=Лануся;18199268]А В какой школе хорошие учителя? Ку да Вы отдали?[/QUOTE]
Наверное во всех школах есть хорошие. Моя дочь учится в этой школе уже в пятом классе. Я очень довольна. Но я искала учителя. И нашла. Но на этой паралели нет такого учителя.
А как восприниматься обучение на украинском?
Если обучение воспринимается, то язык не проблема в их возрасте. Дети очень быстро переходят на мову. Мы же постоянно слышим этот язык. У нас вообще украноязычная семья.
Спасибо Вам Татьяна, немного разъяснили, а то уж очень переживаю) Первый раз в первый класс!!!:)
По поводу языка не переживайте вообще: мы до школы по украински вообще не могли даже три слова подряд сказать, а уже с октября ребенку иногда на украинском языке стало проще изъясняться по некоторым темам...
Извините девочки, совсем замоталась! была я в школе, общалась с директором, но инфы как-таковой очень мало! будет ли брать первые классы Галина Ивановна еще под вопросом, приходит новенькая учительница молодая с института - очень положительно о ней отзывалась, но она без опыта (на своем примере знаю, что опыт не играет главную роль, желание работать с детьми и отдаваться им на все 100 - вот залог успеха)!
Елена Павловна сказала придти в апреле со свидетельством ребенка, справкой из ЖЭКа о прописке, и с паспортами родителей! Тогда уже и будет известно на счет учителей! (Кстати, очень положительная женщина ;)) Ну и по-тихоньку проходить медкомиссию!
А еще чуть не забыла, на 1 Сентября готовить вышиванки ))))))))