Вчера по радио слышал рекламу конторы, что, типа, бла-бла-бла, осуществляем консервацию и хранение ваших летних шин.
Вот я и заинтересовался: как это? У меня они просто в гараже лежат....
Вид для печати
Вчера по радио слышал рекламу конторы, что, типа, бла-бла-бла, осуществляем консервацию и хранение ваших летних шин.
Вот я и заинтересовался: как это? У меня они просто в гараже лежат....
[quote=tracer]Вчера по радио слышал рекламу конторы, что, типа, бла-бла-бла, осуществляем консервацию и хранение ваших летних шин.
Вот я и заинтересовался: как это? У меня они просто в гараже лежат....[/quote]
В подвал закинь.. чтобы перепадов резина чувствовала и сильных морозов....
Я храню вот как:
1. Помыть, не просто водой а с моющим средством.
2. Спускаю до 1 атм.
3. Просмотреть, повытыскивать камешки и т.п. из протектора.
4. Ставлю пустую или со старой краской 3-х кг. банку на пол. На нее 1 колесо. Высоту подобратоь надо так, чтобы резина не касалась поверхности. Чтобы колесо лежало на диске. Потом на диск 1 колеса ставлю еще одну такую баночку и следующее колесо. И так все колеса, чтобы колеса не лежали на резине.
5. Или просто за диск цепляем на стену.
Ну это способ хранения колеса как резина+диск. Резину без дисков хранить можно в стопке горизонтально. Но несколько раз за сезон менять местами. Чтобы нижнее не мялось. Кстати, на диск также можно хранить в стопке, но менять местами периодически.
Да...и забыл. Помещение не должно быть сильно влажным и сильно сухим:) И не минус 10:) Но это все в теории:)
[QUOTE=Maks.....]Да...и забыл. Помещение не должно быть сильно влажным и сильно сухим:) И не минус 10:) Но это все в теории:)[/QUOTE]
Спасибо за исчерпывающуюю информацию!
[quote=Maks.....]Я храню вот как:
1. Помыть, не просто водой а с моющим средством.
2. Спускаю до 1 атм.
3. Просмотреть, повытыскивать камешки и т.п. из протектора.
4. Ставлю пустую или со старой краской 3-х кг. банку на пол. На нее 1 колесо. Высоту подобратоь надо так, чтобы резина не касалась поверхности. Чтобы колесо лежало на диске. Потом на диск 1 колеса ставлю еще одну такую баночку и следующее колесо. И так все колеса, чтобы колеса не лежали на резине.
5. Или просто за диск цепляем на стену.
Ну это способ хранения колеса как резина+диск. Резину без дисков хранить можно в стопке горизонтально. Но несколько раз за сезон менять местами. Чтобы нижнее не мялось. Кстати, на диск также можно хранить в стопке, но менять местами периодически.[/quote]
А по моему это перебор (на банках, чтоб боковина была без нагрузки). Если планировать ездить на комплекте лет 10, то тогда подобное хранение возможно оправдано. Я храню колеса стопкой, накачиваю по 2.2, самое нижнее 2.3. Раз в месяц-полтора делаю рокировку (нижнее на верх) с контролем давления и подкачкой нижнего. Собственно так советуют хранить во многих источниках.
[QUOTE=fort12]на комплекте лет 10, то тогда подобное хранение возможно оправдано. [/QUOTE]
Форт, у меня на даче банок этих полупустых много, почему бы и нет?:)
Лет 10? Ну 6 это максимум, и мне лично хочется ездить на 6 летних колесах с таким же комфортом, как и на новых. А давление 2,2-2,3 сможешь обяснить зачем?:)
а я просто поставил как рекомендовано "автомиром" вертикально вряд.. и все.. переодически проворачиваю их... и все.. резина без дисков....
У меня резина на дисках, диски висят в подвале на стене на обрезках труб...
[quote=Maks.....]А давление 2,2-2,3 сможешь обяснить зачем?[/quote]
Конечно.:)
2.2-2.3 это среднее давление для любой резины, на практике для мягкости хода для стандартного типоразмера обычно хватает 2-ки. А вот для хранения стопкой, чтобы избежать деформации боковин, нужно хотя бы такое, и даже выше. Хорошая прослойка упругого воздуха, и не нужно никаких банок.:)
(С банками чем плохо -- когда в темноте наткнешься на такое неустойчивое сооружение, то ... :rzhu_nimagu: ).
[QUOTE=fort12]....[/QUOTE] Ну а я тогда объсню давление не ниже 1 атм вопросом - Зачем резине порядка 5 месяцев испытывать нагрузки в 2,2-2,3 атм? Чтобы сохранять правильную форму достаточно 1:)
И нечего по подвалам в темноте лазить...!:)
Недавно был куплен автомобиль у которого стоковая резина была летней, раннее ездил на автомобиле со всесезонной резиной, проблем не возникало.
Теперь стал вопрос на днях необходимо купить комплект зимней резины, летнюю снять и хранить 4 колеса до весны, после наоборот...
Вопрос в том где хранить 4 колеса, места занимают достаточно, живу в квартире, авто храниться на стоянке, хоть и крытой но на ней хранить негде.
Кто где [B]хранит[/B] комплекты резины?
на балконе, хотя жена не очень довольна :)
[B]Lawyer[/B], нет знакомых с гаражами? Я пока таким квартирантским методом и выкручиваюсь)
Знакомых с гаражами к сожалению нет. На балконе тоже не выход, т.к. резина летняя почти новая и запах будет от нее еще тот, да и места нужно Очень много...вот и возник вопрос.
Может продать летнюю, а в замен купить всесезонку и не мучиться...
[B]Lawyer[/B], имхо - на всесезонку переходить не стоит. Если будет такая погода, как сейчас - всё должно быть нормально, но если ударят минусовые температуры + снег и прочие радости жизни - я б без нормальной зимней резины на улицу не выезжал.
о,точно,это ж уже переобуться надо! Храню в гараже, вместе с дисками,стопкой.
[QUOTE=Maks.....;801394]Да...и забыл. Помещение не должно быть сильно влажным и сильно сухим:) И не минус 10:) Но это все в теории:)[/QUOTE]
Я читала что меньше 0-ля температура опускаться не должна (если резина летняя), т.к. она теряет свои свойства...на БМВ точно хранят резину, вот только не помню сколько денег мы за это платили..:)
А я, а я .... уже рассказывал про это, на специальных столбиках
Хотя, я так понял, человек спрашивал про конторы которые занимаются хранением резины
[QUOTE]человек спрашивал про конторы которые занимаются хранением резины[/QUOTE]
а я на балконе храню резину.
в моем салоне где я обслуживаюсь есть тоже такая фигня,что они могут у себя хранить резину...но для этого надо купить у них нереально дорогие колеса и тогда они могут у тебя забрать старые на хранение.
официальный дилер Nokian Tyres
[url]http://vianor.ua/hakka_hotel[/url]
Хакка-Готель - це послуга сезонного зберігання шин, яку пропонує ШЦВ клієнту під час сезонної перекомплектації автомобіля шинами. Послуга сезонного зберігання є платною. Під час сезонної перекомплектації автомобіля шинами клієнт може залишити на сезонне зберігання придатний до експлуатації комплект шин за плату в ШЦВ до закінчення сезону. В такому випадку продавець заповнює Договір сезонного зберігання шин в двох екземплярах та Акт прийому-передачі шин, в якому вказується детальна інформація про шини, що залишаються на зберігання. Після цього шини передаються на склад на зберігання
[url]http://www.nokiantyres.ua/[/url]
интересно. есть смысл так извращаться после того как хранят резину там где мы её покупаем....
Мало ли, может, есть :) Сегодня дёрну на успех, помацаю, что там за силикон, который [B]Кац[/B] советовал, т.к. лета больше не предвидится в ближайшие месяцы - думаю на недельке переобуться. Эх, привык я на литье фасониться, back to USSR, т.е. на железяку..)
вроде рано еще на зиму переобуваться
[QUOTE=X3M;3568243]вроде рано еще на зиму переобуваться[/QUOTE]
Нужно дождаться первого снега и после 4 часа ждать очереди на шиномонтаже. Сам в прошлом году так попал, люди записывались за день и так на всех станциях...
Лучше раньше переобуться не сотрется...
ну если первый снег и будет то не скоро, ну может за месяц два менять резины это такая фишка :)
я могу на зиму взять на хранение зимние шины 205/55/16... ))) если что - обращайтесь))
[QUOTE=Vit-sintez;3576893]я могу на зиму взять на хранение зимние шины 205/55/16... ))) если что - обращайтесь))[/QUOTE]
А на лето, летние берешь на хранение?)
[quote=Спецагент;3576918]А на лето, летние берешь на хранение?)[/quote]
да) помогаю как могу))
резину на дисках складываю стопкой в гараже, ничего с R13 за три-четыре месяца не сделается
а что,с другим размером беда?
говорят мнутся покрышки и еще много всяких ужасов
а у меня в гараже без диска 4 зимних еще лежат... хоть бы хны. хотя надо уже поменять...
[QUOTE=X3M;3571854]ну если первый снег и будет то не скоро, ну может за месяц два менять резины это такая фишка :)[/QUOTE]
А при чем тут снег? Резина ведь меняется в зависимости от температуры?! Моя летняя во уже не тормозит как положено...или я неправильно вас поняла?!:)
[QUOTE=Спецагент;3576918]А на лето, летние берешь на хранение?)[/QUOTE]
Знакомый возьмет и летние на зиму-он как раз вчера порезал одно колесо этой размерности:) а зимнюю ставить не собирался:) так что летняя покатит)
[quote=STIBlack;3606225]А при чем тут снег? Резина ведь меняется в зависимости от температуры?! Моя летняя во уже не тормозит как положено...или я неправильно вас поняла?!:)[/quote]
ну снег всмысле морозы, думаю нужно хотябы чтобы было градусов 5-7
тепла
[QUOTE=X3M;3606264]ну снег всмысле морозы, думаю нужно хотябы чтобы было градусов 5-7[/QUOTE]
А, ну так это уже) сегодня вроде 5,5 было)
Если гараж позволяет хранить резину "пластом", а не "ребром" - это лучше?
Слышал что надо смазывать каким то селиконом, кто знает где купить, какую и по чем??
И надо ли чем нибудь оборачивать их (целофаном к примеру) ???
оборачивать не обязательно
пластом хранится резина на дисках
ребром - без дисков
[QUOTE=Igon;3653942]оборачивать не обязательно
пластом хранится резина на дисках
ребром - без дисков[/QUOTE]
Полностью согласен
Просто накрываю бумагой рулонной или тканью какой, чтоб пылюка не садилась
[QUOTE=Respectable;3653286]Если гараж позволяет хранить резину "пластом", а не "ребром" - это лучше?
Слышал что надо смазывать каким то селиконом, кто знает где купить, какую и по чем??
И надо ли чем нибудь оборачивать их (целофаном к примеру) ???[/QUOTE]
Силикон жидкий-есть в Белой Церкви (дешевле) и на Яме и Успехе (дороже)
Это не надо в обязательном порядке, это всё рекомендации
Намного проще побросать всё в подвал и потом весной их от туда достать, ну грязненькое, ну помятое малёхо. Это ерунда всё. Зато дёшево и делать ничего не надо. Это как с мойкой мотора, вроде и надо, но мы ж туда не лезем, а у механика обычно есть жена и стиральная машина, их проблемы
Я лично храню так, у меня таких 4 стойки, по количество авто
[B]Кац[/B], кстати, а силикон тот по весне с резины отдраивать нужно будет?)
[QUOTE=Mystique;3655093][B]Кац[/B], кстати, а силикон тот по весне с резины отдраивать нужно будет?)[/QUOTE]
Зачем? Он за это время впитается в резину, она будет красивого чёрного цвета, а диски предохранит от коррозии, а потом при 1 мойке смоется с них и будет всё в порядке
[QUOTE=Кац;3655139]Зачем? Он за это время впитается в резину, она будет красивого чёрного цвета, а диски предохранит от коррозии, а потом при 1 мойке смоется с них и будет всё в порядке[/QUOTE]
Диски?:shock: Только не говори, что ты и их намазюкиваешь)
[QUOTE=Mystique;3655500]Диски?:shock: Только не говори, что ты и их намазюкиваешь)[/QUOTE]
Ну ты ж заметил, что я больна дытына, так что здесь странного?
Только не мазюкаю, а обильно опшикиваю с пульвера.Себестоимость этой операции на 4 колеса обойдётся порядка 10 грн, разве это много чтобы весной получить целые не корродированные диски?
[B]Кац[/B], пульвера у меня не нашлось, причин натирать литой диск силиконом я не нашёл, так что покаместь они в гараже лежат как есть) Кстати, а чего неповрежденный диск должен быть подвержен коррозии, да ещё и лёжа в сухом гараже?
А ты уверен, что он ни где не повреждён?
Ну а профилактика никому ещё не мешала.
Сухой подвал? Не встречал, или у тебя там подогрев с обдувом?
Но это всё только рекомендации и каждый волен делать как ему заблагороссудится
[B]Кац[/B], не подвал, гараж. С отоплением, только без обдува :) Возьму на заметку, вдруг когда-то пшикалкой обзаведусь)
[quote=Кац;3655959]А ты уверен, что он ни где не повреждён?
Ну а профилактика никому ещё не мешала.
Сухой подвал? Не встречал, или у тебя там подогрев с обдувом?
Но это всё только рекомендации и каждый волен делать как ему заблагороссудится[/quote]
у меня дома подвал-гарж сухой и теплый.
[QUOTE=Vit-sintez;3657158]у меня дома подвал-гарж сухой и теплый.[/QUOTE]
Я рад, хотя сильно сомневаюсь :)
Колеса снял, помыл, камушки выколупал, сбрызнул силиконом из аэрозоли, лежат стопочкой в гараже. Гараж сухой, каменный, без отопления.
[QUOTE=visor77;3658983]Колеса снял, помыл, камушки выколупал, сбрызнул силиконом из аэрозоли, лежат стопочкой в гараже. Гараж сухой, каменный, без отопления.[/QUOTE]
О!
Только подложи под них кусок листа ДСП или фанеру, чтоб влага не пробралась, накрой и вечером пожелай спокойной зимовки :)
ДСП нету - лежат на дощатом щите 20 мм :)
[QUOTE=visor77;3661049]ДСП нету - лежат на дощатом щите 20 мм :)[/QUOTE]
Главное что есть подложка, а то влага такая зараза :)
а от сухого воздуха резина не портится??
да все мы и всё вокруг от чего то и портится :)
и от сухого воздуха и от слишком влажного портится... но больше всего портится от эксплуатации
Как раз переодел свою красавицу вчера и оставил досыхать летние колеса. Сижу, вот, ломаю голову, как пристроить ее в гараже. Зимняя просто лежала в углу стопкой. Увидел фотку Каца и изумился. Кац, ты гений! Все ш элементарно и просто.
На выходных нагло сдеру копирайт и сварю себе онную конструкцию. Как раз лежит кусок трубы и кушать просит. Вопрос - на что упирается диск в районе отверстия под ступицы? Там что-то типа мега-хомутиков?:)
И, народ, подскажите, плз, название волшебного силикона в спрее, который вы тут так активно рекламируете :) И, можно ли, обработав силиконом, завернуть колеса в пакеты? Не хочу чтобы пыль летела на них.
[B]alsur[/B], идёшь на Успех и почти в любой лавке с резиной и всякого рода жидкостями вопрошаешь за тот силикон. Если нужно в виде спрея - разживаешься ещё и брызгалкой какой-нить, [B]Кац[/B] вон ими ведает..)
Я обработал и завернул, фигли, хуже не станет)
силикон этот, который для чернения колес используют?
Каждые полгода, как переобуваюсь, клянусь себе, что занесу резину в подвал и поставлю ее правильно - ребром :). но т.к. каждый раз переобувание происходит вечером, то в темноте тащиться с фонарем в подвал лень, так и кидаю на балконе стопкой. Еще ни разу никаких деформаций с резиной не происходило :)
У меня 2 комплекта дисков на них стоит летняя и зимняя соттветственно. Храню в гараже, в двух "стопочках" по два колеса в каждой стопочке:). Дополнительно ничего не делаю, уже 3 года так и нормально все. Раньше вообще 2 сезона ездил на летней зимой:). Потом методом проб и ошибок понял, что лучше переобуваться на зиму.:)
[QUOTE=alsur;3669042]. .. Все ш элементарно и просто...[/QUOTE]
Спасибо :)
В трубе делаются отверстия насквозь
В них вставляется кусок арматуры 30 см
На опоры с двух сторон надел куски трубчатой теплозащиты для труб, серенькая такая, на них и опирается диск
Силикон самый обычный жидкий, налил в бутылочку-пшикалку типа для полива цветов и всё.
Тот что в банках, специально для чернения резины, сильно дорогой
Ну и сверху просто накинул кусок тента
[QUOTE=Кац;3671808]Спасибо :)
В трубе делаются отверстия насквозь
В них вставляется кусок арматуры 30 см
На опоры с двух сторон надел куски трубчатой теплозащиты для труб, серенькая такая, на них и опирается диск
Силикон самый обычный жидкий, налил в бутылочку-пшикалку типа для полива цветов и всё.
Тот что в банках, специально для чернения резины, сильно дорогой
Ну и сверху просто накинул кусок тента[/QUOTE]
Благодарю. Я как раз так себе и нарисовал про арматуру. думал еще сделать что-то типа хомута из двух уголков и стянуть их двумя болтами, но это потом надо откручивать...
Пасип за идею :)
а мне предстоит процедура мытья колес на улице...из ведра...в холоде:( а потом еще и выковыривать камешки из протектора...и намазюкивание силиконом и для верности еще и оборачивания в пленку:) чтобы при перевозке не пачкать машину.
[QUOTE=Maks.....;3676685]а мне предстоит процедура мытья колес на улице...из ведра...в холоде:( а потом еще и выковыривать камешки из протектора...и намазюкивание силиконом и для верности еще и оборачивания в пленку:) чтобы при перевозке не пачкать машину.[/QUOTE]
Макс, я менял на шиномонтаже, а рядом была мойка. Сразу туда колеса отдал. Мне их так отмыли, что я даже не знал, что они у меня такие красивые :) Я к тому - зачем тебе париться с ведром? Завези на мойку, за 20 рублей тебе их под давлением с мылом помоют.
да ну:( грузить их грязными в машину...тарабанить на мойку...которая правда в 100 метрах от меня...потом ждать когда высохнут...грузить обратно:(
[QUOTE=Maks.....;3676835]да ну:( грузить их грязными в машину...тарабанить на мойку...которая правда в 100 метрах от меня...потом ждать когда высохнут...грузить обратно:([/QUOTE]
Макс, может тогда есть смысл сперва помыть их под давлением прямо на машине, а потом снимать? Все конечно не отмоют, но мыть потом меньше. Все равно с ведром и щеткой ты диски не отмоишь. Или ты только баллоны меняешь?
[QUOTE=alsur;3676756]Макс, я менял на шиномонтаже, а рядом была мойка. Сразу туда колеса отдал. Мне их так отмыли, что я даже не знал, что они у меня такие красивые :) Я к тому - зачем тебе париться с ведром? Завези на мойку, за 20 рублей тебе их под давлением с мылом помоют.[/QUOTE]
На эти 20 грн, лучше пойти в магазин и купить себе пивка, обмыть переобувку :) не вижу смысла в мойке колес, да еще и камешки выковыривать из них :sarcastic:
[QUOTE=Fankoni;3677141]На эти 20 грн, лучше пойти в магазин и купить себе пивка, обмыть переобувку :) не вижу смысла в мойке колес, да еще и камешки выковыривать из них :sarcastic:[/QUOTE]
Это говорит о хозяйственности. Хороший хозяин и помоет, и камешки выковыряет и на пиво у него всегда имеется.
[QUOTE=alsur;3676916]Макс, может тогда есть смысл сперва помыть их под давлением прямо на машине, а потом снимать? Все конечно не отмоют, но мыть потом меньше. Все равно с ведром и щеткой ты диски не отмоишь. Или ты только баллоны меняешь?[/QUOTE]
А как прямо на машине ему помоют внутреннюю сторону шины и диска? Да и смысл мыть летнюю резину - ведь опасны реагенты, кот. зимой на дорогу сыпят, а у нас в Одессе - максимум песочек.
ЗЫ Мне как-то знакомая дала на хранение в гараж шины, так их после снятия помыли и мокрыми положили в кульки. В итоге они начали через 2 дня вонять, и мне пришлось их вытаскивать из кульков и ставить сушиться. После этого я ей сказал, что мокрыми больше не приму :-)
[quote=Fankoni;3677141]На эти 20 грн, лучше пойти в магазин и купить себе пивка, обмыть переобувку :) не вижу смысла в мойке колес, да еще и [B]камешки выковыривать [/B]из них :sarcastic:[/quote]
А зря:) Я люблю порядок...потому весной долбался выковыривая из зимних ламелей камешки маленькой отверткой:)
Диски ведром и моющим средством с воском отмою нефиг делать:) к тому же они у меня полиролем покрыты:shine: защитным.
Мыть надо...и сушить тоже:)
Может я кого-то удивлю...но я еще и вещи стираю...когда носить долго не буду...и несезонную обувь тоже чистой храню:))
[QUOTE=Maks.....;3677489]А зря:) Я люблю порядок...потому весной долбался выковыривая из зимних ламелей камешки маленькой отверткой:)[/QUOTE]
Хаха, да я кстати тоже иногда выковыриваю, когда сижу на балконе кальян покуриваю, вижу в колесе камушек и колупаю его :sarcastic:
[b]alsur[/b] Хозяйственность это когда в доме чисто, а заниматься дуристикой, мыть колеса и камешки из них выковыривать.......перебор :)
[QUOTE=io_2002;3677486]А как прямо на машине ему помоют внутреннюю сторону шины и диска? Да и смысл мыть летнюю резину - ведь опасны реагенты, кот. зимой на дорогу сыпят, а у нас в Одессе - максимум песочек.
ЗЫ Мне как-то знакомая дала на хранение в гараж шины, так их после снятия помыли и мокрыми положили в кульки. В итоге они начали через 2 дня вонять, и мне пришлось их вытаскивать из кульков и ставить сушиться. После этого я ей сказал, что мокрыми больше не приму :-)[/QUOTE]
Правильно все сделал. Я вот, помыл два дня назад и отвез в гараж сушиться, сегодня заехал - перевернул и силиконом натер. В субботу приеду и сухие уже уложу.
[QUOTE=Lawyer;3558534]
Может продать летнюю, а в замен купить всесезонку и не мучиться...[/QUOTE]
У всесезонки и показатели все усредненные, а значит никакие. Хотя если не сильно заморачиваться, то ездить можно.
АП
Подскажите пожалуйста, есть ли в Одессе склад для хранения сезонной резины? Я кажись видел, но не помню, может это было в Киеве.
Или нужно проехаться по шиномонтажам?
Заранее спасибо за помощь
P.S. Кац спасибо за подсказку с темой
На Джутовой есть фирма "Ниппель"-они хранят резину.
[QUOTE=b3lowster;14552162]Подскажите пожалуйста, есть ли в Одессе склад для хранения сезонной резины? Я кажись видел, но не помню, может это было в Киеве.
Или нужно проехаться по шиномонтажам?[/QUOTE]
На многих шиномонтажах занимаются хранением, покатайся по прилично выглядящим и не вчера появившимся, может, какой и понравится)
[QUOTE=Maks.....;3677489]А зря:) Я люблю порядок...потому весной долбался выковыривая из зимних ламелей камешки маленькой отверткой:)[/QUOTE]
Еще это позволяет найти некрупные, но неприятные сюрпризы в резине. Да и балансировку при следующей переобувке лучше делать без камней в ламелях.
Зима :)
[QUOTE=Кац;16453894]Зима :)[/QUOTE]
зима была первого числа, а сейчас опять осень... ещё недельку точно :)
Кто знает - какая сейчас стоимость сезонного хранения шин? зависит от радиуса?
Подскажите!
Где на Таирова резину на хранение можно оставить?
[QUOTE=Протуберанец;33699069]Подскажите!
Где на Таирова резину на хранение можно оставить?[/QUOTE]
Например на Жукова, между Левитана и Глушко есть шиносервис.
Храню в "Скате" возле Дома Мебели, 60 грн/месяц за 4 колеса 16 размера (или чего-там).
Кто подскажет в этом районе что-то подешевле?
Сколько сейчас стоит сезонное хранение шин? Скажем 14 размер