Подскажите,пожалуйста,по какой дороге лучше ехать?
Вид для печати
Подскажите,пожалуйста,по какой дороге лучше ехать?
Зайдите [URL="http://www.autotransinfo.ru/Trace/Default.aspx"]сюда[/URL] и вам всё посчитает и расскажет
Ездил 150 по Киевской трассе, потом поворот направо на Кировоград.
Трасса среднего качества(от Киевской). 330 км.
Спасибо,а через Березовку и Вознесенск кто-то ездил?
Если позволите, то посоветую так: Николаев-Новая Одесса- Еланец-Воссиятское- Кировоград. В конце мая ездил туда Николаев- Кировоград, но дорога Николаев -Воссиятское это страх божий. Коминтерново-Вознесенск всегда была дорога с ямамами...
[QUOTE=erix;6554025]Спасибо,а через Березовку и Вознесенск кто-то ездил?[/QUOTE]
Через Березовку? :)
А машину не жалко?
Считаю, что лучше по киевской до 154 км, потом уходишь на полтавскую трассу и по ней прямо до Кировограда. Полтавская трасса сделана из бетонных плит, но 100-110 вполне можно идти.
Очень внимательным надо быть на 2-ом спуске полтавской трассы (от киевской). Там внизу, в начале подъёма поломана дорога. Сначала не видно, но если её не обойти слева, то можно и с трассы вылететь. Это единственный опасный участок. Я там часто езжу.
Машину жалко,поэтому решили ехать по Киевской трассе.А постов ГАИ много на дороге?:shine:
[QUOTE=erix;6558042]Машину жалко,поэтому решили ехать по Киевской трассе.А постов ГАИ много на дороге?:shine:[/QUOTE]
По киевской как когда. Один-два поста до полтавки будут по-любому. Но там и скоростной режим 110-130. На полтавской могут стоять на повороте на Первомайск и за мостом через Ю.Буг.
Через березовку не советую, недавно решил сократить тудой поехать после 2 км езды понял напрасно развернулся и поехал в обьезд
Полтавка нормальная дорога, ехать можно и единственно верно. Местами где асфальт сошёл проступают плиты, но они более чем терпимы. Ям нет! Ехал 130, местами снижал до 80, но это было 8-10% общего времени. Один раз менты с радаром за сплошной следили, но стояли они внизу спуска, а там скорость по любому сбрасываешь. Страшно ведь)
Народ, сколько времени занимает дорога до Кировограда, если ехать по Киевской потом по "бетонке"?
[URL="http://www.gpslib.ru/tracks/info/19271/Odessa---Kirovograd---Muzey-RVSN---Odessa.html"]Маршрут "Одесса - Кировоград - Первомайск - Ульяновка - Одесса"[/URL].
Можно посмотреть реальную скорость на любом участке пути. Пройден 26-28.10.2011.
[QUOTE=translator;23961008][URL="http://www.gpslib.ru/tracks/info/19271/Odessa---Kirovograd---Muzey-RVSN---Odessa.html"]Маршрут "Одесса - Кировоград - Первомайск - Ульяновка - Одесса"[/URL].
Можно посмотреть реальную скорость на любом участке пути. Пройден 26-28.10.2011.[/QUOTE]
С помощью чего такой график получили?
[QUOTE=Doglexx;23975235]С помощью чего такой график получили?[/QUOTE]
C помощью сайта [URL]http://www.gpslib.ru/[/URL] ;)
Скормил ему записанный трек (GPX-файл) -- точки примерно каждые 50 м.
Дальше сайт вычисляет все сам на основании координат и времени в каждой точке.
А по поводу трассы, вы конечно машину не жалеете либо на джипе едете - от Киевской трассы до Кировограда, там особо и 100 ехать стрёмно, а у вас 100-120 места т.е. по спидометру все 130.
Вот, 3 ч. 40 мин., включая 2 остановки и заправку уже в конечном пунке...
[youtube]DOLXm1q-788[/youtube]
Ехал не в Кировоград, но рядом, 50 км недоезжаяя до Кировограда, ехал по Киевской до Умани, затем направо на Кировоградское направление, по километражу больше чем поварачивать перед Любашёвкой, но качество дороги намного лучше, смотрел снимки дороги полтавской трассы из плит, не понравилась, поэтому поехал через Умань. Последний раз был в октябре этого года.
[QUOTE=translator;24008057]Вот, 3 ч. 40 мин., включая 2 остановки и заправку уже в конечном пунке...
[youtube]DOLXm1q-788[/youtube][/QUOTE]
2 остановки на заправку???
я когда выезжал с Одессы зали полный бак, мне хватило туда и обратно, и ещё четверть бака осталась, проехал 800 км.
Нет, заправлялся только в конце пути (там же видно), а остановка на "Полтавке" - это пись-стоп.
На дорогу ушло 25 л, если я не путаю.
[QUOTE=Surikat;24010444]Ехал не в Кировоград, но рядом, 50 км недоезжаяя до Кировограда, ехал по Киевской до Умани, затем направо на Кировоградское направление, по километражу больше чем поварачивать перед Любашёвкой, но качество дороги намного лучше, смотрел снимки дороги полтавской трассы из плит, не понравилась, поэтому поехал через Умань. Последний раз был в октябре этого года.[/QUOTE]
так ровно на 100 км дальше. если не жаль денег, бензуса и времени, то можно и так ехать
[QUOTE=Doglexx;23980431]А по поводу трассы, вы конечно машину не жалеете либо на джипе едете - от Киевской трассы до Кировограда, там особо и 100 ехать стрёмно, а у вас 100-120 места т.е. по спидометру все 130.[/QUOTE]
от самого кировограда и до киевской трассы все 168 км проехал на круизе на скорости 120 км/ч. за все время обогнал 3 машины даже не снимая круиз. трасса совершенно пустая. можно ехать и 160. там нет ям и нет крутых поворотов. места стыков плит все заделаны. есть бугры, но ближе к киевской трассе. на высокой скорости они пролетаются без ударов.
в чем у вас проблемы, что вы не можете ехать больше 100 км/ч? страшно и жалко ходовую? едьте через умань, там дальше, но дорога лучше.
[QUOTE=Sunset_Orange;24046989]на высокой скорости они пролетаются без ударов.[/QUOTE]
Совершенно верно. Прыгает машина примерно на 60-80 км/ч. Сильно прыгает, честно отрабатывая каждый стык и трещинку. После 90 км/ч она просто перелетает все трещины — колесо просто не успевает опускаться.
[QUOTE]страшно и жалко ходовую?[/QUOTE]
У нас по Среднефонтанской на 60 км/ч машина больше прыгает, чем там на 120 км/ч. ;)
а что, там уже заделали все места, где плиты разъехались, образовав каньоны и места, где плиты съехались образовав горные хребты высотой по 20 см и выше ? Помню было их там настолько много, что ехать 120 просто не было никакой возможности, приходилось через каждые 2-3 км оттормаживаться до нуля, а потом обратно набирать. Один раз тудой поехал и после этого вынужден был просто выкинуть всю резину - гулями пошла ибо корд порвался, хоть колеса и уцелели.
[QUOTE=K_McKormik;24050249]через каждые 2-3 км оттормаживаться до нуля, а потом обратно набирать. Один раз тудой поехал и после этого вынужден был просто выкинуть всю резину - гулями пошла ибо корд порвался, хоть колеса и уцелели.[/QUOTE]
Сурово. Думаю, резина изначально была не фонтан... Нету таких. Есть небольшие волны, но на 90 км/ч они не сильно беспокоят. Они есть только на стороне Николаевской области. Штук 30 примерно по 2-3 на 5 км... Дальше нету.
"Оттормаживаться до нуля" не приходилось.
Весь путь в 325 км пройдет от двери до двери за 3:40 с остановками (на пись-стоп и заправку), т.е. средняя скорость -- почти 100 км/ч.
[QUOTE=translator;24053307]Сурово. Думаю, резина изначально была не фонтан... Нету таких. Есть небольшие волны, но на 90 км/ч они не сильно беспокоят. Они есть только на стороне Николаевской области. Штук 30 примерно по 2-3 на 5 км... Дальше нету.
[/QUOTE]
Я там мучался в 2001 или 2002 году, точно не помню. Тогда еще перед каждым каньоном или хребтом были множественные жирные тормозные следы от грузовиков и я приноровился распознавать грядущие проблемы по этим самым следам. Резина действительно была старенькая, но бетонка ее убила окончательно. Потом еще в году 2007 порывался тудой поехать, проехал пару км и увидел, что ничего не поменялось, причислил ее строителей к сообществу жопотрахов, вернулся на киевскую и пошел на Кировоград от Умани.
Та ну. Крюк почти на 200 км.
[QUOTE=translator;24055539]Та ну. Крюк почти на 200 км.[/QUOTE]
Зато несоизмеримо по комфорту и по затратам нервов. Ща расскажу. У меня 2 машины - Мерс в 124-ом кузове и Волга. В сентябре этого года гонял в Тернополь 2 раза. Первый - пошел мерсом и мне показалась дорога Умань-Тернополь настоящим адом, жопа была как у павиана, подвеска пробивалась раз 20 до отбойника. Во вторую поездку поехал Волгой и получил удовольствие - легкое покачивание кузова и шлепки колес по неровностям - дорога показалась очень даже хорошей и комфортной, пару раз только подбросило и переставило на пол-полосы. По приезду сильно озадачился состоянием подвески Мерса - оказалось, что с ней все полный порядок, все живое, целое и работоспособное, как и должно быть на Мерсе, просто жесткая она, не расчитана на такие дороги - для улиц Одессы и киевской трассы зашибись, а чуть съехать на бездорожье и уже все, не едешь, тормозишь перед каждой ямкой. Так вот, по полтавке я ездил Волгой и если мне даже для Волги дорога адом показалась, то Мерсом я туда и подавно не сунусь, даже за деньги. Туда шишигой надо ехать, кразом-лаптежником или на худой конец каким-то уазиком, если его не жалко конечно.
[QUOTE=K_McKormik;24061108]В сентябре этого года гонял в Тернополь 2 раза. [/QUOTE]
мне хватило одного раза в 2007 на авео там проехать чтобы раз и навсегда решить не ездить по этой дороге без необходимости никогда.
теперь я каждый раз в карпаты еду по киевской-через житомир-ровно-львов. так на 100 км до львова дальше, но комфорт не сопоставимый.
[QUOTE=K_McKormik;24061108]Туда шишигой надо ехать, кразом-лаптежником или на худой конец каким-то уазиком, если его не жалко конечно[/QUOTE]
ну не согласен я с тобой в корне! нормальная там дорога. да, плиты. да, есть стыки, ну и что? провалов и ям нет. едешь прямо без крутых поворотов. на стыках есть немного горбов, но повторюсь, даже на 110 они пролетаются без звука! да и то, они от киевской трассы не дальше 20-30 км, потом вообще спокойно.
эта дорога была построена в стратегическом плане для переброски танков и прочей тяжелой техники. поэтому она идет мимо сел и населенных пунктов и это большущий плюс! им надо полльзоваться. постоянная скорость дает выигрыш и во времени, и в расходе.
[QUOTE=Sunset_Orange;24061503]для переброски танков и прочей тяжелой техники[/QUOTE]
И ракет. Там еще шахты буквально в десятках метров вдоль дороги стоят каждые километров 20.
[QUOTE=Sunset_Orange;24046989]от самого кировограда и до киевской трассы все 168 км проехал на круизе на скорости 120 км/ч. за все время обогнал 3 машины даже не снимая круиз. трасса совершенно пустая. можно ехать и 160. там нет ям и нет крутых поворотов. места стыков плит все заделаны. есть бугры, но ближе к киевской трассе. на высокой скорости они пролетаются без ударов.
в чем у вас проблемы, что вы не можете ехать больше 100 км/ч? страшно и жалко ходовую? едьте через умань, там дальше, но дорога лучше.[/QUOTE]
У меня проблем со скоростью нет. Видимо отношение к машинам разное.
Вы на чём ехали по Кировоградской?
[QUOTE=Doglexx;24062000]У меня проблем со скоростью нет. Видимо отношение к машинам разное.
Вы на чём ехали по Кировоградской?[/QUOTE]
на кашкае
[QUOTE=translator;24061838]И ракет. Там еще шахты буквально в десятках метров вдоль дороги стоят каждые километров 20.[/QUOTE]
я в курсе. я там служил на одной из многочисленных. но мой боевой путь пролегал как раз ближе к трассе умань-кировоград.
[QUOTE=translator;24061838]И ракет. Там еще шахты буквально в десятках метров вдоль дороги стоят [/QUOTE]
Это вообще-то дренажные колодцы
[QUOTE=K_McKormik;24064851]Это вообще-то дренажные колодцы[/QUOTE]
то, что видно с дороги, это колодцы. шахты вглуби от трасс и они были очень хорошо замаскированы.
вот, к примеру. находите маленькие квадратики и овальчики и читайте подписи.
[url]http://wikimapia.org/#lat=47.9158818&lon=30.6999207&z=11&l=1&m=b[/url]
Добрый день, есть необходимость съездить в Кировоград, как лучше ехать в этом году? по полтавке или через Умань? в плане качества дорог, про крюк в 100км я в курсе? Машина - седан, по полтавке ездил в 2010году (стала дорога лучше или хуже?), днем было нормально, возвращался ночью - было уже не так комфортно (нахватал ям). Спасибо
Езжайте через Николаев.
Дорога отличная за исключением нескольких участков по пару км. между Николаевом и Кировоградом.
[QUOTE=interist;31509244]Добрый день, есть необходимость съездить в Кировоград, как лучше ехать в этом году? по полтавке или через Умань? в плане качества дорог, про крюк в 100км я в курсе? Машина - седан, по полтавке ездил в 2010году (стала дорога лучше или хуже?), днем было нормально, возвращался ночью - было уже не так комфортно (нахватал ям). Спасибо[/QUOTE]
через умань дорога хорошая. про полтавку ты и сам заешь, она хуже гораздо. через николаев никогда не ездил, ничего не могу сказать, но сами николаевцы не в сильном восторге от трассы.
Отпишусь по горячим следам. Только что вернулся из под Знаменки. Поехал через Умань и не пожалел, дорога и правда на порядок лучше чем Полтавка, есть участки не уступающие по качеству покрытия Киевской трассе, но есть и неважные, ямок практически нет, но есть горбы (местами весьма приличные) и колея продавленная грузовиками (но все это мелочи в сравнении с Полтавкой). Вообщем дорога из Кировограда до Одессы заняла 4 часа, туда не засекал.
Но все таки интересно было бы чтоб кто-то поделился реальными впечатлениями про дорогу через Николаев, она ведь короче и Уманской и "полтавской", а то мне туда скоро опять ехать, а быть первопроходцем неохота )))
Еду после-завтра туда. По полтавке последние 20 лет ездил, надоело. Буду пробовать черезь Умань.
[QUOTE=interist;31551349]Отпишусь по горячим следам. Только что вернулся из под Знаменки. Поехал через Умань и не пожалел, дорога и правда на порядок лучше чем Полтавка, есть участки не уступающие по качеству покрытия Киевской трассе, но есть и неважные, ямок практически нет, но есть горбы (местами весьма приличные) и колея продавленная грузовиками (но все это мелочи в сравнении с Полтавкой). Вообщем дорога из Кировограда до Одессы заняла 4 часа, туда не засекал.
Но все таки интересно было бы чтоб кто-то поделился реальными впечатлениями про дорогу через Николаев, она ведь короче и Уманской и "полтавской", а то мне туда скоро опять ехать, а быть первопроходцем неохота )))[/QUOTE]
ездил в это мгоду несколько раз в Кировоград, через Николаев и по "Полтавке",
-через Николаев, после николаева примерно 20-30км дороги длинной 50-60км нет вообще, о ней видимо забыли
- через "полтавку" средняя скорость 90-100км.ч., машин мало, гайцев нет. В одессу возвращался с грузом и ехать было еще мягче.
машинка НИССАН альмера 1995г.(седан)
и еще, разница +20км по расстоянию,
Ездил неделю назад в Кировоград в одну сторону через Умань, назад по полтавке - разница примерно в 80км(через Умань длиннее). До Умани "автобан", после - трасса с хорошим покрытием(120-140 км/ч), местами есть плохая дорога, но её видно заранее и можно оттормозиться.
Полтавка же как была дерьмовой, так и осталась: 2-3 км нормальной дороги 90-100 км/ч, потом наплыв асфальта сантиметров 10, который не всегда успеваешь заметить и которым надо проезжать со скоростью 30-40 км/ч иначе пломбы из зубов выпадают.
[QUOTE=Doglexx;31784259]Ездил неделю назад в Кировоград в одну сторону через Умань, назад по полтавке - разница примерно в 80км(через Умань длиннее). До Умани "автобан", после - трасса с хорошим покрытием(120-140 км/ч), местами есть плохая дорога, но её видно заранее и можно оттормозиться.
Полтавка же как была дерьмовой, так и осталась: 2-3 км нормальной дороги 90-100 км/ч, потом наплыв асфальта сантиметров 10, который не всегда успеваешь заметить и которым надо проезжать со скоростью 30-40 км/ч иначе пломбы из зубов выпадают.[/QUOTE]
Вот и я для себя решил что лучше с крюком через Умань, в конце концов бензин дешевле ремонта ходовой, а выигрыш по времени не такой и большой получается, если очень захотеть его можно по киевской наверстать...
[QUOTE=interist;31785240]Вот и я для себя решил что лучше с крюком через Умань, в конце концов бензин дешевле ремонта ходовой, а выигрыш по времени не такой и большой получается, если очень захотеть его можно по киевской наверстать...[/QUOTE]
На самом деле проигрышь только в расстоянии и расходе. По времени получается почти одно и тоже.
[QUOTE=Doglexx;31785324]На самом деле проигрышь только в расстоянии и расходе. По времени получается почти одно и тоже.[/QUOTE]
Похоже так оно и есть, сегодня опять смотался под Знаменку и обратно. Туда до Кировограда вышло 3часа 40 минут с остановкой на заправиться и покофейничать, обратно от Кировограда не засекал, но из под Знаменки до Одессы вышло 4 часа и 5 минут с той же остановкой, при этом знакомый на кроссовере по полтавке до того же места и без остановки доезжает за 3 часа 40 минут.
Добавлю про отрезок от Умани до Кировограда - за обе поездки не встретил ни одного гайца и трафик минимальный - машин почти нет. Так что я для себя окончательно решил - буду ездить через Умань.
Друзья, что как дорога может кто был недавно.
Намечается выезд в ту сторону
Ездил этой зимой.
От Киевской трассы(150км развилка) и до Кировограда - мерзкая ублюдочная дорога. Сейчас после зимы наверное вообще смэрть. Теперь езжу через Умань в Кировоград