Кто чем летал? Поделитись впечатлениями. Интересуют как отечественные авиакомпании, так и иностранные, плюсы и минусы.
Вид для печати
Кто чем летал? Поделитись впечатлениями. Интересуют как отечественные авиакомпании, так и иностранные, плюсы и минусы.
летаю австрияками. одни из лучших в европе в целом, а от нас так вообще лучше никто не летает.
[QUOTE=Budvaizer;6501436]летаю австрияками. одни из лучших в европе в целом, а от нас так вообще лучше никто не летает.[/QUOTE]
Ну почему же? Турки мне очень нравяться, особенно на длительных перелётах, а по цене наверное дешевле австрияк будут. Парк самолётов свежий, в прошлом году появились новые В-777_300, летел на таком в Гонк Конг, очень комфортный...
[QUOTE=Max2003;6501745]Ну почему же? Турки мне очень нравяться, особенно на длительных перелётах, а по цене наверное дешевле австрияк будут. Парк самолётов свежий, в прошлом году появились новые В-777_300, летел на таком в Гонк Конг, очень комфортный...[/QUOTE]
Туркам до австрийцев, как ланосу до мерседеса.
А по цене много кто дешевле будет, я ж не о цене писал, а о качестве.
[QUOTE=Budvaizer;6501776][B]Туркам до австрийцев, как ланосу до мерседеса. [/B]
А по цене много кто дешевле будет, я ж не о цене писал, а о качестве.[/QUOTE]
В чём?
[QUOTE=Max2003;6501816]В чём?[/QUOTE]
это просто другая лига, о чем говорить?
[QUOTE=Budvaizer;6501831]это просто другая лига, о чем говорить?[/QUOTE]
Да стереотипы это всё, Турция по своему экономическому развитию засунет Австрию за пояс легко. Уровень сервиса и флот, возможно не лучше австрийского, но и не хуже, и это всё на фоне более интересной цены. Кстати, у турков в два раза больше дальнемагистральных самолётов (около 20), да и сами самолёты классом повыше.
[QUOTE=Max2003;6502029]Да стереотипы это всё, Турция по своему экономическому развитию засунет Австрию за пояс легко. Уровень сервиса и флот, возможно не лучше австрийского, но и не хуже, и это всё на фоне более интересной цены. Кстати, у турков в два раза больше дальнемагистральных самолётов (около 20), да и сами самолёты классом повыше.[/QUOTE]
Что что? Может Турция уже стала развитой страной, а Австрия стала развивающейся? Вы не турок часом? :laugh: Улыбнуло просто...
Не забывайте,что австрияки лишь часть люфтганза-свисс... и турки просто мелочевка недоразвитая по сравнению с этим авиаперевозчиком.
А я вот слышала отрицательные отзывы об Австрияках, которые от нас летают: самолеты старые якобы.
Турки хороши географией полетов на Восток, сейчас стали летать в Юар и Европу понемногу открывают. У них наград куча, кстати от квалификационных агенств и журналов авиационных.
[QUOTE=Budvaizer;6502268]Что что? Может Турция уже стала развитой страной, а Австрия стала развивающейся? Вы не турок часом? :laugh: Улыбнуло просто...
Не забывайте,что австрияки лишь часть люфтганза-свисс... и турки просто мелочевка недоразвитая по сравнению с этим авиаперевозчиком.[/QUOTE]
Не буду оффтопить про экономические показатели, время рассудит.:)
Не забывайте, что Турецкие авиалинии входят в старальянс, куда, кстати, входят и австрияки и ещё 20 крупнейших авиакомпаний, мелочовок там нет, уровень примерно один.
[QUOTE=Budvaizer;6501831]это просто другая лига, о чем говорить?[/QUOTE]
это как раз одна лига - стар альянс называется- там и турки и австрияки
[QUOTE=Шапокляк;6502334]А я вот слышала отрицательные отзывы об Австрияках, которые от нас летают: самолеты старые якобы.
Турки хороши географией полетов на Восток, сейчас стали летать в Юар и Европу понемногу открывают. У них наград куча, кстати от квалификационных агенств и журналов авиационных.[/QUOTE]
поддерживаю! автрияки с их стюардесами- бабулями- скоро обанкротятся, а турки молодцы , куча новых направлений, самолетов.
[QUOTE=Max2003;6502774]Не буду оффтопить про экономические показатели, время рассудит.:)
Не забывайте, что Турецкие авиалинии входят в старальянс, куда, кстати, входят и австрияки и ещё 20 крупнейших авиакомпаний, мелочовок там нет, уровень примерно один.[/QUOTE]
Турецкие авиалинии входят в старальянс всего лишь год, с весны 2008, в старальянсе куча разных компаний и крупных и мелких, уровень у них разный, но разговор не об этом.
Австрияки принадлежат Люфтганзе, равно как и Swiss, считай их частью оной, а Люфтганза - это корпорация-монстр всемирного масштаба.
По доходам, смотри тут, равно как и по развитию:
[URL="http://www.staralliance.com/en/meta/airlines/TK.html"]Turkish Airlines[/URL] Sales revenue: US$ 3.62 bn
[URL="http://www.staralliance.com/en/meta/airlines/OS.html"]Austrian[/URL] Sales revenue: US$ 4.08 bn
[URL="http://www.staralliance.com/en/meta/airlines/LH.html"]Lufthansa[/URL] Sales revenue: US$ 33.86 bn
[URL="http://www.staralliance.com/en/meta/airlines/LX.html"]Swiss[/URL] Sales revenue: US$ 4.89 bn
[QUOTE=Шапокляк;6502334]А я вот слышала отрицательные отзывы об Австрияках, которые от нас летают: самолеты старые якобы.
Турки хороши географией полетов на Восток, сейчас стали летать в Юар и Европу понемногу открывают. У них наград куча, кстати от квалификационных агенств и журналов авиационных.[/QUOTE]
От нас летают украинские авиалинии совместно с австрийцами и тирольские авиалинии на небольших самолётах, так что тут сложно судить, мы для них не передовое направление, пилоты и кабин крю даже в город не выходят и в здание аэропорта - ночь проводят в самолёте... Главное, что Вена отличный аэропорт с удобным и быстрым трансфером, сервис автрийцев на высоком уровне даже в эконом классе, лаунжи отличные, а по безопасности и пунктуальности эта компания не единожды международно признана номером 1.
[QUOTE=seafan;6509814]это как раз одна лига - стар альянс называется- там и турки и австрияки.[/QUOTE]
Почитай выше..
Если турок туда приняли, пусть даже в 2008 , значит они таки подросли последнее время.
По направлениям: тут кому что нужно... меня восток мало интересует, латею по Европе и на запад.
[QUOTE=Budvaizer;6511636]
Если турок туда приняли, пусть даже в 2008 , значит они таки подросли последнее время.
[/QUOTE]
Так а я за шо?:)
[QUOTE=Budvaizer;6511636]... меня восток мало интересует, латею по Европе и на запад.[/QUOTE]
Хочу порекомендовать Carpatair румынский, для полётов по Европе, как вариант.:) Очень удобная стыковка в Тимишоаре, по цене приемлемо. Летел недавно в Бари (Италия), с Одессы в 6 утра, в Бари в 9 уже, летают Саабы.
К сожалению, информация о техническом состоянии самолетов и квалификации пилотов часто становится известной широкой общественности только когда что-нибудь случится (как, например, с Аэрофлот-Норд)... без личных впечатлений обойтись сложно.. или по косвенным признакам, вроде членства в старальянсе.
Из всех компаний, которыми летала какие-то... мм..замечания остались только к
"Россия" (экс-Пулковские) - стюардессы больше похожи на школьных завучей по поведению)))) и
CarpatAir - легкий бардак со временем вылета..и неудобное время вылета из Одессы (зато на месте рано).. минимальные стыковки - слегка стремно, зато ждать не приходится - в аэропорту там делать нечего). впрочем, ими летала только один раз.
Malev - как-то раз попался (на мой взгляд) весьма стремно старый самолет - в сочетании с погодными условиями (трясло, как больного малярией)) в, пожалуй, единственный раз стало слегка беспокойно при взлете/посадке))
А так - пристойные, скажем так, цены и хороший транзит.. расположение у них удобное, что поделаешь)) приличное обслуживание.
Чешские авиалинии - нормально, но в плане полетов куда-то кроме Праги - не очень дешево
AirBaltic - понравились, хотя кому-то Фоккер, который от нас летает(летал) может показаться шумным (ну, как все турбовинтовые).. мне нравится)
МАУ - удобно, что прямые рейсы (из Киева), но в целом - не оч.
кто еще... Аэрофлот - уже и не помню, Iberia - нормально, на внутренних рейсах не кормят, зато дешево)))
Через недельку попробую KLM))
[QUOTE=Tigra;6517414]
CarpatAir - легкий бардак со временем вылета..и неудобное время вылета из Одессы (зато на месте рано).. минимальные стыковки - слегка стремно, зато ждать не приходится - в аэропорту там делать нечего). впрочем, ими летала только один раз.
[/QUOTE]
Есть такое, согласен.
Ещё пару слов за Аэросвит. Летели прошлым летом с БКК в Киев, планировал поспать на свободных последних рядах, на что получил замечание от стюардес, мол, нельзя! Ну мало ли думаю, может подсадка будет над Индией:). Каково же было наше удивление, когда сразу после кормления, все! стюардессы и стюарды завалились спать на свободных креслах, и продрыхли почти до Киева.... Хорошо хоть к ним не присоединились пилоты:).
ну у Ейр Балтик безумное время вылета...4 утра, это в аэропорт надо переться к 2.30 - извращение какието, ночь без сна.
[QUOTE=Шапокляк;6520239]ну у Ейр Балтик безумное время вылета...4 утра, это в аэропорт надо переться к 2.30 - извращение какието, ночь без сна.[/QUOTE]
Действительно безумие, а если с дитём лететь?
Малев на грани банкротства, в компании разброд и шатание, у двух товарищей почистили багаж, обшмонали сумки в Будапеште, у одного из них 3 раза за два года...
Чехи нормально, ничего плохого сказать не могу, но направлений не много.
КЛМ - отлично, Air France - на грани фола, нестабильный сервис, ШДГ , как по мне - самый неудобный и неприятный из всех больших европейских аэропортов.
Щас глянул цены на карпатэйр, как пример на италию - цены не намного ниже или такие же, как у австрияков, смысла не вижу особого за 20-40 евро менять качество.
Неудобный также вылет в Вену в 5.20, с ребенком тяжело тоже, а второй рейс уже поздний 15.00 выполняет МАУ.
Из дискаунтеров понравилась Трансавия голландская, аэр лингуш ничего тоже бывает.
[QUOTE=Budvaizer;6520644]
Щас глянул цены на карпатэйр, как пример на италию - цены не намного ниже или такие же, как у австрияков, смысла не вижу особого за 20-40 евро менять качество.
[/QUOTE]
А по чём сейчас Италия? Мы летели за 3500 грн.
[QUOTE=Budvaizer;6520644]Малев на грани банкротства, в компании разброд и шатание, у двух товарищей почистили багаж, обшмонали сумки в Будапеште, у одного из них 3 раза за два года...
Чехи нормально, ничего плохого сказать не могу, но направлений не много.
КЛМ - отлично, Air France - на грани фола, нестабильный сервис, ШДГ , как по мне - самый неудобный и неприятный из всех больших европейских аэропортов.
Щас глянул цены на карпатэйр, как пример на италию - цены не намного ниже или такие же, как у австрияков, смысла не вижу особого за 20-40 евро менять качество.
Неудобный также вылет в Вену в 5.20, с ребенком тяжело тоже, а второй рейс уже поздний 15.00 выполняет МАУ.
Из дискаунтеров понравилась Трансавия голландская, аэр лингуш ничего тоже бывает.[/QUOTE]
Ковыряются в багаже службы аэропорта, а не работники а\компании. Ничего про Малев и его банкротство не слышала, вроде рейсы забиты, мест часто нету.
У Карпатт ейр цены действительно ниже, а как я уже говорила, самолеты из Одессы летают старые. Лучше на новеньких Саабах быстренько через Тимишоару, чем в Вене сидеть.
[QUOTE=Tigra;6517414]Чешские авиалинии - нормально, но в плане полетов куда-то кроме Праги - не очень дешево
[/QUOTE]или Вам так попадалось, или сведения устаревшие, потому как у Чешских авиалиний сейчас очень привлекательные тарифы в Европу и часто выходит перелет на них дешевле чем у Малева, Австрийцах или Лоте...
[QUOTE=Budvaizer;6511636]
От нас летают украинские авиалинии совместно с австрийцами и тирольские авиалинии на небольших самолётах, так что тут сложно судить, мы для них не передовое направление, пилоты и кабин крю даже в город не выходят и в здание аэропорта - ночь проводят в самолёте... Главное, что Вена отличный аэропорт с удобным и быстрым трансфером, сервис автрийцев на высоком уровне даже в эконом классе, лаунжи отличные, а по безопасности и пунктуальности эта компания не единожды международно признана номером 1.[/QUOTE]
только багаж уж очень часто теряют...
[QUOTE=Budvaizer;6520644]Малев на грани банкротства, в компании разброд и шатание, у двух товарищей почистили багаж, обшмонали сумки в Будапеште, у одного из них 3 раза за два года... .[/QUOTE] а Вы уверены, что это было именно в Будапеште, а не у нас в Одессе?
[QUOTE=Budvaizer;6520644]
КЛМ - отлично, Air France - на грани фола, нестабильный сервис, ШДГ , как по мне - самый неудобный и неприятный из всех больших европейских аэропортов.[/QUOTE] ну раз знаете что Австрийцы принадлежат Люфам, то должны бы были знать, что КЛМ и Эйр Франс сейчас одна компания...
[QUOTE=Max2003;6521116]А по чём сейчас Италия? Мы летели за 3500 грн.[/QUOTE]
ну где-то 350 евро и показывает +/- от даты гуляет...
[QUOTE=Шапокляк;6521545]Ковыряются в багаже службы аэропорта, а не работники а\компании.[/QUOTE]
Откуда вы знаете, кто там ковыряется? Факт остаётся фактом, потырили цифровые камеры, ещё кучу всего, ребята живут за бугром везли домой подарки, кроме этого багаж там и полностью теряли.
[QUOTE=Шапокляк;6521545]
Ничего про Малев и его банкротство не слышала, вроде рейсы забиты, мест часто нету..[/QUOTE]
"Суслика видишь ?
-нет
- а он есть".(с)
Информация открытая, гуглится на раз два, их даже аэрофлот хотел выкупать полностью контрольный пакет,а рейсы забиты потому что, офферы они дают хорошие, почти как дискаунтеры, но сервис на низком уровне.
[QUOTE=Шапокляк;6521545]
У Карпатт ейр цены действительно ниже, а как я уже говорила, самолеты из Одессы летают старые. Лучше на новеньких Саабах быстренько через Тимишоару, чем в Вене сидеть.[/QUOTE]
Дешевое хорошим не бывает практически, да и по ценам выше написал - в милан/рим - те же яйца... Каждый выбирает для себя, где ему лучше, с румынами в Тимишоаре сидеть или с австрийцами в Вене... :)
[QUOTE=Le Miracle;6521817]
только багаж уж очень часто теряют...[/QUOTE]
кто, австрияки? :laugh: За 4 года полетов - ни одной задержки(!!) багажа, не то что утери (тьфу*3), при этом и чехи задерживали и эрфранс и малев при гораздо меньшем количестве полётов ими....
[QUOTE=Le Miracle;6521817]
а Вы уверены, что это было именно в Будапеште, а не у нас в Одессе?
[/QUOTE]
Уверен. Да я и не говорил что в Одессу они летали. Дело в том, что по прилёту багаж выдаётся сразу,у них просто нет времени на шмон....
Транзитный аэропорт один - Будапешт.
[QUOTE=Le Miracle;6521817]
ну раз знаете что Австрийцы принадлежат Люфам, то должны бы были знать, что КЛМ и Эйр Франс сейчас одна компания...[/QUOTE]
В курсе дела, но тем не менее, подход, сервис, корпоративная этика и пр и пр. у них ещё не под одну гребенку с эрфрансом, к счастью
[QUOTE=Budvaizer;6523935]ну где-то 350 евро и показывает +/- от даты гуляет...
Откуда вы знаете, кто там ковыряется? Факт остаётся фактом, потырили цифровые камеры, ещё кучу всего, ребята живут за бугром везли домой подарки, кроме этого багаж там и полностью теряли.
[/QUOTE]
Дешевое хорошим бывает в Европе. Стыдно Вам не знать о лоу-костах, коих не один десяток на европейском пространстве и которыми летает все ЕС. Это только мы тормозим и жуем цены в 4000-5000гривен по Европе.
По поводу: ковыряется ли а\компания в багаже или аэропорт. работники - кто из а\компании может: стюардессы, пилоты?может, менеджеры а\компании?хихи С чек ина багаж уходит с работниками аэропорта и грузится в закрытый грузовой отсек и в транзитном аэропорту (в Будапеште) сотрудники а\порта Будапешта перевозят их на след. рейс. Так что потырить вещи могли
1) у нас (что вероятнее, особенно если вспомнить историю по всем СМИ по поводу кражи в Борисполе, кот. зафиксировали камеры, а сколько не зафиксировали (?)!
2) в аэропорте Будапешта
3) в конечном пункте.
[QUOTE=Шапокляк;6525089]Дешевое хорошим бывает в Европе. Стыдно Вам не знать о лоу-костах, коих не один десяток на европейском пространстве и которыми летает все ЕС. Это только мы тормозим и жуем цены в 4000-5000гривен по Европе.
По поводу: ковыряется ли а\компания в багаже или аэропорт. работники - кто из а\компании может: стюардессы, пилоты?может, менеджеры а\компании?хихи С чек ина багаж уходит с работниками аэропорта и грузится в закрытый грузовой отсек и в транзитном аэропорту (в Будапеште) сотрудники а\порта Будапешта перевозят их на след. рейс. Так что потырить вещи могли
1) у нас (что вероятнее, особенно если вспомнить историю по всем СМИ по поводу кражи в Борисполе, кот. зафиксировали камеры, а сколько не зафиксировали (?)!
2) в аэропорте Будапешта
3) в конечном пункте.[/QUOTE]
Я знаю о лоукостерах, иногда даже приходилось летать, но [B]хорошим[/B] я бы этот экспириенс ни за что не назвал :) Стараюсь избегать.
Люди летали из цивилизованных стран стран сюда, в Киев, в Одессу, поэтому потырили 99.9% в Будапеште в при транзите.
КЛМ у приятеля помню полностью потерял багаж ( через Амстердам из британии на киев), так он им составил список то ли на 3 то ли на 4к евро щмотки там личные вещи, кой какие чеки приложил - выплатили.
[QUOTE=Budvaizer;6525340]Я знаю о лоукостерах, иногда даже приходилось летать, но [B]хорошим[/B] я бы этот экспириенс ни за что не назвал :) Стараюсь избегать.
Люди летали из цивилизованных стран стран сюда, в Киев, в Одессу, поэтому потырили 99.9% в Будапеште в при транзите.
КЛМ у приятеля помню полностью потерял багаж ( через Амстердам из британии на киев), так он им составил список то ли на 3 то ли на 4к евро щмотки там личные вещи, кой какие чеки приложил - выплатили.[/QUOTE]
Ну так..я Вам говорю, что при транзите багаж перевозят из одного самолета в другой работники аэропорта. В принципе, малев тут не при чем, такое может произойти в любом аэропорту при наборе персонала, кот. позволяет себе воровать.
По поводу компенсации за багаж - это есть в международных нормах, любая уважающая себя а\компания должна при определ. обстаятельствах оплатить себестоимость багажа или найти его, а вы прям как чудо описываете:)))
[QUOTE=Шапокляк;6525468]Ну так..я Вам говорю, что при транзите багаж перевозят из одного самолета в другой работники аэропорта. В принципе, малев тут не при чем, такое может произойти в любом аэропорту при наборе персонала, кот. позволяет себе воровать.
По поводу компенсации за багаж - это есть в международных нормах, любая уважающая себя а\компания должна при определ. обстаятельствах оплатить себестоимость багажа или найти его, а вы прям как чудо описываете:)))[/QUOTE]
Так работники аэропорта и есть работники Малева в данном случае де-факто, т.к. Будапешт есть домашний хаб для Малева... Может юридически они работают на другую компанию, под названием "аэропорт будапешта", но никому от этого легче не станет, не правда ли?
По поводу компенсации: попробуйте выбить компенсацию в 3-4к евро за чемодан из МАУ, или из ваших любимых румынских авиалиний, вот будет хохма :laugh:
Работники аэропорта != работники авиакомпании ни разу.. В Киеве весьма активно "инспектируют" багаж, это факт общеизвестный.. но это не имеет ни малейшего отношения к а\к, которыми летают из Киева/через Киев.. это вопрос аэропорта, который является совершенно отдельным предприятием..
Кстати, вспомнила насчет МАУ.. Кто-то пользовался услугами/скидками их программы Панорама? на карточке приличное количество миль, но вот как их заюзать пока не придумала)
[QUOTE=Tigra;6526136]
Кстати, вспомнила насчет МАУ.. Кто-то пользовался услугами/скидками их программы Панорама? на карточке приличное количество миль, но вот как их заюзать пока не придумала)[/QUOTE]
Может на сайт ихненский сходить? Обычно там подобные программы освещаются довольно подробно.
Верно, просто интересно, получал ли кто-то в реальности наградные билеты, например, потому что условия.. скажем так, плавающие), например вот -
[QUOTE]В зависимости от даты, сезона, направления или по другим причинам могут появляться определённые ограничения для выписки наградных билетов[/QUOTE]
Просто интересно - вдруг кто-то может поделиться опытом) когда придет время - разберусь безусловно, но любопытство еще никто не отменял))
Турецкие авиалинии стабильно дают бесплатные билеты, только количество миль на счету должно позволять, правда аэропортовые сборы оплачивает сам пассажир.
[QUOTE=Ольчи;6528859]Турецкие авиалинии стабильно дают бесплатные билеты, только количество миль на счету должно позволять, правда аэропортовые сборы оплачивает сам пассажир.[/QUOTE]
Также знаю случаи, когда мили списывают, в обмен на бизнес класс, по цене эконома, разумеется.
вообще-то практически у всех операторов есть бонусные программы, "мили", которые можно обменять на билеты, апгрейд в бизнес класс, + у некоторых проакт авто, ужини в ресторанах, отдых в гостиницах, шоппинг в дьюти фри и на борту, благотворителшьность и т.д.
Вопрос в другом: как быстро накапливаются мили, или как много миль нужно, чтобы заказть билет в определенном направлении.
расскажу немного про Star Alliance программу Miles and More
Я заметил, чтов Star Alliance, если пользоваться экономом, то нужно очень много налетать, до билета в том же направлении, в бизнес классе у них есть хорошие добавки бонусы к милям, чтобы перейти в статус [URL="http://www.miles-and-more.com/online/portal/mam/at/program/information?nodeid=2547184&l=en&cid=18001"]frequent traveler[/URL] нужно за год преодолеть 35 сегментов, например один полет через Вену в Париж и назад даёт 4 сегмента(и до 3000 миль в экономе по 750 за сегменте максимум, в зависимости от типа билета, может быть 100, 500 или 0), плюс к этому заработать за год 35000 миль. Аэропортовые налоги и сборы при заказе билета за мили можно оплатить как деньгами, так и милями.
Цена билета по европе экономом из Одессы колеблется от 10000 миль(специальные предложения), 15000(flysmart, спецпредложение, 25000-бизнес flysmart), до 28000-30000(flexismart, возможны изменения даты, cancellation, 45000- в бизнесе).
Бывают спецпредлоржения по удвоению миль на отдельных маршрутах, дополнительно получаешь мили за использование автопрокатов, гостиниц, за покупки в дьютиках и пр.
[URL="http://www.meilenrechner.de/php/meilen_sammeln2.php?language=eng"]калькулятор миль star alliance miles-and-more[/URL]
Субьективно мне показалось, что при полете по Европе экономом у чехов быстрее накапливается возможность купить бонусный билет или сделать апгрейд в бизнес-класс. Чехи входят в систему Sky Team, вместе с Эйрфрансе-Клм и Аэрофлотом в том числе, а для достижения следующего после базового статуса Silver необходимо набрать 15 сегментов + 25000 миль за год.
Давеча в аэропорту Антальи, узрел симпатично раскрашенный Эмбраер с надписью Wind Rose, с Украинским флагом. Нашёл их сайт, флот небольшой, но "породистый". Хто летал ими?
[QUOTE=Budvaizer;6523935]кто, австрияки? :laugh: За 4 года полетов - ни одной задержки(!!) багажа, не то что утери (тьфу*3), при этом и чехи задерживали и эрфранс и малев при гораздо меньшем количестве полётов ими....[/QUOTE]поплюйте еще раз! так как большинство жалоб от клиентов про утерянный или задержанный багаж приходится именно на австрияк...да и в рейтингах они не самые последние…даже если сравнивать с малевом, чехами и турками…
[QUOTE=Budvaizer;6525340]КЛМ у приятеля помню полностью потерял багаж ( через Амстердам из британии на киев), так он им составил список то ли на 3 то ли на 4к евро щмотки там личные вещи, кой какие чеки приложил - выплатили.[/QUOTE]и теже австрияки на предоставленный список утерянных вещей (в багаже), значительно превыщающий 3-4 тысячи, обещали выплатить всего лишь 2 тысячи...пассажиры вовремя не забрали денег, теперь добиться выплаты никак не могут...
так что австрийские авиалинии далеко не самые лучшие...
надеюсь, что Вам и дальше будет с ними очень везти!
[QUOTE=Le Miracle;6534298]поплюйте еще раз! так как большинство жалоб от клиентов про утерянный или задержанный багаж приходится именно на австрияк...да и в рейтингах они не самые последние…даже если сравнивать с малевом, чехами и турками…[/QUOTE]
где можно рейтинги почитать? А то, что по рейтингам они выше чехов и
тем более малева я и не сомневался :)
[QUOTE=Le Miracle;6534298]
и теже австрияки на предоставленный список утерянных вещей (в багаже), значительно превыщающий 3-4 тысячи, обещали выплатить всего лишь 2 тысячи...пассажиры вовремя не забрали денег, теперь добиться выплаты никак не могут...
[/QUOTE]
так а кто им доктор что вовремя не забрали? они вообщето чек присылают... чеки были на суммы покупок ?
[QUOTE=Le Miracle;6534298]так что австрийские авиалинии далеко не самые лучшие...
надеюсь, что Вам и дальше будет с ними очень везти![/QUOTE]
Конечно далеко не самые, но по крайней мере лучшие из тех, что летают из Одессы, в том числе по безопасности и пунктуальности
Budvaizer, выше в рейтинге по потерянному багажу означает что они чаще теряют багаж, чем малев и чехи и турки... рейтинг на сайте РБК или на сайте Ассоциации Европейских Авиалиний (AEA).
кроме этого по пунктуальности они уступают чехам и иногда туркам (смотрим [URL="http://rating.rbc.ru/articles/2008/06/04/31962853_tbl.shtml?2008/05/28/31952017"]тут[/URL] и [URL="http://rating.rbc.ru/articles/2008/06/04/31962853_tbl.shtml?2008/05/28/31952021"]тут[/URL]...)...
на этом спорить перестаю :)
[QUOTE=Le Miracle;6544862]Budvaizer, выше в рейтинге по потерянному багажу означает что они чаще теряют багаж, чем малев и чехи и турки... рейтинг на сайте РБК или на сайте Ассоциации Европейских Авиалиний (AEA).
кроме этого по пунктуальности они уступают чехам и иногда туркам (смотрим [URL="http://rating.rbc.ru/articles/2008/06/04/31962853_tbl.shtml?2008/05/28/31952017"]тут[/URL] и [URL="http://rating.rbc.ru/articles/2008/06/04/31962853_tbl.shtml?2008/05/28/31952021"]тут[/URL]...)...
на этом спорить перестаю :)[/QUOTE]
Вы обратите внимание и на последний столбик и на количестов вылетов :) не думаю, что они уступают чехам и туркам :rose:
[QUOTE=Rom@;6559411]Вы обратите внимание и на последний столбик и на количестов вылетов :) не думаю, что они уступают чехам и туркам :rose:[/QUOTE]
среднемагистральных рейсов у турков практически такое же количество как и у австрияк...но в любом случае, количество не должно сказываться на качестве, потому как тут мы обсуждаем именно сервис авиакоманий и уровень их обслуживания... ИМХО
Посмотрел таблички, интересно, по вылетам вовремя австрийцы уступают лидерам на мизерные % (но находятся на 5м и 2м местах соотв.), но по прилётам вовремя, тем не менее, впереди, а по дальнемагистральным вообще на 1ом месте, так что всё верно - они в лидерах :)
Вот только бы рейс из Одессы утренний сделали хотя бы в 7, а то 5.20 это жестоко.
А вот мой рейтинг перевозчиков:
1.El Al - безопасность, сервис на борту, пунктуальность и комфорт (цены, правда, того... кусаются часто), с точки зрения безопасности и обслуживающего персонала ещё отмечу "Россию".
2. Аэрофлот, Air Transat, Malaysia Airlines, British, Thomson - на дальних перелётах.
3. В Европе: Ryanair, EasyJet, Air Lingus, Sky Europe, Blue Air, Wizz & TuiFly
4. В Америке: West Jet
5. В Азии: Air Asia, Tiger.
Ну вот как-то так.
[QUOTE=Budvaizer;6565059]Посмотрел таблички, интересно, по вылетам вовремя австрийцы уступают лидерам на мизерные % (но находятся на 5м и 2м местах соотв.), но по прилётам вовремя, тем не менее, впереди, а по дальнемагистральным вообще на 1ом месте, так что всё верно - они в лидерах :)
[/QUOTE]
+1... вот енто я и имел ввиду:)
Делюсь ненавистью к Австрийским авиалиниям.
В начале июня я забронировала 2 билета на Торонто общей суммой на [U]16 тысяч гривен[/U]. Через пару недель мне позвонили и сказали, что компания МАУ, которая везет из Одессы в Вену, перенесла свой вылет и теперь в Вене нет стыковки. Отеля на территории Венского аэропорта тоже нет, поэтому почти сутки тусоваться в венском аэропорту вряд ли принесет какое-то удовольствие.
- Что делать? - Ой, не знаем...
Пришла, перебронировала. Теперь вылет из Киева. Билеты по удивительному стечению обстоятельств почему-то поднялись в цене. Таким образом пару недель назад я забронировала 2 билета на Торонто общей сложностью на [U]19500 грн[/U]. Хотела выкупить сразу, но визы еще не было, поэтому они сказали, что лучше забронируют, "а вы потом придете и спокойно выкупите". При этом подтверждать через день и чаще не надо, т.к. "если возникнут вопросы или надо будет выкупить, мы вам перезвоним".
Ок, поехали в Киев, убили день и 200-250 долларов на саму поездку и визы. Сразу скажу: посольство Канады - это, как, наверное, и все посольства, то еще удовольствие...
Итак, сегодня я пошла выкупать билеты. "Спокойненько". За 19,5 тысяч. И в аэропорту вдруг оказалось, что бронь моя аннулирована, т.к. мы ее не подтверждали каждые 3 дня. На мое возражение, что "вы же сами сказали", ответ один - "это не наша вина". И верно, не их... Просто макнули немного - а вины нет, нету... Откуда?..
Итак, на сегодня я имею прекрасное предложение от Австрийских авиалиний - вылет из Киева и 2 билета за [U]23 000 грн[/U]. При этом выкупить их я должна сегодня же.
Итог: кажется, вряд ли удастся мне увидеться с сестрой и в этом году. На 3 тысячи долларов за билеты мы никак не рассчитывали. Визы тоже пропадают...
[B]Спасибо огромное Австрийским авиалиниям.[/B]
ЗЫ. На вопрос, почему не купить билеты в другой авиакомпании, отвечаю - австрийские авиалинии самые дешевые, т.к. До Вены и обратно везут местные МАУ. И именно на эти билеты мы и рассчитывали...
А можно спросить, бронировали перелет в Одессе?
[QUOTE=ss20;12978519]А можно спросить, бронировали перелет в Одессе?[/QUOTE]
Ну да, в Одессе... В аэропорту...
Значит Вы бронировали в МАУ, так как с марта месяца в Одессе нет касс Австрийских авиалиний. И неверную информацию Вам предоставили сотрудники МАУ, они же и отменили утренний рейс Одесса-Вена...так что при чем тут австрийцы...
[QUOTE=ЧЕЛОВЕЧИЩЕ;12972021]Делюсь ненавистью к Австрийским авиалиниям.
В начале июня я забронировала 2 билета на Торонто общей суммой на [U]16 тысяч гривен[/U]. Через пару недель мне позвонили и сказали, что компания МАУ, которая везет из Одессы в Вену, перенесла свой вылет и теперь в Вене нет стыковки. Отеля на территории Венского аэропорта тоже нет, поэтому почти сутки тусоваться в венском аэропорту вряд ли принесет какое-то удовольствие.
- Что делать? - Ой, не знаем...
Пришла, перебронировала. Теперь вылет из Киева. Билеты по удивительному стечению обстоятельств почему-то поднялись в цене. Таким образом пару недель назад я забронировала 2 билета на Торонто общей сложностью на [U]19500 грн[/U]. Хотела выкупить сразу, но визы еще не было, поэтому они сказали, что лучше забронируют, "а вы потом придете и спокойно выкупите". При этом подтверждать через день и чаще не надо, т.к. "если возникнут вопросы или надо будет выкупить, мы вам перезвоним".
Ок, поехали в Киев, убили день и 200-250 долларов на саму поездку и визы. Сразу скажу: посольство Канады - это, как, наверное, и все посольства, то еще удовольствие...
Итак, сегодня я пошла выкупать билеты. "Спокойненько". За 19,5 тысяч. И в аэропорту вдруг оказалось, что бронь моя аннулирована, т.к. мы ее не подтверждали каждые 3 дня. На мое возражение, что "вы же сами сказали", ответ один - "это не наша вина". И верно, не их... Просто макнули немного - а вины нет, нету... Откуда?..
Итак, на сегодня я имею прекрасное предложение от Австрийских авиалиний - вылет из Киева и 2 билета за [U]23 000 грн[/U]. При этом выкупить их я должна сегодня же.
Итог: кажется, вряд ли удастся мне увидеться с сестрой и в этом году. На 3 тысячи долларов за билеты мы никак не рассчитывали. Визы тоже пропадают...
[B]Спасибо огромное Австрийским авиалиниям.[/B]
ЗЫ. На вопрос, почему не купить билеты в другой авиакомпании, отвечаю - австрийские авиалинии самые дешевые, т.к. До Вены и обратно везут местные МАУ. И именно на эти билеты мы и рассчитывали...[/QUOTE]
а при чём тут авиалинии? :sad_anim:
попался Вам плохой авиакассир и только...
[QUOTE=ЧЕЛОВЕЧИЩЕ;12972021]
Итак, на сегодня я имею прекрасное предложение от Австрийских авиалиний - вылет из Киева и 2 билета за [U]23 000 грн[/U]. При этом выкупить их я должна сегодня же.[/QUOTE]
А когда вы летите? Что, на Австрийских авиалиниях свет клином сошелся? :)
Вон, на середину июля полно билетов по 909 евро у Алиталии.
[QUOTE=ss20;12989133]Значит Вы бронировали в МАУ, так как с марта месяца в Одессе нет касс Австрийских авиалиний. И неверную информацию Вам предоставили сотрудники МАУ, они же и отменили утренний рейс Одесса-Вена...так что при чем тут австрийцы...[/QUOTE]
Я бронировала в аэропорту, на первом этаже. Там касса именно Австрийских авиалиний. И они утверждают, что они - именно австрийские авиалинии...
[QUOTE=Le Miracle;12990805]а при чём тут авиалинии? :sad_anim:
попался Вам плохой авиакассир и только...[/QUOTE]
Авиалинии при том, что у них 2 кассира-козла, из-за которых я проплакала целый день, огорчила мужа, маму и сестру. Я крайне редко плачу, я не истеричка, но это был настоящий удар серпом по яйцам.
AiSt, уже купила билеты Алиталии - спасибо огромное Шапокляк, она мне нашла два последних билета на 16 июля.
[QUOTE=ЧЕЛОВЕЧИЩЕ;13000234]AiSt, уже купила билеты Алиталии - спасибо огромное Шапокляк, она мне нашла два последних билета на 16 июля.[/QUOTE]
но зато теперь Вы точно знаете к кому обращаться! :) худа без добра не бывает :wink_anim:
ЗЫ: кстати, это действительно были не работники австрийских авиалиний, а работники одной турфирмы, которые на данный момент якобы представляют интересы австрияк и "сидят" в кассе австрийцев...
[QUOTE=Le Miracle;13006892]но зато теперь Вы точно знаете к кому обращаться! :) худа без добра не бывает :wink_anim:
ЗЫ: кстати, это действительно были не работники австрийских авиалиний, а работники одной турфирмы, которые на данный момент якобы представляют интересы австрияк и "сидят" в кассе австрийцев...[/QUOTE]
Ну, я написала на сайт австрийских авиалиний про это и спросила у них, кто там вообще сидит. Надеюсь, ответят. ))
[QUOTE=ЧЕЛОВЕЧИЩЕ;13007818]Ну, я написала на сайт австрийских авиалиний про это и спросила у них, кто там вообще сидит. Надеюсь, ответят. ))[/QUOTE]
А почему бы не купить было сразу на сайте Австрийских?:) И с кассирами-козлами не пришлось бы общаться.
[QUOTE=Psina Sapiens;13022297]А почему бы не купить было сразу на сайте Австрийских?:) И с кассирами-козлами не пришлось бы общаться.[/QUOTE]потому что ждали получение виз *как написано выше*...и как уже показывает практика - в случае непредвиденного возврата билета проще общаться (и возвращать соотвественно) с кассирами чем все это делать через сайт...
Собираясь в Турцию просто ради интереса читала про авиакомпании,работающие на линии Анталия-Одесса.Очень много негатива про Розу ветров,и вот как назло мы летим этой Розой.Настроение у меня никакое,мало того,что я и так боюсь перелетов ,так уже себя ругаю,зачем спросила чем мы летим.Люди,кто летал Розой и какие впечатления.
[QUOTE=Гедя;13092374]Собираясь в Турцию просто ради интереса читала про авиакомпании,работающие на линии Анталия-Одесса.Очень много негатива про Розу ветров,и вот как назло мы летим этой Розой.Настроение у меня никакое,мало того,что я и так боюсь перелетов ,так уже себя ругаю,зачем спросила чем мы летим.Люди,кто летал Розой и какие впечатления.[/QUOTE]
А чего у вас никакое настроение? Что вас пугает? Задержки рейсов? Так это на чартерах часто бывает, вне зависимости от авиакомпании. Мои друзья Виндами в Египет летели из Киева, обычно всё...
Меня не пугает ни плохое питание,задержки тоже переживу,пишут,что очень плохое состояние самолетов,что на данный момент Роза является одной их худших компаний по безопасности полетов.Вообщем дома надо мной смеются,что я паникерша,а мне вот не смешно.
Буквально позавчера общалась с подругой, она мне рассказывала, как они летали в Турцию на этой самой Розе: рейс задержали на 15 часов, ожидающих кормили 2 раза и далеко не шикарно, народ в аэропорту озверел и уже пошел чуть ли не двери ломать представителям авиакомпании...
Долетели в конечно счете нормально, но как выразилась подруга, "летели тяжело". Но, видимо, все-таки не ужас-ужас.
Так что если вас не беспокоит невменяемая задержка в аэропорту (запаситесь провизией перед вылетом - лучше потом выкинуть, чем день быть голодным и есть всякую невкусную и дорогую еду), то жить типа можно. )))
[QUOTE=Гедя;13092729]Меня не пугает ни плохое питание,задержки тоже переживу,пишут,что очень плохое состояние самолетов,что на данный момент Роза является одной их худших компаний по безопасности полетов.Вообщем дома надо мной смеются,что я паникерша,а мне вот не смешно.[/QUOTE]
Самолёты не самые плохие у них, Макдонелы по-моему, всяко лучше Тушек и Анов советских, а если бы безопасность полётов у них была не "нормальной", их бы пускали не в один аэропорт, тем более за границей Украины... В любом случае, вопрос в деньгах, страшно лететь Розой? Летите Турками, и комфортно и безопасно, только перелёт на двоих до Антальи через Стамбул, выйдет где-то в 1000$, плюс пересадка в Стамбуле, вам выбирать.:)