-
Lexus IS200 - KIA Cerato
Интересно кто какую машину бы выбрал!
Lexus IS200 2.0 (1999г. пробег около 150000) - KIA Cerato 1.6 (с нуля)
сейчас эти машины в одном ценовом диапазоне (около 17000$)
высказывайте свои мнения, знаю что будут почитатели так и только нового авто, так и те, кто считает что Lexus даже 8-летний надежнее
могут ли возникнуть проблемы и насколько дорого обойдется ремонт
на KIA Cerato кто бы что ни говорил нареканий очень мало, разве что марка непристижная
-
я за киа. потому что новая и потому что удачная.
а лексус этот приходилось разбирать и делать в нем обесшумку. мотор хороший, слов нет, а вот корпус дерьмо. коррозия внутренняя, родной обесшумки нет вообще, гул от резонатора слышен в салоне и на задних сидушках тесновато с ростом выше 185 см.
-
[QUOTE=Sunset_Orange]я за киа. потому что новая и потому что удачная.
а лексус этот приходилось разбирать и делать в нем обесшумку. мотор хороший, слов нет, а вот корпус дерьмо. коррозия внутренняя, родной обесшумки нет вообще, гул от резонатора слышен в салоне и на задних сидушках тесновато с ростом выше 185 см.[/QUOTE]
Ты хоть поверил сам своим словам?:rtfm: Лекс по качеству превосходит саму тойоту, что тогда говорить о КИА,пусть даже новой.
-
[QUOTE=raiders]Ты хоть поверил сам своим словам?:rtfm: Лекс по качеству превосходит саму тойоту, что тогда говорить о КИА,пусть даже новой.[/QUOTE]
А что Таёта уже эталон мирового автомобилестроения!Каждая марка имеет свои удачные и неудачные машины,поэтому судить о машине токо по марке это смешно,нужно судить по конкретной модели
-
я тоже за новое авто. 8 лет - многовато будет, зачем тратить деньги на СТО? лучше собрать эти $ и через пару лет взять что-то покруче, но опять-таки НОВОЕ.
Извините, что я тут со своими дилетантсткими взглядами на автомобилестроение......, сужу просто из принципа экономической целесообразности.
-
:good: однозначно is200:good:
-
[QUOTE=Anatole]:good: однозначно is200:good:[/QUOTE]
без аргументов не принимается :)
и хоть кто-нибудь например скажет стоимость стоек на Лексус и их замены ну или бампера, так чтобы можно было сравнить
-
[QUOTE=Anatole]:good: однозначно is200:good:[/QUOTE]
Согласен в сравнении с 2107 одназначно is200:rzhu_nimagu:
-
Да вот кстати про запчасти хотелось бы услышать.
В частности вот от владельцев 5-ок бмв и лексусов года 98-99, сколько в месяц выливается содержание машины такой, включая бензин, ремонт, может страховки какие-то.
-
скажем так из данных двух - lexus,патому что надежнее с другой стороны дороже. Я бы себе взял Galant 00-02, подешевле в обслуге ну и конечно дизайн
-
[QUOTE=Paradise_Jewelry]Да вот кстати про запчасти хотелось бы услышать.
В частности вот от владельцев 5-ок бмв и лексусов года 98-99, сколько в месяц выливается содержание машины такой, включая бензин, ремонт, может страховки какие-то.[/QUOTE]
У меня был Инфинити 99г. Помимо ТО и не считая ДТП в год сотня-полторы уходило, не больше. А бензин - это уже сколько наездишь.
-
[QUOTE=Demagog]У меня был Инфинити 99г. Помимо ТО и не считая ДТП в год сотня-полторы уходило, не больше. А бензин - это уже сколько наездишь.[/QUOTE]
ТО там кажется раз в 30тыс?Ну и не самое дешёвое:)
-
[QUOTE=Mamon2006]Согласен в сравнении с 2107 одназначно is200:rzhu_nimagu:[/QUOTE]
красава...:)
четко подметил
-
Всего сотня-полторы в год ? так это копейки блин!!! Или это в год ? А на ТО и ДТП если считать, то сколько ?:) И чего тогда меняли если не секрет ? Из-за старости машины разве что ?
-
[QUOTE=Paradise_Jewelry]Всего сотня-полторы в год ? так это копейки блин!!! Или это в год ? А на ТО и ДТП если считать, то сколько ?:) И чего тогда меняли если не секрет ? Из-за старости машины разве что ?[/QUOTE]
В год, в год. То резинка какая, то наконечник рулевой. ТО проводил самостоятельно, какие расходники и по чем брать уж сам решай. Ну а ДТП, сам понимаешь, как побьешь, так и заплатишь. Поменял на джип, возраст не при чем.
-
[QUOTE=raiders]Ты хоть поверил сам своим словам?:rtfm: Лекс по качеству превосходит саму тойоту, что тогда говорить о КИА,пусть даже новой.[/QUOTE]
а чего мне верить. я смотрел машину изнутри. а глазам своим я еще верю.
тоже мне. тойота..предел инженерной мысли ?
старый сарай, пусть даже лексус, всегда будет старым. любишь старье, катайся. а я не люблю.
-
[QUOTE=Mamon2006]А что Таёта уже эталон мирового автомобилестроения!Каждая марка имеет свои удачные и неудачные машины,поэтому судить о машине токо по марке это смешно,нужно судить по конкретной модели[/QUOTE]
Вряд ли можно говорить об эталонах, но то что ТОЙОТА один из лидеров мирового автомобилестроения, так это точною
-
[QUOTE=Дохтор]Вряд ли можно говорить об эталонах, но то что ТОЙОТА один из лидеров мирового автомобилестроения, так это точною[/QUOTE]
Ну так что из этого следует?Что всё то что выпускает таёта и его подразделение Лексус,нужно тбрать с закрытыми глазами?
-
[QUOTE=Sunset_Orange]а чего мне верить. я смотрел машину изнутри. а глазам своим я еще верю.
тоже мне. тойота..предел инженерной мысли ?
старый сарай, пусть даже лексус, всегда будет старым. любишь старье, катайся. а я не люблю.[/QUOTE]
8 лет, старый? ну-ну.
Тойота лидер мирового автомобилестроения и с инжинерной мыслью и них все ОК!(можно не переживать)
-
[QUOTE=Дохтор]8 лет, старый? ну-ну.
Тойота лидер мирового автомобилестроения и с инжинерной мыслью и них все ОК!(можно не переживать)[/QUOTE]
лидер согласен. но не эталон и не предмет подрожания и особой гордости.
-
[QUOTE=Mamon2006]Ну так что из этого следует?Что всё то что выпускает таёта и его подразделение Лексус,нужно тбрать с закрытыми глазами?[/QUOTE]
Об этом никто и не говорил.
Посморти топик форума.
8 лет для машины, это не старье, а для Лексуса и тем более.
О чем хоть спорить со мной хотел то?
-
[QUOTE=Дохтор]Об этом никто и не говорил.
Посморти топик форума.
8 лет для машины, это не старье, а для Лексуса и тем более.
О чем хоть спорить со мной хотел то?[/QUOTE]
Вобщето для любых трущихся частей и механизмов срок жизни не такой уж большой и пока силу трения на земле преодолеть нельзя,то 8 лет даже для Лексуса большой срок!:) Или ты хочешь поспорить с законами физики?:) Всё в мире относительно как говаривал старик Энштейн поэтому при такой короткой человеческой жизни 8 лет почти целая эпоха(да ладно шучу)Ну 8 лет это таки да уже старо
-
Вот вы говорите что 8 лет - это старая машина...
Хочу я посмотреть что будет года так через 3-5 с этим Киа и с Лексусом :) Я думаю лексус будет в лучшем состоянии :)
-
[QUOTE=Shady]Вот вы говорите что 8 лет - это старая машина...
Хочу я посмотреть что будет года так через 3-5 с этим Киа и с Лексусом :) Я думаю лексус будет в лучшем состоянии :)[/QUOTE]
через 3 года можно продать киа, потеряв совсем немного.
а 8-и летний лексус через 3 года упадет в цене значительно.
-
[QUOTE=Mamon2006]Вобщето для любых трущихся частей и механизмов срок жизни не такой уж большой и пока силу трения на земле преодолеть нельзя,то 8 лет даже для Лексуса большой срок!:) [/QUOTE]
вот и я о том же, это енсли за этот период ходовая ни разу не менялась, то ее вот-вот надо будет делать и тогда думаю на Лексусе это обойдется в кругленькую сумму, да и хоть я не сильно сведущ в этих делах, но как мне кажется ресурс любого, даже Тойотовского, движка не более 250000
-
[QUOTE=Shady]Вот вы говорите что 8 лет - это старая машина...
Хочу я посмотреть что будет года так через 3-5 с этим Киа и с Лексусом :) Я думаю лексус будет в лучшем состоянии :)[/QUOTE]
Ничего не будет,что в одну ,что в другую вы будете вгрохивать кучу бабок,токо в Лексус больше,ну это расплата за название:) Если до сих пор ездят Запоры мыльницы и ушастики,вы же не будете говорить.что КИА стоко не выездит:)
А состояние определяется не классом машины,а тем как зе ней смотрят
-
[QUOTE=Sunset_Orange] 8-и летний лексус через 3 года упадет в цене значительно.[/QUOTE]
С учетом наших тенденций, в цене он только выростет. :)
-
[QUOTE=Andreas] как мне кажется ресурс любого, даже Тойотовского, движка не более 250000[/QUOTE]
Значительно больше.
-
[QUOTE=Andreas]вот и я о том же, это енсли за этот период ходовая ни разу не менялась, то ее вот-вот надо будет делать и тогда думаю на Лексусе это обойдется в кругленькую сумму, да и хоть я не сильно сведущ в этих делах, но как мне кажется ресурс любого, даже Тойотовского, движка не более 250000[/QUOTE]
Там есть одно но:) В этих машинах детали меняются редко но метко,т.е если вы поменяете один узел,он вам прослужит ещё столько же сколько до этого,но цена будет очень интересная1Про движки слышал долго ходят,причём очень долго,но коробочка пидарач на Лексус стоит 5000 у.е и основные узлы не дешевле!Эта машина для богатых!Я думаю в таком варианте лучше брать КИА всёравно дешевле будет
-
[QUOTE=Shady]Вот вы говорите что 8 лет - это старая машина...
Хочу я посмотреть что будет года так через 3-5 с этим Киа и с Лексусом :) Я думаю лексус будет в лучшем состоянии :)[/QUOTE]
знаешь, вот как-то сидя в инете, постоянно лажу по разным авто-форумам, про КИА много чего пишут, и как это ни странно очень много положительного, самый большой минус - это пресловутая престижность марки! после того как они объединились с Hyundai (знающие могут опровергнуть, не хочу врать) качество очень повысилось
не думаю что если сейчас посмотреть на новую Hyundai Elantra или KIA Sorento можно сказать что это плохие машины и вряд ли не престижные
вот про Lexus читал не много, поэтому и интересно было узнать, может кто скажет что-то, например опять же по стоимости запчастей!
-
[QUOTE=Demagog]С учетом наших тенденций, в цене он только выростет. :)[/QUOTE]
Не иучитываешь один момент,как говаривали товарищи комуняки научнотехнический прогрес щас идёт такими темпами,что возможно через 3 года ,появятся уже совершенно другие машины,да и чтото я неслышал чтобы машины особо дорожали со временем,не считая раритетов:)
-
[QUOTE=Demagog]С учетом наших тенденций, в цене он только выростет. :)[/QUOTE]
ой ли :)
-
[QUOTE=Sunset_Orange]а чего мне верить. я смотрел машину изнутри. а глазам своим я еще верю.
тоже мне. тойота..предел инженерной мысли ?
старый сарай, пусть даже лексус, всегда будет старым. любишь старье, катайся. а я не люблю.[/QUOTE]ну судя по твоим высказываниям, ты у нас довольно обеспеченный человек ездящий только на новом. Только новье все твое относится к хламу по большому счету, т.к. всякие тазы я даже за авто несчитаю. А то шо ты там руками трогал и глазами видел-это еще не повод, доказывать тут что-то. У меня был лекс 300 2000г.в., так от него остались самые положительные впечатления, по поводу содержания недороже тогоже мерса и бумера. А сравнивать КИА и Лекс, это несовсем то.
-
[QUOTE=Mamon2006]Там есть одно но:) В этих машинах детали меняются редко но метко,т.е если вы поменяете один узел,он вам прослужит ещё столько же сколько до этого,но цена будет очень интересная1Про движки слышал долго ходят,причём очень долго,но коробочка пидарач на Лексус стоит 5000 у.е и основные узлы не дешевле!Эта машина для богатых!Я думаю в таком варианте лучше брать КИА всёравно дешевле будет[/QUOTE]
Имел счастье чинить АКПП на Инфинити (то же, что и Лексус, но от Ниссана), новую покупать и в голову не пришло. :) Попал аж на 350 зеленых - самый большой расход на машину за 7 лет эксплуатации.
-
[QUOTE=Mamon2006]Не иучитываешь один момент,как говаривали товарищи комуняки научнотехнический прогрес щас идёт такими темпами,что возможно через 3 года ,появятся уже совершенно другие машины,да и чтото я неслышал чтобы машины особо дорожали со временем,не считая раритетов:)[/QUOTE]
У Лексуса, естественно, будут совершенно другие, но корейцы пока еще не догнали Лексус 8-летней давности.
А машины дорожают все, посмотри на цены и вспомни, что было раньше.
Для примера: хотел в 99г. взять свежепригнанную Ниссан Примеру 91г., стоили они по 3500, но не взял, взял такую в 2002г. за 3500, но помучаную, довел до ума и в 2003-м продал за 4500. Сейчас на рынке Примеры 91г. по 6000. Вот такие раритеты.
-
[QUOTE=Demagog]Имел счастье чинить АКПП на Инфинити (то же, что и Лексус, но от Ниссана), новую покупать и в голову не пришло. :) Попал аж на 350 зеленых - самый большой расход на машину за 7 лет эксплуатации.[/QUOTE]
Я тебе не говорил про починку,я говорил про замену,и бывают такие моменты,что чинить просто нечего!Вот тогда и вылазит цена
-
[QUOTE=raiders]ну судя по твоим высказываниям, ты у нас довольно обеспеченный человек ездящий только на новом. Только новье все твое относится к хламу по большому счету, т.к. всякие тазы я даже за авто несчитаю. А то шо ты там руками трогал и глазами видел-это еще не повод, доказывать тут что-то. У меня был лекс 300 2000г.в., так от него остались самые положительные впечатления, по поводу содержания недороже тогоже мерса и бумера. А сравнивать КИА и Лекс, это несовсем то.[/QUOTE]
то, не то, а чел хотел именно их сравнить.
все мое новое относится к разряду "новый автомобиль". и я не езжу на тазике.
как раз то, что я видел своими глазами и дает мне повод сравнивать.
а куда делся твой лексус? продал?
-
[QUOTE=Demagog]У Лексуса, естественно, будут совершенно другие, но корейцы пока еще не догнали Лексус 8-летней давности.
А машины дорожают все, посмотри на цены и вспомни, что было раньше.
Для примера: хотел в 99г. взять свежепригнанную Ниссан Примеру 91г., стоили они по 3500, но не взял, взял такую в 2002г. за 3500, но помучаную, довел до ума и в 2003-м продал за 4500. Сейчас на рынке Примеры 91г. по 6000. Вот такие раритеты.[/QUOTE]
А ты считал,что за 3500 ты мог купить в 99 году и что ты можешь купить на 6 тысяч сейчас?Я не беру конкретно машины:)
-
[QUOTE=Mamon2006]А ты считал,что за 3500 ты мог купить в 99 году и что ты можешь купить на 6 тысяч сейчас?Я не беру конкретно машины:)[/QUOTE]
Да зачем считать? Речь то именно о машинах и динамике изменения цен. Не будем отклоняться от темы.
-
150 тыс км пробега даже для лексуса многовато, неизвестно что и как.
а с другой стороны новая машина. я конечно этой конкретной модели киа невидел.
однозначно ответить на такой вопрос невозможно.
-
[QUOTE=Demagog]Да зачем считать? Речь то именно о машинах и динамике изменения цен. Не будем отклоняться от темы.[/QUOTE]
Отмазался:) Да а в те года за 3500 можно было 9ку новую взять,или комнату в комуне:( Если щас в ВТО вступит Украина,то цены уже врядли на б.у будут расти
-
[QUOTE=Demagog]Да зачем считать? Речь то именно о машинах и динамике изменения цен. Не будем отклоняться от темы.[/QUOTE]
геша, динамика цен присутствует на все, в т.ч. и на авто.
и 3,5 тыс тогда и сейчас, это совершенно разные деньги сами по себе.
способность за них купить разная.
однако, старые авто сейчас дорожают искуственно, а не потому, что они становятся лучше с каждым годом!
и если ты не попадал на бабули с ремонтом, то тебе везло. я на своей прошлой за 13 лет тоже почти не попадал. но когда сел на новую, то на старую меня уже фиг заманишь пряниками :)
-
[QUOTE=Mamon2006]Отмазался:) Да а в те года за 3500 можно было 9ку новую взять,или комнату в комуне:( Если щас в ВТО вступит Украина,то цены уже врядли на б.у будут расти[/QUOTE]
Я за 4000 тогда однокомнатную самостоятельную взял. :)
Заградительные меры для ввоза б/у уже приняты, будут рости цены у отечественного производителя, будет и б/у рости.
-
[QUOTE=Sunset_Orange]геша, динамика цен присутствует на все, в т.ч. и на авто.
и 3,5 тыс тогда и сейчас, это совершенно разные деньги сами по себе.
способность за них купить разная.
однако, старые авто сейчас дорожают искуственно, а не потому, что они становятся лучше с каждым годом!
и если ты не попадал на бабули с ремонтом, то тебе везло. я на своей прошлой за 13 лет тоже почти не попадал. но когда сел на новую, то на старую меня уже фиг заманишь пряниками :)[/QUOTE]
Я и не говорю, что они лучше становятся, но рынок есть рынок - нет альтернатив, будут рости цены.
А я вон с новой на б/у пересел и не жужжу. :)
-
[QUOTE=Demagog]Я за 4000 тогда однокомнатную самостоятельную взял. :)
Заградительные меры для ввоза б/у уже приняты, будут рости цены у отечественного производителя, будет и б/у рости.[/QUOTE]
Наврядли,при входе в ВТО Украина уже не сможет так вольготно себя чуствовать,поэтому и цены на наши новые авто не поднимутся,и ты не забывай,что б.у машина привезеная из-за бугра и эксплуатировавшаяся тут -- две большие разницы,а так как бугру кислородик пережали с секондхендом,значит оттуда попрёт новью,что заставит наших украинских грузинов почухать репу и подумать о снижении цены либо о резком повышении какчества:) (сказал и сам неверю)!Ну невижу я будущего у рынка б.у машин,я имею ввиду повышение их в цене
-
Даже если не повысится, резкого обвала цен я себе не представляю, т.к. альтернативы в ценовом диапазоне до 10-15 не наблюдаю. А народ у нас не так богат, чтобы скупать то, что попрет из-за бугра в целофане.
-
[QUOTE=Demagog]Даже если не повысится, резкого обвала цен я себе не представляю, т.к. альтернативы в ценовом диапазоне до 10-15 не наблюдаю. А народ у нас не так богат, чтобы скупать то, что попрет из-за бугра в целофане.[/QUOTE]
Знаешь я ничему не удивлюсь,ты посмотри какие у нас щас очереди в салонах!И причём не на жигули по 10 тыщ,а на теже МИцики и Церато,Нисан класик,а это уже пргрес,а если щас инобанки чуть чуть понизят процентные ставки,то возможно и машины подолроже будут в дефиците
-
[QUOTE=Demagog]Даже если не повысится, резкого обвала цен я себе не представляю, т.к. альтернативы в ценовом диапазоне до 10-15 не наблюдаю. А народ у нас не так богат, чтобы скупать то, что попрет из-за бугра в целофане.[/QUOTE]
не богат ? а известно ли тебе, что сейчас ни одну машину нельзя купить в салоне сразу ? любую нужно ждать пока привезут. даже корейцев. особенно их.
может бумеры и стоят табуном, но думаю и на них определенный спрос есть.
геш, в кредит народ гребет машины так же как и квартиры. аж гай шумит. и цены никого не пугают.
вчера был в салоне хюндай. новый "санта фе" оч. прилично выглядит и стоит ок.44 штук. и ждать его надо 2 мес.
так что, спрос на новое есть и большой.
-
[QUOTE=Demagog]Даже если не повысится, резкого обвала цен я себе не представляю, т.к. альтернативы в ценовом диапазоне до 10-15 не наблюдаю. А народ у нас не так богат, чтобы скупать то, что попрет из-за бугра в целофане.[/QUOTE]
у тебя случайно нет статистики продаж новых авто за этот год?
по-моему судя по цифрам не так уж и беден наш народ
и я сравнивал авто в ценовом диапазоне 17000-18000, даже тех кто покупают машину за 10000-12000 нельзя назвать бедными
после вступления в ВТО в такую цену может попасть даже Toyota Corolla (хотя вряд ли конечно)
-
санте фе, 44 тыс?
ничего себе.
я вот дня 3 назад был, мюнхен, альфа-ромео, кажется 147, новый
платишь 1000 евриков, затем лизинг по 200 евр в месяц на 36 месяцев.
я конечно понимаю что понты с моей стороны, и все такое. но всеже, ну и цены в одессе. :-(
-
Знаю я, знаю, что народ наш кинулся жить в долг. Но явление не такое уж и массовое. Посмотрите что на Яме творится, посчитайте статистику по вторичному рынку, б/у тоже не залеживается.
-
[QUOTE=Demagog]Знаю я, знаю, что народ наш кинулся жить в долг. Но явление не такое уж и массовое. Посмотрите что на Яме творится, посчитайте статистику по вторичному рынку, б/у тоже не залеживается.[/QUOTE]
как же не массовое? если почитать ту же статистику на новостных сайтах, то динамика продаж новых авто у нас одна из самых высоких в мире и самая высокая в Европе!
а по вторичному рынку - дай ссылочку, почитаем статистику конечно, что-то я только таковой в последнее время на авто-сайтах не наблюдал
-
Ссылки нет, не храню. Но читал статистику сколько за год поставлено на учет и сколько из них новые. Если не ошибаюсь, новых раза в 3-4 меньше. И это ж еще без учета проданных по доверенности.
-
[QUOTE=Ull9]санте фе, 44 тыс?
ничего себе.
я вот дня 3 назад был, мюнхен, альфа-ромео, кажется 147, новый
платишь 1000 евриков, затем лизинг по 200 евр в месяц на 36 месяцев.
я конечно понимаю что понты с моей стороны, и все такое. но всеже, ну и цены в одессе. :-([/QUOTE]
да, но речь о новой санта фе в полном фарше. 2,7 турбодизель. кожа, электропакет, 7 мест...очень прилично смотрится. ночью подсветка приборов, торпедо и прочих подстаканников в салоне бьет наповал своей красотой и синевато-голубым оттенком. а ездит просто отпадно (катался пассажиром, за руль не довелось присесть).
и как по мне, внешне гораздо красивее рав 4.
-
Прочитал только первую страницу по ней и отпишусь. Я за Lexus.
Toyota не эталон, но даже в Top Gear, да и в других программах и изданиях, да и у пользователей мнение-это одни из самых надежных и неубиваемых машин. А по поводу цены-ваша новая Kia, только вы выйдете с ней с салона будет иметь цены тысяч 12 000-Не больше. Вы год на ней покатаетесь, оно с вероятностью довольно большой по прошествии года начнет сыпаться.
Lexus же конечно довольно старый, но все конечно зависит от обращения с ним.
Я б за эти деньги лучше б что-то типа Nissan Almera взял, но не Classic. Или б к Mitsubishi Lancer , присмотрелся. Он где-то в этом же районе стоит. Но Kia б точно не взял.
-
[QUOTE=Sunset_Orange]да, но речь о новой санта фе в полном фарше. 2,7 турбодизель. кожа, электропакет, 7 мест...очень прилично смотрится. ночью подсветка приборов, торпедо и прочих подстаканников в салоне бьет наповал своей красотой и синевато-голубым оттенком. а ездит просто отпадно (катался пассажиром, за руль не довелось присесть).
и как по мне, внешне гораздо красивее рав 4.[/QUOTE]
какой рав? той что новая?
я недавно катался на ней, за рулем.
-
[QUOTE=Ull9]какой рав? той что новая?
я недавно катался на ней, за рулем.[/QUOTE]
аха. новый рав 4 смотрится хуже нового санта фе.
-
-
пока ты отвечал, я уже договорился о пробной поездке у дилера
на выходных покатаюсь сравню.
а я вроде пока хочу рав брать.
-
[QUOTE=Sunset_Orange]ой ли :)[/QUOTE]
Так и происходит. Недавно продал свою машину дороже чем покупал ее 2 года назад.
Это наши реалии :-(
-
[quote=Sunset_Orange]через 3 года можно продать киа, потеряв совсем немного.
а 8-и летний лексус через 3 года упадет в цене значительно.[/quote]3х летний КИА будет дешевле однозначно.
-
НОВАЯ МАШИНА !! ЕСТЬ НОВАЯ МАШИНК))) так что КИА )))
-
[QUOTE=Скрытик]3х летний КИА будет дешевле однозначно.[/QUOTE]Я не думаю что 11 летний Лексус будет стоить дороже Церато 3-х лет!Побойся бога:)
-
[QUOTE=Mamon2006]Я не думаю что 11 летний Лексус будет стоить дороже Церато 3-х лет!Побойся бога:)[/QUOTE]
Сейчас Лексус стоит столько сколько новая Церато :-)
а через три года тем более будет дороже
-
[QUOTE=Дохтор]Сейчас Лексус стоит столько сколько новая Церато :-)
а через три года тем более будет дороже[/QUOTE]
Что будет через три года незнает никто,но то что старая и потёртая машина лучше не станет это одназначно:)11 лет просто одним названием начнёт отпугивать клиента,а 3 года звучит как музыка:)
-
[QUOTE=Mamon2006]Что будет через три года незнает никто,но то что старая и потёртая машина лучше не станет это одназначно:)11 лет просто одним названием начнёт отпугивать клиента,а 3 года звучит как музыка:)[/QUOTE]
Старая, потертая машина 11 лет?(на всяк случай, у меня свежее).
Оглянись вокруг, машины которые ездят в нашем городе, 11 лет категория, действительно звучала бы как музыка ... а так сплошной хлам.
-
[QUOTE=Скрытик]3х летний КИА будет дешевле однозначно.[/QUOTE]
однозначно ?
ну давай прикинем.
сейчас киа стоит 17 штук. столько же стоит лексус 8-и лет.
допустим, ничего кардинально не поменялось. украина не вступил ни в евросоюз, ни в нато, никуда. экономика на прежнем уровне.
через 3 года цена на киа упадет до 15 штук.
и ты хочешь сказать, что за 11 летний лексус выложат снова 17 штук ? ты бы выложил? ты вольво джип взял 3-х летнее (или 2-х летнее?) за 20 штук, а говоришь про 11 летнюю машину за чуть меньшие деньги.
-
[QUOTE=Дохтор]Оглянись вокруг, машины которые ездят в нашем городе, 11 лет категория, действительно звучала бы как музыка ... а так сплошной хлам.[/QUOTE]
Чтото я ничего не понял,яснее можешь выражаться:)
-
Да вот ещё недавно смотрел по ТВ канал Драйв там обговаривали вопрос о Лексусе,ну цены конечно российские,но они ненамного от наших отличаются,так вот Лексус 10 лет цена до 12 тыс,я думаю что цена на Церато будет поболее
-
и еще не стоит забывать о пробеге.
за 3 года киа погороду намотает 30-50 тыс, а у 8-и летнего лексуса уже может быть под 200 тыс, и еще за 3 года 50 тыс.
50 тыс для корейского мотора пустяк. а 250-300 тыс для лексуса, на нашем масле, и капиталка обеспечена. и ходовая потребует вложений.
-
блин ну и маразм....какой болван будет трёхлетнего корейца покупать за цену почти как у нового?
если через три года корейца продавать так цену нужно опускать конкретно!
а лексус это имидж! падение цены будет ничтожно!
другое дело обслуживание...кореец реально дешевле во всём.
но комфорт, езда, престиж конечно однозначно за лексусом.
я бы хотел посмотреть перед кем в пробке влезет обезумевшая тонированная девятка коих у нас много, перед черато или лексусом ?
ответ очевиден. водителю девятки совсем не захочется испытать на своём дупле все премудрости анального секса с водителем лексуса.
да и вообще у нас город япошек.
-
[QUOTE=Mamon2006]Да вот ещё недавно смотрел по ТВ канал Драйв там обговаривали вопрос о Лексусе,ну цены конечно российские,но они ненамного от наших отличаются,так вот Лексус 10 лет цена до 12 тыс,я думаю что цена на Церато будет поболее[/QUOTE]
да тож видел это передачу там где росматривают б\у машины... собственно детали на лексус поороже то будут чем на киа...
-
[QUOTE=Ozz]блин ну и маразм....какой болван будет трёхлетнего корейца покупать за цену почти как у нового?
если через три года корейца продавать так цену нужно опускать конкретно!
а лексус это имидж! падение цены будет ничтожно!
другое дело обслуживание...кореец реально дешевле во всём.
но комфорт, езда, престиж конечно однозначно за лексусом.
я бы хотел посмотреть перед кем в пробке влезет обезумевшая тонированная девятка коих у нас много, перед черато или лексусом ?
ответ очевиден. водителю девятки совсем не захочется испытать на своём дупле все премудрости анального секса с водителем лексуса.
да и вообще у нас город япошек.[/QUOTE]
да не абсурд... брать 12 летнюю япошку... за 17 кусков...
-
[QUOTE=Ozz]блин ну и маразм....какой болван будет трёхлетнего корейца покупать за цену почти как у нового?
если через три года корейца продавать так цену нужно опускать конкретно!
а лексус это имидж! падение цены будет ничтожно!
другое дело обслуживание...кореец реально дешевле во всём.
но комфорт, езда, престиж конечно однозначно за лексусом.
я бы хотел посмотреть перед кем в пробке влезет обезумевшая тонированная девятка коих у нас много, перед черато или лексусом ?
ответ очевиден. водителю девятки совсем не захочется испытать на своём дупле все премудрости анального секса с водителем лексуса.
да и вообще у нас город япошек.[/QUOTE]
Ну конешно езда на 11 летнем Лексусе верх рекспектабельности!!!:) Корейца берут чтобы просто возить задницуЮа прще говоря ездить,а брать машину за такие бабки просто для понта,да ещё и в одессе простите -- смешно!Ну и ещё ради интереса пойдите и найдите 3-х летнее КИА по очень низкой цене,если оно конечно не убитое?
-
[QUOTE=Ozz]
я бы хотел посмотреть перед кем в пробке влезет обезумевшая тонированная девятка коих у нас много, перед черато или лексусом ?
ответ очевиден. водителю девятки совсем не захочется испытать на своём дупле все премудрости анального секса с водителем лексуса.
да и вообще у нас город япошек.[/QUOTE]
как мне кажется ща на жигуленка куда хоч и перед кем хоч залазят и чувствуют ся комфортно)))
-
[quote=Sunset_Orange]допустим, ничего кардинально не поменялось. украина не вступил ни в евросоюз, ни в нато, никуда. экономика на прежнем уровне.
через 3 года цена на киа упадет до 15 штук.
и ты хочешь сказать, что за 11 летний лексус выложат снова 17 штук ? ты бы выложил? ты вольво джип взял 3-х летнее (или 2-х летнее?) за 20 штук, а говоришь про 11 летнюю машину за чуть меньшие деньги.[/quote]
Не за 20 а за 40 т.е. (20 это кредит) машина подешевела на треть за 2.5 года.
Вот берем Авизо.
3х летний Киа-Рио стоит сейчас 10т.у.е
Лексуса такого возраста там нет, поэтому возьмем аналог - Мэрс С-класса
С180 94г 12000, УЕ.
-
[QUOTE=Скрытик]Не за 20 а за 40 т.е. (20 это кредит) машина подешевела на треть за 2.5 года.
Вот берем Авизо.
3х летний Киа-Рио стоит сейчас 10т.у.е
Лексуса такого возраста там нет, поэтому возьмем аналог - Мэрс С-класса
С180 94г 12000, УЕ.[/QUOTE]
А почему сразу не Пиканто было впарить:) Мы кажется тут про Церато говорили!Да и РИО с мотором наверное 1.3?
-
Кстати, Лексусу через 3 года будет 10 а не 12 лет как тут уже начали считать :)
Что нашел то и привел. Или ты тоже уверен что Киа через 3 года будет пятнашку стоить? :) Машины теряют свою стоимость сильнее всего в первые годы своей жизни. Ведь через 3 года любой покупатель зх летнего корейуа будет рассуждать точно так как и ты - зачем мне платить 15 (к примеру) за б.у. рухлядь если я могу за 17ть взять новье!
А в принципе мы опять уперлись в старый почти религиозный спор.
-
новая черато с мотором 2 л стоит 20 штук. только что посмотрел на офиц. сайте. модель новая.
а это уже не 17 штук за лексус.
и через 3 года черати упадет на 2 штуки, не больше.
а лексус не поднимется выше 17 ну никак.
да у нас все автотемы сводятся к этому бесконечному спору :)
-
[QUOTE=Скрытик]Кстати, Лексусу через 3 года будет 10 а не 12 лет как тут уже начали считать :)
Что нашел то и привел. Или ты тоже уверен что Киа через 3 года будет пятнашку стоить? :) Машины теряют свою стоимость сильнее всего в первые годы своей жизни. Ведь через 3 года любой покупатель зх летнего корейуа будет рассуждать точно так как и ты - зачем мне платить 15 (к примеру) за б.у. рухлядь если я могу за 17ть взять новье!
А в принципе мы опять уперлись в старый почти религиозный спор.[/QUOTE]
А ты знаешь для такой машины как РИО это даже очень неплохо 10 тыщ через 3 года,если тогда она стоила 13 тыщ:) Так к этому многое и идёт,вполне возможно,если спрос на новые будет расти,то цена на старые будет падать резче ,чем сейчас,но это будет касаться не только корейцев но и Лексов тоже
-
[QUOTE=Andreas] я не сильно сведущ в этих делах, но как мне кажется ресурс любого, даже Тойотовского, движка не более 250000[/QUOTE]
на них ставили рядные шестерки - 2 и 3 л
это "правильные" :) моторы с очень большим ресурсом.
-
[QUOTE=Mamon2006]но коробочка пидарач на Лексус стоит 5000 у.е и основные узлы не дешевле! [/QUOTE]
а коробка "пидарач" на Хонду Джаз - городской автомобильчик А-класса - стоит (с установкой) ... держитесь за стул! - 54 тысячи гривен!
Покупайте новые машины! :laugh:
[QUOTE]Эта машина для богатых![/QUOTE]
хи-хи! :)
-
[QUOTE=Ull9]150 тыс км пробега даже для лексуса многовато, [/QUOTE]
в Европе на Тойоту дают гарантию 150 тыс. км
Так что такой пробег - не критичный
если он реальный ...
-
[QUOTE=Mamon2006]а если щас инобанки чуть чуть понизят процентные ставки,то возможно и машины подолроже будут в дефиците[/QUOTE]
при годовой инфляции в 12% никто ставки снижать не будет
скорее повысят...
-
[quote=Igon]а коробка "пидарач" на Хонду Джаз - городской автомобильчик А-класса - стоит (с установкой) ... держитесь за стул! - 54 тысячи гривен!
[/quote]
А сколько тогда стоит сам автомобильчик ?
-
[QUOTE=Igon]при годовой инфляции в 12% никто ставки снижать не будет
скорее повысят...[/QUOTE]
А ты за границей процент смотрел?Разве на долар там инфляция меньше нашей?Хотя я не спец в банковском деле,но слухи ходили о снижении кредитных ставок!
Так ты хочешь сказать что Лексы это для добропорядочного бюргера с Заставы,с окладом в тысячу гривен?:)
-
[QUOTE=Andreas]если почитать ту же статистику на новостных сайтах, то динамика продаж новых авто у нас одна из самых высоких в мире и самая высокая в Европе! [/QUOTE]
у нас просто наступила эпоха массовой автомобилизации :)
такое было во всех постсоциалистических странах.
в той же Польше в середине 90х продажи авто доходили до 650тыс в год!
когда машины купили все кто этого хотел - продажи сьехали до примерно 300тыс в год - и сейчас держатся на этом же уровне.
-
Сразу скажу, что я могу расуждать о машине с точки зрения женской по типу :нравится - не нравится. Я видела в салоне новую Черато, сидела в машине, читала отзывы и тест-драйвы, в основном положительные. Машина сейчас нового дизайна и смотрится неплохо, но я бы лучше немного добавила и купила новую Короллу. ИМХО
-
[QUOTE=Дохтор]Сейчас Лексус стоит столько сколько новая Церато :-)
а через три года тем более будет дороже[/QUOTE]
кроме того:
- Лексус - это стиль
- а Сирота - это все равно что вывесить транспарант - "у меня было мало денег!"
;)
-
[QUOTE=Igon]кроме того:
- Лексус - это стиль
- а Сирота - это все равно что вывесить транспарант - "у меня было мало денег!"
;)[/QUOTE]
А ты вобще на чём ездишь?А вот Лексус с 11 летним стажем --это просто супер:)
-
[QUOTE=Mamon2006]Ну и ещё ради интереса пойдите и найдите 3-х летнее КИА по очень низкой цене,если оно конечно не убитое?[/QUOTE]
У нас, конечно, цены искажены.
Но со всеменем эта ситуация выправится.
насчет КИА
сейчас в Европе сезон скидок
почем же там продают [B]новые[/B] КИА??
смотрим:
[url]http://www.auto-wilde.de/index.php?id=8&L=7&listtype=detail&dbid=-1630995343[/url]
машину с 1.6 продают за 9.950 евро, скидка составляет 5.960 евро.
красноречивее некуда.
никому не нужное г.... пытаются продать хоть за какие-то деньги...
-
[QUOTE=kvo]А сколько тогда стоит сам автомобильчик ?[/QUOTE]
114 тыс гривен!
прикинь, коробка - полмашины! как тебе? :sad_anim:
-
[QUOTE=Mamon2006]А ты за границей процент смотрел?
Разве на долар там инфляция меньше нашей?[/QUOTE]
за какой границей?
не все считают в долларах - многие считают в евро :)
кстати, одно из условий перехода европейской страны с национальной
валюты на евро - инфляция не более 3% в год.
[QUOTE]Хотя я не спец в банковском деле,но слухи ходили о снижении кредитных ставок!
[/QUOTE]
маниловщина
-
[QUOTE=Mamon2006]А ты вобще на чём ездишь?[/QUOTE]
Тойота Карина-Е
3 года назад немецкий ADAC порадовал статистикой, что 10-летняя Карина меньше ломается, чем [B]новая[/B] КИА! :laugh:
-
[QUOTE=Igon]Тойота Карина-Е
3 года назад немецкий ADAC порадовал статистикой, что 10-летняя Карина меньше ломается, чем [B]новая[/B] КИА! :laugh:[/QUOTE]
С дуру можно и х... сломать!А ты не забыл добавить,что машина Карина Е,которую описывал ADAC наверное не эксплуатировалась,на трассе Одесса -Чигири:) и бензус в неё лили не с Одесского НПЗ,и масло неизвестной хим формулы не заливали
-
и что?
кстати, одесский бенз никогда не заливал :tongue2:
-
[QUOTE=Sunset_Orange]новая черато с мотором 2 л стоит 20 штук. только что посмотрел на офиц. сайте. модель новая.
а это уже не 17 штук за лексус.
и через 3 года черати упадет на 2 штуки, не больше.
а лексус не поднимется выше 17 ну никак.
да у нас все автотемы сводятся к этому бесконечному спору :)[/QUOTE]
ага ) а за 20 штук уже можно взять 5-ти летний лексус с пробегом около 100 т. ! :)
Кстати, именно в перые 3 года машина быстрее падает в цене... в Европе машина вообще за первые 3 года дешевеет в 2 раза!
-
[QUOTE=Sunset_Orange] а 250-300 тыс для лексуса, на нашем масле, и капиталка обеспечена. .[/QUOTE]
Сеня извольте не говорить глупости.
-
О чем спорим? Давайте расставим точки над Ё. :)
Кто то берется утверждать, что новый кореец потеряет в цене меньше Лексуса? Жду аргументов.
-
[QUOTE=Igon]У нас, конечно, цены искажены.
Но со всеменем эта ситуация выправится.
насчет КИА
сейчас в Европе сезон скидок
почем же там продают [B]новые[/B] КИА??
смотрим:
[url]http://www.auto-wilde.de/index.php?id=8&L=7&listtype=detail&dbid=-1630995343[/url]
машину с 1.6 продают за 9.950 евро, скидка составляет 5.960 евро.
красноречивее некуда.
никому не нужное г.... пытаются продать хоть за какие-то деньги...[/QUOTE]
бред какой-то
я взял машину Kia Cerato 1.6 CRDI EX (Экпортная цена ? 9.474)
если рассчитать на таможенном калькуляторе, с учетом того что это новая машина, то получится ? 14393 = 19000$ - никакой экономии я не вижу
ну а если это авто только для Германии, то Конечная цена ? 10.990 = 14600$ вполне нормальная цена за такой автомобиль в Германии
если же это действительно рекламная акция (Вы сэкономите ? 6.070), то можно только порадоваться за нас что у нас такая же КИА стоит не ? 17000, а 17000$