Гаражное хранение, Не бит, Не крашен.Чистый салон в машине не курили! Тел.0634748192 Андрей.[ATTACH=CONFIG]6725826[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]6725827[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]6725829[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]6725830[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]6725831[/ATTACH]
Вид для печати
Гаражное хранение, Не бит, Не крашен.Чистый салон в машине не курили! Тел.0634748192 Андрей.[ATTACH=CONFIG]6725826[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]6725827[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]6725829[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]6725830[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]6725831[/ATTACH]
Пробег 115тыс.км[COLOR="Silver"]
[SIZE=1]---------- Сообщение добавлено 02.09.2013 в 15:58 ----------[/SIZE]
[/COLOR]ап[COLOR="Silver"]
[SIZE=1]---------- Сообщение добавлено 05.09.2013 в 13:29 ----------[/SIZE]
[/COLOR]ап
ап
Очень практичная машинка,сцепление меняли на 186 тыс.пробега,а без ремня привода генератора он же ремень помпы,компрессора и турбины (порвался на трассе) машина спокойно прошла 70 км! до Одессы,и это было летом !!! но это не предел,один товарищ - чайник, ездил без ремня четверо суток, пока не сел аккумулятор.
[QUOTE=AvanI;41413038]Очень практичная машинка,сцепление меняли на 186 тыс.пробега,а без ремня привода генератора он же ремень помпы,компрессора и турбины (порвался на трассе) машина спокойно прошла 70 км.этим летом!!! до Одессы,но это не предел,один товарищ - чайник, ездил без ремня четверо суток, пока не сел аккумулятор.[/QUOTE]
Расскажите по подробней, как можно было проехать 70км. летом без помпы ?
Ремень турбины ?))) это очень интересно можно об этом тоже по подробней...
На трассе видать гнали, потом закипело всё.
[QUOTE=AvanI;41413038]Очень практичная машинка,сцепление меняли на 186 тыс.пробега,а без ремня привода генератора он же ремень помпы,компрессора и турбины (порвался на трассе) машина спокойно прошла 70 км! до Одессы,и это было летом !!! [/QUOTE]
Как приехали продали и перекрестились? ))
как можно без ремня помпы проехать 70км? двигатель ведь перегреется через минуту
[QUOTE]Очень практичная машинка,сцепление меняли на 186 тыс.пробега,а без ремня привода генератора он же ремень помпы,компрессора и турбины (порвался на трассе) машина спокойно прошла 70 км! до Одессы,и это было летом !!! но это не предел,один товарищ - чайник, ездил без ремня четверо суток, пока не сел аккумулятор.[/QUOTE]
Ух и зря же вы рассказали про этот случай))
[QUOTE=Dima_777;41413259]Расскажите по подробней, как можно было проехать 70км. летом без помпы ?
Ремень турбины ?))) это очень интересно можно об этом тоже по подробней...[/QUOTE]
Сам был удивлён,но речь идёт о дизеле. Ремень поменял за 10 мин. Насчёт турбины опечатка,просто этот приводной ремень много навесного оборудования приводит в движение: генератор,помпу,компрессор...[COLOR="Silver"]
[SIZE=1]---------- Сообщение добавлено 07.09.2013 в 22:54 ----------[/SIZE]
[/COLOR][QUOTE=Luxeon10;41415736]Ух и зря же вы рассказали про этот случай))[/QUOTE]
Я рассказал о своей машине,а не об "Акценте",который продаётся в этой теме,будьте внимательней.
И ещё... "Акцент" дизель 1.5,благодаря большому крутящему моменту, на холостом ходу спокойно выезжает на тротуар,поднимается на 30% подъём с водителем и пассажиром, а двигаясь в пробках, спокойно трогается,опять же на холостом. Неверующим на спор 1;5 могу продемонстрировать,только не кричите что я издеваюсь над машиной, всё это "Акцент" делает даже не " в натяг".
[QUOTE=AvanI;41417049]Сам был удивлён,но речь идёт о дизеле. Ремень поменял за 10 мин. Насчёт турбины опечатка,просто этот приводной ремень много навесного оборудования приводит в движение: генератор,помпу,компрессор...[COLOR="Silver"]
[SIZE=1]---------- Сообщение добавлено 07.09.2013 в 22:54 ----------[/SIZE]
[/COLOR]
Я рассказал о своей машине,а не об "Акценте",который продаётся в этой теме,будьте внимательней.
И ещё... "Акцент" дизель 1.5,благодаря большому крутящему моменту, на холостом ходу спокойно выезжает на тротуар,поднимается на 30% подъём с водителем и пассажиром, а двигаясь в пробках, спокойно трогается,опять же на холостом. Неверующим на спор 1;5 могу продемонстрировать,только не кричите что я издеваюсь над машиной, всё это "Акцент" делает даже не " в натяг".[/QUOTE]
Дизель или бензин не имеет значения, если вы двигаетесь на машине, да еще если за бортом больше чем +25. На любом дизеле за 70км. без циркуляции охлаждающей жидкости мотор климанет.
Переганял как то пассат из Одессы на Киев. Мотор бензин 1.6 1998г. За Любашевкой полетела помпа. Мотор начал греться, скинул обороты до 1300 (по тахометру) и спокойно доехал домой. Когда температура начинала подниматься - вентиляторы срабатывали в аварийном режиме. Дело было летом..
По теме готов предложить за машину 9.500$
[QUOTE=Сергей Зброжек;41420021]Переганял как то пассат из Одессы на Киев. Мотор бензин 1.6 1998г. За Любашевкой полетела помпа. Мотор начал греться, скинул обороты до 1300 (по тахометру) и спокойно доехал домой. Когда температура начинала подниматься - вентиляторы срабатывали в аварийном режиме. Дело было летом..
По теме готов предложить за машину 9.500$[/QUOTE]
Полетела помпа, и нету циркуляции жидкости, немного разные вещи.
[QUOTE=Dima_777;41432247]Полетела помпа, и нету циркуляции жидкости, немного разные вещи.[/QUOTE]
На Вашем месте я бы тоже не поверил,но я привёл конкретный пример,который произошёл со мной, а не с кем-то,и приводной ремень я ставил своими руками уже в Одессе. В дизелях температура в камере сгорания ниже чем в "зажигалках"
[QUOTE=AvanI;41436439]На Вашем месте я бы тоже не поверил,но я привёл конкретный пример,который произошёл со мной, а не с кем-то,и приводной ремень я ставил своими руками уже в Одессе. В дизелях температура в камере сгорания ниже чем в "зажигалках"[/QUOTE]
Зимой - да. Но летом дизель или бензин никакого значения не имеет, т.к. сила трения вызывает сами знаете что:)
зимой будет тоже самое.без принудительной циркуляции ох. жидкости перегрев будет хоть на северном полюсе.
машинка отличная
двигатель больше 200тыс.не ходит,плюс на дизелях клинят задние суббпорта,ощибка завода,а раньше думал что просто тяга пропадает!
[QUOTE=Хусейн Мамедов;41844119]двигатель больше 200тыс.не ходит,плюс на дизелях клинят задние суббпорта,ощибка завода,а раньше думал что просто тяга пропадает![/QUOTE]
Тем у кого суББпорта клинят вообще на машинах ездить противопоказано![COLOR="Silver"]
[QUOTE=Opsiyon;41845965]Тем у кого суББпорта клинят вообще на машинах ездить противопоказано![COLOR="Silver"][/QUOTE]
умен?
интересная тема,по идее у некоторых над кроватью висит постер с акцентом,который крепко целуют до сна и после)
[QUOTE=ReAvOd;41874420]интересная тема,по идее у некоторых над кроватью висит постер с акцентом,который крепко целуют до сна и после)[/QUOTE]
С обязательным челобитием об угол кровати.
[QUOTE=Хусейн Мамедов;41844119]двигатель больше 200тыс.не ходит,плюс на дизелях клинят задние суббпорта,ощибка завода,а раньше думал что просто тяга пропадает![/QUOTE]
Сейчас на одометре 198 т., работает как часики, но если верить вашим предсказаниям то через 2 т. наступит резкое ухудшение его состояния... Уже готовиться к расточке или подождать ?[COLOR="Silver"]
[SIZE=1]---------- Сообщение добавлено 25.09.2013 в 19:48 ----------[/SIZE]
[/COLOR][QUOTE=magic8484;41441233]зимой будет тоже самое.без принудительной циркуляции ох. жидкости перегрев будет хоть на северном полюсе.[/QUOTE]
Поддерживать рабочую температуру двигателя за полярным кругом большая проблема,радиатор можно выбрасывать за ненадобностью.
Теория и практика - две большие разницы.
Двигатель ТАТRА V8 с воздушным охлаждением для карьерных самосвалов.
[IMG]http://s017.radikal.ru/i442/1309/3a/82d6a31d61d8.jpg[/IMG]
Тема интересная, можно навешивать ярлыки не опираясь на факты...