-
Рейдеры в порту Южном?
В последнее время в прессе околопортовой тематики часто обсасывается ситуация о якобы рейдерском захвате МТП "Южный" со стороны компании ТИС (www.tis.ua). Обыгрывается тема возможного банкротства порта, а так же незаконное владение причалами со второй стороны. Может быть работники предприятий и одной и второй стороны прольют свет на сложившуюся ситуацию в бухте Аджалыкского лимана? :)
Официальная сторона ООО "ТИС" - [url=http://pravda.tis.ua]тут[/url]
Несколько сторонних точек зрения на конфликт:
http://revisor.od.ua/post/Kto_hochet_TISnut_port_YUgnyj
http://www.pysarenko.com.ua/content/view/3979/30/lang,ukrainian/
http://www.trans-port.com.ua/index.php?newsid=2854
http://eho-ua.com/2009/07/09/isk_tis_k_portu_juzhnyjj_ugrozhaet_rabote_gospredprijatija.html
-
а рейдеры это кто имеется в виду?
-
Интересный вопрос на самом деле :) Тут с какой стороны посмотреть.
-
По определению, рейдеры - это те, кто пытается малой ценой отобрать чужое и желательно, дорогое имущество. Поглядев на вовлеченные стороны, получим
ТИС - работает с 1994 года, построили 5 причалов (№18, 19, 20, 21), под полтора км длиной, причем очень глубоких - до 15-16 м. А это стоит, по сегодняшним ценам, где-то минимум 70-80 миллионов долларов, не меньше. На причалах у них стоят 2 контейнерных крана, 3 судопогрузчика и собирают еще 2 - это минимум 12 миллионов долларов, плюс земляные работы и склады с техникой. С учетом того, что еще год назад на месте контейнерного была гора - это еще миллионов 40, плюс зерновой терминал, плюс удобрения, плюс ж/д. Миллионов 200-250 уже набегает. Сами они пишут про 350 миллионов баксов, так что если и врут, то немного. Прямо скажем, вторых таких в Украине инвесторов в морской транспорт я не знаю.
Укртрансконтейнер в Ильичевске вложил миллионов 50-60 и его тоже поперли, и Нибулон с его миллионов 70, я думаю, тоже мочат в Николаеве.
Это с одной стороны.
А с другой стороны - имеем клан Круков в виде папы, мотающего4-ю ходку в парламент, крука старшего в виде маристеллы и интосаны, крука среднего - "финансиста", крука-младшего - в 29 лет заслужившего начпорта. Где они бабло взяли, никому объяснять не надо.
Как по мне, то кто тут рейдер, вполне очевидно.
PS ТИС завел сайт pravda.tis.ua - было много интересной инфы, но вчера его хакеры круковские положили. Видно не в бровь, а в глаз они попали.
-
Я пожалуй уточню.
На 20-м причале стоят два с виду похожих на контейнерные перегружатели крана, но они не будут использоваться для контейнеров (AFAIK). А являются сейчас грейферными перегружателями.
Около них собирается на текущий момент судопогрузчик для coal-iron ore погрузок производительностью до 3000 т/ч, рядом уже функционирует малый (по сравнению с будущим) СП с подачей около 1000-1500 т/ч. Это что касается 19-20 причалов и их способности отдать груз на море.
Если разговаривать о способности их принять груз с моря - то тут вышеупомянутые два ГП принимают как бы груз и отдают его на маршруты с пропускной способностью 1600-2000 т/ч, оконечной точкой которых является стакер с Q=2500 t/h, а в скором времени и второй стакер запустится, идентичный первому. + вагоноприемные мощности, выраженные в виде вагоноопрокидывателя с производительностью до 22 вагона/час.
И это все было построено, налажено и запущено в течении последних 2 лет. И это я говорю только о 19-20 причалах.
Так какое к черту рейдерство?
-
Да просто ТИС за последние 3-4 года построил 5 причалов, а порт и 9 осилить не может. Вот жаба и задовила)))). 3 года они под носом порта"Южного" рыли, строили, монтировали и тут БАЦ. Кто такие и что они тут делают???!!!. Особенно как поставили забор.
Просто пока в Киеве, да и в Украине власти делят шкуру не убитого медведя и жалуються на кризис, русские РАБОТАЮТ!!!!!!!!!!!!!!
-
должен разочаровать, русские там не работают. А также там не работают украинцы. Там работают просто люди. И национальный вопрос на территории "ТИС", как говорится, НИИ "Bird". На ТИСе просто - работают. Все работают, и украинцы, и русские, и молдаване, и гагаузы, и болгары, и <все>.
Так что Ваша попытка сведения проблемы к вопросу межнационального и проблемнорусского халивара, я считаю, провалилась, и Вас я бы попросил здесь более плакатными фразами не жонглировать.
А если насчет сколько построил причалов ТИС за какие годы - то 18 причал был запущен в эксплуатацию в 2006 году, 19 и 20 причалы (одновременно) осенью в 2008 году был первый принятый пароход на прием груза с моря на сушу. Уголь выгружали, и забора тогда еще не было вообще.
а в "гуглземле" есть даже датированные вехи развития.
-
а про рабочих и некто и не говорит - понятное дело что там работают простые люди. Я имел виду тех кто заказывает музыку и соответственно платит. Но факт остаеться фактом, МТП "Южный" за это время 9 так и не закончил. Тот темп который был задан "ПАПОЙ" (Ивановым) уже давно потерян((((((((((((((((((
А не странным ли выглядит тот факт, что незаконное приобритение земли, неоплата арендыи и все чем еще оперерируют защитники стороны МТП "Южного" небыло заявленно когда они строили, перемищали горы - короче вкладывали большие деньги и переробатывали целину.............
-
Вложений: 1
[QUOTE=fatman;6164436]Я пожалуй уточню.
На 20-м причале стоят два с виду похожих на контейнерные перегружатели крана, но они не будут использоваться для контейнеров (AFAIK). А являются сейчас грейферными перегружателями.[/QUOTE]
Ага, точно, я ошибся. Но судно с 13 контейнерными кранами уже идет сюда - они рассылали фотки, вот у меня есть
О, pravda.tis.ua заработал
-
[QUOTE=fatman;6166463] Все работают, и украинцы, и русские, и молдаване, и гагаузы, и болгары, и <все>.
[/QUOTE]
а чего евреев и грузин - забыли ? : )) дискременацея : )
-
[QUOTE=REDBARON;6166791]а про рабочих и некто и не говорит - понятное дело что там работают простые люди. Я имел виду тех кто заказывает музыку и соответственно платит. Но факт остаеться фактом, МТП "Южный" за это время 9 так и не закончил. Тот темп который был задан "ПАПОЙ" (Ивановым) уже давно потерян((((((((((((((((((
А не странным ли выглядит тот факт, что незаконное приобритение земли, неоплата арендыи и все чем еще оперерируют защитники стороны МТП "Южного" небыло заявленно когда они строили, перемищали горы - короче вкладывали большие деньги и переробатывали целину.............[/QUOTE]
и когда углубляли акваторию никто в порту Южный не говорил, что это "не согласовано" другое дело, что было очевидно ещё тогда, что вытащить 50 лимонов с порта под это дело вряд ли получится, скорее всего, возврат этих денег через суд был согласован с тогдашним руководством порта, ,
Но, если были инвестиции в виде кредитов банков, то банк изначально перепроверил бы бизнес план, где порт либо предоставляет гарантии возмещения дноуглубления, либо нет - и дноуглубление - одна из статей проекта. Трудно поверить, что такие гарантии со стороны порта были, всё ж таки государственные деньги, собственник акватории по идее -Фонд Госимущества. Так что Олег Джумберович с Алексеем Михалычем не могли не понимать, что с этим возмещением будет именно так, на порт тут особо нечего пенять.
-
ТИС принадлежит Жеваго, Южный контролируется Круками - оба в БЮТ...
скажу вам честно - вы в жизни не разберетесь кто кого рейдит)))
-
[QUOTE=beneficiar;6170887]ТИС принадлежит Жеваго, Южный контролируется Круками - оба в БЮТ...
скажу вам честно - вы в жизни не разберетесь кто кого рейдит)))[/QUOTE]
вроде писали, что тис принадлежит федорычеву и ставницеру. жеваго максимум может иметь долю в комплексе 18 причала.
-
терминалы строились как часть логистической цепочки Ferrexpo Жеваго, для доставки окатышей из Полтавского ГОКа...параллельно развивались и другие направления бизнеса, там возможно и партнеры вышеупомянутые люди
-
Это, как если ты сдаешь свою квартиру на поселке под аренду какойто из частных фирм, они, ставя тебя в известность о ремонте, но не говоря о том, что ты за него должен платить(потому что они хотят ремонт, им так нужно для их бизнеса), делают евроремонт(все по высшему разряду), а потом тебе говорят, плати за ремонт(а ничего, что он для их бизнеса был необходим, и ты нигде не подписывал, что ты его оплачивать будешь?), квартира ведь твоя. :)
-
[QUOTE=beneficiar;6171052]терминалы строились как часть логистической цепочки Ferrexpo Жеваго, для доставки окатышей из Полтавского ГОКа...параллельно развивались и другие направления бизнеса, там возможно и партнеры вышеупомянутые люди[/QUOTE]
У Ferrexpo доля только в 18 причале, к прочим он никакого отношения не имеет
[QUOTE=Eugene_;6171410]Это, как если ты сдаешь свою квартиру на поселке под аренду какойто из частных фирм, они, ставя тебя в известность о ремонте, но не говоря о том, что ты за него должен платить(потому что они хотят ремонт, им так нужно для их бизнеса), делают евроремонт(все по высшему разряду), а потом тебе говорят, плати за ремонт(а ничего, что он для их бизнеса был необходим, и ты нигде не подписывал, что ты его оплачивать будешь?), квартира ведь твоя. :)[/QUOTE]
Ну, не совсем так. Арендаторы пристроили еще флигель, а ты исправно берешь деньги с учетом увеличившихся квадратных метров за добавленную площадь. Причем за год уже собрал в 3 раза больше, чем они вложили.
-
[QUOTE]
Ну, не совсем так. Арендаторы пристроили еще флигель, а ты исправно берешь деньги с учетом увеличившихся квадратных метров за добавленную площадь. Причем за год уже собрал в 3 раза больше, чем они вложили.[/QUOTE]
Думаю ,что опять таки не совсем так, после того как тис углубил море у своих причалов, порт же не начал у тиса требовать какие-то дополнительные деньги за это, он просто не хочет оплачивать эти работы
-
[QUOTE=qqwweerrttyy;6173694]Думаю ,что опять таки не совсем так, после того как тис углубил море у своих причалов, порт же не начал у тиса требовать какие-то дополнительные деньги за это, он просто не хочет оплачивать эти работы[/QUOTE]
Порт подменяет понятия, ТИС углубил не только "у причалов", но операционную акваторию, где суда разворачиваются. И благодаря тому, что ТИС это сделал, порт заработал в прошлом году 19 миллионов баксов.
А ТИС просит в рассрочку вернуть ему 51 млн грн, то есть 6,5 млн баксов - за 5-7 лет. Несложно посчитать, что за то время порт заработает еще миллионов 120, именно благодаря этому углублению.
-
ну так рассуждать - много чего кто кому должен. У меня в деревне сельсовет положил асфальт и теперь я по дороге вожу картошку - зарабатываю кучу денег, может сельсовет у меня деньги требовать ? : )
Тис дноуглубление делал для себя или для порта? Договор между тис и портом на проведение дноуглубительных работ есть?
-
[QUOTE=Очкарик;6172380]У Ferrexpo доля только в 18 причале, к прочим он никакого отношения не имеет
Ну, не совсем так. Арендаторы пристроили еще флигель, а ты исправно берешь деньги с учетом увеличившихся квадратных метров за добавленную площадь. Причем за год уже собрал в 3 раза больше, чем они вложили.[/QUOTE]
А как то, что они пристроили флигель(к однокомнатной квартире?:D), влияет на то, что я нигде не подписывался на то, что буду нести из-за их деятельности материальные затраты за их иже работу по расширению их же бизнеса? :rzhu_nimagu:
-
Поэтому не нужно притянутых за уши аналогий.
Есть целевые государственные сборы, которые идут на углубление и поддержание заданных глубин в портах и на каналах. Именно по этой причине ГОСУДАРСТВЕННЫЕ сборы не идут в госбюджет, а отдаются госпортам.
Таким образом, в нормальной стране/порту если кто-то нуждается в дноуглублении - он обращается в порт/Минтранс и доказывает его необходимость - нужно потратить ХХХ дол, а заработка на сборах будет 10000ХХХ дол. Порт использует свои сборы/находит дополнительные источники финансирования и вперед.
Так происходит в Одессе у Павлюка.
У ТИСа все точно так же - они обратились, показали расчеты, а им сказали - все хорошо, только у нас денег нет. Но минтранс разрешил углублять. Они углубили, порт УЖЕ заработал благодаря этому деньги на государственных сборах - осталось только свести дебет с кредитом - пустить сборы на покрытие тех затрат, для чего они и предназначены.
Тем более, что экономическая обоснованность не вызывает сомнения - расход УЖЕ ОКУПИЛИСЬ троекратно.
В чем проблема?
В том, что крук за свою подпись просит немножко пирожков, настолько немножко, что 30 штук евро в сутки простоя судна оказываются дешевле
-
[QUOTE=Очкарик;6175104]Поэтому не нужно притянутых за уши аналогий.
Есть целевые государственные сборы, которые идут на углубление и поддержание заданных глубин в портах и на каналах. Именно по этой причине ГОСУДАРСТВЕННЫЕ сборы не идут в госбюджет, а отдаются госпортам.
Таким образом, в нормальной стране/порту если кто-то нуждается в дноуглублении - он обращается в порт/Минтранс и доказывает его необходимость - нужно потратить ХХХ дол, а заработка на сборах будет 10000ХХХ дол. Порт использует свои сборы/находит дополнительные источники финансирования и вперед.
Так происходит в Одессе у Павлюка.
У ТИСа все точно так же - они обратились, показали расчеты, а им сказали - все хорошо, только у нас денег нет. Но минтранс разрешил углублять. Они углубили, порт УЖЕ заработал благодаря этому деньги на государственных сборах - осталось только свести дебет с кредитом - пустить сборы на покрытие тех затрат, для чего они и предназначены.
Тем более, что экономическая обоснованность не вызывает сомнения - расход УЖЕ ОКУПИЛИСЬ троекратно.
В чем проблема?
В том, что крук за свою подпись просит немножко пирожков, настолько немножко, что 30 штук евро в сутки простоя судна оказываются дешевле[/QUOTE]
Вы и впарвду так наивны ? : ) или просто хочется самому в это верить?,
я так понял, договора между тис и портом на дноуглубление нет, порт никогда не подтверждал оплату этих расходов.
О чём мы тогда говорим? : ), порт заработал на сборах с крупных судов? а тис заработал на перевалке крупных судов. каждому своё, интересно, конечно, почитать - какими нормами законодательства обосновывает свой иск Олег Джумберович,
-
Кроме гы-гы, что то есть еще? Мне надоело тебе доказывать вещи, очевидные всякому специалисту
А вопросы по нормам задай напрямую, раз уж ты с ним знаокм
-
[QUOTE=Очкарик;6175861]Кроме гы-гы, что то есть еще? Мне надоело тебе доказывать вещи, очевидные всякому специалисту
А вопросы по нормам задай напрямую, раз уж ты с ним знаокм[/QUOTE]
я гы-гы не писал,
что знаком с кутателадзе тоже не писал,
а очевидные вещи - это как раз договор.
-
Писал про наивность это именно что гы-гы
Если незнаком, то твой пассаж непонятен
Очевидная вещь, как показывает пример УТК это как раз не договор, а закон
И судя по тому, как взбеленились круки, с законностью у них напряженка
-
[QUOTE=Очкарик;6176174]
Если незнаком, то твой пассаж непонятен [/QUOTE]
что непонятного?
[QUOTE=Очкарик;6176174]
Очевидная вещь, как показывает пример УТК это как раз не договор, а закон [/QUOTE]
о , а можно про закон по подробнее - я ж как раз об этом и спрашиваю
-
[QUOTE=qqwweerrttyy;6176496]что непонятного?
о , а можно про закон по подробнее - я ж как раз об этом и спрашиваю[/QUOTE]
Непонятно то, нафиг ты адресуешь мне чужие вопросы
А про закон я тебе все уже рассказал, читай КТМ и учи матчасть, например о том, как разносятся затраты по бухгалтерии
-
[QUOTE=Очкарик;6177203]Непонятно то, нафиг ты адресуешь мне чужие вопросы
А про закон я тебе все уже рассказал, читай КТМ и учи матчасть, например о том, как разносятся затраты по бухгалтерии[/QUOTE]
я написал - интересно как обосновует кутателадзе свой иск, ?
это типа свидетелство моего знакомства с ним и просьба ответить вместо него?
оригинально.
ну ктм я читал, причём когда учился в двух вузах - юридическом и морском, и по работе приходится. Поверьте, про то, как разносятся расходы по бухгалтерии там ничего не сказано, не сказано также там ничего и об обязанности порта возмещать расходы по дноуглублению.
Потому и говорю - интересно было бы исковое почитать
-
[QUOTE=qqwweerrttyy;6177325]я написал - интересно как обосновует кутателадзе свой иск, ?
это типа свидетелство моего знакомства с ним и просьба ответить вместо него?
оригинально.[/QUOTE]
А как иначе понять твой вопрос ко мне? Тебя интересует его точка зрения, его и спрашивай, а раз спрашиваешь, значит знаком.
[QUOTE=qqwweerrttyy;6177325]ну ктм я читал, причём когда учился в двух вузах - юридическом и морском, и по работе приходится. Поверьте, про то, как разносятся расходы по бухгалтерии там ничего не сказано, не сказано также там ничего и об обязанности порта возмещать расходы по дноуглублению.
Потому и говорю - интересно было бы исковое почитать[/QUOTE]
О, по профилю, ты на крука-младшего похож :-)
Мне в порту рассказывали, что тот тоже, как знатный юрист понял, что главное свою подпись нигде не ставить. Вот все стремные письма только Фуртатов подписывает, на свою голову, а юрик - тихо сидит в кустах и звенит медалями, почетный работник морского транспорта
В КТМе сказано, что дноуглубление - обязанность порта. И указан источник его покрытия - портовые сборы. 2 и 2 сложишь?
Если проведено дноуглубление, оно должно быть покрыто портовыми сборами. Тем более, что доходы на это уже получены
А если ты потратил на что-то деньги, их нужно поставить на объект учета бухгалтерского. Соображаешь?
-
[QUOTE=Очкарик;6177402]А как иначе понять твой вопрос ко мне? Тебя интересует его точка зрения, его и спрашивай, а раз спрашиваешь, значит знаком.[/QUOTE]
гм, , раз спрашиваю - значит знаком? интересная логика, даже не женская, вообще-то, "интересно узнать аргументы кутутеладзе" это ж вроде утверждение, а не вопрос, а причём здесь знакомство, , ,ну ладно
[QUOTE=Очкарик;6177402] О, по профилю, ты на крука-младшего похож :-) [/QUOTE]
у него тоже два высших и опыт 15 лет в морской отрасли? что-то не верится , ,
[QUOTE=Очкарик;6177402] В КТМе сказано, что дноуглубление - обязанность порта. И указан источник его покрытия - портовые сборы. 2 и 2 сложишь? [/QUOTE]
: ) конечно сложу, только скажи в какой именно статье ктм это сказано с цитатой "дноуглубление - обязанность порта. источник его покрытия - портовые сборы."
[QUOTE=Очкарик;6177402] Если проведено дноуглубление, оно должно быть покрыто портовыми сборами. Тем более, что доходы на это уже получены [/QUOTE]
это ты решил, что "должно" или где-то конкретно прописано в законодательстве ? : )
[QUOTE=Очкарик;6177402] А если ты потратил на что-то деньги, их нужно поставить на объект учета бухгалтерского. Соображаешь?[/QUOTE]
ну если тис их потратил - пусть и ставит на объект учёта бухгалтерского, : ), вроде соображаю
-
[QUOTE=qqwweerrttyy;6181616]у него тоже два высших и опыт 15 лет в морской отрасли? что-то не верится , ,[/QUOTE]
Откуда у него 15 лет? Хотя вот раньше почетного работника давали за 25, у кручонка есть, стало быть......
[QUOTE=qqwweerrttyy;6181616]: ) конечно сложу, только скажи в какой именно статье ктм это сказано с цитатой "дноуглубление - обязанность порта. источник его покрытия - портовые сборы."[/QUOTE]
84 говорит о целевом их использовании, дальше не помню
[QUOTE=qqwweerrttyy;6181616]это ты решил, что "должно" или где-то конкретно прописано в законодательстве ? : )[/QUOTE]
То есть расходы одним, а доходы другим? Мило
[QUOTE=qqwweerrttyy;6181616]ну если тис их потратил - пусть и ставит на объект учёта бухгалтерского, : ), вроде соображаю[/QUOTE]
Объекта нет. Акватория-то портовская. А порт необоснованно получил блага - на 19 миллионов. Ай, нехорошо.
-
[QUOTE=Очкарик;6175104]Поэтому не нужно притянутых за уши аналогий.
Есть целевые государственные сборы, которые идут на углубление и поддержание заданных глубин в портах и на каналах. Именно по этой причине ГОСУДАРСТВЕННЫЕ сборы не идут в госбюджет, а отдаются госпортам.
Таким образом, в нормальной стране/порту если кто-то нуждается в дноуглублении - он обращается в порт/Минтранс и доказывает его необходимость - нужно потратить ХХХ дол, а заработка на сборах будет 10000ХХХ дол. Порт использует свои сборы/находит дополнительные источники финансирования и вперед.
[B]Так происходит в Одессе у Павлюка.
У ТИСа все точно так же[/B] - они обратились, показали расчеты, а им сказали - все хорошо, только у нас денег нет. Но минтранс разрешил углублять. Они углубили, порт УЖЕ заработал благодаря этому деньги на государственных сборах - осталось только свести дебет с кредитом - пустить сборы на покрытие тех затрат, для чего они и предназначены.
***[/QUOTE]
Странно, а Павлюк говорит что ТИС - рекетиры
[url]http://delo.ua/news/109706/[/url]
[B]Начальник Одесского МТП: Контроль со стороны государства за портами должен сохраняться[/B]
[QUOTE] [B]Стивидорная компания «Трансинвестсервис» («ТИС») подала иск в суд с требованием обязать порт «Южный» компенсировать ей понесенные затраты на проведение дноуглубительных работ. Существуют ли в Одесском порту подобные проблемы?[/B]
У нас также проводятся дноуглубительные работы, в частности при участии французской CMA, для того чтобы могли проходить суда большей грузоподъемностью. [U]Но у нас вопрос решен иначе — компания дает нам беспроцентный кредит, за счет этих средств мы производим углубительные работы, а после возвращаем эти деньги.[/U] Вопрос по «ТИСу» («ДЕЛО» №113 от 14.07.09 г.) очень серьезный. Я не могу ничего утверждать, [U]но если это самодеятельность, то завтра вы также можете где-нибудь что-то нарыть, а потом потребовать заплатить за это.
[/U]
[B]Почему, на ваш взгляд, это могло произойти? Как вы оцениваете шансы «ТИСа», учитывая то, что порт «Южный» не давал компании согласия на проведение дноуглубительных работ в акватории?
[/B]
Это какой-то нонсенс, поэтому я не понимаю, кто их может в этом деле поддержать. [U]Если порт действительно не давал компании согласие на проведение углубительных работ в акватории, то действия «ТИСа» — чистый рэкет[/U]. Они должны были согласовать проект с гидротехнической службой порта. [U]То, что «ТИС» вложил в углубление дна деньги, а потом пытается предъявить претензии — это может быть попыткой заработать: сначала построить, а потом продать, например, в два раза дороже.[/U] [/QUOTE]
Вы очень фальшивете когда напеваете Каруззо.:rolleyes:
-
Ты просто не специалист и не видишь за деревьями леса. Посчитай, сколько раз Павлюк сказал слово "если", а потом предположи, что все необходимые разрешения были. Крук категорически отказывается от того самого беспроцентного кредита, который считает совершенно приемлемым Павлюк
Вот тут подробно разобрано:
[QUOTE]"Как обманывают лучших специалистов отрасли
19.07.2009 | 10:22 | В рубриках: Ложь о ТИСе
Выдержка из интервью Павлюка Инне Михайловской, портал “Транспортный Бизнес”
ИМ: Стивидорная компания «Трансинвестсервис» («ТИС») подала иск в суд с требованием обязать порт «Южный» компенсировать ей понесенные затраты на проведение дноуглубительных работ. Существуют ли в Одесском порту подобные проблемы?
НП: – У нас также проводятся дноуглубительные работы, в частности при участии французской CMA, для того чтобы могли проходить суда большей грузоподъемностью. Но у нас вопрос решен иначе – компания дает нам беспроцентный кредит, за счет этих средств мы производим углубительные работы, а после возвращаем эти деньги. Вопрос по «ТИСу» очень серьезный. Я не могу ничего утверждать, но если это самодеятельность, то завтра вы также можете где-нибудь что-то нарыть, а потом потребовать заплатить за это.
ИМ: Почему, на ваш взгляд, это могло произойти? Как вы оцениваете шансы «ТИСа», учитывая то, что порт «Южный» не давал компании согласия на проведение дноуглубительных работ в акватории?
НП: – Это какой-то нонсенс, поэтому я не понимаю, кто их может в этом деле поддержать. Если порт действительно не давал компании согласие на проведение углубительных работ в акватории, то действия «ТИСа» – чистый рэкет. Они должны были согласовать проект с гидротехнической службой порта. То, что «ТИС» вложил в углубление дна деньги, а потом пытается предъявить претензии – это может быть попыткой заработать: сначала построить, а потом продать, например, в два раза дороже.
ИМ: – Со слов экспертов, если требования «ТИС» к порту «Южный» о возмещении средств за дноуглубление будут выполнены, то украинские госпорты могут быть обанкрочены. Что надо предпринять государству, чтобы таких конфликтных ситуаций больше не было?
НП: – В Одесском порту никто, кроме нас, дноуглубительные работы не производит – это чисто наша государственная функция. Все должно находиться под строгим контролем администрации портов.
[url]http://www.tbu.com.ua/print/digest/nachalnik_odesskogo_mtp_kontrol_so_storony_gosudarstva_za_portami_doljen_sohraniatsia.html[/url]
А теперь разберем с лупой в руках.
Госпожа Михайловская явно прошла неплохую школу – первый вопрос сформулирован абсолютно корректно, но настраивает настоящего хозяина своего порта на нужную волну. При этом уважаемый всеми нами Николай Пантелеймонович честно признает, что не в курсе ситуации, “но если это самодеятельность”, то это неправильно.
Павлюк попал в точку – ЕСЛИ это самодеятельность. А если нет?
В своем ответе Павлюк, как истинный профессионал, сразу бьет в точку, предлагая правильное решение проблемы: “Но у нас вопрос решен иначе – компания дает нам беспроцентный кредит, за счет этих средств мы производим углубительные работы, а после возвращаем эти деньги.” Именно! Именно это и просит ТИС от Южного: “Мы уже углубили, давайте договоримся о возмещении этих денег за 5-7 лет!” Это и есть тот самый беспроцентный кредит, который считает правильным Павлюк, который настоящий специалист в своем деле, в отличие от местных “спецов”.
Но корреспондент не дремлет, и второй вопрос уже базируется на ложном посыле: “учитывая то, что порт «Южный» не давал компании согласия на проведение дноуглубительных работ в акватории?” Безусловно, г-жа Михайловская знает о чем говорит, она же подняла документы и проверила все самаполучила четкую команду – “мочить ТИС”.
Причем Николай Пантелеймонович все-таки сопротивляется, отдадим ему должное: “Это какой-то нонсенс, поэтому я не понимаю, кто их может в этом деле поддержать.” Конечно нонсенс, уважаемый г-н Павлюк, и по очень простой причине – Вы можете себе представить, чтобы у вас в порту на протяжении 4 лет работал крупнейший в Европе плавающий экскаватор, шаланды отвозили грунт, строились причалы, потом к этим причалам стали заходить суда (туда, где по вашей информации глубины не больше 2-х метров), потом порт получил с этих судов около 20 миллионов долларов сборов, а начальник порта ни сном, ни духом?
Цирк, скажете вы? Нонсенс, скажет Павлюк. И будет прав. Потому что такая ситуация невозможна – без нужной бумажки в порту не шевельнется даже рыбацкая лайба, а не то что экскаватор с объемом ковша 15 куб.м.
Дальше г-жа Михайловская технологично обостряет ситуацию, нажимая на больные для всякого настоящего государственника и портовика точки – и фиксирует результат – Павлюк тоже заклеймил ТИС, цель достигнута.
Но мы-то знаем – Павлюк клеймил некий виртуальный ТИС, который не имел никаких разрешений. А у настоящего ТИСа с этим все в порядке. Просто начальник порта Южный этого не знает – не так уж долго он сидит в своем кресле, куда уж тут разобраться с документами 2005 года.
На Николая Пантелеймоновича мы не в обиде. Он просто не в курсе, что его грамотно подставили. Но мы ему расскажем.
А г-жа Михайловская занимает достойное место в нашем рейтинге продажных журналистов."
[url]http://pravda.tis.ua/pravda/?p=60[/url][/QUOTE]
-
Очкарик.
если ТИС не смог предварительно договориться с портом Южный о возврате средств затраченых на углубление, так как это сделали СМА, то кто тису доктор?
Вам порт - чётко сказал - денег давать не будем, а вы всё равно углубляли, на кого теперь пенять? на судью ?
И опять таки , в вашем бизнес плане 18го терминала предусмотрено возмещение средств портом? Если нет, - то всё понятно - разговор не о чём, если да, то какими документами со стороны порта это подтверждалось?
-
[QUOTE]Ты просто не специалист и не видишь за деревьями леса. Посчитай, сколько раз Павлюк сказал слово "если", а потом предположи, что все необходимые разрешения были. Крук категорически отказывается от того самого беспроцентного кредита, который считает совершенно приемлемым Павлюк[/QUOTE]
А они были? :)
-
[QUOTE=qqwweerrttyy;6189787]Очкарик.
если ТИС не смог предварительно договориться с портом Южный о возврате средств затраченых на углубление, так как это сделали СМА, то кто тису доктор? [/QUOTE]
А для того суд и придуман, чтобы разрешать внедоговорные споры. Только почему-то круки больно суда боятся
[QUOTE=qqwweerrttyy;6189787]Вам порт - чётко сказал - денег давать не будем, а вы всё равно углубляли, на кого теперь пенять? на судью ?
И опять таки , в вашем бизнес плане 18го терминала предусмотрено возмещение средств портом? Если нет, - то всё понятно - разговор не о чём, если да, то какими документами со стороны порта это подтверждалось?[/QUOTE]
Ты к кому обращаешься?
[QUOTE=Eugene_;6190232]А они были? :)[/QUOTE]
Были, разрешение минтранса продемонстрировали на прессухе, корры видели
-
все-таки интересно почитать на что ТИС ссылается в исковом заявлении.. если им Минтранс не только разрешил строительство причалов и дноуглубление, но и хоть как-то размыто/косвенно подтвердил возврат средств за дноуглубление, то я еще могу их понять. Но если это ничем кроме их понимания справедливости не подкреплено, тогда я не понимаю на что они рассчитывают
-
Ну, на то суд и есть. Нехай разбирается.
-
[QUOTE=Очкарик;6190458]А для того суд и придуман, чтобы разрешать внедоговорные споры. Только почему-то круки больно суда боятся
Ты к кому обращаешься?
Были, разрешение минтранса продемонстрировали на прессухе, корры видели[/QUOTE]
насколько я понимаю, обязательства между двумя хозяйствующеми субъектами могут возникнуть:
а) из договора
б) из причинения вреда
как возникли обязательства в вашем случае - нечто новое, типа мальчик по своей инициативе протёр на светофоре таксисту стекло, а таксисит не заплатил, : ) ну а мальчик - в суд : )
-
Есть еще необоснованное обогащение
PS Опять забывается, что таксист с мальчика деньги берет за переход дороги, и не малые.
-
[QUOTE]Были, разрешение минтранса продемонстрировали на прессухе, корры видели [/QUOTE]
А порт причем? Он на базе этого разрешения заключил договор с ТиС на дноуглубление?
[QUOTE]Есть еще необоснованное обогащение
[/QUOTE]
Судя по этому, нет. "Необоснованно обогатился". Ладно. Это ваши разборки. Хотя я претензий ТиС не понимаю. Извините.
-
Минтранс является органом, управляющим портами. Его разрешения достаточно.
Я тоже в юридических тонкостях не разбираюсь. По жизни, как я понимаю, если получать на шару по 20 лимонов в год, то один можно и отдать. Тут есть сермяжная правда.
Странно то, что крук так суда боится
-
[QUOTE=Очкарик;6191264]Есть еще необоснованное обогащение
PS Опять забывается, что таксист с мальчика деньги берет за переход дороги, и не малые.[/QUOTE]
нет такой нормы "незаконное обогащение" в гражданском праве украины, нету,
-
[QUOTE=Очкарик;6191950] По жизни, как я понимаю, если получать на шару по 20 лимонов в год, то один можно и отдать. Тут есть сермяжная правда.
Странно то, что крук так суда боится[/QUOTE]
да по жизни, когда тис получил на шару имущество бывшего госпредприятия лиман, в виде комплекса по перевалке хим удобрений немецкого производства, кому пару лимонов отдал ? : ) кравчуку ? : )
угомонитесь, владельцы тиса не пересядут с лексусов на жигули, если не вымутят у порта эти 50 лимонов,
-
Чего желторотый круковенок(Земля, ты чуешь странный зуд? Три крука по тебе ползут - переработанная эпиграмма Гафта) - так боится суда? Уж не стоит ли перед его синими пустыми очами пример монополиста по перегрузке минудобрений, химгрузов и прочая.. Норск-Гидро - компании, которая с ТРЕСКОМ, проиграла международный суд (арбитраж в Стокгольме) против ТИС? А может тетечке юлечке, которая мальчонку приподняла, очень нужны денюШки?
-
[QUOTE=qqwweerrttyy;6193018]нет такой нормы "незаконное обогащение" в гражданском праве украины, нету,[/QUOTE]
Не специалист, пускай суд разбирается.
[QUOTE=qqwweerrttyy;6193075]да по жизни, когда тис получил на шару имущество бывшего госпредприятия лиман, в виде комплекса по перевалке хим удобрений немецкого производства, кому пару лимонов отдал ? : ) кравчуку ? : )
угомонитесь, владельцы тиса не пересядут с лексусов на жигули, если не вымутят у порта эти 50 лимонов,[/QUOTE]
Не знаю получили ли они чего на шару, поскольку лиман был импортным навалочным комплексом, а тис его перестроил в экспортный, что на спецтерминале вовсе не одно и тоже. Но то, что все деньги, заработанные на этом они вложили обратно в эту страну и этот порт, а не роллс-ройсы и маристеллы, заслуживает уважения.
Я когда там в прошлом году проезжал в Коблево часто - просто охреневал - такое впечатление, что в Китае находишься - сотни самосвалов, десятки экскаваторов. И одна мысль - ну что за идиоты зарывают десятки миллионов в землю? Заберут же
Оказалось - ТИС, и вот, пытаются забрать
-
Вложений: 2
О! ТИС таки поставил судно, невзирая на "эффетивных менеджеров" и уже выгружает кран
http://pravda.tis.ua/pravda/?p=403
-
[url]http://www.from-ua.com/eco/c6c27ec12e7f0.html[/url]
В порту Южный, как и в других портах Украины, столкнулись интересы крупных частных компаний, способных самостоятельно осуществлять масштабные инвестиционные проекты, с интересами частных лиц, которые получили эти порты в кормление и намерены извлечь личную прибыль для себя из всего, что в них происходит. Таким образом, посыл чиновников прост – хочешь что-то сделать – заплати мне лично. Не хочешь платить – я устрою тебе «небо в алмазах».
Прямым доказательством этого является фраза, вырвавшаяся у Крука-младшего на знаменитой пресс-конференции: «ТИС ни одного вопроса не решил «по-белому», все время ходит в суды». Сейчас он сильно о ней жалеет, но слово не воробей. О каком решении «по-белому» и с кем, ведет речь юный адмирал? Чем его не устраивает принятый во всем мире цивилизованный способ разрешения конфликтов? Тем, что в результате торжествует закон, а не его карман? Мы можем понять его возмущение - ведь ТИС предпочел потерять 215 тыс. евро на простое судна Scan Oceanic, а не договориться с ним. По-белому, естественно. Внимание, вопрос: сколько же стоила бы ТИСу договоренность с Круком «по-белому», если отдать 215 тыс. евро оказалось дешевле? А сейчас в порт идет судно с оборудованием для контейнерного терминала, простой которого будет стоить 100 000 долларов в сутки, и Крук УЖЕ заявил, что не поставит его к причалу и требует «договариваться». Сколько будет стоить такой «договор»?
-
Нашел подробный разбор аргументов и фактов
[url]http://from-ua.com/eco/c6c27ec12e7f0.html[/url]
-
история, конечно, уникальная, : ), эх жалко не я главный юрист тиса, в ответ на совершенно абсурдное требование порта подписать договор об остутствии претензий, (это невозможно в принципе, как признать свинец золотом) я бы подписал, порт бы включил причалы в обязательные постановления, а потом бы направил письмо с просьбой отозвать свою подпись в связи с тем что согласно закона, отказ от права не возможен в принципе, и обратился бы в суд с иском о признании такого договора никчемным, потому как каждый студент юридического вуза знает, что отказ от своего права является никчемным и утрату этого права не влечёт. Чтоб тогда порт в лице крука сделал? Исключил причалы обратно взад? На каком основаниии? : ))Кроме того, у порта нет абсолютного права требовать, при включении причала в обязательные постановления, выполнения любых требований порта, типа - запустить ракету в космос ,устроить банкет в честь начальника порта, поймать усаму бин ладена и тд и тп, в обмен на включение причала соотвественно.
А с другой стороны требования тиса о возмещении затрат на дноуглубление тоже является безоснавательным так как нет ни договора, ни письма-заказа со стороны порта, ни выиграша тендера на дноуглубление, ни установленной законом обязанности порта возмещать затраты каждому, кто самостоятельно решит углублять акваторию, то есть каждая сторона спора, почему-то всё ставит с ног на голову , и выставляет абсолютно нереальные претензии. По нормальному всё произошло бы стандартно - причал принят надзорными органами - порт вкючил в обязательные постановления , тис потребовал 50 миллионов за дноуглубление - порт отказал, на том и закончили, но однако ж , , , , , ,
-
[QUOTE=qqwweerrttyy;6801217]ни установленной законом обязанности порта возмещать затраты каждому, кто самостоятельно решит углублять акваторию,,[/QUOTE]
Не совсем так, есть приказ минтранса об этом
-
[QUOTE=Очкарик;6819739]Не совсем так, есть приказ минтранса об этом[/QUOTE]
да ну???,
надеюсь с цитированием этого приказа, где именно так сказано, не будет проблем ? : ))
-
Найду. Понятно, что он не сформулирован идеально, но то, что компании, понесшие затраты на дноуглубление, имею право на компенсацию за счет портовых сборов, там написано.
-
[QUOTE=Очкарик;6820919]Найду. Понятно, что он не сформулирован идеально, но то, что компании, понесшие затраты на дноуглубление, имею право на компенсацию за счет портовых сборов, там написано.[/QUOTE]
в формулировке же и соль - очень интересно
-
Хорошая новость - ТИС пробил постановку судна
-
[QUOTE=Очкарик;6828787]Хорошая новость - ТИС пробил постановку судна[/QUOTE]
а как там постанова кабмина где порт должен компенсировать ?
-
Сорри
Только не постанова КМУ, а приказ минтранса №783 от 25/8/2004, п. 2,1 и 2,9 с изменениями приказом 302 от 3/4/2006
-
-
Легко
783 приказ:
2.1. Кошти від корабельного збору використовуються:
на утримання та очищення акваторії порту від наносів і речовин, що забруднюють її поверхню і дно;
на ремонт, модернізацію, реконструкцію і будівництво огороджувальних і берегоукріплювальних споруд порту;
на виконання промірних робіт на акваторії порту;
на суднопідйомні та підводно-технічні роботи на акваторії порту, включаючи попереднє водолазне обстеження дна та підняття втрачених (скинутих) великогабаритних предметів, такелажу та оснащення суден;
[B]на днопоглиблювальні роботи, пов'язані з підтримкою, поліпшенням, розвитком (розширенням) акваторії порту до проектних глибин; [/B]
(абзац шостий пункту 2.1 у редакції наказу
Міністерства транспорту та зв'язку України від 03.04.2006 р. N 302)
2.9. [B]Кошти від портових зборів використовуються на погашення зобов'язань за залученими коштами (банківськими кредитами та позиками), іншими зобов'язаннями, у тому числі за договорами фінансового лізингу, за умови їх цільового спрямування на здійснення робіт, які передбачені в цьому розділі Порядку. [/B]
(Порядок доповнено пунктом 2.9 згідно з наказом
Таким образом, возможность у порта оплатить эти работы частнику, есть. Если он не желает ее использовать, по какой-то причине, это другой вопрос. Но частник вправе претендовать на такую компенсацию. для чего суд и есть
Тем более, что извлечение портом выгоды благодаря этим затратам - налицо.
Міністерства транспорту та зв'язку України від 03.04.2006 р. N 302)
-
[QUOTE=Очкарик;6932038]Легко
783 приказ:
2.1. Кошти від корабельного збору використовуються:
на утримання та очищення акваторії порту від наносів і речовин, що забруднюють її поверхню і дно;
на ремонт, модернізацію, реконструкцію і будівництво огороджувальних і берегоукріплювальних споруд порту;
на виконання промірних робіт на акваторії порту;
на суднопідйомні та підводно-технічні роботи на акваторії порту, включаючи попереднє водолазне обстеження дна та підняття втрачених (скинутих) великогабаритних предметів, такелажу та оснащення суден;
[B]на днопоглиблювальні роботи, пов'язані з підтримкою, поліпшенням, розвитком (розширенням) акваторії порту до проектних глибин; [/B]
(абзац шостий пункту 2.1 у редакції наказу
Міністерства транспорту та зв'язку України від 03.04.2006 р. N 302)
2.9. [B]Кошти від портових зборів використовуються на погашення зобов'язань за залученими коштами (банківськими кредитами та позиками), іншими зобов'язаннями, у тому числі за договорами фінансового лізингу, за умови їх цільового спрямування на здійснення робіт, які передбачені в цьому розділі Порядку. [/B]
(Порядок доповнено пунктом 2.9 згідно з наказом
Таким образом, возможность у порта оплатить эти работы частнику, есть. Если он не желает ее использовать, по какой-то причине, это другой вопрос. Но частник вправе претендовать на такую компенсацию. для чего суд и есть
Тем более, что извлечение портом выгоды благодаря этим затратам - налицо.
Міністерства транспорту та зв'язку України від 03.04.2006 р. N 302)[/QUOTE]
всё ясно, спасибо
значит когда я писал. что НЕТ УСТАНОВЛЕННОГО ЗАКОНОМ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ПОРТА ВОЗМЕЩАТЬ, я был прав и не стоило этому возражать,
А писать, что [B]порт имеет возможность оплатить [/B], а частник [B]вправе тербовать,[/B] это значит противоречить самому себе. Частник будет [B]вправе требовать[/B], только в том случае, если порт не будет [B]иметь возможность[/B], а будет [B]обязан согласно закона[/B]. понятно?
вы имеете возможность подарить мне 1000 долларов, так что? я вправе их требовать через суд ? : )))))
-
Я сразу написал, что формулировки не идеальны
Не нужно ля-ля "вообще". Сделано благое дело для страны, на котором порт уже заработал. Можно продолжать цепляться к юридическим тонкостям, а можно подписать договор, основываясь на этом приказе и развивать порт дальше.
Вам шашечки или ехать?
Для решения этого вопроса и есть суд, а не крики по ТВ, что порт хотят обанкротить
-
[I]"Не нужно ля-ля "вообще"". [/I], но при этом - [I]"Сделано благое дело для страны"[/I] , ,
[I]"Можно продолжать цепляться к юридическим тонкостям",[/I], но при этом - [I]Для решения этого вопроса и есть суд[/I],
а давайте ещё про нарушение прав человека, а кто не согласен - нехороший человек, который придирается к юридическим тонкостям.
-
Я так понимаю что здесь отписываються люди практически близкие к "Тису", а ну просветите меня, строиться ли там новый терминал, типа как "Тис-Руда"?
-
уже практически построился
-
Спасибо,т.е. и штат в принципе уже набирают, да?
-
штат как бы набирают постоянно
-
А ориентировочную дату открытия (начала работы) не подскажите, а то по моим данным он должен был открыться август-начало сентября. Или я ошибаюсь?
-
[QUOTE=qqwweerrttyy;6984566][I]"Не нужно ля-ля "вообще"". [/I], но при этом - [I]"Сделано благое дело для страны"[/I] , ,
[I]"Можно продолжать цепляться к юридическим тонкостям",[/I], но при этом - [I]Для решения этого вопроса и есть суд[/I],
а давайте ещё про нарушение прав человека, а кто не согласен - нехороший человек, который придирается к юридическим тонкостям.[/QUOTE]
Несовершенство нашего законодательства всем известно. Так что теперь, порты не строить? Ждать у моря погоды?
А считать блох - не ко мне.
[QUOTE=Надя;6998396]А ориентировочную дату открытия (начала работы) не подскажите, а то по моим данным он должен был открыться август-начало сентября. Или я ошибаюсь?[/QUOTE]
Это контейнерный должен был открыться в эти сроки. Навалочный работает, но еще не в полную силу. Зерновой (дополнительный) заработает в октябре. Потом будет очередь контейнерного (январь) и ро-ро (примерно тогда же). Потом - логистический центр
-
[QUOTE=Очкарик;6999190]Несовершенство нашего законодательства всем известно. Так что теперь, порты не строить? Ждать у моря погоды?
А считать блох - не ко мне.
Это контейнерный должен был открыться в эти сроки. Навалочный работает, но еще не в полную силу. Зерновой (дополнительный) заработает в октябре. Потом будет очередь контейнерного (январь) и ро-ро (примерно тогда же). Потом - логистический центр[/QUOTE]
- строить, конечно, но эти химины куры с компенсацией, это вовсе не блохи, это какой-то ход конём, то ли чтоб перед банком оправдаться, то ли инвесторами, ,
- а что такое дополнительный зерновой терминал?
-
[QUOTE=Надя;6997796]Спасибо,т.е. и штат в принципе уже набирают, да?[/QUOTE]
у них это перманентный процесс : ) на мосту по дороге в Южный бигборд висит, и даже в городе висел, но потом исчез
-
[QUOTE=qqwweerrttyy;7003632]- строить, конечно, но эти химины куры с компенсацией, это вовсе не блохи, это какой-то ход конём, то ли чтоб перед банком оправдаться, то ли инвесторами, ,
- а что такое дополнительный зерновой терминал?[/QUOTE]
Почему "оправдаться"? Деньги были потрачены? Были. Их можно вернуть? Можно. Вот они их и возвращают, в меру сил
Дополнительный зерновой это перевалка зерна по прямому варианту с использованием контейнерных перегружателей на 21 причале