Хочу купить Скайлайн 95 года, но в поисковиках на нее исчерпывающую инфу найти не могу, подскажите плиз пару сайтов на тему Скайлайна или поделитесь своей информацией о надежности, характеристиках
Вид для печати
Хочу купить Скайлайн 95 года, но в поисковиках на нее исчерпывающую инфу найти не могу, подскажите плиз пару сайтов на тему Скайлайна или поделитесь своей информацией о надежности, характеристиках
Хорошая машина, ходовая надежная, обычно с такой машиной проблем особых нет. Разве что расход большой если мотор там мощный будет.
на avtomarket.ru там есть отзывы автовладельцев и вроде про скай есть что то
расход не просто большой....15-17 литров на 100 км... особо не разгнонишься, блин...95-м кормить нада... :-(
это да...
Toyota celica - эта поскромнее будет... 8-9 литров на 100 (почти как на жугулях :-) )
Та целика и скай не равные машины
если экономить на бензина то тогда уже лучше смарт купить от мерседеса :)
чего не равные? новая, я думаю, может потягатся со скаем. Какие хар-ки ская? (лошадки, разгон до 100, макс. скорость, объем движка)
у ская 2,5 с турбиной и 3,5 с турбиной есть полноприводные а целики новые насколько я знаю таких нема, старые 96 года вроде там шото есть мощное....
у старых, года 92 полныи привод, у новых 1.8 литра и 190 лошадеи.
у ская 300 лошадок.
А скай гтр вообще сказка до 1200 лошадок тюнинговали.
да ну, чет не реально...
Реально. Правда не 1200 а может 500 л.с. нет проблем. Двигатель ская специально дефорсирован в Японии, т.к. у них ограничение по мощности для серийных авто, так что для тюнинга возможности широкие. Я раскопал скай 95 г. двигатель 2.0 с турбиной мощность 215 л.с. прямоточный глушитель. Просто зверь блин, при том без тюнинга.
Да на счет Целики. Эта машина не конкурент скайлайну и сравнивать глупо. тем более что в последнее время ее превратили вообще в миникар какой то.
[quote]двигатель 2.0 с турбиной мощность 215 л.с.[/quote]
а у Целики 190 лошадеи штатных... Что можно добится с помощью тюнинга честно говоря не знаю. А по дизаину новая Целика очень даже неичего. Кстати, скоко стоит Скай 95 года?
На счет цены распространяться ,пока не буду из личных соображений. У целики наверное 3-х литровый двигатель стоит, для справки: на Skyline GT-R 2.5 с турбиной под 300 лошадей мощность, так что прикинь сам если на скай поставить 3 литра какая будет мощность
1.8 литра на Целике.
А цену я спрашивал не за сколько ты брал, а примерно. Интерестно просто.
Хм, мне стало интересно и вот что я узнал.
Заводские данные:
Toyota Celica 2000 г.в.:
тип двигателя рядный 4 цилиндра
рабочий объем 1762 см
мощность 115 л.с. при 5800 об/мин.
вес машины 1115 кг.
Toyota Celica GT 2000 г.в.:
тип двигателя рядный 4 цилиндра
рабочий объем 1998 см
мощность 170 л.с. при 7000 об/мин
вес машины 1115 кг.
А теперь параметры Nissan Skyline GTS-T 95г.в. :
тип двигателя рядный 6 цилиндров
рабочий объем 1998 см
мощность 215 л.с. при 6400 об/мин.
вес машины 1270
Я думаю при сравнении вопросов больше не должно быть. Скайлайн 95 года(заметь я не писал вариант GT, было бы вообще смешно сравнивать) и селика 2000-го не может даже рядом стоять со скайлайном
Celica 2.0 Turbo 4WD (ST205) 94 года 242 лошади
Celica 2.0 Turbo 4x4 Coupe 88 года 185 лошадеи
А стоит намного дешевле Ская
Кстати вот как ты говриш целика 4вд тока 96 года стоит 17 уе
в салоне тотус
[b]Skipper[/b]
загляни на [url]http://alljapanesecars.com/ru/[/url]
[quote=El Comandante]расход не просто большой....15-17 литров на 100 км... особо не разгнонишься, блин...95-м кормить нада... :-([/quote]
реальный расход на 2л турбовом моторе - 13-15 литров (зависит от погодных условий, пробок и т.д.)
в идеальных условиях (мало машин, ездишь постоянно, то есть не кратковременные автопробеги на холодном движке) - 13 литров гарантированно. На трассе при 120 кмч жрёт порядка 9-10 литров.
[quote=shidox]у ская 2,5 с турбиной и 3,5 с турбиной есть полноприводные а целики новые насколько я знаю таких нема, старые 96 года вроде там шото есть мощное....[/quote]
Никогда у Скаев небыло 3.5 литров с турбиной
от CA18 до RB25DET (2.5 турбо) и RB26DETT (у GTR 2.6л twin turbo)
3.5 литров - эт сейчас у Skyline VQ35DE атмосферники (такие же на Infinity ставят FX35, на Maxima новые 2004 года)
[quote=Skipper]Реально. Правда не 1200 а может 500 л.с. нет проблем. Двигатель ская специально дефорсирован в Японии, т.к. у них ограничение по мощности для серийных авто, так что для тюнинга возможности широкие. Я раскопал скай 95 г. двигатель 2.0 с турбиной мощность 215 л.с. прямоточный глушитель. Просто зверь блин, при том без тюнинга.[/quote]
не специално дефорсирован, а просто не указывают выше 280 сил в паспорте :)
реально около 320-340 у GTR
поднимается тюнингом до 600 примерно...
[quote=Skipper]На счет цены распространяться ,пока не буду из личных соображений. У целики наверное 3-х литровый двигатель стоит, для справки: на Skyline GT-R 2.5 с турбиной под 300 лошадей мощность, так что прикинь сам если на скай поставить 3 литра какая будет мощность[/quote]
3 литра ему ни к чему, можно просто поднять давление наддува...
ну а если заниматься тюнингом серьезно, то меняют поршни на кованные, шатуны, кольца, распредвалы, маховик полегче, прокладку понадёжнее, инжектор ставят большего объёма, топливный насос меняют (или ставят два), обязательно прошить комп, чтобы он об этом знал, турбину ставят повзрослее, нулевик на дышло и на выпуск, меняют выпускные трубы на больший диаметр и т.д., по кузову облегчают...
и NOS'a туда! NOS'a!!! =)))
[quote]
нулевик на дышло и на выпуск,
[/quote]
объясни
Объясняю, фильтр "нулевого" сопротивления на впуск, ставим патрубки потолще, интеркулер меняем на побольше, меняем MAF на такой, который будет способен успевать учитывать такое количество воздуха, меняем выпускной коллектор, и все что после него, включая банку, чтобы сопротивление было также минимальным... ну на впуске/выпуске прирост мощности теоретически будет процентов 15 максимум вроде...
понял. сэнк.
Зайди на сайт любителей Nissan,найдёшь много интересного.
[url]www.Nismo.ru[/url]
[quote=*.0k]
3 литра ему ни к чему, можно просто поднять давление наддува...
ну а если заниматься тюнингом серьезно, то меняют поршни на кованные, шатуны, кольца, распредвалы, маховик полегче, прокладку понадёжнее, инжектор ставят большего объёма, топливный насос меняют (или ставят два), обязательно прошить комп, чтобы он об этом знал, турбину ставят повзрослее, нулевик на дышло и на выпуск, меняют выпускные трубы на больший диаметр и т.д., по кузову облегчают...[/quote]
Я так понял, что машина гражданская. А такие доработки есть смысл ставить на машину, которая НЕ каждый день ездит, а то - на старте в сиденье, при тормозе в руль... К вечеру шея выходная. Тем более у нас в городе такое ПРАВИЛЬНО сделать могут считаные люди считанным людям. И еще, на скай все это сколько стоить будет? Есть ли смысл это делать. Можно посмотреть что-то готовое.