Всем привет!!! подскажите люди добрые, на ваш взгляд хорошая ли для города машинка Дэу Матиз?
Вид для печати
Всем привет!!! подскажите люди добрые, на ваш взгляд хорошая ли для города машинка Дэу Матиз?
она экономичная и дешевая, для города нормальный выбор, если стоит вопрос в экономии. узбеки научились за 10 лет ее собирать)))
хотя, думаю, что сейчас налетят владельцы КАП и скажут, что она дорогущая и не стоит своих денег)))
[QUOTE=Андрей99;6085575]Всем привет!!! подскажите люди добрые, на ваш взгляд хорошая ли для города машинка Дэу Матиз?[/QUOTE]
Хорошая для девушки + автомат.
[QUOTE=Андрей99;6085575]Всем привет!!! подскажите люди добрые, на ваш взгляд хорошая ли для города машинка Дэу Матиз?[/QUOTE]
На мой взгляд,то,что надо,особенно если эта машина первая.Да и как тут уже правильно сказали,не ведитесь на рекламу фанатов КАП.Матиз в отличие от китайцев в дальнейшем хоть можно будет продать,китайкар же автоматически станет наследственной машиной(передаваемый по наследству):)
[QUOTE=Андрей99;6085575]Всем привет!!! подскажите люди добрые, на ваш взгляд хорошая ли для города машинка Дэу Матиз?[/QUOTE]
На мой взгляд, да экономичная, легкая в управлении, не дорогая, удобная в городе, но как для меня один из самых важных пунктов в выборе авто-это безопасность.
Машина с такими габаритами, априори не может являться такой.
При малейшем столкновении она превращается в смятую консервную банку.
Не дай Бог, конечно, но дорога-есть дорога.
[QUOTE=генриетта;6089688]На мой взгляд, да экономичная, легкая в управлении, не дорогая, удобная в городе, но как для меня один из самых важных пунктов в выборе авто-это безопасность.
Машина с такими габаритами, априори не может являться такой.
При малейшем столкновении она превращается в смятую консервную банку..[/QUOTE]
Это доказано?
Как по мне, у матиза великолепная безопасность.
Может она и экономичная, но на вид такая страшная.
[QUOTE=генриетта;6089688]На мой взгляд, да экономичная, легкая в управлении, не дорогая, удобная в городе, но как для меня один из самых важных пунктов в выборе авто-это безопасность.
Машина с такими габаритами, априори не может являться такой.
При малейшем столкновении она превращается в смятую консервную банку.
Не дай Бог, конечно, но дорога-есть дорога.[/QUOTE]
На самом деле матиз себя хорошо показал на краш тестах - даже в сравнении с ТАЗами современными - они ему не чета.
[QUOTE]Это доказано?
Как по мне, у матиза великолепная безопасность.[/QUOTE]
[QUOTE]На самом деле матиз себя хорошо показал на краш тестах - даже в сравнении с ТАЗами современными - они ему не чета. [/QUOTE]
В своем классе, т.е. среди таких же "букашек" да, краш-тесты неплохие, но при этом отмечено, что при различных видах столкновения страдают пассажиры.
Если сравнивать с "Ваз", то может они и ничего еще, потому, что у последних безопасность вообще никудышная.
А если сравнивать с машинами более высокого класса, то матиз проигрывает.
ИМХО.
зы. ребята, спорить не буду, потому, что выбор основывается кроме характеристик машины, еще и на материальных возможностях.
Кому, что по карману, как говорится.:rose:
[QUOTE=генриетта;6092600]
А если сравнивать с машинами более высокого класса, то матиз проигрывает.
[/QUOTE]
Какой в этом смысл? Сравнить можно и с Вольво, и с БМВ, и с Майбахом. С бульдозером в конце концов...
Сравнивать нужно машины одного класса и по одной цене, дабы сказать, что мол люди, не покупайте Матиз, купите Таврию! :)
[QUOTE=Андрей99;6085575]Всем привет!!! подскажите люди добрые, на ваш взгляд хорошая ли для города машинка Дэу Матиз?[/QUOTE]
Друг искал Матизик б/у, маме купить.
Так вот, ничего у него не вышло, разлетаются они, как пирожки...
Для города-великолепная машинка.
Сейчас должен появиться новый Матизик, там совсем другой дизайн.
матиз отличная машина для девушки и для города.
[QUOTE]Сейчас должен появиться новый Матизик, там совсем другой дизайн. [/QUOTE]
тот что шевроле матиз? диодные фары синие и более округлый дизайн...
они ещё в новых трансформерах "снимаются"
[QUOTE=imagine_ods;6098648]матиз отличная машина для девушки и для города.
тот что шевроле матиз? диодные фары синие и более округлый дизайн...
они ещё в новых трансформерах "снимаются"[/QUOTE]
Вроде такой:
http://steer.ru/archives/2009/01/13/007848.php
А что....прикольный такой:)
[url=http://www.radikal.ru][img]http://s03.radikal.ru/i176/0907/07/3451c55c12ca.jpg[/img][/url]
[QUOTE=Спецагент;6098822]А что....прикольный такой:)
[url=http://www.radikal.ru][img]http://s03.radikal.ru/i176/0907/07/3451c55c12ca.jpg[/img][/url][/QUOTE]
Очень похож на Хонду "Джаз".
Из общения с реальным владельцем.
0,8 автомат, расход по городу 10л - это по поводу экономичности. Обгон за городом особая песня. База маленькая, по ямам очень страшно, особенно в области.
Пластик внутри и обстановка - неплохо (это уже из своих ощущений) Багажника, само собой нет, сзади не сидел, но визуально место маловато.
Кузов и лакопокрасочное покрытие сомнительное.
Стоимость за новую неоправданно завышенная была, сейчас можно поиграть на курсе.
За меньшие деньги, для девушки и в городе пойдет.
[QUOTE=ursus;6099144]Из общения с реальным владельцем.
0,8 автомат, расход по городу 10л - это по поводу экономичности[/QUOTE]
Очень сомнительно про расход.
Хотя многое зависит от водителя и манеры езды.
Если ехать на Матизике и представлять себя за рулём БМВ, то расход и 15 будет.
15 - это убийство движка и коробки, это надо раскручивать по максимуму.
Чтобы двинуть машину на автомате с движком 0,8 и пассажиром рядом надо хорошо жать педаль газа.
http://www.uz-daewoo.com.ua/matiz/variants/auto.html
Там по городу указывается 8, в реальности будет 10. А при 120 почти 9, в реальности все 11, я думаю.
Хотя цена, конечно ....
[QUOTE=портер;6091012]На самом деле матиз себя хорошо показал на краш тестах - даже в сравнении с ТАЗами современными - они ему не чета.[/QUOTE]
согласен с крашами!!!! лоб в лов с 10-й, матиз красавец!!!!, чего не скажешь о 10-ке)))))
[QUOTE=Спецагент;6098822]А что....прикольный такой:)
[url=http://www.radikal.ru][img]http://s03.radikal.ru/i176/0907/07/3451c55c12ca.jpg[/img][/url][/QUOTE]
реально ваще Красавчег!!!!!
[QUOTE=angelborn;6089914]Это доказано?
Как по мне, у матиза великолепная безопасность.[/QUOTE]
Nissan Micra по EuroNCAP имеет больше баллов чем Audi Q7.
Вопрос, что из них безопаснее?
[QUOTE=ursus;6099513]15 - это убийство движка и коробки, это надо раскручивать по максимуму.
Чтобы двинуть машину на автомате с движком 0,8 и пассажиром рядом надо хорошо жать педаль газа.
http://www.uz-daewoo.com.ua/matiz/variants/auto.html
Там по городу указывается 8, в реальности будет 10. А при 120 почти 9, в реальности все 11, я думаю.
Хотя цена, конечно ....[/QUOTE]
Что то не реально.....с автоматом вроде как не больше 8 литров.....10это уже слишком!!!
[QUOTE=генриетта;6089688]На мой взгляд, да экономичная, легкая в управлении, не дорогая, удобная в городе, но как для меня один из самых важных пунктов в выборе авто-это безопасность.
Машина с такими габаритами, априори не может являться такой.
При малейшем столкновении она превращается в смятую консервную банку.
Не дай Бог, конечно, но дорога-есть дорога.[/QUOTE]
смотрел краши----очень доволен остался!!!! по сравнению с ладами, это борлее чем!
[QUOTE=Андрей99;6101292]Что то не реально.....с автоматом вроде как не больше 8 литров.....10это уже слишком!!![/QUOTE]
Хочешь брать себе матиз как первый авто и новый?
Я бы не брал. Hyundai Accent например, если хватает денех.
[QUOTE=flare;6101278]Nissan Micra по EuroNCAP имеет больше баллов чем Audi Q7.
Вопрос, что из них безопаснее?[/QUOTE]
как так, джип менее безопаснее чем микра?????
[QUOTE=flare;6101320]Хочешь брать себе матиз как первый авто и новый?
Я бы не брал. Hyundai Accent например, если хватает денех.[/QUOTE]
да! именно первое авто и новое! на Hyundai Accent не хватит денег!
[QUOTE=Андрей99;6101336]да! именно первое авто и новое! на Hyundai Accent не хватит денег![/QUOTE]
~50 тыс.грн. бюджет?
Матиз с кондиционером (специально поглядел) - ~60 тыс.грн.
а
~70 тыс.грн. стоит Lanos с кондиционером, IMHO уж лучше его.
Но если хватает только на Matiz - надо стремиться брать в максимальной комплектации, насколько хватит денег, потом доустановить опции дороже...
PS. Без кондиционера не бери. И китайцев тоже не думай даже :)
[QUOTE=flare;6101399]~50 тыс.грн. бюджет?
Матиз с кондиционером (специально поглядел) - ~60 тыс.грн.
а
~70 тыс.грн. стоит Lanos с кондиционером, IMHO уж лучше его.
Но если хватает только на Matiz - надо стремиться брать в максимальной комплектации, насколько хватит денег, потом доустановить опции дороже...
PS. Без кондиционера не бери. И китайцев тоже не думай даже :)[/QUOTE]
эт понятное дело что китая не надо, тем более без кондишина.... с нашими погодами только им спасаться то и буду!!!
[QUOTE=Андрей99;6101491]эт понятное дело что китая не надо, тем более без кондишина.... с нашими погодами только им спасаться то и буду!!![/QUOTE]
В порядке критики, боюсь кондиционером в городе реально ты не захочешь пользоваться, с 0,8 объемом машина просто едва будет ехать от потери мощности на кондишен. Разве что за городом на трассе, когда постоянная скорость, а не разгон - светофор - опять разгон в городском цикле.
У меня 1,4 реально чувствуется потеря мощности от кондишена. а что там говорить о 0,8 . . .
[QUOTE=Андрей99;6101326]как так, джип менее безопаснее чем микра?????[/QUOTE]
не забываем законы физики. Чем тежелей авто и быстрей скорость тем больше сила воздействия на него. Звезды показывают общий уровень воздействия на ввши кости при скорости как я помню 66км. об 40% неподвижной стены. Так вот 3 тонны в нее удариться или 500 кг. имеет значение для Вас в первую очередь.
Из минусов девайса вижу (жена рулит и я иногда сожусь).
-большой расход 8.5-9 город механика 0.8
- плохая дорога, ехать почти невозможно. Жена ездила в Херсон - намичилась. Машину просто подкидывает.
Остальное все гуд за эти деньги.
Машинка с необычной внешностью(обязанной компании Италодизайн),но не более.База ее от Тико.Сам когдато хотел себе ее брать,но слава богу добрые люди разубедили.Купил Fiat Punto.Я так понимаю ты парнь.Матиз уж слишком маленькая машина.Как для мужчины полу4ше будет Гетс.На нем хоть куда можно.У маленькой машины из преимуществ только размер,зато недостатков тьма.Это и отсутствие комфорта и малая грузоподьемность и багажник-дамская сумочка и малая безопасная скорость и тд и тп.Продолжать можно долго...Лу4ше взять бу но побольше.Гетс,Пунто,Джаз,Фабия.PS.Только заметил,8-10 литров расход?! На моей Пунте 4.5-7.Но она и размером поболее.Для такой блохи 10 Очень много!Мой совет,присмотрись к машинам что я перечислил.
Посмотри сьезди в салон чери.... некоторые модели лучше гораздо и дешевле....
З.Ы. меньшь слушай что китай Г.... поедь посмотри и сравни... за эти деньги ничего другого не возьмешь....
[QUOTE=flare;6101320]Я бы не брал. Hyundai Accent например, если хватает денех.[/QUOTE]
Но Hundai намного дороже. Сейчас 1,4 автомат 100 тыс., а Матиз автомат 56 тыс. Почти в два раза (ну если не учитывать, что мощность в 2 раза меньше) :)
[QUOTE=Valuta;6106472]Но Hundai намного дороже. Сейчас 1,4 автомат 100 тыс., а Матиз автомат 56 тыс. Почти в два раза (ну если не учитывать, что мощность в 2 раза меньше) :)[/QUOTE]
Ну значит надо брать матиз и не спрашивать :) Все равно первая машина покупается в том числе и для того, чтобы понять чего вообще хочешь от машины :)
Ликвидность у Матиза слабовата, как по мне.
Надо будет постараться продать б.у.
[QUOTE=Tro;6103880]Машинка с необычной внешностью(обязанной компании Италодизайн),но не более.База ее от Тико.Сам когдато хотел себе ее брать,но слава богу добрые люди разубедили.Купил Fiat Punto.Я так понимаю ты парнь.Матиз уж слишком маленькая машина.Как для мужчины полу4ше будет Гетс.На нем хоть куда можно.У маленькой машины из преимуществ только размер,зато недостатков тьма.Это и отсутствие комфорта и малая грузоподьемность и багажник-дамская сумочка и малая безопасная скорость и тд и тп.Продолжать можно долго...Лу4ше взять бу но побольше.Гетс,Пунто,Джаз,Фабия.PS.Только заметил,8-10 литров расход?! На моей Пунте 4.5-7.Но она и размером поболее.Для такой блохи 10 Очень много!Мой совет,присмотрись к машинам что я перечислил.[/QUOTE]
Наконец дошли руки до летнего видео. Примите на суд один из эпизодов наших покатушек на мысе Тарханкут (Крым). Посмотрите и покажите тем, кто говорит, что Матизка- зонтик на колёсах
http://www.youtube.com/watch?v=zIgLBOQc78ohttp://www.youtube.com/watch?v=zIgLBOQc78o
или наберите в YOU TUBE: "Матизка герой"
Ты в нем пробовал ездить? Я например просто упираюсь левым плечем в водительскую дверь, мне он по росту не подходит. А так по отзывам владельцев машинка даже ничего.
[QUOTE=maxx™;6113111]Ты в нем пробовал ездить? Я например просто упираюсь левым плечем в водительскую дверь, мне он по росту не подходит. А так по отзывам владельцев машинка даже ничего.[/QUOTE]
так машинка то для девушек или не крупных мальчиков :) понятное дело, что нормальный мужик будет себя чувствовать в нём не очень к месту...
У моей жены матиз. Автомат в полной комплектации. Он у неё незаменимый помошник в городе. Очень довольна.
По сравнению с Автовазом и Китаем катчество значительно выше.
(Были у меня Вазовские машины, у тестя есть чери Амулет)
На заводе машина собрана качественно и на совесть, но вот к одесским сервисменам лучше никогда не ездить. У них "СТО" гарантийное на слободке.
В ковычках потому что это не СТО а просто грязный сарай с набором ключей и узбеком который по руски плохо говорит. Мне хватило всего одной поездки туда, чтобы отказаться от гарантии.
Автомат действительно прожорлив в гроде порядка 9 литров 95-го бензина. По трассе не засекал так как для трассы есть машинка побольше. Но думаю что на литр точно сократится. Больше 110 КМ/ч на нём не ездили. Да и зачем? Едет уверенно (как для такой маленькой и лёгкой машинки) но вот запаса мощности уже явно маловато.
Действительно с кондиционером и на автомате можно разве что тянуться в пробке или разогнавшись ехать на определённой скорости. На обгоне обязательно приходиться выключать кондей и нажимать кнопку "Овердрайв Оф" (эта кнопка в матизе автомате отключает 4-ю передачю и коробка соскакивает на 3-ю) Но с задачей, остудить машину после стоянки на солнце, вполне справляется.
Очень лёгок в управлении, великолепная обзорность, развернуться можно буквально на месте, И в городе совершенно нет проблем с парковкой.
Его можно буквально втиснуть влюбую щель.
У знакомого в семье такой матиз накатал уже балее 60 тысяч и никаких проблем, только плановые ТО.
Я считаю, что вкачестве первой, недорогой машинки, Матиз достойный выбор.
Только если для парня то я взял бы литроввый с ручной коробкой.
Сам не ездил на таком но говорят что литровый Матиз весьма резвый.
Да и если будут говорить что Матиз это женская косметичка не слушайте.
Просто обратите внимание сколько мужиков ездит на маленьких машинках по типу Матиза, Яриса, Пиканто и так далее.
если сложить седенье заднее то в эту "букашку" можно очень много погрузить.
Но в любом случае выбор за вами.
Я всего лишь рассказал о машинке которая есть в моей семье
кстати, у сотрудника матиз литровый на ручке, пробег уже более 70 тыс... всё ок. чел мотается ещё и по командировкам за город на нём...
[QUOTE=M-CAT;6101876]У меня 1,4 реально чувствуется потеря мощности от кондишена. а что там говорить о 0,8 . . .[/QUOTE]
Кондей и 2-ух литровую машинку реально давит в городе.
[QUOTE=KYS;6120406]Кондей и 2-ух литровую машинку реально давит в городе.[/QUOTE]
что да, то да. 2 литра на ручке, 6 цилиндров и климат чувствуется (правда не много).
благо, если резко нажать педаль газа, то компрессор кондея вырубается на время разгона. незнаю фишка всех авто или только GM...
[QUOTE=Андрей99;6101292]Что то не реально.....с автоматом вроде как не больше 8 литров.....10это уже слишком!!![/QUOTE]
на работе купили, как рабочее авто (из пункта А в пункт Б) - расход 10л. - на сервисе сказали откатаетесь 15-20 тысяч км, тогда приезжайте с этой проблемой.. а покупали как экономичный авто)
[QUOTE=flare;6101278]Nissan Micra по EuroNCAP имеет больше баллов чем Audi Q7.
Вопрос, что из них безопаснее?[/QUOTE]
предлагаю сравнивать безопасность Матиза в его ценовой категории,
какой смысл сравнивать с дорогими авто:nea:
p.s.
[url]http://www.youtube.com/watch?v=8W1XpCy-mcc&feature=related[/url]
[QUOTE=flare;6101320]Хочешь брать себе матиз как первый авто и новый?
Я бы не брал. Hyundai Accent например, если хватает денех.[/QUOTE]
У нового Хюндай Акцент очень плохая боковая пассивная безопасность
Показания датчиков манекенов свидетельствуют о том, что возможны переломы ребер и / или повреждений внутренних органов, а также перелом таза, Кроме того, погрузка на плече была чрезмерной
[IMG]http://www.iihs.org/ratings/controls/image.ashx?rh=712&id=1[/IMG]
[IMG]http://www.iihs.org/ratings/controls/image.ashx?rh=712&id=2[/IMG]
Такое впечатление, что все при покупке автомобиля смотрят его краш-тесты.
При прохождении краш-теста создаются идеальные условия.
Нет бокового ветра, скорость определённая, дорожное покрытие сухое и ещё минимум 10 различий от реальных ДТП.
В жизни всё по другому, никто не может угадать, как поведёт себя автомобиль и водитель на дороге в случае возникновения экстримальной ситуации.
Катаемся на 10-15 летних машинах и гордо рассказываем про безопасность.
За это время безопасность автомобиля уже упала в разы, никто не может точно сказать, как отработают подушки, что стало с кузовом за долгие годы эксплуатации.
Если выбирать машинку по краш-тестам, то вариант один, покупка танка!
Краш-тест Матиз и ВАЗ 2110 /За рулем/
[url]http://www.youtube.com/watch?v=Lojq0X8A7is&NR=1[/url]
Краш-тест Авторевю
12 баллов в фронтальном краш - тесте
[url]http://www.autoreview.ru/archive/2003/24/matiz/[/url]
[QUOTE=treetem;6134600]на работе купили, как рабочее авто (из пункта А в пункт Б) - расход 10л. - на сервисе сказали откатаетесь 15-20 тысяч км, тогда приезжайте с этой проблемой.. а покупали как экономичный авто)[/QUOTE]
Действительно после 10 тыщ расход становится нормальным. 8 по городу 5,5 по трассе.
Ездил в крым накатал за 5 дней 3 тыщи, впечатления хорошие, немного сдувает боковым ветром. При встречной фуре не сдувало. Купил жене, иногда езжу сам довлен. Расход на автомате без кондиционера в городе 8 правда зимой брал 10, но всегда работала печка. При скорости 80 кмч скушал порядка 4,9\100 это когда я его обкатывал.
На день рождения пришлось его загрузить, а это 6 ящиков пива, 3 агромных арбуза, куча кастрюлю с мясом и салатами, овощи порядка 20 кг итд + 3 человека и маленькая собачка. Правда заднему пассажиру пришлось сидеть на арбузе;-) Скорость 90 кмч и вперед только пятки сверкают...
Одним словом работяга. Правда его бы приподнять на см 5-7 было бы супер. Для женщин рекомендую.
[QUOTE=Alexx(X);6144057]Действительно после 10 тыщ расход становится нормальным. 8 по городу 5,5 по трассе.
Ездил в крым накатал за 5 дней 3 тыщи, впечатления хорошие, немного сдувает боковым ветром. При встречной фуре не сдувало. Купил жене, иногда езжу сам довлен. Расход на автомате без кондиционера в городе 8 правда зимой брал 10, но всегда работала печка. При скорости 80 кмч скушал порядка 4,9\100 это когда я его обкатывал.
На день рождения пришлось его загрузить, а это 6 ящиков пива, 3 агромных арбуза, куча кастрюлю с мясом и салатами, овощи порядка 20 кг итд + 3 человека и [b]маленькая собачка[/b]. Правда заднему пассажиру пришлось сидеть на арбузе;-) Скорость 90 кмч и вперед только пятки сверкают...
Одним словом работяга. Правда его бы приподнять на см 5-7 было бы супер. Для женщин рекомендую.[/QUOTE]
однако за время пути собачка могла подрасти выжрав пива, арбузов итд... :D
У меня литровый бест - тоже первая, езжу 4 месяца всего - накатала 5000. Тоже долго сомневались выбирали - на ланос не хватило чуть-чуть. Бест в почти максималке - только без дисков и верхнего багажника.
Сргласна абсолютно со всеми плюсами, которые перечислены выше.
Самый главный - размер - втискиваюсь и разворачиваюсь в ЛЮБЫХ местах.
В салоне нормально и не тесно (но я очень небольших габаритов, даже маленьких, муж тоже не гигант помещается рядом. Знакомый покрупнее водил на максимально отодвинутом сидении - в общим его надо МЕРЯТЬ под себя, чтобы помечтился).
Салон достаточно ничего так ,как для своей цены. В общем внутни нормально все 4 электростеклоподьемника, музыка, 4 колонки, кондер,ГУР, дворники с 3 режимами, задний омыватель - все пригодится :)).
Багажник конечно маленикий, но ездить в супермаркеты вполне достаточно! а при надобности можно сложить задние сидения и перевезти стиралку.
Насчет расхода - по городу около 8-9л - но механика, и мой маленький опыт вождения - езжу я еще коряво, м.б. другой, более опытный водитель добился бы меньшего расхода.
Расход по трассе - 5,2-5,5. Комфортная, повторяю КОМФОРТНАЯ даже для меня, труса, скорость 100-110 - в николаев-херсон-кривой рог ездила. Ниче так. Только подкидывает конечно на ухабах - но ниче... В один момент до 140 разогнала на ХОРОШЕМ участке - даже не заметила как- нормально, никуда не взлетает и не трясется... Ехали вдвоем...
Езда правда, вчетвером с грузом - уже тяжко - ощущение что на себе везешь... А если к этому еще и кондер включить - то совсем плохо... Но вдвоем с кондером нормально. А с учетом того, что 90% времени ездим одна-вдвоем - то нормально...
Расход бензина с кондером резко увеличивается - но думаю это у всех.
Тоже выбирали - между новой калиной, матизом и Б/у иномарками - выбрали матиз - новый, на гарантии (с машиной никогда не имели дела-сами бы б/у не чинили), недорогой в обслуживании - в общем выбор пал на матиз. Оказался даже БЕСТ - типа для мальчиков :)) В общем, я очень довольна, и внешность его мне нравится, и знаете - даже если бы я сейчас имела "крутую" машину - в городе я бы гоняла на матизе - маленький и юркий, а вот за город - ездила бы на машинке покруче. Хотя и путь в 460 км матиз ОЧЕНЬ достойно выдерживает!
Вот хоть четвертуйте меня, но я наверно чего-то не понимаю в этой жизни :) Что в Матизе хорошего? Расход при 0.8 как у 1.5? Высокий центр тяжести? Колеса от мопеда? Морально устаревший автомат с колоссальными потерями мощности? Стиль и дизайн "Я блондинка на букашке"? Если есть 60 тысяч гривен - купите в кредит что-то нормальное. Только сегодня видел рекламу кредитов у Ниссана - на 2 года под 0%. А на 120 тыщ можно купить вполне приличную Альмеру Классик. А если и так машина будет браться в кредит и вообще на руках есть тысяч 30 - то Матиз того не стоит ИМХО. Надо покупать Таврию второй свежести и собирать денег на нормальную машину. Из точки А в точку Б Таврия будет перемещаться с тем же успехом, а удовольствия от процесса не будет ни в одной ни в другой.
[QUOTE=TheOffice;6145764]Вот хоть четвертуйте меня, но я наверно чего-то не понимаю в этой жизни :) Что в Матизе хорошего? Расход при 0.8 как у 1.5? Высокий центр тяжести? Колеса от мопеда? Морально устаревший автомат с колоссальными потерями мощности? Стиль и дизайн "Я блондинка на букашке"? Если есть 60 тысяч гривен - купите в кредит что-то нормальное. Только сегодня видел рекламу кредитов у Ниссана - на 2 года под 0%. А на 120 тыщ можно купить вполне приличную Альмеру Классик. А если и так машина будет браться в кредит и вообще на руках есть тысяч 30 - то Матиз того не стоит ИМХО. Надо покупать Таврию второй свежести и собирать денег на нормальную машину. Из точки А в точку Б Таврия будет перемещаться с тем же успехом, а удовольствия от процесса не будет ни в одной ни в другой.[/QUOTE]
Кредиты к добру не приводят.
Посмотрите как лоханулась Порше, взяла кредит на 9 млрд, выкупила 50 % акций VW, а теперь VW поглощает Porshe:rzhu_nimagu::D
Porshe хотела завладеть VW, а из-за кредита потеряет самостоятельность и станет брендом VW.
Так что некоторым лучше на матизе купленным на свои деньги чем на кредитном Samsung SM3 то есть Nissan Almera
[QUOTE=TheOffice;6145764]Вот хоть четвертуйте меня, но я наверно чего-то не понимаю в этой жизни :) Что в Матизе хорошего? Расход при 0.8 как у 1.5? Высокий центр тяжести? Колеса от мопеда? Морально устаревший автомат с колоссальными потерями мощности? Стиль и дизайн "Я блондинка на букашке"? Если есть 60 тысяч гривен - купите в кредит что-то нормальное. Только сегодня видел рекламу кредитов у Ниссана - на 2 года под 0%. А на 120 тыщ можно купить вполне приличную Альмеру Классик. А если и так машина будет браться в кредит и вообще на руках есть тысяч 30 - то Матиз того не стоит ИМХО. Надо покупать Таврию второй свежести и собирать денег на нормальную машину. Из точки А в точку Б Таврия будет перемещаться с тем же успехом, а удовольствия от процесса не будет ни в одной ни в другой.[/QUOTE]
А ты на чем ездиш?
А ты сам сидел за рулем в Матизе?
А ты как давно себя в эксперты записал?
По каким параметрам?
Мозг тяжелее?
Фанат "Таврии"? "Осетрина не бывает второй свежести" (Воланад)
http://www.youtube.com/watch?v=zIgLBOQc78o
"Я блондинка на букашке" 110 кг
[QUOTE=yaroslavsky;6145987]
"Я блондинка на букашке" 110 кг[/QUOTE]
а рост?
[QUOTE=TheOffice;6145764]Вот хоть четвертуйте меня, но я наверно чего-то не понимаю в этой жизни :) Что в Матизе хорошего? Расход при 0.8 как у 1.5? Высокий центр тяжести? Колеса от мопеда? Морально устаревший автомат с колоссальными потерями мощности? Стиль и дизайн "Я блондинка на букашке"? Если есть 60 тысяч гривен - купите в кредит что-то нормальное. Только сегодня видел рекламу кредитов у Ниссана - на 2 года под 0%. А на 120 тыщ можно купить вполне приличную Альмеру Классик. А если и так машина будет браться в кредит и вообще на руках есть тысяч 30 - то Матиз того не стоит ИМХО. Надо покупать Таврию второй свежести и собирать денег на нормальную машину. Из точки А в точку Б Таврия будет перемещаться с тем же успехом, а удовольствия от процесса не будет ни в одной ни в другой.[/QUOTE]
вы узнавали подробности кредита в ниссане под 0%? ;) сходите в салон, я ходил. как всегда красиво написали, в реале полная задница...
да и про таврию явный перебор, имхо.
Всё понятно, но расход 10 литров - это труба! У меня Королла с 1,4 на механике хавала 9 литров в городе, с кондеем максимум 10. Ну так она на сколько приятней, удобней ит.д. Civic1.6 116л.с. на автомате 12 хавает. Я понимаю если бы матиз по городу литров 6 хавал, тогда другое дело. А так в чём смысл маленького маломощного авто мне лично непонятно.
Если б\у отпадает, то я бы смотрел уже какой то китайкар нормального размера, хотя их как бы и не очень люблю.
[QUOTE=novic;6146317]Всё понятно, но расход 10 литров - это труба! У меня Королла с 1,4 на механике хавала 9 литров в городе, с кондеем максимум 10. Ну так она на сколько приятней, удобней ит.д. Я понимаю если бы матиз по городу литров 6 хавал, тогда другое дело. А так в чём смысл маленького авто мне лично непонятно.[/QUOTE]
корола дороже
посмотрел на авто риа
за 7000 дол продаются Тойота корола с пробегом под 200.000 км и более(в основном в старом кузове ) + возможно потребуются вложения на внеплановые ремонты
а ведь некоторым очень важно чтобы машина ездила между плановыми ТО без поломок
[QUOTE=now200908;6146340]корола дороже[/QUOTE]
новая дороже, но у меня была 98года в идеальном состоянии,масла от замены до замены ни грамма не брала(синтетика0 w40), ну может мне просто повезло, такое редко попадается :) Если речь идёт только за новые, то я бы в этом случае уже смотрел бы какой то Китай, но побольше. Та же Geely CK мне кажется приятней. Ещё раз повторюсь, что я не поклонник китай каров, никода не владел, и в ближайшее время не собираюсь.
[QUOTE=novic;6146470]Та же Geely CK мне кажется приятней. .[/QUOTE]
лучше на Матизе
12 баллов [url]http://www.autoreview.ru/archive/2003/24/matiz/[/url]
но только не Geely CK:stop: 1,7 балла
[URL="http://www.autoreview.ru/archive/2007/20/crash_otaka/"]http://www.autoreview.ru/archive/2007/20/crash_otaka/[/URL]
[QUOTE=now200908;6146340]корола дороже
посмотрел на авто риа
за 7000 дол продаются Тойота корола с пробегом под 200.000 км и более(в основном в старом кузове ) + возможно потребуются вложения на внеплановые ремонты
а ведь некоторым очень важно чтобы машина ездила между плановыми ТО без поломок[/QUOTE]
Я брал с пробегом около 150.000 никаких сюрпризов она мне не преподносила:)
[QUOTE=now200908;6146547]лучше на Матизе
12 баллов [url]http://www.autoreview.ru/archive/2003/24/matiz/[/url]
но только не Geely CK:stop: 1,7 балла
[URL="http://www.autoreview.ru/archive/2007/20/crash_otaka/"]http://www.autoreview.ru/archive/2007/20/crash_otaka/[/URL][/QUOTE]
Краштест это конечно, очень важно, я не спорю. Но если брать всё остальное, то кто выигрывает для меня лично понятно.
На самом деле я в этом ценовом дипазоне всегда для себя брал б\у, но это тдельная песня:)
[QUOTE=novic;6146734]Краштест это конечно, очень важно, я не спорю. Но если брать всё остальное, то кто выигрывает для меня лично понятно.[/QUOTE]
согласен , кому то на краш-тесты плевать или критерий не очень существенный, а для кого то (таких мало) - это основной критерий
[QUOTE=novic;6146707]Я брал с пробегом около 150.000 никаких сюрпризов она мне не преподносила:)[/QUOTE]
и сколько тысяч Корола еще проедет без сюрпризов?
Так как у знакомого Селика куплена при пробеге170000 км потом вложено 3000 дол вв ходовую и др ремонты и продана былы при пробеге 200000 км
каждые 5000 км масло уходило почти все. и в ходе эксплуатации один раз прокатилась на эвакуаторе из за поломки внеплановой
По разным данным Матиз без поломок ездит между плановыми ТО более 50000 км,
а за это время хозяин уже может накопить денег на след машину
[QUOTE=now200908;6146792]и сколько тысяч она еще проедет без сюрпризов?
Матиз без поломок ездит между плановыми ТО более 50000 км,
а за это время хозяин уже может накопить денег на след машину[/QUOTE]
Думаю, что Королла тыс. 50 тоже пробежит ещё спокойно. Но это при условии что она не убитая, и предыдущиё хозяин нормально за ней смотрел.
Яж никому ничего не навязываю, в матизе я не сидел, но сидел в Хундае Гёц, и это у меня вызвало панику, ощущал себя как на унитазе(сразу прошу, никого не обижаться, это лично мои ощущения,батя мой сказал тоже самое правда) думаю что Матиз не более комфортный, а даже наоборот.
Просто если человек до этого не имел машины, и ему как бы не с чем сравнивать, то для него будет нормально на первое время.
[QUOTE=yaroslavsky;6145987]А ты на чем ездиш?[/QUOTE]
На Прадо.
[QUOTE=yaroslavsky;6145987]А ты сам сидел за рулем в Матизе? [/QUOTE]
Да.
[QUOTE=yaroslavsky;6145987]А ты как давно себя в эксперты записал? [/QUOTE]
А вот как автосалон закрыл - так и записал.
[QUOTE=yaroslavsky;6145987]По каким параметрам?[/QUOTE]
Потому что я ездил на большем количестве машин, чем многие в жизни вообще в глаза видели.
[QUOTE=yaroslavsky;6145987]Мозг тяжелее?[/QUOTE]
Да нет, я им просто пользуюсь. В отличии от некоторых.
[QUOTE=yaroslavsky;6145987]http://www.youtube.com/watch?v=zIgLBOQc78o
"Я блондинка на букашке" 110 кг[/QUOTE]
Мои соболезнования.
[QUOTE=imagine_ods;6145987]вы узнавали подробности кредита в ниссане под 0%? сходите в салон, я ходил. как всегда красиво написали, в реале полная задница...[/QUOTE]
А что с ним не так? Расскажите пожалуйста :)
[QUOTE=yaroslavsky;6145987]А ты на чем ездиш?
А ты сам сидел за рулем в Матизе?
А ты как давно себя в эксперты записал?
По каким параметрам?
Мозг тяжелее?
Фанат "Таврии"? "Осетрина не бывает второй свежести" (Воланад)
http://www.youtube.com/watch?v=zIgLBOQc78o
"Я блондинка на букашке" 110 кг[/QUOTE]
yaroslavsky, давайте все-таки воздержимся от оскорблений и будем стремиться в сообщениях к равновесию формы и содержания, хорошо? :) Разве повод относиться с агрессией к человеку, имеющему СВОЕ мнение, но ОТЛИЧНОЕ от Вашего? Старайтесь быть толерантным :)
[QUOTE=TheOffice;6147122]На Прадо.[/QUOTE]
Это многое объясняет в Вашей позиции :)
А кредит лично я не приемлю, тем более в кризисные времена, неизвестно что еще впереди, к сожалению...
Матиз - достаточно экономичная, АНТИКРИЗИСНАЯ машинка, как по расходу, так и по расходникам :) Просто есть некоторые нюансы, Матиз с завода комплектуется некоторыми некачественными запчастями, замена которых на ПРАВИЛЬНЫЕ решает многие проблемы, правда, не все готовы в новом автомобиле сразу что-то менять... Например, проблема повышенного расхода решается, во-первых, заменой свечей (в моем случае это произошло на 3-ей тысяче пробега, дергаться и жрать топливо начал со 2-й тысячи, я долго не мог поверить, что такое возможно, заменил свечи - и все встало на свои места), во-вторых - переходом на 92-й бензин, как правило Матизы выходят с завода с уже установленной перемычкой на 92-й, чтобы нормально ездить на 95-м надо ее переключать, вот только зачем? Матиз прекрасно ездит на 92-м, 92-й ИМХО лучше, не изгажен присадками, как 95-й :)
Кроме того - заводские амортизаторы оставляют желать МНОГО лучшего :) Их полная замена на Каябу газ\масло решает проблему неудовлетворительных ходовых качеств :)
Да, вот еще что: в коробе воздушного фильтра стоит некая "затычка", целесообразность установки которой для меня не ясна абсолютно, есть несколько бредовых неубедительных версий, сейчас перечислять не хочется :) Однозначно одно - "затычка" подлежит удалению, машинке явно становится легче дышать :)
ИМХО: согласен с предыдущими докладчиками - лучше брать литровик, он повеселей, тут советовали брать на ручке, тоже согласен, вот только ИМХО с завода БЕСТов с автоматом не бывает априори :) (раньше не было точно, может сейчас стали делать?) Кроме того - при небольшом, в общем-то, бюджете, литровик можно тюнингануть, в итоге получится Матиз с объемом 1,2 (знаю один такой в Киеве и один в Москве) - просто бомба :) Кроме того - несложно лифтуется и уже нормально становятся на него 14" 185Х60
ЗЫ: хотя, как по мне - за эти гроши я бы лучше взял б\у Короллу, т.к. я ТОйоты знаю, и лично для меня ее любые вероятные выбрыки (можно сказать неизбежные для б\у авто) не окажутся неожиданностью. Но - De Gustibus - Non Disputandum, о вкусах не спорят :) Если хочется новый авто, а денег в обрез - Матиз ИМХО неплохой вариант
[QUOTE=wazlaw;6148627]Это многое объясняет в Вашей позиции :)
Например, проблема повышенного расхода решается, во-первых, заменой свечей (в моем случае это произошло на 3-ей тысяче пробега, дергаться и жрать топливо начал со 2-й тысячи, я долго не мог поверить, что такое возможно, заменил свечи - и все встало на свои места),[/QUOTE]
новый матиз 2008 года был со свечами NGK(надо полагать родными NGK), неужели их надо менять на неизвестно что.
[QUOTE=now200908;6148780]новый матиз 2008 года был со свечами NGK(надо полагать родными NGK), неужели их надо менять на неизвестно что.[/QUOTE]
Почему на неизвестно что? На ПРАВИЛЬНЫЕ НЖК :) Точнее - я поменял на ПРАВИЛЬНЫЕ ДЕНСО :) Т.к. знал доподлинно, где брать правильные ДЕНСО, если б знал, где есть ПРАВИЛЬНЫЕ НЖК - взял бы их :) Хотя в общем-то никакой разницы, если свечи именно ПРАВИЛЬНЫЕ
Потому что те НЖК, которые стоят с завода (во всяком случае - на нашем Матизе) правильными назвать никак нельзя, если они умерли на 2-й тысяче пробега
[QUOTE=wazlaw;6148860]Почему на неизвестно что? На ПРАВИЛЬНЫЕ НЖК :) Точнее - я поменял на ПРАВИЛЬНЫЕ ДЕНСО :)[/QUOTE]
дело вкуса, по тестам лучше NGK,
[url]http://www.zr.ru/articles/45279/[/url]
[url]http://www.autoreview.ru/archive/2004/22/svechi/[/url]
я ставил и те и другие и мой выбор NGK, тем более на новом авто должны быть родные свечи, а у нас в Одессе вроде как нет официальных дилеров по свечам.
в матизе от Denso есть один девайс - вроде катушка зажигания, если не ошибаюсь
[QUOTE=now200908;6148916]дело вкуса, по тестам лучше NGK,
[url]http://www.zr.ru/articles/45279/[/url]
[url]http://www.autoreview.ru/archive/2004/22/svechi/[/url]
я ставил и те и другие и мой выбор NGK, тем более на новом авто должны быть родные свечи, а у нас в Одессе вроде как нет официальных дилеров по свечам.
в матизе от Denso есть один девайс - вроде катушка зажигания, если не ошибаюсь[/QUOTE]
Да пофиг, что НЖК, что ДЕНСО, лишь бы правильные))))) Я брал в тойотовской упаковке. Вроде есть где-то на Успехе хлопец, который торгует ПРАВИЛЬНЫМИ НЖК (в ниссановской упаковке), но во-первых, не знаю где он торгует, мне на пальцах объясняли, только я не понял :( во-вторых - они и стОят не так уж и дешево... В общем-то - это логично, хороший товар не может стоить дешево
[QUOTE=wazlaw;6148627]
Кроме того - заводские амортизаторы оставляют желать МНОГО лучшего :) Их полная замена на Каябу газ\масло решает проблему неудовлетворительных ходовых качеств :)
[/QUOTE]
Каяба у нас именно ПРАВИЛЬНАЯ))), а НЖК НЕПРАВИЛЬНЫЕ)))
многих устраивает и сток, а я бы немного пружины порезал и газ...
слишком категорично, не так ли?
[QUOTE=wazlaw;6148627]Это многое объясняет в Вашей позиции :) [/QUOTE]
Ну у меня в семье есть и другие автомобили :) Да и сам я не смотрю на мир с позиции того, что машины меньше 2х метров в ширину - не машины ))) Но просто Матиз и ему подобные слишком уж мелкие. И это идет в ущерб потребительским качествам. А за его цену можно купить 2-3 летнюю машину нормального класса со всей историей, записанной в сервисной книге. А не отдавать последние деньги за ощущение "нового" автомобиля, которое испаряется еще до ТО-0.
[QUOTE=wazlaw;6148627]Матиз - достаточно экономичная, АНТИКРИЗИСНАЯ машинка, как по расходу, так и по расходникам :) [/QUOTE]
Ну по расходникам не знаю (думаете Ланос или Акцент сильно дороже?), а вот по расходу что-то совсем не антикризисная. 8-10 литров на сотню для такого малыша это как-то очень уж печально.
[QUOTE=wazlaw;6148627]Просто есть некоторые нюансы, Матиз с завода комплектуется некоторыми некачественными запчастями, замена которых на ПРАВИЛЬНЫЕ решает многие проблемы, правда, не все готовы в новом автомобиле сразу что-то менять... Например, проблема повышенного расхода решается, во-первых, заменой свечей (в моем случае это произошло на 3-ей тысяче пробега, дергаться и жрать топливо начал со 2-й тысячи, я долго не мог поверить, что такое возможно, заменил свечи - и все встало на свои места), во-вторых - переходом на 92-й бензин, как правило Матизы выходят с завода с уже установленной перемычкой на 92-й, чтобы нормально ездить на 95-м надо ее переключать, вот только зачем? Матиз прекрасно ездит на 92-м, 92-й ИМХО лучше, не изгажен присадками, как 95-й :)
Кроме того - заводские амортизаторы оставляют желать МНОГО лучшего :) Их полная замена на Каябу газ\масло решает проблему неудовлетворительных ходовых качеств :) [/QUOTE]
А ради чего это? :) Зачем покупать НОВУЮ машину и ковырять ее, если можно купить 3х летнюю с прозрачной историей и ничего не делать? Ну не могу я этого понять никак. Не вижу я реальных и (главное) логичных объяснений такой трате последних денег.
[QUOTE=advertiser;6149103]Каяба у нас именно ПРАВИЛЬНАЯ))), а НЖК НЕПРАВИЛЬНЫЕ)))
многих устраивает и сток, а я бы немного пружины порезал и газ...
слишком категорично, не так ли?[/QUOTE]
Извини, шото не понял... :(
[QUOTE=wazlaw;6149096]ДВроде есть где-то на Успехе хлопец, который торгует ПРАВИЛЬНЫМИ НЖК (в ниссановской упаковке), но во-первых, не знаю где он торгует, мне на пальцах объясняли, только я не понял :( во-вторых - они и стОят не так уж и дешево... В общем-то - это логично, хороший товар не может стоить дешево[/QUOTE]
Есть. Ищите и найдете... Я хотел иридиевые брать, он отсоветовал. В итоге взял у другого "хлопца" обычные правильные Denso. Механик на СТО одобрил :)
каяба испанская - это лотерея, плюс на многие недорогие авто каябовские резинки идут немного других размеров, возникают стуки, особенно у наших криворуких стошников))) а вы тут денсо против нжк меряете))) без обид, а вот вы как ПРАВИЛЬНОСТЬ определяете?
[QUOTE=advertiser;6149321] вот вы как ПРАВИЛЬНОСТЬ определяете?[/QUOTE]
захожу на сайт производителя и если там нет ссылки на адрес магазина в Одессе, то у меня возникают сомнения
в России например офиц много
[url]http://www.ngkntk.ru/2128.0.html[/url]
Поддельные свечи зажигания
[url]http://www.ngkntk.ru/3838.0.html[/url]
и можно ссылочку с сайта НЖК или Денсо?
причем здесь, например, Россия?)))
в Одессе есть официалы?
[QUOTE=TheOffice;6149177]Ну у меня в семье есть и другие автомобили :) Да и сам я не смотрю на мир с позиции того, что машины меньше 2х метров в ширину - не машины ))) Но просто Матиз и ему подобные слишком уж мелкие. И это идет в ущерб потребительским качествам. А за его цену можно купить 2-3 летнюю машину нормального класса со всей историей, записанной в сервисной книге. А не отдавать последние деньги за ощущение "нового" автомобиля, которое испаряется еще до ТО-0.[/QUOTE]
Согласен - Матиз машина НЕ ИМИДЖЕВАЯ, но в целях использования по прямому назначению, т.е. как средство передвижения в основном ПО ГОРОДУ - альтернатив мало. Насчет 2-3-хлетней - вот вопрос: какая машина попадет в эту ценовую категорию?
[QUOTE=TheOffice;6149177]
Ну по расходникам не знаю (думаете Ланос или Акцент сильно дороже?), [/QUOTE]
Ланос по расходникам близок, Акцент - намного дороже
[QUOTE=TheOffice;6149177]а вот по расходу что-то совсем не антикризисная. 8-10 литров на сотню для такого малыша это как-то очень уж печально.[/QUOTE]
Во-первых, там где 8-10 литров - там наверняка все симптомы, что выше описаны (свечи, затычка, 95-й). Кроме того - манера езды, качество топлива, недолив на заправках... Осенью ездили в Болгарию, там ездили по правилам, не превышая скорость, бензин другого качества, да и наливают, вероятно правильно, евросоюз все-таки, в конце поездки посчитали расход - получилось 4,3 л на 100 в смешанном режиме...
[QUOTE=advertiser;6149321]каяба испанская - это лотерея, плюс на многие недорогие авто каябовские резинки идут немного других размеров, возникают стуки, особенно у наших криворуких стошников))) а вы тут денсо против нжк меряете))) без обид, а вот вы как ПРАВИЛЬНОСТЬ определяете?[/QUOTE]
правильность определяется ПРАВИЛЬНЫМ поставщиком, расходники я беру уже несколько лет в одном и том же месте, ни разу не было нареканий по качеству
[QUOTE=wazlaw;6149419]правильность определяется ПРАВИЛЬНЫМ поставщиком, расходники я беру уже несколько лет в одном и том же месте, ни разу не было нареканий по качеству[/QUOTE]
ну так к чему эти разговоры?
Напишите: "вот я беру у Васи там-то и все ок")))
а то юные водители начинают думать, что вот это да, вот это талантище, правильные свечи, оооо )))
[QUOTE=advertiser;6149487]ну так к чему эти разговоры?
Напишите: "вот я беру у Васи там-то и все ок")))
а то юные водители начинают думать, что вот это да, вот это талантище, правильные свечи, оооо )))[/QUOTE]
я выше так и написАл, к чему эта ирония?
я видел только слово «правильные» огромными буквами, а про поставщика там информация растворяется в ауре общего пафоса правильности)))
короче, по теме: обычная дешевая машина, может впечатлить только после ВАЗ, недорогая в обслуживании и неприхотливая, особенно при ПРАВИЛЬНОМ подходе)))
[QUOTE=wazlaw;6149391]Насчет 2-3-хлетней - вот вопрос: какая машина попадет в эту ценовую категорию?[/QUOTE]
Фиеста, Ланос-Нексия-Авео, Клио Символ, Логан, Фабия, Акцент.
[QUOTE=TheOffice;6149629]Фиеста, Ланос-Нексия-Авео, Клио Символ, Логан, Фабия, Акцент.[/QUOTE]
Я бы сразу вычеркнул
-Ланос
-Нексия
-Авео
-Логан,
-Акцент,
и Оставил
[B]Фиеста, Клио Символ, Фабия[/B]. Эти 3 авто получше будут Матиза
[QUOTE=advertiser;6149580]я видел только слово «правильные» огромными буквами, а про поставщика там информация растворяется в ауре общего пафоса правильности)))[/QUOTE]
буквы там не огромные, а лишь в верхнем регистре :)
Что Вы хотели услышать про поставщика? Пароли и явки? Я их сообщу, не вопрос, только шото мне кажется, что Вас не это интересует. Может по содержанию Ваши посты и верные, но по форме - создают впечатление, что Вам лишь бы повздорить
[QUOTE=advertiser;6149580]короче, по теме: обычная дешевая машина, может впечатлить только после ВАЗ, недорогая в обслуживании и неприхотливая, особенно при ПРАВИЛЬНОМ подходе)))[/QUOTE]
У вас свое мнение, у меня - свое, предлагаю остаться каждый при своем :)
[QUOTE=now200908;6149666]Я бы сразу вычеркнул
Ланос-Нексия-Авео, Логан, Акцент[/QUOTE]
А чем эти хуже Матиза? :) Они все тяговитее, просторнее (кроме Нексии), динамичнее и вместительнее в целом... Что еще надо от машины такого класса?
отчего же, огласите поставщика)))
мне например все равно где брать, если что-то не работает - тут же возвращается в магазин, а другим полезно)))
[QUOTE=TheOffice;6149629]Фиеста, Ланос-Нексия-Авео, Клио Символ, Логан, Фабия, Акцент.[/QUOTE]
Вычеркиваю всё, за исключением Акцента - вот только не верится, что Акцента в нормальном состоянии можно взять за адекватную цифру, есть прецеденты? Или по-другому - претенденты? :)
[QUOTE=TheOffice;6149697]А чем эти хуже Матиза? :) Они все тяговитее, просторнее (кроме Нексии), динамичнее и вместительнее в целом... Что еще надо от машины такого класса?[/QUOTE]
-Ланос (популярна у угонщиков( матиз кинул во дворе даже без сигнализации)+пассивная безопасность хуже чем у матиза)
-Нексия(в краш тесте 1 балл - хуже чем у китайцев)
-Авео (в краш тесте 3 балла)
-Логан, (пассивная безопасность хуже чем у матиза)
-Акцент, [URL="https://forumodua.com/showpost.php?p=6143570&postcount=45"]плохая боковая пассивная безопасность[/URL]
[QUOTE=advertiser;6149727]отчего же, огласите поставщика)))
мне например все равно где брать, если что-то не работает - тут же возвращается в магазин, а другим полезно)))[/QUOTE]
Да пожалуйста))) Актив-Авто, на Б.Хмельницкого, напротив Еврейской б-цы
[QUOTE=wazlaw;6149733]Вычеркиваю всё, за исключением Акцента[/QUOTE]
Почему? Чем не угодила Фабия например?
[QUOTE=wazlaw;6149733]вот только не верится, что Акцента в нормальном состоянии можно взять за адекватную цифру, есть прецеденты? Или по-другому - претенденты? :)[/QUOTE]
[URL="http://auto.ria.ua/auto_hyundai_1418894.html"]http://auto.ria.ua/auto_hyundai_1418894.html[/URL]
[URL="http://auto.ria.ua/auto_hyundai_1369195.html"]http://auto.ria.ua/auto_hyundai_1369195.html[/URL]
Это не особо напрягаясь. А если еще открыть Авизо или автофотопродажу, то можно даже по Одессе только штуки 2 найти наверняка. Было бы желание :)
[QUOTE=wazlaw;6149764]Да пожалуйста))) Актив-Авто, на Б.Хмельницкого, напротив Еврейской б-цы[/QUOTE]
а если я не езжу на тойотах?))) магазинчик неплохой...
[QUOTE=TheOffice;6149796]Почему? Чем не угодила Фабия например?
Fabia и Fiesta - зачетные авто,
Особенно если Fabia и Fiesta 2-х литровые :good:
P.S. на одном из последних этапов WRC в классификации Production-WRC
Skoda Fabia заняла 1-е место , опередив Subaru Impreza и Lancer Evolution
[QUOTE=TheOffice;6149796]Почему? Чем не угодила Фабия например?[/QUOTE]
У приятеля была Фабия - доволен остался только фактом ее продажи :)
[QUOTE=TheOffice;6149796][URL="http://auto.ria.ua/auto_hyundai_1418894.html"]http://auto.ria.ua/auto_hyundai_1418894.html[/URL]
[URL="http://auto.ria.ua/auto_hyundai_1369195.html"]http://auto.ria.ua/auto_hyundai_1369195.html[/URL]
Это не особо напрягаясь. А если еще открыть Авизо или автофотопродажу, то можно даже по Одессе только штуки 2 найти наверняка. Было бы желание :)[/QUOTE]
Это 2005 год, а это, согласитесь, в 2-3 года, о которых мы говорили, не попадает :)
[QUOTE=advertiser;6149836]а если я не езжу на тойотах?))) магазинчик неплохой...[/QUOTE]
Это устоявшийся стереотип, поддерживаемый информацией, что там когда-то была только Тойота и красным цветом вывески)))) На сегодняшний день там любую Японию можно обслуживать))) Правда, Тойоты все-таки больше в наличии)))
[QUOTE=wazlaw;6149934]Это устоявшийся стереотип, поддерживаемый информацией, что там когда-то была только Тойота и красным цветом вывески)))) На сегодняшний день там любую Японию можно обслуживать))) Правда, Тойоты все-таки больше в наличии)))[/QUOTE]
А как там с Хондами?:)
[QUOTE=novic;6149998]А как там с Хондами?:)[/QUOTE]
Есть люди, у них обслуживаются, у которых в семье кроме Тойоты есть Хонда, они при мне какую-то запчасть на Хонду покупали
[QUOTE=wazlaw;6150027]Есть люди, у них обслуживаются, у которых в семье кроме Тойоты есть Хонда, они при мне какую-то запчасть на Хонду покупали[/QUOTE]
Спасибо будем знать, у нас в семье и Хонды и Тойоты водятся:) Очень часто там проезжаю, магазинчик видел, но ни разу не был в нём.
[QUOTE=novic;6150050]Спасибо будем знать, у нас в семье и Хонды и Тойоты водятся:) Очень часто там проезжаю, магазинчик видел, но ни разу не был в нём.[/QUOTE]
Нема за шо)))
Сорри за офф
[QUOTE=now200908;6149666]Я бы сразу вычеркнул
-Ланос
-Нексия
-Авео
-Логан,
-Акцент,
и Оставил
[B]Фиеста, Клио Символ, Фабия[/B]. Эти 3 авто получше будут Матиза[/QUOTE]
Странно, Клио явно уступает Акценту во внешнем виде.