-
Вложений: 4
Honda Civic 5D
Нравится мне этот агрегат, сегодня (вернее уже вчера) была в хонде, посидела в нем, рассмотрела со всех сторон. Ну красавец, да, ничего не скажешь. Хочу брать, так как влюбилась))
Вопрос к вам, знатоки японского автопрома, что вы думаете по поводу этой цяци?? Знаете ли вы какие в нем минусы?? да и в хондах в целом??
про то, что дорого в обслуживании слышала, что еще может меня ожидать, если я его все-таки возьму??
-
Вложений: 2
Мечта! Если возьмешь, пригласишь посмотреть на него вблизи? :)
Минусов в Хондах нет. :) Единственное - у него жесткая подвеска и низкий клиренс, не расчитан он на наши дороги. :( Кстати, у этого хэтчбэка подвеска сзади упрощена по сравнении с седаном. Это сделали чтобы оставить побольше места сзади... не понимаю я их. Но судя по фоткам места сзади действительно много, на сайте есть фотка где за передними сиденьями сложенный велосипед стоит. :)
PS. Недавно на хондо-форуме читал как чел. купил эту машину с автоматизированной коробкой i-shift (есть автоматический и ручной режим с переключателем на руле), так у него через пару часов после покупки в авт. режме коробка заглючила и он застрял на перекрёстке, с сообщением компа об ошибке. Прям как виндовс. :) В чем там было дело не помню уже, но ему исправили на сервисе.
-
машина новая.... минусов практически нет.... просто следи за ней и все!!!!будет тебе служить тысяч 100 без проблем.. ну или года 3... потом продавай и покупай новую хонду....
-
Как по мне, так существенный минус этого Civic'a - 4 звезды в краш-тесте по методике европейского Euroncap. Точнее, ему чуток оставалось, чтобы попасть в число отличников, но из-за довольно красивой и при этом травмоопасной передней панели этого не произошло.. Не позволительно нынче современному автомобилю столь популярного класса получать такую низкую оценку!
-
Минус у хонд один это домашние тапочки:) Если вам нада машина которая просто машина и неболее то это как раз для вас. Характера у ней почти нет, движок не позволяет. И не надо в меня кидать помидоры у хонд на роду написано такое.
-
Ничего не имею против Honda! Машины и правда стоят на пол ступеньки выше других японских марок.. 7-ой Accord, когда только появился на улицах, вообще вводил в меня у ступор. Я мог стоять и смотреть на него, любоваться.. :) Его гранённо-рублённый дизайн, по моему мнению, АБЯзательно должен быть позаимствован, в той либо иной мере, всеми автомобильными дизайн-студиями :) Правда, фейслифтинг на пользу ему не пошёл, как мне кажется..
Что же касается Civic'а, то лучше 5-го поколения нет НИ-ЧЕ-ГО :)
-
Дизайн у них под джетту чем то похож, это у седанов. Или это мне кажется так.
-
А очередь на покупку не смущает? Не знаю как у нас, а в Москве 12-16 месяцев.
-
[QUOTE=And]А очередь на покупку не смущает? Не знаю как у нас, а в Москве 12-16 месяцев.[/QUOTE]
Да тапки в моде всегда:)
-
[QUOTE=And]А очередь на покупку не смущает? Не знаю как у нас, а в Москве 12-16 месяцев.[/QUOTE]
нет, не смущает, машина-то у меня есть, как раз покупателя найду пока ждать буду
[QUOTE=glock]Если вам нада машина которая просто машина и неболее то это как раз для вас. Характера у ней почти нет, движок не позволяет. И не надо в меня кидать помидоры у хонд на роду написано такое.[/QUOTE]
ну да, собсно, просто машина, не амфибия, не самолет))) мне чтобы ездить;))
[QUOTE=Kirax]Мечта! Если возьмешь, пригласишь посмотреть на него вблизи? :)[/QUOTE]
зачем тебе ждать так долго, в хонде с удовольствием покажут и потрогать дадут)))
а смущает меня в нем, что заводится он кнопкой....
-
[QUOTE=Таша]нет, не смущает, машина-то у меня есть, как раз покупателя найду пока ждать буду
ну да, собсно, просто машина, не амфибия, не самолет))) мне чтобы ездить;))
зачем тебе ждать так долго, в хонде с удовольствием покажут и потрогать дадут)))
а смущает меня в нем, что заводится он кнопкой....[/QUOTE]
Если просто ездить и она тебе нравится то бери, жалеть не станешь. Ездит она просто замечательно да и выглядит не плохо, совсем не плохо.
-
а какая разница чем заводить???? кнопкой или палкой или просто просьбой....... злавное чтоб завелась.. а чем.. не сушественно.. сейчас все современные машины выпускаемые заводами постепенно переходят на такую как по мне очень удобную систему!!!!
-
бери не пожалеешь аппарат супер
-
[QUOTE=eKcTpaBepT]Что же касается Civic'а, то лучше 5-го поколения нет НИ-ЧЕ-ГО :)[/QUOTE]
Лучше 5-го поколения только 8-е поколение. :)
-
[QUOTE=glock]Минус у хонд один это домашние тапочки:) Если вам нада машина которая просто машина и неболее то это как раз для вас. Характера у ней почти нет, движок не позволяет. И не надо в меня кидать помидоры у хонд на роду написано такое.[/QUOTE]
гы.. а что именно движок не позволяет, можно узнать? особенно с vtec... :) Или хотя бы в каком именно месте на роду это написано? :)
-
[QUOTE=Kirax]гы.. а что именно движок не позволяет, можно узнать? особенно с vtec... :) Или хотя бы в каком именно месте на роду это написано? :)[/QUOTE]
движок не особо агрессивный. На роду написано быть просто машинами, посмотри на предыдущие поколения да и на любые их модели, и на мотоциклы тоже посмотри. Они могут быть быстрыми но они уступают в этом другим, и нет характера у данной марки, как домашние тапки сел и поехал. Для езды наверное лучшего варианта не найти. Все это мое мнение.
-
Таша а скоко такая хондочка стоит???
-
[QUOTE=OSKAR]Таша а скоко такая хондочка стоит???[/QUOTE]
Наконец-то, первый нормальный пост в этой теме :D
-
[QUOTE=OSKAR]Таша а скоко такая хондочка стоит???[/QUOTE]от 29 до 32
[QUOTE=XPower]а какая разница чем заводить???? кнопкой или палкой или просто просьбой......[/QUOTE]у меня проблемы с нажиманием кнопок из-за длинных ногтей;)))
-
[QUOTE=glock]движок не особо агрессивный. На роду написано быть просто машинами, посмотри на предыдущие поколения да и на любые их модели, и на мотоциклы тоже посмотри. Они могут быть быстрыми но они уступают в этом другим, и нет характера у данной марки, как домашние тапки сел и поехал. Для езды наверное лучшего варианта не найти. Все это мое мнение.[/QUOTE]
Ну да, то есть на хонды даже 80-90 гг. ставили двухвальные моторы, даже без VTEC, выдающие по 120-130 сил на 1.6 литра, чисто так для пантов, типа вот мы ставим такие моторы... А характер у них есть и ещё какой, прсто если двигатель уставший, то не важно, хонда или нет!!!
-
Так кроме очереди и цена не определена. Когда к лету подойдет твоя очередь, иди знай, сколько она стоить будет.
-
цена определена. 29 стоит в базовой комплектации, такая как в салоне стоит. на тысячу больше, если автомат ну и ещё 2 тысячи на всякую фигню, как разделенный двухзонный климат-контроль, стеклянная крыша, ксеноновые фары...
-
[QUOTE=Таша]от 29 до 32
у меня проблемы с нажиманием кнопок из-за длинных ногтей;)))[/QUOTE]
придется один ноготок подпилить, или пальчик складывать и давить им (не знаю, где та кнопка находится) :)
а вообще, это действительно, одна из самых больших женских проблем в авто! :D
-
[QUOTE=Таша]цена определена. 29 стоит в базовой комплектации, такая как в салоне стоит. на тысячу больше, если автомат ну и ещё 2 тысячи на всякую фигню, как разделенный двухзонный климат-контроль, стеклянная крыша, ксеноновые фары...[/QUOTE]
На сегодняшний день, но никто тебе не гарантирует, что эта цена сохранится на момент, когда дойдет очередь.
-
[B]Таша[/B] ксати вроде как с эмиратов таскают хонды. Без очереди :) И чуть дешевле. Правда видел тока седаны.. незнаю есть ли хэтчи.
-
[QUOTE=VladMan][B]Таша[/B] ксати вроде как с эмиратов таскают хонды. Без очереди :) И чуть дешевле. Правда видел тока седаны.. незнаю есть ли хэтчи.[/QUOTE]
я с эмиратов не хочу, там подогрева сидений нет))
моему брату знакомый говорил, что тоже дешевле может достать
но мне почему-то не хочется брать машину не в официальном салоне
-
[QUOTE=Таша]я с эмиратов не хочу, там подогрева сидений нет))
моему брату знакомый говорил, что тоже дешевле может достать
но мне почему-то не хочется брать машину не в официальном салоне[/QUOTE]
Подогрев фигня - можно коврик купить, а вот печку дополнительную возить с собой не очень удобно :)
-
хотите сказать, что эмиратские кары идут без печки или она слабая ?? это наблюдения последних лет ??
у меня в конторе 4 м/а тойота хайэйс, все пригнаны из эмиратов в 1996-1997 году. во всех кондидишы и стандартные печки. и зимой в них очень даже комфортно.
и обе тойоты камри шефа тоже из эмиратов и тоже зимой он не жаловался.
таша, подогрев сидушек, это фигня! я себе стелил накидку-массажер, которая с подогревом. выкинул за ненадобностью. вы же зимой не голой попой на сидушку садитесь! :)
-
насчет кондиционера не знаю, но с тем, что нет подогрева сидушек встречалась
Sunset_Orange, а для меня не фигня, попа у меня мерзлячая и подогревом пользуюсь часто;))
-
[QUOTE=Sunset_Orange]хотите сказать, что эмиратские кары идут без печки или она слабая ?? это наблюдения последних лет ??[/QUOTE]Я уже описывал ранее. Лично перегонял эмиратский Ниссан-Блюберд 98г.в. знакомого зимой на СТО что на Вильямса. Салон прогрелся уже на подъезде (гнал из центра). Спросил на СТО - говорят печка половинного размера.
-
[QUOTE=Таша]насчет кондиционера не знаю, но с тем, что нет подогрева сидушек встречалась
Sunset_Orange, а для меня не фигня, попа у меня мерзлячая и подогревом пользуюсь часто;))[/QUOTE]
тогда, чтобы не мерзла попа и остальные части тела, установите в машину сигналку с дистанционном управлением старта двигателя.
и за 15 минут до намеченого время выезда, нажали на кнопочку, машина сама завелась и сама начала прогреваться. пришла, а она уже тепленькая и в салоне жарко:)
не подходит в вариантах - гараж у черта на куличках, или стоянка еще дальше куличек.
идеально подходит для стоянки под окном, балконом или в зоне прямой видимости.
-
[QUOTE=Таша]а для меня не фигня, попа у меня мерзлячая и подогревом пользуюсь часто;))[/QUOTE]
Я кстати перестал поясницей мучиться когда пересел на машинку с подогревом сидушек. (тьфу-тьфу-тьфу).
Но мужчинам нельзя надолго включать :)
-
Sunset_Orange, в гараже у меня машина не морзнет, там тепло, а вот когда где-то на улице, возле работы или магазина, промерзает насквозь. дистанционка такая - штука классная, но люди шарахаться будут если на стоянке магазина пустая машина сама заведется:)))
-
[QUOTE=eKcTpaBepT] Не позволительно нынче современному автомобилю столь популярного класса получать такую низкую оценку![/QUOTE]
4 звезды - это достаточно много
вот ты знаешь, что "современная машина популярного класса" - Шевроле Авео 2го поколения заработала на этом тесте всего 1.5 (полторы!!) звезды?
А ведь продают! ....
-
[QUOTE=Igon]4 звезды - это достаточно много..[/QUOTE]
Ну так ведь и сравнивать хрен с редькой не стоит :) Безопасность в Европе нынче очень весомый аргумент. Они там помешались все на своих звездах. Поэтому странновато получать 4 звезды автомобилю, выпущенному в 2006 году, когда тот же Peugeot 307 в 2001 году получил 5 звезд, Renault Megane годом позже - тоже 5 звезд. Нынешнее поколение Golf'a также отличником является. Новый Opel Corsa, авто классом ниже Civic, и тот получил 5 звезд.
Покупая новый автомобиль, я бы обязательно обращал внимание на этот факт..
[QUOTE=Igon]вот ты знаешь, что "современная машина популярного класса" - Шевроле Авео 2го поколения заработала на этом тесте всего 1.5 (полторы!!) звезды?
А ведь продают! ....[/QUOTE]
А Aveo является "современной машиной популярного класса"? Не знал, не знал! Для меня открытие! :)
-
[QUOTE=eKcTpaBepT]А Aveo является "современной машиной популярного класса"? Не знал, не знал! Для меня открытие! :)[/QUOTE]
А ты на улицу выгляни! :)
-
[QUOTE=Таша]я с эмиратов не хочу, там подогрева сидений нет))
моему брату знакомый говорил, что тоже дешевле может достать
но мне почему-то не хочется брать машину не в официальном салоне[/QUOTE]
Арабы разные есть. Наличие всех опций можно предварительно оговорить. Факт.
ЗЫ. Я не уговариваю. Сам в свое время не взял араба. :)
-
[QUOTE=Скрытик]А ты на улицу выгляни! :)[/QUOTE]
Меня не правильно поняли! :) То, что Aveo популярен на Украине - факт! А вот как обстоят дела в той же Европе, России? :)
-
[QUOTE=eKcTpaBepT]Меня не правильно поняли! :) То, что Aveo популярен на Украине - факт! А вот как обстоят дела в той же Европе, России? :)[/QUOTE]
хватит уже хаять авео! для этого есть отдельная ветка.
тут тема про цивики :)
-
[QUOTE=Sunset_Orange]хватит уже хаять авео! для этого есть отдельная ветка.
тут тема про цивики :)[/QUOTE]
Я разве его "хАял", "хаЯл" ? :)
-
[QUOTE=eKcTpaBepT]Я разве его "хАял", "хаЯл" ? :)[/QUOTE]
конечно. начал лить воду про краш тест, который на самом деле полная лажа. жизненные тесты на авео показывают совсем другое. а это важнее всех замудрых тестов.
-
[QUOTE=Sunset_Orange]конечно. начал лить воду про краш тест, который на самом деле полная лажа. жизненные тесты на авео показывают совсем другое. а это важнее всех замудрых тестов.[/QUOTE]
Ничего не понимаю. В чем моя вина? :)
Давайте по порядку:
Тема о Civic'е. Автор попросил высказаться, кто что думает об этом автомобиле. Я написал о испытаниях Euroncap и баллах, полученных Civic'ом. Об Aveo не я первый обмолвился, я лишь настаивал на том, что стыдно в наше-то время ведущим автопроизводителям получать менее 5-ти звезд в краш-тестах!
Что значит "краш тест, который на самом деле полная лажа"? [B]Sunset_Orange [/B], вы считаете, что ваша безопасность - полная лажа? И к какому выводу вы пришли, говоря о "жизненных тестах"? Вы часто попадали в аварию на своем автомобиле? Были просто свидетелем аварий с участием Aveo? Я не понимаю, о чем вы хотите сказать! :)
Я смотрю, тему об Aveo удалили, поэтому выложу материал о краш-тесте этого автомобиля тут (извиняюсь, но ссылку по "техническим причинам" привести не смогу - если что, сами посмотрите в Интернете):
[I]"Стали известны результаты новой серии краш-тестов, проведенных по методике Euro NCAP, в которой приняли участие сразу шесть новых моделей. Причем в этой серии испытаний были выявлены как новые лидеры по безопасности в своем классе, так и автомобиль, который неожиданно практически полностью провалил тест на фронтальное столкновение.
Этим неудачником стал новый Chevrolet Aveo, выступающий в классе компактных семейных автомобилей. За безопасность водителя и пассажира при лобовом столкновении эта модель сумела набрать лишь три балла из шестнадцати возможных, получив еще и пенализацию за смещение передней стойки кузова внутрь салона. За безопасность при боковом ударе автомобиль набрал 17 баллов (или 94 процента от возможного максимума), однако и это не помогло ему получить итоговую оценку выше одной звезды. Столь плохой результат до этого "показывали" лишь автомобили, выпущенные до 2000 года. Между тем можно отметить, что за безопасность детей в салоне автомобиля при аварии и безопасность пешехода Aveo по три звезды, что довольно неплохо для представителя этого класса.
Специалисты отметили достаточно сильную деформацию кузова, назвав его структуру нестабильной при перегрузках. Смещение и траектория движения рулевого колеса представляет опасность для головы водителя. Несмотря на сработавшую подушку безопасности, грудь водителя вступила в контакт с баранкой, погнув ее. Сжатие грудной клетки при ударе сочли недопустимо высоким: высока вероятность получить смертельную травму. Кроме того, баллы были снижены за сильную деформацию передней стойки кузова.
В EuroNCAP также указали, что структура передней панели такова, что при фронтальном ударе возникает риск травмы коленей и бедра как для водителя, так и для переднего пассажира. Ни одного балла не удостоилась защита ступней ног и лодыжек: при ударе педальный блок сместился назад на 237 мм и вверх на 15 мм.
Тестам Euro NCAP подвергся новый Chevrolet Aveo 1,4 в комплектацию которого входили: водительская и пассажирская подушки безопасности, а также боковые нашувные шторки.
Результаты Chevrolet Aveo 2006 года (фэйслифтинг) повергли в шок и обладателей дореформенной версии. Напомним, что предыдущий Aveo по методике EURO NCAP не разбивали, а были проведены лишь краш-тест в США по версии NCAP в 2004, 2005 и 2006 годах. Три года подряд Aveo зарабатывал 5 звезд за безопасность пассажира и водителя, и стал чуть ли не единственным корейским авто этого класса, удостоившимся такой высокой оценки. Правда, американская методика сильно разнится от европейской. Во-первых, машины в американских тестах бьються в лобовую о бетонный куб, а EURO NCAP проводит тесты со смещением, что ближе к реальной жизни. Во-вторых, разнится и скорость до столкновения. В-третьих, европейцы придирчивее в оценках. Как бы там ни было, но именно тесты EURO NCAP считаются самыми сложными для автопроизводителей."[/I]
-
[QUOTE=eKcTpaBepT]Ничего не понимаю. В чем моя вина? :)
Что значит "краш тест, который на самом деле полная лажа"? [B]Sunset_Orange [/B], вы считаете, что ваша безопасность - полная лажа? И к какому выводу вы пришли, говоря о "жизненных тестах"? Вы часто попадали в аварию на своем автомобиле? Были просто свидетелем аварий с участием Aveo? Я не понимаю, о чем вы хотите сказать! :)
[/QUOTE]
из всех моих знакомых на авео, а их более...тут задумайся [B]3200 чел[/B] никто не разбился насмерть и не получил тяжких телесных повреждений! а были случаи когда на киевской трассе девочка кувыркалась 4 оборота через багажник. машина в хлам, а сама жива и здорова. пасс на переднем сиденье жив-здоров. оба были пристегнуты. пассажирка сзади не пристегнута. получила травмы головы. авто ушло с трассы на скорости 160 км/ч.
далее, фронтальный краш с 2-я джипами. у авео смята левая сторона, колесо в хлам, водила без единой царапины.
есть еще много живых примеров. уверен, есть и печальные результаты. но я о них не знаю.
а ты говоришь про тесты. все эти модели хороши для ангаров, а на дороге можно кончится даже не скорости 40 км/ч.
пристегивайся и не гони как сумашедший. будь внимателен на дороге и оценивай ситуацию. и все будет в порядке.
я не хочу сказать, что у авео безумная безопасность. вовсе нет. я хочу сказать, что и мерсы умудряются складываться на дороге, а у них 5 звезд и больше. а что толку с того ?
относиться к этому нужно со многими поправками.
-
[QUOTE=Sunset_Orange]..относиться к этому нужно со многими поправками.[/QUOTE]
О приведенных примерах спорить не буду - не был свидетелем, не знаю всех подробностей. Кстати и не сильно уверен, что вы хорошо осведомлены! Будь у вас соответствующие знания в области безопасности, знай вы все тонкости проведения краш-тестов, их значимость - я бы согласился с вами, не задумываясь! Однако я сомневаюсь, что ваши познания лучше чем мои, а мои лучше чем ваши..
Доверять различного рода "жизненным случаям" - сомнительное дело. Гораздо лучше прислушаться к экспертам, к людям, занимающимся краш-тестами по методике Euro NCAP - что я делаю! :good:
[QUOTE=Sunset_Orange] ..а ты говоришь про тесты. все эти модели хороши для ангаров, а на дороге можно кончится даже не скорости 40 км/ч.
пристегивайся и не гони как сумашедший. будь внимателен на дороге и оценивай ситуацию. и все будет в порядке.
я не хочу сказать, что у авео безумная безопасность. вовсе нет. я хочу сказать, что и мерсы умудряются складываться на дороге, а у них 5 звезд и больше. а что толку с того ?[/QUOTE]
Вы только не подумайте, что мне в удовольствие указывать людям на малую осведомленность в том-либо ином вопросе, но вы немного не правы! В двух словах объясню, почему (об остальном, и более подробно Вы сможете прочитать в любом автомобильном журнале, на любом сайте в Интернете):
Тест Euro NCAP для всех автопроизводителей очень важен. К его результатам прислушиваются все без исключения. Если какой-то автомобиль получил малое количество балов, производитель тут же занимается его доводкой, чтобы получить выше рейтинг - покупатель, знаете ли, с каждым годом все больше и больше задумывается о безопасности. Поэтому обсуждать то, компетентны эти тесты, или нет - бессмысленно. Цель теста - определение, насколько безопасен автомобиль на скорости 64км/ч (примерная максимальная скорость, допустимая в городах) при пристёгнутых ремнях безопасности. Остальные варианты, когда скорость выше 64км/ч, когда ремни безопасности не пристёгнуты на 30км/ч, 40км/ч - НЕ рассматриваются. Эксперты лишь дают ЧЁТКУЮ оценку безопасности автомобиля в оговоренных условиях. И эти оценки - не исключения, а правила для всех автомобилей какой-то определенной модели!
-
а ты сам на каком авто катаешься ? или ты пешеход-оратор ? :)
-
[QUOTE=Sunset_Orange]а ты сам на каком авто катаешься ? или ты пешеход-оратор ? :)[/QUOTE]
Я и тот, и другой в одном обличьи :)
Езжу на 2-ух автомобилях - на ВАЗ-21093 и Toyota Carina E (на первом больше)
Что касается безопасности этих автомобилей - то даже и спорить не буду, что они далеки от идеала! Садясь в "девятку", вообще страшно задумываться, насколько она безопасна! :) Однако пока возможности пересесть на что-либо лучшее - нет :(
-
[QUOTE=eKcTpaBepT]Я и тот, и другой в одном обличьи :)
Езжу на 2-ух автомобилях - на ВАЗ-21093 и Toyota Carina E (на первом больше)
Что касается безопасности этих автомобилей - то даже и спорить не буду, что они далеки от идеала! Садясь в "девятку" вообще страшно задумываться, насколько она безопасна! :) Однако пока возможности пересесть на что-либо лучшее - нет :([/QUOTE]
понятно. пока есть возможность об этом лишь поговорить :)
если бы у меня хватило средств на вольво, я бы возможно его купил. но хватило только на авео. поэтому, имею что имею :)
и дай тебе бог купить авто с макс уровнем безопасности и никогда не попадать в аварии!
-
[QUOTE=Sunset_Orange]..и дай тебе бог купить авто с макс уровнем безопасности и никогда не попадать в аварии![/QUOTE]
:) Взаимно, [B]Sunset_Orange[/B]
-
[QUOTE=eKcTpaBepT] они далеки от идеала! [/QUOTE]
мне как-то жига дорогу перебегала в Николаеве - так я ее (Кариной ;) )
на два оборота закрутил!
ничего, потом спокойно вернулся в Одессу :laugh:
-
ну че там - купили цивик то? Как сервис? Как бегает?
-
О!Да!Дайте распечатку на 7 лет в кредит
-
Дизайн и качество сивиков- классные, единственное, что смущает - низкие и плохой обзор, у тыр-пыра еще и катки на 18, короче, в наших реалиях приходится думать головой,а не сердцем. А так машинки - супер. Заходил в прошлом году к нашим диллерам, там,где сейчас памятник Екатерине, интересовался тайп-эром. Но опять же-дела семейные, кое-кого перепугала шестиступка и маленький клиренс...:( Немного не в тему топика,но интересно написано -
отчет человека под ником Redaktor московского клуба редлайнс,не так давно купившего сивик-тайпик:
отчет
итак, новый Civic Type-R стал лучше. Возможно, это несколько противоречит общему мнению, но восьмой "тапок" выглядит более привлекательным выбором, чем седьмой. И вот почему.
Признайтесь себе, что внешний вид - это то, что вы всегда хотели исправить в хондах. Исключения: DC5 и S2000. Остальные модели выглядят так, что 17-летние девчонки оборачиваются на них только после установки прямоточного катбэка. Новый Civic, пожалуй, самый эпатажный хэтч в нынешнем гольф-классе, и это сыграет вам на руку, потому что мы хотим, чтобы на нас обращали внимаение. Type-R получил более вычурный обвес, нормальную решетку радиатора и 18-колеса. Выглядит круто. Звучит тоже неплохо. До 4000 об/мин К20 зазвучал как TFSI на GTI, а затем фирменное сопрано. ВврррРРРРЫЫЫ!!!Однако, прежний мотор после 6000 об/мин звучал так, словно барсу отдавили яйца (не говоря уже о тегре), а этот просто рычит. Красиво, мелодично, но не зажигает. А почему? Потому что шумки стало больше и теперь на тапке можно ездить с комфортом. Да, да, звук мотора не досаждает, вибраций нет как таковых, даже шины поют не столь назойливо, как раньше.
Салон - предмет зависти конкурентов. Панель приборов выглядит крайне необычно, но, послушайте, все предельно эргономично. Стоит лишь привыкнуть к расположению кнопок и далее общаться с бортовой электроникой на ты. Тахометр расположен прям перед носом, спидометр чуть выше и это хорошо, потому что его показания читаются превосходно. Появилась фича рядом с тахометром - пять лампочек, которые загораются поочередно на втеке - мол давай чувак подтыкаю повышенную.
Кп работает как и положено - четко, быстро, почти на интуитивном уровне. Но если ехать драг, может захрустеть вторая и заткнуться третья. Вывод? Харе страдать ерундой. Сивик - не драговый автомобиль.
Очень удобные кресла. Боковая поддержка лучше, чем в седьмом тапке, и не столь нарочитая, как в тегре. Есть круиз, управление всякой всячиной на руле... и сзади даже нам с Ромкой вполне комфортно (без ахтунга). Еще плюс - потолочные подушки безопасности. Да, они кое что весят, но это наша безопасность друзья. И система стабилизации VSA.
Тормоза как и всегда слабое место на евротапках. Тормозят, но не так как хотелось бы.
Подвеска особых сюрпризов не преподнесла. Жестковатая для Москвы, мягковатая для кольца. В общем, то, что нужно для повседневной езды )
А вот двигатель...
Да, я ждал от нового поколения Type-R лучшей прыти. Тем более, что он стоит больше GTI, MPS, OPC и простигосподи ST. Двигатель сделали более моментным и экономичным. Для езды без напряга - это то, что нужно. Но братцы, новый тапок медленее предыдущего. Он жжот не столь яростно, он стал более воспитанным и вежливым. Не хотите ли раскрутить двигатель до 8000 об/мин? Да, прошу вас... преждий говорил - иди ты в жопу, если не умеешь ездить. Причем, тюнинхи на восьмой Type-R будут стоит дороже... тот же выпуск - он разведенный по углам.
И самое главное - цена. По моему мнению, она вполне адекватная для тех, кто хочет получит отлично собранный, гармоничный и весьма напышенный хот хэтч. По совокупности потребительских качеств он утер нос GTI, не говоря уже о MPS и OPC. Да, он будет популярным. Но если у вас Type-r (7) или тегра, вы не собираетесь остепениться и ваша девушка еще не беременна, смотрите в сторону японского тупера седана. Потому что он и есть Type-R. А этот этакий задира Type-S.
-
Вложений: 3
-
Ни у кого нет опыта общения с Honda-дилером в Одессе? Помню, еще в детстве, магазин их на Екатерининской площади, какой-то уж больно чмошный, как каморка папы Карло.
А с сервисом их кто-то имел дело на Шевченко? Опишите плз отношение к клиенту.
-
на украине авео на первом месте по продажам в B классе,
славута на 2-ом месте, так что славута тоже - "современная машина популярного класса"?
я считаю массовость не является признаком "современной машины популярного класса"? эти машины массово покупают в связи с ограниченным бюджетом.
а четыре звезды для хонды за 29 - 32 к/баксов - маловато будет.
за эти деньги продается в самой дорогой комплектации одии из самых безопасных авто Nissan Qashqai (согласно Евронкап)
хотя большинству водителей в одессе/на украине плевать на безопасность.
-
[QUOTE=Dreamcat;2313184]Ни у кого нет опыта общения с Honda-дилером в Одессе? Помню, еще в детстве, магазин их на Екатерининской площади, какой-то уж больно чмошный, как каморка папы Карло.
А с сервисом их кто-то имел дело на Шевченко? Опишите плз отношение к клиенту.[/QUOTE]
у брата сивик, сервисом на шевченко очень доволен. после моих рассказов о ниссановском был в шоке.
-
[quote=Dreamcat;2313184]Ни у кого нет опыта общения с Honda-дилером в Одессе? Помню, еще в детстве, магазин их на Екатерининской площади, какой-то уж больно чмошный, как каморка папы Карло.
А с сервисом их кто-то имел дело на Шевченко? Опишите плз отношение к клиенту.[/quote]
В семье две Хонды. Ни разу никаких жалоб на сервис не слышала. Даже открытки на новый год отправили:laugh:
Если очень надо, могу позвать брата в эту тему, поспрашиваешь:wink_anim:
-
вот оно, еврейское счастье. С февраля месяца Honda Civic перестают возить из Японии. Все поставки будут турецкими. Зато комплектуются брызговиками (вау!) и поворотными зеркалама + подсветка в перчаточном ящике!!! Вот свезло так свезло...:D
Кстати, в турции завод с 1992 года. Кто-то где-то даже приврал, что там ЛКП лучше, остальное такое же как в японской сборке...
-
[QUOTE=Broken Sword;2318656]вот оно, еврейское счастье. С февраля месяца Honda Civic перестают возить из Японии. Все поставки будут турецкими. Зато комплектуются брызговиками (вау!) и поворотными зеркалама + подсветка в перчаточном ящике!!! Вот свезло так свезло...:D
Кстати, в турции завод с 1992 года. Кто-то где-то даже приврал, что там ЛКП лучше, остальное такое же как в японской сборке...[/QUOTE]
Подождите-подождите! Завод же вроде в GBR?!
-
[QUOTE=Infrared;2318765]Подождите-подождите! Завод же вроде в GBR?![/QUOTE]
Из Турции будут Civic'и 4D.
-
[QUOTE=Infrared;2318765]Подождите-подождите! Завод же вроде в GBR?![/QUOTE]
ГБР - делает хэтчи
речь про седаны, которые до сих пор у нас были японскими.