Где-то с час назад на Жукова трамвай понесло без торомозов. Вошел в самосвал, прямо в бензобак. Стоит пожарка, трупов нет. Одну бабушку отвезли в реанимацию. Трамвай сошел с рельсов.
Вид для печати
Где-то с час назад на Жукова трамвай понесло без торомозов. Вошел в самосвал, прямо в бензобак. Стоит пожарка, трупов нет. Одну бабушку отвезли в реанимацию. Трамвай сошел с рельсов.
да уж... представляю картину.. а фото нигде нету еще?
Есть в ленте новостей ВКОНТАКТЕ.только смотрели,жуть!!!!!!!!!!
зрелище было жуткое - я как раз пропускала этот трамвай чтобы перейти рельсы. Мне правда не понятно кто проехал на красный свел - но скорее всего трамвай - и таки да - без тормозов. Потому что я перешла перекресток на Жукова на зеленый свет и уже довольно далеко отошла от перекрестка(то есть зеленый свет перекрестка уже должен был изменится на красный и , смотрю, несется трамвай - я думала он притормозит а , он как летел, так и врезался в самосвал. Слышала кричали скорую, пыталась вызвать, но было занято - все звонили. С задних дверей выбежала мам с ребенком... Может быть я слабонервная, но дергало меня еще около часа. Стало страшно ездить вообще - что автомобиль, что общественный транспорт - везде страшно и опасно... Происходит все в ДОЛИ СЕКУНДЫ и жизнь человека приобретает совсем другой смысл... Я очень надеюсь что никто сильно не пострадал и все обошлось без жертв.
тут фото есть , пост 16819
[url]https://forumodua.com/showthread.php?t=668843&page=841[/url]
[QUOTE=Nadina-n;39611843]Есть в ленте новостей ВКОНТАКТЕ.только смотрели,жуть!!!!!!!!!![/QUOTE]
Фотографировали многие. Это теперь тренд. "Последнее, что ты увидишь, подыхая в аварии - ухмылки позади айфонов".
Вопрос в другом - как выпускают на маршрут неисправные вагоны? А если бы не в самосвал, а в маршрутку. Судя по тому, что кабины нет, а передние колеса трамвая сошли с рельс и сбежали от самого вагона - была бы мясорубка.
Задать бы вопрос нашим властям - доколе? Пока всё окончательно не развалится? При совке хоть как-то следили...
[QUOTE=Nadina-n;39611843]Есть в ленте новостей ВКОНТАКТЕ.только смотрели,жуть!!!!!!!!!![/QUOTE]
а можно ссылочку?
[QUOTE=Nadina-n;39611843]Есть в ленте новостей ВКОНТАКТЕ.только смотрели,жуть!!!!!!!!!![/QUOTE]
сбросьте ссылку пожалуйста
На думской уже можно смотреть
http://dumskaya.net/news/v-odesse-tramvaj-vrezalsya-v-gruzovik-est-postra-027634
[QUOTE=tanechka77;39611921]сбросьте ссылку пожалуйста[/QUOTE]
http://vk.com/wall-32728983_2606080?offset=last&f=replies
фото
трудно представить последствия , если бы на месте самосвала легковой автомобиль оказался
Трамвай самосвалу прямо в бензобак вьехал
Самосвал оказался в нужном месте в нужное время.
Грузовик как в ДТП и не бывал, а у трамвая перед разнесло в хлам.
Жесть сколько ДТП за эти выходные..
Этому трамваю всего 35 лет , поэтому и рассыпался как бумажный
там кабины вообще нет..а водитель живой?
Богдан vs Трамвай было бы гораздо кровавее... а вообще у трэма несколько систем торможения.
[QUOTE=Mamma;39612723]там кабины вообще нет..а водитель живой?[/QUOTE]
может за семками на Королева пошел?
Ехал в 210-й маршрутке. Стояли на светофоре в правом крайнем ряду. Зажегся зеленый - водила резво тронул, только переехали рельсы - сзади раздался дикий грохот и слева от нас пролетел самосвал, остановившийся затем чуть впереди.
То есть, трамвай вылетел на красный свет. Самосвал на светофоре, судя по всему, не стоял, а подкатывался во втором ряду, и когда зажегся зеленый - прибавил ход. Но выехал он уже точно на зеленый свет. Если бы водила нашей маршрутки чуть замешкался и тронулся со светофора неспеша - этот трамвай приехал бы в "наш" 210-й "Богданчик". Думаю, тогда жертв уже было бы не избежать, потому что двигался трамвай на полном ходу. Жертв/пострадавших не видел - т.к. водила продолжил движение. Говорят, что таки да - у трамвая отказала тормозная система.
У самосвала пробит оказался топливный бак - но похоже что он дизельный, поэтому возгорания не случилось. Бензин в такой ситуации практически гарантировано вспыхивает.
Минут через 20 шел обратно пешком - на месте уже были скорая, ГАИ и пожарные (смывали топливо). Отрадно, что службы прибыли оперативно. Хочется надеяться, что "летальных" нет...
Всё же не повезло, пожилая женщина скончалась.
[QUOTE]водитель трамвая поранил руку, но от госпитализации отказался[/QUOTE]
Там же кабина всмятку! Повезло.
http://dumskaya.net/news/v-rezultate-avarii-s-tramvaem-postradalo-minmumu-027638/
[QUOTE=cote d'Ivoire;39614048]Там же кабина всмятку! Повезло.
http://dumskaya.net/news/v-rezultate-avarii-s-tramvaem-postradalo-minmumu-027638/[/QUOTE]
Ну, вероятно, он уже понял что тормозов нет и что сейчас произойдет - поэтому может быть успел отскочить в салон. Иначе это объяснить трудно.
Повезло что попался самосвал, а не автомобиль или что-то из общественного транспорта, а то было бы так
[video=youtube;N7gKLqFifuU]http://www.youtube.com/watch?v=N7gKLqFifuU[/video]
[QUOTE=fycth;39614122]Ну, вероятно, он уже понял что тормозов нет и что сейчас произойдет - поэтому может быть успел отскочить в салон. Иначе это объяснить трудно.[/QUOTE]
Да, водитель успел убежать в салон
[B][URL="http://dumskaya.net/news/v-rezultate-avarii-s-tramvaem-postradalo-minmumu-027638/"]Очевидцы аварии на Маршала Жукова: у трамвая отказали тормоза, один человек погиб (фото)[/URL][/B]
Страна - где страшно жить (((((
А чего ещё можно ожидать от отработавшей и переработавшей свой ресурс техники?А наше трамвайно-троллейбусное управление продолжает закупать выработанные трамваи!Так что парк трамваев не молодеет,а значит подобные аварии возможны и далее.Погибшую очень жаль!
[QUOTE=валл;39615813]А чего ещё можно ожидать от отработавшей и переработавшей свой ресурс техники?А наше трамвайно-троллейбусное управление продолжает закупать выработанные трамваи!Так что парк трамваев не молодеет,а значит подобные аварии возможны и далее.Погибшую очень жаль![/QUOTE]Между прочем, в подобных авариях виноваты не только старые трамваи!!! Водители трамваев лихачат на этих развалюхах аж дух захватывает. Недавно ехала на таком, 17-ом, так он разогнал такую скорость с четвёртой станции по пятую, что мы с дочкой, сидя на сидении, чуть не упали. Почему они, зная, что водят металлолом, не соблюдают элементарные правила ПДД и превышают допустимую скорость??? А потом о чудо, тормоза отказали…
Скорее всего у водителя со здоровьем что-то,тем более если пожилая женщина (не с горки ж ехала).
[QUOTE=Эмпат;39616318]Между прочем, в подобных авариях виноваты не только старые трамваи!!! Водители трамваев лихачат на этих развалюхах аж дух захватывает. Недавно ехала на таком, 17-ом, так он разогнал такую скорость с четвёртой станции по пятую, что мы с дочкой, сидя на сидении, чуть не упали. [B]Почему они, зная, что водят металлолом, не соблюдают элементарные правила ПДД и превышают допустимую скорость???[/B] А потом о чудо, тормоза отказали…[/QUOTE]
Размер мозга не позволяет ....
[QUOTE=ДЯДЯ ВИТЯ;39616468]Скорее всего у водителя со здоровьем что-то,тем более если пожилая женщина (не с горки ж ехала).[/QUOTE]
Про собственную сраку позаботиться успел(а), а так да, можно всё и на здоровье свалить!
[QUOTE=Эмпат;39616318]Между прочем, в подобных авариях виноваты не только старые трамваи!!! Водители трамваев лихачат на этих развалюхах аж дух захватывает. Недавно ехала на таком, 17-ом, так он разогнал такую скорость с четвёртой станции по пятую, что мы с дочкой, сидя на сидении, чуть не упали. Почему они, зная, что водят металлолом, не соблюдают элементарные правила ПДД и превышают допустимую скорость??? А потом о чудо, тормоза отказали…[/QUOTE]
там в 15-20 метрах остановка для высадки пассажиров, если бы он отъезжал от нее, то так разогнаться не смог, скорее всего еще с остановки Королева набрал такую скорость(а они там разгоняются прилично......), а потом когда понял, что тормоза отказали побежал в салон....
[QUOTE=OPENair;39616761]Про собственную сраку позаботиться успел(а), а так да, можно всё и на здоровье свалить![/QUOTE]
Как я понял водитель не тормозила,может отключилась,ну или отвлеклась с билетиками например...Перекресток все таки.
По ближним фоткам кабины реально создаётся ощущение картона.
Плохо то, что попадёт дежурному механику(технику или кто там у них) отвечающему за выпуск сараев из ДэПо.
А, что он по сути может сделать? В нормальных странах этот металолом списали уже давно. А у нас за здрастье купили, как нормальный, а разницу в карман.
Ведь любой автоПарк или ГорЭлектропарк не меняют во время запчасти(если вообще меняют по факту, а не на бумаге). Все везде хотят заработать, что бы выжить.
Только получается, как-то , как обычно....
[QUOTE=UNO_1;39617327]Плохо то, что попадёт дежурному механику(технику или кто там у них) отвечающему за выпуск сараев из ДэПо.
А, что он по сути может сделать? В нормальных странах этот металолом списали уже давно. А у нас за здрастье купили, как нормальный, а разницу в карман.
Ведь любой автоПарк или ГорЭлектропарк не меняют во время запчасти(если вообще меняют по факту, а не на бумаге). Все везде хотят заработать, что бы выжить.
Только получается, как-то , как обычно....[/QUOTE]
Что что?Механик пострадает?Есть у меня один знакомый.Бывший механик одного из наших АТП.Ездит на Range Rover sport.Дальше рассказывать?
[QUOTE=ДЯДЯ ВИТЯ;39616468]Скорее всего у водителя со здоровьем что-то,тем более если пожилая женщина (не с горки ж ехала).[/QUOTE]
Отчего вы вообще решили что водитель - пожилая женщина?
[QUOTE=OPENair;39616761]Про собственную сраку позаботиться успел(а), а так да, можно всё и на здоровье свалить![/QUOTE]
А что ему надо было делать? Тормоза отказали - он пролетел остановку (которая последняя перед перекрестком), остановить он эту "дуру" никак не может - видя что сейчас будет столкновение, выскочил в салон. А что он еще должен был делать? Все правильно он сделал.
[QUOTE=fycth;39617602]А что ему надо было делать? Тормоза отказали - он пролетел остановку (которая последняя перед перекрестком), остановить он эту "дуру" никак не может - видя что сейчас будет столкновение, выскочил в салон. А что он еще должен был делать? Все правильно он сделал.[/QUOTE]
В салон нужно было кричать: ШУХЕЕЕЕЕР!!!!
[QUOTE=OPENair;39617653]В салон нужно было кричать: ШУХЕЕЕЕЕР!!!![/QUOTE]
Очевидно, что именно так и делал. Иначе потерь было бы больше.
Ехали во встречном направлении.....всё произошло на глазах.......от удара самосвал чуть не перевернулся на бок и нас не накрыл,искры и стёкла разлетались веером,грохот и скрежет просто оглушил.Расстояние было метров 10.....страааах
[URL=http://radikal.ru/fp/ec77999f48d34cb982bc0e0ff642ba30][IMG]http://s018.radikal.ru/i502/1306/61/e75f8f3390b6.jpg[/IMG][/URL]
[URL=http://radikal.ru/fp/e2c59a8390e744f1a30233b5aab98f92][IMG]http://s017.radikal.ru/i434/1306/0b/643e8ec56675.jpg[/IMG][/URL]
[URL=http://radikal.ru/fp/f57947423f7e4ef0ac7f60340ae3e5e6][IMG]http://s019.radikal.ru/i642/1306/fe/c0a37294a752.jpg[/IMG][/URL]
[URL=http://radikal.ru/fp/9a8e5a4de8674ab38edc49a3040088dd][IMG]http://s019.radikal.ru/i612/1306/5e/9da9ee6dddff.jpg[/IMG][/URL]
[URL=http://radikal.ru/fp/f537d4f3d79b44cdbaeb67955504cfd1][IMG]http://s56.radikal.ru/i151/1306/6e/b9b227271005.jpg[/IMG][/URL]
[URL=http://radikal.ru/fp/d0e231cb0aec47c38ab8dcdbf3862328][IMG]http://i080.radikal.ru/1306/dd/2418af124484.jpg[/IMG][/URL]
[URL=http://radikal.ru/fp/ac9267aa190346378048ce6e816a33ed][IMG]http://s41.radikal.ru/i092/1306/c2/a6d099566f3b.jpg[/IMG][/URL]
[URL=http://radikal.ru/fp/e150255f045944de8ba1c018b1dc9645][IMG]http://s48.radikal.ru/i120/1306/df/45a38a578d9c.jpg[/IMG][/URL]
Восстановят - будет как новый! И знать не будете;)
Жаль что не в миксер въехал.
проезжали с женой и видели горы битого стекла, сразу сказал, что было тут наверное нечто страшное.....
вернулся домой и тут такое.... жесть.... больше добавить нечего (
На этот маршрут уже давно "бросают" самые старые вагоны. Боюсь, что после этого случая, 13-й маршрут вообще закроют :(
по поводу скорости-трамвай физически разогнаться более 70км/час не может
[QUOTE=FED85;39621046]по поводу скорости-трамвай физически разогнаться более 70км/час не может[/QUOTE]
:-) :-) :-) Смотря какой двигатель там стоит. Если с параллельным или независимым возбуждением - при обрыве цепи возбуждения двигатель идёт вразнос и ваш трамвай набирает скорость для взлёта
Трамвай может разогнаться до скоростей выше чем думает большая часть народа.
Особенно трамвай с техникой списанной.
Та какая уж разница???Если бы не этот самосвал,то размазало бы десятки легковушек,и меня в том числе.....или,если бы он был гружёный,то точно бы перевернулся и что было бы дальше,можно только догадываться...........
Жалко женщину(((
но слава Богу, что только одна жертва
а то могло исчисляться в десятками((((
Интересно, сколько раз он был списан...
мэйл ру подсуетилось, и как обычно - траблы с географией (улица Таирова)
[url]http://news.mail.ru/inworld/ukraina/global/112/incident/13626179/?frommail=1[/url]
Вообще водители трамваев твердолобые ребята! Они иногда не останавливаются и с исправными тормозами! Они ведь всегда правы...
Судя по фотографиям повреждений кабины, в момент удара водителя в ней не было.
Иначе как он избежал травм?
[QUOTE=angelborn;39623799]Интересно, сколько раз он был списан...[/QUOTE]
судя по информации [URL="http://odessatrolley.com/T-3.htm"]ОТСЮДА[/URL] списан он ещё ни разу не был. Но по возрасту, он 12 из самых старых трамваев Одессы( эксплуатация с 1979г)
[QUOTE=sau$age;39616936]там в 15-20 метрах остановка для высадки пассажиров, если бы он отъезжал от нее, то так разогнаться не смог, скорее всего еще с остановки Королева набрал такую скорость(а они там разгоняются прилично......), а потом когда понял, что тормоза отказали побежал в салон....[/QUOTE]
вообще-то до этой остановки есть резкий поворот трамвайной колеи . и если бы он уже тогда был без тормозов, то однозначно вылетел бы с рельс. Тот участок на пересечении М.Жукова всегда очень тяжелый, т.к. когда загорается красный пытаются проскочить на короткий зеленый и пешеходы и трамваи и авто со школьного. Сам езжу на этом трамвае на работу и часто наблюдаю как водители трамваев мало того, что пытаются проскочить на желтый/мигающий зеленый, так и еще не утруждают себя предупреждающе посигналить (позвонить) при пересечении такой оживленной дороги.
И теперь всю вину хотят переложить на водителя...:nea:
[QUOTE]Точная причина аварии пока неизвестна, однако руководство предприятия подозревает, что всему виной человеческий фактор.
Как рассказал «Думской» директор «Горэлектротранса» Дмитрий Полунин, скорее всего, ДТП произошло из-за халатности водителя – он либо отвлекался, либо был невнимательным. «Об алкогольном опьянении водителя речь не идет. Во всяком случае, технической неисправности у трамвая не было», — заключил директор КП.[/QUOTE]
http://dumskaya.net/news/v-gorelektrotranse-podozrevayut-chto-avariya-na--027657/
[QUOTE=mosquito80;39633552][B]вообще-то до этой остановки есть резкий поворот трамвайной колеи .[/B] и если бы он уже тогда был без тормозов, то однозначно вылетел бы с рельс. Тот участок на пересечении М.Жукова всегда очень тяжелый, т.к. когда загорается красный пытаются проскочить на короткий зеленый и пешеходы и трамваи и авто со школьного. Сам езжу на этом трамвае на работу и часто наблюдаю как водители трамваев мало того, что пытаются проскочить на желтый/мигающий зеленый, так и еще не утруждают себя предупреждающе посигналить (позвонить) при пересечении такой оживленной дороги.[/QUOTE]
Этот резкий поворот колеи - на 5-й Черноморки. Они от 5-й до ГАИ разгоняются. Дальше - переезд через Королева и сразу же за перекрестком - остановка возле 63-й школы. По всей видимости, он разогнался от этой остановки, а на остановке перед перекрестком М.Жукова уже не успел затормозить.
[QUOTE=cote d'Ivoire;39634682]И теперь всю вину хотят переложить на водителя...:nea:
[QUOTE]Точная причина аварии пока неизвестна, однако руководство предприятия подозревает, что всему виной человеческий фактор.
Как рассказал «Думской» директор «Горэлектротранса» Дмитрий Полунин, скорее всего, ДТП произошло из-за халатности водителя – он либо отвлекался, либо был невнимательным. «Об алкогольном опьянении водителя речь не идет. Во всяком случае, технической неисправности у трамвая не было», — заключил директор КП.[/QUOTE]
http://dumskaya.net/news/v-gorelektrotranse-podozrevayut-chto-avariya-na--027657/[/QUOTE]
Ну а кто еще виноват. В правилах сказано, нельзя эксплуатировать неисправное транспортное средство и это касается не только автомобилей, но и кастрюль с рогами и на рельсах.
Ну а вообще присоединюсь к ранее высказавшимся, трамваи гоняют дай боже. И очень часто пытаются проскочить на желтый, а иногда даже на красный. Он же большой, у него типа преимущество, поэтому считает себя правым. Правила едины для всех!!!
уже первое видео, из которого ничего не понятно
[url]http://internetua.com/v-socsetyah-poyavilos-video-stolknoveniya-odesskogo-tramvaya-i-samosvala[/url]
[QUOTE=Alexochka;39637718]Ну а кто еще виноват. В правилах сказано, нельзя эксплуатировать неисправное транспортное средство и это касается не только автомобилей, но и кастрюль с рогами и на рельсах.
QUOTE]
Так от технической неисправности хозяева отрекаются - водитель "невнимательный"
[QUOTE=cote d'Ivoire;39638635]
Так [B]от технической неисправности хозяева отрекаются[/B] - водитель "невнимательный"[/QUOTE]
За техническую неисправность депо должно отвечать, а так все стрелки перевели на водителя.
погибшую звали Зоя Ивановна!Она у нас работала,была одинокая.Царство небесное!
[QUOTE=eugene82;39624072]Вообще водители трамваев твердолобые ребята! Они иногда не останавливаются и с исправными тормозами! Они ведь всегда правы...[/QUOTE]
Может потому, что у трамвая всегда примущество везде?
По крайней мере так гласит ПДД!
[QUOTE=Alexochka;39637718]Ну а кто еще виноват. В правилах сказано, нельзя эксплуатировать неисправное транспортное средство [/QUOTE]
А причём тут водитель вообще?
Разве водитель проверяет состояние общественного транспорта?
Для этого есть специальные инстанции в каждом существующем ЖэПо или автопарке.
Так, что нечего на водилу всё валить.
Если у Вас унита поломался, когда вы на нём сидели, кто виноват? Вы или сантехник, который его вам устанавливал?
[QUOTE=aleksey2187;39638811]За техническую неисправность депо должно отвечать, а так все стрелки перевели на водителя.[/QUOTE]
Вот правильные слова!
только ДэПо тут тоже в отмазку пойдёт. По причине, отсутствия финансирования городом.
Запчасти имеют ресурс. И периодически запчасти должны меняться, хотя бы по плановой замене, а не ждать пока само отвалится, как у нас и делают и только потом идёт замена.
[QUOTE=UNO_1;39640493]Может потому, что у трамвая всегда примущество везде?
По крайней мере так гласит ПДД![/QUOTE]
наоборот! Именно потому что у трамвая преимущество везде они и борзеют!
[QUOTE=eugene82;39640685]наоборот! Именно потому что у трамвая преимущество везде они и борзеют![/QUOTE]
Да нет вообще-то! Правила ПДД - это гласят вообще-то.
Любой кто учился в автошколе, а не тупо купил - это знает!
Не наблюдал борзения электротранспорта. И, каким образом он может борзеть?
Просто многие даже представления не имеют о преимуществе такого транспорта на дороге!
[QUOTE=UNO_1;39643206]Да нет вообще-то! Правила ПДД - это гласят вообще-то. [/QUOTE]
Что да нет???? Я разве спорил?
Что такое [B]Правила ПДД[/B]???? правила правил дорожного движения?:)
[QUOTE=UNO_1;39640574]А причём тут водитель вообще?
Разве водитель проверяет состояние общественного транспорта?
Для этого есть специальные инстанции в каждом существующем ЖэПо или автопарке.
Так, что нечего на водилу всё валить.
Если у Вас унита поломался, когда вы на нём сидели, кто виноват? Вы или сантехник, который его вам устанавливал?[/QUOTE]
[url]http://www.odessa.ua/ru/news/51523/[/url]
сантехник говорит - унитаз исправен!
[QUOTE=UNO_1;39643206]Да нет вообще-то! Правила ПДД - это гласят вообще-то.
Любой кто учился в автошколе, а не тупо купил - это знает!
Не наблюдал борзения электротранспорта. И, каким образом он может борзеть?
Просто многие даже представления не имеют о преимуществе такого транспорта на дороге![/QUOTE]
А что вы купили в автошколе? И покажите мне, где в ПДД написано, что трамвай имеет приимущество на регулируемом перекрестке, когда ему красный?
Бред какой то "водитель отвлеклась", вышла в салон семечки покушать... А трамвай возьми и поехал... Если бы она отвлеклась то пострадала бы в кабине.
Имхо: у трамвая есть аварийный тормоз, кнопочка, при нажатии на который, должный колодки прижаться к рельсам и остановить его. Он работает от аккумуляторов и не зависит от наличия питания в сети. Но что будет, если он из за поломки ускорятся и аварийно тормозить не знаю, но по идее в таком случае водителю надо было вырубить высокое напряжение -рычаг с право.
А основное торможение двигателем, с отдачей обратно в контактную сеть энергии. Тут же есть специалисты чего молчат? Да старый, но второй тормоз, аварийный должен работать?
Конечно чем старее техника вероятность выхода из строя намного выше.
[QUOTE=RST7;39647208]А что вы купили в автошколе? И покажите мне, где в ПДД написано, что трамвай имеет приимущество на регулируемом перекрестке, когда ему красный?[/QUOTE]
Причём тут красный?
Я за вообще преимущество. не надо утрировать.
[QUOTE=Маняша;39646836][url]http://www.odessa.ua/ru/news/51523/[/url]
сантехник говорит - унитаз исправен![/QUOTE]
Вот у меня непонятки с этой статьи. Или я отстал от жизни:
[QUOTE]о результатам проверки данных GPS-навигации, питание бортовой сети вагона присутствовало, т.е. вагон не был обесточен. Также результаты проверки данных GPS-навигации показало превышение скорости вагона до 30 км/час.[/QUOTE]
Это, что за бред такой? каким образом ЖэПэС - показывает наличие питания бортовой сети? Тем более записи оказывается ведутся...
И с каких пор у нас в стране ЖэПэС ведёт наблюдение за траликами?
Или всё таки я очень отстал от жизни? И сейчас это норма у нас?
А все остальные ссылки о регулярном ремонте вагона - бред!
У нас давно не секрет, как это всё делается. По плану текучий ремонт. Идёт заказ на материалы. Их закупают по бумагам ([I]по факту фиг[/I]). Дают бутылку водки механику, что б подшаманил немного. и ставят по бумагам - "ремонт произведён согласно плана".
И теперь претензий к ДэПо - фиг! По бумгам - всё шито крыто. А реалии - фиг узнаешь.
ну просто это был ваш ответ на сетования на состояние общественного транспорта.. и ответ на вопрос - причем тут водила ..
[QUOTE=UNO_1;39647793]Причём тут красный?
Я за вообще преимущество. не надо утрировать.[/QUOTE]
Вот ситуация! №1! Я еду по школьному переулку в сторону М.Жукова. Не доезжая 50 метров до перекрестка есть поворот в сторону экспостроя через трамвайные "пути"(пути в скобках потому что это не пути а фиг знает что) вот я поворачиваю туда, и в силу некоторых обстоятельств я очень аккуратненько переезжаю эти ммм... рельсы, в это время трамваю, который стоит на перекрестке М.Жукова- Школьный пер. загорается зеленый свет и он начинает ехать и не просто ехать а достаточно быстро разгоняться, я уже почти переехал эти проклятые рельсы, а трамвик уже в метрах 20 от меня и истошно звонит в свой вонючий звонок! тормозить явно не собирается! Ну я то уже пересек релься и на его звонок мне плевать, а вот если б допустим я там заглох... ну мало ли что! Но трамвай то прав! У него в [B]правилах пдд:)[/B] написано что он прав! можно бить? или может просто надо кому то мозг включать?
[QUOTE=UNO_1;39647793]Причём тут красный?
Я за вообще преимущество. не надо утрировать.[/QUOTE]
Вообще? Это вы утрируете. ТОЛЬКО при пересечении равнозначных дорог и про РАВНЫХ условиях у трамвая приимущество. А в остальном - такой же участник движения, как и мы с вами (стоит на красный, уступает, если на второстепенной дороге), даже не смотря на то, что больше по размеру! Так, что ваше ,вообще' совсем ни к месту, как и рассуждение о том, что должен знать ученик автошколы, не покупающий права.
ПС и уж если совсем по ПДД, то трамвай ОБЯЗАН был дать завершить моневр грузовику
Мне пофиг!доказывайте свою правоту и дальше трамваю.
Меня учили так в школе. Кроме тех ситуаций, когда для тралика свой свет, а для меня другой.
спорить с траликом не хочу. он больше и сильнее. А мне уступит ему дорогу - не тяжело. С меня не убудет. Корона не упадёт.
как покоробило "преимущество тралика".
Зато ЖэПэС наблюдение и контроль за траликом - никто не обратил внимание.
[QUOTE=Диня;39647747]Бред какой то "водитель отвлеклась", вышла в салон семечки покушать... А трамвай возьми и поехал... Если бы она отвлеклась то пострадала бы в кабине.
Имхо: у трамвая есть аварийный тормоз, кнопочка, при нажатии на который, должный колодки прижаться к рельсам и остановить его. Он работает от аккумуляторов и не зависит от наличия питания в сети. Но что будет, если он из за поломки ускорятся и аварийно тормозить не знаю, но по идее в таком случае водителю надо было вырубить высокое напряжение -рычаг с право.
А основное торможение двигателем, с отдачей обратно в контактную сеть энергии. Тут же есть специалисты чего молчат? Да старый, но второй тормоз, аварийный должен работать?
Конечно чем старее техника вероятность выхода из строя намного выше.[/QUOTE]
Я конечно не специалист по трамваям, но могу предположить, что в данном виде транспорта существует 3 типа тормозов.
1. Торможение двигателем - подача питания на якорь двигателя прекращается, вращение якоря в магнитном поле вырабатывает эл. энергию, тем самым создавая на валу тормозной момент. Данный способ торможения плавный и вряд ли применяется в наших трамваях, уж сильно они отсталые, технология применяется в продвинутых странах. Для данного способа торможения необходимо наличие питания в обмотке возбуждения.
2. Механический - тормозными колодками, прижимаемыми к поверхности колеса. Как именно работает данное устройство в наших трамваях, сказать затрудняюсь, не видел кинематической схемы. В автомобиле реализуется гидравлической системой в зависимости от усилия на педали тормоза. В случае с трамваем при полной блокировке колёс вагон ПРОДОЛЖИТ ДВИЖЕНИЕ ПО ИНЕРЦИИ, продолжая тупо скользить по рельсам. Остановится в итоге за счёт трения.
3. Электромагнитный тормоз - та самая фигня, что висит между колёс трамвая. Само собой для его функционирования необходима электроэнергия, но если оно сработает - цепляется за рельсы чуть ли не железной хваткой.
[QUOTE=UNO_1;39647942]
Это, что за бред такой? каким образом ЖэПэС - показывает наличие питания бортовой сети? Тем более записи оказывается ведутся...
И с каких пор у нас в стране ЖэПэС ведёт наблюдение за траликами?
Или всё таки я очень отстал от жизни? И сейчас это норма у нас?[/QUOTE]
Наверное в трамваи установили что-то типа чёрных ящиков, а журналюги-неучи обозвали его GPS-навигатором.
Либо пускают пыль в глаза, типа оборудованы трамваи, а на самом деле как обычно денег отмыли.
Вспомните маленькие "таксофоны" в трамваях, сколько на них отмыли миллионов. А воз и ныне там.
[QUOTE=UNO_1;39647942]В
Это, что за бред такой? каким образом ЖэПэС - показывает наличие питания бортовой сети? Тем более записи оказывается ведутся...
И с каких пор у нас в стране ЖэПэС ведёт наблюдение за траликами?
Или всё таки я очень отстал от жизни? И сейчас это норма у нас?
.[/QUOTE]
практически весь подвижной состав горэлектротранспорта оборудован датчиками, их скорость, местоположение и время простоя контролируется диспетчером. Странно, что для вас это новость:) По поводу наличия питания - я думаю, что если отсутствует питание, то и данные на пульт не поступают.
Это вы за какую страну говорите?
[QUOTE=dorren;39638999]погибшую звали Зоя Ивановна!Она у нас работала,была одинокая.Царство небесное![/QUOTE]
Царствия Небесного!
По поводу того, что именно было/не было списано ситуация не однозначна, следы запутаны: http://hrabro.com/40664.
[QUOTE=mobil;39633305]судя по информации [URL="http://odessatrolley.com/T-3.htm"]ОТСЮДА[/URL] списан он ещё ни разу не был. Но по возрасту, он 12 из самых старых трамваев Одессы( эксплуатация с 1979г)[/QUOTE]
По поводу того, что именно было/не было списано ситуация не однозначна, следы запутаны: http://hrabro.com/40664.
смешно:)
[URL="http://www.odessa.ua:8080/ru/news/48803/"]тыц[/URL]
а еще страшный зверь [URL="http://www.odessa.ua:8080/ru/news/49770/"]Вай-фай[/URL] бродит по вагонам.. по некоторым:)) тоже в городе, какой кошмар:))
Вы сами в это верите?
[QUOTE=Verooona;39636820]Этот резкий поворот колеи - на 5-й Черноморки. Они от 5-й до ГАИ разгоняются. Дальше - переезд через Королева и сразу же за перекрестком - остановка возле 63-й школы. По всей видимости, он разогнался от этой остановки, а на остановке перед перекрестком М.Жукова уже не успел затормозить.[/QUOTE]
от остановки 63 школа до остановки М.Жукова также есть вираж. там даже знак висит ограничения скорости для трамваев 20км/ч
[QUOTE=Маняша;39654577]
а еще страшный зверь [URL="http://www.odessa.ua:8080/ru/news/49770/"]Вай-фай[/URL] бродит по вагонам.. по некоторым:)) тоже в городе, какой кошмар:))[/QUOTE]
Бабули теперь все в бизарре чатятся )))
[QUOTE=abcdef;39654333]По поводу того, что именно было/не было списано ситуация не однозначна, следы запутаны: http://hrabro.com/40664.[/QUOTE]
На храбро и не такое можно найти. Они пишут-* пострадал вагон 2968, а на фотографиях чётко видно 2966. И всё их расследование сразу пошло по ложному пути.
[URL="http://dumskaya.net/news/eksperty-obsledovali-razbivshijsya-v-odesse-tram-027678/"]Эксперты обследовали разбившийся в Одессе трамвай: тормоза исправны[/URL]
[QUOTE]
Согласно предварительным выводам судебной автотехнической экспертизы касательно технического состояния трамвая №13, ставшего участником ДТП на проспекте Маршала Жукова, два вида тормозов вагона находились в исправном состоянии.
Эксперты проверили колодочный и электротормоз. [B]«Проверить исправность служебного тормоза не представляется возможным, поскольку для проверки вагон должен находиться в движении [/B](после аварии он не подлежит восстановлению)», — отмечается в сообщении.[/QUOTE]
Тормоза исправны, но проверить это невозможно - так что ли?
А водитель просто так разогнался, ветерок ловил...
[QUOTE=UNO_1;39656720]Вы сами в это верите?[/QUOTE]
Чеж тут сложного? Обычный китайский навигатор за 40 баксов с возможностью подключения к бортовой сети автомобиля покажет и скорость, и положение и напряжение.
спасибо! сегодня похоронили на таировском(кремировали)
[QUOTE=Richard;39659674]Чеж тут сложного? Обычный китайский навигатор за 40 баксов с возможностью подключения к бортовой сети автомобиля покажет и скорость, и положение и напряжение.[/QUOTE]
Ну начнём с того, что не навигатор.
Водителю навигатор не нужен, дальще рельсов он не поедет.
А ЖєПєС датчик. он то стоит не дорого.
Но система контроля, анализа и сбора инфы в одной точке - лицензионная стоит не так уж и дёщево.
Далее, данные датчики скорость показывают с отклонениями. И основывваться на них нельзя.
далее эти датчики имеют свою энергонезависимую систему. И он никаким образом не сможет дать болльше инфы, чем о своём местоположении.
Полагаться на его данные а именно о скорости - глупо.
А более он ничего не показывает.
И очень слабо верится в установке таких датчиков, когда на этих сараях не могут элементарные вещи починить.
[QUOTE=cote d'Ivoire;39659597][URL="http://dumskaya.net/news/eksperty-obsledovali-razbivshijsya-v-odesse-tram-027678/"]Эксперты обследовали разбившийся в Одессе трамвай: тормоза исправны[/URL]
Тормоза исправны, но проверить это невозможно - так что ли?
А водитель просто так разогнался, ветерок ловил...[/QUOTE]
А разве может быть иначе?Еще б уволили задним числом...