-
Крюинговые агенсва
Очень хотелось бы понять как работают крюинги. В связи с этим есть некоторые вопросы:
1. Как крюинги находят судовладельца, а верней суда куда в последующем направляют экипаж?
2. Как заключается договор между судовладельцем и крюингом?
3. Какие необходимы документы для открытия и существования крюинга?
Заранее спасибо за ответы.
-
odessacrewing.borda.ru
думаю поможет
-
[QUOTE=peter pustota;5878020]odessacrewing.borda.ru
думаю поможет[/QUOTE]
Спасибо, посмотрю. :)
-
[QUOTE=Lewuk;5869794]Очень хотелось бы понять как работают крюинги. В связи с этим есть некоторые вопросы:
1. Как крюинги находят судовладельца, а верней суда куда в последующем направляют экипаж?
2. Как заключается договор между судовладельцем и крюингом?
3. Какие необходимы документы для открытия и существования крюинга?
Заранее спасибо за ответы.[/QUOTE]
1. вернее как раз судовладельцев, а не суда. а находят точно так же как и экспедиторы находят клиентов....
2. что за вопрос "как?" ? заключается договор на оказание услуг
3. ответ на третий вопрос "а нужно ли?" вытекает из возможности решить ответ на певый вопрос...
-
[QUOTE=Lesha_X5;5880743]1. вернее как раз судовладельцев, а не суда. а находят точно так же как и экспедиторы находят клиентов....
2. что за вопрос "как?" ? заключается договор на оказание услуг
3. ответ на третий вопрос "а нужно ли?" вытекает из возможности решить ответ на певый вопрос...[/QUOTE]
Все правильно первый вопрос является основным, поэтому он и на первом месте. На том уровне как вы ответили я это понимаю. В теории это просто, а на практике как это делается? Есть сайты на которых эта информация размещается или биржи или еще что-то. Кто знает?
-
что на практике, как найти судовладельца или где находится информация о блукающих судовладельцах и биржи судовладельцев не нашедших себе крюинг? извините меня конечно, но это смешно. уважаемый, на сегодняшний день уже создано и прекрасно работают такое количество крюинговых компаний что вы даже наверное себе не представляете - это раз, а уж какое количество компаний было открыто и потом успешно закрылось по причине отсутствия работы - мы даже говорить не будем. ну так вот, как вы себе прекрасно в теории понимаете, все работающие компании постоянно занимаются поиском новых судовладельцев и попытками отбить уже существующих у конкурентов, и при этом всем прошу заметить, что это компании не один день находящиеся на рынке данных услуг и уже имеющие определенную репутацию.
в связи с этим лично я считаю что данное мероприятие абсолютно не жизнеспособно и все это будет сводиться лишь к зря потраченному времени и деньгам, потому что:
1. вы себе даже не представляете что это за бизнес (или же представляете только теоретически).
2. даже у людей работающих в этом бизнесе и потом решившим открыть все тоже самое но свое зачастую не идет
3. у вас как я понимаю напрочь отсутствует своя какая-либо база плавсостава, т.е. вам банально нечего предложить потенциальному судовладельцу (а база нарабатывается годами)
4. вам нечего противопоставить компаниям находящимся на рынке и уже имеющим своих клиентов (судовладельцев)
5. пока вы будете виртуально пытаться найти какого-то неприкаянного судовладельца хотя-бы одного судна возрастом лет в 30 и длиной метров в 50 с численностью судокоманды аж в 10 человек, другие будут метаться по всему миру в поездках и непосредственных встречах с судовладельцами, пытаясь перебить цены своих конкурентов и предлагая в 10-ки разов больший спектр услуг и более лояльные условия оплаты и т.п. чем сможете вы
6. в случае чего вы готовы за свой счет снять посланного вами на судно и в результате не устраивающего судовладельца по тем или иным причинам моряка, и автоматически за свой же счет отправить ему замену?
это я так, если коротко. а вообще поверьте, желающих сидеть и состригать деньги с моряков желающих пойти в рейс и заработать себе на жизнь более чем достаточно и стригли бы все кому не лень, но возвращаясь к теме - желающим просто не удается для себя решить ваш первый, и самый главный вопрос, который к тому же на фоне всего происходящего на сегодняшний день в мире становится еще более актуальным в связи с тем, что многие не крупные судовладельцы продают свой флот из-за отсутствия работы для судов и падения ставок фрахта.
-
[QUOTE=Lesha_X5;5883739]что на практике, как найти судовладельца или где находится информация о блукающих судовладельцах и биржи судовладельцев не нашедших себе крюинг? извините меня конечно, но это смешно. уважаемый, на сегодняшний день уже создано и прекрасно работают такое количество крюинговых компаний что вы даже наверное себе не представляете - это раз, а уж какое количество компаний было открыто и потом успешно закрылось по причине отсутствия работы - мы даже говорить не будем. ну так вот, как вы себе прекрасно в теории понимаете, все работающие компании постоянно занимаются поиском новых судовладельцев и попытками отбить уже существующих у конкурентов, и при этом всем прошу заметить, что это компании не один день находящиеся на рынке данных услуг и уже имеющие определенную репутацию.
в связи с этим лично я считаю что данное мероприятие абсолютно не жизнеспособно и все это будет сводиться лишь к зря потраченному времени и деньгам, потому что:
1. вы себе даже не представляете что это за бизнес (или же представляете только теоретически).
2. даже у людей работающих в этом бизнесе и потом решившим открыть все тоже самое но свое зачастую не идет
3. у вас как я понимаю напрочь отсутствует своя какая-либо база плавсостава, т.е. вам банально нечего предложить потенциальному судовладельцу (а база нарабатывается годами)
4. вам нечего противопоставить компаниям находящимся на рынке и уже имеющим своих клиентов (судовладельцев)
5. пока вы будете виртуально пытаться найти какого-то неприкаянного судовладельца хотя-бы одного судна возрастом лет в 30 и длиной метров в 50 с численностью судокоманды аж в 10 человек, другие будут метаться по всему миру в поездках и непосредственных встречах с судовладельцами, пытаясь перебить цены своих конкурентов и предлагая в 10-ки разов больший спектр услуг и более лояльные условия оплаты и т.п. чем сможете вы
6. в случае чего вы готовы за свой счет снять посланного вами на судно и в результате не устраивающего судовладельца по тем или иным причинам моряка, и автоматически за свой же счет отправить ему замену?
это я так, если коротко. а вообще поверьте, желающих сидеть и состригать деньги с моряков желающих пойти в рейс и заработать себе на жизнь более чем достаточно и стригли бы все кому не лень, но возвращаясь к теме - желающим просто не удается для себя решить ваш первый, и самый главный вопрос, который к тому же на фоне всего происходящего на сегодняшний день в мире становится еще более актуальным в связи с тем, что многие не крупные судовладельцы продают свой флот из-за отсутствия работы для судов и падения ставок фрахта.[/QUOTE]
Спасибо ВАМ за столь углубленный рассказ и за то что вы так углубились в эту тему :good: , но это все равно не то что я хотел услышать :search: если кто-то может что-то сказать по существу буду благодарен. :rolleyes:
-
1. вопрос риторический...
2. внешнеэкономический договор на оказание услуг по укомплектованию судов экипажем. Советую посмотреть Хозяйственный кодекс об агентировании и профильные нормативные акты по труду моряков.
3. нужна лицензия на оказание услуг по посредничеству в трудоустройстве за границу. Посмотрите соответствующие лицензионные условия, утвержденные Министерством труда и Госкомпредпринимательства. Там все описано.
Удачи!:)
-
[QUOTE=Tekparadise;5886627]1. вопрос риторический...
2. внешнеэкономический договор на оказание услуг по укомплектованию судов экипажем. Советую посмотреть Хозяйственный кодекс об агентировании и профильные нормативные акты по труду моряков.
3. нужна лицензия на оказание услуг по посредничеству в трудоустройстве за границу. Посмотрите соответствующие лицензионные условия, утвержденные Министерством труда и Госкомпредпринимательства. Там все описано.
Удачи!:)[/QUOTE]
Спасибо большое... побольше бы таких людей на форумах. Ответ по делу и ничего лишнего, а то пишут на весь экран монитора и даже выделить для себя нечего.
-
Lesha_X5 как раз все четко и по полочкам Вам написал. Если Вы задаетесь вопросом "1. Как крюинги находят судовладельца, а верней суда куда в последующем направляют экипаж?" то честно, ловить Вам в этом бизнесе нечего. Ну а так, потрындеть о том как кто то делает бизнес, конечно можно. Для общего развития.
-
[QUOTE=-=FaysT=-;5896099]Lesha_X5 как раз все четко и по полочкам Вам написал. Если Вы задаетесь вопросом "1. Как крюинги находят судовладельца, а верней суда куда в последующем направляют экипаж?" то честно, ловить Вам в этом бизнесе нечего. Ну а так, потрындеть о том как кто то делает бизнес, конечно можно. Для общего развития.[/QUOTE]
Без комментариев.... Что и где мне ловить я сам для себя решу.
-
Хотите решать сами, решайте это молча. У нас тут форум и каждый вправе говорить по теме абсолютно ВСЕ, что покрывается цензурой.
-
[QUOTE=-=FaysT=-;5897886]Хотите решать сами, решайте это молча. У нас тут форум и каждый вправе говорить по теме абсолютно ВСЕ, что покрывается цензурой.[/QUOTE]
Так это не я получается хочу потрындеть, а вы? Вы только что сами на это ответили. :good: Не засоряйте тему пожалуйста. Если есть дельный совет, милости прошу, а тем чем вы занимаетесь лучше не стоит.:)
-
Я Вам НЕ говорил, что ВЫ хотите потрындеть, а Я нет. Это форум - мы тут трындим, свой первый пост оффтопом не считаю. А дельный совет понятие разтяжимое. Мое ИМХО, что совет Lesha_X5 и мой как раз дельные.
-
Мы на рынке крюинга уже 10 лет, и то как было раньше просто открыться, то настолько сейчас сложно. Вам не выдадут лицензию до тех пор, пока Вы не предоставите контракт с судовладельцем. А это не просто подписать бумажку с обеих сторон.
Тем более, что крюинг это очень тяжкий труд, это работа с людьми, а люди разные бывают.
Это только со стороны кажется, что всё так легко и просто.
-
[QUOTE=NIKI;5898469]Мы на рынке крюинга уже 10 лет, и то как было раньше просто открыться, то настолько сейчас сложно. Вам не выдадут лицензию до тех пор, пока Вы не предоставите контракт с судовладельцем. А это не просто подписать бумажку с обеих сторон.
Тем более, что крюинг это очень тяжкий труд, это работа с людьми, а люди разные бывают.
Это только со стороны кажется, что всё так легко и просто.[/QUOTE]
А как сейчас работается крюингам? С каждым годом все хуже и хуже?
-
[QUOTE=Lewuk;5898711]А как сейчас работается крюингам? С каждым годом все хуже и хуже?[/QUOTE]
Не хуже, а тяжелее. Правда есть крюинги, которые как работали так и работают, и кризис на них никак не сказывается.:rolleyes:
-
Может не в тему, но кто подскажет агентства работающие с оффшором в Одессе?
-
-
......
[QUOTE=Serg;5919693]Может не в тему, но кто подскажет агентства работающие с оффшором в Одессе?[/QUOTE]
Гы...Ваш вопрос уже наверно на контроле у хлопцив из министерства добрых дел, которые просматриваю форум час от часу.
Если Вам кто-то признается что он работает с оффшорами, считайте что он подписался под добровольным признание по ст. 212 УК (уклонение от уплаты налогов)
С оффшорами работают все или почти все конторы по двум причинам:
1. Зачастую принципалы имеют хед офисы в таких юрисдикциях и это "вынужденная" работа
2. Это по некоторым причинам удобно.
-
Tekparadise,
Оффшор это прибрежный флот - буксиры, PSV, AHTS и тд
-
!
[QUOTE=-=FaysT=-;5939089]Tekparadise,
Оффшор это прибрежный флот - буксиры, PSV, AHTS и тд[/QUOTE]
Ага...понятно.:shine:
Тогда пардон...и как говорится "сорри за оффтоп"
-
[QUOTE=Tekparadise;5936666]Гы...Ваш вопрос уже наверно на контроле у хлопцив из министерства добрых дел, которые просматриваю форум час от часу.
Если Вам кто-то признается что он работает с оффшорами, считайте что он подписался под добровольным признание по ст. 212 УК (уклонение от уплаты налогов)
С оффшорами работают все или почти все конторы по двум причинам:
1. Зачастую принципалы имеют хед офисы в таких юрисдикциях и это "вынужденная" работа
2. Это по некоторым причинам удобно.[/QUOTE]
Вы наверное немного не поняли слово оффшор:)
Это суда AHTS, это якоре-заводчики и т.д.
Так что не думаю, что ребят из Министерства добрых дел это заинтересует.
Это просто одно из морских направлений.
-
[B]-=FaysT=-[/B]
Сначала написала и отправила, а потом увидела и Ваше сообщение. Но мы думаем в одном направлении.
-
......
Все, все, все...сдаюсь!
Перепутал...а скорее просто не знал.
-
[QUOTE=Serg;5919693]Может не в тему, но кто подскажет агентства работающие с оффшором в Одессе?[/QUOTE]
Если ещё актуально... с оффшорами работают Марлоу Навигейшн, SeaCover, Евросейлор, Lowland....
-
[QUOTE=Nats;5999921]Если ещё актуально... с оффшорами работают Марлоу Навигейшн, SeaCover, Евросейлор, Lowland....[/QUOTE]
:rose:
Актуально.:D
Кто список увеличит-будет отдельное спасибо.:good:
-
Господа, может кто-то еще предложит агенства по оффшору?
-
[QUOTE=Serg;12718336]Господа, может кто-то еще предложит агенства по оффшору?[/QUOTE]
Бурбон, Украина, Евгения, ОSМ, Fair wind
-
Еще офшором занимается компания Black Sea Contractors, они вроде находятся сейчас на Фонтанской дороге 4 а
-
Сикавер и Тенет, вроде Лерус тоже
а также Латвийские крюнги такие как Голден Орион или Лоулэнд охотно берут наших, Севастопольский Олевент и херсонский Вэлтим
Вот здесь куча вакансий для оффшорников [URL="http://crewing.ax3.net/jobs/Offshore_Gas&Oil/"]http://crewing.ax3.net/jobs/Offshore_Gas&Oil/[/URL]
-
Swire Pacific Offshore (SPO)
E-mail: [email][email protected][/email]
[url]www.swire.com.sg[/url]
[url]www.faststream.co.uk[/url]
[url]www.nuwavepersonnel.com[/url]
[email][email protected][/email]
Sealion Shipping Limited: Personnel Department, Farnham Marine Agency Ltd
Sealion House, The Courtyard, 17 West Street,
Farnham, Surrey GU9 7DR (to forward CV)
[url]www.seamariner.com[/url]
[url]www.marine-recruitment.com[/url]
[url]www.nmm-stena.com[/url]
[url]www.tekpersonnel.co.uk[/url]
[url]www.jobs-at-sea.com[/url]
[url]www.vikingrecruitment.com[/url]
[url]www.crewnetwork.com[/url]
[url]www.clydemarinerecruitment.com[/url]
Seacor: [email][email protected][/email] – Caroline Attew-crew manager(officers)
Paul Asido: [email][email protected][/email] ([email protected])
Fratelli Cosulich: [email][email protected][/email]
Cosulich: [email][email protected][/email]
Prabhas: [email][email protected][/email]
Красным отмечены адреса итальяшек-крюинг компания для TDW,однако,лучше обращаться напрямую-к Prabhas и Paul.
[email][email protected][/email] –crew manager
[email][email protected][/email] –crew manager
взято отсюда : [url]http://www.morehod.ru/forum/offshore-supply/topic6517.html[/url]
-
там же нашла:
OCEANWIDE CREW - [url]http://www.oceanwidecrew.com/[/url]
EUROSAILOR [url]http://www.eurosailor.nl[/url]
BUE [url]http://www.bue.co.uk[/url]
NICOWORLD [url]www.nicouae.com[/url]
LAMNALCO [url]www.lamnalco.com[/url]
GAC [url]www.gacworld.com[/url]
JAYA OFFSHORE [url]www.jayaholdings.com[/url]
ZOMCO [url]www.zamil-om.com[/url]
DOHA MARINE [url]http://www.dohamarine.com/[/url]
HALUL OFFSHORE [url]http://www.haluloffshore.net/[/url]
AMAZSA [url]www.amazsa.com[/url]
GULF MARINE SERVICE [url]http://www.gmsauh.com/[/url]
SPECIALIST MARINE [url]http://www.specialist-marine.com/[/url]
SEACOR [url]http://www.seacorholdings.com/[/url]
SEAWAYS [url]www.seawaysintl.com[/url]
ASP SHIPS [url]http://www.aspships.com/[/url]
-
-
чего-то тема на оффшоры перешла? может про крюинги вернемся?
-
[QUOTE=Noell;13345313]чего-то тема на оффшоры перешла? может про крюинги вернемся?[/QUOTE]
а с оффшорами разве не крюинги работают?
-
[QUOTE=Serg;14462031]а с оффшорами разве не крюинги работают?[/QUOTE]
:))))))))))))))
Люди по незнанию ( может быть тут этот случай) не знаю что такое работа для моряка в оффшоре:) Они предполагают,ч то идёт речь о деньгах))))))
-
[QUOTE=Dejka;14477152]:))))))))))))))
Люди по незнанию ( может быть тут этот случай) не знаю что такое работа для моряка в оффшоре:) Они предполагают,ч то идёт речь о деньгах))))))[/QUOTE]
Наверно, да. Но людям, которые советуют и говорят про то, о чем не знают (хотя вверху написано) надо давать щелбан по носу. ;)
-
самое интересное, что наиболее просвещенные об офшоре это девушки :)
-
[B][U]Глобал Шип , Global Shipping, адрес компании: щепкина 21а[/U][/B]
Отправляя в рейс, берут с человека от 4500 гр., если захочешь списаться с судна, то берут ещё 600-750 Евро! Деньги наличными не выплачивают, «обещают» выплатить в конце контракта. Можно делать перевод денег только на карточку, но только с их судна и за услугу берут ещё 25 евро! Перевод идёт 3 недели и более…
Когда уходил в рейс, меня не предупредили, что не будут выплачивать ежемесячно наличку на судне. Если бы предупредили, я бы в рейс не ушёл от них.
Работал от их компании (Global Shipping) на судне Оушн Каунтис (пассажир). На судне не приемлемые условия для проживания. В каюте сыро, нет туалета и нет душевой. Живут по 2-4 человека. Моются все в общественных душевых и ходят в ужасные общественные туалеты. Стиральная машина не работает, приходилось платить работникам прачечной за стирку своей одежды.
Судно горело. Т.к. очень старое и гнилое.
Кормят настолько отвратительно, что чувствуешь постоянный голод.
[B]Вывод: положительных моментов нет, отрицательных миллион, поэтому и списался.[/B]
-
-
[QUOTE=Natali!;54012912]Спрашиваю без надежды,но все же..Может кто то работает на судне munzur или недавно работал?Отзовитесь пожалуйста!
---------- Сообщение добавлено 06.02.2015 в 01:45 ----------
Так же прошу откликнуться тех,кто пострадал от агенства Business consult на площади 10 апреля,а так же тех,кто может проконсультировать по поводу дальнейших действий.Что делать если не выплачивают зарплату,капитан вечно пьян в хлам,по три дня нет питьевой воды,а иногда еды.Если есть,то она ржавая.Анти санитария,связь очень редко.В лс.Буду очень и очень благодарна. Извините если не туда.Удалюсь.[/QUOTE]
Вам в ЧППОМ. Гимназическая между Арнаутскими.
-
кто в курсе,подскажите пожалуйста, где в Одессе найти представителей судовладельца торговых судов, для коммерческого предложения ?
-
кто-то знает на крюинг Seacover ?
-
[url=http://tramontana.biz/uslugi/h2s]H2S сертификат помощь в получении[/url]
-
2 E to DSV DP2 vessel (offshore)
275-300 $/ day
Contract duration 60 days
750 day DP experience
Send your CV to [email protected]