-
Логан?
Обратила внимание, что в городе начали появлятся Дача-Логаны. Интересная машинка... Насколько я понимаю, везут ее из Румынии, собирают в Ильичевске, цена в пределах 10 тыс. Кто знает, нужно ли заказывать ее на заводе заранее, есть ли на них очередь, и вообще, как они в эксплутации успели себя зарекомендовать?
-
[QUOTE=Bramble]Обратила внимание, что в городе начали появлятся Дача-Логаны. Интересная машинка... Насколько я понимаю, везут ее из Румынии, собирают в Ильичевске, цена в пределах 10 тыс. Кто знает, нужно ли заказывать ее на заводе заранее, есть ли на них очередь, и вообще, как они в эксплутации успели себя зарекомендовать?[/QUOTE]
Их в Румынии собирают. Утилитарная, бюджетная машина.
-
[QUOTE=Bramble]Обратила внимание, что в городе начали появлятся Дача-Логаны. Интересная машинка... Насколько я понимаю, везут ее из Румынии, собирают в Ильичевске, цена в пределах 10 тыс. Кто знает, нужно ли заказывать ее на заводе заранее, есть ли на них очередь, и вообще, как они в эксплутации успели себя зарекомендовать?[/QUOTE]
Честно говоря, не совсем понимаю, как такое г.... (извините) могло понравиться приличной девушке ;)
Уродливая машинка и, как правильно заметил Демагог, бюджетная. Ее спроектировали французы (Рено) для стран Восточной Европы. Ее даже называют "пятерка", т.к. ее базовая цена - 5 тыс. ЕВРО (у них). У нас, насколько я знаю, в средней комплектации она стоит порядка 13-14 тыс. уе.
Основное достоинство этого авто - простор, в ней много места, большой багажник. Плюс стоит неплохая подвеска, т.е. едет достаточно комфортно. В остальном же - кошмар и ужас, как для меня. Серая безликость...
-
Ну, не все же могут себе Феррари Энцо купить. Для кого-то и Lexus GS - то отстой...
В Европе она своих денег стоит, учитывая то, что собирается гораздо более качественно, чем та, которая едет в Украину. Была возможность сравнить украинские Клио Симбол и французские - небо и земля, точнее - земля и небо, если по релятивности :)
-
[QUOTE=RoadHog]Ну, не все же могут себе Феррари Энцо купить. Для кого-то и Lexus GS - то отстой...
В Европе она своих денег стоит, учитывая то, что собирается гораздо более качественно, чем та, которая едет в Украину. Была возможность сравнить украинские Клио Симбол и французские - небо и земля, точнее - земля и небо, если по релятивности :)[/QUOTE]
А можно поподробней об этом. Особенно о сравнении Клио и Симбола украинских с французскими...
-
[QUOTE=firejump]А можно поподробней об этом. Особенно о сравнении Клио и Симбола украинских с французскими...[/QUOTE]
Не знаю, может это зависело от качественного европейского топлива, но летала 140 как за здрасьте. Тот Симбол, в котором я катался был с ручными стеклоподьемниками и без кондишена, а там все было+качество сборки и качество отдельных деталей пластиковых - без зазубрин, детали подогнаны очень четко и звукоизоляция на порядок выше. Да и вообще машина вызывает приятное ощущение качественности. Поэтому, наверное, некоторые мои знакомые предпочли немного переплатить, пригнав машину с внутреннего рынка Европы, чем купить тут дешевле у дилера.
-
[QUOTE=Demagog]Их в Румынии собирают. Утилитарная, бюджетная машина.[/QUOTE]
Про то, что собирают в Ильичевске, вычитала вот что:
"На мощностях входящего в состав ЗАО предприятия ИЗАА (производственные мощности до 30 000 автомобилей в год) в Ильичевске производят крупноузловую сборку (SKD) автомобилей марок Daewoo, Dacia, Opel, Chrysler и Mercedes-Benz. Модельный ряд: ЗАЗ-1102 "Таврия", ЗАЗ-1103 "Славута", ЗАЗ-1105 "Дана", ЗАЗ-11055 Пикап, ЗАЗ-Ланос Т-150; Daewoo Sens (CKD); Chrysler 300С (SKD); Mercedes-Benz - A-Class (SKD), C-Class (SKD), E-Class (SKD), M-Class (SKD); Opel - Corsa (SKD), Astra (CKD), Astra Classic (CKD), Vectra (SKD), Meriva (SKD); LADA Samara ВАЗ-21093/ -21099 (CKD); Dacia Logan"
"А знаете как в Украине "собирают" Дачию-Логан и Солензу? Для уменьшения импортных пошлин?
В порт Ильичевск приходят паромы из Румынии с "автокомплектом"-"Дачкой" без колес,а на филиале ЗАЗа(Ильичевском заводе автоприцепов),который прямо на причале имеет свой "завод"приворачивают колеса Барум на 14"-получается готовая машина без пошлины... Тем не менее-"Сделано в Румынии"."
-
[QUOTE=B.O.S.S.]Честно говоря, не совсем понимаю, как такое г.... (извините) могло понравиться приличной девушке ;)
...[/QUOTE]
Просто хочется рассмотреть что-то еще, кроме Ланоса и Сенса, в которые все в конечном счете упирается (мои возможности - в пределах 10 тысяч или чуть выше). Логанов - мало, в этом их основное достоинство. А Сенсов и Ланосов - как собак нерезаных - но они, конечно, посимпатичнее.
-
[QUOTE=RoadHog]Не знаю, может это зависело от качественного европейского топлива, но летала 140 как за здрасьте. Тот Симбол, в котором я катался был с ручными стеклоподьемниками и без кондишена, а там все было+качество сборки и качество отдельных деталей пластиковых - без зазубрин, детали подогнаны очень четко и звукоизоляция на порядок выше. Да и вообще машина вызывает приятное ощущение качественности. Поэтому, наверное, некоторые мои знакомые предпочли немного переплатить, пригнав машину с внутреннего рынка Европы, чем купить тут дешевле у дилера.[/QUOTE]
Так Клио - француз, а Символ - турок.
-
[QUOTE=Bramble]Про то, что собирают в Ильичевске, вычитала вот что:
"На мощностях входящего в состав ЗАО предприятия ИЗАА (производственные мощности до 30 000 автомобилей в год) в Ильичевске производят крупноузловую сборку (SKD) автомобилей марок Daewoo, Dacia, Opel, Chrysler и Mercedes-Benz. Модельный ряд: ЗАЗ-1102 "Таврия", ЗАЗ-1103 "Славута", ЗАЗ-1105 "Дана", ЗАЗ-11055 Пикап, ЗАЗ-Ланос Т-150; Daewoo Sens (CKD); Chrysler 300С (SKD); Mercedes-Benz - A-Class (SKD), C-Class (SKD), E-Class (SKD), M-Class (SKD); Opel - Corsa (SKD), Astra (CKD), Astra Classic (CKD), Vectra (SKD), Meriva (SKD); LADA Samara ВАЗ-21093/ -21099 (CKD); Dacia Logan"
"А знаете как в Украине "собирают" Дачию-Логан и Солензу? Для уменьшения импортных пошлин?
В порт Ильичевск приходят паромы из Румынии с "автокомплектом"-"Дачкой" без колес,а на филиале ЗАЗа(Ильичевском заводе автоприцепов),который прямо на причале имеет свой "завод"приворачивают колеса Барум на 14"-получается готовая машина без пошлины... Тем не менее-"Сделано в Румынии"."[/QUOTE]
Одними колесами такая сборка не обходится. Народная молва и технологические требования - разные вещи.
-
Только за Логаном вагоном уже очереди намечаются...
-
Видел рекламку, так там написано, что Логаны по цене (точно не помню) около 7500 евро. Но всё равно машинка уродская, как по мне...
-
у ильичевского завода нет своего причала в имтп. и ничего в порту не собирают. в порту нет свободных от пошлины зон.
все вывозится из порта и собирается на заводе.
это старая схема. она началась когда возили ланосы из болгарии.
-
подождите... мы кажется собираемся вступать в ВТО. Должны упасть цены на машины.
-
[QUOTE=Lord of rings]подождите... мы кажется собираемся вступать в ВТО. Должны упасть цены на машины.[/QUOTE]
А почему???
-
[QUOTE=Lord of rings]подождите... мы кажется собираемся вступать в ВТО. Должны упасть цены на машины.[/QUOTE]
Предлагаешь отложить покупку до тех пор? :)
-
Вложений: 1
[QUOTE=mariman]Видел рекламку, так там написано, что Логаны по цене (точно не помню) около 7500 евро. Но всё равно машинка уродская, как по мне...[/QUOTE]
7450 в базе. Насчет уродская - на вкус и на цвет... Мне вообще нравятся универсалы, но за такую цену разве что Таврию универсал - но это уж, извините, действительно уродство.
-
[QUOTE=Bramble]7450 в базе. Насчет уродская - на вкус и на цвет... Мне вообще нравятся универсалы, но за такую цену разве что Таврию универсал - но это уж, извините, действительно уродство.[/QUOTE]
Мне тоже нравятся универсалы. Но не такие. Такую машину ИМХО выбирают не потому, что нравится. Ее выбирают сугубо калькулятором. Или ошибаюсь?
-
Правда:) Но калькулятор подсказывает Sens, только что-то сильно их рекламируют - что настораживает. А про Логан - нигде ничего не слышно. Поэтому хочется узнать.
-
Я б за эти деньги взял то, что нравится, а не то, что новым пахнет.
-
Форумы:
[url]http://forum.logan.ru/[/url]
[url]http://www.logan-club.ru/[/url]
[url]http://www.gumita.com.ua/cgi/ikonboard/forums.cgi?forum=21[/url]
Другое:
[url]http://logan.com.ua/[/url] - здесь можно посмотреть цены на Логан в Украине
[url]http://logan.in.ua/[/url]
[url]http://www.dacia.ua/[/url]
В первых двух форумах все достоинства и недостатки Логана уже неоднократно обмусолены, так что это вовсе не тёмная лошадка.
Насчёт того, что Логан в Европе стОит $5000 - ложь.
То, что качество ввозимых в Украину Логанов от отличается от "европейских" - тоже ложь. Машины делаются одним и тем же заводом в Румынии. Кстати, в России Логан тоже собирают для внутреннего рынка, и продаётся он там как Renault Logan.
-
Fred, спасибо за ссылки. Похожу, почитаю.
Demagog, я вижу, куда вы клоните - но нетушки, б-у категорически не хочу. Совсем наоборот - хочу продать Ford Mondeo 1994 года, доложить и купить новье. Потому что... Ну, вы поняли:)
-
[QUOTE=RoadHog]Ну, не все же могут себе Феррари Энцо купить. Для кого-то и Lexus GS - то отстой...
В Европе она своих денег стоит, учитывая то, что собирается гораздо более качественно, чем та, которая едет в Украину. Была возможность сравнить украинские Клио Симбол и французские - небо и земля, точнее - земля и небо, если по релятивности :)[/QUOTE]
А где ты видел украинские Клио Симбол:search: А как она может собираться более качественно,если все Логаны собираются в Румынии (и в Росссии для внутренего пользования)??Вы знаете такое слово как "каруца"",т.е тачка по румынски и по молдавски тоже,вот это она и есть!!Дача она и в Африке Дача-- это не название,это стиль жизни!!Как Жигули например:как ты его не называй,какие бы фирмы в его разработке участие бы не принимали,Жигулями и останется-- судьба такая!!Но если быть справедливым,то Логан на голову выше(по качеству)чем Тазики и Таврухи,ну а в остальном Каруца
-
[QUOTE=Mamon2006]А где ты видел украинские Клио Симбол:search: А как она может собираться более качественно,если все Логаны собираются в Румынии (и в Росссии для внутренего пользования)??Вы знаете такое слово как "каруца"",т.е тачка по румынски и по молдавски тоже,вот это она и есть!!Дача она и в Африке Дача-- это не название,это стиль жизни!!Как Жигули например:как ты его не называй,какие бы фирмы в его разработке участие бы не принимали,Жигулями и останется-- судьба такая!!Но если быть справедливым,то Логан на голову выше(по качеству)чем Тазики и Таврухи,ну а в остальном Каруца[/QUOTE]
Я говорю, что машины для внутреннего рынка Европы собираются гораздо более качественно всвязи с тем, что там гораздо большая ответственность в случае чего, а для стран третьего мира, куда, как ни обидно входит и Украина, качество совершенно другое. Речь по большей части, конечно, о машинах эконом-класса, а вообще на днях видел нулячий БМВ 7-й серии и у него уже не горела половина диодов в задней фаре. О чем еще можно говорить?!
-
[QUOTE=RoadHog]Я говорю, что машины для внутреннего рынка Европы собираются гораздо более качественно всвязи с тем, что там гораздо большая ответственность в случае чего, а для стран третьего мира, куда, как ни обидно входит и Украина, качество совершенно другое. Речь по большей части, конечно, о машинах эконом-класса, а вообще на днях видел нулячий БМВ 7-й серии и у него уже не горела половина диодов в задней фаре. О чем еще можно говорить?![/QUOTE]
Ты думаешь румынам по карману отдельно заниматься сборкой для разных стран,дело в том,что если бы даже румыны на это пошли,то Рено бы на это не пошёл!!Другое дело Симболятко,завод в Турции штампует эти машины для стран 3-го мира и для себя кстати тоже(у них полиция на них ездит)!!А в западной Европе такой мафынки как Симбол нет вобще,есть Клио хетчбек,ну а это уже другая опера,хотя кизяк ещё тот!!При такой цене,Логан будут брать во многих странах и с таким качеством,ведь жигули же берут,а оно по качеству хуже.Ну вот однако месяца 3 назад,рядом на стоянке загорелась мазда 626, 4 дня как из салона!
Знаешь если Мерсы собираются на ЗАЗе,Кразы в чистом поле,в подпольном цеху,почему бы в каком нибудь подвальчике у дяди Вани не наладить выпуск 7-х БМВ из б.у деталей,а продавать как новые,тока проц на 30 дешевле,чем реальная цена,кстати этот бизнес,щас очень развит!
А вот Логан уж точно не один идиот подделывать не будет
-
[QUOTE=Bramble]Fred, спасибо за ссылки. Похожу, почитаю.
Demagog, я вижу, куда вы клоните - но нетушки, б-у категорически не хочу. Совсем наоборот - хочу продать Ford Mondeo 1994 года, доложить и купить новье. Потому что... Ну, вы поняли:)[/QUOTE]
Нате вам один брак и дайте мне другой?:) Я тут вот что хочу сказать,Логан интересен в минимальной комплектации,ну максимум Амбианс +ГУР ну может быть кондёр,а вот в полной,так цена подходит к стоимости КИА Рио и ШЕвроле Лачети,а это уж машины совершенно другого плана!А может стоит посмотреть на Ланосятко 1.5 СЕ,11тыщ зелёных,а по какчеству,далеко не ушёл от Логана да и временем проверен,а эта каруца неизвестно ещё чего выкинет:nea:Мадам вы возьмёте за 10 тысяч,голую румынскую каруцу,а за 11 хоть будет кондей и запчасти подешевле,ну и плевать,что их полный город,а что тогда говорить о владельцах Тазиков,их вобще немерено
-
[QUOTE=Mamon2006]Нате вам один брак и дайте мне другой?:) Я тут вот что хочу сказать,Логан интересен в минимальной комплектации,ну максимум Амбианс +ГУР ну может быть кондёр,а вот в полной,так цена подходит к стоимости КИА Рио и ШЕвроле Лачети,а это уж машины совершенно другого плана!А может стоит посмотреть на Ланосятко 1.5 СЕ,11тыщ зелёных,а по какчеству,далеко не ушёл от Логана да и временем проверен,а эта каруца неизвестно ещё чего выкинет:nea:Мадам вы возьмёте за 10 тысяч,голую румынскую каруцу,а за 11 хоть будет кондей и запчасти подешевле,ну и плевать,что их полный город,а что тогда говорить о владельцах Тазиков,их вобще немерено[/QUOTE]
Ладно вам, прям уж брак. Гарантия-то по-любому будет, что на Ланос, что на Логан, - два года или даже больше. Может, вы и правы - говорят, в Киеве Дачу вообще не берут, стоит себе в салонах и стоит... Я еще подумаю. Может, пока буду думать, еще что-то недорогое появится (китайцы, например;))
-
[QUOTE=Bramble]Обратила внимание, что в городе начали появлятся Дача-Логаны. [/QUOTE]
в Киеве их покупают - там любят брать дешевое.
у нас - это машина совсем не популярна
у меня перед окнами автосалон ;) - так они еще в июне завезли 3
автовоза этого добра - только недавно последнюю сдыхали :laugh:
после этого Логанов не было - возят Рено
-
[QUOTE=Bramble]Ладно вам, прям уж брак. Гарантия-то по-любому будет, что на Ланос, что на Логан, - два года или даже больше. Может, вы и правы - говорят, в Киеве Дачу вообще не берут, стоит себе в салонах и стоит... Я еще подумаю. Может, пока буду думать, еще что-то недорогое появится (китайцы, например;))[/QUOTE]
Упаси вас Бог брать китайцев,они когда по лицензии машины собирают,и то качеством не блещут,а своё собственное творение-- тогда уж лучше Тазик брать,надёжнее будет:) Если честно ,за эти деньги выбор у Вас небольшой, и машины в этом диапазоне цен по качеству особо не отличаются,поэтому лучше уже выбирать по комплектации
-
[QUOTE=Igon]в Киеве их покупают - там любят брать дешевое.
у нас - это машина совсем не популярна
у меня перед окнами автосалон ;) - так они еще в июне завезли 3
автовоза этого добра - только недавно последнюю сдыхали :laugh:
после этого Логанов не было - возят Рено[/QUOTE]
Дело даже не в том ,что дешево,в максималке,я уже говорил,эта машина стоит в одну цену с КИА Рио и чуть дешевле Лачети ,доларов на 200 кажется!!Просто у нас мнение сложилось определённое об этой фирме,и ой как трудно будет Румынам поломать этот стереотип,хотя ещё раз говорю,по отзывам знакомых машина по качеству на голову выше Тазиков,славут,Сэнсов!Просто колхозный вид,и причём не снаружи,а изнутри,кто в этой машине сидел поймёт о чем я говорю,немного отпугивает!!Хотя наверное у этой каруцы большое будущее,темболее когда её доведут до ума и немного снизят цену,или хотябы улучшат качество отделки,то она составит серьёзную конкуренцию Тазам,Ланосам и Авейкам
-
[QUOTE=Mamon2006]Нате вам один брак и дайте мне другой?:) Я тут вот что хочу сказать,Логан интересен в минимальной комплектации,ну максимум Амбианс +ГУР ну может быть кондёр,а вот в полной,так цена подходит к стоимости КИА Рио и ШЕвроле Лачети,а это уж машины совершенно другого плана!
[/QUOTE]
Какого это другого плана? :-)
В диапазоне до $15000 не так много просторных машин. Собственно, я знаю две: Logan и Aveo.
Aveo симпатичен, но отпугивает результатами краш-тестов; Rio маленький, а Lacetti в комлпектации SX, соответствующей Laureate у Логана, стоит намного дороже.
[QUOTE=Mamon2006]
А может стоит посмотреть на Ланосятко 1.5 СЕ,11тыщ зелёных,а по какчеству,далеко не ушёл от Логана да и временем проверен,
[/QUOTE]
Я бы не стал брать Ланос ввиду его приевшейся внешности и высокой угоняемости. Да и биться на его переднем пассажирском сиденье головой о ручку мне не нравится. :-)
[QUOTE=Mamon2006]
а эта каруца неизвестно ещё чего выкинет:nea:Мадам вы возьмёте за 10 тысяч,голую румынскую каруцу,а за 11 хоть будет кондей и запчасти подешевле,ну и плевать,что их полный город,а что тогда говорить о владельцах Тазиков,их вобще немерено[/QUOTE]
Что за "брак" и "каруца"? Что Вы знаете о Логане, чтобы его так называть?
Я указал ссылки на форумы по Логану выше. Почитайте: детские болячки машины малочисленны и незначительны, машина радует владельцев своей надёжностью.
Конечно, есть недостатки - вроде спорного дизайна и слабоватых моторов, но это уж кому что надо/нравится.
-
[QUOTE=Bramble]Может, вы и правы - говорят, в Киеве Дачу вообще не берут, стоит себе в салонах и стоит...[/QUOTE]
[QUOTE=Igon]в Киеве их покупают - там любят брать дешевое.
у нас - это машина совсем не популярна
у меня перед окнами автосалон ;) - так они еще в июне завезли 3
автовоза этого добра - только недавно последнюю сдыхали :laugh:
после этого Логанов не было - возят Рено[/QUOTE]
Если Вы имеете в виду салон на Гайдара, так я возле него каждый день проезжаю. Не успеет в нём появиться Логан, как тут же исчезает.
И ещё: попробуйте его там заказать и расскажите, какие сроки поставки Вам обещали. ;-) Я пробовал в августе. Продавец промямлил что-то о трёх месяцах...
Судя по статистике в автожурналах, в Украине сейчас ажиотажный спрос практически на любые машины до $20000, без очереди можно взять разве что самые ходовые комплектации или отказные экземпляры.
-
[QUOTE=Fred]Какого это другого плана? :-)
В диапазоне до $15000 не так много просторных машин. Собственно, я знаю две: Logan и Aveo.
Aveo симпатичен, но отпугивает результатами краш-тестов; Rio маленький, а Lacetti в комлпектации SX, соответствующей Laureate у Логана, стоит намного дороже.
.[/QUOTE]
Не уважаемый,абаждите:stop: :) Окультуриваться надо!И так комплектация Лауреата без доп опций даже нельзя сравнить,с ЛацетиSE,вы иногда заходите в автосалоны и смотрите ,что там продают!А с допами она уже стоит как SE!Но простите качество салона в корейце и Логане,это же небо и земля!А вы уже на SX замахнулись!:) да и моторчики разненькие немножко!
По поваду краштестов Авеятки,ну тут вопрос спорненький,хотя конечно в этой машине кизяка и без краштестов хватает!Да и ещё я не ругаю Логан,а чеи вам слово каруца та неугодило?Вы же наверное иногда говорите на машину слово тачка,так вот это тоже самое!
Да и с юмором у Вас чегото нетого,ну относитесь ко всему проще
У Логана пока один и основной надостаток,машина новая и сырая,неизвестно где и что вылезет и в какой момент,вон Авео уже выдал на гора,а машинка на рынке подольше Логана будет,будем жить будем посмотреть!
-
[QUOTE=Mamon2006]А вот Логан уж точно не один идиот подделывать не будет[/QUOTE]
C этим соглашусь на все 100%:)
Кстати, видел сюжет, где показали задержанную организацию, где покупали битые БМВ Х5, резали, а потом сваривали и продавали, как новые!
-
[QUOTE=Mamon2006]И так комплектация Лауреата без доп опций даже нельзя сравнить,с ЛацетиSE,вы иногда заходите в автосалоны и смотрите ,что там продают!А с допами она уже стоит как SE!Но простите качество салона в корейце и Логане,это же небо и земля!А вы уже на SX замахнулись!:) да и моторчики разненькие немножко!
[/QUOTE]
Каюсь, я имел в виду Laureate с допами.
А по поводу движков - дык и вес машин разный. :-)
[QUOTE=Mamon2006]
По поваду краштестов Авеятки,ну тут вопрос спорненький,хотя конечно в этой машине кизяка и без краштестов хватает!
[/QUOTE]
Что ж тут спорненького - 2 звезды по EuroNCAP. :-)
[QUOTE=Mamon2006]
У Логана пока один и основной надостаток,машина новая и сырая,неизвестно где и что вылезет и в какой момент,вон Авео уже выдал на гора,а машинка на рынке подольше Логана будет,будем жить будем посмотреть![/QUOTE]
Логан производится и продаётся у нас уже достаточно долго, чтобы не относиться к нему с подозрением. Все косяки давно вылезли. Вон, рестайлинговый Авео вышел позже, а трещины в нём уже нашли. :-) (см. соседний тред)
-
[QUOTE=RoadHog]C этим соглашусь на все 100%:)
Кстати, видел сюжет, где показали задержанную организацию, где покупали битые БМВ Х5, резали, а потом сваривали и продавали, как новые![/QUOTE]
Да летом ещё писали,что более 30 % инамарок выше С класса собираются у нас в гаражах,и продаются в автосалонах как новые,но дешевле
-
[HTML]Что ж тут спорненького - 2 звезды по EuroNCAP. :-)[/HTML]
Ну так есть машины и побагаче и подороже Авео,а показатели по безо ещё хуже
[HTML]Логан производится и продаётся у нас уже достаточно долго, чтобы не относиться к нему с подозрением. Все косяки давно вылезли. Вон, рестайлинговый Авео вышел позже, а трещины в нём уже нашли. :-) (см. соседний тред)[/QUOTE][/HTML]
Ну тут я с вами не соглашусь,1.5 года это ещё не срок,и что будет далее,надо будет посмотреть,ну а если вы машину на 2 года берёте,то конечно можно без раздумий
-
[QUOTE=Mamon2006]Что ж тут спорненького - 2 звезды по EuroNCAP. :-)
Ну так есть машины и побагаче и подороже Авео,а показатели по безо ещё хуже[/QUOTE]
Две звезды это громко сказано, а вот Дачиа куда безопаснее, чем Авео. Ну, я понимаю, конечно, литые диски и крутой дизайн (японцы смеются) гораздо важнее собственной безопасности. Мне от одной фотки фронтального удара жутко стало. Советую заглянуть на
[URL="http://www.euroncap.com/content/safety_ratings/ratings.php?id1=2"]http://www.euroncap.com/content/safety_ratings/ratings.php?id1=2[/URL]
-
[QUOTE=RoadHog]Две звезды это громко сказано, а вот Дачиа куда безопаснее, чем Авео. Ну, я понимаю, конечно, литые диски и крутой дизайн (японцы смеются) гораздо важнее собственной безопасности. Мне от одной фотки фронтального удара жутко стало. Советую заглянуть на
[URL="http://www.euroncap.com/content/safety_ratings/ratings.php?id1=2"]http://www.euroncap.com/content/safety_ratings/ratings.php?id1=2[/URL][/QUOTE]
Ну если японцы над Авео смеются,то от Логана у них уже точно недержание мочи:) они наверное даже и неподозревают,что вобще даже фирма такая Dacia есть!Ну чего ты завёлся,ты что машину взял чтобы бить её,да и кстати на Логане подушки безо стоят,которые ещё в начале 90-х или конце 80-х ставили,а вобще пока сам не проверишь,никому ничего не докажешь:)
-
[QUOTE=Mamon2006]Ну если японцы над Авео смеются,то от Логана у них уже точно недержание мочи:) они наверное даже и неподозревают,что вобще даже фирма такая Dacia есть!Ну чего ты завёлся,ты что машину взял чтобы бить её,да и кстати на Логане подушки безо стоят,которые ещё в начале 90-х или конце 80-х ставили,а вобще пока сам не проверишь,никому ничего не докажешь:)[/QUOTE]
Да я не завелся :), просто вы тут живо обсуждаете великий европейский автопром в лице Шевроле Авео, Лацетти и Дача Логан, вот и покопался в интернете, посмотрел цены, комплектацию, результаты краш-тестов и высказал свое мнение:) Я не собираюсь спорить, привел чисто факты, которые есть на оффициальных сайтах. На сайте Логана меня убило, что в базовой комплектации в разделе "комфорт"(!!!!) отсутствует подсветка багажника. Ну это же нонсенс. Это за 7800 евро! Что, тяжело 3 метра провода проложить и лампочку примонтулить??? Чистая европейская экономия на спичках. Сделать телескопичекий руль, к примеру, и не сделать электрорегулировку зеркал :)
-
[QUOTE=RoadHog]Да я не завелся :), просто вы тут живо обсуждаете великий европейский автопром в лице Шевроле Авео, Лацетти и Дача Логан, вот и покопался в интернете, посмотрел цены, комплектацию, результаты краш-тестов и высказал свое мнение:) Я не собираюсь спорить, привел чисто факты, которые есть на оффициальных сайтах. На сайте Логана меня убило, что в базовой комплектации в разделе "комфорт"(!!!!) отсутствует подсветка багажника. Ну это же нонсенс. Это за 7800 евро! Что, тяжело 3 метра провода проложить и лампочку примонтулить??? Чистая европейская экономия на спичках. Сделать телескопичекий руль, к примеру, и не сделать электрорегулировку зеркал :)[/QUOTE]
Ну база у Логана--это вобще песня:) А вот в полной,ну слишком дорого,я тоже копаюсь в нете по этим вопросам,и сделал для себя вывод,что машины дешевле 20тыс дол,весьма противоречивы,но так как денег хватает,токо на этот диапазон,то приходится выбирать из двух зол:(
-
[QUOTE=Mamon2006]Ну база у Логана--это вобще песня:) А вот в полной,ну слишком дорого,я тоже копаюсь в нете по этим вопросам,и сделал для себя вывод,что машины дешевле 20тыс дол,весьма противоречивы,но так как денег хватает,токо на этот диапазон,то приходится выбирать из двух зол:([/QUOTE]
У большинства и на этот диапазон не хватает, берут в кредит, подсаживаются на иглу, которую нам предлагает идеология Потребления. И при этом кто-то настойчиво создает общественное мнение что такие цены это нормально (20 штук за "хорошую" машину), и при этом "недорогая" машина без претензий и наворотов это вообще чуть ли не стыдно... Вот и думай, кому это выгодно...
-
[QUOTE=Kirax]У большинства и на этот диапазон не хватает, берут в кредит, подсаживаются на иглу, которую нам предлагает идеология Потребления. И при этом кто-то настойчиво создает общественное мнение что такие цены это нормально (20 штук за "хорошую" машину), и при этом "недорогая" машина без претензий и наворотов это вообще чуть ли не стыдно... Вот и думай, кому это выгодно...[/QUOTE]
Я ничего не создаю:) Просто хорошая машина даже без наворотов и притензий,почемуто больше 20-ки тянет,я имею ввиду машины известных фирм!А кто говорит,что это нормально?:stop: Ну насчёт недорогая машина без притензий,ну знаешь,у каждого свои понятия о наворотах.Я например считаю,что в машине обязательно должны быть такие вещи:ГУР,2 подушки безопасности,АБС и кондёр!НО вполне могу обойтись без литых дисков,тюнинга,кожаного салона,ДВД(мне и МП 3 сойдёт),саббуфера,ксенона,БК,и тп,а для некоторых это как воздух нужно!Мне вот например плевать,на тех кто будет думать,что у меня машина не навороченая,и тебе это тоже должно быть до одного места!Каждый живёт и ездит по средствам и почему это должно быть стыдно?Я не сторонник кредитов на автомобиль,особенно на отечественные,ну не знаю может я чегото недопонимаю,но лучше уж эти деньги взять на покупку хорошего жилья,чем потом тянуть из себя жилы,на кусок железяки
-
[QUOTE=Kirax]У большинства и на этот диапазон не хватает, берут в кредит, подсаживаются на иглу, которую нам предлагает идеология Потребления. И при этом кто-то настойчиво создает общественное мнение что такие цены это нормально (20 штук за "хорошую" машину), и при этом "недорогая" машина без претензий и наворотов это вообще чуть ли не стыдно... Вот и думай, кому это выгодно...[/QUOTE]
У нас непомерно дорогие машины на фоне зарубежных стран. Если бы не растаможка, то я бы из штатов себе пригнал уже Инфинити и выплачивал бы по 250 у.е. в месяц без процентов и всей этой фигни. А так, имеем, что имеем и радуемся, что нам толкают дерьмо, которое в нормальных странах даже покупать не стали бы.
-
[QUOTE=Mamon2006]Я ничего не создаю:) Просто хорошая машина даже без наворотов и притензий,почемуто больше 20-ки тянет,я имею ввиду машины известных фирм!А кто говорит,что это нормально?:stop: Ну насчёт недорогая машина без притензий,ну знаешь,у каждого свои понятия о наворотах.Я например считаю,что в машине обязательно должны быть такие вещи:ГУР,2 подушки безопасности,АБС и кондёр!НО вполне могу обойтись без литых дисков,тюнинга,кожаного салона,ДВД(мне и МП 3 сойдёт),саббуфера,ксенона,БК,и тп,а для некоторых это как воздух нужно!Мне вот например плевать,на тех кто будет думать,что у меня машина не навороченая,и тебе это тоже должно быть до одного места!Каждый живёт и ездит по средствам и почему это должно быть стыдно?Я не сторонник кредитов на автомобиль,особенно на отечественные,ну не знаю может я чегото недопонимаю,но лучше уж эти деньги взять на покупку хорошего жилья,чем потом тянуть из себя жилы,на кусок железяки[/QUOTE]
Полностью согласна, у меня требования к машине тоже минимальные - чтобы ездила и по возможности не ломалась:) В кредит влазить категорически не хочу - ну его в баню. Все, что будет нужно, доставим постепенно, а без некоторых вещей можно и вообще обойтись. Езжу ведь сейчас на Форде вообще без ничего - ни кондиционера, ни подушек безопасности - и нормально. Если б еще, зараза, не ломался постоянно, цены б ему не было:)
-
[QUOTE=Bramble]Полностью согласна, у меня требования к машине тоже минимальные - чтобы ездила и по возможности не ломалась:) В кредит влазить категорически не хочу - ну его в баню. Все, что будет нужно, доставим постепенно, а без некоторых вещей можно и вообще обойтись. Езжу ведь сейчас на Форде вообще без ничего - ни кондиционера, ни подушек безопасности - и нормально. Если б еще, зараза, не ломался постоянно, цены б ему не было:)[/QUOTE]
Да кстати в Логан наврядли можно чтото доставить,в частности кондёр,АБС и подушку пассажира надо заказывать сразу на заводе!А доставить токо музыку ,сигналку и т.пЖеалаю побыстрее пересесть на новое авто:)
-
[QUOTE=RoadHog]На сайте Логана меня убило, что в базовой комплектации в разделе "комфорт"(!!!!) отсутствует подсветка багажника. Ну это же нонсенс. Это за 7800 евро! Что, тяжело 3 метра провода проложить и лампочку примонтулить??? Чистая европейская экономия на спичках. Сделать телескопичекий руль, к примеру, и не сделать электрорегулировку зеркал :)[/QUOTE]
Там ещё и концевики в дверях отсутствуют, и обивка багажника. А удобных и мягких ручек в дверях нет даже в самой дорогой комплектации.
Я так понимаю, это идеологический момент. Логан создавался как бюджетная машина. И дизайнеры подчеркнули это будто грубо вырубленным (зато дешёвым в производстве) кузовом и намеренно упрощённым салоном. Упрощали и удешевляли даже там, где это, наверно, не принесло бы ощутимой экономии. Чтобы покупатели видели разницу с более дорогими моделями марки, и более состоятельные/требовательные не покупали Логан, лишая Рено дохода.
Зато, подчеркну, не сэкономили на качестве. Да, дверные ручки - это всего лишь прорези в подлокотниках, а кнопки стеклоподъёмников располагаются на центральном тоннеле (чтоб провода далеко не тянуть). Зато можно просто ездить на машине и получать удовольствие, не развивая свои навыки автомеханика. :-)
Сравните такой подход с ВАЗом, который вкорячивает в свои драндулеты гидроусилитель (а как же, комфорт!), вместо того чтобы озаботиться низким и постоянно падающим качеством машин.
-
[QUOTE=Fred]Там ещё и концевики в дверях отсутствуют, и обивка багажника. А удобных и мягких ручек в дверях нет даже в самой дорогой комплектации.
Я так понимаю, это идеологический момент. Логан создавался как бюджетная машина. И дизайнеры подчеркнули это будто грубо вырубленным (зато дешёвым в производстве) кузовом и намеренно упрощённым салоном. Упрощали и удешевляли даже там, где это, наверно, не принесло бы ощутимой экономии. Чтобы покупатели видели разницу с более дорогими моделями марки, и более состоятельные/требовательные не покупали Логан, лишая Рено дохода.
Зато, подчеркну, не сэкономили на качестве. Да, дверные ручки - это всего лишь прорези в подлокотниках, а кнопки стеклоподъёмников располагаются на центральном тоннеле (чтоб провода далеко не тянуть). Зато можно просто ездить на машине и получать удовольствие, не развивая свои навыки автомеханика. :-)
Сравните такой подход с ВАЗом, который вкорячивает в свои драндулеты гидроусилитель (а как же, комфорт!), вместо того чтобы озаботиться низким и постоянно падающим качеством машин.[/QUOTE]
Не трогайте ВАЗ -- это святое:) !Вы что хотите лишить сотни тысяч людей на просторах бывшего союза,такого забавного конструктора"Сделай сам" в различных комплектациях ,выпускаемого заводом в Тольяти!Если они начнут выпускать качественно,это уже будет не ВАЗ!И народ оч-ч-ч-чень обидится:)
Ну а насчёт получать удовольствие-- громко сказано,а поездить без особых проблем пару лет наверное можно!
-
[QUOTE=Mamon2006]Да кстати в Логан наврядли можно чтото доставить,в частности кондёр,АБС и подушку пассажира надо заказывать сразу на заводе!А доставить токо музыку ,сигналку и т.пЖеалаю побыстрее пересесть на новое авто:)[/QUOTE]
Спасибо, самой хочется поскорее, только раньше марта вряд ли получится:( К тому времени и определюсь - а пока только думаю...
А насчет доставить - музычку бы хотелось хорошую, сигналку - обязательно, а остальное, общем-то, неважно.
-
[QUOTE=Mamon2006]Я ничего не создаю:) Просто хорошая машина даже без наворотов и притензий,почемуто больше 20-ки тянет,я имею ввиду машины известных фирм!А кто говорит,что это нормально?:stop: Ну насчёт недорогая машина без притензий,ну знаешь,у каждого свои понятия о наворотах.Я например считаю,что в машине обязательно должны быть такие вещи:ГУР,2 подушки безопасности,АБС и кондёр![/QUOTE]
Совсем не обязательно больше 20. Пример - Nissan Almera, 18 за хорошую комплектацию. И это не единственный пример.
Вот насчет кредитов согласен - автомобиль это не вложение денег, чтобы на него горбатится.
-
[QUOTE=RoadHog]У нас непомерно дорогие машины на фоне зарубежных стран. Если бы не растаможка, то я бы из штатов себе пригнал уже Инфинити и выплачивал бы по 250 у.е. в месяц без процентов и всей этой фигни. А так, имеем, что имеем и радуемся, что нам толкают дерьмо, которое в нормальных странах даже покупать не стали бы.[/QUOTE]
100%. Законы у нас уникальные. Тысячи человек горбатятся годами выплачивая кредит, за счет этого 10 человек получают сверхприбыли. Называется это "защита отечественного производителя". И ладно бы действительо производили что-то у нас, а то ведь всё равно чужое толкают.
И самое обидное что поделать с этим ничего нельзя. Оранжевая революция не помогла, и ведь наверняка даже грубые силовые методы не помогут, даже если этих всех посадить, опять какие-то жлобы найдутся желающие заработать за счет народа. Но это уже тема для другого раздела...
-
[QUOTE=Kirax]Совсем не обязательно больше 20. Пример - Nissan Almera, 18 за хорошую комплектацию. И это не единственный пример.
Вот насчет кредитов согласен - автомобиль это не вложение денег, чтобы на него горбатится.[/QUOTE]
Вы имеете ввиду ,Алмеру класик или японскую Алмеру?Ну в принципе я же не говорил,что то что ниже 20 тыс. ерунда,просто я говорил про долговечность и надёжность,а именно по комплектации так я и не спорю!
-
[QUOTE=Kirax]100%. Законы у нас уникальные. Тысячи человек горбатятся годами выплачивая кредит, за счет этого 10 человек получают сверхприбыли. Называется это "защита отечественного производителя". И ладно бы действительо производили что-то у нас, а то ведь всё равно чужое толкают.
И самое обидное что поделать с этим ничего нельзя. Оранжевая революция не помогла, и ведь наверняка даже грубые силовые методы не помогут, даже если этих всех посадить, опять какие-то жлобы найдутся желающие заработать за счет народа. Но это уже тема для другого раздела...[/QUOTE]
+1:good: Не почему у нас Тавруху делают,гордость нашего автопрома,ещё не машина но уже не Запорожец:)
-
Если разговор идет о Алмера Классик, то на неё цена совершенно завышена.
-
[QUOTE=firejump]Если разговор идет о Алмера Классик, то на неё цена совершенно завышена.[/QUOTE]
А на что у нас цена не завышена? На всё завышена. :)
-
[QUOTE=Kirax]А на что у нас цена не завышена? На всё завышена. :)[/QUOTE]
Согласен, но на многие новые машины цена более менее сопоставима с качеством и комплектацией
-
[QUOTE=firejump]Если разговор идет о Алмера Классик, то на неё цена совершенно завышена.[/QUOTE]
А самое главное.что от Нисана там токо название:)
-
Флуд, господа, флуд! Если мы закончили о Логане, то темку, пожалуй закрою... Или ладно, пусть висит - вдруг кто-то захочет написать по делу - но, пожалуйста, не нужно здесь обсуждение совкопрома, японопрома, политики уряду и тяжелой жизни на фоне всеобщего подорожания:)
-
[QUOTE=Mamon2006]Вы имеете ввиду ,Алмеру класик или японскую Алмеру?Ну в принципе я же не говорил,что то что ниже 20 тыс. ерунда,просто я говорил про долговечность и надёжность,а именно по комплектации так я и не спорю![/QUOTE]
Японских Альмер, увы, не существует с 2000 г.
-
[QUOTE=Mamon2006]А самое главное.что от Нисана там токо название:)[/QUOTE]
Да? А все остальное разработка корейцев? :)
-
[QUOTE=Demagog]Да? А все остальное разработка корейцев? :)[/QUOTE]
Да нет ,от французов,до они этого и нескрывают:)
-
[QUOTE=Mamon2006]Да нет ,от французов,до они этого и нескрывают:)[/QUOTE]
Кто и что не скрывает? Там вся начинка ниссановская.
-
[QUOTE=Demagog]Кто и что не скрывает? Там вся начинка ниссановская.[/QUOTE]
Ну-НУ:) Токо почемуто до недавнего прошлого Самсунгом называлась,да и модель почемуто на француза больше смахивает!Да и Ниссана вроде уже как и нет,Вроде уже Ниссан-Рено,а скоро может к ним ещё и GM присоединится
-
[QUOTE=Mamon2006]Ну-НУ:) Токо почемуто до недавнего прошлого Самсунгом называлась,да и модель почемуто на француза больше смахивает!Да и Ниссана вроде уже как и нет,Вроде уже Ниссан-Рено,а скоро может к ним ещё и GM присоединится[/QUOTE]
Глубокие у тебя познания, однако. :)
Эта машина создана на базе Альмеры, двигатели стоят те же, что и на Примерах. Остальные агрегаты тоже ниссановские. Чей дизайн не скажу, но это второстепенное. А Ниссан есть, просто Рено купила большой пакет акций Ниссана, как, впрочем, и Ниссан купил пакет акций Рено. Сотрудничают они, делятся разработками, но это 2 разные компании. А с какой стати ты приплел GM я вообще не понимаю.
-
[QUOTE=Demagog]Глубокие у тебя познания, однако. :)
Эта машина создана на базе Альмеры, двигатели стоят те же, что и на Примерах. Остальные агрегаты тоже ниссановские. Чей дизайн не скажу, но это второстепенное. А Ниссан есть, просто Рено купила большой пакет акций Ниссана, как, впрочем, и Ниссан купил пакет акций Рено. Сотрудничают они, делятся разработками, но это 2 разные компании. А с какой стати ты приплел GM я вообще не понимаю.[/QUOTE]
Почитай вот это [url]http://www.autoizvestia.ru/gazeta/?id=3703[/url] и кто эту машину разрабатывал и какая настоящая Алмера там ваё написано!А GM собирается присоединиться к этой весёлой компании ,плохо новости смотришь,просто пока ещё в деньгах не сошлись
-
[QUOTE=Mamon2006]Почитай вот это [url]http://www.autoizvestia.ru/gazeta/?id=3703[/url] и кто эту машину разрабатывал и какая настоящая Алмера там ваё написано![/QUOTE]
Ну и что в этой статье противоречит тому, что я написал? Только конкретно.
[QUOTE=Mamon2006]А GM собирается присоединиться к этой весёлой компании ,плохо новости смотришь,просто пока ещё в деньгах не сошлись[/QUOTE]
Мало ли кто куда собирается.
-
[QUOTE=Demagog]Ну и что в этой статье противоречит тому, что я написал? Только конкретно.
Мало ли кто куда собирается.[/QUOTE]
То что это не японская машина друг мой,а то что там стоит двигатель и часть деталей-- это не говорит о том что это есть Ниссан!Можно токо посмеяться,над этим пиар ходом!Или ты хочешь сказать,что после того как в Таврию поставили движок от 8-ки она стала жигулями,или Москвич стал БМВ,от того что там стоял движок слямзеный у этой фирмы,да можно приводить сотни примеров!Я не говорю,что эта машина плохая,но токо не надо тут доказывать.что это японец
-
[QUOTE=Mamon2006]То что это не японская машина друг мой,а то что там стоит двигатель и часть деталей-- это не говорит о том что это есть Ниссан!Можно токо посмеяться,над этим пиар ходом!Или ты хочешь сказать,что после того как в Таврию поставили движок от 8-ки она стала жигулями,или Москвич стал БМВ,от того что там стоял движок слямзеный у этой фирмы,да можно приводить сотни примеров!Я не говорю,что эта машина плохая,но токо не надо тут доказывать.что это японец[/QUOTE]
Я и не доказывал, что это японская машина. Покажи, где я такое говорил. Я сказал, что это Ниссан, т.к. все узлы и агрегаты разработаны именно Ниссаном. Корейцы или кто то еще изменили дизайн и не более. Обычная Альмера выпускается в Великобритании, так что ее назвать английским автомобилем или сказать тоже, что это не Ниссан? :)
-
[QUOTE=Bramble]Правда:) Но калькулятор подсказывает Sens, только что-то сильно их рекламируют - что настораживает. А про Логан - нигде ничего не слышно. Поэтому хочется узнать.[/QUOTE]
Не надо "сенс". Там есть две большие проблемы- двигатель и коробка. Я лично видел как на одном движке отклонение по весу поршней достигало 10 грамм (!). У западных производителей этот показатель несколько иной. Заметь, в городе намного больше Ланосов чем Сенсов, хотя и они не фонтан. Нет, я против Лайносов ничего не имею, они мне даже нравятся, но платить 10 килобаксов за фактически пустой Опель Кадет (на ранних партия х на движках даже клеймо "GM" стояло) - та ну их в одно место. А нафаршированный Ланос попадает уже в иную катеорию, где он совсем не интересен.
-
[QUOTE=tracer]А нафаршированный Ланос попадает уже в иную катеорию, где он совсем не интересен.[/QUOTE]
"Нафаршированный" Ланос стоит в районе 12к(62951грн.), в какую "иную" категорию он попадает? Что ещё можно купить за такие или непринципиально бОльшие деньги с двигателем 1,6, АБС-ом и кондиционером ??
-
[QUOTE=Answer]"Нафаршированный" Ланос стоит в районе 12к(62951грн.), в какую "иную" категорию он попадает? Что ещё можно купить за такие или непринципиально бОльшие деньги с двигателем 1,6, АБС-ом и кондиционером ??[/QUOTE]
только шевроле авео. но без абс и с движком 1.5 :)
-
[QUOTE=Sunset_Orange]только шевроле авео. но без абс и с движком 1.5 :)[/QUOTE]
в Авео так же не будет кондиционера(с ним версия стоит 67300грн.), противотуманных фар (только за 80000грн.), электростеклопоъёмников, центрального замка,подушек безопасности...
И это только существенные отличия...
Иными словами: в этом ценовом сегменте, Ланосу конкуренции нет. А жаль:sad_anim:
-
[QUOTE=Answer]"Нафаршированный" Ланос стоит в районе 12к(62951грн.), в какую "иную" категорию он попадает? Что ещё можно купить за такие или непринципиально бОльшие деньги с двигателем 1,6, АБС-ом и кондиционером ??[/QUOTE]
В Ланосе за эти деньги есть АБС? Насколько я знаю, нет.
А без АБС почти в ту же сумму Логан в комплектации Ambience попадает.
Кстати, вернёмся ближе к теме треда. ;-)
-
Вложений: 3
В Румынии начали продавать Logan MCV фургон. У нас планируют продавать с весны. Заявленная цена 9800 ойро. Вот это уже интересно! Если еще и цена не прыгнет, то будет очень интересный вариант.
-
[QUOTE=Fred]В Ланосе за эти деньги есть АБС? Насколько я знаю, нет.
А без АБС почти в ту же сумму Логан в комплектации Ambience попадает.
Кстати, вернёмся ближе к теме треда. ;-)[/QUOTE]
В Ланосе есть АБС в двух комплектациях - в TF69Y1-34 за 62951грн. и TFY2-47 за 62856грн.
Топовый Логан с двигателем 1,6 стоит 9750EUR(а DACIA LOGAN new by RENAULT 9850EUR), следуя рекомендации на сайте, умножаем это на курс НБУ + 2%, получаем 63111грн, получаем хоть и незначительно, но более высокую цену при меньшей гарантии и неоднозначном :rolleyes: дизайне. Какие аргументы в его пользу остаются ?
-
[QUOTE=Answer]В Ланосе есть АБС в двух комплектациях - в TF69Y1-34 за 62951грн. и TFY2-47 за 62856грн.
Топовый Логан с двигателем 1,6 стоит 9750EUR(а DACIA LOGAN new by RENAULT 9850EUR), следуя рекомендации на сайте, умножаем это на курс НБУ + 2%, получаем 63111грн, получаем хоть и незначительно, но более высокую цену при меньшей гарантии и неоднозначном :rolleyes: дизайне. Какие аргументы в его пользу остаются ?[/QUOTE]
А зачем платить +2%, это ж донецкие диллеры? Надо здесь искать варианты...
-
[QUOTE=Answer]В Ланосе есть АБС в двух комплектациях - в TF69Y1-34 за 62951грн. и TFY2-47 за 62856грн.
Топовый Логан с двигателем 1,6 стоит 9750EUR(а DACIA LOGAN new by RENAULT 9850EUR), следуя рекомендации на сайте, умножаем это на курс НБУ + 2%, получаем 63111грн, получаем хоть и незначительно, но более высокую цену при меньшей гарантии и неоднозначном :rolleyes: дизайне. Какие аргументы в его пользу остаются ?[/QUOTE]
Во-первых, Вы не совсем верно посчитали. К цене "топового" Логана надо ещё добавить стоимость кондея и АБС.
Во-вторых, я говорил о комплектации Ambiance, которая сопоставима с Ланосом без АБС.
В-третьих, к преимуществам Логана относятся:
- огромные для своего класса салон и багажник
- отличная подвеска
- лучшая пассивная безопасность
- современность модели (при всех своих преимуществах, Ланос устарел).
Да и вообще, комфорт. Крупным водителям трудно залезать/вылезать за руль ланоса, а передний пассажир бьётся головой о ручку над дверью, а на заднем сиденье тесно.
Ланос - одна из самых угоняемых в стране машин, с устаревшим и приевшимся дизайном. Он мне нравится (особенно хетчбэк), но я предпочту Логан из-за приведённых выше его преимуществ.
Кстати, у Логана есть одна неприятная черта: очень дорогие опции.
Чем более дорогую комплектацию заказываешь, тем сильнее цена выходит за разумные пределы. Хотя лично для меня Логан даже за почти $15000 остаётся очень привлекательным.
-
[QUOTE=Bramble]В Румынии начали продавать Logan MCV фургон. У нас планируют продавать с весны. Заявленная цена 9800 ойро. Вот это уже интересно! Если еще и цена не прыгнет, то будет очень интересный вариант.[/QUOTE]
Румыны пытаются из гавна конфетку вылепить! У нас этих логанов полный город из них 80% это такси, 10% бюджетные организации и оставшиеся у простых смертных и все недовольны! Стоит он у нас 5000 эуро если брать в лизинг первый взнос 900 эуро.
-
[QUOTE=HoMa]У нас этих логанов полный город из них 80% это такси, 10% бюджетные организации и оставшиеся у простых смертных и все недовольны![/QUOTE]
Чем недовольны-то?
Кстати, таксисты говна не возьмут. ;-) Сейчас у наших таксистов (особенно в Киеве) популярен Ланос. Думаю, та же судьба ожидает и Логан, как только люди перестанут с предубеждением относиться к Dacia. Корейцы этот путь уже прошли.
-
[QUOTE=Fred]В-третьих, к преимуществам Логана относятся:
- огромные для своего класса салон и багажник
- отличная подвеска
- лучшая пассивная безопасность
- современность модели (при всех своих преимуществах, Ланос устарел).
[/QUOTE]
Неоспоримые приимущества!
В комплекте -бесплатные комплименты подвеске, она отличная, ссылка на успешно пройденные тесты пассивной безопасности, гарантийное письмо о дате разработки модели и статистические данные по угонам Дэу Ланос! Ещё, конечно же, Логан - это рай для клоустрофоба, в таком багажнике он будет чувствовать себя уютно.
А тем привередам, которые хотят за такие деньги АБС или кондиционер, мы предлагаем купить это всё за дополнительные, весьма скромные, деньги.
-
[QUOTE=Bramble]А зачем платить +2%, это ж донецкие диллеры? Надо здесь искать варианты...[/QUOTE]
как вариант - обмен по коммерческому курсу, будет дороже...
-
[QUOTE=Answer]Неоспоримые приимущества!
В комплекте -бесплатные комплименты подвеске, она отличная, ссылка на успешно пройденные тесты пассивной безопасности, гарантийное письмо о дате разработки модели и статистические данные по угонам Дэу Ланос! Ещё, конечно же, Логан - это рай для клоустрофоба, в таком багажнике он будет чувствовать себя уютно.
А тем привередам, которые хотят за такие деньги АБС или кондиционер, мы предлагаем купить это всё за дополнительные, весьма скромные, деньги.[/QUOTE]
Что Вы так завелись-то? ;-)
Подвеску хвалят практически во всех обзорах независимые журналисты, включая тех, которые ругают в Логане всё остальное.
Менеджер из автосалона провёз меня по разбитой дороге с торчащими крышками люков, так что я в этом убедился и на собственном опыте. Хотите - сами попробуйте, менеджеры не кусаются. :-)
Результаты тестов пассивной безопасности EuroNCAP можно посмотреть тут:
[url]http://www.euroncap.com/content/safety_ratings/ratings.php?id1=2[/url]
С новизной модели вообще глупо спорить: Ланос продаётся у нас, если не ошибаюсь, с 98-го года, а Логан появился в 2005-м.
Ну а статистику угоняемости, надеюсь, найдёте сами.
-
[QUOTE=Fred]Чем недовольны-то?
Кстати, таксисты говна не возьмут. ;-) Сейчас у наших таксистов (особенно в Киеве) популярен Ланос. Думаю, та же судьба ожидает и Логан, как только люди перестанут с предубеждением относиться к Dacia. Корейцы этот путь уже прошли.[/QUOTE]
У нас на базе логана открываются сразу служба такси! А часники неберут! А жалуются на ходовую и на то что он как погремушка! А службы берут потомучто он дешовый и быстро себя окупает! У нас просто нету такого как в одессе руку поднял и машинка сразу остановилась! У нас строго такси!
-
[QUOTE=HoMa]У нас на базе логана открываются сразу служба такси! А часники неберут! А жалуются на ходовую и на то что он как погремушка![/QUOTE]
Какие именно жалобы есть на ходовую и что значит "погремушка"?
Поподробнее, пожалуйста. Думаю, в этом топике такая инфа будет многим интересна.
И ещё вопрос: как это у вас Логан может стоить 5000 евро, если даже в Европе он продаётся дороже? Какие-то особенные договорённости/отношения с Румынией?
-
[QUOTE=Fred]Какие именно жалобы есть на ходовую и что значит "погремушка"?
Поподробнее, пожалуйста. Думаю, в этом топике такая инфа будет многим интересна.
И ещё вопрос: как это у вас Логан может стоить 5000 евро, если даже в Европе он продаётся дороже? Какие-то особенные договорённости/отношения с Румынией?[/QUOTE]
а мыж почти братья! история одна у нас на двоих! :rzhu_nimagu:
-
[QUOTE=Fred]Какие именно жалобы есть на ходовую и что значит "погремушка"?
Поподробнее, пожалуйста. Думаю, в этом топике такая инфа будет многим интересна.
И ещё вопрос: как это у вас Логан может стоить 5000 евро, если даже в Европе он продаётся дороже? Какие-то особенные договорённости/отношения с Румынией?[/QUOTE
убедись Сам: [url]http://www.dacia.md/Leasing.aspx[/url]
-
[QUOTE=HoMa][QUOTE=Fred]Какие именно жалобы есть на ходовую и что значит "погремушка"?
Поподробнее, пожалуйста. Думаю, в этом топике такая инфа будет многим интересна.
И ещё вопрос: как это у вас Логан может стоить 5000 евро, если даже в Европе он продаётся дороже? Какие-то особенные договорённости/отношения с Румынией?[/QUOTE
убедись Сам: [url]http://www.dacia.md/Leasing.aspx[/url][/QUOTE]
там минимум 6000.
-
[QUOTE=Kirax][QUOTE=HoMa]
там минимум 6000.[/QUOTE]
Сорок и сорок= рупь сорок:) Да какая разница,хочет пять будет пять!:) Главное скоко она стоит у нас,я ужде говорил,что в средней комплектации машина интересная,но в максималке-- это уже извращение,или ктото будет утверждать,что Логан лучше Лачети,Церато или той же Алмеры класик
-
[QUOTE=Mamon2006][QUOTE=Kirax]или ктото будет утверждать,что Логан лучше Лачети,Церато или той же Алмеры класик[/QUOTE]
Все перечисленные машины в соответствующей комплектации стоят дороже Логана. А лучше/хуже - дык у каждого свои критерии. :-)
-
[QUOTE=Fred]Что Вы так завелись-то? ;-)
[/QUOTE]
Это Вам показалось. :) Лёгкий стёб. Основная мысль состояла в том, что не смотря на Ваши симпатии, Логан, к моему сожалению, ни в одной своей комплектации, не выдерживает конкуренции на украинском рынке по соотношению цена/оснащённость. Кстати, дизайн его кузова, который почти все считают страшным, лично мне нравится.
-
[QUOTE=Answer]Основная мысль состояла в том, что не смотря на Ваши симпатии, Логан, к моему сожалению, ни в одной своей комплектации, не выдерживает конкуренции на украинском рынке по соотношению цена/оснащённость.
[/QUOTE]
Забыли прибавить "ИМХО". Как по мне, вполне выдерживает.
Впрочем, время (читай: продажи) покажет.
[QUOTE=Answer]Кстати, дизайн его кузова, который почти все считают страшным, лично мне нравится.[/QUOTE]
Аналогично. (с) :-)
Особенно после рестайлинга, со спойлером и новыми задними фонарями.
-
Посчитайте скоко стоит Логан в максималке и сравните с этими машинами в той же комплектации!Ну конечно если вы будете сравнивать Логан с Лачети 1.8 или церато с 1.8,то различия,будут существенны:) И так цена логана с кондеем АБС и 2-мя подушками безо 75413=Лачети с движком 1.6 16 клапанов 78320грн в той же комплектации(прошу учесть разницу в движках)Насчёт Церато,беру свои слова обратно:shine: :) и Ниссана тоже он токо в базе в одну цену,даже дешевлегдето около 74000,
-
[QUOTE=Fred]Забыли прибавить "ИМХО". Как по мне, вполне выдерживает.
[/QUOTE]
Категория "по мне" уместна при обсуждении эстетических свойств, а я говорил про соотношение цена/оснащённость, а оно выражается в цифрах, имхо ;).
В предыдущем сообщении мне следовало указать не "ИМХО", а оговорку : "Если не врёт мой калькулятор".
:)
-
[QUOTE=Mamon2006]И так цена логана с кондеем АБС и 2-мя подушками безо 75413=Лачети с движком 1.6 16 клапанов 78320грн в той же комплектации[/QUOTE]
Вы неправильно посчитали.
Logan Laureate 1.6+ABS+airbag#2+кондей = 11440 EUR = 72987 грн.
Разница c Lacetti в 5333 грн ($1056), по-моему, вполне существенна. ;-)
[QUOTE=Mamon2006](прошу учесть разницу в движках)[/QUOTE]
Если оценивать эту разницу по разгону до сотни, то было бы правильнее сравнивать Лачетти 1.6 с Логаном 1.4 (12,4 сек против 13 сек соответственно; Логан 1.6 разгоняется до сотни за 11,5 сек).
[QUOTE=Mamon2006]
Насчёт Церато,беру свои слова обратно:shine: :) и Ниссана тоже он токо в базе в одну цену,даже дешевлегдето около 74000,[/QUOTE]
Итого, я был прав: Логан при равных комплектациях дешевле и Cerato, и Lacetti, и Almera Classic. :D
-
Вообще смотрю на эти цены и диву даюсь. У меня родители взяли Мазду с климат-контролем, подушками, электросиденьями, датчиками дождя и света, велюровым салоном, кожанным рулем и еще кучей всяких прибамбасов за 16000 только из Японии, правда 5 лет. Но что такое 5 лет для японской машины? И сравнить ее с таким г как Лачетти и Логан, а тем более Авео!!!:)
-
[QUOTE=Fred]Вы неправильно посчитали.
Logan Laureate 1.6+ABS+airbag#2+кондей = 11440 EUR = 72987 грн.
Разница c Lacetti в 5333 грн ($1056), по-моему, вполне существенна. ;-)
Если оценивать эту разницу по разгону до сотни, то было бы правильнее сравнивать Лачетти 1.6 с Логаном 1.4 (12,4 сек против 13 сек соответственно; Логан 1.6 разгоняется до сотни за 11,5 сек).
Итого, я был прав: Логан при равных комплектациях дешевле и Cerato, и Lacetti, и Almera Classic. :D[/QUOTE]
Да нет батенька,а за цвет?и почём вы вобще Евро считаете?Вот даже по сегоднешнему курсу 6.46 получается 75065 грн:Логан 1.6 Лауреат9850 евро,подушка + АБС=800евро,кондёр 790 евро,за цвет 180 евро + тока 2 года гарантии,Лачети 5 лет вот вам и лишние 500 баксов!Да и уважаемый чтовы тут за разгон пишите,вы платите не за скорость,а за движок,ещё скажите ,что Логан быстрее ездит,тогда можете смело отправляться к Тазоводам и рассказывать всё там
-
[QUOTE=Fred]Если Вы имеете в виду салон на Гайдара, так я возле него каждый день проезжаю. Не успеет в нём появиться Логан, как тут же исчезает.[/QUOTE]
Ха-ха-ха!
В начале недели они пригнали еще один автовоз с Логанами.
Обязательно сообщу, когда же они исчезнут!
:rzhu_nimagu:
-
[QUOTE=RoadHog]Кстати, видел сюжет, где показали задержанную организацию, где покупали битые БМВ Х5, резали, а потом сваривали и продавали, как новые![/QUOTE]
Небось в Бундесе организацию задерживали?
Потому что у нас такое делают на каждой второй СТО! :laugh:
-
[QUOTE=RoadHog]Вообще смотрю на эти цены и диву даюсь. У меня родители взяли Мазду с климат-контролем, подушками, электросиденьями, датчиками дождя и света, велюровым салоном, кожанным рулем и еще кучей всяких прибамбасов за 16000 только из Японии, правда 5 лет. Но что такое 5 лет для японской машины? И сравнить ее с таким г как Лачетти и Логан, а тем более Авео!!!:)[/QUOTE]
Ключевой момент - за 16000 - а тут речь идет о в пределах 10 плюс минус.
И еще один ключевой момент - сто раз перетертая тема б/у versus новье. Б/у я уже сыта по горло, пусть хоть Таврия, но чтоб новая!:)
-
[QUOTE=Mamon2006]Да нет батенька,а за цвет?и почём вы вобще Евро считаете?Вот даже по сегоднешнему курсу 6.46 получается 75065 грн:Логан 1.6 Лауреат9850 евро,подушка + АБС=800евро,кондёр 790 евро,за цвет 180 евро + тока 2 года гарантии,Лачети 5 лет вот вам и лишние 500 баксов!Да и уважаемый чтовы тут за разгон пишите,вы платите не за скорость,а за движок,ещё скажите ,что Логан быстрее ездит,тогда можете смело отправляться к Тазоводам и рассказывать всё там[/QUOTE]
Можно добавить, что тут не учтена разница в классе. Логан - машина В-класса, а Лачетти, Нисан Альмера, Киа Чератто, Митсубиши Лансер - класс С.