Однофорумчане! Очень хочется услышать мнения об этих школах, ибо нам туда дорога! Мнения уже учащихся там приветствуются особенно!:rose:
Вид для печати
Однофорумчане! Очень хочется услышать мнения об этих школах, ибо нам туда дорога! Мнения уже учащихся там приветствуются особенно!:rose:
[QUOTE=Helgus;5550792]Однофорумчане! Очень хочется услышать мнения об этих школах, ибо нам туда дорога! Мнения уже учащихся там приветствуются особенно!:rose:[/QUOTE]
Мой ребёнок закончил в этом году 5 класс в 86 школе и мы почти довольны.Есть пару учителей к которым это не относится,но такие есть везде,которые считают свой предмет (и чаще всего это предметы типа рисования и музыки) необходимее всех остальных,но на общем уровне-нормальная школа
Моя дочь в прошлом году закончила 9 кл. в шк.№86.Мы оттуда ушли в техникум.Начальная школа хорошая,но программа очень тяжёлая .Старшая очень плохая всем всё равно,что у всего класса 2 по математике,как не просили, не жаловались учителя нам не заменили.У меня остался очень плохой осадок от этой школы.Свою вторую дочь я туда не отдала!!!
уже не первый раз слышу что в 86 школе хорошая начальная и плохая старшая школа. :( мы щас как раз туда поступаем. хотя по 89 школу хороший отзывов вообще нет :(
А какие именно плохие отзывы про 89 школу?
89 - русская, туда поступает много деток других национальностей, а это не все родители приветствуют. Кроме этого обстоятельства, ничего особенного про 89 школу вроде бы не говорили.
Мой ребенок закончил 6 класс в 86 школе, в принципе я всем довольна. У нас замечательный классный руководитель, все преподаватели неплохие. "Проблемной" считается математичка. Общалась с ней лично - таки проблемная дама))) Никогда не объясняет детям то, что им не понятно, никогда не отвечает на их вопросы, если они чего-то не знают. Мотивирует так: "надо было внимательно слушать, когда я объясняла". В общем, если ребенку легко дается мамематика, то все в порядке, если же нет - это исключительно проблемы ребенка.
Учитель рисования - да, странный человек:) Но он - настоящий фанат своей профессии, увлеченный человек, отдается школе полностью, а таких учителей сегодня мало. Не все могут привыкнуть к его подходу. Например, рисунок на тему "Как я провел лето": если нарисован пляж, дети, играющие в мяч, солнышко, зонтики - получит оценку "2", за стандартный взгляд на вещи:)
Он постоянно придумывает какие-то интересные задания, но справляться с ними приходится родителям. К примеру, нужно разрезать жестяную банку, разровнять, и принести на урок для чеканки. Понятно, что 12-летний ребенок не будет этим заниматься, вот и калечатся папы по вечерам, режут пальцы себе)))))))))
Учитель рисования, кстати, ведет еще и кружок, бесплатный, и завхозом в этой же школе работает. Так что будьте готовы)))
По большому счету, все зависит от того, к какому учителю попадет ребенок, и не только в младшей школе. Наша классный руководитель - просто умница, она действительно переживает за детей, и дети ее очень уважают. А заслужить уважение шестиклассников - это дорогого стоит:)
Мой ребенок учится в 86 школе. Мы всем довольны. Школа очень преобразилась, видно как много работы и материальных средств вложено, в чем огромная заслуга директора. Конечно, хотелось бы чтобы районные или городские власти помогли в ремонте фасада, а то... Насчет учителей... Проблема ведь не только в них, а в первую очередь в незаинтересованности наших детей получать знания от учителей, особенно это касается сложных предметов (математики, физика и др.).
86-я, это на Ал.Невского?
Нет, это на Вильямса.
УРА! поступили мы в 86 школу. так что присоединяемся к вашей компании.
хочу чпросить: в 86 школе уровень английского выше обычной школы? ИМХО должен быть выше, раз он с 1 класса да еще и 5 раз в неделю. но мамаши, у которых дети в старшей школе говорят что без доп.курсов или уроков уровень языка обычный, только чуть больше словарный запас. типа даже учебники сравнивали. Я В ШОКЕ! наиг тогда столько мучений? ИЛИ ЭТО НЕ ТАК?
я училась и в 89 и в 86, однозначно выбирайте 86ю.
[QUOTE=Апрель;5603653]УРА! поступили мы в 86 школу. так что присоединяемся к вашей компании.
хочу чпросить: в 86 школе уровень английского выше обычной школы? ИМХО должен быть выше, раз он с 1 класса да еще и 5 раз в неделю. но мамаши, у которых дети в старшей школе говорят что без доп.курсов или уроков уровень языка обычный, только чуть больше словарный запас. типа даже учебники сравнивали. Я В ШОКЕ! наиг тогда столько мучений? ИЛИ ЭТО НЕ ТАК?[/QUOTE]
Мне сложно судить - мой уже три года на курсах. Но судя по рассказам тех, кто заканчивал эту школу, английский там выше уровнем, чем в обычных. Многое от учителя зависит. У нас была отличная англичанка, строгая и "сильная" - ушла в декрет:) Пришла девочка после института. Дети недовольны ни тем, как она преподает, ни тем, как она себя ведет. Как будет решаться вопрос в сентябре - дадут ли другого учителя - пока не знаем. Надеюсь, что-то поменяется.
Учебники у нас "Опортьюнитиз". Не знаю, такие в других школах или нет.
[QUOTE=Апрель;5603653]
хочу чпросить: в 86 школе уровень английского выше обычной школы? ИМХО должен быть выше, раз [B]он с 1 класса да еще и 5 раз в неделю[/B].[/QUOTE]
В первом классе английский 3 раза в неделю. И не только в 86, но и во всех гос. школах с углубленным изучением английского.
В обычных школах английский начинают изучать со 2 класса, 1 или 2 урока в неделю.
Курсы английского дл шестилеток - 3 урока в неделю. Поэтому, если ходит в обычную школу + курсы, то знания будут такие же (а то и лучше) как и в школе с углублен. изучением.
[QUOTE=Апрель;5603653]УРА! поступили мы в 86 школу. так что присоединяемся к вашей компании.
хочу чпросить: в 86 школе уровень английского выше обычной школы? ИМХО должен быть выше, раз он с 1 класса да еще и 5 раз в неделю. но мамаши, у которых дети в старшей школе говорят что без доп.курсов или уроков уровень языка обычный, только чуть больше словарный запас. типа даже учебники сравнивали. Я В ШОКЕ! наиг тогда столько мучений? ИЛИ ЭТО НЕ ТАК?[/QUOTE]
у меня оттуда двое учеников, уровень, честно сказать, так себе... по их словах во всем классе примерно такая картина (кроме пятерки "звезд")... мне не нравится, что от учебников они практически не отходят... и -вечная проблема всех школ - практически не разговаривают. читают, делают упражнения, слушают - да, но говорить - почти не говорят. но это везде так.
хотя, с другой стороны, если не запускать язык, делать домашнее, как-то развиваться, то уровень, пожалуй, будет нормальным
Я заканчивала 86 школу. Сейчас сама работаю учителем английского языка. Школа в плане англ.яз. дала очень много (но в то время учителя были другие - какие там сейчас учителя я не знаю), когда я училась англичане были замечательные. Да и в остальном по другим предметам все было нормально.
Я удивлена что учитель рисования до сих пор так и работает там ))_ Как мне знакомы эти жестяные банки.... а рисунки из шнурков, и лепка с пластилина газеты и водоэмульсионки..... Хоть все это на родителях... купить.... достать... но поверьте оно того стоит, это очень развивает!!!!!!
Моя сестра заканчивала 89 школу, 86- лучше !!! =)))
Дочь переходит в 4 класс 86 школы. Мы очень довольны. Из обычных школ в районе ул.Вильямса ,Архитекторской ,Ильфа и Петрова -она самая лучшая . Хотя в первую очередь все зависит от преподавателя . А нам с ней очень повезло . Мудрая , очень объективно оценивает каждого ребенка . Даются знания глубокие и стабильные , которые не выветриваются через неделю. Никогда не возникает недорозумений по поводу : вот, а мне поставили 7 ,а Пете 10. Каждый ребенок знает ,за что снижена оценка, над чем надо дома поработать. Общая обстановка в классе спокойная ,рабочая . И самое главное - она для них авторитет. Ее слово -закон . На счет английского : объем знаний однозначно выше чем у детей , учащихся в не спец. школах. Моя дочь после 3 класса знает больше ,чем я знала после 8-9 класса,хотя с английским в школе дружила. Но нужно заниматься дома много , потому что за урок дети не могут уловить всего- это чужой для них язык. Так что хорошо если , кто-то из родителей знает английский и сможет помочь ребенку. Если запустить язык на начальном этапе , потом дети перестают вообще что либо понимать ,а потом и вовсе теряют интерес к английскому .... А в 5 классе будет еще и французкий .... Кстати , 86 школа уже несколько лет пытается стать гимназией.Но пока не случилось. По поводу старшей школы тоже слышала ,что слабовата . Пока сама присматриваюсь,не хотелось бы потерять то ,что наработали.Вобщем впечатление о школе пока хорошее.
Ответ для PRINT 2004 В личку ответить не могу . не набралось 10 сообщений .
Наталья Алексеевна Бруль . В классе 29 чел.
[QUOTE=sneba;6442427]Ответ для PRINT 2004 В личку ответить не могу . не набралось 10 сообщений .
Наталья Алексеевна Бруль . В классе 29 чел.[/QUOTE]
Очень много слышала положительных отзывов об этой учительнице. Но, к сожалению, больше детей она в свой класс не берет.:( Спасибо за ответ.
А мамам будующих первоклашек стоит взять эту учительницу на заметку. Родители детей, которые у нее учатся очень довольны.
Сама закончила эту школу 10 лет назад. После нее поступила в педин на факультет иностранных языков. Но на то время уровень английского был недостаточный. Я дополнительно занималась с частным учителем.
Математика всегда была очень тяжелым вопросом. Преподаватели очень сильные, но если ты гуманитарий, то не поспеешь за их объяснениями и будешь отставать.Преподаватели идут стремительно вперед, особо на тебе не задерживаясь.Надеюсь за 10 лет чтото изменилось.
Все гуманитарные учителя очень сильные, дали мне хорошую базу.
была рада узнать, что учитель рисования там все тот же. Помню его уроки, всегда ходили с большим удовольствием. задания дает не легкие, но зато развитие сильнейшее. и лепка, и живопись и графика, и даже мы шили театральные костюмы и делали кукол для кукольных пьес! так себе краткий мини курс худ школы. вообщем и тогда школа была не плохая, а сейчас с повышением квалификации, думаю стала еще лучше.
[QUOTE=Annu_шка;5582473]89 - русская, туда поступает много деток других национальностей, а это не все родители приветствуют. Кроме этого обстоятельства, ничего особенного про 89 школу вроде бы не говорили.
Мой ребенок закончил 6 класс в 86 школе, в принципе я всем довольна. У нас замечательный классный руководитель, все преподаватели неплохие. "Проблемной" считается математичка. Общалась с ней лично - таки проблемная дама))) Никогда не объясняет детям то, что им не понятно, никогда не отвечает на их вопросы, если они чего-то не знают. Мотивирует так: "надо было внимательно слушать, когда я объясняла". В общем, если ребенку легко дается мамематика, то все в порядке, если же нет - это исключительно проблемы ребенка.
Учитель рисования - да, странный человек:) Но он - настоящий фанат своей профессии, увлеченный человек, отдается школе полностью, а таких учителей сегодня мало. Не все могут привыкнуть к его подходу. Например, рисунок на тему "Как я провел лето": если нарисован пляж, дети, играющие в мяч, солнышко, зонтики - получит оценку "2", за стандартный взгляд на вещи:)
Он постоянно придумывает какие-то интересные задания, но справляться с ними приходится родителям. К примеру, нужно разрезать жестяную банку, разровнять, и принести на урок для чеканки. Понятно, что 12-летний ребенок не будет этим заниматься, вот и калечатся папы по вечерам, режут пальцы себе)))))))))
Учитель рисования, кстати, ведет еще и кружок, бесплатный, и завхозом в этой же школе работает. Так что будьте готовы)))
По большому счету, все зависит от того, к какому учителю попадет ребенок, и не только в младшей школе. Наша классный руководитель - просто умница, она действительно переживает за детей, и дети ее очень уважают. А заслужить уважение шестиклассников - это дорогого стоит:)[/QUOTE]
Учитель рисования - Бонифаций, что ли? Он с такими забубонами был...
Мы поступаем в 2010 года скорее всего пойдем в школу №86, посоветовали преподавателей Бруль Наталью Алексеевну или Осадчук( к сожалению имени отчества не помню). Кого можете посоветовать из них и вообще какие отзывы об этих учителях.
А еще жена прошлась по расписанию 5-11 классов была удивлена количеству уроков русского языка (1 в неделю) и литературы зарубежной (1 в неделю).
Я ратую только за украинскую школу, но даже для русского языка, как по мне, это маловато.
[QUOTE=MYRTILLE;6661043]Учитель рисования - Бонифаций, что ли? Он с такими забубонами был...[/QUOTE]
Бонифаций работал 20 лет назад в сш №55. Если это он, то я сочувствую детям, потому что общаться с детьми он не умеет и слишком превозносит себя и свои возможности.
[QUOTE=eljaf;7066891]Мы поступаем в 2010 года скорее всего пойдем в школу №86, посоветовали преподавателей Бруль Наталью Алексеевну или Осадчук( к сожалению имени отчества не помню). Кого можете посоветовать из них и вообще какие отзывы об этих учителях.
А еще жена прошлась по расписанию 5-11 классов была удивлена количеству уроков русского языка (1 в неделю) и литературы зарубежной (1 в неделю).
Я ратую только за украинскую школу, но даже для русского языка, как по мне, это маловато.[/QUOTE]
Я могу ошибаться, но, насколько я знаю, это обычная ситуация для украинских школ. Во многих классах родители договариваются с учителем, и проводят еще один дополнительный урок русского языка в неделю. Как правило, стоит это не дорого. В общем, перегибы со школьной программой пытаемся как-то решить на местах...
[QUOTE=rizy;7069570]Бонифаций работал 20 лет назад в сш №55. Если это он, то я сочувствую детям, потому что общаться с детьми он не умеет и слишком превозносит себя и свои возможности.[/QUOTE]
Бааааа да не может быть... это тот самый БОнифаций что и у меня был учителем рисования в СШ 55.
Рад слыщать- время идет а люди не меняются уже и не упомню когда школу закончил и уроки рисования только ведь до 7 или 8 класса были, но как он мне мозги натрах...л Это жуть. НО теперь все свпоминается с улыбкой. Он просто фанат своего дела. То что он обижал своими обсуждениями моего рисунка то это тоже было ну а так вообщем ....ничего.
Учителя рисования зовут Виктор Александрович. Он?:)
А прикиньте, как мучаются дети, которым вообще не дано нормально рисовать. И их родители, которым это тоже не дано)))
[QUOTE=Annu_шка;7113086]Учителя рисования зовут Виктор Александрович. Он?:)
А прикиньте, как мучаются дети, которым вообще не дано нормально рисовать. И их родители, которым это тоже не дано)))[/QUOTE]
Бонифаций уничтожает личность. Он постоянно унижает детей. Берет рисунок и перед всем классом высмеивает ребенка и его работу. Так было еще 20 лет назад, когда он у нас преподавал в 55 школе. Думаю, что мало что изменилось с того времени...
[QUOTE=rizy;7113349]Бонифаций уничтожает личность. Он постоянно унижает детей. Берет рисунок и перед всем классом высмеивает ребенка и его работу. Так было еще 20 лет назад, когда он у нас преподавал в 55 школе. Думаю, что мало что изменилось с того времени...[/QUOTE]
Да, он себя, видно, Репиным мнил...и к школьникам, т.е. к нам, слишком высокие требования выдвигал, как будто мы как минимум студенты Грековки :rtfm:
Все, товарищи, спросила у ребенка, какая кличка у их учителя рисования. Таки Бонифаций:)))))) Блин, нам рисования последний год остался. А черчение тоже он вести будет?
Я до черчения не дожила...но, по-моему, он у наших не вёл...может, кто-то подскажет
[QUOTE=MYRTILLE;7121556]Я до черчения не дожила...но, по-моему, он у наших не вёл...может, кто-то подскажет[/QUOTE]
Ребята, кажется в школах уже нет такого предмета как черчение. Или я ошибаюсь?
[QUOTE=eljaf;7066891]Мы поступаем в 2010 года скорее всего пойдем в школу №86, посоветовали преподавателей Бруль Наталью Алексеевну или Осадчук( к сожалению имени отчества не помню). Кого можете посоветовать из них и вообще какие отзывы об этих учителях.
А еще жена прошлась по расписанию 5-11 классов была удивлена количеству уроков русского языка (1 в неделю) и литературы зарубежной (1 в неделю).
Я ратую только за украинскую школу, но даже для русского языка, как по мне, это маловато.[/QUOTE]
Тоже пойдем в школу в 2010, но так же как и Вас беспокоит ситуация с украинским языком. Боюсь, что ребенок общаясь на русском не научится в конце концов никакому языку. К сожалению в последние несколько лет дети безграмотно пишут и на русском и на украинском языках. И на это, как я понимаю, все меньше обращают внимание.
[QUOTE=BaRR Brother;7137370]Тоже пойдем в школу в 2010, но так же как и Вас беспокоит ситуация с украинским языком. Боюсь, что ребенок общаясь на русском не научится в конце концов никакому языку. К сожалению в последние несколько лет дети безграмотно пишут и на русском и на украинском языках. И на это, как я понимаю, все меньше обращают внимание.[/QUOTE]
Совершенно напрасно беспокоитесь. То, что дети безграмотно пишут на обоих языках - не более, чем миф:) Нормально они пишут. На первых порах есть, конечно, некоторые трудности с русским (ы и и, жи-ши, й часто вместо и). Но вот смотрю по своему сыну - он в седьмой клас пошел - по-русски он пишет весьма достойно. По-украински и того проще - там ведь в принципе как слышится, так и пишется. Не так давно со мной делилась впечатлениями подруга, сын которой из начальной русской школы перешел в 5 класс в украинскую - в первую же неделю спокойно заговорил по-украински, нормально запоминает термины (части речи, математические действия). А подруга была практически решительно настроена на русскую школу, переживала за ребенка...
[QUOTE=eljaf;7066891]Мы поступаем в 2010 года скорее всего пойдем в школу №86, посоветовали преподавателей Бруль Наталью Алексеевну или Осадчук( к сожалению имени отчества не помню). Кого можете посоветовать из них и вообще какие отзывы об этих учителях.
А еще жена прошлась по расписанию 5-11 классов была удивлена количеству уроков русского языка (1 в неделю) и литературы зарубежной (1 в неделю).
Я ратую только за украинскую школу, но даже для русского языка, как по мне, это маловато.[/QUOTE]
Тоже пойдем в школу в 2010, но так же как и Вас беспокоит ситуация с украинским языком. Боюсь, что ребенок общаясь на русском не научится в конце концов никакому языку. К сожалению в последние несколько лет дети безграмотно пишут и на русском и на украинском языках. И на это, как я понимаю, все меньше обращают внимание.
[QUOTE=Annu_шка;7137544]Совершенно напрасно беспокоитесь. То, что дети безграмотно пишут на обоих языках - не более, чем миф:) Нормально они пишут. На первых порах есть, конечно, некоторые трудности с русским (ы и и, жи-ши, й часто вместо и). Но вот смотрю по своему сыну - он в седьмой клас пошел - по-русски он пишет весьма достойно. По-украински и того проще - там ведь в принципе как слышится, так и пишется. Не так давно со мной делилась впечатлениями подруга, сын которой из начальной русской школы перешел в 5 класс в украинскую - в первую же неделю спокойно заговорил по-украински, нормально запоминает термины (части речи, математические действия). А подруга была практически решительно настроена на русскую школу, переживала за ребенка...[/QUOTE]
Вот и я об этом же... Планирую, что в 5 классе в украинскую гимназию пойдем, но боюсь пока загадывать даже...
[QUOTE=rizy;7122746]Ребята, кажется в школах уже нет такого предмета как черчение. Или я ошибаюсь?[/QUOTE]
У нас по крайней мере нет. (№65),а вместо него ввели художественную культуру
Вот бы еще вместо музыки что-нибудь другое ввели:(...
[QUOTE=Annu_шка;7139558]Вот бы еще вместо музыки что-нибудь другое ввели:(...[/QUOTE]
У нас уроки классической музыки (за наши деньги правда):)
[QUOTE=rizy;7142910]У нас уроки классической музыки (за наши деньги правда):)[/QUOTE]
Дети непротив ! Даже наоборот ! Урок чтения пропадает !:)
[QUOTE=Annu_шка;7139558]Вот бы еще вместо музыки что-нибудь другое ввели:(...[/QUOTE]
Нет уж сорри.... где еще дети (я надеюсь на это) могут соприкоснуться в наше время с классической музыкой. В свое время остался безграмотным музыкально... и теперь жутко жалею.
А для девочек я бы вообще сделал бы аж до 11 класса и по два раза в неделю с домашним заданием.
[QUOTE=eljaf;7148492]Нет уж сорри.... где еще дети (я надеюсь на это) могут соприкоснуться в наше время с классической музыкой. В свое время остался безграмотным музыкально... и теперь жутко жалею.
А для девочек я бы вообще сделал бы аж до 11 класса и по два раза в неделю с домашним заданием.[/QUOTE]
))) Согласна, да вот беда в том, что, как и в советское время, уроки музыки - это сплошной ор и игнорирование учителя... Не умеют наши учителя музыки, к сожалению, детей классикой заинтересовать. Не умеют и не хотят. А народные песни? Так, как это преподают - результатом может быть только зубная и головная боль))) Уже Союза нет давно, уже учебники сто раз поменялись по другим предметам, а программа по музыке "и ныне там".
Если уж на то пошло, программу нужно было бы по-другому построить. Дать джаз, рассказать о рок-н-ролле... Классика - это, конечно, очень хорошо, но все-таки на любителя. Знать азы - да, уметь различить самые знаменитые вещи - очень хорошо, знать, чем Бетховен отличается от Штрауса - великолепно, но любить классику вовсе не обязательно. У нас же прямо навязывают этим детям классическую музыку. И вызывают только негатив. А музыка - она гораздо шире, чем только классика.
Да и о классике тоже можно было бы по-другому рассказывать. Это ж подростки, им что интересно? У них уже сплошная любовь в голове. А сколько красивых любовных историй связано с великими композиторами! И не только любовных, но и просто драматических. И обо всем этом детям можно было бы рассказать, напоследок "приправив" прослушиванием сонаты или симфонии, которую этот композитор написал именно в то время, когда "его сердце было разбито коварной...", ну и так далее.
А у нас музыка-урок, который сам учитель изо всех сил подгоняет - быстрей бы закончился. Максимум, что происходит - дети пишут в тетрадях под диктовку куски теории "Фольклорні пісні - це..." А потом слушают музыку, и главное во время этого прослушивания - сидеть тихо. Учитель занят своим делом, дети - каждый своим. Грустно, потому что это просто потерянное время.
[QUOTE=Annu_шка;7149053]))) Согласна, да вот беда в том, что, как и в советское время, уроки музыки - это сплошной ор и игнорирование учителя... Не умеют наши учителя музыки, к сожалению, детей классикой заинтересовать. Не умеют и не хотят. А народные песни? Так, как это преподают - результатом может быть только зубная и головная боль))) Уже Союза нет давно, уже учебники сто раз поменялись по другим предметам, а программа по музыке "и ныне там".
Если уж на то пошло, программу нужно было бы по-другому построить. Дать джаз, рассказать о рок-н-ролле... Классика - это, конечно, очень хорошо, но все-таки на любителя. Знать азы - да, уметь различить самые знаменитые вещи - очень хорошо, знать, чем Бетховен отличается от Штрауса - великолепно, но любить классику вовсе не обязательно. У нас же прямо навязывают этим детям классическую музыку. И вызывают только негатив. А музыка - она гораздо шире, чем только классика.
Да и о классике тоже можно было бы по-другому рассказывать. Это ж подростки, им что интересно? У них уже сплошная любовь в голове. А сколько красивых любовных историй связано с великими композиторами! И не только любовных, но и просто драматических. И обо всем этом детям можно было бы рассказать, напоследок "приправив" прослушиванием сонаты или симфонии, которую этот композитор написал именно в то время, когда "его сердце было разбито коварной...", ну и так далее.
А у нас музыка-урок, который сам учитель изо всех сил подгоняет - быстрей бы закончился. Максимум, что происходит - дети пишут в тетрадях под диктовку куски теории "Фольклорні пісні - це..." А потом слушают музыку, и главное во время этого прослушивания - сидеть тихо. Учитель занят своим делом, дети - каждый своим. Грустно, потому что это просто потерянное время.[/QUOTE]
Все зависит от учителя!Можно так преподать материал даже про фольклор, что дети будут сидеть раскрыв рот. И для каждого класса своя программа, не забывайте.
Еще никому не помешало для общего развития ознакомиться с жанрами, послушать ту же оперу (кусочек хотя бы). Ведь вряд ли Вы с ребенком хоть раз в пол-года посещаете оперный или музкомедию. То не интересно, это не надо, не пригодиться. Существует общее понятие культуры, так же как и высшего образования. Ведь мало кому пригодилась высшая математика, политология, социология, но - это набор предметов для общего базового высшего образования!
[QUOTE=rizy;7149653]Все зависит от учителя![B]Можно так преподать материал даже про фольклор, что дети будут сидеть раскрыв рот. [/B]И для каждого класса своя программа, не забывайте.
Еще никому не помешало для общего развития ознакомиться с жанрами, послушать ту же оперу (кусочек хотя бы). Ведь вряд ли Вы с ребенком хоть раз в пол-года посещаете оперный или музкомедию. То не интересно, это не надо, не пригодиться. Существует общее понятие культуры, так же как и высшего образования. Ведь мало кому пригодилась высшая математика, политология, социология, но - это набор предметов для общего базового высшего образования![/QUOTE]
Подождите... Я разве утверждала обратное по поводу общего понятия культуры? Я говорила о том, что школьная программа по музыке построена так, что детям этот предмет абсолютно не интересен. И о том, что, к сожалению, так же обстояло дело с музыкой, когда учились мы.
Ключевая фраза - выделенная. Видимо, многое зависит от учителя. Но на моей памяти три учителя по музыке, которые сменились в моей школе (давно дело было) - ни один не смог увлечь своим предметом. Ни один. А про "то не надо и это не пригодится" - ??? Где же я писала о том, что это не пригодится? Попробуйте перечитать мой предпоследний пост. Это отбивает у детей охоту постигать классику в том виде, в каком это преподается в наших школах. К сожалению. По крайней мере что касается школы №86 - музыка там преподается именно так, как я описала...
Школа 86- очень сильная, но я ней недовольна. Уж очень тяжёлая программа для нач. школы... А английский.... Это же кошмар... Как и сама Лилия Николаевна, ведь она считает что детки должны всё знать на её уровне, а задаёт столько, что такое ощущение что кроме её предмета других предметов нет. 86-я школа всё пытается переплюнуть 9- ю гимназию...Но увы, до неё как до.....
[QUOTE=...Екатерина...;7154628]Школа 86- очень сильная, но я ней недовольна. Уж очень тяжёлая программа для нач. школы... А английский.... Это же кошмар... Как и сама Лилия Николаевна, ведь она считает что детки должны всё знать на её уровне, а задаёт столько, что такое ощущение что кроме её предмета других предметов нет. 86-я школа всё пытается переплюнуть 9- ю гимназию...Но увы, до неё как до.....[/QUOTE]
Ничего тяжелого в программе 1-2 класса не вижу. Как и в английском, уровень как уровень, вполне адекватные задания. И Лилия Николаевна никакой не "кошмар".
[QUOTE=...Екатерина...;7154628]Школа 86- очень сильная, но я ней недовольна. Уж очень тяжёлая программа для нач. школы... А английский.... Это же кошмар... Как и сама Лилия Николаевна, ведь она считает что детки должны всё знать на её уровне, а задаёт столько, что такое ощущение что кроме её предмета других предметов нет. 86-я школа всё пытается переплюнуть 9- ю гимназию...Но увы, до неё как до.....[/QUOTE]
Так вы ж пишите, что сш №86 очень сильная :)
[QUOTE=MYRTILLE;7155103]Так вы ж пишите, что сш №86 очень сильная :)[/QUOTE]
Следуя логике, в 9 вообще лучше сразу застрелиться и не мучиться... ))
[QUOTE=шоколадница;7155562]Следуя логике, в 9 вообще лучше сразу застрелиться и не мучиться... ))[/QUOTE]
Я смотрела расписание уроков в 9 гимназии в 5 классе . Один в один с 86 школой . Только вместо французкого языка - немецкий .
Другой вопрос , что школа 86 последние годы "ставит " на гомунитарные предметы , а с математикой , физикой сейчас плохо.
В 9 гимназии помимо англ. упор на точные предметы.
Выпускникам 86 шк. приходиться усиленно заниматься с репетиторами , что-бы поступить в техн.вузы.
Кстати , подскажите , кто в курсе или сталкивался : EXELLENT ( он в 86 шк ) сложнее чем ROUND UP (он в 9 гимн.) ?
МОГУ ОТВЕТИТЬ,ЧТО EXELLENT И ROUND UP СРАВНИВАТЬ СЛОЖНО,Т.К. ПЕРВЫЙ ОРИЕНТИРОВАН НА ЛЕКИКУ(ТАК НАЗЫВАЕМЫЙ COURSE BOOK ),А ВТОРОЙ - ГРАММАТИКА.В 86ШК НЕКОТОРЫЕ УЧИТЕЛЯ БЕРУТ ОДНОВРЕМЕННО ОБА УЧЕБНИКА
[QUOTE=sneba;7157596]Я смотрела расписание уроков в 9 гимназии в 5 классе . Один в один с 86 школой . Только вместо французкого языка - немецкий .
Другой вопрос , что школа 86 последние годы "ставит " на гомунитарные предметы , а с математикой , физикой сейчас плохо.
В 9 гимназии помимо англ. упор на точные предметы.
Выпускникам 86 шк. приходиться усиленно заниматься с репетиторами , что-бы поступить в техн.вузы.
Кстати , подскажите , кто в курсе или сталкивался : EXELLENT ( он в 86 шк ) сложнее чем ROUND UP (он в 9 гимн.) ?[/QUOTE] exellent это учебник для начальной школы. round up это грамматика, которой пользуются как в средней так и в начальной школе.
А что, Бонк уже не подходит? :) Дети стали лучше знать язык с тех пор как стали приобретать модные учебники? ;)
Когда-то у меня с класса шестого был Бонк .
Сказать что по нему можно научиться говорить ? Не сказать ! По крайней мере .Мне он ничем не помог в освоении английского языка.
А вот современные учебники мне нравятся . И ребенку тоже. Легко усваиваются , запоминаются . Все в картинках , какие-то истории , приключения . Учебники от'' носителей" языка.
Maybe :)
[QUOTE=sneba;7164743]Когда-то у меня с класса шестого был Бонк .
Сказать что по нему можно научиться говорить ? Не сказать ! По крайней мере .Мне он ничем не помог в освоении английского языка.
А вот современные учебники мне нравятся . И ребенку тоже. Легко усваиваются , запоминаются . Все в картинках , какие-то истории , приключения . Учебники от'' носителей" языка.[/QUOTE]
Моему ребенку 6,5 лет. Учимся читать именно по Бонку. Книга написана доступно даже для тех родителей, кто никогда не изучал английский.
[QUOTE=Annu_шка;7121442]Все, товарищи, спросила у ребенка, какая кличка у их учителя рисования. Таки Бонифаций:)))))) Блин, нам рисования последний год остался. А черчение тоже он вести будет?[/QUOTE]
так этот Боня в 86 школе? наслышана про его придурковатость. :rtfm: интересно а его нельзя как то заменить? учитель рисования в школе один что ли?
Ага :) Если с 90-го года его не заменили, то сейчас уж подавно :) пока сам не изволит :)
Усіх педагогів вітаемо зі святом!!!
[QUOTE=Таньтяна;7260751]так этот Боня в 86 школе? наслышана про его придурковатость. :rtfm: интересно а его нельзя как то заменить? учитель рисования в школе один что ли?[/QUOTE]
По-моему, один. Его не заменят. Он, если с другой стороны рассуждать, чистый самородок: кружок ведет (для детей - бесплатно), завхозом в школе работает, и вообще, насколько я поняла, он живет исключительно своей работой, где такого еще встретишь? Да, странноватый - ну куда денешься)
[B]Дорогие коллеги![/B]
Разрешите мне вас поздравить с нашим славным и гордым праздником!
С днём учителя!
Только задумайтесь, если бы вас небыло, что бы стало с миром?!!!
Пусть наша профессия - гордо оплачивается.
Пусть наши ученики будут любящие и любимы!
Чтоб во всех семьях был мир и покой, любовь и взаимопонимание!
[B]Бушует осень в тополях,
Костры – и парки и аллеи.
А мы с тобой – учителя,
Чего мы только не умеем!
И как-то дышится легко
Нам оттого, что нет предела
Глазам, сердцам учеников..
И, может, в этом счастье – дело?[/B]
[URL=http://pixs.ru/?ref=317385][IMG]http://img.pixs.ru/storage/3/8/5/9705914855_9282813_317385.jpg[/IMG][/URL]
:):rose::):rose:
дорогие коллеги (шк № 86) ПОЗДРАВЛЯЮ ВАС С ДНЕМ УЧИТЕЛЯ здоровья и терпения вам
[QUOTE=MYRTILLE;7164514]А что, Бонк уже не подходит? :) Дети стали лучше знать язык с тех пор как стали приобретать модные учебники? ;)[/QUOTE]
как это ни странно детям интереснее стало заниматься по ярким и красочным учебникам издательства Longman.знаю это непонаслышке, а из опыта работы
Родители будущих первоклашек!
Запись в школу №86 начинается с 19 октября. Обращаться к завучу младших классов.
Всем привет! Акроме 86 школы есть мнения при другие на таирова? Мы идем в следующем году в школу но еще не опредилились в какую именно , ближе всего 80 и 62.......есть отзывы про эти школы?
отзывы есть наверняка.... но эта тема о школах №86 и 89... поищите в соседних темках
[QUOTE=ole4ka27;7384615]отзывы есть наверняка.... но эта тема о школах №86 и 89... поищите в соседних темках[/QUOTE]
Спасибо:rose:
[QUOTE=Валентина Джолли;7384514]Всем привет! Акроме 86 школы есть мнения при другие на таирова? Мы идем в следующем году в школу но еще не опредилились в какую именно , ближе всего 80 и 62.......есть отзывы про эти школы?[/QUOTE]
Вряд ли ее номер 62 :), скорее всего - 72-я, кое-что о них писали в отдельных одноименных темах и в большой общей (но в ней нужно долго копаться)
[QUOTE=...Екатерина...;7154628]Школа 86- очень сильная, но я ней недовольна. Уж очень тяжёлая программа для нач. школы... А английский.... Это же кошмар... Как и сама Лилия Николаевна, ведь она считает что детки должны всё знать на её уровне, а задаёт столько, что такое ощущение что кроме её предмета других предметов нет. 86-я школа всё пытается переплюнуть 9- ю гимназию...Но увы, до неё как до.....[/QUOTE]
Хочу сказать что Вам [B] очень повезло с Лилией Николаевной[/B]!!! Поверьте, сегодня достойных педагогов очень-очень мало! Самые лучшие студенты, обучающиеся в пед. колледже и институте редко идут работать по профессии. Лиля - одна из самых сильных студентов, её уроки всегда были одними из наилучших на потоке. Если Вы хотите чтобы Ваш ребенок знал язык, значит нужно заниматься довольно-таки много. Несколько лет назад учителя английского в младших классах были очень слабыми в этой школе (знаю не по наслышке). Поэтому как-то не понятно - Вы хотите увидеть результат от уроков или просто проводить на них время ничего толком не делая?
(Случайно зашла почитать про школу к которой когда-то сама имела отношение и увидела сообщение про знакомого мне человека. Я не из педагогического коллектива, но мне страшно становится когда думаю о том, кто будет учить моего ребенка, зная как сейчас учатся в педагогических заведениях... А вот к такому учителю отдала бы ребенка не задумываясь). Сорри за большое количество букв, наболело...
полностью согласна.Знаю Лилю лично,знакома с ее методикой преподавания,отличные результаты.А по поводу ее требовательности,так ведь знания,как кусок масла в холодильник,не положишь ребенку в голову,он должен и сам что-то учить,вот Вам и большой объем домашних заданий.Миронюк Лилия Николаевна,Андреева Ирина Александровна - одни из лучших молодых учителей 86 школы.Моя дочка учится у Иры Андреевой,и я и ребенок можем сказать только слова благодарности этим учителям.
[QUOTE=yulchik2;7415285]полностью согласна.Знаю Лилю лично,знакома с ее методикой преподавания,отличные результаты.А по поводу ее требовательности,так ведь знания,как кусок масла в холодильник,не положишь ребенку в голову,он должен и сам что-то учить,вот Вам и большой объем домашних заданий.Миронюк Лилия Николаевна,Андреева Ирина Александровна - одни из лучших молодых учителей 86 школы.Моя дочка учится у Иры Андреевой,и я и ребенок можем сказать только слова благодарности этим учителям.[/QUOTE]
Присоединяюсь!!!! Учимся во 2-м классе. Преподаватель - Лилия Николаевна. Результаты замечательные!
[QUOTE=osa-tania;7393437]Хочу сказать что Вам [B] очень повезло с Лилией Николаевной[/B]!!! Поверьте, сегодня достойных педагогов очень-очень мало! Самые лучшие студенты, обучающиеся в пед. колледже и институте редко идут работать по профессии. Лиля - одна из самых сильных студентов, её уроки всегда были одними из наилучших на потоке. Если Вы хотите чтобы Ваш ребенок знал язык, значит нужно заниматься довольно-таки много. Несколько лет назад учителя английского в младших классах были очень слабыми в этой школе (знаю не по наслышке). Поэтому как-то не понятно - Вы хотите увидеть результат от уроков или просто проводить на них время ничего толком не делая?
(Случайно зашла почитать про школу к которой когда-то сама имела отношение и увидела сообщение про знакомого мне человека. Я не из педагогического коллектива, но мне страшно становится когда думаю о том, кто будет учить моего ребенка, зная как сейчас учатся в педагогических заведениях... А вот к такому учителю отдала бы ребенка не задумываясь). Сорри за большое количество букв, наболело...[/QUOTE]
Я абсолютно с Вами согласна.Мой ребенок пошел в этом году в первый класс в 86 школу.Мы попали в группу по англ.языку к Лилии Николаевне,мой ребенок от нее в восторге,она дает уроки в игровой форме,что очень нравится детям,и таким образом быстрее усваивается материал,а это самое главное для деток,чтоб им было интересно.Мы проучились всего два месяца,а ребенок уже начал говорить на английском и даже обыгрывает какие-то ситуации.Мне тоже сначала показалось,что требования завышены,ну ведь дети пришли в специализированную школу с углубленным изучением иностранных языков.Вобщем я довольна результатом)))
[QUOTE=osa-tania;7393437]Хочу сказать что Вам [B] очень повезло с Лилией Николаевной[/B]!!! Поверьте, сегодня достойных педагогов очень-очень мало! Самые лучшие студенты, обучающиеся в пед. колледже и институте редко идут работать по профессии. Лиля - одна из самых сильных студентов, её уроки всегда были одними из наилучших на потоке. Если Вы хотите чтобы Ваш ребенок знал язык, значит нужно заниматься довольно-таки много. Несколько лет назад учителя английского в младших классах были очень слабыми в этой школе (знаю не по наслышке). Поэтому как-то не понятно - Вы хотите увидеть результат от уроков или просто проводить на них время ничего толком не делая?
(Случайно зашла почитать про школу к которой когда-то сама имела отношение и увидела сообщение про знакомого мне человека. Я не из педагогического коллектива, но мне страшно становится когда думаю о том, кто будет учить моего ребенка, зная как сейчас учатся в педагогических заведениях... А вот к такому учителю отдала бы ребенка не задумываясь). Сорри за большое количество букв, наболело...[/QUOTE]
:)
[QUOTE][CODE][/CODE]Если у ребёнка есть желание, то он любой предмет будет знать в идеале... Главное иметь желание, а если желания нет- то,и результат ниже желаемого. По любому, одной Л.Н. не обойтись. Всё равно ребёнок должен заниматься дополнительно [/QUOTE]:rolleyes:
Всем добрый день, у меня вопрос мамам первоклассников в 86й школе, у вас хорошие преподаватели? детям нравятся? просто моя дочь сейчас занимается в 89й школе, мы хотели перевести ее в другой класс, а мест нет, все переполнено... Вот сейчас рассматриваю вариант перевода в другую школу... Только не хотелось бы "из огня да в полымя" )))) Поделитесь, пожалуйста.
так у нас же украинская школа и английский уже начали учить. не так уж много, но придется догонять.
Спасибо, догнать то можно... А английский с первого класса?
У нас учитель, мягко говоря, не очень... общалась с ее бывшими учениками, отзывов хороших почти нет. И все советуют перевести ребенка... Да и сама дочка уже не хочет идти в класс, говорит, отведи меня сразу на продленку...
[QUOTE=sveta25;8450827]Спасибо, догнать то можно... А английский с первого класса?
.[/QUOTE]
Английский есть даже на подготовительных курсах в 1 класс.
[QUOTE=sveta25;8450827]Спасибо, догнать то можно... А английский с первого класса?
У нас учитель, мягко говоря, не очень... общалась с ее бывшими учениками, отзывов хороших почти нет. И все советуют перевести ребенка... Да и сама дочка уже не хочет идти в класс, говорит, отведи меня сразу на продленку...[/QUOTE]
ужас какой. а что ж ваша училка творит такое?
Да так... "всего лишь" ткнула дочку головой в книгу на чтении, что та ударилась носиком... ребенок слово не мог прочесть, или отвлеклась немного...мол, читай...
А остальное --мелочи...
подскажите, пожалуйста, уровень оплаты в 86 шк.
[QUOTE=ole4ka27;8481278]подскажите, пожалуйста, уровень оплаты в 86 шк.[/QUOTE]
что значит уровень оплаты?
ежемесячные взносы в фонд школы, класса, ремонты, подарки и т.п.
[/QUOTE][QUOTE=ole4ka27;8486122]ежемесячные взносы в фонд школы, класса, ремонты, подарки и т.п.[/QUOTE]
[QUOTE]Ежемесячная оплата составляет 100 гривень в месяц(хоз.нужды,ремонт,подарки и т.п.) В эти деньги не входят- парты, окна, мебель и т.д.[/QUOTE]
У нас в 7-м классе с этого года тоже 100 гивен, но мы не сдаем больше ни на что - ни на ремонт, ни на праздники, ни на мебель.
Помогите!!! Выбираю сейчас школу для ребенка. Интересует старшая школа. Выбираю между 86 школой и 9 гимназией. Что расскажите и посоветуете?
нам еще до старшей школы далеко, но сама подумываю дите после 4ого класса из 86 школы перевести в 9 гимназию.
[QUOTE=Таньтяна;8619087]нам еще до старшей школы далеко, но сама подумываю дите после 4ого класса из 86 школы перевести в 9 гимназию.[/QUOTE]
по какой причине?
Мы тоже еще учимся в начальной, но переезжаем из другого района, а школ совершенно не знаю. Не хочется потом снова заниматься переводом в другую школу, да и новый коллектив...
[QUOTE=said-20;8622226]по какой причине?[/QUOTE]
слышала что старшая школа в 86-не очень сильна. к тому же тут с 5ого класса французский. а в 9гимн-немецкий.
[QUOTE=Таньтяна;8623765]слышала что старшая школа в 86-не очень сильна. к тому же тут с 5ого класса французский. а в 9гимн-немецкий.[/QUOTE]
я именно по этой причине отдаю в 86 школу. люблю французский. так что кому война, а кому...:)
[QUOTE=ole4ka27;8624645]я именно по этой причине отдаю в 86 школу. люблю французский. так что кому война, а кому...:)[/QUOTE]
Французкий любите Вы? А что любит Ваш ребёнок?
думаю, если выбирать между французским, который любят и знают мама и папа и немецким, который они не знают и не любят, лучше однозначно первый.
а ребенок и сейчас слушает много фр. песен, знает некоторые слова и фразы, у него проходит пассивное привыкание.
французский есть еще в 84 шк., но муж там когда-то учился до 8 кл. и однозначно против.
для нас 86 шк. однозначно лучше.
а ребенок любит человека-паука, но не стоит на это ориентироваться:wink_anim:
[QUOTE=ole4ka27;8627151]думаю, если выбирать между французским, который любят и знают мама и папа и немецким, который они не знают и не любят, лучше однозначно первый.
а ребенок и сейчас слушает много фр. песен, знает некоторые слова и фразы, у него проходит пассивное привыкание.
французский есть еще в 84 шк., но муж там когда-то учился до 8 кл. и однозначно против.
для нас 86 шк. однозначно лучше.
а ребенок любит человека-паука, но не стоит на это ориентироваться:wink_anim:[/QUOTE]
:good:
У нас тоже решался такой вопрос. Учили французский, потому что было кому помогать и обьяснять, а дитятя выросло и говорит - пойду учить немецкий. И отправился на курсы. И в итоге - три языка.
ИМХО - надо начинать с того что можно обьяснить и научить ( привить интерес, а не отбить желание), а потом ребенок сам определиться.
А наш любил черепешек-нинзя:rzhu_nimagu:
ну что у нас слышно с карантином? гуляем дальше?
[QUOTE=капуста;8755726]ну что у нас слышно с карантином? гуляем дальше?[/QUOTE]
Гуляем до 11 января.Не раньше. К сожалению(моему)
Ходят слухи что может и дольше.Может только после выборов выйдем.
и я такое слышала.
Это конечно ужас.
так может уже до лета подождем ;)
скажите, кто учится в 86,мнение об учителях франц. и англ.?
Моя дочь учится в школе 86-франц.,англ-в норме-преподаватель Ольга Борисовна:D
Училась в 86 школе. Школа отличная!!!! Сейчас говорят похуже, но все равно осталась на высоком уровне. Английский дали такого уровня, что до сих пор переводчиком подрабатываю!!!
А старые преподаватели - просто молодцы!!!!
Могу очень много сказать хорошего о школе 86: подготовка по иностранным языкам просто отличная (конечно, при условии, что ребенок и сам хочет учиться). Много внеклассных мероприятий, интересных и детям и родителям. Есть по настоящему замечательные учителя. Галине Иосифовне огромное СПАСИБО искренне и от души.
Очень жаль, что в хорошем коллективе есть такие, как уч. физики Евдокимова Галина Юрьевна, которая приветствует учеников словами "Здравствуйте, дебилы!",
а своим преподаванием старается доказать, что они такие и есть. Ее слова "Я заставлю ваших родителей заплатить" знакомы многим ученикам...
А во всем остальном школа на высшем уровне - мне, как дочери военнослужащего, есть с чем сравнивать, уж поверьте...